13:17 , 21 апреля 2017

Олег Скрипка:"Мы в Украине живем в искаженном мире"

Вернуться к материалу

Комментарии

211

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


watson_ 21 апреля 2017 | 13:19

Украинский нацик Скрипка со своими проповедями на либеральном ресурсе?


lamer123 21 апреля 2017 | 13:20


Всеми силами насаждать язык - это именно то, без чего современной Украине ну никак не обойтись!


dnk_7_9 21 апреля 2017 | 13:23

lamer123: Всеми силами насаждать язык - это именно то, без чего современной Украине ну никак не обойтись!
---------------------------
А других проблем на Украине нет или все уже декомумнизировали ?


dnk_7_9 21 апреля 2017 | 13:25

EchoMSK: Я действительно считаю, что граждане Украины (как и любой страны) должны знать язык родного государства.
---------------------
Если большая часть населения Украины не знает мовы (хрюконья), то может все проще, мова не язык родного государств, а русский..


norma_term 21 апреля 2017 | 13:29

dnk_7_9: Хрюконья ? Один из самых мелодичных языков в мире ! Вы украинские песни слышали ? Или вам медведь на ухо на...л, не подумайте, что наступил.


dnk_7_9 21 апреля 2017 | 13:36

norma_term: norma_term:
Коренной язык современного населения Украины – Русский. Доекатерининское население говорило на малороссийском диалекте Русского языка, который сохранился и до сих пор. Но литературным языком был литературный Русский у всех украинских писателей от Гоголя до Короленко. Основное население Украины – потомки переселенцев XIX века из внутренних русских губерний, они приносили свои диалекты, но образование шло на Русском.

В Галиции был свой диалект Русского языка. В целях его вытеснения австрийское правительство заказало некоему чешскому профессору сочинить для галичан язык на основе западнославянской лексики и грамматико-категориальнным строем, исключающем способность к абстрагированию и объектному мышлению (то есть к пониманию существования внешней точки зрения, очищенной от эмоциональности). Спроектированный таким образом язык рабов гарантировал, что его носители не будут способны к конкуренции с нациями господ, и будут обречены трудиться на низовке, а также будут весьма агрессивны. Австрийское правительство щедро проплатило и создание «литературы» на новом наречии (кружок Драгоманова и др.).

На протяжении нескольких десятилетий было выращено поколение, которое усвоило этот язык.


norma_term 21 апреля 2017 | 13:40

dnk_7_9: То, что вы пишете, такая же "правда", как излюбленная российской пропагандой байка о выкопанном древними украми Черном море. Я думаю у вас в закромах подобной фигни еще много есть.


shicotus_live 21 апреля 2017 | 14:02

Автор передергивает, как это свойственно укронацикам.
Да, в России законодательство требует от гражданина знания русского языка. истории и.т.п.
Но, Россия - ФЕДЕРАЦИЯ. И в разных республиках местные языки, наравне с русским имеют статус государственных. В том же Крыму таких языков три.
А вот русский язык, на котором говорит 99% украинцев, в ЭТОЙ "стране" Украине не имеет никакого статуса. что является дебилизмом))
И еще, я может что то пропустил. но украинский язык не является языком техническим.
Представим себе украинско-литовский словарь медицинских терминов или украинскую документацию на строительства того же Керченского моста и офигеем)))
П.С, Автор не пиши глупостей, лучше пой. У тебя это получается гораздо лучше)))


(комментарий скрыт)

patrik23 21 апреля 2017 | 15:07

«Гетто» — значительно гуманнее, чем российская действительность... (О.Скрипка)

Чем хуже на Украине, тем лучше. Больше Ада.


kater2222 21 апреля 2017 | 15:13

patrik23: Чем хуже на Украине, тем лучше. Больше Ада.
В Псковской области,в глубинке ад куда покруче чем в Украине


bogdan1925 21 апреля 2017 | 17:51

kater2222:
в 70-х годах довелось побывать в Армении- моноэтеической республике. В городе Дилижан было 6 (шесть) школ. По требованию родителей все они перешли на преподавание на русском. Родители говорили, что хорошее знанисторию народа, религиие русского даст их детям перспективу. А родной армянский наши дети всегда будут знать.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 15:12

shicotus_live: скотус, ты еще убедительно докажи, что слова компьютер, телефон, процессор, ракета, космос - исконно русские. тогда конечно расейское наречие сразу станет техническим.


prosecutor_returned 21 апреля 2017 | 16:30

lavrfedotovich2_0:
Рагуль. А ты можешь доказать что слова компьютер, телефон, процессор, ракета, космос - исконно украинские ? Докажешь - получишь кусочек сала. А не докажешь - получишь батогов, ну как обычно.


davit_koloradov_ 21 апреля 2017 | 17:53

prosecutor_returned: не верещи, русосвинка, нажрись блинов с лопаты и накати боярышника.


(комментарий скрыт)

jack_daniels 21 апреля 2017 | 18:10

davit_koloradov_: На счёт боярышник, так это к твоим кумирам : порошенко геращенко и др. пузаны )


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 19:09

prosecutor_returned: угомонись убогий, я про то что они украинские не говорил. а свои фантазии доказывай себе сам, можешь в это время хлестать себя батогами, ну или скотуса попроси.


real_w 23 апреля 2017 | 22:46

prosecutor_returned: /Рагуль. А ты можешь доказать что слова компьютер, телефон, процессор, ракета, космос - исконно украинские ?/
------------------------------------
МаYгли. А ты можешь доказать что слова компьютер, телефон, процессор, ракета - исконно российские ?
Если нет, брысь под лавку искать булавку.


shicotus_live 21 апреля 2017 | 19:21

lavrfedotovich2_0: ты еще убедительно докажи, что слова компьютер, телефон, процессор, ракета, космос - исконно русские.
___________________________________
А еще. пиджак. цилиндр. сюртук и.т.п)))
Эти иностранные слова, которые давно русский язык перемол и присвоил))


weshliwyj 21 апреля 2017 | 16:26

shicotus_live: " и офигеем".Да тебе то это зачем, представлять, Ты давно офигевший. Во Львове в политехе мы слушали сопромат на украинском и матанализ на русском и никто не "офигел".


21 апреля 2017 | 17:41

weshliwyj:

Для мытья в Польше унитазов можно было и матанализ на селюковой мове преподавать...

Для bydło, как вас ласково называют ваши европейские соседи, и так сойдёт.


weshliwyj 21 апреля 2017 | 19:15

ablom: "Для мытья в Польше унитазов можно было и матанализ на селюковой мове преподавать...
"А что-нибудь по сути сказать мозгов не хватает?


21 апреля 2017 | 19:31

weshliwyj:

Обиделись, любезный?
Что так?
не сердитесь, что посмеиваемся над вами - местечковыми, над тем как вы ссыкливо вылизываете у бандеровцев, помня как они размазывали еврейские мозги по брусчатке Львова в 1941-м...


weshliwyj 21 апреля 2017 | 22:37

ablom: Ответ понял. Мозгов, действительно, не хватает. На этом позвольте откланяться.


21 апреля 2017 | 22:36

ablom: Видишь ли аблом-в России только 60 % домов и квартир-имеет унитазы... среди этих 60%-90%-не в состочнии нанять хоть кого-чтоб им унитазы помыл..Поэтому счастливчики у кого эти унитазы есть-моют их сами, и очень осторожно -видимо , чтоб не разбить, т к на новый унитаз им прийдется брать потребительский кредит...
Ну а как называют поляки россиян называют, вам не интересно?Не думаю , что лучше чем вы их -пшеками..Вас они к унитазам не подпустят-еще замочите хозяев-злоупотребив путинкой.....


shicotus_live 21 апреля 2017 | 19:23

weshliwyj: Во Львове в политехе мы слушали сопромат на украинском...
___________________________________
так бухнетесь в ножки коммунистам. которые всю дорогу пытались из украинского наречия сделать язык. а из украинского населения нацию)))


weshliwyj 21 апреля 2017 | 19:28

shicotus_live: Насколько я понял, ничего дельного от Вас услышать не удастся, поэтому ставим точку.


(комментарий скрыт)

kotikk_bandermotik 21 апреля 2017 | 13:49

dnk_7_9: norma_term:
ненависть к чисто славянскому разговорному языку-мове, главная отличительеная черта мордвы.
Отсюда хрюканье и т.д.))
Хотя обижаться на мордву грех))они и так обиженные историей) мечтающие стать русскими и так и не ставшие))


kater2222 21 апреля 2017 | 14:56

kotikk_bandermotik: ненависть к чисто славянскому разговорному языку
И где ты слышал его СПЛОШЬ И РЯДОМ ТО АНГЛИЙСКИЙ ТО ЛАТЫНЬ ТО ГРЕЦКИЙ ТО ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УКРАИНСКИЙ


21 апреля 2017 | 16:29

dnk_7_9: какую херню ты порешь


annunakienki 21 апреля 2017 | 16:29

dnk_7_9: Что за чушь?Даже знаменитый словарь Владимира Даля назывался "Толковый словарь великорусского наречия руського языка". А руський язык - это язык жителей Руси. Киевской Руси, ибо другой не существовало. Остальное - это выдумки. Цель которой - легализовать переименование Московии в Россию (которую осуществил Петр Первый в 1721г.).


vic1tor 21 апреля 2017 | 16:54

annunakienki: Немного о наречиях: это вытекает из концепции ,что русский народ это великороссы,малороссы и белорусы. Именно из этой схемы и вытекают все "наречия"))))) Вот так ли это? )))))


prosecutor_returned 21 апреля 2017 | 17:57

annunakienki:
/Даже знаменитый словарь Владимира Даля назывался "Толковый словарь великорусского наречия руського языка"./
Чаво ? Он назывался "Толковый словарь живаго великорускаго языка".
Учи матчасть, глупый рагуль.

/Киевской Руси,/
Вот "Киевская Русь" - это и есть выдумка. Её придумали историки в первой половине 19 века.


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 19:12

prosecutor_returned: вот и у тебя иногда светлые мысли появляются, правильно глаголишь, придумали, при екатерине, шоб московию пристегнуть к руси и обосновать название " русский". вот даж тупой ты понимаешь шо вся твоя история- выдумки


prosecutor_returned 21 апреля 2017 | 19:21

lavrfedotovich02:
Свидомый дурачок. Термин "Киевская Русь" был придуман не при Екатерине, а при Николае Первом в 1830-х годах. И придумали этот термин для обозначения домонгольского периода русской истории (период от Рюрика до Батыя).
Короче, рагуль, стирай свои шаровары и учи матчасть.


22 апреля 2017 | 00:01

prosecutor_returned...Ну вам то Андрей Януарьевич, сыну шляхтича и потомку старинного шляхетского рода-от рождения положено ненавидеть и Киевскую и Русь?Должен вам заметить, что термин Киевская Русь, гораздо толерантнее чем действительность..Потому то что именуется теперь как Киевкая Русь-тогда именовалось Киевским Княжеством? А Москву основал будущий киевский князь Юрий Долгорукий (-кстати Москва нигде не русское название)-сын киевского князя Владимира Мономаха...
А современный русский язык , это новояз..А истоки у русского, украинского и белорусского языков один и тот же-старославянский или древнеславянский..А буковки то -нигде не славянские , а греко-финникийские, и двумя греками в алфавит славянский составленные...Так что стирай галифе, вертухайский-а матом -частью тебя и так часто посылали, как злодейского убийцу советского народа..
А как там твоя прежняя 7учность в девичестве -Рамон Меркадер -за тобой не скучает?А ледоруб с аватарки ты в музей Поля Чудес сдал , или в чулане прячешь ?Не заржавел он там-может тряхнешь стариной и рванешь на Донбасс русский мир спасать -с ледорубом наперевес?


prosecutor_returned 22 апреля 2017 | 06:39

mayk58:
/ненавидеть и Киевскую и Русь?/
Я ненавижу русофобов и антисоветчиков (таких как ты и презираю идиотов (таких как ты). А выдуманную "Киевскую Русь" невозможно ненавидеть, потому как ее не было.

/то что именуется теперь как Киевкая Русь-тогда именовалось Киевским Княжеством/
То что сейчас именуется "Киевская Русь" именовалось просто "Русь". - домен князей Рюриковичей скандинавского происхождения
И Киевское княжество - всего-лишь одно из полутора десятков разных древнерусских княжеств. Потому как были еще - Черниговское, Смоленское, Галицко-Волынское, Владимиро-Суздальское, Турово-Пинское, Полоцкое и т.д.
Учи матчасть, пархатый кибуцный верблюд.

/А Москву основал будущий киевский князь Юрий Долгорукий /
Вот именно, что будущий. На момент основания Москвы в 1147 году Юрий Владимирович был ростовско-суздальским князем и не зависел от тогдашнего киевского князя Изяслава Мстиславовича, который приходился ему всего-лишь племянником. .

/кстати Москва нигде не русское название/
И чё? Кстати Берлин нигде не немецкое название, а Лондон - нигде не англо-саксонское название и даже Иерусалим нигде не еврейское название.

/А современный русский язык , это новояз./
Кстати почти все современные языки в мире - это новоязы. Включая твой государственный язык иврит, который в нынешнем виде был изобретен в 1880-х годах неким Элиэзером Бен-Иегудой.

./А буковки то -нигде не славянские , а греко-финникийские, и двумя греками в алфавит славянский составленные./
И чё ? И у англичан буковки не английские и у хохлов не хохляцкие и у шведов не шведские и французов не французские.
И даже у японцев иероглифы не японские, а китайские..

/рванешь на Донбасс русский мир спасать -с ледорубом наперевес?/
Если надо будет, то возьмем ледорубы, а надо будет - пулеметы. В любом случае тебя, свинью кошерную, не спросим..
А теперь, жертва циркумцизии отправляйся на три буквы, но не в ООН.


le_v_sha 21 апреля 2017 | 21:13

norma_term: Один из самых
+++++++++++++++++++++
Железяку на пузяку - гоп, гоп, гоп.
Набоков писал о Нашем Гоголе:
Гоголь чуть было не стал автором украинских фольклорных повестей и красочных романтических историй. Надо поблагодарить судьбу (и жажду писателя обрести мировую славу) за то, что он не обратился к украинским диалектизмам как средству выражения, ибо тогда бы он пропал.
Когда я хочу, чтобы мне приснился настоящий кошмар, я представляю себе Гоголя, строчащего на малороссийском том за томом "Диканьки" и "Миргороды" — о призраках, которые бродят по берегу Днепра, водевильных евреях и лихих казаках.
(с) Владимир Набоков.


norma_term 21 апреля 2017 | 21:57

le_v_sha: Ой, ой...Вы бы ещё Проханова процитировали или Прилепина. Так сказать, контрольный выстрел.


yujnaya 21 апреля 2017 | 14:27

dnk_7_9: ЕСЛИ КТО ЗДЕСЬ И ХРЮКАЕТ, ТАК ЭТО ВЫ, ПРИЧЕМ ВСЯКИЙ РАЗ!


elenaj1959 21 апреля 2017 | 14:31

dnk_7_9: norma_term: Свинье везде хрюанье слышится.


kater2222 21 апреля 2017 | 14:47

dnk_7_9: Если большая часть населения Украины не знает мовы
Поэтому и не знает, что всю жизнь насаждали кацапский телячий отварной язык а не МОВУ


21 апреля 2017 | 17:37

kater2222:

Любезный, позитив в том, что вам - бандеровским шлюшкам, русские в скором времени будут бить по губам, чтобы вы не поганили Великий и Могучий...


kater2222 21 апреля 2017 | 18:47

ablom: В русском языке русское только сквернословие-матюки остальое латынь,греция англия,и споганеный украинский


21 апреля 2017 | 19:15

kater2222:

Смешно, милейший, как вы - провинциальный селюковый холуишко с территории б. УССР, предков которого Сталин вывел в Русские и польские города, жмётесь на Газпромовской радиостанции к Русскому Миру и лебезите перед москалями на Великом и Могучем, брезгуя своей державно селюковой мовой.
Правильно ваши евро соседи называют вас - bydło.
Вы - реально подлый и рабский народец.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 21 апреля 2017 | 20:59

ablom: Зачем вы так Я ведь тоже могу собрать дерьма по сусекам и сбросить вам
«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ

"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) - Михаил Булгаков

"Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов — отцов и благодетелей взяточников!" - Иван Аксаков, из письма к родным.
Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». - Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год


weshliwyj 21 апреля 2017 | 16:17

dnk_7_9: Большая часть населения Белоруси тоже не знает родного языка (тоже хрюканья)? Большой


dmitrysolodkin 21 апреля 2017 | 18:16

dnk_7_9: "Хрюконья", чувырло безграмотное, ты свой-то язык не знаешь, а о других рассуждать пытаешься.


(комментарий скрыт)

watson_ 21 апреля 2017 | 13:28

dnk_7_9: А других проблем на Украине нет или все уже декомумнизировали ?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну что вы, этот процесс не имеет конца и края, будут заниматься до тех пор пока окончательно всё не развалят, а потом уедут, ну кто конечно сможет.


trufine 21 апреля 2017 | 14:28

watson_: , днк и прочим мудрякам
"А других проблем на Украине нет или все уже декомумнизировали ? "
Малатцы!
Наскоко приятно наблюдать как наш мужик,поколотив бабу, выйдет из покосившейся избы, сядет на сгнившую сделанную дедом скамейку, расправит плечи, опрокинет чекушку и выдаст миру очередное указание, шо нет слов.
Суть не в мытости тела, не в чистоте двора, не в богатстве дома, не в счастье детишек.
Суть - в наполненности души.
До краев.
Невыветривающимся уже хмельным угаром великодержавности.
Причем чем более убога жизня, тем крепче перегар вбитого пропогандой "подвига дедов".


21 апреля 2017 | 14:50

watson_:

Скрипка дурак и нацик...
Вот так 3/4 граждан Украины, родившиеся на Украине, как и их предки, а НЕ ПРИЕХАВШИЕ, как Скрипка во Францию,
считающие русский язык родным,
так они и кинутся изучать исковерканную польским мову....

жди...

да ведь и сопротивление в Одессе и на Донбассе не только по политическим мотивам, как сопротивление бандеровщине киевской, началось, но и из-за русского языка тоже.


kater2222 21 апреля 2017 | 14:59

watson_: Ватсон а ты случайно живешь не в хрущевке, если да, то готовься к переселению на окраину города


jon 21 апреля 2017 | 13:41

dnk_7_9:А других проблем на Украине нет или все уже декомумнизировали ?

Олег, ты о чем вообще. Украинцы второй раз подряд просрали результаты революции!!! Вместо того, чтобы гнать в шею всех олигархов, включая наших, возвращать себе собственность, строить жизнь на новых современных условиях, обсуждается вопрос языка. Да это вообще никому в современном мире неинтересно. Учи и разговаривай на любом языке.


kotikk_bandermotik 21 апреля 2017 | 13:52

jon: Вместо того, чтобы гнать в шею всех олигархов..
А ты думал это так легко??


jon 21 апреля 2017 | 14:15

kotikk_bandermotik: А ты думал это так легко??

Я думаю, что вопрос с собственностью нужно было решить в первую очередь. На сегодняшний день, ни в Украине, ни в России люди не понимают, что их низкий уровень жизни, отсутствие прав и демократических институтов напрямую связан с собственностью, точнее с ее отсутствием с одной стороны и жесткой эксплуатацией и присвоением прибыли - с другой. Был 1917 год, миром накоплен громадный опыт по тому, как устроить государство и как наиболее эффективным способом распределить собственность, и... ничего. Люди продолжают верить в доброго царя. Что должно случиться, чтобы люди прозрели. Какой такой черный лебедь должен накрыть медным тазом всю эту постсоветскую территорию, непонятно.


kater2222 21 апреля 2017 | 15:09

jon: jon: Я думаю, что вопрос с собственностью нужно было решить в первую очередь
Хватит однажды так уже решили отняли и вроде поделили теперь маем то что маем


jon 21 апреля 2017 | 15:22

kater2222: Хватит однажды так уже решили отняли и вроде поделили теперь маем то что маем

Ерунду сморозил. В России, за всю свою историю, народ никогда не имел собственность. Ни до революции - когда была та же система олигархов и батраков, ни после - когда под видом общенародной собственности решение о ее перераспределении принимала узкая группа лиц.


kater2222 21 апреля 2017 | 15:29

jon: В России, за всю свою историю, народ никогда не имел собственность
Не знаю как в России но в Украине тбылы собственникитипа кулаки и их советская власть раскулачивала Лично мой дед владел земельным участком две пары лошадей и быков или точнее волы
Были и владедьцы мелких торговых предприятий и точек ощественного питания типа кабак


weshliwyj 21 апреля 2017 | 16:34

jon: А как Вы себе это представляете общенародную собственность? "Вот тебе ведро нефти, вот этот танк тебе, этот кусок завода теперь твой и т.д." Так что-ли?


jon 21 апреля 2017 | 16:44

weshliwyj: А как Вы себе это представляете общенародную собственность?

Я говорю о том, что такая собственность была при совке, а не о том, что такой она и должна быть. На Йехе этот вопрос обсуждался миллион раз, нет смысла повторять.


norma_term 21 апреля 2017 | 13:55

jon: Ну, допустим, еще не проср... и, если олигархи не пойдут на уступки , то еще не одна "революция " будет. А олигархи своей борьбой с народом показывают, что их Великая Октябрьская с экспроприацией и национализацией ничему не научила - допрыгаются они до социалистической революции. А, что касается языка, я с вами согласна.


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 15:19

norma_term: а тут вопрос не том, просрали или нет, тут вопросв том, что мы их делали. первый раз-относительно мирно, второй - с кровью, но малой, шоб не братский рыльник, так еще меньше бы ее было. а росеянское население нас еще в этом и упрекает, мол сделали не так, да и результаты- не те, ато,шо их скоро будут пинками из квартир выпинывать-то несчиталово, главное в украине все неправильно сделали


kater2222 21 апреля 2017 | 15:06

jon: Учи и разговаривай на любом языке
До некоторых пор и я так считал, но однажды ради хохмы в украинском городе Днепропетровске попросил в ресторане меню на украинской мове и мне официант сделал замечание что бы \я говорил по русски, потому что он меня не понял Выходит я в Украине должен учить кацапский для официанта кацапа


jon 21 апреля 2017 | 15:42

kater2222: попросил в ресторане меню на украинской мове и мне официант сделал замечание что бы \я говорил по русски

В России все говорят на русском. Однако официант может плюнуть в кофе также, как и в Украине.
Не с языка тут нужно начинать, совсем не с языка.


kater2222 21 апреля 2017 | 16:42

jon: официант может плюнуть в кофе также, как и в Украине.
Ну плюнуть или нахамить это одно дело, а вот потребовть у меня что бы я разкаваривать на русском языке, здесь у себя, в Украине, это уже хамство совершенно другого порядка


jon 21 апреля 2017 | 17:24

kater2222: а вот потребовть у меня что бы я разкаваривать на русском языке, здесь у себя, в Украине, это уже хамство совершенно другого порядка

А какого другого? И как официант может что-то потребовать? С моей точки зрения проблема именно с официантом: русские и украинцы прекрасно понимают друг друга без перевода, и если конкретный человек это сделать не захотел, то работодатель должен просто уволить этого олуха и проблема будет решена.


kater2222 21 апреля 2017 | 18:51

jon: работодатель должен просто уволить этого олуха и проблема будет решен
Увольнять за не знание украинского? Этого нам только и не хватало
Европа скаже це ж геноцыд чистой води и буде дуже стурбована


jon 21 апреля 2017 | 19:50

kater2222: Увольнять за не знание украинского? Этого нам только и не хватало

Передергивать не надо! Официант понял посетителя, но сделал вид, что тупой - вот за хитрожопость и уволить, а уж законных оснований можно найти миллион.


kater2222 21 апреля 2017 | 20:00

jon: kater2222: Официант понял посетителя, но сделал вид, что тупой -
Вы не правы Я родился и я живу в Украине но многих слов и я не понимаю, потому что я учился в русской школе, служил в армии на Курилах с русскими


le_v_sha 21 апреля 2017 | 21:09

dnk_7_9: убогий бандеровец Скрипка цитирует Вселенского Русского Гения - Фёдора Михайловича Достоевского.
"Вопли Видоплясова" - Скрипка своровал из бессмертного твореня - Село Степанчиково и его обитатели. Потому что своей бандеровской культуры у скрипок нет.
Пиликала скрипка - играл аккордеон.
Скрипка - подозрительный инструмент, не иудей ли скрипач?


norma_term 21 апреля 2017 | 13:25

lamer123:В России даже у гастарбайтеров требуют обязательное знание русского языка. Я уже не говорю о гражданах России-никому и в голову не приходит, что гражданин России может не знать русского. "Насаждать"- это не то слово, которое характеризует ситуацию с украинским языком в Украине.


d_ama 21 апреля 2017 | 13:40

Я люблю родной русский язык, мне нравится английский, красиво звучит итальянский, прекрасны украинские песни.
Режет слух татарская речь, совсем не нравится звучание, но я готова ее выучить, если предстоит жить среди татар, общаться, работать. Ведь они-то знают русский язык, а мы что, такие дураки, что не можем выучить татарский.
Проблема еще в том, что на Украине распространен т.н. "суржик". В России часто считают его украинским, звучит он кошмарно, на самом деле это искаженный русский. Украинцам тоже не может нравиться ЭТО подобие языка, хотя часто они именно суржик принимают за русский. Поэтому есть смысл говорить о чистоте языка, как русского так и украинского.


kotikk_bandermotik 21 апреля 2017 | 13:55

d_ama: суржик на границе двух языковых сред это нормальное явление))так и поаявляются новые языки. а ты думал они с неба падают??
А иначе ты б щас говорил на кимерийском


d_ama 21 апреля 2017 | 14:07

kotikk_bandermotik: Суржик не может относиться к "новым языкам", это просторечие: лексика в суржике взята из русского языка, а большая часть грамматики — из украинского.
Из ВИКИ:
Существует три варианта использования суржика:

Суржик как язык спонтанного использования. Просторечие или местное наречие с многочисленными русизмами, являющееся фактически единственным языковым поведением лиц, неудовлетворительно владеющих как украинским, так и русским литературным языком, и не придающим значения особенностям своего языка.
Осознанное использование суржика. Свойственно лицам, знающим оба языка, но не имеющим автоматизма в их использовании.
Нежелательное, непроизвольное проникновение элементов небазового языка в базовый, либо базового в небазовый, у лиц, хорошо владеющих одним языком и изучающих второй — русский или украинский.


d_ama 21 апреля 2017 | 14:14

d_ama: Один из авторов путеводителя по Киеву М. С. Богуславский называл суржик «нелепой помесью польского и еврейского языков с малороссийским».

«Самые чудовищные ударения, — родительный падеж винительного, „дай мне ножа“, „сам“ в смысле „один“, „тудою“, „сюдою“ вместо „туда“ и „сюда“, „скучаю за тобой“ — на каждом шагу, даже в устах интеллигентных лиц» (с)


weshliwyj 21 апреля 2017 | 16:45

d_ama: d_ama: Такой же лингвист (Богуславский), как и приведенный выше.


weshliwyj 21 апреля 2017 | 16:42

d_ama: " знающим оба языка," Во Львовской области говорят на украинском с многочисленными включениями немецких и польских слов. По-вашему они знают три языка? Экий лингвист этот ДАМА!


(комментарий скрыт)

cornel 21 апреля 2017 | 17:41

arye_11: в том то и дело, что там люди хотели, а на Украине по крайней мере ПОЛОВИНА населения этого не хочет. И Украина боится сделать русский язык вторым государственным, хотя везде кричит, что, мол, она - Европа. В Европе полно стран с двумя, тремя и даже четырмя гос. языками. А в "украинской" стране Канаде тоже два гос. языка, хотя процент фракофонов там много меньше, чем русскоязычных на Украине


pilot_ 21 апреля 2017 | 14:23

d_ama:
Суржик:
- Пробачте, а де тут останiвка?
- Зупинка за кутом, а ти, москалику, вже приїхав


sybyr_nash 21 апреля 2017 | 14:52

pilot_: - Зупинка за кутом, а ти, москалику, вже приїхав ))
За рогом!


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 15:22

sybyr_nash: ще один москалик приихав)


weshliwyj 21 апреля 2017 | 16:50

lavrfedotovich2_0: Та ні! Він правду каже!


accyapa 21 апреля 2017 | 14:25

norma_term: "В России даже у гастарбайтеров требуют обязательное знание русского языка..."

Да всё это так. Только желания нациков надо соизмерять с возможностями. Лукашенко тоже бы не отказался от отдельного от Русских языка. Окончательно бы почувствовал себя царьком. Но посчитал, прослезился и послал белорусский язык на хрен.

Если бы Хохлам сообщили, во что обойдётся им переучивание на новый язык три четверти населения, они бы обалдели - любой Хохол за десятку баксов удавится, А здесь речь идёт о тысячах с каждого и это только для того, чтобы сделать приятное националистам.

Обыдлячить большую часть народа. За место трёх-четырёх уроков английского или математики в школах убивать время на язык, необходимый только для того, чтобы грамотно пасти свиней в Прикарпатье.

Впрочем зачем Хохлам английский, математика, физика? Чтобы выносить утки за престарелыми Макаронниками знание английского и тем более физики не требуется. Зачем свиньям смотреть на звёзды. Они для этого не предназначены.



accyapa 21 апреля 2017 | 14:48

Я очень мирная и добрая женщина, но если бы моим детям, к примеру в Севастополе или в Екатеринославе, стали бы, вместо пяти уроков математики в неделю, навязывать уроки украинского, на котором никто не говорит в регионе, я бы тоже не задумываясь поддержала бы наглую Российскую агрессию.

Я понимаю, конечно, что быдлу любому - Русскому, Украинскому, Еврейскому на образование собственных детей глубоко насра... А народ на 90 процентов состоит именно из быдла.

Но настроение этого быдла определяет 5-10 процентов элиты. Доигрались идиоты со своими нацистскими языковыми заморочками в Русских регионах. Крым и Донбасс пошли на выход при первой же возможности и ещё не вечер.


d_ama 21 апреля 2017 | 14:56

accyapa: Моя внучатая племянница живет в Казани, круг общения русский, вся родня русская, но татарский учит, как и положено. Может быть, чтобы Татарстан не пошел на выход? Вы ведь не назовете татар нацистами?


accyapa 21 апреля 2017 | 15:11

d_ama: Татарский язык относится к языкам тюркской группы. Это совсем другой язык.
Ваша внучка правильно делает, что изучает ДРУГОЙ, в жизни это всегда пригодится.

"Украинский новояз" родственен русскому. Если слышать этот язык с раннего детства (в детсадах, в первых классах) то мозг ребёнка его не разделяет с русским и смешивает их, что ведёт к безграмотности.

Повторюсь: Технического (инженерного) украинского языка фактически не существует. Его изучение детьми в русскоязычных регионах, а три четверти Украины именно такие, это бесполезная трата времени.


weshliwyj 21 апреля 2017 | 17:00

accyapa: "Если слышать этот язык с раннего детства (в детсадах, в первых классах) то мозг ребёнка его не разделяет с русским и смешивает их, что ведёт к безграмотности." Бред сивой кобылы! Я с детства с матерью разговаривал на украинском, а с отцом - на русском. На обоих языках разговариваю свободно, не смешивая их. Да и пишу тоже грамотно. Еще раз повторю - в институте мы слушали сопромат на украинском (т.е. технический украинский, все же, существует), а матанализ - на русском. Это было в1962г.


accyapa 21 апреля 2017 | 17:30

weshliwyj: C мамкой я разговарию на украинском, а с батей на русском, в основном матерном"

Получается, что Суржик на котором говорит пол Украины, Кубань не существует?


accyapa 21 апреля 2017 | 17:48

weshliwyj: Согласитесь, что преподаватель, для которого украинский не родной, свой предмет на этом языке преподавать будет студентам хуже. И студенты предмет преподоваемый им на не родном языке тоже осваивать будут хуже.

Впрочем об чём это я? Какой сопромат? Вперёд с песней "Дивлюсь я небо..." чистить унитазы в Парижах и Римах.


weshliwyj 21 апреля 2017 | 19:24

accyapa: "Согласитесь, что преподаватель, для которого украинский не родной, свой предмет на этом языке преподавать будет студентам хуже"
Не соглашусь. Я преподавал в университете на русском и, с таким же успехом, мог бы то же самое делать на украинском, поскольку оба языка для меня родные. А про "чистить унитазы" - это занятие приберегите для себя и вам подобных. Впрочем, в США любая работа не считается зазорной (в отличие от СНГ).


accyapa 21 апреля 2017 | 21:14

weshliwyj:
Вы мне пытаетесь доказать, что в Русских регионах Украины детям полезнее изучать украинский язык на уроках, а не английский, математику, физику?
Не получится, поскольку ответ на вопрос очевиден.


weshliwyj 21 апреля 2017 | 22:32

accyapa: Ни фига я Вам не доказываю, ибо стараюсь не заниматься бесполезными делами.


cornel 21 апреля 2017 | 17:29

accyapa: Все правда, но все же люди свободно владеющие двумя даже очень близкими языками обычно их не путают. Например, я часто общаюсь со своей знакомой с запада Украины. У нее прекрасный русский, хотя она даже не учила его в школе и она никогда не путает его с украинским, хотя ни дома, ни на улице по-русски не говорит. У них небольшой городок и все говорят по-украински.


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 15:26

accyapa: какая же ты женщина, когда ты баба? и речи твои на рассейском наречии пахнут тухлой селедкой и кстати, ты - ярчайшая представительница быдла,о котром вещаешь. у моейдочери в группе - 2 человека из крыма, 3 - донбасса, преподавание в шевченко- на украинском языке. а ты давай дальше, озонируй воздух тухлятиной


kotikk_bandermotik 21 апреля 2017 | 16:06

accyapa: ты дура


norma_term 21 апреля 2017 | 16:21

kotikk_bandermotik: Зато какая самоуверенная. Технического украинского, видите ли, не существует. Я тоже думала, что бухгалтерских терминов на украинском нет. Как же я ошибалась. Простой пример: налоги - податкы ; смета - кошторыс.


cornel 21 апреля 2017 | 17:31

norma_term: посмотри как давно их выдумали


accyapa 21 апреля 2017 | 18:51

norma_term: Оглянитесь вокруг себя дорогая НОРМА, какой украинский технический"?!!

У Поляков и Греков после вступления в ЕС, была уничтожена мощная судостростроительная отрасль. Тоже ждёт и Хохлов и в судостроения и в авиастроении.


accyapa 21 апреля 2017 | 19:01

kotikk_bandermotik: Нет это вы Хохляцкие нацики полные дебилы. Возразить не можете и переходите на хрюканье.
В общем-то я не хитрую мысль высказала: Попытка повсеместного введения украинского языка привела к сумасшедшим расходам. И это в нищей стране. Распад страны был только делом времени.


accyapa 21 апреля 2017 | 21:02

accyapa:
Когда обсуждаешь языковую проблему на Украине с Хохлонациками, и спрашиваешь их: - Ну а Русским на хрена все эти безумные расходы на переучивание всех и вся и зачем Русским снижение уровня образования, то слышишь от укрнациков только невразумительное мычание, типа: - Типа вы нацмены на нашей земле и обязаны....

Русские Хохлонацикам ничем не обязаны. В Крыму и на востоке Хохлонацики нацменьшинство. И эти регионы пошли обратно на Родину - в Россию.


21 апреля 2017 | 16:30

accyapa: \\ - любой Хохол за десятку баксов удавится\\
:):):) - всё по Фрейду или москали только за боярышник готовы на вертикали сидеть?


yuliana0109 21 апреля 2017 | 13:27

lamer123: Не нужно Украине рузький мир насаждать. А жить в стране и не знать языка этой страны, по меньшей мере, неприлично. Украина гораздо гуманнее путинской России, тут даже и сравнивать нечего.


evgolius6 21 апреля 2017 | 13:32

yuliana0109:
Нормальный пост...всё по уму...и только Ватсон хрень впаривает про нацика...он зарплату отрабатывает...


marek 21 апреля 2017 | 13:42

yuliana0109:
Мне кажется, это утверждение всё-таки требует экспериментального подтверждения.


cornel 21 апреля 2017 | 17:35

yuliana0109: Не путай Божий дар с ...
В принципе, это правда, но НЕ для Украины. Те люди, о которых ты говоришь, не какие-то приезжие, а коренные жители страны, городское население которой в основном говорит (говорило) по-русски. И если бы не большевисткая политика коренизации, сейчас бы еще большее количество украинцев говорило бы исключительно на русском. Фактически, бандеровцы, захватившие власть на Украине дискриминируют своих соотечественников по языковому принципу, навязывая им сельскую мову


kalabria 21 апреля 2017 | 13:34

lamer123: Матвиенко сегодня сказала, что "в России нет никаких антиукраинских настроений". А как же это:
Антон Красовский: "украинцы идиоты и подонки".
Яна Поплавская: "Не давать слова этим уродам"
Олег Табаков: "Они в каком-то смысле убогие".
Иван Охлобыстин: "Какие братья и сёстры?! Их надо уничтожить!"
Михаил Хазин: "Украину расчленить и миллионы неугодных украинцев уничтожить".
Владимир Познер: "Я плохо знаю Украину, но знаю, что в сталинских лагерях среди надзирателей было много украинцев".
Илья Резник: "В Украине выросло бездуховное, потерянное поколение, пушечное мясо"
Владимир Жириновский: "Украина хуже самой отсталой африканской страны".
Никита Михалков: "Жалеть украинцев нельзя, они зомбированные недоросли. В Украине сейчас тоже самое, что в Германии 30-40-х годов".
Владимир Меньшов: "Русофобская Украина не возродится".
Гарик Сукачёв: "Украина распадётся".
Шура: "Я думаю это не последняя страна, которую мы себе отхватили".
Николай Расторгуев: "Почему украинцы такие тупые? У них зомбированное и злобное общество".
Станислав Говорухин: "Я с брезгливостью отношусь к Одессе. Одесситы - трусливые люди".
Владимир Соловьёв: "Генетически мы другие, вся Украина будет нашей, Украина очистится от фашистской нечисти".
Александр Дугин: "Украинцев нужно убивать, убивать и убивать, это я вам как профессор говорю"
И каждый день уже три года: "Разбомбим, дойдём до Киева, устроим чистки, с
Александр Тверской.


kalabria 21 апреля 2017 | 13:36

kalabria: И каждый день уже три года: "Разбомбим, дойдём до Киева, устроим чистки, сделаем второй Алеппо, страна 404, недогосударство, нацисты, фашисты, бандеровцы".
А постоянные насмешки, презрительные прозвища, передразнивание языка, уничижительные и пренебрежительные высказывания в адрес украинских деятелей, культуры и народа?
А отрицание Голодомора?
А десятки тысяч "ополченцев", прущих в Украину из российских городов и сёл, чтобы убивать украинцев?
А отношение к украинской нации сверху вниз, все эти "младшие братья"?
А отрицание Украины в принципе: "Одна семья, один народ?"
А война и аннексия?
А геноцид? А преследования крымских татар?
Я могу приводить поименные цитаты сотнями. Я могу рассказать, как действительно россиянин относится к украинцу. Потому что я живу среди россиян. А относится он к украинцу, как к существу второго сорта, как к неразумному, недалёкому, беспомощному. Будь то лицемерные разговоры в стиле: "мы поссорились, да помиримся" или истошные вопли ненависти об истреблении украинцев по национальному признаку. Внимательно сейчас - почти каждого в России копнуть и вы дороетесь до шовиниста. Махрового или латентного, но - шовиниста, великодержавного имперца, колониалиста. Шовиниста, который подспудно или явно оправдает аннексию и войну и не забудет возложить всю вину или её часть на украинский народ. Это не новое поветрие - это менталитет, это главная скрепа, так было всегда - воевать, нападать, отнимать, порабощать, унижать, признавать только авторитет силы, возвышаться над другими народами, культурами, странами. Россия безнадёжно больна и кроме усыпления никаких выходов из этой болезни нет. Александр Тверской


cornel 21 апреля 2017 | 16:22

kalabria: страна 404, недогосударство, нацисты, фашисты, бандеровцы
____________________________

И что из этого неправильно? Бандеровцы развязали гражданскую войну, кто скал на Майдане "москаляку на гиляку"? Кто закрывает русские школы, кто препятствует русскому языку стать государственным. Кто является европейской нищенкой выпрашивающей деньги у богатых дядь "Христа ради". Героями какой страны являются нацисты Бандера и Шухевич? В какой стране нацисты из ОУН УПА являются героями?

Так что свой ложный пафос оставьте при себе... Когда на Украине ситуация изменится, тогда скажете...


(комментарий скрыт)

21 апреля 2017 | 16:52

kalabria: «Как гражданин, я понимаю: мы поссорились с Украиной на всю жизнь», — выразил свое мнение известный кинорежиссер, сценарист и общественный деятель Станислав Говорухин. «Такую кровь не смоешь. Может, через 100 лет и помиримся, если Земля ещё будет существовать. Но на отрезок моей оставшейся жизни я прекрасно понимаю, что уже не поеду ни в Киев, ни в Харьков… А Одесса… Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое. В Одессе же миллион с лишним жителей! Трусливый народ — одесситы. Я их хорошо знаю… Такое невозможно было бы в Севастополе — там каждый бы взял тесак, топор, ружьё», — оценил кинорежиссер события в Одессе 2 мая 2014 г. «Есть народы, которые не запугаешь. Чеченцы. Или керченцы. Мужественные, сильные. И вся история их такова. А одесситы заткнулись, испугались и сидят… И постепенно меняют свои взгляды, зомбируются понемногу и тоже рассказывают про москалей, которые воюют с Украиной...», — рассказал С. Говорухин в интервью. ВОТ ЧТО СКАЗАЛ ГОВОРУХИН НА САМОМ ДЕЛЕ !!! И ТАК ВО ВСЁМ,,,,,У ЭТОГО ГОВНОБЛОГЕРА ТВЕРСКОГО ,,,,,,,


kotikk_bandermotik 21 апреля 2017 | 13:43

lamer123: а ты чо, лингваинвалид??))


orlov_a_v 21 апреля 2017 | 14:08

lamer123: "Если вас не устраивают названия городов,улиц,памятники которые стоят в стране,язык на котором говорят люди - значит вы оккупант!!!


kater2222 21 апреля 2017 | 14:44

lamer123: Советская власть насаждала нам кацапский язык( говяжий отварной) а сейчас мы только пытаемся вернутся до своей МОВЫ


cornel 21 апреля 2017 | 16:25

kater2222: Советская власть??? Ты почитай о политике коренизации. Или ты специально распространяешь дезинформацию? Это большевики принесли мову из деревни в города и образовательные учреждения


kater2222 21 апреля 2017 | 16:51

cornel: Я учился в украинском городе с населением 50000 и на весь город была одна школа с украинской мовой и то только до 8 класса
Вот такая паря коренизация


cornel 21 апреля 2017 | 17:21

kater2222: Ответ простой: если бы не большевики, то и одной школы бы не было. В принципе, это говорит о ценности мовы для общества. На мове хорошо слушать песни (я их обожаю) и всякие там фолклерные рассказы, но в остальном мова - всего лишь местный говор, таккой же как архангелогородский, вологодский и т.д. и т.п.


topotuschkin 21 апреля 2017 | 14:53

lamer123: Не совсем.
На самом деле у современной Украины полным-полно всяких проблем, в том числе и самых чудовищнейших, насущнейших, опаснейших и жизненно важных, начиная с захвата Крыма и Донбасса - ну просто выше крыши. А обеспокоенность пана О. Скрипки недостатком пособий и материалов по сохранению живой и богатой украинской мовы лишь только дополнительно иллюстрирует циничное вранье насквозь лживой гнилой кремлевской пропаганды, прожужжавшей всему миру все уши этими своими заведомо ложными измышлениями о тотальном насильственном волюнтаристском насаждении украинизации в стране...


(комментарий скрыт)

bogdan1925 21 апреля 2017 | 17:40

lamer123: Насильственная украинизация началась еще в 30-е годы прошлого столетия. В 1932-1938 годах я проживал с родителями в шахтерском райцентре Сталинской области -городке Чистяково, -ныне Торез. Там все и везде говорили только по-русски. Но обе школы -были украинские. Так что 6 лет я учился в украинской школе. И в конце концов, когда родителей перевели работать в Россию, говорил несколько лет с украинским акцентом, от которого трудно избавиться. Господин Скрипка явно заинтересован в распространении украинского языка. Но нельзя забывать, что нынешняя Украина-бывшая УССР, -по сути лоскутное государство, наполовину сляпанное из российских земель, никогда Украине как таковой не принадлежавших. При свободном развитии украинского и русского языков выиграет именно тот язык, владение которым в совершенстве даст молодому поколению перспективу в социальном лифте. Недаром украинская и русская элиты обучают своих отпрысков на западе.


turrinn 21 апреля 2017 | 13:28

watson_:


21 апреля 2017 | 13:38

watson_: Это объяснимо и по-человечески, и политически, а главное - логически верно!

А вот какого черта Вы и Вам подобные здесь ошиваются и изрыгают своё низменное советское, человеконенавистническое - уму непостижимо!


orlov_a_v 21 апреля 2017 | 14:05

watson_: г-н скрипка все ваши плакалки доказывают, что украина это искусственное государство, а на самом деле это россия и русские. "Если вас не устраивают названия городов,улиц,памятники которые стоят в стране,язык на котором говорят люди - значит вы оккупант!!!


ku111ku 21 апреля 2017 | 14:47

watson_: Да он не Скрипка, он Свисток...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

weshliwyj 21 апреля 2017 | 16:12

watson_: Ватсон, говори по делу и не скатывайся на личности


(комментарий скрыт)

azimow 21 апреля 2017 | 23:08

watson_:"" Украинский нацик Скрипка ""
А вот если проверить -а скачет ли эта Скрипка по утрам , аль нет ?
Вот тогда и решим кто он.


(комментарий скрыт)

kottigr1 21 апреля 2017 | 13:21

К вранью российских СМИ уже все давно привыкли.. Там нет ни слова правды, одни только россказни про прибитых к доскам с объявлениями мальцов. Ложь - национальная политика нынешнего путинского паханата.


sybyr_nash 21 апреля 2017 | 14:57

kottigr1: Ложь - национальная политика нынешнего путинского паханата. ))
А после 1917 и до него разве было не то же самое?


andrey_yrich_a 21 апреля 2017 | 13:27

Олежек, генетический мусор, мешает вам жить?


yangpike 21 апреля 2017 | 13:31

Интересно, почему же все таки необходимо именно насилием насаждать украинский язык? Да ещё и с Россией в роли кумира и образца для подражания?


skipper_13 21 апреля 2017 | 13:32

Все правильно, поддерживаю автора. В каждом государстве должен быть свой государственный язык. А в России, коль в ней проживает более 190 национальностей, кроме русского государственного, должны быть узаконены и языки народностей, входящих в состав России, по месту компактного проживания.


alignment Дмитрий Максимов 21 апреля 2017 | 13:35

А при чем здесь соседнее государство вообще? В той же Европе, к которой постоянно обращается автор, национальным меньшинствам разрешено иметь свои школы, средства массовой информации, получать образование на родном языке.
И да, в той же Европе, когда 30% населения страны говорит на другом языке - он должен иметь хоть какой-то официальный статус, пусть даже региональный.


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 14:07

alignment: а кто мешает русской общине открывать свои школы? скинулись. оплатили и вперед, как в тойной европе это делается.


cornel 21 апреля 2017 | 16:14

lavrfedotovich2_0: То есть налоги платить как все, а школы оплачивать из собственного кармана, да? И это еще нужно лицензию на школу получить. Сдается мне, что лицензию на русскоязычную школу не очень-то и получишь.


21 апреля 2017 | 16:44

cornel: Если "сдается" обратитесь к психиатру, а если не компетентны в законах других государств, тогда обратитесь за информацией к соответственным специалистам.


cornel 21 апреля 2017 | 18:24

ediuna: Это тебе нужно к психиатру, Эдичка. Информации у меня хватает с лихвой. Русский язык безбожно притеснятся нацистко-бандеровской кликой, так как она, клика, боится, что русский вытесний мову туда, откуда пришла - в село.


21 апреля 2017 | 18:33

cornel:
Откуда инфа?— «Из телеящика, вестимо;
Пропогандон, слышишь, рубит, а я отвожу».


independent123456 21 апреля 2017 | 13:36

Украинское «гетто» для русских — значительно гуманнее, чем российская действительность.
Браво Скрипка!! Да здравствуют бандеровцы бегающие по Украине с автоматами, самые гуманные бандеровцы в мире


dorin1987 21 апреля 2017 | 13:36

Запасаемся попкорном - сейчас представители руССкого мира будут плеваться слюной, выкатывая помои на Украину в попытках оправдать лень в изучении украинского, как это не раз было и в няшмяше и в лугандоне.
Путиноиды - фас!


melnikov_ivan_85 21 апреля 2017 | 21:06

dorin1987: Русскоязычному человеку нет никакого резона учить украинский язык точно так же, как англоязычному – учить русский. 95% изучающих новый язык, изучают тот язык, который более распространен по сравнению с родным.


dorin1987 21 апреля 2017 | 21:32

melnikov_ivan_85: А вот и путиноиды!!!
Какие глупости несет Ваня из России, Кыштым. Вань, как оно с изучением Китайского и Индийского, м? А в стране Украина, Вань из России, Кыштым таки делопроизводство ведется на украинском, и его надо знать, Вань. А так как он мало отличается от русского ,Вань, Вы сейчас оправдываете лень или бездарность т.н. русскоязычного человека, который не смог за 23 года выучить украинский, но вместо этого к лугандону присоединился.
Вань, шли бы мимо, не позорились более.


marek 21 апреля 2017 | 13:38

"В то время, когда законодательство соседнего государства даже не дает возможности пересечь российскую границу без сертификата о знании русского языка".

Но это не менее искажённое представление о "соседнем государстве". Туристы ездят вполне спокойно. Никакого сертификата от них не требуют. Даже нелегальные (да и легальные) мигранты, турки, которые едут сюда работать на стройке, китайцы ни черта не знают русского - разве что, как пройти к метро или что-то в этом роде.

В основном, конечно, цель поездки определяет границы того, что нужно знать и что нет.
Стремление исказить истину присуща не только российским пропагандистам, но и украинским, к сожалению.


ochevidno_i_neveroyatno 21 апреля 2017 | 13:39

Что-то о Скрипке было лучшее мнение (честно говоря, не было вообще, музыка просто хорошая), а тут выдал:

"Россия не дает возможности пересечь российскую границу без сертификата о знании русского языка."

У нас тут своих "патриотов" клепают, у них - своих.

Мир хижинам, война дворцам, Олежа; приезжай к нам без справки.
ПС давеча пили с украинцами, у них справок о русском языке не было,
были б - рассказали.


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 14:09

ochevidno_i_neveroyatno: а целиком осмыслить текст и фразу в контексте всего текста понять сложновато? надо бы подучить тебе российское наречие ну и ватсону заодно котрый тебе лайкнул. хотя да, рускаму человеку знание расейского наречия и не надобно


ochevidno_i_neveroyatno 21 апреля 2017 | 14:57

lavrfedotovich2_0: Запятые расставь, умник.
Если у меня есть ашибки в текст - укажи.

А то что вот такие недалекие (как оказалось) люди с украинской стороны льют воду на мельницу российской пропоганды, так что тут можно сделать, лишь констатировать сей печальный факт.

А по Ватсону - разум когда-нибудь победит, разум стоит над идеологией (а так же над границами и языками, особенно такими великими как русский и украинский).
Я не приемлю чем занимается Ватсон, но точки соприкосновения есть, значит не все потеряно.


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 15:36

ochevidno_i_neveroyatno: я не русский, мне и без запятых можно. а ты вот- научись понимать текст целиком, (мой ты тоже не понял(а), а не отдельными фразами. а когда научишься- ватсона научи. а разум победит, когда россияне научатся уважать других и не будут лезть к соседям с поучениями и мотороллами. ну и про воду, то не они льют, а ваши пропагандоны выискивают и захлебываются радостным лаем


ab40 21 апреля 2017 | 16:45

ochevidno_i_neveroyatno: пропОганды, перед "как русский" , "чем" и после "значит" нужны запятые. И это только в пяти строчках. Меряемся пиписьками, великие лингвисты, кому он, великий, роднее. И кто его -безукоризненней.

Идёт между народами война
По поводу предлогов «в» и «на».

Друзья мои, пора кончать дурдом -
Пусть будет так, как было и доныне!
Я твёрдо констаНтирую О ТОМ,
Что правильно писать «на Украине».


horax 21 апреля 2017 | 13:39

"...в Польше — польской..."
Польский язык, по-польски - język polski.
Всё ж-таки не ПОЛЬСКОЙ, а ПОЛЬСКОГО.
Знание - Сила.


pilot_ 21 апреля 2017 | 13:41

Чего тут говорить. Есть страна, есть язык.
Дай Бог братьям-славянам счастливого будущего.


riots 21 апреля 2017 | 13:42

Зря пан Олег это написал. Похоже на оправдание. Перед кем ?
Тот кто в теме прекрасно знают о чем речь. А остальным
что-то объяснять и доказывать бесполезно.


anatoliygri 21 апреля 2017 | 13:43

Зассал этот Скрипка. После слов "генетический мусор" ( это о тех,кто на Украине не знает украинского языка) не надо блеять,что не так поняли и пр. Кто препятствует признать русский вторым государственным,как это делают многие западные европейские страны - Финляндия,Дания ,Швейцария ? Москаляку на гиляку это как понимать? А на счёт украинского,так вы вначале своего "избранного"президента научите говорить на нём. Сколько процентов вашего населения владеет украинским? Произносить букву Г,как ГЭ ведь ещё не значит,что ты говоришь на украинском.


kotikk_bandermotik 21 апреля 2017 | 13:57

anatoliygri: Москаляку на гиляку это как понимать?
Так и понимать . Тебе перевести слово гиляка или москаляка??


melnikov_ivan_85 21 апреля 2017 | 21:14

kotikk_bandermotik: Гордитесь публичными призывами к массовым физическим расправам по национальному признаку? Говорите, нацистов на Украине нет?


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 14:13

anatoliygri: я объясню.
как известно, предков москаляк сняли киевляне с березок, купировали им хвосты и попробовали очеловечить, эксперемент в принципе удался, и москаляки даж стали похожи на людей, но не до конца, осталось в них нечто звериное, вот и лозунг "москаляку на гиляку" всего лишь призыв вернуть москаляк в естественную среду обитания. в общем он даж москаляколюбивый этот лозунг.


lllvvvddd 21 апреля 2017 | 13:44

СЛАВА УКРАЇНІ !!!!
..... от чего такой понос? .... слово гетто и 80 - ДЕТЕЙ с МН 17 убитых ....УБИТЫХ за нацлидера русскими солдатами!!!!!! Окупация, анексия, пытки, распятые мальчики, библиотеки, радиоактивный пепел, войну выиграли б сами, отрезание рук за ГЕРБ Украины, суд за флаг Украины, отрицание народности, открытые призывы БОМБИТЬ города в Украине.......итд!!!
...... молчали б уже - слопатоеды!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

21 апреля 2017 | 13:51

да, есть на свете дебилы,
сейчас такой Запорожный с очередным бредом на первом канале
выступает, все грозится от Российского гражданства отказаться,
а вот московскую квартирку продать не хочет, вчера его "гавном"
накормили, поймав на слове.
еще у нас пан Ганапольский есть, свидомое гражданство получил,
а вот от российского отказаться не хватает, два сапога пара,
трепло и болтуны.


watson_ 21 апреля 2017 | 13:54

yuryuiii: Дак эти Янусы люди практичные, болтают одно , а делают как выгодно им самим . :))


kotikk_bandermotik 21 апреля 2017 | 14:03

watson_: расскажи лучше как ты старый коммунист буржуинам служить пошёл))


(комментарий скрыт)

gorskova_irina 21 апреля 2017 | 14:08

Есть такая поговорка: " сначала пёр...т, а потом оглянется" Вот и эта "скрипочка", сначала ляпнул, а когда оказалось, что Аваков НЕ знает укр. языка и разнес его в пух и прах, то сразу не только зоглядывался, залебезил оправдываясь. Это очень характеризует безмозглых человеконенавистников.


(комментарий скрыт)

igorfil 21 апреля 2017 | 14:20

Сам то понял , что написал? Я родился в Украине во времена СССР , на Донбассе , и урок украинского был обязателен в школе , если вы сами не учите то кто вам мешает?


petrovich_spb 21 апреля 2017 | 14:26

"Забіжу до Зіночки,
Хильнемо по чарочці,
Поведуся лагідно,
Поділюся жалощами.

Весна, весна, весна, весна прийде,
Весна, весна, весна, весна вгамує". (с)

Олег! Респект и уважуха!


zakonovich Олесь Левчук 21 апреля 2017 | 14:53

Не можешь, научим, не хочешь, заставим)). Сравнивает себя, лимиту во Франции и людей, родившихся на Украине, граждан своей страны, которых хочет задним числом научить быть украинцами... вместо того, чтобы просто признать, что на Украине есть украинский и русский языки и равны, если практически любой гражданин может изъясняться и понимать оба языка.


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 15:40

zakonovich: так,да не так, к примеру во львове тебе ответит украиноязычный на рассейскомнаречии ежели ты к нему на емобратишься, а в крыму на обращение на украинском языке будут лупать глазками.
то бишь да, украиноязычные- двуязычные, как минимум, а вот расейконаречные- одноязычные и отстаивают свое право не знать госязыка.


cornel 21 апреля 2017 | 16:10

lavrfedotovich02: Если было бы два гос. языка, то у украинского шансов на выживание было бы очень мало, то есть практически только в селе. Именно поэтому Украина умышленно пытается дискриминимровать русскоязычных. Между тем, в таких европейских странах как Бельгия, Голландия, Финляндия и т.п. имеют более одного гос. языка


zakonovich Олесь Левчук 21 апреля 2017 | 16:29

cornel: Про выживание языка я не соглашусь. Есть множество примеров, кода язык сохраняется в тяжелейших условиях, а не в тепличных, как последние минимум 25 лет на Украине. За примерами далеко ходить не надо, например, абхазский язык, очень сложный в изучении, пока доминировали грузины и другие национальности (в целом), его почти не было в городах. Абхазов в Абхазии осталось тысяч 100-150, это еле-еле половин населения. В школах учат и абхазский и русский, все телевидение на русском. Но при этом подавляющее большинство абхазов говорит по абхазски.


cornel 21 апреля 2017 | 18:16

zakonovich: Не стоит путать Украину с Абхазией или любой другой страной. Украина была в основном русскоязычной, где русский язык для большинства был РОДНЫМ, в том числе и для тех, кто считал себе малороссами (украинцами), а мова спокойно жила себе в селах и никто ее там не притеснял.
Половина моей семьи с Украины и все мои украинские родственники могли свободно говорить на мове.

До войны на Украине проводилась политика коренизации, то есть украинизации и русских школ во многих местах просто ВООБЩЕ не было, а в других их было исчезающе мало, поэтому часть моих родственников были вынуждены учиться в украинских школах. То же самое было и с газетами и т.д. Если я правильно помню, русскоязычных школ было менее пяти процентов, а ко второй половине 30-х годов была только одна (ОДНА) областная газета на русском языке. Тем не менее, в городах продолжали говорить по-русски. Слава Богу политику коренизации свернули еще до войны, но большевикам нужно отдать должное, они внесли ОГРОМНЫЙ вклад в «цивилизацию» мовы, так как никаких научных терминов на мове вообще не было, то есть невозможно было даже написать нормальные учебники.


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 19:25

cornel: про нидерланды подробнее.


zakonovich Олесь Левчук 21 апреля 2017 | 16:19

lavrfedotovich02: что за косноязычие. Вас трудно понять. Есть множество роликов в ютубе, где к крымчанам обращаются на украинском и им прекрасно отвечают на русском и редко на украинском, да. Но и есть куча роликов, где во Львове также большинство отвечают на украинском на заданный по русски вопрос. Но что с того? Меня воспитывали в духе, что нельзя отвечать на другом языке, если ты знаешь язык вопроса — это лишь пример культуры по обе стороны. Как это относится к тому, что Скрипка называет приезжими людей, которые родились на своем месте? Если бы Украина была свободным демократическим государством, то провела бы простой референдум - Дать или нет русскому языку равный украинскому статус. И люди, граждане это решили, а не нацики в Раде или на "попсовой сцене".


fekof 21 апреля 2017 | 18:09

zakonovich: проголосовали бы против. именно по этому ни Кучма, ни Янукович (обещая на выборах сделать вторым русский) даже не пытались ни через Раду (где у них было большинство) ни через референдум изменить ситуацию в пользу русского языка.
Я, и все мои семья/друзья/знакомые русскоязычные, но всегда были против второго русского. А уже три года, как категорически против.


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 19:27

zakonovich: ты не по роликам в ютьюбе жизнь и мир изучай, а поезди, послушай и погляди.


terens 21 апреля 2017 | 14:55

Некоторые из них отдают свою жизнь на востоке страны за право быть украинцами. - что вы несете...
Не трогайте тех кто имеет другие взгляды и предпочитает говорить на другом языке и будет вам спокойствие в стране.
Если бы не было всех вот этих призывов к сегрегации русскоговорящего населения то никуда бы Донбасс не отделялся. И мне даже не верится что наравне с этим у вас в Раде шастает крымскотатарский босс и "радеет" за свой народ. А ему вы не пробовали сказать что не мешало бы татарам тоже на украинском говорить? Или есть какие-то установки?


skvorec 21 апреля 2017 | 15:29

укропские скрипки упрямо доказывают, что у них нет никаких прав и способностей претендовать на статус отдельного народа. Это обычная клубная тусовка, которая распадается при прекращении стороннего финансирования...


cornel 21 апреля 2017 | 15:52

Как я люблю этих бандеровских нацистов, пытающихся всех насильно украинизировать. Во-первых, почему нужно сравнивать Украину с Польшей или Францией, а не с Бельгией, Швейцарией или Голландией??? Ответ простой – в Бельгии, Швейцарии и Голландии не по одному государственному языку. Бандеровцы однако знают, что если завтра русский будет государственным, то у украинского шансов на выживание практически нет. То есть он уйдет туда, откуда пришел – в деревню. На Украине МИНИМУМ половина населения является русскоязычным, причем в основном это городское (читай образованное) население.

Кстати, большевики сделали за бандеровских нацистов большую работу, так как с начала двадцатых до конца сороковых годов проводили насильственную политику коренизации в практически полностью русскоязычной Украине (не считая сельской местности). Короче, малороссийский говор был всего лишь некой географической спецификой.


lavrfedotovich02 21 апреля 2017 | 19:31

cornel: в нидерландах один гос язык, другие имеют статус региональных. в бельгии, кстати, очень сильные терки промеж франкофонами и фламандцами , вплоть до того, что они принципиально по -английски промеж собой общаются, что бы не итить на уступки


cornel 21 апреля 2017 | 21:54

lavrfedotovich02: Хорошо, не нравятся региональные языки, возьми Ирландию, Белоруссию, Люксембург или даже Косово. А как там франкофоны с фламандцами общаются, это не суть. Суть в том, что оба языка являются государственными. Франкофоны Канады тоже не очень любят, мягко скажем, англофонов и, тем не менее, живут как-то вместе. Пока что франкофонам не удалось отделиться, хотя некоторые очень хотят.


ikas 21 апреля 2017 | 16:33

Каков молодец, прировнял коренных русских на Украине к мигрантам.
Вот она, евойная сущность.
В ихнюю украинскую голову невозможно вдолбить, что говоря по-русски можно иметь
семь поколений предков живших на Украине.
Это так называемая украинская идентичность.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире