Нищему предлагают разбогатеть.  А у него лишь одна мысль в голове: где обман?  Кто хочет на мне, нищем, наэтотраз нажиться?   Он не оценивает достоинства предложения.  Не подсчитывает, справедливо ли оно, или стоит поторговаться. Не прикидывает, где и как найти еще подобные или более привлекательные предложения.  Вместо этого он идет митинговать! Под лозунгом «Ни пяди нашей земли…».  Распродажа Родины и жизнь «под пятой» иноземных захватчиков, -— таково их мнение о решении правительства края сдать в аренду китайской Чжецзянской инвестиционной компании клочка в 100 тыс. гектаров края. Одного из самых бедных в России, одного из самых малонаселенных.

Бедному краю предлагают занятость и налоги, то есть деньги. Реакция поразительная: -— отгородиться сразу и решительно. Кто учил людей, вышедших на митинги, отключать голову и включать инстинкты?  Воинствующая гордыня нищеты.  

 «По  диким  степям Забайкалья, где золото  роют в горах, бродяга, судьбу проклиная, тащился с сумой на плечах….» -— помните, такую песню?  Песня душевная.  Сколько в ней сострадания к этому бродяге… Сколько смирения с тем, что так было и будет всегда. Что такова наша Родина и такова наша судьба — нищенствовать… 

Если включить вместо инстинктов голову, то сложно не понять, что компании Чжэцзян обещано в аренду на 49 лет всего 100 тыс. гектаров, а потом – возможно – еще столько же. Что вместе – это реально всего четверть процента земли. Для справки: в Забайкальском крае на территории 480 тыс.кв. км проживает 1 млн. человек. Из этих земель – под всеми видами сельского хозяйства используется всего 8 тысяч кв. км. То есть китайцам обещана одна восьмая от того, что забайкальцы способны использовать сами.  Они бедны в том числе и потому, что их просто мало. Не использовать им ни всю свою землю, ни даже половину или четверть.

Можно прикинуть, -— если головой-то, -— что китайцы запланировали вложить 24 млрд. рублей. Это $420 млн. (перехожу на доллары, так меньше нулей). Четыреста двадцать миллионов -— в четверть процента земель! А дефицит бюджета края составляет 4 млрд рублей (70 млн. долларов). Даже если китайцы рассчитывают – крайне скромно -— на прибыль всего в 10%, это $43 млн. Из них – плата за аренду, скажем 15% и еще 20% -— налог на прибыль, установленный законом. Итого в бюджет 14,7 млн. долларов.  Сдайте варенду не четверть процента, а только три процента ваших диких и бескрайних степей, воинствующие нищие! Не через сорок девять лет, а лет через пять вы забудете, чтотакое дефицит бюджета! Это не привлекает. Наоборот, отпугивает.

Не хотите о прибыли? Тогда просто представьте себе 420 млн. долл., которые вложат в животноводство и в создание промзон. То есть в новые предприятий. Кто на них будет работать? Квота китайцев ограничена 25% по условиям меморандума с Чжэцзян.  Значит, три четверти занятых – местные. Даже если фонд заработной платы составит всего 30% от вложенных средств, а четверть его «захапают» сами же китайцы, -— вам достанется $94 млн. Сейчас доходы края -— 49 млрд. рублей в год – обеспечивают подушевой доход меньше $1 тыс. на душу. Сдайте в аренду не четверть процента земли, а, скажем, десять.   У вас удвоится доход на душу населения. Вы будете жить не как сейчас – на уровне Капо-Верде или, скажем, Албании, а как живут в Хорватии, Перу или даже ЮАР или Турции. Скажите спасибо, что где-то есть китайцы, которым собственной земли не хватает.

«Вот именно!, -— зудит инстинкт. -— Китайцам вечно земли не хватает». Они же размножаются со страшной силой, эти китайцы…».  А правительство края еще и о монголах поговаривает, а там, глядишь, и вьетнамцы поползут. Нет уж! Пусть лучше трое местных останутся безработными, чем один китаец на их исконной земле работу получит.

Понятно, что воинствующий – то есть воин – не думает цифрами. У него в глазах образы, разгоняющие кровь по жилам.  Он «тащился с сумой на плечах» по землям, на которых пришлый китаец сможет ЗАРАБОТАТЬ. То есть сделать то, чего не смог я? Мне тут цифрами в лицо тычут!  Чтобы что? Чтобы доказать, как я бездарен и не могу использовать собственные земли?  Это ж какое унижение, в собственных глазах-то. Поэтому лучше я срочно встану на страже Суверенитета Любимой Страны. Здесь голова гордо поднимается и разворачивается в сторону Москвы, в поисках поддержки такой красивой позиции – там же не дураки сидят! Так они считают точно так же, как и мы: на наш край враги положили глаз.

 «Да, край будет развиваться», -— признают в Москве даже самые ярые противники аренды забайкальской земли чужаками. Именно этими словами признаются. И тут же вывод – на уровне тех же инстинктов: «Но окажется ли это выгодным нашей стране? Фактически Россия получает новое  «государство  в  государстве» -— китайское. В перспективе возможны даже сепаратистские тенденции, отделение Забайкалья, присоединение к Китаю. По крайней мере  попытки» (из блога депутата Госдумы И. Лебедева). 

Только вдуматься! Жители Забайкалья бросились защищать любимую Великую Страну! Забыв, что им надо защищать прежде всего себя. А что Великая Страна? Оказывается, она боится не справиться с китайцами в одном отдельно взятом Забайкальском крае! С каждым четвертым занятым в нынешнем и в будущих китайских, монгольских или вьетнамских проектах? Да, развиваться край будет, но «стоит ли так рисковать?», — спрашивает депутат от Забайкалья Иосиф Кобзон

Рисковать, простите, чем именно?  В столице Великой Страны мыслят, видимо тоже…скажем так, … образами.  Я прямо вижу, как каждый четвертый из занятых в китайском проекте (то есть китаец) примется перевербовывать остальных трех русских, а потом все четверо ка-ак двинутся… со своего четвертьпроцентного клочка земли — в Китай!

Впрочем, вполне возможно, что риск тут и правда есть.  Вдруг патриот увидит, что он не с сумой на плечах рожден таскаться?  Что у него земли – пахать, не перепахать. А лесов, меди, вольфрама, сурьмы… Задумается -— поработав бок о бок с китайцем – что вообще-то он давно мог бы жить, как гражданин Хорватии или даже Турции?

Тогда он, чего доброго, может задуматься и о гораздо большем. Почему его избранник в парламенте Великой Страны считает риском развитие его края. Почему отстаивает право своих избирателей не на достаток, а на нищету. Почему там, куда поворачиваются головы забайкальцев, никто не объяснит им, что можно и нужно учиться чужому успеху, стремиться к сытой жизни, а не только гордиться Великой Страной.  Потому что больше гордиться нечем.  Не сумой же…

Оригинал 


Комментарии

34

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


28 июля 2015 | 09:15

ура ура, даешь степи забайкаля китайцам. китайцы дадут работу и накормят нищих жителей


(комментарий скрыт)

sergiusru 28 июля 2015 | 09:47

Г-жа писатель-колумнист Котова!

Вы текст договора-то читали?

Мало ли что обещает Китай вложить!
Обещать, ещё не значит, что сделает!

Земли в России много?
Так почему бы её своим гражданам хотя бы на Китайских условиях не раздать?
А?

Нечего тут в дуду раздатчиком земли русской дудеть и процентами увещевать!

Своим людям нужно землю раздавать и обеспечить её неприкосновенность!
Это ещё большевики обещали народу!

Тогда и Россия начнёт возрождаться и прирастать народом!


ionessi 29 июля 2015 | 04:56

sergiusru:
Так на тех же условиях, что и китайцам, сначала на протяжении полугода, по моему, российским инвесторам предлагали. Иначе нельзя - закон запрещает. Не взяли свои, в чем и заковыка.


sergiusru 29 июля 2015 | 09:38

ionessi: да Вы шутить изволите!


ionessi 30 июля 2015 | 06:54

sergiusru:
Да уж какие шутки.
""Мы предполагаем, что это будет не на 100% китайский капитал, наша доля составит от 25 до 50%. На начальном этапе это будет одно из инфраструктурных предприятий Забайкальского края, но если во время подготовки договора мы найдем российского частного инвестора, то это будет российский инвестор", - добавил глава региона."
— Почему именно Китай?
— Мы всех зовем и звали. Но пришли эти инвесторы. Мы не создаем для китайцев специальные условия. У нас условия для всех одинаковые.
У нас климат суровый, зона рискованного земледелия. Мы не не предоставляем китайцам никаких преференций по квотам, действуем четко в соответствии с постановлением правительства — доля иностранных работников может составлять не более 50% от общей численности сотрудников, задействованных в производстве овощной продукции.
— Инвестор пришел, так как близок территориально?
— Потому что они живут в точно таком же климате, рынок сбыта большой — совсем рядом российско-китайская граница. Те земли, о которых мы говорим (которые планируется сдать в аренду), — это 200–300 км от границы. Китайцам в первую очередь интересен экспорт будущей сельхозпродукции в КНР.
Чтобы было понятно, приведу простой пример. Ни у кого же не возникает сомнения, что завод «Форд», построенный во Всеволожске, — российское предприятие? Никто же не говорит, что завтра на этом заводе начнут выпускать танки. Инвестор взял в аренду землю, чтобы построить завод. У нас всё аналогично, только масштаб другой. Для завода достаточно 200 га, а у нас, чтобы вести сельхозбизнес, нужны тысячи гектар.
Интервью губернатора Читинской области Константина Ильковского газете "Известия", 26 июля 2015 г. "Мы всех зовем и звали"


sergiusru 30 июля 2015 | 08:12

ionessi: ой, ну что Вы в самом деле!

Все ваши рассуждения основаны на интервью???
:-О
Это, по меньшей мере, несерьёзно.

Берите официальный документ и читайте.

А всё это словоблудие губернатора не стоит той бумаги, на которой его интервью напечатано!
Как в том анекдоте: рассказывайте, мужики, рассказывайте!
LOL

Никто и никогда не даст землю русским крестьянам на китайских условиях!

Кстати, поинтересуйтесь, по какой цене РФ продаёт Китаю электроэнергию.
И потом задайтесь вопросом: а почему своим по таким ценам не продаёт?
В чём причина?


ionessi 28 июля 2015 | 12:16

askania:
Да что угодно могут писать политики или экономисты.
Но самый главный товар, который нужен от нас китайцам - это не нефть и даже не земля.
Это 10 миллионов наших российских одиноких женщин.
А у китайцев, в результате десятилетий политики одного ребенка, когда если зачиналась девочка ее преимущественно абортировали, сейчас образовалось миллионов 20 молодых мужчин без женщин.
И при этом наши страны соседствуют.
Причем, пришли обе наши страны к этому положению совершенно независимо друг от друга - как говорится. путем провидения.
Неисповедимы три вещи, писали древние - путь орла на небе, змея на скале и мужчины к девице.
И кто, по вашему - хоть Путин, хоть Си Цзиньпин, хоть сам Обама - в силах хоть что-то тут изменить? География и демография от политиков не зависят, они ее могут только учитывать.

А что не можешь изменить - постарайся возглавить. Что и Путин, и Цзиньпин пытаются, по мере сил, изобразить: типа, они тут на месте, контролируют процесс.
Но на самом деле все уже определено естественным демографическим процессом.
В России существенно подорван мужской генофонд. Войны выкосили здоровых, репрессии - работящих, алкоголизм добивает то, что осталось.
Женский генофонд прочнее, он еще держится.
Десяток миллионов китайцев подправят генофонд.
При этом бояться дальнейшей экспансии не стоит. Эта волна китайских мужчин - искусственная, из-за вмешательства политики в демографию. И ее продолжения не будет.
А в россиянах уже столько разных кровей понамешано, особенно в сибиряках. Одно поколение китайцев нас не погубит.
А вот прививку здоровой, плодовитой, работящей крови китайцы сделать могут.
Так что войны с Китаем не будет. Разве что постельная. Так она не страшная - от не не гибнут, а родятся.


(комментарий скрыт)

sidemoon 28 июля 2015 | 18:29

ionessi:
Во многом вы правы, и дети от российско-китайских браков действительно рождаются замечательные, красивые и умные, - не раз видела, - с одним маленьким "но", - они китайцы. Они носят китайские имена, они с малолетства впитывают в себя китайскую ментальность и культуру, коротко говоря - они типичные, хрестоматийные дети победителей от женщин завоеванного народа. Конечно, это тоже путь в будущее, - никогда, к примеру, так не расцветала Османская империя, как когда в нее вливалась кровь пленных гречанок, болгарок и т.д., да вот беда - все прославившие Турцию великие полководцы, мореплаватели и ученые, поэты и строители и сами считали себя турками, и мы их турками считаем. Так что это не Китай даст свою кровь России, - это Россия вольет свою кровь в китайскую.


ionessi 29 июля 2015 | 05:34

sidemoon:
Верну комплимент - вы тоже во-многом правы. Но есть одно отличие - турки вывозили пленных женщин к себе. И они жили, рожали в турецком окружении.
А вот с теми турками, которые уезжали сами и жили с женщинами на плененных территориях - совсем другой коленкор.
Сейчас от турок внешне не отличить греков и болгар, например. Они сотни лет были под османами. А ментально эти народы не то, что не стали турками - даже вера у них осталась православная.
Знаете, есть у меня мысль, хотя может я и не права. Почему евреи сумели за сотни лет рассеяния сохранить свою национальную идентичность, несмотря на травлю и гонения? Да потому что поняли, и закрепили в своих законах, что национальность передается по матери. Потому что именно мать шепчет ребенку первые слова языка, поет первые песни, рассказывает первые сказки, которые закладывают культурный код. И все это в возрасте, когда никакого критического мышления - все проходит в подкорку напрямую, без контроля сознания. И остается там до конца дней.
Дело не в том, что китайские мужчины получают наших женщин. Дело в том, что они получают их у нас, живут и воспитывают детей среди нас. Именно поэтому так важно закреплять их здесь официальным браком, гражданством, вместе с землей, с нашими пенсиями ( которых в Китае вообще нет, ни больших, ни маленьких) с мало-мальским медобслуживанием.
И тогда первое поколение будет наполовину китайским, второе - на треть. Тем более, повторюсь, что еще одной волны мужчин из Китая не будет - это единичный искусственный перекос.
А приличная доза китайской оседлой и исключительно работящей ментальности нам, на мой взгляд, тоже совсем не помешает.
Но вот кем бы они не были, эти дети, - они точно не будут европейцами. Русские-то далеко не европейцы, несмотря на христианскую веру ( латиноамериканцы ведь тоже в значительной массе христиане-католики, но ведь никто их к европейцам не причисляет, правда?).
Поэтому порыв Путина, когда он предлагал Западу сделать Европу от Лиссабона до Владивостока, - было последним, прекрасным, но, увы, безнадежным порывом, завершим 300-летний петровский поворот России. Было 300 лет ига Золотой Орды, потом 300 лет становления России как самостоятельного государства, потом 300 лет европейского поворота. Но от Российской империи в 20 веке последовательно откалывались именно густонаселенные европейские территории. Польша, Финляндия, затем Прибалтика, Молдова. Теперь вот рвут Украину, и Белоруссия на подходе, так как Лукашенко не вечен.
Вроде бы западные политики расширяют Европу, себе на благо.
Вот только также абсолютно естественно Россия в итоге опрокидывается на Восток. В Китай, не в Китай - на Восток в целом.
И в итоге, лет через 40, Европа, конечно, немного расширится. Но вот Восток расширится куда сильнее. На практически 150 миллионов человек, огромную базу природных ресурсов, и территорией прирастет до Ростова.
Ну, и где дальновидность стратегии Запада в отношении России, которой они так хвалятся?
Хотя еще Бердяев предвидел, что Россия - это невеста, к которой грядет принц с Востока. Так что, похоже, история идет, не особо нас спрашивая, куда мы хотим вливаться, а куда не желаем...)))


georg100 28 июля 2015 | 09:34

Автор, будьте реалистом, Китаю в аренду на 49 лет- это значит навсегда.


dorin1987 28 июля 2015 | 10:09

georg100: А как же великая ымперия РФ? А как же "встала с колен"? А как же кормчий Путин? Или это таки не реальность, а реальность - мифический мост в сворованный няшмяш...?


sybyr_nash 28 июля 2015 | 13:31

lavrfedotovich1: Видел я те земли, которые 2-3 года были в с/х аренде у китайцев - почва совершенно истощенная и в течение долгого времени не сможет плодоносить. Сотрудничать с Китаем нужно очень осторожно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

borhudarov 28 июля 2015 | 09:42

Вы немножко неточны. Посмотрите анализ китайской экспансии на Дальнем Востоке. На предприятиях действуют законы КНР, рабочие-китайцы считают все вокруг своим. Своим в том плане, что делают то, что хотят. Земля эксплуатируется нещадно. Неизвестно, когда на ней снова можно будет работать. Квоты квотами, но мы знаем, как будет на самом деле. Начнется с 25%, закончится 80%, в самом ближайшем будущем. Это Китай. Они другие. Налоги. при желании можно уйти.
Я к чему это все? Почему Китай? Почему РЕАЛЬНО не создать регион, привлекательный для инвесторов. надо просто немножко поделиться с предпринимателями. Т.е. ослабить налоговую хватку. Дать льготы. И регион пойдет вверх. Но так ка мы хотим сиюминутно денег, так как всё "профукали!, отдаем землю иностранцам.
P.S. Посмотрите, сколько земли мы отдали КНР за последние 20 лет, и оцените политику Китая.


nick1974 28 июля 2015 | 09:58

borhudarov: Да потому что мы не хотим, а они хотят


elenakisik Елена Котова 30 июля 2015 | 00:48

borhudarov: Вы почти во всем правы. Китай -- далеко не самый лучший инвестор ( в скобках -- не надо было с лучшими сраться). Это первое. Китай с его не лучшими практиками инвесторов тоже можно обуздать ( в скобках -- другие же страны обуздывают). Это второе. "Мы знаем, как будет на самом деле. Начнется с...., кончится плохо". Это о чем? О безмозглости и бессилии власти этой страны, но никак не об иностранных инвесторах в целом и даже не о китайцах в частности. Это третье. "ПОЧЕМУ НЕ...." Поделиться с предпринимателями. Конечно, надо поделиться. Почему не ... ослабить налоговую хватку -- в России налоговый рай! Таких низких налогов нет ни в одной стране мира. Зато налоги в этой стране платятся в виде взяток. И эта хватка -- мертва, согласились. И, наконец, "зачем отдаем землю иностранцам"? А что в этом порочного? Если своих ума, людей, денег, механизмов регулирования для развития нет? Чем пострадал, например, Нью-Йорк, где на Манхэттене 32% земли принадлежит иностранцам? Вы умный человек! Согласитесь, что речь не об иностранцах, а о том, что эта власть бессильна сделать первое, второе, третье и далее по тексту. Способна только разжигать инстинкты темной массы и пытаться сплотить их против "врага". В лице китайцев, малайцев, иностранцев, вражеских агентов и собственных предпринимателей, коих эта власть регулировать не умеет, а хочет только гнобить. разве нет?


ulana80 28 июля 2015 | 10:00

я за Китай, в течение 10 лет оттуда вытеснят прусских, проведут референдум и территория станет Китаем. ибо всё возвращается бумерангом.


waltraute 28 июля 2015 | 10:06

После китайцев останутся только отравленные реки (рыба? Какая рыба?), леса без зверя и мертвая земля. Эта нация оставит после себя язву на карте края. Люди боятся и правильно делают. Хотя люди, которые думают только цифрами, могут этого и не понимать.


threat 29 июля 2015 | 15:51

waltraute: Согласна, тем более, что все обещаемые миллионы обычные люди вряд ли увидят. Точнее, не увидят 100%


knk 28 июля 2015 | 10:15

Слушай, тётя. 420 млн долл способен вложить ЛЮБОЙ крупный российский бизнесмен. И ЛЮБОЕ крупное российское предприятие. Пусть их "вертикаль" заставит. А китайцам - "давай, досвидания", не?


cranium42 28 июля 2015 | 11:21

"..квота китайцев 25%..."====Всё, дальше бизнес - план можно не читать, убытки гарантируются остальными 75-процентами !


(комментарий скрыт)

lazunchik 28 июля 2015 | 11:57

А что значит "край будет развиваться"? Китайцы понастроят там фабрик/заводов/небоскребов? Нет, не понастроят, для таких строек у них и у себя в стране места полно (север Китая заселен гораздо слабее юга). На арендованных землях будут поля. Причем при китайском способе хозяйствования будет так: три года выжимаем все соки из одного гектара, а как перестанет на нем хоть что-то расти - переходим на следующий. В Приморье и Амурской области на арендованных китайцами землях происходит именно так.

Опять же, что миллион российских граждан в случае чего сможет сделать с несколькими миллионами завезенных на арендованные земли китайских граждан? Вспомните конфликт между КНР и СССР. А по предлагаемым Китаю землям, если не ошибаюсь, еще и проходят федеральная трасса и железная дорога, единственная связь Дальнего Востока с центральной Россией.


donkichot Молотков Евгений 28 июля 2015 | 12:03

Пока читал материал, возникло несколько контраргументов:
- деньги все равно разворуют и народу от этой аренды будет ни холодно ни жарко;
- Зайчик один раз пустил Лисичку в домик погреться, а сербы - албанцев;
- зачем из двух зол выбирать наименьшее, если можно выбрать добро: дать земли в собственность гражданам России, а те пусть нанимают китайцев. И китайцам будет хорошо, и наша земледельческая культура реанимируется... Только не надо про вековую лень русского народа. Дачники вон под Москвой пашут на своих болотистых фазендах, превращая бывшие торфяники в цветущий край, а хорошие плодородные земли - бывшие колхозные поля зарастают борщевиком. Так отдайте людям землю!


28 июля 2015 | 12:50

C позиции цифр - все более менее правильно, но в жизни все будет не так гладко: на 49 лет - это навсегда, 25% трудоустройства - на практике не работает, там нa деле даже смертность используeтся (опыт Средней Азии - пара тысяч на бумаге превратилась в десятки тысяч пo факту), даже миграционные службы не могут контролировать кто из них кто и сколько кому лет... насчет налогов, та же картина, a собак поедят всех вокруг - это вообще мелкие неудобства (опять же из опыта Средней Азии)

и потом - почему вмeсто всех этих рисков и сознательного расселения китайской саранчи, не зазвать тyда, в порядке приоритетности: новороссов из Донбасса, новороссов из Закавказья, новороссов из Средней Азии?! Мне одному кажется, что это было бы важнее, мудрее и просто полезнее чем транжирить огромные деньги на гибридные войны, гумконвои, олимпиады и чемпионаты мира?!


scleross 29 июля 2015 | 06:41

yustas71: Да привозили беженцев из ДНР, тыщ 7, убежали все.


naina_stavrulevna 28 июля 2015 | 15:50

//Они бедны в том числе и потому, что их просто мало. Не использовать им ни всю свою землю, ни даже половину или четверть.//

Интересно что жители европейского заполярья (коыорые оленей пасут) богаты потому что их просто мало.


misterproper 28 июля 2015 | 16:18

Ой, ли надо тут думать и раскладывать... Отдали за деньги с расчетом того, что нас не будет через 50 лет, пусть потом расхлебывают наши дети...авось, и прокатит.. Главное - сейчас себе бабла срубить..


staliniv 29 июля 2015 | 00:33

В кремле сидят враги, продажные, наглые, бесцеремонные. Что им наша страна, у них Родина там где счета миллиардные позаныканы, поэтому так легко и думается им, что через такое количество лет НИКТО и не вспомнит кто что продал. Далеко уже будут их задницы, и дети и внуки иностранцы!!! Вы же люди русские, не попустите такого беспредела, давите этих вшей государственных на своей земле, если им закон не писан, то и нам тоже должно быть!


k170498t 29 июля 2015 | 16:15

Дорогая Елена Котова прошу Вас пожить пару лет в нашем "нищем" Забайкальском крае, поездить по нашим "нищим" степям, оценить наши "нищие" залежи ресурсов (кои содержат почти всю таблицу Менделеева). А еще желаю Вам пожить на среднюю з/п составляющую 29 156,7 рублей (согласно http://www.klerk.ru/buh/news/411878/). Хотя я, работник богатой гк "Росатом" получаю на руки всего 18 тыс. рублей и молоко, очень надеюсь что после сдачи в аренду земель Забайкалья стану получать значительно больше, и, смогу себе позволить ездить в отпуск в Крым каждый год. Но если я не смогу купить билеты на свои отпускные + доходы от аренды земель, то надеюсь что вы мне поможете.
С уважением, Роман (электрослесарь КИПиА)


elenakisik Елена Котова 30 июля 2015 | 22:16

k170498t: Уважаемый Роман. Спасибо вам за серьезный и искренний коммент. Да, я не жила в вашем Забайкальском крае, но много раз бывала там. Ваши ресурсы таблицы Менделеева -- увы, нищие. Ибо они не используются. Они виртуальны для вас с вашей з/п в 18 тыс. рублей. Я никогда не жила на 18 т. рублей и представить себе не могу, насколько это невыносимо. У меня болит сердце за то, что -- в Забайкалье ли, или в Тамбове, где я бываю часто, или в Архангельске, где я 2 года вела проект и ежедневно общалась с сотрудниками ЦБК, живущими в серной вони и получавшими те же 18 рублей, -- все именно так. Навряд ли после сдачи земель в аренду вы поедете в Крым-- речь о четверти процента земель. При том, что сейчас у вас в крае используется всего 2% земель. (8 тыс кв. км из четырехсот, почти полумиллиона). Но будет надежда, что поедете. Будет движение вперед. Если вы считаете, что правительство плохо распорядится доходами от аренды -- меняйте правительство. Но если ваши земляки и дальше будут бить по рукам правительство, которое пытается сдать 0, 25% земли в аренду, которая НИКОГДА не сможет быть ни освоена, ни использована, из которой никто не пытается извлечь таблицу Менделеева, то и надежды не будет. Вы знаете иные способы развивать край? Обсуждайте их, требуйте и т.п. и т.п Ах, -- скажете, -- это невозможно, это иллюзия грамотея и оторванного от жизни писателя. Да, никто в нашей стране не хочет, не имеет сил и желания ни на что. Даже на выборы хоить -- а зачем? Позиция, что никто ничего не может изменить Но вот изменение! Клочок земли китайцам за серьезные земли. Мало? требуйте больше. Не хотите, чтобы край заполонили китайцы? Добивайтесь регулирования. Вместо этого -- митинг: не хотим ничего, не дадим, не пустим. Даже пробовать не думайте. А те, которым думать положено -- Москва. Те, кто призван вас защищать -- ваши депутаты -- поддерживают не развитие, а невежество. Им так удобнее. Какого чёрта у вас депутат Кобзон? Он вам песни петь должен? О славе вашей Родины. Такой богатой на всю таблицу, но только почему=т людям в ней на молоко не хватает. Вам в голову вбивают средневековую истовую ненависть к любым изменениям, страх, что любое изменение принесет лишь беду и горе. Пусть все так и будет. Таблица пусть лежит целехонькая,..... Извините, по второму кругу пошла. Мне жаль. Не только Вас. Себя тоже жаль. За то, что сердце изранено любовью к этой стране, которая с тупым упорством идиота гробит себя и гордится этим. С уважением, ваша Елена.


Andrew Osadcheff 31 июля 2015 | 11:45

Мусор в голове россиян.
Они могут сколько угодно жаловаться на жизнь, проклинать правительство, которому на них наплевать, матерно клеймить воров-чиновников, отвратительные законы, издевательство над простым народом, но стоит только им сказать, что мол "если бы японцам отдали острова, то хоть кому-то из наших соотечественников было бы лучше жить", включается квасной патриотизм "ни пяди врагу!" Они же нас превратят в рабов! То есть пусть мы и унижены донельзя, но зато... Быть рабом для своих можно, а для чужих - никогда, лучше смерть! Интересная тема для социальной психологии: чем хуже человек живет, тем больше у него т.н. "национальное сознание". На примере Африки это хорошо заметно.
Ну и по бабкам на лавочке.


Александровна 31 июля 2015 | 12:09

Налицо результат пропаганды.
Это тот случай, когда у людей память есть, а у народа нету.
Я хорошо помню все эпопею дружбы/вражды с Китаем - сначала "Москва-Пекин"- "русский с китайцем братья навек, Сталин и Мао слушают нас", потом "китайские ревизионеры", предатель Мао и т.д.
А до моего появления на свет были Порт-Артур, КВЖД, "свободный Харбин" и "красный Китай",
Все, что мы имеем сейчас - это отголоски антикитайской пропаганды.
О том, что Путин подарил два пограничных острова, за которые отдали жизни наши солдаты, - полный молчек.
Думаю, что в ближайшее время антикитайские настроения сменятся прокитайскими и никто не будет вчитываться в договоры и т. д. Оруэлла в жизнь: «Океания с Евразией не воюет. Евразия — союзник».
А если китайцы от нас отвернуться, то Евразия смениться на Остазию.
Способы промывки мозгов пролам за последние 100 лет не изменились.
А "выгодно- не выгодно" это на вашего ума дело - сидите ровно, вам все объяснят.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире