Вчера, в канун Нового года, пришла новость о завершении следствия по убийству Бориса Немцова. Подробнее-здесь

Для понимания её важности надо подчеркнуть, что Борис Немцов при всей своей оппозиционности всегда оставался частью политической элиты России: прежний губернатор Нижнего, бывший вице-премьер и потенциальный преемник президента РФ, депутат и руководитель фракции в Госдуме, сопредседатель ПАРНАСа и прочая, прочая, прочая…

Когда его убили, я видел многие растерянные, ошарашенные страшной новостью лица власть предержащих: для многих из них убийство Немцова стало шоком, реальной трагедией — так сыграть всю гамму чувств могут только великие актеры, коими эти люди никогда не были. Поэтому я до сих пор не верю, что Кремль ЗАКАЗАЛ Бориса Немцова, иначе никакого многотысячного шествия его памяти по Москворецкому мосту власть никогда бы не разрешила.

По этой причине начало расследования шло как положено— по «горячим следам», быстро, агрессивно, без оглядки на статус заказчиков и исполнителей. Кремлевская элита, казалось, намеревалась публично заявить: мы против подобных зловещих расправ у нас под боком, потому что никто кроме нас в стране не имеет право разрушать монополию на насилие и определять его пределы.

Помните, как «посыпались» тогда все задержанные и арестованные, наперебой давая признательные показания? Как взорвал себя один из подозреваемых при попытке задержания? В том, что следы политического убийства ведут в верхушку руководства Чечни, не сомневался никто. И, видимо, что — то в Чечне сперва пошло не так, «как договаривались» или «как обещали». Помните истерику чеченского руководства на рядовую операцию уголовного розыска соседнего ГУВД с угрозой применить оружие на поражение полицейских, если они посмеют что — то сделать на территории Чечни без разрешения лично Рамзана Кадырова? Просто в Чечне испугались, что ФСБ и СКР придут за теми, кто планировал и организовывал позорную расправу у стен Кремля.

А потом… Кремль определился в приоритетах и «сдал» Немцова: спокойствие и лояльность на Кавказе для его обитателей оказались для него важнее правопорядка в стране. Да и «по — пацански» своих надо защищать даже тогда, когда этого делать нельзя. По сути, «назначив» заурядного полицейского водителя Мухутдинова заказчиком теракта (а убийство Немцова иначе как посягательством на основы политического строя не назовёшь), Кремль во всеуслышание заявил: Немцов хоть и тоже свой, но оппозиционер-смутьян, а руководство Чечни нам приятнее и милее. СКР получил команду спускать следствие на тормозах, ФСБ в очередной раз дали по рукам — и дело в шляпе, то есть предано забвению. В лучших традициях пропаганды важную весть огласили в канун Нового Года — авось за лихорадкой праздников народ России про невинно убиенного Немцова позабудет навсегда…

Но такой вывод властей, на мой взгляд, очень и очень поспешен. Во — первых, Борис Немцов, оставшись без справедливого отмщения, однозначно становится в глазах всей общественности политической жертвой режима. И теперь уже не так важно, кто именно заказал расстрел оппозиционного политика: его умертвила российская власть, вставшая на сторону настоящих организаторов расправы.

Сегодня можно с уверенностью сказать: Борис Немцов в самом ближайшее время заслуженно станет иконой новых протестных акций, а его имя будет канонизировано тысячами тех, кто в недалёком будущем пополнит ряды противников действующей власти. Вот почему мертвый Борис Немцов станет для Кремля опаснее живого…

Во -вторых, свернутое расследование лишний раз убеждает граждан страны в том, что Кремль на самом деле давно не управляет Чечней. Более того, он платит ей щедрую дань за относительное спокойствие на южных границах России. При этом любой заурядный чеченский милиционер-водитель получает ПРАВО безнаказанно расстреливать КОГО ЗАХОЧЕТ прямо на Красной площади. Не уверен, что такой «правопорядок» вызовет симпатии россиян к хозяевам Кремля.

Наоборот, все больший и больший резонанс у российского общества (особенно после парадов «батальонов Кадырова» и демонстрации различных форм средневекового мракобесия) получает вопрос: а что, Чечня уже обрела полную независимость от России? Сбылась мечта чеченских сепаратистов? Ради чего тогда состоялись две «чеченские» войны?

Иначе чем ещё можно объяснить, например, что многие месяцы молчит, как партизан, министр внутренних дел Владимир Колокольцев: ведь его же подчинённые вместо службы месяцами живут в Москве, выслеживают свои жертвы, нагло и цинично расправляются с ними, а потом спокойненько скрываются от суда и следствия в труднодоступных для следствия странах. Почему министр не скомандует срочно прибыть в Москву для допроса сотруднику полиции России Руслану Геремееву? Может, просто потому, что министр точно знает: Геремеев служит не России, не МВД РФ, а лично Кадырову. Тогда почему вся эта до зубов вооруженная и де-факто личная армия (батальоны «Север» и др.) содержится за счёт ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета России?!

Следствие не смогло или не пожелало найти организаторов убийства Немцова. Но против свой воли оно дало ответы на многие более острые и важные вопросы о истинных ценностях и приоритетах действующей власти. И, поверьте, это только начало больших и серьёзных процессов, разрушающих кажущееся всемогущество власти изнутри.

Комментарии

243

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


kaplan911 30 декабря 2015 | 22:50

Светлая память Борису Немцову !
Ату.....вертухаям.


(комментарий скрыт)

zorkiyglaz1943 30 декабря 2015 | 23:59

viktor_petersburg: Нашел место, де рекламу Явлинскому делать. На костях убиенного путинской властью, с которой Явлинский успешно сотрудничает, получая крохи с барского стола для своей несуществующей партии. Подленько и мелко это.


nkosm100 31 декабря 2015 | 00:40

viktor_petersburg: ну да... забыли отца-рефоорматора... а Вы, в преддверии следующих президентских выборов - вот, вспомнили!


skr 31 декабря 2015 | 02:54

viktor_petersburg: Почему же в рамках РФ Явлинский не смог реализовать свою программу 500 дней ? А в Новгороде - смог. Разве это не заслуга Немцова ? Ведь вся ответственность за результат была на губернаторе, т.е. именно на нём. И уж на охотника за лаврами он никак не похож и последние годы его жизни не дают повода в этом сомневаться.


s_gitin 31 декабря 2015 | 09:42

viktor_petersburg: Ну конечно. А сам Борис только ушами хлопал. Сотрудничество Немцова с Явлинским действительно было плодотворным, но не не надо их Г.А. спасителя отечества делать. Совсем это не так, да и Явлинскому не на пользу. Уязвленное самолюбие никому еще не помогало.


consts 30 декабря 2015 | 23:49

Господа "комбайнёры" и "русские директора", попробуйте еще опровергнуть написанное Гудковым, что Чечня фактически не субъект РФ, и что РФ фактически платит Кадырову дань.
Думаю, у вас получится.


rogolev 31 декабря 2015 | 12:03

consts: вам это зачем? Чечня, это субъект РФ. Это факт. Россия вкладывает в Чечню огромные средства, это также факт. Вложенные в Чечню средства делает невозможным существование условий, которые присутствовали в 90-е годы, это также факт.
Вам очень нравится слово дань?
Знаете, Россия иногда платила дань, но в истории с Чечнёй, это не тот случай.

Дань мы платим (да практически весь мир платит) государству США, тем, что принимаем к использованию бумажки с названием доллар. Чечня, это результат давления на нас с целью заставить платить эту дань на других, гораздо более жёстких условиях.

Но, всегда, Россия освобождалась от уплаты дани самостоятельно. Так будет и сейчас.

Вы собственно говоря сейчас и наблюдаете процесс постепенного отказа платить дань.

С Новым годом!


bor_so 01 января 2016 | 04:01

consts: Собственно, субъектом т.н. "РФ" сейчас не является весь Кавказ, вся Сибирь, весь Дальний Восток. Агонизирующая псевдострана уже абсолютно и полностью утратила контроль над периферией. Попробуйте сейчас сказато сибиряку "у нас в россии" или - "ты - русский". Тебя побьют, жестоко, если не убьют. На Дальнем Востоке поддержка Москвы = смертному приговору.


rogolev 05 января 2016 | 14:00

bor_so: ваше вранье зашкаливает. Ваши фантазии имели быть в виде конечной цели в конце
90-х. Тогда да, либерасты практически подготовили то, о чём вы так усердно врёте сейчас.

Не были вы ни на Дальнем востоке, ни в Сибири. Такое может высказать человек, без ума в голове, либо за мзду.

Попробуй сказать сибиряку, что он не русский, вас объявят больным либо дегенератом. Насчёт побьют, это вряд ли. На Руси убогих не обижали.


Кукса Фан 31 декабря 2015 | 00:08

С самого начала появления описания этого события и то что происходило до того , а так же стиль жизни Немцова указывал абсолютно на не политические мотивы. Догулялся мужик с бабами.. и попал на раздачу. Слишком вольно вёл он образ жизни в этом.
Не верю и ни когда не поверю что то произошло на любой политической подоплёке. Жизнь сама подсказывает это, ибо это часто происходит с подобными кто ведёт образ жизни такого типа.


31 декабря 2015 | 00:09

Автор меня реально удивил: о каком отмщении идет речь?!

За что заказчику мстить исполнителям??

ЗЫ много раз уже объяснял (кто понимает эту кухню уже давно бы разобрался): убили за то, что перешел черту - позволил слив в интернет особо секретных постановлений Минобороны по Украине. И раньше Немцов (как и Касьянов, Ястржембский, Волошин и многие другие) имел инсайдерскую информацию из Кремля - но никому не позволено пускать ее в публичный оборот... Это предательство по шкале гбшных ценностей, а там любые средства хороши: от укола зонтиком до полония и выстрелов в спину у стен Кремля


rogolev 31 декабря 2015 | 12:09

yustas71: слабо вы разбираетесь в средствах. Обладая ресурсами перечисленных вами организаций, выполнять задачу по уничтожению объекта будут проверенными способами. Для круга этих лиц, профессиональные навыки позволяют исполнить подобные задачи совершенно незаметно, совершенно без возможности какого либо расследования.
Застрелить у стен Кремля, это совершенно другая история.


31 декабря 2015 | 14:19

rogolev: бывают "загадки" у которых отгадки на поверхности: после слива секретной директивы Минобороны проследили утечку и Путин дал отмашку, потому как это было за чертой дозволеного, национальные интересы (в отличие напр. от матерных комментов в адрес Пу). Дал отмашку, а дальше уже вся эта пурга со стенами кремля, чеченским следом и конфликтом силовиков и Рамзана - все имело место, но это всего лишь отпущенная на самотек дымовая завеса...

убили за огласку именно того документа - поверьте многие из бывших (в т.ч. Касьянов, Ястржембский, или напр. Сванидзе, Белковский, Доренко) по прежнему получают кучу таких секретов но не переходят черту... т.е. все знают, но терпят


rogolev 05 января 2016 | 14:11

yustas71: только ребенок будет выполнять задачу подобным способ. Наибольший вред убийство Немцова нанесло именно Путину В.В. Наибольшую пользу убийство Немцова нанесло нашим друзьям "либерастам". Только в результате этого убийства, циничного по своему кровавому замыслу, могли сформироваться условия для народного выступления. Вот это выступление и необходимо, для попытки убрать ненавистного Западу Путина В.В.

"Либератсы" особенно те, которые имеют известность. Берегите себя, берегите свою жизнь. Вы всего лишь расходный материал для достижения главной цели. Вами манипулируют, вами пользуются, вас используют. Причем иногда используют и в качестве жертвы. Этой цели вы посвящаете свою жизнь. Это цель, борьба со своим же народом, в интересах "светлого Европейского" будущего народа США.

Не нужна России ваша смерть. Вы свою задачу по развалу страны сейчас наиболее полно сможете выполнить только в результате подобных событий. Берегите себя!


05 января 2016 | 14:31

rogolev: способ на то и театрализован (Кремль, чечены) чтобы не увязываться с почерком спецслужб

ни Путину, ни кому другому не выгодна утечка и главное огласка самых секретных документов, особенно когда залупаешься на полмира чтобы отвлечь народ...думаю это называлось "заткнуть фонтан"

развал страны - это eсли вместо (не путать с вместе) экономики играть (и заигрываться) в геополитику... проходили же вместе с СССР


rogolev 05 января 2016 | 14:45

yustas71: очень мысли у вас путаны. Попробуйте ещё раз. В особенности интересен момент с геополитикой.


05 января 2016 | 16:25

rogolev: //В особенности интересен// - это конечно оборот речи...я понимаю :-)

у СССР это когда помогаешь Эфиопии, Кении, Никарагуа, Кубе (ну там с десяток наберется), вбухиваешь туда вбухиваешь, а результат один, и все мы его знаем...

у РФ это Приднестровье, Донбассия с Судетами (пардон с Крымом), Сирии всякие, Олимпиадa и ЧM, TV Russia Today (опять же - всех по периметру пугаете, вкл. Прибалтику, Скандинавов, и тут же вбухиваете в рекламу Pашки - пример Черногории показывает что впустую)

Ставка на геополитику + дебилTV не сможет долгo сдерживать проблемы в экономике, преступности, коррупции и т.д. = снова развалите странy, причем валить ее будут местные элиты: "Сибирской Народной Республики", "Уральской", Чечни, Башкирии, Татарстaнa - везде есть элиты которые не прочь послать центр куда подальше (Западу развал как pаз как кошмарный сон)


rogolev 06 января 2016 | 12:19

yustas71: ваш вывод о ставке с какой выставки взят? Вам надобно получать не однобокую информацию, которую штампуют ресурсы подобные эхо, а разностороннюю. Начните с изучения истории. Наши классики литературы, мыслители и философы на все ваши предположения ответили ещё 200 лет назад..

Роль России в мире всегда главенствующая, невозможно развитие страны без участия в геополитике.
"...О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства — это ОНА, что если живут славяне свободною национальною жизнию, то потому, что этого захотела и хочет ОНА, что совершила и создала всё ОНА. Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?..."

Ф.М.Достоевский, ПСС в 30-ти томах, ПУБЛИЦИСТИКА И ПИСЬМА тома XVIII-XXX, ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ ноябрь 1877, Том 26, глава II, параграф III


07 января 2016 | 01:25

rogolev: ну для начала - у вас прям двойной промах: во-первых я стараюсь "разнобочить" информацию не вашими зейналовой-андреевой (back to USSR), а к примеру France-24. Во-вторых, я кстати историк, хотя по истории России слабоват...(сорри, но тошниловка... как специалист говорю - там кругами вокруг варварства, мягко говоря не очень увлекательно... еще раз сорри).

Вам надо бы свыкнуться с мыслью, что со времен Достоевского (или 1945, или 1961) прошла уйма времени, и роль России в мире сильно сдулась, и повторять как мантру про "главенствующую роль" - с капитализацией меньше одной компании Apple и экономикой "чуть слабее испанской" - ну глупо.

Единственное на что хватает Россию - это утягивать за собой в прошлое бедных соседей, по всему периметру, причем не особо переживая - славяне это, или не совсем (армяне, грузины и т.д.).

Понимаю что патриотам приятно вставание с колен, но странно что именно любители страны не чухаются чем аукнется упор на геополитику и пропаганду - вместо латания дыр и течей в экономике, гос-устройстве, праве, коррупции и т.д.


rogolev 08 января 2016 | 11:11

yustas71: промахи, это у вас! Как вы правильно заметили, по истории вы слабоват.
Учитесь и учитесь.
А сейчас, власть сатаны под прикрытием США заканчивается. Это уже видно всем, даже не специалистам. Бедные, это вы со своей убогой психологией потребительства.
Единственно, чего вам не хватает, так это ума и интеллекта.
Убогие, посмотрите на карту мира и расслабьтесь.


08 января 2016 | 11:47

rogolev: мда, насчет хватка СШA ослабла - соглашусь... и на поверхность всплыли всякие вурдалаки типа рашки, китая и исламистов...

предвидя всю пену, которая сейчас из вас попрет, попрошу на минутку задуматься: мы пожили в т.н. англо-саксонской цивилизации, когда миром рулил Запад. Много было несправедливого, перекосы и двойные стандарты, но представьте на секунду (чисто гипотетически): а вы реально уверены что хотели бы пожить в мире, где Запад закроется от всех хрустальным забором и даст возможность исламистам, китайцам и рашке творить все что захотят?

Т.е. про слюнтяев Запада мы знаем, у них Брейвик в тюрьме правa качает, а про бутылки шампанского у нас и пытки крысами (туда же) у китайцев - мы типа нe беспокоимся?

Это не к вам наверное вопрос, понятно что вы не допетрите, но дикие нравы исламистов и китайцев потому и дики, что у них ценность человеческой жизни "0". Россия всегда была между, вроде тянулась к западным ценностям, но изничтожала своих миллионами.... а в мире без тормозов (т.e. "сатаны") рашка тоже сможет наконец оттянуться по полной...

а в принципе может вы и правы: людей слишком много (7+ bn), хватит сдерживаний "сатаны", пора всем расслабиться и вдарить по друг другу...шииты с суннитами, китайцы с Японией & Co, индия наконец с пакистаном, кстати хоть одна радость для всех: арабы наконец схлопнут израиль... а потом устроят у себя веселуху с уничтожением друг друга, про африку можно и нe говорит.... короче без сдерживаний сатаны будет классно...

надо бы хорошо представлять свои мечты, моделировать и помнить кто/что всех их сдерживал долгое время (Запад, и точно не СССР кстати, который был занят мировым пожаром революции)


rogolev 08 января 2016 | 12:52

yustas71: Хватка у вурдалаков ослабла, это даже оппоненты свято верившие в абсолютную гегемонию США поверили. Ситуация напоминает с действиями МММ. Помните, пока масса верила в успех, ФИНАНСОВАЯ пирамида стояла. Как только массы прекращали верить в успех, пирамида падала. Так и с долларом ФРС. Массы постепенно понимают, что дубина в роли США слабеет. Ослабление США неминуемо приведет к ослаблению влияния доллара.
Сейчас роль США падает для постепенного переназначения гегемона. Америка уже очень скоро распадется на штаты. Там произойдет слом государственности. Финансовый центр переходит, постепенно переходит в Китай. Только слепой этого не видит.


08 января 2016 | 20:17

rogolev:

и... ?
в смысле вам полегчало ??

PS я вообще-то предлагал вам представить мир без "жандарма" в лице Запада, но как видно вашeмy моцку это не осилить...


rogolev 08 января 2016 | 11:07

yustas71: опять неудачно! Попробуйте ещё раз!


vladiponomar 31 декабря 2015 | 00:29

Гена! Сиди в Европе и не позорь матушку Россию!
В.В.П.


saborin 31 декабря 2015 | 00:34

27.02.2016 в 23.30 на Мосворецком мосту почти память Бориса Ефимовича...


saborin 31 декабря 2015 | 00:43

saborin:
почтиМ


rash 31 декабря 2015 | 08:16

Неужели кто-нибудь рассчитывал, что будет реальное расследование? Даже путин высочайше выразил благоволение - мол, убивать-то было не обязательно, а так, изуродовали бы, язык бы вырвали, руки бы по обрубили. Или думаете его эти мысли не посещали?


vicz 31 декабря 2015 | 09:15

Кремль определился в приоритетах и «сдал» Немцова...
...........................
Д. Запольский: «Путин всего лишь наемный менеджер корпорации ЗАО РФ». 29.12.2015г.
Цитаты:
-- И снимал Степашина Чубайс, так как надо было поставить Путина. Проще говоря, ФСБ была создана под Чубайса и его команду. Опять-таки, никаких секретов, это очевидный исторический факт.
-- Чубайс долгое время входил в международный совет легендарного банка J.P.Morgan Chase…. Чубайс – ставленник влиятельнейшей транснациональной бизнес-группы, поддерживающей ФРС США.
-- А кого бы из сохранивших влияние членов хунты вы бы сегодня могли перечислить?
Д.Запольский: Я считаю, что круг все тот же с небольшим расширением и «естественной» убылью: Чубайс, Волошин с «акциями семьи», Фридман, Абрамович, Потанин – как главные акционеры. Медведев, группа «Озеро» (там все на вторых ролях, но как группа они вполне влиятельны), Иванов, Миллер, Сечин как миноритарии. Ну и еще, конечно, есть владельцы одной-двух акций, они даже на собрания акционеров допущены, но контрольный пакет у «старой гвардии» и самого Путина, а блокирующий – только у «гвардейцев»… Я просто констатирую, что Путин не царь, не хозяин, не самодержец. Он – наемный менеджер, пусть и получающий бонусы в виде акций своего ЗАО.
-- Путин свято блюдет свои обязательства, всячески пытается удержать единство страны, спасти единство власти и себя в качестве гаранта. Он приносит в жертву свое окружение, своих друзей, своих соратников, но не сдает тех, кто изначально держал контрольный пакет акций: Чубайса (и всю его команду от Грефа и Кудрина до Гозмана и последнего клерка), Абрамовича, Потанина, группу Альфа. И не сдаст никогда.


31 декабря 2015 | 09:28

А сколько людей в России хотели бы убить Немцова? А сколько радовались когда его убили..... Ничего не бывает случайным... Такова его судьба....


tverboul 31 декабря 2015 | 11:29

"Я до сих пор не верю, что Кремль ЗАКАЗАЛ Бориса Немцова, иначе никакого многотысячного шествия его памяти по Москворецкому мосту власть никогда не разрешила бы"
____________________________________________
Я не согласен. Я до сих пор (с момента, как я услышал об убийстве) ни секунды не сомневаюсь, что Немцова заказал чеченцам Кремль, и персонально если не сам Путин (а я склоняюсь к этой версии - cui prodest и modus operandi более чем достаточно), то кто-то самый-самый к нему близкий, например, Сечин, а Путин лично одобрил. Довод Гудкова вызывает грустную улыбку - власть разрешила многотысячное шествие ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, чтобы на нее не подумали, чтобы отвести от себя подозрения. В той ситуации запрещение шествия было бы равносильно явке с повинной. А так - вроде бы "мы разделяем ваши чувства, мы тоже не знали". Никто, конечно (кроме Гудкова), на это не повелся, но была создана deniability (маза все отрицать) - видите, мы даже шествие разрешили.

ААВ часто говорит, как ему рассказывали, что Путин был в шоке и в ярости, и что это якобы доказывает его личную непричастность. Однако его шок и ярость легко объясняются не фактом убийства, а тем, КАК оно было совершено - у всех на виду, под стенами Кремля, под камеры слежения. Я отлично понимаю его ярость - ну ничего этим идиотам поручить нельзя!

Вариант, что чечены сами захотели убить Немцова и сами заказали его убийство, не принимается всерьез даже идиотами. Особенно сейчас, когда власть в качестве заказчика предлагает какого-то шофера. Сама наглость власти, предлагающей подданным поверить в такую пургу, уже есть косвенное доказательство ее вины.

Как будто косвенных улик вины Кремля и так было мало! А прямых улик мы не увидим никогда - разве что Кадыров при личной встрече чистосердечно не расскажет Яшину, как все оно было.

С новым счастьем, подданные.


rogolev 05 января 2016 | 14:48

tverboul: вот где про грустную улыбку, это очень впечатляет.
А так, видно, устали вы абсурд нести. Такие версии, в МУРе отдыхают.


tverboul 05 января 2016 | 17:21

rogolev:
Вот в МУРе пусть они и отдыхают.


rogolev 31 декабря 2015 | 11:55

В 90-х годах целостность нашей страны собственно говоря и определялась Чечнёй. После возможного отделения Чечни, начался бы дальнейший распад страны на куски. Фактически всё было исполнено для этого плана. Огромные средства фигурировали в Чечне. Это средства из вне России, но для России, вернее для распада России. Говорить сейчас о ресурсах для удержания страны, её государственности глупо до банальности. Это примерно также, как говорить о разумности ресурсов в Великую Отечественную войну. Типа, зачем так много израсходовали, может можно было потерпеть пару сотен лет.

Статья заказная по сути и форме. Вопросы затронуты очень глубокие. Именно во исполнения заказа так коротко, беспринципно, однобоко освещены проблемы.

Цель вполне понятна. Западу необходимо убрать власть, которая несогласна на внешнее управление.

Немцова жаль по человечески жаль. Варварское убийство. Но, такое чувство, что убили с целью возможности появления и таких статей, как эта.

Подобное кровавое шоу организовали не с целью физического устранения неугодного любым силам политика, а с целью создать все условия для подобных публикаций, условий для навязывания общественного мнения, для возврата возможности тех событий в нашей стране, которые были в 90-е годы.


bor_so 01 января 2016 | 04:03

rogolev: Проект "россия" закрыт полностью и окончательно. Ни о какой целостности этого уродливого территориального образования не может теперь идти и речи.


31 декабря 2015 | 15:22

Герои не умирают. Вечная память Борису Немцову!


(комментарий скрыт)

Alexey Galanin 06 января 2016 | 15:09

Да кому нужны эти трутни Немцов, Явлинский и прочая хакамада. Болтуны, пятая колонна, живущие на деньги сороса и американские гранты. Ничего они в жизни в своей хорошего не сделали, только народ к смуте вели. Да и Навальный дерьмо. Берите пример со Шттатов. Там все, кто против национально-экономических интересов - враги народа и предатели. Только попробуй смуту там гнать. Тянут со всего мира, на доллары посадили, оранжевые революции ведут по всему миру. Они всех сто раз купят , продадут и опять купят, а потом повесят если что. России тоже надо стремиться к величию, как Штаты стремяться. Их бояться и за это уважают. Россию боялись во времена социализма и уважали. Вот и теперь начинают бояться, и уважать начинают. Сильных смелых и решительных уважают, сопляков, болтунов и дерьмократов-либерастов никто не уважает. Они всегда либо чокнутые шизики, либо подкупленные засланцы. Так что Путин молодец. Как там у Пушкина говориться "...и уважать себя заставил, что лучше выдумать не мог...". Уважать и побаиваться - это одно и то же. А русских тут в Сибири все местные национальности намного больше уважать стали в последние 10 лет. Поскольку в отличие от америкосов, мы в большинстве своем прямолинейны и искренни. От сердца говорим и делаем, а не от хитрожопости. Это я в целом о народе, а не в частности о всяких немцовых, явлинских, навальных и хакомад. У них и фамилии сами за себя говорят
Якутск
Проф. СВФУ, д.г.н. А.А.Галанин


Alexey Galanin 06 января 2016 | 15:11

Мура все эти немцовы, явлинские, хакамады и навальные. Шарлатаны и трутни, стремящиеся до власти

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире