Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Чего не делать

06 декабря 2011, 20:38
Не, ну честно, вы чего-то другого ждали? Вы думали, что Явлинский победит, что ли? Или что Миронов вдруг порвет свою связь с Кремлем, ударится о землю, и превратиться в доброго молодца? Или что испортят бюллетень более 40% избирателей? Ну, вот без дураков? Нет, конечно. Никто этого не ждал. Все все прекрасно понимали и ждали именно того, что случилось. А когда это случилось – забились в падучей: ай-ай-яй, кошмар, свобода, демократия, народ… Сатрапы, ничтожества, выродки, жулье…

Может, хватит этот балаган крутить? Может уже пора подумать о том как жить? Что делать? И (на мой взгляд – наиважнейшее) - чего не делать. Вот на этом последнем я и попытаюсь остановиться подробнее.

Итак, с этого момента уже пора понять: мы имеем дело не с «мягким авторитаризмом» и не с «суверенной демократией», не с новой генерацией «хороших чекистов-патриотов» и не с «прагматичными либералами-технократами». Мы имеем дело с абсолютно здравомыслящими и спокойными людьми, которые захватили власть в стране и не собираются ее отдавать ни под каким видом. Эти люди прекрасно осведомлены об отношении к ним общества и не имеют на этот счет никаких иллюзий. Так же они профессионально знакомы с Уголовным Кодексом и Конституцией и прекрасно понимают, что они уже давно преступили их. Вы для них не сделаете никакого открытия, объявив об этом.

Однако, они вполне здраво полагают, что если военным и полиции повысить зарплату в 2,5 раза, то насчет того, что в митингующих будут (если нужно) стрелять из пулеметов, сомневаться не стоит.

Они также обоснованно уверены в том, что если в дела прокуратуры и судов особенно не соваться, то в обмен на это они по вашему заказу превратят в лагерную пыль любого, кого вы пожелаете.

Помимо этого, у них есть все основания утверждать, что если телевизор останется под их контролем, то хоть промывание мозгов населению как функция может и отойдет на второй план, но вот контроль информационного потока для большинства населения останется в их руках. А значит, правда надолго будет уделом маргиналов.

Поэтому, дорогие мои демократы всех мастей и оттенков! Я знаю, многие из вас меня недолюбливают, а многие откровенно ненавидят. Я знаю, что многие из нас (включая, безусловно, и меня) делали то, что я сейчас предложу больше не делать. Но, все-таки, прочитайте, что я здесь пишу: перестаньте их вразумлять! Перестаньте писать им открытые и закрытые письма. Перестаньте ходить на их совещания, перестаньте входить в их общественные советы, перестаньте их спасать. Эти люди не заблуждаются. Они это делают вполне осознано, тщательно проанализировав те альтернативы, которые вы им постфактум предлагаете учесть. Просто они считают, что у них миссия такая – нас пасти. Пасти и доить, а иногда – отправлять на мясокомбинат. И все. И какие возражения могут быть у коров? Они нисколько не сомневаются, что коровы – против. Для них это не новость.

Никакого сотрудничества. Ни интеллектуального, ни творческого, ни человеческого. Человек, перешедший в тот лагерь, просто перестает существовать. Он умер, его нет. Он просит о помощи – ноль внимания. И его тоже никогда ни о чем не просить. Он просит совета – кладешь трубку, просит мнения – откровенно восхищаешься любым бредом, который он несет. Не надо нас мирить с ними, предлагать свое посредничество, обещать переговорить. Не надо изображать из себя агентов в тылу врага. Такие агенты, как правило, – двойные. Эта игра в шпионов ни к чему. Полное молчание. Нас для них нет. И их – для нас. Человек, про которого стало известно, что он отошел от этих принципов, становится на ту сторону и на него распространяется эта «омерта». Никаких участий в телевизионных шоу и т.н. дебатах. Пусть сами с собой спорят. Все наши аргументы известны и просты. Их незачем повторять по сто раз.

Не нужно под пулеметы. Не нужно бросать в них бомбы. Они сами захлебнуться в собственной блевотине. Вот увидите. Просто отойдите и не мешайте им. Не спасайте их. Не помогайте им. Вот и все, что от вас требуется.

Я отдаю себе отчет в том, что это не я придумал. Взять, хотя бы «Мефисто» Иштвана Сабо. А вообще, это все то, что мы знаем еще со времен раннего Солженицына с его «Жить не по лжи». Я просто подумал, что сейчас уместно об этом напомнить. Уж больно все похоже на те времена.

6 декабря. 19:50.

P.S. Яшину дали 15 суток. Навального еще судят. Сейчас позвонил Боре Немцову – его задержали на Триумфальной и везут в Тверское ОВД. Г-жа Алексеева, вы по-прежнему считаете, что конструктивное сотрудничество возможно?
комментарии
авторизация
  •  
    06 декабря 2011 | 20:46
    Если брать Вову за жабры , то только сейчас! К весне очухается!
    •  
      06 декабря 2011 | 21:42
      Кох где-то прав, но не сказал до каких пор ждать, когда мы поймем, что уже предел, нам Эхо Москвы скажет, 66% которого принадлежит Пукину и его рупору Суркову или владелец "Новой Газеты" со своего фронта нам донесет???
      •  
        06 декабря 2011 | 22:32
        +100
        •  
          06 декабря 2011 | 22:51
          Ну надо же! Кох сподвижником оказался !? Свят, свят, свят! Тьфу,тфу,тфу.
          •  
            07 декабря 2011 | 01:27
            Пускай сначал сам выйдет на площадь или сделает что-то другое против власти, потом про соподвижничество поговорим.
            •  
              07 декабря 2011 | 05:10
              Альфред Кох: //Он просит о помощи – ноль внимания.//
              КТО у КОГО просит? Что за чушь...
              Как раз за помощью и карьерой идут к ЕР и ПОЛУЧАЮТ! А что может дать визгливая "оппозиция" народу России?
              •  
                07 декабря 2011 | 10:59
                Наш пострел и сюда поспел!
                Здравствуйте, уважаемый Альфред Рейнгольдович(так, кажется)? Давно Вас не было здесь. На новой волне подыскиваете объектик для приватизации/национализации/экспроприации? Услуга в виде НТВ для этого преступного режима, с которым никак нельзя сотрудничать, видимо, сильно подправила Ваши материальные активы. Уж десять лет прошло, пора бы подкрепиться? Ну, в добрый час. Тем более, что Боря Немцов, видимо, не послал Вас на х*й с Вашим выражением поддержки. Я бы на его месте послал, и не однократно.
                •  
                  07 декабря 2011 | 11:04
                  Дополнение.
                  Уважаемый Альфред Рейнгольдович(так, кажется). Кроме тех "дорогие Ваших демократов всех мастей и оттенков", которые Вас "недолюбливают и откровенно ненавидят", есть ещё такие демократы и не совсем демократы, которые Вас откровенно презирают. И таких больше, чем первых и вторых. Не забывайте об этом.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 12:53
                    полностью поддерживаю.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        07 декабря 2011 | 13:25
                        Непротивление злу насилием, значит, - очень своевременное учение. А мне так кажется, что им плевать, любит их корова или нет, хочет она общаться или морду воротит, пока она дает себя доить. А вот если она лягнет дояра пару раз в лоб, то, если он сразу не помре, то отношение к коровке точно поменяет.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          07 декабря 2011 | 14:07
                          Мне показалось, что Кох призывает к гражданскому неповиновению. У нас в России еще такого не было. Нужно время народ подготовить.
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            07 декабря 2011 | 15:54
                            На трех фотографиях этого репортажа фотографа Ильи Варламова запечатлено, как трое путинских озверевших ОМОНовцев насильно "винтят" молодую и прекрасную девушку. Этим упырям аплодируют завезенные в Москву путинским развратником малолетки-нашисты.

                            И это происходит в сердце Москвы на Триумфальной площади.

                            На глазах всего народа Путин и его банда насилуют Россию в лице этой прекрасной девушки.

                            Похоже, что у мужиков в России не осталось никакого мужского достоинства, кроме болтающегося между ног.

                            Наши против НАШИх
                            http://zyalt.livejournal.com/491146.html
                            http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/836960-echo/
                            •  
                              07 декабря 2011 | 17:02
                              Малолетки-Нашисты сегодня за деньги продаюся.
                              В будущем пополнят ряды коррупционеров.
                            •  
                              07 декабря 2011 | 17:24
                              *На глазах всего народа Путин и его банда насилуют Россию в лице этой прекрасной девушки. Похоже, что у мужиков в России не осталось никакого мужского достоинства, кроме болтающегося между ног* - Провоцируете? Ну и как успехи?
                            •  
                              08 декабря 2011 | 08:59
                              А почему Вы не пишете про того человека, который заступился за девушку и теперь сидит в тюрьме. Его фамилия Мохнаткин кажется. Вы что-нибудь сделали в его защиту? Или фигура не рейтинговая, забыли уже, выпал из информационного поля.
                              Сидя в мягком кресле можно воображать себя кем угодно, в т.ч. и крутым мужиком.
                          •  
                            08 декабря 2011 | 00:13
                            Эта идея давно летает в воздухе. Не Кох первый её озвучивает. В православной среде многие живут по этому принципу, но верхушка Церкви заигрывает с властью, и это многих отпугивает. Но уж больно тяжко консоледировать всё общество. Но говорить об этом безусловно надо.
                          •  
                            08 декабря 2011 | 11:49
                            гражданское неповиновение -это здравая мысль, были в начале 20 века политические забастовки, когда народ не столько на шествия ходил, сколько переставал работать, при этом лозунги выдвигались политические.
                        •  
                          07 декабря 2011 | 14:41
                          Да, поменяет. Перестает доить с нее молоко и отдаст на мясо.
                          •  
                            07 декабря 2011 | 15:13
                            //которые Вас откровенно презирают.\\\
                            А может он в Президенты РФ лыжи навострил,
                            ведь он таких коментов не получит,
                            как мне пишут на мой опрос в ЖЖ сегодня:
                            --ariytv:"А с каких это пор люди
                            со столь большими психическими расстройствами допускаются к выборам в президенты?
                            Я про первого кандидата.
                            Хотел бы я посмотреть на те 2 миллиона человек поставивших подпись под самовыдвиженцем."
                            Сам опрос:
                            Выборы Президента РФ в марте 2012 года.
                            Если бы выборы Президента РФ состоялись завтра,а список кандидатов был:
                            1.Абаимов Анатолий;2.Жириновский Владимир;
                            3.Зюганов Геннадий;4.Миронов Сергей;
                            5.Путин Владимир;6.Явлинский Григорий;
                            7.Против всех(назвать своего в коменте).
                            • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                            •  
                              07 декабря 2011 | 16:38
                              Никакого сотрудничества. Ни интеллектуального, ни творческого, ни человеческого. Человек, перешедший в тот лагерь, просто перестает существовать. Он умер, его нет. Он просит о помощи – ноль внимания. И его тоже никогда ни о чем не просить
                              --------------------------------------------------------
                              Кох, собственно, прав. Только сам он давно уже не на этой стороне.
                        •  
                          07 декабря 2011 | 20:42





                          Этот кох переврал оригинал, делает как ему выгодно вобщем это трюк известной нации. про которую плохо на этом сайте говорить нельзя ,
                          Оригинал был давно. Вот чтото видел недавно ,подобное:
                          http://st-gregorian.livejournal.com/215439.html



                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          08 декабря 2011 | 00:01
                          "А вот если она лягнет дояра пару раз в лоб, то, если он сразу не помре, то отношение к коровке точно поменяет."

                          Дояр сразу начнёт уважать корову? Он разделает её на котлеты и сожрёт, А доить других будет.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          08 декабря 2011 | 10:37
                          Ничего из Ганди здесь нет.
                          почитайте классиков
                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        08 декабря 2011 | 23:49
                        На колбасу вашу дойную корову пустят , если пару раз в лоб хозяина лягнет.
                    •  
                      07 декабря 2011 | 13:12
                      Поддерживаю тоже. Появился не запылился. Почуял запах смерти, шакал.
                      • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                    •  
                      08 декабря 2011 | 15:43
                      А почему Вы "полностью поддерживаете"?
                      Враг моего врага - мой друг.
                      Известно, по крайней мере, уже одно следствие из публикации письма Коха. Гламурная жжистка Божена Рынка, по ее собственному признанию, прочитав текст, "долго думала", а потом начала "пущать пропаганду" среди омоновцев. Мне кажется, это знаковое событие.
                      •  
                        08 декабря 2011 | 16:24
                        Потому что имею право не любить, несмотря на знаковые события :0)
                        •  
                          09 декабря 2011 | 01:17
                          Не любите, но посочувствуйте. Человек хочет выжить в меняющейся обстановке. И денежки сохранить. Разве вы не видите, сколько уже народу с острым нюхом и безупречным инстинктом самосохранения повылазило? Вот Машу Гайдар намедни лицезрели. Призывает нас к гражданской сознательности- требовать, чтобы каждого из нас арестовали в знак солидарности с теми 1000 арестованных, имен которых она, к сожалению, не знает. Ярко. И будущая должность, принесенная как тапки победившим народом в зубах, за этим мерещится.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 13:31
                    Полностью не поддерживаю.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 14:28
                    (ц) "Альфред Рейнгольдович(так, кажется)"

                    он же Альберт Ретгенович

                    или Артур Резерфордович

                    или вовсе Адольф Рейнольдсоич

                    но, скорее всего, просто Паша Эмильевич
                  •  
                    08 декабря 2011 | 15:17
                    Также хотели бы лично встретиться на короткое время, дабы плюнуть в эту мерзскую ряху. Алик, ты как скоро будешь проездом в ФИ дружочек?
                •  
                  07 декабря 2011 | 13:12
                  стесняюсь спросить... но всё же.... а боря немцов чью политику пытается проводить, чьи интересы представляет, кто ему платит, кто его хозяин?....
                  •  
                    07 декабря 2011 | 13:25
                    ПОЛИТИКА БЫВАЕТ ДВУХ ТИПОВ:
                    1 ЦИВИЛИЗАВАННАЯ
                    2 ДИКАЯ

                    ЛЮБУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ МОЖНО РАЗВАЛИТЬ НЕ ДАВАЯ ЭТОЙ СИСТЕМЕ РАЗУМНЫХ СОВЕТОВ ИЛИ ДАВАЯ ЛОЖНЫЕ.....
                    •  
                      07 декабря 2011 | 13:33
                      P\S
                      Для получения "ложных" советов "система" сама всё подготовила, полной девальвацией ценности учёных степеней.....
                      Академик Кадыров это апофиоз........
                    •  
                      07 декабря 2011 | 15:41
                      //1 ЦИВИЛИЗАВАННАЯ // Такой вообще не бывает, бывает цивилизОванная и никакая другая.

                      Грамотей Анатолий
                      • (комментарий скрыт)
                  •  
                    07 декабря 2011 | 13:53
                    А что, у Бори Немцова не может не быть "хозяина"? Я вот не поддерживаю вЕДРО, но мне почему-то никто за это не платит.
                    •  
                      07 декабря 2011 | 15:44
                      Если бы Борису платили, будь уверен , что Путин нашел бы возможность его за это посадить....
                      Видимо не платят......
                  •  
                    07 декабря 2011 | 14:03
                    это у вас хозяева и вам платят,а Борис Ефимович сам по себе,людей любит.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 16:30
                    Ну не все же привыкли ходить в ошейнике, наморднике и с поводком, и обойтись без хозяина не могут, вот как Вы.
                •  
                  07 декабря 2011 | 13:12
                  стесняюсь спросить... но всё же.... а боря немцов чью политику пытается проводить, чьи интересы представляет, кто ему платит, кто его хозяин?....
                  •  
                    07 декабря 2011 | 13:33
                    "Карусель" - главный способ подтасовки голосов на выборах в Госдуму - засняли на ВИДЕО
                    http://www.newsru.com/russia/04dec2011/karousel.html
                    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B)

                    Вводя определенный код администратор главного сервера ГАС Выборы, получает доступ в специальное меню системы которое позволяет по своему усмотрению вбивать любые цифры перед выводом финального протокола и на экраны в Избиркоме.
                    https://plus.google.com/105965779235801243905/posts

                    Странная арифметика ЦИК: проголосовавших оказалось больше, чем реально существует.
                    http://newsru.com/russia/05dec2011/kakvybirali_print.html

                    Ученые проанализировали "волшебство" Чурова – председателя ЦИК России.
                    http://trv-science.ru/2011/12/06/vybory-2011/

                    Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня. http://cifidiol.livejournal.com/1600.html

                    Замечательные съемки нашистов на Триумфальной. Завербованные Якименко малолетки кричат «Медведев, победа! Путин, победа!» но при этом стыдливо прячут лица и отворачиваются от телекамер.
                    http://kashin.livejournal.com/3054063.html

                    В России образно подвели итоги выборов в Госдуму, прошедших 4 декабря 2011 года. В Екатеринбурге на крыше жилого дома появился «бюллетень», в котором одна единственная графа: «Вас нае…ли» - ФОТО
                    http://ura.ru/content/svrd/06-12-2011/news/1052137709.html
                  •  
                    07 декабря 2011 | 13:54
                    Не можете себе представить, что не все люди рабы и не у всех есть хозяева? Не зря стеснялись!
                  •  
                    07 декабря 2011 | 15:45
                    У Путина спросили , он все знает... и тебе шепнет....
                  •  
                    07 декабря 2011 | 15:52
                    Вы не стесняйтесь, а прямо у своего хозяина спросите. Он более, чем вы, информирован.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 17:05
                    Борис Ефимович - человек, а не собачка дрессированная. Поэтому хозяина у него нет и быть не может! Этим, кстати, от тебя и отличается.
                  •  
                    toma18 Tamara Kh
                    07 декабря 2011 | 22:12
                    //чьи интересы представляет, кто ему платит, кто его хозяин?....//

                    Кто бы сомневался, что вы ждете ответ про госдеп!

                    Пооригинальней бы что-нибудь, а?
                    •  
                      07 декабря 2011 | 23:08
                      Когда то я Коху пожелал смоляной фал в одно место.
                      Это его выступление, несомненно, несёт в себе зерно здравого смысла.
                      Мне кажется смести мафиозную вертикаль может лишь всероссийская забастовка, на добывающих предприятиях , через которые эти упыри качают валюту в офшоры. Естественно, с политическими , а не экономическими требованиями. Спосою проверенный . Потому они и армию подмазывают. Больше то им, кроме как с собственным народом , воевать не с кем. Да и кому они нах нужны.
                      •  
                        08 декабря 2011 | 00:27
                        "Мне кажется смести мафиозную вертикаль может лишь всероссийская забастовка, на добывающих предприятиях."

                        Им очень не плохо платят. Врят ли стоит на это надеятся. эти маленькие газонефтяные северные посёлки от Норвегии не отличить. А вот с армией - пока одни обещания
                    •  
                      07 декабря 2011 | 23:08
                      Когда то я Коху пожелал смоляной фал в одно место.
                      Это его выступление, несомненно, несёт в себе зерно здравого смысла.
                      Мне кажется смести мафиозную вертикаль может лишь всероссийская забастовка, на добывающих предприятиях , через которые эти упыри качают валюту в офшоры. Естественно, с политическими , а не экономическими требованиями. Спосою проверенный . Потому они и армию подмазывают. Больше то им, кроме как с собственным народом , воевать не с кем. Да и кому они нах нужны.
                      •  
                        toma18 Tamara Kh
                        07 декабря 2011 | 23:13
                        //смести мафиозную вертикаль может лишь всероссийская забастовка//

                        До этого мы еще не дожили. Но еще пару лет с Путиным и, наверняка, что-то подобное произойдет. Время сейчас бежит быстро, просто несется...
                        •  
                          07 декабря 2011 | 23:16
                          Тамара! Поддержим предложение Горбачёва? Может быть. Кто-то ещё?

                          http://echo.msk.ru/news/837133-echo/comments.html#cmnt-5278598
                          •  
                            toma18 Tamara Kh
                            07 декабря 2011 | 23:22
                            Для povorot_1

                            //провести новые парламентские выборы//

                            Предложил это Явлинский, Горбачев поддержал, и я поддерживаю!
                            •  
                              07 декабря 2011 | 23:39
                              Тамара! Поддержать предложение Горбачёва-Явлинского надо по указанной ниже ссылке в блоге НОВОСТЕЙ, можно позвать кого-то с собой!!

                              http://echo.msk.ru/news/837133-echo/comments.html#cmnt-5278598
                •  
                  07 декабря 2011 | 13:59
                  Как же он пошлет если это одна команда,приведшая этих воров к власти.
                •  
                  07 декабря 2011 | 17:54
                  Да ладно уж Вам!)
                  Я тоже Коха не люблю.Но то,что он сказал имеет свою логику.
                  •  
                    07 декабря 2011 | 19:53
                    Может быть, и имеет, но мне важно не только, что сказано, но и кто сказал. Иногда второе гораздо важнее, чем первое.
                •  
                  08 декабря 2011 | 10:37
                  какую пошлость пишите.
                  фи
              •  
                07 декабря 2011 | 15:39
                //А что может дать визгливая "оппозиция" народу России?//

                С-В-О-Б-О-Д-У!!!

                Анатолий

                •  
                  08 декабря 2011 | 00:21
                  anatolr !
                  И куда вы пропадаете периодически ,дорогой Анатолий ? Аки фантом ,дали лозунг и фьюить ?
                  Анатолий ! Свобода ,как таковая ,в России есть.Тут иногда такое можно !Порядка и закона нет.И как следствие-нет ничего.
                  Оппозиция повторит эту систему ,но уже с собой ,любимой " во главе вертикали.Посмотрите хотя бы на их программы.
                  Если помните ,то в древнем Египте было несколько победных восстаний рабов. Получалась лишь смена фараона. Эта оппозиция из того же УГ ,что и власть. Только лежит в другом месте. И ярче пахнет.
                  И .как мне кажется ,Вы тоже где-то сомневаетесь в их либерастве.Иначе к имени непременно добавили бы слово -"пророк".
              •  
                07 декабря 2011 | 15:47
                Альфред Кох : Чего не делать
                >они профессионально знакомы с Уголовным Кодексом и Конституцией и прекрасно понимают, что они уже давно преступили их. Вы для них не сделаете никакого открытия, объявив об этом.
                ------------------------

                видите ли, не для них вовсе эти открытия делаются, причем эти открытия будут делаться до тех пор, пока подобные вам персонажи свои остроты не начнут оттачивать в судебных прениях по делам о коррупции...


                >Однако, они вполне здраво полагают, что если военным и полиции повысить зарплату в 2,5 раза, то насчет того, что в митингующих будут (если нужно) стрелять из пулеметов, сомневаться не стоит.
                --------------------------

                демократы типа тоже не дураки и сразу скажут армейским и полисментам, что к вашей зарплате они сразу же добавят соцпакет (и главное - хромовые сапоги, которые ваш главный полководец тупо зажал)...

                ---------------------------

                что касается якобы сочуствующих советов Коха оппозиции, то я повторюсь:

                вообще у всех прокремлевских журналистов (да и у политиков) есть одно предварительное условие:
                -----------------------------
                “При условии сохранения нынешней власти (пожизненной, разумеется) мы готовы обсуждать с вами и обещать вам - что угодно”...
                -----------------------------

                у них там есть еще несколько хороших и правильных лозунгов, но этот - главный...

                ===========================================
              •  
                08 декабря 2011 | 11:27
                поддержите Сергея Мохнаткина

                http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/11/29/n_2115322.shtml
            •  
              07 декабря 2011 | 17:25
              Кох поддерживал Ельцина.А в 96 году вместе с Немцовым навязал нам его методами по своей природе не отличающимися от методов нынешних воров и жуликов.По существу они нам подарили Путина.А тут ещё и лужков вдруг стал сторонником Навального.К чему бы это.Люди будьте бдительны!!!
            •  
              toma18 Tamara Kh
              07 декабря 2011 | 22:07
              //Пускай сначал сам выйдет на площадь//

              "Сначал" пост внимательно читайте. О невыходе на площадь и есть данный очень умный и содержательный пост, говорящий о том, что совесть есть у автора.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            07 декабря 2011 | 11:01
            Он всегда им и был.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            07 декабря 2011 | 13:53
            Ребята, я тоже считаю, что Кох - "+++++", но даже если "+++++" в данном конкретном случае говорит разумные вещи, почему бы с ним не согласиться?
            •  
              07 декабря 2011 | 19:06
              Да! Особенно мне вот это понравилось - "Никакого сотрудничества. Ни интеллектуального, ни творческого, ни человеческого." - может, Чубайса "ф топку"?
              •  
                08 декабря 2011 | 01:43
                Если это обращено только к правозащитникам или к каким-то иным структурам, то да - идите, Кох, разговаривайте с ними. Или они просто не хотят с Вами не только общаться, но даже в одном лифте прокатиться? Бывает.
                Ну а нам-то что? - У нас власть советов не просит - разве что раз в несколько лет приглашает проголосовать. На этом наше сотрудничество заканчивается. А дальше мы идём общаться с чиновниками и другими представителями гос. власти.
                Может, нам уже стоит отойти куда-нибудь в сторонку, да образовать нормальное государство, а эти пусть пропадают со своими делами?
          •  
            07 декабря 2011 | 14:21
            (ц) "Ну надо же! Кох сподвижником оказался !? Свят, свят, свят! Тьфу,тфу,тфу."

            крысы бегут с корабля

            это хорошая новость
          • (комментарий скрыт)
          •  
            07 декабря 2011 | 14:53
            C чего это мошенник и вор (см. Илларионова http://colonelcassad.livejournal.com/558299.html ),человек разваливший НТВ,тот который публично заявлял что "Россия конченная страна", начинает давать советы. Страшно стало?
            •  
              07 декабря 2011 | 14:56
              Цитирую Коха напоследок еще, это было лучшее: "Вы мне хотите задать вопрос, когда я верну награбленное? Я отвечу - никогда".
              http://anastasiya-g.livejournal.com/37207.html
          •  
            07 декабря 2011 | 18:04
            Перекрашивается?????
          •  
            07 декабря 2011 | 18:43
            Лучшего комментатора событий, как Коха, никто и не ждал. Коробочку из-под ксерокса где оставил?
          •  
            07 декабря 2011 | 22:53
            Вот я и сама думаю: с чем связана такая реинкарнация?? Глазам и ушам на верю! А как НТВ добивал!
          •  
            08 декабря 2011 | 00:13
            Ритц!
            Вот даже такие как Кох уже не в состоянии переваривать эту власть! Вот до чего она нас всех довела! Даже Кох! Даже Чубайс!
            А ведь Кох абсолютно прав!!! Абсолютно прав!
          •  
            08 декабря 2011 | 00:13
            Ритц!
            Вот даже такие как Кох уже не в состоянии переваривать эту власть! Вот до чего она нас всех довела! Даже Кох! Даже Чубайс!
            А ведь Кох абсолютно прав!!! Абсолютно прав!
          •  
            08 декабря 2011 | 12:23
            Не важно - сподвижник или нет, хороший был или нет. Важно - дело говорит или нет. Мне кажется, что Кох прав. Только одно свербит: а если не захлебнутся? Сколько еще лет должно пройти пока гнилая система сама развалится? Может ускорить?
      •  
        07 декабря 2011 | 08:43
        Кох не прав. Явлинский-то действительно победил.
        •  
          07 декабря 2011 | 11:24
          кого и в чем?
          •  
            07 декабря 2011 | 14:30
            Яблоко обошло ЕР в Москве на тех участках, где не было зафиксировано нарушений. Например, на том, где голосовал Путин. Там ЕР только 3-е место заняло.
        •  
          07 декабря 2011 | 13:31
          ?
        •  
          08 декабря 2011 | 00:35
          Кох не прав
          --------------------------------
          Победу у Явлинского украли! А он молчит, и то что его нет не митингах - говорит о многом. Я всегда была за Яблоко. А теперь понимаю, что ошибалась!Молчание Явлинского отталкивает.
          •  
            08 декабря 2011 | 01:46
            Он не молчит. Митинг будет. Поищите в инете где и когда.
            •  
              08 декабря 2011 | 20:52
              Марек, то что митинг будет - это понятно!
              Вопрос? Будет ли на нем Явлинский! А если он и говорит, то его очень плохо слышно!
      •  
        07 декабря 2011 | 13:20
        Кох верно советует: не у сотрудничать с подонками, а вот о том, что "не нужно лезь на пулемёты"он может советовать только своим , набившим кубышки, приспособленцам. Вы приспособитесь к любому режиму и всегда будете в шеколаде. Вы от народа как и всегда очень далеки и презираете его. Согласен, что наш народ часто не достоин уважения, но не Вам-паразитам презирать российский народ. Под пулемётами гибнут простые люди, а Вы циничные воры пользуетесь плодами их побед.
      •  
        07 декабря 2011 | 14:33
        Кох блефует. Это один из тех мародёров которые ограбили Россию! Вот тогда он здорово развернулся. Конечно, теперь ему "море по колено", но не во всех же миллионы на чёрный день "за бугром" лежат. И как после этого назвать такого человека? Назовём по Сталински - враг народа!
        •  
          07 декабря 2011 | 20:35
          Никогда не соглашался с тов. Сталиным , но здесь согласен , в точку
      •  
        07 декабря 2011 | 14:38
        Ну, если "ждать, когда мы поймем, что уже предел"... то ждать придется долго.
        Когда почувствуешь (и ПРОчувствуешь), что уже "ждать" - НЕЛЬЗЯ, что УЖЕ - предел, тогда и наступит та самая пора, о которой говорит Кох и которую вы - ЖДЕТЕ...
      •  
        07 декабря 2011 | 15:03
        Кох! Как всегда на высоте.. Гений! Ни одного слова мимо.. всё в точку.. то что я уже тоже писал здесь года четыре подряд пока всякие веники меня банили!
        Браво! Альфред!!!
        Я рад что есть такие люди как вы! Спасибо.. и пишите чаще! Вы единственное разумное пятно которое ещё тут есть наверное!
        •  
          08 декабря 2011 | 00:29
          Только игнор!
          Его самого здесь Шендерович два раза проигнорировал. Так что Кох знает, о чем говорит.
          В английской мифологии волшебник Мерлин именно так победил очень сильную колдунью - королеву Мёб. Он призвал народ Англии просто не обращать на не внимания и она вскоре умерла, потому что перестала подпитываться вниманием народа.
        •  
          09 декабря 2011 | 01:23
          //разумное пятно //

          Это супер :))
      •  
        07 декабря 2011 | 15:38
        Коч, может быть и прав и это не он придумал. Придумали задолго до него. И это нарицательное слово-фамилия попало/а в русский язык. Называется просто "БОЙКОТ".

        Но то, что Кох говорит - бред в сущности. Никто это го делать не будет. Не даром же большевики превратили почти всех несогласных в лагерную пыль.

        И еще, никто никогда не поможет рускому народу - россиянам. НИКТО. Они должны решить все самостоятельно и никак иначе!

        Реалист Анатолий
        •  
          toma18 Tamara Kh
          07 декабря 2011 | 22:28
          //Называется просто "БОЙКОТ"//

          А еще можно назвать пассивным сопротивлением. Или неучастием.
      •  
        07 декабря 2011 | 15:44
        Кох полностью прав. Но это ожидание выльется в десятилетия. Пока нефть дорогая.
        И чо делать?
        •  
          08 декабря 2011 | 08:03
          Предлагаю протдаться мировой закулисе..)) Кох не прав в одном.. Захлебываниие власти может длиться долго.. А мне уже 40.. Мне хочется пожить в нормальной России.. Не хочу ждать..
      •  
        ragnit2008 Константин Богданов
        07 декабря 2011 | 16:06
        Предлагаемый г-ном Кохом вариант,по сути сводится,к тому чтобы опять ничего не делать в ближайшие шесть лет,дожидаясь пока государство сгниёт и само окончательно рухнет.Более худшего варианта для нашей страны и нашего народа трудно придумать.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        07 декабря 2011 | 02:20
        На самом деле - совсем не долго ))
        Мы им нужнее, чем они нам.
        Оппозиции давно уже было пора придумать новые, альтернативные формы протеста. Гражданская война? - не совсем - гражданская ХОЛОДНАЯ война - может быть (слово война мне совсем не нравится, но по смыслу - верно)
        •  
          07 декабря 2011 | 04:43
          Господин Кох - замечательный пример того, как врожденное отсутствие совести позволяет иногда говорить чистую правду.
          Не комментируйте Барщевского.
          Не комментируйте Елену Савву.
          Наплюйте на Лейбедева.
          Не отвечайте троллям.
          Не пишите в блог Ведмедева.

          Займитесь делом.
          •  
            07 декабря 2011 | 11:26
            На Лебедева я все-таки плевать бы не стал. В остальном - согласен
            •  
              07 декабря 2011 | 15:56
              Лебедев - чемпион мира по боксу. Он побил Джеймса Тони. А другой Лебедев - побил хозяина Миракса Полонского. Тоже получается чемпион. Есть еще Артемий Татьянович Лебедев - тот вообще чемпион мира по дизайну в отдельно взятой фирме. И матерится почище Шандыбина.
        •  
          07 декабря 2011 | 13:46
          гражданское неповиновение
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 декабря 2011 | 22:43
        Кому нужен ПРЕДЕЛ? К чему призывает разгромщик НТВ? Приятель Немцова...
        К окончательному разрыву общества и государства -ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ.
        ОНИ к ней готовятся, но зачем её делать более возможной НАМ?
        ЯБЛОКО сражается за голоса избирателей, за него проголосовавших. На сайте горячая линия. На случай хакерских атак есть яблочный е-мейл:
        yabloko2012 [собачка] gmail.com
        Явлинский на Радио Свобода на следующий после голосования день.
        http://www.svobodanews.ru/content/article/24412803.html
        (полной расшифровки нет - слушать аудио)
        ]
    • (комментарий скрыт)
    •  
      06 декабря 2011 | 23:12
      Люди бывают:
      -умные,
      -хитрые,
      -глупые
      и хитрожопые - это глупые, считающие себя умными и хитрыми.
      Умница Кох пытается образумить хитрожопых. Умные и так это знают, хитрые не согласятся, а глупые не поймут.
    •  
      07 декабря 2011 | 06:47
      Как прав был в своих предвыборных прогнозах на действия разрешеной оппозиции Шендерович, так прав и этот не глупый еврей. Порядочным людям надо вспомнить о том, что они порядочные, или хотят себя такими считать. А дальше_ на сколько смелости хватит. Или выходить на митинги, или просто не подавать руки.
      •  
        07 декабря 2011 | 08:05
        во-первых - Кох не еврей, во-вторых - такой же оппозиционер, как кгбшник Гудков
        •  
          07 декабря 2011 | 13:33
          а что же Гудков? Вроде, нормальный.. нет?
          •  
            07 декабря 2011 | 15:06
            нормальный, да. с мое
            •  
              07 декабря 2011 | 15:08
              "Враг не думал, дурачина, что кому он поручился - это был майор разведки и прекрасный семьянин"
          •  
            08 декабря 2011 | 01:52
            Пока гадостей не сделал и не сказал, будем считать, что нормальный. Относительно:-)
        •  
          07 декабря 2011 | 20:39
          Я правильно понял , Кох не еврей и это единственное его достоинство ?
          •  
            07 декабря 2011 | 21:03
            у него нет никаких достоинств. Деньги не считаются. На нем совершается дружба либерала с патриотом. Умудрился плюнуть во все стороны.
        •  
          toma18 Tamara Kh
          07 декабря 2011 | 22:34
          slonopotam

          Позвольте уж индульгенцию единицам. Сама ненавижу гэбэшников, но, стараясь быть объективной, замечу, что и среди них редко, но люди попадаются. И Гудков, и Кондауров тому примеры /исключения из правил/.
          •  
            08 декабря 2011 | 01:06
            не хочу быть непонятым, мадам, или, простите, мадмуазель, и быть ошибочно записанным в союзники. Я отлично отношусь и к немцам и гбшникам, помогающим строить новую империю - единственно исторически возможную для России форму существования, вне которой - распад, гной и кровь. И мы еще не достигли дна.
            С нами по пути Путин? Отлично.
            А теперь спросите меня: за что мне любить расстриг и жуликоватых прибалтийских немцев?
            •  
              toma18 Tamara Kh
              08 декабря 2011 | 07:00
              //С нами по пути Путин? Отлично//

              Боже меня храни вас-слонопотамов куда-то записывать. Шагайте с вашим Путиным и его НКВД хоть в космос. Только, как можно, быстрее уводите его долой с глаз человеческих и целуйтесь там с ним, сколько хочется, и империю стройте ему и себе. Скатертью дорога!
              •  
                08 декабря 2011 | 11:55
                Присосались к скважинам , как к маме , не оторвать
            •  
              09 декабря 2011 | 15:29
              империя уже трещит по швам, а цемент все не подвозят
      •  
        07 декабря 2011 | 13:04
        С "общественными советами" истинно прав.
        Но бомбы бросать надо.
        •  
          07 декабря 2011 | 13:35
          Есть одно маленькое "но".. Венедиктов - член там какого то совета гувд москвы. Это дало ему возможность открывать двери ментовок и вызволять своих людей. А когда этой возможности не будет?
          •  
            07 декабря 2011 | 14:48
            Будут сидеть наравне. Да и ему полезно разок, чтоб злее был.
            •  
              07 декабря 2011 | 14:58
              да ладно. Он уже не пацан какой, чтобы его учить. Неохота, чтобы вообще кто тоне по делу сидел. Неправильно это.
      •  
        toma18 Tamara Kh
        07 декабря 2011 | 22:31
        //так прав и этот не глупый еврей//

        Поскольку вам, видимо, трудно обойтись без национализма, позволю себе подсказать, что Кох - немец. Полегчало или наоборот?
        •  
          07 декабря 2011 | 23:35
          Да я просто евреев уважаю. И многоуважаемого Альфреда Рейнгольдовича обижать не собирался. Непонятно, что Вы нашли непочтительного в в определении "не глупый еврей"?
          •  
            toma18 Tamara Kh
            07 декабря 2011 | 23:40
            Просто не вижу оснований для упоминания национальности, будь он эфиоп или мексиканец. Почему бы не вспомнить членов его семьи? По уместности это упоминание будет примерно тем же.
    •  
      07 декабря 2011 | 07:42
      Ведь Вове хочется и на Саммиты ездить и руку жать Обаме и Саркози. В банказ Швейцарских у него денежки. Поэтому повторять Сирию Путин не будет. И стрелять в народ нашм солдаты тоже не будут. Было уже такое в 1991г. Так что, не запугивайте, г-г Кох! А если боитесь, то адью, скатертью дорога! По Ваше фамилии вилно, что Вы плозо хнаете русских. Из нельзя унижать! Они долго запрягают, но быстро ездят! Путин уже был освистан, теперь к народу не выйдет.
      •  
        07 декабря 2011 | 13:39
        самоуверенно. Зачем приплетать фамилию? Просто некрасиво. А насчет стрелять.. Думаю, что стрелять будут. А если и не будут, то вспомните поездку "Зубра" на Дальний восток. Помните? Хватило одного избиения. Больше никто не возникает. А кроме Зубра есть ОДОН.
        •  
          08 декабря 2011 | 01:57
          "Помните?"

          Человеческая память - штука загадочная. Возможно, боль забывается гораздо быстрее, чем унижение. И если сейчас все молчат, то это не значит, что всё забыто.
          •  
            08 декабря 2011 | 09:58
            я очень на эту память надеюсь.
    •  
      07 декабря 2011 | 13:19
      к автору поста, после его роли в бесславной кончине НТВ, лично у меня нет никакого уважения (не понимаю, почему Немцов с ним общается)
      и к его советам - тоже
      люди и так ждали, им просто все обрыдло и надоело
    •  
      07 декабря 2011 | 14:42
      АКЦИИ
      Всероссийская акция протеста против фальсификации на парламентских выборах
      .....Акция «Суббота на площади революции» заявлена организаторами как разрешенная
      Приходите заявить свои права на достойную жизнь!


      Организаторы Группа "Суббота на Площади Революции"
      Вебсайт vkontakte.ru/event32872901
      Место проведения: Москва, площадь Революции
      Дата проведения: 10.12.2011
      14:00

      http://www.civitas.ru/actions.php?code=232
    •  
      07 декабря 2011 | 15:34
      Коху - респект! Честно, не ожидал.
      •  
        07 декабря 2011 | 16:43
        Какой к черту респект, пусть приведет хотя бы один пример, одно государство, где это сработало. А то, как в библии, долбанули по левой щеке, подставь правую и жди пока захлебнутся в собственной блевотине. Не захлебнутся, пока есть газ, нефть, молодое отребье с барабанами и менты с 50 тырами в месяц.
        •  
          07 декабря 2011 | 17:13
          жди пока захлебнутся в собственной блевотине.
          ==================================================
          Действительно, не захлебнутся. Ведь это их естественная пища.
          •  
            07 декабря 2011 | 20:42
            Кох то не захлебнулся , а они почему должны ?
          •  
            toma18 Tamara Kh
            07 декабря 2011 | 22:40
            //Ведь это их естественная пища//

            Тут, Владимир, Вы не правы. Жратвы у них сколько угодно, самой калорийной, начиная с нефти.
        •  
          toma18 Tamara Kh
          07 декабря 2011 | 22:38
          Тот же вариант пассивного сопротивления предлагал Солженицын. И, как видите, оказался прав.
      •  
        07 декабря 2011 | 20:41
        Чего не ожидал , бабло кончиться и не такое скажешь
    •  
      07 декабря 2011 | 16:20
      Боюсь уже сейчас надо брать не за жабры а за хвост и об угол.
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      elf90 Tamara Sk
      07 декабря 2011 | 18:02
      Сидя в инете никого и ни за что и никогда не возьмешь!

      Несанкционированные митинги будут жестко разгонять , я это видела у Гостинного двора ...

      Значит надо собирать народ на законное мероприятие и как можно больше...

      И не только в Петербурге и Москве , но и других городах... Иначе получится "меньшинство" , о чем ВВП сейчас и говорит...
    •  
      08 декабря 2011 | 11:23
      Кох не прав только в недооценке интернета как источника информации.у нас уже 40% людей им пользуются и в основном в городах.Низкий процент за Жив коррелирует с процентом доступа в интернет. Популярность Путина будет падать и дальше ,а стрелять в народ ,я уверен он не станет ,ведь сейчас ему грозит тюрьма лет на 10 ,за захват власти и незаконное удержание ,а стрельнешь в народ и будешь потом в канализационной трубе прятаться как Каддафи.!
    •  
      10 декабря 2011 | 03:05
      Декларация Независимости соединенных Штатов Америки (4 июля 1776 г.):
      "... когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа."
    •  
      14 декабря 2011 | 01:42
      Я аплодирую стоя! Не Вам)))))))))) А прОклятому Коху....
  •  
    06 декабря 2011 | 20:49
    Вот еще один, пятикопеечный. Такие люди на нарах парятся, ну как же потереться плечом о решетку за которой сидят МУЖИКИ.
    •  
      06 декабря 2011 | 23:24
      Бесподобно сказано, но от такого же негодяя.
      •  
        07 декабря 2011 | 00:19
        Господа Эховцы, ну, что же вы ТАК ?
        .
        Есть люди абсолютно нерукопожатные, которые СОЗДАЛИ вот это ВСЁ, что мы сейчас наблюдаем, были отцами-основателями СИСТЕМЫ.
        .
        И наиболее отврат...ые из них - это Горбачев и Кох.
        .
        а Эхо ПРИГЛАШАЕТ их, чтобы они ПОУЧИЛИ почтенную публику ДЕМОКРАТИИ и справедливости...
        .
        Ну, НЕЛЬЗЯ же так, должно же быть, если не чувство БРЕЗГЛИВОСТИ, то хотя бы умение думать головой ?
        .
        .
        Почему такой НАДРЫВ истерики борцов с кровавым ррежимом в Москве, на паре кв.метров в ЦЕНТРЕ столице,
        и такое СПОКОЙСТВИЕ
        в целом по ВСЕЙ СТРАНЕ ?
        .
        .
        Потому, что БОЛЬШАЯ часть "простых" граждан РФ
        прекрасно понимает и отдает себе отчет, что
        и власть, наша, блин, политическая и бизнес "элита"
        и БОРЦЫ - одного поля ягода, идеологические близнецы, более того,
        люди из реформаторского гнезда Горбачева-Ельцина..
        что Гайдар, что Авен, что Явлинский, что Немцов, что Путин с его питерской КОМАНДОЙ Собчака, что мутный бизнесмен Навальный, что блатной миллиардер Прохоров, что циничный Верховенский-Яшин, что чинуши путинские Касьянов и Милов и прочие, прочие....
        .
        .
        какие НОВЫЕ, привлекательные ИДЕИ справедливого для БОЛЬШИНСТВА граждан переустройства страны и МЕТОДЫ реализации предложили БОРЦЫ ???
        .
        НИКАКИХ !!!
        .
        да даже БАНАЛЬНЫЕ, но ОЧЕВИДНЫЕ и ВНЯТНЫЕ типа ОТМЕНЫ платной рыбалки или
        ОТКАЗА от дебелизации образования имени Фурсенко ?
        .
        .
        только ОДНА ИДЕЯ - дорваться до КОРМИЛА власти
        и качать БАБЛО ВМЕСТО Путина сотоварищи....
        ..
        НЕ затрагивая СИСТЕМЫ...
        .
        потому БОЛЬШИНСТВО граждан РЕАЛЬНО голосовали ЗА Путина, так как это ПРИВЫЧНОЕ зло , кстати, после ЕБН и на ФОНЕ Горби и ЕБН сделавшее НЕМАЛО ХОРОШЕГО для БОЛЬШИНСТВА граждан РФ
        .
        .
        люди слишком ХОРОШО ПОМНЯТ,
        КОМУ достались сладкие пряники 91-го....
        .
        а кому - смерть страны, нищета, война в Чечне, всеобщее разорение...
        .
        •  
          07 декабря 2011 | 07:29
          Хочу посоветовать тебе в седующих своих опусах делать еще больший интерлиньяж. 1 - твоё дерьмо станет еще более весомее, 2 - интерлиньяж несет у тебя больше смысла, чем сам текст
          •  
            07 декабря 2011 | 13:42
            Гы.. Какое слово красивое и загадочное. ИНТЕРЛИНЬЯЖЖЖ! Круто!
        •  
          07 декабря 2011 | 15:34
          erzjimp : ...НЕ затрагивая СИСТЕМЫ...

          Браво! В самую точку. Как они избегают говорить на эту тему, тут общественный НЕРВ размежевания. Все, так называемые оппозиционеры не отличаются от властьпридержащих НИЧЕМ. Неоднократно задаю вопрос: назовите хотя бы ОДНО идеологическое отличие, кого либо из "списка" с Путиным, нет ответа. Ау, найдется кто-то, кто сможет сформулировать в чем мировоззренческая разница между Путиным и Немцовым и Со.?
          •  
            07 декабря 2011 | 16:54
            rus, для начала тебе самому необходимо разобраться, шо такое мировозрение, в примитивном виде это: совокупность взглядов человека на мир, который его окружает, да есть еще три подхода: обыденное, религиозное и научное мировозрение. Табе куды? Шо земля круглая я согласен даже с тобой, дурилка....Выходит у нас одинаковые мир......, хотя.....
            •  
              07 декабря 2011 | 17:11
              tele_999 : ...дурилка...

              Об этом я и говорю, кроме дурилки, аптеки и правил грамматики сказать нечего. Тоже мне поединщик -грамотей.
        •  
          09 декабря 2011 | 15:32
          ты сурковская пропаганда (с)
      •  
        07 декабря 2011 | 00:45
        Раскаявшийся негодяй лучше нераскаявшегося
        Кох лучше путина
        Слово за венедиктовым -это он любит в советах различных путинских заседать
        •  
          07 декабря 2011 | 01:14
          Кох не раскаивался
          •  
            07 декабря 2011 | 11:03
            А за что бы ему следовало?
            •  
              08 декабря 2011 | 07:32
              Вероятно, за НТВ, залоговые аукционы, "писательское дело", бесстыдное циничное глумление в отношении нерасторопности большинства народа при приватизации, которую он же и проводил.
              ... В данном случае Everyoung упоминает выше его раскаянье, которого не было.
        •  
          07 декабря 2011 | 01:29
          Негодяй остается негодяем. С ними опасно иметь дело.
          •  
            07 декабря 2011 | 11:28
            Да Кох и не предлагает иметь с ним дело. Но предлоржение его - дельное. Так поступили поляки в 80-е. Сработало
            •  
              07 декабря 2011 | 12:47
              tranqvillvs 07 декабря 2011 | 11:28
              Да Кох и не предлагает иметь с ним дело. Но предлоржение его - дельное. Так поступили поляки в 80-е. Сработало)))))

              Думаю дельное, но нереальное. К тому же - это ровно то, что нужно власти. Пока есть Эрнст, Добродеев и Кулистиков, у власти есть стадо.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          07 декабря 2011 | 15:01
          Главное - ВОВРЕМЯ раскаявшийся.
        •  
          07 декабря 2011 | 15:01
          Главное - ВОВРЕМЯ раскаявшийся.
        •  
          08 декабря 2011 | 10:35
          А где там написано, что Кох раскаялся? Я как-то не заметил. Насколько я понимаю, он просто был послан Путиным нах, через какое-то время после завершения отъема НТВ. И потому у него к Путину осталась некоторая неприязнь.

          Насчет заседания Венедиктова в советах, я считаю, пока само существование Эха зависит от Путина и Ко. -пусть заседает, сколько посчитает нужным.
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    06 декабря 2011 | 20:49
    Власть показала полностью свое преступное рыло дохлого медведя
    •  
      toma18 Tamara Kh
      07 декабря 2011 | 22:52
      //дохлого медведя//
      Вот с этой частью Вашей реплики не согласна. Медведь еще очень живой, даже слишком.
      •  
        08 декабря 2011 | 21:15
        не, медведь уже дохлый, но сам еще не знает об этом
        как в фильме "мертвец"
  •  
    06 декабря 2011 | 20:51
    Очень правильно.
    И по возможности стараться свалить из этого государства, хотя бы ради своих детей.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 декабря 2011 | 21:06
        Альфред Кох, конечно, гад и пройдоха! И я его не люблю. Но он очень умный человек! Признаю и за это уважаю. Потому как все мерзости в нашей жизни не от злодеев, они - от дураков. И наша не очень умная власть нам это лишний раз доказала. Согласна с Кохом: мы им никогда так не навредим, как эти недоумки сами себе сделают. Главное, им не мешать.
        •  
          06 декабря 2011 | 22:04
          Очень правильная позиция, умная. Ну а после того как пастухи поубивают друг друга (иначе ведь и не бывает, правда?), пастись будем наконец сами и где хотим. А пока, ежели других коров плохо кормят или забивают, нужно просто терпеть и давать молоко, а иногда и мясо. Такова уж наша судьба, коровья. Есть только опасение, что при таком раскладе без пастуха мы уже не сможем, разучились - еще забредем куда-нибудь не туда. Практики маловато, да и другой пастух придти может, - больно мы к плети привычные стали. А может оно и лучше и спокойнее с пастухом? Да и совесть свою мы всегда мудро, по коровьи, успокоим.
          •  
            07 декабря 2011 | 00:30
            Так он же не не мешать предлагает, а не сотрудничать. Типа жестко медведей этих не провоцировать. Такая себе позиция не активного, а пассивного сопротивления, если хотите. А вырабатывать собственную стратегию развития государства, принципы и механизмы надо уже сейчас. Толковые люди есть. Нынешние товарисчи в конце концов в дерьме своем захлебнуться, и на их место будет кому прийти.
            •  
              07 декабря 2011 | 00:47
              Сванидзам Канделакам и Собчакам руки не подавать
              и на радио не приглашать
              Или так можно и якеменко давать эфир -ососбо мнение суркова итд
            •  
              07 декабря 2011 | 12:29
              А я считаю неправильно не мешать, прежде всего для собственной совести. Ведь когда они все деньги спускают на оборонку и уменьшают на здравоохранение, люди мрут просто не говоря уж о другом. Кроме того, из коров в людей можно превратиться только активными действиями, а не стоянием в стойле.
        •  
          06 декабря 2011 | 22:05
          Очень правильная позиция, умная. Ну а после того как пастухи поубивают друг друга (иначе ведь и не бывает, правда?), пастись будем наконец сами и где хотим. А пока, ежели других коров плохо кормят или забивают, нужно просто терпеть и давать молоко, а иногда и мясо. Такова уж наша судьба, коровья. Есть только опасение, что при таком раскладе без пастуха мы уже не сможем, разучились - еще забредем куда-нибудь не туда. Практики маловато, да и другой пастух придти может, - больно мы к плети привычные стали. А может оно и лучше и спокойнее с пастухом? Да и совесть свою мы всегда мудро, по коровьи, успокоим.
          •  
            07 декабря 2011 | 13:31
            Читаем "Скотный двор"
            • (комментарий скрыт)
        •  
          06 декабря 2011 | 22:05
          Очень правильная позиция, умная. Ну а после того как пастухи поубивают друг друга (иначе ведь и не бывает, правда?), пастись будем наконец сами и где хотим. А пока, ежели других коров плохо кормят или забивают, нужно просто терпеть и давать молоко, а иногда и мясо. Такова уж наша судьба, коровья. Есть только опасение, что при таком раскладе без пастуха мы уже не сможем, разучились - еще забредем куда-нибудь не туда. Практики маловато, да и другой пастух придти может, - больно мы к плети привычные стали. А может оно и лучше и спокойнее с пастухом? Да и совесть свою мы всегда мудро, по коровьи, успокоим.
        •  
          06 декабря 2011 | 22:06
          Очень правильная позиция, умная. Ну а после того как пастухи поубивают друг друга (иначе ведь и не бывает, правда?), пастись будем наконец сами и где хотим. А пока, ежели других коров плохо кормят или забивают, нужно просто терпеть и давать молоко, а иногда и мясо. Такова уж наша судьба, коровья. Есть только опасение, что при таком раскладе без пастуха мы уже не сможем, разучились - еще забредем куда-нибудь не туда. Практики маловато, да и другой пастух придти может, - больно мы к плети привычные стали. А может оно и лучше и спокойнее с пастухом? Да и совесть свою мы всегда мудро, по коровьи, успокоим.
        •  
          06 декабря 2011 | 22:06
          Очень правильная позиция, умная. Ну а после того как пастухи поубивают друг друга (иначе ведь и не бывает, правда?), пастись будем наконец сами и где хотим. А пока, ежели других коров плохо кормят или забивают, нужно просто терпеть и давать молоко, а иногда и мясо. Такова уж наша судьба, коровья. Есть только опасение, что при таком раскладе без пастуха мы уже не сможем, разучились - еще забредем куда-нибудь не туда. Практики маловато, да и другой пастух придти может, - больно мы к плети привычные стали. А может оно и лучше и спокойнее с пастухом? Да и совесть свою мы всегда мудро, по коровьи, успокоим.
      •  
        06 декабря 2011 | 21:07
        Альфред Кох, конечно, гад и пройдоха! И я его не люблю. Но он очень умный человек! Признаю и за это уважаю. Потому как все мерзости в нашей жизни не от злодеев, они - от дураков. И наша не очень умная власть нам это лишний раз доказала. Согласна с Кохом: мы им никогда так не навредим, как эти недоумки сами себе сделают. Главное, им не мешать.
        •  
          06 декабря 2011 | 21:23
          Согласен с Вами ,Кох пройдоха ,но пишет он теперь интересные весщи.Если даже его достали .значит дела плохи!
          • (комментарий скрыт)
          •  
            06 декабря 2011 | 23:07
            Конечно, сами себя съедят.Только жить в эту пору прекрасную не придётся ни мне, ни тебе. (Некрасов)
          •  
            06 декабря 2011 | 23:07
            Конечно, сами себя съедят.Только жить в эту пору прекрасную не придётся ни мне, ни тебе. (Некрасов)
            •  
              07 декабря 2011 | 00:54
              Прекрансое далеко не будь ко мне жестоко
              прекрасное далеко жестоко не будь
              Слышу голос голос спрашивает строго
              сегодня что для завтра сделал я
          •  
            07 декабря 2011 | 04:47
            Он просто вовремя соскочил ))) И теперь имеет право и удовольствие )))
        •  
          06 декабря 2011 | 21:23
          Согласен с Вами ,Кох пройдоха ,но пишет он теперь интересные весщи.Если даже его достали .значит дела плохи!
          •  
            07 декабря 2011 | 00:55
            да уже путин своим лицемерием и дешевой игрой а ля дом2 всех достал
            ну нельзя весь мир за быдло держать
        •  
          06 декабря 2011 | 21:23
          Согласен с Вами ,Кох пройдоха ,но пишет он теперь интересные весщи.Если даже его достали .значит дела плохи!
        •  
          06 декабря 2011 | 21:24
          Согласен с Вами ,Кох пройдоха ,но пишет он теперь интересные весщи.Если даже его достали .значит дела плохи!
        •  
          06 декабря 2011 | 21:55
          Смотрю, новый тренд на Эхе появился - все по 5 раз шпарят одинакове посты. Не нужен этот гламур. А Кох правильно сказал, поддерживаю. Только сложно каждому в себе дракона победить. Особенно тем, кто крошки со стола барского подбирает.
        •  
          06 декабря 2011 | 21:57
          Смотрю, новый тренд на Эхе появился - все по 5 раз шпарят одинакове посты. Не нужен этот гламур. А Кох правильно сказал, поддерживаю. Только сложно каждому в себе дракона победить. Особенно тем, кто крошки со стола барского подбирает.
        •  
          06 декабря 2011 | 21:58
          Смотрю, новый тренд на Эхе появился - все по 5 раз шпарят одинакове посты. Не нужен этот гламур. А Кох правильно сказал, поддерживаю. Только сложно каждому в себе дракона победить. Особенно тем, кто крошки со стола барского подбирает.
          •  
            07 декабря 2011 | 00:36
            Зато вы в три раза по-спартански уложились ).

            Это наверное после доса у них глюки.
            •  
              07 декабря 2011 | 00:50
              chucho_morales "Это наверное после доса у них глюки."

              Ясно, глюки. Кнопку "комментировать" кликнуть ОДИН раз и ждать ТЕРПЕЛИВО. Сейчас еще раз попробую.

          •  
            07 декабря 2011 | 13:43
            Это не тренд. Это ддос-атака (шутка)
            А сайт подглючиват. точно. Не надо дважды жать. Подождите немного.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      06 декабря 2011 | 21:03
      Блин , правильно все, надо провести черту, как резервация, но наоборот.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:04
      Блин , правильно все, надо провести черту, как резервация, но наоборот.
    •  
      07 декабря 2011 | 14:38
      Если у вас есть возможность!
  •  
    06 декабря 2011 | 20:51
    мы отойдем...а они
    власть они просто не отдадут
    ее придется брать силой...
    по другому не как
    •  
      07 декабря 2011 | 13:28
      Как в 17ом. Только Ленина не воскресишь.
    •  
      07 декабря 2011 | 13:29
      Верхи не могут, а низы не хотят. Кажется так?
  •  
    06 декабря 2011 | 20:52
    Эти люди прекрасно осведомлены об отношении к ним общества и не имеют на этот счет никаких иллюзий.
    они считают, что у них миссия такая – нас пасти. Пасти и доить

    +100
    •  
      stamov Юрий Штамов
      06 декабря 2011 | 20:54
      по существу +10000
      •  
        06 декабря 2011 | 21:40
        Почему только г-н Кох пишет "у них". А он что со своей компанией воров-приватизаторов не тем же занимался?
        По моему, для человека не зашоренного - "они" это и Кох, и Чубайс с Немцовым.
        Вообще, смешно - организатор воровства (один из) призывает бойкотировать нынешних держателей того, что он распилил.
        •  
          06 декабря 2011 | 23:00
          Ага, в точку!

          Быстренько они все роли себе присвоили: одни делают вид, что ну никакого отношения к произошедшему в 90-е гг. не имеют, а другие разыгрывают сцену о том, что они ну просто в непримиримейшей оппозиции к нынешней власти находятся!

          Ну когда этот цирк уже закончится?! Это ворюга и циничный хам А.Кох в НЕПРИМИРИМОЙ оппозиции к партии жуликов и воров-то????????? Опять псевдо-оппозицию создают? Кто такой этот Навальный? Что мы знаем о его взглядах? То, что он "против воров и жуликов", как Ельцин в 1987-89 гг? Все эти ребята - все! - сурковские провокаторы, гапоны!
          •  
            06 декабря 2011 | 23:45
            Навальный-миноритарий.
            •  
              07 декабря 2011 | 00:33
              Навальный сам по себе, может быть, и неплохой парень, может быть, и талантливый, но он попал в очень опасные лапы, им манипулируют и его раскручивают в нужную сторону.

              Поясню.

              Сердцевина "либералов" - это часть бизнес-элиты, которая оказалась не у дел при Путине. Их главная мечта - перераспределить собственность в свою пользу. Всё. Но открыто с такими лозунгами они к населению не могут обращаться - пример Прохорова и "Правого дела" хорошо продемонстрировал, что КАК ТАКОВОЙ бизнес-класс в народе не пользуется популярностью, мягко говоря.

              Значит нужно искать другие лозунги, под которыми можно прийти к власти. Беспроигрышный лозунг всех времён и народов - борьба с коррупцией. Вспомним, что и массовое протестное движение за демократию в период перестройки тоже началось с борьбы с партаппаратчиками, с номенклатурой, с привилегиями. А закончилась эта борьба ТАКИМ мощным захватом собственности этой самой номенклатурой, что в советский период и не снилось. Как говорится, делайте выводы...

              Но дело даже не в этом. Дело в другом. И это другое - самое важное. Борьба с коррупцией - важнейшее направление политики. Проблема в том, почему лозунги этой борьбы ПОСТОЯННО присваивает себе "ЛИБЕРАЛЬНАЯ" оппозиция? Почему, например, КПФР и СР, которые реально получили на прошедших выборах под 40% голосов (плюс электорат Жириновского), почему ОНИ не возьмут на вооружение эти лозунги? Почему постоянно инициатива в этом вопросе отдаётся "либералам", у которых больше вообще никаких популярных лозунгов нет?

              Я думаю, что "несистемная оппозиция" (т.н. "либералы") направляется Кремлём, направляется и управляется с чётким заданием - играть роль самой оторванной, самой решительной анти-режимной силы. Несмотря на то, что ПО СУТИ разногласия между правящим режимом и "либералами" всего лишь тактические, хотя среди сторонников "либералов" есть много искренних демократически настроенных людей, но они не понимают, что их водят и будут водить за нос. Как водили за нос интеллигентных людей 1989-91 гг., чтобы после 1992 г. ввергнуть их в нищету и унижение...
              •  
                07 декабря 2011 | 09:05
                Вы во многом правы, если не во всем. Мне пока не понятен механизм этого "направления" и только. Что касается Навального - там все ясно. Парень пытался из воздуха делать деньги, потом понял, что это опасно для жизни, решил получить защиту у общественности. Где - то он признался сам, что после того, как его "борьба" получила известность, маловероятно, что его убьют. А теперь его понесло, он уже кандидат в президенты! Это эквивалентно претензиям охранника Жириновского. Т.о. ослабляются реальные кандидаты. Кстати, это хорошо понимает группа Явлинского. Как я уже однажды писал, несистемная оппозиция играет роль отрицательной обратной связи в социуме и, соответственно, гасит флуктуации при переходных процессах. Но Навальные опасны для общества, особенно когда они, получив популярность на волне борьбы с коррупцией, начинают разыгрывать национальную карту. Никто не знает куда направится наэлектризованная толпа. А эти любители получать пределенный вид удовольствий и,желательно, на площади. Порой не понимаешь, что ещё нужно этим упакованным либералам, ведь они тоже принадлежат к классу господ.Вы это объясняете:"Их главная мечта - перераспределить собственность в свою пользу. Всё."
                •  
                  07 декабря 2011 | 23:36
                  clonel : ..."Их главная мечта - перераспределить собственность в свою пользу. Всё."

                  Это жуткий секрет Полишинеля, который НЕПРИЛИЧНО обсуждать, он и не обсуждается, а кто его поднимает, соответственно, не приличные. Обратите внимание, такой постановке полное табу, то есть, вокруг в основном приличное общество, ждущие допуска до стола.
              •  
                08 декабря 2011 | 04:04
                ГЛУПЕЦ
                •  
                  08 декабря 2011 | 04:11
                  Научите уму-разуму.
        •  
          07 декабря 2011 | 11:05
          Что он украл?
          •  
            07 декабря 2011 | 11:57
            Он был один из чиновников, структурировавших процесс передачи собственности советской номенклатуре.
        •  
          07 декабря 2011 | 14:07
          Обиделся наверное
      • (комментарий скрыт)
      •  
        06 декабря 2011 | 21:42
        Почему только г-н Кох пишет "у них". А он что со своей компанией воров-приватизаторов не тем же занимался, то есть доением?
        По моему, для человека не зашоренного - "они" это и Кох, и Чубайс с Немцовым.
        Вообще, смешно - организатор воровства (один из) призывает бойкотировать нынешних держателей того, что он распилил.
        •  
          07 декабря 2011 | 01:28
          Кох загнал Соросу кусок Родины за лярд, а купил у него обратно взад уже раза в 3 дешевле. Так что Кох принес в клюве от Сороса в бюджет РФ. А вот Пу купил у Ромы нечто дороже в 20 раз, чем Рому купил у Родины, так что Пу принес в клюве (а также в когтях, ноздрях и заднице) из бюджета РФ в карман Роме (а он ему яхту и т.д.)
          •  
            07 декабря 2011 | 01:28
            РомА купил у Родины
          •  
            07 декабря 2011 | 10:27
            Так ему было без разницы, кого разводить - ну, кинули инвестора - бабки распилили.
            Вы зря их противопоставляете - одни пилили, другие бабки выводят - все за наш счет. Никакой разницы. Кстати, даже сейчас 75% стоят дороже, чем продал Абрамович.
            •  
              07 декабря 2011 | 11:07
              Вы смешны со своими развязными "пилили", "бабки"... Хоть почитайте что-нибудь для разнообразия, что ли.
              •  
                07 декабря 2011 | 11:55
                Да, я не только читал, а сам участвовал - и это, поверьте, самые мягкие эпитеты, которыми пользовались участники "процесса".
                •  
                  07 декабря 2011 | 14:12
                  В свидетели пойдешь
                  •  
                    07 декабря 2011 | 14:49
                    Да, легко, во время "ваучеров" много забавного было.
          •  
            07 декабря 2011 | 14:09
            Вообще это афера века
        •  
          07 декабря 2011 | 01:32
          щас будут землю под Скольково у мистера Фридмана выкупать. Думаю, в сто раз дороже, чем последний купил у Родины. Я даже не знаю какие отверстия тут они забьют себе баблом.
          •  
            07 декабря 2011 | 10:29
            Именно - поэтому говорить "они" для г-на Коха нонсенс.
    •  
      stamov Юрий Штамов
      06 декабря 2011 | 20:55
      по существу +10000
    •  
      stamov Юрий Штамов
      06 декабря 2011 | 20:55
      по существу +10000
    •  
      stamov Юрий Штамов
      06 декабря 2011 | 20:55
      по существу +10000
    •  
      stamov Юрий Штамов
      06 декабря 2011 | 20:55
      по существу +10000
    •  
      stamov Юрий Штамов
      06 декабря 2011 | 20:55
      по существу +10000
    •  
      stamov Юрий Штамов
      06 декабря 2011 | 20:55
      по существу +10000
    •  
      07 декабря 2011 | 00:57
      а кто им дал эту миссию
      пасти коров и отправлять на убой
      Они сами себе взяли
      ну надо напомнить кто они есть
  •  
    06 декабря 2011 | 20:53
    молоцца Кох. я уже расстался с девушкой, которая хочет вступит в ЕР, чтобы сделать карьЕРу
    • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      06 декабря 2011 | 21:23
      Да это просто "Любовь Яровая" К. Тренёва получается!
      •  
        06 декабря 2011 | 21:45
        Не, больше Павлика Морозова напоминает.
        •  
          07 декабря 2011 | 01:46
          Павлик бы еще донес бы на нее куда следовает.
        •  
          07 декабря 2011 | 20:47
          Больше на плохиша тянет
  •  
    superburg Юрий Булатников
    06 декабря 2011 | 20:55
    Может быть, может быть...
  •  
    06 декабря 2011 | 20:55
    Блин.... Набрюшные фартуки.... Чтобы подавить ....Сами захлебнётесь....
  •  
    06 декабря 2011 | 20:55
    Да господин Кох! Судя по первому комментарию им что в лоб что по лбу. Кого вы пытаетесь вразумить? Что с одной стороны стадо что с другой
  •  
    06 декабря 2011 | 20:55
    "Яшину дали 15 суток. Навального еще судят. Сейчас позвонил Боре Немцову – его задержали на Триумфальной и везут в Тверское ОВД."

    Так всё по делу, по ЗАКОНУ! Было бы иначе - другой разговор.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:10
      Друганам - всё .., для остальных - закон !.., ты это хотел сказать .
    •  
      06 декабря 2011 | 21:11
      Друганам - всё .., для остальных - закон !.., ты это хотел сказать .
    •  
      07 декабря 2011 | 14:54
      Может увидим нахального с метлой ,а яшкина с лопатой .
      •  
        08 декабря 2011 | 12:00
        Жаль , что твою морду не рассмотреть
  •  
    superburg Юрий Булатников
    06 декабря 2011 | 20:56
    Может быть, может быть...
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Блин.... Набрюшные фартуки.... Чтобы подавить ....Сами захлебнётесь....
  •  
    superburg Юрий Булатников
    06 декабря 2011 | 20:56
    Может быть, может быть...
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Славный пост. Рекомендую.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Полностью согласна с автором.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Первый здравый пост за весь политический год на Эхе.Спасибо!Это руководство к действию всем нам.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Первый здравый пост за весь политический год на Эхе.Спасибо!Это руководство к действию всем нам.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:56
    Милый Альфред, один Ваш приятель обещал удочку:) А Вы? Научите, хоть, как книжку написать. Детишкам на молочишко:(
  •  
    06 декабря 2011 | 20:57
    Альфред Кох! А победил бы Явлинский, если бы выборы были честными? А победил бы он, если бы не, как сказали Невзлин и Березовский: "Все средствА массовой информации будут направлены против него"? Это было сказано в 90-х. И что изменилось? До сих пор все средства массовой информации направлены против него. И ни одного против Немцова. Так что не надо кому не следует изображать из себя оппозицию и морочить людям голову.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:57
    Милый Альфред, один Ваш приятель обещал удочку:) А Вы? Научите, хоть, как книжку написать. Детишкам на молочишко:(
    •  
      07 декабря 2011 | 14:58
      а другой по две волги на ваучер - вы с ним и вправду на ваучерах многое поимели и до сих пор на это живете!
  •  
    superburg Юрий Булатников
    06 декабря 2011 | 20:57
    Может быть, может быть...
  •  
    06 декабря 2011 | 20:57
    Альфред Кох! А победил бы Явлинский, если бы выборы были честными? А победил бы он, если бы не, как сказали Невзлин и Березовский: "Все средствА массовой информации будут направлены против него"? Это было сказано в 90-х. И что изменилось? До сих пор все средства массовой информации направлены против него. И ни одного против Немцова. Так что не надо кому не следует изображать из себя оппозицию и морочить людям голову.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:28
      Не нужно делать из Явлинского мудрого политика, не понятого народом. ни один демократический политик не страдал такой недоговороспособностью, как Явлинский. В политике нужен ум и квалификация - это необходимые условия, но СОВСЕМ не достаточные.
      •  
        10 декабря 2011 | 07:32
        А из Явлинского никто и не делает мудрого политика,он им является.
    •  
      06 декабря 2011 | 21:28
      Не нужно делать из Явлинского мудрого политика, не понятого народом. ни один демократический политик не страдал такой недоговороспособностью, как Явлинский. В политике нужен ум и квалификация - это необходимые условия, но СОВСЕМ не достаточные.
      •  
        07 декабря 2011 | 00:11
        Как прекрасно совпадают мнения наших масс-медиа о недоговороспособности Явлинского с мнением Березовского и Невзлина: www.youtube.com/watch?v=a2eDxAs-xvU
      •  
        10 декабря 2011 | 07:32
        А из Явлинского никто и не делает мудрого политика,он им является.
  •  
    06 декабря 2011 | 20:57
    Славный пост. Рекомендую.
    •  
      06 декабря 2011 | 22:13
      Блестяще! Кох большая умница! Все машковы, бондарчуки и говорухины, уважаемые ранее, должны стать нерукопожатными.Жалко только глубокоуважаемого всеми Рошаля. Он, умница, всё понимает, но ему ведь детей лечить надо. А если быть вне ЕДра затопчут.Этим наших детей не жалко.
      •  
        07 декабря 2011 | 11:08
        А детей лечить теперь доверяют только партейным?
        •  
          08 декабря 2011 | 14:05
          В таких масштабах, как Рошаль - да, только ""партейным".
      •  
        10 декабря 2011 | 07:29
        Наташа,этот умница довёл страну до ручки и сколотил столько,что Вам и не снилось.
    •  
      10 декабря 2011 | 07:26
      Рекомендуете поститься? Вы не оригинальны церковь тоже с Вами.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".