Вернуться к материалу

Комментарии

144

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


meister_luvin 16 марта 2017 | 22:02

нужен Нюрнберг-2 и запрет коммунизма


vasisualiy_lokhankin30 16 марта 2017 | 22:12

Чубайс: "Что такое Февраль... Россия завершила великий проект собирания земель и перешла к эпохе Качественного развития."

На такую бредятину даже отчаянный русофоб-"историк" Марк Солонин не способен.


meister_luvin 16 марта 2017 | 22:12

vasisualiy_lokhankin30:


К СТОЛЕТИЮ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОРОТА

«Всего, по официальным данным, в 1929–1953 гг. по обвинению в контрреволюционных делах было убито 883 тысячи человек. Сюда не входят осужденные по другим, не контрреволюционным делам, и убийства без формального осуждения, такие как при «разгрузке» лагерей в 1937–1938 годах: их числится около 300 тысяч.
Кроме того, были массовые убийства заключенных при эвакуации тюрем перед приходом немцев в 1941 году, расстрелы на фронте во время войны, превышавшие 100 тысяч, и гибель людей при депортации целых народов, в военные годы достигавшая сотен тысяч. Реально число убитых большевиками после окончания Гражданской войны намного превышает 1,3 миллиона.
Я не случайно избегаю принятого у историков коммунистического террора слова «расстрел», когда речь идет о лишении жизни осужденных НКВД людей. Дело в том, что на самом деле мы не знаем, каким способом был лишен жизни тот или иной осужденный. Раскопки мест массовых захоронений казненных, проведенные А.Я. Разумовым и рядом иных археологов, показали, что часто осужденным проламывали головы дубинами, душили их веревками, прокалывали железными пиками, забивали до потери сознания и закапывали живьем. Пули расходовали экономно.
По данным, представленным в 1991 году в Верховный Совет РСФСР органами прокуратуры и МВД, суммарное число жертв сталинских репрессий составило 50 114 267 человек: сюда входят арестованные и отпущенные, осужденные к тюремным и лагерным срокам, раскулаченные, сосланные, выселенные и убитые. Цифра в 50 миллионов включает повторные аресты одних и тех же лиц, и в этом смысле она преувеличена. С другой стороны, в нее не входят жертвы голода. Приблизительно можно сказать, что 1 из 6 человек, живших в сталинское время в СССР, от репрессий пострадал. От 18 до 20 млн прошли через лагеря ГУЛАГа. Более 7 млн было сослано или выслано.»
Андрей Зубов доктор исторических наук
http://www.novayagazeta.ru/comments/53394.html


ohotnik58 16 марта 2017 | 22:18

То есть страна должна двигаться вперёд поступательно, после реформ. А делать ставку исключительно на высасывание из недр углеводородов является лишь проеданием ресурсов. Да ещё и пользуется богатствами страны, лишь малая её часть, а остальные граждане занимаются выживанием. Это тупик.


mongol_2 16 марта 2017 | 22:26

Чубайс: если всё и вправду было так здорово, почему же народ вышел протестовать, чем люди были недовольны?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ну во-первых, «народ вышел САМ» - это чистейшая ложь. Есть такие провокаторы – попы гапоны-навальные, которые, в свою очередь, действуют далеко не задаром. И г-ну Чубайсу это хорошо известно как никому другому.
И во-вторых, как сегодня написал в своей статье Таратута: «…массовые забастовки, бунты и беспорядки. Идеальная почва для любых радикалов, паразитирующих на недовольстве народа».
Недовольство народа можно найти в любой стране мира, вызываемое теми или иными причинами. А стало быть, ключевая фраза в этом предложении – радикалы, паразитирующие на “недовольстве народа”.

Г-н Чубайс, вы паразитируете. Вы паразит.


danko_ 16 марта 2017 | 22:50

Вместо цивилизованной власти с её сменяемостью, что сулила февральская революция, получили в результате большевистского переворота по сути ту же монархию. На данном этапе в виде президентов.
Ельцин передал власть преемнику Путину, тот в 2004 г. на встрече со своими доверенными лицами в МГУ объявил, что к 2008 г. подготовит преемника, а в 2011 г. за полгода до дня голосования он на съезде ЕР объявил, что станет президентом.
Ему для этого надо было только с Медведевым посоветоваться.
Поэтому так и отвратительны эти спектакли с известным финалом, которые выборами называют.
У нас по сути монархия. И то, что сейчас повсюду ставят памятники царям, тоже об этом свидетельствует.
Абсолютная власть президента при полной его безответственности, что даже для монархии дико.


takao 17 марта 2017 | 06:32

Кстати, о февральской революции 1917-го...

Николай Второй личным указом запретил продажу алкоголя на время мобилизации. Затем издается новый указ: "Государь Император, 22 августа 1914 года, Высочайше повелеть соизволил: существующее воспрещение продажи спирта, вина и водочных изделий для местного потребления в Империи продолжить впредь до окончания военного времени". Наконец, 16 сентября Госдума приняла закон, в точности соответствующий царскому указу.

В 1914 году прибыль от винной монополии составляла почти 30% доходной части бюджета России. Она полностью покрывала государственные расходы на армию, флот, полицию и здравоохранение. Прекращение выпуска и продажи спиртного лишило страну этих доходов - столь огромную дыру в бюджете надо немедленно залатать. Для этого были резко взвинчены акцизы на чай, кофе, табак, сахар, соль, спички, керосин, уголь, дрова и целый ряд других товаров повседневного спроса, а также - тарифы на пассажирские перевозки.

Таким образом, народ не только лишили "веселия Руси", попытавшись одним махом сломать многовековые питейные традиции, но и больно ударили по карману и тех, кто спиртным никогда не интересовался. Несмотря на показные восторги "прикормленной" прессы, авторитет властей от этого отнюдь не вырос. Вдобавок разом остались без работы более 300 тысяч человек, занимавшихся производством и продажей спиртных напитков, а государству пришлось выплачивать десятки миллионов рублей владельцам ликеро-водочных, винных и пивных заводов в качестве компенсации убытков.

Реакция на "сухой закон" была естественной и вполне предсказуемой: началось массовое изготовление нелегального алкоголя и столь же массовое употребление суррогатов, гораздо более смертоносных, чем водка. За 1915 год выпуск спиртосодержащих лаков, политур и растворителей в центральных и северо-западных регионах России вырос в 20 раз. Разумеется, всем было понятно, что "полировали" этими жидкостями, однако, до их запрета дело не дошло. В том же 1915 году в одном только Санкт-Петербурге было продано более 1000 тонн одеколона, по литру на каждого жителя города, включая младенцев.

Самогоноварение приняло гигантские масштабы. По самой скромной оценке и без учета браги, в 1916 году его было изготовлено порядка 30 миллионов ведер, то есть, 370 миллионов литров. Пойло гнали из всего, что способно скисать и образовывать спирт, но предпочтение, естественно, отдавалось сахару - в середине 1916 года сахар по всей России исчез из продажи, самогонщики скупали его еще на складах, не дожидаясь поставок в магазины. Всем, кто пережил горбачевский "полусухой закон", хорошо знакома эта картина.

Одновременно резко увеличилось потребление других наркотиков, прежде всего - опиатов, тоннами доставлявшихся контрабандой из Афганистана, Персии и Китая, а также - кокаина, именно тогда ставшего непременным атрибутом "богемного" образа жизни. А простой люд хлестал "ханжу", "ханку", "кумышку", "соняшку", "гвоздилку", "дымок" - под этими и многими другими народными названиями скрывалось, по сути, одно и то же - дрянной самогон, который разрушал психику гораздо сильнее и быстрее нормальной водки. Не этим ли в значительной мере объясняется жуткое одичание и чудовищные зверства, захлестнувшие Россию после революции?

В общем, реальная картина была очень далека от той, что рисовала официальная статистика, согласно которой потребление алкоголя к 1917 году сократилось почти до нуля. О том, как все это выглядело на практике, можно прочесть в многочисленных воспоминаниях, дневниках и письмах современников. Вот. к примеру, фрагменты из дневника офицера М.И. Чернецова, приехавшего в свое имение в Орловской губернии после выписки из госпиталя, куда он попал в результате фронтового ранения.

12 декабря 1916 года. Два дня назад к нам наведывались крестьяне из ближайших деревень, из Опарино, Сказино и Репьево. Пьяные настолько, что еле шевелили языками. Наглые, самоуверенные, ничего не боящиеся — ни Бога, ни царя! Требовали отдать им старый парк. Я категорически отказал, они настаивали, стращая меня «красным петухом». На ночь зарядил всё оружие, забаррикадировался в одной из комнат, предварительно приказав заколотить окна на первом этаже.

В деревнях никакого порядка. Везде пьяные морды, везде продается самогон. Чтобы раздобыть денег на выпивку, продают всё, даже крыши собственных домов. Думаю, что и лес мой хотели продать на самогонку. Ещё два года назад можно было спокойно пройти по улицам деревень. Сейчас всё резко изменилось: могут запросто раздеть, избить и даже убить. И всё это — среди белf дня.
* * *
16 декабря 1916 года. Вчера ночью сожгли моих соседей Шингарёвых. Всех — самого Ивана Ивановича, его жену Елизавету Андреевну, детей — 16-летнюю Софию, 12-летнюю Елену и 10-летнего Николая. Парк вырубили весь (за ночь!), забили всех коров и лошадей, разбили всё, что не смогли унести. Все нападавшие были пьяны, даже там — на пожарище — пили захваченный с собой самогон. Трое нападавших замёрзли насмерть, но их товарищи этого не заметили.
* * *
5 января 1917 года. Чаша моя переполнена, всё, уезжаю. Последней каплей стали события последней ночи, когда меня чуть не пригвоздили к стене вилами. Слава Богу, не растерялся, дал отпор. Расстрелял 15 патронов, одного завалил насмерть, троих ранил. Пишу, уже сидя в вагоне поезда «Орёл-Москва». На большой скорости проскакивая деревни, видел всё то же — злые взгляды крестьян, пьяные проклятия и пьяную круговерть.


Заметим, это написано за два месяца до Февральской революции, в самом центре страны. Из сказанного видно, что никакой власти к тому времени в сельской местности уже не было. Полный беспредел и анархия, замешанная на самогоне. Хорошо бы это прочесть тем, кто любит рассуждать о том, как процветающая царская Россия, стоявшая на пороге великой победы, была внезапно сражена коварным ударом в спину. В реале же, страна вступила в 1917 год дико озлобленной, насквозь пропитанной самогоном и политурой, с шатающейся экономикой и полупарализованным транспортом, из-за чего в столице вскоре начались хлебные бунты. ©-[Конспект]


(комментарий скрыт)

topotushkinn 16 марта 2017 | 23:15

mongol_2: Не согласен.
Врете все, уважаемый провокатор мангалыч-ишакыч, подленько и неловко пытающийся примазаться к нику уважаемого артиста С. Мишулина в роли Саида-Анти-Джавдета!
Любого мало-мальски приличного и порядочного гражданина, даже и сочувствующего всем этим путинизмам, должно передергивать от отвращения при нечаянном прочтении всех этих ваших запредельно гнусных и паскудных пасквилей.
В любом случае - слишком много чести, чтобы обращать внимания на всю эту вашу пачкотню, тем более, читать, изучать, вдумываться. Вы этого недостойны.
Вот отчего так скромны и застенчивы модераторы, позволяя развеваться всем этим вашим прескверным несвежим подштанникам и кальсонам подобных неуместных изрыганий и нечистот с совершенно откровенными уголовно наказуемыми преступными призывами, недвусмысленными угрозами, оскорблениями, площадным сквернословием, самым примитивным пещерным антисемитизмом и разжиганием ненависти, расизма, махрового черносотенного социал-нацизма и всех прочих непристойностей с непотребствами и отрыжками - вот это ну просто сия тайна велика есть...


(комментарий скрыт)

ush_nikol 17 марта 2017 | 07:47

topotushkinn: Много словесного поноса, издалека видна красная перхоть.


the_same_sandro_ 17 марта 2017 | 10:26

"И вот, итожит Еврейская энциклопедия, "евреи впервые в истории России заняли высокие посты в центральной и местной администрации:
На самых верхах, в Исполнительном Комитете Совета рабочих и солдатских депутатов, незримо управлявшего страной в те месяцы, отличились два его лидера, Нахамкис-Стеклов и Гиммер-Суханов: в ночь с 1 на 2 марта продиктовали самодовольно-слепому Временному правительству программу, заранее уничтожавшую его власть на весь срок существования.
Тот самый Исполнительный Комитет Совета рабочих и солдатских депутатов, сформировавшийся в первые же часы революции. Этот ИК - жесткое теневое правительство, лишившее либеральное Временное правительство всякой реальной власти, - но и, преступно, не взявшее власть прямо, открыто себе. "Приказом №1" ИК вырвал власть у офицерства и оперся на разложенный петроградский гарнизон. Именно ИК - а не присяжные поверенные, не лесопромышленники и банкиры - повел страну кратчайшим путем к гибели.
Допустим ли вопрос - кто были те успешные и роковые единицы, составлявшие ИК? - Допустим: хотя бы тогда, когда действия лидеров круто меняют ход истории. И надо сказать, что состав ИК очень волновал и публику, и газеты в 1917, пока многие члены ИК прятались под псевдонимами и два месяца скрывали себя от публичности: управлял Россией неведомо кто. Потом оказалось, что был в ИК десяток солдат, вполне показных и придурковатых, держимых в стороне. Из трех десятков остальных, реально действующих, - больше половины оказались евреи - социалисты. Были и русские, и кавказцы, и латыши, и поляки, - русских меньше четверти."
"Двести лет вместе", А.И.Солженицын, часть вторая, глава 13, "В февральскую революцию".


dmitry_17__17 17 марта 2017 | 02:24

mongol_2, совсем мыться перестал. Скоро вши заживо его сожрут, вон как надрывается. А виноват Чубайс, знамо дело.


ush_nikol 17 марта 2017 | 07:44

mongol_2: Что признаешь что проплаченный стукач, Чубайс правду сказал , как тебя покоробило.


danko_ 16 марта 2017 | 22:31

ohotnik58: Не вспоминают сейчас февральскую революцию, наверное, потому, что тогда был переход от монархии к выборной власти, которая своей сменяемостью открывала путь к цивилизованному развитию.
После Октябрьской революции роль монархов и абсолютной власти взяли на себя генсеки, а в 91 г. президенты.
И высшая власть в России абсолютно не зависит от народа и обслуживает, обогащая только саму себя и приближенных.
И февральская революция, которая быстро могла ввести Россию в самую передовую державу, полностью противоречит современному режиму, который ведет Россию к уничтожению.


ogrig Олег Савин 16 марта 2017 | 22:53

danko_: Чубайс пишет: "Спасение России в новом Учредительном Собрании".

Я бы с ним согласился. Действительно, хорошо бы осмыслить, где мы, куда идем, что строим и что должны построить? Но, Учредительное собрание должно представлять ВСЕ слои нашего общества.
И вот вопрос: а что же это за слои?

По большому счету у нас 2 класса: грабители и ограбленные. При более детальном рассмотрении можно общество разделить на:

1. Олигархи и крупные предприниматели (они же воры.

2. Крупные чиновники, государственные и политические деятели (они же воры).

3. Предприниматели средней руки и малый бизнес (Их крайне мало. Они жертвы воров)

4. Армия, внутренние войска и гвардия, спецорганы, силовые структуры (их много и они прикормлены). К ним примыкают бесчисленные ЧОПовцы.

5. Чиновники и управленцы на местах (их много, они зависят от центра и по сути живут клопамина кормлении).

5. Бюджетники ( зависят от начальства и встроены нижним этажом в государство).

6. Наемные работники гос.сектора и частного бизнеса.
(они - за большой МРОТ).

7. Журналисты, работники телевизора и зомби-шоу (они не класс и не прослойка, представляют тех, кто платит. В УС им делать нечего.)

Вот все. Есть еще класс эмигрантов и бомжей. Им по барабану.

Так КТО будет решать в Учредительном собрании?
Латынина еще предложит ввести имущественный ценз. И тогда в учредиловку изберутся 1,5%, владеющие 90% национального богатства. Спасибо брату автора поста.


danko_ 16 марта 2017 | 22:58

ogrig: Даже Учредительное собрание нельзя выбирать пока гласность не вернут.
Честных и умных людей много, но их имена население не знает.


rdss6301 17 марта 2017 | 07:45

danko_: Бабуля, если бы не революция , вы с Чубайсом до сих пор жили бы за чертой оседлости и не квакали!


topotushkinn 16 марта 2017 | 23:48

meister_luvin: Все эти ужасные жертвы оказались впустую, напрасными и самоубийственными для всей страны и всего народа...


(комментарий скрыт)

aldus 17 марта 2017 | 01:59

meister_luvin: Зубов? Это ж тот самый, которого коллеги-историки много раз уличали в откровенной лжи и фальсификации. Да и доктор исторических наук он в узкой специализации — история Таиланда. К тому же страдает ПГМ в терминальной стадии. И поэтому неудивительны такие явно бредовые тексты про 50 миллионов жертв сталинских репрессий.
Неужели вам не очевидна эта явная чушь? Лень погуглить? Изучить мнения специалистов по истории России, а не Таиланда не пробовали?


ush_nikol 17 марта 2017 | 08:08

aldus: Тебя по твоему пасквилю видно, что проплаченная красно коричневая прокладка, коммуняги привыкли грязью обливать.


vatnikak47 17 марта 2017 | 09:56

ush_nikol:
"
Настоящие советские дети

"Я - Ада Занегина. Мне шесть лет. Пишу по-печатному. Гитлер выгнал меня из города Сычёвка Смоленской области. Я хочу домой. Маленькая я, а знаю, что надо разбить Гитлера, и тогда поедем домой. Я собрала на куклу 122 рубля 25 копеек. А теперь отдаю их на танк. Дорогой дядя редактор! Напишите в своей газете всем детям, чтобы они тоже свои деньги отдали на танк. И назовём его "Малютка". Когда наш танк разобьёт Гитлера, мы поедем домой. Ада. Моя мама врач, а папа танкист".

"Я хочу вернуться в Киев. Вношу собранные на сапоги деньги - 135 рублей 56 копеек - на строительство танка "Малютка" Алик Солодов. 6 лет".

"Мама хотела купить мне новое пальто и накопила 150 рублей. Я поношу старое пальтишко. Тамара Лоскутова".

"Дорогая незнакомая девочка Ада! Мне только пять лет, а я уже год жила без мамы. Я очень хочу домой, потому с радостью даю деньги на постройку нашего танка. Скорей бы наш танк разбил врага. Таня Чистякова".

В областном отделении Госбанка был открыт счет № 350035. Дети - дошкольники, учащиеся школ города и области начали сбор средств на танк "Малютка". Деньги поступали почти ежедневно - рубли, даже мелочь, что была в ребячьих кошельках. Дети детского сада совхоза "Ново-Уральский "подготовили концерт и перечислили заработанные 20 рублей в Госбанк. Средства, собранные детьми Омской области, перевели в фонд обороны .

Эвакуированные малыши собрали более 160 тысяч рублей, на которые был построен танк Т-60 "Малютка"

"Прошу передать дошкольникам города Омска, собравшим на строительство танка "Малютка" 160886 рублей, мой горячий привет и благодарность Красной Армии.
Верховный Главнокомандующий Маршал Советского Союза И. Сталин".
"


ruderpost 17 марта 2017 | 05:02

meister_luvin: как жаль что репрессии не коснулись твоих родственников и родни зубова!


irdo 17 марта 2017 | 13:31

Игорь Чубайс:" Главной целью Февраля и был не 8-часовой рабочий день, не местное самоуправление, а созыв Учредительного собрания, которое избиралось на самых демократических в то время всеобщих, прямых, равных и тайных выборах.
А дальше само УС определило бы характер и форму госустройства.
ВП подготовило Закон о выборах, но не успев их провести в сентябре, перенесло голосование на ноябрь…

Что такое Февраль, несбывшееся. Провалив июльский путч, Ленин понял – захватить власть в стране можно только силой. С этого момента он начал готовить вооруженный переворот."
===============================

У. С.
Наших дедов мечта невозможная,
Наших героев жертва острожная,
Наша молитва устами несмелыми,
Наша надежда и воздыхание,-
Учредительное Собрание,-
Что мы с ним сделали...?
12 ноября 1917
Зинаида Гиппиус.


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 16:20

irdo:
"Не народ начал революцию, а вы. Народу было совершенно наплевать на все, чего мы хотели, чем мы были недовольны. Я не о революции с вами говорю, — пусть она неизбежна, прекрасна, все, что угодно. Но не врите на народ — ему ваши ответственные министерства, замены Щегловитовых Малянтовичами и отмены всяческих цензур были нужны, как летошний снег, и он это доказал твердо и жестоко, сбросивши к черту и временное правительство, и учредительное собрание, и «все, за что гибли поколения лучших русских людей», как вы выражаетесь, и ваше «до победного конца».
(с)
17 апреля 1918 года
Иван Бунин


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 16:13

meister_luvin:
Зубов это тот ублюдок, который Гитлера ангелом называл ? Для нормальных людей это не авторитет.


na555 17 марта 2017 | 21:44

meister_luvin: суммарное число жертв сталинских репрессий составило 50 114 267 человек: сюда входят
-----------------------------------
В смысле другие репрессии до сталинских как бы не было? Опять какого-то выгораживаете?


topotushkinn 16 марта 2017 | 22:20

vasisualiy_lokhankin30: Увы, с учетом нынешних, далеко не полных, но страшно горьких познаний и опытов, все больше и больше убеждаешься в опасности превращения грабительской несправедливой империалистической бойни в просто чудовищную бойню гражданскую, затянувшуюся на 100 лет.
Недаром все зеваки из толпы, собравшейся по случаю съемок исторического блокбастера "Ленин в Октябре", все как один, в едином порыве, дружно, весело кричали переодетым артистам, изображавшим юнкеров и ударниц из ударного женского батальона смерти, единственных оставшихся верными защитников баррикад Зимнего Дворца и Временного Правительства: "Родненькие! Держитесь до последнего! Долбай большевичков-красногвардейчиков-матросиков!"...


romashka__ 16 марта 2017 | 22:26

Нужно теневое правительство ПЕРЕХОДНОГО ОТ ДИКТАТУРЫ ЧЕКИСТОВ
правительство.

Хотя бы кто-то утешил, что ВЫХОД ЕСТЬ.


martinn 16 марта 2017 | 23:27

/ НАША ДОЛЯ В МИРОВОМ АГРОЭКСПОРТЕ СОСТАВЛЯЛА 40 % /

ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ УМИРАЛИ ОТ ГОЛОДА. СОЛДАТЫ НА ФРОНТЕ ГОЛОДАЛИ.

40% агроэкспорт ни о чем не говорит. Экспорт зерна связан с внешними долгами. Так погасили долги.


martinn 16 марта 2017 | 23:53

О КОММУНИЗМЕ ЦАРСКОЙ РОССИИ ( ПО ЧУБАЙСУ)

/ Однодневная школьная перепись, проведённая Министерством народного просвещения в январе 1911 года, показала, что лишь около 43 % детей школьного возраста (от 8 до 12 лет) посещало начальную школу[33]. С этими цифрами коррелируют данные того же источника[33], по которым охват начальной школой детей в возрасте от 8 до 11 лет составлял по империи 30,1 % (в городах — 46,6 %, в сельской местности—28,3 %) /


И наконец, приведем мнение самого императора Николая II высказанное им накануне Первой мировой войны. В конце января 1914 г. с поста председателя Совета министров и министра финансов был уволен В.Н. Коковцов. Министром финансов бы назначен П.Л. Барк. В рескрипте о его назначении царь говорил, в частности, о том, что во время поездки по России в ушедшем году, связанной с торжествами по случаю 300-летия пребывания на престоле династии, он рядом со «светлыми явлениями» народной жизни, видел также «печальную картину народной немощи, семейной нищеты и заброшенности хозяйств». Какая из названных сторон преобладала, ясно видно из того, как этот рескрипт комментировал Д.Ф. Джунковский, тогдашний товарищ министра внутренних дел и командир корпуса жандармов. Он называл его «весьма знаменательным», содержащим целый ряд указании, каким путем должно идти отныне Министерство финансов для того, чтобы «извлечь из нищеты и невежества русский народ»[5] (выделено мной. — Н. Е.)

При характеристике уровня жизни населения внимание обращается прежде всего на такой показатель, как национальный доход на душу населения.
По подсчетам Н.А. Рубакина, в Европейской России, бывшей, как известно, самой развитой частью Российской империи, годовой доход на душу населения в 1900 г. составлял 63 рубля, в то время как в США — 346, в Англии — 273, во Франции — 233, в Германии — 184, в Австрии — 127, в Италии — 104, Балканских государствах — 101 рубль. Европейская Россия, делает заключение Рубакин, «сравнительно с другими странами — страна полунищая. Если 63 р. представляют сумму, приходящуюся круглым счетом на одного жителя, это значит, что у многих миллионов русских людей не выходит в год и этой суммы»[15]. /62/


martinn 17 марта 2017 | 00:24


/ЛЕТОМ 1917 ГОДА УКРАИНА ПОЛУЧИЛА АВТОНОМИЮ/

ЕСЛИ НЕ ВОСР, ИМПЕРИЯ РАСПАЛАСЬ БЫ В 20-Е ГОДЫ

У ВП для сохранения империи, не было силы и желания. На Украина и Кавказе развивалось движение сепаратистов. Война , положение армии и недовольство людей привели бы к распаде империи.


gladman__ 17 марта 2017 | 08:40

romashka__: Нужно теневое правительство ПЕРЕХОДНОГО ОТ ДИКТАТУРЫ ЧЕКИСТОВ
=================
было такое и не теневое при Ельцине. И чего достигли? вспомнить стыдно...


rdss6301 17 марта 2017 | 10:30

romashka__: Мадам, ви начистили броневик для Ходора?


(комментарий скрыт)

aldus 17 марта 2017 | 02:06

topotushkinn: Звиздеть — не мешки ворочать? А пруфы есть на ""Родненькие! Держитесь до последнего! Долбай большевичков-красногвардейчиков-матросиков!"...? Откуда такую хрень берете?


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 16 марта 2017 | 22:41

vasisualiy_lokhankin30: что такое февраль// увидев кто это пишет, мы понимаем что бред сивой кобылы был бы более честен чем эта писанина.)))


ruderpost 17 марта 2017 | 05:12

orlov_a_v: добавлю, бред сивой кобылы в лунную ночь


a_i_zhukov 16 марта 2017 | 22:57

"К 100-летию Великого Февраля, понять и сделать выводы"
Февраль-17. ПОНЯТЬ! ПРОСТИТЬ!
--
Октябрь-17. Не понять! Не простить!
(с)


dmitry_17__17 17 марта 2017 | 02:27

Зато, vasisualiy_lokhankin30, способен на любую бредятину, но деньги вперед!


zztop1960 17 марта 2017 | 11:03

vasisualiy_lokhankin30: Прибалты и другие обратились к Временному правительству с просьбой разрешить им создать национальные автономии в составе России , им отказали. В рузультате - красные латышские стрелки , национальные армии и создание независимых государств


nikvol 16 марта 2017 | 22:13

meister_luvin: нужен Нюрнберг-2 и запрет коммунизма
======================================================
Для Нюрнберга сначала победить надобно. А для запрета коммунизма создать что-то если не лучше, то хотя бы не хуже.


anemon 16 марта 2017 | 22:36

nikvol: Создашь тут с вашим путиным!!


nikvol 17 марта 2017 | 06:59

anemon: Можно подумать, без Путина насоздавали что-то хорошее.


gladman__ 16 марта 2017 | 23:14

nikvol: Для Нюрнберга сначала победить надобно.
=====================
а капитализм тоже надо судить и запретить, Преступлений капитализма много больше


thesky 16 марта 2017 | 22:28

meister_luvin: нужен Нюрнберг-2 и запрет коммунизма
-------
А также нужен запрет путинизьма, Гаага скоро!? Сколько ещё у вас придурков "тузов в рукаве"? Не надоело нюрен-гаагами пугать, троли!? :)


lernen 17 марта 2017 | 06:41

meister_luvin: нужен Нюрнберг-2 и запрет коммунизма.

Крупскую кремировали, нужно кремировать и Ленина.


mlt1986m2 17 марта 2017 | 07:46

lernen: Ленин , несомненно , БЫЛ БЫ В ЯРОСТИ , от того , что ПОДМЕНЯЯ действительную партийную и идеологическую работу по укреплению атеистической идеи , как ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО государства , из его останков... сделают новый культ.


lernen 17 марта 2017 | 08:20

mlt1986m2:
Маркс и его жена Женни похоронены на Хайгейтском кладбище в одной могиле...
Ленин и Крупская тоже должны быть похоронены в одной могиле.


diletant75 17 марта 2017 | 11:04

meister_luvin: Давай, предложи это китайцам. Запрети КПК для начала. И посмотри, что с тобой они сделают, ушлёпок.


ogrig Олег Савин 16 марта 2017 | 22:08

"Без революции Февральской, буржуазно-демократической, не было бы Великой Октябрьской социалистической революции" - только в таком контексте мы и вспоминали в советское время Февральскую революцию.

Ну а мировую войну, "грабительскую, буржуазную," надо было непременно превратить в войну гражданскую.

Игорь Чубайс прав в том смысле, что пора восполнить белые пятна нашей истории. Я бы добавил:"не замазывая все остальное черной краской."


gladman__ 17 марта 2017 | 08:43

ogrig: Игорь Чубайс прав в том смысле, что пора восполнить белые пятна нашей истории. Я бы добавил:"не замазывая все остальное черной краской."
===============
так в том и смысл деятельности И. Чубайса, а белые и еще 50 оттенков пятен для него всего лишь повод. Лжец он паталогический


alef16 16 марта 2017 | 22:11

Читая сию взволнованнаю ахинею Чубайса, даже самые тупые либерасты недоуменно пожимают плечами и крутят пальцем у виска.


alger 17 марта 2017 | 02:21

alef16: а в чем ковыряют путинисты?


alef16 17 марта 2017 | 08:09

alger: Не волнуйтесь, вас примут со всеми вашими привычками.


nikolaisaf 16 марта 2017 | 22:13

Интеллигенция просрала власть в Феврале 1917 года, так же и в 90 годы--- не было люстрации красножопых гнид и кровавых гэбистов, теперь пока они не сдохну, так и будет чекистский гулаг! Нюрнберг -2 на Зомби из Конторы берии!!!


(комментарий скрыт)

nikolaisaf 17 марта 2017 | 13:45

ruderpost: сдох Ваш психиатр Всея Руси чекист андропов, красный менгеле, так что любитель опером миллиардеров из Конторы берии, выпей водки из нефти Путинка и у вас пройдет красная , чекистская горячка! Россия вперде, удачи!


ruderpost 17 марта 2017 | 14:21

nikolaisaf: значит я прав, пора санитаров вызывать.


nikolaisaf 17 марта 2017 | 18:23

ruderpost: а людоеды , палачи, стукачи чекисты из Конторы берии, всегда правы, нет человека и нет проблем, как сказал душегуб джугашвили и грабь награбленное, как визжала ваша Картавая Мумия--- хоть просвещаю вас андроповских санитаров! Обращайтесь!((( Здоровья вам и знаний!(((


anatoliygri 16 марта 2017 | 22:19

Странные изыски в повествовании автора-философа: у рубль был крепкий ,и зарплата у рабочих была выше чем в Европе,а на селе вообще была благодать...Вот только вдруг белого хлеба не хватило и всё накрылось...Вообще-то не вериться,что бы от хорошей жизни потянуло на революцию.


anatoliygri 16 марта 2017 | 22:25

anatoliygri: И в это же распрекрасное время случились Кровавое Воскресение и знаменитый Ленский расстрел. Рабочие с жиру взбесились? А кто в них ,безоружных,стрелял и по чьему приказу? Ныне он причислен к лику святых...


vic1tor 16 марта 2017 | 22:26

anatoliygri: Вот именно- есть такой прием : "демагогия умолчания"...Вот автор нас с этим приемом и ознакомил)))


alexscare 16 марта 2017 | 22:43

anatoliygri: А либерасты считают себя образованными и выше всякой черни. Да только забыли историю француженки, которая ответила насчет нехватки хлеба- «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», и пусть это скорее всего легенда, но она точно передает отношение к простому народу. А потом наша либерастня удивляется, что ее обливают зеленкой. Во Франции им головы рубили.


ruderpost 17 марта 2017 | 05:20

anatoliygri: Чубайсик "забыл" упомянуть про войну до победного конца. только чьёго? армия россии к тому времени потеряла только пленными более 3,5 миллионов солдат и дизертирами более 1,5 миллионов, воевать за интересы толстосумов солдаты не хотели.


vlasovich 17 марта 2017 | 23:58

anatoliygri: Почему-то в других, более нищих странах не было никакой революции. Значит, дело не в уровне жизни. В чём же тогда? В промывке мозгов. При плохой жизни можно выбирать разные стратегии: терпеть, эмигрировать, дейтвовать ненасильственными законными методами и т. д. Но эти почему-то выбрали революцию...


snagging 16 марта 2017 | 22:23

Почему раз плешивый, то шпион, а если рыжий, то предатель.


ruderpost 17 марта 2017 | 05:23

snagging: Пётр Великий в своём указе чётко определил : РЫЖИХ, косых, хромых от рождения в свидетели не брать! ибо БОГ шельму метит.


maruben 16 марта 2017 | 22:26

"Официальная, советско-постсоветская наука вновь выявила несостоятельность и неспособность ответить на важнейшие для соотечественников вопросы, неспособность понять произошедшее, а значит и неспособность прогнозировать будущее."
------------------------------
А если прогноз неблагоприятный, как говорят медики?
Или прогноз от г-на Чубайса благоприятный в любом случае?
Чем будет отличаться прогноз "официального" доктора наук от прогноза "неофициального" доктора наук? Они обязательно будут противоречивыми?
То есть, г-н Чубайс рекламирует свои услуги? Ничего зазорного, но желательно ознакомиться с "прайсом", Стоит ли менять "официального" астролога на неофициального?


gladman__ 16 марта 2017 | 23:09

Историю России советская наука представляла разорванной на две неравные части – на малосущественную – до «Великого Октября» и на «настоящую» – после…
================
И. Чубайс - д.ф.н., а потому слово "разорванной" - это не неточность, а обычная и привычная от него ложь. И это с первых слов. Кроме того, претензия на настоящую до февраля и малосущественную после него - это уже вообще за рамками здравого смысла. И все это от насущного желания из любой истории сляпать обвинение в ничтожности СССР и прицепом настоящей России.
Патологический лжец и путаник. Вот уж природа одарила Россию двумя братками- акробатами, что один - убийца смыслов, что другой - экономический убийца.

\Подходя к юбилею Февральской революции, мы вновь видим – ...о Феврале не говорит ни одна улица, ни одна станция метро, ни один монумент…\ - и что же надо увековечить? Может скульптуру Керенского в женском платье, за которым солдат со штыком гоница, а может царя-батюшку, как он отрекается от престола, махнув на свое божественное предназначение и ответственность ?


dmitry_17__17 17 марта 2017 | 02:33

gladman__: И все это от насущного желания из любой истории сляпать обвинение в ничтожности СССР и прицепом настоящей России.
Патологический лжец и путаник.
********"**"
И охарактеризовал себя и показал за что. Всегда бы так.


peresvet73 16 марта 2017 | 23:49

Исторические измышления и откровенное враньё! Кстати, он не один старается внедрять в общественное сознание эти идеи, они по разным каналам выстраивают довольно складную, на поверхностный взгляд, картину тех лет.


nata_roo 17 марта 2017 | 00:05

>> Что такое Февраль, надо ли искать ответ?

Сразу возникает вопрос, КОМУ искать?

Господам это точно не нужно: господа все в Париже (исправлено: в Нью-Йорке и Чикаго), а в США такой фигней не страдают: что-то ни от одного политика, - а я пожила в США больше 10 лет, - ни разу не слышала обращение к 100-летней истории. Вывод: как практика не катит, как хобби - почему бы и нет, для увлекающихся...

Гражданам это тоже не нужно. Граждане видят, насколько Кремль, как институт, далеко ушел от ельцинских времен, а народонаселение так в том времени и осталось. Вывод: Кремль намного лучше народонаселения как задумывается о прошлом, так и о настоящем и будущем. Вывод второй: нам задумываться смысла нет: что Кремль захочет, то с нами и будет.

Хомячки с ватниками - то самое народонаселение так и спит в анабиозе. Куда ему задумываться об интерпретации исторических событий, когда даже в упор не замечают игру Алеши на Кремль...

Вот и остается неразрешенным вопрос "КОМУ задумываться"? Некому, получается!


lam62 17 марта 2017 | 00:44

Бред сивой кобылы. Насквозь индоктринированный, идеологизированный бред,т.е я хотел сказать взгляд. Все выводы сделаны заранее, а факты, если они не ложатся в рамки, игнорируются или извращаются,вместо игнорируемых придумываются "факты", концепцию подтверждающие.
Не дай Господь, историю будут изучать по Чубайсу


teodorkin 17 марта 2017 | 01:36

\\\"lam62: Не дай Господь, историю будут изучать по Чубайсу"\\\==О ЧУБАЙСЕ ИЛИ ХОРОШО ИЛИ НИКАК !


ruderpost 17 марта 2017 | 05:25

teodorkin: ИЛИ ТОЛЬКО ПРАВДУ!!


aldus 17 марта 2017 | 01:45

Игорь Чубайс — подлец. Для любого мало-мальски знающего историю очевидна его явная ложь с четко определенными намерениями. И на 100% уверен, что этот тип прекрасно осознает то, что он делает. Ложь в каждом абзаце. В каждом.
Сам, как и многие миллионы сограждан, подался на весь этот затянутый на 80-90-е года спектакль со "срыванием покровов" с "кровавых" коммунистов и "вождей-упырей". Теперь вот последние лет 6-7 обращаюсь к сухим фактам истории, свидетельствам современников событий, и убеждаюсь с горечью — жертвой какой чудовищной лжи пал СССР. За какой либеральный "факт" об истории не возьмись — всё оказывается либо откровенной ложью, либо намеренным преувеличением, либо таким же преуменьшением.
Когда распространяют неправду по незнанию фактов — это невежество. Когда лгут намеренно, как этот моральный урод Игорь Чубайс, — это подлость.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tverboul 17 марта 2017 | 02:24

Февральская революци


alger 17 марта 2017 | 02:28

братьев Чубайсов надо отправить на работу к братьям Кио
тоже иллюзионисты.
один на почве нано-приватизации, другой истории.
если бы все было так здорово как в России Чубайса, то уже на Марсе бы яблоки растили,
а не отправляли бы в последний полет попов с колоколен в 20-том.


tverboul 17 марта 2017 | 03:23

Февральская революция не могла и не может быть осознана, осмыслена и проговорена вслух при нынешнем политическом режиме, ибо тем самым была бы легитимирована сама концепция "цветной", т.е. буржуазно-демократической революции, каковой Февральская революция является и каковая так ненавистна и страшна сегодняшнему режиму. Принятый на вооружение Кремлем и его геббельсами термин "цветная революция" сам по себе представляет интерес с точки зрения социопсихиатрии - тему для статьи дарю. Мне не жалко.

Февраль отмечался (и праздновался) в первые годы соввласти, потому что это было слишком большое событие и потому что оно произошло слишком недавно, и слишком много людей в России еще помнили, как оно было на самом деле. Большевикам это было неприятно, и вполне ожидаемо с течением времени Февраль заговорили, закричали, затопали, зашикали, забалаболили, закинокартинили и засрали до полной неузнаваемости, так что теперь если о нем и вспоминали, то только как о малоприятном, но - ничего не поделаешь, случившемся - преддверии "Великого Октября". В идеологию новой российской власти Февраль не вписывался - и был растоптан, унижен и задвинут в дальний угол.

Все остальные 70 лет совка Февраль практически не упоминался (и не из забывчивости). Деятели Февраля вспоминались редко и, как правило, в карикатурном виде (за исключением вилявшего туда-сюда задом полезного Шульгина). В недолгие годы пролетевшей как сон Перестройки (абортивной попытки очередной "цветной" революции в России) Февраль вспомнили, но просто не успели по-настоящему "пройти", как говорят в школе, как наступил совгестаповский - ну, КГБшный, если кому так больше нравится - реванш. Европейские бархатные революции (те же "цветные", вид сбоку), в частности в ГДР, оставили слишком болезненный импринтинг в мозгах Путина и ему подобных - и Февраль, соответственно, не мог и по сей день не может "получить прессу" - что они, сами себе враги, что ли? И только идиот будет удивляться столь резкой - до истерики - и бешено агрессивной реакции советоидного путинского Кремля на революции в Грузии и Украине.

Практически полное, по большому счету тотальное игнорирование и замалчивание 100-летия Февраля официальной Россией является, на мой взгляд, фактом беспрецедентным. Такого в писанной истории человечества я не помню. Главное событие новейшей истории России, Февральскую революцию, российским подданным заменила - опять-таки рукотворно, отнюдь не случайно и не сама по себе - 4-летняя Великая Отечественная война, тоже мифологизированная и сакрализированная до неприличия, но все же событие несравнимого с Февралем исторического масштаба.


lit_ol Олег Литвинов 17 марта 2017 | 03:29

Задачи поставленные перед февралем выполнены не были . Прошло 100 лет революция не завершена. Это значит только одно, новая революция со старыми задачами. Если проблема не решается путем эволюции, революция неизбежна.


rastgost 17 марта 2017 | 03:39

Как много русских,кому романовская статистика ласкает слух...И даже не подумают ,что имеют дело с лажей,подобной той,которая им втюхивается ныне. Ну так и поддержите Акс. с его монархическим экстазом! Дед мой, Франк, в те самые времена жил и на Урале и там ,где впоследствии был СибЧикаго- Новосибирск. Так вот,на Урале рабочим жрать было нечего и работали по 12 часов,а в сибирях даже электричества нет. Лапти на ногах и редька на столе. Ах. ну да,конечно, это для быдла, а мы то все то Михалковы, то Растопчины...


Volodymyr Voloshyn 17 марта 2017 | 03:46

Если Чубайс историк,то я балерун.Жизнь окопного солдата ,травимого газами,в позиционной войне-была ужасом.Цели этой войны были непонятны никому.Народ хотел одного-окончания войны.Того же,чего хочет и Украина-конца войны.Ясно,что рашка хочет захвата Украины и геноцида Украинцев и превращения их в бесправных рабов,что мы и видели при януковиче-полное бесправие народа-любой прокурор мог сбить простого человека,бизнес мог открыться только при крыше донецких,милиция как гестапо.Народ скинул ненависных донецких и перешол у реформам,но тут рашка говняшка начала истребление Украинцев при полной яловости запада


(комментарий скрыт)

denis2302 17 марта 2017 | 07:14

Переход от божественной к гражданской легитимации власти, к всенародным свободным выборам сорвал и надолго прервал большевицкий террор. Страна потеряла целое столетие.

чёт я ничего не понял, прервал большевицкий террор и страна потеряла целое столетие, бред какой-то. а ещё, нафига "антиленинцы", либералами их ещё неправильно называют, поддерживают власова, бандеру и сегодняшний запад например, в борьбе против нашего государства? юные ленинцы ))))))))))))))))))))))))


ban_14 17 марта 2017 | 07:16

.
Меня история научила тому, что

КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,

экономику, государство на РАВНЫХ условиях,

путём наделения каждого

равной долей в природных ресурсах.

"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

А не для того ли нам и надо знать историю,

чтобы устроить нормальную жизнь СЕГОДНЯ ?! . ... .


kfhcfkfhcf 17 марта 2017 | 13:40

ban_14: И ещё: Наследование огромных богатств должно быть ЗАПРЕЩЕНО. Ибо потомки бедноты и богатеев должны быть в РАВНЫХ условиях для борьбы за жизнь.


mlt1986m2 17 марта 2017 | 07:18

К 100-летию Великого Февраля, понять и сделать выводы
Игорь Чубайс
автор книги «Чубайс против Путина», доктор философских наук
...

Ах ! какая была ! Держава у... Николая II , которую ТОГДАШНИЕ якобы... светочи... демократии и народного счастья ! от тогдашней... "системы распределения" , от тогдашней " торговой мафии"... ИСКУССТВЕННО ОРГАНИЗОВАВ... в столице " пустые полки " элементарно ПОД СЕБЯ... у царя... " ПРИВАТИЗИРОВАЛИ".
О ! о ...
Империя ! Сила ! Мощь ! Темпы роста ! Образование ! Крепкий рубль!

Вот ! была... добыча ! Владей... и радуйся !

Но ... , ВОТ ! большевики ! ии... клятыИ иии....

А , про ... последующий МГНОВЕННО ПОСЛЕ " великого февраля" ГРАБЕЖ ВСЕГО И ВСЯ в НАЖИВУ " демократов" , про развал государства , ПРО КУРС... "КЕРЕНОК" ... автор скромно умолчал...

Конечно , согласен ! НАДО ! ЛЮБИТЬ ИСТОРИЮ России ТАКОЙ , КАКАЯ ЕСТЬ.

Ибо , это история , ПРАВО ВЫБОРА СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ наших ... " прадедов " . ИХ ПРАВО ! НЕ НАШЕ.
ТАК , КАК ВИДЕЛИ И СУМЕЛИ.
И их жизненный подвиг - НАМ... НЕ ЧЕТА.

"Нам " остается только... писать истории о них. Желательно НЕ условной... "полпотовской" ТЯПКОЙ... , как у автора. По головам ... "окучивать". Мол , ЗДЕСЬ... МЫ ЛЮБИМ , А ЗДЕСЬ... НЕ ЛЮБИМ....

Февраль , мол велик ! а октябрь ... так себе...

Да ! большевики СПАСЛИ СТРАНУ ОТ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ТОТАЛЬНОГО РАЗГРОМА.
Именно от ТОГО , ЧТО " февралисты " за полгода нахождения у власти НАВОРОТИЛИ.

ИНАЧЕ Б... НЕ ! ПОЛУЧИЛИ ПОДДЕРЖКУ ОТ НАСЕЛЕНИЯ.

Неужто , уважаемый автор склонен предполагать , что ЛЮДИ В России образца 1917 - 1922 года... ПРИНЯВШИЕ СТОРОНУ БОЛЬШЕВИКОВ БЫЛИ ГЛУПЕЕ условного " Чубайса" ? ... ?




ruderpost 17 марта 2017 | 14:26

mlt1986m2: народ того времени был безграмотен, но силён природным умом, по этому и пошёл за большевиками.


mlt1986m2 17 марта 2017 | 14:56

ruderpost: Подложный тиражируемый миф.
Можно подумать , Красная армия Антанту от природного ума... лаптями закидала ?
Да большинство ! и царского офицерского состава и госслужащих ... ради сохранения государства ВПОЛНЕ ОСОЗНАННО ВЫБРАЛО ИМЕННО ... СТОРОНУ КРАСНЫХ.


misha_iz_izraila 17 марта 2017 | 15:30

mlt1986m2, как выяснилось, не ведали, что творили...


(комментарий скрыт)

svetoch 17 марта 2017 | 20:23

ruderpost: Среди именно безграмотных поддержка большевиков была незначительной. Просто поинтересуйтесь исторической статистикой - сейчас такое время, что говорить бездоказательно можно что угодно. Факт заключается в том, что ядром поддержки большевиков были именно ГРАМОТНЫЕ фабрично-заводские рабочие крупнейший промышленных центров Империи.


rdss6301 17 марта 2017 | 07:43

Игорёша опять перекурил...


kfhcfkfhcf 17 марта 2017 | 07:59

Игорь Чубайс «Доктор философских наук».
«Что такое Февраль, главная цель. От божественной легитимации власти – к гражданской!»
«. . . . император неоднократно признавал – Россия нуждается в реформах»
«Захватив власть, левые в конце ноября провели долгожданные выборы в Учредительное собрание и с треском их проиграли, …».
_______________________________________
И.Чубайс («Доктор философских наук»), как и все «либералы» перевирает Историю и её смысл.
Во-первых, смена одного эксплуататора (царя) на коллективного эксплуататора (буржуазию) ни к чему хорошему не привела. Рабочие и крестьяне, как были бесправными, так и оставались. Салтыков-Щедрин очень хорошо описал суть таких «реформ»: «Раньше я думал, что . . . . необходимо дать делу такое направление, чтобы, с одной стороны, крестьянин сейчас же почувствовал, а с другой -- помещик сколь возможно меньше ощутил. . . . . . Теперь, напротив, я убежден, что необходимо так действовать, чтобы ни крестьянин, ни помещик -- никто ничего не почувствовал и не ощутил! вот мой образ мыслей -- теперь!».
Во-вторых, «гражданская власть» в понимании буржуазии – это ВЛАСТЬ ДЕНЕГ. «Кто платит за ужин, тот и «танцует девушку», как говорят в Народе. При буржуазной Власти Денег «Современные наемные рабы, . . . . остаются настолько задавленными нуждой и нищетой, что им "не до демократии", "не до политики", . . . большинство населения от участия в общественно-политической жизни отстранено.» (Маркс).
В-третьих, то, что «. . . . император неоднократно признавал – Россия нуждается в реформах» говорит о том, что «верхи» НЕ ХОТЕЛИ НИЧЕГО МЕНЯТЬ! Эта тягомотина всегда ВЫГОДНА богатеям. Поменять ситуацию могла ТОЛЬКО сила Народа.
В-четвёртых, суть войны при буржуазном правительстве была – ЗАХВАТНИЧЕСКОЙ (за чуждые Российскому Народу - Константинополь, Дарданеллы, кусок Восточной Пруссии). А война при большевиках стала – ЗАЩИТНОЙ мерой против Германии.
В-пятых, И.Чубайс («Доктор философских наук»), говоря о «роспуске» Учредительного собрания большевиками, «ЗАБЫВАЕТ» (или не знает), что ЭСЕРЫ в сентябре-октябре 17-го года РАСКОЛОЛИСЬ на ДВЕ ветви: буржуазную и социалистическую! Керенский (который ТОЖЕ считался эсером) и «иже с ним» буржуазная часть эсеров – БЕЖАЛИ! А списки в УС были СТАРЫМИ – с преимущественным количеством эсеров. Могла ли партия эсеров, наполовину опустошённая, представлять Народ в УС? – НЕТ!
Посему и было распущено УС.
Надо читать историческую литературу, «г-н» И.Чубайс, и не «вешать лапшу» простодушным людям. (Хотя задача «либералов» в том и состоит, чтобы Народ был ТЁМНЫМ!).

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире