12:25 , 10 мая 2017

«Это тюремно-промышленный комплекс»: Виктор Бут о системе американского правосудия

Вернуться к материалу

Комментарии

144

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


lamer123 10 мая 2017 | 12:32


>>>>>>>>>> «Ищи, кому это выгодно»

- и в этом Бут совершенно прав!

Ищи, кому выгодно скоро как десять лет делать из него национального героя...

Да и все интервью - не о том, кому и какое оружие он продавал, а о том, насколько прогнили пиндосы!


shmi 10 мая 2017 | 12:34

Судя по интервью - человек не зря сидит.


antiboh 10 мая 2017 | 13:04

shmi: Это конвейер — тюрьмы набивают людьми, предъявляют им какие-то обвинения//
Это он про Россию?


astet 10 мая 2017 | 13:14

antiboh: "Ищи, кому это выгодно."

Вот и давайте подумаем,
кому в России выгодно тратить миллионы
на защиту Бута в Штатах?!
Его хозяевам в высших эшелонах,
для которых он делал деньги
на торговле оружием.
Кремль, который плюёт
наиправа и жизнь обычных россиян,
вдруг озаботился судьбой преступника???
Преступная власть поддерживает только преступников.


prorab1 10 мая 2017 | 19:31

astet: Хоть что то полезного делает власть , когда поддерживает Бута. Он реально невиновен. Единственное , надо было наказать Таиланд , за их подлость с выдачей Бута .Например запретить чартеры в эту страну.Вьетьнам ничуть не хуже.


otets_zvezdony___ 11 мая 2017 | 03:08

про симанян смешно сказал...


furuncul1 11 мая 2017 | 10:13

astet: Это слишком общие вопросы. Есть конкретный сиделец. Неплохо было бы предоставить ему возможность таким же образом оценить и российскую пенитенциарную систему, тогда он станет суперэкспертом и станет неплохо зарабатывать на мемуарах и консультациях.


oxlomon 10 мая 2017 | 13:19

antiboh:
С какой стороны тут Россия?
Как объяснить тот факт, что в США, “самой свободной стране мира”, почему-то в тюрьмах сидит больше всего народа? Даже в Китае, поди, столько нет!


(комментарий скрыт)

liego 10 мая 2017 | 17:07

antiboh: antiboh: белое на черном - черное на белом.. Бельмо в глазе.


sh_mike 10 мая 2017 | 13:12

shmi: Я все время офигеваю от того, насколько точные определения и объяснения дают наши "правители" и вот такие их прихлебатели. Ребята, это же один-в-один, но только имена другие: вместо Америки надо подставить "Россия", вместо Бута - какого-то нашего демократа-страдальца, безвинно затянутого в российскую судебную машину. И все - вот она явка с повинной в чистом виде! Машу Захарову надо записывать слово в слово, от первой буквы до последней, это и будет голое изложение фактов


pro_hanov 10 мая 2017 | 13:30

sh_mike: Я тоже подумал, прочитав слова Бута: "Что может сделать судья? Она автоматически принимает то решение, которого от неё ждёт правительство", что он не про Америку, а про Россию говорил. Неужели все эти знаменитые американские адвокаты зря свои баксы зарабатывают, и никого спасти не могут? Не верю.


a_publisher 10 мая 2017 | 16:33

В США больше заключённых, чем в любой другой стране мира - около 2,2 млн. Это четверть всех заключенных на Земле и в 4 раза больше, чем в Китае, хотя население США составляет всего 5 % населения мира.


a_publisher 10 мая 2017 | 16:35

Уж если где-то и есть сегодня Гулаг, так это - в США.


igorrrpadlowitsch 10 мая 2017 | 18:35

a_publisher: — вот , что сам бут говорит про 'американский Гулаг: 'когда можешь поддерживать баланс, следить за питанием, соблюдать определённый режим, вести здоровый образ жизни, тело всегда может восстановиться. Так что сейчас жалоб у меня нет. Я в хорошем расположении духа и в хорошей форме.' Так о своей в жизни в россии путина вряд ли скажет 50% населения!


valtameri 10 мая 2017 | 19:47

a_publisher: В США больше заключённых, чем в любой другой стране мира

Значит ловят хорошо.


sali_61 11 мая 2017 | 01:33

valtameri: Не только ловят. Иногда им лень ловить и они их просто стреляют на улице, особенно черных.За прошлый год ,по-моему, больше тысячи убийств полицейскими.


nernerr 17 мая 2017 | 08:34

a_publisher: И почему элиты всего мира и России не боятся отправлять в такую ужасную страну своих родителей, детей и сбережения, они что ВСЕ тупые!?


anti_zombitv 10 мая 2017 | 14:11

shmi: прямо не Бут, а политолог и стратег какой-то! все он оценивает, все он знает...и это сидя в тюрьме? вообще кажется, что это интервью брали у какого-то пропагандистского путлеровского политолога, а не у торговца оружием и бандюка!


vezdehod 10 мая 2017 | 18:12

Повезло Виктору Буту...Посидеть в американской тюрьме такой срок , одно удовольствие - это тебе не рукавицы шить на российской Зоне. ка Михаил Ходорковский.
Спасибо Марго. что поведала нам об этом.


sali_61 11 мая 2017 | 01:45

shmi: Такое чувство ,что читать вы так и не научились на русском языке или что-то с мозгом- это совсем плохо.Мне пришлось два года работать в Америке и насмотрелся такого ,чего в России не увидеть никогда. И самое плохое,что если выделены деньги на расследование и они потрачено, то подозреваемого обязательно посадят.Это знают все в Америке.А вам советую меньше смотреть сериалов про американское правосудие.


sullen2 11 мая 2017 | 08:31

sali_61: живу в США 25 лет, был два раза присяжным, никто нам не говорил сколько потрачено и что нужно делать. В обоих случаях вина подсудимых была полностью доказана. Так, что не пишите бред. Пожалуйста.


sali_61 18 мая 2017 | 00:41

sullen2: sali_61: Американский народ ,как я понял за два с лишним года в штатах, народ глуповатый. Если им говорить по ящику десять раз в день, что "Запорожец" самая лучшая машина в мире, то ,как минимум треть страны будет ездить на "Запорожцах".Тоже самое с присяжными, сказал прокурор пять раз ,что подсудимый виноват- значит виноват.А потом ,Вам-то может никто и ничего не говорил, потому,что знали,что проголосуете как надо.Часто бывает,что одного голоса хватает для решения ,этот голос и покупают. А потом хрен знает в каком вы деле участвовали .Может там 150 свидетелей было и доказывать нечего было и так всё ясно.


gригорьич 10 мая 2017 | 13:11

lamer123: Третьеразрядный грушник продал оружия - от Талибана до либерийского Тейлора - на 6 млрд долларов. Воистину невинно пострадал


prorab1 10 мая 2017 | 19:33

gригорьич: Никто не доказал , что он что то кому то продал. Посадили только за разговор на эту тему.


grigorev 10 мая 2017 | 23:05

prorab1: /Посадили только за разговор на эту тему. /
У нас Удальцов тоже за разговор сидит.


igorrrpadlowitsch 10 мая 2017 | 18:30

lamer123: еще один 'рафик невиноуэн'! Спроси в любого , сидящего в тюрьме- все сидят ни за что!


zloy_sok 10 мая 2017 | 12:33

Белый и пушистый....


andre_klimov 10 мая 2017 | 13:35

zloy_sok:
Плесень - она такая...


seryj_wolk 10 мая 2017 | 12:38

Чуть не заплакал! Простого такого невинного человека, виноватого не больше, чем сэндвич держат и будут держать в американской тюрьме еще много много лет. И за такого простого с корнями рфского человечка рфский же МИД бьётся не на жизнь, а насмерть с американской Фемидой! Как говорил великий Станиславский: Не верю!


nhffvgg 10 мая 2017 | 13:24

seryj_wolk: Ну раз сам просишь то и тебя поимеют. Маленький донос твоих соседей в 5 отдел Bundesamt für Verfassungsschutz и ты тоже Бут. Но вот о тебе точно никто не станет заботится. И не вспомнят. И никто не поверит, что сядешь ни за что. Закон кармы.


pro_hanov 10 мая 2017 | 13:36

nhffvgg: "Маленький донос твоих соседей"

Расскажу о своём личном опыте. Я судился в одной европейской стране против тамошних властей. Обвинения против меня было несправедливы, процесс шёл долго, на первой инстанции не хотели слушать доводы адвоката и рассматривать по существу, отфутболили просто, но в итоге справедливость восторжествовала, и я выиграл. Западная Фемида не без изъянов, но работает.


nhffvgg 10 мая 2017 | 14:05

pro_hanov: Я приведу десяток примеров обратных. Здесь в Германии донос считается нормой. Можно упереться рогом и провернуть его в обратную сторону. Но - это будет очень дорого. Вы готовы тратить свою единственную жизнь на подобные занятия?


pro_hanov 10 мая 2017 | 14:35

nhffvgg: "десяток примеров обратных"

Чтобы в Германии сидел действительно невиновный? Приводите, послушаем.

Недостатки виднее поблизости, так что я Вас понимаю, и не буду советовать обращаться в самый справедливый в мире Басманный суд) Но В.В. Путин сам привёл цифру в сто тысяч предпринимателей, которых годами мурыжат в СИЗО, отжимают бизнес, и уголовные дела против которых даже не заканчиваются обвинением. Ему Вы верите?


axaru 10 мая 2017 | 15:52

nhffvgg: Возвращайтесь к нам обратно в Россию.


vezdehod 10 мая 2017 | 18:20

nhffvgg:
Я приведу десяток примеров обратных. Здесь в Германии донос считается нормой.
=============================================================================
Вы забыли добавить...Если донос окажется ложным. то ПОСАДЯТ того. кто донёс.


seryj_wolk 10 мая 2017 | 15:47

nhffvgg: Такой донос на немецкгм языке называется Falsche Verdächtigung, и наказывается согласно Уголовному кодексу (StGB) разделу 19 параграфу 164 до 5 лет лишения свободы. Поэтому я от своих, хороших кстати, соседей этого не опасаюсь. Кроме того одного доноса для суда недостаточно, требуются еще и доказательства. Это вам не рфия, голубчик!☺


jazzliveman 10 мая 2017 | 20:51

seryj_wolk: полностью подтверждаю ...живу в Германии больше 30 лет и никого не знаю кто бы сидел по доносу а соседи у меня все немцы.....


(комментарий скрыт)

liego 10 мая 2017 | 17:04

seryj_wolk: сколько волка не корми - все равно будет выть.


student_ru_ru 10 мая 2017 | 12:40

Держись, Бут! Это даже не волки позорные, а гиены подлые!


kote_begemote 10 мая 2017 | 12:46

Аль Капоне тоже посадили не совсем за то что хотелось бы, но главное что посадили и надолго.


djuga 10 мая 2017 | 13:27

kote_begemote: Аль Капоне тоже посадили не совсем за то что хотелось бы
==============================================================================================

Если я не ошибаюсь, его посадили за неуплату налогов, а это в Штатах считается одним из тягчайших преступлений.


indeezjoe 10 мая 2017 | 15:07

djuga: Ошибаетесь. Виктор Бут был осужден "за намерение незаконно осуществить торговлю оружием и поддержку терроризма"
Присяжные признали Бута виновным в сговоре с целью убийства американских граждан, сговоре с целью убийства американских должностных лиц, сговоре с целью продажи ракет и сговоре с целью поддержки терроризма через сотрудничество с колумбийской группировкой ФАРК. Единственными доказательствами обвинения служили диктофонные записи платного провокатора Управления по борьбе с наркотиками США.
Т.е. любые кухонные разговоры и влажные мечты нашей демшизы и их лидеров, которые они не стесняются порою даже публично озвучивать, в американских реалиях были бы признаны преступным сговором, заслуживающим пожизненного срока...


djuga 10 мая 2017 | 15:15

indeezjoe: Ошибаетесь. Виктор Бут был осужден "за намерение...
==============================================================================

Я о В.Буте вообще не сказал ни слова.
Я говорил об Аль Капоне, осужденного за неуплату налогов.


indeezjoe 10 мая 2017 | 15:42

djuga: Прошу прощения, не прочел комментария, на который вы отвечали...
Аль Капоне осудили на 11 лет за неуплату налогов в размере 388 тысяч долларов. Но это было давно.
Сегодня Аль Капоне выглядит мальчишкой по сравнению с крупнейшими корпорациями типа Apple, Amazon, Starbucks и т.п., которых обвиняют в уклонении от уплаты налогов на миллионы долларов, причем не только в США, но и в ЕС, но не могут даже оштрафовать...
Что уж говорить о том, что сами США неоднократно реализовывали сговоры с целью убийства иностранных должностных лиц, в т.ч. представителей верховных властей, снабжали и снабжают вооружением самые разные террористические группировки от никарагуанских "контрас" до ИГИЛ, без всяких юридических последствий...
Действительно, "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку"... Только не стоит ничего заливать про "справедливое американское правосудие"... Такого в природе не существует...


djuga 10 мая 2017 | 15:55

indeezjoe: олько не стоит ничего заливать про "справедливое американское правосудие"...
===========================================================================

Я про него здесь вообще ничего не говорил, но при этом я американскому и европейскому правосудию сегодня доверяю гораздо больше, чем российскому. Наверное, потому что там за покемонов, сколотую зубную эмаль или помятый китель полицейского, за безобидную смс-ку не дают от трех до семи лет.


indeezjoe 10 мая 2017 | 16:18

djuga: Блажен, кто верует...
У нас дважды осужденный мошенник может преспокойно летать в Испанию на лечение, но наш рэжым без сомнения более "кровав"... А 25 лет (обвинение требовало пожизненного) за "мыслепреступление" - это мелочи...
Да будет каждому по вере его...


djuga 10 мая 2017 | 16:56

indeezjoe: Да будет каждому по вере его...
=====================================================================

Лучше по делам.

И ещё: вам нравится сегодняшняя обстановка в России с ее победобесием, силовым нигилизмом, войнами, погибшими, калеками, и ее нынешняя вечносидящая на троне воровская власть с домиками для уточек и друганами-миллиардерами? На здоровье!
А мне все это не нравится. Даже очень не нравится!


nernerr 17 мая 2017 | 08:42

indeezjoe: Ничего не слышали про термин "По медицинским показаниям"?


nernerr 17 мая 2017 | 08:39

indeezjoe: А кризис 2008 года и разорения американских компаний - это пустяки?


10 мая 2017 | 16:50

indeezjoe: "в американских реалиях были бы признаны преступным сговором, заслуживающим пожизненного срока... " А ты тоже омериканец, дырявенький?


nernerr 17 мая 2017 | 08:37

indeezjoe: А в чём преступление, если хочешь убрать незаконного президента и его команду.


dgurov 10 мая 2017 | 12:48

Свободу Виктору Буту! Наш человек!


indeezjoe 10 мая 2017 | 13:42

dgurov: Удивительно, что Эхо перепостило это интервью с RT. Что-то в либеральном лесу сдохло... В свое время "Новая" стыдливо потерла "Открытое письмо Ирине Халип от заключенного Виктора Бута" в котором Виктор подробно описывал тюремную систему США, в которой на тот момент он находился уже 3 года... Но в Интернете ничего не пропадает. Всем любителям США весьма рекомендуется к прочтению, ведь от тюрьмы и от сумы не зарекаются даже в США...


veratrum 10 мая 2017 | 14:21

indeezjoe: indeezjoe: На родине-то Бут и половину не протянул бы. А там даже интервью помойкам даёт.
Мало присудила ему Сара Шейндлин.


indeezjoe 10 мая 2017 | 14:53

veratrum: Да уж, судя по дважды осужденному Ололеше Навальному, который не только отделывается условными сроками за доказанные тяжкие преступления, но еще умудряется летать в Испанию на лечение, российский рэжым страшно"кровав"... Правда не додумался пока еще давать по 25 лет за "мыслепреступления", но это - следствие его отсталости и недемократичности...
;-))


chnch 10 мая 2017 | 17:30

indeezjoe: За "мыслепреступление" - сидит например Удальцов. И не он один. Ваша демагогия просто смешна - сговор так же является преступлением, попытка "перевода стрелок" на Навального с коверканьем его имени говорит о Вашем скудноумии.


wic 10 мая 2017 | 15:36

veratrum: При правильной взаимосвязи тела и разума, когда можешь поддерживать баланс, следить за питанием, соблюдать определённый режим, вести здоровый образ жизни, тело всегда может восстановиться. Так что сейчас жалоб у меня нет. Я в хорошем расположении духа и в хорошей форме. Это Дом отдыха! Следить за питанием, соблюдать определённый режим, вести здоровый образ жизни.Это фантастика,а не тюрьма,я думаю,что ему там нравится!


klukvik 10 мая 2017 | 13:02

Бут, в Рашке сейчас еще хуже чем в твоей тюрьме. сиди не дергайся.


nhffvgg 10 мая 2017 | 13:16

klukvik: Хуже кому? Бездельникам, уродам, подонкам всех сортов, визжащим попрошайкам, которым вдруг стала обязанной вся страна. Работать не могут, требуют печенек, не создали ничего, не вырастили ни одного нормального ребенка. Ушел ваш поезд, когда можно было жить за чужой счет. Сейчас рабоать надо, пахать, а не завидовать чужим унитазам.


djuga 10 мая 2017 | 13:33

nhffvgg: Хуже кому? Бездельникам, уродам, подонкам всех сортов, визжащим попрошайкам...
Ушел ваш поезд, когда можно было жить за чужой счет.
========================================================================================

Да неужели?! Вы это о библиотекарях, работающих за з/п в одну тысячу(!) рублей в месяц? О медперсонале, получающем 5-7 тысяч? Интересное заявление.
А Медведев и вся прочая властная братия, жирующая на наши налоги, да при этом еще пилящая, ворующая и мздоимствующая - это "пахари", наверное, да? Или всё же подонки и визжащие попрошайки?


nhffvgg 10 мая 2017 | 14:10

djuga: Не надо прикрываться чужими "страданиями". Если кому-то было лень напрягаться, учиться, пахать, а нравилось скакать на танцах и болтаться по району - то их "высокая" неквалифицированная должность на 5 тыс. будет заслуженным результатом жизни. Не надо визжать про жирующих на ваши налоги премьеров. Много вы отдали стране будучи никем? Это вы попрошайки и нахлебники, живущие за счет тех, кто пашет.


djuga 10 мая 2017 | 14:23

nhffvgg: Если кому-то было лень напрягаться, учиться, пахать, а нравилось скакать на танцах и болтаться по району.
Это вы попрошайки и нахлебники, живущие за счет тех, кто пашет.

==========================================================================

Что вы обо мне знаете, м? )) И визг исходит от вас - про учителей, библиотекарей и санитарок с медсестрами, - нахлебников и попрошаек.
Разумеется, вы-то махали кайлом в шахте и варили сталь с пеленок, "пахарь", и всех вокруг содержали за свой счет с младенчества. Тогда же и ВУЗ закончили. Одновременно с отказом от пинеток.
Чушь какая-то.
Простите, но ваши высказывания глупы и неинтересны. Напомнило Жванецкого: "прямо с горшка на работу".


achiwayam 10 мая 2017 | 14:58

djuga: Он в учениках у одного повара проходил лет десять. Поэтому считает, что великий труженик и заслужил перевода на повышение в тролли.


(комментарий скрыт)

sergsuv 10 мая 2017 | 15:33

nhffvgg: Библиотекари, между прочим, люди с высоким образованием. а не скачущие по району.


achiwayam 10 мая 2017 | 14:53

djuga: Нет, это он о безработных, перебивающихся случайными заработками, годами безуспешно ищущими работы, которой нет. А если есть, то только для блатных.


sergsuv 10 мая 2017 | 15:30

nhffvgg: Фантазер ты, абвгд.


manrico 10 мая 2017 | 13:08

Надеюсь, что этот подонок сгниёт в тюрьме.


nhffvgg 10 мая 2017 | 13:14

manrico: Закон кармы - то что подонок желает людям возвращается к нему сторицей. Надеюсь, ты поимеешь все что желаешь в своем свинячьем визге людям.


veratrum 10 мая 2017 | 14:17

nhffvgg: Чёта карма с вами хреновато работает. И Бланк лежит на старом месте.


chnch 10 мая 2017 | 17:35

nhffvgg: И тебе твои слова отольются пусть! А сколько тебе годиков то, что ты в эту чушь веришь? Добью я тебя сегодня - деда мороза не существует! Поплачь, легче станет.


pugachev_valery 10 мая 2017 | 13:13

Если М. Симоньян самая лучшая в передаче новостей - тогда Буту ещё добавить надо к 25 годам заключения! Хотя - лучшая для него и ему подобным, которая поддерживает только одну сторону, не принимая возражений: за что задержали Бута, какие доказательства, что было при его задержании, с кем и о чём договаривался Бут и т.п.!


edward_sakash 10 мая 2017 | 13:15

Зря Бут надеется на Трампа, там суд - независимый.


yakuzya 10 мая 2017 | 13:15

Вообще то не плохо бы знать то, что Бут рассказывает. Хотя бы для того, чтобы проверить. Так, что ему спасибо за хорошее интервью.


achiwayam 10 мая 2017 | 15:00

yakuzya: Дык, версию Бута в России и так все знают. Вот, другую бы кто поведал.


tvar1974 10 мая 2017 | 13:16

вот и верь после этого янкам,
отдохнуть я решил в тайландЕ.
а они мне такую подлянку -
четвертак на хлебу и воде!


ghazaryan_s 10 мая 2017 | 13:18

Жиглов: "Наказание без вины не бывает".


saamov Григорий Сомов 10 мая 2017 | 13:31

Конечно, виновато амириканское правосудие в том, что он торговал оружием.


oxlomon 10 мая 2017 | 13:52

saamov:
Нет, в этом амеровское кривосудие не виновато. Но оно виновато в том, что распространило свою юрисдикцию на территории, на коих ему делать абсолютно нех. По существу, разговор именно об этом. Поскольку по существующему в Штатах положению, нарушение процессуальных норм на любой стадии процесса АВТОМАТИЧЕСКИ является поводом для оправдания обвиняемого, безотносительно его реальной вины. Там ведь при задержании совсем не зря потенциальному страдальцу зачитывают права.


achiwayam 10 мая 2017 | 15:03

oxlomon: А разве не тайские власти арестовали Бута, а потом по требованию США выдали американскому правосудию?


wlad2011 10 мая 2017 | 13:51

Эта копия интервью для "Раша тудей" с Бутом, получившим кличку "торговец смертью", опускает "Эхо" ниже половой доски. Дальше импульс ускорения свободного падения радиостанция Венедиктова рискует получить от копирования выпусков Д.Киселёва и В. Соловьёва.


vladimirgornitsky 10 мая 2017 | 13:53

"когда можешь поддерживать баланс, следить за питанием, соблюдать определённый режим, вести здоровый образ жизни"
Это скрытая реклама американских тюрем?
Тем, кто отсиживает в России остается только завидовать...


monik_7 10 мая 2017 | 14:11

vladimirgornitsky: тюрьма Мэрион имеет свой сайт. Можно посмотреть на их спортзалы, спортпллощадки, есть даже рацион с подробным меню в килокалориях, меню для диетиков.


brunoferrari 10 мая 2017 | 14:09

Грязный типок)))) Не вызывает ни жалости, ни участия..


platonnekafrin 10 мая 2017 | 14:17

Похоже, текст для американского заключенного, писала Симоньян, взяв тезисы у российских правозащитников.


fikus74 10 мая 2017 | 14:30

Эх , дядя Витя, в раше еще хуже.


luchag_bhochd 10 мая 2017 | 14:33

"При правильной взаимосвязи тела и разума, когда можешь поддерживать баланс, следить за питанием, соблюдать определённый режим, вести здоровый образ жизни, тело всегда может восстановиться.
...
Как вы поддерживаете себя в жизни? Что укрепляет ваш дух?
— Дух? Наши российские корни, наша история, наши герои. "

Ну и ну.
То есть следить за питанием и вести здоровый образ жизни в тюрьме товарищу удается благодаря российским корням и т.п. Мило!
Совсем в своих Америках оторвался от почвы, от родных российских тюрем.


ivanidze_guram 10 мая 2017 | 15:03

Бут рассказал нам всё, О РОССИЙСКОЙ ПЕНИЦИТАРНОЙ СИСТЕМЕ.
Хорошо.
Но мы это и так знали.
А вот про американскую, он что то умолчал.
Надеется, на путинское могущество, которое поможет его вытащить.
Вряд-ли.


kaplan911 10 мая 2017 | 15:13

Оружейный барон при\вовластный России рассуждает о правосудии в США !!!???
Парадокс ? Нет.
Абсурд и демагогия, свойственная кремлеботам.
Ржуууниимаагууу.....


(комментарий скрыт)

kaplan911 10 мая 2017 | 15:22

\\ Бут:
— Со своей стороны, желаю всего наилучшего всей вашей команде и лично Маргарите Симоньян. Всяческих ей успехов! Очень рад, что RT сегодня сообщает зрителям настоящие новости. Может быть, это единственный канал в мире, который это делает.
Так держать! \\

Вот это Бут сказанул.....в самую точку!
Симоньян у нас просто открытое ЛИЦО рашенжурналистики из кремлёвского пула.
9 ноября 2016 года, наутро после объявления результатов американских президентских выборов, Маргарита Симоньян, руководитель флагмана российской пропаганды за рубежом Russia Today, только в 2016 году сожравшего 17 млрд рублей российских налогоплательщиков, написала в своём «Твиттере»: «Хочу сегодня проехаться по Москве с американским флагом в окне машины. Если найду флаг. Присоединяйтесь. Они сегодня заслужили».
Депутаты Государственной Думы России на пленарном заседании стоя (!) приветствовали результаты выборов президента США.


wowagera 10 мая 2017 | 15:29

Торговец оружием..Что может быть недостойнее? Может грабитель могил? Или насильник малолетних?А у него берут интервью..


vk50 10 мая 2017 | 20:20

wowagera: Бут это простой российский переводчик (Мозамбик)‘ который к 30 годам владел самым большим парком транспортных самолетов в мире - 50 штук. Сообщает Википедия.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире