Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Дмитрий Медведев: Заявление о ситуации вокруг европейской ПРО

23 ноября 2011, 23:14
код для блога
Уважаемые граждане России!

Моё обращение к Вам связано с той ситуацией, которая сложилась вокруг противоракетной обороны государств НАТО, сложилась в Европе.

Напомню историю. Она довольно сложная и с Соединёнными Штатами, и со странами НАТО по тем вопросам, которые касаются противоракетной обороны. Я вспоминаю, что, когда Президент Соединённых Штатов в сентябре 2009 года пересмотрел планы своего предшественника по противоракетному строительству Соединённых Штатов в Европе, мы отреагировали на это вполне позитивно.

Данное решение было разумным, и оно помогло заключить важный Договор о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, который был подписан не так давно, и в котором чётко зафиксирована неразрывная взаимосвязь между стратегическими вооружениями и противоракетной обороной. Ещё раз хотел бы сказать, что это было большим достижением.

Однако затем Соединённые Штаты начали реализацию нового противоракетного плана, получившего название так называемого поэтапного плана. Именно он вызывает нашу озабоченность. Дело в том, что в перспективе он предусматривает размещение соответствующего потенциала ракет и других противоракетных средств вблизи российских границ и в примыкающих к России акваториях.

Год назад на саммите Совета Россия – НАТО в Лиссабоне мною была выдвинута инициатива создания в Европе совместной системы противоракетной обороны (если заниматься ПРО, то мы предложили заниматься этим совместно), системы, построенной по принципу секторов, когда каждая сторона отвечает за определённый сектор.

Более того, мы и далее делали предложения, мы были готовы к её дальнейшей модификации с учётом мнения натовских партнёров. Но так, чтобы сохранить главное, а главное в том, что Европе не нужны новые разделительные линии, ей нужен единый периметр безопасности с равноправным юридическим участием российской стороны.

Я убеждён, что и сегодня подобный подход открывает уникальные возможности для выхода России и Североатлантического альянса на подлинное стратегическое партнёрство. Ведь трения и конфронтацию в наших отношениях могут заменить принципы равноправия, неделимости безопасности, взаимного доверия и предсказуемости.

К сожалению, Соединённые Штаты Америки, а вслед за ними и другие натовские партнёры не проявили серьёзной готовности двигаться в этом направлении. Они не собираются, во всяком случае на сегодняшний день, учитывать нашу озабоченность архитектурой европейской ПРО на данном этапе, а нас лишь убеждают, что их планы не направлены против России. Причём говорят: «Это не против вас, вы не волнуйтесь», – что называется, успокаивают.

Но это на уровне исполнительной власти, а законодатели в некоторых странах прямо говорят: «Имейте в виду – это против вас». А когда мы ставим вопрос о том, чтобы положить это на бумагу в форме чётких недвусмысленных юридических обязательств, следует жёсткий отказ.

Мы занимаем разумную позицию, мы готовы обсуждать статус и содержание таких обязательств, но наши коллеги, наши партнёры должны понимать – эти обязательства не могут быть общими, они не могут быть голословными. Их надо сформулировать таким образом, чтобы Россия не на основе обещаний, каких-то заверений, а по объективным, а именно военно-техническим критериям могла судить, как действия Соединённых Штатов, НАТО в области противоракетной обороны соотносятся с их декларациями, что они делают, не ущемляются ли наши интересы, не взламывается ли стратегический ядерный паритет. А это основа современной безопасности.

Мы не согласимся участвовать в программе, которая через относительно короткий промежуток – пять, шесть, может быть, восемь лет – способна ослабить наш потенциал сдерживания. Именно эта программа европейской ПРО начала осуществляться. И, к сожалению, её реализация идёт всё более быстрыми темпами: она осуществляется в Польше, Турции, Румынии, Испании. А нас ставят перед свершившимися фактами.

Конечно же, диалог с Соединёнными Штатами и НАТО в области ПРО будет продолжен. Об этом мы условились с Президентом Соединённых Штатов Бараком Обамой совсем недавно в ходе нашей встречи, где мне вновь пришлось предельно чётко изложить наши озабоченности. Время для того, чтобы прийти к взаимопониманию, ещё есть. И у России имеется политическая воля для достижения необходимых договорённостей, которые могут открыть принципиально новую страницу в наших отношениях с Соединёнными Штатами и Североатлантическим альянсом.

Если партнёры честно и ответственно подойдут к задаче учёта наших законных интересов, интересов в сфере безопасности, то тогда, я уверен, мы сможем договориться. Если же нам будут предлагать «сотрудничать» или, скажем откровенно, работать против наших же собственных интересов, наш общий знаменатель мы не сможем достичь, он у нас не получится. И нам придётся давать иные ответы, а наши действия будут выстраиваться сообразно реальному развитию событий, причём на каждом предстоящем этапе реализации американского плана.

В связи с этим мною приняты следующие решения.

Первое. По моему поручению Министерство обороны России незамедлительно введёт в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в городе Калининграде.

Второе. В рамках создания системы Воздушно-космической обороны России в первоочередном порядке будет усилено прикрытие объектов стратегических ядерных сил.

Третье. Стратегические баллистические ракеты, которые поступают на вооружение Ракетных войск стратегического назначения и нашего Военно-Морского Флота, будут оснащаться перспективными комплексами преодоления ПРО и новыми высокоэффективными боевыми блоками.

Четвёртое. Вооружённым Силам мною поставлена задача по разработке мер, обеспечивающих при необходимости разрушение информационных и управляющих средств системы ПРО. Указанные меры являются адекватными, эффективными и малозатратными.

Пятое. Если перечисленных мер будет недостаточно, Российская Федерация разместит на западе и на юге страны современные ударные системы вооружений, обеспечивающие огневое поражение европейского компонента ПРО. Одним из таких шагов станет развёртывание ракетного комплекса «Искандер» в Калининградском особом районе.

Будут подготовлены, а по мере необходимости реализованы и другие мероприятия по противодействию европейской составляющей американской противоракетной обороны.

Далее. При неблагоприятном развитии ситуации Россия оставляет за собой право отказаться от дальнейших шагов в области разоружения и, соответственно, контроля над вооружениями.

Кроме того, учитывая неразрывную взаимосвязь между стратегическими наступательными и оборонительными вооружениями, могут возникнуть основания для выхода нашей страны из Договора об СНВ. Это предусмотрено самим смыслом договора.

Тем не менее, ещё раз хотел бы подчеркнуть: мы не закрываем дверь ни для продолжения диалога с Соединёнными Штатами и Североатлантическим альянсом по вопросам противоракетной обороны, ни для практического сотрудничества в данной сфере. Мы к этому готовы.

Однако путь к такой работе лежит через создание чёткой правовой базы нашего взаимодействия, такой базы, которая обеспечит учёт наших законных интересов. Мы открыты к диалогу и рассчитываем на разумный и конструктивный подход со стороны наших западных партнёров.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    23 ноября 2011 | 23:22
    Далее. При неблагоприятном развитии ситуации я оставляю за собой право переквалифицироваться в тренера по бадминтону.
    •  
      23 ноября 2011 | 23:35
      когда голубого клюнет в задницу петух он от этого наслаждения не испытывает, так и у политиков, ждут более существенный аргумент...
      •  
        23 ноября 2011 | 23:49
        Господь явил мне Чудо! Говорящая грелка! Я уверовал! Аминь!
        ЗЫ глаза бегают, значит умеет читать, ещё одно Чудо Господи!
        •  
          24 ноября 2011 | 05:06
          Это не говорящая грелка, это сам Дарт Медвейдер!
          •  
            25 ноября 2011 | 13:46
            Ну вы, ребяты, невероятно умны и восхитительны в своей относящейся к сути вопроса полемике.
        •  
          24 ноября 2011 | 05:20
          какой там Дартс! это продавец магазина продовольственных товаров( в данной ситуации - магазин нефтепродуктов), хамящий покупателю по давней совецкой традиции.
      •  
        chichikov Рудольф Chichikov
        24 ноября 2011 | 01:24
        "Если же нам будут предлагать «сотрудничать» или, скажем откровенно, работать против наших же собственных интересов..."

        Сказано это так, что надо думать - ранее уже предлагали.
        Но на этот раз не сторговались
        •  
          24 ноября 2011 | 03:01
          Так ведь Горбачёв,да и Ельцин все переложения Штатов принимали на веру,договаривались устно и не подписывая ни каких договоров с США,вот те и привыкли..Теперь же бумагу на стол,только тогда разговор будет,что весьма не нравится западным политикам.Костя
          •  
            24 ноября 2011 | 12:02
            Теперь же бумагу на стол,только тогда разговор будет
            ------------------------------------------------------------------------------
            А вы встаньте на их место, зачем что то подписывать, если есть возможность этого не делать? Все прогнозируемо и понятно.
            А развертывание наших сил в Калининграде есть доказательство правильности их логики.
            •  
              24 ноября 2011 | 12:16
              Теперь хоть военные займутся делом по своему непосредственному назначению и ВПК наконец-то начнёт своим делом заниматься..Костя
              •  
                24 ноября 2011 | 13:09
                Эт вряд ли... Кто им мешал последние десять лет своим делом заниматься? У нас что, оккупация была?
                •  
                  24 ноября 2011 | 14:09
                  Что делали военные,обучались,не заступая на боевые дежурства,а сейчас развернут локаторы,искандеры нацелят,службы оповещения и обнаружения включат штатно,а производственники будут дорабатывать,набираться эксплуатационного опыта и соответственно придумывать всякие новые заморочки.Костя
                  •  
                    24 ноября 2011 | 14:13
                    А-а... Ну-ну...
                    •  
                      24 ноября 2011 | 14:41
                      Давай поделимся..Ну-ну.., моё любимое выражение я заберу себе,но А-а...будет твоим навсегда.Костя
                •  
                  24 ноября 2011 | 18:22
                  Если бы наши военные своим делом не занимались, нас бы с вами давно не было. Ну , что вы такие трудные в самом деле?!
                  •  
                    25 ноября 2011 | 06:30
                    Правда? Хм... Вот мне интересно, как моя жизнь зависит от того гаденыша с погонами, который в районе д.Кольцово распродавал военную часть, ни чего не стыдясь, спокойно привлекая срочников? И таких примеров несоизмеримо больше, чем примеров доблести. Те, что последние 20 лет делают свою работу, это герои. А от военных моя жизнь не зависит, т.к. они девальвировали свое звание до (пардон) г..на. ИМХО
                    З.Ы. Извините, что резко. Накатило...
                    •  
                      25 ноября 2011 | 07:33
                      Таких примеров в любой стране даже западной полно. Я вам говорю про людей , которые в условиях когда распался СССР не продались за деньги и не стали западными агентами и по прежнему влачат своё жалкое существование на те скромные деньги ,что платит им государство. Но про таких Эхо почему-то не рассказывает...
                      •  
                        25 ноября 2011 | 07:52
                        Таких примеров в любой стране даже западной полно.
                        -------------------------------------------------------------------
                        Тут важна пропорция гнилых и доблестных. Вы же не покупаете яблоки где 9 из 10 гнилых. Вы покупаете где гнилых 1 из 10. И гнилые убираете в сторону. В нашем случае пропорция очевидна.

                        не продались за деньги и не стали западными агентами
                        ---------------------------------------------------------------------
                        Если бы нас НАТО хотело завоевать, в 90-е годы это можно было сделать раз плюнуть. Однако они нас кредитами и гуманитаркой подкармливали. Я не говорю, что за бугром все такие распрекрасные, но не все так однозначно как вы нам представляете.

                        Но про таких Эхо почему-то не рассказывает...
                        -----------------------------------------------------------------
                        Ну так расскажите вы! Прямо тут. Вас вся страна сможет прочитать. Почти миллион посещений в день, вам мало? А те что не захотят прочитать, они и не услышат, сколько не рассказывай.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          24 ноября 2011 | 18:19
          Я гляжу здесь одни обиженные собрались. Что отрабатываете денежку ?, Формируете, так сказать, общественное мнение? )) Такие как вы на амбразуру не полезут. Такие как вы скажут-" На что мне такое государство , которое меня защитить не может?! " И натянут вражеские шмотки. Фу , как в сортире побывал. Пойду руки помою , а вы поскорей умывайте руки!
    •  
      24 ноября 2011 | 00:17
      Здается мне, что по чтения в слух, у него был трояк с натяжкой.
      •  
        chichikov Рудольф Chichikov
        24 ноября 2011 | 01:52
        По чтению может и трояк ...хуже другое, что он брешет !

        //Первое. По моему поручению Министерство обороны России незамедлительно введёт в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в городе Калининграде.//

        Она уж несколько лет как введена. "Воронеж ДМ".

        //Второе. В рамках создания системы Воздушно-космической обороны России в первоочередном порядке будет усилено прикрытие объектов стратегических ядерных сил//

        ПВО и так всегда прикрывали в первую очередь эти объекты и распологались соответственно.
        •  
          24 ноября 2011 | 03:12
          Все слова ни чего не стоят,главное в самом выступлении..в его факте .Это просто де-юре начала "новой" гонки вооружений,при чём ядерной,и ни чего боле.Искать недостатки и обсуждать сам текст глупо и бессмысленно..Костя
          •  
            24 ноября 2011 | 05:32
            zelekos: "де-юре начала "новой" гонки вооружений"
            Совершенно согласен.
            То Рогозин распылялся мол будут пиндосы просматривать РФ до Урала, мол нарушается партнерство, а сами

            "«Воронеж-М» в п. Лехтуси Ленинградской области (объект 4524, в/ч 73845). Заступила на опытно-боевое дежурство конце 2006 г. С 2009 года находится на боевом дежурстве[4][5]. Расположена 60°16′31.65″ с. ш. 30°32′45.66″ в. д. (G) (O). Контролирует объём воздушного пространства от побережья Марокко до Шпицбергена и восточного побережья США.). Объект в Лехтуси позволил закрыть северо-западное ракетоопасное направление, которое было фактически открытым после уничтожения радиоузла в Скрунде.
            «Воронеж-ДМ» в Армавире Краснодарского края (объект 1653, в/ч 20608). Начала работу 26 февраля 2009 года. Закрыает юго-западное направление, контролируя объём воздушного пространства от Южной Европы до побережья Северной Африки, обеспечивая возможность отказаться от использования украинских станций «Днепр» в Мукачеве и Севастополе. Планируется второй сегмент, который будет перекрывать зону Габалинской РЛС.
            «Воронеж-ДМ» в п. Пионерское Калининградской области (объект 2461). Успешное испытание ОАО «НПК НИИДАР», в рамках темы «Республика П», головного изделия 77Я6-ДМ в Армавире обеспечило переход к серийному производству аппаратуры для новых объектов РКО, следующим из которых стало сооружение изделия 77Я6-ДМ в Калининградской области. Станция начала функционировать в 2011 году, зона просмотра около 4-6 тыс км.
            http://vz.ru/news/2011/8/11/513987.html

            Примерные расстояния (между городами) чтобы представить сколько это 6 тыс. км
            http://maps.turizm.ru/measuring/

            Вот как работает «Воронеж-ДМ»
            http://www.youtube.com/watch?v=Zg9NuXrEmoM&feature=player_embedded

            Пока пиндосы думали - в РФ уже построили :)))
            Вот такое "партнерство" с НАТО :)))
            •  
              24 ноября 2011 | 13:13
              >>Воронеж-ДМ» в п. Пионерское Калининградской области (объект 2461). Успешное испытание ОАО «НПК НИИДАР», в рамках темы «Республика П»,
              Сильно. Теперь, оказывается, внутренние названия тем можно в инете найти. )))
          •  
            24 ноября 2011 | 07:08
            (война почти неизбежна и мы обязаны быть к ней готовы)
            Предвыборное обострение наложилось на осеннее обострение.
            Очередная паранойя, с целью испугать наивное население, в надежде, что они все, как зомби побегут и проголосуют за - ПЖиВ.
            •  
              24 ноября 2011 | 09:17
              Еще одна предвыборная спецоперация.
            •  
              24 ноября 2011 | 10:02
              Не надо песен,ты ведь сам население и не стоит считать массу,которая состоит из отдельных личностей,умеющих и читать,и писать и даже говорить,глупее себя...Это болезнь всех недоумков считать народ,как что-то бесформенно-однородное,а не сумму отдельных интеллектов.Костя
              •  
                24 ноября 2011 | 11:31
                Костя, во-первых тыкать не красиво,
                а во-вторых вы меня видимо не правильно поняли и ваше сообщение точно не по адресу. Я как раз считаю, что мы, простые россияне гораздо умнее и мудрее, чем о нас думают наши президенты. Ваше сообщение следовало бы адресовать Медведеву и Путину.
                •  
                  24 ноября 2011 | 12:07
                  При чём здесь президенты и осеннее обострение с паранойей..Есть люди поддерживающие курс Путина и Медведева,и объявляя их психически больными интерпретативным бредом ты,уважаемый оскорбляешь меня ка активного избирателя.Называя партию Единая Россия-партией жуликов и воров ,ты оскорбляешь честных членов этого объединения граждан России,а называть голосующих зомби это вообще ни в какие ворота..Так что "Ты" -это ответ на контекстную брань с Твоей стороны.Костя
                  •  
                    24 ноября 2011 | 12:19
                    Партия, которую вы защищаете, активным избирателем которой вы являетесь, УКРАЛА у меня возможность реализовать моё конституционное право - ИЗБИРАТЬ. Поэтому я имею ПРАВО называть эту партию, - ПАРТИЕЙ ЖУЛИКОВ и ВОРОВ!
                    с уважением Андрей.
                    •  
                      24 ноября 2011 | 12:26
                      Не надо песен,твой голос будет засчитан и прозвучит,это полная чушь,что можно из 20%сделать75% при сидевших наблюдателях,их я видел сам,но только от КПРФ и ЛДПР.Если оппозиционные партии сами не хотят работать,то вина не Путина с Медведевым и не Суркова с Прхановым это вина тех,кто ни чего не делает,а лишь только голосит на весь белый свет Жулики и Воры.Костя
                    •  
                      24 ноября 2011 | 14:01
                      Я бы на него не реагировала. Седой, а совсем ребенок.
                      •  
                        24 ноября 2011 | 18:35
                        Да вы наверно и на мужа своего не реагируете...)
                        •  
                          29 ноября 2011 | 20:15
                          идиотское оскорбление
                    •  
                      24 ноября 2011 | 18:34
                      Ну голосуйте за Тыблоко , просим! Будет у Тыблока не 3% , а 3,000000000000000000001% В чём проблема? Проблема в том , что Явлинский не Джобс.
            •  
              24 ноября 2011 | 18:30
              А вы *араны , повесьте иконку с Обамой в передней и каждый день молитесь на него . )) Вот вы , дорогой рассвет 2010 скажите почему никогда и ни за что на нас не нападут? Скажете , наверно , что Россия ядерная держава-побоятся. Только всякие прочие либерасты уверены , что в случае чего Медведев никогда не осмелится воспользоваться ядерным чемоданчиком...
        •  
          24 ноября 2011 | 11:42
          Что дали , то и читает, что к Михрютке привязалис. Пока он тут пыжится, единственную построенную подлодку лодку ВМФ забраковал. Ну как , как такиое убожество так высоко залетело. Я так понимаю ставка воблоглазово была на имя, типо исконо руская, только вот к имени мозгов недоложили
        •  
          24 ноября 2011 | 16:33
          ну какая же наивность)))

          Введено что?надувная ботва и одна казарма?Теперь действительно введут в боевой состав эту станцию.Не надо думать что Медведев конченый идиот)Сообщения то эти не для нас а для них.

          "ПВО и так всегда прикрывали в первую очередь эти объекты и распологались соответственно."

          пво разное бывает)с-200?Возможно.Только в наше время от него как с козла молока.А вот с-400 поставят и в дальнейшем с-500,то уже проблема.
      •  
        24 ноября 2011 | 18:24
        А у вас что было по русскому языку ?
        •  
          24 ноября 2011 | 23:14
          Хвастать не чем, трояк, но твердый. Дык я и в президенты не рвусь. ;0)
    •  
      24 ноября 2011 | 03:44
      А БАБЛО И ДЕТЕЙ С ЗАПАДА ЗАБРАЛИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ КОНФРОНТАЦИЮ?
    •  
      24 ноября 2011 | 09:11
      Вот и я думаю, шо это он кулачком сжимающим махал, видать, баДГминтонную ракетку дома забыл! :-)))
    •  
      24 ноября 2011 | 12:02
      "Я не понял! Кто рукнул?! Кто рукнул в отсеке?!!"
    •  
      24 ноября 2011 | 12:24
      Молодец Медведев. Абсолютно адекватный шаг в сложившейся ситуации.
    •  
      24 ноября 2011 | 12:24
      Молодец Медведев. Абсолютно адекватный шаг в сложившейся ситуации.
    •  
      24 ноября 2011 | 20:17
      Дааа, говорит словно - мужчина
  •  
    23 ноября 2011 | 23:22
    Щеки были надуты чрезмерно, но это было не страшно.
    Любой здравомыслящий человек понимает, что это был кич.
    Пустое место угрожает, как это мило )))
    •  
      23 ноября 2011 | 23:38
      Заезженная пластинка.
      Песнь предвыборная. Грудь колесом. Исполняется на пафосе. Главная тема - не уступим пендосам.
      А что, есть такие кому нравится такой жанр.
      Иногда дополняется танцем - "вставание с колен".
      •  
        23 ноября 2011 | 23:53
        Увы, и сейчас они выползут,вот увидите. Но их будет немного. В основном проштрафившиеся тролли.
        Основная масса выползает, когда тень бросается на "солнцеликого". Вот тут наступает Вальпургиева ночь. )))

        Да, забыл упомянуть проханоидов, но это уже флуд )))
        •  
          24 ноября 2011 | 00:05
          Всё верно на Фюрера В.В. и на Навального сползаются как тараканы ночью на кухню, а про Проханыча не знаю Бог миловал не посещаю
    •  
      23 ноября 2011 | 23:50
      Моська лает на слона. очень мило
      •  
        24 ноября 2011 | 00:29
        Моська лает на слона. очень мило
        -------------------------
        Не на слона, а на держателя его лично и страны, которой руководит, капиталы.
        Держатель может рассердиться и не вернуть кровные.
        Так что, всерьёз воспринимать адресаты подобную речь не могут, да она, по-видимому, и не на них рассчитана, а на внутренних избирателей.
        •  
          24 ноября 2011 | 00:50
          и не на них рассчитана, а на внутренних избирателей.
          .............................................................................
          Самое время кусок воякам подкинуть, чтоб не перебежали, ежели что. Очень уж хочется дворцы свои рабу галерному защитить, а сил МВД и ФСБ уж недостаточно для столь важной миссии, видать.
        •  
          24 ноября 2011 | 00:58
          //elenadementeva !
          Опять выдумки, опять провокация!
          Кто держит лично Медведева, какие и у кого конкретно его кровные? Ссылки, как вы это любите. В чём виноват, пусть отвечает, но про его «держателя и кровные» -вы первая! И потом, как же держатель прозевал, что протеже отправляют на вторые роли? Как это укладывается в ваших с dobrogelatelями головах?

          P.S. Да, за вами должок по Минкину — нагородили небылиц, а отвечать не хотите, городите новые.

          РЕЦЕПТЫ от elenadementeva   

          В этой пыльной коробке с цитатами  
          Всё с ног нА голову поставлено:  
          Смысл вывернут, фокусы с ДАТАМИ...  
          И ( по вкусу!) дерьмом приправлено.  
          povorot  
          •  
            24 ноября 2011 | 08:20
            povorot - прям хочется на Вас наехать :)
    •  
      24 ноября 2011 | 01:15
      Мило?...

      Мне стало не по себе... каким-то холодом повеяло, блин, военным...
      •  
        24 ноября 2011 | 03:06
        Скажите спасибо натовским ублюдкам, хозяйничающим в оскопленной ЛИВИИ и нищем Афганистане. Они, как злобный Гитлер (выкормыш Ада), подкрадываются к границам Великой Руси в надежде потешить свои животные и демонические желания. Знайте: Россия - это уникальная страна, способная на преображение, на великое чудо и прекрасные дела. Конечно, в случае войны она одержит священную победу, превратившись в прекрасную страну - в мечту давно почивших философов и страстных поэтов, патриотов и смиренных государственников. Этому благоволит Провидение. Да здравствует священное знамя победы 9 мая 1945-го года!!!
        •  
          24 ноября 2011 | 06:00
          Круто плюнул, а есть еще в запасе?
        •  
          24 ноября 2011 | 09:31
          Какой знакомый слог. Что то я вас не узнаю без грима. О, да, господин проханов с льющимся изобилием пафоса.
    •  
      24 ноября 2011 | 01:41
      Это не щёки. Это естественный облик мыльного пузыря.
    •  
      24 ноября 2011 | 09:25
      Щеки-то надул, а брови, для большего умняка, сдвиинуть забыл.
    •  
      24 ноября 2011 | 11:16
      Моська лает.....
      Только с грузинами (я думаю - временно) и с таджиками - великий и ужасный....
  •  
    23 ноября 2011 | 23:23
    Россия, ты ли это...что-то расплываются твои черты все больше и больше...то ли ты плачешь, то ли дымом застит глаза от твоих пепелищ...
  •  
    23 ноября 2011 | 23:23
    "Уважаемые граждане России!"
    Лучше сразу: "Братья и сестры!"
    •  
      elf90 Tamara Sk
      23 ноября 2011 | 23:32
      А и не знала , что у нас есть ..граждане...,
      хотя есть надежда , что появится 4 декабря...
    •  
      24 ноября 2011 | 10:22
      Братья и сёстры!Наше Отечество снова в опасности!
      В это Сур(к)овое время перед угрозой с Запада нам ничего не остаётся,
      как только теснее сплотить свои ряды вокруг Единой и всенародно любимой партии
      и её мудрых и неделимых вождей.Встанем грудями за наши откаты!
      Каждому будет выдан именной парабеллум.
  •  
    23 ноября 2011 | 23:24
    неумный хрущев довел мкир до грани войны...интересно, сумеют нынешние его последыши таки довести его дело до конца?
    •  
      superburg Юрий Булатников
      24 ноября 2011 | 00:23
      Конечно сумеют, фукусима показала, что всем пофигу на радиацию. Миру нужна война и она будет. Главное, когда взвоют сирены, не сидеть и тупить, а резко в машину и как можно дальше от города.
      •  
        24 ноября 2011 | 12:10
        а резко в машину и как можно дальше от города.
        ---------------------------------------------------------------
        Лучше подальше от ракетных шахт... :-) Они находятся не в городе.
        Хотя... Если начнется... Оставшиеся в живых будут завидовать мертвым. (с)
        •  
          superburg Юрий Булатников
          24 ноября 2011 | 12:17
          Зато с жильем и пробками проблем не будет... Как в Припяти ...
          •  
            24 ноября 2011 | 13:18
            Как в Припяти ...
            -------------------------------------------------------------
            Там не было ударной волны, вспышки (которая сетчатку глаза выжигает), эл.магнитной волны (которая выжигает ВСЕ работающие эл.приборы) и термической волны (которая от людей оставляет только тени). Да, жилье будет, под землей. Обычное жилье останется без стекол и будет заражено. Тараканы опять появятся... Вообщем сказка... http://ru.wikipedia.org/wiki/Атомные_бомбардировки_Хиросимы_и_Нагасаки
    •  
      24 ноября 2011 | 00:58
      hamudele .интересно, сумеют нынешние его последыши таки довести его дело до конца?
      -----------------------------------------------
      До какой грани войны?
      Президент признался своему народу (для Запада это было очевидно), что восточные и южные границы не защищены, и мы, возможно, если понадобится, всё-таки установим Искандеры...
      Натовские партнёры не проявили желания для партнёрства, говорит Медведев.
      С чего он взял, что США и НАТО будут относиться к России, как к равному партнёру? Что за детский лепет. Да они сдали всё, что могли, и теперь хотят равных отношений.
      Закон природы: сильный пожирает слабого.
      Хочет договариваться на словах, когда даже подписанные договоры СНВ 2 и прочие НАТО нарушило и фактически из них вышло.
      Тем не менее Путиным был подписан договор с НАТО о том, что войска НАТО имеют право беспрепятственно пересекать границы России и даже оказаться на территории Москвы. А российские войска такого права не имеют, чтобы очутиться по собственному желанию в странах НАТО, как и граждане России без виз появиться там не имеют право.
      Короче, разволновались они там все после Ливии, когда у Каддафи экспроприировали все деньги, вот и начали путаную речь вести, грозя пальцем своим фактическим хозяевам.

      Хорошо,как всегда, сказал генерал Ивашов

      Генерал Ивашов о сговоре кремля и NATO
      http://www.youtube.com/watch?v=uVP5mNKmThc&feature=player_embedded
      •  
        24 ноября 2011 | 01:08
        для войны надо пару ракет и отсутствие мозгов, и эти оба фактора имеют место быть, к сожалению
      •  
        24 ноября 2011 | 01:40

        elenadementeva !!
        Есть основания так полагать, потому что за 60 лет существования НАТО не вело войн ни с СССР, ни с Россией. И в доядерную эпоху США не воевали с СССР.

        Бьют не слабого, а глупого!
        Ничто сегодня не угрожает слабым в военном отношении Чехии или Эстонии. Разумная, сдержанная политика, сотрудничество с передовыми странами — вот путь обеспечения национальных интересов. Тупая гонка вооружений уже привела к развалу Союза, она же может погубить Россию, т.к ликвидировать разрыв в военной области на сегодня нереально.

        И нечего сравнивать Россию с Ливией Каддафи, государством-спонсором терроризма. Каддафи развязал войну против собственного народа и погиб в конечном счёте в результате применения против его режима санкций ООН, а не по произвольному решению США.
        Такие санкции против России, как постоянного члена СБ ООН, невозможны.
        •  
          24 ноября 2011 | 09:53
          Сравнивать Россию с Ливией действительно нельзя, у Каддафи не было ядерного чемоданчика. А если бы был? Для удержания власти некоторые используют любые средства, которые у них есть. Вот это вызывает опасение.
        •  
          24 ноября 2011 | 12:16
          Вот интересные повествования небезызвестного Бернара Леви, который в своё время хорошо подобным образом потрудился в Ираке.

          Никакого восстания против Каддафи не было.

          В Париже вышла книга торговца оружием и активного борца за права гомосексуалистов Бернара ЛЕВИ «Нелюбимая война». Автор спешит в ней увековечить свою роль в развязывании кровавой бойни в Ливии. На войне он заработал около $100 миллионов, еще пару надеется получить за книгу.

          Бернар Леви чистосердечно повествует, как в 2010 году отыскал в Бенгази несколько темных личностей, предложил им назваться Переходным национальным советом и тут же позвонил Николя Саркози с просьбой принять братву в Елисейском дворце в Париже. «Борцам за свободу» срочно нужны были оружие и реклама.
          ...............
          http://www.eg.ru/daily/politics/28856
          • (комментарий скрыт)
          •  
            24 ноября 2011 | 19:22
            вы не написали ни одного коммента за 7 часов, 3 из которых прикидывались Куганаком, но за последний час число просмотров у вас увеличилось на 60!!!!
            Руки прочь от клавиатуры!
            Или отвечайте на вопросы, которые перед вами поставлены!!!
          •  
            25 ноября 2011 | 01:35
            elenadementeva !

            Итак, у вас 130 просмотров за 13 часов и ноль комментариев за то же время. Гарантирую регулярный учёт. По клонам тоже.
            Останавливайтесь, ПОПРЫГУНЬЯ, тяжело в вашем возрасте скакать так долго. К совести не призываю.

            Кто ж скрывается в ЕЛДЕ_ МЕНТьевой?
            Хитрый псих, но ловчить мастак!
            Спор уводит к политике сменчивой,
            А своё ДЕРЬМО - в kuganak !

            КУГАНАК – река в БАШКИРИИ, kuganak70 -клон elenadementeva
      •  
        24 ноября 2011 | 03:14
        А где же прекрасные принципы демократии, о которых бойко говорят западные "чинуши"? Где братство? Где любовь - божественная искра, тлеющая в сердцах всех живых существ?
        Говоря, что "сильный пожирает слабого", вы драгоценный господин, конечно, правы. Сегодня демон Кали властвует над умами людей, делая их похожими на зверюг - неистовых в своих грязных желаниях дегенератов! Но этому придет конец - зажглась прекрасная звезда, простирающая свои лучи и знаменующая духовное возрождение человечества, которое начнется с преображенной Руси.
  •  
    23 ноября 2011 | 23:26
    Полный позор Медведпутов
  •  
    23 ноября 2011 | 23:26
    А кто этот дядька в галстуке ? Настоящий презик или надувной, как новое ВПК ?
    •  
      24 ноября 2011 | 00:35
      put_on :"А кто этот дядька..". Неужели не узнали? Это же Мальбрук, который в поход собрался...
  •  
    23 ноября 2011 | 23:26
    лучше правила дорожного движения пропишите в форме четких и не двусмысленных юридических обязательств! надо дома порядок навести, а уж потом соседям говорить как жить!!
  •  
    23 ноября 2011 | 23:26
    Боюсь я таких обращений президента народу...
    •  
      23 ноября 2011 | 23:34
      Думаете пора запасать мыло, соль и спички?
      •  
        23 ноября 2011 | 23:36
        Мне кажется пора сумки собирать, делать загранник и валить в Австралию или Новую Зеландию. Чувствую скоро тут начнется...
        •  
          23 ноября 2011 | 23:42
          Хочу в Австралию. Не возьмете с собой? )))
          •  
            23 ноября 2011 | 23:52
            Мне бы честно тоже еще денюжек бы быстро быстро подкопить надо )))
            Ведь туда же не только уехать надо, там же еще и жить надо остаться )
            •  
              24 ноября 2011 | 06:11
              За денюжками - это на пол-годика в ПЖиВ записаться надо :)
              •  
                24 ноября 2011 | 12:15
                Не смогу, через неделю сдохну от икоты и безостановочного рвотного рефлекса.
                Служить бы рад - прислуживаться тошно!
        •  
          24 ноября 2011 | 03:20
          А кто будет Русь защищать? Где бравые солдаты и благочестивые офицеры? Неужели все перевелись?
          Неужели потомки прекрасных мужей, одержавших святую победу в 1945-ом году, сдадутся без боя и позорно убегут в Австралию, увидев вдали "Натовский ДЕМОКРАТИЗАТОР" и свиные рыла громил в кровавых сапогах?
          •  
            24 ноября 2011 | 05:15
            Война будет между НАТО и "кремлем".
            А народу остается выбирать или ты мясо или сторонний наблюдатель. Я выбираю второе
            •  
              24 ноября 2011 | 12:19
              Война будет между НАТО и "кремлем".
              -------------------------------------------------------------------
              Я вас умоляю... Поросята со свиноматкой?
              •  
                24 ноября 2011 | 12:25
                Ну что же Вам виднее, но лучше предостерегаться и быть заранее готовым )))
                •  
                  24 ноября 2011 | 13:21
                  но лучше предостерегаться и быть заранее готовым )))
                  ------------------------------------------------------------------
                  Ну это главный жизненный девиз! :-)

                  Ну что же Вам виднее,
                  ---------------------------------------------------------------------
                  Я не Ванга.
          •  
            24 ноября 2011 | 12:16
            А кто будет Русь защищать?
            ----------------------------------------------------------
            Враг отечества не за границей.
            •  
              24 ноября 2011 | 12:26
              Жаль что у нас 2 врага КРЕМЛЬ и НАТО )))
              Поэтому говорю что народ, т.е Я должен обезопасить сам себя. Мне не те не эти не помогут )
              •  
                24 ноября 2011 | 13:26
                Жаль что у нас 2 врага КРЕМЛЬ и НАТО )))
                --------------------------------------------------------------------
                НАТО не столько враги, сколько просто другие люди, которые обеспечивают свою безопасность и благосостояние, способные слышать и договариваться. ИМХО
                •  
                  24 ноября 2011 | 22:16
                  Вот и нам защищаться надо тогда !!!
                  •  
                    25 ноября 2011 | 07:07
                    От кого? От людей которые способны договариваться? Дык может проще договориться?
                    •  
                      25 ноября 2011 | 07:35
                      нам народу к сожалению нужно защищаться как от собственного государства так и от НАТО.

                      Может и проще договориться, но КРЕМЛЬ избрал другую политику, возможно по причине невозможности договориться. Но страдать будем мы - НАРОД )
                    •  
                      25 ноября 2011 | 07:36
                      Забыл совсем, НАТО с Кремлем не собираются договариваться. КРЕМЛЬ пытался. Ну это так к сведению )))
                      •  
                        25 ноября 2011 | 07:58
                        НАТО с Кремлем не собираются договариваться.
                        ---------------------------------------------------------------------
                        Ни когда не встречал способ договариваться с помощью ультиматумов. Это новый способ?

                        Но страдать будем мы - НАРОД )
                        ------------------------------------------------------------------
                        Это вряд ли. Они это так, по вонять, что бы их не забывали... Так что будьте спокойны, новой хол.войны не будет, кишка тонка.
                        •  
                          25 ноября 2011 | 08:53
                          Ни когда не встречал способ договариваться с помощью ультиматумов. Это новый способ?
                          ---------------------------------------------------
                          Я уверен что Вы информированный человек, но возможно Вы упусти пару моментов, то что КРЕМЛь очень много пытался сделать чтобы договориться, наша страна была очень либерально настроена по этим вопросам и пошла на очень многие уступки, а главная инициатива шла с нашей стороны.

                          Это вряд ли. Они это так, по вонять, что бы их не забывали...
                          -----------------------------------------------------
                          Тут Вы не правы.
                          В случаи Войны КРЕМЛЬ В БУНКЕРЕ, а народ мясо или тела размазанные по нашей родной земле
                          А на текущей момент в связи с планами огромных капиталовложений в оборонку, мы точно лучше жить не будем, ведь наши налоги. А оборонка - значит колоссальные откаты. А колосальные откаты - это значит - КРЕМЛЕВСКИЕ МОЖОРЫ, КРЕМЛЕВСКИЕ МОЖОРЫ - значит их недвижимость за границей и дети в Англии ))). Так что не удивлюсь в случаи не скорой, но войны КРЕМЛЬ весь будет за границей сидеть на виллах и красную кнопочку на багамских или других островах нажимать )))

                          Так что не радуйтесь - ну если вы не КРЕМЛЬ конечно )))
                          •  
                            25 ноября 2011 | 09:09
                            КРЕМЛь очень много пытался сделать чтобы договориться
                            --------------------------------------------------------------------
                            Это когда это? Последние три года я от президента слышу только угрозы о развертывании наших сил в Калининграде. Ну и грузинская война тут до кучи... Про газовые войны и риторику о создании "энергетической супердержавы" я уже и вовсе молчу. Вас обманули, так не договариваются. Может конечно, от нас, по секрету, он что то НАТО и предлагал, но меня, как гражданина РФ, он забыл об этом известить.

                            КРЕМЛЬ весь будет за границей сидеть на виллах и красную кнопочку на багамских или других островах нажимать )))
                            --------------------------------------------------------
                            В ваших рассуждениях есть внутреннее противоречие. Руководить с запада войной с западом - это сильно! Голливудские сценаристы нервно курят в туалете...
                            Вашингтон и иже с ними сдадутся через пол часа. Это как идти на встречу идущему поезду и кричать: ЗАДАВЛЮ!
                            •  
                              25 ноября 2011 | 09:22
                              ндэ.
                              из вас бы хороший тролль бы получился бы )))
                              •  
                                25 ноября 2011 | 09:50
                                Это вряд ли... Не люблю подчиняться и язык у меня с колючками, ни какая гузка не выдержит.
                                Потому и на вольных хлебах...
                          •  
                            25 ноября 2011 | 10:47
                            а главная инициатива шла с нашей стороны.
                            -------------------------------------------------------------------
                            Попробуйте утрировать ситуацию до бытовой, я осознаю, что это не всегда корректно, но очень часто помогает в понимании.
                            Ситуация:
                            Ваш сосед по даче бурит скважину на своей территории, возле заборы граничащего с вашим участком. Вы обращаетесь к нему с ультимативным предложением. Либо ты подключаешь меня к своей скважине, либо подписываешь обязательство, что твоя скважина не будет получать воду из под моего участка, либо я ставлю выгребной туалет у забора возле твоей скважины. Нормальный способ договариваться? Какова будет реакция вашего соседа?
                            НАТО это тот самый сосед, от которого нам ни куда не деться.
                            •  
                              25 ноября 2011 | 11:15
                              Ну давайте тогда поиграем ассоциации.

                              Вы представьте что у Вас (у нищего) есть участок (оставленный в наследство) и на ней вы нашли месторождения золота и нефти и гигантских количествах.
                              И есть МОЖОР, которого ты побаиваешься из-за его влияние на общественное мнение. Он смотри на твои земли и приценивается, затем он "покупает" земли вокруг твоего участка и планирует поставить вокруг твоего участка ЗАБОР обуславливая это тем, что некий сосед который непохож на тебя и на него может напасть на его земли и разграбить их, хотя этому соседу мусульманину свои бы земли в сохранности держать от этого МАЖОРА и он говорит, что сделает все, чтобы сохранить свои земли, и готов за это умереть.

                              В свою очередь ты говоришь МОЖОРУ так ты поставь ЗАБОР со стороны соседа мусульманина, я даже готов помочь тебе и защищать твой забор граничащий с территорией мусульманина, но что же ты творишь ставя забор вокруг моей территории, это же не логично и означает одно, что это все не с проста и эта защита направленна от меня, а от меня угрозы то не исходит, я "русский Иван" (прошу прощения если задел чьи то чувства) и готов дружить с тобой. МАЖОР говорит, прости меня но этот забор будет стоять вокруг твоей территории. Тогда Вы говорите, ну раз так я подозреваю что то не чистое, не потому что вы просто ставите забор вокруг меня для защиты от меня, а потому что обуславливаете этот забор защитой от соседа мусульманина и я подозреваю что-то нечистое.
                              И в свою очередь Вы вынуждены бояться что могут напасть на Ваше золото и нефть и начинаете точить колья и подготавливать вилы

                              Не забывайте. Лучшее НАПАДЕНИЕ - это ЗАЩИТА !!!
                              •  
                                25 ноября 2011 | 12:27
                                На мой взгляд ситуация не жизненная... Моя к жизни ближе... (без попыток вас обидеть)

                                Вы вынуждены бояться что могут напасть на Ваше золото и нефть
                                ------------------------------------------------------------
                                Это то зачем? Вы и так добываете и отдаете свои богатства МАЖОРу за фантики, которые он сам, ночью, с женой рисует. А забор, что ж, пока он только в Европе... Протяженность границы РФ более 60 000 км, граница с Европой ~ 2 500 км, ~4% от общей протяженности. Я понимаю, что цифра спорна в своей показательности, но кто там кого окружает?
                                Ни кто не спорит о стремлении США к мировому доминированию. В этом стремлении они понятны. Я то не об этом. Я о нашей позиции... Ребята, пока вы сидите в нефтяной луже и "кормитесь" тем, что вам из-за бугра пришлют, знайте свое место. У вас не получится разговаривать на равных, а тем паче диктовать. Необходимо это раз и на всегда понять, принять и выработать соответствующую модель поведения. Это не значит пресмыкаться и раздавать свое имущество за так. Надо искать конструкции при которых сотрудничество с вами становится выгодным.
                                Такие примеры есть и в нашей сегодняшней политике.
                                Ну вы что, ни разу не договаривались с партнером который сильнее вас? Мне ли вас учить? Да, это не просто, но это неизбежно. А пантовыми выступлениями по ящику вы напугаете только свое население и к цели не приблизитесь. Кстати, что и произошло.

                                хотя этому соседу мусульманину свои бы земли в сохранности держать от этого МАЖОРА
                                ------------------------------------------------------------
                                Это он с целью удержания своих территорий собирается Израиль стереть с лица земли...
                                •  
                                  25 ноября 2011 | 12:41
                                  У нас с Вами кардинально противоположенные точки зрения по этому вопросу.
                                  Прав Я или Вы покажет только время.
                                  Поэтому считаю лучше остановить нашу дискуссию, пока не дошли до маразма и шизофрении ;)
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    02 декабря 2011 | 07:21
                                    В данном случае, имелась ввиду граница со странами НАТО.
            •  
              24 ноября 2011 | 12:26
              Жаль что у нас 2 врага КРЕМЛЬ и НАТО )))
              Поэтому говорю что народ, т.е Я должен обезопасить сам себя. Мне не те не эти не помогут )
  •  
    23 ноября 2011 | 23:28
    Он нас угробит!!!
    Ну Путин,ну удружил!
    •  
      23 ноября 2011 | 23:37
      Не успеет. Нас угробит Путин, на которого это чмо, не считаясь со своей репутацией, остервенело работает.
      У меня иногда возникает ощущение, что Путин - наркоторговец особым зельем...
      •  
        23 ноября 2011 | 23:53
        Не,тут явно без спроса.
        Надеюсь,что его уже запеленали.
      •  
        24 ноября 2011 | 01:14
        О чём Вы? У чучела не бывает репутации.
      •  
        24 ноября 2011 | 01:28
        План Путина плюс Опиум для народа...

        Вон, в новостях показывают очередь к поясу богородицы... Мрак...
        Ну хорошо, это верующие, они веруют, это их право, они ничем не плохие, не глупые - но почему этот пояс нельзя было на два месяца привезти, чтобы все, ну все-все-все желающие могли без этой безумной очереди, в которой эти блаженные стоят сутками с детьми, с маленькими детьми, без перекрывания Москвы, без всех этих проблем???? Ведь это иллюстрация ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ.... и к тем, кто верует, и к тем, кто просто по этим улицам ходит и ездит. И народ... безропотно встает в эту очередь и стоит ПО СВОЕЙ ВОЛЕ - гвозди бы делать из этих людей, что им Путина пережить...

        СУПЕРДЕРЖАВА не смогла с какой-то сраной обосравшейся и просравшей все Грецией договориться, чтобы дали этот, блин, пояс хоть на месяц, хоть на год???
        •  
          24 ноября 2011 | 02:56
          Катенька, зачем ты демонстрируешь свою глупость?
          "Вам не понять, Вы не любили"(с)
          Я давно понял, что ты - атеистка до мозга костей!
          Ты говоришь о морозе, о холоде, об очередях!
          А ты слышала что-нибудь о посте, о поклонах, о том, что люди лишают себя во благо души и тело!
          Ты любишь много есть, ты хочешь спать с разными мужчинами и женщинами, ты хочешь пить, но вот церковь это запрещает!
          Не поэтому ли ты так против церкви, а?
          А Иисусу Христу легко было, когда его распинали?
          Наверно, тяжелее, чем этим людям, которые по собственной воли стоят в очереди за веру!
          И еще, Катенька, коли ты малообразованная, скажу тебе, что Богородица пишется с большой буквы!
          И православная европейская Греция вовсе "обоср***ся", в отличие от тебя!
          •  
            24 ноября 2011 | 03:53
            детям-то к чему такой стоицизм? Родителе за это сажать надо
            •  
              24 ноября 2011 | 10:50
              Вы не читали про Рахметова, который спал на гвоздях? Или про Павлика Корчагина, котрый мечтал прожить жизнь "в борьбе за освобождение человечества."? Вот и научили. Идеология поменялась, стоицизм остался.
            •  
              24 ноября 2011 | 12:39
              Ева, а в Израиле, ортодоксов тоже сажать надо за то, что они камнями побивают раздетую женщину, которые заходят в их квартал?
              Или Вы, Ева, как фарисейка ненавидите только христианство?
              http://www.snob.ru/profile/23640/blog/43506
              Вот что пишет студент, чуть по старше меня!
              Я религиозных иудеев не обсуждаю и не осуждаю, так может и Вы не будете осуждать моих братьев по вере?
              Лицемерные фарисеи!
              •  
                25 ноября 2011 | 02:13
                ортодоксальных придурков любой веры желательно отдавать под суд
          •  
            24 ноября 2011 | 10:53
            Не обольщайтесь, Герман, к поясу идут не по тому, что глубоко верят, а на всякий случай:"Вдруг ОН есть!" Что ж им потом вечность на сковородках в Аду прикажете вертеться.

            Неужели и Вы уверены, что вера сосредоточена в храме и в поясе?
            •  
              24 ноября 2011 | 12:41
              Но ведь известно, что мощи могут исцелить человека, кто ВЕРИТ!
              А эти люди, они верят, поэтому выстаивают очередь!
              Почитайте!
              http://www.snob.ru/profile/23640/blog/43506
              Студент, суть старше меня!
              •  
                25 ноября 2011 | 09:45
                Герман, про эффект плацебо слышали?

                А вообще посмотрите старый фильм с молодым Ильинским "Праздник святого Йоргена".
            • (комментарий скрыт)
              •  
                29 ноября 2011 | 21:40
                А и те, и эти одинаково "верующие".
          •  
            24 ноября 2011 | 11:53
            Шарик, а про отдельный вход для VIP c мигалками почему молчишь?
          •  
            25 ноября 2011 | 00:21
            "Ты говоришь о морозе, о холоде, об очередях!
            А ты слышала что-нибудь о посте, о поклонах, о том, что люди лишают себя во благо души и тело!"

            Лично ты можешь на морозе сутками стоять, можешь в снегу спать, но родители, притащившие на это испытание детей и младенцев, поступают просто преступно, подвергая их здоровье опасности.

            Я с уважением отношусь к вере других людей, среди моих друзей большинство верующих, и сама я далеко от этого не ушла, но безответственность и вера - это разные вещи.

            И не суди по себе о моих пристрастиях, мала еще сопля и текуча.
            • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      24 ноября 2011 | 00:01
      Как говорил Паниковский - " Бендер безумствует! Он нас погубит!".
    •  
      24 ноября 2011 | 03:22
      Главная причина - западные агрессивные зверюги. Путин - лишь пешка в их ловких руках.
      •  
        24 ноября 2011 | 06:18
        "Путин - лишь пешка в их ловких руках."
        В их руках и ПЖиВ, и потенциальные избиратели, больше пол-страны голосов скупили :)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      23 ноября 2011 | 23:34
      Не обижайте братьев наших меньших.
      Они не виноваты, что в племени людей на свет появилось вот такое недоразумение, как этот ПОКЕМОН (не путать с пекинесом) - любимая игрушка нацпидора.
      •  
        23 ноября 2011 | 23:47
        Да чертс ним, не виноваты, но похож подлец, и такой-же бестолковый.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      24 ноября 2011 | 01:37
      Нее пекинес песик хороший .на куклу Чаки похож.Всмотрись.
    •  
      24 ноября 2011 | 04:47
      А еще он похож на Николая Второго!
  •  
    23 ноября 2011 | 23:29
    Аллё ! Москвичи ,Вы там поближе к Кремлю ,кто-нибудь перебросьте учебник истории через кремлёвскую стену , и подпишите "передать Главному " .Пусть почитает .
    А? Ну кто -передаст?
    •  
      23 ноября 2011 | 23:33
      Все передасты какраз за ней, за стеной и сидят...
    •  
      23 ноября 2011 | 23:40
      Прошу в гости для реализации перекидывания )))
      Поймает прапорщик, которому читать запрещено, приказано сразу уничтожать...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      24 ноября 2011 | 01:17
      Ну кто -передаст?
      ---------------------------------
      Вы часом буквы местами не перепутали?
  •  
    23 ноября 2011 | 23:32
    надо генералам дать больше денег!!что бы было что пилить
    песня в тему http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qgJxPgbtuVA
  •  
    23 ноября 2011 | 23:33
    СТРАННО СТРАШНО ВСЕ ЭТО
    •  
      superburg Юрий Булатников
      24 ноября 2011 | 00:27
      Не надо бояться, если вы окажетесь в эпицентре взрыва, сгорите за сотые доли секунды, даже не почувствуете.... Повезло Москвичам, без мучений ...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    23 ноября 2011 | 23:35
    Это живой человек или кукла?
  •  
    23 ноября 2011 | 23:36
    Почему комментаторы, кусающие тут Медведева, ни слова не говорят о намерениях США установить свои ПРО по периметру России? То есть, их не возмущает (и не пугает!!!), что США не дают юридических гарантий, что это не против России! Ну что за холуи в России живут. Думаете, увернетесь, когда ядерная-то война начнется?))))
    •  
      23 ноября 2011 | 23:43
      Ну Вы-то точно увернетесь... Вона как Вас с Карибского кризиса заплющело...
    •  
      23 ноября 2011 | 23:46
      Потому что меньше надо смотреть госканалы. Это вредно для здоровья.
      Если очень неймется, загляните на беларусское ТВ, а если знаете корейский язык, можете воспользоваться ТВ КНДР. Ласкает слух (некоторым), но не связано со страной проживания. Меньшая нагрузка на неустойчивую психику )))
      •  
        24 ноября 2011 | 00:04
        """"Потому что меньше надо смотреть госканалы""""
        Бред ни о чем! Можете ни один канал не смотреть, а США-то по периметру России ПРО устанавливают! И почему-то (!!!) не дают юридических гарантий, что это не против России....
        •  
          24 ноября 2011 | 00:13
          Попробуйте включить мозг.
          ПРО - это средство обороны. В ненавистных вами 90-х ПРО не устанавливали, пока эти воинствующие гномы переворот в Кремле не устроили. Теперь хавайте полными ложками.
          Когда сосед буйный, разве глупо ставить металлическую дверь?
          •  
            24 ноября 2011 | 00:23
            Понятно. Вместо гос.каналов слушаете пропаганду США.
            Ох и ах, они вынуждены ставить ПРО. И Ливия им угрожала, и Саддам с химическим оружием (ну и что , что не нашли), и Россия, конечно, пугает....Все время думаю, ну на кого рассчитаны примитивные объяснения США своей рейдерской политики по всему миру (притом только там, где есть нефть). А вот они где собрались, слушатели! На Эхе.))))
            •  
              24 ноября 2011 | 00:31
              На европейской части России найдены запасы нефти? Жесть!
              До чего только не додумаются сурковские шавки )))
              •  
                24 ноября 2011 | 12:42
                """европейской части России найдены запасы нефти? Жесть!"""
                Ну и тупистика.))))Ну это ж уже и троечники знают, что в войне стараются брать столицу.))))Тогда и до нефти можно добраться, иначе никак.)))
                Все понятно, кто тут проплаченный. Или обиженный жизнью.
                С такими гражданами враги не нужны.
          •  
            24 ноября 2011 | 03:54
            Правильная позиция! Амебы и жертвы американской пропаганды не ошибаются!
            •  
              24 ноября 2011 | 03:56
              P.S. Я не поклонник действующей власти клептократов, я поклонник русского народа и дивных просторов прекрасной страны.
              •  
                24 ноября 2011 | 06:40
                "я поклонник русского народа"
                Значит сам не русский, раз кланяешься русским. Чувствуешь свою вину перед русскими - это хорошо, нагибайся, нац-лидер тебя оформит!
          •  
            25 ноября 2011 | 02:35
            Поддержала только один раз, к сожалению...(кнопка больше не нажимается).
        •  
          24 ноября 2011 | 00:14
          Вдогонку. Вы плохо представляеете периметр России. В школе не добрали, или по политическим соображениям? )))
          •  
            24 ноября 2011 | 00:31
            Словоблудие. обычно так делают, когда нечего сказать! Если еще не весь периметр задействован, то в планах США это точно есть. И Саак стоит в очереди, и другие могут за деньги.
            •  
              24 ноября 2011 | 00:38
              //то в планах США это точно есть//

              А это не словоблудие? Или есть доказательства?

              Я ж говорил, набегут, проплаченные....
        •  
          24 ноября 2011 | 00:59
          А Россия даёт юридические гарантии, что её оружие не будет использоваться против НАТО?
        •  
          24 ноября 2011 | 01:22
          Возьмите школьный учебник математики и прочитайте, что такое "периметр".
      •  
        25 ноября 2011 | 02:34
        Когда-то в советское время мой папа регулярно выписывал журнал "Корея", как он говорил "просто чтоб посмеяться".
        Гламурненький такой был журнальчик, 12-ти цветный, с огромным количеством фотографий вождя и памятников ему, поставленных в местах, где он справлял малую нужду. Несколько экземпляров я до сих пор храню "чисто, чтоб поржать".
        Странно, что нашим политологам не приходит в голову также увековечить нашего фсего (поводов ведь масса!)
    •  
      23 ноября 2011 | 23:54
      Потому что уже поздно пить "боржоми". Вам только о ПЛАНАХ ПРО Европы рассказывают, но скромно умалчивают что США уже давно ВСЕ свои крейсера и до половины эсминцев под те же ракеты ПРО, что собирались в Европе разместить модернизировали. А знаете сколько таких ракет на один крейсер штатно загружают? В 4 раза больше,чем хотят в Польше с Румынией вместе взятых поставить. А крейсеров с эсминцами этих у США в два раза больше чем стран в Евросоюзе. А вода это 70% поверхности земли.
      Запретить американцам флот с их противоракетами?
      •  
        24 ноября 2011 | 00:06
        /А знаете сколько таких ракет на один крейсер штатно загружают? В 4 раза больше,чем хотят в Польше с Румынией вместе взятых поставить. А крейсеров с эсминцами этих у США в два раза больше чем стран в Евросоюзе./
        Товарищ! Вам известна великая американская тайна. Вы, наверное, 11-ый друг наших смелых десяти разведчиков, которых выслали. Не подставляйтесь так больше, маскируйтесь под фермера. Продолжайте любить Родину-мать вашу!
      •  
        24 ноября 2011 | 00:08
        """"Запретить американцам флот с их противоракетами?""""
        Так что, ничего не делать? Сразу сдаться в плен, или подождать, пока и ПРО построят?
        •  
          24 ноября 2011 | 00:41
          \Так что, ничего не делать? Сразу сдаться в плен, или подождать, пока и ПРО построят? \


          Да не в плен сдаться, а вести себя по-человечески! Уродов во всем мире перестать поддерживать, на чужое рот не раззевать, выборы не фальсифицировать, чтобы нормальные страны могли тебе доверять. И в плен сдаваться не придется.
          •  
            24 ноября 2011 | 04:00
            Нужно восстанавливать копное право и жить по ведическим принципам, а не смотреть на западных агрессоров - меркантильных и коварных ублюдков, находящихся во власти золотого тельца.
            •  
              24 ноября 2011 | 06:59
              Надо восстанавливать ОКОПНОЕ право :)
          •  
            24 ноября 2011 | 04:56
            С мразями и шулерами лучше дел никаких не иметь!
            Сегодня Запад - это меркантильный бес, сорвавшийся с цепей Ада. Униженного народа Ливии и Афганистана ему мало... прожорливую прорву он не смог насытить, теперь он мечтает о глобальном господстве, о доходах и власти, которая он умело приправит ядреными специями демократических свобод и либеральных увещеваний.
          •  
            24 ноября 2011 | 12:37
            """чтобы нормальные страны могли тебе доверять. И в плен сдаваться не придется."""
            Нормальные страны - это какие? Америка с европой? А что Каддафи на чужое рот разевал? Неужели еще есть граждане, которые не видят, что где нефть, там и Америка со своей демократией. Ну, то есть, с НАТО.....
            •  
              25 ноября 2011 | 06:56
              И в Афганистане есть нефть? )))
      •  
        superburg Юрий Булатников
        24 ноября 2011 | 00:33
        Флот можно потопить тактическим ядерным оружием, с стратегическим в шахтах все сложнее. Если у соседа пистолет, а у Вас металлическая дверь, это конечно паритет, но за хлебом пойдете и Вас кокнут, так что пусть не будет пистолета и мет двери ... Понимаете?
        •  
          markssh Маркс Шарапов
          24 ноября 2011 | 00:54
          У Вас не железная дверь, у Вас железный занавес. В голове.

          У соседа пистолет, потому что он шериф. К нему очередь стоит просящих о защите. Европа просит, Тихоокеания просит, Индия просит.

          А Ваш железный занавес мешает разглядеть в нем шерифа.
          Или Вы тоже из бандитов?
          •  
            superburg Юрий Булатников
            24 ноября 2011 | 01:17
            Вот откуда, что берется? Железный занавес в голове? За бандитов? Вас кто-то разозлил и вы на первого встречного?
            Я пытаюсь разобраться, что происходит с разных сторон, а Вы?
            Я в шоке от заявлений генштаба и президента, а Вы?
            Что Вы хотели сказать?
            •  
              24 ноября 2011 | 07:13
              Вы должны были-бы быть в шоке намного ранее, когда утверждалось финансирование военного ведомства.
              Напечатают еще больше денег чтобы профинансировать "программу", нынешних более 30% в год мало, моментально обесценятся сбережения, пенсии, з/пл, ....
              http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/MS.asp?Year=2005
              Феномен ПуМе держится на массовом печатании банкнот: не успели поднять пенсию или з/пл учителей как они уже обесценилась :)))
              Так и здесь, Кудрин ведь предупредил чем это грозит.
      •  
        24 ноября 2011 | 03:58
        Кто посмеет тягаться с непревзойденным агрессором 21-го века?
    •  
      23 ноября 2011 | 23:57
      Это кто холуи? Народ российский? А может подскажете, сколько у народа валютных счетов в зарубежных банках, или сколько вилл, дворцов и замков в других государствах, или может яхты в океанах все народные.
    •  
      24 ноября 2011 | 01:31
      Вы СЕРЬЕЗНО думаете, что если ядерная война начнется, то ПРО защитит кого-то????
      Если она начнется, на Земле не останется ВООБЩЕ НИЧЕГО, не то что, никого...
      Бюрократам из этой про тоже нужно попы греть, а больше смысла нет никакого.
    •  
      24 ноября 2011 | 01:54
      «Думаете, увернетесь, когда ядерная-то война начнется?»

      И таки когда?
  •  
    23 ноября 2011 | 23:37
    Митя сказал - Сталин сказал!!! )))))))))))
  •  
    23 ноября 2011 | 23:37
    И тут Дмитрия понесло...
  •  
    23 ноября 2011 | 23:38
    12 ДЕКАБРЯ 1212г В ружьё...!?
    Как-то печально всё
  •  
    23 ноября 2011 | 23:39
    Да не страшно , предки пережили и мы переживём .
  •  
    23 ноября 2011 | 23:39
    Это уже последний акт марлезонского балета. Неудачника надо срочно выносить из Кремля. Ибо до беды осталось полшага.
    •  
      23 ноября 2011 | 23:48
      Да бросте! Кто его всерьез воспринимает, разве пикейные жилеты да бабушки у подъзда...
    •  
      24 ноября 2011 | 01:27
      Его и посадили в это кресло в том числе для таких "заявлений".
    •  
      24 ноября 2011 | 08:07
      Его становится опасно оставлять одного с "ядерным чемоданчиком."
  •  
    23 ноября 2011 | 23:40
    ноль разошелся
    •  
      23 ноября 2011 | 23:48
      Поделился на ноль )))))))
  •  
    23 ноября 2011 | 23:41
    А почему не в курточке Верховного главнокомандующего?
    •  
      23 ноября 2011 | 23:53
      Вовка забрал, опять в "Олимпийский" собрался...
    •  
      24 ноября 2011 | 00:06
      Так ведь не доверяют больше. Какой же Верховный сам в заместители проситься будет? Только трус или полный идиот. Хотя, Сурков его считает нулём, книжку даже написал, но айфон-то плюшевый освоил-таки, значит, не совсем потерян для общества.
      •  
        24 ноября 2011 | 00:49
        "Какой же Верховный"

        Лешек
        ПАРАДНОЕ
        ...сидит на параде верховный,
        ( а хули, ведь это не он,
        под пули и скрежет зубовный
        в огонь поднимал батальон.)
        ...солдаты в России – сироты,
        хоть их не слышны голоса,
        но встали погибшие роты,
        дивизии и корпуса...
        под Брянском, под Минском,
        под Оршей,
        стоят миллионы теней....
        для русского сердца
        нет горше,
        и праздника нету больней...
        Стоят под Берлином,
        чуть строже,-
        на волжском стоят берегу...
        Сидит... ты прости его, Боже. ....
        а я - не могу....не могу.
      •  
        24 ноября 2011 | 01:39
        Я вас умоляю, там одна кнопка :))

        Балинннн, ТАМ тоже одна...
  •  
    23 ноября 2011 | 23:41
    "мною была выдвинута инициатива..."
    "по моему решению..."
    "мною была поставлена задача.."

    Не верю.

    •  
      23 ноября 2011 | 23:51
      "Не верю."
      А в то, что барон Мюнхаузен мог объявить войну Англии, верите?
      •  
        24 ноября 2011 | 01:41
        Война - это не покер! Ее нельзя объявлять, когда вздумается!
        Война - это ... война.
    •  
      24 ноября 2011 | 00:45
      "ЭТО Я(!!!) ОТДАЛ ПРИКАЗ О ПРИНУЖДЕНИИ ГРУЗИИ "К МИРУ" Премьер узнал об этом, только через день"

      Причем эта фраза, в разных интервью была повторена за два дня, раз пять
      •  
        24 ноября 2011 | 01:08
        Чувак теряет уверенность в себе.
        •  
          24 ноября 2011 | 01:11
          Можно даже не писать ничего про "ПЖиВ"


          Достаточно почитать , то, что пишут их холуи..
          •  
            24 ноября 2011 | 01:14
            Только не на ночь.
    •  
      24 ноября 2011 | 03:42
      Дополняю: "Я дал поручение....."
      "Я принял решение отменить переход на зимнее время..."
      Я.... Я.... Я... - последняя буква в алфавите.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".