16:29 , 09 февраля 2013

Помогите разобраться Константину Затулину…

Каждый пятничный вечер в Украине – политический. Телевизоры в окнах домов и квартир светятся дольше обычного. Первый национальный телеканал привычно транслирует «Шустер LIVE» , программу Савика Шустера,  а второй по значению и покрытию территории Украины канал «Интер»…

Впрочем, до нового года здесь выходила широкоформатная «Большая политика» Евгения Киселева, теперь транслируется в прямом эфире политическое ток-шоу Анны Безулик «Справедливость». У нее в эфир вышло всего лишь три передачи, так что говорить о каких-то тенденциях, успехах или просчета новой команды еще совсем рано, однако есть одно отличие от передач заезжего москвича.

У господина Киселева не было ни одного ток-щоу, чтобы в прямом эфире, с помощью спутниковой связи, или непосредственно в студии не присутствовал кто-либо из белокаменной. При чем, событиям в России уделялось всегда очень большое внимание.

Думаю, что это вряд ли интересовало украинских телезрителей, но на освещение происходящего в его стране, ведущий тратил много сил и средств канала «Интер», регулярно заказывая телевизионные мосты с Москвой. В страстных комментариях Евгения Алексеевича, касающихся порядков и событий на его малой родине, явственно сквозила плохо  скрываемая боль по утерянном для него мире. И если уж кто-то из кремлевских вождей попадался под  язвительный сарказм господина Киселева, то для того, наверняка, был бы весьма ощутим этот иронический укол. Но Украина – не Россия, а сказанное в  Киева, большей частью бесследно уходило в украинский песок. Потому все это очень походило на глас вопиющего в пустыне…

Избавившись от навязчивой московской тематики, пятничные «собачьи бои» на телеканале «Интер», по мнению многих моих знакомых журналистов и политологов, только выиграли.

Но здесь утерянную российскую нить вчера потянул на себя Савик Шустер. Добрую часть передачи, посвященною проблеме выбора Украиной пути, то ли в Евросоюз, то ли в Таможенный союз, со студией общался из Москвы Константин  Затулин, директор Института стран СНГ. Благо, есть теперь отличная возможность проводить бесплатную видеоконференцию при помощи Skype с неплохим качеством передачи данных.

Нужно jnvtnbnm, что отношения Константина Федоровича с Украиной и украинцами весьма щекотливые. Было время, касается оно,  прежде всего периода правления Виктора Ющенко, когда ему был вообще запрещен въезд в нашу страну.

Так, 5 июня 2006 года господин Затулин был объявлен в Украине персоной нон грата в связи с «разжиганием межнациональной розни» и действиями, ставящими под угрозу территориальную целостность независимого государства. Запрет въезда в нашу страну  в течение двух лет был вызван участием К. Затулина в акциях протеста в Крыму во время учений НАТО «Си-Бриз-2006». Вместе с Затулиным персоной нон-грата был также объявлен работник Института стран СНГ Кирилл Фролов.

25 июля 2008 года Константин Затулин был задержан в аэропорту Симферополя,  когда ему третий раз запретили въезд в Украину сроком на год. По утверждению Службы Безопасности Украины, это решение было принято в связи с нарушениями статей 14 и 294 Уголовного кодекса Украины (подготовка массовых беспорядков во время визита Вселенского патриарха  Варфоломея в Украину). Вместе с Затулиным снова был запрещён въезд и Кириллу Фролову. В мае 2008 г. СБУ официально предупредило Затулина о нежелательности радикальных высказываний в адрес Украины.

Приход к власти Виктора Януковича дал возможность и приезжать в Украину, и говорить этому господину все, что он пожелает. Но на пользу ли это дела сближения отношений Украины и России?

У Кремля, похоже, есть одно, но страстное желание – возродить на обломках СССР почившую в бозе империю. А без Украины она — дом без фундамента: как сложится, так и развалится…

И господин Затулин в этой фата моргане одновременно один из главных конструкторов, и стержневой подносчик патронов. С этой бредовой идеей своего политического патрона он носится, простите за откровенность, как угорелый: не пускают в двери, лезет в окно…

Но вчера к концу телевизионного вечера мне впервые по-человечески было жалко этого неугомонного российского политика. Он много раз включался в дискуссию, но каждый раз наталкивался на полное невосприятие участниками ток-шоу его аргументов, при  чем представителей различных политических направлений, и аудитории. Даже от правящей Партии регионов. В частности, народный депутат Украины от ПР Ярослав Сухой четко и однозначно заявил, что для нашей страны важнее всего сегодня интеграция в Европу.

И получалось, что все умозаключения и выводы Константина Затулина, связанные исключительно с ориентаций на сближение с авторитарными режимами России, Белоруссии, Казахстана, где время словно бы зацементировано, где нет сменяемости власти,   то ли поднимались на смех, то ли поддавались остракизму. Поэтому все провозглашаемые им в прямом эфире идеи российского руководства, во чтобы-то ни стало затянуть Украину в некий Таможенный союз, добиться провозглашения русского языка вторым государственным в нашей державе, выглядели, мягко говоря, примитивными и очень далекими от реалий.

Дело в том, что в 2013 году Украина будет вынуждена покончить со своей политикой балансирования между Россией и Европейским Союзом. Киев должен выбирать между Таможенным Союзом, состоящий из России, Беларуси и Казахстана, и ЕС, который предлагает соглашение об ассоциации с зоной свободной торговли, содержит также обязательство провести масштабные экономические реформы и установить демократические стандарты в области политики, прав человека и верховенства права. Выбрать оба варианта Украина уже точно не сможет.

И судя по настроениям, царившим вчера в студии прямого эфира на первом Национальном телеканала, большинство людей четко и однозначно определились со своей позицией. Потому таким нерадостным, кислым было настроение к концу передачи в господина Затулина. Его не поддержал ни один человек, принимавший участие в передаче. Но Константин Федорович, как мне кажется, ушел с передачи все равно с гордо поднятой головой: он не из тех людей, кто умеет учитывать реалии…

Вот и не знаю, что здесь лучше, а что дурнее: значится персоной нон грата для оранжевого руководства Украины, или будто бы быть другом и своим для команды Януковича, но непонятым народом. 

Комментарии

117

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


09 февраля 2013 | 16:41

За что его попёрли из депутатов?


vitaliyivanovi4 09 февраля 2013 | 16:44

"он не из тех людей, кто умеет учитывать реалии"
Хорошо сказано.


09 февраля 2013 | 17:42

@@@ Константин Федорович, как мне кажется, ушел с передачи все равно с гордо поднятой головой: он не из тех людей, кто умеет учитывать реалии…@@@

Ему надо обратиться за медицинской помощью....имперский синдром лечится...тяжело...но всё-таки лечится....


vitaliyivanovi4 09 февраля 2013 | 18:47

Боюсь, "горбатого могила исправит".
Хотя, соглашусь и с lvdua: "ему завтра скажут выучить украинский и стать фанатом Фарион, он возьмет по козырек и будет выполнять". Затулин производит на меня впечатление человека неадекватного и беспринципного.


(комментарий скрыт)

soldat_r 09 февраля 2013 | 16:56

сейчас многие в целях подстраховки относительно неблагоприятного развития политических процессов в России, покупают недвижимость за рубежом........
если Украина вступит в евросоюз и нато - покупать станут в основном на Украине.


siluet 09 февраля 2013 | 17:07

"Если Украина вступит в Евросоюз"...то те кто в нем был тут же сбегут в Таможенный...


10 февраля 2013 | 03:16

У многих жителей МСк и СПб есть недвижимость в Болгарии. Стоит она в разы дешевле, чем в российских мегаполисах. И эта страна сравнительно давно в Евросоюзе. Но почему-то туда никто не собирается переезжать: держат, в основном, для отдыха . Никакого чуда от вступления в ЕС автоматически не происходит.
Кстати, в этой самой программе иностранный эксперт пытался объяснить, что членство в ЕС никто и не предлагает: ассоциативное членство- протокол о намерениях, не обязывающий ни к чему. Турция намного дальше продвинулась в европейском направлении, давно рассчитывала на членство, но ее все время "кидают" .
На эти доводы упертый член Националистической партии устроил истерику, что "Украина, мол, христианка", но это на самом деле никому не интересно. Большая часть африканских стран- тоже христиане.
Далее этот "деятель" стал перечислять российские недостатки, и "все бы хорошо", если бы эти же недостатки, умноженные на миллионную степень, не наблюдались на украине, усугубленные к тому же отчаянной нищетой.


urdek 10 февраля 2013 | 03:48

Причем Болгария и Румыния уже сколько лет в ЕС, а нищета там вобщем как и в Украине.


10 февраля 2013 | 04:12

Вот-Вот: националисты думают, что если бы их приняли в ЕС, молочные реки с кисельными берегами сами собой бы образовались:)


urdek 10 февраля 2013 | 04:24

ЕС дает кое какую материальную помошь и паралельно насмерть убивает некоторые отрасли. Ну и, естественно, львиная доля стоящего, чего решено не убивать (заводы, банки), переходит в руки немцев и немного русских, американцев и французов.
Вобщем, смешно конечно, но положительного эффекта ни в плане внутреннего производства ни в плане доходов граждан от вступления в ЕС не наблюдается совсем! А если кризис ЕС будет развиваться и дальше - вообще ж..а будет.


11 февраля 2013 | 00:50

а от вступления в ТС будет эффект. Вы эмпирически его видите?))


urdek 11 февраля 2013 | 08:27

Я написал о опыте пребывани Болгарии в ЕС.
Вступление в ТС Украины мне видится перспективным с точки зрения развития производства Украины.
Гарантировать, конечно, ничего не могу. :)


11 февраля 2013 | 13:00

То- есть, сейчас торгуем и кооперируемся, но как то слабо, а после вступления в ТС начнется бум в производстве....мы товару в разы больше производить, а вы его покупать...пардон, а нахрена он вам нужен в повышенном количестве?)))


com30 12 февраля 2013 | 05:55

Хороший аргумент!!!


11 февраля 2013 | 00:48

Нет Лева. Так думают не националисты, а слабые мозгами.


10 февраля 2013 | 07:36

Насчет нищеты сказки то не рассказывайте.
Я каждый год бываю на Украине, у родственников. Не только в городе, но и в деревне. Конечно хохлы любят прибедняться. Но до такой "нищеты" русской деревне - как до луны.


10 февраля 2013 | 07:46

Да бростье Вы: они, действительно, все "голы как соколы", даже в Киеве. Они вообще- на пороге дефолта: их власть канючит деньги у МВФ лишь для ОБСЛУЖИВАНИЯ предыдущих долгов( выплаты процентов).


10 февраля 2013 | 09:25

Суверенный долг Украины - один из самых низких, порядка 30% к ВВП. Международный экономический рейтинг Украины - "стабильный". Рейтинг качества жизни на Украине- на уровне Тринидад и Тобаго, но на 30 позиций лучше, чем России.
Уровень доходов населения хорошо коррелирует со стоимость квадратного метра жилья. Он примерно такой же как и в России.
Так что Ваше мнение основано либо на психологи "старшего брата", либо на недостатке добросовестной информации.


10 февраля 2013 | 09:52

Это на Украине "тэмники" такие разослали?(см. блог Сакена Аймуразова)


10 февраля 2013 | 10:03

Рейтинги украины от Большой Тройки:
Cразу два международных рейтинговых агентства понизили суверенный кредитный рейтинг Украины. Первым ход сделало Moody’s: B2-B3. Одно движение – и у страны самый низкий рейтинг от Moody’s за последние 10 лет.
Новый кризис

В прошлый раз аналогичное понижение (с В2 до В3) произошло в сентябре 1998 г. Второй удар нанесло Standard&Poor’s: В+ превратился в В. Оба рейтинговых агентства сохранили негативный прогноз по своим рейтингам, что предполагает высокую вероятность их дальнейшего понижения.


10 февраля 2013 | 10:16

И что?
Рейтинг Росси находится в диапазоне Lower medium, то есть «ниже среднего».
Все познается в сравнении.
А Вы с чем сравниваете? Со Швейцарией?


10 февраля 2013 | 10:19

У РФ- Трипл Би Плаз и выше:) Неудачный из Вас рекламный агент.


10 февраля 2013 | 10:26

Мне нечего рекламировать Украину, я живу в России.
И говорю о том как люди живут на основании собственных наблюдений и сравнений.
А Вы рассказываете какой рейтинг у Дерипаски с Абрамовичем.
Рейтинг России действительно несколько (ненамного) выше. Только совершенно очевидно за счет чего. А вот на жизни простых людей это не отражается.


10 февраля 2013 | 20:44

Ну, подумайте сами: по большому счету, среди голубых фишек Украины- только металлургия. Она на 90 % зависит от газа, и еще на 10- от руды(т.е. для эффективности кроме металлургического завода стратегический инвестор должен купить еще и акции ГОКа. Кроме того, конъюнктура этого рынка не просто в нисходящем тренде, он обрушивается.
В С/С производства удобрений удельный вес газа еще выше.
Вторая позиция, БАНКИ, тоже не будут при таких раскладах иметь валютной выручки, а значит- обвалятся.
Что бы Вы тогда купили: то , что я назвал ниже, или акции нефтянки, газовиков, лесообработки, алмазов, золота, да РОССИЙСКИЕ банки, конце концов- у них-то совсем другое положение.
А такие украинские комбинаты, как MTSCH полностью завязаны на российских партнеров, без них они просто не выживут.
Остается сельское х-во, но в этом климате оно просто неконкурентоспособно в сравнении с той же Аргентиной, климат которой позволяет снимать по 3-4 урожая.
Вывод: Украина- безнадежная территория.


harkovchanin 11 февраля 2013 | 15:28

"Остается сельское х-во, но в этом климате оно просто неконкурентоспособно в сравнении с той же Аргентиной, климат которой позволяет снимать по 3-4 урожая."
Вы уверены, что в Аргентине за год получают 3-4 урожая? На какой широте? И земля выдерживает? Или имеется ввиду не пшеница?
По вашему віходит - и в Канаде и в Казахстане тоже производство пшеницы нерентабельно?


com30 12 февраля 2013 | 06:10

levas555 видимо плохо в школе учил географию, и не знает, что Аргентина соседствует с Антарктидой, и является самой удобной точкой на земле для подготовки и обеспечения антарктических экспедиций. Но "крупный эксперт" по Украине levas555 видимо уверен, что Аргентина находится на экваторе:))


siluet 10 февраля 2013 | 10:43

... Рейтинг качества жизни на Украине- на уровне Тринидад и Тобаго...

Етижи-пассатижи!!!
Неужели АЖ на уровне Тринидада ?...
Надо срочно туда ехать гастарбайтером или гражданство брать...а то упустишь,а они глядь уже и Сальвадор обогнали..


11 февраля 2013 | 00:51

Лева, не их власть, а твоя синепопая))


11 февраля 2013 | 17:59

Обе ваши группы- "два сорта", о которых в свое время говорила великая Раневская. Не записывайте меня в украинцы без моего желания.


12 февраля 2013 | 00:41

В Донецке проездом...знаю много россиян, которые костерят почем зря...но не один не сказал, что он не россиянин. Вопросов больше не имею.


com30 12 февраля 2013 | 05:58

Украинские ДЕРЕВНИ это что то новенькое. Хорошо хоть не стойбища:))


11 февраля 2013 | 01:00

Лева, а еще у многих жителей МСк и СПб есть недвижимость в Калифорнии и на Лазурном...и туда не хотят переезжать. Видимо, надо быстренько в ТС вступать))


11 февраля 2013 | 17:57

Мон ами, я говорил не об олигархах, а о том среднем классе, кто выходит на Болотную. Богатому недвижимость в Болгарии и даром не нужна.


09 февраля 2013 | 16:57

F elm. rnj? bkb xnj&
Для особо одарённых:"А судьи кто, или что?


overmerce 09 февраля 2013 | 17:02

"У Кремля, похоже, есть одно, но страстное желание – возродить на обломках СССР почившую в бозе империю. А без Украины она - дом без фундамента: как сложится, так и развалится…"
=========================
У Вас мания величия Украины?


siluet 09 февраля 2013 | 17:20

... Киев должен выбирать между Таможенным Союзом, состоящий из России, Беларуси и Казахстана, и ЕС, который предлагает соглашение об ассоциации...

Ясное дело - надо выбирать второе..чем Украина хуже обогнавших её в этом деле Туниса,Алжира,Марокко и Ливана...


(комментарий скрыт)

09 февраля 2013 | 18:13

Да вчера . Затулина посадили в д..мо. Мне даже стало его жаль, когда он не смог назвать не одного достижения России, не смог пояснить, чем может быть интересна Россия для Украины. Депутаты Катеринчук, Кужель, журналисты, Свободовец, не знаю его фамилию превратили этого россиянина в посмешище.


urdek 10 февраля 2013 | 03:53

Наоборот - это Затулин посадил на ж..у демократических-геев-журналистов :))


(комментарий скрыт)

11 февраля 2013 | 00:57

Вообще, не доходит до меня...кто назначил "спикерами" от России, этих убогих жириновских, затулиных. Они же со страной в целом ассоциируются. Два клоуна и демагога.


com30 12 февраля 2013 | 06:23

А у меня сложилось впячетление, что Затулина просто игнорировали, он был просто неинтересен и не вписывался в общий контекст беседы, как ребенок вклинивается в разговор взрослых с просьбой купить игрушку. Похоже Затыкин (так будет по русски) устал и выдохся, стал повторятся.


tavroskif 09 февраля 2013 | 17:26

Если вступит в Евросоюз,то сразу потеряем гастарбайтеров и продавцов из Украины,они переберутся в Европу.Не вижу причин почему украинцам должно быть лучше в союзе с Россией,а не с Европой.


yoshkarolinec 09 февраля 2013 | 18:21

В ЕС Украину никто не принимает - ей предлагают ассоциацию, как и большинству африканских стран. Права на свободный въезд-выезд это не даёт.


11 февраля 2013 | 01:06

Каких стран...африканских!? Нормально...такого еще не читал))


yoshkarolinec 11 февраля 2013 | 10:30

Я для наглядности "усилил" пример, ассоциированы только Южная Африка и страны Северной ( Марокко, Алжир, Египет и т.д.). Ну и ряд стран из Азии и Южной Америки ( от Иордании до Мексики).


11 февраля 2013 | 12:51

Да пофиг в принципе. Вы в курсе какая "ассоциация" у них и какую предлагают подписать Украине? Может есть принципиальная разница с Иорданией?))


yoshkarolinec 11 февраля 2013 | 13:12

Да пофиг в принципе на разницу с Иорданией. Главное : ассоциация - это НЕ членство.


11 февраля 2013 | 13:36

Чем отличается ТС от зоны свободной торговли и безвизового режима с ЕС, кроме отсутствия парадигм "русского мира"? Может нам пока и ассоциации хватит?)) Даже уверен, что Назарбаев захочет такую же. Не он, так следующий, а там и бацька прозреет))


yoshkarolinec 11 февраля 2013 | 14:41

Есть две конкурирующие парадигмы : "русский мир" и "прекрасная Европа". И одна реальность : Украина конкурентноспособна на рынках СНГ и не конкурентноспособна на рынках ЕС. А, вот, поступать ли вам в соответствии с реальностью или с мечтой о Еуропе - решать вам. "Хватит ли нам ассоциации ?" Опять таки - решать только вам. Вот, если бы Вы меня спросили : " потеряют ли в деньгах украинская экономика и население в случае невхождения в ТС и вхождения в ассоциацию с ЕС ? " - то я бы ответил : " потеряют и ОЧЕНЬ много потеряют ". Но, повторяю, выбор между романтизмом и реализмом - за вами.


11 февраля 2013 | 15:38

Только за нами без давления в идеале...согласен. Наш экспорт в ЕС и ТС одинаковый. Вы по каким то причинам объявите торговую войну и перестанете покупать наши товары? Будете мстить за ассоциацию.)) Почему мы не сможем торговать с вами, причем, ваш экспорт в Украину больше, чем наш к вам.


yoshkarolinec 11 февраля 2013 | 16:36

Вы всерьёз уверены, что весь мир таможенными тарифами пользуется именно из чувства мести ??? Нет, просто будет проводиться защита внутреннего рынка ТС.


12 февраля 2013 | 00:29

Так я и спрашиваю, мы не сможем с вами торговать, если подпишем ассоциацию? По какой причине, мы лишимся экономического подъема? Вы перестанете с нами торговать, но вы к нам везете больше, чем мы к вам...посадите олигархов, которые с нами торгуют?))) Как...заградительные пошлины...ну и...смысл?


yoshkarolinec 12 февраля 2013 | 10:44

Извините, но какие-то наивные вопросы. 1) Торговля КОНЕЧНО будет, но в меньших объёмах. 2) Про экономический подъём НИЧЕГО не говорилось. Вы независимы - растите хоть на 100 процентов в год. Просто российский рынок станет для Украины менее доступен. 3) Таможенники никого не сажают. Они собирают пошлины. А те влияют на торговлю. 4) Смысл у ТС такой же, как и у ЕС - создание преимуществ для экономик ВХОДЯЩИХ в соглашение стран.


12 февраля 2013 | 15:00

Я ж о преимуществах в виде экономического подъема, после вступления в ТС. Откуда ему взяться...у вас бездонный рынок с огромной платежеспособностью? Вопросы может и наивные, но я так и не понял...мы уже сейчас торгуем с вашим ТС, мало того, подписана давным-давно зона какой то свободной торговли...Почему, после подписания "ассоциации", вы начнете с нами торговую войнушку? Сейчас торгуем, а потом не сможем? Мы что, станем прокаженными или ненадежными))


yoshkarolinec 13 февраля 2013 | 13:22

Преимущества ТС : 1) Резкое снижение цены на газ 2) Российский рынок в разы более ёмок чем украинский 3) Только в ТС у Украины есть возможность сохранит машиностроение и другугие отрасли промышленности высокого передела.


15 февраля 2013 | 20:01

Только снижение цены на газ...и то...на ближайшие 2 года. Толку от этого? Бацька успел всю страну в ТС слить, а через 2 года получит рыночную цену на газ. Нам это зачем? Рынок у вас более емкий...ну да...мы с ним торгуем. Почему наше машиностроение должно рухнуть, если мы подпишем ассоциацию?))


yoshkarolinec 16 февраля 2013 | 12:28

1) Члены ТС покупают газ по внутренней российской цене. С чего Вы взяли, что она только в течении 2 лет будет дешевле мировой ? Не хотите дешёвого газа - и не надо. 2) Товары членов ТС - не облагаются пошлинами, товары других стран - облагаются. Не боитесь потерять российский рынок - не бойтесь. 3) Для сохранения укр.машиностроения, ему нужны рынки. На мировом - оно неконкурентноспособно, украинский рынок - слишком маленький. Не хотите понимать, что продукция украинского машиностроения востребована только на территории б.СССР - не понимайте.


16 февраля 2013 | 20:12

Видимо, вы не в курсе, что у вас скоро не будет "внутренней" цены на газ, и я не такой наивный дурачек, каким вам кажусь...ну, не сможете меня убедить, что с какого-то перепугу, ваш олигархат с паханом, своим прямым конкурентам станет продавать газ по одинаковой цене дешевле)) Про машиностроение, лучше промолчу...так и не понял, почему его в ТС перестанут покупать? Вы так быстро разовьетесь интеллектуально и технологически?))


yoshkarolinec 17 февраля 2013 | 10:27

Мда, придётся проводить ликбез.Если Украина входит в ТС, то изделие ( допустим, деталь для станка) - продаётся БЕЗ пошлин. Если не входит - продаётся С пошлинами. Заказчику, чтобы не переплачивать, становиться выгоднее организовать производство этой детали ВНУТРИ ТС. Машиностроительный комплекс СССР создавался, как единый - и огромная часть российской продукции создавалась в кооперации с Украиной. При умной политике, укр.машиностроение - не просто бы существовало, но и развивалось.


17 февраля 2013 | 20:28

Спасибо за ликбез. То-есть, если сейчас, мы сделаем свои железяки дешевле на сумму вашей растаможки, то наше машиностроение попрет!?))


yoshkarolinec 19 февраля 2013 | 15:31

Вас удивляет, что из двух вещей сопоставимого качества - купят более дешёвую ??? Странные Вы.


19 февраля 2013 | 15:58

Еще как удивляет...вам нужны они будут в повышенном количестве? Вы куда наше машиностроение пристроите...про запас, что ли?)))


yoshkarolinec 19 февраля 2013 | 17:14

Вы будете ещё более удивлены, если когда-нибудь узнаете, что более дешёвую продукцию предпочитают не только россияне, но и потребители всего мира. P.S. Судя по Вашему искреннему удивлению - в Незалёжной это не так. Не сможете объяснить : почему выбирая из двух одинаковых утюгов или электрочайников - ваши покупатели предпочитают более дорогой ? Мне это совершенно непонятно.


20 февраля 2013 | 02:37

Что вы говорите...более дешевый...ой, не знал))) У вас сколько утюгов дома? Вы бездонная бочка для утюгов...скупите и подымите, чье-то утюговое машиностроение?))


yoshkarolinec 20 февраля 2013 | 09:24

Интересная мысль ! Раз у Вас уже есть телевизор - телевизионные заводы надо закрыть ( ну, зачем Вам второй ящик ?). А, если, есть автомобиль - закрыть нафиг эти ненужные Рено и Хонды. Свежо, очень свежо.


20 февраля 2013 | 13:19

Короче надоело, не тупите и не сравнивайте свой дешевый рынок сбыта с мировым. Это не вам нужны новые утюги. Вы возьмете, то что вам дадут...и никуда не денетесь.


yoshkarolinec 20 февраля 2013 | 14:37

Возможно Вы правы и на торговле не новыми утюгами Вы обогатитесь. Да и как не обогатиться с этими глюпыми рюсскими, которые будут брать, всё то что Вы дадите...и никуда не денутся. Желаю успехов в большом бизнесе.


20 февраля 2013 | 16:05

Русские не глупые, а вот вы не понимаете, что у вашего рынка ограниченные возможности.


yoshkarolinec 20 февраля 2013 | 19:47

Вы опять попали в самую точку. Все остальные рынки - неограничены, а, вот, российский - ограничен. Не везёт россиянам.


21 февраля 2013 | 11:26

К сожалению ваш рынок, как бы "братский", но слабенький и бесперспективный. Знаете, что вас тащит на дно и почему мы хотим подписать ассоциацию? Бездарное правовое поле, которое доедает коррупция...это похуже всяких покупательских способностей....это менталитет раба и бездарная экономика.


yoshkarolinec 21 февраля 2013 | 14:45

Насчёт бездарности экономики, Вам, безусловно, виднее - ведь каждый знает, что украинская экономика несравнимо развитей российской. А, вот, насчёт "слабости и бесперспективности" русского рынка - в очередной раз насмешили. Если Вы сможете воспользоваться поисковиком и найти цифры экспорта Украины по странам, то увидите - Россия на 1 месте, закупая в 5-6(!) раз больше, чем страны находящиеся на 2-3 местах . Если Вы не считаете важным рынок крупнейшего покупателя укр.товаров - Вы ОЧЕНЬ продвинутый знаток экономики. Успехов в бизнесе.


21 февраля 2013 | 20:20

Да, наш экспорт и ваш рынок в 5-6 раз больше Чехо-Словакии)))


yoshkarolinec 21 февраля 2013 | 21:12

Больше не только Чехии ( Чехословакии давно нет), но и ЛЮБОЙ другой страны. P.S. То что рынки ваших товаров в Казахстане и Белоруссии намного больше рынков и в Чехии, и в Словакии - тоже смешно ? Угроза крупнейшим рынкам вашего сбыта - а Вы смеётесь ??? У Вас - очень ОРИГИНАЛЬНЫЙ взгляд на экономику !


21 февраля 2013 | 23:52

Да, заколебал. Какой идиот тебе внушил, что вы - это наш крупнейший рынок сбыта...надоело читать твои бредовые сравнения рынка ЕС и ТС...адью.


yoshkarolinec 22 февраля 2013 | 00:11

Всё как и ожидалось : сам хомячок НИЧЕГО не знает, а воспользоваться поисковиком - для него СЛИШКОМ большое интеллектуальное усилие. Бизнесмен-теоретик.


22 февраля 2013 | 12:14

Иди, вон...бабушкам сравнивай свой ТС со страной Бени и Люкса...вместе покайфуете)))


yoshkarolinec 22 февраля 2013 | 14:10

Мда, хомячок так и не осилил столь "сложную" интеллектуальную операцию, как поискать в Гугле украинский экспорт по странам мира. Ну чтож - у каждого свой уровень развития. Успехов на мировом рынке.


22 февраля 2013 | 15:03

Ну, тупой...не задумывался, что кому то не надо гуглить...к бабушкам...идите бабушек агитировать)))


urdek 10 февраля 2013 | 04:00

Никто в ЕС Украину не приглашал.
Более того давно прямым текстом сказатли что в ближайшие десятилетия - не ждите, не примем.


09 февраля 2013 | 17:57

Так для чего все-таки затеян второй суд над Тимошенко-
чтобы выторговать лучшие условия для Украины,
или заблокировать возможность переговоров?


(комментарий скрыт)

09 февраля 2013 | 18:36

А что украинские силовики отделены от политического руководства?
Браво украинской демократии!


(комментарий скрыт)

09 февраля 2013 | 18:54

То есть болтаться как... в проруби? Это реально в долгосрочной перспективе?
Знакомые приехали из Вьетнама. Говорят там, даже с учетом дороги уже
выгоднее и качественнее отдыхать, чем на украинском черноморском побережье.


(комментарий скрыт)

09 февраля 2013 | 19:05

Так есть ли ему альтернатива - вот, что не понятно, глядя из России.
И сами краинцы то понимают в какую сторону двигаться?
Что говорят опросы?


(комментарий скрыт)

09 февраля 2013 | 21:24

Что-то не сильно заметно..
Украина похожа на Россию как отколовшийся фрактал.
Народ тот же. Сало дороже чем...
Если присоединится к Европе - ждет судьба Греции.
Не присоединится - Грузии.
Присоединится к России - судьба России.

/Каждый украинец - сам себе гетьман/
- а все вместе ?..


(комментарий скрыт)

vadim_kleschiov 09 февраля 2013 | 23:11

//...хотя живут раза, при кризисе, в три лучше чем мы в Украине при расцвете//

Ребята, есть на свете такая штука, называется - Экономическая география. И ни куда ты, блин, с неё не соскочишь.

Вот лично я, живя в Москве, в Хохловском переулке, тут у меня Кремлёвские куранты слышно, да и Хохловская площадь рядом, диву вдубливаюсь на то что Вы там, братцы хохлы, вырезаете.

Годиков на три-пять про всякие ТС Вам стоит забыть. Да оно и к лучшему. Двигайте-ка Вы пока, братцы, в Эуропу. Там хоршо-цивилизовано, Вас там ждут.

А здесь ... Ну не обесудьте - Обрыдли. Берём паузу. Шоб остыть.


kost60 10 февраля 2013 | 01:09

Вот Вы, лично Вы и живите себе спокойно в Москве, хоть в самом Кремле, а говорить украинцам что они Вам "набрыдли" совсем уж глупо, они вроде к нам и не стремятся, а совсем даже наоборот.


ildefrance 10 февраля 2013 | 01:45

"Двигайте-ка Вы пока, братцы, в Эуропу." --Вот она!! Жаба-то! Вроде безразлично писал,но крик отчаяния прорвался.


vadim_kleschiov 10 февраля 2013 | 09:57

//Вот она!! Жаба-то!//

Дела такие - Украинская Советская Социалистическая Республика была инкубатором управленческих кадров для всего СССР. От Москвы до самых до окраин. И, между прочим, государством - Основателем ООН.

//... но крик отчаяния прорвался.//

Не путайте досаду с отчаянием. Ну так, если мозгами пошибуршить, мне впадать в отчаяние от того чего бы там не было и не стало с Украиной и украинцами? Впадать?

Вот досада да, это есть. Откуда-отчего? Инерция.


11 февраля 2013 | 01:16

Сильная у вас инерция однако. Ничего про Украину не можете пропустить.))


urdek 10 февраля 2013 | 04:10

\\ Двигайте-ка Вы пока, братцы, в Эуропу. \\

А когда это интересно Украину в ЕС приглашали ? Не было такого. И, думаю, не будет. :)
Собственно Европецы пару лет назад прямым текстом говорили что в бюлижайшие десятилетия не примут.


urdek 10 февраля 2013 | 04:08

А вот одессит, житель Луганска - он украинец или русский ?
Ведь среднестатистический житель Донбасса, Крыма, гораздо ближе (во множестве аспектов) к жителю "иностранного" Ростова-на-Дону чем к жителю "отечественного" Львова.


harkovchanin 11 февраля 2013 | 14:52

Кое в чем житель Донецка ближе к жителю Ростова на Дону, чем к жителю Харькова.
А житель Белгорода - ближе к жителю Харькова, чем Петербурга.
Так что после этого - Петербург в Финляндию отдавать? Фигня какая-то.


urdek 10 февраля 2013 | 04:04

Опросы говорят о неустойчивом состоянии, разочаровании и аппатии. Часть хочет в ТС, часть в ЕС, (причем некотрые одновременно непротив и туда и туда), кто-то никуда не хочет, а часть не может дать вразумительного ответа.


11 февраля 2013 | 01:12

Будет видно, чья группировка победит, если пророссийская, то суд над Тимошенко разыграют, как нежелание ЕС подписывать ассоциацию, мол это не мы, а подлый ЕС виноват. Хфедорыч пока сидит на двух стульях, но задница уже трещит.


piter_ug 09 февраля 2013 | 18:17

//для нашей страны важнее всего сегодня интеграция в Европу.//

И слава Богу!
И народу Украины.


kost60 09 февраля 2013 | 19:16

От всей души желаю Украине определить самой что ей выгодней и вступить в любой Союз без давления очень большой и не очень доброжелательной соседки. А по поводу нынешней экономической ситуации в Украине не нам россиянам глумиться над соседями. У нас есть несметные сокровища, а живём хуже чем самая захудалая европейская страна.


11 февраля 2013 | 01:20

Один из немногих трезвых комментов. Тут в основном бредятина про Украину...по тв Жирик с Затулиным чушь несут...ох и соседи у нас. Хорошо, что знаю совсем другую Россию.


onik57 09 февраля 2013 | 19:17

Первую половину 21 века и Россия и Украина будут искать пути, формы и принципы взаимной интеграции.К сожалению люди типа Затулина, Проханова и им подобные, только препятствуют этим процессам.Но основное препятствие-имперские притязания правящей элиты, да и чего греха таить, значительного части нас, россиян.Как только до Нас дойдет, что с Украиной надо выстраивать отношения на принципах равенства и взаимоуважения, как с Германией или Францией, то процесс пойдет веселее.


russian_99 09 февраля 2013 | 19:31


Украина - русская страна! Все желающие ознакомиться с неизвращенной историей Украины могут сделать это по следующим ссылкам. Украинцы - это часть русской нации. А русский народ должен быть единым!
http://www.russian.kiev.ua/book.php?id=2
http://lib.ru/POLITOLOG/ulianow_ukraina.txt
http://www.russia-talk.org/cd-history/diki-uki-2.htm


kost60 09 февраля 2013 | 19:58

Что значит "русская страна"? В России помимо собственно русских сколько ещё народов проживают и далеко не русских. А на территории современной Украины да когда-то была Киевская Русь, но сейчас то реалии другие, а Вы видимо как Затулин не можете смириться с реалиями.


09 февраля 2013 | 20:43

Украина-русская страна, Франция-испанская страна. Китай- индийская страна. Россия--японская страна.


09 февраля 2013 | 20:50

По этой странной логике, Московия - татаро-монгольская страна?


harkovchanin 11 февраля 2013 | 14:54

Великая страна со столицей


(комментарий скрыт)

harkovchanin 11 февраля 2013 | 14:54

Московия - великая страна со столицей в Улан-Баторе?


ildefrance 10 февраля 2013 | 01:52

Из истории Карамзина:"...В 15 веке Московии на западе не принадлежит Смоленщина,на Севере Тверь еще не Московщина,на Восток лишь Клязьма,а Брянщина и годи...Московская обл.-вот и вся Росся до 15 века.Да и та еще не имела названия "Россия",а царь сидел в Сарае,и Рюриковичи слизывали мооко с грив татарских коней и целовали одыского болвана.


09 февраля 2013 | 19:32

Вся проблема Затулина и Ко в том, что живут они в своем придуманном мире. Выход из него - смерти подобен ("хватит кондратий").


argus59 09 февраля 2013 | 19:34

Мне смешно. Как можно рассчитывать, что такие недоумки как Затулин, Марков и им подобные могут вызвать положительные эмоции в отношении РФ? По моему у них такая ненависть и презрение к Украине, что они этого даже, когда нужно скрыть не могут. И в общем то они играют положительную роль, не дают поверить украинцам в благие намерения русни.


09 февраля 2013 | 20:55

А мне нравится, что в прямых эфирах постоянно Костя затуллин. Марков--по-моему он бухает, Жирик-любимец публики. С каждым их показом, число желающих порониться с Россией уменьшается на 2 процента. Кстати вчера на Интере показали в Свободе Слова. опрос интернет- пользователей. по телефону и зрителей в студии... На вопрос --за какие бы партии вы голосовали в парламент. У партии власти рейтинг в Киеве---14 процентов. У Клычка----25, Свободы=--19. Батькивщины----17 процентов. Причем проценты в студии. интернет-пользователей. и позвонивших по телефону. расходились на один-два процента.


11 февраля 2013 | 01:23

Да! Это кошмар, кто этих балбесов нам навязывает, это же не Россия, это идиоты какие-то!


09 февраля 2013 | 19:38

Москве необходимо немного опустится на землю, не заедаться с соседями, с великими странами, не строить мосты на необитаемые острова и тд.


10 февраля 2013 | 03:21

С великими-то странами мы и не заедаемся...


harkovchanin 11 февраля 2013 | 14:56

Мы - это кто? У вас есть основания говорить от имени России?


09 февраля 2013 | 20:02

Затычкин - сексот со студенческой скамьи.


karawan 09 февраля 2013 | 23:57

гнать надо этого нашего ко всем бочкам затычкина поганой метлой из любого приличного общества !


10 февраля 2013 | 01:08

Шустер - типичный провокатор. А Затуллин нужен ему только для того, чтобы создать напряг, иначе ток шоу пойдет в жопу, извините... К сожалению, как ни крути, это только болтовня, и не более того. Жалко зрителей. Вся шушера из верхов живет в своем мире. Их обслуга и прихлебатели - где-то рядом, там где объедки удобнее подбирать. А народ? Народ никому не нужен. До выборов, хотя-бы.
По поводу недвижимости? У нас поселки есть за городом, элитные, там особняки от пятисот тыщ зеленых, до пяти лимонов. Я в прошлом годке был там, завозил людей, так процентов тридцать пять владельцев - Россия ну и страны СНГ. Над домиками флаги россииские, белорусские, грузинские, литовские... И Шустер с Затуллиным им не интересны.
А , впрочем, ну их всех... Куда подальше!!! Тут родственники, живущие в Москве ненавидят. Боятся, что приеду. Как гражданская война...


(комментарий скрыт)

djadja_vova Владимир Дейкин 10 февраля 2013 | 07:28

"Вот и не знаю, что здесь лучше, а что дурнее: значится персоной нон грата для оранжевого руководства Украины, или будто бы быть другом и своим для команды Януковича, но непонятым народом."

Надо писать: "значитЬся", а не "значится"


10 февраля 2013 | 14:15

Затулина и тереть не надо - голым задом светит импер-шовинистическая суть. А вот зачем Шустер его раз за разом вытаскивает из кучи лайна, где ему самое место, не понятно. Что, в Москве уже и поговорить не с кем?


karawan 10 февраля 2013 | 00:00

о!АРИСТОКРАТ! КЛЯНУСЬ,ДУМАЛ САМ СОЧИНИЛ затычкина!
сперва написал - потом увидел.
как говорил один мой коллега -успокойся.это обычный газетный штамп )))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире