Одна из мало известных в Украине политических партий — Патриотическая отметилась оригинальной идеей восстановления мира на многострадальном Восточном Донбассе. Ее лидер, бывший народный депутат Украины Николай Габер предложил такой смелый и оригинальный план. Чтобы несколько тысяч полицейских Украины, сложив оружие на своей стороне, безоружными перешли через блок посты (их ежесуточно сюда-труда проходит десятки тысяч граждан Украины), и, образно говоря, под камерами телеоператоров пошли зачищать захваченные города и села.

Господин Габар пишет о том, что боевики, скорее всего, стрелять не будут. Для них сегодня сложилась патовая ситуация. Россия их к себе не пропускает, боясь пожара военного майдана на своей территории. В то же время, заявляя о необходимости как бы «пришить» ранее отрезанные ломти в виде так называемых ДНР и ЛНР назад в состав Украины, конечно же, окончательно похоронив бредовую идею создание некой Новороссии. Конечно же, так называемым «повстанцам» остается надежда лишь на милосердие в виде амнистии со стороны украинской власти. Потому приход безоружных киевских полицейских, законная и официально оформленная сдача оружия представителям украинской власти, освобождение ранее захваченных различными боевыми группировками зданий, военных казарм и других помещений послужило бы началом процесса мирного возвращения «мятежных» территорий в состав материнской Украины и первым твердым шагом в направлении амнистии для тех, кто оступился. Ведь как-то нужно заканчивать эту глупую, никому не нужную войну…

Верю ли я, например, в идею Николая Габаря? Скорее всего нет, чем да. Потому, что за время боевых действий в украинском Донбассе выросла, создалась группа людей, кому определенно выгодна ... война. Это прежде всего определенной части украинских военных и полицейских, которые, так бы сказать, организовывают, отвечают за пересечение режимных территорий гражданами, всевозможными грузами и товарами. Законным путем или контрабандой. Множество фактов, о чем пишет украинская пресса, свидетельствует о том, что люди на блок-постах, их отцы-командиры просто таки пухнут от «левых заработков» на контроле пересечения временной линии размежевания. Потому им выгодна война.

Этих подлинных воров с автоматами и овчарками на поводке, отъявленных мародёров контролируют люди в структурах власти, которые получают с «линии боевых действий» откаты от ежедневного заработка на так называемой передовой. Потому им фактически выгодно кровопролитие на Донбассе, они естественно будут против всяких идей прекращения бойни на части украинской территории. Ихнее лобби уже укрепилось и в Кабмине, и в Верховной Раде.

Да и нет пока никаких законодательных рычагов решения конфликта по формуле Патриотической партии. Ну, предположим, так называемый «правоохранитель ДНР» сдал автомат и пистолет украинскому полицейскому. И что дальше? Он что, уже свободен и чист? Может дальше возвращаться на шахту, или к трактору? А ведь убито за время конфликта в Донбассе более одиннадцати тысяч украинцев! Более того, совсем недавно глава государства П. Порошенко количество боевиков на Донбассе определил числом в тридцать тысяч человек. Как и кто их должен люстрировать? Ведь никто и никогда, к примеру, не сможет простить и забыть, как в 2014 году трое подростков вдруг на блок-посту громко крикнули «Слава Украине!». Их тут же безжалостно скосили автоматной очередью. Неужели и этих мерзавцеа нужно амнистировать?

После трех лет войны, человеческой грязи, крови, слез в Донбассе все очень-очень сложно. Но двигаться в сторону мира непременно нужно. И потому хорошо, что появилась и подобная, пусть и фантастическая идея возврата Украине ее государственной территории, так бы сказать, «чистыми руками». Люди обсудят ее, и все равно, верю в это, найдут разумный компромисс.

Комментарии

67

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

mongol_ 09 сентября 2017 | 14:14

Горобец: Чтобы несколько тысяч полицейских Украины безоружными перешли через блок посты и пошли зачищать захваченные города и села.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Захваченные местными жителями? ))
Зачищать они собрались… Не, хохлы не исправимы.
- Петро, пойдем москалей бить!
- А если они нас?
- А нас за шо?!

Старый и известный анекдот, но ведь актуальный.


kater2222 09 сентября 2017 | 14:33

mongol_: - А нас за шо?!
Верный анекдот Действительно а нас за что?? что мы на кацапов напали??


semia 09 сентября 2017 | 14:39

ДНРЛНР -непризнанный анклав.Без согласия Путина эта проблема не имеет решения. Вместо одних боевиков пришлют других.Когда Путин сдохнет может народы и помирятся.Кстати и Порошенко выгодна война. А Украина живет своей жизнью. Вполне возможно,что многие россияне попросят политического убежища в Украине.


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 09 сентября 2017 | 16:48

semia: Кстати и Порошенко выгодна война.
============================================
Вот именно. Подождать, пока оба сдохнут?


ogrig Олег Савин 09 сентября 2017 | 16:46

kater2222: Интересно автор высказался.
Сначала рассказал, как укросиловики обогащаются на войне, а потом предложил открыть дорогу десяткам тысяч этих ребят открыть дорогу и отдать им оружие.
Или откуда-то из Киева или Львова пришлют честных полицейских и они безоруженными захватят Донбасс?
А эти, которые обогатились на войне, они куда денутся, сами отвалятся от пирога?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 09 сентября 2017 | 14:44

На самом деле статус-кво Донбасса устраивает всех, кроме Кремля.
Потому что Кремль вынужден оплачивать сидение в окопах тысяч вооруженных людей. Именно сидение, так как в смертный бой они не пойдут. Причем эти деньги вливаются в экономику Украины, потому что кормёжка, водка этим сидельцам с автоматами идет именно из Украины.
Куда пойдут эти люди, если Кремль перестанет им платить? В украинские тюрьмы или на грабежи в Москву? . Вот и вынужден Кремль платить эту дань собственной глупости,
Лучшим выходом для Кремля было бы наступление Киева и уничтожение всех отморозков. И в Киеве и в Европе это понимают и такой подарок Кремлю делать не собираются.


yustas1971 09 сентября 2017 | 15:37

mongol_: //Захваченные местными жителями? )) //

итак тупой - зачем режим "турбо" включать? Стенька Разин и Емеля Пугачев тоже местные были, ну разве что Дудаев вроде как из Риги приехал


09 сентября 2017 | 14:25

После долгого перерыва следовало, наверное, с другим постом объявиться: рассказать о благотворных постмайдановских изменениях в стране, похвастаться перед москалями экономическими успехами, расцветом демократии и прочем европейском выборе. А вместо этого какой-то горячечный бред - по-видимому, именно это словосочетание лучше всего характеризует нынешнюю действительность бывшей Украины.


sla93 09 сентября 2017 | 14:32

alef16: А тут один попробовал у Соловьева рассказать о том,что экономика Украины жива,что долги отдаются вовремя,что дефолта Украины,о котором говорит Россия уже 3 год,так и не случился..Господин Соловьев,кривляясь уже сверх меры,не дал даже этого проговорить..
Так что смысл писать о том,что Украины хоронят 3 года,а она жива..Бесит это россиян до крайности-они то уверены,что без России жизни во вселеной нет...


09 сентября 2017 | 14:41

sla93: Ну, насчет того, что, мол, без нас жизни во вселенной нет - это, скорее, не к россиянам относится. А об дефолте чего толковать? Можно иметь нулевую экономику, но ежели при этом как-то получается добывать откуда-то деньги, например, из тумбочки, - никакой дефолт не случится.
И персонально для вас: Слава Украине!


sla93 09 сентября 2017 | 14:48

alef16: Именно к россиянам относиться-без нее никто в окружаюшем ее пространстве жить не может-ни Армения,ни Грузия(прошли помочь ы 2008),ни Белорусия-закачка бабла идет решулярно,ни Украина...
Поэтому брать деньги из тумбочки -не проблема,но вот как отдавать,если тумбочка только принимает обратно? Значит и нулевая экономика от минусовой отличается и в состоянии долги из тумбочки возвращать и вовремя.
Мне кричать про Славу не надо-я не украинец.


09 сентября 2017 | 14:56

sla93: Гм... Не, еще один бред я точно не потяну.


sla93 09 сентября 2017 | 15:30

alef16: Это не брел..перед вами реальность...Те,кто в состоянии убежать от России-те бегут..и выживают..а потом и развиваются..Можно понять Армению-она не от хорошей жизни с Россией-ей надо соблюдать военый паритет с Айзербаджаном...а так бы давно рванула..Но остальных ничего не держит...Поэтому,пока в России Украину хоронят-она выкарабкивается из могилу,в которую Россия усердно кидает комья земли..
В 2018 мы будем смотреть на те же завывания и в 19 и в 20-ом...А вот радоваться за братский народ в голову другому братскому народу не приходит...Ладно ,не помогаете..но не мешали бы и за это бы уже украинцы были бы благодарны.
Но для вас это бред и вы правы-радоваться за других для россиян давно стало бредом.


(комментарий скрыт)

yustas1971 09 сентября 2017 | 16:15

sla93: alef16: sla93: им реально ТВ мозги заморочил - они думают все только и мечтают оказаться в пъяных и липких объятиях застрявшей в 1960х Рашки-г (с)

а потом понять не могут - почему страны готовы даже название менять (!!) лишь бы убежать подальше, в НАТО .... уж сколько Македония в ЕС ломалась и кочевряжилась, казалось это навсегда, ан нет - риск не успеть отлепиться от Рашки творит чудеса


vitinary_ 10 сентября 2017 | 01:25

sla93: Но это Украина устроила майдан,который и создал сегодняшнее её положение.я просто напомню-Янукович уверенно вёл дело к подписанию ассоциации с ЕС.Подписан договор был бы осенью 2014,а то и раньше.Через несколько месяцев был бы и безвиз для туристов.При этом-Крым и мир на Донбассе.и полномасштабное экономическое сотрудничество с РФ.Идея ассоциации исходила от Януковича.Он грамотно лавировал-и асоциация с ЕС,и участие в Таможенном союзе,он делал Украину нужной всем и постепенно её развивал.Майдан всё разрушил-украина никому не нужна.
Сейчас Киев лезет в ООН с предложениями по миротворцам.Совсем идиотским.Они должны войти на Донбасс,разоружить тамошнюю армию и вернуть Донбасс Киеву.Сами укры признали,что сделать этого не могут.Но за них никто ничего делать не станет.миротворцы ООН только разделяют враждующих,создавая условия для прямых мирных переговоров.Если их нет,конфликт просто замораживается.А в итоге Киев получит неприятный сюрприз-миротворцы будут российские.Больше никто своих солдат не пошлёт.И Донбасс-уже сейчас с рублём и собственной налоговой системой фактически станет российским.


sla93 10 сентября 2017 | 01:48

vitinary_: Янукович отказал в ассоциации с ЕС-это факт.

Далее все не имеет смысла.

Предложение не идиотское,а нормальное-независимое государство,которое имеет дип.отношения с Россией,не может контролировать свою границу с Россией.
Для вас это нормально-для мира дико.Поэтому предлагается компромис-не хотите на границе украинских пограничников-введите миротворцев.
Для чего? Чтобы те отслеживали передвижение вдоль границы..Так как Россия не признает ДНР и ЛНР независимыми государствами,то не имеет право на то,чтобы ее граждане пересекали границу,как и граждане непризнаных республик не имеют право пересекать границу России,а также любая техника.

Почему Россия против? Потому,что в Минских соглашениях пункт о передачи границы под управление Украины стоит последним,а до этого должны пройти выборы на Донбасе.Естественно-это невозможно,так как выборы предполагают присуствие там всех украинских партий и свободную агитацию и так далее..Соглашения буксуют.Мира нет..Надо что-то делать.Россия ничего делать не хочет-ее все устраивает.

Вас это также устраивает как и сепаратистов.
Не устраивает это естественно Украину и весь мир,так как это называется беспределом и если вы перевернете ситуацию на Россию,то когда то же самое делали чеченцы,то Россия Чечню практически стерла с лица земли потому,что Чечне никто не помогал.
Донбасу помогает Россия и поэтому сделать с Донбасом то же самое,что Россия сделала с Чечней невозможно..

Миротворрцы не могут быть российскими,так как миротворцы всегда не из стран,что граничат с страной,в которой конфликт и могут быть там только с согласия одной из сторон.Украина никогда не даст на это согласие после того как российские миротворцы побывали в Грузии и на чей стороне выступали.

Так что ваше невежевство зашкаливает...

А Донбас никогда не будет российским потому,что он нафиг России не нужен-своих нечем кормить.


vitinary_ 10 сентября 2017 | 14:01

sla93: Стоп-стоп.Янукович не отказывался подписывать договор об ассоциации с ЕС.Он ОТЛОЖИЛ подписание.Думаю,хотел эту пустышку подмахнуть ближе к выборам.Сама ассоциация-это ничто.Она ничего не даёт.Посмотрите,кто её имеет.С её помощью ЕС облегчает себе ввоз нужных ему товаров.И Украине они ассоциацию не предлагали,это Янукович,неожиданно для них,обратился с такой просьбой.Во время майдана,когда психи уже вовсю бесновались.Янукович сказал-хорошо,организуем подписание раньше,успокойтесь.Причина психоза исчезла и майданутые под руководством Запада выдвинули новый лозунг-Янукович де вор.И понеслось дальше.Кстати,провели они после победы расследование и воровство не доказали.А уж старались на совесть.Сейчас разваливаются совсем уж смехотворные обвинения в измене.Как видите(можете по тогдашним новостям события восстановить) свергли честного президента без малейшего к тому повода.Понеся колоссальные потери и угробив страну.
То,что Украина не может контролировать часть своей границы-проблема глубоко Украины.И никого не касается.Пусть сядет за стол переговоров с представителями ЛДНР и договорится.Не хочет?Это проблема Киева.Кто не хочет на границе украинских пограничников?РФ-по барабану.Она с Украиной не воюет.ЛДНР?Вот и договаривайтесь с ними об этом.В конфликте-2 стороны.А Киев желает один всё решать.только не может.С какой стати РФ должна закрывать границу?И как?Граждане РФ имеют право выезда.Свободного.Визы на выезд не надо.А как их принимает иностранное государство-дело этого государства.У кого въездные визы,у кого нет.Но суть в том,что наши пограничники не имеют ни малейшего права не пущать кого-то из наших граждан на выезде.То же-и с товарами(техникой)Заплатил вывозную пошлину-езжай.Как другая сторона впустит-не касается наших пограничников и таможню.РФ не признаёт ЛДНР,но признаёт ряд их документов.Поэтому их граждане могут к нам ездить и возить товары.Как ряд стран с Косово.Европейчских стран.Словакия(кажется).Косово они не признали,а паспорта их-да.


sla93 10 сентября 2017 | 15:30

vitinary_: Он не имел право ОТКЛАДЫВАТЬ,так как пришел к власти на этом обещании,то есть нарущил договор с избирателем и после этого и начался Майдан,так как в нормальной стране,если президент,вопреки воле народа,откладывает что-то,то на это отложение должен получить мандат от народа,то есть назначить новые выборы,победить на них и только тогда его отложение могло иметь силу.

Так что,что он там думал-никому неинтересно и все знают,что Россия предложила Януковичу по сути другую ассоциацию,с собой,за транш в 15 миллиардов долларов и 3 миллиарда даже перевели.

Суд над Януковичем продолжается..Он недаавно отказался давать показания дистанционно..

Далее мне продолжать вас опровергать скучно и как я писал уже-вы абсолютно не в теме ...


vitinary_ 11 сентября 2017 | 11:15

sla93: Разумеется,никакой юридической силы нигде никакие предвыборные обещания не имеют и для выполнения не обязательны.Выбранное лицо могут всего-то не переизбрать на следующих выборах.Ещё оппозиция может попенять,или граждане могут на демонстрацию выйти.последних можно и разогнать при малейшем проявлении агрессии.Тот,кто ведёт переговоры,сам и решает,когда надо уже что-то подписывать.Никто ему тут не указ.РФ тоже не в тот момент предлагала вступить в ТС,а гораздо раньше.Причём ассоциация и ТС друг другу могли и не мешать.
Отказ давать показания в суде не может быть истолкован как доказательство вины.Это во всех УК мира есть.Даже ложные показания обвиняемого так толковать нельзя.Например,если некто обвинён и врёт,что в момент преступления находился в кино,а не на месте преступления,а следствие докажет,что в кино он не был,то это не доказывает вину.А всего лишь доказывает,что в кино он не был,а присутствие на месте преступления всё равно надо доказывать.


sla93 11 сентября 2017 | 11:23

vitinary_: В России не имеют..Во всем цивилизованом мире имеют,особенно по основополагающим вопросам и именно поэтому народ вышел на Майдан и выразил недоверие Януковичу.
Это в России принято плевать на мнение народа и я не понимаю почему вы всех равняете по России.

Могли мешать,так условия в ТС и в Ассоциации противоположные...

Еще раз вам повторяю вы абсолютно не в теме и я вам отвечаю только из вежливости..


vitinary_ 13 сентября 2017 | 00:46

sla93: Приведите пример законодательства,где прописана обязательность исполнения предвыборных обещаний,механизм контроля за этим,да хотя бы и программ кандидатов?Нет такого,не было и не будет.Иначе выборы потеряют для политиков всю прелесть.Все и везде говорят только об одном-если политик обманул,его могут не переизбрать.Как правило ему это уже не нужно.


sla93 13 сентября 2017 | 02:35

vitinary_: Скажите,есть закон,что писать мимо унитаза запрещенно?
Если поймете о чем я-то поймете и остальное.


vitinary_ 13 сентября 2017 | 16:22

sla93: В широком смысле такой закон есть.Дома-лейте,придётся или убирать.или нюхать.Примерно так и с предвыборными обещаниями.Никакой ответственности за их невыполнение нет.могут только не переизбрать.ПО не делятся на "ключевые" и "локальные".За невыполнение ПО ни один президент не пострадал.Нет примеров.Как понимаете,Порошенко прямо или косвенно пообещает привести Украину в ЕС и НАТО.Что не от него зависит и невыполнимо.Пообещает победить на Донбассе.Уже открытым текстом.Что тоже зависит не от него и тоже невыполнимо.И Крым пообещает вернуть.Что тоже к нему отношения не имеет и не сбудется.И-он преспокойно просидит второй срок.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sla93 13 сентября 2017 | 22:48

vitinary_: Да-они основаны на опыте моей страны...
России пока до этого очень далеко.


vitinary_ 14 сентября 2017 | 19:32

sla93: В Вашей стране,как и в любой другой.предвыборные обещания не накладывают никаких юридических обязательств.Конечно,нормальный человек и даёт обещания,которые и намерен,и в силах выполнить.Но это совсем иное дело.
Что касается Украины-она не может подавить силой восстание.Вести переговоры с недовольными она не желает.И сейчас-перевожу их планы по миротворцам на русский язык,-ищет иностранные войска для силового решения вопроса.Ищет кто возьмётся вместо них воевать.Устав ООН запрещает другим странам подавлять восстания в иной стране.Поэтому Украина решила подпрячь ООН.организовать войну чужими руками и на чужие деньги-это сильно.Где б только дураков найти.Себе лично бандеровцы отводят привычную им роль карателей-палачей и конвоя в концлагерях.Во 2МВ ни на что другое ни они,ни Галичина,не сгодились.А Путин под эту инициативу будет пропихивать российский воинский контингент.Так как платить и выставлять людей будет РФ,другие страны в итоге согласятся.На всё другое всё равно будет вето.


sla93 15 сентября 2017 | 01:36

vitinary_: Накладывают..
К примеру если правительство заключит мир с палестинцами,то обязалось провести после этого референдум.
Если передумает-народ сметет это правительство.

В Донбасе не было востания-почитайте Гиркина-он как-то лучше вас в этом разбирается.

Вы мне наскучили так как абсолютно не в теме..


vitinary_ 10 сентября 2017 | 14:20

sla93: Это какие украинские партии поедут агитировать на Донбасс?Да ни одна.После убийств мирных граждан,обстрелов-да Вы смеётесь.Посмотрите донецкие страницы и группы ВКонтакте-фото разрушений,неразорвавшиеся снаряды прямо на городских площадях.Украину там ненавидят люто.В том-то и дело-выборы Украина там проиграет с треском.Вы и Минские соглашения невнимательно читали-помимо выборов,до передачи границы-все вооружённые силы ЛДНР становятся признанной Киевом народной милицией,объявляется амнистия,все суды и прокуратура назначаются местными властями.И это тоже признаётся Киевом.Граница с РФ продолжает оставаться открытой,Киев не может её перекрыть.Пограничников Киев где возьмёт?Да там же,где и раньше-среди местных.Ну,пригонят сколько-то майданутых,их за месяц выживут.Это Киеву Минские соглашения-нож острый,а не Москве.
Россия с Чечнёй как раз договорилась.И до контртеррористических действий 2(!!!!) года вела переговоры с Дудаевым.Посмотрите хроники того времени.Сначала был один договор-с Масхадовым,после его нарушения террористами снова война и новый договор.Украина ни на какие переговоры не согласна,никаких договоров не хочет.Сама и виновата,надо пример с РФ брать.А лучше бы-с Канады,Великобритании,Бельгии-где для сепаратистов референдумы устраивали и о карательных акциях и не помышляли.
В Грузии были российские миротворцы.И на Донбассе будут именно они.Или нкаких.Украина не согласиться?Ну,пусть с сепаратистами воюет.Вы просто не знаете-на Украине нет производства боеприпасов.Технику она тоже не производит.Через пару-тройку лет будут они с палками.А на случай поставок чего-то от НАТО,Путин уже сказал-в этом случае конфликт может обостриться.Т.е.ВСН начнёт наступление,как я понимаю.Да и перевооружить ВСУ Запад не может.Это означало бы полное содержание ВСУ Западом.А денег на это у последнего нет.
Кто Вам сказал,что нам есть нечего?А Донбасс не прокормится сам?


sla93 10 сентября 2017 | 15:17

vitinary_: Если свободные выборы,то все и власти Донбаса обязаны им обеспечить безопасность и доступность к избирателю,
Именно поэтому выборы и невозможны и когда писали соглашения в Минске-то отлично это понимали.

Проиграет или нет-это неважно,а важно,чтобы они были свободными и если власти Луганды не в состоянии их провести,то никогда и никто не признает Луганду и именно Лугандой будет и называть.

Почему же не читал..читал..но,если признать то,что как вы пишите-эта милиция всех несвоих не сможет защищать как своих,то о какой амнистии идет речь..а все суды и прочие органы и так там якобы выбраны..а выборы для того и производятся,чтобы эту власть избрать честно и свободно..Так как вы сами признаете,что выборы невозможны,то этот пункт Украина и Донбас с обоих сторон выполнить не в состоянии.

Пограничники-это часть армии.Тут вы меня расмешили окончательно.И как могут выжить вооруженых людей.Убивать будут?

Россия с Чечней договорились после 2 войн и 100 000 убитых только со стороны чеченцев и только после того как Россия сделала ставку на одних бандитов против других.Жаль,что вы не знаете истории своей страны.

Да,Украина не согласна на переговоры с террористами и чеченцы бы на них не пошли,если бы была поддержка из вне-я вам уже это обьяснял,но вы не поняли этот момент.Кстати,режим КТО был снят в Чечне только в 2013 году..то есть после 10-ти лет после якобы мира..

Так что пример с России Украина брать не может-в Донецке нет тейпов и различных кланов и один на другой натравить не получиться.


sla93 10 сентября 2017 | 15:23

sla93: В Грузии миротворцы помогали одной из сторон и поэтому в Донбасе никогда не будет российских миротворцев.

На Украине все есть и новая армия,что они выстроили и рядом не лежала с армией времен Януковича и на это было потраченно очень много средств,что так были необходимы для развития экономики страны..

Нет ничего плохого в том,что Запад вооружит украинскую армию современым оружием-это полное право Украины,как такое же право есть у Армении...С деньгами они разберутся..Уж сколько Россия простила странам,что брали у нее оружие вдолг и не возвращали,я уже молчу-на многие десятки миллиардов долларов.Украине понадобиться меньше.

Я написал,что Россия урезала накопительную часть пенсии для будущих пенсионеров,чтобы содержать Крым..На содержание Донбаса точно денег нет-именно поэтому к себе Донбас и не присоединяют-не потянут..

Так как вы абсолютно не в теме-более отвечать не буду


vitinary_ 11 сентября 2017 | 11:38

sla93: Власти Донбасса запросто обеспечат свободные выборы.Даже безопасность украинских политиков.Но,как Вы понимете,палка о 2х концах.Сами представители ЛДНР тоже получат право в выборах участвовать.А это-придание им официального статуса на Украине.Вот на это хунта никогда не пойдёт.Именно это-цель Кремля.Это Киев,подписывая Минские соглашения,не собирался их выполнять изначально.
В ЛДНР не запрещены украинские партии.Только вот сторонников этих партий там немного.Выборы на Донбассе проходили,укры от участия в них уклонились.
Чтобы выжить должностное лицо его не обязательно убивать.Не думаю,что много укров захочет служить на Донбассе.
Чеченцы вполне переговаривались .2 года ДО войны.Первая война завершилась переговорами.И Чечня получила то,о чём договорились.Потом они напали на Дагестан,как Вы помните,нарушив договор.Вы хоть немного согласуйте свои бредни с очерёдностью событий.
В Донецке нет тейпов и кланов-все против Украины.Натравить русских там друг на друга не получится,укров там кот наплакал,роли они не играют.Ну и куда Киев лезет?
О предвыборных обещаниях.Порошенко обещал,что на следующий день после избрания сделает оплату карателям 1.000 гривен в день.Не сделал,конечно.Никакого нового мандата он не получал,новых выборов не назначал,на народ и карателей просто плюнул.Честно говоря ничего иного бандеровское быдло и не заслуживает,но факт есть.Предвыборные бла-бла,они и есть бла-бла повсюду.


sla93 11 сентября 2017 | 12:34

vitinary_: Власти Донбаса обеспечат свободный приезд Ляшко или Порошенко или Тимошенко?
Вы меня окончательно расмешили..

Вы не понимаете разницу между обещаниями.что меняют курс страны и обещаниями локальными?

Порошенко и Рошен обещал продать сразу..и к нему полно претензий..Но если бы он,после прихода к власти,сказал бы народу-знаешь,народ,я передумал..Нафига нам эта Европа..давайте обратно в Россию..получим свои 15 миллиардов транша..которые никогда не вернем и Россия нам их простит..Донбас нам тут же сольют,.а Крым станет скажем совместной территорией.. был бы 3 мандат..Порошенко бы отправили в оставку и были бы новые выборы.

Но вы не в состоянии понять этого..и вы не виноваты..это в вас совковое мышление..
Когда и кто в России предьявлял претензии к Путину по всем тем обещаниям,что он давал? Когда и кто ему вспоминал.что он в свое время расматривал возможность вступления в НАТО?..Царь то никогда не ошибается..Это сам о себе Путин сказал..А раз так-то кто супротив царя пойдет..
Через 2 года в Украине выборы...Пока Порошенко реально добился только безвиза..Если за 2 года Украина экономически не выправиться-его не изберут..
Путина изберут даже,если доллар будет 200 рублей,а нефть 20 долларов..

Вам нравиться меня смешить?
Тогда продолжайте..


vitinary_ 13 сентября 2017 | 00:39

sla93: Власти Донбасса обязательно обеспечат проед и Ляшко,и Порошенко и кого угодно.Это сделает их легальными.Они примут участие в официальных,признанных мировым сообществом выборах и станут политической силой.Им это-выгодно.
Во-1х,отложение подписания ассоциации никак курс Украины не меняло.Во-2х,нет нигде закона об обязательности исполнения предвыборных обещаний.Хоть каких.Да,может возникнуть недовольство.Но оно может быть вызвано и другими причинами.Вам важно понять одно-Янукович не был обязан ничего подписывать.Он считал,что условия договора могут быть выгоднее и решил продолжить переговоры.Вот это-его право как президента.Кстати,парламент имеет право не ратифицировать подписанное президентом соглашение или договор,сочтя их невыгодными.А вот заставить президента что-то подписать-нет.
Но посмотрим дальше.Не понравилось майдану(что это за орган госуправления такой?) поведение Януковича.Свергли,захватили административные здания,несколько человек убили,несколько подвергли пыткам и избиениям.Некие политики выдвинули некую программу.Но она совсем не понравилась в некоторых местах.Недовольные предвыборными обещаниями тоже захватили административные здания,никого,правда не поранив.В чём проблема-то?Хотите в ЕС?Собирайте монатки и валите.Если пустят.
Безвиз-это во-1х,для туристов,т.е. для от силы 10% укров.Во-2х,Вы не в курсе.Визы-то не надо,зато надо предъявить деньги и аренду жилья.Иначе не пускают.


norma_term 10 сентября 2017 | 12:14

alef16: Если вы в бреде Шария находите рациональное зерно, то в плане восприятия бреда, вы себя явно недооцениваете.


phoma 09 сентября 2017 | 16:48

sla93: Россиянам до Украины нет никакого дела, а тем, кто интересовался поначалу, украинская тема давно уже надоела. А майданутым на заметку - у Украины все еще впереди, и крахи и гуманитарные катастрофы. 18-19 годы Украине возвращать огромные суммы, плюс долг России и Газпрому придется отдавать, поэтому Запад и отсрочил окончательное решение по судам еще на полгода. А пока прыгайте, хохлобабуины, прыгайте, пока прыгается, еще годик есть, скоро все поменяется.


yustas1971 09 сентября 2017 | 17:05

phoma: //у Украины все еще впереди, и крахи и гуманитарные катастрофы. 18-19 годы Украине возвращать огромные суммы, плюс долг России и Газпрому придется отдавать,//

будете так раssсираться по периметру - некому будет возвращать долги.... -

PS ваши элиты ведь воруют против вашей воли? ну так и развалят (с благословения Запада) тоже не по вашей воле


kater2222 09 сентября 2017 | 18:53

phoma: плюс долг России и Газпрому придется отдавать
Поживем увиди Гаага скажет кто кому и сколько должен за Крым и за Донбасс


sla93 10 сентября 2017 | 01:55

phoma: Мечтать не вредно.
Но радует как братский народ мечтает о том,чтобы другой братский народ накрылся тазом.
Мечтаете уже 3 года..можете мечтать дальше.
Пока Украина все долги возвращает и если реформы будут исполняться,то долги могут и реконструировать,то есть острочить или разбить на большее колличество платежей.
Так что можете и дальше не иметь до Украины никакого дела,так как это другая страна и как она живет вас не должно волновать.

А пока прыгаете вы-ни дня нет чтобы на федеральных каналах не прыгали кацапские бабуины по поводу Украины.
А ведь столько важного в России происходит-вот водную колонку открыли в Томске-почему об этом нет ни слова у Соловьева-это же событие мирового значения.


mokynis 10 сентября 2017 | 10:23

phoma: "Россиянам до Украины нет никакого дела"
ага. То-то на TV половина разговоров именно про Украину.


kater2222 09 сентября 2017 | 14:37

alef16: А вместо этого какой-то горячечный бред
Ну и что этого достаточно чтобы воевать
Решайте свои проблемы у вас их на порядок больше и не лезте в чужую страну Фантомная болезнь это надолго


09 сентября 2017 | 14:49

kater2222: Ну че ты сразу в бутылку лезешь (или ты с нее и не вылазишь?). Землячок твой, Горобец, написал цидулку, ее разместили на Эхе, где ты, бросив все свои важные дела в родном бандерштадте, день-деньской пропадаешь, почему бы мне про Горобца и не покалякать?


(комментарий скрыт)

09 сентября 2017 | 15:05

kater2222: Ах ты, сепаратюга клятый, тебя от слова Бандерштадт клинит?
А ось таке ти чув:
"Всеукраїнський фестиваль «Бандерштат» — вперше проведений 2007 року й відтоді став щорічним. Проходить на Волині, у місті Луцьку. Він є арт-візитівкою цього краю.
На фестивалі відбуваються виступи багатьох українських гуртів та проведення майстер класів різного спрямування, котрі пропагуватимуть проукраїнський стиль мислення, українську мову, культуру, життєву активність тощо. Бандерштат - фестиваль українського духу"
Давай делай "чемодан-вокзал-Россия", да поживее, - СБУ за тобой уже едет.


kater2222 09 сентября 2017 | 15:12

alef16: Ссылочку сбрось


09 сентября 2017 | 15:20

kater2222: Шо, сепаратюга кацапский, заерзал? Ладно, я добрый.
За прямые ссылки комменты убирают, - так что в поисковик забей. А пока - вот тебе на закуску:
"Житомирщина в этом году будет представлена на фестивале «Бандерштат», который будет проходить в Луцке в начале августа. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Житомирской облгосадминистрации"


kater2222 09 сентября 2017 | 15:32

alef16: Сплошной дебилизм
Я считал что ты имеешь в виду город с таким названием вед как еще можно понять твои слова
""бросив все свои важные дела в родном бандерштадте,""
Фестиваль це добре


kater2222 09 сентября 2017 | 16:03

alef16: расцветом демократии
Насчет демократии не знаю не пробовал на хлеб намазывать а вот просто жизненный уровень жизни сельского украинца и аналогично кацапа кацап здорово проигрывает


maruben 09 сентября 2017 | 14:35

Украина окончательно распрощалась с Россией и сразу начал расти ВВП, выросли зарплаты, пенсии, всевозможные выплаты, субсидии, здравоохранение реформируется, образование стало доступным и не только на Украине, но и можно ехать в Европу, причём без виз и т.д. Скоро уровень жизни будет таким, что жители Донбасса и даже Крыма побегут назад. Потерпите ещё чутьчуть, не нужно ничего придумывать, никаких полицейских.. Время работает на Украину.
Готовьтесь. Обустраивайте границы, после этого и русские побегут из России на Украину и надо будет "фильтровать" поток.
Успокойтесь. Лягте на спину и всё образуется.


kater2222 09 сентября 2017 | 14:49

maruben: Я считаю что временное отсутствие части Донбасса и Крыма - это конечно трагедия, которая в то же время предоставляет Украине шанс лучше пройти процесс реформ.
Когда большая семья трудно всем угодить Кто то хочет отдльного статуса кто то хочет разгаваривать на другом языке тот хочет в Европу а другой в Азию Короче той везе той не везе
.
"Меньше будет различных споров относительно языка, разных преференций и статусов относительно Януковича и так далее. Надо воспользоваться отсутствием Крыма и Донбасса сейчас для того, чтобы делать быстрые реформы. А вторая вещь - делать консолидацию, когда страна обращается в Евросоюз",и НАТО, - .
Такие ситуации очень часто случались, . Я считаю возвращение Крыма и Донбасса не является вопросом ближайших лет, .
"Мы должны смириться с тем, что это надолго. Но это вопрос не вечный. И Путин, думаю, это тоже почувствовал. Тоталитарная система крепка для короткой цели, но она проигрывает в отношении более долгой. Нам надо думать, как дальше примиряться, и думать об этом сейчас",
Киев должен показать, что дверь для жителей оккупированных территорий является открытой, несмотря на боевые действия со стороны незаконных вооруженных формирований.
Я не говорю, что это совершенный процесс, но мы должны его пройти
Для востановления Донбасса нужны миллиарды а отдачи ни какой шахты глубокие и старые себестоимость тонны угля очень высока Металургия держалась на привозном сырье и к тому же кому нужны мартеновские печи сжирающие 1000 кубов газа чтобы выплавить одну тонну стали
Я очень далек от той мысли что туда придет инвестор
К тому основная масса трудоспособного люда уехала в Россию и в центральную Украину
Народ Донбасса на долго еще останется изгоем


(комментарий скрыт)

kater2222 09 сентября 2017 | 15:23

tremens_delirium: Не смотри кисиль ТВ и прочих Шариив на ютубе


maruben 09 сентября 2017 | 15:24

tremens_delirium: Не надо больному человеку напоминать о болезни, если он изо всех сил пытается её скрыть, в надежде на излечение, которое ему обещали другие. Здоровее не ствнет, но обозлиться на напоминающего может.
А те, кто пристроились, вполне "здоровы" и довольны, поэтому им всё "по барабану". Скоро к ним "потекут инвестиции" и, наконец, они в полной мере вкусят преимущесива их "цивилизационного выбора" и прочая и прочая. "Правильная сторона истории", "Империя зла" и ...
Полагаю, не надо трогать.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 09 сентября 2017 | 17:24

tremens_delirium: Как вы насчёт брехню разоблачить? Давайте вдвоём.
ОК
Итак твердой цены за аренду одного га земли не знаю скажу за себя
Я владею и сдаю в аренду 5 га в этом году я получил за ее аренду 16 000 гр и один мешок сахара, 70 кг постного масла и 100 кг муки Кто денег не брал получили зерно пшеницу ячмень К стати разный арендатор по разному платит но разница не очень большая
Пока все я готов выслушать ваш источник что не ясно спрашивайте с удовольствием отвечу и без трепологии


tremens_delirium 09 сентября 2017 | 17:40

kater2222:

К сожалению, надо убегать, но через часик- полтора напишу. Нашёл отличный украинский сайт с картинками и цифрами.


(комментарий скрыт)

kater2222 09 сентября 2017 | 20:10

tremens_delirium: Есть объяснение? У вас земля золотая
Мне как то не удобно на староти лет перед вами доказывать что я не лгун Ну да бог с вами
Вы посчитайте У моего арендатор по его словам урожай пшеницы 40 ц с га это 4т а одна тонна фуражной пшиницй стоит минимум 4 000гр следовательно с одного га 16 000 гр а остальные 4 га ему в прибыль че мало??
Да 16 000 гр мешок сахара, 2мишка муки 2 молочных бидона масла это для некоторыхх магнатов мелочь
но ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА ЭТО ПЛЮС ЕЩЕ ОДНА ПЕНСИЯ
Я вчера имел связь по скайпу с одним пенсионером из Канады У него пенсия 1300 канадских доллара ноь за жилье в двух комнатной квартире он платит 800 дол а я в круговую 35о гр он за 1 кг мяса платит 7-8 баксов я 3 бакса тесть 70 гр Вот такие паря дела
Ели пенсия в Украине 1800 гр та плюс 1800 за аренду земли то 3600 гр в селе это даже не плохо


tremens_delirium 09 сентября 2017 | 20:37

kater2222: ✄  Мне как то не удобно на староти лет перед вами доказывать что я не лгун   ✄

Вообще-то, я не обвинял вовсе. Но у вас цена аренды более, чем в 3 раза больше средней по Украине. Так что другие получают существенно меньше.

С доходами вашего арендатора вы тоже не корректно считаете.
Чтобы заработать с гектара 4000 гривен, ему нужно вложить кучу труда и денег. Тут и ГСМ, и амортизация техники, и удобрения, и плата за хранение урожая.... Так что много ли от тех денег останется.

Да и с канадцем тоже не всё гладко. Если вам понадобится телевизор или холодильник, не говоря уже про банальные лекарства, то на 3600 после платы за электричество итп. не разгуляешься. А у него хватит после обязательных трат.

Я не так давно проезжал по маршруту Эстония - Латвия - Белоруссия - Украина.
Хорошо выглядят Эстония и Белоруссия. Дороги, сельские дома, чистота. Победнее Латвия, а Украина... увы. Бардак, даже правила движения никто не соблюдает....


kater2222 09 сентября 2017 | 21:19

tremens_delirium: Чтобы заработать с гектара 4000 гривен
Вы меня не поняли 1 га дал 4 т пшеницы а одна тона фуражной пшеницы стоит минимум 4 000 гр таким образом доход с одного га 16 000 гр
Да дороги и дураки это наша общая беда
Коммуналка у нас не плохо субсидируется Повторяю у нас не швейцарский уровень жизни но живем не хуже россиян а насчет продуктов питание гораздо лучше
К стати если в семье два бывших колхозника то это около 40 000 гр прибавки к стариковской пенсии


mokynis 10 сентября 2017 | 10:32

tremens_delirium: 1 га=5000 гр. Так это больше, чем писал kater2222. У него 5 га=16000. Так что он еще и мало получил. А насчет гостиницы в Европе.. Так разговор был об аналогичном доходе в российском селе. Что же вы про это ничего не написали?


(комментарий скрыт)

kater2222 09 сентября 2017 | 15:21

tremens_delirium: Уже побежали. Сравните цифры:
Это беженцы войны паря


vladnick52 10 сентября 2017 | 07:16

maruben: Лягте на спину и раздвиньте ножки ... :-)


phoma 09 сентября 2017 | 14:43

Опять лживый Горобец на Эхе. Как он сюда просачивается время от времени?


(комментарий скрыт)

wowagera 09 сентября 2017 | 17:12

Одномоментно уничтожить этих боевиков..это бы понравилось и Путину и Порошенко..


gorskova_irina 09 сентября 2017 | 18:23

Ну что сказать на сие "предложение? Каковы руководители, таковы и подчиненные. То ли на донышке, то ли курят что. И правда это так "романтично": пустить полицию безоружную (кстати, а разрешение получить надеетесь со стороны ДНР ЛНР? Или нахрапом попрут?). Они примут от ополченцев все оружие... И что дальше? Под объективами теле- кинокамер будете "зачищать"? Или как? А не боитесь, что полицейские вдруг не захотят возвращаться в такую "благополучную" жизнь под властью кураторских указаний?


mlt1986m2 09 сентября 2017 | 21:04

// Но двигаться в сторону мира ( ? ) непременно нужно. И потому хорошо, что появилась и подобная, пусть и фантастическая идея возврата ( ? ) Украине ее государственной территории, так бы сказать, «чистыми ( ? ) руками». Люди обсудят ее, и все равно, верю в это, найдут разумный компромисс. //
Александр Горобец
журналист, Киев

...
Эвона , как запели, г. Горобец , надо полагать еще и.... бывший советский журналист....

Вижу год молчали , г автор... Верно что- то... нацистское.... крепко припекло ?
Прославляли ... славу КПСС ?
А как будем с этим ?

- Верховная Рада Украины приняла законопроект " О борьбе с бытовыми проявлениями сепаратизма и терроризма", в соответствии с которым... РАССКАЗЫ... О БОЛЕЕ ВЫСОКОМ уровне жизни... в УССР в составе СССР отныне на Украине... БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ....

Пункт 4.2 закона гласит: " Распространение заведомо ложных ( ... ? ) сведений, восхваляющих период советской оккупации или оккупации пророссийским марионеточным режимом Януковича, является ФОРМОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , которую ведут враги украинского народа"

...?
о есть, о том , какой БЫЛА ( факт ! возьмем... период В ДЕВЯТЬ ! последних советских пятилеток с 1945 - 1990 г. ) ПРЕКРАСНОЙ !!! для жизни украинцев советская УССР при торжестве советской власти - НЕ СМЕЙТЕ даже вспоминать !

Принял ЗА ФАКТ - РЕАЛЬНОСТЬ... - террорист !

Даже ! главари ! фашистской Германии , даже на оккупированных ими ЧУЖИХ территориях ДО ТАКОГО ! не додумались.

Здесь... нынешняя киевская БАНДА НАЦИСТОВ своих бандеровских звериных пращуров ... ПРЕВЗОШЛА

Да , верно и ВООБЩЕ... - ПЕРЕДОВАЯ по УНИЖЕНИЮ и УНИЧТОЖЕНИЮ прав... человека - БЫТЬ В СВОЕМ УМЕ ... ( для своего... населения ) в мире !

Как , г. Горобец будем ... с этим ?

Что ? В преддверии... нацистского ... финиша , как и на "старте" заспИвали... - "анижАдети" ?


mlt1986m2 09 сентября 2017 | 21:10


Нет , господин Горобец . НЕ БУДЕТ ВАМ УЖЕ никакого... "украинского мира".

БУДЕТ идейный... ФИНИШ... кризиса ВАШЕЙ киевской местечковой "элиты" , за четверть века после разгрома СССР ( по израсходованию ими... еще "СОВЕТСКОГО" ЗАДЕЛА ) полностью исчерпавшей все возможности ИМИТИРОВАТЬ перед населением бывшей УССР собственную государственно -административную состоятельность.

И разложившейся, деградировавшей до классического "уровня"... управления УГОЛОВНОЙ БАНДЫ.

Отсюда их ( С ВАМИ ) судорожные поиски политического Wunderwaffe

Отсюда украинская бандеровщина и вольница нацистам
Отсюда майданный "хохлобубен"
Отсюда Турчиновская ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ( под страхом репрессий ) вмененная бандеровской бандой повинность к украинским мирным хлопцам - ломиться на Донбасс убивать русских .
Провоцировать УБИЙСТВАМИ на ответный огонь.

ЧТОБ, ( ЗДЕСЬ - ГЛАВНОЕ) - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ... ! - БЫТЬ САМИМ ! УБИТЫМИ....
( и последняя идея - о том же )

НЕТ ! НИКАКОГО " УКРАИНСКОГО МИРА".
НЕТ и НЕ БЫЛО СЕПАРАТИСТОВ.
НЕТ никакого АТО.

ЕСТЬ судорожная ПРЕСТУПНАЯ попытка киевской "элиты"
в условиях полной несостоятельности СОХРАНИТЬ ДАЛЬШЕ ВЛАСТЬ
- Отгораживая ЕЕ от России - могильными крестами... и умножением сирот в качестве ЕЕ ( власти преступников ) " пограничных" ... столбов .

Все действия Порошенко - СТАНДАРТНАЯ картина " развития " УГОЛОВНОЛЙ ОПГ . Формирование и укрепление УГОЛОВНОЙ БАНДЫ , методом повязывания кровью и круговой.... КРИМИНАЛЬНОЙ порукой.

В точности по... учебнику . Увы и ах....

ЭТО все, что ИДЕЙНО осталось... от " украинского мира"

Так что Донбассу с бандой - разговор один.
ВАША ПОЛНАЯ И БЕЗОГОВОРОЧНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ.


camobar 10 сентября 2017 | 00:01

Ету тему можно былобы обсуждать 1-й, может 2-й год войны,
а сейчас Донбас - ето беспризорник, вшивый, с заточкой за голенищем,
пьяный, развращенный, бездомный, никому он не нужен,
н и к о м у , , ,

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире