Я думал, что национал-патриотические предвыборные игрища, в которые включились даже либералы, это апофеоз предвыборного абсурда.

Думалось, что жириновских выкриков «Мы за русских, мы за бедных» и похожих на них, будет достаточно. И действительно, почему не порадовать избирателя мыслью, что всех чужаков вышвырнут и, наконец, воцарится химическая чистая русская Россия.

Однако, оказалось, что просто разжигать народную ксенофобию мало.

Нужно закрепить её законодательно.

И вот коммунисты к выборам вооружились лозунгом, чтобы один из самых важный и принципиальных элементов народной ксенофобии был законодательно закреплён.

Они предлагают восстановить 5 пункт в паспорте.

То есть, восстановить графу национальность.

Как и полагается врагам собственной многонациональной страны с большевистскими корнями, коммунисты никак не объясняют, зачем нужна эта графа, хотя иногда поясняют, что нужна для учёта. И еще, чтобы был документ, в котором это записано и этим можно было гордиться. Это такой довод.

Зато, с иудиной логикой, они сообщают, что проводили опросы и это предложение «пользовалась поддержкой населения».

Коммунисты бубнят эту фразу, позабыв, что не все, что хочется населению, должно хотеться политикам.

Нет смысла анализировать эту идею, отбрасывающую нашу страну в махровое советское прошлое. У этой большевистской идеи нет никакого оправдания, кроме предвыборного желания напомнить гражданам, что когда-то они имели священную возможность заглядывать в чужой паспорт и официально видеть чужака. Коммунисты – люди без отчизны.

Когда-то они уничтожили свою страну, расстреливали свой народ и, как известно, довели многонациональный СССР до развала.

Сегодня, привычно позабыв, что в России проживает почти 200 национальностей, они бездумно, ради того, чтобы высосать из электората пару лишних процентов голосов, призывают вернуть механизм, не дающий России ничего, кроме разобщения.

На их фоне, «Единая Россия», которая категорически против подобного бреда, кажется верхом политического совершенства.

Однако, к счастью, с подобными идеями коммунисты окажутся в помойном ведре истории.

Где, собственно, они уже давно пребывают.

И крышку этого помойного ведра закрыл за ними не Горбачёв или Ельцин, на критике которых они и живут и паразитируют, а сама история.

Комментарии

526

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

efs4 07 декабря 2011 | 03:36

Вопрос о пятом пункте в паспорте грамотно забалтывают те, кому выгодно скрывать свою национальность в России. Их в стране всего 0,14 процента от общего числа населения РФ, а в правительстве, думе, СМИ и других ключевых постах 80 и более процентов. Меньшинство правит нами, продолжая разворовывать и ослаблять Россию…Они боятся огласки! Скажите сколько в правительстве, думе, в госструктурах русских, татар, бурят и других представителей Российских народов?


02 ноября 2011 | 19:04

Каждый житель России должен знать своих предков, должен знать свою национальность.
А то мы все уверены, что на Эхо Москвы одни евреи работают. Но это же не так!!!
Или Ганапольский хохлом быть не хочет???


andrei_ekb 02 ноября 2011 | 20:04

Слушал я когда то радио Свобода во времена присутствия в паспортах данной графы. Ну, поносили ее на чем свет сстоит, типа шовинизм, диктатура, нацизм на государственном уровне, официально закрепленным в паспортах и тра лала. Когда отменили, с удивлением обнаружил на данном радио перемену. Уже в эфир звонили например осетинцы и говорили мол, я осетинец и почему я не имею права об этом официально заявить. Чего мне стесняться. Меня государство лишает права на официальное декларирование основной черты моей идентичности. И опять, шовинизм, тюрьма народов и тра лала. Так что все равно.


lellya 02 ноября 2011 | 22:46

А все потому, что боролись против графы в паспорте, а надо было бороться против дикриминации по национальному признаку.


andrei_ekb 02 ноября 2011 | 22:56

В России нет дискриминации по национальному признаку. Да и не было.


lellya 02 ноября 2011 | 23:04

Если нет, то чего же так все боятся?


andrei_ekb 03 ноября 2011 | 01:34

Вы за всех говорите? Кто боится?


zolviks 02 ноября 2011 | 20:53

Спасибо Ганапольскому за решимость поднять голос против этой чумы. Даже на РБК уже национальный вопрос обсуждают.
Господа, нельзя быть немного беременным, как хорошо сказал вчера здесь один господин. Нельзя быть немножко нацистом - так, по-доброму, татар люблю, таджиков терплю, а кавказцев вон отсюда.
Если человек начинает делить соотечественников по национальному признаку, идет на Русский марш - это диагноз. А зигует он там или еще нет - уже неважно.


forakam 03 ноября 2011 | 11:26

zolviks: "Нельзя быть немножко нацистом - так, по-доброму, татар люблю, таджиков терплю, а кавказцев вон отсюда."

"Нельзя..."
Вы собираетесь запретить? Это не выход.


zolviks 03 ноября 2011 | 11:50

нет, это не запрет. Это констатация факта - в нацизме бесполезно оперировать количественными категориями, чуть больше-чуть меньше, остановлюсь здесь или остановлюсь немного дальше.
Есть только качественная - судишь о том, бандит ли человек по делам его или по национальности. Если по национальности - нацист. В одном ряду сами знаете с кем.
Есть логика саморазвития процессов, если Вы принимаете участие в возрождении и становлении, легитимизации процесса, Вы потом напрасно отмежевываетесь от него - он пойдет без Вас, но пойдет. И на Вас, лично и персонально, будет лежать вина за погромы и убийства кавказских, таджикских взрослых и детей.


forakam 03 ноября 2011 | 14:28

zolviks: "...на Вас, лично и персонально, будет лежать вина за погромы и убийства..."
Уже лежит. Сознаю, как представитель цивилизации свою долю вины за наследственные пороки человечества. Только один из которых - фашистская зараза. От гитлеровских преступлений еще не отмылись.
Но словами болезни мировой цивилизации не лечатся.
Национализм продолжение звериного эгоизма, которым, как и сексом не зря наделила человека заботливая природа. Сумели цивилизовать секс, превратив его в любовь, должны и национализм облагородить: образованием, материальным достатком, воспитанием, культурой превратить его в национальную гордость, источник жизненной энергии.


zolviks 03 ноября 2011 | 14:46

Александр Константинович, со всем уважением - осознавать абстрактную вину, не поддерживая Русский марш - одно (я, к своему стыду, почему-то не осознаю), а поддерживая и отдавая отчет в последствиях этой поддержки - другое.
Последний абзац великолепен, но (повторяюсь) - солидаризируясь с демушкиными и РНЕ Вы окажетесь от своих благородных целей гораздо дальше, чем в начале пути.


forakam 03 ноября 2011 | 16:58

zolviks
По пунктам:
- камент на блог Ганапольского, который своей ответственности не чувствует, поэтому разит словом направо и налево.
- я не каюсь, а понимаю, что от такого позорного пятна, как фашистские лагеря смерти на польской, украинской, литовской, латышской, немецкой земле, человеческо не скоро отмоется (не все это осознают, но и понимание встречаю);
- человек без национальности - манкурт, способный убить собственную мать;
- фашизм и сталинизм опасны, опасны вчера и сегодня, так как гнездятся в поганых человеческих душах (природе, генах);
- никак не солидаризируюсь с Демушкиным и Русским маршем - впрочем, что еще делать в официально объявленный день националиста (пока не нациста, пока еще нет);
- понимаю Навального, отстаивающего права Демушкина на его взгляды, в которых не обнаруживаю экстремизма.
С уважением.


02 ноября 2011 | 20:57

Полностью соглашусь с Вами!
Сегодня вечером,кстати, очень интересная тема в передаче "Исторический процесс" - от октябрьской революции до антибуржуазных выступлений в современном мире!


tsp 02 ноября 2011 | 21:23

Такое идиотское и бессмысленное предложение обсуждать, скорее всего, не следует. Непонятно другое: почему такая тяга к национальному вопросу у всех, практически без исключения, политиков? Слава богу, Яблоко на эту тему не высказывалось пока и, я надеюсь, не выскажется. Как-то стало забываться, что мы - ЛЮДИ, вообще-то.


zolviks 02 ноября 2011 | 21:35

Потому что выборы.
Цитирую: "привычно позабыв, что в России проживает почти 200 национальностей, они бездумно, ради того, чтобы высосать из электората пару лишних процентов голосов" - вот за этим.
Вы отшатнетесь, я, а бытовые националисты - придут. А их больше.


vanda_brooks1 02 ноября 2011 | 22:18

И еще вопрос возникает, а как быть с "ЭЛЬФАМИ"? Судя по последней переписи их немало.


afoxcat 03 ноября 2011 | 00:52

полностью поддерживаю коммунистов! думаю 90% населения поддержит!
Гонопольский боится или стесняется,что он еврей? - зря - я тоже,отчасти,но совершенно к этому спокойно отношусь..

как говорится в войне с целюлитом выигрывает всегда целлюлит, а больше всего его - в голове,сударь!


afoxcat 03 ноября 2011 | 00:52

и ещё нужно,чтобы ВСЕ национальности были представлены в равной мере в правительстве,Думе. на ТВ итд!


(комментарий скрыт)

nikvol 03 ноября 2011 | 02:45

Чего засуетились-то? Ну, вернут графу "национальность", кому от этого хуже станет? Да пусть хоть еще десять граф введут, тоже проблема мировая, других проблем в стране не осталось...


yakov_moscow_soviet_union 03 ноября 2011 | 04:05

И ещё. На не самой умной идее КПРФ так сладостно оттоптаться (она, кстати, такова только в случае обязательности и указания национальности не по самоидентификации). Так же как устраивать чёрный PR в виде блогов якобы члена КПРФ из Пензы. Зато разобрать программу, которую, уверен, поддержит любой трудящийся - не из эксплуататоров - человек слабо. Да и невыгодно. Зачем. Ведь цель, судя по вему, снизить рейтинг коммунистов накануне выборов во все более советизирующемся и левеющем обществе, что показывает не столько голосование в программе "Исторический процесс", сколько реакция зрителей в студии на слова антикоммунистической и антисоветской стороны. Причём, из программы в программу.


03 ноября 2011 | 05:14

Поддерживаю Вас!И тоже обращаю всегда внимание на реакцию зрителей в зале.Сегодня так зал вообще лихо негодовал в сторону Карловича и его никчемных экспертов.
А Кургинян,открывая свое выступление Чеховым и заканчивая Блоком - был просто великолепен!

Только лично я за "пятую графу в паспорте".И коммунистов понимаю в этом.Да,это предвыборный трюк.Они сейчас делают всё,чтобы как можно больше привлечь на свою сторону.И искрене этого желаю - Бог им в помощь!Они пользуются тем,что ведь действительно большинство населения хочет этой "пятой графы".Вот они и работают в этом направлении.Всё логично.


03 ноября 2011 | 04:37

Специально для Ганапольского говорю: И грянет русский ренессанц!


03 ноября 2011 | 04:49

А европейцы-европейцы
Все прыгают и скачут.
По сто раз раз умирают,
И снова воскресают.

А русские амбалы-амбалы
Все спят во сладкой спячке,
Потом, вдруг, как встанут-как встанут,
Да как замочат европейцев-европейцев!

И грянет страшный русский ренессанс!
И грянет страшный русский ренессанс!

А демократы-демократы
Все кровь сосут и ноют,
И все с ума слетели,
Совсем уж обалдели..

А русские амбалы-амбалы
Все кормят этих гадов,
Потом вдруг как бросят-как бросят,
Да как замочат демократов-демократов!

И грянет страшный русский ренессанс!
И грянет страшный русский ренессанс!

А урлаваны-урлаваны
Все пьют портвейн да водку,
Все бьют друг другу лица..
Потом вдруг как бросят-как бросят,
И как придумают свой способ!

И грянет страшный русский ренессанс!
И грянет страшный русский ренессанс!


03 ноября 2011 | 05:33

Да, совсем забыл сказать, что я не коммунист.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире