Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Олег Козырев сценарист, блогер

Зачем мы идем на выборы

05 февраля 2012, 23:41
Прочитал разумное предложение Бориса Акунина о выработке единой стратегии на ближайших выборах (http://borisakunin.livejournal.com/53316.html). Но в этом разумном предложении увидел варианты, с которыми глубоко не могу согласиться.

Так сложилось, что я почти на эту тему сегодня имел разговор с одним из организаторов митингов.

Момент в том, что отчего-то и почему-то главной целью к выборам в марте стало... зарегистрироваться наблюдателем. Повторяю еще раз, я почувствовал, что для многих это действительно стало ключевой целью.

Правильно ли я понимаю, что если вдруг на большинстве тех участков, на которые мы сможем попасть, посчитают голоса верно, мы сочтем эти выборы легитимными? Друзья, вы вот это как бы об этом начинаете вести речь?

Давайте вспомним, что мы делали на выборах думских. Нам не нравилось, что к выборам не были допущены независимые партии и кандидаты. И поэтому многие из нас в знак протеста голосовали за любую партию, кроме партии жуликов и воров. Плюс какая-то часть из нас была сторонниками этих партий. Но основная масса - это протестное голосование, т.к. у нас отняли выборы вообще. И мы голосовали против тех, кто отнял у нас выборы.
Мы пошли наблюдать, чтобы еще более явным сделать это воровство и жульничество - что даже на ручных выборах - и тут воруют.

Так что же случилось с нами к выборам президентским?

Путин что, не изменил под себя выборное законодательство? Он и его соратники не сделали все, чтобы никто независимый больше не мог регистрироваться, чтобы сами выборы, конкуренция в принципе не были возможными? Да даже тех, кто рискнул идти - Лимонова, Явлинского - нагло и цинично сняли.

И если вдруг с какого-то перепугу власти посчитают все честно в этом карнавале выбранных Путиным соперников - мы это сочтем выборами и назовем выборами? Перестанем требовать перевыборов?

Итого.
Да, мы идем на выборы наблюдателями. Зачем? Чтобы опять не дать ни одного голоса жуликам и ворам. И чтобы защитить наши протестные голоса. И для этого нет смысла голосовать за кого-то одного.

Важно помнить, что до тех пор, пока в России не будут восстановлены свободные выборы - ничто, организованное волшебником Чуровым не будет и не может считаться легитимным.

Да, мы отмечаем тех, кто приходит к нам на митинги За честные выборы. Да, помним тех, кто поддерживает частью или полностью требования митингов. Но скорее всего будем все же голосовать за любого, кроме Путина.

А конечная наша цель - восстановить свободные выборы. Пока этого не произойдет - ничто, называемое выборами, легитимным назвать невозможно.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    05 февраля 2012 | 23:52
    Третий срок Путина - это "более двух сроков подряд".

    STOP PUTIN!
    •  
      06 февраля 2012 | 00:03
      Есть по крайней мере один реальный результат, получить который было бы здорово. По Москве за ЕР 4 декабря проголосовало около 46%.
      Если 4 марта за Путина будет 35% или меньше, а это вполне реально, мне кажется, то можно будет уже доказательно говорить о фальсификациях на выборах в ГД - и крыть будет нашим "нашим" нечем.
      Для этого я лично на выборы пойду, и всех своих знакомых буду агитировать.
      В остальном с Олегом согласен. Не стоит более-менее честный подсчет голосов на выборах выдавать за "Честные выборы".
      Более того, всегда полагал, что сама ситуация, когда половина страны "следит" за властью, чтобы та её не облапошила, как вор-карманник, противоестественной.
      До чего же надо было довести страну, чтобы веры не осталось совсем ...
      Конечно, контроль нужен, но это не есть сам по себе результат. Надо менять систему.
      •  
        06 февраля 2012 | 00:13
        Fair play

        Надо развить тему и предложить любимой команде вождя нации гнусному "Зениту" самому выбирать (через тов. Фурсенко) себе соперников для борьбы за звание чемпиона России. Для достижения поставленной цели можно снять с чемпионата лучшую в мире команду ЦСКА, дурацкого "Рубина", поганого "Спартака" и отстойного "Динамо". Что, поводов не сыщется? Да любой пожарник в офисах найдет, к чему придраться - к огнетушителям, электрочайникам, захламленности проходов.

        А для зрительского интереса надо включить в чемпионскую гонку такие команды, как "Звезда" из Чебаркуля, "Электротехник" из Сыктывкара и сборную команду 13-го ДЭЗа г. Крыжополя. Ну, и дубль самого "Зенита", это само собой. И играть с этого момента исключительно честно, без договорняков и подкупа судей.

        Так победим!
        •  
          06 февраля 2012 | 00:20

          С помощью «лидеров оппозиции» Путин вновь обыграл Россию вчистую

          Теперь у него карт-бланш на всё что угодно в марте 2012

          Важно не сколько пришло народа на Болотную, а важно, что на Поклонной власть смогла представить сравнимое (а то и большее) количество народа,
          и всё это демонстрировалось параллельно Болотной!!!

          Нельзя было терять темп протеста из-за новогодних каникул в Альпах и, как следствие, нельзя было допустить параллельность демонстрации силы власти и оппозиции.

          Теперь для России вы не подавляемый голос правды, а частное мнение прикормленной московской публики.

          «С жиру беситесь» - вот то, что осталось в сознании масс России

          А это проигрыш - благодаря всем этим Немцовам, Пархоменкам Путин уже одержал победу в марте,

          и в каком туре он уже сам выберет, хотя последнее не имеет значения, кроме фигова листа для прикормленной оппозиции – смотрите-ка, мы добились второго тура – а это гроша не стоит при переизбранном Путине.


          Да, власть лжива и маразматична, как при Брежневе, да протесты выходят на пощади

          Но при Брежневе всё это было на кухнях, и всё было десятилетиями спокойно,

          Но нельзя в эпоху Интернета народ загнать на кухню

          Что делать власти? – Ответ почти гениальный

          Превратить площади протеста, для сознания масс, для них всех, для России, а не для вас, в брежневские кухни, что и было сделано с помощью параллельных митингов и оппозиции поддавшихся на это

          Повторяю - теперь для России вы не подавляемый голос правды, а частное мнение прикормленной московской публики.


          Вы шли на площади, а оказались на кухнях 80-х, да так, что и не заметили

          • (комментарий скрыт)
            •  
              06 февраля 2012 | 00:31
              КУХНИ 80-Х ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ
              чем кургинянские сборища!
              •  
                06 февраля 2012 | 00:44
                Согласен,
                1) ЗА честные ВЫБОРЫ = ЗАЩИТИТЬ ПРОТЕСТНЫЕ ГОЛОСА 4 МАРТА.
                2) ЗА честные ВЫБОРЫ = ВОССТАНОВИТЬ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.

                Протесты будут нарастать и передачи по Первому каналу с Кургиняном не помогут нынешним паханам, которые предлагают пересчиать итоги думских выборов по спискам УИКовским, которые есть у честных наблюдателей на руках.

                Хотят замять перемены в стране. НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
                •  
                  06 февраля 2012 | 09:27
                  /Момент в том, что отчего-то и почему-то главной целью к выборам в марте стало... зарегистрироваться наблюдателем. Повторяю еще раз, я почувствовал, что для многих это действительно стало ключевой целью. /
                  Вы правы - это не цель, а только средство. Цель - это процветающая Россия. И тут, думаю, разногласий нет. Только каждый видит это по- своему...
                  Для начала необходимо отодвинуть от власти Путина и К. Кто-то видит средство в том, чтобы участвовать наблюдателем в старательно сфальсифицированных выборах, я же уверен, что только действие, ат не слова, могут заставить Путина отказаться от власти
                  •  
                    06 февраля 2012 | 10:01
                    Если моё предложение:объявляю бойкот выборам 2012,
                    когда так цинично Путин на съезде ЕР
                    при оболванивающей процедуре голосования с одной его фамилией в бюллетени...-
                    пусть при 20-50%
                    участвующих в плебисците 4 марта, конечно,лучше ещё меньше
                    для отрицания легитимности
                    негласного "национального лидерства",
                    потом ездит по миру,
                    да и в РФ то же,
                    довольствуется "высоким" рейтингом...-не находит поддержки,то буду агитировать за Миронова,
                    который готов сформировать коалиционное правительство
                    с широким спектром,провозгласив человеколюбие за основу!!!
              •  
                06 февраля 2012 | 00:44
                Согласен,
                1) ЗА честные ВЫБОРЫ = ЗАЩИТИТЬ ПРОТЕСТНЫЕ ГОЛОСА 4 МАРТА.
                2) ЗА честные ВЫБОРЫ = ВОССТАНОВИТЬ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.

                Протесты будут нарастать и передачи по Первому каналу с Кургиняном не помогут нынешним паханам, которые предлагают пересчиать итоги думских выборов по спискам УИКовским, которые есть у честных наблюдателей на руках.

                Хотят замять перемены в стране. НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
                •  
                  06 февраля 2012 | 01:11
                  Хорошо бы изменить выборное законодательство, но теперешние правители его не изменят.
                  Поэтому власть поменяется, но не на выборах.
              •  
                06 февраля 2012 | 00:45
                Согласен,
                1) ЗА честные ВЫБОРЫ = ЗАЩИТИТЬ ПРОТЕСТНЫЕ ГОЛОСА 4 МАРТА.
                2) ЗА честные ВЫБОРЫ = ВОССТАНОВИТЬ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.

                Протесты будут нарастать и передачи по Первому каналу с Кургиняном не помогут нынешним паханам, которые предлагают пересчиать итоги думских выборов по спискам УИКовским, которые есть у честных наблюдателей на руках.

                Хотят замять перемены в стране. НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
          •  
            06 февраля 2012 | 00:26
            Знаете,не так уж и плохи были эти кухни 80-х.
            Благодаря им стали возможны 90-е..
          •  
            06 февраля 2012 | 00:36
            Не важно. Разница в количестве ничего не определяет. Вообще, никто не обещал лидерам несогласных, что для них будет вымощена красная ковровая дорожка. Так что им придётся отстранять несправившихся лидеров.
          •  
            gang77777 Петросов Гурген Петрович
            06 февраля 2012 | 01:03
            Затрахал ты этим комментом. Знаем,(спасибо вскрытой почте якеменко) что тебе за это АЖ целых 85 руб. платят.А за диалог-АЖ целых 200.
            Вот это и есть твоя цена. Шлюхам и то больше дают...
          •  
            06 февраля 2012 | 02:09
            Блюм такой Блюм...
            •  
              06 февраля 2012 | 09:33
              А вот интересно, если бы во втором туре пришлось бы выбирать между Лимоновым и Путиным...

              к чему бы тут призывали?!
        •  
          06 февраля 2012 | 00:35
          /в этом карнавале выбранных Путиным соперников.../ если вы не знакомы о законе выборах, сначала анализируете закон и потом историю президентских выборов. по закону партия которая представлена в ГД имеет право представит своего представителя в качестве кандидата в президенты.по этому закону выдвигали свои кандидатуры Зюганов ,Жириновский и Миронов.при чем тут Путин ?2. с 91-ого года на президентских выборах участвовал Жириновский. Зюганов с 96-ого года участвовал. если вы тогда ходили в детский сад спросите у родителей (прежде чем как написать глупости).
        •  
          06 февраля 2012 | 08:11
          solnyshkov
          Нечто подобное происходило в советское время, правда, не столько в футболе, сколько в хоккее. И ведь какие результаты давало! Советская хоккейная сборная, которая представляла из себя филиал одного суперклуба, просто как каток давила всех несколько десятилетий.
          Никаких аналогий!
          Да их и быть не может...
          Сравнивать божественную команду Тарасова и Тихонова с путинскими упырями - кощунство просто.
      •  
        06 февраля 2012 | 00:15
        многие равнодушные после таких путингов, за него просто не будут голосовать...
        от телевидения многих уже тошнит... ботокс со всех щелей льётся.
        так что махинаций ворам не избежать.
        они же воры!
      •  
        06 февраля 2012 | 00:37
        на чистых участках, где не было фальсификаций - а такие участки были! - Единая Россия получила около 20% голосов... реальная поддержка Путина будет еще меньше, он это знает из закрытых аналитических справок, и потому мечет икру, собирает все эти массовки, шпионит за лидерами оппозиции...
        Совершенно очевидно, что без фальсификаций победа Путина невозможна...
    •  
      06 февраля 2012 | 00:12
      Битва у урн 4 марта важный этап войны против жуликов и воров. Но это еще не вся война. В любом случае - все в наблюдатели!
      •  
        06 февраля 2012 | 01:09
        Надо пытаться довести дело до второго тура. Чувак же хочет выйти в белом после первого.
        СК скажет всем, что все ролики по нарушениям(а они конечно будут в большом количестве ) смонтированы. Не нравится - в суд. И все бл...!!!!!
        Не возьмешь ты наблюдателями эту шайку!
        •  
          06 февраля 2012 | 02:03
          Не наговаривайте на СК. Он уже продвинулся в расследовании нарушений на думских выборах. Так, вчера было установлено, что все сервера YouTube расположены на территории США, штат Калифорния. СК сейчас ищет заказчика и исполнителя распространения большинства видеороликов именно через эти сервера.
          Так что - как ни охота, но приходится в очередной раз признать костлявую руку госдепа.
          Это не шутка - программа Время в субботу )))))
          •  
            06 февраля 2012 | 02:13
            Будет ли когда-нибудь бл.... конец этому правовому беспределу в нашей стране? Если нет суда, писец! А у нас суда нет. /Тока Страсбург.
            Опять бл... Америка виновата. Во где враги все сидят. Так зомбоящик и говорит. Коронный прием чекистов. Все враги извне. Внутри все хорошо.Гниды1
            • (комментарий скрыт)
              •  
                06 февраля 2012 | 03:14
                Я рад, что вы все знаете и горячо поддерживаете наш славный Следств. Комитет, решивший, что почти все ролики о фальсификациях "смонтированы". А до этого и заявления Чайки о том, что Америка и Запад все это оганизовали.
                Соринку в чужом глазу заметили, а бревно в собственном глазу как-то и не мешает! Смешно и грустно одновременно за наш народ, кот. заслуживает большего, чем эти шулерские спецоперации/дела.
                • (комментарий скрыт)
          •  
            06 февраля 2012 | 08:36
            Уважаемый idealist, это - шутка.
            Ну или не шутка, а то, что от шутки недалеко отстоит - пропаганда, как с той, так и с этой стороны. Вы хоть знаете, что все эти видеоматериалы, подлинные ли они, сфабрикованные ли на штаб-квартире ЦРУ (шутка), для суда никакой ценности не представляют. Средство пропаганды или, выражаясь интеллигентно, разводки.
            Решать вопрос о фальсификациях (если кого сегодня действительно волнует ИМЕННО ЭТОТ вопрос) надо так, как предлагает - знаете кто - ... Кургинян.
            С помощью ПРОТОКОЛОВ, сравнивая те, что выдали на руки членам УИК и те, что на сайте ЦИК. ВОТ И ВСЁ! Вот - единственное грамотное, реальное решение проблемы, а по сути - разрешение кризиса власти. Но кому нибудь это интересно на самом деле? Каждый игрок в сегодняшней ситуации решает СВОИ задачи.
            И Путин - переигрывает.
            ...А не надо было ИГРАТЬ.
            Как это - не садитесь играть с шулерами.
      •  
        06 февраля 2012 | 01:10
        Надо пытаться довести дело до второго тура. Чувак же хочет выйти в белом после первого.
        СК скажет всем, что все ролики по нарушениям(а они конечно будут в большом количестве ) смонтированы. Не нравится - в суд. И все бл...!!!!!
        Не возьмешь ты наблюдателями эту шайку!
      •  
        06 февраля 2012 | 02:01
        Надо пытаться довести дело до второго тура. Чувак же хочет выйти в белом после первого.
        СК скажет всем, что все ролики по нарушениям(а они конечно будут в большом количестве ) смонтированы. Не нравится - в суд. И все бл...!!!!!
        Не возьмешь ты наблюдателями эту шайку!
      •  
        06 февраля 2012 | 08:20
        "В любом случае - все в наблюдатели!"
        Ну да - и помогать Путину легимитизировать "кровавый режим".
        Опять вы проглатываете наживку. Впрочем - выбора то у вас нет (извиняюсь за невольный каламбур). В любом случае - вы в цугцванге.
        Как в том анекдоте - господа офицеры, мы в гондоне!
        Как мы в нём оказались - скучно уже обсуждать.
  •  
    05 февраля 2012 | 23:53
    Ни одного голоса ЖиВ!
    •  
      06 февраля 2012 | 00:30
      Уже доподлинно известно и понятно, как будут обеспечивать результат для ВВП: удвоение (как минимум) числа проголосовавших на дому и по открепительным и переписывание протоколов в ТИКах.
      •  
        spiteful_ferret Борис Мазурчик
        06 февраля 2012 | 00:54
        Да что Вы ей-богу про "мелочь по карманам тырить". Вам же Пу сам говорил, что это не его стиль.
        Тырили и тырить будут по-крупному, в ТИКах, так, чтобы нарисовался процент нужный. Но только и мы должны не страдать ерундой, а с точным знанием и исполнением ФЗ67 (который, надо признать, совсем неплох!) добиваться, чтоб хоть посчитали правильно.
        Короче, вакансии наблюдателей ещё есть, особенно вне пределов Москвы. Идите сами, зовите все семьи, а если упираться будут - железной рукой тащите!
  •  
    05 февраля 2012 | 23:57
    Многие устали от Путина!"мегасуперактер " с экрана не слазит,блин!
  •  
    06 февраля 2012 | 00:05
    Если у нас будет разброс в голосах, мы можем сами на блюдечке принести победу Путину! Надо голосовать, именно, за одного!
    Иначе, "конечная наша цель - восстановить свободные выборы" - будет целью далекого будущего!
    •  
      06 февраля 2012 | 00:17
      НЕ СКАЖИТЕ....
      •  
        06 февраля 2012 | 00:57
        Математически вы не правы... А идологически - утопичны...

        В Москве на шествии было 4 колоны. У каждой... как минимум... свой кандидат.

        Агитировать надо не за единую сволочь... а за то, чтоб те 32%, желающих бойкотировать выборы... не делали этой глупости...

        ГОЛОСУЙ, а то ПРОИГРАЕШЬ!..

    •  
      06 февраля 2012 | 01:04
      Зачем голосовать именно за кого-то одного? Можно голосовать за кого угодно, кроме путина, и пусть будет разброс - это все-равно. Какая разница, с кем путин попадет во второй тур и займет там 2-е место?
      •  
        06 февраля 2012 | 07:04
        pavelle /можно голосовать за кого угодно./ не согласен. дело в том ,что разрыв влияет на результаты второго тура.допустим Зюганов получит свой 19% и Путин получит 35- 40%.пойдут ли люди которые сидят на диване голосовать за Зюганова во вторм туре ? НЕТ.если Зюганов в первом туре получит больше 30% то только тогда возникнит желание участвовать во втором туре.
  •  
    06 февраля 2012 | 00:13
    - Да, мы идем на выборы наблюдателями. Зачем? Чтобы опять не дать ни одного голоса жуликам и ворам.

    Странно. Я-то считал, по наивности, что "наблюдателями идут" для того, чтобы не дать присвоить чужое, но защитить все честно отданные голоса, в том числе - да, "жуликам и ворам" . Как бы они не были Козыреву противны...
    •  
      06 февраля 2012 | 00:17
      \\Я-то считал, по наивности, что "наблюдателями идут" для того, чтобы не дать присвоить чужое, но защитить все честно отданные голоса, в том числе - да, "жуликам и ворам" . Как бы они не были Козыреву противны...\\
      Какие вы все великие путаники! Вы таки хотите легитимизировать выбор черни?!

      •  
        06 февраля 2012 | 02:02
        Предлагаю считать чернью всех, кто хочет голововать за Путина. Это и будет настоящая демократия!
      •  
        06 февраля 2012 | 08:44
        Ну так давайте лишим чернь права голоса.
        Делов то!
        И вот тогда демократы точно придут к власти, самые натуральные, как выражался один из шолоховских героев - без подмеса.
    •  
      06 февраля 2012 | 02:01
      Это так думают те, кто пришел на Болотную. А те, кто Болотную организовывал, думают как Козырев.
  •  
    06 февраля 2012 | 00:20
    Наблюдатели, по сути, сделают выборы легитимными для Пу (отмоют кобеля).
    На самом деле, нельзя прощать власти то, что Пу пошел избираться в президенты без альтернативы и на третий срок.
    В этом подлость власти. Это нельзя забывать. И это главное.
    А честно или не честно посчитают голоса, это вторично.
  •  
    06 февраля 2012 | 00:21
    Больше наблюдателей, и, главное, цифры реальные!
  •  
    06 февраля 2012 | 00:21
    Так с чем конкретно Вы не согласны с Акуниным?
    •  
      06 февраля 2012 | 08:00
      Акунин считает, что нам нужен единый кандидат. Что нужно устроить праймериз и определиться. Козырев считает, что это - лишнее. Я так понял.
      Для меня лично вообще нет такой проблемы. Определится лига или еще какой комитет , ну ладно. Избиратели всё равно сами решат, какому совету следовать. Пусть обсуждают, решают, мы же не вертикаль. Я в конце подумаю , и решу как делать.
      Наблюдателем пойду. Если будет всё кристально прозрачно, так и доложу, было прозрачно. Да, это будет лишний аргумент для возможно победивших путинцев.
      Ну в этом случае мы достаем из кармана наши другие аргументы, то , что сняли Явлинского, сняли Лимонова и прочее, и прочее. И требуем всё-таки перевыборов.

      А если не будет чисто? Ведь это вполне возможно! Тогда мы, наблюдатели, сможем представить свои свидетельства, и это будет сильный аргумент. А если мы не пойдем в наблюдатели, они точно смухлюют и мы об этом даже не узнаем.
      Так что идти надо, но нужно понимать главное. На выборах наша работа не заканчивается. Нужно готовиться к серьезной работе, к продолжительной и сложной борьбе за свободу. И за взаимопонимание тоже.





      Так что наблюдать безусловно нужно.
  •  
    06 февраля 2012 | 00:29
    Как правильно сказал Явлинский - все выборы после разгона Учредительного собрания в 1918 - условно легитимные. Мы постепенно идем к легитимности. И на предстоящих выборах у нас две задачи - проконтролировать процесс голосования и выбрать наиболее подходящего кандидата на переходный период к легитимным выборам. Я не вижу противоречий. Чем более адекватный будет выбранный нами президент, тем больше вероятность получить полностью легитимные выборы в будущем. Так что мысль Акунина абсолютно здравая и актуальная.
  •  
    06 февраля 2012 | 00:46
    Вообще-то, проголосовав на выборах, вы собираетесь дать добро не только Путину. Но и его засидевшимся оппонентам. Или поиграть на поле олигархов, отдав голоса Прохорову. Ну, и поддержите своих облажавшихся на всю катушку лидеров.
    Выбор у вас ещё тот. Сочувствую.
    Но иначе и быть не могло. Всё было понятно ещё до думских выборов. Сюрпризом для меня оказалось разве что несогласные собрали столько людей на митинги, но и это, думаю, временно. А так ошибок было понаделано столько, что оставалось надеяться только на сверхглупости другой стороны.
  •  
    06 февраля 2012 | 00:52
    У меня ощущение, что не только Чуровщина пытается акцентировать, что при наблюдателях выборы будут честными.
    На 1 канале у Гордона Кургинян прямо 2 раза переспросил А.Троицкого:
    - Признаете честными?
    Ответ был:
    - Да.

    Я конечно хотела бы понимать что происходит. Надеюсь оргкомитет понимает, что делает...
    •  
      06 февраля 2012 | 01:00
      Есть честный подсчет. И есть честные выборы.
    •  
      06 февраля 2012 | 02:13
      Хотела бы понимать - записалась бы в наблюдатели, да и увидела все своими глазами.
    •  
      06 февраля 2012 | 09:06
      Оргкомитет - понимает. Хотя... Интересно было наблюдать вчера у Гордона - знаете за кем - за Архангельским. Не за тем, что он говорил (всё, о чём они там говорили - предсказуемо), за его реакциями, мимикой. Почему то показалось, что он честно пытается разобраться во всём этом, извините, ... . Ну а на Ольгу Романову чисто по человечески было тяжело смотреть. Уж не знаю, до шествия записывалась эта программа или после, но победители так не выглядят, даже смертельно уставшие.
      Показалось, что на этот раз Гордон был сильнее НТВшников, хотя начал смотреть я именно их, ну как же - Ксюша, депутат Трапезников.
      Потом, во время рекламы, переключил на первый и - там и остался.
      На НТВ (опять же - по моему скромному мнению) программа начала скатываться в пошлость, что в общем то и не удивительно, что же ещё ожидать от шоу с участием Ксюши и депутата Трапезникова.
  •  
    06 февраля 2012 | 00:57
    Медведев озвучил новые правила - пусть по ним и выборы президента проводятся - акцент на этом был бы более здравым, чем то единственное, что объявил оргкомитет: Обязательно иди и голосуй против ВВП + наблюдай = подтверди легитимность выборов на 6 долгих лет.

    Зарезали Ивашова, Бориса Миронова, Лимонова, Явлинского - всех независимых кандидатов. Прохоров задним числом зарегестрирован, ВВП - в нарушение конституции на 3й срок идет и куча допнарушений за ним, позволяющих обвинить его в нарушении закона - об этом в резолюции митингов ни слова, типа нормальные выборы 4 марта будут. ПОЧЕМУ не обсудили и не прописали на бумаге - за что народ считает выборы фарсом??? В чем интерес "лидеров" оппозиции, если нелигитимность будущего президента только "на словах"? После 4 марта - что предъявить можно будет? Ток то,что нанаблюдают =(
  •  
    06 февраля 2012 | 00:57
    Думается,что легкого пути нет! Действенны будут только бойкот выборов(т.к.любой из оставшихся кандидатов все равно предаст людей) и ВЕЛИКОЕ СТОЯНИЕ(бессрочное, МАССОВОЕ пикетирование начиная с 5-го марта).ВСЕ недовольные должны выйти на улицы - ставка- свободная Россия!
    •  
      06 февраля 2012 | 01:09
      ЛЮБОЙ, призывающий бойкотировать выборы, ведёт агитацию в пользу Путина...

      ПУТИН боится активной явки... пуще огня!..

      По данным «Левады», дающего Путину меньше 50%, — Путин проходит в первом же туре, если отбросить мнение тех, кто вообще не придёт на выборы... А таких у нас более 30%
  •  
    06 февраля 2012 | 00:57
    Медведев озвучил новые правила - пусть по ним и выборы президента проводятся - акцент на этом был бы более здравым, чем то единственное, что объявил оргкомитет: Обязательно иди и голосуй против ВВП + наблюдай = подтверди легитимность выборов на 6 долгих лет.

    Зарезали Ивашова, Бориса Миронова, Лимонова, Явлинского - всех независимых кандидатов. Прохоров задним числом зарегестрирован, ВВП - в нарушение конституции на 3й срок идет и куча допнарушений за ним, позволяющих обвинить его в нарушении закона - об этом в резолюции митингов ни слова, типа нормальные выборы 4 марта будут. ПОЧЕМУ не обсудили и не прописали на бумаге - за что народ считает выборы фарсом??? В чем интерес "лидеров" оппозиции, если нелигитимность будущего президента только "на словах"? После 4 марта - что предъявить можно будет? Ток то,что нанаблюдают =(
  •  
    06 февраля 2012 | 01:01
    Макаки,у меня ощущение что вы заигрались.Не будите лихо...
    • (комментарий скрыт)
  •  
    06 февраля 2012 | 01:03
    Участие объективных наблюдателей, их большое число помогут свести на нет усилия Путина выйграть в первом туре. Таким образом возрастает давление на власть даже в условиях нечестных выборов. Возрастает шанс нанести поражение Путину во втором туре. После этого легче будет продавливать изменение законодательства о выборах, переизбрание Думы и т.п.
  •  
    06 февраля 2012 | 01:06
    Задача п/п набрать N-ое количество голосов, сопоставимое с % дубороссов на выборах в ГД. Мол, пол страны меня хотят...
  •  
    06 февраля 2012 | 01:38
    На базе митингов нужно создавать массовое демократическое движение и антифашистский комитет (после статей Путина и Рогозина очевиден националистический крен диктатуры олигархата).Акунин может написать воззвание "К народам России" с объявлением задач движения. В провинции местные опричники уничтожили давно все свободы, народь устал этих ублюдков. Я думаю, что не нужно ставить политические цели и стремиться в парламент и т.п. Нужно движение против диктатуры ублюдков.
  •  
    06 февраля 2012 | 01:47
    Медведев озвучил новые правила - пусть по ним и выборы президента проводятся - акцент на этом был бы более здравым, чем то единственное, что объявил оргкомитет: Обязательно иди и голосуй против ВВП + наблюдай = подтверди легитимность выборов на 6 долгих лет.

    Зарезали Ивашова, Бориса Миронова, Лимонова, Явлинского - всех независимых кандидатов. Прохоров задним числом зарегестрирован, ВВП - в нарушение конституции на 3й срок идет и куча допнарушений за ним, позволяющих обвинить его в нарушении закона - об этом в резолюции митингов ни слова, типа нормальные выборы 4 марта будут. ПОЧЕМУ не обсудили и не прописали на бумаге - за что народ считает выборы фарсом??? В чем интерес "лидеров" оппозиции, если нелигитимность будущего президента только "на словах"? После 4 марта - что предъявить можно будет? Ток то,что нанаблюдают =(
  •  
    larisa_vologda Лариса Трубицина
    06 февраля 2012 | 01:58
    Нет, Олег, мало. Надо наблюдать и агитировать в наблюдатели - эти люди не отступают потом, это настоящая сила. И надо голосовать и - агитировать против Путина. От нас много зависит.
    Я распечатываю листовки (с РосАгита, например) и иду к ближайшему супермаркету раздавать.
    Дорогие, раздача листовок никак не регламентирована! Что сидим?
  •  
    06 февраля 2012 | 01:59
    "И если вдруг с какого-то перепугу власти посчитают все честно в этом карнавале выбранных Путиным соперников - мы это сочтем выборами и назовем выборами? Перестанем требовать перевыборов?"
    Ну ничего себе! Неважно, насколько честными будут выборы - мы их не признаем.

    Так вон она какая - демократия по Козыреву.
    •  
      06 февраля 2012 | 02:16
      да не будут они честными, не будут. Они уже нечестные, Вы это можете понять?
      •  
        06 февраля 2012 | 03:07
        Да все это понимают. О.Козырев об этом и ведет речт. В отличие от члена Лиги избирателей Акунина, предлагающего все протестные голоса сложить и положить в одну корзину, он говорит о том, что надо наблюдателям фиксировать, сколько бюллетеней будет "против всех" и сколько голосов останется на кону. Если я правильно поняла. Хорошо б еще, если б голосовали все российские граждане.!
  •  
    06 февраля 2012 | 02:02
    О чём тут вообще говорить, все "другие" кандидаты просто сольют голоса либо Путину, либо Прохорову. Выборы президента уже нелегитимны. Надо добиваться их отмены. Профукали шествие 4-го. Акцентировали внимание на внешней стороне, на эффекте больших чисел, а главного не сказали. Что, теперь ждать 26-го? Вот млин...
  •  
    06 февраля 2012 | 02:22
    «Хутин пуй!» - главный лозунг белого движения. Тут как с отдельным человеком: пришёл некто, открыл рот, а мы уже знаем, с кем имеем дело. Потом начинаем присматриваться. Читаем, например, Резолюцию от 4 февраля 2012 года.

    Как и положено в левом углу по диагонали начальственной рукой на Резолюции резолюция : «Принято...» Дата. Подпись. Вспоминается другое послание – тоже крик души – письмо на деревню дедушке. Если на конверте Ванькиного письма отсутствовал адрес, то Резолюция митинга на Болотной не имеет адресата. Читатели Чехова переживали за Ваньку, а сегодня пусть граждане сострадают составителям Резолюции - оба автора не могут расчитывать на ответ. Ваньке простительно. Но почему, спрашивается, Резолюция от имени 100 тыс. российских граждан не направлена Президенту Российской Федерации с требованием в кратчайший срок дать ответ? Не потому ли, что в головах одна только мысль «Хутин пуй!»

    «Хутин пуй!» в переводе означает «Ни одного голоса В.Путину!» Так в Резолюции. С другой стороны читаем там же: «Требуем новых выборов!» - «Проведения досрочных свободных и честных выборов парламента и президента.» Так, идём на выборы 4 марта или нет? – А похер, «Хутин пуй!»

    Не говоря уже о том, что требовать «честные выборы» смешно. Выборы и могут быть только честными. Иначе это не выборы. А вот не допустить фальсификации – это как раз то, чем должна была бы активно заняться т. н. внесистемная оппозиция - и на прошедших парламентских, и на предстоящих президентских выборах. Если бы не «Хутин пуй!». В отличие от такого, мягко говоря, упрощённого подхода к делу, контроль за выборами – а многие активисты доказали, что это было возможно – требует, однако, значительного напряжения сил, рутинной работы и организационного таланта. Вместо этого примитивное «Хутин пуй!» С простым расчётом на то, что двумя-тремя прогулками на Болотную удасться свалить путинский режим. Чтоб всем, наконец, стало хорошо жить на Руси. Каким нужно быть наивным!

    Между тем время упущено. И похоже у политиков-любителей нет никакого желания навёрстывать упущенное. Да и поздно уже. Вместо того, что бы поддержать Явлинского при сборе подписей, обеспечить ему, единственному достойному кандидату, победу на предстоящих президентских выборах, а затем провести необходимые реформы – по-прежнему «Хутин пуй!» Оттого теперь эта жалкая противоречивая Резолюция. Гора родила мышь.

    Что дальше?
    Есть два пути: революционный (эту идею, у кого она ещё есть, надо немедленно выкинуть из головы) и конституционный. Конституционный путь означает, что либо Путин сам найдёт в себе силы начать проведение реформ, либо он и его партия проиграют следующий выборный цикл, т. е. через пять и шесть лет. И тогда реформы начнут проводить и проведут новые здоровые силы, которые к тому времени будут готовы взять власть в руки – «без крови, говна и истерик».
  •  
    06 февраля 2012 | 02:34
    демократия-система прав свобод и голоса,
    а не толкователь-схема по наёму сторожа.
    по захвату и удержке власти ради денюжки,
    не заручишься поддержкой более нигде уже

  •  
    06 февраля 2012 | 04:08
    Стратегия власти ясна - затянуть время , сбить накал протеста , провести выборы 4 марта и легитимизировать их.
    Это уже у неё удачно получилось с результатами выборов в Думу : сколько бы коммунисты , жириновцы и справедливоросы не кричали о нарушениях и фальсификациях - они отказываются сложить мандаты , полученные в ходе нечестных выборов. Более того , на своём первом заседании Дума большинством голосов ( 368 - ЗА , а это значит , что ЗА голосовали представители оппозиции , поскольку у Единой России всего 238 голосов , да и её фракция не была в полном составе ) проголосовала за начало работы нового состава Думы.
    Это голосование , а также отказ оппозиции сдать мандаты и потребовать новых выборов , полностью легитимизировали проведённые 4 декабря выборы. И сейчас все разговоры это просто сотрясение воздуха.
    То же самое происходит сейчас в отношении президентских выборов. Пытаясь сбить протестную волну . власть внесла в Думу ряд законов , облегчающих регистрацию партий , вводящих выборность губернаторов и т. д. Ещё большой вопрос в какой редакции будут приняты эти законы и будут ли они приняты вообще ?
    Главное для власти - протолкнуть Путина , а дальше ...... До следующих парламентских выборов почти 5 лет ,а до президентских все 6. Разберёмся.
    Положение для оппозиции безвыходное.
    К тому же она наделала множество ошибок , невольно помогая властям , поскольку :
    1. нельзя делать столь большие перерывы в протестных действиях , они должны идти , постоянно усиливаясь и должна осуществляться непрерывная эскалация требований , не дающая власти передышки и непрерывно ставящая перед властью всё новые и новые проблемы ;
    2. и с тактической , и со стратегической точки зрения визит оппозиции в американское посольство был неверным поступком - нельзя давать противнику возможности для домыслов и клеветы ;

    В сложившейся ситуации единственно возможным путём действий оппозиции представляется следующий :
    к моменту начала официальной избирательной компании ( 4 февраля ) Владимир Путин грубейшим образом , цинично и неоднократно наршил Закон о выборах Президента РФ : агитация началась досрочно , что категорически запрещено ( примеров десятки ) ;
    в ходе агитации прямо используется служебное положение и административный ресурс ( примеров сотни ) , время для прямой и косвенной агитации кандидата Путина в СМИ на порядок првышает время , имеющееся в распоряжении других кандидатов.
    В соответствии с действующим законодательством ЦИК обязан немедленно снять Путина с выборов.
    Если этого не будет сделано , то вследствие уже осуществлённых кандидатом Путиным и его штабом нарушений , объявление Путина победителем выборов нелегитимно , причём уже сейчас.
    Пусть делают , что хотят : рисуют ему 101% , побеждают в первом туре или во втором - всё это неважно. Его выборы нелегитимны , а следовательно занятие Путиным должности президента РФ будет являться узурпацией власти , а сам он Узурпаторм. Со всеми вытекающими последствиями. И поведение оппозиции и подддерживающих её людей должно строится исходя из этого неоспоримого факта.

    Возможный выбор Путина президентом незаконен уже сейчас.
    Это , как мне кажется единственная вменяемая политика. Остальное ведёт к поражению.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".