Михаил Саакашвили, как и предупреждал, при поддержке гражданских активистов и нескольких депутатов Рады, перешел польско-украинскую границу. Он уже во Львове. Похоже, что вторично лишить его возможности находиться и работать в Украине, где прошла половина его сознательной жизни, никому не удастся…

Реакция киевских властей. Уже прозвучали грозные заявления Геращенко и Гройсмана, Авакова и Луценко, осуждающие нарушение пограничного режима. Да, нарушение — налицо. Но такое нарушение можно только приветствовать!

Президент Порошенко, человек очень высокого интеллектуального уровня, совершил грубую политическую ошибку. (И умные люди не застрахованы на 100% от неправильных действий.) Лишив, по сути — совершенно незаконно, Саакашвили гражданства, он породил цепь событий, которая включает и нарушение правил пересечения погранперехода.

Выводы. Виноват не Саакашвили — это самый громкий в Украине голос против коррупции, виноват Порошенко и его помощники. Команда президента показала, что в ее составе половина — украинский патриотизм, а другая половина — не исцелившийся совок!

Главный вывод. Украинскую историю делает великий украинский народ! Он способен учить свою власть и исправлять ее ошибки! Процесс исцеления продолжается. С гордостью за соседей, с завистью, и со слезами на глазах — Слава Украине!

Комментарии

87

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vladnick52 11 сентября 2017 | 12:25

Тебя бы эти герои , ну которым слава , в Бабьем Яру не очень глубоко прикопали бы ... Не , ну чубайсы такие чубайсы , все для блага россейского народу ... прям спать не могут спокойно ... :-))


mjau 11 сентября 2017 | 12:38

vladnick52: А русские власовцы прикопали бы тебя где придется.


romashka__ 11 сентября 2017 | 12:45

Желаю успехов Украине!
Саакашвили молодец. Браво!
Но темпераменты и мозги у всех очень разные.
10 сентября на границе Польши и Украины мы увидели Европу.

А в России тюрьма народов.


porebric 11 сентября 2017 | 13:38

romashka__: А в России тюрьма народов.
.................

Что насчет европейских колоний? Как там? Свобода?


yar_10i_ban_ 11 сентября 2017 | 14:16

romashka__:
Смуту(Саакашв.) на Украине надо приветствовать.
Чубайс.


kays 11 сентября 2017 | 15:56

romashka__: Это где она в России "тюрьма народов"? Может, проясните?


rousllllanist4e 11 сентября 2017 | 12:49

Очень показательно то, с какой стороны произошло второе пришествие Михаила:))))))))
Эдакий лях двадцать первого века.
Берегись, Андрийко!
Или кто там у них теперь?


(комментарий скрыт)

sla93 11 сентября 2017 | 13:06

mongol_: В Украине 40 миллионов жителей...Каждый способен сьесть,с учетом детей,примерно 100 гр.печенек в день и так 365 дней в году и уже три года.
Проводим арифметические вычисления и выявляем,что ГосДеп должен был поставить в Украину за 3 года 146 миллионов тонн печенья..
Не подскажешь-как можно перевести все это в Украину?)))


(комментарий скрыт)

sla93 11 сентября 2017 | 13:11

mongol_: Спросил-она говорит,что ты дурачок.
Это ее мнение.


11 сентября 2017 | 14:18

sla93: Монгол не просто дурак, он реактивный осел и питается исключительно черными русскими сухарями, что падают с барского слола - отсюда и такой у него вонючий пердеж.
Украинские дураки мало чем отличются от дураков русских. Правда, концентрация их в Украине все же поменьше, чем у нас.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sla93 11 сентября 2017 | 13:13

ukroskotnaboiny: То есть власть,ну,скажем в 100 человек сьела 146 милионов тонн печенья.Да вы гигант мысли..


(комментарий скрыт)

sla93 11 сентября 2017 | 13:22

bogdan1925: То есть Госдеп просчитался..
Получается,что все печеньки сьел Монгол?


(комментарий скрыт)

porebric 11 сентября 2017 | 13:41

sla93: В Украине 40 миллионов жителей
..................


А в "тюрьме народов" СССР было 52. Куда девали 12? Небось часть подалась в "тюрьму народов" РФ, остальные вымерли.


sla93 11 сентября 2017 | 13:47

porebric: Демография..Такая же убыль населения была и в России.

1991 1.794.626 1.690.657 +103.969
1992 1.587.644 1.807.441 -219.797
1993 1.378.983 2.129.339 -750.356
1994 1.408.159 2.301.366 -893.207
1995 1.363.806 2.203.811 -840.005
1996 1.304.638 2.082.249 -777.611
1997 1.259.943 2.015.779 -755.836
1998 1.283.292 1.988.744 -705.452
1999 1.214.689 2.144.316 -929.627


В период с 2000 по 2005 год рождаемость значительно выросла, вероятно, благодаря улучшению мировой экономической конъюнктуры, но смертность также увеличилась, приведя в течение этих шести лет к невероятному сокращению населения на 5.363.668 человек, то есть в среднем на 893.944 в год. В январе 2006 года население России составляло лишь 142,2 миллиона человек, против 148,3 миллиона в 1990 году.


kater2222 11 сентября 2017 | 14:21

mongol_: за печеньки госдепа.
Слава богу хоть не за кацапскую кислую капусту и вонючую "брагу"


accyapa 11 сентября 2017 | 14:47

Мы, Патриоты Украины, в смятении-кого поддерживать, кого защищать? Остаётся нейтральное - грабежи. Не сидеть же блин без дела.


misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 14:49

accyapa, грабежи - это монополия российских властей.


kater2222 11 сентября 2017 | 15:02

accyapa: Мы, Патриоты Украины
Не патриот ты тем более Украины


liudmilaho 11 сентября 2017 | 16:13

mongol_:
Дурак ты, монгол. Ничего ты так и не понял.


porebric 11 сентября 2017 | 13:36

mjau: русские власовцы
...................

Разве они признаны героями?


vladnick52 12 сентября 2017 | 03:22

mjau: Хотел , сцуки ... да дедушка не дал ... Развалинами удовлетворен ... Чубайсы примерно тоже думают в своих дворцах озирая окрестность ... но еще не вечер и побегут оне на историческую родину как миленькие , когда мужички им краного петуха подпустят ... :-))


mjau 12 сентября 2017 | 11:21

vladnick52: когда мужички им краНого петуха подпустят ... :-)) -Раньше будут тебе кранты.


vladnick52 13 сентября 2017 | 05:41

mjau: Ой , ой , ой ... буковку С пропустил ... сразу граммар наци налетели ... Или Вы искренне сочувствуете этим выродкам чубайсам ?


ogrig Олег Савин 11 сентября 2017 | 12:39

vladnick52: Второе пришествие Саакашвили. Если он и в Киев войдет, то Порошенко опозорен. Придется сдавать Михаилу дела.


norma_term 11 сентября 2017 | 13:36

ogrig: Что значит сдавать дела ? Саакашвили должен еще долго пожить в Украине, чтобы получить право баллотироваться в президенты и не факт, что его изберут- на данный момент рейтинг у его политической силы невысокий. Другое дело, кресло премьера - это вполне реально.
А Порошенко не привыкать позориться. Чего только стоит его "дружба" с Ахметовым.


antimalin 11 сентября 2017 | 14:15

norma_term: Другое дело, кресло премьера - это вполне реально.
А Порошенко не привыкать позориться.
//////////////

Мише кресло премьера при президенте Порошенко? Звучит как анекдот.
Кстати, Сааке тоже не привыкать позориться. То в Грузии, то на Украине. Понятно, что он бурлит энергией, но Украина не Грузия, и президентом там ему не быть. А на меньшее он после провальной одесской авантюры вряд ли согласится. Так и будет Миша болтаться как г в проруби.


maskarad 11 сентября 2017 | 15:01

norma_term: "то значит сдавать дела ? Саакашвили должен еще долго пожить в Украине, чтобы получить право баллотироваться в президенты"
Последнее время право избираться и быть избранным на Украине дается на Майдане.


norma_term 11 сентября 2017 | 15:12

maskarad: А то Порошенко до Майдана не имел такого права ? Имел, конечно, но шансов не имел. Пусть скажет спасибо Януковичу и Путину: первому за то, что сглупил, а потом струсил, а второму, что решил этой глупостью и трусостью воспользоватся. Пришлось чем-то заполнять пустоту.


maskarad 12 сентября 2017 | 12:14

norma_term: Дожили. Теперь украинцы обвиняют Путина в том, что он сделал Парашенко президентом Украины.


nns33 11 сентября 2017 | 21:05

norma_term: Лишить Мишико гражданства и запретить въезд в Украину,чтобы в суде оспорить решение---это грубейшая ошибка Порошенко. она будет стоить ему политической карьеры.до выборов ещё есть время, но он их уже проиграл.


faust1940 11 сентября 2017 | 18:20

vladnick52, а тебя бы и закапывать не стали


nastawnik_dulo_w 11 сентября 2017 | 12:26

Львовский мэр положил бандеровский тризуб на Порошенко?
Это сепаратизм похлеще Донецка и Луганска.
Все-таки, бывшая Украина развалится окончательно.


kater2222 11 сентября 2017 | 14:27

nastawnik_dulo_w: sla93: Все-таки, бывшая Украина развалится окончательно
Не дождешься кацапюра


maruben 11 сентября 2017 | 12:34

Человек представляет себя как автора книги "Чубайс против Путина". Интересно, Путин видит против себя Чубайса?
Ждём появления серии книг - "Чубайс против Си Цзиньпиня", " ... Трампа" и т.д.
Слава Чубайсу!


dinamoaleks 11 сентября 2017 | 12:36

Бред однако....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 сентября 2017 | 14:23

alef16: Тебе и этим гордиться не дано - не гордиться же сквозняком в голове?


(комментарий скрыт)

caesar_prost 11 сентября 2017 | 17:52

alef16: /....у вас всех наезды тупые, жуть/
Дурашка диванная, Вас еще и тронуть то как следует не успели, а Вы уже визжите про "жуткие наезды"............)
Не бойтесь местных посетителей - БОЙТЕСЬ ДАНАЙЦЕВ, ПРИНОСЯЩИХ КОЛБАЙЦЕВ..!
(с)


ral75 11 сентября 2017 | 12:51

Ну что,господа расеяне, спеклись, сдулись. На выборах -15%, и еще что-то гундосите.Мы, через нехочу, пытаемся делать. Вы плывете по течению, как д...о.


prostovanya 11 сентября 2017 | 12:56

Высокий интеллектуальный уровень Порошенко не избавляет его от амбиций и страха лишиться президенства. Иных угроз от Саакашвили быть не может, это ясно всем.

И как всегда: вместо пользы стране - цеплянье за власть...


ukroskotnaboiny 11 сентября 2017 | 13:00

А когда это Педя свой интеллект показал и где? Да в горилке разбирается, но так это печень а не мозг.


kraem_or 11 сентября 2017 | 13:17

Удивительное непонимание Украины и украинцев.


misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 13:30

Игорь Чубайс: «Украинскую историю делает великий украинский народ!»

И чем же он велик?


norma_term 11 сентября 2017 | 13:39

misha_iz_izraila: А тем, что сотнями лет живет бок о бок с еврейским- вот и нахватался...


porebric 11 сентября 2017 | 13:43

misha_iz_izraila: И чем же он велик?
.....................

Как часть русского народа.

Чем велика Великобритания?


misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 15:17

misha_iz_izraila: И чем же он велик?
porebric: Как часть русского народа.

А украинцы об этом знают?


porebric 11 сентября 2017 | 15:24

misha_iz_izraila: возможно, у них другое мнение, но пусть озвучат и обоснуют. Успехов то без России пока нет.


justnick 11 сентября 2017 | 17:08

porebric:

Сами себе и противоречите - это Вы же говорили, что "велик". Пока что зачастую украинец - это русский, только отказавшийся от своего языка, истории, культуры и веры. А в остальном - такой же дурак. Своеобразное продолжение "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..."


(комментарий скрыт)

justnick 11 сентября 2017 | 22:11

porebric:

Я не хочу величиями меряться. Я считаю, что у русских и украинцев одинаковые проблемы.


caesar_prost 11 сентября 2017 | 14:03

misha_iz_izraila: /И чем же он велик? /

Возможно тем, что "способен учить свою власть и исправлять ее ошибки"


misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 14:10

caesar_prost, и чему же он научил свою власть? и какие ошибки власти он исправил? Я пока что вижу массу ошибок, которые он наделал, доказав, что не умеет пользоваться демократией.


kater2222 11 сентября 2017 | 14:34

misha_iz_izraila: не умеет пользоваться демократией
Эка беда Научим не впервой Не все рождаются президентами тем более демократичными


maskarad 11 сентября 2017 | 15:04

caesar_prost: "Возможно тем, что "способен учить свою власть и исправлять ее ошибки"
Свергнув одного коррупционера - Януковича, и на его место поставив другого коррупционера - Порошенко? Скачки по граблям еще не стали национальным спортом на Украине?


caesar_prost 11 сентября 2017 | 17:39

maskarad: misha_iz_izraila:
Господа, не нужно упираться в частности. В данном контексте определяющий фактор - система, пусть пока плохо (даже - из рук вон плохо) работающая. Главное - наличие действенных механизмов обратной связи, пусть пока еще в зачаточном, примитивном состоянии.
Я лишь напомню Вам слова Л.Н. Толстого о том, что "для счастья человеку нужно столько же счастья, сколько несчастья". Выводы делайте сами.


maskarad 12 сентября 2017 | 12:23

caesar_prost: "Господа, не нужно упираться в частности."
Первый раз, когда выбирали Ющенко, можно было списать на случайность. Второй раз, когда выбрали проигравшего Ющенко Януковича, посчитать за совпадение. Но когда в третий раз избирается олигарх, который и при Ющенко, и при Януковиче, и даже при Кучме заведовал экономикой - это уже закономерность.

"В данном контексте определяющий фактор - система"
И как же изменилась "система" от смены Кучмы на Ющенко, Ющенко на Януковича и Януковича на Порошенко?

"Главное - наличие действенных механизмов обратной связи"
И где этот механизм? Майдан? Так нет его.


(комментарий скрыт)

kater2222 11 сентября 2017 | 14:31

misha_iz_izraila: И чем же он велик?
А тем что не струсил майдановского растрела и сбросил кацапского купленного ставленника А русского слегка погоняли по Болотной он и струсил и опять взял на вооружение холуйство и чинопочитание


misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 14:43

kater2222, а не умнее ли было сместить Януковича на выборах, как сместили перед ним всех президентов?


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 15:08

kater2222, это голословно. Факт, что все предыдущие президенты были смещены на выборах. С другой же стороны, плачевные результаты Майдана не видит разве что слепой.


kater2222 11 сентября 2017 | 15:32

misha_iz_izraila: плачевные результаты Майдана не видит разве что слепой.
У меня зрения 1,0 но я не вижу ""плачевного результата" Майдана У меня шахтерская пенсия 6500 гр не считая других доходов а мясо высшей категории в супермаркете стоит 70 гр
В доме центральное водоснабжение газовое отопление и все удобства в доме так шо Миша у нас все ОК


(комментарий скрыт)

kater2222 11 сентября 2017 | 18:03

justnick: Действительно! И не нужно думать про Крым и Донбасс.

Я считаю что временное отсутствие части Донбасса и Крыма - это конечно трагедия, которая в то же время предоставляет Украине шанс лучше пройти процесс реформ.
Когда большая семья трудно всем угодить Кто то хочет отдльного статуса кто то хочет разгаваривать на другом языке тот хочет в Европу а другой в Азию Короче той везе той не везе
.
"Меньше будет различных споров относительно языка, разных преференций и статусов . Надо воспользоваться отсутствием Крыма и Донбасса сейчас для того, чтобы делать быстрые реформы. А вторая вещь - делать консолидацию, когда страна обращается в Евросоюз",и НАТО, - .
Такие ситуации очень часто случались, . Я считаю возвращение Крыма и Донбасса не является вопросом ближайших лет, .
"Мы должны смириться с тем, что это надолго. Но это вопрос не вечный. И Путин, думаю, это тоже почувствовал. Тоталитарная система крепка для короткой цели, но она проигрывает в отношении более долгой. Нам надо думать, как дальше примиряться, и думать об этом сейчас,
Киев должен показать, что дверь для жителей оккупированных территорий является открытой, несмотря на боевые действия со стороны незаконных вооруженных формирований.
Я не говорю, что это совершенный процесс, но мы должны его пройти
Для востановления Донбасса нужны миллиарды а отдачи ни какой шахты глубокие и старые себестоимость тонны угля очень высока Металургия держалась на привозном сырье и к тому же кому нужны мартеновские печи сжирающие 1000 кубов газа чтобы выплавить одну тонну стали
Я очень далек от той мысли что туда придет инвестор
К тому же основная масса трудоспособного люда уехала в Россию и в центральную Украину
Народ Донбасса на долго еще останется изгоем и придется России его кормить и содержать


justnick 11 сентября 2017 | 18:49

kater2222:

"Нам надо думать, как дальше примиряться, и думать об этом сейчас"

Вам думать не надо. За Вас подумают Наем с Саакашвили. И никакого Вашего с кем бы то ни было примирения не нужно. От Вас лично требуется только ненависть к "кацапу".


misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 18:55

justnick, кто такой или что такое Наем?


justnick 11 сентября 2017 | 19:16

misha_iz_izraila:

Мустафа Наем - журналист. Афганец, который сначала переехал в Москву (при СССР ещё), а потом - на Украину. Основатель телеканала, вещавшего через интернет.

Считается (и я тоже так считаю, так как следил тогда за событиями), что именно призывы Наема выйти на очередной Майдан сыграли значительную роль в его начале.

Для меня Наем - это символ того, кому глубоко плевать на Украину и её народ.


kater2222 11 сентября 2017 | 19:05

justnick: От Вас лично требуется только ненависть к "кацапу".
Да Путин для этого сделал все необходимые ингредиенты Пиндосы долго ждали этого момнта


justnick 12 сентября 2017 | 00:02

kater2222:

Настоящие патриоты Украины - это такие, как покойный Олесь Бузина и здравствующий Анатолий Шарий.


kater2222 12 сентября 2017 | 06:58

justnick: Слава богу что об этом кроме кацапа больше никто не знает


maskarad 11 сентября 2017 | 15:07

misha_iz_izraila: До новых выборов оставалось полгода. На носу было аж 15 миллиардов кредита от России и отказ от "евроинтеграции". А этого нельзя было допустить ни коем случае.


caesar_prost 11 сентября 2017 | 17:42

maskarad: /На носу было аж 15 миллиардов кредита от России и отказ от "евроинтеграции"/
Вы абсолютно правы. Не важно - сколько миллиардов вам обещают за рабство. Важнее быть свободным. У свободы нет цены.


maskarad 12 сентября 2017 | 12:28

caesar_prost: "Не важно - сколько миллиардов вам обещают за рабство. Важнее быть свободным. У свободы нет цены."
И стали вы свободными? Сколько уже должна Украина МВФ и западным кредиторам? Освободились вы от бремени долгов? Или ограничение импорта украинских товаров в ЕС квотами - это вы называете свободой?


caesar_prost 13 сентября 2017 | 17:37

maskarad:
Мсье, мне мало интересно мнение МВФ. Я называю свободой ощущение свободы, подкрепленное чувством собственного достоинства. Безвиз в Европу - так, на всякий случай.
А Вы умывайтесь у своего помойного ведра со скрепами, каждое утро вознося осанны "Солнцеликому" ............)))


maskarad 14 сентября 2017 | 12:50

caesar_prost: "Я называю свободой ощущение свободы"
А не могли бы вы сформулировать, что же такое свобода, по вашему? А то как-то масло масленым получается.


caesar_prost 16 сентября 2017 | 17:04

maskarad: /А то как-то масло масленым получается..../
Так и есть, мсье. Сформулировать можно - свобода, это отсутствие ограничении. Любых, кроме тех, что диктует совесть.


maskarad 17 сентября 2017 | 23:17

caesar_prost: "Сформулировать можно - свобода, это отсутствие ограничении. Любых, кроме тех, что диктует совесть."
Ошибаетесь, сие есть "анархия" в узком смысле или смерть в широком. Но что-то сомневаюсь, что вы стремитесь к смерти или анархии.


srk2658lu 11 сентября 2017 | 13:43

У нас с командой Президента всё в порядке: олигархи, силовики, чиновники.
Все - патриоты, мать вашу!
Результат: Расея - в санкциях и антисанкциях. Народ -ЗА!


valgallian 11 сентября 2017 | 13:47

Абсолютно солидарен с господином Чубайсом в его оценке причинно-следственной связи по вчерашней ситуации с Саакашвили!
Лично я в преддверии заранее назначенного возвращения Саакашвили в Украину предполагал различные варианты развития событий, но такой натуральной истерики представителей власти не предполагал. Более того, многие телеканалы откровенно "легли" под властный перст именно по вопросу Саакашвили, а телеканал Рината Ахметова даже не постыдился показать (хоть и поздно ночью, чтоб, видимо, особо некому было смотреть) российский пропагандистский фильм о "кровавом Саакашвили, который бомбил мирный Цхинвал и только силой священного русского оружия его таки удалось остановить").
Т.е. лично меня крайне неприятно поразила именно степень истерики. Это сравнимо только с тем, как нынешние российские власти корежит от любого упоминания имени Бориса Немцова.
Теперь остается один, но важнейший вопрос: о чем таком (и с кем?) договорился Порошенко во время недавнего визита в Грузию, после чего начал открытое третирование Саакашвили? Кто и что пообещал Порошенко в обмен на сдачу личного врага Путина?

Валерий (Киев)


kater2222 11 сентября 2017 | 14:37

valgallian: Да Валера вы правы Порох дерьмо Разве он не понимает,того что он сел в вонючую лужу


valgallian 11 сентября 2017 | 14:52

kater2222: На мой взгляд, сейчас Порошенко понимает гораздо меньше, чем в конце 2013 - начале 2014. Хуже для него, что он все больше утрачивает ощущение реальности. Следовательно, либо он сам "очухается", либо придется ему активно помогать. Третьего не дано!


kater2222 11 сентября 2017 | 14:59

valgallian: сейчас Порошенко понимает гораздо меньше, чем в конце 2013 -
Да но он далеко не камикадзе


valgallian 11 сентября 2017 | 23:46

kater2222: Он думает, что не камикадзе! Но та масса откровенных просчетов и ошибок (сознательных или бессознательных - неважно) неуклонно ведет его к политическому самоубийству. Хочу обратить Ваше внимание, что череда несуразностей началась аккурат с уходом Ложкина из АП. Я не фанат Ложкина, как политического менеджера, но при его исполнении обязанностей главы аппарата очень многих глупостей Порошенко не совершал и от реальности не отрывался.


kater2222 12 сентября 2017 | 07:13

valgallian: что череда несуразностей началась аккурат с уходом Ложкина
Я не знаю кто такой Ложкин но надо быть профессиональным дебилом что бы не видеть куда ведет это скандал с Саакашвили Вся страна видела как Михико сказал что самый главный вор и коррупционер в нашей стране это Порошенко и теперь даже самые далекие от политики граждане Украины считают, что все это банальная месть Порошенко


valgallian 12 сентября 2017 | 13:21

kater2222: Борис Ложкин - бизнесмен, бывший владелец "Украинского медиа холдинга" (который у него отжал Курченко точно по лекалу отжима в Харькове у Ярославского ФК "Металлист") и бывший глава АП Украины. Порошенко конечно не дебил, но что-то ему помешало осознать, что Саакашвили, за 3 недели объявивший о дате своего возвращения в Украину, не блефует и таки будет возвращаться. Вот эта властная истерика - она будто от какой-то неожиданности. Но никакой неожиданности и близко не было! А значит - это утеря реальности. Конечно Порошенко мстит Саакашвили! Это было очевидно даже без последнего скандала. Другое дело, что, на мой взгляд, там присутствует еще что-то кроме мести... какой-то "договорняк", достигнутый при недавнем визите Порошенко в Грузию. Ну, т.е. совмещение приятного с полезным, так сказать.


kater2222 12 сентября 2017 | 14:16

valgallian: Другое дело, что, на мой взгляд, там присутствует еще что-то кроме мести
Так или иначе но Порошенко своими действиями обгадился на весь мир У НЕГО И ТАК НЕ БЫЛО НИКАКИХ ШАНСОВ НА ВТОРОЙ СРОК А ТЕПЕРЬ И ПОДАВНО


kvam 11 сентября 2017 | 14:29

Народ? И рядом там не стоял,


liudmilaho 11 сентября 2017 | 16:10

Согласна с Чубайсом. Порошенко пора уходить. Пришла пора Саакашвили и его соратников.

Слава Украине!


misha_iz_izraila 11 сентября 2017 | 17:43

liudmilaho, когда Вы провозглашаете бандеровский клич, Вы, между прочим, высказываете одобрение геноциду, совершённому бандеровцами. Если Вы этого не знали, то примите к сведению. Если знали, то Вы самоопределились как неонацист(ка).


timwlad50 11 сентября 2017 | 17:55

Украинские новости или граница не на замке!
автор
Игорь Чубайс
автор книги «Чубайс против Путина», доктор философских наук

Михаил Саакашвили, как и предупреждал, при поддержке гражданских активистов и нескольких депутатов Рады, перешел польско-украинскую границу. Он уже во Львове. Похоже, что вторично лишить его возможности находиться и работать в Украине, где прошла половина его сознательной жизни, никому не удастся…

Реакция киевских властей. Уже прозвучали грозные заявления Геращенко и Гройсмана, Авакова и Луценко, осуждающие нарушение пограничного режима. Да, нарушение — налицо. Но такое нарушение можно только приветствовать!
------------------------
Господина Саакашвили пристрелят при оказании сопротивления властям.
Автомайдана не будет и затем очередного дворцового переворота не будет,так как олигархия во власти определилась со своей собственностью.Партия Батьковщина оказалась не удел,радикальные парьтии не желают терять бюджетную кормушку.
И так,Демократическому Большенству в Украинской Власти нужны деньги и ресурсы на содержание,но не погромы которые окончательно сделают их нищими .
И так,как и при Данииле Галицком вся знать продастся всем кто заплатит и всяких там германов с призывом сдохнем все до единого чтобы отдать всё американцам,французам никому не надобны.
Историю Украины надобно знать.Все привезённые гетманы шансов не имеют никаких стать реальным гетманом,так как украинцам нужны деньги и ресурсы для содержания.
Так что при законном содержании завезённого гетмана Саакашвили у которого нет ни денег ни ресурсов,его пристрелят при оказании сопротивления.Как к стати господин Саакашвили поступил со всенми своими оппонентами.
Господину Кровожадной Собаке Саакашвили собачья смерть.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире