17:06 , 13 августа 2012

Итоговая таблица медалей

Вернуться к материалу

Комментарии

107

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ce_lena_san 13 августа 2012 | 17:19

Очень неплохое место. Чем особенно выделяется Россия, чтобы считать, что всегда должна быть на 1-м месте? Сначала по уровню жизни давайте поднимемся, по экологии...
Считаю, что наши спортсмены - молодцы! Особенно хочу поздравить наших гимнасток в художественной гимнастике. Такая красота. Такое удовольствие было их смотреть! Наших гимнасток в синхронном плавании! Аналогично! И поздравляю нашу мужскую волейбольную команду! С ее тренером! Жаль, что женский волейбол отстал. Но еще подтянется! Еще раз - м о л о д ц ы!


alfred 13 августа 2012 | 18:27

Действительно, спортсмены отработали как минимум на "хорошо".
Это вот к чиновникам от спорта вопросов много:
а не мало ли спортсменов подготовили?
а всех ли способных детишек в спортсекции определили?
а все ли отпущенные на спорт деньги по назначению довели или всё же что-то увели?


bluejeans 13 августа 2012 | 18:33

Еще раз - м о л о д ц ы!
-------------------
Полностью согласен. Я бы ещё отметил баскетболистов. Классный турнир, достойное место. Браво !


13 августа 2012 | 19:00

Умнички наши спортсмены!!! Браво!
Но очень бы хотелось, чтобы чиновники от спорта (Мутко и его братия) перестали выдавать победы спортсменов за свои победы перед нами, прежде всего. Пусть они перед Пу и Ме перья распускают и цену себе набивают. Только перед нами не надо.
Мы же видим, мы же знаем, что победы достигли вопреки этим чиновникам...

Браво, российские спортсмены... Преклоняюсь перед вашим трудом и мужеством


russian66 13 августа 2012 | 19:12

>>

_________________________________________________________________
Полностью солидарен. Наши спортсмены - МОЛОДЦЫ !!!


zelep 13 августа 2012 | 23:07

Впервые 4 место. До этого ниже 3 не опускались.
А так конечно молодцы.
Но видимо другие молодчее ;)
Без обид ;)


ober53 14 августа 2012 | 03:51

/...в общекомандном зачете.../
Подскажите, где можно ознакомиться с Официальным протоколом "Общекомандного зачета".


pretendent_2012 14 августа 2012 | 06:51

.Наши спортсмены - МОЛОДЦЫ !!!\\
===========================
Особенно в ходьбе и марафоне женщины!!!


14 августа 2012 | 10:30

олимпийцам - БРАВО!!!


pretendent_2012 14 августа 2012 | 10:55

.олимпийцам\\
================
Подключиться бы активно и к решению проблемы
этой:http://www.echo.msk.ru/blog/pretendent_2012/919235-echo/


(комментарий скрыт)

pretendent_2012 14 августа 2012 | 17:16

.4 место....\\
===============
Главное все медали надо в одну кучу:
коллективнную не приравнивать к 1-й.


14 августа 2012 | 23:14

СССР опять победил всех.


pretendent_2012 15 августа 2012 | 07:37

.СССР опять победил\\
==================
В сумме,да.


(комментарий скрыт)

half_life 14 августа 2012 | 20:58

поддерживаю, именно вопреки чиновничьей братии прорвались на четвертое место


13 августа 2012 | 22:31

чиновникам от спорта\\\\\ меня давно гложит вопрос, а в омерике есть чиновники от спорта, Барак Обама даст им по шее если золотишка мало завоюют. Как там у буржуинов всё устроено, что впереди планеты всей....


maskarad 14 августа 2012 | 13:44

Все просто. У них очень хорошо поставлен университетский спорт. Университетские соревнования широко освещаются и конкурируют по рейтингу с профессиональными соревнованиями. Плюс не стоит забывать, что при показывании хороших результатов обучение в ВУЗах бесплатное. Может это и не соответствует действительности, но, если США нужно подтянуть какое-то направление в спорте, оно временно становится бесплатным.


awrus7 13 августа 2012 | 18:38

Я так и предсказал тут на Эхе - 4-е место.
Правда потом сам засомневался в прогнозе ))


evrodream 13 августа 2012 | 20:10

СВОБОДА ПОБЕДИЛА БАБЛО!

Что было если бы американцам платили по 150 тысяч долларов плюс давали мерседес?!


maskarad 14 августа 2012 | 13:52

Им платят много больше, да машины получше. Разница лишь в том, что в России платит государство, а в США спонсоры и рекламные агентства. В России же на рекламных контрактах много не заработаешь, да и спонсоры не особо помогают. Вот и приходится из бюджета спортсменов поддерживать.


sosedka2012 15 августа 2012 | 07:40

Особое спасибо компании "Мегафон"(впрочем могу и перепутать т.к. не смотрю рекламу до конца) за нейро-лингвистическое программирование по ТВ. Уже задолго до Олимпиады шла реклама про обидное 4 место. Работает, однако....


a1991 13 августа 2012 | 20:19

/Очень неплохое место/

Свое!


elen4a 14 августа 2012 | 09:38

Пыль в глаза это место.На самом деле спорт на последних местах в стране.


guestarbeiter 14 августа 2012 | 10:05

в постоянно действующей Олимпиаде под названием ЖИЗНЬ Россия занимает место в мире примерно от 80 до 120. обустраивают же ЖИЗНЬ во многом, конечно не во всем, с подачи власть предержащих. Так вот, господа управленцы по ЖИЗНИ, вы проигрываете вчистую и давно, так что пенять на спортсменов которые вопреки всему тем не менее держат на плаву спортивное реноме страны по меньшей мере нечестно. Ребята просто молодцы. Лично я согласен с 4-м общим местом во всемирной Олимпиаде ЖИЗНЬ. :-)


maskarad 14 августа 2012 | 13:49

Ребята просто герои! При всем нашем раздолбайстве, ни системности и коррупции становится лучшими в мире - это на меньшее нежели героизм не тянет.


13 августа 2012 | 17:20

Всех рождённых в СССР поздравляю с победой !!!
Россия 24 26 32 82
Казахстан 7 1 5 13
Украина 6 5 9 20
Белоруссия 2 5 5 12
Азербайджан 2 2 6 10
Литва 2 1 2 5
Грузия 1 3 3 7
Узбекистан 1 0 3 4
Латвия 1 0 1 2
Армения 0 1 2 3
Эстония 0 1 1 2
Молдавия 0 0 2 2
Таджикистан 0 0 1 1

Итог СССР 46 45 72 164

США 46 29 29 104


streletsxx 13 августа 2012 | 17:37

Ещё страны Варшавского договора прибавь,а Штатам-Нато,математик((((


safir 13 августа 2012 | 17:51

Правильно! И Англии с Францией их бывшие колонии...


wurm 13 августа 2012 | 18:20

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что олимпийская чемпионка 2012 года в беге на 800 метров Мария Савинова не получит один миллион долларов в качестве призовых. Об этом сообщает издание "Советский спорт".

По словам Юревича, Савинова не прописана в Челябинской области, поэтому призовые от региона ей не положены. Спортсменка родилась в Челябинске, однако недавно Савинова вышла замуж за легкоатлета Алексея Фарносова и прописалась у него в подмосковном Подольске.

При этом Савинова представляет сразу три региона - Московскую, Челябинскую и Свердловскую области. По информации "Советского спорта", подобная практика, когда спортсмен выступает за несколько регионов, существует только в России. Многие спортсмены идут на подобный шаг, чтобы получать дополнительное финансирование.


13 августа 2012 | 20:48

"Как заявил 13 августа губернатор Михаил Юревич, сертификат челябинских спонсоров на сумму 1 млн долларов уже вручен Мансуру Исаеву, уроженцу Дагестана, представляющему на международных соревнованиях Челябинскую область. «Деловой квартал» уже сообщал, что Мансур Исаев стал лучшим на олимпийском турнире по дзюдо в весовой категории до 73 килограммов."

Читать полностью на: http://chel.dkvartal.ru/news/mixail-yurevich-otkazalsya-vruchat-million-dollarov-marine-savinovoj-236619489#ixzz23RgWHza3


ugoleck 13 августа 2012 | 22:06

Савиновой надо было в дзюдо брать золото, его Путин смотрит. Тогда Юревич не пожадничал бы. Никто не знает, а почему Мансур Исаев представляет Челябинскую область, а не Дагестан? Неужели из-за сертифката?


13 августа 2012 | 23:11

Отнюдь. У нас очень сильная школа дзюдо. И Чемпионат Европы по дзюдо, как Вам известно, проходил в этом году именно у нас. Достойно так проходил...)


flight 14 августа 2012 | 04:35

Американские спортсмены получат от своего национального комитета по $25,000.00, которые после вычета (немедленного) $9,000.00 подоходного налога, превращаются в $16,000.00.
И ничего от г-на Барака Обамы лично :(.


14 августа 2012 | 00:15

Не надо Англии и Франции колонии добавлять они уже добавлены чернокожих больше половины


apels 13 августа 2012 | 17:46

Далеко не все родились в СССР.
И, вообще, нет такой страны.


13 августа 2012 | 19:29

А у советских не только "собственная гордость", но и здравый смысл тоже свой собственный.


abit 13 августа 2012 | 21:39

Съездий в Латвию, Польшу, Эстонию или Литву... тебе за это слово "советский" там морду начистят сразу...
аналогично получишь в морду и в западной украине


13 августа 2012 | 22:02

А отчего Вы мне, любезнейший, азбучные истины вдруг взялись преподавать?
Да еще в лучших традициях самого что ни на есть совкового хама трамвайного?
Где и когда я усомнился в том, что в порядочных обществах нынче советским преподносят в морду?
Или с кем-то попутали, часом?


pakhomov 14 августа 2012 | 18:58

Неоднократно отдыхал в Литве. Разговаривал с литовцами. Люди среднего и старшего поколения с ностальгией вспоминают советские времена. А обслуга в санаториях вообще обожает "русских москвичей", так как мы не скупимся на чаевые. А вот "русских немцев" из Германии не любят за жадность.


kuznez_arsenij_ 13 августа 2012 | 17:48

Лукавые цифры. А вы в кусе, что в некоторых дисциплинах нельзя выставлять больше одного спортсмена (команды) на соревнование ? А было бы здорово, пятнадцать сборных по водному поло !?
Вы ещё страны Евросоюза посчитайте вместе.


sergeykov 13 августа 2012 | 18:29


К сожалению правила арифметики вступают в конфликт с правилами олимпийских игр. Во многих случаях претенденты от разных стран СНГ были бы заменены на одного выступающего или команду. Не мог бы СССР выставить две команды в художественной гимнастике (Россия - золото, Белоруссия - серебро) и т.д.


gondeira 13 августа 2012 | 20:20

Разумеется цыфры приведены примерно. Они для тех рассуждалкиных, которые вечно ноют: "а вот в СССР мы были на первых местах. А вот в СССР спорт был развит не чета нынешнему......" Россия - часть СССР(бывшего), и кое кто до сих пор не может понять, что часть не может быть больше целог(которым оно когдато являлось). Ето геометрически невозможно.
Да, по спортивному принципу(олимпийскому) нельзя выставлять больше одной команды, спортсмена(иногда не больше 3-х), НО.
Это касается только серебрянных и бронзовых наград(часть придется "скинуть").Если бы в странах экс-СССР был "правильный" отбор (по спортивному принцыпу-кто сильнейший.) то на игры отправился бы тот самый будущий олимпийский чемпион, который уже завоевал эту золотую медаль в Лондоне для России, Украины, Казахстана, Литвы и пр.


14 августа 2012 | 04:18

Кроме того, некоторые командные виды спорта, спортивная гимнастика или баскетбол, например,могли бы выступить на порядок сильнее.


13 августа 2012 | 19:29

Латыши будут против...


13 августа 2012 | 19:27

СССР?!
Да-а, правду говорят, что за неимением горничной некоторые спят с дворником...


abit 13 августа 2012 | 21:51

ты рождённый в СССР вообще был тут:
Казахстан 7 1 5 13
Украина 6 5 9 20
Азербайджан 2 2 6 10
Литва 2 1 2 5
Грузия 1 3 3 7
Узбекистан 1 0 3 4
Латвия 1 0 1 2
Армения 0 1 2 3
Эстония 0 1 1 2
Молдавия 0 0 2 2
Таджикистан 0 0 1 1
?
если ты там выйдешь из гостиницы с футболкой СССР - пройдёшь два-три квартала максимум...


ugoleck 13 августа 2012 | 22:15

Ну, был во многих, и чего? Никому твоя футболка там не нужна. Носи себе на здоровье.


rinat_kz 14 августа 2012 | 09:10

В Казахстане ходят и ничего, по крайней мере, где я живу.


odruch 13 августа 2012 | 21:50

Для полной честности вам следовало просуммировать медали Британского Содружества и США и сравнить с СССР.


13 августа 2012 | 22:43

а чё Аляску не прибавил...


14 августа 2012 | 02:00

\\\Всех рождённых в СССР поздравляю с победой !!!\\\ Спасибо, хороший подсчёт. Если бы не горбатый мишка и пьяница- ельцин успехи были бы лучше. Поздравляю россиян! Романабрамович.Израиль.


14 августа 2012 | 13:00

Рома! А вы *всамделешний* Израильтянин или "шуткуете" на сайте ЭХО? ? ? Ведь "ЭХО"--Это "Агитатор,Пропагандист и Организатор" Самых Пещерных Антисоветчиков! ! !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mate 14 августа 2012 | 08:44

> Всех рождённых в СССР поздравляю с победой !!!

-----------------------------------------------------

Ну тогда нужно просуммировать медали Великобритании и всех её бывших колоний, и поздравить подданных Её Высочества с блестящей победой.


aleks14747 14 августа 2012 | 16:36

Уже выяснили, что на первом месте по золоту и медалям Великая монгольская империя


14 августа 2012 | 23:20

Ну в Великой монгольской империи всегда в почёте были такие виды спорта, как синхронное плавание и художественная гимнастика.


(комментарий скрыт)

ailin 13 августа 2012 | 17:21

Молодцы =) Спасибо!


13 августа 2012 | 17:24

Результат наших спортсменов просто фантастичен, с учётом полного развала массового спорта в стране!


13 августа 2012 | 17:37

Согласен!!! Реультат наших... спортсменов...просто "фантастичен"... А СПОРТСМЕНОК - С ПОБЕДОЙ!!!


pakhomov 14 августа 2012 | 19:00

Массовый спорт полезен для отбора талантливой молодежи в легкой атлетике, лыжах, а в остальных видах спортсмены приходят не из массового спорта, а с раннего детства за денежки родителей посещают секции в ДЮСШ. Даже хоккеистов и футболистов давно из дворовых команд не набирают. Только профессиональный спорт с раннего детства!


13 августа 2012 | 17:27

"дерево" лучше чем "не дерево"


vassilitch62 13 августа 2012 | 17:52

А теперь вспомним горе-комментаторов конца июля-начала августа: довели большевики до ручки, кровавый режим разрушил спорт, небывалый провал, Ванкувер покажется великим достижением, и так далее. Я же говорил, что у нас ничего от режима не зависит и все может быть, особенно в спорте


13 августа 2012 | 18:11

хорошо, Я был таким горе-комментатором и написал-( нашей сборной светит только свет в конце туннеля)-комент. на "Что светит нашей сборной?" За себя спрашиваю- Я был не прав?


alfred 13 августа 2012 | 18:27

а я с самого начала был спокоен:выступят в меру своих сил и подготовленности, постепенно будут догонять отставание и займут законное 4-ое место.
И ещё один мой прогноз сбылся: не добудет "золота" большинство тех спортсменов, которых пропаганда подняла на щит и засветила нескромно в рекламе (Исинбаева и др.).


13 августа 2012 | 18:13

Особенно поздравляю прыгунов в высоту!


ciscopro 13 августа 2012 | 18:39

насчет развала массового спорта в стране это уже лет пять как неправда, сейчас для детей есть возможность заниматься спортом, бесплатно, или практически бесплатно, за небольшие деньги, спорт комитеты города, стоят на стаже защиты прав детей, знаю не по наслышке 10 лет ребенок занимается хоккеем, вполне умеренные деньги, даже за границу в лагерь за счет спорткомитета ездят, автобус новый и тд, тренеровок хватает, и в других видах есть подвижки много спортивных комплексов с бесплатными секциями! поэтому не все так печально как пытаются на этом сайте представить


pakhomov 14 августа 2012 | 19:12

Но согласитесь это уже не массовый спорт в хоккейных коробках во дворе, как в советские времена. Но я согласен, что сейчас построили много крытых стадионов даже в маленьких городках, где ребята за умеренную плату играют даже летом. Да не только ребята. У нас на работе мужики собирали команду, покупали время и по вечерам на машинах ездили в другой город, чтобы поиграть в хоккей в теплом зале.


rkfltpm 14 августа 2012 | 19:14

Ой, ой, ой, как Вы посмлеи на Эхе такое? Так полживо, так портяночно, так путинолизно.

Разве Орехъ не доказал сегодня утром, что все россияне только то и делают, что поголовно нюхают клей и пьют водку? Что кровавый путинский режим, что в стране нечего есть, причем давно, что экадроны смерти, что лучшие люди, элита, "Бешеные вагины" в узилище? Продались спортсмены Путины за чечевичную похлебку и призовые. Честный российский спортсмен обязан был сказать волшебное "Нах-нах", отказаться от участия в Олимпиаде, пойти на Болото или поиграть в "Окупай Абай."

Россиия гибнет, а Вы о каких-то бесплатных секциях, о спортивных комплексах, о автобусах и спорткоммитетах. разве Вы не в курсе, что все это миражи, созданые ради распила денег, ради благополучия Навального и Венедиктова?


arshalik 13 августа 2012 | 19:00

А я посчитал бы количество полученных на руки медалей ( то есть, в волейболе не одна золотая, а штук 20) И вот тогда видно будет кто выиграл олимпийские игры :-)))


13 августа 2012 | 19:06

Или на 1 кг чистого веса спортсмена !


(комментарий скрыт)

russian66 13 августа 2012 | 19:06

Ребята, Спасибо Вам всем за участие, за борьбу, за каждое четвёртое место. Спасибо, что дарили нам радость болельщиков, портили наши нервы. Спасибо за Ваше, порой, тяжёлое психологическое состояние. Вы лучшие !!! Я болел за каждого из Вас.
МОЛОДЦЫ !!!


igorshabunin 13 августа 2012 | 19:40

Ребята, спасибо, что не жалели себя, сделали больше, чем могли.


arissov 13 августа 2012 | 20:08

ciscopro: "а на олимпиаде если по правильному считать то мы на 3 Почетном Месте! по общему количеству медалей..."

Глупость. Представим для простоты такую ситуацию: Россия завоевала только 50 бронзовых медалей, а Америка - только 49 золотых. По вашей логике получается, что мы победили, поскольку у нас на одну медаль больше.


ciscopro 13 августа 2012 | 22:55

Умный arissov, на олимпиаде ВСЕ КАК НА эхе посмотри сколько либерастов потому что другие комменты стирают оч. активно вот вы либералы тут на золотых медалях столько их у вас !


arissov 13 августа 2012 | 20:23

ciscopro: "... неужели Вы думаете что Англия хозяйка олимпиады осталась бы без призового места по медалям, вот и насудили как надо....."

Неужели вы думаете, что Россия - хозяйка сочинской олимпиады - останется без призового места по медалям, что нам не насудят, как надо?


miakki___lapki 13 августа 2012 | 21:49

А что все-таки с Германией?
такая благополучная страна и так мало медалей...


(комментарий скрыт)

rkfltpm 14 августа 2012 | 19:16

Фармакологические успехи США многим отличаются от стероидных завоеваний ГДР?


kontev 13 августа 2012 | 21:55

Кто-нибудь подскажет, по какому принципу идет подсчет баллов. Я наивно думал что при подсчете за первое место дается 3 очка, за второе - 2, за третье одно. Тогда получается, что у нас 156 баллов, а у Англии 140. Но получается, что считают только золотые медали? Что это за правила такие?


14 августа 2012 | 01:49

Нет никаких правил их просто не существует ! Более того сам подсчёт противоречит принципам олимпийского движения и нарушает олимпийскую хартию согласно которой спортсмены выступают каждый за себя!


aleks14747 14 августа 2012 | 16:43

Это верно, давно пора отменить подъем флагов, гимны и командный подсчет медалей на олимпиадах. а то как-то на евровидение смахивает.


13 августа 2012 | 22:23

А по китайцам надо посмотреть, не бывший ли главврач ГДР работает у них после отсидки главным спортмедиком/спортхимиком.


cotovarisch 13 августа 2012 | 23:02

худшее выступление за 60 лет


flight 14 августа 2012 | 04:25

А почему NBC ставит Россию на 3е место, а местные "аналитики" на 4е?


feodorov 14 августа 2012 | 05:40

Всё хорошо: и хозяев не обидели, и сами продвинулись на одну золотую.


volk370 14 августа 2012 | 07:44

Прыгать надо от счастья деревянная, но медаль!


piccoru 14 августа 2012 | 09:07

Поменяла бы все медали в художественной гимнастике и синхронном плавании
на одну в беге на короткую дистанцию или в плавании....


jurasik 14 августа 2012 | 10:08

Итог СССР 46 45 72 164

Мечтать не вредно


forst 14 августа 2012 | 11:18

Сборная выступила вполне достойно. Но хотелось бы посоревноваться по таким показателям, как количество ДОСТУПНЫХ спортивных сооружений, в городах и сёлах, стадионы, спортивные залы и бассейны в школах и дворах... секции, тренеры. К сожалению, там мы далеко не на 4-ом месте, а, наверное, для народа это не менее важно, чем олимпиада? Имхо, это важнее!


14 августа 2012 | 12:35

Нам надо срочно братся за те виды спорта где мы представлены слабо.


worried2012 14 августа 2012 | 14:35

Очень хорошее выступление российской сборной ! Искренние поздравления спортсменам и тренерам !

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире