Вернуться к материалу

Комментарии

95

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


chakandnorris Сергей Тришкин 27 февраля 2017 | 11:11

Гудков написал серьёзный текст. Текст настоящего политика.


pablo_moderator 27 февраля 2017 | 11:15

chakandnorris: не "маршируюших" , а идущих , это большая разница !


dnk_7_9 27 февраля 2017 | 11:17

Геннадий Гудков: Почему 20 тысяч маршируюших — это очень много?
-----------------
Напоминает известный монолог. По три рубля но большие.


ohotnik58 27 февраля 2017 | 11:18

Люди несли цветы Борису, купленные на свои деньги. Под угрозой расправ, как на Болотной. Не на автобусах, за отгулы или зачёты по экзаменам. Не за пятьсот или тысячу каиновых. Ничто не спасёт эту ублюдочную власть, Россия будет свободной!!!


takao 27 февраля 2017 | 11:29

///«Из искры возгорится пламя!» — утверждали русские революционеры более 100 лет назад.///

Скажем так, почти 200 лет назад, и совсем не такие уж и революционеры...
Но дело не в этой мелочи, а дело в том, что сам протест ради только лишь одного этого протеста - дело безнадежное и даже чреватое - вспоминайте, граждане, 1917-1918 год, в какой Ад вылился в итоге тот протест, и давайте, наконец, сами себе скажем правду, отложив в сторону сдержанный бодренький оптимизьм - ФСБ-Вертикабля уже сделала всё, и обратной дороги нет - любой протест, если будет успешным и победит, то приведет к катастрофе похлеще осени 1917-го с количеством жертв не меньшим, чем за ту Гражданскую войну., а если Вождь скоропостижно покинет нас, то на его место воссядет РамзанАхмадыч или Шойгу... Ну, не Медвежка же! Тот уж больно смешной пацанчик, клоуну не справиться с Рассеюшкой... Я так думаю.


shmi 27 февраля 2017 | 11:35

1. То что в шествии не было официальных лиц ни на каком уровне показывает одно - они либо солидарны либо причастны к убийству Немцова. А очередное разграбление мемориала на Немцовом мосту и задержание там людей - это признак еще и просто подлости.
2. Выдвижение Путина на выборы президента будет прямым доказательств что для этого человека важны исключительно личные интересы а не интересы России. Путин не исполнил своих предвыборных обещаний, не смог сделать Россию лучше, не смог быть даже гарантом наших конституционных прав. Если бы он руководствовался совестью и любовью к Родине то конечно надо було бы уходить. Какой смысл сотрясать воздух очередными обещаниямисделать России развитой и благополучной страной.
Не можешь - уйди.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

diletant75 27 февраля 2017 | 14:52

topotuschkin: Про немцовских баб чё то ни слова нет. Добавить бы надо!


(комментарий скрыт)

young_li 27 февраля 2017 | 15:15

rus_rus:
а им и тут хорошо... сытно, весело, богато...а Лондоне такая мутотень - туман, закон, налоги...


danko_ 27 февраля 2017 | 11:54

Вчера на Дожде повторили репортаж с Немцовым, в котором он рассказывал, что собирался после переговоров по телефону с террористами пойти на Дубровку, но позвонил Путин и категорически запретил ему и Лужкову туда идти.
Немцов сожалел, что не нарушил его приказ. И Волошин потом объяснил ему, что Путин запретил ему и Лужкову туда идти потому, что их рейтинг стремительно рос.
И накануне убийства, за несколько месяцев до него, Путин, выступая в ГД, с омерзительной улыбкой заявил о возможной сакральной жертве среди оппозиции.
Уже тогда стало понятно, что замышляют страшное.
Немцов- это был человек, который объединял оппозицию, и реальный конкурент Путину. Поэтому и убили.


zmeelov_1 27 февраля 2017 | 12:09

danko_: Меньше смотрите лживые пропиндосные каналы..
Немцов - реальный конкурент Путину?? Этот вечный политаутсайдер, разваливший Правое дело дерьмократов 90-х? Вы шутите..


danko_ 27 февраля 2017 | 12:17

zmeelov_1: А кто такой Путин?
Ничтожество даже в КГБ, бывший зав. клубом, который вернувшись в Россию из-за своей профнепригодности подрабатывавший ночным извозчиком, пока его Собчак не пожалел.
Вор, укравший у Питера 200 млн. долларов только на одной сделке, шестерка тамбовской ОПГ, которого ФСБ подсунула Ельцину в качестве преемника.
За 17 лет не выполнил ни одного обещания. В годы высоких цен на нефть направил большую часть доходов своим подельникам по кооперативу Озеро, организованного тамбовской ОПГ.
При нем Россия откатилась по всем значимым показателям к слаборазвитым странам.
И что, в России кроме этого ничтожества нет по-настоящему достойных людей?
Но Путин превзошел Геббельса в уничтожении правды и СМИ, поэтому большинство людей просто в полном неведении.


zmeelov_1 27 февраля 2017 | 12:42

danko_: Ваши заокеанские фейки и "громкие" разоблачения имеют одного заказчика, которого даже Трамп назвал врагом американского народа. Верить этому - себя не уважать.
Более того, я по своему кошельку могу судить, как работает наш Президент. В немцовские 90-е он был тощ и в нём гулял ветер рухнувшей бартерной гипперинфляционной экономики. Армия и Флот развалены, саудиткие бандиты, используя независиость Ичкерии, подаренную им не без участия того же Немцова, вторглись в Дагестан.
Что сегодня? У меня толстый кошелёк, доходная работа в торговле. Сильнейшие восстановленные обновлённые Армия и Флот, что вынуждает американского президента увеличивать расходы на свою Армию. Масса новых строек, новых производств. И как показатель - расселение хрущовок. Сам в детстве пожил в таких условиях и рад за москвичей.
И главное, я могу жить и спокойно работать, помогать детям, растить внуков и не ломать голову, где мне жить и чем кормить семью...
Когда есть с чес сравнивать, тут уже ваша пропиндосная пропаганда геелюбного рабства не работает. И это радует.


danko_ 27 февраля 2017 | 12:51

zmeelov_1: Объяснять рабу что-либо бесполезно.
Ума не хватает даже сравнить цены на нефть в 90-е и при Путине, крохи от подорожания которой в более чем в 10 раз, и ему достались.
Рабу главное, чтобы он сыт был, даже если не всем рабам пищи хватает.
А уж о свободе и законе рабы не помышляют.


diletant75 27 февраля 2017 | 13:09

danko_: Милости просим, расскажите нам, "рабам", что нужно для избавления от "рабства"? И как себя чувствуют "свободные граждане" в других странах? Чем ИХ жизнь отличается от нашей, "рабской"?


zmeelov_1 27 февраля 2017 | 13:14

danko_: Кто здесь раб? Вы смотрите Дождь, мне нравится РТР 24, а можем смотреть Евроньюс или ССН и слушать Эхо или Вести ФМ, у каждого есть возможность выбора. Это ли не свобода? Суды и правоохранительные органы работают, а не сидят у себя в кабинетах, так как исчерпан лиит бензы, как в 90-х.. Не отстреливают нас, только за то, что не вышли цветом кожи, как за океаном.. Жуть.
А что касается нефти, умница подпиндосная, так стоимость её - не самое главное. В 90-е она тоже добывалась и продавалась. Но всё мимо бюджета. Ходор и его комсоольские дружки постарались, использовав мягкость подпиндосного Правительства, заявляя об убыточности добычи и по этому ничего не платили в бюджет..
Так что, извиняйте, но ваше враньё уже порядком поднадоело, раба геелюбного рабства..


(комментарий скрыт)

achiwayam 27 февраля 2017 | 14:24

zmeelov_1: Вам можно позавидовать. Вы живете намного лучше, чем в среднем по стране. В основном потому, что имеете жилье в метрополии и паразитируете за счет других россиян, живущих в колониальной части. Но все равно за Сечиным вам не угнаться. Вот уж где паразит!


kosssty 28 февраля 2017 | 00:41

zmeelov_1: Пальмовым сыром торгуете? Жизня удалась? Ну во первых от сумы и тюрьмы не зарекайтесь, а во вторых вас видимо абсолютно не волнует судьба 23 млн. сограждан живущих в нищете и ещё примерно стольких же находящихся возле этой черты (я один из них)? Как это патриотичненько и по запутински. Насчет массы новых производств, это где? В моём городе за последние 20 лет построили только один завод - пивоваренный, при этом загнулось порядка 20.


duch_nic 27 февраля 2017 | 12:46

То же самое..
Теперь в исполнении от Гудкова ст.://Вчера на улицы Москвы вышло...//

Але!.. оппа!...
Кто ещё не сдал в редакцию ЭМ свой отчёт "о проделанной "работе"", срочно принести рукописи на проверку!
Кто не успеет до завтрашнего утра, будет лишён одобрения хомяков сайта и наказан нерукопожатием на срок до одного месяца.


duch_nic 27 февраля 2017 | 13:06

//Вот и получается, что протестное движение сегодня — САМАЯ ВЛИЯТЕЛЬНАЯ в стране политическая сила.//
Согласен! Нет более таких партий в России, которые могут так влиять на мозги своих адептов.
На одном только лозунге "путинуходи!" и некоем обещании туманного светлого завтра, они на многие года отключили у либероидов способность к критическому мышлению.
Одна жалость... поголовье адептом снижается с каждым годом.
И вряд ли это связано с эмиграцией. Не всякий либероид, как бы он не ненавидел наше отечество, способен поднять свою задницу с дивана, чтобы собрать чемодан и дойти до вокзала.
Мне кажется, это связано с тем, что у многих представителей этого семейства тихое помешательство, со временем, переходит в неуправляемый занос. После чего окружающим приходится вызывать дуровозку, дабы оградить себя от риска.
Пичалька...
Они бывают порой такие забавные.


vsveter 27 февраля 2017 | 13:51

danko_: Немцов призывал голосовать за ничтожество?
Значит Немцов либо осознанный враг России, либо сам ничтожество, которое ничего не понимало и было способно только на бузу.
Вы, сударыня глупости пишите. Ничтожество не способно удержать власть, не способно управлять страной, не способно что-либо организовать.
Вы врёте. К слаборазвитым странам Россия скатилась при Ельцине.
При Путине Россия отдала долги, подняла ВВП, снизилось число тяжких преступлений, выросли доходы людей, укрепилась армия, выросло производство своих продуктов. Путин один из самых влиятельных политиков мира.
Ну а вам, злобным убожествам, остаётся только выплёскивать свои гнилые фантазии.


achiwayam 27 февраля 2017 | 14:18

danko_: Да ничего он не уничтожал. Они сами продались за жирную похлебку власти. Хоть местные, хоть региональные. Ведь так проще и спокойней. Чем быть честным и откровенным коммуникатором власти и общества.
Это как в реальном секторе нашей экономики. Все сосут ресурс. Бюджетный или природный. Производить товары народного потребления желающих мало.


28 февраля 2017 | 16:11

danko_:
// А кто такой Путин? Ничтожество даже в КГБ...бла...бла...бла...//
А что же вы про учительницу Путина ничего не рассказали? Долбите уж и про неё в 100500-тысячный раз.


carlos45 27 февраля 2017 | 12:16

danko_: но позвонил Путин и категорически запретил //))) Это свидетельство того,что покойный был двойным агентом. И нашим, и вашим. Шкура!!!


(комментарий скрыт)

carlos45 27 февраля 2017 | 12:31

danko_: Йорик, вам ли кликуша говорить о мозгах? То, что вы пишите достойно изучаться на лекциях по психиатрии.


young_li 27 февраля 2017 | 15:26

carlos45:
"danko" бот или из психушки строчит, поэтому "оно" ни вашим, ни нашим...а исключительно себе - на лекарство)...


djuga 27 февраля 2017 | 12:25

zmeelov_1: Россия на подъёме.
===========================================================================

Рубль рухнул в два раза, производство сократилось, ВВП снизилось, покупательская способность упала. Граждане страны гибнут в двух войнах и главное, неизвестно за что и ради чего.
Надо быть или слепо-глухим, или сумасшедшим, или вообще овощем, чтобы бодренько утверждать: "Россия на подъёме!"


netsterof 27 февраля 2017 | 11:52

shmi: То что после воцарения правителя еще на очередные 6 лет будет только хуже для народа -факт очевидный.Никаких видимых предпосылок для роста экономики нет ,да и действий власти .


belimbai 27 февраля 2017 | 11:38

takao: Математик....Однако!


diletant75 27 февраля 2017 | 12:43

takao: ohotnik58: //Под угрозой расправ, как на Болотной// - Со многими после марша уже расправились? Кинули в застенки? Выслали из страны? Можно пофамильно указать?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

diletant75 27 февраля 2017 | 14:50

takao: Takao, ты чего ни слова про горькую судьбу Сбербанка и ВТБ в 2016 году? Или про крах всех международных проектов. Про уход регионов от центра. Ты новый прогноз на этот год для России пишешь или нет? Давай публикуй, а то мы давно над дебилами не смеялись! ))))))))


permsky_valenok 27 февраля 2017 | 11:49

ohotnik58: С кем расправились?


(комментарий скрыт)

ccron 27 февраля 2017 | 13:10

sergeya48: Потому, что этот марш - такая же говноновость, не стоящая упоминания. 800 тысяч в это время лопали блины и радовались в Москве, вот их радость и стоит показать.


achiwayam 27 февраля 2017 | 14:07

ohotnik58: Просто выйти на митинг протеста мало. Нужно еще иметь ясную, бесспорную, точную идеологию. А ее-то пока ни у кого нет.
Либеральная доказала свою несостоятельность. Социалистическая проклята и забыта. Монархическую имеем и так.


young_li 27 февраля 2017 | 15:29

achiwayam:
зачем вам идеология, вы хотя бы с экономическими требованиями определитесь, а отсюда и идеология вырастет...профсоюзная - например...)


kvam 27 февраля 2017 | 18:29

ohotnik58: Будет.
Скоро.
От либерального отребья,


yuliana0109 27 февраля 2017 | 11:23

dnk_7_9: Кремлядям удалось убить Бориса Немцова, расстреляв подло, в спину, но память и любовь людей к нему им убить не удастся никогда. А вот о них, вуключая ботоксного царька по добровой воле никто и не вспомнит. На Немцовом мосту всегда будут живые цвета, а Путину и его подельникам никто и занюханной гвоздички не принесет, да и на панихиду будут сгонять трудовыми коллективами под угрозой увольнения, да нищих с гастарбайтреми за 500 рэ.4 пули убили Бориса Немцова, но он не умер, и Путин его так и не победил.


zmeelov_1 27 февраля 2017 | 11:25

yuliana0109: Признаться, как и все убиенные госдепом пиндоских штатов во имя своих грязных целей, Немцов вызывает некоторое сочувствие. Более того, и эти гаврики с бородёнками либеральной национальности вызывали бы больше уважения к себе, отмечай они очередную годовщину на кладбище. Но нет же. Эта постоянная реклама и бездоказательный скулёж про Путина, про Бориса, якобы отчаянного непримиримого борца с ним, хотя благополучно подъедался на госслужбе, начисто отбивают всякую жалость к убитому и к этим марширующим трупоедам из госдеповской псарни..
Эх...


vexillum 27 февраля 2017 | 11:33

Да вы либерасты его и заклали,тщательно выбрав место ,для будущих некромантских обрядов.Благо у вас давние связи с недобитыми сторонниками хаттаба и басаева.


diletant75 27 февраля 2017 | 13:15

yuliana0109: Жулька, запомни, твоя святая обязанность: а) жить в обоссаном Трампом поъезде, б) жрать пальмовое масло, выковыривая его из "сырного продукта", в) тужиться над замерзшей дырой в сортире, и при этом: г) неутомимо раскидывать дерьмо на вентилятор. Ну и ждать, ждать, ждать "полного и окончательного развала, краха, падения в пропасть". И конечно писать свои ежедневные сраненькие посты на Эхо.


shicotus_live 27 февраля 2017 | 11:40

dnk_7_9: Вчера на улицы Москвы вышло пару десятков тысяч ГРАЖДАН РОССИИ, обеспокоенных судьбой страны.....Вот и получается, что протестное движение сегодня — САМАЯ ВЛИЯТЕЛЬНАЯ в стране политическая сила....
_____________________________________
Мда, у меня челюсть упала на пол))))
Дальше даже читать не стал.
Хомячки, ну как моно относиться серьезно к подобным клованам?)))


(комментарий скрыт)

shicotus_live 27 февраля 2017 | 13:28

duch_nic: Коллега, мы уже с вами можем смело претендовать на высокие звания в области хомяковедения)))
Я в этих забавных существах всегда нахожу примеры. которые подтверждают выводы психологов, специализировавшихся на психологии толп. Права был старик Лебон, ой, как прав)))


duch_nic 27 февраля 2017 | 15:53

shicotus_live: //высокие звания в области хомяковедения))) //
Мда... тут материалу... на хорошую докторскую. ) )))


(комментарий скрыт)

zmeelov_1 27 февраля 2017 | 11:21

ko4egar_: Вечный политический аутсайдер Немцов, сделавший себе имя на обливаниях с Жириновским, никому не интересен, кроме кучки трупоедов из госдеповской подпиндосной псарни.
Жалкое зрелище все эти марши..Фанатов Спартака или Локо с Динамо гораздо внушительнее массы собираются.. А тут..
Немцов, ты об этом мечтал, когда был во власти подпиндосных дерьмократов??.


(комментарий скрыт)

zmeelov_1 27 февраля 2017 | 11:31

her: Дебилко, когда Путина не станет, никто не знает. Но русские точно знают, что у власти не будет подпиндосных геелюбов 90-х аля немцово-гайдаров и прочих наврально-яшиных пропиндосов


(комментарий скрыт)

zmeelov_1 27 февраля 2017 | 12:15

her: Кто здесь подпиндосник?.. Ты и только ты. Всем уже здесь давно это известно. Уж как ты отлизываешь у заокеанских содомитов, даже и невероятно, что на такое способны живые.. Хотя,.А может ты бот?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

djuga 27 февраля 2017 | 11:17

chakandnorris: Гудков написал серьёзный текст.
============================================================================================

Согласен. Уверен, что никогда таких шествий не будет ни по одному из ныне властвующих в России. Забудут через три дня. А если и будут упоминать в статьях и расследованиях, то только негативно.


napoltona 27 февраля 2017 | 11:31

chakandnorris: Ну если Гудков "настоящий политик" то слон это прима балета Большого театра. более никчемного "политикакашки" я не встречал.


carlos45 27 февраля 2017 | 12:13

chakandnorris: //Гудков написал серьёзный текст// "Он может говорить все, что угодно, отец провокаторов не может быть честным человеком". (с) Юиан Семенов "Семнадцать мгновений весны". Напомню, Гудков кадровый офицер ФСБ.


danko_ 27 февраля 2017 | 11:13

Власть боится единения людей и ненавистно ей, что помнят подло убитого ею Бориса.
Поэтому ЦТ даже не показало эту акцию.
Подлая власть, старающаяся сохранить себя ложью, агрессией и запугиванием людей.
Так она долго продержаться не сможет.


chakandnorris Сергей Тришкин 27 февраля 2017 | 11:16

danko_:
Они не переносят даже вида вереницы букетов на мосту...


ccron 27 февраля 2017 | 11:51

danko_: Боится единения людей??? О каком единении вы говорите? Собрать через соцсети 20 тысяч на всю страну? Это не победа, это такой унизительнейший позор... У Евгения Вагановича аудитория больше, чем вся "оппозиция" в стране.
У граждан "разрушенной, нищающей" страны еще одна забота появилась - борьба с ожирением. А вы нам про какой-то протест.


napoltona 27 февраля 2017 | 11:25

Заявляли 30 тыс что не смогли проплатить ЕС денег прислало на 20тыс. Да и то проверить надо. Гудков старый брехун.


sedoi63 27 февраля 2017 | 11:28

Два десятка тысяч - это только сторонников и друзей Бориса Немцова, которые открыто вышли на улицу?! А сколько недовольных на самом деле? Сколько дрожащих холуев внутри самой воровской диктатуры, готовых бежать и предавать, спасая шкуру?


kara 27 февраля 2017 | 11:32

Ответ очень прост: ни одна партия, включая так называемую «партию власти», не способна на идейной и абсолютно добровольной основе за столь короткое время (умышленно сокращаемое провластными клерками) мобилизовать такое количество людей, которое сегодня прошло по бульварам и проспекту Сахарова.
Так вот зачем убили Немцова? Все таки он сакральная жертва, интересно, с когда на Немцова перестанут собираться,кто будет следующим, наши оппы, уже решили или просто жребий тянут?


belimbai 27 февраля 2017 | 11:36

Ну прям.....Ленин.


mikhail_spb_ 27 февраля 2017 | 11:39


Диалог честных и свободных людей с жуликами, ворами и бандитами не возможен.
То, что в Москве нашлось не более 20 тысяч смелых, честных и свободных людей, - это свидетельство о погружении страны в вонючее совковое болото с застоем в мозгах у народонаселения.


sergvol 27 февраля 2017 | 11:42

Ex oriente lux(оценка митингов).

Это только свет с Востока, а свобода и демократия с Запада. При оценке участников митингов памяти Б.Немцова надо сравнивать с участниками 1968, когда семь человек спасли честь страны.
Да, сейчас, не тоталитаризм, а гибридный(см. индекс пол.свобод, рейтинг автократий А.Ил.). Поэтому 7 умножим на 10, отсюда сто человек в Новосибирске - неплохо. А в Питере (около 3 -4 тысяч) и Москве(15-20 тысяч) превышает в 30- 150 раз соответственно,то есть отличные показатели в условиях тотальной дезинформации, лжи, пропаганды ненависти и насилия.


permsky_valenok 27 февраля 2017 | 11:54

20 000 человек от 12 000 000 населения. Это, выходит, около 0,17%, вроде?
Негусто, прямо скажем. И больше не будет, ибо, вместо того, чтобы, ну, вот хоть как тот же Ленин, ГОДАМИ работать над своей концепцией, обосновывать ее, планировать тактику и стратегию, нынешние либерасты (либералами не могу назвать, не доросли) только и могут размахивать лозунгами.
Работать надо, работать.


ccron 27 февраля 2017 | 12:30

permsky_valenok: Так ведь может вдруг так получиться, что, начав работать, они пойдут по пути Путина... Пусть медленно, и коряво, но строить, а не шумно свинячить - на это наша либеральная оппозиция не способна в принципе.


permsky_valenok 27 февраля 2017 | 14:56

ccron: Вот и я об этом.


kamaru 27 февраля 2017 | 12:00

Гудков прав,нельзя терять электорат,надо дожимать,где заказчики убийства? И не забывать про доклад Марины Салье и Юрия Гладкова. Москва и Питер - вы можете всё!


genikav 27 февраля 2017 | 12:02

...а есть вскормленные в кремлёвском винарнике..


(комментарий скрыт)

nata_roo 27 февраля 2017 | 12:50

Гена, хороший безопасный пост - продолжение вчерашнего Илюши: о Немцове забыть - об Алеше помнить, все на поддержку Алеши! Только вот... почему-то этого самого Алеши на марше не было (сужу по фото). Вы были, Касьянов был... А где Алеша-то?

ЗЫ: что с мини-Гудковым? Товарищ, без пяти минут мэр, грозился рассказать о своих планах и... тишина... Нужно куда-то Диму запускать! Не может же он так болтаться без занятия!


georgij65 27 февраля 2017 | 12:54

Геннадий Гудков весьма точно и эмоционально осветил болячки сегодняшней системы. Но, требуется уточнить, что все эти и многие другие проблемы нашего общества породила предыдущая власть Ельцина. А что в ответ - многомиллиардный музей- центр с неадекватным прославлением ЕБН. А кто заложил "взрыватели" под нашу когда-то великую страну - Гобачев Михаил Сергеевич. Как он себя сейчас чувствует? Отлично. Что-то Геннадий Гудков сказал про первый ряд протестующих. Хорошо. Давайте повнимательнее посмотрим на этих людей. Ба, так это же подавляющее большинство члены "семьи" Ельцина. Автор призывает сохранить их - зачем лукавить? Почти все они сохранены и сидят на "хлебных" местах и продолжают иметь доступ к корыту. Может быть тебе пофамильно их назвать? Что-то не совсем то ты написал. А точнее совсем не то. Проворовавшиеся БУшники создать что-то приличное навряд ли смогут.


igorek83 27 февраля 2017 | 13:25

Проблема в том, что после того как на митинги выходило 50-100 тысяч 20 000 это уже по сути затухание протеста. Через пару лет цифра в 10 000 будет считаться достойной, хотя нужно понимать, что оппозиции сейчас не чем похвастать.


dchd49 27 февраля 2017 | 14:21

Не понятно,был ли на марше Навальный,или он был на марше в другом городе? Есть информация?


serkhao10 27 февраля 2017 | 14:55

Спасибо, Геннадий. Как всегда в точку.


serkhao10 27 февраля 2017 | 15:07

Власть, боящаяся одиночных пикетов, цветов на мосту, штампующая миллиардеров и преступников-вот, что такое сегодняшняя Россия.
Но это не навсегда. Бумеранг уже возвращается.


homa1212 27 февраля 2017 | 16:08

В москве и ближайшем подмосковье 15 млн жителей.
Из них половина - социально активных.
Из них 20% (как минимум) недовольна властью, особенно убийством ею Немцова.
Это 1.5 млн человек недовольных. (Аудитория Эха в Москве - 2 млн)
Пришло на марш 15 тыс, то есть каждый сотый.

Каждый СОТЫЙ, Карл!

Вышел бы каждый десятый (из тех кто заведомо может и протестно настроен) - политзаключенные были бы свободны, а в стране начались бы реформы, о которых мечтал Немцов, и за которые отдал жизнь.


homa1212 27 февраля 2017 | 16:11

homa1212: ЗЫ: речь шла о согласованной (разрешенной и безопасной) акции
и о "думающем" страте общества


homa1212 27 февраля 2017 | 16:16

ЗЫ2: Когда я говорю что власть убила Немцова, я имею ввиду (помимо прочего), что Дадаев на момент убийства был действующим сотрудником Внутренних войск РФ, и был уволен на следующий день в субботу (вопреки правилам), в то время, когда еще не являлся подозреваемым.


tcheslav 27 февраля 2017 | 16:28

Еще суток не прошло, а пять тысяч уже в двадцать превратилось, вчера то даже сами организаторы говорили о пятнадцати. Чем дальше событие, тем больше можно врать. Три года прошло с момента убийства Немцова в Москве. Кстати , а что он делал в Москве, ах да, приезжать "по бабам", а кто убил ? Почему это случилось не в Ярике и ли Нижнем, конечно, кто туда митинговать поедет, а тут прямо напротив Кремля - так кому это выгодно все эти три года ?


kriv_49 27 февраля 2017 | 18:26

Необходимо не не только сохранить протестный потенциал людей,но и объединить усилия еще оставшихся истинно оппозиционных партий,а также просвещать этот "потенциал".Необходимо понимание,не упрощенное,ради чего организуются протесты.Истинные реформы требуют понимания и привлечение понимающих для их реализации.


kvam 27 февраля 2017 | 18:26

20 тысяч? Гудок, ты чего накурился?
Во понесло убогого, его даже то, что всякие Яшкины, приврав как всегда, заявили лишь 15 тысячах.
А впрочем что же тут такого?
Либеральный пипл и не такое схавает.)))


Изгнанник Два 27 февраля 2017 | 20:42

Это Гудков-то кричит о честности? Это Навальный, Немцов, Касьянов честные люди? Забыли за что Гудкова из Госдумы выгнали? Думаете за честность?


revlos 27 февраля 2017 | 20:45

Камлай, камлай Гудков!


grishakras 27 февраля 2017 | 21:04

У воров отнимут все - и посадят на кол. Вон уже - некоторые отползают,- бояться.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире