18:07 , 15 мая 2017

Татьяна Кособокова: Мы приветствуем вашу позицию, это замечательно, но вы пришли как гражданин

Вернуться к материалу

Комментарии

145

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


simonov_em 15 мая 2017 | 18:17

Твит Винокуровой: "К сцене рвется Навальный, не имеющий отношения к митингу. Это просто неприлично."

И Кособокова, и Винокурова и еще там среди организаторов были две подруги Кособоковой - это одна команда, работающая на мэра.


(комментарий скрыт)

tween 15 мая 2017 | 18:22

vadim042:
Навальный пришел, как выразитель миллионов своих избирателей!!!


olgavik 15 мая 2017 | 18:25

tween: "вы пришли как гражданин"
А граждан на митинг они же и приглашали. Сначала пригласили, а потом выгнали.


shmi 15 мая 2017 | 18:42

Выгнал Навального ОМОН
А ОМОН структура не частная.
Поэтому давайте смотреть правде в глаза .Навального выгнала с митинга ВЛАСТЬ.
Так как боится его авторитета среди народа.
Собянин уже раз украл у Навального выборы и с тех пор его просто боится.


zapadnay 15 мая 2017 | 18:58

shmi:
Если бы его боялся только Собянин.
А с этими организаторами митингов теперь не стоит иметь дело.


mylena_lova 15 мая 2017 | 19:43

zapadnay: А с этими организаторами митингов теперь не стоит иметь дело. ||||| Конечно ,мутные тётки . На дур не похожи , , чтобы прыгать на те же грабли ,по которым у всех на газах прогулялись дальнобойщики. Мутная московская история.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

aleks_3310 16 мая 2017 | 16:31

nelibermot10: О чем задумался, к чему высказался и сам откровенно разъяснить не сможет!
А как сказать то, что "топлю" за "партию жуликов и воров"?
Да уже ни как!
Меня ни в чем не убедил этот "nelibermot10", а вас?


aleks_3310 16 мая 2017 | 16:19

victor_y: Ну и кого убедить удалось? Одного "venezianez49". А глянь, не за соседним ли он столом сидит?


victor_y 16 мая 2017 | 18:12

aleks_3310: А ведь venezianez49 и дал пенделя этому дегенеративному анальному существу, - и знаете aleks_3310, этого оказалось вполне достаточно, чтобы далеко и навсегда вышибить это дегенеративное анальное существо с собранного на законных основаниях собрания граждан России в Москве... - а вас такое как вижу огорчило? - а зря! - к ничтожествам только такой подход и применим - и это правильно и это справедливо - угу...;)))


aleks_3310 16 мая 2017 | 18:39

victor_y: Блин! Ну вот кто и почему умудрился взять в оппоненты Навальному такое как "victor_y"?
Все. Теперь убежден, что гибель "поворятни" с такими "пернатыми глав. стерха" неизбежна.


victor_y 16 мая 2017 | 18:54

aleks_3310: Да понял я вас aleks_3310! - вы видно и сами видели как летел после пенделя от venezianez49 этот ваш весь такой анальный главхомяк - летел и переворачивался и видно на вас и упал - не зашиб? - а вы aleks_3310 терпите - выбранная вами стезя борьбы за "правду" и счастье народное это вам не дули воробьям крутить, а уж если вы ещё и взялись бороться против коррупции, то тут путь и совсем тернист и пендель будет здесь уже вам как мягкое проглаживание, а могут быть и пытки в застенках "кровавого режима", да...;(((


aleks_3310 16 мая 2017 | 19:49

victor_y: И опять подтверждаете, что разговаривать с вами, по причине не соответствующего вашего интеллекта, ну просто не о чем. Одно лишь добавлю, что пытки вам не обещаю в "застенках либерально-демократического режима", и ответственность будет для вас возможна только на основании решения не зависимого от исполнительной власти суда.
Или жаждете повторить судьбу Улюкаева и прочих?


zapadnay 15 мая 2017 | 19:02

shmi:
Власть то власть, но и организаторы внесли свою лепту в это позорное дело -
изгнание Навального с семьей с митинга. И этим самым сильно подпортили свою репутацию. Думаю, теперь с ними никто не захочет иметь дело.


(комментарий скрыт)

zapadnay 15 мая 2017 | 21:00

simonov_em:
если автор не ты, зачем тогда повторяешь глупости?


pinocchio 16 мая 2017 | 06:41

simonov_em: Я бы так оформил, чего уж мелочиться то.
Конституция РФ,
статья 31: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно
статья 32:Навальный-не гражданин Российской Федерации.


(комментарий скрыт)

aleks_3310 16 мая 2017 | 18:41

simonov_em: И с Навальным то же!


aleks_3310 16 мая 2017 | 20:41

zapadnay: А озвучьте их фамилии. Знать хочется с кем на одном поле садится не стоит.


selena97 15 мая 2017 | 19:16

shmi:
првильно! не в бровь, а в глаз


tvar1974 15 мая 2017 | 20:20

ОМОН действовал по указанию организаторов.


s_a_n_d_r_a 16 мая 2017 | 15:56

tvar1974:
По доносу...


aleks_3310 16 мая 2017 | 18:43

tvar1974: А в случае когда организатор Навальный почему омон не действует по его указаниям?


s_a_n_d_r_a 16 мая 2017 | 15:41

shmi: О МИТИНГЕ

Лев Апекушин. Случился как-то митинг овощей, которые боролись против щей...
update: 16-05-2017 (10:49)

Случился как-то митинг овощей,
Которые боролись против щей.

Но, чтоб не наломать случайно дров,
Договорились говорить о щах,
И чтоб ни слова о таких вещах,
Которые могли б обидеть поваров.

И митинг тот прошел во всей красе,
Все овощи пришли, буквально все!
А под конец, под выкрики "Ура!"
На сцену вышли сами повара:
"Ну, что ж, друзья, мы отменяем щи!
И щи, и даже все борщи!"...

Гуляли овощи - до самого утра!
- - -
Мораль проста, ее сказать могу -
С утра все овощи пустили на рагу.

* * *

Зря вы верите, безголосные,
что вы будете властью спасёнными!
Только буйные и несносные
и останутся неснесёнными!


attestat 16 мая 2017 | 06:58

olgavik: "Вы пришли как гражданин", а гражданам мы слова не давали.


antimalin 16 мая 2017 | 14:50

olgavik: Сначала пригласили, а потом выгнали //

Имели полное право.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.


olgavik 16 мая 2017 | 23:04

antimalin: //Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.//
Это вы Собянину с его реновацией объясняйте.


antimalin 17 мая 2017 | 02:17

olgavik: Не уважаю москвичей типа вас.

Потому что с советских времен вы свои носы задирали.


antimalin 17 мая 2017 | 02:27

olgavik:
Поймите простую истину, москвичка.
Столица России - Москва.
То, что вы живете в Москве, никогда и нигде не предоставляло вам лично никаких особых преимуществ и привилегий.
Я - гражданин России.


olgavik 17 мая 2017 | 21:52

antimalin: //То, что вы живете в Москве, никогда и нигде не предоставляло вам лично никаких особых преимуществ и привилегий.//
То, что вы живете в Великобритании не дает вам никакого права говорить о московской реновации. Без иностранных агентов разберемся.


nps 15 мая 2017 | 18:42

tween:ага, только этого "выразителя" избиратели же и прогнали сцаными тряпками)))


(комментарий скрыт)

djuga 15 мая 2017 | 18:49

ringo77: А зря…
========================================================================

Виселицы грезятся? Стенки окровавленные? Трупы засыпанные хлоркой? Детдома с голодными оборвышами?
Трепло.


(комментарий скрыт)

djuga 15 мая 2017 | 19:14

kmamonov_5: Вы значит голодный оборвыш из детдома ?
========================================================================

О, встрепенулся! Кыш с моего двора! Только пригожинских бройлеров и их кудахтанья-квохтанья мне не хватало.
Кыш в свой инкубатор!


sever83 15 мая 2017 | 20:06

kmamonov_5: Детдома с голодными оборвышами?
================================================
Гнида ты. Ты в детдоме жил? В России? Ты знаешь, что там творится?
Знаешь, конечно. Олень, плин.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mitosss 16 мая 2017 | 20:42

судя по лексике, ты оттуда


sever83 17 мая 2017 | 17:57

mitosss: Пионер, а что не так с моей лексикой? Может стоит, хотя бы, тебе школу закончить?


ringo_77 15 мая 2017 | 19:23

djuga: Только сейчас понял смысл термина "демшиза".. А еще вспомнилось - "Кровь пей, а фляги не трожь!..."


djuga 15 мая 2017 | 19:27

ringo_77, ну, трепло оно и в Африке трепло.
А я понял значение слова "ватник" дважды, но оба раза сразу. Первый раз в армии, второй раз здесь, чуть более трех лет назад.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

selena97 15 мая 2017 | 19:18

kmamonov_5:
зачем мучаешься? Пишешь комменты, слушаешь. Смотри зомбо ящик.


grigorev 15 мая 2017 | 19:55

selena97: / Смотри зомбо ящик. /
За зомбоящик не платят, а у него рога без денег отваливаются.


mashakrem 15 мая 2017 | 22:23

kmamonov_5: Не то радио слушаешь! Иди на 1й, НТВ, Россия - хорошие каналы и ни слова о Навальном! Мусора в голове много не бывает...


sever83 15 мая 2017 | 19:56

ringo77: Все-таки Путин либерал… А зря…
============================================
Точно. Сталин бы Ринго Старра отравил бы в ГУЛАГ одним из первых.
==========================
Английский выучи, или хотя бы. тексты песен Ринго Старра в Гугле переведи.


ringo_77 15 мая 2017 | 21:11

sever83: А что ты знаешь про Ринго, и что про меня? Вы, либересты тупы и прямолинейны, как трамвайные рельсы. Поэтому и мир воспринимаете черно-белым. Сегодняшний либерал, это или старпер, зависший в 80-х на борьбе с дефицитом партпривилегиями или несмышленыш, охмуренный пропагандонами. Или просто продажная шкура, для которой где платят, там и Родина. Ты к какой группе принадлежишь? Наверное к первой…


sever83 15 мая 2017 | 22:04

ringo_77: Сегодняшний либерал, это или старпер, зависший в 80-х на борьбе с дефицитом партпривилегиями или несмышленыш, охмуренный пропагандонами.
=================================
"Охмуренный пропагандонами" - это "зачет"! )))
"Пропагандон" - это "либераст".
"Пропагандист" - это "патриот".
Я правильно понял?
Пысы: Про Ринго, ты ничего не знаешь. Это понятно. Не "напрягайся")))


ringo_77 15 мая 2017 | 22:44

sever83: //Пысы: Про Ринго, ты ничего не знаешь. Это понятно. Не "напрягайся")))//
----------------------------------------------------
Зато я многое знаю про тебя. Ты - немолодой, обиженный жизнью лузер. Работа – так себе, квартирка – двушка, досталась от родителей. Дача тоже, - огород с сарайчиком. Машиненка старая, одежонка тоже. А вокруг полно богатых, обеспеченных людей. Ты смотришь на них и наполняется твоя душа обидой. Я правильно понял?
Видишь, я даже не хихикаю. Я тебя понимаю, в мире много несправедливости. И у нас ее немало. И бороться с ней надо. Но только ты, в своей обиде готов порушить все вокруг. Потому как терять-то тебе особо нечего. А мне вот, жалко будет, если мою страну разрушит какой-нибудь муйдан. Мне есть чего терять.


sever83 16 мая 2017 | 17:08

ringo_77: А мне вот, жалко будет, если мою страну разрушит какой-нибудь муйдан. Мне есть чего терять.
========================================
Угадали только в одном: немолодой.
Пысы: Что там у тебя? Мелкий бизнес? (был бы "крупный", на "Эхе" не "сидел" бы).
Так, отберут. И справки, о частной собственности, не помогут. Пока, ты, не в сфере интересов крупного капитала. Желаю тебе в этот "интерес" не попадать. Я искренне.


mashakrem 15 мая 2017 | 22:26

ringo_77: А ты почем стоишь? Не 11.80? Не позорь имя Ринго, смени пока не поздно!


(комментарий скрыт)

aleks_3310 16 мая 2017 | 18:56

ringo77: К милиции претензий нет, а вот к полиции да. Если вы вместе с ними считаете, что их действия, заключающиеся в удалении семьи Навального с этого мероприятия, законны, дайте ссылку на соответствующую статью Закона. Или вам это уже совсем не важно. Ну тогда дождетесь, что и другим станет совершенно не важно протестовать мирно или...


lis7772519 15 мая 2017 | 18:43

tween: Опять марши миллионов чудятся?


olgavik 15 мая 2017 | 18:46

vadim042: //Он пришел ,как представитель Госдепа,на окупированную территорию!//
Это вы правильно заметили, что территория нашей страны оККупирована. Иго у нас. Только раньше было татаро-монгольское, а сейчас чиновничье. По сути ничего не изменилось, те драли с народа семь шкур, а эти норовят - 10 шкур содрать и в карман себе положить.


a_i_zhukov 15 мая 2017 | 18:47

Блин, скока в Москве полканов?!! У нас в регионе полковник - министр регионального МВД. А здесь полковник бегает по полям в воскресенье.


sever83 15 мая 2017 | 19:41

vadim042: Он пришел ,как представитель Госдепа,на окупированную территорию!
Так будет яснее и правильнее!
=============================================
Охренеть! Госдеп оккупировал Россию?! Или кто, оккупировал Россию?
Пысы: Я понял, что вы имели ввиду. Но. Представляете, что не знание грамматики русского языка, выставляет вас как "яростного противника Путина, которой отдал в оккупацию Россию Госдепу"?)))


puteshestvennik 15 мая 2017 | 20:21

vadim042: Территория действительно похожа на оккупированную тут вы точно заметили - на любой митинг протеста сбегается толпа полицаев с дубинками.


aleks_3310 16 мая 2017 | 16:11

vadim042: И сколько таких "представителей Госдепа" из числа избирателей в Москве, если Навальный занял второе место на выборах мэра! Навальный после таких результатов выборов достоин быть вице мэром, а не оппозиционером. Но власть труслива!


andrei_ekb 15 мая 2017 | 18:20

Навальный в каждой бочке затычка. Скоро к алкашам будет третьим набиваться.


svcher 15 мая 2017 | 18:23

andrei_ekb: ну он хоть на рояле одним пальцем не пытается шансонить.


psih86 15 мая 2017 | 18:54

svcher: а вам завидно... вы и десятью пасльцами даже похоронный марш сыграть не сможете.)))


svcher 15 мая 2017 | 19:10

psih86: Я , в отличии от некоторых президентов РФ, не занимаюсь не своим делом.


(комментарий скрыт)

tween 15 мая 2017 | 18:24

andrei_ekb:
Сообразите лучше с Монголом и Патриком на троих один приличный коммент...


olgavik 15 мая 2017 | 18:37

tween: //Сообразите лучше с Монголом и Патриком на троих один приличный коммент...//
Чем им соображать, если мозгов нет ни у одного.


(комментарий скрыт)

sergeya48 15 мая 2017 | 18:30

simonov_em: Глупые тётки, без политических требований, ничего не решить, спросите у дальнобойщиков, обманутых вкладчиках,у ипотечников, у пенсионеров и т.д. оккупанты всех имеют.


simonov_em 15 мая 2017 | 18:44


sergeya48: Кособокова, Винокурова и еще двое - это не "глупые тетки". К Прохорову, а также в спецкорреспонденты Znak.com берут только многократно проверенных сторонников власти.


jon 15 мая 2017 | 21:19

simonov_em: К Прохорову, а также в спецкорреспонденты Znak.com берут только многократно проверенных сторонников власти

Давно что-то Мишани не видно. Как-то притих, притаился, может и того хуже - исчез, испарился, скучно без него стало. Пора уже его выводить на сцену, время до 2018 остается немного. Впрочем власть не повторяется: кто будет в роли разводящего в этот раз?


vityushechka 15 мая 2017 | 23:33

simonov_em:
Я всегда замечал, что больше всего проституток среди дам, и поэтому: за рулём дама - это не езда.


(комментарий скрыт)

svcher 15 мая 2017 | 18:20

"Бывший"- это значит Прохоров дал ей коленом под зад? Сомневаюсь, что от него кто то захочет уволиться по собственному.


zhrv 15 мая 2017 | 18:22

- "... но вы пришли как гражданин, поэтому идите отсель нах!" Правильно я понял, граждане там не приветствовались?


pinocchio 16 мая 2017 | 06:46

zhrv: Тоже "митинг" по русски был был, пришел свои только-постояли-ушли. Все чисто и исключительно по разрешению свыше..


tina56 15 мая 2017 | 18:25

Вот она сила интернета - всё тайное становится явным.
Кособоковой не повезло, упала лицом в грязь.
Малодушие не позволило сделать признание вчера, чтобы не подставлять Винокурову.
Извинится - нет?


simonov_em 15 мая 2017 | 18:37


tina56: Практически точно можно сказать, что Татьяна Кособокова, Екатерина Винокурова, а также еще две женщины, которых "отрекомендовала" в состав организаторов госпожа Кособокова, были в сговоре, действовали против протестущих москвичей, в интересах мэра деполитизировали протест.
Все четверо - это одна команда, действовавшая осознанно, обдуманно, по предварительному сговору.


fedora2 15 мая 2017 | 19:39

simonov_em: если бы дальнобойщики политизировали свой протест, то у них что то и вышло бы. А так побузили и разошлись


tina56 15 мая 2017 | 20:03

simonov_em: у меня нет оснований сомневаться в сказанном Вами, поэтому тем хуже для будущих протестов.
Навальный не ошибся.
Если вышедшая из берегов разума мэрия подкормила эту компашку, другим она не разрешит новые митинги. Калитка захлопнется вновь.
И что делать и как жить в условиях нарастающей диктатуры?


(комментарий скрыт)

kara 15 мая 2017 | 18:28

все правильно сделала, это их успех, зачем им еще с кем то делиться, тем более, пришедшим под занавес митинга, а заодно и наказать того, кто дал свой бейдж для прохода.
Навальный с чем призывает бороться?!- с коррупцией, а провод человека по чужому бейджу, что такое? это и есть коррупция.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nps 15 мая 2017 | 18:50

yulia79: все правильно... люди пришли свои насущные проблемы решать, услышать ответы, на волнующие их вопросы..... а не провокационные призывы всяких гудковых и навальных слушать....


fedora2 15 мая 2017 | 19:44

nps: в результате людей обманули, их обвели вокруг пальца. Можно было бы устроить голосование за то, чтобы не считать молчунов согласными на снос. И это мог сделать только Навальный. Теперь Собянин торжествует


nps 15 мая 2017 | 20:38

fedora2: //И мог это сделать только Навальный//
Да навального народ с его заботами не интересует...
У него один интерес - сменить власть, а там трава не расти...


fedora2 15 мая 2017 | 20:47

nps: трава как раз расти, вы плохо знаете материал


(комментарий скрыт)

grigorev 15 мая 2017 | 20:00

nps: / люди пришли свои насущные проблемы решать, услышать ответы, на волнующие их вопросы./
И что? Решили проблемы, услышали ответы? Без решения политических проблем никаких изменений не будет.


nps 15 мая 2017 | 20:45

grigorev: а, ну правильно - вот допустили бы свет-Алешеньку к микрофону, он бы сразу и политические вопросы решил, и проблемы людей разрулил одним махом))))


jon 15 мая 2017 | 21:30

yulia79: nabludatel67: Большая часть оргкомитета была "захвачена" этими людьми (Винокурова, Кособокова

Они что, издеваются?! Гундяев, Сатановский, Винокурова, Кособокова. Кого еще из ада забыли мобилизовать.


karyak59 15 мая 2017 | 18:38

Негодования в сети были вызваны твиттом Винокуровой о том, что "неприлично Навальному рваться на сцену"(от этих слов она не отрекается) - этим она обозначила свою позицию, которая вызвала бурную реакцию её подписчиков и не только....О том что Винокурова выгнала Навального с митинга там нет ни слова.


vano1 15 мая 2017 | 18:38

кошолки заранее подсуетились


evgeny_biolog 15 мая 2017 | 18:43

"Винокурову вчера травили зря"

А кого вчера травили справедливо?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

grigorev 15 мая 2017 | 20:04

ringo_77: А вы то что с кокосовых островов бросаетесь на защиту московской власти? Или кокосы плохо растут, или скучно под пальмой?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

inchgirl 15 мая 2017 | 18:48

Все равно непонятно - если Навальный зашел за ограждения не по спискам, то полиция должна была вывести его обратно к митингующим, разве нет? Почему ОМОН вывел его совсем с митинга? Или на сам митинг были еще какие-то списки, куда Навального тоже не включили?


decontes 15 мая 2017 | 18:49

Бабы дуры... Нос по ветру не держат. Так и останутся бывшими пресс-секретарями.


(комментарий скрыт)

murz 15 мая 2017 | 18:59

Да пошли они. Каким образом эти куры могут решать кого допускать, а кого не допускать на общественное мероприятие? Это что, частная лавочка?


varachan 15 мая 2017 | 19:00

Беда нашей многомастной оппозиции в том, что они не могут объединится.


stalk25 15 мая 2017 | 19:15

varachan: И это тоже верно.


kachurinv 15 мая 2017 | 19:07

Навальный, конечно, гражданин.
К своему гражданству он имеет такой багаж.
1. Авторитет.
2. Ясный ум.
3. Организаторские способности.
4. Смелость.
А каким гражданам давать выступить, г-да Оргкомитет, как не вот таким, в первую очередь. Которые могут сообщить нечто дельное всем остальным.
А политик, не политик, это пока в нашей больной стране - от лукавого. Их у нас пока нет, вот политиканы есть. Вся действующая власть, начиная, к сожалению, с самого верха, с президента.и премьера.


casualis 15 мая 2017 | 19:31

С такой фамилией "Кособокова" жить тяжело. Бог уже наказал и пометил.


andrey_yrich_a 15 мая 2017 | 19:37

Что делали свидомые, на митинге нормальных граждан? Скажите спасибо, что вас выдавили, с него, вежливо. С вашей политикой - скоро просто будут, бить по морде...


(комментарий скрыт)

ofigenium 15 мая 2017 | 19:42

Хотелось бы разобраться как был организован митинг.
Кто эту Кособокову ответственной назначил?
Кто-нибудь в курсе?


(комментарий скрыт)

mexel 15 мая 2017 | 19:44

Нет, не зря, именно Винокурова и притащила свою подружку Кособокову. Они заодно голосовали против политиков. и в Твиттер писала именно она.


barby_i 15 мая 2017 | 19:44

"Но Вы пришли как гражданин..." Это что?! Граждане России нынче относятся ко второму сорту, если следовать логике того, кто эту глупость сказал?


pr22000 15 мая 2017 | 19:51

Повезло гражданочке. Теперь или депутаткой устроят или орден какой ни будь скуют.


arkady 15 мая 2017 | 19:59

Все очень вежливо, спокойно и прилично. Пришёл Навальный на чужой митинг и хорошо. Постоял бы тихо, поддержал. Но нет. Он же великий. Ему в президиуме нужно.


grigorev 15 мая 2017 | 20:09

Ну не дали Навальному выступить, но для чего его надо было выводить с митинга.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире