Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Главред «Комсомольской правды» стал жертвой розыгрыша

14 декабря 2012, 22:15
UPD (23:30 мск):
Главред «Комсомольской правды», похоже, стал жертвой розыгрыша. Владмир Сунгоркин сегодня сообщил Эху, что ему приостановили американскую визу на основании «Акта Магнитского». Ему пришло письмо, которое было подписано вице-консулом (см. далее). Сам Сунгркин недоумевал по этому поводу. Однако, как сообщили Эху Москвы, в американском посольстве, никаких писем главреду Комсомолки дипломаты не отправляли. Более того, корреспондент Эха выяснил, что якобы подписавшая письмо Алета Ковенски работает консулом США в Туркмении. Последнее упоминание о ней на сайте посольства США в Москве датировано 2010 годом.

РАНЕЕ (около 22 мск):

Первой жертвой Закона Магнитского стал главред "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин. Ему приостановили американскую визу. По его словам, ему пришло письмо из американского посольства, подписанное вице-консулом, в котором говорится о приостановке визы. Об этом в своем микроблоге в Twitter сообщает главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян.

858078
Оригинал

КОММЕНТАРИЙ ВЛАДИМИРА СУНГОРКИНА "ЭХУ МОСКВЫ":

В. СУНГОРКИН - Я сегодня получил такое письмо от посольства США, что посольство… Причём, они меня ни с кем не путают, написано «главному редактору «Комсомольскому правды», я думал, что меня с кем-то спутали. Нет.

«Уважаемый господин Сунгоркин, посольство Соединённых Штатов Америки в Российской Федерации с большим сожалением вынуждено информировать вас, что в связи с подписанием президентом США Закона Магнитского государственный департамент приостановил действие вашей въездной американской визы (номер такой-то) до особого рассмотрения. В этой связи посольство США не рекомендует вам посещение США до окончательного урегулирования вопроса по возобновлению действия вашей визы».

Ну, вот, такое письмо загадочное. Я не знаю, какое отношение я имею к Закону Магнитского, честно говоря.

- Скажите, а вы с кем-то из посольства связывались, пытались выяснить, что…

В. СУНГОРКИН - Нет, оно пришло вечером. Приостановлено действие до особого рассмотрения. Оно пришло вечером. Поэтому я даже не знаю. Оно пришло полпятого к нам. Вот такая история.

- А вас не удивляет то, что, в общем-то, закон на тот момент ещё не был подписан, и не очень понятно, что значит «приостановлено»?

В. СУНГОРКИН - На какой момент не было подписано? Оно пришло сегодня, вот, сейчас пришло.

- Но президент Обама подписал этот закон в 9 вечера по Москве.

В. СУНГОРКИН - Да вы что? То есть я по сути… я знаете, кто получается? Как Гагарин, первый космонавт. Я никогда себя не ассоциировал с Законом Магнитского. То есть вы мне рассказываете, что он в 9 вечера только подписал его, да?

- Да, это так.

В. СУНГОРКИН - Сегодня?

- Да.

В. СУНГОРКИН - Ой, как интересно! Ну, вот, значит, тогда вы уже гадайте, что это означает. Вот, я получил… вице-консул подписала, её фамилия Алета Ковенски, вице-консул.

- Вы будете предпринимать какие-то действия? Вы будете пытаться понять, что там с посольством?

В. СУНГОРКИН - Ну, конечно, мне страшно интересно. Я в понедельник позвонил узнать, что бы это значило вообще. Вообще это такая история очень трогательная. Я вообще хотел… виза была у меня открыта в сентябре на два года, я вообще мечтал как-нибудь поехать, у меня даже была конкретная идея поехать в Йеллоустонский национальный парк, денег там оставить американцам своих, посмотреть гейзеры всякие, горячие источники. Ну, конечно, буду узнавать. Я вообще собирался в Америку съездить. Поэтому, конечно, интересно.

- Понятно. И ещё такой вопрос. Это письмо – оно на бланке, оно…

В. СУНГОРКИН - Да, да, да, на бланке, посольство США, Москва, Большой Девятинский переулок, 8, телефон, факс, всё… даже, знаете, оно же по факсу ко мне пришло, да? И здесь стоит “US Ambassador Section”.

- Но то, что вы оказались в списке, который относится к так называемому Акту Магнитского, вы это вообще с чем связываете?

В. СУНГОРКИН - Не знаю. Я могу так фантазировать, да? Может быть, наша газета когда-то давала, возможно, статью, где кто-нибудь, может быть, что-то написал. Мы же печатаем гигантское количество статей, в том числе, наверное, и по этому делу, где высказываются самые противоположные точки зрения. Но, наверное, точно так же, как и «Эхо Москвы», да? Я не исключаю, что, возможно, когда-то где-то была какая-то статья, которая, может быть, не понравилась кому-то. Но не представляю, честно говоря. Я думал, что, может, меня с кем спутали. Нет, ни с кем.

Я сейчас проверю номер визы, кстати. Я сейчас прямо при вас могу достать паспорт свой. Тут приводится номер моей визы. Сейчас я посмотрю, я уже дома. Сейчас, одну секундочку. Вот, я уже открыл паспорт этот свой. Сейчас, одну секундочку.

Ой, как интересно! Вы знаете, они перепутали номер визы, но не сильно. В номере визы в этой письме перепутано три цифры. Вот, что бы это значило? Слушайте, очень интересно. Они называют номер моей въездной визы, да, такой-то.

- Но тот, что у вас в паспорте, другой?

В. СУНГОРКИН - А он у меня не совпадает буквально… ну, это, возможно, какая-то их халтура, потому что тут порядка 15 цифр, да, так на глазок, виза очень длинная цифра, и вот тут не совпадает в середине этих 15 цифр 4 цифры не совпадает. В середине. Но, возможно, это просто какой-то брак их работы, чего его знает.

- А по остальному это всё адресовано вам?

В. СУНГОРКИН - Да, главному редактору «Комсомольской правды». И большинство цифр совпали в визе, в том числе начало цифр совпало, концовка совпала. В серёдке цифры совсем не те. Но начало и концовка номера совпали. Слушайте, ну очень интересно. Вы знаете, тем не менее, всё-таки много цифр не совпадает. Поэтому это тоже забавно, почему они цифры перепутали.

- Спасибо вам большое, что так подробно нам всё рассказали.
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    14 декабря 2012 | 22:22
    УР-РА, ЗА-РА-БО-ТА-ЛА-А!..
    •  
      14 декабря 2012 | 22:25
      Аш заикаться от счастья начал. Тебе то что "ура"? США и так вправе закрыть доступ любому, к чему этот маскарад?
      •  
        14 декабря 2012 | 22:27
        Получили по заслугам!
        •  
          14 декабря 2012 | 22:29
          главред "Комсомольской правды" за что получил, не подскажете?
          •  
            14 декабря 2012 | 22:31
            За то, что не на тех работал, если бы работал на тех, кто подписывал этот закон, то ещё бы и гражданство дали бы.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                14 декабря 2012 | 22:44

                Скорее всего это розыгрыш.
                •  
                  14 декабря 2012 | 22:45
                  День заканчивается на прекрасной ноте.
                  Жулью не до сна и это радует.
                  •  
                    14 декабря 2012 | 22:49
                    И правильно, нечего нечисти ГБешной в Америке делать!
                    •  
                      14 декабря 2012 | 22:52
                      Первый пошел
                      •  
                        vdanilovtsev Валерий Даниловцев
                        14 декабря 2012 | 22:57
                        Похоже страдать будут не только кто участвовал в гонении Магнитского, но и косвенно или напрямую поддержал его гонителей.
                        •  
                          15 декабря 2012 | 00:05
                          йо-го-го и бутылка рома!
                        •  
                          15 декабря 2012 | 01:16
                          На шутку навального похоже. Он умеет такие штучки проделывать.
                          В. СУНГОРКИН *у меня даже была конкретная идея поехать в Йеллоустонский национальный парк, денег там оставить американцам своих, посмотреть гейзеры всякие, горячие источники.*
                          А езжайте-ка лучше на Камчатку в долину гейзеров, горячие источники целебные, знаменитая минеральная вода *Малкинская*; там сейчас много снега, горнолыжные курорты, накупаетесь, накатаетесь, насмотритесь, деньги там свои оставите камчадалам.
                          •  
                            15 декабря 2012 | 10:06
                            Не не. Больше похоже на Чурова.
                            Он спец по фабрикации документов.
                        •  
                          15 декабря 2012 | 01:17
                          На шутку навального похоже. Он умеет такие штучки проделывать.
                          В. СУНГОРКИН *у меня даже была конкретная идея поехать в Йеллоустонский национальный парк, денег там оставить американцам своих, посмотреть гейзеры всякие, горячие источники.*

                          А езжайте-ка лучше на Камчатку в долину гейзеров, горячие источники целебные, знаменитая минеральная вода *Малкинская*; там сейчас много снега, горнолыжные курорты, накупаетесь, накатаетесь, насмотритесь, деньги там свои оставите камчадалам.
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            15 декабря 2012 | 08:51
                            Я подозреваю г-н Сунгоркин, что это Ваши придворные ПиаРщики придумали, по Вашему указанию подобный "тестдрайв", Вы мужчина ушлый и грамотный, раз Вам доказали целесообразность подобной акции, то за остальным дело не стало...
                        •  
                          15 декабря 2012 | 10:43
                          Не страдать, а нести ответственность. Формулируйте правильно.
                      •  
                        14 декабря 2012 | 23:01
                        Может Сунгоркин бухал с Магницким и магницкая мать, так ему отомстила? А может Каспарова, чем-то обидел, нелестную статью о нём опубликовали в его газете? А может Кара-Мурзу мл. на работу не взял, может Сунгоркина жена, Немцову приглянулась? Бог его знает.
                        •  
                          14 декабря 2012 | 23:06
                          Запретить выдачу виз гражданам Америки, за отказ Сунгоркину, на год, всем поголовно. Посмотрите, к примеру, на грузинских вонючек, как шёлковые стали без виз. А про товары из США, я вообще молчу - бойкот.
                          •  
                            14 декабря 2012 | 23:20
                            //А про товары из США, я вообще молчу - бойкот//

                            Предлагаю всем портянкам и путинистам выбросить свои айпады и айфоны на помойку.
                            Зачем они вам? Это же американские товары! Будьте патриотами, покупайте только китайское!
                            •  
                              14 декабря 2012 | 23:31
                              -=покупайте только китайское!=-

                              Хомячок, а айпады и айфоны только в Китае и делают :)

                              Пиндосия давно на игле печатного станка сидит.
                              •  
                                14 декабря 2012 | 23:47
                                Свинка,безмозглая.
                                А программное обеспечение чьё?
                                А все новые технологии чьи, которые китайцы пиздят?
                                Наслушался про иглу у мудака Леонтьева, и решил, что уже экономист мирового уровня?
                                Я херею над вами, свинками сурковскими. Все то вы хомячков ищите. Ассоциации фрейдовские, что ли? Жены уже не дают по причине полной деградации?
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 00:05
                                  -=А программное обеспечение чьё?=-

                                  Пупсик

                                  -nicx-ы интернациональны, а все остальное маст дай


                                  -=А все новые технологии чьи=-

                                  Расскажите нам о хотя бы одной "новой" технологии о которой мир не знал 20-30 лет назад.


                                  А чо, хомячки student-ы страшны в гневе :)

                                  •  
                                    15 декабря 2012 | 00:39
                                    //Расскажите нам о хотя бы одной "новой" технологии о которой мир не знал 20-30 лет назад. //
                                    Я и говорю -свинья безмозглая с сексуальной озабоченностью.Хотя, последнее для пенсионера вполне вещь понятная.
                                    Дядя! 25 лет назад ПК (персональный компьютер) я видел только в доме член-корреспондента Академии наук СССР.
                                    А ты тогда еще задницу газетой вытирал.
                                    Как меня вот такие безмозглые свинки достали...
                                    Уё1бок.
                                    •  
                                      15 декабря 2012 | 04:56
                                      Дядя! 25 лет назад ПК (персональный компьютер) я видел только в доме член-корреспондента Академии наук СССР.
                                      А ты тогда еще задницу газетой вытирал.
                                      ________________________________________________

                                      Так он до сих пор газетами подтирается. Старые запасы, с савейских времен.. Собственно оттуда, из этих 70-мохнатых годов газет (перед их использованием по прямому назначению) он видимо и черпает информацию о Западе и тамошних порядках, которой потом здесь с нами доброжелательно делится..
                                    •  
                                      15 декабря 2012 | 05:01
                                      :_))))
                                    • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        15 декабря 2012 | 10:01
                                        Сунгоркин, срочно звони Путину.
                                        •  
                                          15 декабря 2012 | 20:53
                                          Володька сам такое письмо получил
                                      •  
                                        15 декабря 2012 | 10:55
                                        я 25 лет назад То есть в 1987 году? Тогда водители в багажнике ещё кривой стартер возили. А за видео кассеты срок реальный давали. Фирестврун.
                                    •  
                                      16 декабря 2012 | 03:16
                                      ну не знаю , что вы там видели 25 лет назад, но у меня тогда уже был свой комп.....
                                      А с компьютерами я начал работать 35 лет назад, причем тогда они были собраны на отечественной элементной базе.
                                      •  
                                        16 декабря 2012 | 10:01
                                        Это на фортране что ли?
                                        Я говорил про ПК. Может,вы и купили его тогда за границей или с рук по цене машины? Не всякий мог себе это позволить, замечу.
                                        •  
                                          16 декабря 2012 | 11:34
                                          а тогда все на фортране писали, но я работал наладчиком и писал програмки в машинных кодах...
                                          да и не так это дорого было , я тогда комп купил всего за 1000 баксов.
                                          Я это к тому говорю, что в СССР в те времена была своя электроника, это только после развала все ушло в загон. А у военных и сейчас все только на отечественной базе.... Это только ПК привозные.
                                          •  
                                            16 декабря 2012 | 12:30
                                            Хорош врать, то 25 лет назад 1000 долларов по черному курсу это было 3-4 тысячи рублей при зарплате в 200- 300 рублей,ну практически даром, а за 1000 долларов тогда можно было легко по 88 сесть лет на 10 с полной конфискацией.
                                            •  
                                              16 декабря 2012 | 21:16
                                              какие к черту 200-300 :) это рабочие получали, те кому мог быть нужен ПК получали меньше 200. Но однако верно иметь тыщу баксов на руках было крайне опасно!
                                          •  
                                            16 декабря 2012 | 16:16
                                            Блин. Что-то у вас верное со счетом плохо, или с фантазией хорошо.
                                            25 лет назад был 1987 год. Так?
                                            В 1987 году ха 1000 баксов вам дали бы лет этак 10-15 строго режима.
                                            Это как бы во-первых.
                                            Во-вторых, только боны шли тогда по 10 рублей за штуку, чеки Березки по 3 рубля. Но ни там ни там я в продаже ПК не видел.
                                            В-третьих,своя вычислительная электроника была только, как бы правильно выразиться, для государственных учреждений. А я писал о ПК. .
                                            •  
                                              17 декабря 2012 | 01:13
                                              извини погорячился , специально для вас посмотрел в документах, не 25, а 23 года назад, а 1000 баксов это точно , только в пересчете. Баксы я написал , чтобы считать легче было..... А до этого я с друзьями собирал компьютерные игрушки , тогда они назывались "синклер " - это такая компьютерная игровая приставка к телевизору. По зоновской схеме насколько помню, причем основные детали там были еще советские.....
                                              Мы за ними помню в Питер ездили, он тогда еще Ленинградом был.... Хотя на этой игрушке вполне можно было писать программы, правда только на "бейсике". А другие надо было загружать долго...
                                      •  
                                        16 декабря 2012 | 12:23
                                        35 лет назад... Это на БЭСМ, что-ли, которая занимала площади от 100 кв м и могла отопить теплом, выделяемым отечественной элементной базой целое здание. А ты наверное в перфокартах дырки набивал, что бы 2 + 2 посчитать.
                                        •  
                                          16 декабря 2012 | 12:50
                                          да нет , я на СМ работал , и дырочки не на перфокартах пробивал , а на перфолентах.... :)
                                          Но я тебе скажу тоже не маленькая машинка.
                                          А про 1000 долларов , это я образно, чтобы считать легче было. да и к тому времени у меня было 2 зарплаты, я на 2-х работах работал, как говорится без выходных.
                                  •  
                                    15 декабря 2012 | 18:37
                                    42 х 3... arktiika - ты сильно проигрываешь...
                                  •  
                                    16 декабря 2012 | 12:17
                                    Придурок, технологии это не знания. Технологии это знания воплощенные в массовое производство. Вот ты нахватался неких знаний, благодаря американским технологиям (компьютер, интернет), а на выходе только глупые тексты и пайка, выделяемая из выручки за проданную нефть
                                •  
                                  16 декабря 2012 | 03:11
                                  А программное обеспечение может даже и русские ребята писали, их сейчас по всему миру много, и в штатах есть.
                              •  
                                15 декабря 2012 | 00:11
                                //айпады и айфоны только в Китае и делают//

                                Ну да? Может еще скажешь, что Стив Джобс - чистокровный китаец?
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 00:23
                                  Не по-детски хомячье возбудилось.
                                  Стив Джобс гений, и к бомбежкам Югославии, Ирака и Ливии, к американской политике тройных стандартов и деления мира на своих и чужих сукиных сынов отношения не имел.
                                  •  
                                    15 декабря 2012 | 01:08
                                    //Не по-детски хомячье возбудилось.
                                    Стив Джобс гений, и к бомбежкам Югославии, Ирака и Ливии, к американской политике тройных стандартов и деления мира на своих и чужих сукиных сынов отношения не имел.//

                                    Имел, имел, он такой же американец, как и все, кто с рождения думает по американски, так же мы по русски.
                                  •  
                                    16 декабря 2012 | 01:29
                                    А вот интересно, вы, мистер емельянов, чей сукин сын? Я думаю - чужой. Уж больно много вреда вы России приносите.
                                    •  
                                      16 декабря 2012 | 12:16
                                      ты-то, чушок, какое отношение к России имеешь?)
                                      •  
                                        17 декабря 2012 | 23:38
                                        ты-то, чушок, какое отношение к России имеешь?
                                        ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                                        В словаре Даля я слово "чушок" не нашел. А обезьянним
                                        языком не владею. Если ты, животное, спрашиваешь меня - отвечаю (на всякий случай): во много раз большее, чем облезлая обезьяна на дереве с интеллектом инфузории. Не способная заработать на штаны.
                                        •  
                                          18 декабря 2012 | 00:55
                                          // спрашиваешь меня //

                                          Тебя, тебя))
                                          Словарь Ожегова:
                                          Чушок - человек, ведущий грязный образ жизни, персона (преимущественно мужского пола) претерпевающая всяческие как физические так и моральные унижения....
                                          Не горюй чушок, только мойся чаще .
                                          • (комментарий скрыт)
                                          • (комментарий скрыт)
                                            •  
                                              19 декабря 2012 | 04:06
                                              Эко ты перевозбудился)

                                              Ну, значит, в точку.
                                              Продолжай оставаться чушком)
                                              •  
                                                19 декабря 2012 | 22:09
                                                Перевозбудился? Глядя на грязную, тупую, ободранную, ленивую обезьяну? Да у тебя, чушок (хорошую ты себе кликуху придумал) совсем мозг отсутствует! Инфузория по сравнению с тобой - мыслитель!
                                      • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 02:44
                                  он чистокровный араб, кстати)))
                                  •  
                                    16 декабря 2012 | 12:37
                                    Это к какой стати. Американец это не национальность и вопрос о его принадлежности к той или иной расе или национальности, традиционно волнует только русских. Потом они восклицают так он же чистокровный араб или еще кто-то там и это их мирит с осознанием того факта, что что-то высокотехнологичное и передовое было сделано опять не в России
                              •  
                                15 декабря 2012 | 00:45
                                НА ЭТОТ СПИСОК (магницкого) РОССИИ НАДО БЫЛО ОТРЕАГИРОВАТЬ ПО ДРУГОМУ-НА ИХ СПИСОК НЕВЬЕЗДНЫХ :):) СОСТАВИТЬ СПИСОК НЕ -ВЫ-ЕЗД-НЫХ (немцов,касьянов,кара-мурза т тому подобные)...Думаю что результат был бы СУППЕРСКИЙ:):):)
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 04:11
                                  //НА ЭТОТ СПИСОК (магницкого) РОССИИ НАДО БЫЛО ОТРЕАГИРОВАТЬ ПО ДРУГОМУ//


                                  Обратиться своевременно к западным спец. службам за помощью с целью отслеживания траектории уведенных из бюджета денег. А не затягивать этот процесс, ожидая, когда следы их затеряются в офшорах
                                •  
                                  16 декабря 2012 | 12:43
                                  Да уж неисчерпаем кладезь народной мудрости, есть еще кадровый резерв для едресни.
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                15 декабря 2012 | 00:01
                                А компьютер и ноут выкинешь в окно? Все процессоры для компьютеров выпускают только американские компании Intel и AMD. У них 40% хай-тэка, полквартиры придётся выбрасывать!
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 23:53
                                  Конечно он выбросит. Вместе с головой. А за головой последует тело с криком "Ай, айфон 5 идет!!"
                                •  
                                  16 декабря 2012 | 03:24
                                  конечно все бытовые компы собраны на американских процессорах, а России только военка работает на отечественных процессорах. А до развала СССР завоз импортных компьютеров америкосы вообще запрещали.
                                  Так что приходилось работать на своих. у меня еще с советских времен остался чемодан с микросхемами, работал в свое время наладчиком компьютеров, была тогда такая работа....
                              •  
                                15 декабря 2012 | 00:34
                                //выбросил бы, но у меня Нокиа//

                                Какая Нокиа? По зомбоящику постоянно твердят, что финны наших детей мучают. Не сегодня-завтра наши депутаты-детелюбы примут соответствующий закон. Нет, walterkurtz, выбрасывай ты свою Нокию и скорее переходи на смартфоны отечественного производства.
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 00:41
                                  Ты думаешь что, эти вещи мне важны? Ошибаешься.
                                  •  
                                    15 декабря 2012 | 01:46
                                    Нет, walterkurtz, выбрасывай ты свою Нокию и скорее переходи на смартфоны отечественного производства.

                                    walterkurtz -- 15 декабря 2012 | 00:41 -- Ты думаешь что, эти вещи мне важны? Ошибаешься.

                                    ---------------

                                    Ай, молодца, этот вальтер-куртц! Настоящий патриот своей Родины! И "вещи эти ему не важны", и смартфон у него - марки ТА-68 - суперский: сам пластмассовенький такой, трубочка на спиральке-спиральке, и другой проводок - медненький-медненький, и уходит он под плинтус... И посты свои пишет этот великий патриот вальтер-куртц на машине Наири, и обещали ему за ударное писание подарить к НГ машинку ЕС-1033. Вот таким и должен быть настоящий патриот - учитесь, козлы министерские!
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 11:53
                                  "отечественного производства?" Это придется с крыши орать.
                              •  
                                15 декабря 2012 | 00:45
                                // - Но то, что вы оказались в списке.... вы это вообще с чем связываете?
                                В. СУНГОРКИН - Не знаю. Я могу так фантазировать, да? Может быть, наша газета когда-то давала, возможно, статью, где кто-нибудь, может быть, что-то написал... Я не исключаю, что, возможно, когда-то где-то была какая-то статья, которая, может быть, не понравилась кому-то..."//

                                Вот также будет гадать Сунгоркин, когда попадёт в ад.
                                Memento mori, помни о смерти!
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 21:25
                                  gal2in :"наша газета когда-то давала, возможно, статью, где кто-нибудь, может быть, что-то написал... ". Точно: если кто-то-где-нибудь-у нас-порой, а так - НИ-НИ! Не виноватая я, он сам пришёл...
                            •  
                              15 декабря 2012 | 14:27
                              айфоны и айпады все в китае производят, если что. Apple давно уже все производство вывел в Китай.
                              •  
                                15 декабря 2012 | 14:29
                                а вам, видимо. стоит прекратить туалетной бумагой пользоваться - бумагу же в Китае придумали, нехорошо. Будьте последовательны
                                •  
                                  16 декабря 2012 | 03:29
                                  точно , в России на бересте писали..... Шариковыми ручками...
                                  Однако финская бумага лучше китайской.
                                •  
                                  16 декабря 2012 | 21:20
                                  //Будьте последовательны //

                                  А Вам, lena_spb, видимо, стоит прекратить Интернетом пользоваться - Интернет же в США придумали, нехорошо. Будьте последовательны.
                            •  
                              15 декабря 2012 | 18:34
                              Низзя - там процессоры из США... луче вернуться к нашим "РОБОТРОНАМ".
                              •  
                                16 декабря 2012 | 03:31
                                Да, помнит народ наши аппараты , даже ностальгия появилась.....
                              •  
                                17 декабря 2012 | 01:07
                                "Роботроны", если склероз не изменяет, были ГДР-овские. Наши первые ПК были "Искры".
                            •  
                              16 декабря 2012 | 03:09
                              так их и так китайцы делают...
                              •  
                                16 декабря 2012 | 21:17
                                //так их и так китайцы делают... //

                                Может их и делают китайцы, а придуманы они в Америке. И производит их американская фирма. О чем разговор был? "Бойкот американским товарам!" - опрометчиво ляпнул walterkurtz. Все эти айпады, айфоны - американские товары, где бы они не производились: в Китае, в Малайзии, даже во Вьетнаме. Китайцы могут, конечно, сделать их аналог "Mоde of Chеna", но немногие захотят связываться с откровенными подделками. Так что есть китайские товары, и есть товары, сделанные в Китае. Многие российские потребители уже убедились в этом на деле.
                          •  
                            14 декабря 2012 | 23:38
                            Да че вам в США медом, что ли помазано? Сидите дома! Надо Родину любить, а не в штаты рваться!
                            •  
                              14 декабря 2012 | 23:47
                              Да я даже на Украину не поеду, не то что в США, клянусь могилой Магницкого, но ведь дело не во мне. Они (США), относятся к моей Родине не с таким уважением, которое она, на мой взгляд, заслуживает. Вот и всё, поэтому они мои враги.
                              •  
                                14 декабря 2012 | 23:50
                                А где находится могила Магницкого, флешмобы надо там проводить?
                                •  
                                  15 декабря 2012 | 00:55
                                  \\А где находится могила Магницкого, флешмобы надо там проводить?\\ И вокруг расставить чучела правозашитников!
                              •  
                                15 декабря 2012 | 00:54
                                //Они (США), относятся к моей Родине не с таким уважением, которое она, на мой взгляд, заслуживает.//
                                Значит ли это, что мы враги для Папуа Новой Гвинеи?
                              •  
                                16 декабря 2012 | 01:33
                                Уважение следует заслужить! На сегодняшний день Россия уважения в мире не заслуживает. Так что вы не там врагов ищете.
                                •  
                                  16 декабря 2012 | 03:35
                                  Вы слишком самокритичны.....
                                  Этот закон вообще ерунда, просто америкосам нравится показывать России , что ее место на коврике у двери. В том числе и вам тоже , как россиянину.
                                  • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      18 декабря 2012 | 14:41
                                      ну и зачем еще один закон, как не для этого ?
                                      После 11 сентября они уже приняли такой закон, и любого могут развернуть без всяких объяснений......
                                      А закон вас коснется если у вас совпадет фамилия со списком , и вам придется долго объяснять, что вы не родственник....
                        •  
                          14 декабря 2012 | 23:09
                          это нам реально по-фигу....а в ПИАРЕ у нас сейчас будут поднимать волну АНТИАМЕРИКАНИЗМА
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            14 декабря 2012 | 23:26
                            -=никто факсов что ли не видел=-

                            Видели, видели это точно факс, посмотрите как в шапке текст вытянут, т.е. исходный лист плохо протягивался.


                            Молодец Сунгоркин, опустил пиндосию по самые уши в их дерьмо:)

                            Теперь америкосы будут оправдываться, что Сунгоркина визы не лишали, что это чей-то розыгрыш, но слезу младенца уже не вернуть, а образ агрессивного американского быдло-госдепа уже не исправить.


                            накакали америкосы в свои штаны по самые уши!
                            •  
                              15 декабря 2012 | 04:31
                              НЕ СТОИТ ИСКЛЮЧАТЬ

                              что Сунгоркин сам себе факс отправил - в целях увеличения тиража газеты.
                          •  
                            14 декабря 2012 | 23:59


                            -=никто факсов что ли не видел=-


                            Видели, видели это точно факс, посмотрите как в шапке текст вытянут, т.е. исходный лист плохо протягивался.


                            Молодец Сунгоркин, опустил пиндосию по самые уши в их дерьмо:)

                            Теперь америкосы будут оправдываться, что Сунгоркина визы не лишали, что это чей-то розыгрыш, но слезу младенца уже не вернуть, а образ агрессивного американского быдло-госдепа уже не исправить.


                            накакали америкосы в свои штаны по самые уши!
                            •  
                              15 декабря 2012 | 11:15
                              Вот только так, на провокациях, ваши спецслужбы и спецпресса работают. Крыть-то нечем!
                        • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                15 декабря 2012 | 19:57
                                Ты голимый пидораст.
                        •  
                          16 декабря 2012 | 12:10
                          Твой ход мыслей отлично характеризует тебя самого, на другие умозаключения ума и навыков не хватает. Жги дальше, еще чего-нибудь про тебя узнаем.
                      •  
                        14 декабря 2012 | 23:13
                        vietnam
                        Первый пошел т===========

                        Чего так угрюмо? Хоть бы парочку восклицательных знаков приписали по случаю такого великого события.:)
                        •  
                          14 декабря 2012 | 23:19




                          сша опять начало охоту на ведьм как всегда




                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            15 декабря 2012 | 00:03
                            ...охоту на воров и убийц.
                          •  
                            15 декабря 2012 | 01:19
                            //сша опять начало охоту на ведьм как всегда //

                            Ну дык, только на них и надежда, Гундяеву- то некогда!
                          •  
                            15 декабря 2012 | 10:56
                            и спустило с цепи стаю бешеных хомячков и студентов.
                            ведьмы трепещут.
                      •  
                        14 декабря 2012 | 23:26
                        Я бы даже сказал ПШЁЛ!!!
                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        16 декабря 2012 | 03:07
                        а если ваша фамилия совпадет с какой нибудь в списке , то вы тоже будете долго доказывать , что вы не верблюд...
                    •  
                      14 декабря 2012 | 22:52
                      Что-то мне подсказывает,что в списке не 60,а гораздо
                      больше человек.
                      Вот откуда такая кремлёвская истерика.
                      •  
                        14 декабря 2012 | 22:58
                        К сожалению, действительно розыгрыш !((
                        •  
                          15 декабря 2012 | 00:54
                          //К сожалению, действительно розыгрыш//

                          Многие материалы Комсомолки еще менее достоверны, чем этот розыгрыш.
                        •  
                          15 декабря 2012 | 00:56
                          Ничё-ничё...
                          Как известно, в каждой шутке есть доля шутки.
                        •  
                          15 декабря 2012 | 01:23
                          //К сожалению, действительно розыгрыш !(( //

                          Вот же облом, ведь Щастье было так рядом, быть первым пострадавшем от этого закона. Может еще и переименовали бы, в закон Сунгоркина, да еще и при жизни, эх!!!!
                      •  
                        14 декабря 2012 | 22:58
                        Господа... Обидно за Вас... Вы не понимаете шуток. Это веселый розыгрыш и не боле того. Своего рода первоапрельская декабрьская фенечка.
                      •  
                        15 декабря 2012 | 01:03
                        \\Что-то мне подсказывает,что в списке не 60,а гораздо
                        больше человек.\\Верно! Мне один пиндосовец рассказал, что в Магнитный список включили "народных мародёров"и лишили привилегий на территории США.
                    •  
                      14 декабря 2012 | 23:06
                      // Владимиу Сунгоркину приостановили американскую визу//

                      И он Б(р)ут !!?
                    •  
                      14 декабря 2012 | 23:06
                      Замечательный ответ путенским портянкам.
                      Они тут визжали что всем похеру Закон Магнитского - "подумаешь,60 человек".
                      Дурачьё,не поняли что это только начало.Следом Европа,Канада,а уж если Великобритания присоединится - то тогда путиноидам точно - сливай воду!
                      Зачем спрашивается воровали ярдами,если и потратить негде,не в Вануату же...
                      •  
                        14 декабря 2012 | 23:38
                        Почему негде,в солнечном Магадане,например.
                      •  
                        16 декабря 2012 | 03:40
                        При чем тут количество человек?
                        Этот закон нужен только для того , чтобы показать России и вам в том числе , что ваше место на коврике у двери....
                        •  
                          16 декабря 2012 | 08:19
                          нужен только для того , чтобы показать России и вам в том числе
                          _________________________________
                          Вот только не надо меня и миллионы честных россиян смешивать с упырями,ворами и полнейшими ублюдками,которые убивают людей ни за что и разворовывают бюджетные деньги.
                          Вот скажем,какой-нибудь урод,но русский
                          срёт у вас под дверью,этим мажет вашу же дверь,пытается отравить вашу собаку,но однажды,скажем болгары или сербы (короче говоря европейцы) будут просить экстрадировать его в их страну,за то,что он будучи у них на отдыхе,убил какого-то человека.
                          Вы тоже встанете за него горой,потому что он русский?
                          Я,нет,этого урода защищать не буду.В этой ситуации я буду на стороне болгар или сербов.
                          Думать надо,а не путать хер с трамвайной ручкой.
                          •  
                            16 декабря 2012 | 11:24
                            Вот только этот закон говорит о том , что все русские уроды... Вот и вам не понравилось что вас упомянули рядом со списком.... Да и европейцем вас никто после этого списка не назовет.
                            А фамилии тех кто в него включен никто и не узнает, да и им я думаю не жарко и не холодно от этого....
                            В Америку ездят в основном журналисты, политики и бизнесмены, а их в том списке нет!
                            А закон этот только для того , чтобы показать России ее место, а требовать наказания виновных в России должны сами россияне , а не америкосы....
                            •  
                              16 декабря 2012 | 11:41
                              Вот только этот закон говорит о том , что все русские уроды...
                              ___________________________________
                              И чо? Ну правильно указали.Что,все русские - белые и пушистые? Ну-ка,попробуйте оказаться в чужом российском городе без денег и документов.
                              Много вам ваши русские помогут? С телефона позвонить хер дадут.Не попадал бы в такую ситуацию - не говорил.
                              А то,что указывают - правильно делают.Если врач вам говорит,что вам надо завязывать бухать - печень разваливается,вы на кого будете обижаться,на себя или врача?
                              Если России говорят,что у нас не всё в порядке,надо не губки,как целочка надувать,а прислушаться к критике и постараться исправить положение.
                              Для своей же пользы.Ведь сейчас не прошлые времена,мир сильно интегрирован друг в друга и отгородиться железной калиткой не получится.
                              Говоря высокопарно,весь мир - одна лодка.
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    14 декабря 2012 | 22:50
                    Что-то мне подсказывает,что в списке не 60,а гораздо
                    больше человек.
                    Вот откуда такая кремлёвская истерика.
                    •  
                      14 декабря 2012 | 22:58
                      Что-то мне подсказывает,что в списке не 60,а гораздо
                      больше человек.

                      По всей видимости так.
                      И даже те, которые не следователи, не судьи и т.п. наверное не просто заволновались...
                      •  
                        14 декабря 2012 | 23:07
                        паль, и начиать нужно с первых цифирей
                        •  
                          14 декабря 2012 | 23:22
                          Сунгоркин прокололся, озвучил.
                          Не думаю, что другие об этом будут трубить.
                  •  
                    14 декабря 2012 | 22:53
                    Сунгоркин,даже по тексту видно - ("Ой,как интересно") выглядит явно ohuevschim.
                    А уж какими будут выглядеть все эти подпевалы из ГосДуры,когда и их начнут пачками туда включать - вот это будет точно - ой,как интересно.
                    •  
                      kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                      14 декабря 2012 | 23:05
                      //А уж какими будут выглядеть все эти подпевалы из ГосДуры,когда и их начнут пачками туда включать//

                      Думаю, уже включены. Были разъяснения, что закон касается не только дела Магнитского, но всех, причастных к нарушениям прав человека. Ну а кто же, как не взбесившийся принтер?)))
                      •  
                        14 декабря 2012 | 23:10
                        Были разъяснения, что закон касается не только дела Магнитского
                        ______________________________
                        Да мы то с вами это понимали с самого начала,только этим дуракам - защитничкам путиноидов,которые тут хорохорились,это не было понятно (а может просто придуривались,работая по методичке).
                      •  
                        15 декабря 2012 | 00:13
                        Если так, то это самое замечательное событие 2012 года. Тогда для воров и убийц обещанный конец света уже наступил!
                      •  
                        15 декабря 2012 | 04:36
                        //но всех, причастных к нарушениям прав человека//

                        А кто решает причастен тот или иной человек к "нарушением прав человека"?
                        США вроде бы правовая страна.
                        •  
                          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                          15 декабря 2012 | 10:54
                          //А кто решает причастен тот или иной человек к "нарушением прав человека"?
                          США вроде бы правовая страна. //

                          Я. Вы. Они. Я вот уверен, что Госдура - сборище негодяев, штампующих антинародные законы. При случае в рожи им наплюю. А амеры вежливые: просто не хотят пускать в свою страну. Что-то не так?
                          •  
                            15 декабря 2012 | 12:27
                            >А амеры вежливые: просто не хотят пускать в свою страну.
                            Там в тексте далее про "блокировку транзакций".

                            Т.е. честный внесудебный отьем денег в Visa у лиц из непубликуемого списка.
                            А называется это "Justice for Sergei Magnitsky."


                            •  
                              kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                              15 декабря 2012 | 13:20
                              Там вроде бы и "сын за отца отвечает", детишек в Штаты учиться не пустят. Иосиф Виссарионович в гробу нервно курит свою трубку. "А ты не воруй". Или держись подальше от американских банков и их инструментов. Бери, например, борзыми щенками)))
                              •  
                                15 декабря 2012 | 19:32
                                // Или держись подальше от американских банков//

                                бывший вице-губернатор и министр финансов Подмосковья Алексей Кузнецов - еще четыре года назад, забрав с собой миллиарды присвоенных из бюджета народных денег, бежал в США к своей жене – американской гражданке Жанне Буллок.

                                Он в каком банке деньги держит?

                                Сейчас Кузнецов находится в международном розыске, однако власти США не собираются его арестовывать и тем более экстрадировать в Россию.
                                •  
                                  16 декабря 2012 | 03:44
                                  и не выдадут Кузнецова , пока деньги у него не закончатся....
                          •  
                            15 декабря 2012 | 17:53
                            //Я. Вы. Они. //

                            Я,ОНИ? Ну и отличнинько.Я вот например просто сам лично видел как Вы Аристарх младенцев по утрам едите и посодействую вашему скорейшему туда (в спиок) попаданию!
                            Как Вам такой вариант?
                            Аристарх, отбирать недвижимость, замораживать банковские счета в нормальной стране можно только по решению СУДА! А не пускать к себе в страну они могли и ранее причем без объяснения причин.
                            Космоплетов повторяю еще раз-при сильном желании в список можно вставить даже Вас!)
                  •  
                    14 декабря 2012 | 22:54
                    serjon1959
                    14 декабря 2012 | 22:45
                    День заканчивается на прекрасной ноте.
                    Жулью не до сна и это радует. (с)
                    -------------------------------------------------------------
                    Пенсионер,ты бредишь?Какой из главного редактора газеты,коррупционер?Какое отношение он имеет к смерти Магницкого?Очень похоже на борьбу США с инакомыслием.Слава богу мысли Эха-мАсквы, всегда совпадают с мыслями из США.
                  •  
                    14 декабря 2012 | 23:14
                    Жулью не до сна и это радует.

                    Да, многие сейчас будут вспоминать свою биографию, действия (высказывания) и недвижимость с вкладами за последнее 5-10 лет.
                    И не только по отношению к Америке, но и к другим странам, особенно к любимой Европе, ведь ЕС также может принять такой закон.
                    •  
                      15 декабря 2012 | 00:16
                      /...ведь ЕС также может принять такой закон./

                      Примет обязательно!
                      •  
                        15 декабря 2012 | 12:38

                        Примет обязательно!

                        Потому, что это будет в их страны интересах (недвижимость, вклады).
                  •  
                    14 декабря 2012 | 23:54
                    В сети появился свой Юрий Деточкин ...
                    Хакер, взломавший банковские пароли министерских чиновников, продолжает оставаться вне досягаемости российского правосудия.

                    detochkinПрошедшая пятница была ознаменована громкими успешными хакерскими атаками на зарубежные банковские счета российских чиновников, замешанных в громких коррупционных скандалах. По информации, полученной российским филиалом журнала «Форбс», со счетов российских чиновников было украдено свыше 70 миллионов долларов. Часть банковских переводов корреспондентам издания удалось отследить — все они попали на расчётные счета российских детских домов и благотворительных фондов.

                    Известно, что первой жертвой сетевого Робина Гуда пала бывший министр сельского хозяйства Елена Скрынник, подозреваемая в причастности к хищению государственных средств из российского бюджета на сумму 39 миллиардов рублей. В пятницу утром экс-министр заявила прессе, что с её личного швейцарского банковского счёта пропало 25 миллионов долларов, однако уже к обеду отказалась от своего заявления со словами: «Ничего подобного я не говорила, приписываемые мне слова являются клеветой журналистов». При этом стоит отметить, что Елена Борисовна не стала обращаться в правоохранительные органы с заявлением о клевете в свой адрес.

                    Репортёру ежедневной швейцарской газеты «Нойе Цюрхер Цайтунг» («Neue Zürcher Zeitung», — прим.) удалось связаться с хакером, который скрывается под псевдонимом «Vagrant» («Бродяга», — англ.) чтобы узнать, кто он такой и зачем этим занимается. И вот что рассказал взломщик:

                    «Мне известно, что российский президент Владимир Путин не справляется с коррупцией в своей стране, которая приобрела чудовищные масштабы. Её проявления давно перешагнули пределы России. Например, в нашем городе существует закрытое элитное поселение, в котором проживают бывшие российские чиновники. Находится оно на берегу моря и попасть туда можно только на вертолёте. Единственная ведущая к нему автомобильная дорога охраняется вооружёнными людьми. И об этом известно всем жителям нашего городка.

                    Я хочу помочь этой стране следуя зову крови — мой прадед был русским офицером и эмигрировал во Францию со своей женой во время Гражданской войны. Именно поэтому я хорошо знаю русский язык и в России у меня много друзей. Все они говорят о том, что живут очень бедно; о том, что государство не заботится о своих гражданах. Мне было странно это слышать, потому что русского президента очень уважают в нашей стране и знают, как сильного и волевого политического лидера.

                    Но внимательно изучив вопрос я пришёл к выводу, что ситуация в России попросту вышла из под контроля Владимира Путина и он не в силах остановить воровской беспредел своих подчинённых. Я уверен, что система, которую он построил, более известную, как «вертикаль власти» — в корне ошибочна. Миазмами этой ошибки стала повсеместная круговая порука, une main lave l’autre (рука руку моет, — прим.) и коррупция.

                    Мои русские друзья с горечью сетуют мне на то, что государство сокращает социальные платежи, а кажущийся рост доходов является таковым лишь на бумаге, на деле съедаемый инфляцией и взятками. И тогда я решил помочь остро нуждающимся социальным группам в России, взяв деньги у проворовавшихся и сбежавших к нам от рук правосудия чиновников и перечислив их детям».

                    Примечательно, что на вопрос репортёра газеты «Не боитесь ли вы, что на вас станут разыскивать российские спецслужбы?» хакер ответил: «Ничуть! Ко мне уже обращались офицеры КГБ (вероятнее всего, хакер Vagrant имел в виду сотрудников ФСБ, — прим.), которые благодарили меня за совершённые взломы и просили поделиться информацией об известных мне фамилиях коррупционеров, что я с радостью и сделал. Что касается воров, деньги которых я перевёл на счета детских домов в России — они не посмеют обратиться с заявлением в полицию, потому тогда им нужно будет объяснить, откуда у них взялись такие крупные денежные суммы».

                    Добавим, что, по мнению экспертов «Лаборатории Касперского», в действительности хакер может являться не только гражданином Российской Федерации, но и сотрудником спецслужб; а слова дымовой завесой, которой он себя окружил в целях исключения идентификации.
                    •  
                      15 декабря 2012 | 09:05
                      natascha2010
                      _______________________________
                      Если это правда,то новость просто прекрасная.
                      Ведь действительно,как пострадавшие будут объяснять иностранным спецслужбам происхождение украденных миллионов долларов при годовой зарплате в несколько миллионов рублей?
                    •  
                      15 декабря 2012 | 15:37
                      Если, действительно, появились подобные хакеры-"деточкины", перечисляющие награбленное детдомам- это здорово, реальная борьба с коррупционерами. Надо бы этим хакерам организовать публикацию всех сведений о коррупционерах, их счетах, перечислениях и т.д.
                    •  
                      16 декабря 2012 | 07:37
                      Верится с трудом, потому что не бывает Хорошего Сталина и плохого Берии, они одной шайки
                  •  
                    15 декабря 2012 | 01:52
                    Мы теперь живем так, что даже самые умные не знают, что ждет его за углом.
                    И, тем более, поздним вечером.
                •  
                  14 декабря 2012 | 22:50
                  \\вице-консул подписала, её фамилия Алета Ковенски, вице-консул.
                  И большинство цифр совпали в визе, в том числе начало цифр совпало, концовка совпала. В серёдке цифры совсем не те. Но начало и концовка номера совпали. Слушайте, ну очень интересно. Вы знаете, тем не менее, всё-таки много цифр не совпадает. Поэтому это тоже забавно, почему они цифры перепутали. \\

                  Скорее, это работа "польского сантехника"
                  •  
                    14 декабря 2012 | 23:01
                    Учитывая то, кто это выложил, то липа откровенная. В стиле Симоньян и её раши тудой-сюдой.
                    •  
                      14 декабря 2012 | 23:38
                      Главред «Комсомольской правды», похоже, стал жертвой розыгрыша. Владмир Сунгоркин сегодня сообщил Эху, что ему приостановили американскую визу на основании «Акта Магнитского». Ему пришло письмо, которое было подписано вице-консулом, копия размещена на нашем сайте. Сам Сунгркин недоумевал по этому поводу. Однако, как сообщили Эху Москвы, в американском посольстве, никаких писем главреду Комсомолки дипломаты не отправляли.
                      Более того, корреспондент Эха выяснил, что якобы подписавшая письмо Алета Ковенски работает консулом США в Туркмении. Последнее упоминание о ней на сайте посольства США в Москве датировано 2010 годом.
                  •  
                    15 декабря 2012 | 02:11
                    Вынужден опровергнуть. Поляки тут не при чём. Как и Моника Левински Алета Ковенски потомица (потомок женскага полу) литовских евреев (в смысле евреев из Литвы). Нынешний Каунас именовался Ковно (на польский манер). Вспомните - Бердичевский, Казанский, Могилевский, Жмеринский, Виленский...
                    Во времена проживания в черте оседлости тамошние сантехники именовались золотарями. Кстати отсюда фамилия Золотаревский.
                    Теперь догадайтесь с трёх раз за поддержку каких государств одно интересное лобби протащило закон Магницкого (а ведь Магницкий тоже о многом говорящая фамиля)?
                    •  
                      15 декабря 2012 | 02:21
                      Хм. Интрига разворачивается.
                      Поскольку факс заведомо фейковый, постольку он выглядит ЧЁРНОЙ МЕТКОЙ - фальсифицировали и фальсифицировать будем.
                      •  
                        15 декабря 2012 | 02:37
                        Учитывая, что "правда" "комсомольская", более вероятно, что метка "жёлтая" (подстать газетной направленности)... на фонарном столбе или иной вертикальной плоскости, подвернувшейся для того, чтобы задрать заднюю лапку...
                    •  
                      15 декабря 2012 | 02:33
                      Вы ,г-н полковник, не любите евреев, или, как всегда,

                      стебаетесь?
                      •  
                        15 декабря 2012 | 02:54
                        Упаси Вас Бог даже в горячечном бреду или в тяжелейшем похмелье помыслить крамольно о антисемитизме человека, формировавшегося последовательно на книгах Шолом Алейхема, Григория Кановича, Эфраима Севелы. Я просто попытался восстановить истину. И не допустить присвоения регалии первого магницкого запрета польской шляхте, насквозь пропитанной великопанЬским шовинизЬмом (вот уж кто антисемиты на генном уровне). Ну и конечно не без доли стёба. Но сегодня не более 49,9%. Градус снижен в знак солидарности с несогласованием демарша типасвАбоды.
                        •  
                          17 декабря 2012 | 04:41
                          Я бы посоветовал Вам,уважаемый Полковник,помимо указанных Вами книг, ознакомиться также с произведениями А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина,И.С.Тургенева,Н.А.Некрасова,
                          Ф.М.Достоевского,Л.Н.Толстого А.П.Чехова,А.М.Горького, Фёдора Абрамова,Василия Астафьева, Анатолия Рыбакова,Василия Гроссмана, Василя Быкова, Ильи Эренбурга. Эти писатели формировали мое мировоззрение в разные годы жизни. По Вашему запросу список может быть продолжен.
                          •  
                            17 декабря 2012 | 10:24
                            Михаил, я показал Вам срез литературы, определившей отношение к "богоизбранному народу". А Вы что? На что толкаете меня? Достоевский? Гоголь? Имели возможность увидеть и эти фамилии... если бы заподозрили меня в пропоганде сионизЬма. А чему не удивился, так это отсутствию в Вашем ряду Солженицына. Ах, как быстро забыт. И всего-то надо было опубликовать "Двести лет вместе"...
                            •  
                              17 декабря 2012 | 20:19
                              Каюсь, А.И.Солженицына забыл( поверьте,не намеренно). "Двести лет вместе",разумеется прочёл.
                              Также как и "Архипелаг" эта кига добавила кирпичик в моё миропонимание. Также как и "Mein Kampf" некоего
                              А.Гитлера.
                              Могу также порекомендовать Вам труд Ю.Иванова "Осторожно,сионизм", подборки изречений знаменитых людей о евреях (найдёте в Гугле).
                              Не пропустите небольшое эссе Н.Лескова "Еврей в России"-очень Вас обогатит.
                              •  
                                18 декабря 2012 | 00:24
                                А гройсн данк (извините, что на кириллице - помню на слух).
                                •  
                                  18 декабря 2012 | 01:41
                                  К стыду своему "мамэ лош" не знаю, но догадываюсь, что сие означает "большое спасибо".
                                  Отвечаю по- немецки: "Bitte sehr". Восхищаясь Вашей эрудицией, я уверен,что Вы поймёте и без перевода.
                                  •  
                                    18 декабря 2012 | 02:28
                                    Без перевода. Но, увы, познания весьма ограничены. В младые годы был принят и даже допущен, но... так и остался "шэйгец" (кирилличная транскрипция балтийских ашкенази)...
                                    А теперь какой вывод верный: не люблю евреев или стебаюсь? Может будет третий вариант?
                                    Занге зунд.
                                    •  
                                      18 декабря 2012 | 07:26
                                      Если это не geheim , то куда Вы были приняты и к чему (или к кому)допущены?
                                      Дайте зацепку для ответа на Ваш вопрос
                •  
                  14 декабря 2012 | 22:55
                  Конечно, розыгрыш и не очень правдоподбный.
                  •  
                    15 декабря 2012 | 13:13
                    _ Креативный розыгрыш - это всегда очень интересно и познавательно. :))
                    •  
                      15 декабря 2012 | 18:27
                      Смешно, но он в самом деле испугался, у многих же там свои интересы.
                •  
                  14 декабря 2012 | 23:16
                  Я таких "факсимильных сообщений" на своем компе за час десяток сделать могу.
                  Лажа откровенная! Как и вся "комсомолка".
              •  
                14 декабря 2012 | 22:53
                маньяк.
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    15 декабря 2012 | 00:00
                    С чем и поздравляю, пора в космос.
              •  
                14 декабря 2012 | 23:05
                //в вину Сталину ставят что иногда он ставил к стенке якобы невиновных.//

                Ай красавец, ну никакой для тебя разницы, что расстрел или гулаг, что отдых в пендосии. Ну вы же хаете штаты ну чего вы туда претесь-то,а ?
            •  
              14 декабря 2012 | 22:45
              сша без закона магнитского рассматривают тысячи ( может десятки тысяч) прошений о въезде в год. и около 90% получают отказы. это нормальная статистика. на этом фоне акт магнитского - ничто.
              но все-равно приятно )
              •  
                14 декабря 2012 | 22:58
                Следующий в списке Магницкого,очевидно сатирик Задорнов.
                Ну очень своеобразный список,по борьбе с коррупцией в России...
                •  
                  15 декабря 2012 | 00:01
                  +++ Задорнов +++
            •  
              14 декабря 2012 | 23:12
              olegsobolev
              14 декабря 2012 | 22:31
              За то, что не на тех работал, если бы работал на тех, кто подписывал этот закон, то ещё бы и гражданство дали бы. (с)
              -----------------------------------------------------------------------------
              Так может ответным ,логичным шагом, будет выслать критиков Российского режима,с американским гражданством? Каспарова,Алексееву....Абсолютно симметричные меры.
              •  
                15 декабря 2012 | 00:20
                Они граждане России, Конституция не позволяет их выслать. Хотя этому уроду - Вэ Вэ, Конституцию нарушить - как два пальца об асфальт!
              •  
                15 декабря 2012 | 16:21
                ✄ Так может ответным ,логичным шагом, будет выслать критиков Российского режима,с американским гражданством? Каспарова,Алексееву....Абсолютно симметричные меры.✄


                НЕ! Эти валютные запасы страны в бумажки ФСР США не превращали.
                Лучше дрезденского агента ЦРУ. Правда он им тут нужен, а там от него толку никакого.
          •  
            14 декабря 2012 | 22:32
            отъездился ))
            •  
              14 декабря 2012 | 22:34
              а если серьёзно, то за поддержку палестины
              •  
                15 декабря 2012 | 00:03
                Допустим, а Палестину поддерживать, разве это не политическая позиция? Не коррупция, не нарушение прав человека, не терроризм, а просто позиция? И за это можно наказывать?
            •  
              14 декабря 2012 | 22:48
              ВСЁ ГРИНЯ...КУКУ!
              ОТРАБОТАЛСЯ!
              ОТКУКОВАЛСЯ!

              (Бурнаш) Копелян (с)
            •  
              14 декабря 2012 | 22:52
              Хотелось на новый год в штаты...)
              ...

              А это чьи там шаги на лестнице?
              ...
          •  
            14 декабря 2012 | 22:32
            пропутинский таблоид, по совокупности заслужил
            •  
              14 декабря 2012 | 22:36
              Вы считаете, что неплохо было бы лишать виз в США, а заодно и в ЕС всех сторонников Путина?
              •  
                14 декабря 2012 | 22:45
                Я так считаю! И большинство россиян так считает.
              •  
                14 декабря 2012 | 22:47
                Вы считаете, что неплохо было бы лишать виз в США, а заодно и в ЕС всех сторонников Путина? //
                Работягам с заводов, комбайнёрам, медсёстрам и кассирам магазина "Пятёрочка" загран. визы можно оставить.
                •  
                  14 декабря 2012 | 22:56
                  почему вы решили что они за путина?
                  •  
                    14 декабря 2012 | 23:09
                    почему вы решили что они за путина?//
                    :)) Люди этих профессий, в силу тяжёлого физического труда, могут просто не иметь сил и времени, чтобы интересоваться политикой,сопоставлять факты, и делать выводы. Кроме того, их труд реально нужен другим людям, от этих людей есть польза обществу. От политиков и журналистов, которые компостируют мозг пропагандой в стиле дорогого Леонида Ильича, пользы нет, а есть ощутимый вред. И то, что другая страна не хочет видеть у себя людей, которые и в собственном доме то гадят - это вполне логично. :)
                    •  
                      15 декабря 2012 | 09:53
                      Не знаю, мне тут препод такое заливала,что я аж со стула чуть не падал от счатья,у нас ощутимо голосуют за комуняков ну и кое-кто за путина. Нет вот реально,да были преподлы которые голосовали за путина, но вот так метить всю кагорту и пенсионеры очень критически настроены. маленький город,не москва или питер,настроения весьма критические....
                •  
                  14 декабря 2012 | 23:46
                  Уралвагонзавод весь там?
              •  
                14 декабря 2012 | 22:47
                ДА!!!!!! Симоньян следующая.
              •  
                14 декабря 2012 | 23:03
                Да! Да! Да!
            •  
              14 декабря 2012 | 22:52
              желтоид
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
            •  
              14 декабря 2012 | 22:52
              комсомолка давно деградировала до уровня желтой прессы
            •  
              14 декабря 2012 | 22:53
              желтоид
            • (комментарий скрыт)
          •  
            14 декабря 2012 | 22:33
            За то что правда комсомольская, а такой правды не бывает.
            • (комментарий скрыт)
          •  
            14 декабря 2012 | 22:33
            За то, за что и ген.дир. НТВ получит!))
          •  
            14 декабря 2012 | 22:36
            главред "Комсомольской правды" за что получил, не подскажете?
            =====================================
            За дело! Наконец-то!
          • (комментарий скрыт)
          •  
            14 декабря 2012 | 22:42
            главред "Комсомольской правды" за что получил, не подскажете? //
            По моему оценочному суждению, пора бы в список включить и более мелких сошек от журналистики, таких как Пушков, Д.Киселёв и А.Мамонтов.
            За всё хорошее :)
          • (комментарий скрыт)
          •  
            14 декабря 2012 | 23:01
            Да это скорее всего кто то просто пошутил. Закон еще даже не подписан, а уже посольство отличилось... так быстро это не бывает. Это ж бюрократы. Скорее всего шутка чья-то, по факсу даже ему могу такое послать. к тому же им всем сейчас не до этого, в америке опять 27 человек в школе убили.
          •  
            14 декабря 2012 | 23:01
            Он ничего не получил, это мулька, обман. Факсимиле на такой бумаге и с такой шапкой посольства просто нет.
          •  
            14 декабря 2012 | 23:01
            //главред "Комсомольской правды" за что получил, не подскажете? //

            С удовольствием подскажу.
            Прочтите вместе с главредом свою газету...
          • (комментарий скрыт)
          •  
            14 декабря 2012 | 23:04
            как за что? главред комсомолки... - орган преступного советского режима и комсиссарско-чекистского отребья, нельзя забывать - сссрия - признанный международный преступник с 1918 39 и др....
          •  
            14 декабря 2012 | 23:08
            vzdohi
            14 декабря 2012 | 22:29
            главред "Комсомольской правды" за что получил, не подскажете? (с)
            ----------------------------------------------------------------------------------
            Интересно мнение на этот счет,всякого рода правозащитников:- .Л.Понамарева ,Алексеевой.Хотя...скорее промолчат,нарушений не увидят.
            •  
              15 декабря 2012 | 01:23
              \\Интересно мнение на этот счет,всякого рода правозащитников:- .Л.Понамарева ,Алексеевой.Хотя...скорее промолчат,нарушений не увидят.\\Точно промолчат. У них сейчас кампания сравнительно честного выманивания денег у доверчивых россиян. Икра и осетрина подорожали...
          •  
            14 декабря 2012 | 23:09

            С такой рожей не то что в Америку - даже в Африку нельзя пускать.
            •  
              14 декабря 2012 | 23:20

              ЕВРОПА! СКАЖИ И ТЫ СВОЁ СЛОВО!
          •  
            14 декабря 2012 | 23:19
            за враньё, что непонятно?
          •  
            14 декабря 2012 | 23:36
            Не за что, а для чего, ему маякнули из США, чтобы начал писать как больно ударил этот закон по тем кто уже никогда не сможет посетить Америку, поехать в Йеллоустонский национальный парк, поклонится статуе Свободы, слезы горечи и обиды душат лишенных права посетить цитадель истинной демократии, боль и скорбь навсегда поселилась в глазах лишенцев.....ну и т.д. все будет перепечатано многократно мировыми СМИ и в мировое сознание будет внедряться мысль, что это страшнейшая кара, которая вызывает невыносимые духовные муки и может привести к самоубиству отверженных ( это конечно если Сунгоркин его совершит, а может его красиво, под самоубийство, уберет ЦРУ, для пиара эффективности закона). Сунгоркин в шоке. Логику американского правительства можно понять только после того, как они объяснят, что они имеют в виду.
          •  
            14 декабря 2012 | 23:39
            Он "Школу злословия" разогнал, Л.Парфенова гнобил, от него все в "Новую газету" не случайно убежали...
          •  
            14 декабря 2012 | 23:49
            Может за желтый цвет?
          •  
            14 декабря 2012 | 23:53
            Сунгоркин - достойная кандидатура на применение санкций, еще тот дятел.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            15 декабря 2012 | 02:07
            ему место в этом списке рядом с габреляновым ашотом, кулистиковым, добродеевым и иже с ними = я начинал читать КП. когла там начали гнобить "Машину Времени" с Макаром и закончил читать лет 9 назад, когда почувствовал возвращение газеты к началу 70-х = 30 лет я выписывал и любил КП = сейчас в сортир взять ее противно
          •  
            15 декабря 2012 | 03:48
            подскажу! этот главвред является пропагандоном путлера, а ранее ельцина.
          •  
            15 декабря 2012 | 09:31
            На воре шапка горит
          • (комментарий скрыт)
          •  
            16 декабря 2012 | 01:24
            Подскажу: насолил кому-то, вот его и развели!
        •  
          14 декабря 2012 | 22:30
          Урааааааааа!)))))
          Хоть кто то щелкнул этим .... по носу!
          Как они теперь завоют!
          Как же они теперь? Как их детки-конфетки? И женушки?)))
          •  
            14 декабря 2012 | 22:54
            Как же они теперь? Как их детки-конфетки? И женушки?))) //
            Как что? Домой в Рассею пусть детки и любимые женщины поскорее собираются. В Череповце например пусть квартиры купят, нефиг по Лондонам то мотаться ;)
            •  
              14 декабря 2012 | 23:27
              Точно!!!!!!!
          • (комментарий скрыт)
            •  
              15 декабря 2012 | 01:06
              если Российские власти щелкнут по соплям Венедиктова... это ведь тоже нормально?
              ---
              Смотря, как "щелкнут"...
              А вообще, Венедиктов - не мессия и не истина в последней инстанции, и его редакционная политика порою "оставляет желать".
              Ненормально - злобой исходить, вот как павлик морозовер...
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  15 декабря 2012 | 05:17
                  iyfqlth:
                  а что Вы-то так переживаете за них? Или тоже рыльце в пушку, один из.....?
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      15 декабря 2012 | 11:56
                      Вы поосторожнее там, павлик, злобой - ею можно захлебнуться.
                      Эк вас там колдобит - жалко смотреть...
          •  
            15 декабря 2012 | 01:03
            своих деток там в пиндосии поберегите, а то не сегодня-завтра еще пачку оптом положит какой нибудь сбрендивший (кстати сходите к психиатру, вдруг это у вас начинающийся параноид?), похоже в штатах это входит в норму
        •  
          14 декабря 2012 | 22:30
          Он-то чего сделал? или я что пропустил
          •  
            14 декабря 2012 | 23:04
            Если бы сделал , то вообще расстреляли бы!
          •  
            15 декабря 2012 | 01:14
            Таким, как Сунгоркин, надо не только в Америку и в Европу въезд запретить, но и в Россию.
        •  
          14 декабря 2012 | 22:38
          Следующий, следующий, следующий...
          •  
            14 декабря 2012 | 22:46
            Горбенку туда следующего.
            Ну ладно,Америка далековато,но когда Европа примет такой же Закон - это для путенских чинуш будет полный pizdec.
            Ни тебе на выходные смотаться позагорать,ни на лыжах покататься,ни с импортными тёлками от жены поразвлекаться да еще и с бабками головняки - надо возиться,куда-то их выводить (не в ВТБ же 24)),недвижимость на песчаном берегу продавать...
            •  
              14 декабря 2012 | 23:18
              Горбенку туда следующего.
              =======================
              Небось, уже нервно курит. Не так как на фотке...
          •  
            14 декабря 2012 | 22:53
            и арест счетов и возврат денюшки в бюджет РФ
            •  
              14 декабря 2012 | 23:10
              To borin1974
              Рановато пока денежки в бюджет России при такой власти возвращать . Опять разворуют . Еще изощреннее воровать научатся .
            •  
              14 декабря 2012 | 23:39
              и арест счетов и возврат денюшки в бюджет РФ .... Ага. Размечтались. Счёта будут "заморожены" до судебного разбирательства. А по окончанию оного, если оно вообще когда-нибудь состоится, вероятнее всего "денюшки" будут конфискованы. И не в "бюджет РФ":)) Так что радоваться придётся всего лишь по пословице - о сдохшей корове у богатого соседа.
        •  
          14 декабря 2012 | 22:56
          Видимо, в "списке Магнитского" не только те, кто непосредственно участвовал в этом деле, но и те, кто так или иначе нарушает права человека в России. А может, еще за какие-то "заслуги"...
          Здорово то как! Теперь Европа!
          •  
            14 декабря 2012 | 23:13
            Здорово то как! Теперь Европа! //
            Европа, имхо, сто раз в штаны наделает, пока сподобится на такое. Зима на дворе. А вдруг трубу газовую перекроют?
        •  
          14 декабря 2012 | 23:05
          Получили по заслугам!

          Если это правда, то этот Сунгоркин прокололся по крупному.
          Другие, которые получат такие "письма счастья" навряд ли об этом ТАК будут трубить.

          Теперь осталось смотреть, а какая реакция будет в отношении депутатов?
          В т.ч. и самих депутатов.
        •  
          15 декабря 2012 | 04:26
          "РУПОР ПУТИНИЗМА"

          явно испугался.
      •  
        14 декабря 2012 | 22:28
        Урааааааааа!)))))
        Хоть кто то щелкнул этим .... по носу!
        Как они теперь завоют!
        Как же они теперь? Как их детки-конфетки? И женушки?)))
        •  
          14 декабря 2012 | 22:52
          Больше всего поражает быстрота работы их государственной машины, ну и неотвратимость тоже. Не то что "послания нашего президента", уже 12 лет "посылает", а воз и ныне там.
          •  
            14 декабря 2012 | 23:47
            Больше всего поражает быстрота работы их государственной машины, ну и неотвратимость тоже. Не то что "послания нашего президента", уже 12 лет "посылает", а воз и ныне там.
            ===============================================================
            К великому сожалению поражает совсем не это ,а то ,сколько же здесь недалёких людей!
            Помоему ,любому идиоту понято ,что посольство США не могло прислать такой факс(его вид)Нормальные люди сначала проверяют инфу,потом выражают свой восторг или разочарование!
            Здесь же на сайте контингент просто поражает...
            •  
              14 декабря 2012 | 23:50
              Да ,в твиттере ,то что это розгрыш ,стало известно в 22-45 мин !
          •  
            15 декабря 2012 | 01:05
            на самом деле это просто розыгрыш, не выдавайте желаемое за действительное, никто от этого закона не пострадает, особенно наши российские чинуши
      •  
        14 декабря 2012 | 22:32
        Комсомольская правда" давно стала рупором жуликов и воров!
        Не надо расстраиваться.Пусть посетит туристический кластер на северном кавказе.Туда визы не нужны.
        •  
          14 декабря 2012 | 22:52
          В Пятигорск путь съездит, денег там оставит на починку Провала...
        •  
          15 декабря 2012 | 01:07
          всё - чей то рупор. Вот на эхе тоже - рупор жидомасонов и англосаксов, и че
      •  
        14 декабря 2012 | 22:36
        А что ему там делать. Пускай. как и мы живет в нашем дерьме.
      •  
        14 декабря 2012 | 22:38
        есть две большие разницы между им и мной к примеру.оба мы подаём на визу.один может получить и визу и отказ,как ваш покорный,а другой только дырку от бублика пожизненно.я могу в любом месте в Штатовскую амбассаду снова пойти,и если за мной ничего,я её получу хоть через год.а он-всегда только дырка от бублика
      • (комментарий скрыт)
      •  
        14 декабря 2012 | 23:14
        prad0 : США и так вправе закрыть доступ любому, к чему этот маскарад?
        -------------------
        Одно дело, когда отказывают в визе без объяснений, и совсем-совсем другое, когда твою фамилию вносят в список лиц, подозреваемых в нарушении прав человека и поэтому не имеющих права находиться на территории США. Клеймо, так сказать.))

        п.с. Судя по всему, главреда КП разыграли. Смешно, как он переполошился.))
      •  
        14 декабря 2012 | 23:38
        Да,вправе любому закрыть или открыть,а вот попавшим в список теперь вправе только ЗАКРЫТЬ.
      •  
        15 декабря 2012 | 06:57
        Не будут статьи подлые писать оправдывая воров и убийц по делу героя Магницкого
      •  
        15 декабря 2012 | 09:02
        "Маскарад" - это проверка психической вменяемости.
      •  
        15 декабря 2012 | 10:39
        для того чтобы не в ручном режиме! поставили на поток!
      •  
        15 декабря 2012 | 11:12
        Тупая провокация ваших спецслужб. Самых преданых развели. Уши торчат.
      •  
        15 декабря 2012 | 12:01
        Это хорошо потому,что нет анонимности.И любой сможет узнать ФИГУРАНТА по фамилии. При желании. Вот по-этому и УРА!
      •  
        16 декабря 2012 | 18:55
        они в своём праве. а мы в своём.
    •  
      14 декабря 2012 | 22:26
      первый пошёл! :)))))))))))))
    •  
      14 декабря 2012 | 22:37
      А КАК ЖЕ СВОБОДА СЛОВА? ЗА ТО,ЧТО ГОВОРИЛ НЕ ТО, ЧТО ИМ БЫ ХОТЕЛОСЬ СЛЫШАТЬ?
    •  
      14 декабря 2012 | 22:49
      Бедный, бедный Йорик! Попал под раздачу. У нас, чтобы работать Сунгоркиным, мноого нужно для едросов сделать...
    •  
      14 декабря 2012 | 22:51
      комсомолка давно деградировала до уровня желтой прессы
    •  
      14 декабря 2012 | 22:56
      Сунгоркин не понял или притворяется?

      ..."Ну, вот, такое письмо загадочное. Я не знаю, какое отношение я имею к Закону Магнитского, честно говоря".

      Там же сделана ссылка на главного редактора, а не гражданина Сунгоркина.
      Значит связано с публикациями именно в газете.
    •  
      14 декабря 2012 | 23:14
      Что-то уж очень сомнительно, что это письмо из посольства США. Комсомолка одна из самых читаемых обывателями газет.... По-моему, это чей-то дешевый трюк с расчетом на такой же дешевый эффект.
    •  
      14 декабря 2012 | 23:32
      судя по письму сразу понятно,что этот "закон" не имеет к магницкому никакого отношения.
    •  
      14 декабря 2012 | 23:37
      Первая лилипутлеровская шестёрка пала жертвой...
    •  
      14 декабря 2012 | 23:51
      В том смысле, что главред КП себя на весь мир балдой выставил? ))))) "На бланке", говорит))))))))) Все письма официальные из посольства США идут ИМЕННО на ИХ бланках и ТОЛЬКО на английском языке!))))))
    •  
      15 декабря 2012 | 00:11
      Да, информированный Сунгоркин.Он что - не знает, что до подписи президента акт не работает?И не знает,что в Штатах закон называют "билль" и так и пишут - "билль Магнитского"?
    •  
      maryak30 marina-marina
      15 декабря 2012 | 00:36
      Огласите весь ссписк пожалста...
    •  
      15 декабря 2012 | 00:44
      Eсли б и вправду закрыли я бы был только рад. Любой кто работает в газете под названием "Комсомольская", "Коммунистическая" и пр. а тем более ее редактор не должны пускаться в США. Им не западло там работать- пусть работают. Но в США им делать нечего, в этом "рассаднике капитализма"
    •  
      15 декабря 2012 | 01:29
      да чувака тупого просто разыграл какой-то бандерлог...
    •  
      15 декабря 2012 | 02:41
      Маргарита из Булгакова -ай да список -невидимый!!
    •  
      15 декабря 2012 | 02:44
      Не смешно.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      15 декабря 2012 | 13:00
      Во первых, так ка это не просто журналист, а руководитель, то не очень хорошее впечатление от того как работает пресса. А именно: не проверя ничего начинают названивать всем, распуская слухи, или КП-это жёлтая? или возможность сенсации туманит разум?
      Во вторых,если руководители СМИ не знают суть Закона и принцип составления списка, то что можно говорить о остальных.
      И наконец даю ещё раз ссылку на перевод В.Михайлова(адвокат Кубани) списка Кардена(называемого списком Магнитского) с ФИО ,должностями и за что включены в список. У него же можно найти обстоятельства более подробно. http://advokatkubany.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html
      Если бы ФИО Сунгоркина оказалось в списке, то нечему было бы радоваться,не так ли?
    •  
      15 декабря 2012 | 14:39
      Это, к стати, неплохая идея.
      Т.е. потроллить чиновников, чьи координаты известны.
      Полагаю сия шутка примет в скором времени массовый харатер, в связи с чем бешеный принтер опять схудит свеженьким смердячим законом.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:23
    Вот она, демократия самой свободной страны)
    •  
      14 декабря 2012 | 22:25
      Плевать мне на США и их демократию, но то что этого прокремлевского лжеца наказали - очень здорово.
    •  
      14 декабря 2012 | 23:06
      Так поэтому они и свободны , что не пускают к себе жуликов!
    •  
      15 декабря 2012 | 11:18
      С.Руси?
  •  
    14 декабря 2012 | 22:23
    За это можно выпить
    •  
      14 декабря 2012 | 22:26
      По-моему это не самый главный персонаж.Кто следующий?
      •  
        14 декабря 2012 | 22:44
        "По-моему это не самый главный персонаж.Кто следующий? "

        Да кто угодно, русские фамилии для них все похожи, по созвучию, по написанию могут принять кого угодно за "врага демократии и прав человека"- вот вас вдруг признают - и ведь не докажете потом, что вы друггг. Этого типа вроде тоже в "списке" не было.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:23
    Вот это оперативность!
  •  
    14 декабря 2012 | 22:24
    В этом мире случайностей нет.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:24
    Мож просто отозвали, без привязки... чёт мне думается, что Сунгоркин не мочил дубинкой Магнитского.
    •  
      14 декабря 2012 | 22:27
      "Мож просто отозвали, без привязки." - читай документ , (смотри скан )
    •  
      14 декабря 2012 | 22:27
      Он мочил Магницкого в газете. Этого, видимо, достаточно.
      •  
        14 декабря 2012 | 22:41
        да не видимо,а печатал заказные материалы заведомо ложные,чем принёс себе пользу(поначалу правда)а человеку,близким,родным,коллегам,просто компании на российском рынке большой гадина такая ущерб
      • (комментарий скрыт)
      •  
        14 декабря 2012 | 22:55
        просто перешел на жесткую бумагу и людям стало не комфортно газетенкой подтираться
      •  
        15 декабря 2012 | 00:01
        Видимо да. Список начинает радовать. Письма счастья. Кто следующий? Ставки, господа!
  •  
    14 декабря 2012 | 22:24
    Быстро работают.
    •  
      14 декабря 2012 | 22:58
      Быстро работают. //
      А мне показалось - не очень быстро :( Думалось, опять тему заболтают, побоятся резких шагов. Но - молодцы, можно только уважать.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:25
    Оппля! Хорошо -то как. Я не о Сунгоркине, а о принципе. Неприкасаемые, блатные, влиятельные. Весь мир открыт. А в США низзя. А там денежки, дома, любовницы. Класс ....
    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 декабря 2012 | 23:08
        Магадаааан...
    •  
      14 декабря 2012 | 22:42
      Совсем скоро и Европа закроется и здравствуй Восток - и Дальний, и Ближний ,и Средний.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 декабря 2012 | 23:28
        desnin 1965 -судя по цифрам уже большенький мальчик-о какой свободе слова вы говорите??? Вы то сами в России живете?? Вы комсомолку читаете?-там сплошь дифмрамбы и послания народу как правильно жить.
        • (комментарий скрыт)
    •  
      14 декабря 2012 | 23:47
      А в США низзя. А там денежки, дома, любовницы. ... Наше жульё в Европу вкладывается.
    •  
      15 декабря 2012 | 12:23
      "туда,сквозь всю страну лети мой поезд.там в сторону одну утоптана тропа.я поклонюсь земле Колымской в пояс... "АРозенбаум.в сибирь пусть едет сунгоркин!михалываныч сказал,что сибирь надо осваивать!
  •  
    14 декабря 2012 | 22:25
    Первый пошё-ё-ё-ё-ёл...
  •  
    14 декабря 2012 | 22:25
    Если это правда, а не фэйк, то, собственно, так ему и надо, этому Сунгоркину.
    Пусть обратит внимание на то, что печатает в своей газетёнке - правдёнке.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:25
    Отлично, молодцы !!!
  •  
    14 декабря 2012 | 22:25
    Ура!
  •  
    14 декабря 2012 | 22:25
    Первый,... - поше-е-л!
  • (комментарий скрыт)
    •  
      14 декабря 2012 | 22:30
      Провожу отпуск в России, а счета в сбербанке. Чего и вам советую, и всем нашим слугам народа.
      •  
        14 декабря 2012 | 22:36
        слуги народа боятся в сбербанке деньги держать -видно очень ненадежно, не верят в российскую экономику, к тому же деньги им на проклятом западе нужны
        •  
          14 декабря 2012 | 22:48
          не верят в российскую экономику//

          Не столько в экономику, сколько своему собственному пахану не верят. Вдруг в немилость нечаянно попадет, и денежки тю-тю, и сам в каком-нибудь Краснокаменске.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          14 декабря 2012 | 23:55
          desnin 1965, не надрывайтесь. Все всё прекрасно понимают.
          Взвыли путинисты, забегали-заверещали тролли-портянки, а у нормальных людей зрелище схваченных за руку воров и жуликов, возомнивших себя неприкасаемыми, вызывает огромное удовольствие.
          •  
            15 декабря 2012 | 01:02
            А кто будет без суда решать кто жулик и вор? Америка или Немцов с Каспаровым? Кто?
            •  
              15 декабря 2012 | 01:21
              //А кто будет без суда решать кто жулик и вор?//

              Верно, нет сейчас в России нормального независимого суда (Басманный Хам-суд не в счет). Чем и пользуются правящие жулики и воры. Но сколько веревочка не вейся, а конец будет. Будет суд, и среди материалов обвинения увидим и документы "дела Магнитского".
      •  
        14 декабря 2012 | 22:56
        evengy И где ты взял столько денег на СЧЕТА в сбербанке? На один счёт не поместились?
        Похоже, евген, ты следующий! Ась?
  •  
    14 декабря 2012 | 22:26
    Интересно, когда Канада и ЕС примут такие же законы, какие ответные шаги наши придумывать будут?
    Плюс если закроют все Европу, то тогда приплывем))
  •  
    14 декабря 2012 | 22:27
    Ещё не известно по какой причине.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:27
    А мне вот дали английскую и сразу на полгода. Ура! Лондон каминг сун!
    •  
      14 декабря 2012 | 22:40
      А ты мент или налоговик? UK меньше чем на 6 мес. не дает.
      •  
        14 декабря 2012 | 22:58
        Неправда ваша. UK даёт и однократную визу.
        А почему вас интересует моя сфера деятельности? И почему сразу на " ты ", вроде вместе не пили.
        •  
          14 декабря 2012 | 23:41
          Не путайте соленое с зеленым. Дает однократную, но на 6 мес. Сам решаешь когда въезжать-выезжать.
          Про сферу прочел. По среднестатичтическим данным на "Вы" не тянет. Хотя встречаются исключения, ессно. А выпить - это не вопрос. Это мы завсегда с хорошим челом.
          •  
            15 декабря 2012 | 00:08
            По среднестатистическим - это по каким?!

            Вы проверяете статистику, к кому обращаются на " Вы " , а к кому на "ты "?
            У вас странная логическая связь соотносить несоотносимое.

            Впрочем, я не обиделся. По поводу визы: неправда ваша. Не знаю, вам наверное дали однократную, но на 6 месяцев, возможно собеседование плохо прошли, консулу " ты " и говорили ему про солёное и зелёное.

            Мне без всяких проблем дали многократку, хоть 180 раз въезжай, т. е. каждый день.

            •  
              15 декабря 2012 | 00:14
              Хорошо.
              Среднестатистический работник ТИКа уважительного обращения не залуживает (ИМХО).
              Мне давали мультвизы на полгода. По моим данным, если и дают одноразовую, то тоже на полгода, не меньше.
              • (комментарий скрыт)
  •  
    14 декабря 2012 | 22:27
    И он тоже!?
  •  
    14 декабря 2012 | 22:27
    О лохи они сами хвастаются? А что Сунгоркин обеспечивал пиар сопровождение ликвидации?
    Если так то очень красивый удар по всему медийному полю. Как там Кулистиков? А если? Мама, о нем и думать то страшно, вот Пиманову есть что терять, про его активы в Штатах говорили полушепотом, но конечно же все врали и ничего у него там нема. Это явные враки несознательных оборотней с Хитровки
  •  
    14 декабря 2012 | 22:28
    хм ,кому откажут у того автоматически в России рейтинг зашкалит:-)
  •  
    14 декабря 2012 | 22:28
    ''Вы жертвою пали в борьбе роковой...''
  •  
    14 декабря 2012 | 22:28
    Началось
  •  
    14 декабря 2012 | 22:28
    Работает. Это хорошо.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:28
    Мало того, что правды нет, а уж комсомольской - тем более.
    •  
      14 декабря 2012 | 22:36
      Виноват, не дочитал до конца, влез вперед.
  •  
    14 декабря 2012 | 22:28
    Спасибо Госдепу, пусть живёт там, где насрал.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
Дилетант - Плавание аргонавтов






1338208
1090015



876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Твиттер-Собчак-Роскомнадзор. Роман в письмах

Здравствуй, дорогой Роскомнадзор! Пишет тебе девочка Ксюша из Москвы. Мой иностранный друг по имени Твиттер сообщил, что ты собираешь обо мне какую-то информацию
Сказано на свободе
Путин находится в концептуальном тупике. Ему нужен постоянный механизм дестабилизации в Донецкой и Луганской областях как предмет торга с Западом. Ему нужен красивый выход из этой истории, а его нет.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы