17:23 , 15 апреля 2017

Михаил Ходорковский: Мы можем строить будущее без вождей

Вернуться к материалу

Комментарии

236

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

watson_ 15 апреля 2017 | 17:29

Михаил Ходорковский: Мы можем строить будущее без вождей
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это правда? А что участвующие в вашей движухе Яшин, Гудков , Пономарёв и прочие и прочие не желают стать вождями? Я Вам верю. :))


(комментарий скрыт)

semia 15 апреля 2017 | 17:38

Нет без вождей (лидеров) ничего не построишь. Вся история человечества в этом. Но их необходимо поставить в рамки и сделать смертными в России.
И если лидер виноват он должен отвечать по закону.
И не сидеть на троне пожизненно за прошлые (иногда сомнительные) заслуги.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 15 апреля 2017 | 18:27

vasisualiy_lokhankin30: стать главным вором в законе Всея Руси.
==================================
Место-то занято? Этот точно на пожизненном.


(комментарий скрыт)

andrew_yazm04 15 апреля 2017 | 19:03

the_same_sandro_:
Это он так Навального топит )))
Задача такая...


16 апреля 2017 | 15:30


andrew_yazm04
15 апреля 2017 | 19:03

the_same_sandro_:
Это он так Навального топит )))
Задача такая... (с)

andrew_yazm04: Ладно так топит...Как бы он иначе как не устранил Лешу Борцуна ... А то потом опять скажут , что власть виновата...


a_publisher 15 апреля 2017 | 19:04

Ходор уходит в тень.
Из тени гораздо удобнее и безопаснее дергать за ниточки...


welder_56 15 апреля 2017 | 19:10

Удачи Михаилу Борисовичу, и всем тем кто будет работать в " Открытой России."


moriak 15 апреля 2017 | 23:45

повторяется, все упущенное прошлое покоя не дает. Парламентская республика и 80% "народных избранников" кормятся с руки человека который как бы и не приделах


ura_123 15 апреля 2017 | 19:22

vasisualiy_lokhankin30: А кого именно убил и что именно украл Ходорковский?
И почему он не в тюрьме,а выпущен на свободу и за рубеж?


(комментарий скрыт)

duch_nic 15 апреля 2017 | 21:14

//Михаил Ходорковский: Мы можем строить будущее без вождей//
Я не против. Подыскивайте себе, удобную для переворотов, страну и "стройте" что угодно.


duch_nic 15 апреля 2017 | 21:25

//Наша ближайшая задача – заставить людей задуматься.//
Бить будете, дяденька? (с)
Тогда не обижайтесь, если получите в ответ по лбу или в лоб. )
//Вариант один — массовые акции. Демонстрации и флешмобы, пикеты и прогулки, массовое, активное, постоянное присутствие в соцсетях.//
Украинско-ливийско-египетский вариант в России не катит.
Здесь народ уже учёный, да и наглядный пример "успешного переворота" совсем рядом. Хочешь жить как украинцы? Иди в "ОР"!
//Наше движение – не партия.
...условием решения этой задачи является уход Путина из власти.//
Т.е., это всё-таки тезисы переворота. Не удивлюсь, если теперь "ОР" в России прихлопнут. Ибо нефик!..

ЗЫ Хомок одно должно радовать - Мишка денег не просит. Уже плюс. )
Не то что местные. ))


lernen 16 апреля 2017 | 06:20

duch_nic: народ уже учёный...
Чтобы не было как в Украине, "ученому" народу надо решить вопрос с Мавзолеем и памятниками Ленину.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

romashka__ 16 апреля 2017 | 10:52

Смерть от болезни (пуля в лоб) - лучшая награда для Путина.


16 апреля 2017 | 19:58


ura_123
15 апреля 2017 | 19:22

vasisualiy_lokhankin30: А кого именно убил и что именно украл Ходорковский?
И почему он не в тюрьме,а выпущен на свободу и за рубеж? (с)

ura_123 : Да по той простой причине , что и наш Кровавый ВВП , оказался милосердным...;-)


mongol_ 15 апреля 2017 | 18:06

mydak58: Ну так неДимон с Путиным-против коррупции…
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ну да – ну да…
Не кстати ты как то про коррупцию.))
Забыл кто такой Ходор? Вишь как не хорошо получилось то… в данном случае эта методичка не работает. ))
Давай, придумай чонить ещё. Думай, сказал! ))


(комментарий скрыт)

nelibermot10 15 апреля 2017 | 18:18

"Ходорковский против олигархов – это сильно! ))"

Это как Путин против кровавой гэбни! (лозунг, плакат) А в общем да, вся эта шушера недовольна только тем, что вместо березовских-ковальчуки, гусинских-тимченки, ходорковских-сечины. И пульт от Первого канала и НТВ с шендеровичем. Во ВСЁМ остальном режим их вполне устраивает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

takao 15 апреля 2017 | 18:39

kmamonov_5:

Нет, Алень, МВФ не сможет кормить такую страну - мы не Бельгия, и активов МВФ не хватит на это дело. А цены на нефть сегодня низкие, да и вся нефть будет уходить на выплаты долгов страны. И плана Маршалла они нам не предложат - мы безнадежно прокололись на Путине.

Так и будет - после бури восторгов, через полгода Навального снесут на, как снесли Альенде, причем снесут под бурные восторги оголодавшего населения.


kmamonov_5 15 апреля 2017 | 18:50

takao: И плана Маршалла они нам не предложат - мы безнадежно прокололись на Путине.
===============================
Вот не надо стенать-то! Путин – внутри страны развел шестую колонну, которая «гадит». Это минус.
Зато показал Кузькину Мать западу. Это плюс. Плюсище, даже.

А Навальный – это пустышка от тети Псаки. Его могут всерьез обсуждать или сектанты или школота . Да, еще Шибаев… ( потеряли хорошего мужика). «Зоплаколо»….


(комментарий скрыт)

siml 15 апреля 2017 | 19:14

takao: nelibermot10: Вам легко говорить, а Вы представляете, как это тяжело оторвать любимую часть тела от хорошо насиженного места? Это же непереносимый стресс для организма. Почему все эти старцы так цепляются за свой трон? Это для не просто смысл жизни, это собственно их жизнь..а Вы такую крамолу им предлагаете..
или Вы и вправду думаете, что вся эта новая элита только о стране печется?? и хочет , чтобы их политический курс продолжился?
Не верю...Сами прекрасно понимаете, чего они стоят.


takao 15 апреля 2017 | 20:12

siml: ы представляете, как это тяжело оторвать любимую часть тела от хорошо насиженного места?///

Это могло бы стать стратегическим шагом.
Ведь и Медичи уходили из Флоренции, там недолго правил Савонарола, и с каким триумфом Медичи вернулись, а народ вздохнул с облегчением.
Считаю, что у путина сложилась очень удобная ситуация - подсунуть Россию своему самому непримиримому оппоненту, и тем самым ликвидировать и дискредитировать этого человека. Полгода его правления пересидеть в ОАЭ или еще где, может, даже в Европе, ведь если поднять крик "Политические преследования!", но евросоюз немедленно забудет про персональные санкции и впустит к себе всех прежде им забаненных.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stoik33 15 апреля 2017 | 20:32

takao: Не хотел, но рискну - таки написать.
------------------------------------------------------------------
Не очень понятная фраза. Не хотел, но рискну.... Да ладно Ведь замечательно написали. Прекрасный план. Но мне кажется, что в этом случае, олигархи не захотят следовать за Путиным. Те, у кого в России реальный бизнес, а не отмывка государственных заказов. И они, я думаю, через пятнадцать минут будут стучаться в дверь к новому президенту. Тук - тук. Кто там? Налоги опять - таки платить не перестанут. Еще можно остановить финансирование всяких мостов в Крым, чемпионатов мира, на которых мы все равно опозоримся. Да и бойкотировать его будут по полной. Расходы на оборонку притормозить. Постепенное сокращение нацгвардий и других силовых структур. Сократить выплаты Чечне. Короче, выкрутится можно. Гораздо страшнее другое. Чиновники. Те, кто награбил, плотными косяками улетят в места постоянного проживания их семей. И придется справляться с саботажем администраций. А вот тут предсказать последствия сложно. Очень сложно.


takao 15 апреля 2017 | 20:37

stoik33: олигархи не захотят следовать за Путиным. Те, у кого в России реальный бизнес, а не отмывка государственных заказов///

Нет таких олигархов. Только в ритейле и в строительстве, а это - зависимые отрасли, то есть, когда нет денег, нет платежеспособного спроса, то эти ветви засыхают.
На самом деле, всё гораздо безнадёжней - нет НИКАКИХ шансов мирно сменить власть, только ждать смерти ВВП и при этом надеяться, что пришедший после него "новый Хрущёв" начнет свою переформатировать страну.


(комментарий скрыт)

takao 15 апреля 2017 | 21:35

stoik33:

Вы забываете - уведут активы и кэш, оставят пассивы - долги и обязательства.
Цена на нефть низкая, над страной висит куча исков.
Не забывайте про:
1) Армию Кадырова и про то, что нашим силовикам (с армией - 4-5 млн) платить нечем
2) Хохлы немедленно попытаются замутиться на юге России - они полагают, что имеют на это право после всего, что натворили мы на Украине.
3) Поси=мотрите справочники - что и сколько дают в бюджет перечисленные Вами отрасли. Всё это было и в 91-м, но при низкой нефти и пустой казне припомните, что тогда началось. Отличие тех времен от сегодня - не было раскормленной армии силовиков и не было отъевшегося народа. Нынче этот народ и эти силовики сделают козлом отпущения Навального, причем очень быстро сделают.

Впрочем, это всё - виртуальное будущее, которое может и не наступить. Но есть такая историческая закономерность - люди всегда пытались просчитать будущее, еще с античных времен, но приходящее реальное будущее всегда затмевало то виртуальное, которое предполагалось в головах. Так что, будет еще хуже, чем я думаю. Смайлег.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vladnick52 16 апреля 2017 | 03:59

takao: Я таки извиняюсь , а че Вы с энтими лайками делаете ? Вам их потом в денюжки конвертируют , по сто евро на конверт , али как ? :-))


(комментарий скрыт)

gruz 17 апреля 2017 | 13:18

takao:"Знаете, был бы я Кириенко с Путиным в одном флаконе, то, знаете, как бы я поступил?"

К сожалению Вы не Они.
На мой не очень просвещённый взгляд, эти постулаты не работают.
Во-первых - Царь в России - это тот кто на троне и именно его "на переправе не меняют" - традиция такая у нас. А бывший царь - это тот сливной бачок, который виноват во всём, даже в плохой погоде. При этом традиция сваливания всех проблем на предыдущего правителя устоявшаяся и крайне востребованная населением(Проклятый Горбачёв, лихие девяностые, если б не Иван Грозный мы б тут вааще, Николай слабый царь и т.д. при желании можно добраться до невинно убиенных неандертальцев).
Далее - никаких таких активов никто никуда не вывезет - ибо всё что можно уже вывезли, а остальное в процессе.
Никакого саботажа со стороны чиновников не предвидится - во всяком случае навредить стране больше чем сейчас они уже не смогут - силы человеческие, как и глупость не беспредельны.
В-третьих - если сейчас нет голодных бунтов, то и дальше нет никаких предпосылок к оным(что-то в начале девяностых я их не припоминаю, а тогда ой как "весело" было).
Ну и про армию и Кадырова - это детский лепет(уж извините). Максимум, что может случиться - это отделение Чечни и небольшие бандитские разборки на границе.
Ну и кроме того Вы недооцениваете способность россиян к выживанию в экстремальных условиях. При Горбачёве тоже говорили, что советские граждане не в состоянии впрячься в рыночные отношения(ну типа дети малые). Однако вспоминая, как общественность "кандидатов с докторами" рванула торговать не рынках, мне думается, что всё , что необходимо - это перестать мешать населению.

Ну, как-то так.


15 апреля 2017 | 19:34

mongol_: Ходор это тот у которого Путин и Сечин скрымздили Юкос-и с 2003 г коррупция и власть в России-это единое целое...Дворцы и яхты, дома и виллы-у всех друзей и чиновников при Путине-а сидел один МБХ-твоя методичка работает, думать тебе вообще не нужно-не думай сказал-тока еще хуже будет...


argag3 15 апреля 2017 | 19:35

Портянки по видимому несут дежурство, находясь в постоянной "боевой готовности"! У них, как по "тревоге", услышав фамилии Ходорковский, Навальный, срабатывает выдрессированный "кремлёвцами" рефлекс собаки Павлова", поощряемый "сахарком" (11.80)! В едином порыве они набрасываются на посты опозиционеров и не задумываясь, обливают их тухлыми репликами, как под копирку!
Слабовато! Нет полёта фантазии, одним словом инкубатор, mongolа от patrikа и прочей портяночной шоблы можно отличить разве что только по аватарке!


duch_nic 15 апреля 2017 | 21:30

mongol_: //Думай, сказал! )) //
Э-э!... Николай, ты того... не злобствуй.
Выпорол мальца и харе. Чего издеваться то?


(комментарий скрыт)

duch_nic 16 апреля 2017 | 00:05

mongol_: Только надо цену узнать - почём? )


karelski_otmoroz 16 апреля 2017 | 15:45

mayk58: /неДимон с Путиным-против коррупции , с их жалкими по 8 лямов деревянных в доходах-это куда СИЛЬНЕЕ...Это просто -КРУТО!!!! /
Нету круче ничего
Поршенки одного!
Олигархам всем нагадил!
Украина в шоколаде! )))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mongol_ 15 апреля 2017 | 18:48

ogrig: Кстати, Ротенберги не хуцпа?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ты что имеешь ввиду? ))
Короче прочитай ещё раз мой пост, может поймёшь в каком смысле я употребил это слово.
Слушай, а ты сам за замену одних олигархов – “не правильных”, на других – “правильных”?
Олеж, не включай, а. ))


jon 15 апреля 2017 | 21:06

ogrig: Каждому усманову и миллеру с сечиным по сроку, который отсидел МБХ - и Россия приобрела бы цивилизованных капиталистов.

Невозможно! "Цивилизованным" можно назвать человека, у которого есть совесть. А эти, таким качеством обделены - такими родились. Понятно, что Ходор не исключение. Но его акция под названием "Надоел" - совершенно своевременная. Короткое название и понятная цель - именно то, что нужно.


(комментарий скрыт)

anganor 16 апреля 2017 | 00:54

mongol_: Ну что вы хотите, обидно же. Почему они, а не я? Почему меня посадили и выкинули, а они заняли то место, которое я, Ходорковский, должен занимать?

И почему та коррупция, созданная Ходорковским, действует без самого Ходорковского? Или Ходорковский придумал новую схему коррупции, которой никто, ни какой вождь, не должен угрожать? Опять семибанкирщина вместо власти?

Вот почему, вроде за правильными словами о сменяемости власти ждешь очередной обман народа. Может потому что нет ему доверия:


sulfacyl 16 апреля 2017 | 14:28

mongol_: Ходорковский против олигархов...
======
Монгол против Ватсона, Ватсон против Патрика. Патрик против Лоханькина, а потом домашние тапочки пропадают. И концов не найти.


16 апреля 2017 | 15:25

mongol_: О как...
Я в шоке...Ходор против олигархов!!!
Эта "пчелка" из 90-х и против меда...Ржунемогу...
Ну так заливисто он еще не лгал... Высший пилотаж...
Лешке Киров Лес учиться и учиться у старшего "товарища". Ну еще бы, работа комсомольским вожаком , для Ходора, даром не прошла...
А мы, вероятно по мнению Хордора, идиоты и мы тут все не помним кто но такой сам и что он такое сам...
Хотя....Если учеть тот факт, что это все на электорат майданутой школоты и рассчитано, то может и прокатит, ибо они то точно этого не знают и не помнят и для них он мученик , прости Господи, благодаря соответствующей подаче в отдельных "либерально" оппозиционных "правдивых" СМИ...
Эти "журналисты" любого урода в мученики запишут, главное что бы тот на Россию громко лаял...
Примеров тому уже в избытке....


karelski_otmoroz 16 апреля 2017 | 16:09

kolgrimma: /Эти "журналисты" любого урода в мученики запишут, главное что бы тот на Россию громко лаял... /
Здесь на сайте, давно приход собачий организован. Главное, место для них выбрано, и огорожено.) Газпромовец ААВ чётко следит за порядком, иногда подмешивая в ПедиГри дрожжей... )))


jri 15 апреля 2017 | 18:06

semia:Автор человек хороший , но по комсомольски потрафляет прозомбированным обывателям по Крыму , по Кавказу и другим соседям.А так низзя!


(комментарий скрыт)

siml 15 апреля 2017 | 19:20

jri: мдаааа, а сколько таких вот хороших в бизнесе в 90ые полегли в неравной схватке?
хороший он, наверно, для друзей, как и его визави Путин...
хрен редьки не слаще


ogrig Олег Савин 15 апреля 2017 | 18:16

semia: Нет без вождей (лидеров) ничего не построишь.
============================================
В том-то и дело, что приходит бессребреник, а вырастает в узурпаторское мурло.

Жаль, что на переходном этапе от совка к рынку у власти оказалось мурло. И переход не получился.


sulfacyl 16 апреля 2017 | 14:19


Игорь
semia: Нет без вождей (лидеров) ничего не построишь ...
=====================
А я им говорю: "Не ложьте зеркало в парту!" А они - ложат!

Да разве с такими коммунизьму положешь?.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

romashka__ 15 апреля 2017 | 17:46

Только Алексей Навальный как антикризисный менеджер может свалить тухлую воровскую власть.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andrew_yazm04 15 апреля 2017 | 19:12

ogrig:
Третий год к ряду, Олег, не устаю Вам задавать вопрос; Нах*ера Вам лично этот Крым?
Чем он для Вас такой русский, что Вы, с виду приличный человек, обличье теряете при упоминании оного?

Во, цепануло Вас! Во, загребло!


ogrig Олег Савин 15 апреля 2017 | 20:16

andrew_yazm04: Нах*ера Вам лично этот Крым?
====================================
Андрей, мы с Вами говорили об этом не один раз.

Повторюсь кратко.

1. Считаю, что Украине Крым нужен гораздо меньше чем России.

2. Мне он вообще не нужен. Речь не обо мне, а о среднем российском избирателе. А для него Крым все-таки значит кое-что - как географическое представление о своем историческом доме. При этом избиратель игнорирует международно-правовые аспекты. Он просто считает, что так справедливо. На этом и вырос рейтинг Путина в 2014. Не как завоевателя чужих земель, а как собирателя российских.

3. Где бы я хотел жить и хотел бы, чтобы жили мои дети? Уверяю Вас - жить в процветающей, демократической стране без олигархов, узурпаторов и воров. Хоть и без Крыма.

4. Если б Россия стала такой страной, передав Крым Украине, я бы согласился. И Украина не станет такой страной, если его получит и Вы это тоже знаете.

5. Мы, правда, забываем, как обычно, спросить мнение крымчан? А кто они такие, чтобы их спрашивать, да?

Так что не известно, кого больше цепануло, Андрей, меня или Вас. У меня-то альтернативы нет - так и так с Путиным и неДимоном. А вам, построить маленький европейский рай гораздо реальней. Тогда не только Крым, но и Кубань с Чечней захотят к вам присоединиться. Загребайте!


(комментарий скрыт)

realtor_igor 17 апреля 2017 | 02:08

andrew_yazm04: Да хрен он татарский. Скорее всего греческий, если уж на то пошло.


(комментарий скрыт)

realtor_igor 17 апреля 2017 | 02:05

andrew_yazm04: Не, ну, Крым - классный! Жаль, что изорудуют. Слава Богу, успел увидеть, какой он был раньше


ura_123 15 апреля 2017 | 19:20

vejzmi_azohen: Засевшие околокремля сурковы и дворковичи тебя конечно не смущают?


sulfacyl 16 апреля 2017 | 12:07

А можно сразу множеством "без" - без вождей, без воров, без гэбухи, без попов и без холуев корытных?
Так ведь и коммунизьму недолго построить.
А если головой подумать.
Отчего люди не летают? ... Попробовать нешто теперь?
А не взлетим так поплаваем.


(комментарий скрыт)

arye_11 15 апреля 2017 | 17:45

danko_: Кадыров, например, по-хамски бесхитростен: «А кто ему позволит уйти»?
______________________________________________
Абсолютно повторяется ситуация позднего застоя.
Брежнев был болен, а в последние годы уже мало что соображал. Какое там руководство государством.
Но его не отпускали, потому что он всех устраивал абсолютно.
К этому времени СССР был поделен на вотчины с мелкими или крупными князьями во главе.
В каждой республике был свой правитель, в каждой области свой боярин на кормлении. В министерствах правили ведомственные князья.
"Живи сам и не мешай жить другому", а для незыблемости этого принципа нужен был символ - Брежнев. Пусть полумертвый, пусть не соображающий, но этого и не требовалось.
У символа иное предназначение
Путин - символ стабильности и незыблемости нынешней российской элиты и просто так уйти ему не дадут( а он не особо то и хочет уходить)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

drgonish 15 апреля 2017 | 23:04

andrew_yazm04:

{Даже боюсь представать, имела бы смысл Ваша жизнь, не будь на этом свете "Эха".]

Нет. Конечно, нет. Иное представить просто ужасно.


fecete 16 апреля 2017 | 08:47

mongol_: vejzmi_azohen: lernen: Украина получает безвизовый въезд Европу, а что получаем мы ?


karelski_otmoroz 16 апреля 2017 | 16:26

fecete: /Украина получает безвизовый въезд Европу/
Сразу после Турции. )))


(комментарий скрыт)

kmamonov_5 15 апреля 2017 | 22:02

arye_11: Там, где за 100 лет дважды развалилось, развалиться и в третий раз.
=============================================
Лисапед почини, Арьюша. Вот он точно развалится!
Накатал на нем тысячи км на Эхе.
Работать не пробовал ?!


karelski_otmoroz 16 апреля 2017 | 16:28

kmamonov_5: /Накатал на нем тысячи км на Эхе.
Работать не пробовал ?!/
Дык, за кажен "километр", иуды шекелями скидывются. )))


(комментарий скрыт)

alexx2101 15 апреля 2017 | 20:32

mongol_: Судя по количеству охранников возле Путина по тому, как очищают ул цы и заваривают люки, количество желающих помериться с ним силой, слишком велико.


josepp 15 апреля 2017 | 18:03

danko_: Будет у нас и парламентская республика, только без Ходорковского и ему подобных. Все к этому идет. Они просто боятся остаться на обочине.


jon 15 апреля 2017 | 19:35

josepp: Будет у нас и парламентская республика...

Если исходить из логики сдержек и противовесов, то парламенту тоже нужен противовес. И таким противовесом может стать народный референдум, где люди принимают основные положения, а парламент, в рамках этих положений, принимает конкретные законы.


josepp 15 апреля 2017 | 20:37

jon: Лучшая гарантия поступательного развития любого государства и гражданского общества это политическая свобода. Когда политические партии соревнуются за право воплощать свои идеи поддержанные большинством граждан страны. Но для этого нужно сделать этих граждан материально обеспеченный. В люмпенизированном обществе парламентская борьба может привести к приходу к власти маргиналов и экстремистов.


jon 16 апреля 2017 | 14:18

josepp: В люмпенизированном обществе парламентская борьба может привести к приходу к власти маргиналов и экстремистов.

А сейчас у власти кто? И борьбы нет, а экстремистов хватает.


josepp 16 апреля 2017 | 16:40

jon: Уж точно не экстремисты. И не маргиналы. Маргиналы с другой стороны баррикады. Некоторые из них когда то тоже были у власти. А сейчас маргинализировались. А экстремистов хотят использовать в своих целях.
Вы правы их у нас хватает. Сама власть их такими сделала. Сейчас опомнились. Пора уже успокоится, и начать нормально жить


rdss6301 15 апреля 2017 | 18:05

danko_: Долой олигархов! Долой результаты грабительской приватизации! Имущество олигархов подлежит национализации!


watson_ 15 апреля 2017 | 18:16

rdss6301: Вот это лозунг. Всё правильно, имущество покупается, а не присваивается, тем более народное имущество. А то царь Борис распределил всё народное достояние среди своего семейства и приближённых к телу, всё расхапали и разбежались по Лондонам.


andrew_yazm04 15 апреля 2017 | 19:27

watson_:
///А то царь Борис распределил всё народное достояние среди своего семейства///

А недоросль путин, среди кого поделил?


drgonish 15 апреля 2017 | 23:06

andrew_yazm04:
[А недоросль путин, среди кого поделил? ]

А перепухший порошенко?


putinec_ 15 апреля 2017 | 17:41

watson_: Интересно ,а чего вообще Ходорковскому надо?Даже при самом плачевном раскладе для страны американцы не посадят его на правление как Порошенко на Украине.
Получается лишь одно,он хочет вернуть свою воровскую юковскую империю.
Правда прошлого невозможно вернуть ,уж на что был ушлым пройдоха математик Березовский,всё просчитывал,просчитывал,а в итоге так бестолково сгинул.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mlt1986m2 15 апреля 2017 | 17:50

provocator_dobra: Навальный - гаджет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kmamonov_5 15 апреля 2017 | 18:00

watson_:
Вместе с Путиным из России должна уйти сверхпрезидентская республика, сменившись сначала на президентско-парламентскую, а затем на парламентскую. Других моделей для больших стран в мире не придумано.
====================================================
Вон оно чё! А мужики-то и не знали!

Подскажите, разлюбезный оли-гар-Х, а какая-такая республика была до расстрела Парламента в 93 годом на потеху всему миру ?!
И кто же это такой-сякой клепал на коленке президентскую конституцию ???

ЗЫ Ну вы и наперстночники, «проклятые либералы»!


15 апреля 2017 | 17:45

kataihohlavgazenvagene: Вор в прошлом будущего не имеет. .Вы на Путина намекаете? Так он не только в питерском прошлом вор и взяточник, но и в кремлевском настоящем вор и взяточник..
И с ним только он-но и Россия , будущего не имеет...Ведь если еще 8 лет будет Путин-то не будет России..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kimkan 15 апреля 2017 | 18:19

kataihohlavgazenvagene: не согласен! На поверку вышло что очень даже ничего получается! Я о путине. Тот еще вор. По Питеру. Будучи помощником у Собчака сколько наворовал. Одна история с редкоземами что стоит! И как то ничего! И еще собирается на шестилетку, сволочь! Для нашей страны, которая всегда управлялась по ордынскому принципу, иметь вождей в виде генсеков, монархов, всяких президентов - категорически не допустимо. Поскольку так или иначе мы скатываемся к диктатуре, к авторитарному способу управления. Поэтому для нас - только парламентская республика и ничего больше!


paulik69 15 апреля 2017 | 19:20

kataihohlavgazenvagene: Именно поэтому всем этим кремлёвским ворам не следует испытывать судьбу и цепляться за власть. Пусть едут в свои имения на проклятом Западе. Там их, вероятнее всего, никто сажать не станет. А в РФ - кто знает...


natogrek 15 апреля 2017 | 19:29

У нас воры в прошлом и в настоящем ломятся в будущее. Вот их-то и надо вышвырнуть из будущего России


insurgent1974 15 апреля 2017 | 19:49

kataihohlavgazenvagene: У на такой один 17 лет ворует, и с оптимизмом смотрит в будущее, из таких амеб как Вы.


pe_li_kan 15 апреля 2017 | 21:06

kataihohlavgazenvagene: Отнюдь. Смотря как распорядиться. И кстати, этот лозунг Вы адресуете всем или по утверждённому списку?


fecete 16 апреля 2017 | 08:44

kataihohlavgazenvagene: Это вы про кого? Про нашу верхушку?


dmits 15 апреля 2017 | 17:38

Да пора на пенсию, пора. Уж почитай уж 65 лет "раб" гребет на галерах. Пора!


dmits 15 апреля 2017 | 17:57

dmits: PS. Дадут в садоводстве "Крым" шесть соток, во дворе туалет типа "сортир" обозначенный на плане буквами "М-Ж" (Лёлик (Анатолий Папанов, "Бриллиантовая рука" Гайдая)), и можно будет сидеть на толчке и @честно торговать своею клубникой@ (Семён Васильевич Сокол-Кружкин, тесть Семицветова, подполковник в отставке, (Анатолий Папанов, "Берегись автомобиля" Рязанова)).


dmits 15 апреля 2017 | 18:11

dmits: PPS. С честностью, правда, проблемы: уж, сколько можно врать! Так что, ребята, с "клубничкой" поосторожнее!


dchd49 15 апреля 2017 | 20:17

dmits: Наверное,потому и хотят для всех увеличить пенсионный возраст,чтобы некоторым было "легитимнее" грести на галерах.


eduard53 15 апреля 2017 | 17:41

* * *
Мало в нашем блике во вселенной
Поголовно сильных ощущений …
Эх, дожить бы до закладки чьей-нить
В саркофаг хрустально-мавзолейный.


(комментарий скрыт)

ys171717 15 апреля 2017 | 17:58

vladimir1_57: Точно также как немцы после гитлера нуждались во внешней администрации англосаксов и она во-многом уничтожила нацистскую идеологию уже после войны. Да, Штаты нужны России и для этого, тем более, что в Штатах живут истинные патриоты, которые во главу угла ставят права человека, а не государства, и жизнь в Штатах зависит именно от народа. В России же сейчас у власти лживые псевдопатриоты, а народ - рабы.


15 апреля 2017 | 18:56

ys171717: Юра, тебе из-за моря, океана виднее? Пендосия считает, что у них истина в последней инстанции! Чушь! Там за морем главный критерий счастья- бабло! Ты за ним и сбежал и потерпел фиаско. Теперь для оправдания своих ошибок оскорбляешь народ! Свинья ты подпиндосная!


ys171717 16 апреля 2017 | 01:33

independent123456: В России 23 млн официальных нищих, по факту - 72%, и тотальная коррупция. Именно это делает россиян рабами, которые голосуют за лживого, трусливого и вороватого диктатора и оккупанта, который разрушил экономику и мораль. В Штатах - каждый 35-й законный миллионер. Именно это сделало американцев свободными. А насчет счастья: придуши раба, а затем чуток отпусти, он почувствует себя счастливым, но свободным - никогда. Истина в последней инстанции - это декларация прав и свобод человека, независимый суд, сменяемость власти, разделение властей, свобода слова, прревалирование частной собственности и конкуренция, приоритет прав человека над государством, то чего в России, в отличие от Штатов, нет. Но в силу плохого образования и воспитания Вы вряд ли этого поймете. Еще раз будете туповато хамить и отправлю в игнор.


josepp 15 апреля 2017 | 17:45

Нам бы будущее без бюрократии.


putinec_ 15 апреля 2017 | 17:54

josepp: Государство - это суверенная организация публичной власти которая увы не может существовать без бюрократии.Чиновничество не может существовать без бюрократии,а государство не может существовать без чиновников.


josepp 15 апреля 2017 | 18:09

putinec_: Может. Вы просто этого не видели. Когда то с бюрократами боролись, За это можно было партбилета лишится. И с чиновничьими повадками боролись. Слово "чинуша" было ругательным.


josepp 15 апреля 2017 | 18:11

putinec_: Я думаю, что Октябрьская Революция произошла в многом из за засилья бюрократии и чиновников. Кстати, и развал СССР по той же причине.


putinec_ 15 апреля 2017 | 18:19

josepp: Понимаете,люди на всем протяжении истории перманентно борются за мир во всём мире,с коррупцией,с проституцией,вот с этой бюрократией,одного не понимают глупенькие что свою природу невозможно победить.


josepp 15 апреля 2017 | 18:26

putinec_: Природа коррупции - бюрократия. Извините, что говорю Вам прописные истины. Стремление к миру вовсе не противоречит человеческой природе. Кстати, в животном мире это тоже есть. Называется "Симбиоз", еще раз простите. Про проституцию ничего не скажу. Не моя компетенция.


putinec_ 15 апреля 2017 | 18:49

josepp: Ну а я что говорю? Только в друго порядке.
Что же войны были, есть и будут если человеческая природа такая миролюбивая?
Вы читайте внимательней,государство не может без чиновников,чиновники не могут без бюрократии,бюрократия не может без коррупции.Что бы сломать эту порочную цепочку нужно уничтожить государство,а это никому не нужно.


josepp 15 апреля 2017 | 18:55

putinec_: Чиновничье государство возможно только в стране с бюрократической формой управления. Это при абсолютистских режимах. Где население в большинстве лишено собственности, материального достатка и политических прав.


putinec_ 15 апреля 2017 | 22:38

josepp: Да перестаньте вы ,государство оно и есть государство.
Назовите мне хоть одно где нет чиновников,коррупции и бюрократии?


josepp 16 апреля 2017 | 06:27

putinec_: На заре Советской Власти такой была Россия. Сейчас есть страны, где все это минимальное. А у нас разрослось до безобразных размеров. Что бы этого не было, должен быть процесс развития государства. Через развитие политических сил и движений. А для этого нужна политическая свобода, в рамках моральных и нравственных ограничений принятых в гражданском обществе.


putinec_ 16 апреля 2017 | 07:16

josepp: Я очень хорошо просматриваю вашу мысль,вы пытаетесь как можно больше принизить мою страну,оболгать её.
Так вот, все эти ваши конспирологические выводы полная чушь!
В вашей Америке ни на ёту свобод не больше чем в Моей стране,а политические движения давно завязли в однообразии,да и новых политических движений ,как то влияющих на страну,не существует там около ста лет.Кстати, уровень американской
коррупции выше российского.


josepp 16 апреля 2017 | 16:56

putinec_: С праздником Вас. Удачи во всем.


putinec_ 17 апреля 2017 | 08:11

josepp: Спасибо!
Вы один из немногих, из вашего лагеря, кто заканчивает дискуссию без хамства и ругани.
Поверьте,это большая редкость и дорогого стоит.


josepp 17 апреля 2017 | 18:42

putinec_: Пожалуйста. Мы с Вами из одного лагеря - граждан России. Нам иначе нельзя, чтобы сохранить нашу страну.


putinec_ 18 апреля 2017 | 06:02

josepp: Вот именно сохранить,а не бросить её, как в омут, в очередную революцию,навязывая то что ей не присуще,какие то утопические мечтания.


josepp 18 апреля 2017 | 10:35

putinec_: Согласен. Но для этого нужно дать возможность зарабатывать своим гражданам. Тогда экстремисты останутся без поддержки.


putinec_ 19 апреля 2017 | 13:51

josepp: Не всё так просто в самой огромной по территории стране ,притом самой многонациональной.Невозможно,опять же по мановению волшебной палочки переделать мозги всей чиновничьей братии или вмомент вырастить новую.К тому же извне нам регулярно мешают и гадят.
Я тут прочитал у одного либераста-революционера что после ихней победы они люстрируют и повыгоняют всех судей.Только беда в том что я узнал в инете,что в России катастрофически не хватает профессиональных судей,а те что есть по голову завалены работой.Судью не вырастишь за один год,а может и за десять.И вот допустим власть берут такие борцуны и всё,судебное производство пропадает как таковое.


pravdaodna 15 апреля 2017 | 17:46

В 1991 году у российского сорняка КПСС-скую ботву оборвали, а чекистский корешок не вырвали, вот антинародный КПСС-ский (Едросовский) сорняк снова взошел буйней прежнего
Террорист (мутин) за питерский взрыв ответственность не взял, но требования свои озвучил через депутатов Госдумы - ввести китайский интернет и разрешить ментам стрелять по народу


(комментарий скрыт)

zs588 15 апреля 2017 | 17:52

halifax: Точна! Палычи ваще полвека правили, пока в Крыму по мордасам не словили:=)


yuriyp 15 апреля 2017 | 17:48

Спасибо, Михаил Борисович, за Ваше служение России.
Сейчас основной задачей является всяческая поддержка людей, не побоявшихся противостоять бесчестной власти. Их будут травить в СМИ, сажать в тюрьмы, уничтожать физически в попытках обезглавить протестное движение. Если не удастся их отстоять, Россию ждут еще долгие годы стагнации и упадка.


kmamonov_5 15 апреля 2017 | 18:10

yuriyp: Спасибо, Михаил Борисович, за Ваше служение России.
====================================
Во! Воров –олигархов благодарят за то, что онЕ разграбили Россию!
Вы еще забыли написать : низкий Вам, поклон, МБХ, за то, что грабили Россию!!!


chronos_go 15 апреля 2017 | 17:50

без вождей не получится...


nikolaitschi 15 апреля 2017 | 17:51

Ходорковский без вождей обойтись может. А те подают на него в розыск - некому обучить их шить рукавицы. А как хочется выполнять план! Пайка ударника - мечта путиноида.


(комментарий скрыт)

josepp 15 апреля 2017 | 17:59

Лучше бы Ходорковский помог людям больше зарабатывать. Я имею ввиду не тех кого он перечислил, и тех, кто на него работает.


czerni 15 апреля 2017 | 18:05

Спасибо. Всё сказано толково.
Читайте и решайте, насколько это вам нравится.


gr_kirill 15 апреля 2017 | 18:05

Неожиданно умный шаг. Пока Касьянов и Явлинский тянут оппозиционное движение на дно, Ходор вывел ОР из под имиджевых атака, так ещё дал стимул для развития институций.


(комментарий скрыт)

raddy 15 апреля 2017 | 18:08

Спасибо, Михаил Борисович, за ваше движение. То, что вы делаете очень важно для многих в России.


(комментарий скрыт)

dmitriyast 15 апреля 2017 | 18:18

Не надо кустарных политических теорий, Михаил! Вечно Вы придумываете какую-нибудь хрень - то левый политический тренд, то "коллективизм" в политике, то противопоставление Дмитрия Гудкова и Алексея Навального.
Лидер нужен всегда. Олени, возглавляемые львом, сильнее львов, возглавляемых оленем. России нужен демократический лидер, который любил бы свой народ больше, чем себя, деньги и власть. Считаю, что Алексей Навальный именно такой лидер. Он даёт людям надежду на спасение страны от полного упадка. Ради этого Навальный рискует и собой, и своей прекрасной семьей. Ради нас.


verooko 15 апреля 2017 | 18:24

В нашем народе очень глубоко сидит чувство стадности или стаи может это на генетическом уровне, не знаю ,но это трудно понять, ну почему обязательно нам нужен вожак , неужели нам не дано жить без вождей, царей и прочих главарей , а может пора стать более цивилизованными ведь за окном 21 век.


alexx2101 15 апреля 2017 | 18:47

А Путин при чем? Если сами небеса ему с утра говорят: "Даже и не думай!'


pravdatut 15 апреля 2017 | 18:49

Московия еще находится в недоразвитом имперском состоянии и без царя, генсека, вождя существовать не сможет. В противном случае Москва, как метрополия первая погибнет, а бандюки разбегутся по регионам.


tayiana 15 апреля 2017 | 18:49

Извините за откровенность -- хотелось бы видеть качественных, хорошо образованных, оригинально ,неожиданно мыслящих людей среди тех, кого вы выдвигаете. в лидеры движения построения будущей, сильной России! Буду осторожна-- Алексей Навальный вызывает уважение-- остро чувствуется конфликт в приоритетном видении ценностей жизни между им и Путиным! Мне нравится то окружение, которое складывается вокруг Навального: люди реактивные на время на его запросы... Очень важно всегда смотреть, какими людьми себя окружает лидер-- важно распознавать в команде лидера, как думается и чувствуется каждому члену команды лидера! Именно окружение определяет лидера! Будущей России нужны стильно, сильно, быстро мыслящие люди и очень- очень восприимчивые, чувствительные, репрезентативные ! В молодном Гудкове kak в Жанне Немцовой, Маше Гайдар и других --- дети чиновников, функционеров приспособленцeв. Если ставку делать на них, то будущая Россия проиграет! Это будет катастрофой-- Китай займет русские земли! Надо искать людей нового склада ума, наполнять этот ум современным знанием!


pravdatut 15 апреля 2017 | 18:55

tayiana: Руских земель в Сибири нет. Это земли, захваченные Московской империей. Эти земли, как гиря на ноге человека, не дает возможности Москве двигаться в цивилизованный мир.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rdss6301 15 апреля 2017 | 19:11

pravdatut: Это земли, захваченные Московской империей. у Киевской Руси! Хан Кучум - гетьман Кочуб!


tayiana 15 апреля 2017 | 20:53

pravdatut:Московская Правда, освободитесь от Сибири, как от гири на ногах , никто не будет возражать и препятствовать продвижению вашего прогресса к светлому будущему без Сибири!!!. Право, что за напасть эта Сибирь!


alexx2101 15 апреля 2017 | 20:25

tayiana: Китай еще не захватил русские земли, но вата, ваши мозги уже захватила, судя по вашим высказываним.


yvl45 15 апреля 2017 | 19:10

Не кажется ли Вам, что у Вас нет права решать судьбу Путина?
Это была Ваша команда, просто когда-то Вы не очень удачно пошутили в его адрес


ny2018 15 апреля 2017 | 19:14

Ок Ходорковский, после двух дурацких по правде говоря статей о бедном путине и просто о путине, сегодня Вас прощаю...

P.S. путина в Гаагу на баллистической ракете Ына!


andrey_yrich_a 15 апреля 2017 | 19:15

//Ходорковский: Конечно, чтобы за нами пошли, нужна каждодневная работа по выстраиванию отношений с уже сложившимися структурами гражданского общества//

Вы, Михаил, хотите заставить работать свидомых? Сомневаюсь - языком-то молоть, легче...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире