Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Сын Медведева - актер сериала "Ералаш"

13 октября 2011, 17:26
Сын президента России Дмитрия Медведева Илья Медведев снимался в «Ералаше» в 2007 и 2008 годах.
Это подтвердили радиостанции «Эхо Москвы» источники, знакомые с семьей президента. Ранее данная информация появилась в блогосфере.


Пишет zaurgazdarov:

Абсолютно случайно (правду говорю) нашел на сайте Сплетник.ру информацию о том, что сын Дмитрия Медведева является актером сериала «Ералаш».

Как пишет Сплетник: «Илья Медведев попал на съёмочную площадку в «общем порядке» – через кастинг.
О сыне Президента России Илье Медведеве известно немного: ему 16 лет, он учится в престижной гимназии.
Снимки парня никогда не появляются в прессе. Тем не менее, его лицо знакомо практически каждому – по крайней мере, всем россиянам в возрасте от пяти и до шестнадцати.
Уже несколько лет подряд зрители смотрят популярнейший киножурнал «Ералаш» и даже не подозревают, что главные роли в нескольких его сюжетах исполняет… сын президента России – Илья Дмитриевич Медведев!».

Не знаю, правда это или нет, но сходство поражает!
По мне – так они похожи как две капли воды.

Сравните:

Актер «Ералаша» Илья Медведев.


Сын президента Илья Медведев вместе с мамой.




Что думаете?
Правда он? И зачем вообще Медведев разрешил сыну сниматься в знаменитом сериале, если он его прячет от прессы?

Оригинал поста



комментарии
авторизация
  •  
    13 октября 2011 | 17:47
    Познаменитее папы, видать будет )
    •  
      13 октября 2011 | 18:24
      Сцена Ералаша: Медведев говорит Путину: Дяденька, снимите меня отсюда....
      •  
        13 октября 2011 | 19:45
        Эхо просто кишит сенсациями. Скоро мы узнаем, что президент в глубоком младенчестве был отдан в детдом, и Эхо лично разыскало греховную мать.
        •  
          13 октября 2011 | 20:24
          Ты перепутала Эхо с индийским сериалом... Хотя они похожи))
          •  
            13 октября 2011 | 21:30
            Круто-то как! Поразительно отец и сын, похожи? Невероятно!
            •  
              13 октября 2011 | 23:16

              Осталось дождаться сенсации,

              что секретные дочки торгуют пирожками на площади трёх вокзалов

              под патриотическую песТню

              "у кошки четыре ноги,

              позади у неё длинный хвост..."


              :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
        •  
          13 октября 2011 | 20:55
          Вы какого из президентов имеете ввиду?
          •  
            13 октября 2011 | 21:33
            Эту статью решили опубликовать, потому что она типа отношение к политике имеет?
          •  
            14 октября 2011 | 03:27
            как какого? у нас вроде 12год он один и тот же
        •  
          14 октября 2011 | 00:11
          ... разыскало греховную мать

          ага! в Грузии ;)
        •  
          14 октября 2011 | 13:40
          А что вы хотите! Жёлтые газеты и гламурные журналы раскупаются куда с добром. "Эхо" же не хуже всяких бульварных листков. Оно тоже хочет роста продаж.
        •  
          14 октября 2011 | 13:55
          Ерничать не надо. Это нормально, что пацан живет такой жизнью, что мы в принципе многое знаем о семье ДМА. И наличие соответствующей охраны, а это видно из снимков, тоже нормально.
          Не нормально же, что мы НИЧЕГО не знаем о пу. НИЧЕГО! Ни о жене, ни о дочках. Вся его жизнь и деятельность - сплошь спецоперация. Отсутствие или намеренное укрытие всякой информации о семье - лишь свидетельство его бесконечного страха за свою и их жизни. Видимо он понимает, что есть за что и чего опасаться. Прав Делягин говоря о пу : ...единственный способ сохранить жизнь - это сохранить власть". При таком состоянии дел очень печальна и бесперспективна учать нашей страны.
          •  
            14 октября 2011 | 17:56
            Мы семьей смотрим Ералаш. Обожаю! Даже купила диск с сюжетами из него.
            А здесь. Симпатичный мальчик. Хорошо сыграл свою роль. Молодец, Илья!
      •  
        13 октября 2011 | 19:51
        Не знаю, каков Илья Медведев в жизни, но его лирический герой... Между человеком, любым путем пытающемся попасть "в камеру" и человеком, также любым путем стремящемся побыть президентом - не такая уж большая разница.
      •  
        14 октября 2011 | 02:00
        И тут приходит Герой, и снимает их обоих.
    •  
      aspera Эвелина Волегова
      13 октября 2011 | 18:25
      А я-то думаю, почему как телевизор включишь, там вечно Ералаш идёт?!
      •  
        dms67 Дмитрий Славин
        13 октября 2011 | 19:28
        Это Дмитрий Анатольевич кастинг проходит. Лавры сына покоя не дают. Вот он и устроил ералаш на всю страну.
      •  
        14 октября 2011 | 03:22
        МихАлков конкретно лоханулся!!!))) ЕРАЛАШ надо быдо за "оскаром" отправлять)))
    • (комментарий скрыт)
    •  
      13 октября 2011 | 19:11
      У папы еще не все потеряно. Может в дальнейшем вместе с сыном сниматься.)))))
      •  
        13 октября 2011 | 20:17
        Почему ЭМ не тиражирует фото сына главного редактора радио?
        •  
          14 октября 2011 | 17:57
          На вас не угодишь.
      •  
        14 октября 2011 | 00:14
        Лучше бы отправил сына сниматься в сериале "Наша Раша!" Папу играть!
    •  
      13 октября 2011 | 19:21
      Без папы не будет.
    •  
      13 октября 2011 | 23:11
      Такой же клон растет!
    •  
      13 октября 2011 | 23:57
      вот интересно, в ролике "снимите меня" вместе с и.медведевым снимался ещё один мальчик и.христенко, а не сын ли это того самого христенко который министр промышленности и по совместительству сюпруг голиковой? если так, то очень сомнительна версия попадания в ералаш в «общем порядке» - через кастинг
      •  
        14 октября 2011 | 00:08
        ой пардон, это другой христенко, и видимо давно уже не мальчик
      • (комментарий скрыт)
    •  
      14 октября 2011 | 10:08
      Сын в отца пошел - большой комедийный талант.
    •  
      14 октября 2011 | 10:49
      У русских царей и мэров удивительно талантливые дети и домочадцы! Страна тотальных талантов!
    •  
      14 октября 2011 | 10:55
      Элитой узурпировано всё. Эту роль, если без конкурса, то по жребию из числа желающих, посправедливее было бы, отдать. Папа захотел, в своё время, аспирантом стал, как детка профессорско-преподавательского состава, выгнав талантов за обочину, его детка захотел, в кино снялся, Все прелести жизни.

      Пусть сильнее грянет Революция!

      Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
  •  
    13 октября 2011 | 17:49
    Этот хоть делом занимается.
    •  
      13 октября 2011 | 17:53
      Прям с языка сорвали комментарий! :)))
      •  
        13 октября 2011 | 17:58
        По вашей логике президентом должен быть Охлобыстин)?
        •  
          13 октября 2011 | 19:24
          По его логике - делом нужно заниматься а не стул просиживать (караулить).
          Ход мыслей у Вас какой-то странный :P))
  •  
    13 октября 2011 | 17:53
    А хороший у него сын. Таллантливый. Посмотрим, что вырастет.
    •  
      13 октября 2011 | 18:37
      По поводу таланта не всё так однозначно!
    •  
      aspera Эвелина Волегова
      13 октября 2011 | 18:43
      Там вторая девочка-актриса по странной фамилии Христенко...
      •  
        13 октября 2011 | 18:54
        Полминистерства в ералаше снимается)
        •  
          13 октября 2011 | 19:02
          ...то-то я смеюсь на наше правительство. Оказывается это по каналам 1, Россия, НТВ и другим таким же Ералаш крутят...
          •  
            dms67 Дмитрий Славин
            13 октября 2011 | 19:29
            Угу. Только этот для взрослых.
        •  
          13 октября 2011 | 19:07
          Поэтому и Ералаш тупенький получается :)))
        •  
          13 октября 2011 | 19:15
          Видимо зарплаты у президентов и министров маленькие, приходится детям как то подрабатывать
      •  
        13 октября 2011 | 20:14
        это не девочка это давно известный артист и он мужчина
      •  
        14 октября 2011 | 17:58
        Она вам не понравилась? Её из-за папы взяли?
        Детей бы в покое оставили.
    •  
      13 октября 2011 | 18:44
      Что-то я не заметила таланта.
      И сюжеты бездарные.
      •  
        13 октября 2011 | 19:05
        Ничего, вот подрастет, станет президентом России, а каждый день врать как папа таланта не нужно.
      •  
        13 октября 2011 | 20:16
        какой-то слащавый прыщ.
        тень от воздушного шара, в корзине стоит минимум 3 человека.
        •  
          13 октября 2011 | 20:49
          весь в папу...
          •  
            13 октября 2011 | 22:27
            Да нет, Ералаш никакой, а батя вааще ни в какие рамки. - Значит природа на папе отдыхала ?
            •  
              13 октября 2011 | 22:36
              Грачевский сказал, мол, они не знали что этот чувак сын Медведева.
              Якобы он кастинг прошел сам... Ну и кто этому поверит? :)
              Цирк.
              Как теперь к Грачевскому относиться?
          •  
            14 октября 2011 | 00:03
            Мальчонку, мальчонку-то пожалейте, ваше благородие!
            •  
              14 октября 2011 | 01:36
              ааааааааааа!!! умирал от хохота от твоей аватарки )))))))))
              так мне кажется парню карьеру подпортили. теперь все будут знать что парнишка есть сын папы, которого как-бэээ и Президентом не назовешь..
              •  
                14 октября 2011 | 18:01
                Злой вы. Что-то не так в личной жизни?
                •  
                  14 октября 2011 | 20:04
                  не люблю мажоров. природное.
                  есть много более талантливых детей, внимание к которым равно нулю, но которые пробились на самом деле сами.
                  Грачевскому не верю. По игре актеров заметно, они пытаются подыгрывать дурачку.
      •  
        14 октября 2011 | 18:00
        Такие вы и ваши "поддерживатели" пессимисты. Сюжеты хорошие. Детки, не важно, кто у них родители, тоже.
        Может, просто в радость, сказать гадость?
        •  
          14 октября 2011 | 18:48
          Высказать своё мнение в вежливом тоне - уже гадость ?
    •  
      13 октября 2011 | 18:53
      Неизвестно еще, в чем талант проявится. Странно, что он все еще в рф.
      •  
        14 октября 2011 | 09:46
        Ничего странного. Путину же заложник нужен был. А поехал бы Илюша в Лондон учиться, так , глядишь, Медвед бы так осмелел , что и снял бы Путина с должности премьера, где-нибудь через год местоблюстительства.
    •  
      13 октября 2011 | 19:03
      Ну талантливым бизесменом он вероятно будет это факт! Конечно если его отец не был "президентом", то он стал еще талантливей, ну как у Лужкова Леночка
    •  
      13 октября 2011 | 23:39
      несмешная серия совсем. Да и любой малыш мог бы сняться. Тем более что он почти ничего не говорит одни махания рукаки. Наверно специально попроще сделали для него.
  •  
    13 октября 2011 | 17:57
    Посмотрел.
    Папа его куда более талантливый актер: умудрился аж четыре года обманывать всех, что является президентом. А отпрыск его - ну, мордашка смазливая, но актер из него абсолютно нулевой (впрочем, не в курсе, какой именно уровень актерской игры считается в нынешней России приличным: если такой, то аминь.)
    •  
      13 октября 2011 | 18:30
      симпатичный мальчик, но актер отвратительный! =)
      •  
        13 октября 2011 | 20:18
        Способнее, где посмотреть твои работы?
    •  
      14 октября 2011 | 08:01
      легко обманывать идиотов которые сами обманываться рады...
  •  
    13 октября 2011 | 17:58
    От прессы прячет понятно почему, травмируют несформировавшуюся психику сына своим излишним вниманием, а Ералаш другое дело - самореализация ребенка, новые ощущения, новые амплуа и навыки, это только на пользу.
  •  
    13 октября 2011 | 18:01
    Вот у Бунтмана сын на Эхе работает и что? Ералаш не "Газпром" ничего плохого в этом не вижу
    •  
      13 октября 2011 | 18:05
      Это что тот, который не может выпутаться из Э-э-э, А-а-а, О-о-о?
  •  
    13 октября 2011 | 18:02
    У пацана глаза голубые.Странно.
  •  
    13 октября 2011 | 18:03
    За папашу своего всю жизнь стыдиться, бедняге. Бедный ребенок. Хотя кто знает, какой Иудушка из него вырастет. Испортят парня, превратят в циника.
    •  
      sigizmund82 Владимир Галкин
      13 октября 2011 | 18:46
      Ну, почему ж обязательно стыдиться. Есть же шанс, что он вырастет умным человеком.
      •  
        13 октября 2011 | 19:12
        вероятность 10^-10, т.е шанс конечно есть, но небольшой
      •  
        13 октября 2011 | 20:08
        Вот если стыдится шансы, что вырастет человеком больше. Если не стыдится - или поддерживает или объясняет и оправдывает. Как можно оправдывать абсолютно не мужские поступки.
        •  
          sigizmund82 Владимир Галкин
          13 октября 2011 | 20:31
          Что за "немужские поступки"?
          •  
            14 октября 2011 | 19:39
            /Что за "немужские поступки"?/
            Быть в роли "пассива" в мужском тандеме.
            •  
              sigizmund82 Владимир Галкин
              14 октября 2011 | 20:48
              Какие-то у вас странные ассоциации. Если второй после заметно более сильного лидера, то сразу "пассив"? Кхм...
              •  
                14 октября 2011 | 22:50
                Кто сильный? Трусливый каРлик? ХХм... Даже не смешно.

                Два чмыря, трусливые и слабые, один из них женоподобный и вообще "овощ", воодушевляют СиГиЗмУнДа82. К ЧЕМУ бы это?
      •  
        14 октября 2011 | 09:49
        Особенно, если у него будут преподы, как Сигизмунд. Только ему и останется, что стучаться головой об стену и приговаривать:"А умище-то, умище-то куда девать?"
      •  
        13 ноября 2011 | 07:00
        Чем умнее он будет, тем больше будет стыдится.
    •  
      13 октября 2011 | 19:51
      За папашу своего всю жизнь стыдиться, бедняге.
      ---------------------------
      Если парню 16 лет, то он наверняка в курсе всех интернет-оценок своего папашки. Да и друзья, наверное, "докладывают". Нелегкая тогда жизнь у пацана...
      Либо будет еще хлеще родителя, если все это особо не переживает...
      Да и матери не позавидуешь...
      •  
        13 октября 2011 | 22:30
        -А если "друзья" как их родители лижут с детского сада?
      •  
        13 ноября 2011 | 07:09
        Или у них так мозги повернуты, что всё, что для нормальных людей позор, для них - доблесть. Может они гордятся свои положением, кто знает. Холопская натура. Как у Некрасова:
        "У князя Переметъева
        Я был любимый раб,
        Жена-раба любимая..."
  •  
    13 октября 2011 | 18:06
    Сторонник теории заговоров, наверняка бы сказал, что мальчик вовсе и не сын президенту(и никогда им не был), а всего лишь был приглашен сыграть эту роль... А сейчас мы видим другие его работы
  •  
    13 октября 2011 | 18:09
    каюсь, не признал) ха-ха-ха
  •  
    13 октября 2011 | 18:10
    А разве-это он?
  •  
    13 октября 2011 | 18:10
    А с чего это ему стыдиться за отца? Его отец убийца, педофил, маньяк? Подумаешь, отказался в президенты пойти на второй срок.
    •  
      13 октября 2011 | 18:46
      /А с чего это ему стыдиться за отца?/

      А и в правду, чего стыдится?Ну подумаешь папа охранник стула. Кому то же надо стул для ВВП сторожить.
      •  
        14 октября 2011 | 09:25
        Думаю, Вы бы легко отказались от любящего отца. Вот оно, наследие сталинизма.
        •  
          14 октября 2011 | 10:50
          /..от любящего отца./
          А кто вам сказал, что он любящий отец?
          Человек , который себя не уважает, добровольно, в здравом уме и твёрдой памяти выставляется посмешищем на весь мир, полный тюфяк и ничтожество, не может быть любящим отцом , по определению.
          •  
            14 октября 2011 | 13:37
            Бред какой-то, даже убийцы и изверги любят своих детей, и дети их тоже любят. Ваши родители идеальны? При каких обстоятельствах Вы могли бы от них отказаться? Вот только не надо демагогии: мои не могли бы никогда. Представьте себе то, что не могло бы произойти, но произошло, могли бы Вы осудить, в одночасье разлюбить свою маму или папу?
            •  
              14 октября 2011 | 14:17
              /Бред какой-то, даже убийцы и изверги любят своих детей, и дети их тоже любят/
              Это что угодно, ну только не любовь. Вы ещё про "любовь" жертвы к насильнику расскажите.Стокгольмский синдром называется.

              По поводу сына Медведева, жаль мальчишку, что у него папа "овощ". Когда вырастит он это поймёт, если ещё не понял.
            •  
              14 октября 2011 | 14:18
              "вырастет" -извиняюсь.
          •  
            14 октября 2011 | 18:04
            Чушь говорите.
    •  
      13 октября 2011 | 19:55
      "Коше"
      Действительно, чего стыдиться! Обманул надежды 140 млн "перхоти", - так им так и надо! Умнее будут!!.
      •  
        14 октября 2011 | 09:27
        Сначала стыдиться, потом,при новой власти, отказаться. Сталиным не пахнет?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 октября 2011 | 09:52
      Вас послушать, так и детям унтерофицерской вдовы стыдиться нечего.
    •  
      14 октября 2011 | 18:04
      Правильно. Не такой это сюжет, чтобы оттаптываться на ребенке. Если не лучше, то и не хуже других сыграл в Ералаше.
      •  
        14 октября 2011 | 19:35
        /Если не лучше, то и не хуже других сыграл в Ералаше./

        Да Бог с ним, с Ералашем, вот реально жалко парня. Ведь папа у него "овощ", и ему с этим дальше жить.
  •  
    13 октября 2011 | 18:13
    Папа клоун - сын артист!
    Наш Российский VIP-топ-лист!
  •  
    13 октября 2011 | 18:18
    // нашел на сайте Сплетник.ру //

    Можно поздравить "Эхо сплетника", оно выловило крутой "компромат". Здесь его расширят и углубят. Чем бы "оппозиция" не тешилась...
  •  
    13 октября 2011 | 18:18
    Ну,похож то он на маму.К счастью, он симпатичнее мамаши. А такого папы можно только стесняться.
    •  
      14 октября 2011 | 09:57
      Медведев:"Мой снялся сын за счёт бюджета#СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО!"
      •  
        14 октября 2011 | 10:55
        Остроумно!
      •  
        14 октября 2011 | 10:56
        Отец танцор, сын - артист. Если чо, не пропадут.
  •  
    13 октября 2011 | 18:18
    Бедный мальчик, наверно мечтает быть героем, а папа такой пример позора и никчемности, жалко парнишку, ведь ему с этой фамилией жить.
    Жуть, как Дима все объясняет в семье? И как к его ничтожеству относится семья?
    Кошмар.
    И эти муки ради Мутина, Дима просто дурак!
  •  
    13 октября 2011 | 18:21
    А И. Христенко - дочь Христенко?
  •  
    13 октября 2011 | 18:27
    АЛЁ! "Сплетник.ру"!

    а кто в лебедином озере солирует одетту+одиллию?
    дочери путина, небось...
    поскольку с героем "ералаша" папаша совпал.. ждем балет..65% из нас соскучились прямо...чуров не даст соврать...
    •  
      aspera Эвелина Волегова
      13 октября 2011 | 19:43
      Одетта и Одиллия - это удачно!:)
      •  
        13 октября 2011 | 21:54
        Венцом творчества юного таланта будет роль Гамлета...

        На вопрос: "Быть или не быть?",папа этого юного дарования ответил - Не быть!(в смысле на второй срок)
  •  
    13 октября 2011 | 18:29
    Какие ехидные и злые. Обыкновеный мальчишка.Наверное талантлив.Если попал на съемки
    через кастинг
    •  
      13 октября 2011 | 18:42
      В "кастинге" на президентство РФ участвовали 2 актера... А там - не знаю
  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 октября 2011 | 18:32
    а кастинг был в кабинете презика?!
  •  
    tschapai Сергей Балыкин
    13 октября 2011 | 18:34
    скорей всего это и есть Илья Дмитриевич Медведев... конечно ему сложней, чем другим его сверстникам... слушать всякую глупость безтормозовых про его отца.
    Ну, что тут поделаешь? У Николая II было пятеро детей, и Он их не прятал от посторонних глаз... и Они тоже всякого наслушались и о Себе и о Своих родителях... и всё равно Они сохранили любовь друг к другу...
    •  
      13 октября 2011 | 18:43
      Ну да,оно и понятно,в наше стране детям президентов сложнее живётся,чем их сверстникам.
      Не живут,а мучаются,можно сказать.
      •  
        tschapai Сергей Балыкин
        13 октября 2011 | 18:57
        я сужу по себе... ставлю себя на место сына, ставлю себя на место отца.
        и по этому и восхищаюсь и Дмитрием Анатольевичем, и Ильёй Дмитриевичем...
        власть это крест, а государственная власть это крест очень тяжёлый... особенно для близких...
        •  
          13 октября 2011 | 20:04
          Вы по себе как ссудите? Ваш папа этот недопрезидент? А так хочется? Представлять вредно - войдете в роль, станет похоже.
          •  
            tschapai Сергей Балыкин
            13 октября 2011 | 20:17
            а Вы по себе судите...
        •  
          14 октября 2011 | 10:35
          если власть -такой тяжкий крест и стресс.чтоже они лезут туда как мухи на дерьмо и их силой не выгнать.разве что ..с выносом тела
          власть-наркотик ,,люди упиваются ею.но и разрушает она душу по полной
          •  
            tschapai Сергей Балыкин
            14 октября 2011 | 11:18
            к чему Вы это всё говорите??? совершенно не по адресу ...
            Дмитрия Анатольевича Медведеву, как раз и полощут на все лады, что Он. что он не рвётся к власти...
            на Вашем примере хорошо понять то, что как бы не поступили Медведев, или Путин... Их такие товарищи всё равно с головы до ног помоями обольют...
            К примеру отпусти сейчас Ходора... Он и его ходорковцы будут благодарны за это???
            как и та тысяча палестинцев выпущенная из израильских тюрем, врряд ли будет благодарна властям Израиля за такой величайший акт милосердия...
            •  
              14 октября 2011 | 14:14
              Дама полощут потому.что он покорно выполнил обязательства перед патроном.а перед народом-болтал всякие слова.врал и пускал пыль в глаза

              такого правителя -пешки в России еще не было
              не к добру все это
              Ходорковский сидит не справедливо и избирательно...из за мелкой пакости Путина и жадности ближнего круга...но это уже давняя история и что ходить по кругу
              идем дальше по витку истории и ждем некоего 17 года или Смутного времени
              •  
                tschapai Сергей Балыкин
                14 октября 2011 | 19:57
                с любого положения... с двух рук... по любому поводу...

                у Вас подряд два совершенно противоположных по смыслу комментария ...
            •  
              cantata1964 Никита Кириллов
              14 октября 2011 | 18:14
              А вы к чему столько слов сказали?
        •  
          cantata1964 Никита Кириллов
          14 октября 2011 | 18:17
          восхищайтесь и далее. Хорошо бы писать свою кликуху по- русски, а не на латыне.
          •  
            tschapai Сергей Балыкин
            14 октября 2011 | 20:01
            рецепты в больнице тоже пишут на латыне... и это не кликуха, а ник ...

            и, что там дальше непонятно?
    •  
      13 октября 2011 | 19:59
      Чапаю
      Но у них не было интернета, поэтому Ваше сравнение некорректно. Как, кстати, и вывод...
      •  
        tschapai Сергей Балыкин
        13 октября 2011 | 20:16
        они Император со своей Венценосной семьёй жили потора года под сильнейшим арестом... что Ваш Интернет...
        человеком можно оставаться всегда...
        в животное превратиться тоже в любое время...
  •  
    13 октября 2011 | 18:35
    жаль мальчишку, ни папы, ни мамы...
    •  
      13 октября 2011 | 21:19
      своё дитя лучше пожалей. А эти не пропадут.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      13 октября 2011 | 18:49
      /А сын-то при чём?/

      Сын за отца не отвечает, сказал Сталин, и отправил на этап всех детей врагов народа.
      •  
        14 октября 2011 | 09:39
        А всех детей честных граждан, включая своих собственных, отправил на фронт, Родину защищать.
        Тиран, адназначна.
    •  
      14 октября 2011 | 12:13
      согласен!! а теперь они ему всю дальнейшую политическую карьеру запороли, может быть!
      • (комментарий скрыт)
  •  
    13 октября 2011 | 18:36

    Что за дурная манера все усложнять и во все вмешивать политику, с чего все взяли, что ребенок будет мыслить категориями взрослых? Для него Медведев просто папа, и мне кажется папа неплохой, Медведев, как человек, вполне даже симпатичен, в отличии от Путина. А что там не оправдал чаяний "всей" страны, думается, мало будет интересовать его сына, тем более сын за отца не в ответе и вообще,если дети нормальные, они любят своих родителей безусловной любовью (есть такая психологическая категория), т.е. ни за что-то, а вопреки всему.
    •  
      13 октября 2011 | 20:08
      ....Для него Медведев просто папа, и мне кажется папа неплохой, Медведев, как человек, вполне даже симпатичен, в отличии от Путина. А что там не оправдал чаяний "всей" страны, думается, мало будет интересовать его сына, тем более сын за отца не в ответе ....
      -------------------------
      Сын же не в безвоздушном пространстве живет, а в довольно агрессивной холуйско-психологической среде. Где лижут добровольно, но и топчут с энтузиазмом... Так что идиллическим семейным отношениям там, скорее всего, не место. Помните "Даму с собачкой" и ее переживания по поводу ничтожности мужа?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1169684

1133040

Физик Александр Горский о своем увольнении после поездки в США и «реформе РАН» в одном отдельно взятом институте

Совет по науке при Министерстве образования и науки вступился за уволенного физика Александра Горского. Речь об истории с увольнением учёного из Института теоретической и экспериментальной физики Академии наук за поездку на международную конференцию, не оформленную приказом по институту.



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Ксения Собчак:  Гранин. Послесловие

 С Даниилом Александровичем я хотела поговорить давно, но получилось только сейчас. Должна признаться: мне даже понравилось, как он мне отказывал.Звонила я ему сразу после рокового опроса на «Дожде». Он меня справедливо…
Сказано на свободе
России нужна стабильная Украина-партнер, или бесконечная смута? Дестабилизация в регионе между Европой и Россией, где живет 45 миллионов человек - очень опасная вещь.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы