07:19 , 12 марта 2017

Погромы в солнечном Батуми, или Одна из самых безопасных стран Европы

Вернуться к материалу

Комментарии

352

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


aleksej 12 марта 2017 | 07:35

Потери есть ?


(комментарий скрыт)

prorab1 12 марта 2017 | 07:47

com_ip: Чего еще надо было бунтовщикам,? Безвиз получили, а больше ничего и не надо истинной демократии. Ну еще , наверное членство в НАТО.


ser4 12 марта 2017 | 08:04

prorab1: "Чего еще надо было бунтовщикам,?"

Насколько я понял из текста, центральная власть собралась, ч-з смену руководства МВД, слегка поставить на место местных "князьков". Те решили показать: "кто в доме главный". Центральная власть струсила. И под шумок начались обычные криминальные погромы.


nelibermot10 12 марта 2017 | 08:23

Что пристали, Безвиз люди отметили


12 марта 2017 | 08:29

Держись, Батуми. Держись, Грузия. По состоянию на 6 утра по Тбилиси (12 марта) перестрелка и погромы продолжаются...

Да насрать на грузин, пусть бы они хоть перебили друг друга. Украинцы и грузины - неблагодарные свиньи.


dmitry_17__17 12 марта 2017 | 08:44

patrik21: "Да насрать..."
И больше оно ничего не может.


duch_nic 12 марта 2017 | 11:34

//По одной из распространенных версий, беспорядки были спланированы и направлены...//
Да чего тут думать и гадать? Это организовано конечно Путиным!
Завидует, собака, что у грузин теперь есть безвиз.


antimalin 12 марта 2017 | 12:07


Азиатская страна Грузия никогда не была и тем более никогда не станет Европой.
Как географически, так и ментально.
Напоминаю, Грузия географически расположена в Азии как Иран, Азербайджан, Афганистан, Пакистан, и пр. азиатские страны.


sulfacyl 12 марта 2017 | 12:12

antimalin: Азиатская страна Грузия никогда не была...
=========
Европейсая страна Грузия всегда была оплотом мира и стабильности.
Напоминаю, Грузия географически не расположена в Азии как Иран, Азербайджан, Афганистан, Пакистан, и пр. азиатские страны.


nolol 12 марта 2017 | 12:24

sulfacyl: Напоминаю, Грузия географически не расположена в Азии

Когда ни фига не знают, любят напоминать.
Географически граница между Европой и Азией проходит по Кавказскому хребту. Поэтому Азербайджан, Грузия и Армения – это Азия.


sulfacyl 12 марта 2017 | 12:35

nolol: Когда ни фига...
=====
Как стало известно из достоверных источников, граница Европы и Азии проходит по биссектрисе одноименной души индивидуума, поэтому наиболее востребованное географическое духообразование называется "азиопа".
Вы спросите: причем здесь Грузия, а я спрошу: причем здесь географическая граница?


lavr_beria 12 марта 2017 | 12:58

Через 12 часов после начала выступлений полиции удалось стабилизировать ситуацию на улицах города.

Происшедшее в Батуми минувшей ночью показало, что 2 миллиарда долларов, потраченных Путиным на избрание уголовника Иваношвили, были выброшены просто псу под хвост.

Зерна свободы и уважения прав человека, посеянные Михаилом Саакавили в Грузии, продолжают давать всходы.

Ненавистный путину газо-нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан в обход России продолжает приносить Путину убытки в 200 миллионов долларов ежегодно.

Грузинам открыли безвизовый въезд в Евросоюз, а все госслужащие у Путина (несколько миллионов семей) могут ездить отдыхать только на оккупированные территории с антисанитарными условиями.

Про политическую роль Саакашвили и фиаско Путина лучше всего почитать в статье
ПОСЛЕДНИЙ СОЮЗНИК МОСКВЫ.

А гениальную карикатуру на Рамзана Кадырова в образе суки кисти гениального русского художника-карикатуриста Дениса Лопатина можно посмотреть в статье
КАВКАЗСКАЯ СУДЬБА РОССИИ.

Поскольку сегодня выходной - то самое время
посмотреть шикарные карикатуры на сайте "Сатира и жизнь".

Обхохочешься!


a_publisher 12 марта 2017 | 16:25

Виноваты: российские хакеры, жидо-массоны, международный терроризм, нелегальные мигранты, ЦРУ, мировая закулиса, инопланетяне...

Нужное подчеркнуть. ))


diletant75 13 марта 2017 | 11:43

lavr_beria: Без рекламы дерьмеца журнальчик не расходится? Не читает народ твой бред? Ты давай, рекламируй шибчее: предложи свои интим услуги, например . Вдруг прокатит, денежек заработаешь, бездарь.


zdr_aviy 12 марта 2017 | 16:26

Люди имет право на мирный протест.
Все совестливые и неравнодушные граждане вышли на улицы Батуми, чтоб протестовать (мирно) против произвола и воровства. В Тбилиси сильны имперские амбиции и коррупция.
Аджария будет свободна!
ТАК!


gi_0 12 марта 2017 | 21:59

zdr_aviy: ||Аджария будет свободна! ||

Тут прямо просится ,- и тебя вылечат ..
Но ведь вам *рупорам* кремля ,лечится совсем не хочется ,
прродалжай тролинг


skif____2000 12 марта 2017 | 12:30

sulfacyl:
Европейсая страна Грузия
=============================
откуда, мол,
и что это за
географические новости?

Либерасы совсем ополоумели. Грузия - на протяжении тысячелетий всегда была в Азии, и вдруг каким-то образом оказалась в Европе.
Либеральный бред и маразм крепчает. Ладно Россия, на 60% в Азии, но у русских хотя-бы какой-никакой европейский менталитет. Но грузины ? Народ, среди которого я прожил 28 лет, и последний раз был буквально осенью, ну никак не тянет на европейский народ. Если тбилисцы как-то косят под европейцев, из последних сил претворяются ими, то подавляющее большинство грузин - это такие-же люди как азербайджанцы, персы, турки, чеченцы..., правда есть небольшое отличие, грузины в большинстве своем христиане. И только в Аджарии - несколько сот тысяч, мусульмане.


sulfacyl 12 марта 2017 | 12:41

skif____2000: Либерасы совсем
============
Совершенно с вами согласные: либераст либерасту глаз не выклюет, но и борозды не испортит.
Как-то приходит один ополоум к другому ополоуму и говорит:
- Грузия - на протяжении тысячелетий всегда была в Азии...
А тот ополоум подумал и говорит:
- Наливая, вот за это и выпьем.


skif____2000 12 марта 2017 | 12:55

sulfacyl:
Вот и я говорю...
Азия - колыбель цивилизации. Древняя Индия, древний Иран, Вавилон, шумеры, Иудея, Ассирия, Армения, Византия, китайские империи, Япония, Корея...
Почему либерасы недовольны азиатской Грузией в компании таких образований?
У грузин азиатский менталитет. Это ни хорошо ни плохо. Это данность. Если грузины европеизируются, то они перестанут быть грузинами. То же и русские. То же и все.


sulfacyl 12 марта 2017 | 13:11

skif____2000: skif____2000: Вот и я говорю... Азия - колыбель
=============
Колыбель, колыбель, да не заколыбелись.
Грузины европеизируются, европоизанты загрузинятся, а красная шапочка съест красного волка в духовном смысле этого слова.
Вот тут то и предстанет Каррабас Баррабас во все красе своего саккрала.


skif____2000 12 марта 2017 | 13:47

sulfacyl:
Грузины европеизируются...
------------------
Это даже не смешно. Зачем европеизироваться древнейшему народу, и стать похожим на рафинированных немцев, голландцев, шведов, датчан...?
Грузины - сильный азиатский народ, и часть тбилисских грузин не меняют картину грузинского общества. Тбилиси - не Грузия. Москва - не Россия, Киев - не Украина.


antimalin 12 марта 2017 | 12:49

sulfacyl: Учи географию, бот.
Еще назови Корею европейской страной.


sulfacyl 12 марта 2017 | 13:23

antimalin: Еще назови Корею европейской страной.
======
Справка:
Корея не только страна с многовековыми европейскими традициями, но и крупный промышленный центр, недавно с участием советских специалистов здесь построен современный электроламповый завод, продукция которого пользуется большим спросом на мировом рынке. Песчаные пляжи Кореи издавна привлекают туристов со всех уголков земного шара, и существующая здесь индустрия развлечений не уступает лучшим мировым образцам. Есть тут и молодая коммунистическая партия, борющаяся за более справедливые условия жизни трудящихся этой небольшой живописной страны. В конце прошлого века сюда переселилась русская секта духоборов, основавшая несколько деревень невдалеке от города, в их быту тщательно сохраняются все черты жизни русской деревни XIX века – например, на стенах изб можно увидеть вырезанные из „Нивы“ портреты императора Александра III с семьей.


antimalin 12 марта 2017 | 13:26

sulfacyl: Справки от ботов-гуглов не принимаю.

Скажи своими словами, чего сказать хотел.


sulfacyl 12 марта 2017 | 14:19

antimalin: Скажи своими словами
=============
Хотел не хотел, а не всякое колесо доедет, и не всякая птица долетит, а если долетит мы ее и расспросим, если всепобедякины от нее не откажутся.


speculyant 12 марта 2017 | 15:49

sulfacyl: трындец зауралью... географически и ментально азиаты конченые... тока с виду да по самоназванию сибиряки,а ментально-китаезы! ;0)))


polba 13 марта 2017 | 11:56

sulfacyl: Вообще-то, в последний раз Грузия была оплотом стабильности при Сталине... а до этого при царице Тамаре. Всё остальное время Грузия либо грабится соседними горцами, турками и прочими персами, либо раздирается гражданской войной.


(комментарий скрыт)

gladman__ 12 марта 2017 | 13:27

duch_nic: Да чего тут думать и гадать? Это организовано конечно Путиным!
=========================
Анекдот в тему:
— Говорят, что в Киеве по приказу Путина рухнул мост!
— Не может быть! Точно по его приказу?
— Уважаемый, ведь все знают, что на Украине все только по его приказу.
— Не на, а в.
— Вот и этот момент тоже им придуман специально, чтобы путать и не понимать, что Путин с Украиной сделал, он ее «в» или он ее «на».


dmitry_17__17 12 марта 2017 | 14:16

duch_nic - пугало, будешь умничать, ситчику не дадут, так и будешь в телгрейке обгаженной торчать.


zdr_aviy 12 марта 2017 | 16:28

Люди имет право на мирный протест.
Все совестливые и неравнодушные граждане вышли на улицы Батуми, чтоб протестовать (мирно) против произвола и воровства. В Тбилиси сильны имперские амбиции и коррупция.
Аджария будет свободна!
ТАК!


duch_nic 12 марта 2017 | 17:00

dmitry_17__17: Мне не нужен ситчик, у меня болонья есть, а вот ты, если будешь и дальше тупить, точно получишь одобрение своих друзей. Они только таких признают. )


speculyant 12 марта 2017 | 15:44

dmitry_17__17: в частности врядли сможет назвать "благодарных свиней"... ну разве что науру... :0))))


(комментарий скрыт)

sybyr_nash 12 марта 2017 | 09:13

blohodavk0: Дружить и разговаривать будем с возрожденной, великой Россией, у которой не будет имперских замашек, чванства , скотов... ))
Упаси нас Бог от еще одной "Великой России"! Если те, что существовали до сих пор, не разрушили мир, то, боюсь, еще одна может с этой задаче справиться. Лучше дружить с минимум 25 маленькими Россиями и Московиями, у которых не будет ЯО и которые возместят весь ущерб, который нынешняя Московщина нанесла соседям и миру.


(комментарий скрыт)

nf5096004 12 марта 2017 | 10:47

kapitonovih_20: не хотела вам отвечать, но все-таки такую отвечу. Когда я жила в Тбилиси, очень часто на улицах валялись пьяные, это , как правило, были русские. У грузин иная культура питья. Помню, как указывая на это позорное зрелище, многие говорили: " Вот великий русский народ". Может не следует на весь мир кричать о своей "великости", чтобы потом не слышать подобное. У всех народов есть "макаки"


zmeelov_1 12 марта 2017 | 12:09

nf5096004: Алкашного дерьма у всех наций хватает. Русского больше. Так ведь и русский народ в разы многочисленнее, чем нац.меньшинства каждый в отдельности.
Далее. Мы можем себе позволить говорить о своём величии. С нашей-то историей и не говорить об этом было бы странно. К тому же северная нация - мало кто может прожить в наших условиях и не погибнуть. Более того, пообломать другие зубки, выросших в более благоприятных условиях. Плюс - русская душа. Так что уж не взыщите, нам простительно.
Дружить мы умеем. Предательство не прощаем. Воевать умеем, но не любим.Лучшего всего наш мир узнаваем в наших сказках. Не случайно, что наши мультики и фильмы, снятые по ним ещё при Союзе пережили его и будут смотреться ещё нашими правнуками по всему Миру.
Что касается современности, то мы никому не навязываемся. Хотели прибалты лечь под НАТО, пусть ложатся. То же и с грузинами. Но без панкийского плацдарма исламистких радикалов - будем лупить превентивно.


nf5096004 12 марта 2017 | 13:13

zmeelov_1: Во-первых речь идет не о финах, а о грузинах, которых здесь называли и макаками, и обезьянами. Поэтому я и написала о том, что на протяжении многих лет наблюдала. У грузин иная культура питья. тосты, качественное вино, хорошая закуска. выпив, или сами домой добираются, или им помогают. Их, валяющихся на улице, вы не увидите.
А что касается предательства, то Грузия была бы в прекрасных отношениях с Россией, если бы не влезла Россия в дела Абхазии и ЮО. Это не предательство. Но адекватная реакция на события. А почему, после всего что произошло вы думаете, что лечь под НАТО хуже, чем лечь под Россию.


zmeelov_1 12 марта 2017 | 13:32

nf5096004: А где у меня про финнов? Я говорил о нас, русских. Мы тоже живём в северных широтах.
А вот про влезли.. Так разве мы начали первую осетинскую? разве мы в 2008 градами поливали Цхинвал? Нам нужны живыми обе стороны. Воевать мы на своих южных рубежах не дадим никому, тем более под командованием пиндоских инструкторов. Так и только так стоит понимать принуждение к миру. Договаривайтесь между собой как хотите и где хотите. Но крови мы не допустим. Нам хватило одной Ичкерии.


(комментарий скрыт)

evgenspb 13 марта 2017 | 14:38

nf5096004: извините, Вы наивны. В Грузию лезли американцы, которые не предусматривают прекрасных отношений между Джорджией и РФ. Не надо иллюзий, ничего они просто так не делают. А грузин вообще никто не спрашивал. Но после войны 08.08.08 заокеанский интерес к Грузии... несколько утратился. А заодно национально-территориальные образования, не желающие жить с Грузией, удачно от неё свалили под российский протекторат, который тем же абхазам гораздо интереснее. А что, всё справедливо. Грузия же свалила от России. Тогда отпускайте и своих сепаратистов, которых вам русские в своё время понаприсоединяли.


gerzr 12 марта 2017 | 12:09

nf5096004:
Когда вы жили в Тбилиси, вы видели пьяных русских, живя в Ленинграде, видели бы пьяных финнов, живя в Хакассии увидели бы пьяных хакассов... Прошлым летом на даче видела целую юригаду вдрыск пьяных украинцев - построили баню и надрались . Вы видимоо будете удивлены, но я видела в жизни и очень пьяных грузин и даже евреев...
Да что говорить, можно привести тысячи примеров, скажем, как индейцы реагировали на "огненную воду" и благодаря чему оказались в резервации...
Видимо дело не в "великости", а в проводимой политике в отношении пития.


nf5096004 12 марта 2017 | 13:16

gerzr: согласна. только не следует считать другие народы недочеловеками, приклеивать мерзкие ярлыки. Вы очевидно много подобного сейчас прочитали. Надо учиться видеть проблемы в себе, прежде, чем нападать на других.


gerzr 13 марта 2017 | 02:09

nf5096004: Честно говоря, не поняла почему мне вы адресуете ваши назидательные упрёки. Я нападаю на других? Упаси Бог! Значит вы просто ничего не поняли.


vladimir1_57 12 марта 2017 | 10:01

sybyr_nash: лучше дружить с минимум 25 маленькими Россиями и Московиями,
\\
Да кто это с вами скакунами - габсбургским быдлом, дружить будет? ))


(комментарий скрыт)

skif____2000 12 марта 2017 | 13:05

newzorov_gnus:
Площадь по-грузински მოედანი (моэдани),
Похоже?
Это говорит о том, что и грузины произошли от древних укров.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zaryad 12 марта 2017 | 10:29

sybyr_nash: Россия должна быть организована по примеру Америки...Союз Российских Государств или Федерация, с отдачей минимальных полномочий федеральному центру. А главное в создании будущей России это не только отмена финансовой вертикали, при которой все отдают ВСЁ в мутный котел кремлевских воров, но и сокращение полномочий "парочки Твикс" - силовых вертикалей, которым закон не писан и которые являются инструментом в руках авторитарного паханата. Ментов (Шерифов) должен назначать мэр города, которого в свою очередь должен выбирать народ.


zmeelov_1 12 марта 2017 | 12:28

zaryad: Не путайте, нет такой нации - американцы. Там иммигранты со всего Света. Поэтому штаты там возможны. У нас - Россия. Русский народ - титульная нация. Никакие Союзы и Федерации у нас не прокатят ибо русских 80% от всего населения России. Мы уже нахлебались в 90-е таких национальных суверенитетов - кончилось Ичкерией. Оно нам надо?


evgenspb 13 марта 2017 | 14:14

sybyr_nash: не разрушили мир, раз в сто лет разворачивая почему-то у себя под Москвой очередного претендента на самоназначенную должность "директора мира"? Вы видите мир идеальным только под руководством некого арийского, высшего по статусу народа или народов, которые по праву своего развития должны командовать остальными. Именно такую пародию на мир русские разрушали и, слава богу, продолжают это делать.
Всё, начало отставки очередного несостоявшегося "командира" с ковбойским акцентом - март 2014 года. Когда Крым, случайно и ненадолго прилипший к потным ладошками случайно получившей государственную независимость Украины, увели за ручку домой. Крым - не Флорида, посему "Пахан" разбираться не полезет, а своих бесполезных натовских "шестёрок" - не загонит. Они на Чёрном море отгребали и в Крымскую войну, и во 2 мировую.


vsveter 12 марта 2017 | 09:15

blohodavk0: Без России некоторые государства - Украина и Грузия, превратились в полное позорище с гражданами бандитами. Не способны такие к самостоятельной государственности. Но Россия не должна ввязываться. Хочется быть гнильём - пусть будут. Возможно в каждой части света должны быть свои Парагваи.


plazmon 12 марта 2017 | 09:56

vsveter: Для граждан Украины и Грузии отменяется визовый режим с Европой. Напротив РФ в изоляции и под международными санкциями. Остракизму, балбес, подвергают бандитов и прочих преступников, а ключи от дома доверяют честным людям с хорошей репутацией. Понял чего-нить, балбес?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

duch_nic 12 марта 2017 | 11:38

plazmon: //Украинцам больше не нужны визы в Европу..//
А чо так?... Денег больше нет на погулять? ))


plazmon 13 марта 2017 | 06:39

duch_nic: Senile dementia ?


duch_nic 13 марта 2017 | 19:51

plazmon: Откуда я знаю? Обратитесь к доктору. Он вам поставит точный диагноз.


ugolev 12 марта 2017 | 11:22

vsveter: Уж лучше ¨лизать¨ западные унитазы за нормальные деньги, чем вылизывать попы и гениталии воришке альхену и гебистской мрази за косточку с барского стола, как это вы делаете в компании с убогими патриками, алексами, гнидами (!), несторами и прочей плесенью.


vsveter 12 марта 2017 | 14:13

ugolev: Вам, западенскому убожеству, не дано понять - не все, такие как вы. Россия никому не лизала и лизать не собирается. Вы же даже полякам готовы... Ущербные, умеете делать только два дела - скакать по козлиному и лизать за денюжку.


edyatel 12 марта 2017 | 10:29

plazmon: А зачем честным людям ключи от дома.
Если они честные, то и замки не нужны.
Как например было в СССР , ни замков сверхсекретных, ни решёток на окнах.


plazmon 12 марта 2017 | 10:48

edyatel: Возможно у вас в уютном Урюпинске в СССР вы жили без секретных замков и решеток на окнах. А у нас в суетливой Москве, напр. у меня в семье инженера и большинства наших соседей, и даже в Питере и Тамбове были и секретные замки и решетки на окнах на первых этажах.


edyatel 12 марта 2017 | 15:38

plazmon: Москва давно уже помойка, скопише пороков и по ней ориентироваться бессмысленно.
Понятие совести там давно уже не присутствует


polba 13 марта 2017 | 12:03

plazmon: Нерада ваша. Решетки, замки и железные двери массово появились в 89-90 годах. До этого двери большинства домов были деревянные и открывались вовнутрь... так было положено по противопожарной безопасности.


12 марта 2017 | 12:57

vsveter:
Быдлу - ничего кроме жрачки и "боярышника" - не надо.
Но ГРАЖДАНАМ - нужно ОЧЕНЬ многое и, первое, уважение собственного достоинства, о котором вы, запутинское БЫДЛО, даже и не подозреваете.


vsveter 12 марта 2017 | 14:18

mihvol_35: Какое может быть достоинство у вас, у добровольного холопа любых западных "ценностей"? Своих собственных взглядов у вас нет, думаете так у всех?
Вы живёте в злобе, вы и есть самое натуральное быдло, поэтому и воете как плюгавые собаченки.
Смешно над вами и жалко.


(комментарий скрыт)

skif____2000 12 марта 2017 | 12:17

blohodavk0:
Азия-с, скоты-с...

— Что это за ужасный шум на улице, Бэрримор?
— Гей-парад, сэр.
— И чего они требуют?
— Однополой любви, сэр.
— А им запрещают?
— Нет, сэр.
— Так почему же они шумят?
— Пи%орасы, сэр.


argag3 12 марта 2017 | 09:00

patrik21: "украинцы и грузины - неблагодарные свиньи"

Выразил patrlций мнение Кремля.
А сам patrlk, повидемому благодарная...


dimadima1965 12 марта 2017 | 09:08

patrik21: по чем Патрик минетик?


tchizik 12 марта 2017 | 09:36

patrik21: не стоит благодарности


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yustas1971 12 марта 2017 | 10:21

patrik21: //Украинцы и грузины - неблагодарные свиньи.//

по правде говоря, слово 'свиньи' давно и прочно прилепилось к русским, причем не только от знаменитого "руссиш швайн", что обнаружили немцы в русских избах - но и в следствии поощрявшихся Совком интернациональных браков: т.е. правда из мультика "Федорино горе" перекочевала почти в каждой дом с русской хозяйкой по всем многонациональным республикам ....

поэтому вы, Патрик, можете конечно тут эстетствовать, типа "грузинские свиньи" или к примеру "японские свиньи", но имейте ввиду, что у людей совсем обратныe ассоциации - следует ли их столь часто вызывать?


loading__1 12 марта 2017 | 10:42

patrik21:
16 бывших республик и все неблагодарные свиньи ?может в главном свинарнике что- нибудь подправить?


zdr_aviy 12 марта 2017 | 16:30

Люди имет право на мирный протест.
Все совестливые и неравнодушные граждане вышли на улицы Батуми, чтоб протестовать (мирно) против произвола и воровства. В Тбилиси сильны имперские амбиции и коррупция.
Аджария будет свободна!
ТАК!


nestor199 12 марта 2017 | 10:47

patrik21: Аджария это не Грузия.
Вообще-то это хреновый звоночек, Турция может влезть.


nf5096004 12 марта 2017 | 11:06

nestor199: а вам только бы конфликты раздувать, западную Украину уже мысленно разделили на сферы влияния Венгрии и Польши, только никто, в отличие от России, пачкаться не будет. Даже Турция.


nestor199 12 марта 2017 | 11:35

nf5096004: Западная Украина? Но там местное население реально получило венгерские, польские документы.


nf5096004 12 марта 2017 | 13:24

nestor199: Получили двойное гражданство, но это не дает им право переезжать в Венгрию или в Польшу со своей землей. Разницу чувствуете? Венгрия и Польша никогда не пойдут на то, на что решается Россия. Эти страны не пойдут против мирового сообщества, прежде всего из-за уважения к своим гражданам. Им не нужны обострения и конфликты. А вот и вы здесь провоцируете, высказывая непонятно чьё мнение и, преследуя далеко не мирные цели. Западная Украина- Украина, а Аджария - Грузия, как бы вы не хотели иного.


nestor199 12 марта 2017 | 13:30

nf5096004: И Венгрия, и Польша в своей недавней истории отжимали, в союзе с Гитлером, территории у своего соседа - независимого государства.
Не надо забывать про то, что часть территорий Украины были отжаты у Польши и Венгрии СССР. Вы серьезно думаете, что все венгры и поляки про это забыли?


ser4 12 марта 2017 | 11:13

nestor199: "Аджария это не Грузия."

Начинается... Это не Грузия и там живут не грузины, а неведомые червячки-букашки. Так было в Руанде (Радио 1000 холмов называла их тараканами), так было на Украине (колорады, помните такое). Теперь здесь...


nestor199 12 марта 2017 | 11:32

ser4: Вы знаете? Украина она ведь не Россия, хотя там живут русские.
Что касается Аджарии, то она была автономной республикой в составе Грузии.


ser4 12 марта 2017 | 12:03

nestor199: "Что касается Аджарии, то она была автономной республикой"

И? Абхазия тоже была автономной республикой в составе Грузии. Но в Абхазии живут абхазы (вроде как потомки черкесов. Но не утверждаю), а в Аджарии живут грузины-мусульмане. Это тоже самое, как в боснийцы говорят на себро-хорватском языке. И разница между ними как между сербами и хорватами, т. е в религии. Но это не мешало им ожесточённо убивать друг друга.
" Вы знаете?"

Что я знаю? Ничего не знаю.


nestor199 12 марта 2017 | 12:24

ser4: Вы хороший пример привели. И сербы, и хорваты, и босняки говорят на одном языке. Только одни православные другие католики и мусульмане.
Назовете серба мусульманина сербом?


skif____2000 12 марта 2017 | 12:59

nestor199:
В Аджарии проживают грузин, исповедующие ислам. Вот менгрелов и сванов, действительно с огромным трудом можно назвать грузинами. Язык менгрелов отличается от грузинского, как русский и польский. А язык сванов, как русский от литовского.


nestor199 12 марта 2017 | 13:06

skif____2000: Территория на которой проживают сербы, исповедующие ислам, называется Боснией.
Если мне не изменяет память, то территорию Аджарии Россия отжала у Турции.


12 марта 2017 | 12:51

patrik21:
А у тебя, убогого дебила, все, кто не быдлорашковское , антисемитское ГОВНО, то не люди.
Классический набор совково-рашковского , запутинского НАЦИСТА.
Красно( коммунячьего) - коричневого ( нацистского) быдлоговна, отходов рода человеческого.


skif____2000 12 марта 2017 | 13:13

mihvol_35:
Грузины - древнейший народ Закавказья, расположенного на Азиатском континенте.
Значительная часть предков грузин, (кахетинцы, картлийцы...) заселили Южный Кавказ еще 2,5 тысячи лет назад, придя с верховьев Тигра и Евфрата, тогда они были семитоязычными. Немалая часть предков грузин заселила Грузию с территории Малой Азии, это потомки индоевропейцев хеттов. Поселившись на Южном кавказе, они восприняли язык еще более древнего, но малочисленного кавказского народа. Сваны, являются наиболее древней этнической группой, сохранившей свои древнейшие традиции. Семитские предки части грузин принесли с собой арамейское письмо, на которое был положен местный кавказский язык.


vagrancy 12 марта 2017 | 17:09

patrik21: вам так сильно на-ть что вы каждую такую новость одним из первых реагируете :-)


12 марта 2017 | 08:29

каждый честный, думающий, неравнодушный человек в галактике понимает, во сколько эти гибридные беспорядки обошлись российским учителям, врачам и пенсионерам.


tolian_ 12 марта 2017 | 08:42

ksp_21:
Не сидел бы ты на пригожинской пайке, тоже что то до мозгов дошло бы.
Опять же, мозги для этого нужны...


12 марта 2017 | 08:55

tolian_: Опять же, мозги для этого нужны...
----
да ты уже пообвыкся без них к пенсии.


vezdehod 12 марта 2017 | 09:07

ksp_21:
каждый честный, думающий, неравнодушный человек в галактике понимает, во сколько эти гибридные беспорядки обошлись российским учителям, врачам и пенсионерам.
=========================================================================
Во сколько россиским жителям обошлись - Димоны, Ротенберги, Сечины и и Пахан кооператива "Озеро"?


12 марта 2017 | 09:17

vezdehod: если бы в России была нормальная оппозиция, а не либерастня и демшиза, то указанные обошлись бы намного дешевле. Пока же воры-чекисты и поставленные ими во власть *удаки выглядят менее омерзительно на фоне илларионовых, яшиных, дадиных, шендеровичей, новодворских, павленских, ганапольских и прочих панков.


fleyta6 12 марта 2017 | 09:32

ksp_21: Менее, потому что награбили и приоделись?


12 марта 2017 | 10:21

fleyta6: менее потому, что не такие явные шизоиды и русофобы.


(комментарий скрыт)

vezdehod 12 марта 2017 | 13:51

ksp_21:
если бы в России была нормальная оппозиция, а не либерастня и демшиза
===========================================================================
Если бы Подвальные крысы, типа вас не защищали президентскую Шушеру. то в России и оппозиция действовала бы по другому.


(комментарий скрыт)

gerzr 12 марта 2017 | 11:33

nelibermot10: вот именно. Чем больше в Аджарии будет "свободы", тем скорее она захочет отделиться от Грузии, эта "дружба" у них с советских времён. Абхазы удрали, теперь и аджарцам захотелось. ...


12 марта 2017 | 09:46

ser4: подписываться надо правильно: "пропутинский продюссер"...
Когда путин назначает своих подельников в регионы России местное население с благодарностью воспринимает поборы и насилие, а вот в Грузии не так:
Полиция применила слезоточивый газ на акции протеста в городе Батуми (Грузия).

Как сообщает Rustavi2, это произошло после того, как участники акции начали бросать камни в здание Главного управления МВД Аджарии.

Акция протеста началась после того, как сотрудник патрульной полиции Кахабер Бухрадзе остановил машину за нарушение правил дорожного движения, и, как утверждают очевидцы, оскорбил водителя.

Водителя поддержали местные жители, после чего началась драка. За совершение сопротивления полиции задержали шесть человек.

Вскоре возмущенные произошедшим жители начали собираться у здания Главного управления внутренних дел Аджарии.

Участники акции заявили, что после назначения нового начальника патрульной полиции Малхаза Батиашвили полиция стала необоснованно выписывать большие штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Всего на акции присутствует до тысячи человек. Они требуют отставки Батиашвили и освобождения задержанных.

Ситуация на акции периодически обостряется, митингующие пытались прорвать кордон полиции и войти в здание Главного управления. На место прибыл отряд спецназа.

После переговоров представителей оппозиции, депутатов Верховной Рады Аджарии и полиции было достигнуто соглашение об освобождении арестованных в том случае, если протестующие разойдутся.

Но участники акции отказались уходить. Глава Верховного Совета Аджарии Зураб Патарадзе прервал визит в Турцию и в срочном порядке возвращается в Батуми.


vsveter 12 марта 2017 | 10:14

nesher2016: Окозлели майданутые окончательно. Бандитские погромы и анархию принимают за свободу...
Пора майданутых всех мастей сажать в клетки и размещать в зоопарках. Чтобы все могли увидеть, до какого состояния скачущие козлы могут докатиться в процессе контрэволюции.


rktq 12 марта 2017 | 10:17

nesher2016: Реформы Мишико- бя=бя=бя в действии..
Уж! Ганапольский нам распевал вот какая реформа полиции "ХОРОШУЮ" Галстукжуй произвел.


nf5096004 12 марта 2017 | 11:10

rktq: так реформы прекратились с уходом Саакашвили, в том-то и дело.


rktq 12 марта 2017 | 11:41

nf5096004: Мотя вещал что реформа полиции успешно была проведена..
Что же это за реформа, когда "успехи" ее перестали работать через три дня после "ухода" реформатора.


nf5096004 12 марта 2017 | 13:30

rktq: пророссийская власть для этого и пришла, чтобы уничтожить достижения Саакашвили. И не надо врать, что все прекратилось через три дня. До сих пор Грузия только и живет прилично благодаря этим реформам. Зачем лезете обсуждать тему, представления о которой не имеете.


ser4 12 марта 2017 | 11:23

nesher2016: Ну и чего написал? Сам-то понял? Описал механизм как всё произошло. Погромы куда вписались. То, что они есть, я даже не сомневаюсь. Так происходит всегда хоть в Париже, хоть в Батуми. Пока одни выдвигают требования, другие громят магазины.
"...после назначения нового начальника патрульной полиции Малхаза Батиашвили полиция стала необоснованно выписывать большие штрафы за нарушение правил дорожного движения. "


Полиция не может выписывать штрафы больше, чем указано в законе. Или з-н настолько гибок, что позволяет такое делать? Или раньше свои журили и отпускали, а сейчас выписывают штрафы. Понимаете, то что вы написали скорее "минус" для местных, чем "плюс" И для вас тоже как адвоката.


(комментарий скрыт)

nowforeigner 12 марта 2017 | 09:26

prorab1: тоже не могу понять зачем путинскому холую иванишвили безвиз. может для того, чтоб фгентов легче засылать было?


contador 12 марта 2017 | 09:30

prorab1: Хотят возвращения к "родным берегам" в Турцию. Эрдоган империю строит, вы разве не слышали?


saamov Григорий Сомов 12 марта 2017 | 09:20

com_ip: Ты это о себе? Самокритично, однако!


12 марта 2017 | 09:55

com_ip: Мартышкин дом загорелся...

Я же тебя предупреждал, не давай Кирке спички. Она ведь только по половым признакам отдаленно напоминает женщину, а мозги то все-равно мартышные.


kac_6 12 марта 2017 | 08:48

aleksej: ОНИЖЕ ДЕТИ !!!!!!!!!!!!!!!!
Народ востал против неугодной власти , не то что в рашки ,
Жгём покрышки , ураааааааааа


vezdehod 12 марта 2017 | 09:03

Горячий народ эти грузины...Наши ГИБДДешики делают со своим водителем что хотят и те не возмущаются. а лишь стараются их ублажить, а эти сразу в "бутылку" полезли. Колокольцева на них нет.


contador 12 марта 2017 | 09:38

vezdehod: Это не грузины, также как черногорцы не сербы.


dunai10 12 марта 2017 | 09:43

contador: Это не грузины,...
---------------------------------------------------------------------------------

А кто они по нации будут?


contador 12 марта 2017 | 09:57

dunai10: Пример украины вас ничему не учит?


nestor199 12 марта 2017 | 10:55

dunai10: аджарцы


dunai10 12 марта 2017 | 11:30

nestor199:
аджарцы
----------------------------------------------------------------------------------

Аджа́рцы (ачарлеби, груз. აჭარლები) — этнографическая группа грузин с небольшим преобладанием мусульманского вероисповедания. Большинство компактно проживают в Аджарии. Говорят на грузинском языке. По культуре аджарцам близки остальные субэтнические группы грузин.

Википедия.


nestor199 12 марта 2017 | 11:40

dunai10: "Аджария - это один из главнейших районов древнего Колхидского царства ( VI - III века до н.э.). Прибрежные города Аджарии - Пичвнари, Батуми, Апсарос (Гонио) и другие играли важную роль в политической и экономической жизни Колхидского царства, а впоследствии и Иберийского государства, в составе которого также побывала Аджария"


dunai10 12 марта 2017 | 11:56

nestor199: Аджа́рия (груз. აჭარა, Ačʼara), Автоно́мная Респу́блика Аджа́рия (груз. აჭარის ავტონომიური რესპუბლიკა,) — исторический, географический и политико-административный регион на крайнем юго-западе Грузии. Образована 16 июля 1921 года как Аджарская АССР; современное название — с 1990 .
Википедия.

Дайте пожалуйста ссылку на национальность аджарцы


nestor199 12 марта 2017 | 12:16

dunai10: Вы меня про нацию спрашивали, а не про этнос.


dunai10 12 марта 2017 | 12:37

nestor199: Вы меня про нацию спрашивали, а не про этнос.
------------------------------------------------------------------------

Национальность -аджарец.
Этнос- -грузин.
Национальность -россиянин
Этнос -русский.
Вразумите.


nestor199 12 марта 2017 | 13:00

dunai10: Пушкин кто по национальности? А по этносу?


dunai10 12 марта 2017 | 13:11

nestor199: Пушкин кто по национальности? А по этносу?
----------------------------------------------------------------------------------
Иду от вашего постулата. Если что, поправьте.
Национальность - россиянин.
Этнос - метис.


nestor199 12 марта 2017 | 13:19

dunai10: Метис не катит, это, как и квартерон не этнос.
Все гораздо проще, коренное население Аджарии никогда не считало себя грузинами.


dunai10 12 марта 2017 | 13:35

nestor199: Метис не катит, это, как и квартерон не этнос.
---------------------------------------------------------------------------------------

Изложите Вашу версию по Пушкину.


nestor199 12 марта 2017 | 13:45

dunai10: Мне надо по этой теме проконсультироваться с Пушкиным. Хотя я могу, не дословно, привести слова Александра Розенбаума - да, я еврей, но дам в морду любому, кто скажет, что я не русский.


dunai10 12 марта 2017 | 13:57

nestor199: Мне надо по этой теме проконсультироваться с Пушкиным..
----------------------------------------------------------------------------

Не корректный ответ. Вы меня спросили, я ответил. Вы со мной не согласились. И в тоже время, не изложили свой ответ на свой же заданный мне вопрос. Это неэтично.


nestor199 12 марта 2017 | 14:05

dunai10: А мне показалось, что приведя слова Розенбаума я Вам ответил.
Русских, как этнос, как национальность придумали большевики после октябрьского переворота.
Разумеется Пушкин был русским. Русскими были де Толли, Тотлебен, Крузенштерн, Даль .................. .


dunai10 12 марта 2017 | 15:42

nestor199: Разумеется Пушкин был русским.
-----------------------------------------------------------------------
И по национальности, и по этносу?


nestor199 12 марта 2017 | 15:52

dunai10: Русским нельзя быть по национальности или этносу.
Давайте построим цепочку?
Ты кто - я немец.
Ты кто - я француз.
Ты кто - я грузин.
Ты кто - я украинец.
Ты кто - я еврей.
Ты кто - я РУССКИЙ ????
Вы заметили, что русский из этого ряда выпадает?
Русский не может быть японцем или шведом, но и китаец, и эфиоп могут быть русскими.


dunai10 12 марта 2017 | 16:06

nestor199: Русским нельзя быть по национальности или этносу.
-----------------------------------------------------------------------------

Получается, русский и по национальности, и по этносу(Всё вместе)???


nestor199 12 марта 2017 | 16:15

dunai10: Я человек не ленивый, поэтому еще раз повторю - такую национальность, как русский придумали большевики.


dunai10 12 марта 2017 | 16:28

nestor199: национальность, как русский придумали большевики. .
---------------------------------------------------------------------------------

Вы уходите от моих конкретных вопросов и не даёте чёткого ответа.


skif____2000 12 марта 2017 | 13:19

dunai10:
А как вы объясните то, что сваны и менгрелы включены в состав грузинской нации, несмотря на то, что языки этих этносов отличны от грузинского, гораздо больше, чем русский от украинского.


dunai10 12 марта 2017 | 13:44

skif____2000: А как вы объясните то, ...
---------------------------------------------------------------------------------

Знать не знаю, ведать не ведаю.


skif____2000 12 марта 2017 | 13:16

dunai10:
По культуре аджарцам близки остальные субэтнические группы грузин.
-----------------------
Однако по языку, сваны и менгрелы в разной степени отличаются от остальных этнографических групп грузин.


nestor199 12 марта 2017 | 16:19

skif____2000: Грузия это микроимперия, территорию для которой завоевала Россия.


vladkotov 12 марта 2017 | 07:52

Русский мир пришел?


dunai10 12 марта 2017 | 07:55

vladkotov: Русский мир пришел?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Более вероятней, что МУСУЛЬМАНСКИЙ.


mlt1986m2 12 марта 2017 | 08:01

vladkotov: Ушел.


12 марта 2017 | 08:36

vladkotov: Мишико возвращается.


ilunge4 12 марта 2017 | 08:41

ksp_21:
Нет. При Саакашвили такого не было.
Но за 4 года пропутинский Маргвелашвили превратил полицию в коррумпированную клоаку.


prorab1 12 марта 2017 | 08:55

ilunge4: Саакашвили просто устроил войну , напав на спящий Цхинвали.


nowforeigner 12 марта 2017 | 09:33

prorab1: можете повторять эту мантру на ночь, но правда от этого не изменится.


kuzun 12 марта 2017 | 10:12

prorab1:
А зачем Грузии было нападать на Цхинвали, это и так была её территория?


prorab1 12 марта 2017 | 10:17

kuzun Задайте вопрос Саакашвили ,зачем он устроил войну в ЮО?
Видимо посчитал успешным усмирение Аджарии , подумал что и тут прокатит.


kuzun 12 марта 2017 | 10:19

prorab1:
Я тебе вопрос задал, а не Саакашвили. Не вертись!


nf5096004 12 марта 2017 | 11:13

kuzun: да он знает, то, что ему по ТВ сказали. А другая информация для него закрыта.


kuzun 12 марта 2017 | 11:37

prorab1:
Чего молчишь, гнида!


12 марта 2017 | 09:01

ilunge4: вот Миша и решил через батуммайдан вернуться чтобы порядок навести.
пс как же так просто разрушить завоевания великого Саакашвилли? Демократия, законность, институты власти, все дела?


serg1234567 12 марта 2017 | 09:26

ksp_21: как же так просто разрушить завоевания великого Саакашвилли?
==============
разрушать - не строить

после Ельцина можно было догнать Португалию по уровню жизни за 15 лет - о чем говорил путин

после путинских разрушений догнать Португалию в обозримом будущем навряд ли возможно


nowforeigner 12 марта 2017 | 09:31

ilunge4: Маргвелашвили пешка. балом правит иванишвили. а при Мише эту толпу дармоедов еще быстрее разогнали бы


contador 12 марта 2017 | 09:36

ilunge4: В нищей стране сколько реформ не делай, пирога от этого не прибавится.


ilunge4 12 марта 2017 | 09:38

contador: нищей стране сколько реформ не делай
---------------
Историю Сингапура почитай.


contador 12 марта 2017 | 09:40

ilunge4: Что такое ЭГП вам ведомо?


nf5096004 12 марта 2017 | 11:16

contador: зато в России пирог большой, да народ нищает.


vladimir1_57 12 марта 2017 | 10:05

ilunge4: Нет. При Саакашвили такого не было.
\\
У Вас память короткая
Аджарский кризис 2004 года при ком был? ))


(комментарий скрыт)

contador 12 марта 2017 | 09:34

ksp_21: Возвращение Георгия Абашидзе (сына Аслана Абашидзе).


contador 12 марта 2017 | 11:05

vladkotov: "Грузинский мир" подыхает, а на смену ему приходит "Турецкий мир".


nf5096004 12 марта 2017 | 13:33

contador: Как ты бы этого хотел! Но не дождешься!


contador 12 марта 2017 | 16:07

nf5096004: Вы типичный представитель мира Г?


12 марта 2017 | 07:52

Видимо,посде ухода Саакашвили грузинские воры в законе вернулись на родину из любезно принявшей их России и теперь пытаются влиять на правительство,чтобы то ставило главным полицейским лояльного ворам человека...


oldcitizen 12 марта 2017 | 09:23

leninn_2: теперь пытаются влиять на правительство,чтобы то ставило главным полицейским лояльного ворам человека...
=================================================================
Изо всех версий, которые тут высказаны, Ваша представляется мне наиболее правдоподобной.


skif____2000 12 марта 2017 | 13:24

oldcitizen:
Вот и я с этим согласен. Россия сделает все, чтобы раскачать грузинскую лодку, и воры в законе вновь приобретут в Грузии романтический лоск. Аджарию придется отдать Турции. Договор Турции с Советской Россией по Аджарии вскоре истекает. Джавах отойдет к Армении, Борчалы к Азербайджану, Менгрелия и Сванетия обретут независимость, и создадут конфедерацию с Абхазией.
А не лаяла бы на Россию, была бы единым, федеративным государством.


y3emen1 12 марта 2017 | 07:58

Скорее всего всё затеяно из-за введения безвизового режима. Короче, ясно откуда уши торчат


vladimir1_57 12 марта 2017 | 07:59

Мишико с кокляндии приехал?


kraft 12 марта 2017 | 08:13

Нужно предельно жёстко подавить беспорядки.
Если нужно обратиться к странам НАТО и Турции.


echo_cocs 12 марта 2017 | 08:50

kraft: Которые скажут: "На хрен нам это надо?" )))


nestor199 12 марта 2017 | 11:00

echo_cocs: А Турция еще и принудит Грузию к миру, отжав Аджарию.


skif____2000 12 марта 2017 | 13:26

nestor199:
Там еще Азербайджан и Армения глаз положили на армяно и азербайджано говорящие территории.


vsveter 12 марта 2017 | 09:20

kraft: Нужно кому?
Они никому не мешают.
Так и будут жить в нищите и хаосе скатываясь в феодализм.


contador 12 марта 2017 | 09:59

kraft: А Эрдоган кто будет по национальности? Вот и не пишите глупости.


kraft 12 марта 2017 | 10:03

contador: Как кто?
Грузин конечно.


contador 12 марта 2017 | 10:08

kraft: И ближайшая страна НАТО к Грузии это соответственно Турция.


ly4_sveta 12 марта 2017 | 08:24

Эх, для России далековато. А то бы еще один
,,кусочек" оттяпала от Грузии.


paleshuk1973 12 марта 2017 | 08:26

Эта новость для пУтриотов как бальзам на душу (хотя, какая у них душа !!!). Правильнее сказать --- "эта новость для пУтриотов как вазелин для ...опы.


12 марта 2017 | 08:31

paleshuk1973: раньше об *опе предпочитали бухтеть росдемшизоиды. Забавно, что после лукашенковского приказа к ним присоединились рабы председателя колхоза.


paleshuk1973 12 марта 2017 | 08:45

ksp_21: Вот тебе твой тюбик вазелина! Заслужил !!!


12 марта 2017 | 08:58

paleshuk1973: ты уже научился расслабляться и легко обходишься без него когда тебя имеет колхозфюрер?


paleshuk1973 12 марта 2017 | 09:27

ksp_21: Да ты профессионал!!! Вот тебе баночку с вазелином. Не знал , что педерасты такие жадные. Оставь другим !!!


ex_ex 12 марта 2017 | 08:32

В том же Дагестане каждый день стреляют, и трупы силовиков регулярно везут домой в Россию, и никого совершенно это не волнует.


fleyta6 12 марта 2017 | 09:35

ex_ex: А для нас наше говно не пахнет, - воняет у соседей, даже если разлиты французские духи!


mudrlant 12 марта 2017 | 08:34

Жаль людей, жаль город, но особенно безотрадно читать комменты некоторых убогих на головенку читателей.


victor51 12 марта 2017 | 08:36

Аукается силовое (почти мирное) разрешение Аджарского кризиса в 2004 году. Бойня могла там начаться уже тогда, но при посредничестве России (в Аджарии была её военная база) его удалось разрешить мирным путем. .Иначе Саакашвили начал бы уже в Батуми операцию "чистое поле" и снес бы его тогда "Градами" к чертовой матери. Этот психопат во имя торжества идей "демократии" способен был (и остается) на любое преступление против человечности.
Болезненную проблему отношений центральной власти Грузии и Аджарии тогда силой загнали внутрь. Но гнойник там остался. Сейчас этот гнойник прорвался..
Саакашвили здесь, как и всюду, где он силой внедрял "демократию", действовал по принципу "пришел, увидел, нагадил"


kondrakr 12 марта 2017 | 09:01

victor51: Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году......


victor51 12 марта 2017 | 10:09

kondrakr:
Аджарский кризис в 2004 году завершился полным подчинением автономии столичным властям. Вот это "полное подчинение" и есть та мина, которую "демократ" Саакашвили заложил в Аджарии. А нынешние власти Грузии не занялись вОвремя "разминированием" на этой территории. А, может быть, и даже и не поняли, что Саакашвили оставил им там в наследство...


(комментарий скрыт)

12 марта 2017 | 08:36

Аджарию к Грузии присоединили,но проблемы не решили вот они и дают о себе знать.


docentkulan 12 марта 2017 | 08:58

Угомонятся


barsffa 12 марта 2017 | 09:05

при Мишико такого не было!


nowforeigner 12 марта 2017 | 09:40

barsffa: bokal1937: Аджария была отсоединена от Грузии только в больном мозгу Абашидзе.


polba 13 марта 2017 | 12:29

barsffa: Про тбилисскую бойню 2007 года вы, разумеется "не помните"?


piter_ug 12 марта 2017 | 09:10

Лучше бы написали, кого задержали.
Тогда бы стало ясно, чего бунтуют.


ihor_syvoryj 12 марта 2017 | 09:11

А ты, Егорушка, прямо из Батума пишешь?
Или не отходя от кассы?


orein51 12 марта 2017 | 09:12

см. статью в Эхо на тему "Фэйк и как с ним бороться"...


savin45 12 марта 2017 | 09:16

Главное, ничто ведь не предвещало...


skvorec 12 марта 2017 | 09:18

это должно было рано или поздно случиться. Батуми - город контрастов, особенно после того, как Саакашвили построил там ветрину. Аджарцы зажаты между турками и грузинами. Они вынуждены сопротивляться.


skvorec 12 марта 2017 | 09:22

skvorec: витрину*


saamov Григорий Сомов 12 марта 2017 | 09:19

Удивительно, что бесправные люди России, которым нельзя даже проводить митинги или выражать протест, что записано в Констиеуции, критикуют страну, где люди имеют все права и отстаивают их.


terens 12 марта 2017 | 09:21

У обезьяны когда банан забираешь, то примерно такая же реакция.


saamov Григорий Сомов 12 марта 2017 | 09:22

Не надо просто пускать в приличную страну таких, как Куроптев, чтобы не врали в Сетях.


nowforeigner 12 марта 2017 | 09:23

Егор Куроптев, расслабтесь и не несите чушь, вы, вероятно, по-грузински не понимаете и смотрели только картинку. В городе все спокойно. А беснующаяся толпа - все тот же контингент, который выбрал прокремлевского иванишвили. они думали, что на них манна небесная будет сыпаться, а чувак тупо откачивает свои (путинские) деньги обратно, путем повышения цен и закручиванием гаек.


lena_spb 12 марта 2017 | 10:06

nowforeigner: так "все спокойно" или "беснующаяся толпа"? Что-то одно с другим не вяжется


lynat 12 марта 2017 | 09:23

Что то мне это напоминает... Захват "возмущенным народом" Донецкой, Луганской, Харьковской госадминистраций? Опять свиное рыло?


curious69_ 12 марта 2017 | 09:23

Батумская народная республика и разгневанные пастухи и шашлычники?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире