«Хотят ли русские войны?» На этот вопрос из старой песни «за мир» почти две трети россиян ответили «да». За продолжение войны в Сирии выступает 59%! Если бы такое случилось в Швейцарии или Новой Зеландии, было бы не так страшно, в конце-концов, эти народы не знают, какие страдания и ужасы несет любая война. Подробнее о новости — здесь.

Но в России?! Стране, понесшей самые тяжкие потери в истории человечества… Нет ни одной семьи на нашей многострадальной земле, не опаленной огнем 2-ой Мировой. 27 миллионов погибших только на полях сражений, а сколько умерло от ран, болезней, голода?
А сколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ раненных, потерявших здоровье и способность трудиться, инвалидов войны были обреченны на пожизненные муки? Сколько миллионов семей потеряли счастье в жизни; сколько выросло сирот, воспитанных без домашнего тепла и родительской любви? Люди, вы совсем сошли с ума?!

Граждане не желают помнить, что каждая кровавая война сопровождалась небывалым патриотическим порывом. В 1904 собирались «порвать» на клочки Японию: в результате потеряли весь флот, Порт-Артур и Манчжурию, а также получили баррикады Первой русской революции в Москве и Иваново. В июле 1914 пылали благородным гневом в отношении кайзеровской Германии и рвались в бой. Обернулось это дело позорным поражением, гибелью почти 3 000 000 человек и двумя революциями, переросшими в братоубийственную гражданскую войну и массовым истреблением миллионов соотечественников.

В 30-ые воевали со всеми подряд, делили с Гитлером Европу, готовились к легкой войне «на чужих территориях»; накал патриотизма просто зашкаливал.
Не буду повторяться, какой жуткой трагедией это закончилось. В моей семье погибло двое, у жены — тоже. Выходит, мы уроков истории не помним и снова готовы «идти в последний смертный бой»?! Мы что, нация неисправимых политических садомазохистов?! Или страна победившего идиотизма? Не хочется в это верить…

Сегодня страна вновь на пороге серьезной войны. Дело даже не в Сирии, а сущности нашей власти. Доведя самую богатую (по ресурсам) страну мира до тяжелейшего кризиса, наш обанкротившийся режим нуждается в «опиуме народа», чтобы постоянно сплачивать вокруг себя народные массы и править вечно. Никакого более сильно действующего «опиума народа», чем война, на земном шаре ещё не придумано. Это последнее, но очень эффективное средство сохранения власти. (Правда, очень рисковое: не так, как хотели, закончили свое правление многие вожди и диктаторы: Наполеон, Муссолини, Гитлер и многие другие, решившие воевать со всем миром.) Но война ВСЕГДА на какой-то период объединяет нацию вокруг ЛЮБОЙ ВЛАСТИ)

Надо понимать, что война, в первую очередь, нужна и выгодна действующей власти, если это не защита от агрессора. Пока на нас, слава Богу, никто не напал и не собирается, хотя бы по причине наличия ядерного потенциала. А коли так, давайте спокойно проанализируем, чем может обернуться для России разгорающийся конфликт в Сирии.

Первое. Ввод сухопутных войск западной коалиции (США, Франция, Германия, др. страны НАТО) — лишь вопрос времени. Вооруженные силы Турции (напоминаю, на ГРАНИЦАХ которой всё и происходит, типа как для России где -то в Донецке) и Саудовской Аравии уже готовы начать сухопутные операции со дня на день.
Как долго они будут терпеть неизбежные потери своих военных, пусть даже случайные, от массовых бомбардировок российской авиации?! Значит, очень скоро Россия вступит в конфликт сперва с Турцией и саудитами, а потом и с НАТО.

И еще важные факты, делающие прямой вооруженный конфликт с НАТО политическим безумием. Бюджет 2016 великой России сегодня уже менее $ 180 миллиардов? А наш «враг», США, сверстал свой в размере $ 3 946 миллиардов, и Пентагону позволено истратить на свои нужды около $ 1000 миллиардов. Специально привожу так много нолей, чтобы лучше доходило до «ястребов» и «ура — патриотов». А бюджет других стран НАТО — еще $ сотни миллиардов. Просто вдумайтесь в цифры…

Второе. Во всех мировых (и не только) войнах у России были мощные союзники. И в 1-ой, и во 2-ой Мировой нас поддерживали Англия, Франция, США и ряд других стран. Сегодня наша страна — в международной изоляции, до которой нас довела авантюристическая политика «верхов». Наши союзники — даже не Белоруссия и Казахстан (там нас в Сирии не поддерживают, они похитрее будут). Остается опираться на идейную крепость «чучхэ» и поставлять по «ленд-лизу» на фронт бананы из Зимбабве. Даже не смешно.

Наконец, третье. Если кто забыл, напоминаю: сегодня «грустный праздник», день вывода наших войск из Афганистана. Помните, какая волна патриотизма прокатилась по СССР в момент их ввода? А чем кончилось? Международными санкциями, частичной изоляцией СССР, вынужденным выводом военного контингента, потерей 15 тыс. жизней (как минимум, 50 тыс. раненных) и, главное, развалом самого СССР. Словом, каждая серьезная война заканчивается в России РЕВОЛЮЦИЕЙ и свержением развязавшей её власти. Надеетесь, что в этот раз все будет по — другому?

И, наконец, об исторической ответственности. Если ситуация дойдет «до края» и Россия действительно вступит в масштабную схватку с НАТО с применением ядерного оружия, надо понимать, что тогда речь для Запада пойдет о «последней войне» и ПОЛНОМ ВОЕННОМ УНИЧТОЖЕНИИ РОССИИ. При этом раскладе (а военный и ядерный потенциал НАТО В ДЕСЯТКИ РАЗ превосходит российский) сохранить нацию и Россию как суверенное государство в нынешних границах будет невозможно, а потери населения составят МНОГИЕ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ. Готовы ли мы к такому сценарию? Или «... и как один умрем в борьбе за ЭТО???» За Сирию, за президента Асада, за президента Путина?

В июле 1914 года на волне патриотической эйфории народы Европы призывали к войне «до окончательной победы» не только правители или штатные политики. Войной грезили писатели, поэты, популярные актеры и ученые почти всех европейских стран. Мы уже знаем, какой страшной трагедией обернулась она для всего мира.
Не прошло и 20 лет, все повторилось, и мир снова потрясла еще более жестокая и кровавая война. Стоит ли так упорно повторять ошибки прошлого?

Комментарии

187

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


pugachev_valery 15 февраля 2016 | 23:57

Геннадий, эти ура-патриоты думают отсидеться на диване и своими комментами в интернете "порвать" силы НАТО! Когда им будут присылать груз-200, может, озарение и придёт. Но - будет уже поздно! Из-за этих идиотов будут страдать и вполне вменяемые и адекватные граждане России!


Светлана Василенко 16 февраля 2016 | 00:01

pugachev_valery: ВЫ о себе-любимо-адекватном???????


wkiper 16 февраля 2016 | 00:13

pugachev_valery: будут получать компенсации и гасить ипотеку. А еще есть закон о засекречивании потерь в невоенное время. Груз-200 уже давно идет в россию и из украины и из сирии, Но "нас там нет"


fumanchu 16 февраля 2016 | 08:30

wkiper: на компенсации уже не хватит, будут баллы к пенсии добавлять


yura51 16 февраля 2016 | 02:12

pugachev_valery: Не будет у них никакого озарения,будут власть за пайку благодарить,если ещё будет эта пайка...


16 февраля 2016 | 06:26

pugachev_valery: Настоящие патриоты , типа Гудкова или Шувалова , думают отсидеться в Лондоне ... Ржунимагу ... :-))


balya 16 февраля 2016 | 08:12

pugachev_valery: К сожалению "им" такой "груз" не придёт, он придёт к нам. Почему россияне так горят желанием умереть за царя, которому на них наплевать? Не понятно. Загадочна ты - русская душа....


remote456 16 февраля 2016 | 12:16

pugachev_valery: "Озарение" к таким ублюдкам не приходит никогда. В то время, как в блокадном Ленинграде осажденные жители питались столярным клеем и обоями, а в окопах - гороховым супчиком на воде, в кремлевские "мудрецы" устраивали фуршеты по меню лучших французских ресторанов, а сними разделяли сии "радости жизни" члены союза писателей. Помнится, кстати, в "Литературной газете" (еще до-поляковской) была статья об этом с подробным меню сталинских воспевал.


chikita88 16 февраля 2016 | 00:13

Спился что ли? Ну и кучу накидал ..
Какое воодушевление среди народа в 1905 и 1914? Откуда вы это взяли? Какая война через неполных 20 лет после 1914?
Какое ЯО НАТО в десятки раз больше нашего?


nsmith 16 февраля 2016 | 02:15

chikita88: Насчёт воодушевления в 1914:рекомендую воспоминания генерала Спиридовича,начальника охраны Августейшей Семьи,имеются в Интернете.


mrweed57 16 февраля 2016 | 01:40

для дураков никакие убеждения не работают.
от отупения народа становится страшно
Путин не хочет процветания России


bor_bor 16 февраля 2016 | 02:15

Как же оболванен народ. Страшно.


paol 16 февраля 2016 | 03:05

"... и как один умрем в борьбе за ЭТО???"

Вот именно - за ЧТО умрем-то? Чтоб нас уважали, якобы? Так Запад я думаю легко согласится "уважать" мертвеца. И еще веночки будет возлагать и слезу на телевизор давить.
Только что мертвецу-то будет до этого?
...Или мамочки и папочки надеются, что в ядерном пламени будут гореть виртуальные телевизионные дети?


paol 16 февраля 2016 | 03:22

"Сегодня страна вновь на пороге серьезной войны. Дело даже не в Сирии, а сущности нашей власти."

В точку. Что могут построить менты и фсб-шники? Только лагерь. Что могут изобразить военные? Только войнушку.
А у нас во властных структурах столько и тех и других! Думаю, процентов 80.
Что может получится при таком раскладе? Только воюющая несвободная страна.


16 февраля 2016 | 06:38

paol: Чета Вы как-о невежливо аффтара мордой ап стол ... ну и что что он фээсбешник ... зато у него сынок с пеленок депутат и построить оне очень даже могут кое-что , кавртирку в Лондоне например ... :-))
Сколько , интересно , провисит коммент ? У Лехи Мыльникова команда подтирал круглосуточно мониторит блог и трет нещадно ... бюджет партийный позволяет ...


(комментарий скрыт)

zloy74 16 февраля 2016 | 07:56

/// день вывода наших войск из Афганистана. Помните, какая волна патриотизма прокатилась по СССР в момент их ввода?///
============================================
Насколько я помню, то "волна патриотизма" по поводу ввода войск в Афганистан была только в СМИ. На "низовом уровне" - на кухнях, в курилках было вполне серьезное опасение , что это может боком выйти


kochetkovv9 16 февраля 2016 | 07:58

Геннадий, ну что за детство? Помните о бритве Оккама, и никогда о ней не забывайте. «Самое простое решение вероятнее всего является и самым верным». Видите, как просто. Если кто-то будет вас уверять, что поймал сома в пять метров длиной, можно, конечно, ему поверить, но сложно. Проще предположить, что товарищ просто врет. Следствие из этого принципа: все удивительное прежде всего проверяй на враньё. Если забудешь о бритве Оккама, тебя так начнут обманывать, так обманывать, а если вовремя вспомнишь о ней, никто тебя не обманет.
Как я Вас понимаю: сколько людей погибло, а голосуют за войну. А может быть все проще, и это просто враньё? Самое простое объяснение самое правильное. Мы узнаем, как голосовали на самом деле, только тогда, когда сменится власть. «В 1904 собирались «порвать» на клочки Японию». Кто мог «собираться рвать на клочки»? Грамотных было 20 процентов, а неграмотным было наплевать. «В июле 1914 пылали благородным гневом в отношении кайзеровской Германии». Так ведь это враньё. Если бы пылали гневом в отношении Германии, тогда бы прежде всего свергли царя и провозгласили республику. Сказать почему? Дореволюционный российский националист с необходимостью республиканец. Сказать почему?
Не узнавайте историческую действительность из документов. Читайте художественную литературу. «Жизнь Клима Самгина», например. «Хмурое утро», «Тихий Дон». В художественной литературе сложнее врать. Небольшая толпа в Петербурге, организованная немцами-черносотенцами, это и есть патриотический порыв? Приветственный адрес царю-немцу в связи с началом войны с Германией. Даже и по сию пору абсурдней действа вряд ли отыщешь. Всю историю России пронизывает враньё. Потому что всю свою историю Россия была колонией иностранного государства. Вам сказать, какого? Да, мы воевали со своей метрополией, и даже, это чудо из чудес, редко, но в истории Земли бывало, метрополию победили, но это нам не помогло, мы так и остались колонией тех, кого победили.


spikeyapples Алекс Якубсон 16 февраля 2016 | 08:00

Первая и тем более вторая мировая война кончилис; в итоге победой одной из сторон, причём оба раза "более лучшей". скажем так, в полутора из этих раз--та часть Европы, которую "освободил" СССР, в итоге вошла в единое европейское сообщество после окончания Холодной войны. так вот, как сказал главный герой Терминатора-3, "мы не можем предотвратить конец света: только пережить его". вина за все потерянные в итоге возможной войны жизни--а мне лично кажется их будет не так уж и много, кремлядский режим развалится гораздо быстрее и легче, чем тот же Рейх--будет на Путине и Ко. зато в итоге, ну да, допустим Россия будет разгромлена и оккупирована. если у неё самой нет на сей раз сил "вытащить себя за волосы из болота", как она, по мнению Дм. Быкова это до сих пор делала, пускай за неё это сделает НАТО и его союзники. зато потом, после конца света, начнётся другой, лучший, в том числе в самой России. недаром ведь поэт сказал: "Конец--это чьё-то начало"


likag 16 февраля 2016 | 09:42

Автор прав, многие не задумываются, воспринимают войну как кино, надоело-выключил,не понимают,что очень трудно остановить начавшуюся войну ,решения будут диктоваться уже не соображениями разумности и безопасности, а совсем другими мотивами, логика войны противоположна логике мира...


viking_ni 16 февраля 2016 | 11:05

Геннадий, согласен с Вами, но, к сожалению,до нашего народа понимание всей пагубности политики, которую проводит Путин, может дойти не скоро.


16 февраля 2016 | 12:02

Гудков:
"...Готовы ли мы к такому сценарию? Или «... и как один умрем в борьбе за ЭТО???» За Сирию, за президента Асада, за президента Путина?..."

Для начала Диме нужно с самим собой определиться, а не изображать тут мучительные сомнения.)))
Если не хочется помирать "за Сирию, за президента Асада, за президента Путина", то надо в одну руку взять чемодан, в другую - еврофлаг и тикать куда-нибудь подальше.


zloiromantik 16 февраля 2016 | 14:34

Проблема еще в том, что наши власти понимают под признанием интересов России, согласие уступить условиям Кремля. То есть переговоры в формате "до конца отстаиваем свою позицию". Любой переговорщик, психолог, бизнесмен скажет, что такие переговоры приведут только к одному итогу - недоверие и негатив. По сути это не переговоры. Переговоры - это поиск взаимных компромиссов, поиск условий, которые удовлетворят обоих в равной степени. Поэтому смешно, когда премьер страны говорит - "Не мы начали, не нам заканчивать ,сами придут и попросят санкции отменить". Ну и как после этого будут относиться к нашей власти?)) Хотите мира - так придерживайтесь принятых правил игры, либо играйте с такими козырями, против которых не попрешь. А это аргументы и логика, а отнюдь не ядерные бомбы.))


vladislav.namram 16 февраля 2016 | 15:29

Вата же. Они не понимают. Да и по телеку им сказали совсем другое. Пепел будет там, а не под их окнами.


abigal 16 февраля 2016 | 20:43

vladislav.namram: Вата же. Они не понимают. Да и по телеку им сказали совсем другое
____________________________________________
Самое удивительное, что ватой являются не только малограмотные и малообразованные, но и люди с высшим образованием, имеющие самые современные компьютеры и интернет, имеющие возможность бывать за границей, видеть все своими глазами. Вот это для меня загадка. Почему эти люди - подпевалы воровской власти? .


mrvulf 16 февраля 2016 | 20:53

Господин Гудков, вы напрасно сравниваете население России 1914 г. с нынешним. За прошедшие 100 лет от тогдашнего населения остались только дегенеративные отбросы с намертво въевшимися задатками вертухаев и их рабов, готовые в любой момент поменяться местами. Весь двадцатый век их тщательно пропалывали - революция, гражданская война, голодомор, коллективизация, сталинские чистки, затеянная мировая война, комсомольские стройки, интернациональный долг, разруха 80-х, бандитские реформы 90-х, бандитская вертикаль и феерическое воровство 2000-х. Незатронутых не осталось. Конечно иногда пробиваются особи со здоровыми генами, и даже на какой-то короткий момент они становятся заметны, но окружающие дегенераты их с удовольствием изничтожают или изгоняют, и мчаться дальше за очередным возглавляющим их упырем. При этом с тоской вспоминают что раньше верховные упыри покруче нынешнего были, морили народец куда злее. А и правильно, чего зря морить - уже отличные гоблины получились. Такие и 86% дадут за верховного, и за войну у черта на куличиках проголосуют, и тортом кинут в кого надо, и на митинг в поддержку за 300 руб. выйдут. И будут помалкивать, пока из них старшие упыри кровушку сосут. А дадут возможность - и сами к чужой вене присосаться не откажутся.
Поэтому зря вы тут их агитируете. Сгорят в радиоактивный пепел - остальной мир вздохнет спокойнее. Там тоже не сплошь небесные эльфы, но таких больших заповедников как у нас, больше и не осталось сейчас. Так что либо сами ядерный пожар раздуют к 18 году, либо их накроют колпаком, чтобы не воняли.
Что радует - гоблины не размножаются. В 1914 г. население России было 170 миллионов. В основном - людей.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире