Нравится мне Ципрас.  Отвязный циник. Всех поставил на уши. Не только Европа бурлит, даже в России ажиотаж. Развалится ли  еврозона и грохнется ли евро.  Или Афины превратятся в Майдан.  С чего переполох? Так ведь референдум! 

Вопрос, вынесенный на него, смешон – согласны ли греки с условиями своих кредиторов?   А какая разница? Даже не плевок в лицо Евросоюзу и МВФ, а фига в кармане.  И так все шесть лет.  С тех пор, как Греция стала отстаивать свое право жить не по средствам.  

Вы  когда-нибудь слышали, чтобы заемщики ставили условия кредиторам?  Я нет. Поэтому утратила интерес к античной трагедии года четыре назад.  Когда долги страны уполовинили, но желание платить по ним у страны все равно не возникло.  Когда стало ясно, что еврозона не развалится, евро не грохнется, Греция не расстанется ни с тем, ни с другим, а Евросоюз не решится ампутировать нарывающий палец.  Мыльный пузырь популизма надувается всякий раз, когда приходит срок крупных выплат.  Потом на время сдувается, потом надувается новый.  В этот раз особенно красочный – референдум.

Вы  когда берете кредит,  считаете, что его можно не возвращать, а требовать новый, потому что вы беднее кредитора? Сомневаюсь.  Греческие жрецы запутали и  собственный народ.  Цифры тех, кто скажет на референдуме «да» и тех, кто скажет «нет» идут ноздря в ноздрю, потому что ни  вопрос, ни последствия любого ответа на него, понять невозможно.  А главное, от любого исхода референдума в  стране денег не прибавится. Так о чем базар? 

«Настанет день истины для кредиторов, когда они увидят, что Греция не сдастся….», -— говорит премьер Ципрас.  То есть кредиторы  -— а это, собственно, налогоплательщики не только Европы, а всего мира, -— должны, наконец, уразуметь, что Греция их  кинет.  Ребята хорошо устроились.  Но ведь работает, чёрт возьми!   Одна железная Лагард имеет мужество назвать вещи своими именами: «Я не могу больше платить за Грецию». 

С  какого перепугу  Рим, Мадрид, Париж, далее по списку… выходят на демонстрации?  Им так сытно, что они готовы кормить Грецию под заклинания ее жрецов о «затягивании поясов», «драконовских мерах», «международном жандарме» МВФ?  Вот так это и работает: европейским политикам неуютно. Сегодня в Греции, глядишь, Майдан грянет, завтра Рим, Мадрид и Париж захотят жить не по средствам. Так можно допрыгаться и до «пролетарии всех стран, соединяйтесь»!

Вообще-то  -— шепотом – моя мечта, чтобы Грецию отчислили из еврозоны.  Но этого не  случится. Переполох закончится, Греция  снова сделает вид, что когда-нибудь начнет жить по средствам, а ЕС снова сделает вид, что ей поверил. При следующей выплате все начнется заново. 

Какой будет следующий пузырь?  

Афины создадут лигу идейных неплательщиков в компании  Судана, Сомали и Зимбабве?  

Или пригрозят, что пойдут отвоевывать Константинополь?   

Или сразу объявят о вхождении в СНГ?  

Делайте ваши ставки, господа! 

Комментарии

38

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


watson_ 04 июля 2015 | 12:10

Афины создадут лигу идейных неплательщиков в компании Судана , Сомали и Зимбабве?
""""""""""""""""
Автор перечислила странный набор стран, наверное атлас открылся на этой странице? А почему в списке идейных неплательщиков тогда не упомянуть их лидера Украину?? Нынешнее руководство которой всё и всегда пытается урвать на халяву, или Цэевропа идёт по правильному пути в отличии от Греции??)))


elenakisik Елена Котова 04 июля 2015 | 12:20

watson_: не угадали, доктор ватсон. Открыла справочный материал Der Spiegel


watson_ 04 июля 2015 | 12:24

elenakisik: Моя мечта, чтобы Грецию отчислили из еврозоны.
""""""""""""
Почему такая стратегическая мечта у колумниста, обида на греков или что-то иное?? ))


snaiper4133 04 июля 2015 | 12:31

watson_: Зачем атлас, просто открыть глаза, Россия тоже не хочет платить


askol2015 04 июля 2015 | 13:45

watson_: ватсон, не прикидывайся непонимающим. При чём здесь Украина?Украина не входит в ЕС, поэтому ЕС не рассматривает ни Украину, ни страны третьего мира в качестве неплательщиков. Их волнует неплательщик Греция - член ЕС.


watson_ 04 июля 2015 | 14:41

askol2015: Вы хоть блог то прочитали? А тогда причём сравнения Греции с Суданом и Сомали? Я только продолжил логику автора блога и сравнил Грецию с Украиной.


(комментарий скрыт)

elenakisik Елена Котова 04 июля 2015 | 12:25

arye_07: В принципе практически согласна. Только я несколько по-иному себе формулировала всегда. Зачем принимать нищих и убогих? Эта экспансия ЕС ради географического расширения всегда мне виделась самым уязвимым местом ЕС. Вообще трындец будет, когда Балканы примут.


watson_ 04 июля 2015 | 12:33

elenakisik: Зачем принимать нищих и убогих?
"""""""""""""
А может им, развитым странам лидерам-локомотивам ЕС, нужны рынки сбыта , возможность давать кредиты под проценты, да и политический вес больше когда больше организация, ну та же ЕС? Та же Греция как бы не шумела она на крючке у ЕС?! А зачем тогда ЕС заигрывает с Украиной, если для вас даже Балканы трындец? Кстати Балканы имеют стратегическое положение.


revolution_is_inevitable 04 июля 2015 | 15:46

elenakisik: интересно, но я со своей левой стороны тоже за выход Греции из ЕС. Только так с переходом на драхму, греческая экономика может снова заработать.
«Тройка» в составе Еврокомиссии, Европейского Центробанка (ЕЦБ) и Международного валютного фонда (МВФ) предложила стране программу финансовой помощи в обмен на проведение «неотложных реформ». Результаты этой программы и этой помощи говорят сами за себя: экономика Греции сократилась на 27%, а долг вырос до 320 миллиардов, несмотря на частичное списание! Таким образом долг с первоначальных 60% ВВП достиг 175%. При этом ни «Тройка», ни правительства, руководившие до недавнего времени страной, не признавали очевидного провала. Более того, «Тройка» не только настаивала на продолжении и даже радикализации откровенно бессмысленных действий, но и предлагала лечить по греческому сценарию другие экономики еврозоны (Италию, Испанию, Португалию).

Действия «Тройки», впрочем, кажутся куда менее абсурдными, если принять во внимание, что все эти миллиарды евро, направленные на «спасение Греции», до этой страны не доходили, а сразу же оседали в немецких и французских банках. Иными словами, под предлогом обслуживания греческого долга была создана грандиозная финансовая пирамида, аналогичная нашим пирамидам МММ и ГКО 1990-х годов, только значительно больших размеров. При этом часть денег, поступавших в банки, непосредственно выкачивалась из Греции, а другая часть шла из карманов западноевропейских налогоплательщиков. Причем решения, принимавшиеся фактически в Берлине и Брюсселе при одобрении Парижа, вынуждены были оплачивать и граждане других стран еврозоны, включая даже Испанию и Италию, равно как и совершенно не имеющих отношения к этой истории Австрию или Финляндию. Был создан общеевропейский насос по перекачке государственных средств ради накопления немецко-французского финансового капитала.А города выходят на демонстрации (а они гораздо более массовые, чем вы можете представить, одно Движение Возмущённых в Испании, чего стоит) ощущая это. Тут и обнаруживается, что либералы - противники подлинной, низовой демократии.
Неолиберальная модель капитализма в кризисе, все мыльные пузыри финансистов рано или поздно лопаются. Надеюсь дойдёт и до "пролетарии всех стран соединяйтесь!", правда, нужно, чтобы как минимум одно поколение европейцев сменилось. Сегоднящние европейцы хотят назад, в уютный докризисный мир. Но его уже не будет. И кейнсианскую, до-неолиберальную модель капитализма уже не вернуть. Кризис бьёт по "среднему классу", надежде и опоре либеральной демократии, приближая их положение - к положению классического пролетариата. Только, чтобы люди осознали это нужно время. Время и для того, чтобы созрела альтернатива в виде прямой демократии и иной экономической системы. И политическая воля, которой, к счастью буржуа, нет у нынешних европейских левых. Трусливый Ципрас (ЛЕВОРАДИКАЛЬНАЯ партия СИРИЗА с троцкистами, ага) даже до социал-либерала не дотягивает.
Или фашизм. Вот можно на Венгрию, например, посмотреть (но националисты, кстати, обошлись с Тройкой куда жёстче) Так что, и для любителей пиночетов могут настать радостные дни.


elenakisik Елена Котова 04 июля 2015 | 23:46

То есть"Тройка" -- то есть ЕС+МВФ -- это злоумышленники, мечтающие погубить греческую экономику* Или они просто некомпетентные люди?

Далее: насчет того, что помощь "оседала к немецких и французских банках - вы в курсе, что все долги Греции, которые эти банки держали в 20111-20122 году обменяли на новые греческие обязательства срочностью с 20 лет со списанием в 50% ? то есть немецко-французский "финансовый капитал" получил 5 копеек на каждый рубль, вложенный в греческие суверенные облигации. В СУВЕРЕННЫЕ, заметьте. То есть страна в дефолте уже 5 лет!

Дальше. Вы понимаете, что кредиторы Греции -- это давно уже государства или государственные институты? То есть бюджеты других стран. Включая, кстати, Россию, тк она тоже член МВФ и тоже внесла в него свои бюджетные деньги. То есть Грецию уже давно -- с 2011 году --- кредитуют не "капитал" , а налогоплательщики других стран. Взгляните трезво на вещи, без демагогии


revolution_is_inevitable 05 июля 2015 | 01:33

elenakisik: ах, не знал с кем разговариваю. Конечно же вы знаете, что такое "дефолт". А я вам тут про вашу деятельность рассказываю.
Участвовали в российской приватизации. Вы молодец, благодарные граждане не забудут.
Побывали и руководителем проектов во Всемирном Банке. Низкий поклон от стран Третьего Мира.
По ночам хорошо спится?


revolution_is_inevitable 05 июля 2015 | 02:43

elenakisik: нет, с высокопрофессиональным экономистом-финансистом и неолиберальным гуру я не смею дискутировать. У меня просто классовая... гм, неприязнь просыпается, уж извините.


elenakisik Елена Котова 05 июля 2015 | 10:19

revolution_is_inevitable: это я как раз очень хорошо понимаю. Убеждения -- они на вере, а не на логике.


kva65 04 июля 2015 | 12:39

arye_07: Евросоюз в своей первооснове замышлялся как союз североевропейских протестантских стран и примкнувших к ним католиков центра и юга Европы.

Зачем умножать ненужные сущности ? Ошибка, впрочем, распространенная - ставить телегу (религиозную конфессию) впереди лошади и потом искать в этом смысл.
Начавшись с сугубо экономического Европейского объединения угля и стали, союз, видимо по причине самоуспокоения, уже к 80-м годам начал подменять экономические вопросы даже не политическими, но сугубо бюрократическими. А уж с завершением Холодной войны всякие опасения были отброшены, а связь с реальностью - утрачена. Пусть и не сразу.


odessa80 04 июля 2015 | 12:59

arye_07: Православие - совсем иная ментальность, имеющая мало общего и с католицизмом и с протестантизмом.

Именно! Справедливости ради, скажу, что православие мало общего имеет с христианством вообще. Особенно русско-украинское. В Киевскую Русь христианство пришло уже до нельзя изменённое за тысячелетнюю историю всякими Никейскими и другими соборами и сходняками. И было принудительно наложено на языческую культуру. В Европе христианство также легло на язычество, но в основе, которого лежал мощный пласт греческой и римской культур, с их правом и тд. На Руси этого не было. И её путь под звездой "христианства" уже тогда стал особенным. А по сути. Русь и современные Украина, Россия никогда не были христианскими. Были, есть и боюсь, будут, суть ЯЗЫЧЕСКИМИ. Пора перечитывать Библию и заново создавать христианство. Ведь с католичеством и протестантством тоже далеко не всё хорошо. Идея выдохлась и там.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

revolution_is_inevitable 04 июля 2015 | 15:57

arye_07: Вы сторонник цивилизационного подхода (ну там Шпенглер, Тойнби)? Расскажите мне про буддийскую цивилизацию и экономику, конфуцианский Китай и экономику, индуизм и...
"Интровертные цивилизации" же типа - Япония, Китай, Южная Корея, Сингапур - откуда рост?


surovt 04 июля 2015 | 14:40

metallica_: Протестанты, а также католики, делают и ценят жизнь на земле, православные и особенно мусульмане ориентированы на вечную райскую жизнь на "небе". Отсюда и различие в поведении.


firmix 04 июля 2015 | 15:37

surovt: metallica_: Протестанты, а также католики, делают и ценят жизнь на земле, православные и особенно мусульмане ориентированы на вечную райскую жизнь на "небе". Отсюда и различие в поведении.
================================================
О чем спор-то? За всей этой греческой "мышиной
возней" торчат рога и копыта России.
Выставить Грецию на торги? Так, на шерсти клок не
потянет.


(комментарий скрыт)

04 июля 2015 | 12:24

" С чего переполох? Так ведь референдум! "

Бедные греки!! Голь перекатная!! Нищеброды несчастные!! Как жить ДАЛЬШЕ!!!?? У половины пенсионеров - "нищая пенсия" - всего 32 000 на наши деньги.. Средиземное море, фрукты:, овощи, рыба- жри хоть заглонись..
По ВВП /ППС/ на душу населения и по уровню жизни - опережает Россию, хотя и нефти то никакой нет..
Это называется - кому ЩИ ЖИДКИ, а кому - БРИЛЛИАНТЫ МЕЛКИ


(комментарий скрыт)

kva65 04 июля 2015 | 12:30

Оторванность Европы от реальности посто потрясает воображение. Вот, из свеженького:

Натали Нугайред The Guardian
"Сегодня актуален вопрос, сможет ли Греция сыграть роль стабилизатора в незаконченной миссии по введению всех Балкан в европейский проект или превратится в оплот российского влияния. Это имеет значение, потому что Балканы остаются одной из величайших загадок Европы и возможным источником дальнейшей дестабилизации"

Адекватное восприятие ситуации еще теплится - на уровне отдельных персоналий, вроде упомянутой автором "железной Лагард" - но в целом ситуация удручающая.


czerni 04 июля 2015 | 12:40

Наконец-то здравый голос! А то о Греции с её новым начальством, говорят, будто не зная, что король-то наг, да ещё и нагл


eduard_r 04 июля 2015 | 13:33

Самое забавное, что греки и дальше требуют займы и кредиты, не скрывая, что тоже не намерены их возвращать. Ещё забавней то, что их им дадут.


wowagera 04 июля 2015 | 14:28

Молодец! Полностью согласен!


04 июля 2015 | 18:27

Какое отвратительное выражение вашего лица, как и слова, которыми вы изъясняетесь!.. Как будто только что у вас был разговор с какими-то бандитами, членами ОПГ!..
Даже не читала ваш текст - достаточно того немногого, что написано кратко!.. Текст - заказной!..


elenakisik Елена Котова 04 июля 2015 | 22:54

npridnia: И кем -- заказной? Искренне интересно. Прошу ответить


elenakisik Елена Котова 04 июля 2015 | 23:49

npridnia: Замечательный комментарий: "Какое отвратительное выражение вашего лица, как и слова, которыми вы изъясняетесь!.. " Просто классика: " И самовар у вас не настоящий, и сами вы какие-то неискреннее" Повеселили в субботу к вечеру. Мерси.


phoma 04 июля 2015 | 19:06

В последнее время на Эхе развелось полно "экспертов", с умным видом рассуждающие об экономике, ни шиша в ней не понимая. Пробрюссельские шавки вовсю поливают "бездельников"-греков, получивших кучу бабок и не желающие их отдавать. Греция реально мало что получила, деньги ушли в немецкие банки. Из-за идиотских действий Брюсселя и Берлина, Греция получила не деньги, а падение ВВП на 30% и рост безработицы до 20-30%. Назвать безработного, не могущего найти работу бездельником это извращение, Европа уже утонула во лжи и демагогии.


angmarsky 04 июля 2015 | 22:23

Греция - она, как Беларусь на постсоветском пространстве. У луки, конечно, "труба пониже и дым пожиже", но суть даже - взять много денег под какие-то там обещания, а потом максимально не отдавать. Или потребовать новых денег, чтобы отдать старые кредиты. И тут вопрос в том, что Беларусь России пока нужна как один из немногих якобы "союзников". А вот нужна ли Греция ЕС?


revolution_is_inevitable 05 июля 2015 | 01:18

"То есть"Тройка" -- то есть ЕС+МВФ -- это злоумышленники, мечтающие погубить греческую экономику* Или они просто некомпетентные люди?"

Финансисты и люди, обслуживающие интересы финансистов, в первую очередь. Достаточно посмотреть на то, сколько финансистов обогатились во время Мирового Кризиса и Кризиса Еврозоны (на фоне общего обнищания населения, падения ВВП во многих странах и т.д.), чтобы понять это. Про МВФ вам подкинуть статистики, как после её помощи странам Третьего Мира, оттуда только уходит капитал (условия кредитов - свободные зоны торговли, но кто туда будет инвестировать? Зато и уйти деньгам становится проще)
И рулит в МВФ, в основном, США, даром что Фонд международный. Вот вам даже из Вики: "Нужно учитывать, что голоса при принятии решений о действиях Фонда распределяются пропорционально взносам. Для одобрения решений Фонда необходимо 85 % голосов. США обладают около 17 % всех голосов. Этого недостаточно для самостоятельного принятия решения, но позволяет блокировать любое решение Фонда. Сенат США может принять законопроект, запрещающий Международному валютному фонду выполнять определённые действия, например, выделять кредиты странам[5]. Как указывает китайский экономист профессор Ши Цзяньсюнь, перераспределение квот отнюдь не изменяет базовые рамки организации и соотношение сил в ней, доля США остаётся прежней, они обладают правом вето: «Соединенные Штаты, как и раньше, руководят порядком МВФ»

С Грецией и Южной Европой вообще интересная история. В случае с Грецией ЕС или общий рынок образовался в 1957-м году и более 20-ти лет ни о каком расширении и речи не было. В 80-х начался спад в экономике. Чтобы не снижать темпы производства и уровень жизни старым членам ЕС как воздух нужны были новые рынки сбыта и выход нашли в приеме новых членов с более слабыми экономиками. Часть производств из этих стран старые члены переносили к себе, как это было с греческим судостроением перекочевавшим в Германию, часть уничтожалась с помощью разного рода квот и регламентов. Взамен выдавались кредиты тратившиеся на покупку товаров стран доноров. На погашение этих кредитов выдавались новые кредиты и всем было хорошо до поры до времени. Но Еврозона с определённого периода начала убивать сама себя. На протяжении длительного времени деньги из Южной Европы перекачивали в Северную. Северная Европа постоянно себя субсидировала за счёт денег южан. Представьте, единая зона, одна валюта - куда пойдут деньги? Те же греческие обыватели будут вкладывать деньги во французские, немецкие банки, потому что банки надёжные. Греческие, испанские, итальянские компании будут открывать счета, по возможности, в отделениях тех же французских, немецких банков, потому что эти банки крупнее и более эффективно работают с деньгами (в индустриальных странах они эти деньги могут вложить в развитие индустрии). Огромное количество денег начинают с Юга на Север уплывать, на Севере вкладываться в промышленность, а потом - нужно немножко денег южанам надо вернуть, чтоб они товары этой промышленности покупали. А если у них что-то останется - опять отдадут северянам, чтоб те ещё дальше вкладывали в промышленность. В итоге, страшный дефицит денег на Юге. В странах Южной Европы уровень инфляции всегда был больше, чем на Севере. Можно было напечатать деньги... но в условиях Еврозоны это невозможно, это запрещено.
Если инфляция в Греции должна быть, в принципе, выше, чем в Германии, другой она быть не может, такая у страны экономика, а денег дают, как будто, экономика немецкая, испытывается дефицит денег.
Юг постоянно нуждается в деньгах, идёт в те же немецкие банки, которые им дают деньги под проценты. По процентам они расплачиваются, и огромные суммы денег опять перетекают на Север.
В итоге, если посмотреть на движение капиталов за последние 20 лет, Южная Европа была просто обескровлена, потому что она постоянно субсидировала Север. Теперь Германия и Франция вынуждены отдавать какие-то деньги назад, из тех, что они получили (малая толика) для того, чтобы не дать Югу коллапсировать полностью.

"вы в курсе, что все долги Греции..." нет, не в курсе. и как-то даже слабо верится. Особенно, после того как вы заявили, что страна в "дефолте" уже 5 лет. Технический дефолт только сейчас случился, а уж настоящий ещё предстоит. Если уж вы не знаете, что такое "дефолт", то я даже не знаю...

" То есть Грецию уже давно -- с 2011 году --- кредитуют не "капитал" , а налогоплательщики других стран"
Так я писал об этом, а вы читали? Вот это:"Причем решения, принимавшиеся фактически в Берлине и Брюсселе при одобрении Парижа, вынуждены были оплачивать и граждане других стран еврозоны, включая даже Испанию и Италию, равно как и совершенно не имеющих отношения к этой истории Австрию или Финляндию"
Только надо отделять налогоплательшиков от финансистов. Деньги отдают налогоплательщики, кредитуют банки, прибыль возвращается им же. Вы почему-то смешиваете всё в кучу: людей, государства, банки.


elenakisik Елена Котова 05 июля 2015 | 10:54

revolution_is_inevitable: Тьфу, даже не интересно, правда. Если вам слабо верится, что долги Греции списывали и растягивали постоянно, что с этим можно поделать. Если вы не считаете дефолтом ситуацию, когда страна оказывется не в силах обслуживать долг -- что с этим можно поделать. Если вы не знаете, что в 2011 году Грецию сняли с рынка, т.е. запретили размещать свои облигации, или если для вас это не дефолт, с этим тоже ничего не поделаешь. Какая прибыль? Смеетесь? В 2011 году греческие долги обесценили ровно в 5 раз. Это hair-cut назывался.


revolution_is_inevitable 05 июля 2015 | 11:36

elenakisik: "несмотря на частичное списание" - было в моём первом комменте. Я верю, что долги Греции частично списывали, тем не менее, извлекая максимально возможную прибыль из сложившейся ситуации.
Ну, допустим, назовём эту ситуацию дефолтом.
Прибыль? Это что "рыночная романтика" такая - давать кредиты, а потом списывать долги, так, чтоб оказываться в убытке? Прочитал один ваш публицистический текст, там, да, всё предельно романтично.
"В 2011 году греческие долги обесценили ровно в 5 раз. Это hair-cut назывался." про это мне неизвестно, дайте ссылку какую-нибудь.
И "меры по оздоровлению греческой экономики" как-то не работают, скорее, напротив. Как вы это объясните?


elenakisik Елена Котова 06 июля 2015 | 11:11

Ну вот, пошло развитие ситуации. Больной сказал врачам "НЕТ". Врачи скорее всего очень крепко задумаются. Даже наверняка. Развитие ситуации в том, что сценарий выхода ( исключения) Греции из еврозоны перестает быть совсем невероятным. Скорее, наоборот. Но это не будет прямой линией. Для начала -- первый барьер -- это 20 июля. В этомт день выплаты в размере трех с лишним ярдов, больше, чем платеж МВФ, из-за которого сыр-бор референдума разгорелся. Вот в интервале между сегодня и двадцатым многое прояснится.


revolution_is_inevitable 06 июля 2015 | 20:37

elenakisik: какой цинизм называть убийство экономики - лечением. Сколько же стран пострадало, следуя неолиберальным рецептам! Югославия, Аргентина, Руанда, Сомали, Мексика, Перу, Эквадор, Индонезия, Бразилия, да и Россия Но даже европейцы уже не верят вам, Только на "Эхе" вы можете найти благодарных слушателей среди наивных российских либералов, слабо представляющих, что такое капитализм, не знающих, что такое "неолиберализм" и почему он "нео" и почитающих вас с Гайдаром и Чубайсом как "спасителей страны от гражданской войны с коммунистами" (именно так Гайдар объяснял свои действия в последнее время, как политические, а не экономические) Неолиберализм дискредетирован. Нужно только время и вместо критики европейских и уже и американских интеллектуалов, будут уже и действия масс.

А что вам спится спокойно, я не сомневаюсь. Человек способен к бесконечному самооправданию, рационализации, вытеснению, замещению, формированию ложной памяти, наконец.


revolution_is_inevitable 06 июля 2015 | 20:57

elenakisik: сейчас самоубийство каждого "ленивого грека" на счету у финансистов. На вашем - разрушенная жизнь каждого россиянина, которого убили бандиты, выгнали из дома и сделали бомжом, спившегося, сколовшегося, покончившего жизнь самоубийством - во время приватизации, Не так, конечно, выглядит, как загонять людей в ГУЛАГ, но убивать можно, по разному.

Вообще, Российский суд, конечно, "самый гуманный суд в мире". Для своих. А вот, если вы окажетесь в Великобритании, может быть, суд вынесет справедливый приговор?


Andrew Osadcheff 08 июля 2015 | 17:01

Хорошая статья.
Случай с Грецией да послужит уроком для всех "друзей России".
Попытки провокатора втянуть в дискуссию Украину глупы и бесспомощны

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире