13:19 , 30 ноября 2013

От чего спас Украину Янукович — на примере Эстонии…

Как все помнят, Эстония, до своего отделения от остальной России, считалась очень богатой, с высоким уровнем жизни, республикой.

У некоторых россиян и евродримеров из некоторых других отделившихся, частей страны (например Молдавии, Украины, республик Закавказья) такие иллюзии сохраняются до сих пор. Ни на чем, между прочим, кроме воспоминаний из сопливого совдеповского детства не основанные. Уже сам факт сепаратизма в начале 90-х уронил уровень жизни ВЕЗДЕ в бСССР значительно, а такое же незаконное вступление в Евросоюз, без референдума, без спроса народа, и вообще привело когда то процветающую Прибалтику к краху и вымиранию.

После вступления в ЕС резко, до 50% выросли цены на товары первой необходимости и ЖКХ, а доходы населения даже понизились. Произошел массовый отток населения на заработки прежде всего в соведние Финляндию, Рос Федерацию и Швецию. 250 000 покинуло республику навсегда. Экономическая депортация была совмещена, с невиданным здесь никогда, локальным Голодомором и Эстония, как Латвия и Литва, практически опустели — часть жителей вымерла от голода и невыносимых условий жизни, часть навсегда бежала из республики в более богатые страны — Финляндию, Швецию, Англию, Россию, Ирландию.

И вот на таком фоне, государственный департамент статистики вновь провел исследование жизнеспособности волостей и населения по данным 2011 года:


Картинка: Eesti Statiistikaamet


Эта карта показывает, какое количество волостей нежизнеспособно. А именно, доходы волости и ее жителей в светло красной зоне — ниже прожиточного минимума, а волость банкрот или дотационная. В светло-зеленой волости значит, что более 50% населения живут выше прожиточного минимума. Результат исследований департамента статистики показал, что из 226 волостей Эстонии в 132 большинство людей живет за гранью выживания, еще в 63 люди балансируют на этой грани, имея средний доход не более 270 евро на работающего человека, высочайшую безработицу, когда каждый второй-третий житель волостей является по факту безработным или на инвалидности с пенсией 67— 180 евро.

Дополнительно, были перечислены основные регионы и процент населения живущего в нищете, далеко за гранью бедности:

Харьюский 10,6

Хийуский 25,0

Ида-Вируский 29,4

Йыгеваский 26,1

Ярваский 18,1

Ляэнеский 21,0

Ляэне-Вируский 22,9

Пылваский 21,8

Пярнуский 21,6

Раплаский 17,5

Саареский 14,0

Тартуский 16,7

Валгаский 25,8

Вильяндиский 19,9

Выруский 22,7                               Источник


То есть, КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ — ПЯТЫЙ житель Эстонии живет за гранью нищеты и выживания. То есть, ест менее одного раза в день. Тот, кто может позволить себе есть более одного раза в день, в Эстонии считается уже обеспеченным человеком, средним классом. А кто может позволить себе трехразовое ЕЖЕДНЕВНОЕ питание — тот вообще богач и олигарх, особенно, если он хоть два раза в неделю позволяет себе есть настоящее мясо или блюда из него. Немного утрирую, но это очень близко к реальности — «В Эстонии школьники от недоедания массово падают в обмороки»

Комментарии

81

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

wurm 30 ноября 2013 | 14:17

А почему же бедные эстонцы не обивают пороги Кремля с нижайшими просьбами принять обратно в СССР ?


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 14:22

Стыдно и страшно за свои преступления против человечности за эти 20 лет...


30 ноября 2013 | 14:35

Вас-то как загнобили, изверги. Лицо в аватарку не умещается.


30 ноября 2013 | 15:18

Это не его лицо , у него лица нет..


azatjan1 30 ноября 2013 | 15:33

Не Москву ли сравниваешь с Эстонией? Лучше сравни малые города России зарплата 6-12т.рублей. -не верьте про средние зарплаты из зомбоящиков,-такого нет. Нищета полная, на коне только группа предпринимателей , в основном родственники чиновников,как правило, членов партии жуликов и воров.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 15:50

Почему вы призываете НЕ ВЕРИТЬ про средние зарплаты у вас и из ВАШЕГО зомбоящика и ТУТ ЖЕ ВЕРИТЕ лживым цифрам эстонской статистики из ИХ зомбоящика? Нет ли тут алогичности.


(комментарий скрыт)

jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:02

А вы свалите из РФ? Чейнж? ) Вы все валите из РФ, мы все 300 000 нытиков валим на ваши места в РФ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

30 ноября 2013 | 15:07

@@@ То есть, КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ - ПЯТЫЙ житель Эстонии живет за гранью нищеты и выживания. То есть, ест менее одного раза в день. @@@

Вступайте в РФ. Сразу нажрётесь. Спонсор - нищее население Российской Федерации...


30 ноября 2013 | 14:09

ЕС хотя бы Эстонии денежек выделило, а Украине Кукиш.


eliberation_front 30 ноября 2013 | 14:18

А разве украине нужно что-то выделять ? Здесь нужно вешать недели две. А потенциал Украины выше всей восточной европы вместе взятой.


sergiusru 30 ноября 2013 | 14:13

Боже мой!
На эстонско-российской границе толпы беженцев, спасающихся от нищеты в Эстонии и просящих гражданство РФ!!!
Юрий Алхаз, чем объясните тот факт, что даже этнические русские не рвутся из Эстонии в Россию?
И не забывайте, что на картах гугл есть функция виртуальных прогулок, так вот, в частности, г. Пярну изрядно похорошел со времён моего жития в нём, причём не только центральная часть, а и окраины. Про российские города этого не скажешь - наоборот!!!
Так что не надо ля-ля!


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 14:17

Вам так ХОЧЕТСЯ думать. ) К сожалению, реальность несколько иная. Гуляйте ВИРТУАЛЬНО дальше. ) А люди остальные живут и гуляют в реале и все видят своими глазами. Хаос, разруху, безработицу и опустошение.


30 ноября 2013 | 15:43

Кошмар. Росияне спасите Эстонию от хаоса и опустошения. У Вас большой опыт в этом деле. Вспомните своих отцов уже один раз спасших эстонцев в 40 г.
Эстония с нетерпением ждет танков.



P.S: Для особо одаренных- это сарказм.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:12

История началась не в 40-м году... В 40-м вернули лишь свое. А вот в 1918 кто то в сговоре с большевиками расстрелял в спину своих союзников, армию Юденича и первым признал Советскую власть, за что получил Русскую землю аж с Печорами и Ивангородом, десять миллионов золотом, концессию на вырубку миллионов га леса в Сов России и право на эксклюзивный путь продажи на Запад разграбленных большевиками ценностей из коллекций и монастырей. Так что про 40-й год и вам и эстонцам уж лучше помалкивать.


30 ноября 2013 | 16:27

То есть в 40 г. не было аккупации и после войны Красная армия отступила к границам 18 г. которую признала? Что то у меня с историей совсем плохо.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:32

Как можно оккупировать свое? Если бомж залез в вашу машину и провел там зиму, то весной, когда вы его оттуда выгоните и вернете свой автомобиль, вы назовете это оккупацией? Теперь бомж владелец вашей машины, поскольку переспал в ней с бомжихой и переночевал там 120 ночей? Что то у вас логика хромает? Об оккупации могут говорить лишь люди, у которых мозг запомнил историю лишь с 1940 года. А история вообще то началась намного раньше.


30 ноября 2013 | 16:42

То есть Эстония -это исконно русские земли? И эстонцы в 18 г. пришли туда и отняли у российской империи эти земли? Я Вас правильно понял?
Наверное поэтому СССР развязало войну с Финляндией и оттяпало кусок Польши? Тогда уточните, где пролегают границы Росии, а то в друг окажется, что и Прага незаконно занята Чехами и Варшава- Поляками? Про Аляску я уж молчу. А Калиниград был занят Немцами и переименнован.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:50

Да, Русская Прибалтика, это исконно русская земля, история которой НАМНОГО больше, чем даже история той земли, где стоит Петербург. Первые города здесь были основаны русскими - Ярославом Мудрым и новгородскими ушкуйниками и купцами - Юрьев (Тарту), Колывань (Таллин), Пернов (Пярну), Ругодив (Нарва) и т.д. Это первые названия наспунктов на этой части русской земли. Вы вообще в курсе в каком году вообще в первый раз появилось название "эстонцы"? )


30 ноября 2013 | 17:09

Вот выписка из вики:
Около 1030 года состоялся поход князя Ярослава Мудрого в эстонские земли. Результатом похода было основание города Юрьев (Тарту). В 1061 году местные племена отбили город. В дальнейшем эсты, с одной стороны, и псковитяне с новгородцами, с другой, совершали до начала XIII века взаимные набеги.
Так что Ярослав основал Тарту, но это был захват чужих земель. По этой логике. Литва может иметь претензии на Крым.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:16

А в Вики скрыта истина написанная миллионами обезьян, которые до этого за миллион лет написали Войну и Мир? )))

В Вики каждый мог написать все что угодно. Эстонцы даже написали в свое время, что это эстонцы придумали Скайп! Представляете? Местные племена - это чудь и венеды, кривичи, ливы. Если вы не в курсе. Вы в курсе в результате Северной войны практически все население Прибалтики было перебито в ноль? Здесь ни чуди ни славян потомков венедов и кривичей, ни ливов не осталось? Произошло заселение заново пленными шведами, островными жителями из чуди, славянами из под Пскова и пригнанными из глубинки России на строительство портов и крепостей.


30 ноября 2013 | 17:21

Я понял, понял. Ренген и минет придумал Иван Грозный.
Он говорил: "Я вас всех в рот е... и насквозь вижу.
Есть эстонский этнос и государство Эстония с признаными границами. Точка.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:24

Нет, это история началась в 1940 году, скайп придумали Эстонцы, а Юрьев построен на месте мифического Тарбату. )
Есть незаконная банда сепаратистов и временно оккупированная ими русская земля. Пока не точка.


30 ноября 2013 | 17:28

Так ответьте, где кончается русская земля. Варшава еще или уже , а Аляска уже или еще. Тбилиси входит туда или нет? А то живешь так живешь, потом раз, и ты уже в Росии. Я надеюсь, что хоть Ерусалим основали не Русичи?


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:33

Тифлис входит,конечно. Варшава нет. Аляска нет. Все вы прекрасно знаете, где русская земля и где нет. Все что было губернией Рос Империи и или республикой СССР - это все русская земля. Это же элементарно.


30 ноября 2013 | 17:37

Варшава входила в Российскую империю как и Аляска.
А Калининград и северные Курилы нет. Как с ними бвть?


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:41

Вы по русски читать умеете? Перечитайте определение. )


30 ноября 2013 | 17:47

С 1815 по 1915 г.г часть Польши со столицей в Варшаве входила в состав Российской империи. (т.е это не губерния) Да а как с Финами быть?


30 ноября 2013 | 17:40

В создании Skype учасвовали Эстнцы.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:41

В создании Майкрософт Офис и Виндоус участвовали индийцы. И что?


30 ноября 2013 | 17:49

из 5-7 человек, начинавших создание Skype миню 3- Эстонцы
Соотношение улавливаете, хотя говорить о том, что Skype создали Эстонцы не совем корректно.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:54

Два главных разработчика датчанин и швед, еще швед, один помощник программиста эстонец и два уборщика офиса эстонцы. Скайп явно эстонский теперь! )))


30 ноября 2013 | 22:51

Три программиста - Эстонцыб Швед и Дачанин - маркетинг. И 2 русских- уборщики.


30 ноября 2013 | 17:12

Вот выписка из вики:
Название Эстония может происходить от слова «Aestii», которое впервые упоминается римским историком Тацитом в 98 году н. э. в трактате «О происхождении германцев и местоположении Германии» Так, по его словам, германцы называли народы, жившие на северо-восток от реки Висла.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:19

Ну вот и подумайте, почему Астланда - восточный путь германцев появился 2 тысячи лет назад, а "эстонцы" лишь в 19 веке. )


sergiusru 30 ноября 2013 | 19:25

Юрий, ХАОС, РАЗРУХА и ОПУСТОШЕНИЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ хоть виртуально, хоть реально. Не думаете же Вы, что не осталось контактов в Eestimaa?
Жизнь в Эстонии не сахар - это правда. Проблем хватает.
А где их не хватает?
В Германии что ли проблем мало? И там полно! (Нам бы их проблемы!)
Но!
Тут случайно в гостях телевизор смотрел, так диктор с упоением трещал, что-де видите ли в Лондоне, о ужас, что-то подорожало аж на 10%!!!
Голосил, давая понять: бедные англичане, как они там живут! (Хотя лично знаю - хорошо живут, хоть и отключают, гады, отопление на ночь!)
Эта пропаганда известна с совка!
А то, что в РФ, к примеру, яйца подорожали аж на 100%!!! - ну, так это ж не страшно, да и опять же - это мировой кризис виноват, а значит - там ещё хуже!

Есть неоспоримый факт - даже русскоязычные не хотят эмигрировать из Эстонии в РФ!
И Вы, в частности, этому яркое подтверждение!
Я понимаю, это Ваш маленький (а может и не маленький) гешефт, но всё же может попробовать как-то иначе его делать?


30 ноября 2013 | 14:20

письмо из сумашедшего дома


eliberation_front 30 ноября 2013 | 14:21

Юра, я тут везде пощу что насчалась радикальная фашизация в Украине на этой почве. То есть солидаризация люмпенов с олигархией по данному вопросу.Классическая схема фашистской вертикальной солидарности. Мы скоро будем иметь хунту колумбийского типа.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 14:23

Колумбийской хунты не получится. На Украине кока не растет. )


eliberation_front 30 ноября 2013 | 14:34

Зато фавелы растут. Ввели закон,чтобы платить ЖЭКу даже если он не предоставляет услуг . Реестров-кадастров толком нет. Защиты собственности нет. Нацистские партии. Образование бессмыслено . Скоро поделимся на райноы с бассейнами,окруженные вышками с пулеметчиками. А так конопэлька и мак очень неплохо ратсут.


superburg Юрий Булатников 30 ноября 2013 | 14:26

Юрий, Янукович уже не спас Украину, а почти разделил ее ... Не надо было внушать людям про коврижки Евросоюза... Молодежь поверила и теперь будет противостояние понимающих (как Вы) и верующих (заграница нам поможет) ...

Возникла вероятность (не дай бог) гражданской войны ... Так, что "спаситель" спорный ...


30 ноября 2013 | 14:28

Што, пришла пора заселять нищую Эстонию богатыми русскими пенсионерами? Те едят мясо каждый день - глядишь, поднимется местное сельское хозяйство, будут востребованы мегатонны кильки, возрастет производство консервных банок и ВВП удесятерится от продажи любимой русской водки. Глядишь - и эстонский космополит Веллер вернется на нелюбимую, но разбогатевшую родину. Да просто ужоснах! Как мы тут без него - ведь обрыдаемся :) Так што пусть голодают килечники - свобода голодать лучше чем несвобода жрать што захочешь три раза в день и выпивать под анчоус :)


(комментарий скрыт)

30 ноября 2013 | 15:25

@@@ моя пенсия после 18 лет работы в шахте - 200 евро.@@@

Зато у чекистов и ментов пенсии от пуза...хватает на бутерброды с икрой...


30 ноября 2013 | 14:37

Отличные исследования, Юрий. Пусть местные евродримеры призадумаются, а нет, то шли бы они лесом. Эти гады нам уже устроили гадюшник в 1991. Уж лучше Путин, чем т.н. "либералы" и нацики т.н. "нацдемы".


(комментарий скрыт)

eliberation_front 30 ноября 2013 | 15:14

Приветствую,Батыр. Проблема в том,что всякое развитие идет из столконовения с иным. А сходные по типу компрадоры России и Украины вообще впадут в спячку если объединятся. Тогда не будет тех потрясений которые неизбежно заставят народ просыпаться. Для Украины это знакомство с совершенно иным технологическим устройством Европы. А для России гораздо более серьезное противостояние исламизму. Контт=инентальный хартленд.


crazyengineering 30 ноября 2013 | 15:26

\\\имея средний доход не более 270 евро на работающего человека\\\

Не знаю ни одного такого человека. У нас дворник во дворе дома имеет оклад 450 евро.
Работы за 3 евро\час навалом, но это уже для совсем тугих. На правах рекламы: http://www.cv.ee/po-russki
Там кое-где даже госязык не нужен. Работу надо искать, а не ждать.


eliberation_front 30 ноября 2013 | 15:40

Спасибо за ресурс. Очень хотел бы поехать на заработки .Хоть тяжелые предметы носить. В Швеции устраивался инструктором Ци-Гун(Йоги). Но насколько реально оформление визы для украинского гражданина ?


crazyengineering 30 ноября 2013 | 16:01

Пожалуйста.
Не знаю, как с оформлением, если ехать "дикарём". Но вот у нас BLRT(судоремонтный завод) работают бригады сварщиков из Украины. Про оклад не в курсе, но раз едут, значит выше, чем дома. Набирают их туда украинские крюинговые конторы. Тут они живут в заводской общаге. По истечению срока контракта, едут назад, НО многие, так как действительна виза и разрешение на работу, возвращаются и работают дальше, причём, работу уже находят сами и вырабатывают визу и разрешение до конца. Потом едут домой и всё заново.
Разумеется - рая тут нет и никогда не будет. Но работа есть, пусть и надо пошуршать для её обнаружения.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:16

400 - 600 евро зарплаты у сварщиков из Украины. ) У кетайских рабочих - 250 -300. Жилье и питание не предоставляется. За свои. Работают по 14-16 часов с одним выходным в две недели (чтобы постираться, помыться). Работы нет и не будет. Только что еще одна крупная компания-работодатель (Сканска) покинула Эстонию, как бесперспективный рынок, вслед за еще несколькими тысячами иностранных компаний, разочарованных в Эстонии. Все бегут и население и фирмы.


eliberation_front 30 ноября 2013 | 16:26

Конечно шанс найти работу в Швеции в 1000 раз выше чем в Эстонии для людей вроде меня. Шведы понимают что ты "попал" и стремятся помочь,а не максимализировать прибыль. Тут опора именно на человечность а не на CV .


crazyengineering 30 ноября 2013 | 16:29

\\\400 - 600 евро зарплаты у сварщиков из Украины\\\
И зачем они сюда едут? Почему не едут в РФ?

\\\Жилье и питание не предоставляется\\\
Жилье предоставляется. Знаю, видел.

\\\Работают по 14-16 часов\\\
Чушь, которую даже не надо опровергать. 400 евро за 12-и часовой рабочий день? Повторю вопрос - почему они еще не в РФ? Там "сварным" по 800 у.е. платят.

\\\Работы нет и не будет.\\\
Конечно не будет. Ведь надо что-то уметь, а еще жопу от дивана оторвать. Про язык промолчу.

У меня племянник студент, подрабатывает в G4S охранником в магазине. Хорошо, если на треть ставки, а то и на четверть - получает 300 евро.
У кого совсем руки под детородный орган заточены, пусть хотя бы охранниками идут, там вообще ничего делать не надо. Вакансия всегда открыта. Даже с серым паспортом.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:40

Едут и в РФ. Но некоторые мриют об Европе, поэтому попадос сюда. ) А контракт надо исполнять.

За жилье выплачивают. Никто бесплатно жилье не предоставляет. В Эстонии чтобы иметь нормальную работу с кофепаузами не надо ничего уметь, vaid olla õige perekonnanimega inimene. Õige emakeelega. И ты это прекрасно знаешь сам.


crazyengineering 30 ноября 2013 | 16:54

Дык возвращаются же, вот в чем цинус. Я на BLRT бываю по службе часто, вижу этих украинцев. Зачем они едут в наш ад? Спрошу...

\\\vaid olla õige perekonnanimega inimene. Õige emakeelega.\\\
А это кто-то отрицает? Не слышал. Шутка, типа, профессия - эстонец, не просто так родилась. Но вот в чём вся штука. У моего брата жена, до мозга костей и фамилии, русская женщина, работает аудитором в Налоговом Департаменте. Это же святая святых, ан нет - допустили же. И даже фамилию не пришлось менять. А всё очень просто - она эстонский язык, тот, что нужен для профессии, знает лучше большинства эстонцев. Она все четыре года, пока училась в Sisekaitseakadeemia, параллельно усиленно занималась изучением языка. Её на работу взяли еще до окончания конкурса. Когда кто-то говорит, что взяли по блату - хочется плюнуть в лицо...


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:00

Не-не-не. Про НалоговоТаможенный департамент не надо. Там нужны знания и реальный опыт бухгалтерии и расследований экономических преступлений. И в отличии от минэкономики или мининостранных дел, там русских на низших и должностяхсредних юхтов и инспекторов вынуждены терпеть. Русских вообще терпят там где нужны или знания или реально нужно пахать. В полиции такая же ситуация. Но существует стеклянный потолок который не пробить выше юхта среднего звена русскому и то при показательной демонстрации лояльности Эстонии и эстонцам ежедневно и даже в мелочах.


crazyengineering 30 ноября 2013 | 17:18

Ну дык ё-моё, Юрий - значит, надо быть: "где нужны или знания или реально нужно пахать"(с). Потому что такова действительность. Мы же с Вами остались тут, и придётся доказать, что чего-то стоим. И это не только у нас. Я в 1998-ом ушёл под флаг к голландцам - так они наших капитанов и стармехов брали стажерами. И приходилось заново пройти весь тот путь, что я еще прошел в ЭМП.
Да, аналогия со стеклянным потолком, абсолютно верная, что не делает никакой чести Эстонии. Один из моих племянников, после окончания мореходки, уехал в Швецию и поступил там Морскую Академию. Получил гражданство, окончил и уверенно прёт по служебной лестнице. На мой вопрос о стеклянном потолке - усмехнулся и сказал: "министором, конечно, не стану, но препятствий нет".


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:22

Ну, значит у нас противоречий нет. Я тоже открыл бизнес и не рассчитываю ни на кого. Но таких самостоятельных как мы - мало. Но эстонцев государство (и за наш с вами счет в частности) тащит и тянет, а русских слабых топит, выстраивая кучу препятствий.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:00

Пропаганда не дремлет? ) Напишите любому работодателю. ) И ждите ответа. ) Ога... http://rus.postimees.ee/2614694/pochemu-firmy-ne-otvechajut-na-pisma-soiskatelej-raboty


crazyengineering 30 ноября 2013 | 16:12

Вы что никогда на работу не устраивались? Посмотрят CV, что-то не подходит - мимо. Никто звонить и не будет. Другое дело, что народ даже CV не умеет составить, работа это, своего рода, товар. Который надо уметь преподнести.
Да и причём тут пропаганда? Надо совсем ничего не уметь, чтобы работать за 270 евро. Пусть идут, хотя бы, на бывший Eriksson, ныне ManPower - там нетто 3 евро\час. Там даже голова не нужна, только руки.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:24

Я работодатель. Работал наемным работником очень давно и всегда приглашали знакомые или находил работу по знакомству. На самом деле в Ида Вирумаа, Вырумаа, Валгамаа, Муствее, Локса и прочих нестоличных и нетартуских местах можно быть десяти пядей во лбу и получать 150 евро. Что там и происходит. Да и в столице не все сидят по офисам. Не у всех правильное происхождение. А в секторе услуг зарплаты от минималки до 500 евро. В том числе и у многочисленной армии всяких продавцов.


d2r2 30 ноября 2013 | 16:06

Юрий, а скажите в Эстонии референдум о вступлении в ЕС был?


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:20

Считайте, что не был. В Эстонии и Латвии априори любые выборы и референдумы незаконны, поскольку проводятся в условиях апартеида и нарушения прав человека.


d2r2 30 ноября 2013 | 16:28

А в Литве как?


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:29

Не знаю. Это далеко от нас.


d2r2 30 ноября 2013 | 16:43

Да ну далеко, всего каких нибудь 600км, по российским меркам - не очень далеко. Ну да ладно. А скажите вот - "Экономическая депортация была совмещена, с невиданным здесь никогда, локальным Голодомором и Эстония, как Латвия и Литва, практически опустели - часть жителей вымерла от голода и невыносимых условий жизни" - вот это серьёзно, или так для красного слова?


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:53

Ну, знаете, когда за 4-6 лет население сокращается резко с 1,6 миллиона едва ли до миллиона, а кладбища увеличивают за 6 лет свои площади втрое...


d2r2 30 ноября 2013 | 17:05

У Вас похоронный бизнес, если Вы так осведомлены?


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:09

:) У меня есть глаза.


d2r2 30 ноября 2013 | 17:46

Ну ладно, я конечно в Эстонии не живу, но вот за Латвию сказать могу. Ну вот небыло голода. Было тяжело, но голода, хотя бы немного сравнимого с Голодомором 20-30 годов у нас с Вами небыло. Ни в Латвии, ни Эстонии, ни в Литве. И называя экономические сложности 90-х Голодомором, Вы оскорбляете жертв 20-30 годов прошлого века.
Про убыль населения так скажу, кто уехал в Россию, сразу после развала СССР, по идейным соображениям. Кто-то уехал в Европу, как только открылась такая возможность. Я им не судья это их выбор, но могу сказать одно - двестипятьдесят тысяч человек пришедшие в Таллинн, меняют власть в Эстонии на раз два три. Тоже и с Латвией и Литвой. Это я к чему? К тому что, население у нас с вами пасивное, нам кинули подачки - приватизация жилья, Шенген и прочее, мы и сидим и не рыпаемся, типа договорились. Ну а ребята попилили "наследия проклятой оккупации" по-понятиям и закрепили это за собой по-закону. Но ведь согласитесь, мы с вами могли в 90-х этому помешать и ничего не сделали! Кого купили, кого напугали, кого размежевали, кто вообще ничего непонимал. И чья это вина? Не уж то ЕС?
А если бы у нас с вами были бы нефть, газ или ещё какие полезные ископаемые, было как в России или ещё хуже. Потому как качать удобнее при суверенной демократии. По мне так местный апартеид, куда милее "Управляемой демократии московского розлива". И не мне одному, вам как я понимаю то же.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 17:58

Я в 90-е в школу вообще то ходил и помешать не мог. Сейчас вот могу. И мешаю - втихую врать, воровать и геноцидить русских. ) У нас ископаемых - по сравнению со многими странами Европы просто навалом - и фосфориты и сланец и лес и уникальный энергокомплекс. Толку то? Национал - сепаратисты не умеют работать, умеют только пилить и тырить. Поэтому и разруха. На одних портах можно было бы жить безбедно. Но нет...


d2r2 30 ноября 2013 | 19:47

Да бросте вы, национал-сепаратисты. У них там полный интернационал и взаимопонимание. Эстонский вор - русскому вору, как впрочем и любой другой национальности - друг-товарищ-брат. Бывают конечно разборки, вот тогда и впрягают они кучу полезных идиотов и поднимают темы то про язык, то про оккупацию, то ещё чего. Как говорится пипл хавает.
И если народ не хочет подвинуть этих жирных котов, если считает что лучше уехать в Европы, то это проблема народа. У них и с Путиным полное взаимопонимание и консенсус. Вон нужно отвлечь внимание от проблемы какой в России народ, извольте поговорим о сносе памятника или закрытии школ. Всё 1,2,3,4 и прочии центральные каналы России только и мусолят тему про фашистов. Ну обратно тоже самое, Жирик или ещё какой холуй вякнет глупость и есть о повод в Латвии поговорить о русских танках и угрозе с востока.


piter_ug 30 ноября 2013 | 16:15

Юрий, в таком случае Вам надо спасать население Эстонии.
Прекращайте заниматься предпринимательской ерундой и открывайте бюро по перемещению эстонцев в Россию.
По количеству переселенцев мы и узнаем как в реальности живет народ Эстонии.


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:21

В РФ (не Россию!) для русского и прочего белого населения вход плотно закрыт.


tatiana37 30 ноября 2013 | 16:52

ЭСТОНИЯ:
Прогнозы по важнейшим показателям на 2012 год
* прирост ВВП: 1,2%
* безработица: 10,4%
* инфляция: 3,0 – 3,5%
Источник: Еurostat, Центральный банк Эстонии

Эстония считается одним из самых успешных примеров образования фискальной политики и развития малых экономик.
Во времена кризиса, эта страна пережила самый умеренный спад, по сравнению с остальными странами Балтии, быстро восстановившись и присоединившись к Европейскому валютному союзу.

Источник: http://balticexport.com/?article=igaunijas-ekonomika&lang=ru


jurialhaz Юрий Алхаз 30 ноября 2013 | 16:56

Я про РФ вам найду еще лучше показатели и прогнозы, только источник будет указан Роскомстат и Первый канал. Себя не похвалишь, никто не похвалит. Почему же тогда четверть населения корова языком слизала? Почему же тогда нищих больше чем в Румынии?


vreyhardn 30 ноября 2013 | 17:06

Ну что же этот бедный Юрик в этой гнилой Прибалтике мучается! Вали к нам, примем как родного.


eliberation_front 30 ноября 2013 | 15:16

Недостаток денег сам по себе невозможен. А вот зомбировать население до веры в это - это да,Путин несет Россию в пропасть на всех возможных парусах. Прежде всего на обвале русского достоинства и развале всех технологий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире