Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

744794 Комментарий Газпром-медиа

14 февраля 2012, 14:10
Речь идет о внутрикорпоративных процедурах в структуре Газпром-Медиа Холдинга.

Совет директоров – это орган акционерного общества, осуществляющий общее руководство хозяйственной деятельностью предприятия и выработку стратегических бизнес-задач.
Корпоративные стандарты Газпром-Медиа Холдинга предполагают, что во всех дочерних предприятиях Холдинга в состав Совета директоров входят бизнес-менеджеры. Именно этот стандарт предлагается реализовать и в ЗАО «Эхо Москвы».
Поэтому Холдинг выдвинул с состав Совета директоров Генерального директора «Эхо Москвы» Юрия Федутинова.

Газпром-Медиа предлагает сохранить институт независимых директоров, равноудаленных от акционеров и редакционной политики, с возможностью их ротации.

Холдинг провел консультации с руководителями в смежных медийных отраслях и предложил новых кандидатов, заручившись их желанием и готовностью принимать активное участие в работе Совета директоров ЗАО «Эхо Москвы».

Данные предложения планировалось вынести на очередное Общее собрание акционеров «Эха Москвы» летом 2012 года, однако, учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время, Холдинг счел целесообразным упорядочить применение корпоративных стандартов управления не дожидаясь формальных сроков.

Голосование по новому составу Совета директоров будет проведено на Общем собрании акционеров ЗАО «Эхо Москвы» 29.03.2012 года.
комментарии
авторизация
  •  
    balkunets Дмитрий Болкунец
    14 февраля 2012 | 14:13
    Руки прочь от "Эхо Москвы"!
    •  
      14 февраля 2012 | 14:16
      Венедиктову--- РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

      ЕСЛИ ЗАКРОЮТ "ЭХО МОСКВЫ" ТО МИЛЛИОНЫ РОССИЯН ВЫНЕСУТ ИЗ КРЕМЛЯ ВОВУ С ДИМОЙ И ПРЕДАДУТ НАРОДНОМУ СУДУ!

      С Уважением сторонник Алексея Навального.
      •  
        14 февраля 2012 | 14:16

        А то Путин не знает, кто у него в Газпроме.

        За любой чих начальства и свой зад порвут, и чужое горло.

        Не отдадим Эхо!!
        •  
          14 февраля 2012 | 14:22
          Хорошая фраза - повышенное внимание с разных сторон.

          Как это вы такого уважаемого человека стороной назвали. Это не сторона а.......

          Уроды, за что не возьмутся все .........

          Оставте хоть эхо в покое.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            14 февраля 2012 | 14:24
            //осуществляющий общее руководство хозяйственной деятельностью//

            Ну, слава Богу, успокоили. Совет директоров будет следить за тем, чтобы Фельгенгауэр скрепки не ломала. А мы-то подумали...
            •  
              14 февраля 2012 | 14:25
              "Демократическая" процедура по Путински... перед выборами.. ! Скоты!
              •  
                14 февраля 2012 | 14:38
                Разгром НТВ тоже ни с чем не был связан - хозяйствующие субъекты поспорили.
                Очевидно, что судьба ЭХА решится 4 марта.
                Ни одного голоса Путину, предводителю
                Педофилов,
                Жуликов
                и
                Воров!
                •  
                  14 февраля 2012 | 14:46
                  Руки прочь от ЭХА! Берите Канделаки с Собчак и валите отсюда.
                  •  
                    14 февраля 2012 | 14:47
                    Пора письмо-жалобу Путину писать. Минкин, где Вы?
                    •  
                      14 февраля 2012 | 14:50
                      //Речь идет о внутрикорпоративных процедурах в структуре Газпром-Медиа Холдинга.//

                      Да-да, мы все понимаем, бюджетные деньги девать ведь некуда, срочно понадобилось реорганизовать подразделение приносящее прибыль. Да и причина уважительная:

                      //…учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время…//

                      Интересно, а вот учитывая повышенное внимание к «выборам» 4 марта, гражданам тоже может, по аналогии стоит //упорядочить применение корпоративных стандартов управления не дожидаясь формальных сроков//. То бишь признать их нелегитимными и начать досрочную и бессрочную кампанию гражданского неповиновения?

                      Которая продлится до тех пор, пока нелегитимная власть не уйдет в отставку, а у граждан появится возможность провести свободные, честные и справедливые выборы.

                      Похоже власть толкает граждан именно к этому, что ж, кошка скребет на свой хребет.
                      •  
                        14 февраля 2012 | 15:04
                        Свободу "Эху"!
                        Мы доверяем Венедиктову.
                        Нам не нужен Леонтьев или Шевченко вместо Ясина.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            14 февраля 2012 | 17:15
                            А зачем нужно было делать такие перестановки накануне выборов? Это ведь и Путину не выгодно. Для тех кто ещё сомневается подбросили лишний аргумент, что не стоит, наверное, голосовать за него. Непонятно как-то.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            14 февраля 2012 | 15:18
                            НТВ 2.0
                            •  
                              14 февраля 2012 | 15:20

                              ...осталось найти Коха 2.0 ...
                            • (комментарий скрыт)
                        •  
                          14 февраля 2012 | 15:17
                          А что, окончания выборов дожидаться сил нет? Кость в горле ЭМ, так бы и сказали... Чего тут спектакли устраивать
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            14 февраля 2012 | 16:23
                            Абсолютно в точку.
                          • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                        •  
                          14 февраля 2012 | 17:30
                          Вот вам и еще одна ОПЛЕУХА от нашего сортиромочильщика.

                          Сделают постепенно, "элегантно" из "Эха" такую же помойку , как НТВ.
                          Да плюс еще и на стоимости акций журналистов Эха проучат(материально проучат. Акции без ААВ свалятся).
                        •  
                          14 февраля 2012 | 17:48
                          Эхо Москвы - это совесть России
                  •  
                    14 февраля 2012 | 17:03
                    С Канделаки не жалко расстаться.
                    А , вот, Собчак -оставить!!!!
              •  
                14 февраля 2012 | 16:19
                \\"Демократическая" процедура по Путински... перед выборами.. ! Скоты!\\

                Хуже скотов, - хотят нас сделать бессловесными, чтобы совсем вся страна была в ПУТах.
                •  
                  14 февраля 2012 | 21:20
                  "Хуже скотов, - хотят нас сделать бессловесными,"

                  Вас уже сделали... агитаторами Путина. Именно с вашей помощью он победит в первом туре. Так держать.
                  •  
                    14 февраля 2012 | 22:00
                    \\ Вас уже сделали... агитаторами Путина\\

                    Что, valerij4554,
                    боитесь конкуренции с моей стороны ?))
                    • (комментарий скрыт)
              •  
                14 февраля 2012 | 17:35
                Самое время газпрому освободиться от "непрофильных" активов.
                В стране безобразия творятся - с людей за подвод газа к дому сдирают по 150 тыс.руб. - вот где нужно советы директоров подвергнуть ротации.
            •  
              14 февраля 2012 | 16:11
              \\ Совет директоров будет следить за тем, чтобы Фельгенгауэр скрепки не ломала.\\

              )))!
              Вы про скрепки путинской вертикали ?))
              Увы, немало их валяется у подножия, поломанных эмоциональной журналисткой…)
              Оттого и вертикаль… какая-то кривоватая.)
            •  
              14 февраля 2012 | 16:49
              Я думаю это начало. На НТВ тоже все начиналось с руководства хозяйственной деятельноти. Когда хотят сменить завхоза не собирают прессу и не делают заявлений.
              Очередная ложь и уловка власти. Учитывая, что Газпром-медиа давно не Газпром, а собственость дружков нашего ВВП, то думается началось наступление и на ЭХО. Думать как отвечать на это наступление надо уже сейчас.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            14 февраля 2012 | 14:26
            Свободу "Эху". Требую притворить в жизнь слова Президента (уходящего) о выходе государства из медиабизнеса. Требую обязать Газпром продать пакет акций "Эха" на рынке, как не профильный актив.
            ЗЫ Газовики, займитесь делом (с Европой то, опять опозорились), а не Едросовскими интригами!
            •  
              14 февраля 2012 | 14:32
              К кому воззвание? У нас один хозяин на всю страну.
              •  
                14 февраля 2012 | 14:41
                "Глас вопиющего в пустыне!!!"
              •  
                14 февраля 2012 | 14:46
                Какой же Вова обидчивый - НТВ было разгромлено только потому, что его "Куклы" в бешенство приводили.
                •  
                  14 февраля 2012 | 16:27
                  а как же вера в самоиронию? Думаете, там совсем все плохо?
                •  
                  14 февраля 2012 | 17:48
                  Особенно "Крошка Цахес"
            •  
              14 февраля 2012 | 14:33
              К кому воззвание? У нас один хозяин на всю страну.
            •  
              14 февраля 2012 | 14:47
              Очень правильное предложение. Нужно обязать газпром, продать акции ЭХО. ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ ГАЗИФИКАЦИЕЙ СТРАНЫ. А политику, нужно оставить политикам.
              •  
                14 февраля 2012 | 15:12
                обязать продать пакет акций "Эха" на рынке как не профильный актив,

                но предложить их в первую очередь коллективу "Эха".
                •  
                  14 февраля 2012 | 15:38
                  Или по сто рублей скинемся, и выкупим у них ЭХО. Чтоб ни одна п.дла больше не диктовала своих условий.
                  •  
                    14 февраля 2012 | 17:30
                    Чтоб ни одна п.дла больше не диктовала своих условий.
                    Не забывайте, что есть еще государственный комитет по распределению радиочастот. Периодически каждая радиостанция должна на конкурсе выигрывать частоты в разных регионах.
                    Так, что диктовать они могут по-любому.
                    •  
                      14 февраля 2012 | 20:34
                      Ну да, а в радиочастотном государственном комитете, ставленники Медведева. Обложили, со всех сторон.
                    • (комментарий скрыт)
                •  
                  14 февраля 2012 | 15:40
                  \\предложить их в первую очередь коллективу "Эха"\\
                  А вот этого делать нельзя, т.к. каждый сотрудник, это наемный сотрудник. Сотрудники всегда будут приходить и уходить. Для начала, я бы предложил акции населению страны.
                  •  
                    15 февраля 2012 | 03:26
                    Во всем мире наемные работники являются обладателями акций своих предприятий. Это норма. Если он уходит, то свои акции уносит с собой, сохраняя все права собственника: продать, получать дивиденды, голосовать на собраниях акционеров.
                  •  
                    15 февраля 2012 | 03:38
                    Во всем мире наемные работники являются обладателями акций своих предприятий. Это норма. Если он уходит, то свои акции уносит с собой, сохраняя все права собственника: продать, получать дивиденды, голосовать на собраниях акционеров.
                •  
                  15 февраля 2012 | 10:57
                  Если Газпром-медиа выставит на продажу 66% - это будет означать одно: Эхо обречено на закрытие.
                  •  
                    15 февраля 2012 | 18:25
                    Почему вы так думаете? Н. Синдеева, хозяйка канала "Дождь" изъявила желание купить эти акции, Прохоров тоже. Газпром-медиа обещал рассмотреть. Мне кажется, скрипнув зубами, согласится и по-моему это будет хорошо. Лишь бы какой-нибудь сволочи не продал.
              • (комментарий скрыт)
            •  
              14 февраля 2012 | 15:11
              продать пакет акций "Эха" на рынке, как не профильный актив,

              но предложить их в первую очередь коллективу "Эха".
          •  
            14 февраля 2012 | 14:45
            эхо-единственная форточка со свежим воздухом-и та путину мешает-желает что бы подъебанск не проветривался и вечно жил в вони
          •  
            14 февраля 2012 | 18:54
            Похоже, не оставят в покое Эхо, если не защитим, но не так как НТВ, когда большинство повелось на то, что это спор хозсубьектов,а так как выходили в Чехии сотни тысяч ЛЮДЕЙ ! Ведь защищая Эхо, мы защищаем себя!
            •  
              15 февраля 2012 | 04:56
              В Грузии всё началось когда закрыли "Рустави 2".
        •  
          14 февраля 2012 | 14:24
          //однако, учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время,//
          Пока я вижу только одну сторону с "повышенным вниманием" на букву П.

          Не канает отмазка, господа хорошие. Придумайте что-либо похитрее.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              14 февраля 2012 | 14:33
              Да меньше полугода назад прошли выборы главного редактора.
              Так что теперь не скоро. Но это если по правилам.
              •  
                14 февраля 2012 | 14:34
                16 лет на одном посту не много?
                •  
                  14 февраля 2012 | 14:41
                  Выставляй свою кандидатуру, если образование позволит.
                  •  
                    14 февраля 2012 | 14:45
                    Как же можно руководить СМИ без знания иностранного языка, без журналистского образования?
                    •  
                      14 февраля 2012 | 15:00
                      Так учись!
                      •  
                        14 февраля 2012 | 16:29
                        \\Так учись!\\

                        Эти путёныши – сусанины и пр. шариковы, - к учению неспособны.
                      • (комментарий скрыт)
                    •  
                      14 февраля 2012 | 16:20
                      Нынче блогеры страной руководить хотят, а Вы про образование.))
                    •  
                      14 февраля 2012 | 16:29
                      Венедиктову с его блестящим парле ву франсэ, острейшим умом и журналистким весом замены нет
                •  
                  14 февраля 2012 | 14:43
                  Та за 16 лет Эхо развивается, а РФ за последние 12 лет только скатывается к пропасти. Так что, сусанин, брысь под лавку.
                  •  
                    14 февраля 2012 | 14:47
                    Эхо Москвы государственное предприятие и обязано отражать точку зрения правительства.
                    •  
                      14 февраля 2012 | 14:50
                      Сусанин, ты видимо с дубу рухнул. У нас даже газпрпом акционерное общество.
                    •  
                      14 февраля 2012 | 15:16
                      Единственный позитив "изменения редакционной политики" - тролли работу потеряют.
                      •  
                        14 февраля 2012 | 16:29
                        вряд ли. Аудитория Эха просто так в небытии не рассосется. Она просто пойдет за редактором, которые будет делать то, что считает нужным и важным для Читателя
                    •  
                      Emptyavatar3 polanitsa Анастасия
                      14 февраля 2012 | 15:52
                      Это кому обязано? У нас нет свободы слова? Правда? Так Пу сказал?
                    •  
                      14 февраля 2012 | 16:41
                      /..Эхо Москвы государственное предприятие и обязано отражать точку зрения правительства. /
                      Государство это народ, а не правительство. И насколько я могу судить по вашим комментариям, для вас это неочевидно.
                      Ваш ментолитет не освобожден от рабской зависимости. Для таких как вы до сих пор сильна вера в "доброго царя-батюшку".
                      Хочу вас разочаровать, эпоха самодержавия и диктатур осталась в прошлом.
                      На дворе 21 век, век свободы и демократии. Учитесь думать самостоятельно, анализировать, а не ждать, чтобы за вас другие думали.
                      Эхо не отдадим!
                    •  
                      14 февраля 2012 | 21:47
                      сусанкин, срочно к психиатру!
                    •  
                      15 февраля 2012 | 04:59
                      Государство и правительство не одно и то же. Тем более, что все они живут на деньги налогоплательщика. То есть народные деньги.
            •  
              14 февраля 2012 | 14:47
              у них-ВЫБОРЫ а не ротация-тебе не светит
            •  
              14 февраля 2012 | 15:57
              "А когда будет ротация главного редактора? "
              -----------------------------------------------
              А еще Сусанин!... На Веника просто накинули удавку, скурвится - оставят после 4.03, останется прежним - удавят 29.03. или будут удавливать чуть медленнее и подольше...
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
          •  
            14 февраля 2012 | 14:33
            Даже не будут ничего придумывать.
        •  
          14 февраля 2012 | 14:52
          Хотелось бы узнать, каких ещё медиаструктур Газпрома коснулись эти реформы
          •  
            14 февраля 2012 | 15:37
            \\Хотелось бы узнать, каких ещё медиаструктур Газпрома коснулись эти реформы\\

            А что, у Газпрома есть еще какие-то общественно значимые медиаструктуры ?
            Думаю, достаточно знать, что последний раз подобные реформы в газпромовских медиа были в 2001 году (НТВ), после чего оттуда ушел Евгений Киселев.
            Тогда тоже Газпром заявлял: никакой политики, просто спор хозяйствующих субъектов.

            Во что сегодня превратили НТВ, все знают.
          •  
            14 февраля 2012 | 16:30
            если бы в свое время "реформы" не коснулись медиаструктур, которые на всю страну вещают, с недовольством в стране в среде интеллигенции было бы получше все.
          • (комментарий скрыт)
        •  
          14 февраля 2012 | 19:46
          ЖУЛИКИ! КРОВАВЫЕ РУКИ - ПРОЧЬ ОТ ЭХА!

          Если не найдется место для радиовещания журналистов ЭХА в России, то предлагаю организовать радио и интернетвещание на базе ПИК.
      •  
        14 февраля 2012 | 15:04
        а можно конкретнее: сколько миллионов?

      • (комментарий скрыт)
        •  
          14 февраля 2012 | 15:56
          Действительно, сестра Прохорова сильна! Умная, интеллигентная. Михалков рядом сней со своими бумажками, просто смешен.
          •  
            avorozhev Александр Ворожев
            14 февраля 2012 | 17:10
            А кто такой мИхалков, ваще..? Али это тот, который кином командует, типа комиссар, на мигалку зарабатывает, пес щершавый!
          •  
            14 февраля 2012 | 23:10
            Ну, и посмешил. У неё одно превосходство перед Михалковым - бОльше денег. Всё.
            Внешний лоск. А по сути - базарная баба. Тараторила, как заведённая...
            Перебивала оппонента, слово не давала вставить.
        •  
          14 февраля 2012 | 20:46
          Прохорова показала высокую интеллигентность и владение материалом. Михалков выглядел учеником, плохо выучившим урок. Посмотреть можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=tW3qLufFJls
          • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 15:36
        Предать суду надо будет и без всяких их кочевряжеств
      •  
        14 февраля 2012 | 15:37
        Уважаемый стороник Навального, попробуйте хоть разок вдуматься в читаемые тексты. Вы где увидели угрозу закрыть Эхо? В курсе ли Вы, что совет директоров не имеет никакого влияния на редакционную плитику? Тогда зачем эти бла-бла-бла?
        •  
          14 февраля 2012 | 16:00
          Зато совет директорсв может предложить замену гл. редактора. Иначе Зачем...?
        •  
          14 февраля 2012 | 16:42
          \\Вы где увидели угрозу закрыть Эхо? В курсе ли Вы, что совет директоров не имеет никакого влияния на редакционную плитику?\\

          Закрывать не станут, просто изменят контент или редакционную политику, - как с НТВ.
          А что касается влияния совета директоров на редакционную политику:
          « Данные предложения планировалось вынести на очередное Общее собрание акционеров «Эха Москвы» летом 2012 года, однако, учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время, Холдинг счел целесообразным упорядочить применение корпоративных стандартов управления не дожидаясь формальных сроков.»

          Ну, и чего они торопятся ?
          Да просто хотят, чтобы после 4.03 некому было озвучить протесты.
      •  
        14 февраля 2012 | 15:56
        \\ ЕСЛИ ЗАКРОЮТ "ЭХО МОСКВЫ" ТО…\\

        Да в том-то и дело, что НЕ закроют ! Они же хотят, чтобы все выглядело прилично.
        Хотят сделать, как с НТВ: оставить радиостанцию, название, - изменить содержание. Поэтому заявляют: граждане, никакой политики, просто бизнес.

        Более подлой власти сегодня, чем путинская, трудно себе представить, - хотят и с Западом дружить (а Запад радостно ведется), и вертикалить.

        ДОСТАЛИ !
      •  
        14 февраля 2012 | 22:16
        Зачем? Народный суд тут же вернет их на место.
    •  
      14 февраля 2012 | 14:17
      Где М.Прохоров? Вот когда надо делать Покупку-то.
      Выкупил бы у "ГМ" его 66%-ый КП акций ЗАО "Эхо Москвы".
      Сделал бы себе Имя, полит.площадку в СМИ, инфобазу для буд.партии.
      •  
        14 февраля 2012 | 14:19
        однако, учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время"(с)

        Однако ,учитывая , что скоро пройдут выборы ВВП ....

        .вот так следует , именно в такой редакции и читать эти слова !
        •  
          14 февраля 2012 | 14:22
          Идет подготовка к выборам и как я уже неоднократно писала - это еще не все домашние заготовки Кремля !

          Теперь всем сомневающимся , следует подумать о том , как ужесточится политика ВВП в случае его избрания , если перед выборами уже идет давление на независимые СМИ !
        • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 14:25
        Чтобы выкупить, нужно чтоб кто-то продавал. Тем более что это ЗАО, и если кто выставлять акции на продажу будут преимущественное право покупки будет за текущими акционерами
      •  
        14 февраля 2012 | 14:29
        Он бы купил, хозяин не разрешит!
      •  
        14 февраля 2012 | 14:36
        Слава Ходорковского покоя не дает. Не думаю, что Прохоров мечтает повторить подвиг настоящего человека.
      •  
        14 февраля 2012 | 14:50
        kokosov - Так кто же Прохорову продаст? Радиостанция то прибыльная, вот и надо своих людей на кормление в совет директоров пристроить.
        •  
          14 февраля 2012 | 15:19
          Да причем тут прибыль? В какое сравнение идет прибыль эха с прибылью газпрома! Неужели не понятно - речь идет об информационном и общественном ресурсе, который стал реально мешать оболваниваю электората.
          •  
            14 февраля 2012 | 17:58
            А Вы точно знаете какова прибыль газпрома? Ну, прям такая прозрачная компания, все на нее должны равняться. Что газпром, это наше все, я слышала, а вот как там дела обстоят я не знаю.
            •  
              15 февраля 2012 | 03:35
              А Вы точно знаете, какова прибыль эха? Неужели как у газпрома?
              •  
                15 февраля 2012 | 04:09
                Какова прибыль Эха я не знаю. Кормят себя сами и дивиденды выплачивают. А вот как обстоят дела в газроме я не знаю, но только почему-то газ в Европу в нужном объеме не поставили, как с закупкой оборудования для добычи я тоже не знаю.
                А еще я знаю, что власть старается сунуть своих людей во все успешные компании. НПО "Энергия" сменили руководителя, все разваливаться стало, Чичваркин, Домодедово, тот же Юкос. Список можете сами продолжить. Так что, ресурс ресурсом, а бабло никто не отменял.
                •  
                  15 февраля 2012 | 18:11
                  Во-первых, кормят они себя рекламой. Насчет эховских дивидендов и их размеров сомневаюсь, что это что-то солидное.
                  Во-вторых, кроме прибыли и дивидендов существует еще и политика. Внешняя (газовые войны с Украиной и попытки диктовать Европе) и внутренняя (ограничение свободы слова и информации, цензура). Не поставили газ в Европу, чтобы обвинить Украину. Зачем повторять одну и ту же глупость, непонятно. В прошлый раз, когда пол-Европы замерзли из-за недопоставок газа, газпром обвинил Украину в воровстве. Чем это кончилось? Тем, что Болгария пригрозила стокгольмским арбитражем (России, а не Украине), И газпром, быстренько забыв свои обвинения, заплатил неустойку и возобновил поставки. Вот так-то, бедненький убыточный газпромчик.
                  Власть старается сунуть своих людей во все успешные компании.
                  Во-первых, в компании она старается не сунуть своих людей, а прибрать к рукам и отдать своим людям. Своих людей суют в те места, которые надо контролировать. Совет директоров дивидендов не получает, зато контролирует информационную политику. Радиостанцию нельзя сравнить по доходности с НПО "Энергия", Домодедово, Юкосом и даже с Евросетью. Как участвовало эхо в общественной жизни, Вы, надеюсь сами в курсе. Какую роль это играет в эти месяцы, Вы, надеюсь, сами понимаете?
      •  
        14 февраля 2012 | 15:15
        Так не дадут же. Он уже пытался какой-то канал купить.
      •  
        14 февраля 2012 | 16:02
        Кстати, Прохоров уже предложил купить. Ну так ктож ему продаст...?
      •  
        14 февраля 2012 | 17:25
        Например, см. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20120214152252.shtml
        Похоже, у Прохора тоже руки связаны, но какая-то реакция имеется.
        На самом деле, не все олигархи за Пу, так что правильнее было бы всем недовольным из них скинуться, а не только одному Прохору. Канва не так проста, как кажется.
    •  
      14 февраля 2012 | 14:18
      Уважаемый. Ну не смешите народ. Вы ведь сейчас говорите хозяину радиостанции, руки прочь от своей собственности. Самому то не смешно.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          14 февраля 2012 | 14:39
          Ну насчёт Президента я согласен. Приходите на выборы и голосуйте. Кто наберёт большинство, тот и будет Президентом.
          А вот насчёт Эха шалишь. У Эха есть хозяин и он и только он будет определять, как будет работать радиостанция и будет ли работать вообще. Ведь Газпром-Медиа может вообще продать эту радиостанцию, как непрофильный актив. Это право собственника, а не Ваше.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            14 февраля 2012 | 15:20
            Вот и пусть продаст.
          •  
            14 февраля 2012 | 17:00
            \\У Эха есть хозяин и он и только он будет определять, как будет работать радиостанция и будет ли работать вообще.\\

            А Вас не смущает, что после взятия под контроль «Эха» в России не останется ни одного общественно-значимого информационного СМИ, озвучивающего оппозиционную точку зрения ?

            И что, интересно, в такой ситуации делать оппозиции ? Уходить в подполье и расклеивать листовки по ночам ? Или штурмовиков тайно готовить ?
          •  
            14 февраля 2012 | 17:32
            Право (собственника) правом, но у любого вопроса есть своя цена. И какая-нибудь из финансовых групп вполне может Эхо перекупить. Сейчас у олигархов раскол, так что кульбиты возможны, дело не в одном Прохоре.
        •  
          14 февраля 2012 | 14:51
          твои бы слова да БОГУ в уши
          •  
            15 февраля 2012 | 13:52
            Так давайте вставим эти слова на выборах богу в уши.если мы хоть 20% уговорим за это время тех кто нас окружает, но является 60% которые никогда не ходят голосовать, то это 100% победа. То что Эти 60% железно оппозиционны, существующей власти нет никаких сомнений. Осталось только уговорить их придти и проголосовать.
      •  
        15 февраля 2012 | 07:49
        Венедиктов не хозяин, а нанятый менеджер как любят выражаться либерасты.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 14:21
        Планировали летом, но Путин обиделся вслух раньше, разве ж можно упустить повод так лизнуть смачно))
    •  
      14 февраля 2012 | 14:29
      тут уж как хозяева распорядятся
    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 14:54
        /Говорухин: интеллигенция – "говно нации"/

        А он гемморой интеллигенции
        •  
          14 февраля 2012 | 15:00
          Как И. Прохорова -доверенное лицо Прохорова разгромила доверенное лицо Путина- бесогона Михалкова. О политике Путина и Медведева.

          Очень рекомендую Видео http://grani.ru/Politics/Russia/Election/m.195636.html
          •  
            14 февраля 2012 | 15:21
            Просто размазала.
          •  
            14 февраля 2012 | 16:08
            Действительно, сестра Прохорова сильна! Умная, интеллигентная. Михалков рядом с ней со своими бумажками, просто смешен.
            •  
              14 февраля 2012 | 20:01
              Да, и брат до сестры не дотягивает. Лучше бы она пошла в кандидаты
            • (комментарий скрыт)
          •  
            14 февраля 2012 | 18:28
            Да, прикольно :)
            Но если бы дело происходило на ОРТ с ведущим Максимом Шевченко, Прохоровой мало бы не показалось...
          •  
            14 февраля 2012 | 22:18
            А вот другое доверенное лицо освистали в Волгограде. Не дали озвучить внятно заслуги ВВП.

            В Волгограде Путина освистали заочно. Монсона тоже рядом не было (ВИДЕО)

            http://www.newsru.com/russia/14feb2012/svist.html
    •  
      14 февраля 2012 | 14:38
      Чего они зашевилились-то? Сроду никаких газпром-медиа здесь не слышал. Готовятся-таки к выборам?
      Что, Эхоевое радиво вышло из-под контроля? Тут уже не только пар выпускают??
    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 14:44
      "....Руки прочь от "Эхо Москвы"!..." Пусть разбираются САМИ.
    •  
      14 февраля 2012 | 14:45
      Путин плохо понимает, что происходит в стране! Давайте ему поможем разобраться.
      Так как его пресс-служба явно не справляется со своими обязанностями.
      ЗАЩИТИМ РАДИОСТАНЦИЮ ЭХО МОСКВЫ!!!
      НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!!!
      •  
        14 февраля 2012 | 15:23
        Вообще-то пора выходить.
    •  
      14 февраля 2012 | 15:21
      Путин остаётся один. Его теперь будут бросать те, кого "он никогда не сдаёт". Выхода нет.
    •  
      14 февраля 2012 | 15:40
      "однако, учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время, Холдинг счел целесообразным упорядочить применение корпоративных стандартов управления не дожидаясь формальных сроков"
      Вот оно. То есть в связи с последними событиями всё-таки.
      Лучше б вообще молчали, только сами себя разоблачают.
    •  
      14 февраля 2012 | 15:53
      ААВ держитесь! Путины приходят и уходят, а Эхо остается
    •  
      14 февраля 2012 | 17:34
      Прохоров обещает кредит.
      Купите новое оборудование и всем коллективом на новую частоту, а мы к вам подтянемся.
      Радиостанция - это коллектив, а не микрофоны.
      Не надо сожалеть.
      Путин - обиженный и злопаметен.
      Такую развязку вы давно ожидали и думаю, готовы к этому.
      Удачи на новой, свободной-народной радиостанции!
    •  
      14 февраля 2012 | 17:47
      Гиены! Набросились на Эхо. Это вам зачтется! И скоро
    •  
      14 февраля 2012 | 18:40
      Блокируем газпром это вам не сиськи украинские! Все поотрываем!Миллер Мюллер...
    •  
      14 февраля 2012 | 19:32
      Машину по производству поноса для обливания старого нового елбасы закроют?

      Это свидетельствует о том, что трудящиеся на ЭМ не были продажными тварями, которые отслеживали пассионариев для чекистов.

      Темная сторона силы наносит ответный удар.

      Путин и его банда - гарант коррупции, которых своими недрами и налогами содержат россияне, лишенные свобод и прав человека.

      На ЭМ сошлись интересы сетевых хомячков, чекистов и пживов в лице ГАЗПРОМа.

      Сетевые хомячки – истые властители дум, - по любому загрызут удава.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 20:59
      ХАМСТВО и НЕВЕЖЕСТВО к РОССИЯНИНУ
    •  
      14 февраля 2012 | 21:17
      Эти уроды,в своё время задушили в "дружеских" объятиях НТВ.А вообще,это ответ власти по вопросу об общественном телевидении и о демократизации России."Лидер" уже задумывается об освещении в СМИ своей кончины.Репортажей из Северной Кореи насмотрелся.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:14
    Требуем продать долю народу
    •  
      balkunets Дмитрий Болкунец
      14 февраля 2012 | 14:22
      На базе "Эхо Москвы" можно было бы создать общественное радио, которые существовало бы на пожертвования слушателей.
    •  
      14 февраля 2012 | 14:26
      Я вот тоже подумала. Акции где то же продаются. Может, выкупить нам всем эти 60%. И все!
      Попросить того же Навального помочь в организации.
      И Эхо - наше народное!
      •  
        14 февраля 2012 | 14:42
        Венедиктов сказал, что уже 10 лет безуспешно пытаются выкупить. Надо организовать массовую кампанию в фейсбуке или что-то похожее.
        •  
          14 февраля 2012 | 15:05
          А как они туда попали, он не говорил?
          А купить можно только то, что вам готовы продать.
          И даже в условиях рынка.
          •  
            14 февраля 2012 | 15:12
            Это гос. компания. Под давлением продадут.
          •  
            14 февраля 2012 | 15:24
            Они обязаны продать как непрофильный актив.
      •  
        14 февраля 2012 | 14:43
        Вы попросите... Зайдите к нему в блог и попросите.
      •  
        14 февраля 2012 | 15:30
        "...И Эхо - наше народное!..." Народное- ЗНАЧИТ НИЧЬЁ. Сегодня ЭХО - радиостанция Венедиктова (по негласному согласию акционеров). А что будет тогда, когда 60% будет распылено? Где гарантии того, что Венедиктов и команда не "вылетит" с работы через месяц после ухода акций в свободу? И никто ему не поможет.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:14
    с одной стороны Газпром должен избавиться от непрофильных активов, а с другой стороны всё закончится концом ЭМ.

    это типа подарок Путину за победу на выборах.

    блин, тошнит что-то...
  •  
    14 февраля 2012 | 14:16
    повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время
    что за чушь?
    •  
      14 февраля 2012 | 14:35
      Поклонников слишком много у ЭХА развелось, а надобно поклоняться единому Богу
  •  
    14 февраля 2012 | 14:15
    А кто аффтар текста?
    •  
      14 февраля 2012 | 14:28
      Перефразируя фразу из к/ф Гараж:
      — Как Песков? Опять Песков? Почему Песков? (с) ))))))))))
  •  
    14 февраля 2012 | 14:15
    вот про что и речь..... все произойдет после выборов. и вражда с Путиным тут не при чем))) а вы орали и плевались)) да вы во всем ищете происки Путина)))
    •  
      14 февраля 2012 | 14:23
      Для особо одаренных, типа martin121 - это ДЕ-ЮРЕ произойдет после выборов, а ДЕ-ФАКТО уже происходит.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:16
    ...учитывая повышенное внимание с разных сторон
    Разных сторон Кремля? Или разных сторон Путина?
  • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 14:25
      Чтобы жить своим умом его иметь надо. У тебя с этим проблема.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          14 февраля 2012 | 15:09
          есть-прочти свой комент и не обольщайся насчет своего ума-иди на вести фм-к каноненко-там твой унитаз
        •  
          14 февраля 2012 | 15:28
          Аргумент есть. Главный подпиндосник тот, кто богатства страны перекачивает в виде стабфонда и прочих таких фондов в американские "ценные бумаги". Кто бы это мог быть, а?
        •  
          14 февраля 2012 | 16:12
          Вся история ХХ-го века (да и ХХI-го тоже) набита аргументами. Путь омерики извилистый, да, но эти извивы не особо влияют на результат. Население увеличилось существенно, инфраструктура жизненного пространства - обзавидуешься. Народ всей планеты рвется туда. Не потеряли ни пяди своей территории. Нефть предпочитают покупать, чем свою расходовать. Имеют почти неограниченные возможности влиять на процессы планетарного характера, и т. д.
          Смотрим на восток... где россия? та Россия, которая не РФия? Нет ее.
          Где ссср? нет его. Где хотя бы бледное подобие омериканских достижений?
          Самодержавие-Пправославие-Народность... где?
          Космос- Балет-Хоккей... где?
          Путин-Хутин-Мутин, вот и всё, что осталось от "мудрой" политики 20-21 века.
          А за спиной, да, не извилистый путь омерики, а ломаный след неведомого образования, в точках перелома которого, реки, озера (если не моря) крови.
          И ЭТО можно назвать "прожили СВОИМ умом"???
          Тогда уже - доживем, сколько там осталось, если это Жизнь, а не потуги людоедки-Эллочки.
    •  
      14 февраля 2012 | 14:37
      >> все в России плохо

      А что в России хорошо, позвольте полюбопытствовать?
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 15:10
        страна хороша и природа-только не кремляди-это не россия
    •  
      14 февраля 2012 | 14:53
      Вот вы говорите Своим умом проживем,без подпиндосников.
      В возражение вам я приведу только следующее соображение:
      Когда я слушаю РС или Эхо, то мне объясняют, почему что-то делается не так, и как можно было бы это изменить. При этом я могу оценить аргументы и вынести собственное мнение.
      Когда я смотрю НТВ или Первый, то мне говорят что всё делается и сделано замечательно, и люди, которые думают не так - враги. Обоснований своим действий не приводится, вернее есть одно - этот путь верен, потому что верен. Мне же кажется, что у меня своя голова на плечах, и я сам могу разобраться в ситуации, будь у меня аргументы нескольких сторон.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          14 февраля 2012 | 15:25
          Насчет "Газпром платит" вы, насколько я знаю, не правы. Эхо - самоокупаемая радиостанция, мало того, приносит доход. Этот факт как-то разбивает ваши аргументы.
          •  
            15 февраля 2012 | 06:22
            Эхо стало самоокупаемым только последний год,после того,как Газпром всё ему купил.
            •  
              15 февраля 2012 | 09:10
              Как я понимаю, под словами "Газпром всё ему купил" вы имеете в виду ремонт, который прошёл в помещениях Эха?
        •  
          14 февраля 2012 | 16:09
          nikola: "... Как то всё через .опу. ..."
          ------------------------------------------------
          А отменить "время", а затем вернуть?
          Ввести "автосухой закон", а потом отменить?
          "Закрыть" Мирзоева, а затем отпустить, и снова "закрыть" ...
          И мне за державу обидно. :(
          Но думаю, все кончится тем, что "от бога" (с маленькой буквы) нам данный заступится за "Эхо" и "прикупит" себе голоса.
          •  
            14 февраля 2012 | 17:59
            \\... все кончится тем, что "от бога" (с маленькой буквы) нам данный заступится за "Эхо" и "прикупит" себе голоса.\\

            Вряд ли.
            Вероятнее, что он намерен окончательно взять под контроль информационное пространство.

            «Мы не можем ждать милостей от П.Урода, послать его на… - наша задача !», - вот, Ленин иногда прав был…))

    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 17:36
      \\Сравнил 2 сайта-Эхо и радио Свобода.
      Одинаковая политика,одни и те-же темы,гости.
      Один и тот же взгляд-западно-либеральный.Все в России плохо.
      Но ,Свобода финансируется конгрессом США,официально.
      Эхо делает то же самое,но на деньги Газпрома.\\

      Ой, какой Вы умный, nikola_sib !))
      А знаете, как может выглядеть ситуация с другой точки зрения ?

      Смотрите:
      если редакционная политика американского радио «Свобода» и газпромовского (а Газпром контролируется государством, т.е. Пу) «Эха» совпадает, значит, радио «Свобода» в России служит укреплению диктатуры Путина.

      Это если следовать Вашей же логике.))
      •  
        15 февраля 2012 | 06:29
        Ваша точка зрения мне нравится больше моей собственной.
        Путин -гений вербовки(школа конторы)
        Заставить петь голос конгресса США под свою дудку,это многого стоит.
        Значит достоин и нет ему равных,пока.
        •  
          15 февраля 2012 | 09:40
          \\Ваша точка зрения мне нравится больше моей собственной.
          Путин -гений вербовки(школа конторы)\\

          ОК, я и не покушалась на Ваше мнение о гениальности Пу.)
          Замечу только, что среди американских президентов почему-то нет, если не ошибаюсь, ни одного бывшего црушника, - может, шпионские таланты не самое главное для главы государства ?

          Впрочем, неважно, - просто перестаньте утверждать, что Пу – вне критики. Ну, он же не жена Цезаря.)
        •  
          15 февраля 2012 | 09:41
          \\Ваша точка зрения мне нравится больше моей собственной.
          Путин -гений вербовки(школа конторы)\\

          ОК, я и не покушалась на Ваше мнение о гениальности Пу.)
          Замечу только, что среди американских президентов почему-то нет, если не ошибаюсь, ни одного бывшего црушника, - может, шпионские таланты не самое главное для главы государства ?

          Впрочем, неважно, - просто перестаньте утверждать, что Пу – вне критики. Ну, он же не жена Цезаря.)
    •  
      15 февраля 2012 | 23:31
      И хорошо.Своим умом проживем,без подпиндосников.

      "Пусть ярость благородная
      Вскипает как волна!
      Идёт война нарядная
      Священная война."

      Только ваше деды боролись с оккупантами, а вы ненавидите людей, которые вам ничего плохого не сделали..
      Их вина: "взгляд-западно-либеральный" (всё через дефис, по-путински!).
      На их, людей с запaдно-либеральными-взглядами, и Ваши налоги вас натравили на соотечественников.

      "Шпионам и изменникам Родины нет и не будет пощады":
      http://grachev62.narod.ru/Spy_izmn/chapt12.htm

      Всё это уже было.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:16
    "с возможностью ротации" - это что значит, объясните?
  •  
    pavel_liberal Павел Кузнецов
    14 февраля 2012 | 14:18
    Евгений Ясин - отличный менеджер,под руководством которого аудитория "Эха" растет в геометрической прогрессии!
    Не заговаривайте зубы - вы занялись политической цензурой!
    •  
      14 февраля 2012 | 14:38
      _ Вы ошибаетесь.
      Уважаемый Е. Ясин никогда не был менеджером . Он - экономист , со степенями и регалиями . Всё !
      •  
        14 февраля 2012 | 17:55
        Е.Г.Ясин был министром экономики РФ с 1994 по 1997 г.
        •  
          14 февраля 2012 | 19:57
          _ Спасибо , что напомнили.
          Совершенно " вылетело из головы ", да и понятно - ничего хорошего от этого в памяти не осталось, увы !
  •  
    14 февраля 2012 | 14:18
    "Такой неприязнь чувствую , кушать не могу"!
    До лета дотерпеть, невмоготу было?
    •  
      14 февраля 2012 | 15:30
      А как же выборы!
    •  
      14 февраля 2012 | 18:02
      \\До лета дотерпеть, невмоготу было?\\

      Так весеннее же ж, обострение же ж… ! ))
      В марте так может обостриться – жуть !
  • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 14:25
      //И где теперь израильскому "нашему" народу поливать Россию дерьмом? //
      Деточка, к окулисту, срочно.
      Вы перепутали Россию и Путина!
      Критику и дерьмо!
      И поскреби маму с бабушкой, может зеркало не обманывает?
      • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 14:21
    А разве Газпром не народное достояние? То есть - что хорошо для Газпрома, хорошо для народа. А народу хорошо иметь независимое Эхо; чёрт возьми, даже не голос, а хотя бы эхо от этого голоса.
    Вот скоты...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 14:22
    "однако, учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время..."

    Это с каких это разных сторон? Отписка... Готовят почву, гады. Когда эти ребята начинают говорить"никогда," ни в коем случае", "невозможно" и пр. удивлённые фразы, то я не сомневаюсь, что будет как раз наоборот. Чему примеров не счесть.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:23
    Газпром-медиа может рассказать сказки про белых бычков каким-нибудь бабкам из деревни. Особенно в дубовом чиновничьеобразном стиле, которым написано сие пояснение.
    ДЕЛО НА 100% ПОЛИТИЧЕСКИ МОТИВИРОВАНО. И добавить больше нечего.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:23
    Если закроют "Эхо Москвы", то это точно ускорит процесс ухода Путина. Он рубит сук на котором сидит. Он раскачивает лодку, видать после 60 лет у него крыша поехала.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:23
    повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    А чего боятся?
    Косоглазие приобрести?
    Так уже давно окосели от постоянного вранья(С)
  •  
    14 февраля 2012 | 14:23
    51% АКЦИЙ "ЭХУ МОСКВЫ"!!!
    •  
      14 февраля 2012 | 14:29
      может, тебе и ключ от квартиры, где деньги лежат
  •  
    14 февраля 2012 | 14:24
    //учитывая повышенное внимание с разных сторон к радиостанции в последнее время//

    Так бы и написали - повышенное внимае ВВП и его однозначное пожелание. Бессмертная "Киндзадза" - два раза Ку.
  •  
    14 февраля 2012 | 14:25
    //Своим умом проживем,без подпиндосников.//
    Оно и видно. Легко говорить о том - чего никогда не было.
    Осталось только лапти к "булаве" привязать, чтобы гироскоп продублировать.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 14:38
      не откровенных мерзавцев допускать можно...
      • (комментарий скрыт)
        •  
          14 февраля 2012 | 16:44
          это о себе, что ли? Так для вас ЭМ открыто, нет проблем.
          •  
            14 февраля 2012 | 17:09
            Это я о вас как раз и вашем отстойнике Эхе
        • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 14:53
      Всё должно быть адекватно. И от власть придержавших, и от оппозиции. Затыкать рот негоже. Нравится Вам или нет. Любое мнение должно быть услышано, вдруг найдётся здравая мысль. Я голосовал против партии власти, но буду голосовать за Пу лишь по одной причине. Оппозиция действительно ( по - моему субьективному мнению) не готова выставить единого кандидата с вменяемой программой развития.... Да все прекрасно понимают что у Пу программа тоже насквозь бумажная, но увы и ах...Лучшего не предоставлено. Наши либералы - демократы (складывается впечатление ) воюютза Москву ( ну накрайняк за Питер) посему складывается впечатление что всё от них сводится к принципу г-на Шарикова.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 15:34
        Вижу, вы внимательно изучили все программы. Не так ли?
      •  
        14 февраля 2012 | 15:47
        Вот вы говорите, что у оппозиции нет достойного кандидата. Но и в программе Путина вы не находите того, что вам нужно. Думаете, если за Путина проголосуете, у него появится что-то путнее, не "бумажное"?
        Своим голосованием "против" мы хотим сказать власти, что нужно все менять. Путин просто стал тем лицом, которое выражает позицию старого. Если вас устраивает. то, что сейчас - значит за Путина, если не устраивает нынешнее положение дел, - значит против.
      •  
        14 февраля 2012 | 17:18
        Ну вменяемость программы Путина не говорит о ее выполнимости. Можно пообещать на этой волны и манны небесной. А вдруг и пойдет, как снег. Программы всех надо читать, а не только царя батюшки, который 12 лет просиживал штаны и прожирал вместе с друзьями недра. А природные ресурсы не вечны. Вот и затыкают рот единственной свободной станции. Эхо еще в путч вещала на всю страну правдивые репортажи.
    •  
      14 февраля 2012 | 15:15
      и тебя
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        •  
          15 февраля 2012 | 19:09
          Уважаемый Максим, я с глубоким уважением отношусь к Вашему делу и так же, как и Вы, ненавижу демократов и либералов.
          Позвольте мне дать вам несколько советов для того, что бы Ваша работа, Ваши комментарии, были более эффектными.
          Либерал nikwasil прав, нужно быть более разнообразным. Например, вместо "госдеповской" писать Mi-6 , BND или DGSE
          Когда вы пишете "nikpedrille", Вы рискуете быть обвинённым в нетрадиционной ориентации (хотя я лично в этом ничего плохого не вижу). Ведь это Вы, а не Ваш оппонент упомянули о нетрадиционных половых связях.
          Не следовало так же писать "шавке". На это Вы с большой вероятностью получите в ответ что-то типа "комар" или "муха", а это уже насекомые, а не животные.
          Желаю Вам успеха в Вашей неблагодарной работе.

          P.S. Вы - молодец! Даже из постов наших врагов извлекли пользу - полезную ссылку, которую обернули против них же.

          •  
            15 февраля 2012 | 19:52
            Ценю ваш едкий юмор. Но, госдеповский появилось в ответ после селихеров дешовых, а nikpedrille, после mudakmudak. Т.е. следуя вашей логика, он рискует быть обвиненным в том, что он полный mudak, ну а шавка - даже не адекватный ответ на анально-фекальное.
            Рад, что моя ссылка вам понравилась, надеюсь не придется посылать ее вам.
            •  
              15 февраля 2012 | 23:59
              Очень жаль, что Вы мои советы от всей души восприняли как критику недоброжелателя.
              Вы снова вызвали у меня симпатию тем, что похожи на моего сына в детстве. Он, как и Вы, говорил, когда я ставила его в угол: "Мама, а он сам первый начаааал!". Я ему всегда отвечала, что он должен быть умнее.

              Всё же рискну дать Вам ещё один совет: одну ссылку нельзя применять многократно, тем более на одной странице. Теряется эффект новизны.
              Например, ссылка по этому адресу чуть хуже Вашей, но другая: http://www.idinahui.net/ .

              Всего Вам доброго, уважаемый Максим, и извините за назойливость.
              •  
                16 февраля 2012 | 11:05
                Прошу прощения за грубость, я не знал что цифры в вашем нике, это ваш год рождения, раз я напомнил вашего сына. Спасибо за очередной совет, но я не посылал вам никаких ссылок, в отличии от вас. И выражаясь словами вашего подопечного-подельника, это не креативно, ибо все можно прочитать в названии ссылки.
                И вам всего хорошего, уважаемая.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            16 февраля 2012 | 11:08
            Я знал, что тебе понравится, тебе не впервой ходить по таким ссылкам.
            Советую посмотреть в словаре, что значит режим online, прежде чем позориться. Одно слово-либерас
            • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 14:26
    да пусть подавятся этой радиостанцией и радиочастотой- нагонят туда эрнстов-кулистиковых))) - клонируют 1 канал..
    мозгов-то им это не добавит...

    а все нормальные перейдут на "сетевизор" и новую площадку...
    радиочастоты уже непринципиальны))
  •  
    14 февраля 2012 | 14:27
    Хорошо бы, если редакционная политика несколько сместилась в сторону информации, а не списка взаимных персональных оскорблений, что-то уж больно много их стало в последнее время.

    С уважением
    •  
      14 февраля 2012 | 15:01
      Редакционная политика будет смещаться только в сторону пропаганды - неужели не понятно? Если не понятно почему - послушайте Хазина, он к ним по четвергам приходит в 16.30.
      Ну а если коротко - у кормушки становится слишком тесно.
      Отсюда всё то, что с нами происходит последнее время. А то с чего бы такой взрыв благородного негодования после 12 лет благолепия и олимпийского спокойствия под лёгким налётом брезгливого бурчания?
      Цинично? - может быть.
      Но увы - в последние четверть века гораздо больше поводов, чтобы стать жёстким циником, чем для того, чтобы сохранить в неприкосновенной чистоте младенческую невинность.
      •  
        14 февраля 2012 | 15:11
        Да уж давно стали...
        Хотя "надежда умирает последней"
        (ей операция назначена только на завтра, а всем прочим уже сегодня)

        С уважением
      •  
        15 февраля 2012 | 19:38
        ...у кормушки становится слишком тесно.
        Отсюда всё то, что с нами происходит последнее время. А то с чего бы такой взрыв благородного негодования после 12 лет благолепия и олимпийского спокойствия под лёгким налётом брезгливого бурчания?
        Но увы - в последние четверть века гораздо больше поводов, чтобы стать жёстким циником, чем для того, чтобы сохранить в неприкосновенной чистоте младенческую невинность.


        Достаточно сохранить не невинность, а разум, способность понять, что ваше объяснение может быть не единственным и что связь между кормушкой и "благородным негодованием" может быть не только марксистско-ленинской, а более сложной.
        Например, мне пришло в голову такое объяснение: накопилась критическая масса граждан, которые добрались до четвёртого уровня Пирамиды Маслоу и испытывают потребность в уважении.
        Это, думаю, не последняя возможная причина.
        Дело не в циничности, а в адекватной оценке себя, событий, желании не следовать стереотипам.
    •  
      14 февраля 2012 | 16:35
      Смотри ТВ и черпай там информацию, на хрена по эфиру ползаешь.
      •  
        14 февраля 2012 | 18:47
        Смеетесь, TV уже сколько лет не смотрю.
        Но и здесь все больше пропаганды становиться, а главное, что все меньше "думанья", а больше рефлекторных эмоций на уровне мое-не моё.

        С уважением
  •  
    14 февраля 2012 | 14:27
    странно, что так поздно: до выборОв то, ни справицца...
    (табличка "сарказм")
    •  
      14 февраля 2012 | 15:02
      Справицца.
      (табличка "без сарказма")
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1169684

1133040

ЛОБКОВ. Кому Дурова? И что имел в виду Путин, назвав интернет детищем ЦРУ?

Павел Лобков, главный редактор портала Slon.ru Андрей Горянов и основатель сайта Look at me Василий Эсманов – о том, как власть создает за границей колонии русских интернет-бизнесменов.



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Ксения Собчак:  Гранин. Послесловие

 С Даниилом Александровичем я хотела поговорить давно, но получилось только сейчас. Должна признаться: мне даже понравилось, как он мне отказывал.Звонила я ему сразу после рокового опроса на «Дожде». Он меня справедливо…
Сказано на свободе
России нужна стабильная Украина-партнер, или бесконечная смута? Дестабилизация в регионе между Европой и Россией, где живет 45 миллионов человек - очень опасная вещь.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы