Вернуться к материалу

Комментарии

161

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

jon 13 мая 2017 | 15:55

orlov_a_v: У политиков в эти дни есть шанс сделать первые шаги обратно навстречу людям. Не навязывать им свою повестку, а поддержать их.

Абсолютно верный посыл. Посмотрим, чего стоят эти "политики".


(комментарий скрыт)

nelibermot10 13 мая 2017 | 16:06

Против реновации выступают только одинокие старухи, которые уже ничего не хотят менять в своей жизни и которым "и так нормально". Люди среднего возраста и тем более молодежь ЗА реновацию и мечтают поскорее переехать из этих клоповников. Раньше это было невозможно, потому что ни один человек в здравом уме и трезвой памяти, имея на руках 7-12 миллионов рублей, такую квартиру не купит. Только если за копейки. И правильно, зачем? (когда строится полно новых комплексов, лучше уж туда вложить, чем в убитый хрущ) Поэтомк реновация - это единственный шанс для жителей. Либо отдавать квартиру дёшево и столько же добавлять, чтобы купить в новом доме, но это уже кредиты, ипотека, не все хотят в это влезать, и правильно делают.


ohotnik58 13 мая 2017 | 16:14

Чуть перефразируя Бабченко. - Родина всегда тебя обманет, сынок.


alex_zen 13 мая 2017 | 16:40

ohotnik58: уть перефразируя Бабченко. - Родина всегда тебя обманет, сынок\\

Заметно, что с самим Бабченко Родина сделала что-то совсем нехорошее, он даже не говорит - что.


(комментарий скрыт)

simonov_em 13 мая 2017 | 20:42


Очень многие знакомые собирались пойти.
После отказа так называемых организаторов от "политики", а значит и от основного политического лозунга с требованием отклонить закон о реновации, решили не ходить.
Свои локальные хозяйственные вопросы, думаю, заинтересованные жильцы решат сами, без помощи сограждан.
Практически уверен, что у организаторов протеста, вовремя отказавшихся от политических лозунгов, всё с переездом будет нормально.
У остальных, скорее всего, нормально не будет.


chakandnorris Сергей Тришкин 13 мая 2017 | 21:24

simonov_em:
"...выйдем все вместе — нас в порошок не стереть.

Именно поэтому на митинге не будет политических партий и политиков уровня VIP. К огромному сожалению, им слишком многие не доверяют и к огромному сожалению, люди не пойдут массово под их знамена. Политическое поле страны сейчас разрушено напрочь.

У политиков в эти дни есть шанс сделать первые шаги обратно навстречу людям. Не навязывать им свою повестку, а поддержать их..."
----------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, организаторы не смогли справиться со своим страхом перед властью. Не смогли преодолеть свою ограниченность. Они не поняли, что им нужен не просто митинг в полторы тысячи людей, им нужен митинг в пятьдесят тысяч людей. А для этого нужен союз с Навальным, с Гудковым, с Мальцевым,... Вместе с этими политиками пришло бы тысяч тридцать несогласных. И все вместе заставили бы власть переделать закон о реновации.
А так, мы видим детский призыв к политикам постоять вместе с москвичами....


vic1tor 13 мая 2017 | 22:23

simonov_em: \У остальных, скорее всего, нормально не будет. \
Сами виноваты будут . " Дураки учатся на своих ошибках , умные на чужих" ... 17 лет "моя хата с краю" , пришли за хатой - " барин , смилостивись ! Мы же не с "этими" , которые против холопства , мы еще ого-го-го как прогнуться можем..." Огребете по -полной. Вперед и с песней!


vejzmi_azohen 13 мая 2017 | 16:17

Винокурова...

Евреи опять на коне!

Возглавить протест русского быдла...
И грант отхватить!!!


nelibermot10 13 мая 2017 | 16:25

"да и вообще, можно ли отказаться от царского подарка в виде увеличения площади ванной комнаты на метр?"

А кухня? А прихожая? Сейчас не делают кухни по 5-6 метров как в хрущёвках, в которых семья из четырех (да даже трех) человек физически НЕ может совместно пообедать на кухне в выходной день. Одиноким старухам (независимо от возраста, ею может быть и вот такая Винокурова) на это конечно плевать, им-то нормально.


alexandro_1961 13 мая 2017 | 16:23

nelibermot10: Вам в голову не приходит (да нет, конечно), что дело тут вовсе не в этих клоповниках, на которых специально заостряют внимание. Причин, как минимум, четыре:
1) Режиму надо срочно создать долговременную отвлекуху от реальных проблем;
2) Режиму надо срочно вбить клин в общество, чтобы собачились между собой по квартирному вопросу, а не объединялись против него;
3) Есть многочисленный интерес освоить золотые территории в столице, сослав путающийся народишко за Можай;
4) Ну и хороший повод просто бабла попилить на "реновации".

Ради этого они даже готовы идти на прямое нарущение 35 статьи Конституции. А иначе чего это им в кризис приспичило поднять эту проблему? Где они были пять, десять, семнадцать лет назад?


a_korolev Александр Королев 13 мая 2017 | 17:47

nelibermot10: "мечтают поскорее переехать из этих клоповников. "- Весь вопрос- куда?


karunakar 13 мая 2017 | 22:34

nelibermot10: Вот когда тебя из твоего клоповника выселять начнут, тогда и будешь пасть разевать, портянка.


nikita_troitsk 14 мая 2017 | 16:45

nelibermot10: По-видимому, так оно и есть. Только когда-то и ты, сынок, перейдешь в эту категорию


(комментарий скрыт)

yura51 13 мая 2017 | 19:59

patrik23: Ты сам то кто,ни имени ни фамилии "правозащитник" секретный....


karunakar 13 мая 2017 | 22:39

patrik23: Без выходных работаешь?
Если 11-рублевые тут отметились (патрики, мартины), то статья дельная.


serg1234567 13 мая 2017 | 23:04

patrik23: Мы бросили вызов куче финансовых и политических кланов, которые могут стереть нас в порошок с нашими пятиэтажками и даже не заметить... (Е.Винокурова)
==================

если она назовет эти кланы - то увидит что ниточки тянутся в кремль

значит это уже политика - от которой она хочет уйти - но политика сама к ней пришла


ivfn 14 мая 2017 | 01:01

patrik23:
Организатором митинга числится стандартная пятиколонная кунсткамера. За два дня до мероприятия американка Гуггенбергер, журналистка Винокурова, яблочницы Галямина с Русаковой немного подумали и заявили о "деполитизации митинга", о "проведении митинга без политиков".
Бугагашечки. Весело, ребятишки. На вас-то пробы ставить негде, а в Оргкомитете мы по-прежнему видим Гену Гудкова, Сирожу Митрохина, Лейбу Пономарёва, нового главу "Открытой России" Соловьёва, правую руку Касьянова по ПАРНАСу Мерзликина, экс-сопредседателя МГО "Солидарности" Вельмакина, экс-руководителя МГО партии "Демократический выбор" Пескова, руководителя Гендерной фракции "Яблока" Михалёву, члена рук-ва Либертарианской партии Каленова, яблочного мундепа Соколова и даже психически больного парнасовца Вадима Коровина. Пиаром предстоящего митинга заведуют "Яблоко", ПАРНАС и "кандидат на пост мэра Москвы Дмитрий Гудков", активное участие принимают ресурсы, связанные с Мальцевым. Агитируют Калашников-Кучеренко, многочисленные оппы от ультралиберастов до левачествующих. Те, с кем на одном гектаре испражняться грешно. "Деполитизация".:))
Сказочница Винокурова трындит о заказанном мэрией компромате на организаторов. А нужен какой-то дополнительный компромат? Помимо ваших фамилий?


(комментарий скрыт)

pravdaodna 14 мая 2017 | 17:28

patrik23: Не будем политизировать палку, которой нас бьёт хозяин - сказала собака


agl 13 мая 2017 | 16:10

orlov_a_v: Есть даже пословица: "Один переезд - как два пожара." Впрочем вам это не интересно - денюжку платят только за определенное кваканье.


orlov_a_v 13 мая 2017 | 16:13

agl: не надо всех мерить по себе.)))


patrik23 13 мая 2017 | 16:21

orlov_a_v:

agl соврал, правильно "два переезда - как один пожар".


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 14 мая 2017 | 05:11

oksana63: по делам их меряю.)))


(комментарий скрыт)

osj99 13 мая 2017 | 16:33

naturalistik: Вот вы если идете по деревне и видите злую соседскую собаку на цепи - вам обязательно нужно с ней поговорить? Сосед её кормит - она его лижет. А вам лучше сделать вид, что её нет в природе.


martinn 13 мая 2017 | 16:52

/ВЕЧЕРОМ И ЗАХОДИШЬ В ТЕМНЫЙ ПОДЪЕЗД — ЛАМПОЧКА ПЕРЕГОРЕЛА /

ВОТ ЭТИ ЖИЛЬЦЫ СПОНСОРЫ МИТИНГА ? НЕ ВЕРЮ.

Лампочка стоит 20 руб. Никто не готов за свой счет купит лампочку и ждет, чтобы сосед поставил лампочку. Спонсоры митинга это те либералы, которые обычно организуют антипутинские митинги. В самом начале о митинге говорили либеральные политики и не говорили, что жильцы организуют. митинг. Сейчас поняли, что ничего не получается, поэтому решили показать. что организаторами являются "жильцы". Участие ЭМ все таки есть.


martinn 13 мая 2017 | 17:15

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН МИТИНГ ? РАЗДАЛИ БЫ ЛИСТОВКИ ЖИЛЬЦАМ И ОБЪЯСНИЛИ БЫ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ.

МИТИНГ ЭТО ПОЛИТИКА. ПРИДУТ ТОЛЬКО ХОМЯЧКИ.

Объяснить жильцам нет аргументов, поэтому не идут к ним. Дурацкими аргументами убедить невозможно.


serg1234567 13 мая 2017 | 23:08

martinn: Спонсоры митинга это те либералы, которые обычно организуют антипутинские митинги.
===================
тебе дебил обьяснила девочка из организаторов - политики не будет


martinn 13 мая 2017 | 23:39

serg1234567: / тебе дебил обьяснила девочка из организаторов - политики не будет /

Ее объяснение дебилам как ты. За свой счет лампочку не готовы покупать , а готов быть спонсором митинга.

До вчерашнего дня говорили, что будут политики. поняли, что из за них многие люди не придут., поэтому вчера решили отказаться от политиков.


(комментарий скрыт)

martinn 14 мая 2017 | 15:20

serg1234567: / небось такие дебилы как ты
приведи пример кто из политиков обещал прийти на митинг/

Опять докажу, что ты дебил

Гудков / Раз уж это все равно вышло наружу, вынужден подтвердить: да, организаторы митинга против «реновации» изначально пригласили меня выступить на нем, однако сегодня я узнал об отмене этого решения. Митинг они решили провести без политиков.

Их право.

Однако я по-прежнему намерен прийти на сам митинг и по-прежнему призываю вас сделать то же самое: 14 мая, 14.00, проспект Сахарова. / 12 мая


naturalistik 15 мая 2017 | 12:25

osj99: Наверное Вы правы. Зря я трачу свои нервы на таких упырей-троллей, как orlov_a_v и ему подобных.


orlov_a_v 14 мая 2017 | 05:07

naturalistik: Уважаемые модераторы примите меры к этому хамоватому г-ну.


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 14 мая 2017 | 05:09

zemdol: какая новая интересна мычль.)))


problema2016 14 мая 2017 | 12:57

zemdol: Жаль , что некоторые об этом забыли или сделали вид -....


(комментарий скрыт)

arb40 14 мая 2017 | 19:46

inga_92:
Глупость наговорила и не поняла ситуации, которая, как показал митинг, могла вызвать большие неприятности! Скажу проще: глупость из нее так и прет! Что и показал митинг!


inga_92 14 мая 2017 | 22:05

arb40: Да, полностью с Вами согласен. Лучше бы писала...


mitja_76 15 мая 2017 | 09:27

inga_92:
Мы понимаем, что требование отклонить закон о реновации — политическое. … Именно поэтому на митинге не будет политических партий и политиков уровня VIP.
Политики должны заткнуться и не болтать на политические темы, и это… «шанс сделать первые шаги обратно навстречу людям»… которые выдвигают политические требования…
Если это не шизофрения, то что это???


grey 13 мая 2017 | 15:57

Защитить Москву?
Да Москву уже сдали. Сдали медицину, сдали образование, сдали улицы, проспекты, Садовое кольцо. Уже все сдали. А ухватились теперь за своё, за кровное. Не бывает свободы в отдельно взятой комнате Зоны. Можно было осознать, десять, пять,лет, наконец три (Крымнаш) года назад, что к этому придет. Уже поздно. Москва сдана:


jon 13 мая 2017 | 16:10

grey: Уже поздно. Москва сдана:

"А че бл если нет, че будет если нет" (с).


problema2016 14 мая 2017 | 12:59

grey: А вдруг проснутся и начнут "отбивать"...


kovlar 13 мая 2017 | 15:59

Катастрофа происходит во всей стране. Очень рада, что хотя бы эта мелочь с Москвы началась.


ha5 13 мая 2017 | 16:00

Опять холопий бунт на коленях....полицаев не надо, хватит .телеящиком им по башкам..


snagging 13 мая 2017 | 16:07

Скорее всего Собянин принимал решение, когда бухал с Ротенбергами.


Ilhasss 13 мая 2017 | 16:09

О хоспади....что в голове то? именно потому что Навального не позвали, нихера вы завтра и не соберете....политики у нее плохие....что за бред в голове.


const_ekb 13 мая 2017 | 16:09

> Мы бросили вызов куче финансовых и политических кланов, которые могут стереть нас в порошок с нашими пятиэтажками и даже не заметить.
Не 63дите и не ccъте )) Я работал в строительной сфере. Там люди склонны цивилизованно судиться за миллиарды.
При всей тотальной криминальной составляющей и что у каждой клановой группировки вооружённый табор ЧОПа
Наверху, в своём большинстве, люди сколь практичные, столь разумные, понимающие, что это джинн и ящик Пандоры
Сегодня ты по беспределу открываешь отстрел конкурента, завтра конкуренты откроют отстрел или беспредел тебя
А даже если и не откроют, велик шанс, что отшатнутся и не станут иметь дел. Сфера эта узкая, чужих нет
И не известно, какой вариант ещё более хуже, так как второй означает изоляцию и агонию разной степени
Повторюсь еще раз, при всей крайней циничности и степени бандитизма с криминальностью строительства и УК
Сродни крупнокалиберной артиллерии, по воробьям стрелять вопрос выгоды, целесообразности и издержек


rgd_5 13 мая 2017 | 16:12

Екатерина Винокурова специальный корреспондент Znak.com: ... Если завтра нас выйдет мало, это будет полный провал каждого из нас ...
***
Никакого провала не будет и не может быть. - Это только начало.:)


agl 13 мая 2017 | 16:13

Автор молодец - они организовали очень хорошее дело, но отказ от поддержки политиков только усиливает власть.


jon 13 мая 2017 | 16:26

agl: Автор молодец - они организовали очень хорошее дело, но отказ от поддержки политиков только усиливает власть.

Она не отказывается, а наоборот будет благодарна за поддержку политиков. И ставит вопрос совершенно справедливо: кто для кого - народ для политиков, или политики для народа. Нужно уже отказаться от этого совкового мышления, когда партии и движения создаются с позволения Кремля, потом начинают в Думе пилить бюджет, а люди остаются на пую. Любое реальное политическое движение должно зарождаться снизу и возможно именно из таких протестов.


grandfazer 13 мая 2017 | 21:39

jon: У дальнобойщиков кстати тоже ничего не умерло, борьба продолжается. Они в тени потому что тоже сразу известных политиков попросили их не беспокоить.
Лидеры конечно должны быть свои, те кого знают много лет, кто проявлял себя не раз.
Вообще самая живучая структура, та что выдерживает давление любого государства, самый эффективный профсоюз на свете, "Коза ностра" называется. Мафия.))


rgd_5 13 мая 2017 | 16:21

Екатерина Винокурова: ... если мы выйдем все вместе — нас в порошок не стереть. ...
***
Это штамп. - Он не работает. - Стереть в порошок можно по одному - всех. - Долго правда, но у воров пока есть время.

Поэтому главная задача - понять что делать после принятия воровского закона о "реновации".


wowagera 13 мая 2017 | 16:29

Это хорошо, что не доверяют..Проснутся в общагах за МКАД-еще крепче полюбят Путина иСобянина..


oleg_z 13 мая 2017 | 16:43

Когда винтить начнут, тогда защита понадобится. Тогда и о партиях вспомнят. 86% к ЕР побежит?


dr_celluloid 13 мая 2017 | 16:45

Интересно, что этой "реновацией" власть (от жадности исключительно и от усыхания нефтяной сиськи) умудрилась впервые(!) сплотить ВЕСЬ политический спектр российских обывателей. От махрово-бородатых сторонников Милонова, до яйцеголово-утонченных поклонников Е.Шульман. Впервые с 90-го года на митинг выйдет столь политически разноцветная гамма "дорогих россиян". Причем выйдет, фактически, под лозунгом: "За вашу и нашу свободу!"


julia_dvoriki 13 мая 2017 | 17:22

Очень похоже на настроения на Сахарова и Болотной 5 лет назад. Помните, там Ксюша Собчак тоже все повторяла, что "мы не хотим ничего менять, мы просто хотим, чтобы они (чиновники) изменились"... Чем закончилось - мы видим. Вместо отставки Собянина теперь пятиэтажечники просят (умоляют даже) "пусть реновация, но вы лично нас не трогайте".


problema2016 15 мая 2017 | 14:39

julia_dvoriki: Моя 5-летняя приятельница , расписывая преимущества прогулки говаривала : "Пойдем , там у "пятитажки " такие качели ( в деревне , где это было имелся ряд пятиэтажек с детской площадкой ). (почему-то всплыло после Вашего термина о "пятиэтажечниках"). А с Вами соглашусь полностью ....


futbolist73 13 мая 2017 | 17:25

Без политики не будет счастья ни в одной семье! Только встав под знамена демократии, общими силами, можно добиться изменения в стране. А так всем организаторам анонсированного митинга можно поставить оценку единицу! На столько быть трусливыми нельзя. Почитайте лучше здесь обращение уважаемой мною Евгении Чириковой. Надеюсь вы поймёте свою катастрофу, к которой вы стремительно катитесь. Лишь политическая требовательность может навести порядок в стране и избавить всю страну от этих бандитов. Не будьте в ещё одной группе - политические трусы!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

komc 13 мая 2017 | 18:23

"Если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить".
Ну что тут обсуждать, за версту видно, что Катя и весь их т.н. оргкомитет - засланные казачки. Их задача обеспечить лояльность к власти. Эта схема уже давно у нас отработана на всех уровнях.


zemdol Николай Дижур 13 мая 2017 | 18:29

Я иду. И так должен сказать себе каждый.


katzman_the_pilot 13 мая 2017 | 23:00

zemdol: "вероятно, завтра нас будет ждать засада. Придется отстреливаться. Я дам вам парабеллум."


zamirisovest 13 мая 2017 | 18:55

А мы почти год стучались во все ворота, заслали обращения во все респектабельные газеты. Никто даже не оглянулся. Видимо, не заинтересовали мы ни партии, ни прессу. Кому интересно, как обращаются с чужой собственностью (3441 квартиры, 11 тысяч жителей), ссылаясь на постановление самого обычного исполкома райсовета, мои комментарии от 23.04.17.


problema2016 14 мая 2017 | 13:11

zamirisovest: А в суд 11 тысяч жителей не пробовали - , поскольку "жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и и только в той мере , в какой это необходимо в целях защиты конституционного сторя , нравственности , здоровья , прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства"..


zamirisovest 15 мая 2017 | 11:38

problema2016: Пробовали. Суд решил, что утвержденную исполкомом района схему теплоснабжения, предусматривающую 100-процентную установку газовых отопительных котлов в 3441 квартирах, всегда обогревавшихся от централизованного теплоснабжения и не имеющих коллективных дымоходов, отменить нельзя. Одновременно подаются иски к собственникам о беспрепятственном допуске в квартиры. Иски подаются от имени управляющей компании (ООО - уставный фонд 10 тысяч рублей), и заключивших с ней договор различных ООО с теми же 10 тысячами уставного фонда. Цена вопроса - минимум 100 тысяч с одной квартиры, то есть явно больше 300 млн на весь поселок. Скорее всего, вы прочли только предыдущий комментарий, иначе бы знали подробности. При освоении миллиардов и триллионов возрастет только энтузиазм разнообразных ООО с уставным фондом в 10 тысяч рублей. У наших ООО- энтузиастов даже заявленный основной вид деятельности - разборка зданий. Так что мы уже на своем опыте испытали ваши будущие приключения.


problema2016 15 мая 2017 | 14:49

zamirisovest: И все-таки , если бы , собственники под разными соусами в большинстве написали иски об обжаловании действий должностных лиц, об устранении нарушений права собственности ит.д (госпошлина -300рб. , а это "забросали бы исками о нарушении прав потребителей ( без госпошлины) , то и суд и эта компания возможно бы и отступила , а решение суда надо было обжаловать в апелляционной и тут же -в ВС РФ....А так , без хлопот ничего не получится , нужно хотя бы сделать то , что пока еще зависит от нас...


alex6245 13 мая 2017 | 19:09

Катя - это девушка с низкой социально - политической прокремлевской ответственностью


peresvet73 13 мая 2017 | 19:38

Способ повысить явку на перевыборах Путина в 2018 году - совместить в мегаполисах выборы Президента с голосованием по реновации и Исаакию. К 2018 году пирожок созреет!


greenbin 13 мая 2017 | 19:57

Автор, вы ставите телегу впереди лошади. Сегодня не требуется ходить за политиками. Сегодня требуется прийти на митинг. Это главная и единственная задача. Вы же как будто не анонсируете состав выступающих. За кем люди пойдут потом и надо ли им будет за кем-либо ходить, они поймут и оценят сами. Политики ровно потому и политики, что обладают способностями, энергией и ресурсами для дальнейших действий.
Мы отстаивали в 2008 г. стадион на Пресне, на месте которого власти собирались построить высотный парламентский центр. Митинг получился хиловатый, и ни за одной политической организацией, в нем участвовавшей, я бы не пошел никуда и никогда в жизни. Но они пришли, причем под своими знаменами, и никого не колыхало, под какими, а как минимум пришедший туда Митрохин, который обладал какими-никакими партийными ресурсами, дело это не оставил. Стадион до сих пор там, между прочим.


greko 13 мая 2017 | 20:19

Подавляющее большинство жителей пятиэтажек желают улучшения жилищных условий и согласны на переезд в свойм районе или в сравнимом по качеству жизни районе.

ИдиЁтов мало среди москвичей, тем более, народ против Собянина особо ничего не имеет. Поэтому, все попытки "возглавить протест" не приведут ни к чему. Будет только очередное вытьё оппозиционеров, что народ им попался не европейский ни разу. Не голландцы с французами, короче, вот какая беда.....

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире