21:50 , 11 марта 2017

Не самый удачный кинофильм про «слишком свободного человека». (Субъективные заметки)

Вернуться к материалу

Комментарии

62

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

romashka__ 11 марта 2017 | 22:10

Согласна с Игорем Чубайсом.. У авторов фильма не хватило жизненного опыта и таких консультантов, как Игорь Борисович.


(комментарий скрыт)

zdr_aviy 11 марта 2017 | 22:57

Фильм не смотрел и смотреть не собираюсь.

Вся антироссийская община болотная - сборище жулья и ворья с паспортами Израиля на кармане.
На Украине устроили разруху, в России у вас не выйдет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zdr_aviy 11 марта 2017 | 23:31

paul0508: Откуда у Путинских дружков и у него лично миллиарды долларов
========================

ГДЕ миллиарды Путина????
ЧТО конкретно он якобы украл?
Если у него миллиарды, то это как-то делает вора Немцова невиноватым что-ли????

Овощ - это ты.
Бездумно повторяешь всякую ахинею.

Что ещё за "друзья" Путина?
Это он сам их друзьями назвал ?


(комментарий скрыт)

ohotnik58 11 марта 2017 | 23:55

patrik21: случайно и незаслуженно попавший в высшие эшелоны власти российской политики.

Нехорошо так о плешивом писать, попадёт ведь от кураторов.


12 марта 2017 | 00:00

ohotnik58:

Я говорю серьёзно, а ты можешь зубоскалить сколько угодно. Борис Дурицкий жил как клоун, говорил как буффон и умер как фигляр - под ручкой с украинской проституткой.


ohotnik58 12 марта 2017 | 00:18

patrik21: Конечно серьёзно, но по 11.80.


ush_nikol 12 марта 2017 | 09:10

patrik21: Красные ушлепки не могут успокоится.


vasisualiy_lokhankin30 12 марта 2017 | 00:00

Чубайс: "Мне Борис дорог своим мужеством, своей несгибаемостью."

Разве настоящий мужчина должен быть похож на трусоватого Немцова, Феликса Круля от политики и экономики, любителя злачных мест и борделей, который в случае с Дубровкой в штаны "наложил"?


elenaj1959 12 марта 2017 | 12:47

zdr_aviy: Да. Виолончелист Ролдугин и т.п.


zdr_aviy 12 марта 2017 | 13:10

elenaj1959: Да. Виолончелист Ролдугин
==============================

и что он ЯКОБЫ украл?????

/// и т.п.

и.....
тп - это ты о себе ?

Немцов - вор. Ходор - вор, Невзлин - вор, Навальный - вор, Пономарёв - вор, Урлашов - взяточник, Белых - взяточник.
продолжать список ???
друзей госдепа, врагов России, ворья болотного ??


elenaj1959 13 марта 2017 | 18:10

zdr_aviy: Те, кто сидит в Кремле в ваш список входят? Их надо ставить в начало по старшинству. А то вы Навального ставите впереди Путина. Непорядок!


zdr_aviy 13 марта 2017 | 19:00

elenaj1959: Те, кто сидит в Кремле в ваш список входят?
==============================================

Это вы про кого ?
Называйте воров, я против ворья любого.

А Путин что конкретно ЯКОБЫ украл и где награбленное?

Если вы верите вору навальному, то остальные не такие идиоты, как вы.


greggory 12 марта 2017 | 03:12

zdr_aviy: В концерне Нефтяной Немцов занимался JR менеджментом. Он не подписывал никакие бумаги, как вы понимаете. Зачем наводить тень на плетень? С обличительной фельетонной риторикой, вроде отделался легким испугом? У прокуроров разве были к нему вопросы? Сумма, о которой вы говорите, вписывается в его годовую декларацию 8 раз. Нет там ничего противозаконного, и не было.


ser4 12 марта 2017 | 07:23

greggory: "В концерне Нефтяной Немцов занимался JR менеджментом. Он не подписывал никакие бумаги, как вы понимаете."

Т.е. так красиво названа связь с госорганами. Когда тот же пресловутый Сечин организует такую же связь, то здесь стенания по поводу коррупции. Но Немцову - можно заниматься такой деятельностью, где очень возможен подкуп представителей госструктур.


ivan_feodorovich 12 марта 2017 | 09:52

greggory: "Нет там ничего противозаконного..."

То есть, саму сумму, полученную Прекрасным Борисом, вы не отрицаете? И вы еще рассуждаете о какой-то "близости к народу" )))


svetnik55 12 марта 2017 | 11:03

zdr_aviy: Немцов обьяснял, откуда его деньги. Не хочешь спросить у Медведева, Путина, зачем им столько дворцов, резиденций? Или у Ротенбергов, Сечиных, Ковальчуков, откуда миллиарды долларов? Хотя понимаю, не спросишь, тебе 11.80 не за это платят.


zdr_aviy 12 марта 2017 | 13:12

svetnik55: у Ротенбергов, Сечиных, Ковальчуков, откуда миллиарды долларов?
===================================

Какие миллиарды долларов у Сечина ?
Ротенберги и Ковальчуки - не чиновники, в отличие от коррупционера Немцова или Касьянова.
Ротенберги и Ковальчуки ещё в 90е были миллиардерами ДО Путина.

Резиденции принадлежат ГОСУДАРСТВУ, а не Путину или Медведеву.


(комментарий скрыт)

zdr_aviy 11 марта 2017 | 23:33

paul0508: ними с аватарки Фото Гагарина
====================================

Пасть закрой, соедям по палате указывать будешь.
На аве твой любимый горби с белой лентой.

Маразматик тут ты.
Не просто маразматик, а ещё и недалёкий шизик.
Вместо аргументов и возражений - одни оскорбления.
Ну соберись, хоть что-то сам скажи.
:))))


ush_nikol 12 марта 2017 | 09:12

zdr_aviy: Что ты из шестой палаты это видно.


(комментарий скрыт)

dmitry_17__17 11 марта 2017 | 23:57

zdr_aviy живет по поговорке :"Прокукарекал, а там хоть и не рассветай."


weshliwyj 12 марта 2017 | 00:53

zdr_aviy:Не там воров ищешь!


zdr_aviy 12 марта 2017 | 01:07

weshliwyj: Не там воров ищешь!
==============================

Я не ищу, а давно НАШЁЛ.
ВОРЫ на болотной против России митингуют.


weshliwyj 13 марта 2017 | 23:40

zdr_aviy: Ну да, Васильева, Улюкаев, Сердюков, Ролдугин и компания - это все с Болотной!


zdr_aviy 14 марта 2017 | 00:45

weshliwyj: Ну да, Васильева, Улюкаев, Сердюков, Ролдугин и компания - это все с Болотной!
====================================

?????
Улюкаев да, Немцов, Касьянов, Чубайс, Кудрин, Пономарёв, Ходорковский, Невзлин, Навальный, Гудков, Урлашов, Белых....
Продолжать?
Васильева, кстати, сестра Линник и большая подруга Синдеевой ВАШЕЙ, Билаловых и Магомедовых - спонсоров болотной.

Ролдугин что конкретно украл?
Сердкова сняли и не посадили из-за амнистии.

А в 90е даже мэра Зажопинска не снимали - коррупция была тотальной.
За возврат 90х и митингуют за болотной.


ush_nikol 12 марта 2017 | 09:07

zdr_aviy: Власть пусть гордится , что таких зомбированных с телевизором на плечах имеет.


elenaj1959 12 марта 2017 | 12:49

ush_nikol: Ничего личного - работа у него такая. Ему платят за то, чтобы поливать грязью всех, кто против путина


nesher2016 12 марта 2017 | 10:06

ohotnik58: А чем Альфред Кох Чубайсу не подошел? Не так описывает царскую "великую" Россию?
И кто мешает Чубайсу сделать альтернативный фильм про Немцова?


zdr_aviy 11 марта 2017 | 23:04

Наследникам Бориса Немцова предстоит в суде договориться о разделении наследства убитого оппозиционера в размере $1 млрд. Об этом сообщил адвокат одной из претенденток на наследство, Екатерины Ифтоди.

С учетом озвученных ошеломляющих сумм, государство Россия должно озадачится вопросом расследованием источников появившегося из воздуха капитала. Завести уголовное дело, произвести арест наследственной массы (кроме личного имущества покойного - квартир, машин и т.п.) и дальше разбираться в рамках уголовного дела о преступно нажитом капитале. Потом устроить процесс и законным образом изъять в доход государства украденное и утаенное.

Другой вопрос, что опасаясь западной волны они на это не решаться. А зря - появился хороший повод показать, что государство действительно борется с коррупцией и создать прецедент, что бы и другие казнокрады поняли, что их наследники в итоге не получат преступно нажитое.


carlos45 12 марта 2017 | 09:29

Аффтар с такой фамилией как у вас лучше повесится на бельевой веревке в сортире, чем изображать из себя кинокритика. К тому же в лживости вы со своим ублюдком братцем вполне сопоставимы. Сделай доброе дело: сдохни нам на радость!!!


mayk58 11 марта 2017 | 22:19

Ivslvs: Думаю в России еще не осознали-какого человека потеряли..Он в отличие от Путина, был настоящий со всеми своими достоинствами и недостатками...--он мог бы спасти Россию, но россияне этого не захотели -ведь если не Путин , то кто ...может так мастерски грабить Россию , и при этом ограбленные так его обожают-тут нужен Фрейд или еще какой психиатр...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ivan_feodorovich 12 марта 2017 | 09:54

vlad_sabbath: Так откуда квартирка-то ???


svetnik55 12 марта 2017 | 11:10

vlad_sabbath: Влад, насчёт мрази полностью согласна, но думаю, чтобы не воняло здесь от этого убогого существа, лучше в игнор.


(комментарий скрыт)

zdr_aviy 11 марта 2017 | 23:09

mayk58: 17 лет правит Россией-Кощей Бессменный
=========================

ТЕБЕ то какое дело???
Мы сами решим кого нам выбирать.

Немцова в России ненавидели, кидали яца в него, торт, унитаз на крышу машины ставили...

Не любят в России ворьё.
А уж после 90х у вас никаких шансов.

У себя там на брайтонской помойке выбирайте руководителя, а нам не указывайте.


sergiusru 12 марта 2017 | 07:39

zdr_aviy: "Мы сами решим кого нам выбирать."

Смелое заявление!
Вот когда решите и осуществите своё решение, расставив запятые, тогда, считай, в России всё наладилось.
А пока что за вас решают.

"ГДЕ миллиарды Путина????
ЧТО конкретно он якобы украл?"

А миллиардов виолончелиста Вам как бы мало?
Или Вам какие нужны доказательства, как путин лично тащит мешки с деньгами аки Янукович?
Ну, во-первых, в своё время в Питере на путина дело завели, когда он ураганил в тамошней мэрии - миллиардов там, конечно, не было, но это конкретный ответ на то, ЧТО путин своровал (исключительно по материалам дела).
Во-вторых, настанет время, и все наворованные миллиарды путина будут обнародованы в рамках нового уголовного дела (желательно при жизни).

"Немцова в России ненавидели, кидали яца в него, торт, унитаз на крышу машины ставили...".

Ну да, немногие Немцова ненавидели!
И большая часть из ненавидящих - из-за зависти.
Из-за зависти к его свободе и независимости - цепные псы всегда с яростью лают на свободных.

Но вот народ Немцова, не скажу, что бы любил, но относился к нему, скорее, с симпатией.
Немцова и губернатором избирали в своей области, и депутатом в чужой.
Немцов мог спокойно гулять среди народа, спокойно общался с народом, и делал это без охраны.
Где ж были те ненавидящие, кидающие яйца и сыплющие проклятия в его адрес? - не было таких!

Решится ли путин с его-то рейтингом народной любви появиться один среди народа в любом городе?
Вот то-то и оно...


attestat 12 марта 2017 | 08:32

zdr_aviy: Вот как раз ворье-то и любят, и вы наглядное тому подтверждение.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olenevod_0 12 марта 2017 | 12:50

mayk58: А квартирка то откуда? нет ответа, нет и голосования))))


(комментарий скрыт)

ush_nikol 12 марта 2017 | 09:16

zdr_aviy: Успокойся болезненный, весеннее обострение началось?


ur_sus 12 марта 2017 | 00:28

mayk58: //Думаю в России еще не осознали-какого человека потеряли//
Хочу задать вам прямой вопрос, ибо уважаю вашу позицию:
1 вы серьёзно считаете, что такой политик, как Немцов мог быть избран президентом в такой стране, как Россия?
2 должен ли я вам назвать минимум одну причину, по которой он НИКОГДА не мог быть избран?
3 предположим, (виртуально), что он был бы избран. Верите ли вы в то, что он смог бы изменить Россию к лучшему?
4 а если не смог бы (на что я даю 100% из 100), то зачем это априори нужно и хорошо ли это сказалось бы на российских евреях?


mayk58 12 марта 2017 | 01:04

ur_sus: Ельцин выбирал из двух претендентов-Путина и Немцова...Россия страна , которая чаще всего выбирает того-на кого ей указывают ...Так Ельцин указал на Путина-и Путин стал президентом России...Путин указал на Медведева-и раз уж такого человека выбрали президентом -то уж Немцов , точно мог бы быть выбран, если бы его к россиянам вывел Ельцин...Но скорее всего -Бориса кегебешная мафия убила бы еще тогда. .
А что евреи?Если кто не понял -то сейчас может поймет-что им нечего делать в России?Вот в Украине премьер еврей-толку мало, но и евреям в Украине от этого ни жарко ни холодно. ..У Путина лучшие друзья-евреи ворюги Ротенберги и Абрамович...И разве патриоты про них вспоминают?У них вор это еврей МБХ-хотя у того и мама русская и сам он -крещен еще в детстве , в православие...


evgeniy_valerievich 12 марта 2017 | 01:43

Одна треть в большом зале на документальном фильме о противнике Путина - это очень много. Автор: "Немцов ... смог уйти из деморализованного слоя коррумпированной бюрократии...". Немцов не входил в слой деморализованных и коррумпированных


zdr_aviy 12 марта 2017 | 02:06

mayk58: У Путина лучшие друзья-евреи ворюги Ротенберги и Абрамович.
============================

Тебе то откуда знать?

Против Абрамовича даже санкции не ввели.

Знаем мы этих крещённых воров - Березовских, Фридманов, Авенов, Ходорковских. Невзлиных и прочих Навальных-Магнитских.
Жульё.


sergiusru 12 марта 2017 | 07:48

ur_sus: можно отвечу?
1. Да. Губернатором же спокойно избирали.
2. Назовите - я такой причины не знаю. Намекаете, на то, что он еврей? В Нижегородской области этот факт мало кого беспокоил.
3. Безусловно. Особенно, после путина. Ибо при таких сырьевых, научных и людских богатствах загнать Россию в статус сырьевого придатка с долей 2% мирового ВПП мог только конченный абсолютный альтернативный гений!
4. Российские евреи могут сами о себе подумать и выразить своё мнение на свободных выборах - Немцов бы как раз такие обеспечил. Вы-то чего о них беспокоитесь?


vladnick52 12 марта 2017 | 02:02

mayk58: Опять Россию спасать ? Да у нас и жидов то не осталось , кого бить ? :-))


ivan_feodorovich 12 марта 2017 | 10:11

mayk58: "Думаю в России еще не осознали-какого человека потеряли.."

Прекрасно осознаем: потеряли либерала, одного из "молодых реформаторов" 90-х, сопредседателя уродского СПС, бонвивана и плейбоя, "сверхкоммуникабельного", "легкого по жизни" (во всех отношениях).

По-вашему, Россия должна скорбеть?


anatoliygri 11 марта 2017 | 22:30

Хотелось бы увидеть фильм о вашем кровном братце,конечно ,правдивый. Насколько мне помнится они с Кохом были очень дружны.


asi 11 марта 2017 | 22:48

Интересно, чем же нужно объективно поливать историю России? Неужели елеем?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alef16 11 марта 2017 | 23:34

Очень впечатляют кадры, на которых Немцов подобострастно, на манер предателей времен ВОВ вручает "западным партнерам" санкционные списки и призывает их посодействовать освобождению России.


georgij65 12 марта 2017 | 00:17

Немцов "вернулся к своему народу"? Странно - это кто "народ" Немцова. У меня много знакомых и друзей, среди них нет людей положительно отзывающихся о Немцове.
Хочу ознакомиться с докторской диссертацией Игоря Чубайса - очень интересно узнать о его вкладе в советскую (российскую) науку. Т. к. его речи на ТВ и тексты здесь вызывают большие сомнения в его способностях.


evgeniy_valerievich 12 марта 2017 | 02:07

georgij65: У меня много знакомых и друзей, среди них нет людей положительно отзывающихся о Немцове
=========================
Вы и ваши знакомые судите на основании чего? Вы видели его (не по телевизору), слышали, что он говорил? По телевизору за последние 16 лет не сказали о Немцове ни одного доброго слова. Почему так? Потому, что свое президентство В.В.Путин начал со взятия под свой строгий контроль НТВ. И далее всего федерального ТВ. Другими словами, российскому народу надели мешок на голову. Вы и ваши знакомые этого, похоже, не заметили. Как смотрели ТВ, так и продолжаете смотреть. А то, что бедность кругом и война - так это Обама виноват


zdr_aviy 12 марта 2017 | 03:53

evgeniy_valerievich: А то, что бедность кругом и война
=============================================

В 1999м средняя пенсия 449р ($16, 64 буханки хлеба) - это БЕДНОСТЬ и нищета, а при Путине люди стали жить лучше в 20-30 раз и это видно всем гражданам России.
вы с брайтонской помойки нам тут про бедность рассказываете?

И какая война?

Вот в 90е была Чечня, была война на улицах российских городов, а сейчас стабильность и порядок.
Война на Украине, где ВАШИ взяли власть.


(комментарий скрыт)

evgeniy_valerievich 12 марта 2017 | 10:38

zdr_aviy: Путине люди стали жить лучше в 20-30 раз...
==============================
Подъем в начале 2000-х начался потому, что заработали гайдаровские реформы. Путин тут ни при чем. Страна была на подъеме, мировым лидером, уважаемым членом Восьмерки. Украина - не была, Турция - не была, а Россия - была... Все пустил на ветер. Обменял на свое пожизненное президентство. Подставил страну под санкции. Это на сколько лет? Вот сколько он просидит, столько и будет. Это я про бедность рассказываю? Ну так откройте документ "Таблица с данными о размере средней заработной платы в мире на июль 2016 года". И смотрите: Россия - 527 долларов; Турция - 689 долларов; Португалия - 883; Китай - 888 долларов; Эстония - 909 долларов. Дальше цитировать не буду. Пенсии низкие. Последние деньги на вас, на портянок, уходят. Вы этими легкими деньгами не обольщайтесь. Придется вернуть.


olenevod_0 12 марта 2017 | 13:28

evgeniy_valerievich: "Страна была на подъеме, мировым лидером, уважаемым членом Восьмерки...." - да неужели. А я жил заметно хуже, сейчас без Восьмерки заметно лучше!


ivan_feodorovich 12 марта 2017 | 10:13

evgeniy_valerievich: "По телевизору за последние 16 лет не сказали о Немцове ни одного доброго слова"

Помним вашего Борюсика по 90-м.


evgeniy_valerievich 13 марта 2017 | 01:00

ivan_feodorovich: Помним вашего Борюсика по 90-м
======================
Что именно помните?


(комментарий скрыт)

evgeniy_valerievich 14 марта 2017 | 00:27

ivan_feodorovich: Мы не злопамятные, но память у нас хорошая
==============
За себя говорите, не за "мы"


ivan_feodorovich 15 марта 2017 | 22:26

evgeniy_valerievich: Есть мы, а есть вы. Это объективная реальность.


olenevod_0 12 марта 2017 | 13:23

evgeniy_valerievich: а кругом война -это где, или голова подводит? И здесь не ТВ и ваши сентенции только в плюс Путину, ведь "мешок на голову" и прочая хрень лучше ТВ убеждает кто есть кто


evgeniy_valerievich 13 марта 2017 | 01:22

olenevod_0: а кругом война -это где?
====================
Замечательно! Мир у него. Его не бомбят


marfa_1953 13 марта 2017 | 01:25

olenevod_0: evgeniy_valerievich: а кругом война -это где, или голова подводит?
____________
"Оленевод_0" не знает, где "война"? Сомневаюсь, что не понял "оленевод", о чём речь.
А может, про оленeвода и сказал "vgeniy_valerievich": "надели мешок на голову".
Так что, не вам о его голове-то изрекать.


brazaiz 12 марта 2017 | 03:53

Мне Борис дорог своим мужеством, своей несгибаемостью.
-----------------------------
Ну не знаю, не знаю. Чубайсам вообще-то верить нельзя. Это аксиома. Что касается героя, то что-то не очень верится в его смелость, ибо в истории с Дубровкой идти к Мовсару он зассал, а вот Кобзон с Хакамадой не зассали и пошли. Какой я должен делать вывод из этого эпизода?


prof57 12 марта 2017 | 05:47

Немцов был свободен во всем - в коррупции, воровстве, хамстве, распутстве.... Тот миллиард в акциях, банковских счетах, собственности на Западе, который делят его наследники из жен, любовниц, просто переспавших и "нагулявших".... это плата за его "свободу"? Медведев, который не первый срок Премьер, был Президентом, даже и помечтать не смеет о таких богатствах....


nikolaitschi 12 марта 2017 | 10:40

А мне фильм понравился, я нащупал нить понимания почему и за что демократы -любители слили революцию силовикам. Немцов единственный кто нашел в себе силы сказать нет, увидев куда это привело страну на самом деле. Это фильм про человеческую совесть и покаяние за сделанную ошибку.
,

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире