У микрофона Марина Максимова, здравствуйте.

Второй этап российской серии кольцевых гонок прошел под Смоленском. Болельщиков он порадовал чередой неожиданностей и сюрпризов. В этом сезоне в гонку за подиумные места в самом мощном и быстром классе Туринг на новых автомобилях включилась команда LADA Sport Rosneft, она также выставила две новые машины в классе Супер Продакшн. Это, безусловно, подстегнуло лидеров прошлого сезона, а борьбу сделало более насыщенной.

2761018
на старте гонки класса Супер— продакшн

О том, как удалось подготовиться к гонкам в кратчайшие сроки, рассказал глава подразделения LADA Sport Владислав Незванкин.



На трассу «Смоленское кольцо» в рамках Чемпионата и кубка России вышли более 70-ти гоночных экипажей, а вместе с пилотами из SMP Formula-4 около 90. Пилоты соревновались в четырех классах: «Туринг», «Туринг-лайт», «Супер-продакшн» и «Национальный». В каждом классе по две гонки. Первая стартовая решетка выстраивается по результатам квалификации, вторая по итогам первой гонки, плюс первая восьмерка меняется местами. Самая насыщенная борьба неизбежно велась в классе «Национальный», в котором выступали 28 пилотов. Однако к началу второго дня состав сильно поредел.

2761022
некоторые покидают гонки так

Из борьбы досрочно выбыло пять машин, а жесткая борьба привела к наказаниям со стороны судей, из-за чего, в частности, победы лишился Глеб Кузнецов из Академии Ралли. Закрепить успех с первого этапа в Чечне на трассе «Крепость Грозная» рассчитывала команда LADA Sport Rosneft, которая в классе Супер Продакшн выступает на новых Vesta. Получить поул в квалификации не удалось, однако Михаил Митяев все же обошел в первой гонке лидеров Максима Чернева и Ефима Гантмахера, выступающих за команду «Открытие» на Subaru. Во второй гонке Митяев также вырвался вперед, однако удержать позицию не смог, в итоге – второе место вслед на Черневым, на третью ступень пьедестала поднялся еще один пилот LADA Sport Rosneft Владислав Незванкин.

2761020
зрители в любую погоду

Самые большие сюрпризы, для кого приятные, а для кого и нет, принес класс «Туринг». Во-первых, Клим Гаврилов на SEAT Leon команды LUKOIL Racing не просто завоевал поул-позицию в первой гонке, но и побил рекорд трассы. Прежнее достижение принадлежит руководителю СМП РСКГ Олегу Петрикову: ещё в 2013 году он проехал «Смоленское кольцо» за 1:33,330. Новый рекорд – 1:33,258. Во-вторых, первую туринговую гонку выиграл не кто-то из признанных фаворитов, а дебютант класса Денис Григорьев на SEAT Leon. А вот во второй гонке в лидерах указаны привычные еще по прошлому году фамилии. Очередную победу одержал Дмитрий Брагин на Audi из ТАИФ Моторспорт, на второй и третьей строчках оказались пилоты LUKOIL Racing Алексей Дудукало и Роман Голиков на SEAT Leon. Обе LADA Vesta сошли с дистанции.

Пилот LADA Sport Rosneft Кирилл Ладыгин так объяснил, что случилось на трассе.



Зрелищное противостояние пилотов во всех классах СПМ РСКГ будет продолжаться весь сезон, пообещал зрителям руководитель серии Олег Петриков.



Как поменяется расстановка сил в пелетоне, покажет третий этап Российской серии кольцевых гонок, который пройдет в Нижнем Новгороде 17-18 июня.

На этом все, с вами была Марина Максимова.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире