Каждую гипотезу,   можно проверить.

Путин заложник своего окружения, Путин застрял в асфальте своего окружения, Путин – заложник Асада и так далее. Очень популярная сегодня тема.

Применим научный метод для доказательства этой теоремы или для ее опровержения.

Опровергнуть легче. Потому что для этого достаточно привести один контр-пример.

Тем не менее, контр-примеров очень много.

Улюкаев, Белых, Якунин и еще около сотни бывших губернаторов и генералов от охранки.

То есть утверждение или теорема – ложная.

Но лояльные политтехнологи с упорством, достойным лучшего применения, продолжают транслировать это сомнительное заклинание.

Зачем?

Очень просто.

Царь очень хороший, а вот бессовестные бояре дискредитируют бедного, честного, искреннего государя. Воруют, лгут, совершают клятвопреступления. А наш наивный и чистый царь просто не в курсе.I

Это еще одна ложная теорема или утверждение, которому почти  500 лет. Царь Иван IV  Грозный – откровенный садист и маньяк, который не без удовольствия поддерживал это заблуждение в народе. Во всяком случае, добившись широкого распространения этого убеждения, отправил своего Улюкаева   не под домашний арест, а на кол.

У этого анекдота много вариантов в истории России. 9 января 1905 года целая толпа отправилась к Зимнему дворцу открывать глаза Николашке.

Садюга Сталин толпами, съездами  отправлял своих бояр в ГУЛАГ. Народ согласно кивал.

При всем уважении к Михаил Сергеевичу Горбачеву, анекдот про неуправляемых бояр-генералов, устроивших побоище саперными лопатками в Тбилиси, был очень популярен. И про Вильнюс. Даже после отставки.

Уверен, в Гааге версия про злокозненных кремлевских стрелочников будет самой популярной.

Комментарии

51

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

takao 16 апреля 2017 | 10:59

Декларируя "научность и теоремность", Боровой тут же нарушает объявленный принцип.
Потому что из фразы "Путин - заложник окружения" никак не следует, что хотят сказать "Царь - хороший, бояре - плохие".
Ну, вот никак! Точно так же Брежнев был заложником своего окружения, которое умоляло тяжело больного человека не уходить на покой, опасаясь неизбежной после его ухода непредсказуемой междоусобицы.
И еще - Путин - заложник не только своего окружения, но и своих "свершений", даже в большей степени заложник именно "свершений". И уход Путина непременно вызовет великие потрясения - один Кадыров что стОит, не говоря о том, что взаимоотношения "реальных пацанов" (Шойгу, Бортников, Золотов и т.д.) с "коммерсами" (Сечин, Тимченко, Ротенберги, Шамалов и пр.) вряд ли безоблачные, как и взаимоотношения внутри клана самих "реальных пацанов" - силовиков, дуэт Бастрыкин-Чайка весьма говорящий, и с уходом Путина вся их неприязнь выплеснется наружу.
Ой, что будет, что будет... Смутные времена, братия, как говаривал Ульянов в "Антикиллере".


(комментарий скрыт)

antiboh 16 апреля 2017 | 12:26

//версия про злокозненных кремлевских стрелочников будет самой популярной.//
У адвокатов власти? Безусловно..


ogrig Олег Савин 16 апреля 2017 | 14:37

takao: Ошибается Боровой. Путин не кивает на бояр. И месседж о плохих боярах послан не народу. Он послан другим боярам. Тем кто не просто берет не по чину, но и чья лояльность вождю под сомнением.

Народу же, читай: быдлу, Путин посылает все тот же месседж: "Своих не сдаю."
Вслед за прогулкой в Арктику стоит Путин с очумелым воришкой в Храме Жена между ними. Все трое со свечами насилуют лицевые мышцы, изображая просветление.


raddy 16 апреля 2017 | 20:41

takao: Не увидела у вас отличия между окружением и свершениями. Правильно вы пишите про связку "людей Путина", т.е. окружения. Путин для них всех гарант безопасности, поэтому и заложник.


takao 16 апреля 2017 | 21:02

raddy: Путин для них всех гарант безопасности, поэтому и заложник.///

Нет, это ОНИ его заложники, он и=х держит за яйца своим пребыванием на посту, уйдёт он - полетят их головы в междоусобицах и распрях. А Путин, кстати, может уйти целым и невредимым куда нить в ОАЭ или Хайнань, а то и на райские ТО-острова.
Впрочем, я протестовал против логической подмены у Борового - не нужно утверждать, что пишущие про то, что кто-то у кого-то заложником, педалируют тезис "хорошЫй Царь - плохие бояре", потому что это не так, и Боровой нам подсовывает то, что ему хочется нам подсунуть. Я так думаю.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andrew_yazm04 16 апреля 2017 | 13:15

sevgenevich_3:
Христос Воскрес, господин Боровой!


(комментарий скрыт)

shicotus_live 16 апреля 2017 | 08:37

vladimir1_57: Путин — заложник...
_____________________________________________
Рассуждение, на уровне детского сада)))
Впрочем, для хомячков сойдет))
На самом деле, любой руководитель страны, будь то демократически избранный президент, монарх, получивший ее по наследству или диктатор, пришедший к власти путем очередной "геволюции гидности". так или иначе. зависит от своего окружения, зависит от элит зависит от чиновничьего аппарата.
И тут важно найти "золотое сечение", систему при которой и элиты не давлеют над лидером, и лидер над элитами.
ИМХО, у Путина это получилось, сейчас поиском подобной схемы занимается Трамп. Пока безуспешно))


16 апреля 2017 | 11:22

shicotus_live:
Не найдя "золотой середины", Путин пустил на свое окружение " золотой дождь" на кого так, а на кого и эдак. Особо неугодным учинили "золотое сечение".


shicotus_live 16 апреля 2017 | 11:42

dmitry_17__17: Путин пустил на свое окружение " золотой дождь"...
______________________________________
Опять ты про свои эротические фантазии?
Понять не можешь, что они больше никому не интересны)))


16 апреля 2017 | 17:01

shicotus_live остался без денег, утрись и жди сечения.


(комментарий скрыт)

16 апреля 2017 | 08:37

tremens_delirium: Странная брезгливость у власти?Браудер, подельник Путина с 2000 по 2006 г, по ограничению России в прямом эфире обвинил Путина в крышевании олигархов с 2003 г и в личном богатстве в 200 млрд баксов, а Навальный целле кино про дворцы неДимона показал-но брезгливая власть в России не желает защищать свою честь и достоинство-может из за отсутствия таковых , и боится что еще большие преступления вылезут наружу?


ser4 16 апреля 2017 | 10:44

mayk58: "Браудер ... в прямом эфире обвинил Путина в крышевании олигархов с 2003 г и в личном богатстве в 200 млрд баксов..."

Вы вообще представляете сколько это? Или магия больших цифр вас манит? Сравните богатства того же Гейтса и Цукерберга. При том что большая часть их богатства находится в акциях. а значит можно как-нибудь что-то вытащить. У Путина до сих пор не нашли. Можно сказать, что записано на друзей. Возможно. Но вы, лично вы, представляете какими должны быть друзья!!! Имея такие богатства не послать того же Путина куда подальше!!! Особенно, если всё за границей. Да и зачем ему столько? В гробу карманов нет
При этом я не хочу сказать, что Путин - оборванец и ходит в рубище. та же история и с Медведевым.


16 апреля 2017 | 12:10

ser4: Самому не смешно?Кто вам сказал что не нашли?Отчет главы финансовой разведки при минфине США почитайте от еще 10 лет нвзад..Но процедуру запускать никто не хочет-если отнять у окурка его честно наворованное непосильным трудом раба на галере-то терять ему будет уже нечего...На Браудера за клевету на ваше ФСЕсеБешника КеГаБевича-в Суд то никто и даже цепной путинский ПЕСков ,даже не гавкнул.А Браудер еще и заявил что мониторил доходы полученные Россией от продажи нефти и газа с 2003 по 2006г-и то что посупило в бюджет России-т к 200 млрд Путина-это только часть и не самая большая ,от украденноно по дороге в бюджет.Неужели вы думаете-что Медведеву ктоб позволил воровать больше чем сам Путин крымздит?


aleoko 16 апреля 2017 | 08:27

Вина Путина что сам являясь неполитиком, взял да и зачистил политическое поле России на десятилетия вперед.
Идиот.


(комментарий скрыт)

stoik33 16 апреля 2017 | 08:32

Путин и в самом деле заложник. Он сидит в золотой клетке и ждет. Чего? Конца. Расправы. Нет, он не сидит и ждет. Он предпринимает активные действия, чтобы этого не допустить. И ресурсов для этого у него предостаточно. Так что ожидание может затянуться. На что он и рассчитывает.


aleoko 16 апреля 2017 | 08:35

Применим научный подход.
В России ок. 90 регионов. В них губернаторы. Некоторые регионы по размерам, населению, хозяйству вполне сравнимы с среднемировыми странами. Плюс куча мощных федеральных министерств и ведомств.
Сколько за 20 лет было губеров, министров? Не менее 500 человек. Кто из них был достаточно успешным, опытным, чтобы возглавить всю страну? 50 человек? 10 ?
Где они? как ихнии замечательные фамилии? Куда они пропали?
Вот главная вина Путина.


misha_iz_izraila 16 апреля 2017 | 09:19

aleoko, по большому счёту, не Путин виноват, а народ, который ставит во главе себя и терпит чекиста, представителя организации, виновной в убийстве миллионов собственных граждан.


aleoko 16 апреля 2017 | 09:25

misha_iz_izraila:
Понятно что народ виноват что не сверг уродца.
Но в приведенном мной примере именно доказательство и именно его вины. Где политики федерального масштаба? Кто их задвинул? Не народ, а именно Путин. Как потенциальных конкурентов.


kelavrik 16 апреля 2017 | 12:10

misha_iz_izraila: Есть две интеллигентские заморочки. Первая и весьма древняя, будто там у мужика изначальная духовность. Надо идти в народ. Другая заморочка будто народ это животное вроде Феди, которого интеллигенту Шурику надо выпороть. Самое глупое когда обе эти заморочки сливаются в одну: народ у нас плохонький, только демократия нас и спасёт.

Так вот, народ не выбирал Путина. К 1999 году сложилась феодальная система. Власть давала бизнес близким ей людям. Этим людям не нужна была демократия, им нужен был царь, который и дальше бы давал им собственность. Кстати, в районе 1996 года муссировалась идея буквально вернуть царя на трон. Но не нашли нормального Романова. Так вот в 1999 году в среде феодалов возникло два лидера: Лужков и Путин. Оба обещали примерно одно и то же, только лужков хотел кого то из семейных подвинуть ради своей семьи, а Путин всех оставил на своих местах (в начале!). Из этих двоих, Зюганова и прочих Жириновских в расчёт не берём. Так вот, из этих двоих выбрали Путина.

Плохо то, что в 1999 не возник ещё Навальный, который смог бы свалить обоих.


misha_iz_izraila 16 апреля 2017 | 13:03

kelavrik: Самое глупое когда обе эти заморочки сливаются в одну: народ у нас плохонький, только демократия нас и спасёт.

Согласен, что это - самое глупое. Я не болею этим уже много десятилетий.


народ не выбирал Путина.

Но он в массе своей ведь поддерживает власть Путина? Или, по меньшей мере, терпит её?


kelavrik 16 апреля 2017 | 13:09

misha_iz_izraila: // Но он в массе своей ведь поддерживает власть Путина? Или, по меньшей мере, терпит её? //
Спрашивает Ева Адама: - ты меня любишь?
- А куда деваться? - отвечает Адам

Да не больно то и поддерживает. Как Брежнева не поддерживали. И как Лужкова не поддерживали при рейтинге под 90%. Никто не вышел защищать.


michael_de 16 апреля 2017 | 15:04

misha_iz_izraila пишет: "...Но он в массе своей ведь поддерживает власть Путина? Или, по меньшей мере, терпит её?"
- - - - -
Вы замечали разницу между менталитетами:
1. прибалтов, евреев, русских немцев (до 1941 г.) etcetera с одной стороны и
2. среднестатистическим "русским" с другой?

Во втором случае: до 1861 г. - все "прелести" рабовладельческого строя. Разве это, пусть даже частично, не ответ на Ваш вопрос? :/


16 апреля 2017 | 15:18

kelavrik: /В 1999 не возник ещё Навальный, который смог бы свалить обоих./
Дурачок. Ты сам то веришь, что сливной бачок, который дергают за цепочку, может свалить кого-то из политиков?

/Так вот в 1999 году в среде феодалов возникло два лидера: Лужков и Путин. /
А такой персонаж как Примаков тебе вообще не знаком , а дурилка ?


kelavrik 16 апреля 2017 | 16:00

prosecutor_returned: Мурзилки веселят. Ты можешь кого угодно обзывать сливным бачком, ненависть таких как ты награда.

Примаков вообще то никого не хотел и не мог свалить. Он играл второстепенную роль в команде Лужкова. До Степашина был премьером выбранным по принципу: лучший из худших.


17 апреля 2017 | 15:34

kelavrik:
Ты шутишь, клоун ? Какая ненависть может быть к сливному бачку ?
/Он играл второстепенную роль в команде Лужкова/
Да ты видать совсем идиот. Примаков был премьером, а Лужков всего-лишь главой субъекта, и никогда не лез на федеральный уровень. Патамушта он был умный и знал, что провинциальные избиратели (коих в РФ абсолютное большинство) никогда не проголосуют за москвича.

/До Степашина был премьером выбранным по принципу: лучший из худших./
Степашин – это вообще картонный персонаж. А при правительстве Примакова-Маслюкова начался экономический рост, который длился почти 10 лет до 2008 года и на волне этого роста в Кремль въехали Путин – дважды и Медведев .
Короче глуп ты. Сразу видно, что либераст.


kelavrik 17 апреля 2017 | 15:44

prosecutor_returned: Разумеется, разумеется. Твоя тупейшая ненависть как раз и выражается в игноре реальности.

Ты игнорируешь и влияние Навального, а его влиятельность скрипя зубами признали все. Ты игнорируешь и то, что Степашин тоже был премьером. Ты игнорируешь то, что Примаков был в списке партии Отечество. Забыл уже о такой партии? Ты игнорируешь то, что Лужков как раз и претендовал на пост президента. Короче игноришь реальность, а тех кто её знает обвиняешь в глупости.


17 апреля 2017 | 16:07

kelavrik: Надо же. Какой винегрет у тя в башке. Пойдем по пунктам.
1) /Ты игнорируешь и влияние Навального, /
Нету у него никакого политического влияния. Он может влиять только через интернет на глупых подростков, играющих в синего кита.

2) /Ты игнорируешь и то, что Степашин тоже был премьером. /
Не игнорирую . Таки был. Цельных три месяца. Он вообще на всех должностях сумел отметиться. И МВД, И ФСК, И Минюст. И премьер. И нигде ничем себя не проявил.

3) /Ты игнорируешь то, что Примаков был в списке партии Отечество. /
Не было партии "Отечество". Было движение "Отечество"
Примаков входил не в список "Отечества", а в список избирательного блока "Отечество-Вся Россия". И Примаков там был № 1. А Лужков только под № 2.
Учи матчасть, клоун.

4) /Лужков как раз и претендовал на пост президента./
Не было такого никогда. Вообще никогда.
А Примаков таки претендовал:
Цитата № 1: "После долгих раздумий и бесед с тысячами людей я принял решение принять участие в этой гонке. Если я стану главой государства, то не более, чем на один срок." (с) Е.М. Примаков 20.12.1999 года.
Цитата № 2 - «Я решил не участвовать в выборах. После долгих раздумий. Это решение было не простым». (с) Е.М.Примаков 4 февраля 2000 года.
Короче, малтшик. Учи матчасть.


kelavrik 17 апреля 2017 | 16:31

prosecutor_returned: // Нету у него никакого политического влияния. //
Ну я же говорю, что ты игноришь реальность. Повтори сотню раз.

Была партия отечество, была партия регионов. Опосле объединения стало Отечество - вся Россия.

И Лужков был претендентом на президентское кресло. Просто после выборов в думу он понял, что проигрывает Путину и снял свою кандидатуру. Примаков же пошёл на выборы в результате отказа Лужкова. Ну и не проявил себя никак.

Учи историю. Ну хоть на уровне википедии.


17 апреля 2017 | 16:41

kelavrik:
Не буду мешать тебе бредить. Можешь и дальше думать, что Лужков - это Примакров. а Примаков - это Лужков. Оставайся и дальше идиотом - твой выбор.


kelavrik 17 апреля 2017 | 17:37

prosecutor_returned: Что ты, бред это твоё состояние. Это ты запутался и напрочь забыл 1999.


andrew_yazm04 16 апреля 2017 | 13:20

misha_iz_izraila:
///не Путин виноват, а народ, который ставит во главе себя и терпит чекиста///
Он не терпит его.
Он его боготворит!

А это ужу клиника.


ser4 16 апреля 2017 | 10:51

aleoko: "Где они? как ихнии замечательные фамилии? Куда они пропали?
Вот главная вина Путина."

Это не вина Путина, а скорее беда. Вы и вам подобные множество раз повторяли тезис об отрицательной селекции высшего руководства в СССР. СССР исчез, но проблема осталась. И, увы, не решится ни за 2 года, ни за 10. Может быть решаема только поколениями. И при условии выстраивания логичной системы карьерного роста. Как сделать? Я не знаю. Может вы подскажите? Хотя вот сейчас началась смена губернаторов. Значит какой-то процесс идёт.
Кстати, с этой проблемой столкнулся и Пётр 1, когда начинал реформы, ибо до него назначения на высшие госдолжнсти шли по древности рода. И нововведения в виде балов и прочих смотрин. - попытка найти нужных людей на важные должности.


alexandro_1961 16 апреля 2017 | 11:09

ser4: "Это не вина Путина, а скорее беда".

Воистину. Бедный Путин! Он еще вполне в своем кресле, а уже жалеть начали.


ser4 16 апреля 2017 | 11:37

alexandro_1961: "Бедный Путин! Он еще вполне в своем кресле, а уже жалеть начали."

Вы где-то прочитали, что я его жалею? Хотелось бы, чтобы вы знали некоторые оттенки русского языка, если уж никак с применением.
И мне очень-очень хотелось бы узнать как бы вы поступили на его месте и как организовали социальный лифт. Я думаю, что результат был бы много хуже нынешнего.


alexandro_1961 16 апреля 2017 | 11:42

ser4: Трудно с людьми, не способными распознавать иронию...


andrew_yazm04 16 апреля 2017 | 13:27

ser4:

///Кстати, с этой проблемой столкнулся и Пётр 1, когда начинал реформы,///
Да, и путину мешают реформы поводить.
Хотя некоторые все же он проводит.
Хорошие реформы про "в тюрьму за перепост, или лайк", "400 000 нацгвардии, что б народец разгонять", "в тюрьму за любой протест, или митинг даже одиночный" и т.д.

И это не вина путина, тут Вы правы... это вина народа.


flache 16 апреля 2017 | 19:03

ser4: А какие еще должны быть воеводы-назначенцы? То есть Путин от субъекта требует денег, а в ответ ему губернатор: "не дам ничего". В результате десять лет будет экс-воевода на зоне сидеть как Ходорковский М.


flache 16 апреля 2017 | 19:00

aleoko: Еще надо разобраться в критерии их "успешности". Они все назначенцы, хорошо прогнулись под Москвой, деньги туда вывозят, значит вполне "успешные". Так то им на народ плевать всем.


robottt 16 апреля 2017 | 09:43

Гарант коррупционно-воровской стабильности не заложник, а верный последователь.


(комментарий скрыт)

mlt1986m2 16 апреля 2017 | 10:16

"Каждую гипотезу, можно проверить".
Константин Боровой
Партия Западный Выбор
...

Автор , это аккурат ... на Пасху что-ль ?

То есть... Ваше утверждение научно не доказано.

И вообще , Вы к кому ? К западу ?
Эвона !
"Горби" и после ... лопаток - почти святой. Международно признанный западным ! выбором
Факт.
И никакой ! Гааги !!!

С той... же ! уверенностью рассматривая ... секретные... достижения современной науки можно заявить -
Мол , по ночам используя секретный телепорт , к Вам... , граждпнин Боровой телепортируется Путин !
И ! телепортирует Вас к себе в "застенкикрАвАвайгебни".
И мучает ! Мучает там Вас . Спящего . Каждую ! ночь.


mppv 16 апреля 2017 | 10:19

"Уверен, в Гааге версия про злокозненных кремлевских стрелочников будет самой популярной"
=====
Дак готовите для себя оправдательную версию, Автор?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kelavrik 16 апреля 2017 | 11:42

// Царь очень хороший, а вот бессовестные бояре дискредитируют бедного, честного, искреннего государя. //

Ну и изгибы мысли... Ни от кого, кто бы не произносил слова "Путин заложник", не слышал будто он чистый и невинный.

Не надо спорить с самим собой и опровергать слепленное собой пластилиновое чучело!


rgd_5 16 апреля 2017 | 11:51

Константин Боровой: Каждую гипотезу, можно проверить.
***
Не каждую, Боровой.:)

А запятая и пробел после гипотезы Вам зачем? - Рюмашку опрокинуть?:)


czerni 16 апреля 2017 | 12:14

Считая нашего гражданина начальника заложником, мы думаем вовсе не то,
что Вы нам присочинили. А думаем мы примерно так: крыса - это одна беда,
а загнанная в угол крыса - это две беды, если не больше.
Подозреваю, что Вы понимаете, что мы примерно так и понимаем, но нынче
с утра Вам удобнее изобразить нас на своей мишени. Но это уж Ваши беды.
Вряд ли Вы верите сами себе.
Примите и пр.


vreyhardn 16 апреля 2017 | 13:46

До Гааги далеко, до Бога высоко! Милостив наш царь! А бояре... Сволочи бояре!


olnev65 16 апреля 2017 | 15:18

Не совсем так, Константин Натанович.. Любой диктатор всегда заложник своего окружения , ибо короля ВСЕГДА «делает свита».. И Сталин, и Гитлер, и Франко , и Салазар, и Мао, и Чаушеску и прочие – находились в такой ситуации.. И Ким Чен и Путин – находятся
В том то и состоит искусство «разделяй и властвуй», что бы грамотно тасовать «колоду», периодически меняя «ближний круг», кого то приближая, кого то удаляя…НО. Для этого - ВСЕ должны быть изначально «замазаны»
Это и есть – ТОТАЛИТАРИЗМ


vladnick52 16 апреля 2017 | 16:37

Га-га , га-га , Га-а-га ... берегитесь Паниковского Натаныч , или Пионтковского уж больно оне до гусей охочи ... особливо таких напыщенных гусаков .... :-))


flache 16 апреля 2017 | 18:56

Какая то проблема затронута автором неактуальная. Зачем нам знать все эти пресловутые "тайны мадридского двора" именно сейчас. Они все несут солидарную ответственость, а в первую очередь Путин В. В. Раз создал "вертикаль власти" с "суеверной демократией" ему лично за все отвечать, также как Николаю Романову.


misha_iz_izraila 16 апреля 2017 | 19:19

flache, главный ответчик перед народом России - сам народ. Потому что именно народ - источник власти, суверен страны. А ответственность правителя уже вторична.


mamiluk 16 апреля 2017 | 20:53

Путин -это часть системы которая затаилась за этой ширмой: проворачивают дела те, кто стоят за его спиной.
Образ царя как прежде и сейчас-должен быть чист и не вызывать подозрений: президент молод,подтянут,знает языки(его мастерски подобрали на потребу населения олигархи о чем нам еще поведал Березовский,правда важным элементом в выборе приемника-была бы его "грязная биография",чтобы держать его на коротком поводке)
После всех этих старцев и сдвинутых правителей без мозгов-Путин стал смотреться очень даже ничего-закулисье, как и зрители в восторге.
Но один такие операции он проводить не в силах-он такая же марионетка, но очень важная-как стержень на котором все повязано (для подстраховки наверняка держут и двойника: когда что нибудь не дай бог случиться потянуть время, как в свое время в Венесуэле с Уго Чавесом, и оставить время для маневра и перегруппировки...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире