14:15 , 06 мая 2017

Кинорежиссер Сокуров: русский народ боится будущего

Вернуться к материалу

Комментарии

97

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


takao 06 мая 2017 | 14:41

Почему людей нужно держать в нищете?

"Бедность народа — оплот монархии. Богатство и свобода ведут к неповиновению и презрению властей. Свободный и богатый человек нетерпеливо переносит несправедливое и деспотическое правительство. Нужда и нищета лишают бодрости даже самого храброго, притупляют ум, приучают переносить рабство и под постоянным давлением своим отнимают у него ту энергию, которая необходима для того, чтобы стряхнуть с себя ярмо."
[Томас Мор, однако]

Как устроена диктатура: даже такая как наша, с элементами "человеческого лица" в виде не запрещенных пока концертов, театров, книг и пр? Очень просто устроена: за Интернет нужно платить 400 рублей в месяц. И представьте, такая мелочь многие не желают платить.

Американцу или даже москвичу это сложно представить - таки не воруя и не будучи причастными, мы эти 7 долларов можем за час заработать. Учительница из области не всегда может себе позволить сумму в две чашки кофе - чтобы, так сказать, знать правду. А телик работает круглосуточно.

Вот это и есть диктатура - на живых примерах, почему людей специально держат в нищете. Ибо, насколько я понимаю, права человека характеризуются прежде всего правом на информацию. Зато телик сделан профессионально: передергивание и отсутствие логики незаметны тем, кто устал, не умеет вдумываться и так далее. Все контраргументы закрикиваются: то, что кажется перлами Николаю Руденскому, героически анализирующему этот теле-кошмар, простым человеком не считывается: потому что есть агрессивный фон, основанный на мифологии патриотизма, типа, они не пройдут, русские идут, родина-мать зовет и пр. Это как вопли соседки - ругается на громкий лай собаки, а вышедший на крики сосед по площадке подумал, что соседку, наверно, затопили кипятком или избили ее ребенка. Слышен фон, вот в чем беда.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

trans 06 мая 2017 | 15:05

indukt: Подонки в Кремле и Думе.


(комментарий скрыт)

vbgolub 06 мая 2017 | 15:19

В отличие от многих других деятелей отечественной культуры, Александр Сокуров очень реалистично оценивает сложившуюся в России бедственную ситуацию.


rus 06 мая 2017 | 20:34

vbgolub: ...Александр Сокуров очень реалистично оценивает сложившуюся в России бедственную ситуацию.

Имеется в виду ТОТАЛЬНОЕ изобилие в России, когда пожратьестьчто? Это уже называется в среде демократов бедственным положением, казалось бы совсем недавно демократы считали наоборот, нет?


serge_moro 07 мая 2017 | 07:32

rus: Все короли,включая сказочных имеют только один дворец. Вы ,помните,как Золушка была счастлива иметь шанс побывать во дворце короля,где она встретила своего принца.
Наш повелитель ,вроде и не король земли русской, но имеет 26 дворцов.плюс впридачу неслыханную роскошь и денег столько ,что всем королям планеты и не снилось иметь столько.Единственная проблема ,что принца нет ни в одном из дворцов и золушкам нищим там нет место. Хотя,может я погорячился,возможно принц всего же есть -по имени Димон. Правда он женатый и имеет сына.Но в России это не столь важно.Главное ,чтобы преданным был и ниже ростом самого повелителя .Остальное все наживное..


rus 07 мая 2017 | 08:01

serge_moro: ...Остальное все наживное..


В чем же проблема Вам нажить? Что ж вас - оппов, так зависть корежит к чужому успеху? Разве ж мы на баррикадах с коммуняками сражались, кровь проливали не за то, чтобы не было больше никогда РАВЕНСТВА, чтобы было неравенство?


(комментарий скрыт)

vejzmi_azohen 06 мая 2017 | 15:25

евгей Сокуров -
генетический вмысер


yuliana0109 06 мая 2017 | 15:39

vejzmi_azohen: Александр Сокуров - человек чести, настоящий Гражданин и патриот России, не лижущий власть за свои киностудии, театры, как лизоблюды из прачечной Мединского. Горжусь, что я его современница. Очень мало деятелей культуры, которыми можно гордиться, в основном , корыстные прихлебатели из путинского корыта.


tween 06 мая 2017 | 15:56

Что то некоторые поварята стали частенько затрагивать еврейскую тему. Видать живут в параллельном мире без Майкрософта, Фесбука, Гугла.
И вообще пора теорию относительности приписать Ломоносову...:))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fokker_100 08 мая 2017 | 00:15

yuliana0109: Франкофония и Фауст, сняты на деньги минкульта РФ и госкино. Интересно, Акунин хотя бы отказался от российских государственных денег. Потому что на них кровь. А совестливый Сокуров, нет?


dimasoo 06 мая 2017 | 16:39

vejzmi_azohen: Если уж кто и высер, так это ты. Сокуров просто выдающийся человек по своему интеллекту, сочетанию скромности и достоинства.
Твой аватар полностью соответствует твоей сути. Уж не таким как ты существам что-то хрюкать против Сокурова.


mogis 06 мая 2017 | 17:50

vadim042: Где он прячется,не знаешь?
******************************************************
Самые русофобские русофобы не прячутся.
У всех на виду - и медведев-недимон, и путин, и сечин, и шувалов, и оба зятя путинских, и их родственники, и ротенберги - и вся остальная гопота.
Только вы, портянки, прячетесь под никами.


(комментарий скрыт)

anatolii50 06 мая 2017 | 20:22

vadim042: вы своими комментами льёте воду на мельницу русофобов.


larsen60 07 мая 2017 | 00:27

vadim042: А вы русский? С чего вы взяли?


morexod 06 мая 2017 | 15:28

indukt: Тупизна.. Да будь он негром преклонных годов, но если он Думает на русском, то он русский. Ты вот на каком думаешь. Наверное, на прихлебательском. Так кто ты.


tween 06 мая 2017 | 15:58

morexod:
Он думает по методичке...


kurduymoff 06 мая 2017 | 17:15

indukt: Но чаще кремлебыдло залетает гавкнуть про "еврейчикок", "русский народ" и пр. Правда с русским языком у ушлепков беда, но когда это хамов тормозило.


koshkaedu 06 мая 2017 | 17:26

indukt: Старый а-т на новый лад:

- Слушай, Федя! Давай отметелим тех двоих.
- А кто они?
- Тот, кто справа, - гомик. А тот, кто слева, - еврей.
- А еврея -то за что?


anatolii50 06 мая 2017 | 20:20

indukt: у меня вопрос, - а почему таких ублюдков и утырков не сажают за антисимитизм? Или 282 статья УК на Вас не распространяется?


(комментарий скрыт)

larsen60 07 мая 2017 | 00:34

indukt: Глупышка, зря ты даешь всем без разбору. Дурные болезни никто не отменял.


(комментарий скрыт)

larsen60 07 мая 2017 | 00:25

indukt: Вы это зря, дорогой друг, про ублюдочков-то. Объективно взгляните в зеркало, наверняка печать вырождения увидите. Не огорчайтесь, вас таких много, но постепенно от внутреннего яда и прогрессирующих мутаций, вас станет меньше. Только вопрос времени.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

wladiko 07 мая 2017 | 23:25

indukt:
С кого начинать будем? С тех, у кого не все дома!!!


antiboh 06 мая 2017 | 15:50

спросить у населения, хочет ли оно по-прежнему оставаться с Москвой//||
Вот тут не соглашусь с Сокуровым,ведь это равнозначно вопросу,а хотите ли вы кушать?


doktortier 06 мая 2017 | 16:42

mudak_takao: когда сбежал из психушки?


kmamonov_5 06 мая 2017 | 14:57

takao: Однако сам написал, Куликов ? Или у кого слямзил ?!

/Ибо, насколько я понимаю, права человека характеризуются
прежде всего правом на информацию./
Точно. СтоКо лжи в сети, попробуй оббегай все фейки, перепости,
приукрась…Уф-ф-ф, - день и прошёл…


takao 06 мая 2017 | 15:02

kmamonov_5:

Часть - сам, кое-что украл у Томаса Мора, а кое-что - у Диляры Тасбулатовой. Конспект-эклектика, в общем, как обычно. Но в общем, всё созвучно с моим собственным ощущением - телик давит и действует на моск недалёких и незамысловатых, в частности, на мою маму - ей хоть кол на голове теши - вокруг враги, а путин и Правительство нас спасают и сохраняют, так что, Силы Небесные, спасите и сохраните Путина, Вертикаблю и Россию.


(комментарий скрыт)

takao 06 мая 2017 | 15:08

takao:

И вчитайся в эту фразу - Слышен фон, вот в чем беда. - разве в Проздрах не так? Везде так - я на себе убедился, фон и шум забивают всё - аргументы, факты, доводы разума, правду, и в этом плане "неполжЫвые и рукопожатные" ничем не отличаются от тупых упертых портосников - либо они такие же тупые и упёртые, либо срабатывает эгрегориальный инстинкт самосохранения - опасаются лишиться эмоциональной подпитки своей группочки и молчат в тряпочку.

Нужно вычислять, откуда идет этот фон, кто его создает и направляет, а кто просто безмозгло подтявкивает в унисон, но, блин, народец-то очень легко внушаем, сам обманываться бывает рад. [Кстати, в стадах северных оленей - то же самое!]


kmamonov_5 06 мая 2017 | 15:29

takao: И вчитайся в эту фразу - Слышен фон, вот в чем беда. - разве в Проздрах не так? Везде так - я на себе убедился, фон и шум забивают всё - аргументы, факты, доводы разума, правду,
===========================================
Открыл Омерику, Куликов!
До тебя токо сейчас дошло ?!
Ну, точно «Жираф большой – ему видней! »
Поэтому-то умные челы давно не ведут серьёзные дискуссии, а либо троллят, либо высмеивают оппонентов.

ЗЫ [Кстати, в стадах северных оленей - то же самое!]

«Если вся моя родня
Будет ей не рада -
Не пеняйте на меня, -
Я уйду из стада!"

Уходи Куликов из стада, уходи )))


kmamonov_5 06 мая 2017 | 15:11

takao: Конспект-эклектика, в общем, как обычно.
===========================
А почему не в Оскорблялках-то ?!
Там бы яйцеголовые оценили.
Правда, там Шибаев устроил жуткий троллинг,
завалив блог про какой-то штат в Омерике .


takao 06 мая 2017 | 15:24

kmamonov_5:

Пишу же - Проздры - это самый худший вариант коллективчика, я там только обозначаю своё присутствие. Умные вещи писать там не стану.
Повторяю - в Проздрах слышен фон, а народ толком и не читает написанное и не вникает, лайкает под ник. А если и вникнет, то только лишь чтобы рызыскать незакавыченные цитаты и обвинить в недруга воровстве (не только обо мне речь - помнишь, с чего всё началось? Гошик обвинил одну девушку, что та ворует тексты в Сети, переделывает их и выкладывает под своими инициалами - мстил за недостаточную отзывчивость, так сказать).

В блогах иначе. Тут люди всё-таки читают, если заходят.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serg_217 06 мая 2017 | 22:27

takao: Повторяю - в Проздрах слышен фон, а народ толком и не читает написанное и не вникает, лайкает под ник. А если и вникнет, то только лишь чтобы рызыскать незакавыченные цитаты и обвинить в недруга воровстве (не только обо мне речь - помнишь, с чего всё началось? Гошик обвинил одну девушку, что та ворует тексты в Сети, переделывает их и выкладывает под своими инициалами - мстил за недостаточную отзывчивость, так сказать).

В блогах иначе. Тут люди всё-таки читают, если заходят.
----------------------------------------------------------------------
Для тебя разницы нет - ты везде выкладываешь ворованные тексты.
Какой "Конспект-эклектика, в общем, как обычно"?)) Даже не школьное изложение - ВОРОВСТВО чужого текста с заменой пары слов. Видать, совсем ты ослаб умишком, маломальского абзаца своего выдать не можешь, "доктор"))
И Алень твой лучший друг)))


tokh 06 мая 2017 | 22:52

serg_217: Видать, совсем ты ослаб умишком, маломальского абзаца своего выдать не можешь, "доктор"))

************

Вылетела оголодавшая сорока клювом пощелкать. Не подавись мыслею, пЧичка. Отличная подмога хуцпе, уровень тот же.


serg_217 06 мая 2017 | 23:55

tokh: Не подавлюсь, московская сторожевая)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mogis 06 мая 2017 | 17:53

kmamonov_5: Уф-ф-ф, - день и прошёл…
******************************************************
Чё-та ты после праздника, независимости латвии (страны, которую ты выбрал для себя, плюнув на расею-мать) злющий. Кремль через расейское посольство премию не передал?


idshoohov 06 мая 2017 | 21:15

"президент Владимир Путин, с которым режиссер лично знаком. «Он человек своего времени, очень компетентный, — ответил автор «Фауста». — Но он как автомобиль без заднего хода: ему не хватает механизма, чтобы отступаться от своих решений. "
=============
Да, Путин компетентен, но только для достижения своих личных целей, а не для страны и народа.
Стремясь достичь своих целей, Путин дурит народ, выдавая свои действия, как стремление возвысить Россию.


idshoohov 06 мая 2017 | 21:22

idshoohov: Сокуров: "Чечня больше не Россия, это отдельная область, где не соблюдаются федеральные законы."
===========
Чечея - это Россия и большинство федеральных законов там действует.
Если Чечню отделить от России, то Россия получит на своей территории Исламское государство (ИГ-запрещено в России). которое заберёт под себя весь Кавказ. Ведь это уже началось при Дудаеве.


idshoohov 06 мая 2017 | 21:26

idshoohov:
Многие недовольны Кадыровым. А Кадыров - это произодное от Путина. Был бы Путин более демократичным, и Кадыров бы (или кто то другой) вёл себя иначе.


nastawnik_dulo_w 06 мая 2017 | 14:52

Если Сокуров в самом деле говорил это, значит не достоин он того места в искусстве и в обществе, куда его вознесли. Так, очередной напыщенный злопыхатель...


onvagsamsmith 06 мая 2017 | 14:58

nastawnik_dulo_w: Вознесли❓Кто❓Можно назначить или лишить режиссёра❓


srk2658lu 06 мая 2017 | 15:01

//Часто спецслужбы и военные вводят его в заблуждение.//

Очень мягкое суждение. Решение по аннексии Крыма Путин принимал единолично.
Конечно Сокуров не может говорить всё открыто, ка есть!


mppv 06 мая 2017 | 15:12

srk2658lu:
Решение по Крыму единолично принял украинский народ, усадивший себе на плечи нацистствующих олигархов


echo_insanity 06 мая 2017 | 21:21

mppv: "Решение по Крыму единолично принял украинский народ, усадивший себе на плечи нацистствующих олигархов..."

Ну да... Также и в Сирии... Сирийский народ, под руководством Асада, с трудом отбивался от террористов. Русские пришли на помощь... Вообще, Россия всегда на стороне страдающих и угнетённых. Ведь так...!?


trans 06 мая 2017 | 15:03

Путя уже понимает, что все что мог он выжал для подпитки своего авторитета - Олимпиада в Сочи, Крым, попытка создать Новороссию, Пальмира и т.д. А дальше он будет всего лишь престарелый руководитель не очень успешной страны со слаборазвитой экономикой , где большинство людей имеют низкий уровень жизни на фоне супербогатой путинской братии. Понятно что его это не радует, но ничего он изменить не может.


(комментарий скрыт)

nalix 06 мая 2017 | 15:08

Ради чего Путин уцепился за власть ? Чтобы развивалась страна и процветало население ? Варианты ответов.


trans 06 мая 2017 | 15:08

//Часто спецслужбы и военные вводят его в заблуждение.//

Конечно, в чем-то и вводят в заблуждение. Но в целом конечно Путя прекрасно понимает почем сотня гребешков. Тем более что он сам бывший кагэбэшник.


colenval 06 мая 2017 | 15:09

Художник раним и впечатлителен, ему 65 лет - и он не помнит времени без войны, а мне 58 и я не помню ни одной войны, слава Богу. Масштабы у нас разные, для меня всё меряется Великой войной, и на этом фоне остальное - пыль. А для гуманиста каждая слезинка - горе, у него вся жизнь - катастрофа. И русские не боятся перемен, зря он так, они их делают


yuri_plyas 06 мая 2017 | 15:29

colenval: Мне тоже 58, но я почему-то очень хорошо помню 2 чеченские войны и одну бессмысленную и никому не нужную - афганскую. Colenval, у тебя в голове вместо мозгов наверное опилки.


colenval 06 мая 2017 | 18:18

yuri_plyas: Память у меня хорошая, все эти войнушки я помню, я же о масштабах писал. Вы читатель или только писатель?


lisitsa1962 06 мая 2017 | 18:33

colenval: я не помню ни одной войны, слава Богу//--- Афганистан прошёл мимо вас? Счастилвчик вы


colenval 06 мая 2017 | 18:53

lisitsa1962: Люди, ну масштаб правильный найдите (примените). Афган -15.000, Чечня - 5555+ 7500 = 13.200, в РФ на дорогах ежегодно гибнет по 20.000... Люди смертны, давайте не будем нагнетать ужаса туда, где его нет....


lisitsa1962 06 мая 2017 | 19:13

colenval: Что???? Сколько вам лет, юноша?


ac_dc 06 мая 2017 | 20:02

colenval:на дорогах...
----------------------
Смерть от несчастного случая сравнивать с умышленным убийством...
А ежели в список почивших вписать померщих от инсультов-инфарктов, да приплюсоватьпомерших от боярышника, то война и вовсе покажется пустяшным делом


colenval 06 мая 2017 | 20:52

ac_dc: Смерть на войне - не убийство, это судьба.


rikkki 06 мая 2017 | 15:09

Интересно, а если сравнить - сколько средств выделено на помнезно-сусальные торжества и сколько на поиск и захоронение пропавших без вести?


miron11111 06 мая 2017 | 15:59

rikkki:

Вообще - то надо начинать с хвоста.
Тот хозяин, который лишил Вас возможности спать прицепившись хвостом к дереву, чтобы Вам пришлось устроить себе жильё, ещё не был призван к ответу.
У Вас большое будущее.


wowagera 06 мая 2017 | 15:37

Приятно хоть односторонне пообщатся с умным человеком..Александр,я с Вами полностью согласен..


miramer 06 мая 2017 | 15:43

Человеческое общество, члены которого лишены, по воле системы государственной власти, возможности с наибольшей пользой самореализоваться в настоящем не способен видеть будущее.
В отличие от мёртвой рыбы, которая начинает гнить с головы, жизнь человека начинает затухать, когда в голове крутятся в основном тёмные, беспросветные мысли.
Наблюдая реальную жизнь в России, не хочется верить, что граждане страны предпочитают оставаться, в большинстве своём, духовно невежественными, то есть способными добровольно отказываться от духовного развития человеческого общества, стремящимися лишь к тому, чтобы завладеть властными полномочиями, дающими право распоряжаться богатствами, в создании которых они участия не принимали.


yuri_plyas 06 мая 2017 | 15:51

miramer: Вообще-то быть в большинстве своем духовно невежественными , - это свойство граждан всего мира и во все времена. Как раз пресловутые 85%.


miron11111 06 мая 2017 | 15:49

Кинорежиссер Сокуров: русский народ боится будущего
***
Витиевато выражается...

Покажите мне народ без недостатков. И кому из этих народов предлагают лишиться страны, во имя признания его "хорошим".

У нас вроде много страхов попроще, типа водки и курева. Но эти "страхи" ему вполне. Делая нас лучше этот кусок дерьма на мерседес не заработает.


zemljanka 06 мая 2017 | 16:48

Репект. Глас Мастера и Человека в пустыне.
Здоровья и сил Сакурову. И благодарность.


saha62 06 мая 2017 | 17:13

Александру Сокурову. Пишу впервые. Не смог не отреагировать на Ваши более чем странные суждения. «Мы должны наконец что-то решить с этой язвой, которая существует веками, еще со времен Романовых». И это не о коррупции, дорогах или дураках, а о целом народе чеченской национальности – язве на здоровом теле нации. Неужели это Вам не напоминает стилистику «окончательного решения»?! Вы пишите, что в Чечне нужно «провести референдум, чтобы спросить у населения, хочет ли оно по-прежнему оставаться с Москвой». А как быть с десятками тысяч чеченцев, которые в разное время были вынуждены покинуть свою малую Родину. А кто это мы и что вы подразумеваете под Москвой? Если это Российское правовое государство, Конституция которого гарантирует обеспечение прав и свобод человека и гражданина, в том числе чеченцам, то референдум можно не проводить. Либо с тем же основанием его можно провести в самой Москве или любом другом регионе. Тем более если Вы заранее приняли решение, поставив диагноз целому народу, назвав его многовековой язвой!?
Если редакция сообщит мне Ваш электронный адрес, я Вам сообщу свой телефон. Считал бы необходимым встретиться. Не может быть, чтобы Вы так думали. О себе. Живу в Москве с 1982 г. Родился чеченцем и после этого на путь исправления не стал.


Олег Кароед 06 мая 2017 | 17:22

браво художник.сейчас мало кто способен сказать правду.


yuriyp 06 мая 2017 | 17:22

//Часто спецслужбы и военные вводят его в заблуждение.//
Бедный путин. Я плакаль...


06 мая 2017 | 17:27

Пистолетов или силы спецслужб не хватает, нужны новые идеологические инструменты.
===========================
Сокуров, видимо, не знает, что по Конституции идеологии теперь отменены.


kochetkovv9 06 мая 2017 | 17:28

«Собираются еврейчики русский народ обсудить». Ну какой же Вы русский, Дмитрий? А кто же Вы? Немец Вы, немец. Сразу, по первой фразе видно. По тому, как Вы ненавидите евреев. Причем, не коренной немец, а немец окраин, немец чужих земель, фольксдойче, опора гитлеровского фашизма. Немцы Великой Германии Гитлера не любили. Они и так стояли на земле довольно прочно. Мечтали о Фатерланде, как о рае на Земле, именно вы, те, что и немецкий язык давно забыли. Для вас речи Гитлера были слаще меда. А русские к евреям относились в достаточной степени нейтрально. Устраивали еврейские погромы в России вы, русские немцы, которых в России было довольно много. Как-то так вышло, что первые места в черносотенном движении заняли вы. Достаточно вспомнить Владимира Грингмута. Занять места в чужой стране, и затем позорить эту страну своим гадким поведением. В этом все вы. Я мог бы поговорить о том, почему вы так не любите евреев, да все знаете, как-то, недосуг.


alekseeyy 06 мая 2017 | 18:33

Народ боится нового человека при власти? Имея в своей истории таких правителей как Сталин Хрущев Брежнев Ельцин Путин.? А боится что захочет нового -да кто ж ему даст. И придется утереться и забыть о своем величии.


kaplan911 06 мая 2017 | 18:43

\\ «Он человек своего времени, очень компетентный, — ответил автор «Фауста». — Но он как автомобиль без заднего хода: ему не хватает механизма, чтобы отступаться от своих решений. Часто спецслужбы и военные вводят его в заблуждение. В России у власти слишком много людей, которые создают призраки опасного «врага» и привыкли лишь отдавать приказы и чувствовать, что тебя слушаются, — отметил Сокуров. — Власть построена на сильнейшей внутренней борьбе, все работают лишь над тем, чтобы создать видимость абсолютной правильности своих действий. Я бы никогда не хотел быть на месте Путина, это кошмар». \\

У нас во власти политические......... демагоги.


kondrat 06 мая 2017 | 19:15

Александр Николаевич поясняет, что "грабли" на которые, в очередной раз смело наступает наш вош дь, могут оказаться последними в истории государства Российского.


antuan_4 06 мая 2017 | 19:22

ОПГ ставит задроту вовочку-прачку и дербанит рашу!)))


klink 06 мая 2017 | 20:39

// даже народ не в состоянии понять, что это порочный круг», //

Ну уж народ-то способен что-то понять в последнюю очередь.

Сокуров хороший, но, как все художественные люди, невнятен.


bntamnh 06 мая 2017 | 21:20

Машине, не имеющей заднего хода, как любой искусственной системе моэно задний ход приделать.
Но Сокуров говорит об естественной системе. Наиболее часто встречаемой в жизни простых людей такой системой может быть таракан. У таракана нет заднего хода. Поэтому с тараканом, заползшим в ухо, путь только один - к доктору.


(комментарий скрыт)

votefresh 07 мая 2017 | 06:39

tamoznia: ты еще в Северной Корее поговори о " торжестве закона" узколобый


tamoznia 07 мая 2017 | 21:45

votefresh: Я Вам свиней пасти не помогал, чтобы вдруг на ТЫ. Держите себя в руках, широколобый Вы наш.
Вот как у этих связывается оправдание убийцы по причине профессии и СевКорея?
Дебилы, мля


einsam 07 мая 2017 | 00:01

Выдержки из интервью - череда странных, неаргументированных и противоречивых заявлений.

"Я художник, я так вижу".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире