13:32 , 14 мая 2017

Митинг против реновации

Вернуться к материалу

Комментарии

145

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


meister_luvin 14 мая 2017 | 13:41

Не сдавайтесь!
Ни шагу назад!


kottigr1 14 мая 2017 | 13:45

meister_luvin: Шикарная афера, даже на примере Москвы !.. Вышвырнуть человека из квартиры в малоэтажной застройке, с хорошей инфраструктурой и большой придомовой территорией, стоимостью 200-500 т.руб. за кв.м. в скученную высотную резервацию, где кв.м. стоит 90-150 т.руб., отсутствует нормальная инфраструктура и коммуникации приляпаны "на живую". Так и этого мало. Переселят в квартиру с большим метражом и заставят выкупить "лишние" метры.. Переезд за свой счет.. Гарантированное попадалово на ремонт в новой квартире, ведь даже если там и чистовая отделка, все равно будет все сделано "тяп-ляп".. В бетонных гетто переселенцев будут встречать криминал и "новые москвичи" из Средней Азии.. На периферии, куда будут депортировать москвичей из центральных районов - наверняка отсутствие школ, дет.садов, ВУЗов.. т.е. "переселенцам" придется всё это оплачивать в коммерческих школах, дет.садиках, ВУЗах.. С рабочими местами в подобных районах так же полный абзац..
Для юридических лиц и бизнеса, которые будут "переселять", вообще - полное банкротство.. Владельцы "переселяемых" магазинов и фирм, особенно те кто вложил в бизнес кредитные средства - могут вешаться уже прямо сейчас..
Непонятно.. Если жильцы хрущеб с момента заселения в них исправно платили свои деньги государству за ЖКХ, текущие и капитальные ремонты домов и за поддержание коммуникаций в исправном состоянии, то их дома должны находится в образцовом виде и без всяких реноваций..
Неужели деньги жильцов путинисты тупо разворовали.. !?


tamplieres 14 мая 2017 | 13:56

Население против прогресса.?
Пусть убирают эти клоповники, новое жильё дадут, не вонючее..


nelibermot10 14 мая 2017 | 14:04

"Вышвырнуть человека из квартиры в малоэтажной застройке, с хорошей инфраструктурой и большой придомовой территорией, стоимостью 200-500 т.руб. за кв.м. "

500 тысяч за хрущ? То есть 20 000 000 за убитую квартиру в 40 метров, без лифта, в доме, в убитом дома, которому осталось стоять максимум лет десять? Пхахаха.


parasuk 14 мая 2017 | 14:12

nelibermot10: Не глумитесь над kottigr1. Он долларов по 59 рублей накупил и теперь оплакивает убытки :)


(комментарий скрыт)

danko_ 14 мая 2017 | 14:29

Если бы это был путинг, то объявили, что сотня тысяч пришла.
Но вообще это преступление, когда нет окончательного варианта закона, а проект антиконституционный и нарушает права человека, так спешить и публиковать список домов на переселение.
И проводить голосование на лживом гражданине, когда нет закона и неизвестны места переселения, тоже преступно. Тем более, что подсчет голосов объективным не будет.


kottigr1 14 мая 2017 | 14:47

patrik23: Каждому москвичу вместо старой и страшной жены - новую, юную-молодую.. ! Каждой москвичке - по мужу-олигарху, вместо прежнего !


danko_ 14 мая 2017 | 14:55

kottigr1: Для сноса ветхого жилья и пятиэтажек новый закон не нужен.
Достаточно действующих. А в проекте нового закона о пятитажках ни слова. Снесут добротное жилье там, где площадки строительным олигархам приглянутся.
Да и жители ветхого жилья, которым много лет обещают переселение, в список не попали. Их дома около ж/д и в прочих неприглядных местах, которые олигархам не нужны.


apontiy 14 мая 2017 | 15:51

kottigr1: А оленеводу - молодого оленя!


krysodav1 14 мая 2017 | 16:28

apontiy: Лучше упряжку...скорее доедет!


huyt 14 мая 2017 | 15:03

patrik23: Дом современный построеный неквалифицированными рабочими-гастарбайтерами по удешевлённым технологиям? Неужели это лучше, тролль?Неужели лучше, когда на снесённой территории будет в 5 раз больше людей жить чем жили до этого? Патрик -за 30-этажные"человейники", Патрик -за Хреновацию.


vezdehod 14 мая 2017 | 16:17

huyt:
Дом современный построеный неквалифицированными рабочими-гастарбайтерами по удешевлённым технологиям?
===========================================================================
Ещё неизвестно, как поведут себя эти дома через десять лет после вселения, так как квалификация строителей вызывает много сомнений.


individualist 14 мая 2017 | 16:48

huyt:
Патрик -за 30-этажные"человейники", Патрик -за Хреновацию.
===========
Патрик и все его клоны за 11-80. Не обижайте патриков!


kolenval99 14 мая 2017 | 15:10

patrik23: "..Только враг..''
Кругом враги - спасайся, портянка!


rosfor 14 мая 2017 | 15:25

patrik23: Только враг или тупая тварь может гнобить свой народ.


bazooka 14 мая 2017 | 15:27

patrik23:
Тебе, унылому, в окрестностях Магадана предоставят место в новой "хате". Под шконкой около параши...


zifirya77 14 мая 2017 | 15:28

patrik23: Ну как наши майданутые вдруг возлюбили "романтику" хрущоб. Пора таких "защитников" моих прав яз рогатки расстреливать. Интересно, сколько там реальных людей из хрущевок? Уроды. Вообще все довели до обсурда. Собственно, они предлагают заморозить все строительство в Москве. А это означает, что все, кто хочет улучшить свои жилищные условия, должен выметаться за МКАД.


registrator 15 мая 2017 | 10:15

zifirya77: Хотите халявы за счет москвичей?


taranь 14 мая 2017 | 15:38

patrik23: москвичи сами решат что им лучше. Для этого они и собрались.


her 14 мая 2017 | 15:49

Митинг против реновации. Онлайн
---------------------
Ребята-"патриоты", а когда путинская власть будет вас выкидывать на хер из ваших жилищ, говоря о документах на собственность, что это фальшивые бумажки, вы продолжите лизать задницу власти или выйдите на майдан? :-)


nf5096004 14 мая 2017 | 15:55

patrik23: как вы не понимаете, что вам на равноценную квартиру все равно не обменяют. Это сказки, а если вы готовы жить, например в Новой Москве, то продавайте и покупайте, для этого не следует сносить весь дом.


anvard 14 мая 2017 | 17:54

nf5096004: //как вы не понимаете//

Ему пофиг - он за решения властей любые. Сносили бы высотные дома и вселяли бы в хрущовки - он бы тут орал про тварей которые не хотят в шикарные хрущобы.
Подрабатывает он - конвертировал свой болтливый, длинный язык в деньги.
Ну молодец, чо...


(комментарий скрыт)

m1xer_20sm 14 мая 2017 | 16:55

patrik23: Только враг или тупая тварь может утверждать, что для москвичей панельная "хрущёвка" предпочтительней, чем современный дом улучшенной планировки, с новыми лифтами и новыми коммуникациями. "
*
Извини здесь я с тобой несогласен.
Я живу в 5-тиэтажке.
Мне предлагали площадь в 3 раза больше,
дом, гараж в курортной зоне 100 метров от Цветника.
Понимаешь, я отказался.
Меня район и вид из окна очень сильно устраивает.
У нас в кирпичном доме заменили всё, и канализацию и трубы и проводку и крышу.
Мы сами за всё платили.
Дом кооперативный.
Ещё свежи воспоминания, когда в строилась Олимпиада в Сочи, скольких людей кинули, против их воли. И т.д.
Мне конечно выгодно, чтобы Собянин нагнул Москвичей. Я боюсь, что потом это по всей России расползётся. А у нас на против военкомата, 2 барака 2-х этажных до сих пор стоят.
Есть какие-то общаги, где сортир и кухня 4 метра, а там по 5 человек.
Ну наверное я тупая тварь.


registrator 15 мая 2017 | 10:23

m1xer_20sm: Напротив в общаге ждут халявы, у них и в мыслях нет купить себе жилье. Мне приходится много ездить по Москве и заходить в разные жилые дома. Есть дома чистые, есть грязные и все это зависит только от людей там проживающих.


m1xer_20sm 15 мая 2017 | 14:16

registrator: Есть дома чистые, есть грязные и все это зависит только от людей там проживающих. "
*
Как же криво нужно читать мой текст, что бы так невпопад ответить?
Где у меня хоть слово про грязные общаги?
Общаги-малосемейки, там кухня и в ней душ.
Комната 9 кв. Люди сделали евроремонт, всё супер!!!
Но семья 5 человек, дети спят на застеклённом балконе... и т.д.
У меня ощущение, что я пишу на китайском языке.
Хотя, 1 го мая разговаривал 2 часа с сотрудником Собянина, высокий пост занимает, зарплата ещё выше.
Но в разговоре, мудак - мудаком.
Когда я понял неадекватность. У меня вырвалось - Вы там в Москве все в пробках, отравлены газами.
На, что чиновник мне утвердительно закивал головой.
Да, да отравлены.
Надеюсь с русского на белый, переводить не нужно?


registrator 22 мая 2017 | 09:41

m1xer_20sm: Общежитие, мало место, дети на балконе, но почему вы так уверены, что вам кто-то должен дать квартиру за так? Квартиру можно снять. Вы скажете, что у вас нет денег, но вы знаете их отсутствия лучше меня.


m1xer_20sm 22 мая 2017 | 17:04

registrator: Квартиру можно снять. Вы скажете, что у вас нет денег, но вы знаете их отсутствия лучше меня. "
*
Уважаемый, вы не заметили, что сползли с темы?
Напомню, что речь шла, о том, что сносят кирпичные дома, в НУЖНОМ МЕСТЕ, А ОБЩАГИ И БАРАКИ В "ПЛОХИХ" РАЙОНАХ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
У меня кооперативный дом, кирпичный и на одного 3 комнаты, я доволен и мне поhуй, что в моём доме нищеброды проголосуют за переселение в новый дом на окраине города. У нас целые микрорайоны стоят пустые уже лет пять. Для кого их построили в курортном городе?


registrator 15 мая 2017 | 10:10

patrik23: Современные дома улучшенной планировки, с новыми лифтами и новыми коммуникациями построили в Выхино на самакркандском бульваре. Был бульвар, место отдыха жителей, сейчас отхожее место с гаражами, это не тупая тварь сотворила, которая сейчас живет в Лондоне?


tgl55555__ 14 мая 2017 | 16:08

parasuk:
Это идиот живет не в России и ему все пофиг!
Он квакнул здесь и рад !


antimaidaun 14 мая 2017 | 14:33

nelibermot10: Даже если за 200 т.р. посчитать, то тоже "кучеряво" выходит. Нет таких цен в Москве, и даже на самом "пике" цен никогда не было. Манипуляторы, блин....


albatrouz 14 мая 2017 | 15:05

nelibermot10: А где там хоть слово про хрущ, гражданин тролль? Нет? Тогда поздравляю, гражданин спи----вши. А метр в сталинке стоит и 500 и больше.


polba 14 мая 2017 | 14:10

tamplieres: Не обращайте внимания, kottigr1 это не человек, это профессиональная бригада укропропагандонов стэця из 3-4 сотрудников.


ringo77 14 мая 2017 | 14:19

polba: И сколько еще таких свиноботов сидит на лайках? Да и на митинге тоже наверное немало.


huyt 14 мая 2017 | 15:06

polba: С улицы Савушкина. Целая бригада. К митингу им новые методички привезли. Пишут по методичкам за 11.80 круглые сутки. А на митинге справедливо скандируют : "В ОСТАВКУ!!


kosh 14 мая 2017 | 14:13

tamplieres:


Я уже миллион раз говорила, что у нас в Тушино снесли пятиэтажки, постепенно сносили, построили на их месте новые дома и всех туда переселили. Квартиры просторные, кухни 10 м, большой коридор. Даже деревья не спилили.

Кто живёт в пятиэтажке? Вам нравится? Я жила в детстве на пятом этаже, болела, еле-еле добиралась до квартиры.
Была трёшка. Кухня крохотулечная. Одна комната, как коридор у нас сейчас: узкая и длинная.


rampa 14 мая 2017 | 14:33

kosh: а где люди жили после сноса до тех пор, пока новые дома не построили?
За счет каких средств и кто так расщедрился?


polba 14 мая 2017 | 14:56

rampa: Смотрите программу 1998 года по сносу 1800 московских пятиэтажек. Там всё подробно написано кто как куда и где. Программа выполнена на 90% (осталось снести около полусотни домов). Недовольных - единицы.


kottigr1 14 мая 2017 | 14:41

kosh: Была трёшка. Кухня крохотулечная. Одна комната, как коридор у нас сейчас: узкая и длинная.
-----------------------------------------------------------
Вы думаете, что вместо прежних квадратных метров Вам дадут квартиру в несколько раз большую по площади ? .. Купите губозакатывательную машинку.. Вместо вашей "крохотной" трешки Вам выдадут ОДНОКОМНАТНУЮ квартиру.. Никто не станет вам давать большую площадь, чем у Вас было..


airjeff 14 мая 2017 | 15:44

kosh: Я жила в детстве на пятом этаже, болела. а сейчас живу на 25 этаже- здоровая, как лошадь. а в трешке у меня была кухнекрохотулечная болезнь. еле вылечили. очень убедительно пишет.


problema2016 14 мая 2017 | 16:55

airjeff: Хоть кому-то повезло и то -радость.....


apontiy 14 мая 2017 | 15:53

kosh:


vic1tor 14 мая 2017 | 15:56

kosh: \ снесли пятиэтажки, постепенно сносили, построили на их месте новые дома и всех туда переселили. \ - Все правильно, кроме одного. Для этого ни кого не лишали его собственности . Так ведь? Все было сделано БЕЗ новых законов и принудительного выселения.... Я тоже только "за", но это же кидалово под видом "заботы".


Александр Дьяконов 14 мая 2017 | 16:09

kosh: Савушкина брысь отседова!


krysodav1 14 мая 2017 | 16:17

kosh: Эти хрущебы сносились тогда без всякой там хреновации, тогда еще действовали какие-то конституционные права ! А сегодня!?


marfa_1953 14 мая 2017 | 16:39

kosh: Я жила в детстве на пятом этаже, болела, еле-еле добиралась до квартиры.
_________
Теперь на первый и бодрячком!


krysodav1 14 мая 2017 | 16:53

kosh: Вот именно "в детстве"! Тогда еще действовали какие-то законы! Не сегодня милая!


m1xer_20sm 14 мая 2017 | 17:01

kosh: Я жила в детстве на пятом этаже, болела, еле-еле добиралась до квартиры.
Была трёшка. Кухня крохотулечная. Одна комната, как коридор у нас сейчас: узкая и длинная. ...
кухни 10 м, большой коридор. Даже деревья не спилили. ".
*
И тут я проснулась!!!
*
Ты уж голуба дописывай или чернила в принтере закончились.-))


(комментарий скрыт)

alexandro_1961 14 мая 2017 | 14:34

tamplieres: "Пусть убирают эти клоповники, новое жильё дадут, не вонючее.."

Слушайте, если вы не хотите думать головой, для чего НА САМОМ ДЕЛЕ им В КРИЗИС потребовалась эта многомиллиардная раздача слонов (не для блага же москвичей, на самом-то деле), то припомните хоть один случай, когда у нас все делалось как следует, а не через ж...


nf5096004 14 мая 2017 | 15:51

tamplieres: представьте себе, что именно настоящие клоповники сносить не будут, а сносу подлежат дома, вполне прочные, способные простоять еще много лет, а прогнившие коммуникации всегда можно заменить. Это не проблема, к тому же, мы оплачиваем капремонт, в который и входит замена коммуникаций. А те, кто хочет жить в новых домах может старую квартиру продать и купить в новом доме. Им всё равно жилищные условия не предполагают улучшать.


(комментарий скрыт)

olgavik 14 мая 2017 | 16:09

tamplieres: //Пусть убирают эти клоповники, новое жильё дадут, не вонючее..//
Из клоповников в муравейники.
А вонь вашего жилья зависит от вас лично. Не воняйте и вони не будет.


vezdehod 14 мая 2017 | 16:11

Перефразируя "дорогого" Владимира Владимировича. с его слезами на глазах,: "Ни шагу назад - дальше отступать некуда, упрётесь в меня".


(комментарий скрыт)

victor_y 14 мая 2017 | 13:58

Это болотное быдло нашло новую площадку для своих оргий - теперь несчастных москвичей подбивают на бунт, который конечно же хотят возглавить эти болотные выродки, которым плевать на москвичей и ихние жилищные проблемы... - однако раз есть такие, кто хочет жить в халупе, то и пусть там и живет и там и подыхает - это дело личного выбора...;)


(комментарий скрыт)

patrik23 14 мая 2017 | 14:05

Алёшка и Юлия Навальные тоже там, с полными карманами зелёнки.


i_snova_on 14 мая 2017 | 14:07

patrik23: victor_y: И гляньте в другую сторону - какая мразь поддерживает тех, кто в очередной раз собрался облапошить москвичей и рядится в лживые одежки патриотов и любителей русского народа - вот их гнусные рожи.


huyt 14 мая 2017 | 15:08

patrik23: Враг это ты, "ПАтрик" и твои кумиры.


apontiy 14 мая 2017 | 15:55

patrik23: Чувак , ты чё-то жидобандеровцев забыл? Обижаешь!


serjio99 14 мая 2017 | 14:17

victor_y: Что ты знаешь о моей "халупе"? Наш квартал пятиэтажек, с эркерами, с башенками, построен незадолго до "первоначального периода индустриального домостроения". В итоге я оказался хозяином роскошной квартиры, в очень зеленом, хоть и непрестижном районе. И станция метро рядом. Дом моего школьного приятеля, который живет напротив в 12-этажной "брежневке", скорее тянет на понятие "халупа". Потолки - как в деревенской избе, на лестничной клетке - вонь от мусоропровода, батареи отопления в виде "лепестков" дают очень мало тепла.
У меня нет никакой, ни малейшей практической надобности в каком-то переезде куда-либо.


albatrouz 14 мая 2017 | 15:00

victor_y: А Собянин аристократ из тундры?


marta1999 14 мая 2017 | 14:35

kottigr1: Да уж мою однушку в пятиэтажке (30 м) Собянин по кадастру оценил в 8,5 млн, а в рядом в новострое (Велтон Парк) такая же квартира (31 квадрат) 5,4 млн. Думайте сами...


syuriev 14 мая 2017 | 14:41

вы живете в пятиэтажке?


kottigr1 14 мая 2017 | 14:55

syuriev: Раньше жил в пятиэтажке. Квартиры там вполне пригодные для жилья, особенно для молодняка. Тихие, зеленые дворики, просторные площадки где нет проблем с парковками. Жильцы знают друг-друга в лицо. В техническом плане у подобных домов нет никаких проблем. Накоплено огромное множество строительных и технических решений по улучшению качества подобного жилья. Во всем мире существуют программы реконструкции подобного жилого фонда и эти дома реконструируют, приводя их в соответствие с нынешними понятиями комфортного для проживания жилья.


huyt 14 мая 2017 | 14:57

kottigr1: Афёра и обман. Отнимают последнее. Хотелось бы чтобы те, кто эту афёру затеял в будущем были бы привлечены к уголовной ответственности.


apontiy 14 мая 2017 | 15:49

kottigr1: А Вы сомневаетесь? Даже трубы разворовали!


m1xer_20sm 14 мая 2017 | 16:39

kottigr1: В бетонных гетто переселенцев будут встречать криминал и "новые москвичи" из Средней Азии.. ".
*
Я уже картинку вижу в цвете, как насилуют во все
дыхательно - пихательные отверстия.


realtor_igor 15 мая 2017 | 06:22

kottigr1: Все верно.


anti_zombitv 14 мая 2017 | 13:54

Чем больше придет здравых людей-собственников жилья, тем меньше будет соблазна для кремлядского ворья!!!


tamplieres 14 мая 2017 | 13:59

Путин лидер страны плохого не пожелает зря население бузит..


serjio99 14 мая 2017 | 15:08

tamplieres: "Путин лидер страны плохого не пожелает зря население бузит."
--------------------------------------------------------------
Прежде всего Путин - не ангел и уж не Господь Бог, а человек. Значит может и плохого пожелать. Часто у него это получается бессознательно. Потакает своим прихотям, и ненароком делает плохо всей стране, а значит и населяющим ее людям.


babaika7000 14 мая 2017 | 15:46

meister_luvin: Ага еще закричи "За Родину,за Сталина"


divannaya_analitika 14 мая 2017 | 13:42

Зря Лёху не позвали. Он бы драйву напустил. Надеюсь, не упустит момент и сам придёт


ivanov356 14 мая 2017 | 13:50

divannaya_analitika: И что это вы всё про Лёху в негативе. Приказ или техзадание?


patrik23 14 мая 2017 | 14:08

ivanov356:

Про говноеда А.Навального, или уважительно, или никак? Какие вы доверчивые пресмыкающиеся малявки, беда прямо, всё верите и надеетесь на доброго дядю.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ivanov356 14 мая 2017 | 14:29

patrik23: Лично моя жизнь за эти 17 лет правления озёрных стала намного хуже, я не вижу будущего. Мне отчётливо показали, кто обворовывает страну или мне верить опросам, по которым я счастлив.


patrik23 14 мая 2017 | 14:32

ivanov356:

А я тебе скажу, что за всю историю никогда жизнь в России не была такой спокойной, богатой и свободной, как за 17 лет правления президента Владимира.


ivanov356 14 мая 2017 | 14:36

patrik23: Молодец!


patrik23 14 мая 2017 | 14:44

ivanov356:

Молодцы в конюшне, а я на просто справедливый, совершенно беспристрастный и главное - не такой неблагодарный, как паразиты "шендеровичи".


art_ 14 мая 2017 | 16:50

patrik23: Можете не поверить, но жизнь за последние 17 лет не была такой "спокойной, богатой и свободной, как за последние 17 лет правления" Назарбаева, Алиева, Каримова, Лукашенко. Хотя они же правили в своих странах и в 90-е. И рост у всех пошел как у одного после девальваций валют этих стран в 1998 г. и с ростом цен на нефть. Президенты не менялись, а жизнь поменялась. У них не было "президента Владимира". Как насчет "справедливости" и правды в таком случае?


runarod 14 мая 2017 | 15:53

ivanov356: После 90-х твоя жизнь априори не может стать хуже.


krysodav1 14 мая 2017 | 16:24

ivanov356: Говорят Патрик так неравнодушен к Новальному,..!Ну просто не знаю что и подумать..!?


i_snova_on 14 мая 2017 | 14:11

ivanov356: Да нет, просто он дурак по зову души и за это жизнь свою положит - в борьбе против светлого будущего своей страны. Такие не переносят, если вдруг кому-то делается хорошо, им нужно, чтобы непременно было плохо.


divannaya_analitika 14 мая 2017 | 14:38

ivanov356: А где тут негатив?


albatrouz 14 мая 2017 | 14:57

divannaya_analitika: В зенки жаришься аналитик? Навальный на митинге. Спроси коллег- троллей, которые жарятся в ухи - они подтвердят.Трансляция же идёт по Эху


tcheslav 14 мая 2017 | 13:57

Да, прикольно ! лучше жить в развалюхах и сгинуть от рухнувшего от старости балкона, но на дать заработать никому лишний рубль - отличная борьба с коррупцией ! пришедшие, то все живут в пятиэтажках ?


polba 14 мая 2017 | 14:08

tcheslav: Ну... На прошлом сборище корреспонденту таковых найти не удалось, тогда сплошняком активно сочувствующие собрались.


i_snova_on 14 мая 2017 | 14:15

tcheslav: Предлагаю всем настоящим портанко-патриотам скинуться последними штанами на поддержку воровского режима. Чего греть жопы в штанах, если ради ватно-патриотического рвения можно еще раз покормить желтую уточку?
Вперед, пустоголовые, покажите себя в деле, а не на словах!


rampa 14 мая 2017 | 14:15

tcheslav: никто не против того, чтобы расселяли аварийное жилье. Люди в таких домах ждут-не дождутся, когда власть про них вспомнит. Но ведь сносить хотят нормальные дома в прекрасных местах


polba 14 мая 2017 | 14:05

Шо-то как-то негусто.
Надеюсь, в этот раз, хотя бы десяток жителей хрущёб на митинг таки заманили или опять организовали междусобойчик профессиональных борцунов за всё хорошее?


ivanov356 14 мая 2017 | 14:08

polba: Вы чего все, как под копирку. Твой коллега выше, тоже про это. Одно техзадание мусолите, фантазии портяночной не хватает?


polba 14 мая 2017 | 15:00

ivanov356: Просто это настолько очевидно, что понятно практически любому вменяемому человеку. как например то, что погода в Москве нынче хорошая. Потому и говорят про это многие.


kara 14 мая 2017 | 14:08

Интересно, а сколько там на самом деле затронутых "инновацией"? Включения выступлений Эхо будет делать?
Я никак не забуду выступления многодетной матери с митинга "он вас не Димон", где выступающая просила объяснить, почему она до сих пор живёт в НЕПРИВАТИЗИРОВАННОЙ квартире. Надеюсь ей объяснили, почему. Она то думала, что это из за Димона, вон какое у него владения.....


serjio99 14 мая 2017 | 14:24

Эх, земляки! Простите, что не присоединил свою "тушку" к нашему митингу! Последние три года меня малость подкосили, мотор не тянет. А за малоэтажные кварталы душа болит, сам прекрасно обосновался в одном из таких. А сколько времени он еще будет в безопасности - неведомо.
Спасибо тем, кто приехал на проспект Сахарова!


kara 14 мая 2017 | 14:33

serjio99: сейчас "мотор" прекрасно ремонтируют почти в любой городской больнице, причем, совершенно бесплатно.


antimaidaun 14 мая 2017 | 14:30

Это протест из той же серии, что и : "Я закона на читал, но осуждаю...."


bazooka 14 мая 2017 | 15:38

antimaidaun:
Нельзя прочитать то, чего нет в природе.
Народу толкуют по понятиям: ваши хаты - не ваши, а наши. Будем с ними делать всё, что захоЧим.


chnch 14 мая 2017 | 15:41

antimaidaun: И где Закон прочитать можно? Голосуй сегодня, А закон летом примем! Всем всё будет!


syuriev 14 мая 2017 | 14:31

Первые репортажи и "журналистские" расследования против реновации начались на городских каналах. Первый ярый противник программы - городское руководство. Зачем тратить деньги на реальное жилье реальных жителей, когда миллиарды можно закапывать в плитку и перекапывание невидимых городских коммуникаций? Не дают верховному правителю войти в историю новым Хрущевым, облагодетельствовавшим несчастных жителей уродского жилья. Жилья без лифта. Жилья, в котором, в принципе и конструктивно, постоянно заливает верхние этажи талой и дождевой водой а первые этажи - какашками и мочой из канализации. Чтобы в этом убедиться достаточно зимой в теплую погоду посмотреть на верх под крышей и увидеть подтеки. И поговорить с жителями первых этажей. Жилья с уродской и бесчеловечной планировкой: с малюсенькой кухней и коридором в смежную комнату, проходящим посередине проходной комнаты.
Интересно, что, наконец, второй по популярности претендент на должность мэра выступил в поддержку старика Sobianina, как он его называет. Это многое проясняет в его участии в выборах мэра, и, наверное, предстоящих выборах.
Интересно, что митинг "ЗА реновацию" столичные власти согласовали вне центра, "ПРОТИВ" - в центре, но "либеральные" журналисты это не замечают. Сам же обладатель кремлевского загранпаспорта устроил из аналогичного "согласования" целую историю недавно.


syuriev 14 мая 2017 | 14:54

14:53 минута митинга. На митинге выступает столичный (sic!) архитектор! Зачем так самих себя палить!


rampa 15 мая 2017 | 06:36

syuriev: "Жилья, в котором, в принципе и конструктивно, постоянно заливает верхние этажи талой и дождевой водой а первые этажи - какашками и мочой из канализации. " - Племяшка третий год живет на 9-ом этаже девятиэтажной сравнительно новой панельки - заливает при любом большом дожде. Сколько живет, столько борется с ЖЭУ. Сама я тридцать лет назад прожила 2 года (потом уехала) на первом этаже новой такой же девятиэтажке - дерьмом заливало регулярно. Так что вряд ли "эти явления" зависят от этажности и даже времени строительства дома. ))))))


papagamleta 14 мая 2017 | 14:40

Люди, вспомните что вы люди и граждане РФ, наконец-то!


evtu 14 мая 2017 | 14:42

https://regnum.ru/news/economy/2274416.html
"Рэновация", как оказалось, и в "город русских моряков" пришла.... "ну вы там держитесь, но прав у вас ни на что нет...это россия"....и чихать здесь всем хотелось на ваше мнение...... нет теперь у вас Родины...поживите с мачехой


kolosovsky 14 мая 2017 | 14:52

Как видно, москвичи ещё по настоящему не прониклись "проблемой реновации". Когда поймут, что это за "птица", выйдут не 4 тысячи, а полмиллиона, и не на Сахарова... И тогда мэр сам объявит об отмене этой авантюрной затеи.


tcheslav 14 мая 2017 | 14:59

Да, кроме подсчета людей рассказать нечего !


krupski 14 мая 2017 | 15:02

спасибо организаторам трансляции. м.б., сначала на кошечках надо было бы потренироваться?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

offthem 14 мая 2017 | 16:06

prorossianen: у москалей худо-бедно тектонические процессы, а вы как при гакэчипэ подсуетились, так и потом особо не заморачивались, пардон, ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬЮ


dd2000 14 мая 2017 | 15:09

В одном некоторые жители правы: Монетизация сделки на условиях собственника - самое рациональное решение.
Раньше, на выбор, давали Южное Бутово и Братиславскую и все условия на круг...


(комментарий скрыт)

karlan90 14 мая 2017 | 15:20

Не перестаю удивляться боязни Кремля и его доброте. Да таких "граждан" которым начхать на свои права и обязанности можно смело выселять в бараки и в коммунилки, давать пайку "черняги" вместо зарплаты) И они все стерпят и проглотят.


greenpenguin 14 мая 2017 | 15:21

Кто туда пустил эту группу? Парочка сумасшедших.


ag_bai 14 мая 2017 | 15:24

Полина -- отличная ведущая, БЛЕСК!


aydu64 14 мая 2017 | 15:42

ни смотреть ни читать не хочу... как все хорошо путин путин путин, жилье отбирают ааа памахите памахите, но все равно путин путин путин


ag_bai 14 мая 2017 | 15:45

Alexey Navalny‏Подлинная учетная запись @navalny 1 мин.1 минуту назад
Еще
Ко мне с Юлей и Захаром подошёл ОМОН и вывели нас с митинга.


stalk25 14 мая 2017 | 15:50

Для Москвы конечно маловато, но хоть не 50-100 человек как раньше. К сожалению, с таким количеством вышедших людей, власть всё равно не будет считаться.


mevlanic 14 мая 2017 | 15:52

Это и оценка игры на рояле некоторых инородцев в Китае, у которых их народ нигогда и никто не покорял...


greko 14 мая 2017 | 15:52

И скока среди них жителей пятиэтажек? Среди митингующих? Можно не отвечать - максимум десять процентов. остальные пришли, воспользовавшись поводом. Обозначить свой протест. Имеют право. Только не надо ляля, что это несчастные переселенцы будущие....

Надо сказать, что тактика, собирать пару десятков тысяч демонстрантов по любому поводу, не глупая. И вполне законная. Поняно, что подавляющее большинство жителей пятиэтажек согласятся с переселением в современные дома в собственном, или равноценном районе. Но повод для протестов найден, людей "возглавили" и повели.....


dd2000 14 мая 2017 | 16:15

greko: Настоящие переселенцы, скорее всего, заняты заседаниями семейных советов, на которых принимается решение как бы, фиктивно, развестись так, чтобы отжать не одну, а две квартиры...
Свидетелем подобной практики, я, являлся лично и, действительно, люди были в полной удовлетворенности.


lihnes 14 мая 2017 | 15:56

А семья Навальных разве не москвичи? И почему полиция не пустила? По какому закону?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире