Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

867116
Депутаты Госдумы написали Владимиру Познеру

27 декабря 2012, 16:10
Депутаты Госдумы – члены четырех парламентских фракций направили письмо известному тележурналисту Владимиру Познеру, в котором сообщили, что в ближайшее время внесут в Госдуму законопроект, который закроет доступ иностранным гражданам на федеральные государственные телеканалы – тем, кто своими высказываниями дискредитирует Россию и ее органы госвласти.

«Недавно в одном из своих репортажей вы заявили, что депутаты Государственной Думы выставляют страну на посмешище. Назвали высший законодательный орган страны – «дуррой». При этом сделали вид, что оговорились. Но содержание и тон ваших высказываний заставляют нас усомниться в искренности объяснений», – говорится в письме, направленном В.Познеру, который ведет авторскую программу на Первом телеканале.

Письмо подписали зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой (ЛДПР), первый зампред комитета по делам национальностей Михаил Старшинов («Единая Россия»), зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Олег Денисенко (КПРФ) и член комитета Госдумы по обороне Игорь Зотов («Справедливая Россия»).

Они считают, что настала необходимость рассмотреть вопрос о целесообразности работы на федеральных телеканалах, имеющих государственное участие или поддержку, иностранных граждан, допускающих высказывания и ведущих деятельность, направленную на дискредитацию России, а также органов госвласти.

«В ближайшее время в Думу мы внесем соответствующий законопроект. А у вас, господин Познер, если вы так не уважаете нашу страну, будет время, чтобы найти работу у своих американских или французских коллег», – пишут депутаты.

Они отметили, что В.Познер имеет гражданство трех стран – России, США и Франции.

Парламентарии выразили удивление тем, почему журналист не позволяет себе таких «оговорок» в отношении страны своего «родного языка».

«Вы неоднократно заявляли, что считаете себя гражданином мира. Что родной город для вас – Париж. Что вы бы никогда не жили в России, если бы вам не предоставили здесь работу на телевидении", – пишут авторы.

Депутаты полагают, что, если судить по высказываниям В.Познера, он плохо знаком с российской культурой и слабо знает литературную классику.

«Для вас ничего не значит, ради красного словца, сослаться на «унтер-офицерскую вдову» Н.В.Гоголя и приписать авторство этого персонажа другому великому русскому писателю М.Е.Салтыкову-Щердину», – отмечают парламентарии.

«Так не пора ли поступить честно?! Не пора ли определиться?!» – призвали депутаты В.Познера, предложив ответить на вопрос, чем для него является Россия: «Источник заработка или государство, гражданином которого вы являетесь?!».

Депутаты подчеркнули, что В.Познер работает на одном из центральных федеральных каналов, который финансируется в том числе за счет госсредств, налогов, которые платят российские граждане. «И вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России! Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом», – считают авторы.

«Мы, депутаты Государственной Думы, представляя интересы наших избирателей, считаем это недопустимым и оскорбительным поведением! Оскорбляя российский парламент, вы дискредитируете государственную власть страны, гражданином которой являетесь», – заявили парламентарии.

По словам авторов, они уважают конституционное право каждого гражданина на свободу слова, поддерживают независимость и свободу творчества журналистов, но при этом считают недопустимым злоупотреблять этими принципами в профессиональной деятельности.

«Мы не предлагаем вам отказаться от российского гражданства. Не предлагаем забыть про свое «французское происхождение» или «американское подданство". Но призываем вас быть честным и порядочным гражданином страны, где вы живете и работаете. Страны, которая щедро платит за ваш труд», – говорится в письме.

Как сообщил «Интерфаксу» один из авторов письма М.Старшинов, парламентарии изложили свое видение ситуации в связи с теми комментариями, которые дал В.Познер при обсуждении в Госдуме так называемого «антимагнитского закона». Этот закон принят Госдумой, одобрен Советом Федерации и передан на подпись президенту.

Предполагается, что в случае подписания главой государства закон вступит в силу с 1 января 2013 года, и таким образом в стране будет введен запрет на усыновление российский детей гражданами США, а также будет существенно ограничена деятельность так называемых «политических» НКО.

И.Зотов, формально входя во фракцию «Справедливая Россия», фактически действует в рамках неформальной так называемой независимой группы депутатов, отколовшейся от «эсеров».

ИНТЕРФАКС
комментарии
авторизация
  •  
    27 декабря 2012 | 16:15
    Познер пить боржоми
    •  
      27 декабря 2012 | 16:16
      Следующим на подходе вариант китайского интернета.
      Всё идет к этому,увы.
      •  
        27 декабря 2012 | 16:17
        Депутаты забыли, сколько сами проедают, разворовывают народных денег?
        Квасные патриоты...
        •  
          27 декабря 2012 | 16:17

          «…Назвали высший законодательный орган страны – «дуррой».
          При этом сделали вид, что оговорились…»

          Познер очень правильно оговорился.

          Точнее не оговоришься…
          •  
            27 декабря 2012 | 16:20
            и кем Познера заменим? неужели звездный час тинатин гивиевны настал?!
            •  
              27 декабря 2012 | 16:23

              Было в стране шесть Дум.

              И шестая так и была - шестёркой…
              •  
                27 декабря 2012 | 16:24
                Познер - старый хитрый лис. Повышать голос просто так он никогда не будет, если почует какую-то, даже самую малую угрозу для себя.

                ))Значит кирдык этим андроидам.

                ЗЫ: Ну не Познеру же))
                •  
                  27 декабря 2012 | 16:27
                  Этот закон принят Госдумой, одобрен Советом Федерации и передан на подпись президенту.
                  ===============================================================
                  Этот закон принят Госдурой, одобрен Советом Деградации и передан на подпись импичМенту.
                  •  
                    27 декабря 2012 | 16:29
                    Поддерживаю Владимира Познера!
                    Поздравляю с Новым годом!
                    Желаю Эдоровья!
                    Без Познера ТВ превратится в дерьмо.
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:36
                      Считаю эту инициативу прогнать Познера с ТВ лишней. Люди должны знать, что думают про них и про их страну представитель "просвещенной" общественности, считающие своим домом Францию и США, но при этом, почему-то, живущим и работающим в России. Он вызывает раздражение, как вызывает раздражение сосед который пришел к Вам домой и учит как и что делать, хотя об этом его ни кто не просил. Нельзя сидеть одновременно на трех стульях, что-то можно порвать.
                      •  
                        27 декабря 2012 | 20:20
                        "представитель "просвещенной" общественности, считающие своим домом Францию и США, но при этом, почему-то, живущим и работающим в России"

                        это ты про Железняка?

                        •  
                          27 декабря 2012 | 20:23
                          Луговой молодец!
                          •  
                            27 декабря 2012 | 22:46
                            А в лдпр все "молодцы", Все соколы, только не летают, а дальше по М.Горькому.
                          •  
                            27 декабря 2012 | 22:53
                            "Луговой - молодец!" А то! Еще какой молодец. И главное - по части общей культуры и знания отечественной классики такую фору даст Познеру! Заприметил, вишь, что Познер ошибся насчет унтер-офицерской вдовы. Я, говорит, буквально не могу видеть в телевизоре человека, который так плохо знает российскую литературу. Меня, знающего Гоголя вкупе с Салтыковым-Щедриным наизусть, это буквально озлобляет!
                            Фигляры дешевые!..
                          •  
                            27 декабря 2012 | 22:56
                            Орленок, Орленок,
                            Взлети выше солнца...

                            И крылья, смотри, не сожги

                            Это я, так, перефразирую популярную в 70-е пионерскую песню.
                            Луговой - подозреваемый в общественно опасном заказном убийстве бздун, обложившийся дЭпутатством. Достойнейший из достойных. Уже его одного хватит (как паршивой овцы) на все стадо. Ан, нет. Видать, он еще и заразный. Не иначе как после его прихода на Охотный Ряд все прочие сокамер.., извините, со-насер..., упс, со-заседатели, отравились продуктами полураспада полония.
                            В здравом уме и твердой памяти такого, что устроили эти притырки, сделать ну, никак, нельзя.
                            •  
                              27 декабря 2012 | 23:24
                              intruderoff
                              Вряд ли сами до этого додумались. Наверняка, сходили куда надо и посоветовались. Потому что столько слов сразу они вряд ли могут в строчки расположить сами, словарного запаса у них маловато, как и у их верховнокомандующего,
                              •  
                                27 декабря 2012 | 23:47
                                Пытаюсь осмыслить бурлящие интеллектом замечания. Сподоблюсь - отвечу.

                                P.S. Ежели чего, сбегаю за словами к начальству в неурочное время.
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    28 декабря 2012 | 06:11
                                    познир, давайдосвидания!
                                  •  
                                    28 декабря 2012 | 10:19
                                    \\\познир походу влип///
                                    Влипла дума, путающая ДЕРЖАВУ с собственной шкурой: """господин Познер, если вы так не уважаете нашу страну""". Страна - не дума, а одну общую на всю страну ДУМУ можно выразить только м***м.
                          •  
                            28 декабря 2012 | 04:16
                            Луговой-это кто? От слова "Луг" или слова "Вой" ?
                          •  
                            28 декабря 2012 | 06:54
                            конечно молодец. И очень скромный, причем. Только очень хороший человек может личную обиду считать оскорблением всей страны.
                          •  
                            28 декабря 2012 | 08:03
                            "представитель "просвещенной" общественности, считающие своим домом Францию и США, но при этом, почему-то, живущим и работающим в России"

                            это ты про Железняка?
                            -------------------------------------------------------------------------
                            +100 000
                          •  
                            28 декабря 2012 | 14:12
                            Охранники Березовского все такие - молодцы. Только не всех в думу взяли , не каждому удается полоний в кофе .
                        •  
                          27 декабря 2012 | 21:25
                          Для Познера данная ситуация не должна быть неожиданной,ибо когда сотрудничаешь с бандитами,то должен быть готов к ножу в спину в любой момент-за все надо платить,в т.ч. и за бандитскую кормушку
                        •  
                          28 декабря 2012 | 07:57
                          "представитель "просвещенной" общественности, считающие своим домом Францию и США, но при этом, почему-то, живущим и работающим в России"

                          это ты про Железняка?
                          -------------------------------------------------------------------------
                          +100 000
                      •  
                        27 декабря 2012 | 22:17
                        Ванхельсингу12: "сидеть на трех стульях" - это когда ты сам в Думе и кричишь о патриотизме, а твои дети - в Швейцарии и Англии. А Познер - молодец! Знал, что последует за его письмом, но высказался честно.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 22:42
                          / если вы так не уважаете нашу страну /

                          я так полагаю, что эти четверо депутуток и считают себя страной ))))))
                          Интересно, они заблуждаются в силу слабости ума или их кто научил?
                      •  
                        27 декабря 2012 | 23:44
                        Познер как-то вспоминал, как он впервые пересек границу СССР, это было после войны и ему было 17 лет. Поезд остановился в Бресте и Познер увидел советских людей: было много военных и у них были грубые лица, Познеру они сразу не понравились. Его бы в окопы года на четыре, полежать бы ему на снегу в мороз, раненому, понял бы он про грубые лица. Ему были милей французские лица: холеные, за две недели лапки вверх подняли, и пошли опять крем в личико втирать. А те, кто своей кровью Европу спас - грубые, видишь ли, неласковые.
                      •  
                        28 декабря 2012 | 02:19
                        можно
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        28 декабря 2012 | 02:45
                        Вы тоже в порыве шизофрении идентифицируете органы государственной власти (весьма и весьма спорно выбранные) со страной и народом? Про страну и народ Познер как раз ничего предосудительного не сказал, а про Думу нашу сказал слишком мягко, чтобы это в нынешнем ее положении считать оскорбительным. И уж тем более не убийце-депутату об этом говорить.

                        В качестве информации: в любой свободной стране с вменяемо работающими демократическими механизмами существует на постоянной основе критика действующей власти на федеральном ТВ. Собственно основная задача политической журналистики - сбор информации о работе власти и доведение этой информации до общественности, а так же обсуждение происходящего. И уж поверьте, Джон Стюарт (по прошлогодним опросам самый влиятельный мужчина США) отсыпается уже на третьем президенте подряд (от Буша старшего до Обамы), вытирает об него ноги как только может. И почему-то это не считается оскорбительным для государства и народа. И критикуют того же Обаму на CNN и Fox очень жестко, если бы Первый канал хотя бы сотую часть подобной критики выдавал в эфир в адрес Путина и его корпорации, не было бы уже не Путина, ни Бастрыкина, ни Сердюкова, ни этого Лугового. И в лучшем (для них) случае их просто не было бы в стране.
                      •  
                        28 декабря 2012 | 06:25
                        В приличных странах,куда патриоты наши отправляют своих детей,"глядей",жён,принято присваться к
                        •  
                          28 декабря 2012 | 07:25
                          Значит Познер депутатам не по нраву.

                          Луговой, депутат, и вероятный убийца Литвиненко, назвал Познера почти с любовью - "паренечек...".
                          Наверно, в предвкушении скорой мести, которую он, они... обрушат на тёзку своего главного шефа...
                          А как Луговой умеет это делать, мы знаем...

                          Депутаты угражают Познеру через Интерфакс, на всю страну, на весь мир...

                          Познер, для них, в этом деле, как разменная монета. Они угражают Познеру, и одновременно обращаются к вам, "электорат власти", требуя от вас, полной поддержки, и полного подчинения. И они, уверен, это всё получат.

                          Но почему?... Да потому, что вы, за свою жалкую жизнь, так и не научились думать, рассуждать, оценивать.

                          Вы не замечаете, что "власть" крутит вами как хочет, лжет вам, унижает ваше достоинство, и при этом паразитирует, на вас же.

                          Чем же заняты вы..., борьбой за выживание, вам не до высоких материй...

                          Те другие, кому в жизни "свезло", те, которые во власти, при деньгах у "кормушки"...
                          Они под вашими жадными, злобными, завистливыми взглядами жрут из "кормушки", грабят, насилуют, унижают и развращают вас, и ваших детей.

                          Кого-же вините вы, в своих бедах, нет, только не себя, конечно евреев, черных, желтых, и естественно Америку, а разменной монетой, по своей тупости, делаете больных сирот, и таких же, как вы нищих, несчастных идиотов.

                          Кто поумнее, пытаются вбивать вам эту правду в ваши тупые головы... но похоже, это бесполезно...

                          И выхода нет. И надежды на ваше прозрение тоже нет.

                          Мы, все, нация, государство, общество, обречены на деградацию, вымирание и гибель, что, уже сейчас, успешно, происходит...
                          •  
                            30 декабря 2012 | 04:06
                            "...Да потому, что вы, за свою жалкую жизнь, так и не научились думать, рассуждать, оценивать. ..." - а почему вы решаете за других, что они могут или не могут думать самостоятельно? Рассуждайте о своей "жалкой" или не очень жизни, не надо так о чужой... или вам уже повезло стать гражданином другого государства?
                      •  
                        28 декабря 2012 | 07:55
                        Он вызывает раздражение, как вызывает раздражение сосед который пришел к Вам домой и учит как и что делать, хотя об этом его ни кто не просил.
                        ----------------------------------------------------------------------------
                        Ну,а если Ваш дом находится в аварийном состоянии и угрожает всему подъезду? Познер,безусловно, умный человек и называет вещи своими именами. Поэтому думаки так возбудились.
                      •  
                        28 декабря 2012 | 12:47
                        van_helsing12,ты сам то понял,что сказал?
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:41
                      Поддерживаю Познера.

                      Идиотам из госдуры советую начинать отползать в кусты
                      •  
                        27 декабря 2012 | 16:56

                        //Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом»//
                        *************************
                        Круто !
                        Весь год прошел под флагом возмущения бесстыдными выборами, а они себя ситают !!
                        Госдура в последнее время стала выползать из небытия и вести себя агрессивно. Одно выступление у Собчак Горячевой чего стОит !
                        Похоже, Госдура всерьез начала беспокоиться о своей внешней легитимности - отсюда это письмо-угроза Познеру.
                        Такому конформисту и - угроза !

                        Потому что почуяли - его ГОСДУРРА может стать крылатым выражением.
                        От этого клейма уже не отмыться.
                        Так давайте же поможем Познеру повсеместным использованием этого термина - вполне заслуженного.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 17:04
                          вот что интересно: американцу Познеру нельзя работать на телевидении, а чеху Бастрыкину можно работать генеральным прокурором, получать доступ к государственной тайне и урожать российским гражданам "прогулками в лес"
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              27 декабря 2012 | 19:43
                              Пацаны, Познера нельзя прогонять. Портянки, не надо пороть отсебятину. Стисните зубы и ждите команду.
                            •  
                              27 декабря 2012 | 23:01
                              Он уже сделал. Молодец.
                          •  
                            27 декабря 2012 | 21:03
                            Ну дык, друзьям все, а врагам - закон. Ведь закон таков, что можно на улице взять любого(это уж не говоря о тех кто хоть что то решает), а потом найти за что дать срок, или административку.
                            •  
                              27 декабря 2012 | 21:08
                              Ведь чего это воблоглазое животное перед журналистами так взбеленилось? а оттого что ТАМ закон человеческий, а не как в РФ, где убил несколько человек- получи условное, а там за ребенка получи 18 без права помилования. Это я не говорю о нещасных случаях, когда спящих детей забывают в машинах. Это и так для родителей горе, так что если действительно трагическое стечение обстоятельств, то и не посадят(в 80% случаев), но безмозглому воблоглазому этого не понять. Оно ведь не человек.
                          •  
                            28 декабря 2012 | 04:21
                            Интересно, обитатели Думы знают,хотя бы приблизительно,как их называют в народе?
                          • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                        •  
                          27 декабря 2012 | 17:09
                          Прочел... и убедился, что Дума действительно ДУРА!
                          Дура лакейская, без своего собств мнения, работающая только по заказу.
                          •  
                            27 декабря 2012 | 17:28
                            " Но при этом вы плюете на мнение граждан России!"(с)



                            А у граждан РФ эти ребята из ГД-Ы , конечно ...спросить забыли ...

                            Или эти марионетки гражданами считают только себя ...

                            Складывается ощущение , что в ГД ...у всех от безнаказанности ...крыша поехала...
                            •  
                              27 декабря 2012 | 17:37
                              //Складывается ощущение , что в ГД ...у всех от безнаказанности ...крыша поехала...//

                              Так и есть. И именно по этому филантроп и честняга Луговой учит нас какой-то высокой, понятной только ему, морали
                            •  
                              27 декабря 2012 | 18:26
                              Мы царь всея Руси и малыя,,,,
                            •  
                              27 декабря 2012 | 18:37
                              У Ду.ы Государственной понос. При том без дела не стоит насос, сработанный умельцами Италии: они разбрасывают им окрест фе..лии:)!
                            • (комментарий скрыт)
                          •  
                            27 декабря 2012 | 17:35
                            Вот и досиделся Познер на двух стульях. Хотел и жуликов не обижать и оппозицию подбадривать.А в итоге получил черную метку на запрет профессии.
                            •  
                              27 декабря 2012 | 23:08
                              Важно не то, на скольких стульях человек сидит. Важно, на каком стуле он оказывается в итоге.
                          •  
                            27 декабря 2012 | 17:46
                            :) ... Без сомнений :)
                          •  
                            27 декабря 2012 | 18:11
                            Мало того, что идиоты, так ещё и "гимназиев не кончали": "унтер-офицерская вдова" - всё-таки персонаж М.Е. Салтыкова-Щедрина...
                            •  
                              27 декабря 2012 | 20:46
                              Увы, всё-таки Гоголя.
                            •  
                              28 декабря 2012 | 02:00
                              Унтер-офицерская вдова — из пьесы «Ревизор» (1836) Н. В. Гоголя (1809—1852). В ней Городничий говорит Хлестакову (действ. 4, явл. 15): «Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу врет. Она сама себя высекла».
                          •  
                            27 декабря 2012 | 18:43
                            Познер уже уходил с 1-го и его Эрнст вернул!
                            Значит нужен он!

                            Ну давайте же подумаем, как эту Дурру переизбрать досрочно!
                            Ну должен же быть какой то механизм!
                            •  
                              27 декабря 2012 | 19:14

                              //Ну давайте же подумаем, как эту Дурру переизбрать досрочно!
                              Ну должен же быть какой то механизм!//

                              Если ты пьешь с ворами опасайся за свой кошелек (поет В Бутусов)
                              Вот если у вас в идолах мошенники и провокаторы типа собчак и немцова то так и будете думать как "мирно" договориться с путиным который уважает только силу и подкуп (что касается немцова и пархоменко)
                              Лимонов вам плох так слушайте Илларионова или Пинтковского кто же против
                              Так нет все сердцем голосуете
                              иррационально
                              Ну и итог неутешителен
                              Милов Пионктвский Лимонов националисты -это маргиналы а вот Рэжков с пархоменкой и навальным -бэтмены
                              Все на двух стульях хотите сидеть как познер
                              •  
                                27 декабря 2012 | 20:14
                                Познер не сидит на двух стульях!
                                Ему не нравилось отношение руководства к его программе и он ушел!
                                Не стал сидеть на двух стульях!
                                Его условия приняли и позвали на канал опять!

                                А вот Вам не надоело навязывать мне свое мнение?
                                Рыжкова, Илларионова, Немцова и др.? Еще кого?
                                Да! Мне не нравится Лимонов своим отношением к другим лидерам оппозиции!
                                Ваше то какое дело?
                                Это МОЙ выбор!
                                Мой!
                                А Вас, кстати, я ни в чем не переубеждаю и не унижаю за Ваши взгляды.
                                И успокоитесь уже, я поддерживаю Удальцова и ... Навального.
                                • (комментарий скрыт)
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    27 декабря 2012 | 22:49
                                    Порядочные люди относятся к Вашим взглядам с уважением
                                    ________________
                                    А кто решает, кто порядочный, а кто - нет?
                                  •  
                                    28 декабря 2012 | 01:26
                                    //Тамара, Вы же видите,что ниенченс тролль//

                                    риибеле портянка это вы по детски флудящая такой же детской неожиданностью
                                    Вы что блог дома2 перепутали с эхом
                                    СОбчак на эхе любят но она теперь вроде как уже стала взрослой и что то бормочет про политику невпопад
                                    Ну и вы хомячки туда же
                                •  
                                  28 декабря 2012 | 01:42
                                  // вот Вам не надоело навязывать мне свое мнение?
                                  Рыжкова, Илларионова, Немцова и др.?//

                                  Ну вы так лихо поставили в один ряд провокатора рэжкова и уважаемого всеми либерала Илларионова
                                  плесень и приматы вообще то это разные виды жизни
                                  Вам что должен дать отмашку какой ниб венедиктов что ли чтобы вы мнение поменяли
                                  У вас же свой мозг есть
                                  Ладно Лимонов приводит аргументы но клип с этой малолеткой рэжкова в ютьюбе вас что не отвращает от вашего "кумира"
                                  Ялогику ващу пытаюсь понять и заодно вам подобным
                                  Я задаю простые вопросы как и многие расияни -убедите меня что навальный хороший и лучше путина
                                  Тут же дискусся а не церковь свидетелей навлаьного
                                  Явам сбрасывал ссылку на общеизвестный факт что навальный засадил по своему доносу тесака за оскорбление чувств группы либералы к которой он себя отнес
                                  Тесак по тихому уехал на 3 года
                                  Ни одна псевдолиберальная фигня не шевельнулась
                                  Ну как же чувства группы либералы оскорбили
                                  А вот пуси когда чувства верующих оскорбили подняли вонь
                                  Это как вы объясните
                                  Или вам пофигу аргументы
                                  Или вы средцем чуете
                                  Но мозг то должен работать
                                  И ваше -ну доколе ответ дотоле пока вы не найдете в себе толику здравого смысла признать свои ошибки
                                  Всех касается
                                  Я в 1996 голосовал сердцем и голосовал за болдырева на выборах мэра хотя он тоже прохвостом оказался но после этого все-стоп
                                  больше лохом не буду
                                  А Пионктовский и ИЛларионов хоть и оппоненты но честные пусть и со странностями в отличие от ГГ -навальный и компани
                                  Почему нет на эхе ленте и прочих того же либерала Милова -не задумывались
                                  Alles ist klar


                                • (комментарий скрыт)
                            •  
                              27 декабря 2012 | 19:42
                              В.В. Познер один из очень немногих, кого ещё стоит смотреть и слушать в нашем убогом ящике. Теперь видимо сами там выступать будут - учить как жить правильно.
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            27 декабря 2012 | 19:04
                            Ай да КПРФ и СР - оппозиция, подписанты письма. Эко они защищают свое кормило.
                            • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                            •  
                              27 декабря 2012 | 21:37
                              Кстати , про кормило... и поило
                              Комментаторы с улыбкой
                              Выдают сегодня то,
                              Что вчера еще под пыткой
                              Не промолвил бы никто!

                              В то же время
                              Там, где надо,
                              И подмажут, и лизнут,
                              А не то с высокого оклада
                              Их убрали б в пять минут!

                              Возмущайся до икоты
                              И кричи до хрипоты
                              О явлениях природы
                              И о ценах на болты!

                              Но не трогай лиц, сидящих
                              У Кормила, потому,
                              Что Кормило это их кормило -
                              Много лет -
                              И учило кой чему!
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            27 декабря 2012 | 23:38
                            Испугали ежа голой задницей.
                            Вот уж воистину идиоты - совсем от реальности оторвались...
                          •  
                            28 декабря 2012 | 03:51
                            работающая только по заказу.

                            скорее по приказу!
                        •  
                          27 декабря 2012 | 17:10
                          Прочел... и убедился, что Дума действительно ДУРА!
                          Дура лакейская, без своего собств мнения, работающая только по отмашке и по заказу.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 17:41
                          //По словам авторов, они уважают конституционное право каждого гражданина на свободу слова,//

                          И именно по этому был принят новый закон о митингах и драконовских штрафах. А в моменты "истинно народного" законотворчества здание ГД охраняется усиленными нарядами ОМОНА
                        •  
                          genviru Геннадий Вилнер
                          27 декабря 2012 | 18:14
                          Эти кретины отождествляют себя и Путина с великой Россией! Это надо же додуматься до такого!Познер о России никогда не сказал дурного слова, а, где жить гражданину, это не ваше сопливое дело.
                          •  
                            27 декабря 2012 | 18:59
                            Ну так всё в соответствии с бессмертным Салтыковым-Шедриным : продолжают путать (путницы же!) "Отечество" и "Ваше превосходительство"...
                        •  
                          27 декабря 2012 | 20:16
                          «И вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России! "

                          На мнение рабочих Уралвагонзавода,всевозможных силовиков-взяточников и садистов,на мнение быдла,ворующего у детей сирот и мародёрствующего в моргах...Ну так любой НОРМАЛЬНЫЙ человек плевать хотел на это отребье.Я рад что Познер-нормальный человек.Жаль что правит у нас регрессивное меньшенство,надеюсь всё же что меньшенство,хотя уже и сомневаюсь...
                        •  
                          27 декабря 2012 | 20:54
                          Удивительное письмо. И ведь этих депутатов, прости господи, кто-то надоумил, кто-то сочинил этот отстой. Ребят спасает только то, что те деятели, которых считают лидерами российской оппозиции недалеко ушли от этих самых депутатов.
                        •  
                          28 декабря 2012 | 03:50
                          его ГОСДУРРА может стать крылатым выражением.

                          уже стала...
                      •  
                        27 декабря 2012 | 16:57
                        //Идиотам из госдуры советую начинать отползать в кусты//...
                        ....и прекратить позорить на весь Мир Россию, дискреминируемую "государственной властью страны", принимающей абсурдные людоедские законы.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          27 декабря 2012 | 17:45
                          Вам - то какое дело до России?
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          27 декабря 2012 | 18:12
                          /«Мы, депутаты Государственной Думы, представляя интересы наших избирателей.../

                          Кто-нибудь подскажет мне, Лугового, к примеру, КТО избирал?
                          •  
                            27 декабря 2012 | 18:51
                            Если, по большому счету, начинать разбираться, то в России только один избиратель на всю страну, это...ЧДуров! Он ибирает Путина, Медведева, Путина и т.д.. А ДУРРУ и Федеральный совет лизоблюдов- пенсионеров избирает президент, выбранный ЧДуровым . А народ остается " смотрящим", без прав и без голоса. Респект Владимиру Познеру,народ поддержит Вас!!!
                          •  
                            27 декабря 2012 | 20:46
                            А Вы что, не знаете?
                            Отвечаю: как и всех остальных депутатов - волшебник Чуров.
                            Умиляет слияние в экстазе патриотического законотворчества нашей "оппозиции" - КПРФ, СР и ЛДПР с ЕдРом: все как один, не различишь.
                      •  
                        27 декабря 2012 | 18:25
                        Тем, кто считает себя депутатами, я бы посоветовала посмотреть данные по фальсификациям на выборах и перестать заблуждаться. Вас народ не выбирал и вы не имеете морального права, говорить от имени избирателей.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 21:03
                          И чего-то они не горят желанием, как в свое время сделал Ельцин, инициировать референдум:
                          1. Доверяете ли Вы Президенту РФ?
                          2. Признаете ли Вы нелегитимность ГД?
                          3. Поддерживаете ли Вы политику "закручивания гаек"?
                          4. Поддерживаете ли Вы требование конституционной реформы?
                          Слабо, ГосДура, повторить за Ельциным? Вы ж - выразители "большинства", чегр вам бояться?
                          •  
                            28 декабря 2012 | 11:13
                            Эх, я бы хотела такой референдум.
                            •  
                              28 декабря 2012 | 19:57
                              Давайте попробуем провести опрос хотя бы на Эхе.
                              Вы знаете как это делается?
                              Если поддержат, обратимся с предложением в КС.
                      •  
                        27 декабря 2012 | 19:15
                        Конечно ГД - не дура! То-есть депутаты - далеко не дураки. Они обычные мерзавцы. И не Познер дискредитирует Россию а именно власть. Как Гитлер дискредитировал Германию или Кимы Чены - Сев Корею.
                      •  
                        28 декабря 2012 | 04:26
                        "отползать вглубь себя..."
                        •  
                          28 декабря 2012 | 07:26
                          Значит Познер депутатам не по нраву.

                          Луговой, депутат, и вероятный убийца Литвиненко, назвал Познера почти с любовью - "паренечек...".
                          Наверно, в предвкушении скорой мести, которую он, они... обрушат на тёзку своего главного шефа...
                          А как Луговой умеет это делать, мы знаем...

                          Депутаты угражают Познеру через Интерфакс, на всю страну, на весь мир...

                          Познер, для них, в этом деле, как разменная монета. Они угражают Познеру, и одновременно обращаются к вам, "электорат власти", требуя от вас, полной поддержки, и полного подчинения. И они, уверен, это всё получат.

                          Но почему?... Да потому, что вы, за свою жалкую жизнь, так и не научились думать, рассуждать, оценивать.

                          Вы не замечаете, что "власть" крутит вами как хочет, лжет вам, унижает ваше достоинство, и при этом паразитирует, на вас же.

                          Чем же заняты вы..., борьбой за выживание, вам не до высоких материй...

                          Те другие, кому в жизни "свезло", те, которые во власти, при деньгах у "кормушки"...
                          Они под вашими жадными, злобными, завистливыми взглядами жрут из "кормушки", грабят, насилуют, унижают и развращают вас, и ваших детей.

                          Кого-же вините вы, в своих бедах, нет, только не себя, конечно евреев, черных, желтых, и естественно Америку, а разменной монетой, по своей тупости, делаете больных сирот, и таких же, как вы нищих, несчастных идиотов.

                          Кто поумнее, пытаются вбивать вам эту правду в ваши тупые головы... но похоже, это бесполезно...

                          И выхода нет. И надежды на ваше прозрение тоже нет.

                          Мы, все, нация, государство, общество, обречены на деградацию, вымирание и гибель, что, уже сейчас, успешно, происходит...
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:47
                      Ктой-там в подписаних? .....батюшки! Убийца (Луговой), Предаитель (Зотов), раб Зюганова (Денисенко) и сам М.Старшинов (нацист)
                      Санкт-Петербург. 5 июля. INTERFAX.RU - Депутат-единоросс Михаил Старшинов предложил создать в России единый Следственный комитет и расширить полномочия сотрудников ведомства.
                      По его мнению, существующие полномочия следователей должны быть значительно расширены в рамках поправок в Уголовно-процессуальный кодекс и федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности".
                      •  
                        27 декабря 2012 | 21:44
                        Милая компания.Просто "тройка" (то есть, четверка). Ну, вы поняли...
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:48
                      //Без Познера ТВ превратится в дерьмо. //
                      Зачем же писать в будущем времени, уже превратилось и давно. А Познер там в явном меньшинстве, к сожалению, погоды на Анале не делает. Там царствуют Леонтьевы.
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:49
                      Уже превратилось,
                      хоть и при нем...
                      •  
                        27 декабря 2012 | 16:52
                        //Страны, которая щедро платит за ваш труд», – говорится в письме.//
                        - Мы тебе, сука, даём здесь работать, а ты нас, гад, не любишь!
                        - Вали в свою омерику, падонок!

                        Где-то я уже такое слышал... или читал...
                        На Эхе, что ли?...
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:58
                      Бред какой то. Все нормальные странны делают все, чтобы талантливые люди в совершенно разных областях жили у них и работали и только наши депутаты делают все, чтобы таких людей не было в стране. От обиды что-ли - потому что на его фоне сильно видна их собственная "гениальность". Где мы возьмем второго Познера?
                      •  
                        27 декабря 2012 | 18:29
                        Стране не нужны умные, талантливые и тем более
                        свободомыслящие люди. Нужны послушные, лояльные и готовые выполнить любой подлый приказ лизоблюды.
                        И если не Познер патриот, тогда кто? Это ему больно и
                        обидно за то, как выглядит Россия в глазах всего
                        мира, а не депутатам путриотам, которые думают
                        только о собственных счетах в зарубежных банках.
                        Господин Познер, просите, но эта страна безнадёжна.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 18:32
                          Поправка.
                          "Господин Познер, простите, но эта страна безнадёжна."
                    •  
                      27 декабря 2012 | 17:06
                      Поддерживаю Владимира Познера!
                      _________________________________________
                      А я вот,например,не поддерживаю господина Познера.
                      Не потому что он мне неприятен или мерзок.Нет,вовсе не поэтому.
                      В то время,когда большинство людей,менее или более популярных чем он,в такое непростое время как сегодня,для себя уже решили - на какой они стороне,господин Познер (не последняя фигура в публичном пространстве) всё время пытался усидеть на двух табуретках одновременно.
                      В народе о таком говорят - "и нашим,и вашим".Но так не бывает долго,рано или поздно кто-то попросит одну табуреточку освободить.
                      Вот он высказался против американского Закона имени Магнитского.
                      Через какое-то время - против АнтиМагнитского Закона.
                      Ну так же не бывает,нельзя же публично перманентно находиться в когнитивном диссонансе.
                      Это,в конце концов,не комильфо.А то,что сейчас ему,по сути выставлен ультиматум ,"чьих ты будешь?" - это правильно.
                      Вот пусть всем и покажет кто он ? Как у нас говорили в детстве - солдат или портянка?
                      •  
                        27 декабря 2012 | 17:51
                        Я тоже во многом не согласен с Познером, но думаю, что ему не надо ничего ни из чего выбирать. И отвечать на эту глупость не нужно. Пусть эти ребята попробуют сделать то, что задумали, и если у них получится - это много о многих расскажет. Хочется людям довести глупость до высшей точки маразма, пусть делают, что б уже ни у кого сомнений не оставалось.
                        Все визги, так называемой, "оппозиции" о нелигитимности думы - ничто, по сравнению с такой наглядной демонстрацией.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 18:21
                          У меня сомнений, насчёт этой
                          думы, ни когда не было -
                          палата номер шесть.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 18:31
                          Хочется людям довести глупость до высшей точки маразма

                          А разве они ее еще не достигли? Причём,уже достаточно давно.
                        •  
                          28 декабря 2012 | 01:52
                          abludatel_56
                          27 декабря 2012 | 17:51
                          Я тоже во многом не согласен с Познером, но думаю, что ему не надо ничего ни из чего выбирать. И отвечать на эту глупость не нужно. Пусть эти ребята попробуют сделать

                          Очень хорошая идея!
                          Действительно, пусть попробуют.
                      •  
                        27 декабря 2012 | 18:05
                        // А я вот,например,не поддерживаю господина Познера. //

                        Уважаемый irracionall,
                        Познер – за себя. Вот и все. Он не борец. Таких людей много, конформистов.
                        Он же сам говорил, что работает там, где больше платят, где лучшее положение (программа Разбор Полетов с Познером на Эхе).
                        Да, талантливый журналист.
                        Но не надо из него делать борца.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 18:37
                          Но не надо из него делать борца

                          Хочет он,или не хочет превращаться в борца,но ему всё-таки придется решать эту дилемму.Праймовый ведущий на Центральном телеканале,к тому же,в передаче с именем собственным - это не хухры-мухры.
                          Это не блог в ЖЖ написать.
                          Как говорил Глеб Жеглов : "Тут у него любовь с интересом..."
                          •  
                            27 декабря 2012 | 19:57
                            Как вы не можете отличать профессионалов от всякой чумазни, обитающей в ящике, мало вам что весь телик заполнен "этими", вам надо последних из могикан выгнать, вот и останитесь "борец за правду" с какими-нибудь малаховыми, да депутатами. Успехов, дядя.
                            •  
                              27 декабря 2012 | 20:15
                              Успехов, дядя.
                              ______________________________
                              Послушайте,тётя.Я прекрасно различаю профессионалов от,как вы правильно выразились - "всякой чумазни".
                              Речь в данном контексте не идет о профессионализме или дилетантизме и халтуре.
                              Речь идет о внятной человеческой позиции в отношении добра и зла.
                              Пока что отношение господина Познера к этим категориям весьма расплывчатое.
                              P.S. Что же касается обвинения депутатами господина Познера,то после мерзейшего интервью господина Лугового,которое я прочел только что,то я просто за то,чтобы господин Познер победил этих дураков.
                              •  
                                27 декабря 2012 | 23:33
                                Я не думаю, что это необходимо, не могу вспомнить журналистов на ТВ и не только на нашем, имеющих внятную позицию, скорее всего они должны доносить позиции других людей интервьюируя их, журналист же не политик, например меня устраивает А.А Венедиктов он же ведь уходит от крайностей, в их ситуациях совершенно незачем лезть на амбразуру.
                                Мне нравилась передача Школа злословия, "тети" приглашали разных людей и показывали их с разных сторон, а вам было понятно на чем держалась из последних сил Россия, а вовсе не на президенте нашем и его депутатах (чтоб их...).
                                Так что с Наступающим НГ Вас.
                                •  
                                  27 декабря 2012 | 23:41
                                  Венедиктов не уходит.Помните,как он недавно назвал Антимагнитский закон в своем блоге - людоедство.
                                  А это уже не отстраненность и не взгляд с обочины.
                                  Кроме того,журналист,причем ведущий топовую авторскую проограмму - не чтец новостей и просто обязан иметь своё мнение.
                                  Почему всяким кургинянам,мамонтовым,леонтьевым,пушковым,карауловым дозволено высказывать свое мнение,а люди с противоположными взглядами - "ублюдки" и "пареньки",заслуживающие пендаля?
                                  И вас с наступающим!
                            •  
                              27 декабря 2012 | 21:17
                              Патриотичная СветаИзИванова его успешно заменит.
                              И сразу будет нам счастье.
                      •  
                        27 декабря 2012 | 21:08
                        irracionall

                        Именно сейчас и наступила минута истины для конформиста Познера : его приставили к стенке и обязывают - либо огласи САМ, что это была оговорка и ты так не думаешь, либо - пшел вон с ТВ.
                        Ему не дадут промолчать или увернуться.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 22:22
                          И я о том же.К тому же,судя по всему,наступают весьма суровые времена,жесткие,без полутонов и оттенков - только красные,черные,коричневые и белые цвета.
                          Разноцветные легкомысленные палитры - пока что в чулан.
                          А реакцию господина Познера жду с огромным интересом.
                          С не меньшим,чем реакцию Железняка на первый (из серии) пост Навального.
                          •  
                            27 декабря 2012 | 23:34

                            Так бывает в пред- и смутные годы, irracionall.
                            Железняка - нет. Он как уж вывернется, а партия прикроет.
                            А вот ответ Познера и меня очень интересует.
                            •  
                              27 декабря 2012 | 23:50
                              По поводу смутных времен.
                              Чью-то хорошую фразу недавно напомнил Яшин в "Полный Альбац" - "Перед рассветом ночь всегда темнее".
                    •  
                      27 декабря 2012 | 17:38
                      Подтирайте за собой.
                    •  
                      27 декабря 2012 | 17:48
                      Поддерживаю Владимира Познера!
                      Поздравляю с Новым годом!
                      Желаю Эдоровья!
                      Без Познера ТВ превратится в дерьмо.
                    •  
                      27 декабря 2012 | 19:20
                      Считаю Познера одним из самых профессиональных журналистов в эфирном телевидении. Его отстранение от эфира лишит возможности узнать толику правды о стране тех, для кого ТВ - единственный источник информации
                    •  
                      27 декабря 2012 | 19:25
                      Дерьмо оно давно.Без Познера превратится в окончательное дерьмо.
                    •  
                      27 декабря 2012 | 19:40
                      То есть с Познером оно не превратилось вопреки всем известным пословицам?
                    •  
                      27 декабря 2012 | 20:15
                      Наличие даже банки мёда в бочке дерьма не делает дерьмо съедобным. Зачем Вы это едите?
                    •  
                      27 декабря 2012 | 20:59
                      Дерьпутитов этих пора гнать из Думы, а не Познера с ТВ
                      Дума в нынешнем сотаве позор России, бандра путинских холуев и подпевал
                    •  
                      27 декабря 2012 | 21:00
                      Оно и с Познером дерьмо.
                    •  
                      27 декабря 2012 | 22:12
                      Поддерживаю!!!
                      "Не пора ли поступить честно? Не пора ли определиться?" - взывают депутаты к Познеру. Познер как раз определился. И поступил честно. А вы, слуги народа, опубликовав это письмо, еще раз оказались в полном д...рьме!
                    •  
                      27 декабря 2012 | 22:47
                      Поддерживаю Владимира Познера!
                      Поздравляю с Новым годом!
                      Желаю Эдоровья!
                      Без Познера ТВ превратится в дерьмо.
                      _____________
                      Гебня добилась своего. Познер реабилитирован в глазах либеральной общественности.
                    •  
                      28 декабря 2012 | 07:51
                      Поддерживаю Владимира Познера!
                      Поздравляю с Новым годом!
                      Желаю Эдоровья!
                      Без Познера ТВ превратится в дерьмо.
                      ------------------------------------------------------------------------------
                      Присоединяюсь!
                    •  
                      28 декабря 2012 | 12:43
                      Что характерно,Шендерович очень точно выразил мысль о том,что этим члены ДУРЫ( МЫ)подтвердили правильность оговорки или неоговорки Познера:на воре шапка горит.Самое смешное,что Познера с руками оторвут везде и всюду,а кому нужны будут эти "депутаты" вне ДУМЫ,вопрос риторический.Такой баласт вряд ли кого заинтересует.Шестерки нужны только тогда,когда они выступают в роли тузов.
                  •  
                    27 декабря 2012 | 16:44
                    Интересен состав подписантов сей телеги: единственный известный персонаж - герой-диверсант Луговой - дальше Садового кольца боится выезжать из-за опасения быть депортированным в Англию, остальные же - какие-то чмошники из партийных списков, без роду, без племени, да и зовут их никак...
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    27 декабря 2012 | 23:34
                    ...У депутатов дурдумы, после принятия ...предновогодних канибальских" законов, нет права даже в "очко" поцеловать В.Познера.
                    - Об этом сообщил представитель РПЦ, сославшись на божье послание...
                •  
                  27 декабря 2012 | 16:28
                  Поддерживаю Владимира Познера!
                  Поздравляю с Новым годом!
                  Желаю Эдоровья!
                  Без Познера ТВ превратится в дерьмо.
                  •  
                    27 декабря 2012 | 16:31
                    Без Познера ТВ превратится в дерьмо.

                    Железняка в студию!
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:34
                      Только в виде железного утюга или кочерги....
                      •  
                        27 декабря 2012 | 16:46
                        Не плодите Железняка, пусть им СК займётся, а мы поржём.
                        А госдура пущай плюётся ядом, глядишь, весь и кончится.
                        •  
                          27 декабря 2012 | 17:30
                          А не боитесь что заплюёт?
                          •  
                            27 декабря 2012 | 23:12
                            кремниевой форме жизни - глубоко чихать.
                      •  
                        27 декабря 2012 | 17:16
                        Готов подписаться под каждым словом Познера про думу.
                    •  
                      27 декабря 2012 | 16:41
                      Подписи кретинов в студию!
                    •  
                      27 декабря 2012 | 18:42
                      А кто вам приятен Шевченко, Проханов ? Леонтьев? Или Кристина Потупчик , или бедолга Голубь. тогда понятно, кто вы такой. даже и пост читать не стану
                •  
                  27 декабря 2012 | 16:36
                  Кстати интересная мысль, что все это делано для слива Думы... Они ж себе политическое харакири кнопками для голосования сделали.
                •  
                  27 декабря 2012 | 16:49
                  Психопатия. Ну кто припомнит что-нибудь подобное. Уже законопроект для Познера готов. Ну кто еще не сказал, что они идиоты? Каждому по закону. Когда же их лечить-то начнут?!
                  •  
                    27 декабря 2012 | 18:33
                    Да, госдураки следут новой госдуровской моде: против всего, что им не нравится, они быстренько издают соответственный закон. Простой и эффективный метод для защиты себя любимых. Малаццы!
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    27 декабря 2012 | 23:05
                    Лечить бесполезно! Подлость и маразм не лечатся.
                •  
                  27 декабря 2012 | 17:34
                  Товарищь Сталин отправлял на эшафот тех с кем незадолго до этого пил водку и однимался.
                  А может Познер больше этой власти и не нужен? Он выполнил свою миссию прикрытия до конца и она решила от него избавиться?
                •  
                  27 декабря 2012 | 18:34
                  Познер - старый хитрый лис. Повышать голос просто так он никогда не будет, если почует какую-то, даже самую малую угрозу для себя.

                  ))Значит кирдык этим андроидам.

                  Конечно же. Познер, умный и хитрый . И,думаю ,он ещё и порядочный человек . Я вот представить попробовала себя в его ситуации. Помните , когда он сказал. что то там про закон Магнитского. Полагаю. что его мучили угрызения совести. И вскоре он убедился ,что был не прав,хотя и сказал, что он при своём мнении, когда увидел антимагнит . И,будучи порядочным человеком , он исправил, как бы, свою ошибку . Да , и какой же какой умныи, думаюший ,человек не сделает такой оговорки ,хотя бы в уме. Он нашёл в себе мужества сказать это вслух. Правда у него за спиной тыл, так как, он в любую минуту может выехать Но спасибо ему . что позволил людям в тепершних условиях услышать вслух эту правду от уважаемого человека. лично я получила огромное удовольствие . что он озвучил мои мысли как бы.
                •  
                  27 декабря 2012 | 21:21
                  Тоже самое можно сказать про депутатов подписавших письмо. В фильме " Березовский", охранником БАБа, была озвучена информация, что малолетних девочек и мальчиков привозил в офис "Логоваза" известный телеведущий, который и сейчас ведет передачи на одном из центральных телеканалах. Имя названо не было в эфире, но это не значит, что оно не было названо вообще. Кто бы это мог быть? Но кто бы он не был, если будет доказан хотя бы один факт разврата в отношении малолетних, а тем более педофилии, этому телеведущему надо будет очень сильно бояться оказаться за рубежом, где наказание за это куда существенней.
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  27 декабря 2012 | 22:44
                  Познера давно подозревали в сотрудничестве с конторой, вот контора и посоветовала ему выкинуть нечто эдакое, чтобы вновь втереться в доверие либералам. А Луговой, видать был информирован с опозданием. А может и ему гебуха посоветовала наехать на Познера, чтобы было еще более достоверно.
                •  
                  28 декабря 2012 | 14:08
                  Согласитесь, сказать такое на 1 канале, на котором позволено только льстить, расхваливать власть, - это смелость. Он знал получше всех нас, чем рискует и во что это выльется. Я не поклонница Познера, но в этом случае я ему аплодирую, считаю что это мужество, это поступок.
              •  
                28 декабря 2012 | 14:05
                "ГД -666"
            •  
              27 декабря 2012 | 16:23
              У Познера время будет, у "депов" - нет, у них нет будущего, только хватательно-тащительные рефлексы.
            •  
              27 декабря 2012 | 16:48
              Я уверена, что Познер давно собрался уходить из этого проекта.
              Доказательства?
              Пожалуйста: интервью с "интересными" людьми давно не интересны, проводилось Познером абы как - лишь бы заполнить эфир, Ну а под ЗАНАВЕС! да после рекламы! когда все спать пошли в полной уверенности, что интервью окончено, у Познера делалась хитрая-хитрая, абсолютно не вялая физиономия, глаза его искрились юмором - дескать "щас будет самый прикол!" - и он выдавал и про думу и про наши суды (Пуси Райот) и др.
              Поэтому он уйдет с этого богомерзкого канала с ДОСТОИНСТВОМ!
              Жалко, конечно, что вместо него эфир будет заполнен каким-нибудь ж...лизой-дураком....
              А мож для Светsизиваново место освобождают? А?
            •  
              27 декабря 2012 | 17:41
              //и кем Познера заменим//

              Доренко или Невзоровым
              они могут и депутатов покрыть матом и на запад им дороги нет
            •  
              27 декабря 2012 | 17:46
              ахахаха
            •  
              27 декабря 2012 | 18:04
              Да нет,Тинатин еще не доросла,а вот Кургинян в самый раз.:)
            •  
              27 декабря 2012 | 21:49
              Я тоже!
              Поддерживаю Владимира Познера!
              Поздравляю с Новым годом!
              Желаю здоровья!
              Без Познера ТВ превратится в дерьмо.

              А идиотам из ГосДуры №6 советую скрыться подальше.
              Следственный Комитет, психиатрия и органы здравоохранения - решили всерьёз проверить каждого ......
          •  
            27 декабря 2012 | 16:24
            // закроет доступ иностранным гражданам на федеральные государственные телеканалы //

            Депутаты сами будут выступать, а потом сами себя смотреть.
            Паровоз - для машиниста, магазин - для продавца.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              27 декабря 2012 | 17:03
              Готов подписаться под каждым словом Познера про думу.
          •  
            27 декабря 2012 | 16:36
            Каждый, кто называет Госдуру как-то иначе - иностранный агент и должен сесть за измену Родине.
            •  
              27 декабря 2012 | 16:41
              ostalgii_nety 27 декабря 2012 | 16:36
              Каждый, кто называет Госдуру как-то иначе - иностранный агент и должен сесть за измену Родине.
              ==

              .. за разглашение государственной тайны))))
          •  
            27 декабря 2012 | 18:13
            Вопрос Познера Путину (по ПРУСТУ):
            "Что бы Вы сказали, представ перед Богом?"

            Путин: "Дай пожить ещё, ну хотя бы "ДВУШЕЧКУ"

          •  
            27 декабря 2012 | 19:05
            "Мы - домоуправление нашего дома, на общем собрании нашего дома стоял вопрос об уплотнении квартир дома..." (с) и далее по тексту...)))
          •  
            27 декабря 2012 | 19:11
            не иначе им что-то в чаек в думском буфете подмешивают. думаки на глазах шизеют
          •  
            27 декабря 2012 | 19:16
            Может быть и оговорился, но это не просто правда, это реальная действительность. "Дура" это Познер, как интеллигентный человек, еще очень мягко сказал. Я бы употребил другое слово, ну, вы понимаете, какое.
          •  
            27 декабря 2012 | 20:18
            приехали............
          •  
            27 декабря 2012 | 21:10
            Да нет, я думаю он не оговорился. Он на самом деле так думает. Да что там думает - он в этом похоже уверен. Как и я. Так мне представляется. Я не смотрел эту передачу. Но сейчас решил посмотреть его прощалку. Нет это не дураки. Это полные ИДИОТЫ, так я думаю!
          •  
            28 декабря 2012 | 07:48
            «…Назвали высший законодательный орган страны – «дуррой».
            При этом сделали вид, что оговорились…»

            Познер очень правильно оговорился.

            Точнее не оговоришься…
            --------------------------------------------------------------------------------------------------
            Точнее и правильнее было бы назвать высшая государственная клиника душевных болезней РФ.
          •  
            28 декабря 2012 | 09:07
            назвать госдуму госдурой - разгласить гостайну....
          •  
            03 января 2013 | 14:18
            Ничего-то мы не поняли в этой истории ! Чем дольше думаю - тем больше в этом убеждаюсь, похоже депутатов обидело именно то, что Познер - сделал вид, что оговорился. А не надо было ! Назвал вещи своими именами - к чему делать вид, что это - оговорка была ? )))))
        •  
          27 декабря 2012 | 16:26
          Ну, я уже начинаю подозревать, что в "Дуре" сидят специально подобранные жулики, со сложным преступным прошлым и настоящим, на большинство куча компромата, и не утверждать спущенные сверху "проекты" им никак нельзя.
          А тут еще и снизу поджимают, да и журналисты обзываются.
          Застряли, бедолаги, между Сциллой и Харибдой, и нет им выхода... А если виз на Запад не дадут, что случится ? Какими голосами тогда завоют?
          •  
            27 декабря 2012 | 16:29
            Они считают, что настала необходимость рассмотреть вопрос о целесообразности работы на федеральных телеканалах, имеющих государственное участие или поддержку, иностранных граждан, допускающих высказывания и ведущих деятельность, направленную на дискредитацию России, а также органов госвласти
            ----------------------
            Никто не может дискредитировать думаков сильнее, чем они сами.
          •  
            27 декабря 2012 | 20:32
            Слушайте, Himerita, а ведь это правда! Они в Госдуррре, конечно, никогда, большим умом не отличались, но после Закона Магнитского явно впали в слабоумие. Следующий законопроект, очевидно, будет содержать обрывки слов и неясные междометия, типа: "Мэээ, патриотизьм, бэээ, дискредит-дит-дит..." Абырвалг, одним словом!
            •  
              27 декабря 2012 | 21:03
              Не забывайте, Шариков был очень опасен, несмотря на свое скудоумие...
              •  
                27 декабря 2012 | 21:05
                Посмотрите старый фильм "Калигула", и чем там кончилось оскотинивание тамошней "Думы"...
              •  
                27 декабря 2012 | 22:07
                himerita! Вы хотите сказать, что в думе, извините оговорился, в дуре, СИДЯТ только Шариковы?
                •  
                  28 декабря 2012 | 13:18
                  Не только, но много. И других монстров хватает. Последние голосования показали, что приличных людей там максимум 10%.
                  По крайней мере, это мое личное мнение.
        •  
          27 декабря 2012 | 16:43
          Особенно позабавило: "Письмо подписали зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой". Короче страна дураков и ее государственная«дурра».
        •  
          27 декабря 2012 | 17:16
          ДМИТРИЙ БЫКОВ
          Из серой тучи тянут нить.
          Белей белил.
          Вот снег сказал: "Пора валить!" —
          И повалил.
          Не может быть, чтоб просто так. Летел с утра —
          Он получил какой-то знак:
          Уже пора.
          Валить, наверное, пришлось.
          О нем давно
          Небесный Мамонтов небось
          Снимал кино:
          О темных связях, воровстве,
          Деньгах, еде...
          И вот теперь его в Москве —
          Как нас везде.
          Из тучи, словно из тюрьмы,
          Слетает снег.
          Он валит так, как валим мы —
          Который век?
          Мы завалили все пути
          И все умы.
          Не разобрать, не разгрести —
          Повсюду мы.
          Перевернули кверху дном
          Небесный скит.
          Снег валит ночью, валит днем.
          Москва стоит.
          Буксуют белые стада
          Ночных авто.
          Не успевает никуда
          Уже никто.
          Под белой шапкой неживой —
          Родимый край.
          Куда ты валишь, Боже мой?
          Ведь здесь не рай.
          Куда ты валишься, поток
          Сухой воды?
          Из новостей у нас, браток, —
          Одни суды.
          Не покрывай родной простор,
          Назад стремись!
          Тут если кто еще не вор,
          То экстремист.
          Над каждым — чаемая жуть,
          Незримый грех,
          И чтоб согласие вернуть,
          Посадят всех.
          Но валит снежная крупа,
          Давя, слепя...
          Ползет недвижная толпа,
          Кляня себя.
          У всех сосульки на усах,
          Как у моржей...
          Должно быть, там, на небесах
          Еще хужей.
          Он валит, валит. Даль пестра,
          Вокруг бело,
          И гастарбайтеры с утра
          Скребут его.
          Им надоели холода
          И клонит в сон.
          Они нападали сюда,
          Почти как он.
          Гудит который год подряд
          Экспертов рать:
          Что с ними делать? Слать назад?
          Гражданство дать?
          Темно с утра, темно с шести,
          Темно уму...
          Здесь ничего не разгрести
          И никому.
          Такой сезон у всей страны,
          У всех элит.
          Осталось только ждать весны.
          Или валить.
        •  
          27 декабря 2012 | 17:26
          Это не ДурДума - это сборище беспринципных негодяев, подонков и подлецов. Это письмо Познеру - позор для цивилизованного государства!Насколько же лет назад они отбросили страну?!!!!!
        •  
          27 декабря 2012 | 18:31
          Мы им это позволяем ..
        •  
          27 декабря 2012 | 18:38
          ...высший законодательный орган государства, который избран народом...
          =====================================================================
          Неправда! Он избран Путиным и Чуровым, а "народ" - это миллионы мертвых душ, добавленных в списки избирателей.
        •  
          27 декабря 2012 | 19:48
          Во болваны! Теперь каждый пендосский райсуд может арестовать имущество любого депутана госдуры в качестве обеспечения по иску об утраченной выгоде любого американца, не принятого на работу на ТВ России. Во лоханулись!
        •  
          27 декабря 2012 | 21:47
          Черная зависть к Познеру.Ну если так чего все депутаты делают за рубежом и заготовили себе там запасные аэродромы?
          •  
            28 декабря 2012 | 07:29
            Значит Познер депутатам не по нраву.

            Луговой, депутат, и вероятный убийца Литвиненко, назвал Познера почти с любовью - "паренечек...".
            Наверно, в предвкушении скорой мести, которую он, они... обрушат на тёзку своего главного шефа...
            А как Луговой умеет это делать, мы знаем...

            Депутаты угражают Познеру через Интерфакс, на всю страну, на весь мир...

            Познер, для них, в этом деле, как разменная монета. Они угражают Познеру, и одновременно обращаются к вам, "электорат власти", требуя от вас, полной поддержки, и полного подчинения. И они, уверен, это всё получат.

            Но почему?... Да потому, что вы, за свою жалкую жизнь, так и не научились думать, рассуждать, оценивать.

            Вы не замечаете, что "власть" крутит вами как хочет, лжет вам, унижает ваше достоинство, и при этом паразитирует, на вас же.

            Чем же заняты вы..., борьбой за выживание, вам не до высоких материй...

            Те другие, кому в жизни "свезло", те, которые во власти, при деньгах у "кормушки"...
            Они под вашими жадными, злобными, завистливыми взглядами жрут из "кормушки", грабят, насилуют, унижают и развращают вас, и ваших детей.

            Кого-же вините вы, в своих бедах, нет, только не себя, конечно евреев, черных, желтых, и естественно Америку, а разменной монетой, по своей тупости, делаете больных сирот, и таких же, как вы нищих, несчастных идиотов.

            Кто поумнее, пытаются вбивать вам эту правду в ваши тупые головы... но похоже, это бесполезно...

            И выхода нет. И надежды на ваше прозрение тоже нет.

            Мы, все, нация, государство, общество, обречены на деградацию, вымирание и гибель, что, уже сейчас, успешно, происходит...
      •  
        27 декабря 2012 | 16:26
        Как же стыдно за страну, в которой родился!Хорошо, что хоть простые люди на западе не знают о существовнии этой думы-дурры!
      •  
        27 декабря 2012 | 16:54
        Интересно, наши депутаты понимают, что избиратели, на которых они ссылаются, предпочли бы скорее чтобы сами депутаты куда-нибудь уехали полный составом, чем В.В. Познер
      •  
        27 декабря 2012 | 17:06
        Тогда сразу после этого - сирийский вариант.И Америка нам поможет,как помогли мы ей в борьбе за независимость 240 лет назад.
      •  
        27 декабря 2012 | 17:46
        ДурДума она и есть ДурДума
      •  
        27 декабря 2012 | 18:17
        "...Но призываем вас быть честным и порядочным гражданином страны, где вы живете и работаете."

        ...и на честность обиделись! - во приДумки!
      •  
        27 декабря 2012 | 19:48
        Парламентарии выразили удивление тем, почему журналист не позволяет себе таких «оговорок» в отношении страны своего «родного языка»
        Потому что в этих странах законно приходят к власти путем честных выборов
      •  
        27 декабря 2012 | 19:51
        Но при этом вы плюете на мнение граждан России!
        Как верно сказано господа депутаты!100% относится к Вам!
      •  
        27 декабря 2012 | 19:54
        "Но призываем вас быть честным и порядочным гражданином страны, где вы живете и работаете."
        ПРИЗЫВ К ЧЕСТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ ОТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БЕЗ ПОНЯТИЯ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ!
      •  
        27 декабря 2012 | 20:59
        Следующее на подходе "Министерство Правды". Всякий народ имеет та власть, которую тот заслуживает.
        Не жаль ни разу.
      •  
        28 декабря 2012 | 13:05
        // uupss 27 декабря 2012 | 16:16
        Следующим на подходе вариант китайского интернета.
        Всё идет к этому,увы. //

        Вы всё для этого сделали, так что нытьё удивляет.
      •  
        28 декабря 2012 | 14:04
        "Мы, депутаты Государственной Думы, представляя интересы наших избирателей..." ==============================================================
        Му....ки циничные!!!! Совсем нас за кретинов держат. Или сами кретины. Цинизм зашкаливает,- украли голоса и теперь сами уверились, что их выбрали люди. Блин!
        •  
          28 декабря 2012 | 14:34
          //Совсем нас за кретинов держат. Или сами кретины.//
          Никаких "или" кретины и есть ! Причем продажные и тупые кретины.
    •  
      27 декабря 2012 | 16:18
      Ну что, тов. Познер. Получил? Зря, стало быть, унижался так долго перед ними, да на двух стульчиках пытался усидеть. А может и не зря. Деньги получены, и не малые.
      •  
        27 декабря 2012 | 16:39
        Поддерживаю. И у меня, первая мысль была о том же. И, если бы Познер был, когда было время, честнее, прямее,"агрессивнее" в своей журналистской практике, так он, хотя бы, обрел и сохранил соответствующий имидж. А так- да, он умный. Очень. Но это все. Мало, для Имени у журналиста.
    •  
      27 декабря 2012 | 16:19
      Порядочный журналист.
      •  
        27 декабря 2012 | 16:32
        к познеру отношусь прохладно, как журналист мне он казался всегда посредственным,
        Из википедии
        "Владимир Александрович Познер был горячим патриотом Советского Союза. С 1943 года, работая начальником русской секции oтдела кинематографии Военного департамента США, он начал сотрудничать с советской разведкой, первоначально в качестве «стажёра» и «наводчика». В связи с ухудшением отношений между СССР и США после войны, наступлением эпохи маккартизма и всё более пристальным вниманием со стороны ФБР в 1949 г. семья Познеров была вынуждена уехать из США. Первоначально Познеры хотели вернуться во Францию, но Познеру-старшему отказали во въезде, сочтя его на основании доноса подрывным элементом. Тогда Познеры переехали в Берлин (ГДР), где Владимир Александрович получил должность в компании «Совэкспортфильм». В 1950 г. Владимир Познер получил советский паспорт. В 1952 году семья переехала в Советский Союз, в Москву."
        Не удивлен нынешней ситуацией. Он был агентом КГБ, прикормлен и думал, что можно говорить без разрешения. Был бы как чэпмен, катался бы как сыр в масле(что и происходило до недавнего времени)
        Но суть не в этом, а в том, что после этого кто-то может сказать, что в России не тоталитаризм, что власть не узурпирована кучкой недалеких властолюбивых и жадных существ, которые прикрываясь лозунгами о величии страны, загоняют ее еще в более глубокое болото и тянут к гражданской войне.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            27 декабря 2012 | 21:25
            зайка я читать умею, а с вами на брудершафт не пил и на ты не общался. Мозги включайте, в письме все написано, там депутаты ваши все ясно написали.
        •  
          27 декабря 2012 | 16:42
          Mudim , а при чём тут Александрович Познер?
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            •  
              29 декабря 2012 | 16:42
              Vodim, так Вы не тролль? Я извиняюсь.
              •  
                30 декабря 2012 | 15:11
                принято)
        •  
          27 декабря 2012 | 16:51
          To: vodim (27 декабря 2012 | 16:32)
          "к познеру отношусь прохладно, как журналист мне он казался всегда посредственным"
          Ай, моська! Знать она сильна...
          •  
            27 декабря 2012 | 21:37
            я выразил свою точку зрения, а вы иосиф намекаете, да еще дважды. меньше нервов, берегите себя для настоящей борьбы.
            •  
              28 декабря 2012 | 02:09
              vodim
              27 декабря 2012 | 21:37
              я выразил свою точку зрения, а вы иосиф намекаете, да еще дважды.

              Я поддерживаю Вашу точку зрения.
              Просто так вернуться в Россию и всё иметь, как эта семья имела-это надо уметь. Возможно, ВВПознер перестал быть агентом влияния или как там у чекистов.
          •  
            27 декабря 2012 | 22:43
            Классическое: Я Познера не знаю, не читал, не видел, не слышал, НО Осуждаю.
        •  
          27 декабря 2012 | 16:51
          To: vodim (27 декабря 2012 | 16:32)
          "к познеру отношусь прохладно, как журналист мне он казался всегда посредственным"
          Ай, моська! Знать она сильна...
        •  
          27 декабря 2012 | 19:51
          Это ОН о отце.
      •  
        27 декабря 2012 | 16:35
        Порядочный журналист не занимается пропагандой наркотиков.
        А у Познера такая пропаганда — это журналистская, и жидзненная позиция.
        •  
          27 декабря 2012 | 17:00
          этот сериал из дурки, очевидно, никогда не кончится.
          •  
            27 декабря 2012 | 20:08
            По нашей думе видно, что "конец света" не прошел для них даром. А ещё говорили, что его не было, вот вам.... во всей красе!
    •  
      27 декабря 2012 | 16:24
      Скажи спасибо депутатам, Владимир Владимирович, они спасают твою изряжно пованивающую репутацию!
      Так, глядишь и в диссидентах окажешься, а там и веры в Бога рукой подать, может и спасешься в итоге.
      А то всё свою гордыню тешишь и золотому тельцу служишь. А это богомерзко и душепагубно.
      •  
        27 декабря 2012 | 16:36
        Скажи спасибо свои родителям nel что не сделал аборт и выпустили в мир пусть и умалишенного но человеческого, вроде, существа.
    •  
      27 декабря 2012 | 16:39
      KTNB VJUBKMYBR D LEVE . GNBFTNC NFV CDJBVB PJV,VB
    •  
      27 декабря 2012 | 16:40
      http://www.novayagazeta.ru/inquiries/12.html - уже проголосовала 61 тысяча - стань миллионым голосом!!!
    •  
      27 декабря 2012 | 16:48
      Тогда, к сожалению, скорее всего придется забыть и о Russia Today в Европе и пиндостане:-))
    •  
      27 декабря 2012 | 16:51
      Одни мутаки нацарапали обиженное письмецо другому. Как можно дискредитировать то, что никогда не имело никакого авторитета?
    •  
      27 декабря 2012 | 16:51
      Депутаты призвали быть честным и порядочным гражданином - интересно, они сами понимают на сколько смешно это звучит из их уст)))
    •  
      27 декабря 2012 | 16:51
      Депутаты призвали быть честным и порядочным гражданином - интересно, они сами понимают на сколько смешно это звучит из их уст)))
    •  
      27 декабря 2012 | 16:52
      Одни му таки нацарапали обиженное письмецо другому. Как можно дискредитировать то, что никогда не имело никакого авторитета?
    •  
      27 декабря 2012 | 16:52
      Правильно,вместо Познера Свету из Иваново.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      27 декабря 2012 | 16:59
      По мысли этих "думцев" истинный россиянин не должен критически реагировать на происходящее в стране, на принимаемые "думцами" законы. И вообще "молчать в тряпочку" или говорить только "одобрямс".
    •  
      27 декабря 2012 | 17:02
      Тогда, к сожалению, скорее всего придется забыть и о Russia Today в Европе и пиндостане:-))
    •  
      27 декабря 2012 | 17:11
      Г-н Познер: здесь дума от лица всего народа высказала Вам претензии так вот лично я с ними не согласен Более того я Вас поддерживаю и Вы правильно всё делаете
    •  
      27 декабря 2012 | 17:19
      Депутаты подчеркнули, что В.Познер работает на одном из центральных федеральных каналов, который финансируется в том числе за счет госсредств, налогов, которые платят российские граждане. «И вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России! Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом», – считают авторы.
      ===========================================================================
      А что, дума у нас уже вне критики? Жируют на народные деньги и считают, что можно штамповать идиотские законы? В.Познер гражданин России, поэтому, если дума примет очередной закон, всем курам на смех, то ей придется тогда лишить В.Познера Российского гражданства, со скандальной формулировкой - за критику. "Бешеный принтер" желает работать в спокойной обстановке, что бы всякие журналисты не смели...
    •  
      27 декабря 2012 | 17:20
      Депутаты подчеркнули, что В.Познер работает на одном из центральных федеральных каналов, который финансируется в том числе за счет госсредств, налогов, которые платят российские граждане. «И вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России! Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом», – считают авторы.
      ===========================================================================
      А что, дума у нас уже вне критики? Жируют на народные деньги и считают, что можно штамповать идиотские законы? В.Познер гражданин России, поэтому, если дума примет очередной закон, всем курам на смех, то ей придется тогда лишить В.Познера Российского гражданства, со скандальной формулировкой - за критику. "Бешеный принтер" желает работать в спокойной обстановке, что бы всякие журналисты не смели...
    •  
      27 декабря 2012 | 17:26
      назвали высший законодательный орган страны – «дуррой» [...] господин Познер, если вы так не уважаете нашу страну
      ______________________________________
      Прямо по Салтыкову-Щедрину: путают "отечество" и "ваше превосходительство"))
      Поймите же, г-да депутаты, вы - не Россия! Народ - это Россия. А вы его - слуги.
    •  
      27 декабря 2012 | 17:37
      Познер пить боржоми
      ______________________
      Баранам жрать брюкву
    •  
      27 декабря 2012 | 17:41
      пора вводить должность депутат-хантера
      такие депутаты - это позор России
      судить тварей!
      •  
        27 декабря 2012 | 18:00
        wertr, на счёт "депутат-хантеров" Вы, безусловно, отмочили :-))
        Только вот дог-хантеры, они же собак вовсе не судят ...
    •  
      27 декабря 2012 | 17:41
      //Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом», – считают авторы.//

      Гнусная клевета в отношении В.Познера. Гражданская позиция Познера нам известна и мы ее поддерживаем. Все его высказывания опираются на здравый смысл.
    •  
      27 декабря 2012 | 17:43
      Либерал синоним слова пидараст
    •  
      27 декабря 2012 | 21:04
      Тут сложно оспорить что то, чел с иностранными гражданствами, чего то там вещает, на госканале тв. Вы только вдумайтесь, парашутики свои, хотя бы как тот же Лимон, не сбросил. А хочет и титьку у ПУ сосать, и в белом быть. Пора бы ему уже определиться, если хочет быть с Россией, бери гражданство, и отказывайся от других, или молчи уже в тряпочку.
      Уже даже противно, как ни копни кого, кто типа за свободу и демократию, так или гражданство ещё какое есть, или вид на жительство. Правильно сказал Радзиховский (прости госпаде за упоминание) - Энтим господам, на страну так же насрать как и ПЖиВ, им главное своё рвение проявить, за что и надеются на получение одобрения, и конечно тёплой норки, в стране обетованной.

      Лично я, рад что эти тупые "депутаты", во главе с главстерхом, уже загнали себя в угол, и теперь у них уже нет выхода, кроме как тут жизнь улучшать, и для себя и для всех, придётся. И это будет лучше, чем если бы они с украденым туда уехали все, а мы у разбитого корыта остались. Пусть теперь повертятся между двух сковородок, а мы поржём)
    •  
      28 декабря 2012 | 00:17
      Познер-профессионал! Таких ведущих нужно еще сильно поискать и навряд ли найти в России. Человек высказал свою гражданскую позицию , которая неугодна власти.И вы видете реакцию этой власти.Стыд и срам за такую власть!
    •  
      28 декабря 2012 | 02:11
      Угу соколик, пей чаёк от лугового.
    •  
      28 декабря 2012 | 05:31
      "Депутаты подчеркнули, что В.Познер работает на одном из центральных федеральных каналов, который финансируется в том числе за счет госсредств, налогов, которые платят российские граждане."

      Вот тут, я как гражданин, совсем не против.
      Гораздо более эффективно, чем на эту гребанную ГосДурру!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      28 декабря 2012 | 10:05
      Не будет иностранцев, будут Русские честные, которые напомнят открыто дураку о том что он дурак
  •  
    27 декабря 2012 | 16:15
    Россия окончательно перешла на 3D: к дуракам и дорогам добавились депутаты!!!!
    •  
      27 декабря 2012 | 16:20
      4D---Дураки, дороги и ДОРОГИЕ депутаты.
    •  
      27 декабря 2012 | 16:30
      Нет, все-таки 2 Д: депутаты - это подвид дураков.
      •  
        27 декабря 2012 | 16:50
        Не знаю, судя по этим особям, их следует выделить в самостоятельный вид: это нечто бОльшее, чем дураки. Биологам надо бы поработать над изучением этих прямоходящих.
        •  
          27 декабря 2012 | 17:49
          Лучше и не скажешь! Это, действительно, какой-то феномен - шариковы наяву.
          •  
            27 декабря 2012 | 18:15
            У меня не совсем точно приклеился коммент про "антропоморфных членистоногих". Но я зато успела проверить по "Википедии" и скопипастить немного, только самое важное: Arthopoda anthropomorpha. Тело этих членистоногих сегментировано и разделено на голову, грудь и брюшко. Полностью или частично покрыто защитной хитиновой оболочкой. Быстрее всего растут во время линьки, во времена значительных социальных перемен. Конечности членистые; выполняют функции передвижения, дыхания, защиты, захвата и пр. Голова и грудь у некоторых сливается в головоживот. Ротовой аппарат образован видоизменёнными конечностями. Нервная система состоит из рудиментарного головного мозга и хорошо развитой брюшной нервной цепочки. Развитие протекает с полным или неполным превращением. Роль членистоногих в природе очень значительна. Они населяют практически все среды обитания и влияют на них. Членистоногие служат пищей животным, опыляют растения, переносят инфекционные заболевания и наносят вред сельскохозяйственным растениям. Некоторые представители (особенно в сфере культуры) являются своеобразными домашними животными. Положение группы членистоногих неоднозначно. С одной стороны, некоторыми авторами была предложена теория, согласно которой некоторые подтипы членистоногих не имеют общего предка с кольчатыми червями, но эта гипотеза довольно часто берется под сомнение.
          •  
            27 декабря 2012 | 20:11
            ///Это, действительно, какой-то феномен - шариковы наяву ///
            Феномен? А разве Шариков был феноменом в 20-е годы? Такими, как Шариков, был каждый первый, кто ходил в кожанке и каждый второй, кто руководил шариковыми. С тех пор НИЧЕГО не изменилось. После 1917 не было революций: не было смены правящего класса.
        •  
          27 декабря 2012 | 18:20
          Ну никак не клеится коммент! А я хотела сказать, что всё проверила в "Википедии", вот - не поленилась и цитирую: "Антропоморфные членистоногие" (от греч.: Arthopoda anthropomorpha). Тело этих членистоногих сегментировано и разделено на голову, грудь и брюшко. Полностью или частично покрыто защитной хитиновой оболочкой. Быстрее всего растут во время линьки, во времена значительных социальных перемен. Конечности членистые; выполняют функции передвижения, дыхания, защиты, захвата и пр. Голова и грудь у некоторых сливается в головоживот. Ротовой аппарат образован видоизменёнными конечностями. Нервная система состоит из рудиментарного головного мозга и хорошо развитой брюшной нервной цепочки. Развитие протекает с полным или неполным превращением. Роль членистоногих в природе очень значительна. Они населяют практически все среды обитания и влияют на них. Членистоногие служат пищей животным, опыляют растения, переносят инфекционные заболевания и наносят вред сельскохозяйственным растениям. Некоторые представители (особенно в сфере культуры) являются своеобразными домашними животными. Положение группы членистоногих неоднозначно. С одной стороны, некоторыми авторами была предложена теория, согласно которой некоторые подтипы членистоногих не имеют общего предка с кольчатыми червями, но эта гипотеза довольно часто берется под сомнение.
    •  
      28 декабря 2012 | 09:22
      Да, именно "Государственная Дура" - удивительно точно выскочило, ай да Фрейд!
      Теперь присохнет навеки - кричи, не кричи, дура...

  •  
    27 декабря 2012 | 16:16
    Что и требовалось доказать. Когнитивные способности у этих граждан отсутствуют начисто, их состояние надо описывать в тех же терминах, в каких описывается состояние кота в марте, сублимация у них такая...
    •  
      27 декабря 2012 | 17:46
      "Антропоморфные членистоногие"... Не подумайте дурного, "член" тут - просто указание на принадлежность к самой лучезарной партии и ее доблестным сателлитам!
  •  
    27 декабря 2012 | 16:17
    Ничто так не дискредитирует страну, как творчество законодателей - гнать их надо из телеэфира!!!
  •  
    27 декабря 2012 | 16:18
    в познере больше чести и совести. чем у всей думы вместе взятой
  •  
    27 декабря 2012 | 16:18
    По-моему, Познер не уважает депутатов, а страна тут не при чём
    •  
      27 декабря 2012 | 16:47
      Эх,как их подкинуло и завело.С новым годом Госдура!!
    •  
      27 декабря 2012 | 18:12
      "а страна тут не при чем" очень даже при чем. Та часть страны, которая уважает себя и Россию, не уважает депутатов.
    •  
      27 декабря 2012 | 19:41
      red4190. А что, этих лепутатов можно уважать? И чёрт бы с ними, но по этим гадам весь мир, благодаря интернету, судит о Россие.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:18
    Дума опустилась до склок.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:18
    Интересно, им приходит в голову, что любить Родину можно не так, как это делают они: холуйски поддакивая и утаскивая понравившиеся кусочки себе в карман?
    •  
      28 декабря 2012 | 16:50
      ==Интересно, им приходит в голову, что любить Родину можно не так, как это делают они: холуйски поддакивая и утаскивая понравившиеся кусочки себе в карман? ==
      Ну что вы! Чтобы представлять себе такое нужно не только знать фамилии Гоголь и Салтыков-Щедрин, но еще и читать Пушкина, Достоевского и Толстого. А представить себе лугового или плигина с исаевым, читающим "Войну и мир" или "Преступление и наказание", могу с трудом.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:19
    // Мы, депутаты Государственной Думы, представляя интересы наших избирателей

    Вы представляете интересы лапши на ушах немногих избирателей
  •  
    27 декабря 2012 | 16:19
    Подлая госДУРА выставляет себя ПОЛНОЙ ДУРОЙ!!!
  • (комментарий скрыт)
    •  
      27 декабря 2012 | 16:42
      Во-во, именно это я и подумал в первую секунду.
      Видимо, настолько сильно проворовались, что решили залить это угаром патриотизма.

      Что поражает: все в едином порыве -- и где там рвавший рубаху на груди Зюганов, что у него голоса отняли? Баблом залили системных, захлебнулись, даже не булькают.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:19
    Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом», – считают авторы.
    _______________________________________________________________________________
    Народом какой страны они избраны?
    •  
      28 декабря 2012 | 16:43
      ==Народом какой страны они избраны? ==
      Они выбраны электоратом уралвагонзавода во главе с г-ном холманских
      •  
        28 декабря 2012 | 16:53
        Крупный однако у нас уралвагонзавод.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:19
    Оне - патриоты.. В одной только проклятой Америке, у них ЛИЧНЫХ счетов на 500 миллиардов долларов
  • (комментарий скрыт)
  •  
    27 декабря 2012 | 16:20
    вот и еще один кирпичик в стене, как там было в свое время у Pink Floyd. Пришла пора изгонять инакомыслящих. Северокорейское ТВ уже "не за горами".
  •  
    27 декабря 2012 | 16:21
    Я правильно прочитал? Мы бояре, исполняя волю князя светлейшего, по его поручению, заявляем, что мы по наглости своей захватившие власть ложью, подкупом, запугиванием подтасовками и обманом, на правах сильного, по праву боярина вам смердам, заявляем...
  •  
    27 декабря 2012 | 16:21
    /высший законодательный орган государства, который избран народом», – считают авторы./
    Нет, не избран этот орган народом. И никакой это не высший орган, это сборище холуев и воров, купивших себе в нем места. К народу он не имеет ни малейшего отношения.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:21
    Больные люди!
    •  
      27 декабря 2012 | 17:43
      Больные люди!

      Да не больные, уважаемая Юлия, просто сволочи!
      •  
        28 декабря 2012 | 16:39
        ==Да не больные, уважаемая Юлия, просто сволочи! ==
        Не соглашусь с вами. Последние действия этих придурков, действительно ставят под сомнение их адекватность. А так как принимаются эти "законы" не в "не месте для дискуссий", а в администрации плюгавого подполковника, то под сомнением и его адекватность.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:21
    Таких как Познер такими письмами не проймешь.
    Другие надобно методы
    •  
      27 декабря 2012 | 16:51
      Матерый зверюга. Седалища не хватило посидеть на двух стульях.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:23
    Бедных депутатов задискредитировали. Да вас больше, чем полстраны готовы продискредитировать с помощью вил и фонарных столбов!
  •  
    27 декабря 2012 | 16:23
    Давно пора!
  •  
    27 декабря 2012 | 16:23
    просто какой-то мрак!
  •  
    27 декабря 2012 | 16:24
    Депутаты, и вся поганая властная вертикаль МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:24
    «Мы, депутаты Государственной Думы, представляя интересы наших избирателей, считаем это недопустимым и оскорбительным поведением! Оскорбляя российский парламент, вы дискредитируете государственную власть страны, гражданином которой являетесь», – заявили парламентарии. Это что, лекция в сумасшедшем доме? Эти, прости Господи, путинские подстилки, забыли разве, что их никто вообще не выбирал? И незачем так сильно обольщаться - власть эту уже ничто не сможет дисредитировать больше, чем она себя уже дисредитировала и опозорила.
    •  
      28 декабря 2012 | 08:48
      А тем что эти придурки принимают (законы) вы нашу страну не оскорбили на весь мир, не опозорили? Гниды продажные.
  •  
    27 декабря 2012 | 16:24
    Депутаты задали ВВП очень интересный вопрос "чем для него является Россия: «Источник заработка или государство, гражданином которого вы являетесь?".
    А вот для себя "любимых" они уже нашли ответ на него?
    Судя по "железяке" нет.
    •  
      27 декабря 2012 | 16:44
      Для себя они уже давно решили, что государство для них не источник заработка, а обект воровства.
      •  
        27 декабря 2012 | 22:40
        Если уже Владимир Познер в России не Гражданин,


        то покажите мне кто из нынешней Думы им может назваться ?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1164722

1133040

«Абсурд сегодняшнего дня – это то, в какие отношения мы вступили с Украиной»

Писатель Даниил Гранин дал большое интервью Ксении Собчак. Обсудили ситуацию в Украине, почему Россия «плетется в хвосте» и почему нам необходимо «искупление»



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Леонид Бершидский: Телеграмма Путину из 1946 года

Чтобы понять, как далеко Россия вернулась в прошлое, полезно перечитать знаменитый документ — «Длинную телеграмму» американского дипломата Джорджа Кеннана
Сказано на свободе
Помните, Путин когда-то сказал в адрес либералов: прекратите истерику? Сегодня он фактически сказал этот текст нервным психическим нашим государственникам.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы