14:46 , 09 марта 2017

Как зарабатывать «зависимой журналистикой» в эпоху искренних коммуникаций

Вернуться к материалу

Комментарии

1

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


oktai 09 марта 2017 | 20:47

А не проще ли угрожать уголовным преследованием за отказ от просмотра рекламы?
Есть ведь угроза наказанием за отрицание там, всяких прошлых явлений (выгодных определённым группам), скоро будет страшная уголовная кара за отрицание плоскости Земли на трёх китах или существования "Любящего нас неудержимой любовью"..
Проще и эффективнее.
Нет подтверждения просмотра "полезной информации", которую какая-то сволочь засунула в личный почтовый ящик (ах, да, поставлена галочка -соглашение, иначе ведь не установить почту, да-да, -свобода волеизъявления!), - штраф.
Создаются спецорганы "общественного надзора" за уклонением от потребления "полезной информации" (сколько там рабочих мест?) и вуаля! -штрафы в карманы "скрипачей-виноградарей" рекой.
В школах летучки о просмотренной рекламе в двух абзацах...
Уроки правильного потребления товаров потребления. (Благословевнных свыше, не сомневайтесь, -акцизные марки такого "благословления" по "достойной цене")
Без рекламного слогана всуе (был такой н-ф. рассказ в США) нельзя считаться рукопожатным.
Слоганы должны обновляться.

А Вы что? - "Толковые знания..." -Ха!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире