Вернуться к материалу

Комментарии

184

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


rerkbyf 15 августа 2012 | 17:05



Наше золото - самое золотое (дорогое) золото в мире.


steinlager 15 августа 2012 | 17:59

самое главное тут, конечно, это встреча с перситентом.... ну как без него?


brovenom 15 августа 2012 | 18:13

паразитов обязательно надо кормить
они же всю жизнь шли к тому, чтобы откусить кусок


wurm 15 августа 2012 | 18:50

Тех, кто проводит свое детство и молодость в залах для того, чтобы достойно представить страну, нужно поддерживать на самом высоком уровне.
----------------------------------------------------------------------------------------
... то бишь, за счет налогоплательщиков, проводящих детство и молодость в других местах.


geda39 15 августа 2012 | 19:05

Зри в корень, Светлана!

Совковое мышление - выделять деньги налогоплательщиков не на оздоровление населения, а на возвеличивание государства! Попробуйте как в США быть богатым и здоровым. Да и распоряжаться бюджетом не спросив налогоплательщика - это фактически не только воровство, но и способствование этому.


15 августа 2012 | 20:47

Светлана Хоркина двукратная олимпийская чемпионка *Т.е. доказал, что мы – сильнейшие. Россия – лучшая.*
Мы Вами гордимся, гордимся Россией. Спасибо.


15 августа 2012 | 21:01

А мне надоело гордиться спортивными достижениями одиночек. Я хочу достижений всего народа в создании и развитии нормальных условий жизни не только в столицах, но и в средних и малых городах, деревнях и посёлках. Хочется достижений в науках, искусствах, законодательствах, охране общественного порядка, нормального общественно-политического устройства, достижений в области соблюдения прав человека, сохранения природы...


15 августа 2012 | 21:18

А зачем тогда за Ельцина в 92-м и 96-м голосовали?????


svoy7777 15 августа 2012 | 21:37

бюджет вырос в разы, а результат хуже чем 12 лет назад


15 августа 2012 | 23:06

Ну, ну.


vkorvit 16 августа 2012 | 02:04

Калькулятор не подарить? Сосчитайте все скрупулезно и отчет на Э...)


16 августа 2012 | 09:53

Бюджет вырос и результаты лучше.


16 августа 2012 | 13:17

Наша Светочка вдруг тявкнула! Сколько лет, сколько зим тебя не было слышно! Как твои дела? Хорошо? Ты еще в госдуме? Или уже достаточно упакована госрегалиями и госбаблом, чтобы просто радоваться жизни на курортах Майами? Красавица!


16 августа 2012 | 13:50

*Наша Светочка вдруг тявкнула!* - для Вас Светлана Хоркина двукратная олимпийская чемпионка - собака?


16 августа 2012 | 14:01

Для меня Светочка давно превратилась из чемпионки по гимнастике в чемпионку по прихлебательству из типуновского корыта.


15 августа 2012 | 21:46

...ровно по тем же причинам. Но его гэбня придавила. Жаль только, что молодые люди типа Хоркиной, повидавшие белый свет, ничего-то не поняли...


15 августа 2012 | 22:55

Гайдар, Чубайс, Березовский, Юмашев, Дьяченко - гебня ???


15 августа 2012 | 22:31

Ни кто не голосовал! Голосовали "коробки из под ксерокса" и до сих пор голосуют...


15 августа 2012 | 23:00

В 96-м, в 92-м всё-таки голосовали. А вот на референдуме 93-го, уже тогда, иностранные наблюдатели и журналисты фиксировали гигантские нарушения.


15 августа 2012 | 23:44

Самородок.. Добавьте: и за Путина. Так будет честнее.


vkorvit 16 августа 2012 | 02:02

Напомните весь список претендентов в те годы, пожалуйста...)


ramzai1 15 августа 2012 | 21:52

К сожалению, ещё и чемпионка по отбиванию мужей у законных жен.


15 августа 2012 | 22:39

А у меня сохранилась газета, где хоркина за бабки снималась в пошленькой газетёнке "НЮ", чтобы прославить Россию


vkorvit 16 августа 2012 | 02:11

А Вам, естественно, не нравятся женские тела?...Вам на другой сайтичек...)


15 августа 2012 | 22:29

За чужой счёт гордится не грех...


16 августа 2012 | 20:29

Зря Вы Светлана. Не надо вам лезь со своими мыслями в инет. Вы прекрасно знаете сколько денег было брошено на подготовку наших спортсменов и сколько на массовый спорт.В первом случае увеличилось количество медалей, а во втором, количество наркоманов.


15 августа 2012 | 21:11

Не получится, печатного станка нет.


bora_ 16 августа 2012 | 03:18

За золото Лондона каждый атлет из ФРГ получит 15 тысяч евро от Фонда поддержки немецких спортсменов Deutsche Sporthilfe. "Тот, кто решает участвовать в Олимпийских играх, надеясь разбогатеть, не подходит для нашей системы", - отмечает председатель правления фонда Михаэль Ильгнер. Китайцы только за золото и более чем наполовину меньше русских, вот почему получая серебро они плачут. Американцы за золото получат раза в 2 меньше наших , только по деньгам, а квартиры и машины бесплатно там вообще никогда не давали.


15 августа 2012 | 21:35

По мнению Хоркиной, государство обязано кормить спортсменов, проводящих молодость в залах. А врачей, преподавателей, учёных, проводящих молодость в лабораториях, классах, больницах - не обязано?


15 августа 2012 | 22:13

Ну,... можно на пенсионерах немножко сэкономить, им то уже ничего не надо, ну не спортом же заниматься в возрасте. Глядишь, можно еще по медальке подкинуть, и по машинке.


15 августа 2012 | 22:13

Поощрять спортсменов нужно, но в меру, без царского фанатизма.
Главное, чтобы бывшие спортсмены не стали, как Журова, людьми без чести и совести и не путали Родину с Путиным.


vik_toria 16 августа 2012 | 11:46

Журова еще и мать с матвиенко сильно путает. Вот что значит с молодых ногтей выкладываться, к зрелым годам весь моск выложила.


vafen 16 августа 2012 | 14:07

Поощрять надо! И награждать! И помогать! Но так,как это обставлено у нас, вызывает чувство неприятия и раздражения! Благие дела в данном конкретном случае ассоциируются с подкупом лояльности спортивной общественности,так же как и высокие заработные платы силовым структурам, госслужащим и "независимым" судьям. В той же категории материальная и компенсационная помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, ибо структурно ничего не меняется.


zapadnay 15 августа 2012 | 20:32

паразитов обязательно надо кормить
они же всю жизнь шли к тому, чтобы откусить кусок
=====================
Какой же ты гад!


ober53 15 августа 2012 | 20:47

зАпадная аль западнАя.
Правда режет... А ты ШЧитай своё бабло и наслаждайся...


ramzai1 15 августа 2012 | 21:58

Ну не надо ругаться. Кстати, он грубовато, но красиво выстроил фразу. Может, в сердцах сказал так про тех, кто мог, но не оправдал олимпийские надежды. Может, про футболистов.


15 августа 2012 | 20:35

вот дрянь...


obrv 18 августа 2012 | 20:13

Присоединись к ним. К паразитам.


zapadnay 15 августа 2012 | 20:30

Хорошо, Светлана, что Вы не стали писать в стиле Журовой. Ее ура-патриотизм в восхвалении власти очень неприятен. А спортсменов, да, нужно поощрять. Тем более, что после большого спорта, многие не могут найти себя. Это для них не меньшее испытание, чем каждодневный многочасовой труд в зале или на стадионе на пути к победе.


ober53 15 августа 2012 | 21:11

Вы сами-то были "в зале или на стадионе в многочасовом труде"?
Стадионы в Испании, Франции, Италии и пр. -ии. А дети - во дворах, подъездах и пр. -ах-ах...
/Так что денежное поощрение – в данном случае это еще и обязанность государства, я считаю./
Так я еще и вам обязан?
А "западло бабло кинуть" на доступный детский спорт, лично Вам с хорхиной?


zapadnay 15 августа 2012 | 21:26

А Вы настолько не в курсе, что даже не знаете, 90% медалистов - это дети из бедных и малообеспеченных семей. Это те, кто имеет силу воли к победе и терпение, чтобы вырваться из нищеты и стать подспорьем для своих семей.
У Вас даже не хватает ума пораскинуть мозгами, чтобы понять - богатые и обеспеченные дети не будут тратить детство и юность на спорт. Они в клубах, у них и так все есть. Без пота и труда.


ober53 15 августа 2012 | 22:27

Примеры "в студию"!
И почем нынче ДЮШОР?


15 августа 2012 | 23:44

Мои два племянника (точнее, брата). Росли без отца, в семье-четверо детей. Мать-продавец на рынке. сейчас, оба мастера спорта по самбо, стипендия от государства- по двадцать тысяч в месяц 9правда только у одного). За свои тренировки, включая- выезды на турниры, и многомесячные сборы не заплатили ни копейки, да и не смогли бы, их просто не было. первый раз за границу, на турнир в Германию, попали лет в четырнадцать.


ober53 16 августа 2012 | 00:16

Искренне рад! Вы попали в те пропагандистские zapadnay %%.
А что далее? По жизни...
Страховка от государства есть на пару лимонов зеленью, как за бугром? Если есть, как с 700 баксов на двоих вы ее оплачиваете?
Согласен - "не смогли бы".
А Ребятам успехов! Верю, что выдюжат! Только не уповайте на гос- и zapadnay пряники. И спортивной удачи!


ober53 15 августа 2012 | 23:02

"...Кто с 14 лет, кто с 16 лет колется - а им заняться нечем. Посещений бассейна в Котельниках 450 рублей стОит, это не каждый может себе позволить. Нет детских городков, нет спортзалов. Вот и колются..."
Анна Каретникова, зампред московской ОНК.
Вам есчо, запАдная?


zapadnay 15 августа 2012 | 23:06

Вы из тех, кто не умеет читать. Нет смысла больше общаться с Вами.


ober53 15 августа 2012 | 23:54

Правда глаза...
Кого из 82 призеров (443 всего олимпийцев) Вы относите к 74 (399) "детям из бедных и малообеспеченных семей"?


ober53 15 августа 2012 | 23:27

запАдная, Вы моя.
Что Вы думаете, я не знаю, как тренерА (не путать с трЕнерами) "прошивают" родителей, только пытающихся вступить в любимый вид спорта наивных малышей, на бабки? И не таясь говорят, что бы "поднять мальца" (а то сопьется или уколится) до разрядника (где Ваша олимпийка - там жрут друг друга, не взирая на пол) - "поднос" 100 баксов (min - без чаевых/часовых) в неделю. Далее, он же решает (по баблу) - кого, куда, кому и на какой Олимп.


ober53 16 августа 2012 | 00:45

Вот Вы и расскажите - почему в Развитых странах не принято не заниматься спортом - кто способен без проблем пойдет далее (но со специальностью!).
Почему по утру все их города и веси бегут и едят на лисапедах, идут перед работой в доступный спортзал, не говоря уже о скулах и колледжах.
А у нас чистый результат без образования на сейчас?


15 августа 2012 | 23:41

"Надо поощрять олимпийцев". Особенно авто иностранного производства. Своими,видимо, считается не престижно. Стыдоба ! Неужели японцы и американцы дарят тоже не свои машины ? Неужели дарят российские "Лады-Калины"?


vkorvit 16 августа 2012 | 02:18

Не надо...Дарят исключительно российского производства...Марки, правда не российские, но это уже...)


shevgen2 Виктор Шавалеев 15 августа 2012 | 18:10

Уважаемая за былые заслуги, Светлана! Вам нужен первый канал, где нет связи со зрителями, а здесь народ, обычно, отвечает.


vladimir1939 15 августа 2012 | 18:42

Светочка,не надо лукавить.Родители,в том числе и Ваши,отдают малых деток в
спотивные интернаты не из-за любви к Родине,а чтобы вы не стали продавцами или
ткачихами,но они не понимают,что 3-4 разовые тренировки напрочь отбивают у
деток способность воспринимать школьную прпограмму.Я думаю,Светочка, Вы и
сами узнали сколько букв в русском алфавите,только став,"по заслугам" дапутатом Думы.Правильно,что государства за счёт налогоплательщиков
расплачивается с чемпионами иномарками и постами в Думе,потому что оно не
может оплатить учёбу этих спортсменов,скажем, в Йельском университете.
Но таких,как Вы и Кабаева-еденицы,ну,может быть ещё и Кинг-конг.Остальная
масса жаждущих хорошей жизни пртендентов.Будет прозябать в мечтах о Вашей
карьере.Потому-что государству начхать на развитие массового спорта.


sergei962 15 августа 2012 | 20:57

С вами согласен


farrukh 15 августа 2012 | 21:57

вообще-то надо бы становиться депутатом по волеизъявлению каких-то "своих избирателей", а таких у нее нет. Записали - попала. В Америке социальная реклама призывает проявить активность, написать письмо своему конгрессмену. А мы кому будем писать? Кто считает хоть одного депутата "своим"?


15 августа 2012 | 19:32

Двухкратному чемпиону нужно давать Героя России!
Это, хоть как то, в старости спасет чемпионов от нищеты.


farrukh 15 августа 2012 | 22:04

Героев уже и космонавтам не дают, или дают, но как-то не сразу, заставляют понервничать


15 августа 2012 | 17:05

Рада, что у нас в России такие мужчины.//

Кабы они ещё у нас находились во власти, а то всё там пребывают какие-то плюгавенькие мужчинки!


rim 15 августа 2012 | 17:50

Это конечно здорово, что спортсменам подарят машины Audi Q7. Они много сделали для того, чтобы поддержать спортивную честь России на должном уровне.
Но вот вопрос, ветераны ВОВ, получившие к юбилею Победы в подарок от "благодарного" государства устаревшие по всем понятиям "ведра с гайками" ВАЗа, да ещё и самых старых моделей сделали для России меньше? И получили-то не все, а только те, кто вовремя подал заявление.
Парадокс ещё и в том, что проигравшие ездят на ауди и мерсах, а победители через 60 лет удостоились Жигулей самых старых моделей. И поговорка про "дареного коня" здесь крайне неуместна.


genviru Геннадий Вилнер 15 августа 2012 | 18:00

Я слышал, что в олимпиаде участвуют только любители. А ещё интересно, откуда у Путина деньги на столь дорогие машины.Решения Думы вроде не было. Если деньги налогоплательщика, не худо было бы спросить их согласие. Хотя,с другой стороны- фи!, какая мелочь!


(комментарий скрыт)

farrukh 15 августа 2012 | 22:07

Вспомним Брежнева, ведь машины он не присваивал. Как и остальные подарки. Так же как сейчас в Англии считается, что все королевское имущество не принадлежит королеве, а лишь вверено ей (held in trust).


april1 15 августа 2012 | 18:48

Абсолютно согласна. Только с поправками. Большинство (хотя, какое там большинство, их осталось ТАК мало в живых) Ветеранов ВОВ не только ТАЗов, а и малейшего ремонта в ветхом жилище не видели лет по 10! Без воды и света живут, особенно в провинции! ТАкое ощущение, что власти они в тягость, чего ждут - когда последние помрут? Это же стыдоба, люди, что те, кто своими кровью и пОтом добыли ту Победу, сейчас ТАК живут. А Вы говорите - спортсмены... Может, это я просто не в курсе, хоть кто-нибудь из спортсменов- победителей хоть когда-нибудь направил "наградные" средства на благотворительные цели? Сколько им положено - 30 млн? Ну, 1 млн из этих 30 можно на благие цели направить? НЕт, я не указываю, как олимпийским чемпионам распоряжаться этими деньгами, но ... Хочется верить во что-то хорошее, ведь не зря, как говорит Светлана Хоркина, люди всю жизнь к этому стремятся, а?


biene 15 августа 2012 | 23:24

Неужели мадам Хоркина считает пребывание спортсменов в Думе заслуженным? Что греха таить, в большинстве своем профессиональные спортсмены наши - неучи.


vkorvit 16 августа 2012 | 02:23

А вы где-то Гераклов во главе государств знаете?...У нас -то кстати не из планктона, дзюдоист...


vkorvit 16 августа 2012 | 02:20

Можно добавлю? Аня, А не подскажете, род занятий -оппозиция,Это диагноз или пальцы веером?...)


ilayz 15 августа 2012 | 17:08

Олимпиада----,чего спорить, красивое зрелище, хорошее развлечение,позитивные эмоции и т.д......Но что касается прагматичности Олимпиады--------я поддерживаю точку зрения Ю.Латыниной.( наука---приоритет)


antiboh 15 августа 2012 | 17:34

//Олимпиада – это огромный профессионализм,//
Раньше профи туда не допускались.
Как-то ушло у нас ощущение праздника.Волейболисты -супер,но я больше радовался глядя на бронзовую Исинбаеву.
Вот так надо...! А то как под Москвой у нас. Посмотрите на лица бегуний,пловчих и пр.перед стартом(ихних)и россиян(ок),да и после финиша--ФИНИШ!


ilayz 15 августа 2012 | 17:49

А разделяю Ваши эмоции...НО лично для меня --- одни из самых величайших и важнейших событий являются: полёт в Космос,прилунение (я больше склоняюсь к тому ,что люди(национальность не имеет значения) были на Луне),высадка на Марсе---марсохода и т.д


antiboh 15 августа 2012 | 17:56

Да нас разучили радоваться...


15 августа 2012 | 17:53

Так что денежное поощрение – в данном случае это еще и обязанность государства, я считаю.
---------
а я не считаю.
это фасад путинского государства, фасад за которым прячется разруха, тотальное воровство, беззаконие. обязанности государства насаждать в стране закон и порядок, а всё остальное как десерт, прилагается.
p.s. я не могу восхищаться спортсеменами(которые постоянно живут и тренируются чёрт знает где, только не в россии) и закрывать глаза на всё остальное беззаконие.
почему я должен радоваться успехам человека который в россии в лучшем случае бывает проездом раз в несколько лет?


15 августа 2012 | 17:58


Интересно, а кто-нибудь из этих "достойно представлявших страну" людей поделился своим "денежным поощрением" (то бишь халявой) с сиротами из какого-нибудь детского дома?


nsv1964 15 августа 2012 | 18:44

Исинбаева с каждой премии покупает необходимое в детские дома Волгограда, помогает спортивным школам...


15 августа 2012 | 22:38

А зачем, если можно сразу по этим адресам разослать бабки


vkorvit 16 августа 2012 | 02:29

Знаете, это еще как смотреть...Я , почему-то, радовался красивыми лицами бегуний, пловчих. сосредоточенности.Вы, как видно, искали даже в лицах спортсменов российских какой-нибудь ущербности? Надо обратиться к психологу, попробовать отжаться хоть один раз от пола, допрыгнуть до турника,добежать до туалета...)


aney 15 августа 2012 | 17:12

Поощрять олимпийцев
-----------------------------
В Думу!!! Всей командой!!!


ironsmith 15 августа 2012 | 17:36

Ахах) Да, это высшая награда, на сегодняшний день(скатерть-самобранка).


aney 15 августа 2012 | 17:19

Поощрять олимпийцев
------------------------------
В Думу!!! Всей командой!!!


jackill 16 августа 2012 | 02:59

Заметим, что качественно на работе Думы это никак не скажется.


crisis_trustee 16 августа 2012 | 14:14

В Думу, как и в кино - только через постель ?


caries 15 августа 2012 | 17:13

Нужно поощрять спортсменов , освободив их от выполнения изнурительных депутатских обязанностей


ostap1212 15 августа 2012 | 17:14

//Это касается и орденов, и денежного вознаграждения. Это правильно, это должно стать традицией.//
Это давно традиция, ещё с совка.
Самых достойных, без кандидатского стажа - в ЕДРо, а там, глядишь, и к вам в Думу.


goodfima 15 августа 2012 | 17:15

Поддерживать надо, никто не спорит. Но не в тысячи раз больше тех, кто с детских лет работает.


15 августа 2012 | 21:30

Действительно,о тех,на чьих плечах держится вся Россия,почему-то никогда и никто не вспоминает!


ifrol1965 15 августа 2012 | 17:24

И подруга Кабаевой тут !!!


nj2009 15 августа 2012 | 17:19

... Это касается и орденов, и денежного вознаграждения. Это правильно, это должно стать традицией. ..Так что денежное поощрение – в данном случае это еще и обязанность государства, я считаю. Тех, кто проводит свое детство и молодость в залах для того, чтобы достойно представить страну, нужно поддерживать на самом высоком уровне. ..

Да уж, с боярского плеча шубы раздавались щедро. Те кто с молодости проводил в казармах и окопах, что достойно защищать Родину, тем конечно облом - стой в очереди на квартиру. А ежели попой крутишь, то и мядаль и Ауди.... ;)
И это вечное российское "Государство должно" ...


sam69 15 августа 2012 | 18:13

Вот-вот. То же самое подумалось. Тех, кто проводит детство и молодость в залах - обязательно поощрять. А тех, кто в школах, в институтах, в ординатурах, на педагогических практиках - нафиг надо... У нас же страна не ученных, врачей и писателей, у нас страна спортсменов. Дзюдоистов.


sam69 15 августа 2012 | 18:28

Еще, кстати, интересно: почему, если "Россия – лучшая", детей Светлана рожает в Лос-Анжелесе? Зачем ребенку Светы гражданство США, если Россия - лучшая...


sacura 15 августа 2012 | 23:17

Зачем ребенку Светы гражданство США, если Россия - лучшая...
-----------------------------------------------------------------------------
Как и каждая мать, она желает для своего ребенка лучшего, и она не верит в Россию, верит в США. Криминала в этом нет, но мне с трудом вериться в патриотизм такого депутата Государственной Думы.


ifrol1965 15 августа 2012 | 17:20

О, звезда playboy и бывшая депутатша тоже здесь !!!


bambuk77 15 августа 2012 | 18:05

а она разве бывшая?


ifrol1965 15 августа 2012 | 21:09

уже бывшая и там и там, увы. (про ум и красоту не буду)


alexx2101 15 августа 2012 | 17:21

/проводит свое детство и молодость в залах/
Из тренировочного зала и сразу в Думу, от- того у нас и законы такие несуразные.


15 августа 2012 | 17:27

И подруга Кабаевой тут !!!//

Да ладно, у нас цари из Романовых тоже балеринами баловались! Соответственно уровню интеллекта и баловсто на стороне власть придержащих!


15 августа 2012 | 17:22

Светлана, о Ваших достижениях как гимнастки - мне известно.
А в Думе Вы чем занимались? И какие законы (в первую очередь, противонародные) Вы поддержали или не поддержали? И зачем Вам нужно членство в ЕР - партии сами знаете кого? Не дорогА такими трудами завоеванная репутация? Напишите пост об этом.
А о наших спортсменах-олимпийцах мы и так знаем, что они герои вопреки чиновникам от спорта. И мы их за это уважаем. Как уважали Вас, когда Вы были гимнасткой.


ifrol1965 15 августа 2012 | 17:22

Ах, забыл известная театральная актриса с нами, ура !!!


bora_ 15 августа 2012 | 17:22

Профессиональный спорт во всём цивилизованном мире живёт и развивается за счёт спонсоров и зрителей, а не за счёт кармана налогоплателщиков. Государство же должно поддерживать массовый спорт и физкультуру.


filosof2012 15 августа 2012 | 17:28

Поощрять нужно
а еще врачей зубривших науку "Как вылечить "
а еще крестьян работающих с утра до позднего вечера
а еще ...............


chesey 15 августа 2012 | 17:37

обеспеченны пожизненно должны быть семьи погибших солдат, несравнимые величины, победа и жизнь.


15 августа 2012 | 17:37

Еще древние греки отмечали бесполезность олимпиоников для Отечества. И когда вставал вопрос о том, увеличить ли им вознаграждение за победу на олимпийских играх, то они полагали, что гораздо полезнее потратить эти деньги на памятники воинам, павшим за свободу Эллады.
А Хоркиной нужно лучше посмотреть вокруг себя, как живут те люди, кот орые действительно создают мощь страны, а не представление о ней. Ну сидела она в Госдуме, и что, много пользы от нее было? От жадности готовы лопнуть...


15 августа 2012 | 17:34

Есть там в гимнастике упражнение - прогиб перед начальником? Разучивается для попадания в путинскую сборную.


raniri Ирина Ранири 15 августа 2012 | 17:34


Главное, чтобы их не поощрили депутатскими полномочиями.
Пусть живут достойно, так же как и выступали на спортивных соревнованиях.


tanatanuc 15 августа 2012 | 17:40

Уберите Хоркину из Думы!!! И еще. В средствах массовой информации прошла инфа, что на поощрение Олимпийцев выделено 300 млн.рублей. http://uenews.ru/content/news/157/9253/ Этого мало что ли?


veksleri 15 августа 2012 | 17:41

Всех в думу! Чем 82 призера хуже Вас, Светлана? Они не хуже, они такие же. Так что всех в госдуму немедленно.


15 августа 2012 | 18:09



Правильно, пусть сидят в Думе и по указке ПЖиВ на кнопки нажимают, а между делом (как Башка из Питера) рекламируют МТС.


niknov 15 августа 2012 | 17:41

Спорт - зло! Победы ваши - суета?


15 августа 2012 | 17:48

Тех, кто проводит свое детство и молодость в залах ..
..а потом дружной толпой сидят в Думе и всяких Федерациях..

А те с детства за партой и работой? Им что делать????? Спутники ведь страна Хоркиных не умеет запускать, а также делать автомобили Порше и Боинги)))
Только по Олимпиадам всю жизнь привыкли ездить...


15 августа 2012 | 17:44

На майках всей сборной России нужно написать
Володя, дай денег на 4-ю БМВ)))


jackill 16 августа 2012 | 03:02

Бедные, бедные несчастные спортсмены...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире