08:36 , 05 июня 2017

Bellingcat: Обнаружена фотография «Бука 332», снятая до гибели MH17

С момента гибели рейса 17 Малазийских авиалиний (MH17) команда Bellingcat публиковала различные статьи, посвященные зенитно-ракетной установке, сбившей пассажирский самолет — «Буку» под номером 332 российской 53-й зенитно-ракетной бригады. Ранее мы называли эту самоходную огневую установку (СОУ) «Бук 3х2», поскольку вторая цифра бортового номера была нечитаема. Однако в докладе, опубликованном 3 мая 2016 года, мы установили, что вторая цифра — это «3», тем самым однозначно «установив личность» этого «Бука». В докладе 2016 года мы перечислили различные детали, позволившие нам опознать «Бук 332» с помощью фотоматериалов, снятых с 2009 по 2014 годы, в частности фотографий и видео, на которых «Бук 332» виден в колонне, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы. В частности, речь шла о форме бокового щитка гусеницы, единственном «полом» катке среди катков «со спицами» с правого борта, вмятине на левой боковой панели, подключении электрокабелей, шрифте цифр бортового номера и расстоянии между ними, пятнах масла и сажи и белых железнодорожных маркировках на обоих боковых щитках. Белая маркировка центра масс (напоминающая прицел) и маркировка негабаритного груза на левом борту машины не были уникальны для этой машины в колонне, однако были отчетливо видны на «Буке 332» как в колонне в июне 2014 года в России, так и на фотографиях и видео 17 и 18 июля на востоке Украины. Однако, хотя на фотографиях «Бука 332», загруженных на страницы бойцов 53-й зенитно-ракетной бригады в социальных сетях, было видно изображение центра масс, на них не было видно маркировок негабаритного груза на борту машины и на боковых щитках гусениц.

По наводке пользователя Твиттера @Sl0zhny команде Bellingcat удалось обнаружить «недостающее звено» — фотографию, на которой видны маркировки негабаритного груза на «Буке 332», снятую до его транспортировки в колонне в июне 2014 года. На фотографии, снятой российским механиком, вероятно, весной 2013 года, виден «Бук 332» с теми же белыми транспортными маркировками, что были видны на нем в Украине незадолго до и вскоре после сбития MH17. Эта фотография «Бука 332», на которой полностью виден бортовой номер, а также маркировки негабаритного груза, — последняя по времени съемки из обнаруженных нами, снятых до его транспортировки в колонне в июне 2014 года, когда вторая цифра бортового номера была уже закрашена.

Самоходная огневая установка комплекса «Бук-М1» с бортовым номером «332» российской 53-й зенитно-ракетной бригады, фото из онлайн-альбома российского механика

Белые цифры, маркировки центра масс и негабаритного груза на этой фотографии находятся в тех же местах, что и на фотографиях и видео с «Буком 332», снятых в России в июне 2014 года и в Украине в июле 2014 года.

Сравнение маркировок на одной и той же стороне Бука 332 с июля 2012 года по 2014 год. Выделены (слева направо): условный номер машины, замазанный летом 2014 года; обозначение центра тяжести (крест в окружности); индекс негабаритности (Н-2200), используемый при транспортировке по железной дороге. Обратите внимание, что некоторые снимки, сделанные под углом, в приведённом выше сравнении были развёрнуты, чтобы выровнять размеры маркировок. Из-за параллакса (смещения видимого положения объекта в зависимости от положения наблюдателя и угла поворота), отметки на белом боковом щитке гусеницы выглядят находящимися в разных местах, хотя в действительности это одно и то же место.

Эта установка «Бук» была идентифицирована как «Бук 332» 53-й зенитно-ракетной бригады (воинская часть 32406) благодаря вышеперечисленным общим чертам. Фотография механика была снята в парке техники бригады, что можно установить по еще одной фотографии, снятой там же и загруженной курсантом в августе 2014 года. На этой фотографии виден тот же розовый контейнер для ракет «Круг», что и на фотографии «Бука 332», снятой механиком. Эта фотография имеет геотег в парке техники 53-й бригады в поселке Маршала Жукова под Курском. Достоверность геотега подтверждается сравнением элементов фотографии со спутниковым снимком.

Парк техники 53-й зенитно-ракетной бригады на фотографии, загруженной курсантом 3 августа 2014 года.

Сравнение розового контейнера для ракет и окружающих объектов. На заднем плане: спутниковый снимок базы 53-й зенитно-ракетной бригады в поселке Маршала Жукова, сделанный 17 июля 2014 года (Google Earth/Digital Globe); справа: розовый контейнер и окружающие объекты на спутниковом снимке; слева вверху: фрагмент фотографии курсанта, загруженной в августе 2014 года; слева внизу: фрагмент фотографии механика, загруженной в 2013 году.

2761406

Значком камеры обозначено примерное положение фотографа, снявшего фото механика. Белым квадратом обозначено примерное положение самого механика. Зелеными зведочками отмечено положение двух установок «Бук», в том числе «Бука 332». Слева внизу: фотография механика, вероятно 2013 года, на которой виден «Бук 332». Слева вверху: фотография курсанта, снятая в августе 2014 года.

Найденный фотоальбом механика был загружен в феврале 2015 года, однако в нем не указано ни имя механика, ни информация, где и когда были сняты фотографии. Журналистке РБК Инна Сидоркова удалось пообщаться с человеком, связанным с этой фотографией. Он подтвердил, что это механик со снимка Бука 332 и, по его воспоминаниям, в 2013 году он находился в Курске. На вопрос журналистки, возможно ли, что это 2014 год, он ответил, что «это возможно». Помимо фотографии «Бука 332», в этом альбоме присутствуют фотографии заряжающей машины 9А85 комплекса «С-300», машины специального назначения (возможно, 9С52 «Поляна-Д4» и еще одной установки комплекса «Бук-М1».

Bellingcat удалось установить личность механика и обнаружить несколько его страниц в соцсетях. На одной из этих страниц присутствует фотография «Бука 332», а на другой — две другие фотографии, также присутствующие в альбоме 2015 года. Эти фотографии, на одной из которых видна другая установка «Бук», а на другой —машина специального назначения, были загружены 31 марта 2013 года. Третья фотография, на которой видна самоходная пусковая установка 9А83 комплекса «С-300», была загружена 20 июня 2013 года. На других фотографиях, загруженных до 31 марта 2013 г и после 20 июня 2013 г, не видны места его работы в качестве механика военной техники.

Фотография с одной из страниц механика в социальных сетях, загруженная 31 марта 2013 года, на которой он сидит на установке «Бук».

Фотография с одной из страниц механика в социальных сетях, загруженная 31 марта 2013 года, на которой он виден перед машиной специального назначения (возможно, 9С52 «Поляна-Д4»).

Фотография с одной из страниц механика в социальных сетях, загруженная 20 июня 2013 года, где он сидит внутри самоходной пусковой установки 9А83 комплекса «С-300».

Принимая во внимание, что все эти фотографии были выложены 2015 году в одном альбоме, а также незамазанный условный номер машины и информацию, полученную журналисткой РБК Инной Сидорковой, становится ясно, что данная фотография практически наверняка была сделана в 2013 году, хотя существует небольшая вероятность того, что она была сделана весной 2014.

Источник

Доклад Bellingcat: MH17 — водители грузовиков в российских колоннах с «Буками» в июне и июле 2014 года



Комментарии

1021

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


dudergofer 06 июня 2017 | 07:39

Теперь все понимают почему руководство РФ запрещает воякам общение в соцсетях. Вероятно в ближайшее время родственники "курсанта" поведают о его исчезновении


ivfn 07 июня 2017 | 09:37

dudergofer:
Там где стоит перед машиной военный лужа. в этой луже отражается не номер 332. Поинтересуйтесь.


stasd 07 июня 2017 | 12:19

ivfn: номер и не может в луже отразиться,ибо лужа маловата и номер не вошел.


mouravi13 07 июня 2017 | 12:22

ivfn:
Да дарагой, да граз там и вада там и отражай не намер 332 а пртрета дарагого, го-го-го партретица путика!!
Уже и за лужи цепляетесь, уже за что только не цепляете, аж до неприличия, НО Гааги вам не миновать!!
ИЗ МОСКВЫ ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ГОРОД ГААГУ!!!


evromasha 08 июня 2017 | 03:22

ivfn:
Там где стоит перед машиной военный лужа. в этой луже отражается не номер 332.
--------
..а часы Гундяева.


(комментарий скрыт)

mouravi13 07 июня 2017 | 12:16

dudergofer:
Ех, прекрасное же место город ГААГА!!!!
И тюрьма там прекрасные, и кормят как на убой, одним словом КУРОРТ!!


sekretniy_fizik 08 июня 2017 | 09:41

"Бук" российский, а ни одной пробоины от его поражающих элементов ( двутавров-бабочек ) на обломках сбитого Боинга не обнаружено. Во как. Эхо, если уж ты само дебильное, то не считай своих юзеров такими же.


fokker_100 08 июня 2017 | 09:51

sekretniy_fizik: Открою тайну. Обнаружены не только эти пробоины, но даже части самоё ракеты. Хвостовик, стабилизаторы, осколки головной части и элементы бч. Те самые двутавры. Причём в костях и трупах несчастных, которых, вы - русские убили ни за что не про что.


chleo 08 июня 2017 | 17:24

fokker_100: Те самые двутавры.
------------------------------------------

«В подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета указывается, что в общей сложности было обнаружено два поражающих элемента, по форме напоминающих «двутавр», которые характерны для боевой части 9Н314М:
осколок № 1 - размером 14×14×4,5 мм и массой 6,1 грамма (кабина экипажа);
осколок № 2 - размером 12×12×5 мм и массой 5,7 грамма (тело командира самолета).
При этом в разделе 2.12 приложения X к окончательному отчету упоминается только один поражающий элемент 14×14×4,5 мм, изъятый из кабины экипажа (осколок №1).

Недостоверность приведенных в окончательном отчете данных заключается в том, что в действительности масса осколка №1 составляет не 6,1 г, а 5,5 г, о чем свидетельствуют фотоматериалы, полученные при взвешивании осколка членами международной комиссии в феврале 2015 г. на базе Гилзе-Рейен. Кроме того, в отчете не указывается место обнаружения в кабине экипажа этого осколка.»


Ну и где двутавры?
В отчете упоминается всего один осколок похожий на двутавр и тот не может быть приобщен к делу, так как вес его сфальсифицирован голландской комиссией.
За такие дела как фальсификация должны привлечь к уголовной ответственности, но кроме России все на это закрыли глаза.


fokker_100 09 июня 2017 | 10:13

chleo: Тело погибшего пассажира.
http://acloserlookonsyria.shoutwiki.com/wiki/File:MH17_pilot_X-ray.jpg
с двутаврами в мягких тканях.
http://acloserlookonsyria.shoutwiki.com/wiki/File:BUK_shrapnel_via_Censor_NET.jpg
извлечённый двутавр вверху. Для сравнения. Внизу оригинальный, из ракеты с Бука, который до 2012 года стоял на вооружении ПВО Финляндии. Финны его купили потому, что Алмаз антей сделал Бук на финских технологиях. Через финские компании в СССР попадали технологии США, Швеции и Германии. Потому что в 1997 году я проходил практику на Алмазе, занимаясь утилизацией рассекреченных документов. Он был в двух шагах от МАИ, который я окончил по первой вышке.
Так что единственное доказательство которое вы можете предъявить. Взрыв болванки около кабины Ил 86 , проведённый в Алмаз-Антее. Но это не доказательство. Это для дураков - граждан россии.
Готовьтесь голодать. Санкции за сбитый Боинг будут почище всех путинских импортозамещений.


chleo 09 июня 2017 | 10:57

fokker_100: Доказательства это окончательный отчет голландской технической комиссии – DSB в котором указаны два осколка похожие на двутавр.
Один из них был взвешен и этот процесс сфотографирован, вес этого осколка который фигурирует в окончательном отчете как осколок №1 составил 5,5 грамм и вдруг в окончательном отчете этот осколок стал весить 6,1грамм.
Произошла наглая фальсификация, после замечания российских спецов, что ПЭ не мог потерять столько веса голландцы, недолго думая в окончательном отчете осколку №1 приписали вес, а осколок №2 вообще не включили в приложение Х.
Ввиду этого эти два осколка похожие на двутаврики не могут фигурировать в расследовании.


Кроме этого в отчете технической комиссии много недостоверных сведений, о которых было сообщено в письме уполномоченного представителя Российской Федерации
в расследовании катастрофы рейса MH17 Сторчегого на имя Mr. Joustra в совет безопасности Нидерландов.


fokker_100 09 июня 2017 | 12:01

chleo: В доказательствах отчёта чётко доказано, что это ракета Бука М1. Вдруг там никаких нет. Чётко и по пунктам. Вообще. Поймите. Вы можете демагогствовтаь тут сколько угодно с путиным, песковым, алмаз-антеем, как вы русские любите. Но международному следствию и суду на вашу демагогию тьфу и растереть.


chleo 09 июня 2017 | 15:08

fokker_100: Это не ракета Бук и на это указывают вот эти несоответствия - «несоответствие приведенных в отчете характеристик осколков характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М;

несоответствие приведенных в отчете характеристик пробоин на фрагментах самолета характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М;

несоответствие по внешнему виду, как минимум, одного обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента ракеты (корпуса 3-го отсека) внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38;

несоответствие алгоритма работы дистанционного радио-взрывателя ракеты 9М38 ЗРК «Бук» условиям поражения самолета;

несоответствие пространственного положения ракеты при поражении самолета, приведенного в отчете, характеристикам осколочного поля накрытия на его фрагментах;

несоответствие вывода о зоне пуска поразившей самолет зенитной управляемой ракеты техническим характеристикам и принципам работы ракет 9М38».


Об этом прекрасно понимают в DSB и JIT, ради того чтоб это понять в Финляндии был проведен эксперимент с взрывом ракеты Бук и из-за этого Россия не допустила политического судилища – Международный трибунал.

Так что ваши фантазии, что завтра западный Суд сможет растереть в порошок Россию из политических соображений оставьте себе.
Вначале придется ответить на многочисленные вопросы России, а на них запад не собираются отвечать, поэтому и западного Суда не будет.


shallow 12 июня 2017 | 09:35

chleo: //Вначале придется ответить на многочисленные вопросы России, а на них запад не собираются отвечать, поэтому и западного Суда не будет.// - это какие-такие вопросы? Блджад? Россиянской власти бы ответить на простой вопрос, почему за 17 лет правления клоунского тандемчика эти политические импотенты не смогли не то, чтобы дороги положить нормальные, не смогли остановить рост тарифов ЖКХ, рост цен на бензин, при более чем двухкратном падении цен на нефть и пенсии не могут проиндексировать, а нарушая федеральный закон платят 5 тыщ и то не всем, кому-то, блджад, 200 рублей индексация! Вот на какие вопросы эти клоуны должны отвечать, иначе бук надобно им вставить.


chleo 12 июня 2017 | 09:58

shallow: иначе бук надобно им вставить.
----------------------------------------------
Выгляни в окно уже давно как нет коммунистов во главе с товарищем Брежневым. Давно уже как в России строят капитализм, так что претензии предъявляй к своим новым хозяевам капиталистам.


fokker_100 12 июня 2017 | 11:52

chleo: В двух словах. Алгоритм срабатывания радиовзрывателя бука простой - доплер на определённой частоте подрывает БЧ. Второе. И алгоритм наведения ракеты бука и разлёт осколков и их траектории и даже место подрыва (это установили по анализу записей микрофонов кабине пилотов, там микрофона три и звук взрыва на записях доходил до каждого из них с разницей в сотые доли секунды, которые точно позволили посчитать место подрыва)соответствуют тому, что ракета была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами. Кроме того. В телах пассажиров, в спинках кресел первого класса и стюардов обнаружены не только двутавры. Но и обломки ПИМ взрывателя ракеты. Траектория их движения и скорость равны - скорости распространения ударной волны от взрыва Бука, плюс скорость полёта ракеты подлетающей напрямую справа. Если бы ракета пролетала с лева на право то скорости этих обломков были бы скорость распространения ударной волны минус скорость ракеты. Это установили с помощью модельного эксперимента, выполненного голландцами. Когда взрывали ракету Бука аналогичную ракете, выпущенной по Боингу российскими военными.


fokker_100 12 июня 2017 | 11:55

fokker_100: прошу прощения. "Слева направо". Я случайно включил автозамену на смартфоне и забыл. Из-за этого пошли ошибки.


motobrother 12 июня 2017 | 08:52

mouravi13:
"И тюрьма там прекрасные, и кормят как на убой, одним словом КУРОРТ!! "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вам, конечно, виднее. Похоже, что из Гаагских тюрем Вы не вылезаете.
Что же касаемо Ваших угроз и прозрачных намёков про Гаагу и неминуемость, то нам на это глубоко пох и клали мы на эту Гаагу с прибором. Более того, проснувшись однажды утром гейропа может обнаружить, что Гаага и остальные германиифранции и пр. - это уже российская территория. Хотя зачем торопиться? - т.н. беженцы очень скоро зачистят приютившие их страны от коренного населения. В т.ч. и Гаагу - судить будет некому.


mouravi13 12 июня 2017 | 10:38

motobrother:
(то нам на это глубоко пох и клали мы на эту Гаагу с прибором. Более того, проснувшись однажды утром гейропа может обнаружить, что Гаага и остальные германиифранции и пр. - это уже российская территория)
Какой же ты жалкий и злобный раб!!
Как видим пока "гейевропа" кладет на вас с прибором!! Скоро вас и с визами без намордник в Европу пускать не будут, вас же паскуд как свинью. Вас, как и свинью, нельзя пускать в приличное общество, вы только гадите куда бы не пришли !!


motobrother 12 июня 2017 | 12:11

mouravi13: То, что мы свиньи - это понятно. А вот про приличное общество и кого туда не пускать - вопрос открытый. Знаете, когда в туалетах на автобановских стоянках в Германии появились видеокамеры? Я скажу - когда в Германию в массовом порядке поехали украинские дальнобойщики, которые стали воровать сантехнику из этих туалетов. Так что насчёт "гадите" воздержитесь.
Кстати! На днях видел по телевизору, как гостеприимно принимают безвизовых нэзалэжных в Польше.
А вообще то, Зураб, хочу сказать Вам, что я уже давно понял: когда мой собеседник скатывается до банальных оскорблений, то я понимаю, что я прав, и оппонент мой понимает, что я прав, но возразить по существу ему нечем.
"В чём сила, брат? - В правде, брат!" А у Вас, в отличие от меня, одна брехня!


mouravi13 12 июня 2017 | 13:33

motobrother:
( Я скажу - когда в Германию в массовом порядке поехали украинские дальнобойщики, которые стали воровать сантехнику из этих туалетов.)
На такое способны лишь представители "русского мира", и спорить здесь нечего!!
Ты никогда не можешь быть прав потому, что такие как ты лжецы при том патологические лжецы!! Вес мир смеется над вами и вашими поступками!
Я далек от мысли, что все Россияне таковы но 2/3 это точно, рядом с вами никто не хочет находится, отдыхать, дружить и вообще иметь какое нибудь дело! На вас на западе смотрят как на чумных. И такую репутацию вы сами заслужили от вашего хамство, высокомерия, тупости, нахальство, агрессивности и лживостью!!
Мне жаль приличных Россиян, они настрадались от вас имперских держиморд, тупых сукиных детей!!
Может и ты тоже, как многие россияне говорят, "не пускают нас на запад, так мы на танках приедем", хочешь на танке въехать в "гейЕвропу"!!
Придурки блин, и это не оскорбления а констатация!!


motobrother 12 июня 2017 | 18:26

mouravi13:
"На вас на западе смотрят как на чумных."
"...они настрадались от вас имперских держиморд, тупых сукиных детей!! "
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как приятно наблюдать, как Вы брызжите слюной! Главное, что бы Вас удар не хватил от чёрной злобы!
Смотрят как на чумных... Всё правильно, так и должно быть. Мы не политкорректны, мы сексисты и мы называем вещи своими именами. Поэтому нежные голубые евромальчики пугаются. Но это скоро пройдёт.


mouravi13 12 июня 2017 | 18:46

motobrother:
Как говорят: "рыбак рыбака видит из далека", точно так и кремлевского тролля видна из далека, что и требовалось доказать!!
Тебе идиоту твоя родина по херу, тебе кусочка сыра достаточно!!

Добровольный ты раб и еще гордишься этим!!


motobrother 12 июня 2017 | 19:43

mouravi13: Уже не просто брызжите, а течёт из Вас. Осторожно!!!


mouravi13 13 июня 2017 | 00:26

motobrother:
Да, да тролль ты только не волнуйся, ДАРАГОЙ!!
"зачто так валнавас, зачто такой кисьли слово говрил, Зачем ты такая злая как сабака"??


motobrother 13 июня 2017 | 09:23

mouravi13: Смотрю сегодня с утра телевизор, показывают, как гордые укры подобно стаду баранов ломятся в Европу, спеша воспользоваться безвизом. И правильно - а вдруг отменят? Вы, Зураб, как? Не собираетесь ли часом туда же? Дворники везде нужны, дарагой! Хотя Вас могут и не впустить - Вы ведь, так сказать, не вполне украинец.


mouravi13 13 июня 2017 | 10:14

motobrother:
Глупыш, не смотры Рос ТВ иначе можешь еб...ся, да и с криком УКРИ идут можешь сиганешь в форточку!!
Спешу сообщить тебе, нервному, что НИКАКОГО ажиотажа на границе нет, все как обычно и наплыва народа не намечается! Уяснил??
Не пропустили всего четверых за ранее нарушения миграционных правил Европы!!
"дарагой ти не валнавайса, а то гальава бах зделает , и теье нет""


motobrother 13 июня 2017 | 14:28

mouravi13: "...УКРИ идут..." - я так ещё никогда не смеялся!!! Спасибо!!! Браво!!! До Донецка пусть дойдут хотя бы для начала.
""дарагой ти не валнавайса..." Ха-ха-ха, Зураб! Мне то чего волноваться? Разве меня волнует то, что скоро благодаря безвизу, который Европа дала Украине благодаря стараниям России, из Украины уедут все нормальные люди и останутся нацики и бандюки из АТО и ВСУ. Вы подумайте об этом на досуге (если есть чем) и сматывайтесь, пока не поздно.


mouravi13 13 июня 2017 | 15:39

motobrother:
Украина за неделю очистит Донецк и Луганск. и это скоро произойдет жаль только то, что войной прикрываются не только ваши уроды но и у нас их не мало!! Украинцы давно бы погнали и этих воров "патриотов" но пока на Востоке война это сделать почты невозможно!!
В Украине уже созрел вопрос о смене власти и если они не согласятся миром то придется их подтолкнуть. Хочу сказать, что Москву устаревает нынешняя Украинская безвольная власть, власть воров "патриотов" ими легче управлять!!


motobrother 13 июня 2017 | 17:46

mouravi13:
"В Украине уже созрел вопрос о смене власти и если они не согласятся миром то придется их подтолкнуть."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как созрел, так и засохнет на корню. Или что, снова госпереворот? Только в этот раз не получится. Это Янукович был добрый и запретил силовикам стрелять по майданщикам. А Поросюк церемониться не будет. Ему что донецких детей убивать, что недовольных киевлян - плюнуть и растереть. Так что подтолкнуть не получится, толкалку желающим подтолкнуть отстрелят сразу вместе с головой.

"Хочу сказать, что Москву устаревает нынешняя Украинская безвольная власть, власть воров "патриотов" ими легче управлять!! "
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А кто их выбирал? Может быть москали? Или хакеры Путина постарались? Я вот думаю, что это лично Путин назначил Порошенко президентом Украины. А кто же ещё? Ясно, что не Обама, куда ему! Или сами выбрали??? Тогда чего на зеркало пенять? Как говорится, за что боролись...
Ничхай! - это "будь здоров" по китайски. Прощайте.


mouravi13 13 июня 2017 | 18:01

motobrother:
С таким глупым как ты только о серьезных вещах говорит, и попутал же меня бес, как можно с троллем и о серьезном!!
Шел бы ты паря по полю, да попытайся не ус..ся!!!!


sullen2 06 июня 2017 | 08:27

Гиркин же сразу сказал, про птичкопад, да и по российским новостям трубили о том как повстанцы сбили самолёт, в YouTube до сих пор это. Выпуск новостей висит., а Бук это просто мелкие детали к чистосердечноихму признанию, сделанным Гиркиным и российскими СМИ. Эти признания перевесят сотню любых других доказательств.


mouravi13 12 июня 2017 | 13:36

sullen2:
Они говорили о птичкепаде а мы будем говорить о Гаагапосадке!!!


06 июня 2017 | 08:30

Ну нашли, а что без этого никто в мире не понимал чьих рук это дело, кроме россиян конечно? А толку, кто и как может наказать за это? Родные и близкие погибших утёрлись и продолжат скорбеть до конца дней своих...


sovxoz 06 июня 2017 | 08:34

udar48: Прежде чем наказывать, должны предъявить доказательства. И не по тв или соц. сетях, а как положено, в суде.


domtruballlatal 06 июня 2017 | 08:36

sovxoz: так слопатыеды сами себя высекли, наложив вето на создание международного трибунала, а теперь хотят доказательств в суде, который они сами заблокировали, слопатыеды вы дебилы?


permsky_valenok 06 июня 2017 | 08:47

domtruballlatal: Вы уже совершили ежедневные обязательные 1452 скачков?


martinn 06 июня 2017 | 10:46

domtruballlatal: / так слопатыеды сами себя высекли, наложив вето на создание международного трибунала, а теперь хотят доказательств в суде, который они сами заблокировали, слопатыеды вы дебилы? /

В Гааге есть международный суд ООН. Почему туда не идут ? Россия мешает ?


evromasha 08 июня 2017 | 03:29

martinn: В Гааге есть международный суд ООН. Почему туда не идут ? Россия мешает ?
----------
"Россия" - это те трусливые нстамнеты, которые нападают, убивают, а потом ссут, и накладывают ... вето на всё, до чего дотянутся?
Ты, выродок, скажи это тем, чьи дети падали с неба! За своих не боишься? А если обратка прилетит, вот прямо к тебе?


sovxoz 07 июня 2017 | 07:47

domtruballlatal: Если есть доказательства, а не мультики из соц. сетей, можете предъявить их на площадке ООН.


ptizin 09 июня 2017 | 05:52

domtruballlatal: РФ хочет международного ОТКРЫТОГО расследования)) А не как щас, закрытого и даже выводы будут секретными) ну и нафига трибунал?))
Вот будет первое, будет и второе)) а так...


johnywalker 06 июня 2017 | 09:01

sovxoz: В путинской России уже немало человек сидит именно "по ТВ и в соцсетях"


(комментарий скрыт)

stasd 07 июня 2017 | 12:25

ivfn: номер и не может в луже отразиться,ибо лужа маловата и номер не вошел. https://vk.com/photo147986780_456239020


evromasha 08 июня 2017 | 03:32

ivfn:
Да поняли, уже, поняли, там часы Гундяева.


mouravi13 07 июня 2017 | 12:25

sovxoz:
Будет вам как положено и больше чем положено, знаете, вот такая большая КУЧА положено!!!
ГААГА ЖДЕТ НЕ ДОЖДЕТСЯ!!!


bosen48 07 июня 2017 | 13:10

mouravi13:Слышь ты, птица гага, не надоело народ смешить?


mouravi13 07 июня 2017 | 13:16

bosen48:
Сегодня самое страшное слово в России это ГААГА!!
Все гуси и прочие птицы давно не допускаются в радиусе трех километров от кремлевского тирана!!
Радуйся "друже"!!!


bosen48 07 июня 2017 | 15:44

mouravi13: У тебя явно не все дома. Ты что-нибудь адекватное можешь сказать?


mouravi13 07 июня 2017 | 16:54

bosen48:
Дааа, явно тебя что-то беспокоит, не Гаага ли "любезный"??


bosen48 08 июня 2017 | 11:20

mouravi13: Ну очень запущенный случай, явное помешательство на почве гаги.


evromasha 08 июня 2017 | 03:35

bosen48: Какой-такой "народ"? Население рашки, чёле?


bosen48 08 июня 2017 | 11:24

evromasha:Ты, население недоразумения под названием Руина, закрой своё грязное хайло и брысь с российского сайта, а то посадят свои же за сепаратизм.


fokker_100 09 июня 2017 | 10:26

bosen48: Сайт не российский. Даже его хостинг не в России. А доменная зона. ru. Чик, и нет никакой зон ru. Человечество, даже не заметит, что


bosen48 09 июня 2017 | 13:36

fokker_100: Дима из Германии, я думал, что в Германии живут умные люди. А её оказывается заселили обыкновенными примитивными укропами. Или Вы там один такой "продвинутый"?
Это только на Украине могут чикать. Возвращайся на родину не позорь Германию!


fokker_100 09 июня 2017 | 13:48

bosen48: Вы подумали? Смешно. Вы даже не догадываетесь, что такое думать.....
P.S Почитайте про DNS прежде чем госдума отключит россию от Гугла.


bosen48 14 июня 2017 | 15:19

fokker_100: Это ваши граждане укропы отключают всё подряд. Что не хотите вернуться домой? Азря, там самое место таким.


fokker_100 09 июня 2017 | 10:16

sovxoz: Лучше бы ты, ватник, наслаждался жизнью до суда. Потому что, потом когда пройдёт суд, то там за доказательствами последуют такие санкции, что путину даже не понадобиться давить "белорусские" продукты кривыми русскими танками армата. Вас просто заблокируют со всех сторон. И жрать вы - русские, будете лебеду. Ходить в опорках и лаптях. А лечиться подорожником, вместо всяких факоэмульсификаций. Потому что вы ничего не умеете, кроме как разрушать и пьянствовать.


chleo 09 июня 2017 | 11:15

fokker_100: Ну и когда будет этот Суд?
DSB, а теперь уже JIT превратилась в политическую организацию и ей не до расследования, главное в настоящее время это затягивание работы следователей, а вместо работы вбрасывать фейки от конторы счетовода Хиггинса – Беллингкэт в надежде что прокладки все скушают и закрывая глаза будут уже самостоятельно фантазировать о грядущем Суде над Россией и смаковать как после Суда русские в лаптях будут пухнуть от голода и гибнуть от пьянки.
Господа прокладки вы превращаетесь в политических наркоманов, и выйти вам из этой зависимости будет очень трудно.)))


fokker_100 09 июня 2017 | 12:06

chleo: Суд будет вовремя. И ещё раз, вы можете сколько угодно называть фейками доказательства, хоть обосраться у стен посольства нидерландов в Москве, но суд будет. И россии после этого суда придётся не сладко. И выполнять всё, что вам приговорят на этом суде путин и вы в том числе будете хотя бы потому что одна путинская дочь живёт в нидерландах, а другая во франции. А деньги путин и вся ваша шантрапа, стоящая во главе страны, держит в западных банках и фондах. А если и не держит, то все остальные каналы легко проверить. Вот не могут ни ратенберг ни тимченко - путинские дружки поехать в Европу и США хоть тресни. И не смогут дальше, пока россия не заплатит всё семьям погибших, авиакомпании и тд. А сдерут они эти деньги с вас.


chleo 09 июня 2017 | 16:12

fokker_100: (И жрать вы - русские, будете лебеду) Ты чего еврей что ли? А чего делаешь в Германии, вас же там не очень любят или в Израиле нет работы и приходится подрабатывать у бывших нацистов.
За что же ты так не любишь русских. Не они же тебя поперли из России, да и в 90е ваши пришли к власти и до сих пор правят Россией ваши шаломовы и сыновья цили вениаминовны - недимоны.


fokker_100 12 июня 2017 | 11:07

chleo: Мне лестно, что вы приняли меня за Еврея. Ведь именно Евреи, которых вы шпыняли всё время, создали вашу науку и технику. Ландау, Сухой, Лавочкин, Миль, Йегер и Шейнгард( конструктора Ту 154 и Ту 160), Косберг( КТДУ космических кораблей), Гуревич: Микоян и Гуревич(МИГ), Ландау, Тамм, Зельдович, Харитон(Атомная бомба). Лучший учебник по грамматике русского языка написал Розенталь.


chleo 12 июня 2017 | 11:25

fokker_100: С чего ты взял, что я тебя принял за еврея. Я тебе вопрос задал и очень хорошо, что ты оказался не еврей, потому что среди евреев практически нет нацистов, а ты самый настоящий нацист и неспроста тебя потянуло на родину нацистов, где ты живешь и от туда поливаешь дерьмом русских.


fokker_100 12 июня 2017 | 11:37

chleo: Извини. Я русских дерьмом не поливал. Интернет не позволяет. Дерьмо ваше. Собственное. При этом, вы ещё своим дерьмом гордитесь, пытаетесь облить им соседей, считаете его особым русским вкладом в цивилизацию.


sovxoz 11 июня 2017 | 16:21

fokker_100: Ну тогда мы отключим вам газ.
А по поводу нечего не умеем, похоже вы историю России не знаете. Почитайте на досуге, чем здесь строчить всякую хрень, трезвенник вы наш.


shallow 12 июня 2017 | 09:41

sovxoz: //Ну тогда мы отключим вам газ. // - ахаха, иплан, что ты с ним делать будешь? Себя череж жопу надуешь, как шарик? А нефть отключишь, пить ее будешь? Клоун, РФ даже картошкой себя обеспечить не может в полном объеме - весь посевной фонд всех культур - забугорный, включая Голландию. Газ, блджад, он отключит? ВЫ что ль, клоуны, отключите? Роснефть и Газпром не принадлежат РФ - они принадлежат путинским дружка с сомнительными фамилиями.


sovxoz 12 июня 2017 | 14:57

shallow: Нефть и газ японцы с китайцами хорошо покупают. Так что не переживай. А вот вы гавнюки столько газа извергаете из своих задов, хватит вам обогреться. Может еще и продавать другу другу будете.
А картошку голандскую сами ешьте, гадость отменная. У меня на огороде вкуснее растет.


fokker_100 12 июня 2017 | 11:02

sovxoz: Ну. И будете сидеть со своим никому не нужным газом. А вот вы, милейший, действительно плохо знаете историю своей страны. Почитайте из-за чего была Крымская война и чем она закончилась для России.


sovxoz 12 июня 2017 | 16:03

fokker_100: будете сидеть со своим никому не нужным газом."
А что тянуть то. Вы уже сейчас откажитесь от ненавистного вам газа. А мы поглядим.
"Почитайте из-за чего была Крымская война и чем она закончилась для России."
И чем? Страна распалась? В истории России были и победы и поражения. Вы уж тогда приводите примеры, начиная с Ивана Грозного. Так правильнее будет. Какая территории была тогда и сейчас.


fokker_100 12 июня 2017 | 19:07

sovxoz: Дак мы уже отказались. У меня в доме газ из Норвегии. И. Плохо себя я не чувствую. Eon она не только один рур газ.


(комментарий скрыт)

fokker_100 13 июня 2017 | 16:39

sovxoz: Ну. Ежели в Ведомостях прописали, а в пресс-службе подтвердили, то правда.
Чего спорить. Жизнь покажет. Когда начнёте в россии голодать и холодать вспомните мои слова.


sovxoz 14 июня 2017 | 08:57

fokker_100: Сам то чего из Украины уехал? Кушать хочется? Умник.


fokker_100 14 июня 2017 | 10:58

sovxoz: Я уехал из Москвы учиться Нидерланды в 1999 году. Потому что кушать хотелось. А с моим первым образованием - МАИ на работу на Западе брали только сортиры чистить. Хотите расскажу какое говно все русские самолёты? От су 27 до Ту 204


fokker_100 14 июня 2017 | 11:01

fokker_100: P.S Я в своё время сдавал линал и матан на пять самому Вестяку. Поинтересуйтесь - кто это такой. И пишите "то" через дефис с предыдущим словом. "Сам-то"


sovxoz 14 июня 2017 | 15:21

fokker_100": с моим первым образованием - МАИ "
Значит специалист такой )))))))
В 90-е выпускники физтеха были на расхват и неплохо устраивались в сша. Про российские самолеты не вам судить, вы уже давно потеряли квалификацию занимаясь помывкой сортиров.


fokker_100 15 июня 2017 | 16:17

sovxoz: Согласен. Других МАИ и не выпускает. Судя по тому, что самолёты, созданные выпускниками МАИ, говно. Почитайте про операцию Римон 20. Когда Евреи за раз сбили пятерых ублюдков....не потеряв ни одного своего самолёта. Ну, а про вспухание с моментом на пикирование Ту 154 или отваливавшиеся крылья Ан 10 или про дрейф фокуса крыла из-за отсутствия отрицательной крутки крыла Ту 104 и про целую череду подхватов с последующим плоским штопором вы можете погуглить. И. Заметьте. Это было не то, что до моей учёбы в МАИ, но ещё до моего рождения. Как в песне:
суперджет не ловиться, не растёт МС 21.
Видно в понедельник их мама родила.


sovxoz 15 июня 2017 | 18:08

fokker_100:В то время было очень много запретов и ограничений на пилотаж и боевое маневрирование. Израильские летчики лучше были подготовлены к этому бою. Использовали новейшие тактические приемы, шквалы радиоэлектронных помех «забили» все советские линии связи, полностью расстроив управление боем. Ежедневные вылеты в течение многих лет. Так что не надо все валить на технику. А то многие считают, если купили мерседес, то ума не надо, сама вырулит.
По поводу суперджет и мс 21, так эти машины на половину импортные. Мс 21 двигатель PW.Проблема в обслуживании и зап частях ,поэтому суперджет и простаивает.


fokker_100 16 июня 2017 | 09:55

sovxoz: Ага. При этом они несколько раз нападали из засады на израильские миражи 3 и на один скайхоук - когда пятеро русских против одного еврея.Даже попадали ракетами. Но. Все повреждённые израильские самолёты ушли на свои базы.
По поводу суперджета и МС 21. Вот тот-то и оно, что они импортные. Без современной электроники, материалов( пример, когда ссср сбил боинг 707 над Кольским полуостровом, его разобрали до винтика. Мне препод рассказывал какой шок вызвал у них этот самолёт в окб ильюшина. У американцев герметик это гель, а в ссср прессованная резина) В отсталой стране нельзя строить современные самолёты. Я. К примеру делал на предыдущей работе процы для FADEC суперджета. Точнее, для его прародителя СFM 56M модификация 7B. Моя первая работа после эйндховена.
А вместо того, чтобы всё это развивать у себя в России. Вы устроили войну в Украине, Грузии, Чечне. Захватили Крым. Носитесь по окрестностям с мотороллами и с георгиевскими ленточками. А не с достижениями своей науки и техники.


sovxoz 16 июня 2017 | 15:48

fokker_100:" При этом они несколько раз нападали из засады ....."
Вас в том бою не было, так что не усердствуйте в своей злобе ко всему русскому. Вы из за этой ненависти не можете уже объективно рассуждать. Она вас просто душит. Вам нужен врач.
Самолеты создавать нужно. Среди моих знакомых и родственников многие работают в авиации. Все, что там происходит знаю. Не так все плохо, как вы себе представляете из сми. А если ничего не делать, то и ничего не получится.
Украина, вместо того, чтобы провести выборы президента, которые должны были состояться через год, устроила очередной майдан. Почему нельзя было этого сделать? Тем более нынешние информационные технологии позволяют вдуть в уши населению все что угодно. Америка помогла бы выбрать в президенты этого алкаша Порошенко.
Ну Грузия при чем? Когда даже США признали, что Грузия развязала войну, Сакашвили дал приказ начать вторжение в южную Осетию. При этом грузинские миротворцы накануне боевых действий уехали из южной осетии. А наши ребята погибли.


fokker_100 16 июня 2017 | 18:21

sovxoz: Вы знаете. Когда учился в МАИ у нас был специальный факультет для лётчиков-испытателей - Стрела. Там преподавали или учились реальные лётчики. В том числе и участник того самого боя. И мне доводилось общаться ним. Он был одним из пяти лётчиков, которого сбили и он катапультировался и выжил. Кстати. Перед отправкой в Египет их чётко предупредили. Если вас собьют за суэцким каналом, то мы вас не знаем. Выбирайтесь сами. Лично главком ВВС СССР. Так чта....впервые я избавился от иллюзии, что броня крепка и танки быстры ещё в юности, когда интернет был роскошью для избранных. И. Заметьте. Из первых уст.


sedoievgeniy 21 июня 2017 | 14:13

fokker_100: Вы настолько там в Германии чувство реальность что несете всякую чушь о голоде. Неужели не хватает набрать в поисковике и посмотреть насколько вырос рост своего продовольствия в стране или добычи газа. Вас и Ваши слова забудут сегодня вечером поэтому что они не подтверждены цифрами и глуповаты.


fokker_100 21 июня 2017 | 14:53

sedoievgeniy: Меня забанили в гугле......
Желаю вам, чтобы ваши виртуальные цифры из поисковика хотя бы на 10 процентов соответствовали российской действительности.


sedoievgeniy 21 июня 2017 | 14:09

fokker_100: Кроме Вас есть в Германии и умные люди и понимающие какой газ им нужен: Экс-депутат немецкого парламента от «Христианско-демократического союза Германии» Вилли Виммер заявил, что новые санкции против Крыма Европе навязаны Вашингтоном. Политик отметил, что политические санкции против Крыма являются лишь прикрытием. Они создают нужную «картинку» для европейских обывателей, которым рассказывают сказки о борьбе Украины за европейское будущее. Главные же процессы разворачиваются в экономике, где санкции бьют скорее по Европе, нежели по полуострову или России. Так, США всеми силами пытаются закрыть строительство «Северного потока – 2». Но выгодно это только американцам.
Виммер отметил, что экономические санкции могут привести к двум вариантам. Во-первых, Россия может поставлять «голубое топливо» в Европу через посредников, как, например, это сейчас происходит с Украиной. А во-вторых, Москва просто-напросто найдёт новые рынки сбыта, и тогда ЕС останется лишь закупать сжиженный газ у США. В обоих случаях цена резко подскочит, и в проигрыше останутся только простые европейцы. В Брюсселе это прекрасно понимают, но собачья преданность своим хозяевам не позволяет руководителям Евросоюза поступать правильно, подытожил немецкий политик....


(комментарий скрыт)

johnywalker 06 июня 2017 | 09:03

good___word: Не надо путать предположения с фактами, к этому и ваш альфа-стерх призывает


shmuel63 06 июня 2017 | 09:09

good___word: Это вы спутали с памятным случаем отражения стертых фотошопом часов Патриарха на полированной поверхности стола


ivfn 07 июня 2017 | 09:41

shmuel63:
Ничего не спутал. Сами поинтересуйтесь. Увеличьте фото и увидите ,что там не номер 332.


evromasha 08 июня 2017 | 03:41

ivfn: Так назови же его, номер этот, что в луже, не томи!


evromasha 08 июня 2017 | 03:44

evromasha: Ты, дурилка, видно так и не понял, что уже и имена хероев на фото известны. Только не механики отвечать должны за 298 убиенных (включая 80 детей!), а кровавые выродки Путин, да Шойгу со своими генералами.


mickle_ak 06 июня 2017 | 09:34

good___word: нет, так врать в глаза - это надо уметь!
Ладно бы в статье не было бы обсуждаемой фотографии, но ведь она есть! И каждый читающий ваш выдающийся коммент, может за 10 секунд убедиться, что панель с номером вообще в луже не отражается.
Виден только мальнький кусочек последней цифры.


(комментарий скрыт)

shampus 06 июня 2017 | 19:11

no_pasaran_9i_ban: На оригинальном фото хорошо видно, что сегмент, который отражается, как раз параллелен корпусу и размыт из-за ряби на воде. В уменьшенном варианте фотографии, который как раз и подвергли разоблачению, сегмент выглядит почти вертикальным из-за погрешностей при уменьшении.

А тени падают строго по законам перспективы. Поверьте человеку с художественным образованием.


ivfn 07 июня 2017 | 09:44

mickle_ak:
А вы фото переверните и увеличьте фрагмент ,где отражается номер и увидите что там не номер 332 . Не ленитесь.


evromasha 08 июня 2017 | 03:47

ivfn: "Не ленись", назови уже номер из лужи, а если нечего сказать - иди займись чемньть дельным.


bosen48 07 июня 2017 | 13:42

mickle_ak: Господа вы обсуждаете абсолютную чушь.
Создатель Bellingcat англичанин Хигинс оказался обычным блогером и аналитиком-любителем, постоянно попадающим в неприятные ситуации с фальшивыми «расследованиями», большинство из которых являются политически ангажированными и, соответственно, не подкрепленными хотя бы минимальными доказательствами.
Сначала он доказал вам и себе, что это был номер 322, теперь 332, когда же он определится.
На фото, даже невооружённым взглядом видно, что номер 332 на верхнем снимке и номер с замазанной цифрой не имеют ничего общего, трафарет не тот.
А то, что БУК с цифрами гнали из России по Украине с российскими номерами, ничего кроме смеха не вызывает.


evromasha 08 июня 2017 | 03:49

bosen48: С.ки трусливые. Брехать и исподтишка мерзости всем вокруг делать только и можете, со своим сакральным.


bosen48 08 июня 2017 | 11:35

evromasha: Первые брехуны это укроСМИ и ты. Брысь тебе сказал, шмакодявка!


afanasij2 06 июня 2017 | 09:48

good___word: Какие пользователи? Каких сетей? Сам то фотографию рассмотрел, прежде чем эту чушь транслировать? Номер не мог отразиться в земле, а лужа слегка маловата. От чувака на заднем плане тени не видно, долбо...бы-разоблачители выдают за тень край лужи. Вот и весь секрет "разоблачения"!


karunakar 06 июня 2017 | 10:16

good___word: Смешно. Фото загружено пользователем (как и другие) на страницу ВК. Есть исходное фото.
А эти "разоблачения" уж совсем на ущербных рассчитаны.
Все там прекрасно отражается и именно так, как это в реальности и происходит, а не в головах тех, кто пытается манипулировать идиотами.


chleo 06 июня 2017 | 10:35

karunakar: Есть исходное фото.
--------------------------------------

Дурик ты лучше скажи, почему такие дерьмовые фотки Бука на Донбассе и такие качественные фотки в соцсетях?
Где они больше отфотошопленны?


karunakar 06 июня 2017 | 10:47

chleo: Видео и фото Бука на Донбассе вполне приличного качества. Видео в Зугресе снято на iPhone 4 в качестве 1080p. Видео в Снежном так же в HD.
Фото дымного следа вообще в максимально возможном качестве с учетом зума.
Фото в Торезе также стандартного качества для выкладываемых снимков.
Или у тебя, дебила, претензии, что снято это не в упор, а с приличного расстояния?
У следствия есть качественное видео, снятое в Донецке, откуда колонна стартовала.
Песни про "отфотошоплены" будешь петь своим соседям по палате.


(комментарий скрыт)

karunakar 06 июня 2017 | 11:40

chleo: Ты хочешь сказать, что это секретное качественное видео, снятое в Донбассе снимало ЦРУ,
Это видео показали на пресс-конференции следственной группы, так что оно не моежт быть "секретным".
ЦРУ, американцы - это только в твоей больной голове.

Вот у Авакова видео дерьмовое, хотя и снятое его оперативниками.
Про то, что это снято ими - это всего лишь его слова, не больше.

Почему же не снимали в упор?
Ты у нас смелый. Ты бы снимал "в упор". Когда бы тебя прикопали где-нибудь в придорожной канаве, я был бы рад. На Эхе стало бы одним придурашным комментатором меньше.

Совсем плох, клео. Попроси у санитаров каких-нибудь пилюлек от прогрессирующей ранней деменции.


chleo 06 июня 2017 | 11:59

karunakar: Ты у нас смелый. Ты бы снимал "в упор".
---------------------------------------------
Я же не такой дебил чтоб снимать видео древней камерой, на такое только ты тупой способен, но так как ты трус то в упор не снимаешь, поэтому у тебя видео дерьмовое и все что ты снимаешь можно смело выдать, за что угодно, можно даже сказать, что ты снимал российский БУК и такие же дебилы как ты будут верить, что ты снимал российский Бук.


karunakar 06 июня 2017 | 13:50

chleo: Не обольщайся. Что ты дебил - это даже не оскорбление. Это медицинский факт.


chleo 06 июня 2017 | 17:03

karunakar: Это ты же говоришь, что надо снимать в упор, чтоб получить качественное видео. Аваков из кустов снимал, а у него все равно дерьмовое видео.
Это о чем говорит?
Говорит о том, что ты тупой и не знаешь об объективах и о зуме.
Вот такие необразованные неучи с пеной у рта что-то хотят объяснить. Ты точно дебил.


karunakar 06 июня 2017 | 17:53

chleo: Жертва аборта, открой youtube и посмотри на видео, которое снимают пользователи - там в большинстве именно такого качества.


chleo 06 июня 2017 | 19:39

karunakar: Ну, точно дебил, раз считаешь оперативников Авакова пользователями.)))


(комментарий скрыт)

karunakar 06 июня 2017 | 13:54

no_pasaran_9i_ban: Еще один штатный дурачок нарисовался.
От людей там две тени под разным углом.
Что такое перспектива таким неучам как ты, видимо, неизвестно.

Про цифру 2 в луже очень смешно. У идиотов типа тебя, видать, это не грязная лужа с рябью, а совершенно ровное зеркало.

Как же Вы жалки.


(комментарий скрыт)

karunakar 06 июня 2017 | 14:42

no_pasaran_9i_ban: В отличие от тебя, я смотрю в на оригинальный снимок, а не десятую пережатку.
О том, что у тебя недержание, мог бы не распространяться публично. Тут нечем гордиться. Обратись к специалисту, может, помогут избавиться от энуреза.


chleo 06 июня 2017 | 17:16

karunakar: В отличие от тебя, я смотрю в на оригинальный снимок, а не десятую пережатку.
--------------------------------------------------
Точно дебил.))) Ты этим комментарием обвиняешь Эхо, что оно отфотошопила фото?

Ты намекаешь, что единицу поменяли на двойку? Ты точно дебил, Эхо это зачем нужно?)))


karunakar 06 июня 2017 | 17:55

chleo: Мудачок, ты не видишь маску на лице? Вот оригинальное фото со страницы пользователся ВК. Ты настолько безнадежен, что даже не можешь его отыскать:
https://a.d-cd.net/80b2fcs-960.jpg


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

chleo 06 июня 2017 | 20:58

karunakar: Тебя, идиотушко, это не удивляет?
------------------------------------------
То, что ты путаешь единицу с двойкой меня не удивляет, так и должно быть у дебилов и идиотов, ты это еще раз наглядно подтвердил.


karunakar 06 июня 2017 | 22:23

chleo: Видимо, укольчик не помог. Пора дозировку увеличивать.


shallow 12 июня 2017 | 09:46

karunakar: дык, эти умняшки верят, что высадки на Луне не было, блджад, у них там тоже с тенями проблема и с флагом =)))


shampus 06 июня 2017 | 19:07

good___word: На оригинальной фотографии хорошо видно, что отражается горизонтальный сегмент двойки, который теряет свой контур из-за ряби на поверхности лужи. Не надо нагонять туману. Всё очевидно.


evromasha 08 июня 2017 | 03:56

good___word:
--------------------
Буратина, почитай, как доступно тебе объясняет
каkarunakar:
"good___word: Смешно. Фото загружено пользователем (как и другие) на страницу ВК. Есть исходное фото."
Если ты тупой - иди азбуку учи.


ramen 06 июня 2017 | 09:00

Красивый поиск!
Уважаю дотошных людей.


sol_zemli 06 июня 2017 | 09:06

Если докажут, заставят виновника заплптить, или что?


equus 06 июня 2017 | 20:32

sol_zemli:
Сначала пусть больше людей осознают, как оно было на самом деле.
А потом жизнь подскажет, что.


(комментарий скрыт)

avista__ 06 июня 2017 | 09:37

Вначале прокладки нас убеждали, что Бук 312 сбил Боинг. Но Бук 312 засветился на фото, как боевая единица укротехники на Донбассе. Теперь нам втюхивают про Бук 332.

Смотрим https://www.youtube.com/watch?v=Bj-VZB0ZdEA - 2014 год, украинские ЗРК Бук под Соледаром. Оба Бука 312 и 332 как на ладони. Беллингкат - хронические фейкомёты.


anndrew 06 июня 2017 | 10:27

avista__: "2014 год, украинские ЗРК Бук под Соледаром. Оба Бука 312 и 332 как на ладони" - номер у "Бука" - это шифр: номер дивизиона+ номер батареи + тип машины. Та что и 312 и 322 и 332 - могут быть абсолютно в любой крупной части. посему номер может помочь идентифицировать машину ВНУТРИ части, но не определить саму часть. А насчет фейков... помнится мне был и "самолет Путина" и Су-25 летчика Волошина с размахом крыльев метров 300 на фото несуществующих спутников, и испанский диспетчер и давно у 2014-му не стоящие на вооружении РФ ракеты для "Бука" (которые почему-то засняты на параде 9-го мая 2015 г. в Чите) и т.д. и т.п. Что-то мне подсказывает, что Беллингкат ту ни при чем.


mistertwister_ 06 июня 2017 | 15:03

anndrew: так это, скажут не было такого, ни волошина не было, ни истребителя, ни "трупов с несвежим запахом". И всё это будет сказано с такой же дебильной улыбочкой, с которой вещали про Волошина и с указкой показывали как боинг сбивал истребитель.
ПС Вот уже новая тема про "отравленных мальчиков", и конфеты со свалки. Новый цикл пошел....


anndrew 07 июня 2017 | 19:55

mistertwister_: Сейчас уже несколько другая ситуация. За последние несколько лет репутация ватнобойцов и ватноСМИ подмочена уже настолько, что в их отношении уже действует презумпция виновности. Вранья было вылито столько, что теперь любое, даже правдивое сообщение будет изначально считаться враньем. Результаты - налицо: в штатах ловят российских хакеров, во Франции отказано в регистрации "лживым пропагандонам" (по словам Макрона в присутствии Путина (!)) Рашетудей и Спутнику. Так что теперь новые сказки придется очень основательно доказывать. А вранье - его доказать обычно куда сложнее ,чем правду.


karunakar 06 июня 2017 | 10:34

avista__: Да, прокладок тут чересчур много, которые активно возбуждаются на тему сбитого "боинга" (видать, у их кураторов это до сих пор важнейшая тема). Одна из них - avista__.

Дурень, на установке, что возили по Донбассу 17 июля, НЕТ НОМЕРА,
То, что на Донбассе еще до всякой войны штатно были дислоцированы 3 дивизиона 156 ЗРП, в том числе 3-й дивизион, только для таких как ты - новость. Как и то, что еще по весне (в начале марта) их ВЫВЕЗЛИ с мест дислокации от греха подальше вглубь области.
Вот только каким боком эти установки к российской, которую утром 17 июля сепаратисты привезли в Донецк, а потом перегнали в Снежное, где она сошла с платформы и своим ходом пошла на юг в сторону Первомайского, откуда по выводам следствия чуть позже и был осуществлен запуск ракеты, сбившей боинг?
А следующей ночью уже без одной ракеты ее увозили через Луганск в сторону российской границы.
Всему этому вагон и тележка свидетельств, как фото, так и видео. И спутниковый снимок.
Плюс несколько фотографий (с разных точек) запуска ракеты.

Еще раз для клинических идиотов и лжецов: исходным для идентификации этой установки является не номер (повторюсь, ЕГО ПРОСТО НЕТ), а масса других характерных признаков (все установки отличаются массой деталей, идентичных как отпечатки пальцев).

Так вот, установка, из которой была пущена ракета, сбившая MH17 полностью идентична СОУ 53-й курской ЗРБ, которая была зафиксирована на многочисленных фото и видео в конце июня при движении колонны техники этой бригады с места штатной дислокации на юг в Ростовскую область на границу с Украиной.

На этой установке (которую везли по территории РФ) средняя цифра стерта - "3'2".
А Bellingcat определили, что эта установка №332.


avista__ 06 июня 2017 | 16:24

karunakar: "Еще раз для клинических идиотов и лжецов: исходным для идентификации этой установки является не номер"

ОЙ, у прокладок память отшибло! Совсем недавно они нам с говном у рта доказывали, что ИМЕННО российский Бук под НОМЕРОМ 312 сбил Боинг.))))


karunakar 06 июня 2017 | 16:39

avista__: Может, у вас, как у прокладки, память и отшибло. Так что, попейти таблеточки, авось процесс еще обратимый.
Что вы там сами себе со своим говном у рта доказывали, так же мало кого интересует.
Вот только, у Bellingcat изначально речь шла о СОУ под номером "3'2" (средняя цифра стерта), которую многочисленные свидетели засняли в колонне техники 53 курской ЗРБ, которая в конце июня 2014 года двигалась из Курска в Ростовскую область на границу с Украиной. И которая минимум по 7 характерным признакам полностью соответствует той СОУ, что сепаратисты 17 июля 2014 года таскали по Донбассу.


avista__ 06 июня 2017 | 16:54

karunakar: Изначально брехливые прокладки, вместе с таким же СБУ, нам втюхивали именно про БУК 312. Не отвертитесь. Версия оказалась откровенно брехливой. Потом появляется Беллингкат, который начал мутить про 3*2. До сих пор мутит и никак успокоиться не может. Кстати, эти последние фото Бука с лужей сделаны на базе хранения и ремонта вооружения, которая к российской 53-й зенитно-ракетной бригаде никакого отношения не имеет. )))))


(комментарий скрыт)

avista__ 06 июня 2017 | 19:49

karunakar: кастрюлегодловым прокладкам невдомёк, что в/ч 32406 и база хранения и ремонта зенитно-ракетного вооружения, где были сделаны снимки, - это две разные части.)))


karunakar 06 июня 2017 | 20:58

avista__: Давай, давай, еще повиляй окрочком, портянка.
Вот только это никак не отменит тот факт, что на снимке в/ч 32406. И это 53 ЗРБ.


avista__ 07 июня 2017 | 09:41

karunakar: кострюлеголовая прокладка, ты свои лживые мантры можешь твердить сколько угодно. На снимке территория базы хранения и ремонта. Это не территория в/ч 32406. Понимаю, что ты невменяемый дилетант и фанат, но хоть глаза разуй, как техника расположена, что там валяется на земле. ))))))


karunakar 07 июня 2017 | 11:09

avista__: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.713310&lon=36.314412&z=18&m=b
А теперь открой Google Earth, утырок, и отмотай на август 2014 года. Да лицезрей розовый контейнер для ракет «Круг», который валяется на фотографии за установкой.


avista__ 07 июня 2017 | 13:50

karunakar: Утырок, не смеши меня... Контейнер именно валяется, - а потому что без надобности, - старый никому не нужный контейнер ЗРК 60-х годов! Там много всякого хлама лежит без дела. Потому что это территория базы хранения и ремонта вооружения. На этом контейнере и спалились грёбаные фейкомётчики. Парк техники в/ч 32406 находится совсем в другом месте.


karunakar 07 июня 2017 | 14:12

avista__: Ты еще и попка. Да еще и упоротый придурок, отрицающий очевидное.


avista__ 08 июня 2017 | 09:18

karunakar: Ещё раз для всех свидомых идиотов. Парк техники в/ч 32406 находится в АБСОЛЮТНО ДРУГОМ МЕСТЕ. Местоположение его хорошо известно. Так что, гуляй Вася!)))


karunakar 08 июня 2017 | 14:30

avista__: Угу, шиздоболу, которого сотню раз на лжи ловили, затвердил как попка. При этом, как обычно, ни одного аргумента.


avista__ 08 июня 2017 | 17:09

karunakar: Меня на лжи никто никогда не ловил. Хотя некоторые клинические лжецы и пытались...

Хронический шиздобол здесь - это ты. Тебя на лжи снова и поймали. Аргумент просто: узнай, где находится парк боевой техники в/ч 32406 и успокойся. Но ты же не хочешь знать правды.


karunakar 08 июня 2017 | 20:05

avista__: Так давай, поведай нам, где он по твоей версии находится. А мы посмеемся. Ибо в статье предельно ясно показано и рассказано с картами, спутниковыми снимками, другими фотографиями, где он расположен.


avista__ 09 июня 2017 | 11:37

karunakar: а чего ты не смеёшься вранью в статье? наоборот, ты называешь откровенное враньё "предельной ясностью". Твои эксперты расположение частей перепутали, а также их название. Так всё-таки в каком месте снят Бук, рядом с которым лужа и валяется контейнер от древнейшего ЗРК "Круг"?))))


shallow 12 июня 2017 | 09:53

avista__: //а чего ты не смеёшься вранью в статье? наоборот, ты называешь откровенное враньё "предельной ясностью". Твои эксперты расположение частей перепутали, а также их название.// - это еще что. в РФ по тв выдавали бредни шизофренички о распятом мальчике за ФАКТ. Вот это - клиника!


avista__ 12 июня 2017 | 13:51

shallow: согласен полностью. Но эти бредни ничего не стоят в сравнении с массовыми убийствами укропитеками детей Донбасса, реально убитыми и разорванными снарядами детскими телами... вот и не знаешь, что лучше, враньё и фантазии про распятого мальчика или реальные массовые убийства детей.


komiccap_nkvd 06 июня 2017 | 09:44

Дилетанты эти Белингкаты.
"Они утверждают, что на выложенных в соцсетях фотографиях видно место, где эти снимки сделаны, ссылаясь на метки геолокации. Но любой человек, мало-мальски знакомый с pin-down-технологиями, знает, что метка обозначает место, где снимок был выложен в сеть, а не место, где он был сделан"
Иными словами, снимок можно сделать во Владивостоке, привезти фотокамеру (или ее карту памяти) в Калининград и там выложить файл в сеть. На геометке будет видна метка именно «Калининград», хотя физически снимок был сделан за тысячи километров от этого города


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maya11 06 июня 2017 | 10:30

Уже давно всем все понятно. Когда же наконец будет решение международного суда! Может хоть это подействует на Путина в его неучастия в выборах.


verycleverman 07 июня 2017 | 16:09

maya11: А как связан Путин и погибший Боинг ??,, (даже если допустить, что Боинг действительно был сбит ополченцами ДНР ?..)


shallow 12 июня 2017 | 09:55

verycleverman: // А как связан Путин и погибший Боинг ??// - а как связан Путин с Сирией, а как связан Путин с бедностью пенсионеров и ростом цен на бензин при двухкратном падении цен на нефть?


verycleverman 12 июня 2017 | 10:09

shallow: Мой вопрос был конкретно о сбитом Боинге, а не о Сирии и пенсионерах.


(комментарий скрыт)

06 июня 2017 | 12:51

Очередная бредятина от идиотов для дурачков - те верят всему, лишь бы против. Так проще убогим жить, иначе как объяснить свою несостоятельность по жизни - виноват режим и лично президент.


pavelm86 06 июня 2017 | 13:29

м-да, компрамат)))
При увеличении фото видны артефакты. Фотошопом пользоваться ребятки не умеют. Отчетливо видна квадратная рамка вокруг номера.
Стыдно, товарищи!


max1578 06 июня 2017 | 15:31

Ну а теперь еще увлекательный штрих про совсем уже откровенную фальшивку, на которой базируется все, так называемое, «расследование» Bellingcat, так старательно и многократно перепечатанное российскими и зарубежными русскоязычными СМИ. Итак, перед нами та самая фотография, легшая в основу «расследования» Bellingcat, на которой Итак, на борту четко виден номер «З22». Правда же? А теперь просто переворачиваем фотографию и увеличиваем фрагмент, где видно отражение ЗРК в луже.якобы изображен «российский ЗРК «Бук» под номером 332, приписанный к 53-й зенитно-ракетной бригаде (в/ч 32 406)». И тут происходит чудо: никакого номера в воде не отражается, а лишь небольшая белая черточка, которая никак не может быть частью цифры «2», так как в «двойке» такого фрагмента просто нет.Поздравляем вас, граждане, опять соврамши. И в данном случае, «расследователи» из Bellingcat, так громко поддержанные и процитированные некоторыми СМИ, примитивно отфотошопили очередную картинку. Цель стояла одна, как у самих аферистов из Bellingcat, так и у тех, кто их массово раскручивал (в том числе и фейковое фото) – срочно напомнить миру о том, что и в гибели почти трехсот человек на борту Боинга MH17, как всегда, в обязательном порядке виновата Россия. И никоим образом, не Украина или еще кто-нибудь.


avista__ 06 июня 2017 | 20:17

max1578: мало того, фейкомёты из Беллингкат вдобавок воинские части перепутали. Снимки Бука с лужей сделаны на базе хранения и ремонта зенитно-ракетного вооружения, которая не имеет никакого отношения к в/ч 32406. Видимо Беллингкат работают сейчас за малые деньги и впопыхах. )))


(комментарий скрыт)

alnik 06 июня 2017 | 17:28

Российские международные преступники высшего эшелона власти и скамья в Гааге - вещи нераздельные!


ego5877 06 июня 2017 | 21:58

alnik: только сколько лет она пустует


hungrytruth 06 июня 2017 | 18:36

Фотография от июля 2014 сделана с фейкового видеоролика. Посмотрите на разрешение изображения кабине грузовика и якобы Бука. Бук сделан очень грубо и некачественно. Там ещё и с перспективой ошиблись. приводить такие картинки в качестве доказательств это явный обман.


radiola 07 июня 2017 | 03:33

Есть фото\видео - где этот Бук по Боингу стреляет?


леонидович 07 июня 2017 | 06:03

Гадливое ощущение вызывает не публикация а люди,собирающие грязь и обсасыющие ее с удовольствием,присущим только больным с нервными расстройствами.


tomar42 07 июня 2017 | 10:45

И что? Кто верит вашим фотографиям в наш технически современный век с невероятными возможностями фотошопа и разных манипуляций? Тем более известно о вашей "любви" и предвзятости к РФ.


brodyaga_nishiy 07 июня 2017 | 16:37

Либерасты, вам не надоело фейками питаться?
Хоть кто-нибудь рассмотрите первую фотку внимательно.
Обратите внимание на тень дурика на первом плане, на бойца на заднем и на тень от гусениц Бука.
Имеющий глаза и мозг, сразу поймет про фотошоп. Причем неумело сделанный


shallow 12 июня 2017 | 09:58

brodyaga_nishiy: ахаха, блджад, такие же "эксперды" орут, что высадки на Луне не было, там тоже что-то с тенями, так??? Клоун на клоуне и клоуном погоняет.


brodyaga_nishiy 14 июня 2017 | 13:22

shallow: А что, самому взглянуть на фото нельзя? Или вы слепой?


rogolev 07 июня 2017 | 16:55

Почему так неуважительно относятся к потенциальным читателям? Детский сад! Полный детский сад! Это когда социальные сети становились источниками доказательств? Столь примитивный анализ информации обескураживает. Наблюдал за уровнем американских "археологов" от политики, поражался их уровню, но наши что? Неужели пошли по стопам убогих американюг? Вроде образование ещё не совсем рухнуло, русский язык старательно охраняет логику, но почему столь примитивные выводы, не просто примитивные, а беспочвенные без учета банального поиска идеи. Ведь так всё просто! Необходимо указать круг заинтересованных в трагедии сил. Учесть похожие трагедии в недавнем прошлом, а также их причины. И уже потом изучать социальные сети. Автор рассмешил. Читатели "Эха..." в цирк на клоунов не ходят, это факт!


dicklyu 08 июня 2017 | 00:06

rogolev:
*
По моему скромному мнению тут всё ясно, как Божий день.

Место гибели рейса MH-17 (как район боевых действий)
находилось под тщательным наблюдением
средствами радиолокации и оптическими методами
со стороны ПВО РФ. Там незамеченной и муха НЕ пролетит.

Рейс MH-17 шёл в Россию, до границы РФ оставалось
50 км прямо по курсу и 30 км с юга до ближайшей точки.
Тут абсолютно доминируют ПВО РФ, никаких других
сил и средств ПВО в этом месте НЕТ - в принципе.
Следовательно: там и близко НЕ было никаких
"украинских и мериканских ракет" , а также "лётчиков Волошиных".
Имелись бы неопровержимые первичные данные объективного контроля.
И уже давно стоял бы крик по этому поводу.

Характер разрушения лайнера MH-17 явно указывает,
что в него попала современная двухступенчатая ЗУР.
Взлетела эта ракета в глухой степи Таганрога,
чуть южнее Мариновки, на территории РФ.
Шла точно с юга на север через границу с Украиной.
Несчастный лайнер MH-17 отклонился от своего курса
и случайно залез своим большим фюзеляжем в сектор обстрела,
оказался прямо на пути следования ракеты...
Ну и получил - заряд шрапнели в борт.
Нелепая случайность. На войне.

*


rogolev 08 июня 2017 | 10:20

dicklyu: доминирует ПВО РФ, значит там и близко не было "украинских и мериканских ракет" , а также "лётчиков Волошиных". Сразу видно, что "большой" специалист в организации ПВО, а также "глубоко" знаете вопросы прокладывания маршрутов воздушных судов. Себе попробуйте ответить на ряд вопросов.
1. Почему спутник США совершенно "случайно" находился в зоне контроля пространства, где произошла трагедия?
2. Почему США отказались предоставить данные фото съемки?
3. С какой


dicklyu 08 июня 2017 | 15:28

rogolev:
Отвечаю.
1. Про спутник ничего НЕ знаю. Мне НЕ доложили.
И никто ничего НЕ знает - был он там, НЕ был...
2. Спутники-шпионы, фиксирующие пуски ракет,
НЕ ведут фотосъемку. Они фиксируют вспышки
в инфракрасном диапазоне и измеряют их
интенсивность - специальным оборудованием.
Больше - ничего, никаких "картинок"
на землю НЕ передаётся.


rogolev 08 июня 2017 | 16:33

dicklyu: как это вы и не знаете? США вполне официально заявили, что имеют снимки из космоса, где видно, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Смешно то, что представить эти снимки общественности, американцы отказались. Факт наличия американского спутника в нужный момент, в нужное время легко подтверждается и никоим образом не может быть хоть сколь нибудь секретной информацией.
17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат. Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности.


dicklyu 08 июня 2017 | 23:02

rogolev:
Тогда, сразу после трагедии, со стороны США
поступило заявление, что их сторона
располагает данными со спутников,
и ещё однозначно назвали тип ЗРК:
чётко сказали - это был Бук. Всё.

Про снимки разговора НЕ было.
Да и очень сложно сделать снимок
пуска ракеты со спутника-шпиона,
ведущего фото-видео-съемку.
Они для этого НЕ приспособлены.
И совершенно неизвестно, что за спутник
там был в момент трагедии, и чей он,
и был ли вообще.

И вот ещё что важно.
Спутники США, ведущие контроль пусков ракет,
НЕ умеют делать фотографии - в принципе.
Они крутятся ближе к экватору и
смотрят на поверхность Земли
под малым углом к горизонту.
И фиксируют вспышки в инфракрасном диапазоне
при помощи специального оборудования -
измеряют: интенсивность вспышки, дальность,
координаты места вспышки - и больше ничего,
эти данные передаются на землю в виде цифр.

Кстати, эта информация со спутников
является разведывательными данными,
и США вполне обоснованно имеют право
НЕ делиться ни с кем этой информацией,
такова обычная практика.
Разведданные НЕ раскрывают всем желающим.
И точка.
Это была веская причина скрыть информацию.

*


rogolev 08 июня 2017 | 10:40

dicklyu: продолжу.
3. С какой целью 17 июля в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска находилась батарея "БУК" ВСУ?
4. Почему совершенно "случайно" именно 17 июля зафиксирована возросшая интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».
5. Почему зафиксировано ПВО РФ набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777»?
6. С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном?
7. Где показания диспетчера, который "вел" лайнер, где сам диспетчер, куда делся?
8. Почему Украинская сторона соврала о наличии боевого самолета ВСУ, который находился на линии происшествия.
Еще есть целый ряд фактов, которые не получили ответов в ходе расследования.
Конечно, целью пропаганды является информация, где всё просто. Всегда необходимо объявить РФ виновной. Это банально. Для дебилов сойдет.


dicklyu 08 июня 2017 | 15:40

rogolev:
3. Одноступенчатая ЗУР, которой стреляет Бук,
имеет только пороховой разгонный блок,
служащий для старта, подъема и разгона.
Маршевого двигателя у неё нет.
Поэтому она крайне неудобна для стрельбы
в заднюю полусферу летящей цели.
Кроме того, пуск ракеты комплекса Бук -
процесс очень шумный и дымный.
Была бы масса свидетелей и данные
объективного контроля ПВО РФ.
А их нет.
4. Стрельба украинских комплексов Бук
была бы сразу обнаружена и зафиксирована
радиолокационными и оптическими средствами
ПВО РФ с территории РФ, были бы в наличии
неопровержимые данные контроля у РФ.
Ракета комплекса Бук - очень заметная.
5. Су-25 не может работать на высоте полета MH-17,
тем более в заднюю полусферу: Су-25 слабоват
для такой воздушной акробатики.
Для этого нужен как минимум МиГ-29.
6. Су-25 возможно бомбил позиции
героя Стрелкова-Гиркина-по-талонам.
Для чего последний, возможно, и обратился
в Москву с просьбой "огоньку подбросить" -
сбить надоевший украински штурмовик.
7. Я не в курсе хода расследования в Украине.


rogolev 08 июня 2017 | 16:22

dicklyu: смешно! судя по вашим комментариям вы не являетесь специалистом ни в вооружении, ни в организации полетов как гражданских воздушных судов, так и военных. Вы смешно пытаетесь опираться на удобные для вашей версии факты не понимая их сути. Скучно. И Су-25 способен поразить цель подобную МН-17 (СУ-25 способен кратковременно подняться на необходимую высоту, а учитывая наличие ракет класса воздух-воздух, то и необходимости подниматься на такую высоту нет), и обнаружение и фиксирование радиолокационными и уж тем более оптическими средствами пуска ракет "БУК" нашими ПВО в той ситуации невозможно, и шум от пуска ракет мог собрать зрителей и свидетелей как в случае пуска с территории Украины, так и в случае пуска с территории России. Ваши доводы элемент работы пропаганды против нашей страны, не более того. Вам нравится эта точка зрения, вот и стараетесь искать в СМИ удобные объяснения. Вам подобные даже не пытаются понять идею, которую определенные силы преследовали сбивая гражданский самолет над территорией Украины. Самый чувствительный вопрос, который никогда не осветит продажные западные СМИ, это вопрос отсутствия желания США поделиться информацией которую они безусловно имеют! Совершенно случайно момент трагедии зафиксировал спутник США. Есть все необходимые данные для указания виновного в трагедии абсолютно точно. Почему США отказываются помочь расследованию, это вопрос.


(комментарий скрыт)

rogolev 09 июня 2017 | 12:24

dicklyu: вы сами ответили себе на вопрос. Трудно атаковать. Трудно, когда идет воздушный бой. Достаточно легко, когда целью является гражданский лайнер, который даже подозревает, что стал мишенью.


(комментарий скрыт)

rogolev 09 июня 2017 | 12:56

dicklyu: смешной вы. Разницу между оптическими и радиолокационными средствами обнаружения понимаете?
Российская сторона не только имеет данные о пуске, но и имеет данные о боезапасе ВСУ до, и после пуска ракеты. Были засечены данные подтверждающие факт того, что 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 "Купол-М1" зенитного комплекса "Бук".
Какие такие тайные пуски? всем всё хорошо известно, но США по праву сильнейшего спустило расследование на тормозах.
Скучно с вами обсуждать детали трагедии, так как вы слабы в теории, а также находитесь в плену одной версии, которую и навязывает организатор событий.
Попробуйте себе ответить на вопрос, а какова идея преследовалась при уничтожении самолета. Попробуйте найти похожие случаи из недавней истории и проанализировать события. Может и сообразите о наличии похожих идей в различных трагедиях.


dicklyu 09 июня 2017 | 00:09

rogolev:
Что Вы слышали о локационных системах
дальнего обнаружения пусков ?
Погуглите - "русский дятел".
Система "Дуга" 5Н32 загоризонтная РЛС
сверхдальнего обнаружения, 1975 год.
Эта система в Комсомольске-на-Амуре
из Сибири фиксировала все события
на территории США (!). Ппц.
А Шахтерск и Грабово находятся в 30 км
от границы РФ, на востоке Украины.

А сейчас в РФ есть и более совершенные
системы контроля и наблюдения, чем в 1975.

Неужели военные РФ не могут отслеживать
события на востоке Украины на границе с РФ ?
Вы думаете, что пишете ? Думайте иногда !

*


rogolev 08 июня 2017 | 10:51

dicklyu: кстати о характере повреждений. Расследованием не зафиксированы следы поражения, которые соответствуют форме элементов типа "двутавр". Именно такие элементы поражения присутствуют в начинке ракеты комплекса "Бук-М2". Если лайнер был сбит посредством "БУК", то это могла быть только ракета 9М38М1. Таких комплексов в России давно нет. Но комплексы с ракетами 9М38М1 до сей поры находятся на вооружении Украинской армии. Необходимо отметить, что Украинская сторона самостоятельно продлила срок службы устаревших комплексов 9М38М1, при этом, по сложившейся практике и по всем нормативным документам ни генеральный конструктор, ни завод-изготовитель не несут никакой ответственности за любые проблемы, связанные с дальнейшей эксплуатацией ракеты.


dicklyu 08 июня 2017 | 15:45

rogolev:
Современные ЗУР, построенные в РФ,
часто комплектуют весьма экзотическими
поражающими элементами - это известно.
Поэтому тип поражающего элемента
не позволяет однозначно идентифицировать ЗУР.

Да, кстати - и пробоины на MH-17
весьма своеобразные, там были пробоины,
очень похожие на следы от стержней.

Так что, тип ракеты - вопрос открытый ещё пока.

*


rogolev 08 июня 2017 | 16:08

dicklyu: любопытно. У вас откуда сведения про поражающие элементы, которые часто экзотические? Это известно? Кому известно? Вы всерьез оперируете детскими домыслами? Наверное производитель может дать информацию о наличии, либо отсутствии экзотических, либо не экзотических поражающих элементов? Генконструктор концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский про экзотику ничего не говорит. Есть вполне легко проверяемый факт наличия поражающих элементов в современных "Буков" типа "двутавр". Это есть факт, который никем и не оспаривается, так как сложно оспорить очевидное.


(комментарий скрыт)

rogolev 09 июня 2017 | 12:59

dicklyu: по обыкновению, когда оппонент своими глазами и сам там был, в таких случаях прекращаю полемику, так как скучно и неинтересно беседовать с пропагандистом. Уж коль всё видели своими глазами и сами там были, то к чему спорить.


vis_a_vis 07 июня 2017 | 22:41

Еще одно свидетельство российского "Бука". Сколько веревочке ни виться, а конец будет. То ли в Гааге, то ли в другом месте, но - будет.


(комментарий скрыт)

avista__ 08 июня 2017 | 09:32

dicklyu: Правильно, поэтому на российских РЛС засветились 2 укроштурмовика рядом с Боингом, о чём военные сразу же поведали на брифинге. А также, на спутниковых снимках прекрасно видны украинские дивизионы ЗРК БУК в зоне АТО, их выдвижение на боевые позиции недалеко от пролёта Боинга; а также зафиксирована максимальная активность их РЛС в день и часы трагедии. Так что есть вопросы, на которые мы пока ответа не имеем. Украинская сторона категорически отрицает наличие авиации в небе в тот день, а также наличие Буков в зоне АТО. Первичные данные своей РЛС передать не может, якобы сломалась. Западные спецслужбы тоже не хотят. Остаётся надежда на один Беллингкат)))))


(комментарий скрыт)

avista__ 08 июня 2017 | 17:33

petrnor: Беллингкат не располагает никакими объективными материалами, кроме фейков. Серьёзно на эту тему могут говорить только те, кто имеет на руках первичные данные с технических средств объективного контроля. У российской стороны они есть с трассового радиолокационного комплекс «Утёс-Т» и материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Противоположная сторона пока ничего предоставить не может кроме фейковых снимков, надёрганных из сети.


rogolev 08 июня 2017 | 10:55

dicklyu: ну да. А спутник США? С какой целью американцы так удачно смогли оказаться в нужном месте, в нужное время? А почему не обнародовали информацию полученную со спутника? Наверное очень переживают за РФ, не дай бог весь мир узнает, что именно ВС РФ по ошибке сбила пассажирский лайнер.


dicklyu 09 июня 2017 | 02:28

rogolev:
Спутник был разведывательный.
Если он вообще был.
Данные с таких спутников являются
разведывательными данными.

Разведывательные данные огласке НЕ подлежат.
США имеют полное право ни с кем НЕ делиться
своей разведывательной информацией.
В целях своей же безопасности.
Это всеобщая практика.
*
Думаю, никаких снимков из космоса
момента пуска и разгона той ракеты летом 2014
вообще нет, не существует. И вообще.
Такой снимок из космоса сложно сделать.


rogolev 09 июня 2017 | 12:02

dicklyu: Во первых! Если бы вы были гражданином США, тогда учитывая уровень американского образования, а также слепую уверенность в своей исключительности, тогда ваш комментарий был бы логичным и понятным.
Во вторых! Судя по всему вы беретесь пытаться сделать анализ в области очень далекой для вашего понимания. Все данные о всех разведывательных спутниках очень легко собрать для заинтересованных силовых структур. При проведении передислокации, у каждого ответственного лица есть полный перечень всех секретных спутников США со всеми его секретными характеристиками. Российская сторона, абсолютно точно знает траектории движения всех спутников США, известны все параметры его передвижения, а также возможности по обнаружению целей и объектов.
В третьих, США объявили через несколько минут о том, что их спутник засек пуски ракет с "Бука" с территории ополченцев. Но в процессе расследования, США категорически отказались предъявлять доказательства фактов, которые перестали быть секретными ровно в том миг, когда представители США объявили на весь мир о нахождении их спутника над территорий трагедии именно в тот момент, когда эта трагедия и произошла.
Всеобщая практика по расследованию подобных трагедий всегда подразумевает комплексный подход к расследованию. Например, когда был по ошибке сбит самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" Украинской ракетой, тогда РФ смогла быстро и оперативно организовать расследование, в котором учитывались все средства, в том числе и данные с секретных спутников.


fva2002 11 июня 2017 | 03:51

dicklyu: А на чем основывалось утверждение сша в первые дни трагедии, если не было спутника? Вообще, это уравнение с ооочень многими неизвестными.


rogolev 08 июня 2017 | 11:00

vis_a_vis: вот и переживает Порошенко. Думаете, почему тормозит разрешение конфликта? Придется отвечать не только за пассажирский лайнер, но и за геноцид собственного народа. Данные расследования, при всем желании скрыть информацию, эти данные говорят о заинтересованности Украинской стороной скрыть преступление. Подобный случай, когда Украинская армия случайно сбила гражданский самолет уже был. Тогда руководство Украины долго отпиралось от фактов, но так как расследованию не смогли помешать, правда смогла пробить себе дорогу.
Помните расследование похожей авиакатастрофы, произошедшей над Черным морем в 2001 году, когда украинской ракетой был сбит самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь"?


vis_a_vis 09 июня 2017 | 00:51

rogolev, если Россия так уверена в своей правоте по Боингу, почему она наложила вето на международный трибунал? Не потому ли, что по поговорке: "Знает кошка, чье мясо съела"?
Тогда как Украина выступает за проведение Международного трибунала по Боингу.

Но не беспокойтесь, материал собирается и процесс состоится. Там и узнаем, "кто есть ху".


chleo 09 июня 2017 | 10:28

vis_a_vis: если Россия так уверена в своей правоте по Боингу, почему она наложила вето на международный трибунал?
--------------------------------------------------------
А вот по этой причине.

«Новыми важными фактами, указывающими на недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, если предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа «Бук», являются:

несоответствие приведенных в отчете характеристик осколков характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М;

несоответствие приведенных в отчете характеристик пробоин на фрагментах самолета характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М;

несоответствие по внешнему виду, как минимум, одного обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента ракеты (корпуса 3-го отсека) внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38;

несоответствие алгоритма работы дистанционного радио-взрывателя ракеты 9М38 ЗРК «Бук» условиям поражения самолета;

несоответствие пространственного положения ракеты при поражении самолета, приведенного в отчете, характеристикам осколочного поля накрытия на его фрагментах;

несоответствие вывода о зоне пуска поразившей самолет зенитной управляемой ракеты техническим характеристикам и принципам работы ракет 9М38;

А также:
отсутствие доказательств того, что катастрофы самолета Ан-26, 14 июля 2015 года, и самолета Су-25, 16 июля 2015 года, Вооруженных Сил Украины явились следствием их поражения с использованием «тяжелых» средств ПВО. Власти Украины должны были закрыть воздушное пространство над зоной конфликта в апреле 2014 года, после начала активной фазы боевых действий.»


avista__ 09 июня 2017 | 11:47

chleo: Ошибка: "катастрофы самолета Ан-26, 14 июля 2015 года, и самолета Су-25, 16 июля 2015 года", - 2014 года.
Кстати, в укроСМИ развёртывание дивизионов ЗРК в зоне АТО объяснялось подготовкой к отражению воздушной агрессии со стороны России. Истерия на всех уровнях по этому поводу стояла неимоверная.


(комментарий скрыт)

chleo 10 июня 2017 | 10:15

vis_a_vis: Никто не мешает создать международный суд с участием стран участвующих в расследовании.

А вот чтоб создать Международный трибунал под эгидой ООН должны быть веские доказательства, что Боинг сбили преднамеренно и тем самым совершено международное преступление.
Когда JIT выступит с заявлением, что у нее есть доказательства о преднамеренном уничтожении Боинга группой должностных лиц под руководством высшего руководства страны, то тогда и появится необходимость созыва Международного трибунала для привлечения высшего руководства страны к уголовной ответственности.

Вы можете с уверенностью сказать, что Боинг сбили преднамеренно?


vis_a_vis 10 июня 2017 | 20:44

\\ chleo: Вы можете с уверенностью сказать, что Боинг сбили преднамеренно? //

Этого я не знаю. А вот то, что вето на Международный трибунал наложили совсем не случайно - догадываюсь.


rogolev 09 июня 2017 | 12:17

vis_a_vis: вы будете удивлены, но Россия всю историю противостояла англосаксонскому миру, который всю историю пытается себя позиционировать как весь мир, который цивилизованный. Остальных они рассматривали только как источник обогащения и возможность паразитировать. Помните колонии? Вот эти колонии и тогда, и сейчас не рассматривают как равных себе. Отсюда и действия их с позиции силы. Международный трибунал в условиях сокрытия истинных фактов трагедии, всего лишь инструмент в борьбе с Россией. А оно нам надо?


vis_a_vis 09 июня 2017 | 23:59

\\ rogolev: Россия всю историю противостояла англосаксонскому миру... //

Ну и с кем воевала Россия в Первую и Вторую мировые войны - с Англией и с Америкой?

\\ Остальных они рассматривали только как источник обогащения и возможность паразитировать. Помните колонии? //

Может пора забыть об этом старом совковом "доводе", давно протухшем, как прошлогодняя рыба? Какие колонии? У Англии и Франции уже несколько десятилетий нет колоний, у Германии их уже сто лет нет, у США никогда не было. За чей же счет они "обогащаются" последние десятилетия? Уж явно не за счет разных заморенных негров и индусов.


wldmr 12 июня 2017 | 08:08

Вообще-то, в луже отражается лишь последняя циферка, и то частично. Но это явно не двойка.
Но допустим. Поясните, каким образом передвижение этой установки вблизи Украины указывает на то, что стрельнула именно она? И как это подтверждает обсуждаемая фотография, допустим, даже не подделанная?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире