Вернуться к материалу

Комментарии

231

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


orlov_a_v 20 марта 2017 | 17:03

Майданом,нельзя ничего добиться.нужно решать цивилизованно через выбоы - заявил Петр Порошенко.)))


third_vlah 20 марта 2017 | 17:03

Однозначно- первый вариант. Самойлова, ничего личного, закон, и только закон.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

20 марта 2017 | 17:18

mongol_2: Странно как то, сегодня вроде не попин день) подработка что ли?


(комментарий скрыт)

ohotnik58 20 марта 2017 | 17:21

Самойлова к Евровидению имеет лишь косвенное отношение. Это целиком и полностью пешка в спец. операции ФСБ. Поэтому какое не популярное решение не примет Украина, она будет права.


20 марта 2017 | 17:48

ohotnik58: Самойлова к Евровидению имеет лишь косвенное отношение
========
Это Украина к Евровидению имеет только косвенные отношение. Ей в прошлом году вместо денег кредит натурой дали.
Сами уже поди и не рады...


gladman__ 20 марта 2017 | 17:52

ohotnik58: Поэтому какое не популярное решение не примет Украина, она будет права.
==================
интересная мысль)) А если примет популярное, то будет не права:))
Тяжело сохранять мозги в порядке, когда укрвласть воюет там, где нет российской армии (СМИ, Донбасс), и не воюет там, где она есть, -какие высоты военно-политической стратегии!))
Что-то Матвей Юрьевич сегодня тих и вял, явно случилось что-то, уж не готовит ли чемодан в отпуск?))


ser4 20 марта 2017 | 18:01

gladman__: "Что-то Матвей Юрьевич сегодня тих и вял, явно случилось что-то, уж не готовит ли чемодан в отпуск?"

Будешь тут вялым, когда с украинской работы выгнали и с подработкой тяжело: не станет своим, ибо 30 лет в России жил. В Россию возвращаться тоже страшновато, на Западе не нужен


(комментарий скрыт)

nelibermot10 20 марта 2017 | 18:15

Мотя, ну не Евровиденьем тебе надо интересоваться! Минус 10 карателей за сегодня, встречай гробы:

ДОНЕЦК, 20 марта. /ТАСС/. Украинские силовики предприняли попытку прорыва позиций сил провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) на южном участке линии соприкосновения, потеряв при этом 15 человек убитыми и ранеными.

Об этом сообщили в оперативном командовании ДНР.

"Сегодня в 12:40 диверсионно-разведывательная группа противника силами до двух взводов под прикрытием минометного огня и бронетехники предприняла попытку прорыва позиций ДНР в районе села Коминтерново, - приводитДонецкое агентство новостейслова представителя ведомства. - В результате боестолкновения украинские военные вынуждены были отступить на исходные позиции".

В командовании добавили, что в ходе огневого контакта потери со стороны Вооруженных сил Украины составили десять убитыми и пятеро ранеными, уничтожена одна боевая машина пехоты. В бою были ранены трое ополченцев ДНР.


xoxoxo 20 марта 2017 | 18:47

nelibermot10: на карту посмотри дурачок. куда они прорывались?


prorab1 20 марта 2017 | 18:52

nelibermot10: Вот хохлы идиоты. На ровном месте способны устроить проблему.


20 марта 2017 | 18:57

third_vlah: ничего личного, закон, и только закон.
==========
На прошлой неделе один служитель украинского закона (советник МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Авакова) обещал ВЫРЕЗАТЬ всех внутренних врагов Украины. Дело было в прямом эфире "60 минут", так што не отвертитесь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oskar542 20 марта 2017 | 21:48

kater2222: А ваша победительница прошлогодняя отплясывала в России в Ялте на корпоративчике и пела песню, которую петь прилюдно с эстрады не имела права. Это как?


(комментарий скрыт)

20 марта 2017 | 22:42

kater2222: Украинским законом не предусмотрено наказание за такие песни и танцы
=============================
А што имеет сказать украинское законодательство про то, когда появляется желание отморозить уши и отстрелить себе стопу?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

a_publisher 21 марта 2017 | 01:57

kater2222: Это я тебе тупарю обяснял ..
-------------
А что злой-то такой? Баба не даёт?.. ))


kater2222 21 марта 2017 | 07:42

a_publisher:
Мне скоро 80 и у меня хотелка уже давно на пол шестого


(комментарий скрыт)

kater2222 21 марта 2017 | 08:38

doc4_vikt: Украина как ротан, глотает наживку
Да похоже и это нормально Европа и кацапы, когда Украина отдала ЯО обещали безопасность и не рушимости границ Не сдержали слова теперь кормите Донбасс Крым и всех хохлов


bosen48 21 марта 2017 | 21:06

kater2222: Ты у себя там пиши на украинском языке и Ганопольскому скажи, чтобы по вашему говорил.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gladman__ 20 марта 2017 | 22:32

kater2222: В Крыму при захвате воинских частей впереди били женщины и дети
==============
детка, так работает спецназ России, они звери, потому 30000укрвояк наложили в галифе и были так обездвижены без единого выстрела


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gladman__ 20 марта 2017 | 23:23

kater2222: так ты ее, историю, вынь из-под *опы, да почитай


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 21 марта 2017 | 00:23

suren___238: если Самойлову сожгут вместе с коляской, прямо на сцене
Именно на это и расчитывает Россия и это называется провокация


bosen48 21 марта 2017 | 21:13

kater2222: Ты ври, ври, да не завирайся. События в Симферополе показывали в прямом эфире. Не было там ни женщин, ни детей. А когда пришли вежливые люди в униформе, то разбежались и последние бравые защитники твоей бандеровской власти.


kater2222 21 марта 2017 | 22:44

bosen48: События в Симферополе показывали в прямом эфире.
О господи!! Святая наивность


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ser4 21 марта 2017 | 07:28

kater2222: Не знаю, как жирик, но посмотрел как Кива зажигает в эфире 60 мин. Ролик-то всего 13 мин длится, посмотри. Я посмеялся.
Вопрос: может ли какой-нибудь из замов министра МВД России выступить на украинском ТВ? И еще: их Крыма пишешь? Чего-то тебя долго не было.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

obolonsky 20 марта 2017 | 22:05

nelibermot10: враньё. Всё, что говорят в лугандонии и в россии - враньё.


(комментарий скрыт)

ugiazov 20 марта 2017 | 18:52

ser4: Зато 11.80 стабильно.


nelibermot10 20 марта 2017 | 19:44

Убогий Бандерлянд всё-таки даже здесь проявил свою гнилую суЧность:

Киев собирается запретить въезд на Украину российской участнице «Евровидения»


gladman__ 20 марта 2017 | 19:07

ser4: ... с украинской работы выгнали и с подработкой тяжело ... В Россию возвращаться тоже страшновато, на Западе не нужен
==================
Натура талантлива, талант во всем талантлив, а если еще и беспринципна, то не раз красиво переобуется, перевернётся и вылезет из любой жо*ы.


shkolniza 20 марта 2017 | 19:36

gladman__: ...а если ещё и беспринципна...
========================================
Нее, просто не может поступаться львовскими
принципами...


gladman__ 20 марта 2017 | 19:43

shkolniza: Нее, просто не может поступаться львовскими
принципами...
=================
Верно, но чтобы переобуться легко засунет в любое место


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 21 марта 2017 | 00:28

rouslllanist4e: так мне тебя теперь жааааааалко.
Пожалив вовк кобылу оставыв тилькы хвист и грыву


englan4u 20 марта 2017 | 20:14

ser4: Вы знаете, французы и немцы в Эльзасе тоже не понимают, немцы они или французы ))) То же самое с фламандцами в Бельгии. К сожалению, границы - достаточно искусственное явление.


shkolniza 20 марта 2017 | 17:55

ohotnik58: Украина политически весьма несамостоятельна. Любое её решение будет после отмашки самизнаетекого. Так что вряд ли оно будет непопулярным.:)


ohotnik58 20 марта 2017 | 18:02

shkolniza: Любое её решение будет после отмашки самизнаетекого.

Не знаю кого, если раньше можно было подразумевать Обаму, то Трампа пока заподозрить в этом сложно.


shkolniza 20 марта 2017 | 18:18

ohotnik58: Ключевое - несамостоятельность. Трампу не до Евровидения канешна. Но и рычаг напряжения России по разным поводам он выпускать из рук не станет.:) По моей школьной версии, УраинаЦеЕвропа всё сделает какнада. Ситуация прозрачна.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

20 марта 2017 | 23:08

kater2222: Насчет Иллоывайска не знаю, а вот в Дебальцево кацапских трупов было не мерено
======================
Угу...
Поумирали все со смеху, когда Порошенко объявил о том, что цеэвропейские воины организованно отошли из Дебальцево.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 21 марта 2017 | 00:26

rouslllanist4e: Только ты раньше не бричками те трупы возил, а КамАЗами!
Были и КАМАЗы но на них высоко и тяжко было грузить поэтому лично я возил брычкою


cheburashkache 20 марта 2017 | 18:09

ohotnik58: "Поэтому какое не популярное решение не примет Украина, она будет права."

- Это конгениально! Ну просто шедевр вылизывания!!! Значит одобряешь, паскуда, любое решение украинской власти. Причем выдаешь ей свое "одобрямс" на то что с российской певицей делать? Нет, много здесь русофобских тварей, но чтобы такое! Вот уж точно, лидер рейтинга. Рейтинга ублюдков.


shkolniza 20 марта 2017 | 18:21

cheburashkache: Рейтинга ублюдков.
======================================
Может, мы обидели кого-то зря...
Эй, Чебурашка, не для того ты в апельсинах нашёлся, чтобы весь эховский мир так называть. В этом рейтинге между прочим тыщ пятьдесят, не меньше. Все ублюдки штоле? Сомневаются наши бабы.:))


cheburashkache 20 марта 2017 | 18:55

shkolniza: Да вобщем я, используя дворовой жаргон, от охотничьего предложения просто офигел. Щедрой рукой выдавать поощрение иностранному государству на ЛЮБЫЕ действия по отношению к гражданке своей страны, причем не сотруднице госаппарата или еще как "запачканной" в его псевдолиберальном понимании - это же каким же подлецом надо быть. Глянул на его статистику - да быть не может, он здесь суперстар просто! Если мерзавцы в топах, то и состав его "лайкателей" тоже вопросы вызывает.

П.С. А из ящика с апельсинами я сам вырвался на корабле и еще освободил зверей из клеток, которые злые люди везли в европейские зоопарки. Я же не просто Чебурашка, а Чебурашка ЧЕ!!!


shkolniza 20 марта 2017 | 19:43

cheburashkache: Лидер альтернативного мнения.:)
Это одна из характеристик имиджа ресурса, преобладающих настроений и ориентаций. Всё
как и должно быть, ЧеЧебурашка.:)


sla93 20 марта 2017 | 19:20

shkolniza: А вот интересно,пустила бы к себе Россия японскую певицу(если бы Япония принимала участие в конкурсе) после того,как та бы побывала на Курилах и скажем бы заявляла,что Курилы оккупированы Россией и та их незаконно аннексировала?


cheburashkache 20 марта 2017 | 19:26

sla93: Во прикол! ТЫ что, действительно считаешь, что всех иностранцев перед тем как выдать им российскую визу тщательно проверяют что же те сказали о России?! Не, ну может в Израиле подобную хрень и практикуют, но есть же и нормальные страны.


(комментарий скрыт)

cheburashkache 21 марта 2017 | 00:41

sla93: "Ты мой вопрос попробуй прочесть..."

- Это не вопрос, а предложение поспекулировать. Укажи мне, плиз, списочек иностранных спортсменов/певцов/общественных деятелей, которым был бы заказан въезд в Россию из-за их высказываний о России. Ну хоть что-нибудь подобное украинскому стоп-листу. Блин, да даже Савченко впустили. Или может ты забыл какая у нее позиция по Крыму? Вот такая она "тоталитарная" Россия - впускает на свою территорию людей, даже не проверяя их политические взгляды. То ли дело "демократическая" Украина - въезд разрешает только "правильным" иностранцам.


sla93 21 марта 2017 | 02:24

cheburashkache: Нет-это просто предложение перевернуть ситуацию.
Просто,если бы такая ситуация возникла бы,то не пустили бы и правильно сделали бы.
Но Украина сделала исключение и на провакацию не поддалась.
А на вопрос ты ответить не сумел,хоть он и был гипотетическим и любой бы патриот ответил автоматически,что мы не хотим видеть на своей территории певицу,что публично не признает суверинитет России и ее территориальную целостность.
Просто очко у тебя заиграло,ибо,если бы честно написал бы,что лично ты(я же спрашивал не Путина и не ГосДуму) не хотел бы ,чтобы такая певица представляла страну-то я бы с тобой был солидарен,но тогда бы и у укранцев было бы такое право-не пускать в свою страну тех,кто не признает ее целостность,которую сама Россия ей гарантировала и нарушила гарантии и стала военой преступницей с точки зрения международного права.

Так что слив засчитан.


cheburashkache 21 марта 2017 | 04:37

sla93: "Просто,если бы такая ситуация возникла бы,то не пустили бы и правильно сделали бы."

- В коротком предложении аж четыре "бы". А хоть один пример невпущенного из-за высказывания по отношению к России певца/спортсмена/художника/да и вообще кого-либо привести можешь? Нет? Только воображением силен, а фактами слаб? Ай, как грустно-то...


sla93 21 марта 2017 | 11:49

cheburashkache: На вопрос ответить можете?)))))


permskii 20 марта 2017 | 19:34

sla93: Крым ВСЕГДА был русским и поэтому его НИКТО не аннексировал и не оккупировал...


(комментарий скрыт)

sla93 21 марта 2017 | 00:14

permskii: А урок истории в вашей школе отменили?
Училка заболела или прогуливали?


shkolniza 20 марта 2017 | 19:46

sla93: А зачем Японию-то тягать? Задайте прожективный вопрос об Украинской певице на российском Евровидении.:) История международного проекта тому порукой.:)


sla93 20 марта 2017 | 19:55

shkolniza: Я вам задал торт вопрос,который хотел.
Ответить на него вы не в состоянии,что и требовалось доказать.


shkolniza 20 марта 2017 | 23:34

sla93: :)) Вы плохо знаете русский? Иль впрямь настолько глупы? На вопрос ответила практика.
И штамп вам в руки: учите матчасть.


sla93 21 марта 2017 | 00:18

shkolniza: Так вас зовут Практика ,а не Школьница?
Так чего вы голову морочите?
Я задал вопрос ВАМ.
Вы ответить не смогли.
Мне этого достаточно.
А по какому предмету мне учить мат.часть?
По принадлежности Курил?
Так вы и по этому предмету опозоритесь-школа у вас такая-патриотическая и учат там патриотически)))


(комментарий скрыт)

sla93 21 марта 2017 | 13:17

shkolniza: Так вы еще и дядя и еше и Петя?
А Практика-это кличка?


(комментарий скрыт)

kater2222 20 марта 2017 | 20:15

shkolniza: Самойлова это обычный кацапский прием который использовался в Крыму при захвате украинских воинских частей с той лишь разницей, что там в качестве щита были женщины и дети здесь убогая певица


(комментарий скрыт)

cheburashkache 21 марта 2017 | 00:58

honey25: Впечатлила готовность Охотника вылизывать правительство иностранного государства. Причем не за сделанное, а за то что бы то не сделало. Вобщем вылизал авансом. Тебя такое верноподданичество не покоробило? Или и сам такой?


(комментарий скрыт)

irdo 20 марта 2017 | 19:10

ohotnik58:
Самойлова к Евровидению имеет лишь косвенное отношение. Это целиком и полностью пешка в спец. операции ФСБ. Поэтому какое не популярное решение не примет Украина, она будет права.
=============
А по мне, пусть поет. Пусть покажет еще раз миру, что путинизм любит защищаться законом Ирода, инвалидами и детьми.
Пусть займет...дцатое место


gladman__ 20 марта 2017 | 19:38

irdo: Пусть покажет еще раз миру, что путинизм любит защищаться законом Ирода, инвалидами и детьми.
Пусть займет...дцатое место
==============
Девушка обаятельная, умная и порядочная, талантливая певица, В том жизнь и счастье ее, И не имеет к политике никакого отношения, нет тому никаких доказательств, конечно, если не считать натяжек и передергиваний, да злостных домыслов. И Вам подыгрывать политикам и моральным уродам в их компании прямой или косвенной дискредитации её профессиональных и душевных качеств - низость. А уж желать ...дцатое место - откровенная подлость.
Помню как выражал Вам сочувствие, не взирая на наши полюсные взгляды, в связи с домашними печальными делами. Но Вашей "широты" душевной не хватает не то что пожелать девушке победы личной, но даже промолчать. Но я понимаю, что Вы не пали, это духовная ступень развития такая...


gladman__ 20 марта 2017 | 20:17

gladman__: невзирая


irdo 20 марта 2017 | 20:47

gladman__:
А уж желать ...дцатое место - откровенная подлость.
============
В чем заключается подлость?
В том, что она посредственная вокалистка?
Я её слышала,
и , как бы я не относилась, к примеру к Гагариной или к Билану, но не могу отрицать, что они сильные вокалисты.

А насчет умная, порядочная...мне так без разницы, какая, потому что от конъюнктурного использования очень неприличное амбре,
которое, подобные Вам, уже давно не чувствуют--принюхались,
и это стало вашей (мн.ч.) естественной средой обитания.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

klar_01 21 марта 2017 | 13:46

honey25: Спасибо!.


irdo 20 марта 2017 | 23:21

gladman__:
Спасибо за ваше "вежливейшее" мнение.
Другого от хуцпового путриота и не ожидала.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

20 марта 2017 | 21:33

irdo: В том, что она посредственная вокалистка?
Я её слышала,
==============
Посредственные вокалисты- это Шевчук и Макаревич.
Слушали вы таких?
Или,, как истинный "специалист" по вокалу, таких вы только читаете?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

klar_01 20 марта 2017 | 23:44

rouslllanist4e: Таки и наша героиня пишет музыку и стихи.
От заурядности, естесснно.
==================
А разве она едет участвовать в конкурсе авторской песни, типа Грушинского фестиваля?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oskar542 20 марта 2017 | 21:58

gladman__: Молодец!!! Наши либеральные , высокодуховные дамы- либералки уже скатились в полный скотинизм, не к ночи будет сказано....


stanislav1948 20 марта 2017 | 17:57

mongol_2: а ты то что делаешь, только здесь и пасёшься. Пшел вон!


mongol_2 20 марта 2017 | 18:09

stanislav1948: Пшел вон!
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Стасик, Вы либерал? Понятно. ))

Либералы, поддержите Стасика! ))


oskar542 20 марта 2017 | 22:01

stanislav1948:Станислав, а , может, ты сам уберешься с ветки? Хоть словечко умное молви. Тут люди разговаривают. А ты шипишь как змея....


(комментарий скрыт)

cheburashkache 20 марта 2017 | 17:36

"Закон для всех один"...

Да ну? То есть любой гражданин (группа граждан) Украины может безнаказано взрывать вышки ЛЭП и не подпускать ремонтников? Перекрывать дороги? Замуровывать входы в банки? Поборники украинской законности, можете уточнить - это действительно так? Или, может, украинское законодательство объясняет какие именно дороги, ЛЭПы, банки перекрывать. взрывать, замуровывать можно, а какие нет?


metalag 20 марта 2017 | 17:48

cheburashkache: Так и получается - врывать можно линии ЛЭП, которые ведут в Крым, и блокировать дороги можно те, которые ведут на Донбасс и в Россию.... - и ЭТО отвечает интересам Украины!:))))))


(комментарий скрыт)

cheburashkache 22 марта 2017 | 04:14

honey25: "У тебя поди ненависти на порядок больше ,чем у хохлов, она прямо кипит в тебе, как в дьявольском котле."

- Ненависть? Да! Я ненавижу неонацистов всех мастей (а то что батальон/полк Азов признали неонацистской организацией даже вполне себе лояльнa к современной украинской власти Палата Представителей США это факт) и то правительство которое ставит этих неонацистских ублюдков на довольствие - вооружая их и давая лицензию на убийство и считаю, что их надо либо изолировать от общества или убивать. И да я поддерживаю ЛЮБУЮ силу воюющую с этими ублюдками независимо на территории какой страны они находятся. Вот как-то так.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shkolniza 20 марта 2017 | 17:21

orlov_a_v: Только потому, что она поёт песни
и у неё «ограниченные возможности»?
============================================
Не только и не столько. Чтобы перед цивилизованным евромиром не ударить лицом в грязь, Матюша. И почему Вы сами-то не позиционировались в этом вопросе? Боитесь? Какую из стран?:) Стоило ли нам читать "если едет, то приедет, а если не едет, то не приедет"?.. И без Ваших хитрых раскладов всё проще пареной репы.


remych 20 марта 2017 | 17:34

shkolniza: Почему Матвей Ганапольский называется пренебрежительно "глупый Мотя"


cheburashkache 20 марта 2017 | 17:39

remych: "Почему Матвей Ганапольский называется пренебрежительно "глупый Мотя""

- Потому как в стране победившего "гражданского активизма" сами размышления о "законности" выглядят глупо.


metalag 20 марта 2017 | 17:44

remych: Если бы он писал умные статьи, то его называли бы "умный Матвей"....
А поскольку его называют "глупый Мотя"..... то понятно, почему...:)))))


Афродита Грудь 20 марта 2017 | 19:35

metalag: remych: Если бы он писал умные статьи, то его называли бы "умный Матвей"....
А поскольку его называют "глупый Мотя"..... то понятно, почему...:))))) __________-
Суть в том, КТО называет. Человеку важно мнение людей, которых он ценит. А всякие за 11-80 могут что угодно нести. Гнуснее высказывание-выше премия. Могут даже на 60 копеек увеличить.


(комментарий скрыт)

metalag 21 марта 2017 | 18:44

honey25: Этот глупый Мотя за последние 5 лет предсказывал на ЭХЕ падение режима Путина раз 6-8.... причем, с указанием примерных дат...:)))))
А Вы этого Мотю до сих пор считаете умным?:)))))
Если предсказатель ошибся хоть один раз - то ОН больше не предсказатель!
Раньше таких просто убивали.... как волхвов на Руси.:))))
А сейчас вежливо называют "глупым мотей"..... и только смеются.


shkolniza 20 марта 2017 | 17:46

remych: Вы новичок? Кто меня здесь видит не впервые, знают о моём расположении к нему и тому, что он делал и говорил на Эхе и на ТВ. Его теперешнее трудоустройство и то, что он производит в информационном пространстве, вызывает у меня много вопросов. А продолжаю называть его именно Матюшей в память о былом расположении. Упрекнула я его отнюдь не в глупости. Это раз. И не ищите пренебрежение там, где его нет. Это два. Спасибо
за внимание.


remych 20 марта 2017 | 18:07

shkolniza: В каких-то темах я полный профан))(((.

Лет 15 назад я случайно нос к носу с ним столкнулся. Меня поразило, какой он большой, но главное - это его огромные, умные печальные глаза. По телевизору этого эффекта не было.
Ну а так, я за ним не слежу, его выступлений не читаю((((


shkolniza 20 марта 2017 | 18:15

remych: Я помню его со времён "Бомонда". И наблюдала не раз, как он в качестве гостя на передачах двумя-тремя звонкими умными фразами отнимал инициативу у ведущих и сам управлял эфиром.:)
А "глупого Мотю" уже сама нашла, поднявшись по ветке вверх. Но это же не моё!:))


remych 20 марта 2017 | 18:30

shkolniza: Ну я адресовал вопрос вам, как единственному знакомому и адекватному человеку в этой ветке))) А Матюшу приравнял к глупому Моте.
А вообще я очень не завидую тем, кто слинял на Украину. Они теперь по своей роли обязаны ругать Россию, другого им просто не позволят. И мы и Украина зеркальные отображения в своем сумасшествии((((


shkolniza 20 марта 2017 | 19:32

remych: ...обязаны...
============================
Выбор сделан. Не мальчики чай - знали,
на что шли.


metalag 20 марта 2017 | 17:54

shkolniza: Я пытаюсь понять:
- ЧТО еще должна сделать Украина, чтобы окончательно "ударится в грязь лицом" перед мировым сообществом?:)))))


shkolniza 20 марта 2017 | 17:57

metalag: ЧТО еще должна сделать Украина...
=============================================
Будучи антироссийским рычагом, всё, что угодно. Такова её функция, её международное назначение.


metalag 20 марта 2017 | 18:22

shkolniza: Так этот "антироссийский рычаг" кормить надо!
А МВФ опять зажал 1 миллиард..... - и на Украине справедливо возмущаются:
- Мы работаем, стараемся - а ГДЕ деньги?:))))


shkolniza 20 марта 2017 | 18:33

metalag: Так ведь надежда умирает последней.
Украина аки ослик за морковкой, политически
телепат за посулами запада. Так и нам это знакомо.:)
Ну, а раскошеливаться кому охота? Стоит ведь пока,
не падает. Рычаг канешна не российская несгибаемая вертикаль, но пока дюжит и при малых вливаниях.:)


metalag 20 марта 2017 | 19:39

shkolniza: В общем, дадут Украине этот 1 миллиард ..... но на более жестких условиях.
А на КАКИХ - никто пока не знает...:))))


oskar542 20 марта 2017 | 22:05

shkolniza: Класс!


oo0oo 20 марта 2017 | 17:23

Идеальный вариант - Украина трусливо дает Самойловой выступить, признав тем самым законность присоединения Крыма. Затем Самойлова триумфально побеждает на конкурсе и на церемонии награждения тепло отзывается о нынешнем статусе Крыма. При бешеном давлении нацистов Порошенко решается на арест русской девочки-инвалида, и в подвалах СБУ ее лично допрашивают Ганапольский и Геращенко. В сеть попадает видео, на котором во время допроса Юлия плюет Моте прямо в харю. Под давлением международной общественности девочку освобождают, и киевский режим сметается восставшим народом Украины.


(комментарий скрыт)

arye_11 20 марта 2017 | 17:43

norma_term:
Да причем здесь, вообще, эта несчастна девочка-инвалид?
Послали её на конкурс, споет -не споет, займет-не займет, а свою "Минуту Славы" она получила уже и большего ей не надо.
Отношения России и Украины рушатся полностью и окончательно. Это главное и это то, что дубоголовый кремлевский "стратех" предусмотреть не мог.
В его голове было два варианта событий:
1. Продолжение уже существующего - Украина как сосед
2.Вариант новый - Украина, как вассал
А получил вариант №3 - Украина, как враг.
И от этого "Варианта№3" уже никуда не деться.
Как сосед России Украина быть перестала, как вассал быть отказалась. а будет врагом.
Польша вам в пример.
200 лет прошло, как суворовские "чудо-богатыри" в Варшаве младенцев на штыки поднимали, а Польша этого не забыла до сих пор.


20 марта 2017 | 17:57

arye_11: Как сосед России Украина быть перестала, как вассал быть отказалась. а будет врагом.
=========
Што,Арик, не ужели теперь все гастарбайтеры уедут , а новые не поддтянутся :)
У вас в Хайфе наверное не показывают, но в России куда не плюнешь - везде в холла попадаешь.
Посмотри на российские музыкальные хит-парады, к примеру. Перебить пару-другую тыщщу бандеровцев и петлюровцев- дело пустяковое. Проходили уже. Просто время ещё не пришло. Пусть в доску сначала удаляются.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

cheburashkache 20 марта 2017 | 17:58

arye_11: "Отношения России и Украины рушатся полностью и окончательно. Это главное и это то, что дубоголовый кремлевский "стратех" предусмотреть не мог."

- С первым пунктом согласен, но вот второй... Арье, Вы не смотрeли стримы с Майдана? Все это русофобство участников - от "Кто не скачет, тот москаль" до пения чего-то бандеровского о "клятых москалях" под мелодию "Дня Победы"? Причем весь этот шабаш был ДО Крыма и Донбасса и единственную конкретную претензию, которые украинские националисты могли предъявить России в то время это то что Россия им Януковича навязала (руки им что ли на выборах выкручивали?!) и унизили, пообещав денег (эх, меня бы кто так "унизил"!). Вобщем, если смотреть хронологию событий, то укронационализм первичен, а реакция России вторична. Ну а Крым? Да с паршивой овцы (т.е. Украины после февральского переворота) хоть шерсти клок.


arye_11 20 марта 2017 | 18:18

cheburashkache:
А знаешь почему...???
Почему у России с Украиной получиться(и получился уже) оглушительный провал?
Не учли одной малой малости - они то же самое, что и вы. Зеркало ваше.
В отличии от агрессии против Чехословакии, Польши, Прибалтики, Грузии.... и проч. и проч., куда Россия лезла и еще полезет со своими "освободительными миссиями", на Украине вы нарвались на себя самих и получили собственным кулаком да по собственной же роже.
С пылу и с ражу Путин пошел освобождать русских, живущих в Украине, да не учел одного - они то сами никак не желали "освобождаться".
Поэтому, "Крымнаш" на нагляке и неожиданности Путину прокатил, а грандиозный "План Новороссия" от Харькова до Тирасполя, встретив сопротивление сдулся в самом начале. И от всей путинской "эпохальной" задумки осталось два огрызка-бандитостана ОРДИЛО, с которыми никто не знает. что делать.
Нести тяжко, бросить жалко.


cheburashkache 20 марта 2017 | 19:09

arye_11: "Почему у России с Украиной получиться(и получился уже) оглушительный провал?"

- Эх, Арье, ну я же СПЕЦИАЛЬНО для тебя и таких как ты указал последовательность событий. Укронационализм-то пришел к власти не после крымско/донбасских событий, а ДО них (глянь, на досуге, состав первого послемайданного правительства - не слишком ли много свободовцев для "демократического государства" там собралось?). Ну а чего пришел-то? Да элементарно. Без малого четверть века независимости ну чего только украинцы не попробовали - и подчеркнуто самостийного президента и проевропейского, да даже и проросийского. Ну и что же получилось? Да даже маленькая совковая Беларусь со смешным диктатором-колхозником по ВВП на душу населения "великую Украину" к 2014 году в 2 раза обходила (я уж про других соседей молчу). Ну и кто же в этом безобразии с точки зрения умеренного украинского патриота виноват? Сами? Да ни в жисть! Враг - внутренний (почитай "разоблачения" Шулип да Запорожских о "гречкоедах") ну и само собой внешний. Да-да, "москали кляты".

"Нести тяжко, бросить жалко."

- Это ты об оккупированных с 1967 года территориях? Согласен, точноe определение.


(комментарий скрыт)

cheburashkache 20 марта 2017 | 18:02

arye_11: "200 лет прошло, как суворовские "чудо-богатыри" в Варшаве младенцев на штыки поднимали, а Польша этого не забыла до сих пор."

- Историческая память она вообще избирательна и завязана не на самой памяти, а на современности. Немцы столько поляков поубивали во время Второй Мировой, что даже потери СССР (в процентном соотношении) переплюнули. Ничего, простили же. А вот арабы убийства своих женщин и детей террористами из Иргун помнят. Интересно почему? Может потому как немцы за своих палачей покаялись, а вот у Израиля эти самые иргунисты до сих пор национальные герои?


20 марта 2017 | 18:05

arye_11: arye_11: Да причем здесь, вообще, эта несчастна девочка-инвалид
=======
Кто тебе сказал что она несчастная?
Она -известный творческий человек. У неё устроенная личная жизнь. Тебе, валидному, легко фору даст.
Во всяком случае- делом занята, а не сухострочкой на сайте чужой страны.


ser4 20 марта 2017 | 18:09

arye_11: "200 лет прошло, как суворовские "чудо-богатыри" в Варшаве младенцев на штыки поднимали, а Польша этого не забыла до сих пор."

Не это Польша не забыла, а то что не стала империей. Вот забыла (практически) Волынскую резню и с радостью предоставляет рабочие визы украинцам и даже карту поляка, т.е происходит ополячивание украинцев. Всё забыто, когда нужно.


metalag 20 марта 2017 | 18:39

arye_11: А есть еще вариант №4:
- сегодняшняя Украина сократится до нескольких областей вокруг Киева - и больше вякать не сможет...:)))
Западные территории отойдут к государствам Евросоюза - и население территорий будет счастливо - получат не только "безвиз" но и Гражданство ЕС!
А Юг и Юго-Восток образуют Новое Государство.... которое войдет в Таможенный союз.
И все проблемы закончатся!
Только долги останутся за Киевом!:))))


(комментарий скрыт)

cheburashkache 20 марта 2017 | 19:20

arye_11: Сам не усохни до территорий, выделенных под государство палестинских евреев согласно размежевания утвержденного в ООН в 1947 году. А все остальное - это результат захвата. И не надо мне про трофеи и Израиль как жертву агрессии нести. Кто ПЕРВЫМ напал в 1967 году. Вот то-то.

-


metalag 20 марта 2017 | 19:36

arye_11: Теоретически возможен любой вариант!
Но Мой - Вариант №4 имеет намного большую вероятность!:)))))


irdo 20 марта 2017 | 19:31

norma_term:
А в завершении вышеописанного медведь играет на балалайке ?
==============
В лаптях и с бантиком в триколоре.


oskar542 20 марта 2017 | 22:30

irdo: Мадам, а Вы, конечно, в модных лабутенах вышагиваете? И играете исключительно на арфе ? А в петлицах у Вас на пиджаке от Кордена портрет Бандеры ?Ха- ха ха - вот что значит промыть свой мозг на благословенном Эхе. А ведь до умопомрачения забрасывали общественность цитатами из классиков. Вы уже в пошлости перепрыгнули неутомимого Такао. Он хоть чужие фейки копипастит. Очистите свой мозг и совесть - сколько уже той жизни - то осталось !!!!!!!


irdo 20 марта 2017 | 23:33

oskar542:
Госпожа учительница на котурнах!
Уведомляю вас, что вышла из школьного возраста,
и в Ваших скучно-пошлых нотациях не нуждаюсь.
Спасибо за внимание.
Ответом не суетитесь.
Я назойливых шкрабов отправляю в игнор.


nitinol 20 марта 2017 | 18:06

oo0oo 17:23:

Куда О.Бендеру с его Нью-Васюками до вас с вашими фантазмами!


svetlana769 22 марта 2017 | 09:04

oo0oo: nolol: Триумфально побеждает на конкурсе? Столько зрителей никому не купить! У вас уши-то имеются? Или только безграничная фантазия?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

metalag 20 марта 2017 | 17:52

orlov_a_v: И еще на Украине разгромили несколько представительств Российских банков.....
И взорвали железную дорогу - состав с проклятым Российским углем пущен под откос!
Верной дорогой идут товарищи майданутые!:)))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

i_snova_on 20 марта 2017 | 18:20

orlov_a_v: Видно направить инвалида петь за Россию и впрямь является вопросом сугубой государственной важности, раз им некому заниматься кроме как говорящей голове самого президента.


yustas1971 20 марта 2017 | 19:06

orlov_a_v: //Россия завершает обустройство шести военных баз в арктике.//

A вот правильно, что вы Арктику осваиваете - мудро!!

будет куда бежать от ползучего наступления Китайских друзей


svetlana769 22 марта 2017 | 08:49

orlov_a_v: Скажите пожалуйста, кто на нас посягает со стороны Арктики? Почему они нам не угрожали с той стороны ранее? Деньги строителям баз заплатили? Или им придётся охотиться на белых медведей, гуси-то там не водятся?


orlov_a_v 20 марта 2017 | 17:10

third_vlah: Ровно сто лет назад в этот самый день на украине ничего не произошло,потому что не было тогда никакой украины.)))


(комментарий скрыт)

ser4 20 марта 2017 | 18:12

mayk58: "А тем временем в Киевском Княжестве -1000 лет назад было закончено строительство Софийского Собора в Киеве.."

И что?После завоевания территорий (и Киева тоже) монголами всё обнулилось и надо было снова доказывать истории право на верховенство. Киев не смог, Москва доказала. Такова жизнь.


metalag 20 марта 2017 | 18:32

ser4: Я Вас поправлю: Хоть Киев монголы и разграбили....но присоединили Киев не монголы, а литовцы. В 13 веке. И после этого Киев с прилегающими территориями оставался Литовско -Польским . Пока не пришли москали и не забрали - вместе с Литвой и Польшей...:))))
Но забрали по просьбе Переяславской Рады!:)))))


ser4 20 марта 2017 | 18:55

metalag: "Хоть Киев монголы и разграбили....но присоединили Киев не монголы, а литовцы."

Не имеет значение. Киев не смог подняться как Москва. И без России снова опустится до уровня областного центра времён СССР.


dniprovetc 20 марта 2017 | 19:12

metalag: маленькая поправка. не литовцы объеденились с Украиной, а ЛИТВИНЫ это предки современных белорусов.


metalag 20 марта 2017 | 19:31

dniprovetc: Согласен: пришли ЛИТВИНЫ, язычники, предки современных Литовцев. И захватили ВСЕ княжества умирающей Киевской Руси, кроме Северо-Восточных.
Примерно так....


orlov_a_v 20 марта 2017 | 18:16

mayk58: я бы с вамисогласился,но я учился не по бандеровским учебникам, и не по методичкам здесь пишу. Поэтому В Киеве столице Русского государства все это происходило.


20 марта 2017 | 18:39

orlov_a_v: Буду вам очень благодарен-если вы-учившийся по власовским учебникам -расскажете поподробней о Русском государстве в Киеве 1000 лет назад, русском языке там же, русской религии и русском алфавите и чем все это отличается от украинского в это же время-а так же отличались русские от украинских и белорусских
А так де кем были поляне, древляне, вятичи и т д-русскиии или украинскими?


metalag 20 марта 2017 | 18:26

mayk58: А Вы разве до сих пор не знаете, что 1000 лет назад не было ни России, ни Украины?
Вообще не было...:))))
И не существовало ни "русских", ни "украинцев".
А Киевская Русь умирала..... и окончательно умерла в 14 веке....


20 марта 2017 | 18:47

metalag: А вы разве не знаете-что 100 лет назад-не было ни РФ ни Украины? Была Российская Империя-частью которой была и современная РФ=РСФСР и Украина=УССР..Части СССР-который тоже был частью Российской Империи..Смешно огрызку от РИ и 1/15 от СССР СТРОИТЬ из себя-Российскую Империю , если РФ=РСФСР и не более того....


olivayon 20 марта 2017 | 18:36

mayk58: А почему же тогда великие киевские князья переселились в никому неизвестный тогда городок и стали править там, в Москве? Почему же тогда Москва стала стольным градом, развивалась, строилась, торговала и выросла в столицу царства русского, а затем и российской империи? И почему же тогда некогда великий Киев стал окраиной, глухой провинцией и переходил из рук в руки тогдашних держав?


20 марта 2017 | 18:56

olivayon: Москва строилась при Киевском князе-Владимире Мономахе Но киевские князья переселившиеся в Москву (не русскре название и оккупированая территория-не были русскими ни по крови ни по вере.
Нет у России ни русского прошлого-ни русского будущего. .Есть история Государства Российского-частью котрого являются в равной мере и РФ и Украина и Беларусь-славяне и брать по крови и вере..


metalag 20 марта 2017 | 19:34

olivayon: Потому, что тогда еще "украинцев" не было...:)))))


idshoohov 20 марта 2017 | 17:23

third_vlah: "закон, и только закон"
=========
А как записанов законе? Я не нашёл.


(комментарий скрыт)

ser4 20 марта 2017 | 18:19

third_vlah: "Однозначно- первый вариант. Самойлова, ничего личного, закон, и только закон."

Есть ещё такое понятие, как экстерриториальность. Оно относится к спортсменам на международных соревнованиях, дипломатам на тех же конференциях международных, конкурсантам. Здесь тот самый случай. Ответственность лежит на организаторах, а гос-во, принимающее должно экстерриториальность обеспечить. К болельщикам такое не относится. Вообще украинский прецедент был бы очень удобен: не захотел принять сильного спортсмена-конкурента -объявил его нарушителем местных з-нов и дело в шляпе.


nemes 20 марта 2017 | 19:39

third_vlah: Однозначно- первый вариант.

Однознано - никаких вариантов.
Нужно выбить табурет из-под ФСБ, что бы они удовились собственой провокацией.


nemes 20 марта 2017 | 19:41

nemes: поправка: удавились.


exo_exo2 20 марта 2017 | 20:49

Гонопольский: Но это уже совсем другая история, совсем не про Евровидение.///
Это как раз та же самая история.


vargor 21 марта 2017 | 00:43

third_vlah: "закон, и только закон"
Какой ещё закон у бандеровцев? Порошенко только что заявил, что у них там гуляй-поле и махновщина.


(комментарий скрыт)

koleg197 21 марта 2017 | 10:26

third_vlah: забудь про закон


ur_sus 20 марта 2017 | 17:06

//Видимо, это ответный жест на то, что Россия до последней минуты тянула с выбором своего делегата на конкурс.//
В кремле колебались: какого "инвалида" послать, колясочницу или Наклонскую?


i_snova_on 20 марта 2017 | 18:22

ur_sus: Видно направить инвалида петь за Россию и впрямь является вопросом сугубой государственной важности, раз им некому заниматься кроме как говорящей голове самого президента.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod 20 марта 2017 | 17:22

Видимо, Самойлова все же споет
==================================================================================================
Придуман Изуверский проект и он в, любом случае. беспроигрышный для России, но Эта ДУРА должна понимать. что ей ё используют и на что она идёт.


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 20 марта 2017 | 17:05

представил как хожу по соседям и собираю деньги на трусы и носки нашим летчикам в сирии.Бред! А на украине таким побирушничеством гордятся.)))


(комментарий скрыт)

evgeny_biolog 20 марта 2017 | 17:06

"Почему Украина темнит?"

Украина не темнит, она смотрит на нашу мышиную возню ...


20 марта 2017 | 17:10

Мотя уже ведет себя как заматерелый бандеровец.


catpcat 20 марта 2017 | 17:49

brazaiz: просто истерит, избегая высказать свою позицию «могут лишить куска хлеба»


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ur_sus 20 марта 2017 | 17:21

prosecutor_returned: Железный, как там сирийские ПВО и аэродром под аамаском после израильских ударов? Сколько израильских самолётов асадовские "соколы" сбили на этот раз?


20 марта 2017 | 17:37

ur_sus:
Пока только одного пейсатого стервятника. Но будут еще.


ur_sus 20 марта 2017 | 17:50

prosecutor_returned:
Ну насмешил! "только одного" - НИ ОДНОГО! Кстати, и хизбаллушки-иранчики че та тихо сидят, видать кремлёвские не советуют им высовываться


20 марта 2017 | 17:52

ur_sus:
Израильская версия - ни одного. Сирийская - один. Тебе больше нравится первая, мне вторая. Каждому свое.


ur_sus 20 марта 2017 | 17:54

prosecutor_returned: Ну, то что тебе "нравится" - это я понимаю. Сирийская пропаганда, она как рассейская: если ей верить, то Израиль уже давно все свои самолёты потерял.


20 марта 2017 | 17:57

ur_sus:
Не потерял - так потеряет. История не вчера началась и не завтра закончится.


ur_sus 20 марта 2017 | 18:03

prosecutor_returned: Оставлю тебя в твоём сладостном томлении...


20 марта 2017 | 18:08

ur_sus:
Вот и ладно. Составь компанию Моте в том месте куда я его отправил.


romsi 20 марта 2017 | 17:13

Либо не пускать, либо как с дипломатами под санкциями, приезжающими на когрессы: из аэропорта в гостинницу, из гостинницы только в зал заседаний и обратно. Но певица не дипломат. Поэтому наиболее адекватный первый вариант


norma_term 20 марта 2017 | 17:25

romsi: А мне второй вариант больше нравится. Она должна выступить.


vic1tor 20 марта 2017 | 17:30

romsi: Подвох вот в чем- не пускать- это значит: надо не пускать всех вообще,кто въехал в Крым не через Украину. Колличество въехавших за 3 года через керченскую переправу и на самолетах представили?? Списки составить и всех не пускать.Вот это и есть "исполнение закона", а так... Бла-бла-бла..."Закон что дышло"


(комментарий скрыт)

allja 20 марта 2017 | 17:26

А вот фиг вам.Вова даст денег, и в Украину пропустят, и первое место дадут, ну, как трампу...


(комментарий скрыт)

piterjanis 20 марта 2017 | 17:46

Да лучше вообще не ехать на Украину,пока не прекратят убивать жителей Донбасса.Какой тут может быть конкурс?


dgurov 20 марта 2017 | 17:49

Да всё будет тихо, Нэзалэжной Европа сказала пустить и невые,так и будет


venezianez49 20 марта 2017 | 17:50

Кто-нибудь здесь обратил внимание на то, что музыка, пение вообще не обсуждаются. Все озабочены только политикой ?? Разве ради этого был изначально затеян музыкальный конкурс, организаторы которого трусливо самоустранились от участия в решении технических вопросов ??.. Лично мне противно, что Россия участвует в подобных спектаклях, главными героями которых становятся бородатые женщины и бесполые уроды, подвывающие об "ужасах" советской эпохи.


svetlana769 22 марта 2017 | 09:18

venezianez49: Так что на конкурсе главное, по вашему мнению? Пол или вокал? Песни или внешность?


aleks.rya 20 марта 2017 | 17:50

3-й вариант предпочтительнее.
А в оправдание позиции Украины: Россия, понимая средний уровень Самойловой, как певицы, тем не менее отправляет ее на конкурс а надежде на жалость голосующих за пределами РФ. Это в России принято, прикрываясь женщинами, детьми... и инвалидами, ставить армию позади них. А в цивилизованных странах, зная о такой позиции, могут сделать скидку и снисхождение для такого "живого щита" Кремля.


(комментарий скрыт)

20 марта 2017 | 18:04

А где новость с вна украины, где поршенко резко передумал про блокаду, как только МВФ задержало транш??? Йэхо, ау!!!! Или стыдно???


german1st 20 марта 2017 | 18:07

Понимая смысл украинских запретов, сомневаюсь в их эффективности и целесообразности.
Если Украина находится в состоянии войны с Россией, то либо вообще не пускайте россиян на свою территорию. На войне как на войне. Либо вы не воюете с Россией, тогда не предъявляйте претензий к обычным российским гражданам. Они же не официальные лица, они граждане своей страны и руководствуются в-первую очередь ее законами.


plazmon 20 марта 2017 | 18:20

Девушку используют, как инструмент провокации для дальнейшей разжигании вражды и одновременно как еще один повод отвлечения внимания масс от действительно очень серьезных проблем в стране. Девушка не может этого не понимать, как и того, что любой ее успех будет непременно ассоциироваться с инвалидной коляской. Но можно ли за это осуждать человека и чинить ему препятствия, учитывая что это, скорее всего, для него единственная возможность заработать? - Думаю, нет. Это же касается и некоторых откровенных жлобов на этом сайте, каждый раз отмечающихся бессмысленным набором слов никак не связанных с темой поста, но старающихся переводить внимание автора. Напр. того же mongola, разбрасывающего свой помет выше по ветке. Думаю, присутствие Юлии Самойловой на конкурсе и mongola etc. на сайте следует рассматривать как акт благотворительности для бедных людей обделенных судьбой. Немножко толстовства нам не помешает.


zolaiann 20 марта 2017 | 18:24



речь идет об антиукраинских высказываниях российской певицы в соцсетях
------------------
Мотя Говнопольский столько антироссийских высказываний в соцсетях делает, однако его из страны не выгоняют, и ещё на радио слово дают.



kaplan911 20 марта 2017 | 18:27

Какие могут быть отношения с агрессором ?
Никаких ! Полный игнор.
Пусть победобесят и евровидят у себя.....в изоляции.
Издалека.


yasnovilyashi 20 марта 2017 | 20:00

kaplan911:
Так оно в конце концов и будет, но инвалидке нужно дать выступить и защитить от всех не в меру горячих. Меня приятно удивил облаянный самим российским фюрером "правый сектор", который заявил, что будет охранять её от всех посягательств. По-моему это верное решение.


shlevet 20 марта 2017 | 18:49

//...Между Россией и Украиной идет война...//
Да, да, иди Мотя получи контрольный укол, а то тебе скоро розовые пони на радуге начнут казаться


stesn 20 марта 2017 | 18:54

Вот интересно, скоро ЧМ по футболу, и, если Украина туда попадет, то сколько игроков ТЕОРЕТИЧЕСКИ, высказались ПРОТИВ территориальной целостности России, имея ввиду Крым? И сколько игроков назвали Россию агрессором? Имеет ли Россия право на основании этого запретить им въезд в Россию или потребовать заменить на более толерантных? Или сколько игроков пропадут в тюрьму после поездки в страну-агрессор? А если не попадут , то почему, ведь закон один?


pr22000 20 марта 2017 | 18:59

Площадка международного конкурса - экстерриториальна. Решение о не допуске участника нарушает регламент и вообще, превращает "Евровидение" в инструмент политических манипуляций. Если государство не может обеспечить равный доступ всех участников, следует перенести его в более толерантную страну.


Sergey Gritsenko 20 марта 2017 | 19:09

Не пустят и все.


all_seeing74 20 марта 2017 | 19:09

Мыже стучим в грудь, что не прикрываемся Юлей? Ну так пусть Украина и поступает по закону, без оглядки на ее инвалидность, перед законом все раны , мне кажется.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире