12:38 , 19 марта 2017

«Ваше Святейшество, считаете ли Вы себя оскорбленным?»

Вернуться к материалу

Комментарии

218

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


k04egar_ 19 марта 2017 | 12:40

В суд бы его приволочь, этого оскорблённого и допросить под присягой.


danko_ 19 марта 2017 | 12:45

Как он посмел бесплатно ловить гундяевских покемонов?


(комментарий скрыт)

netpuninu 19 марта 2017 | 12:50

Тут могут быть варианты.
Если человек ловил покемонов из пятой колонны, то никакого оскорбления нет, более того,
ему самое место в Госдуме.
Если человек ловил покемонов-запутинцев, то это явная двушечка. И к бабке не ходи...


her 19 марта 2017 | 12:52

«Ваше Святейшество, считаете ли Вы себя оскорбленным?»
-------------------
А чего ему оскорбляться то? Он напялил на себя "Брегет" и радуется жизни. А паства в это время при нем, в дерьме живет. Не духовность правит в РПЦ, а брюховность. :-)


deer_hunter 19 марта 2017 | 12:53

her:
1. «Очень хочется сказать нашим соотечественникам и казенно-официальным богословам: да идите и вы к отцу своему, диаволу, вы, взявшие ключи царствия небесного, и сами не входящие в него, и другим затворяющие его!» «Исповедь», 1881—1882 гг.

2. «Я начал с того, что полюбил свою православную веру больше своего спокойствия; потом полюбил христианство более своей православной Церкви и священников ее; теперь же люблю истину более всего на свете, и до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю». «Ответ на отлучение от Церкви», 1901 г.

3. «Я взял богословские книги и стал изучать их. И вот изучение это привело меня к убеждению, что та вера, которую исповедует наша иерархия и которой она учит народ, есть не только ложь, но и безнравственный обман. В православном вероучении я нашел изложение самых непонятных, кощунственных и безнравственных положений, не только допускаемых разумом, но совершенно непостижимых и противных нравственности — и никакого учения о жизни и смысле ее!» «Четвероевангелие», 1906 г.

(с) Лев Николаевич Толстой


(комментарий скрыт)

ohotnik58 19 марта 2017 | 14:01

Настолько напоминает суд святой инквизиции, что Соколовский перед аутодафе просто обязан воскликнуть- И всё таки она вертится.


bayardsartoris 19 марта 2017 | 14:30

Ни хрена себе «покемоны»!

Там, оказывается, Гундяевым пахнет…


tolian_ 19 марта 2017 | 14:33

bayardsartoris:
И дух идёт не шибко святой...


takao 19 марта 2017 | 15:01

Яхты, мерседесы и прочая роскошь Патриарха РПЦ – лучший пример того, что в жизни всего можно добиться. Главное – верить!


(комментарий скрыт)

dragun_ 19 марта 2017 | 16:38

На Святых---оскорбления не ложатся...остальные- Самозванцы!


fesss 20 марта 2017 | 11:52

deer_hunter: вот тут согласен. Я даже крестик снял с шеи. Бога в душе оставил а вот православный крестик это клеймо позора. Пока РПЦ руководит такой беспринципный поп не может верующий человек носить крестик выданный РПЦ. Бог есть и без РПЦ. А священник, который не живет скромно, который более, чем просто обеспеченный человек, тот сатанист или атеист.


vejzmir_azohenvej 19 марта 2017 | 13:48

her: "Не духовность правит в РПЦ, а брюховность"

"Патриарх Кирилл - очень смелый человек. Быть так близко к богу и совершенно его не бояться не каждый сможет..."


apontiy 20 марта 2017 | 06:01

her: ...и крест золотой на башку поставил, как антенну - для прямой связи с Богородицей.


lernen 20 марта 2017 | 07:34

apontiy:
У Патриарха есть прямая связь с Кремлем...и этого достаточно, чтобы быть близко к Богу...


wtia_uz 19 марта 2017 | 13:02

vasisualiy_lokhankin30: Васёк, ты уже с утра надрался и в инет полез?
Иди проспись, зайчик разбушевавшийся.


tinon 19 марта 2017 | 13:51

wtia_uz:
А куда ж нажратому патриоту еще-то?
Имеет право пропить нажитое непосильным трудом за участие в крымском путинге?
Не то слово! на что еще-то фантазии хватит? Да и сумма... хм... Не разгуляешься.


amazin 19 марта 2017 | 14:04

wtia_uz: Васёк, ты уже с утра надрался и в инет полез? \\\

Не трогайте его он на службе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kapitonovih_20 19 марта 2017 | 13:29

stankoinform: ну так конкурс есть конкурс...объявили его в синагоге и выявили победителя...РПЦ конкурса не объявляла. а явреи устроили шоу в православной церкви...мне вас за это обожать?...


rihard 19 марта 2017 | 14:12

kapitonovih_20: Мне что обожать православную церковь когда эти попы пробираются в школы и высшие учебные заведения ? Лезут со своим уставом куда их не просят! Пусть молятся в храмах если им так хочется, тогда и к ним лезть никто не будет!


a_1 19 марта 2017 | 19:03

rihard: //Мне что обожать православную церковь когда эти попы пробираются в школы и высшие учебные заведения ? Лезут со своим уставом куда их не просят!//
----------------
Логично. Поддерживаю Вас.


danko_ 19 марта 2017 | 13:30

stankoinform: По Дождю показывали репортаж по поводу ловли покемонов в синагогах и мечетях. Никто их даже не прогоняет, тем более, не оскорбляется.


evgolius6 19 марта 2017 | 13:38

«Ваше Святейшество, считаете ли Вы себя оскорбленным?»

Яхты, мерседесы и прочая роскошь Патриарха – лучший пример того, что в жизни всего можно добиться. Главное – верить!
Если Патриарх Кирилл верит в Бога, то почему он ездит в бронированном Мерседесе под охраной ФСО за счёт бюджета, а не надеется на заступничество своего небесного начальника?


sofist22 19 марта 2017 | 17:11

evgolius6: Если Вы знаете про привязанного верблюда, то почему спрашиваете о бронированном Мерседесе под охраной ФСО за счёт бюджета?


fesss 20 марта 2017 | 11:55

evgolius6: так не в бога верить то!!! А в солнцеликого.


bilrot 19 марта 2017 | 13:48

danko_: Просто у евреев нет комплекса не полноценности .


catpcat 19 марта 2017 | 17:18

stankoinform: серьезно, когда люди молятся и нужно сосредоточится?


vejzmir_azohenvej 19 марта 2017 | 13:54

kapitonovih_20:

Бедный, бедный русский язык!
Его-то за что так коверкают!
Евреи уехали, вот и некому теперь стало о нём заботиться.
Сиротинушка-а-а...


grashupfer 19 марта 2017 | 13:14

vasisualiy_lokhankin30: Слово "мичеть" написать правильно не можешь, а всё советы раздаёшь, зелень.... Сначала учись, студент!
У старших дуболомов учись!


bilrot 19 марта 2017 | 13:50

grashupfer: grashupfer: grashupfer: grashupfer: grashupfer: grashupfer: Он ученый , но сделал так, чтобы оскорбить чувства мусульман.


duke_alex 19 марта 2017 | 13:33

vasisualiy_lokhankin30: Доколь Васисуалий Лоханкин Тридцатый будет разжигать ненависть между РПЦ и ее потенциальной паствой, призывая Церковь резать ея "овец", аки баранов? Ау, Эхо Москвы?..


vejzmir_azohenvej 19 марта 2017 | 13:45

vasisualiy_lokhankin30: "доколь Православная Церковь будет снисходительно относиться к этим ублюдкам?"

И действительно, доколе ублюдков не линчуют?!
Посреди православного храма разложить костёр и сжечь их всех к чертям собачьим. Под молитву, естественно. Со смирением и любовью.
Начать предлагаю с Лоханкина, Ватсона, Монгола, Емелина, Патрика и прочей нечисти.


benin_papa__ 19 марта 2017 | 13:50

vasisualiy_lokhankin30:
Ой, что Вы про мечеть, ей-богу!
Вот в Папуа-Новой Гвинее, еще до того, как на Глобусе первая мечеть появилась, Стколовского вообще бы зажарили на костре и съели.
Так что с того?
Но забавно, однако, что Вы РПЦ МП, созданную в сентябре 1943 года по приказу тов. Сталина маршалом НКВД СССР Л. Берия и полковником НКГБ СССР тов. Г. Карповым, сравниваете с дикими исламоискалеченными фанатиками.
Очень симптоматично)))


kitcat 19 марта 2017 | 16:22

benin_papa__: Там не только Соколовского, там бы и Лоханкина съели..Может, там до сих пор каннибалы обитают в джунглях, почему бы Лоханкину туда не поехать и не зачитывать свои пасквили папуасам..Вот и узнаем едят они людей или нет. Хоть польза какая-то будет от Лоханкина.


(комментарий скрыт)

olgavik 19 марта 2017 | 14:10

vasisualiy_lokhankin30: //Устрой такое Соколовский в мечети и его бы там на мести многократно опустили, а потом порезали бы на мелкие кусочки://
Зачем вы оскорбляете чувства верующих мусульман, приписывая то, что они в мечетях не совершают?


ctariier 19 марта 2017 | 14:23

vasisualiy_lokhankin30: Да ну ладно, а я вот атеист и меня оскорбляет то что когда в общественном месте расстилают свои коврики около мечетей или крестятся в автобусе проезжая мимо церкви, для меня это оскорбительно, есть определённые места где эти действия можно делать так вот и идите туда и делайте, а не на виду у всех, почему я должен это видеть мне противно на это смотреть.


sergsuv 19 марта 2017 | 16:39

ctariier: Атеист. а ты учти, что в Нью-Йорке на 150 тысяч мусульман 90 мечетей. В Москве на 2 миллиона мусульман 4 мечети. где им расстилать коврики?


samakar2 19 марта 2017 | 15:03

vasisualiy_lokhankin30: Т. е. ты считаешь, что мы должны брать пример только с дикарей? Или же мы чем-то лучше?


oleg_andreevich 19 марта 2017 | 15:10

vasisualiy_lokhankin30: "Устрой такое Соколовский в мечети..."

Да вы прямо по стопам Соколовского идете. Фактически, вы нарисовали себе состав преступления - разжигание ненависти и вражды по религиозному признаку - вы утверждаете, что мусульмане, по сравнению с христианами просто дикари какие-то. Попробовали бы вы сказать то же самое не на "Эхе", а в мечети...


unafk 19 марта 2017 | 15:16

vasisualiy_lokhankin30: vasisualiy_lokhankin30: российские мусульмане не чета православнутым,они бы просто в худшем вывели на улицу,второе, славяне в мечети не ходят. А вообще христиане затормозили развитие общества на 1000 лет, правда котолическая часть уже давно перестала быть мракобесной, мракобесие осталось только в РПЦ


eholog 19 марта 2017 | 15:26

vasisualiy_lokhankin30: Когда вам наконец-то предоставят человечинки, чтобы забиться в экстазе? Ведь злобу не просто на пустом генерировать, её нужно питать жертвами, да?


spbdweller 19 марта 2017 | 15:32

vasisualiy_lokhankin30: его бы там на мести многократно опустили, а потом порезали бы на мелкие кусочки: доколь Православная Церковь будет снисходительно относиться к этим ублюдкам?
---------------------
Ну вы то все конечно не экстремисты.


herax 19 марта 2017 | 15:39

vasisualiy_lokhankin30: Бог видит твоё радение и воздаст тебе. Обязательно.


gehan 19 марта 2017 | 15:49

vasisualiy_lokhankin30: хотите сказать,что мусульмане звери?раз про мечеть говорите,и ещё куда они бы его опустили,или имеете ввиду "опустили" на тюремном жаргоне,то получается, что они не традиционной ориентации.я правильно понял ваши мысли?


blohodavk0 19 марта 2017 | 16:50

vasisualiy_lokhankin30: доколь Православная Церковь будет снисходительно относиться к этим ублюдкам?/// А то, что путлеровские свиньи поддерживают аанексию Крыма и войну на Донбассе это богоугодное дело??? А лгать и клеветать про наличие фашистского режима в Украине это по христиански? Поддерживать жидофашиста ( к евреям это пресмыкающееся я не соотношу) жириновского ударить по Киеву богоугодное желание? Тогда у нас разные боги... Гореть вам, скотам, в Геене огненной...


apontiy 20 марта 2017 | 05:57

vasisualiy_lokhankin30: Давно ли ЛОХ-анкин мусульманином стал? Паранджу - то сними!


fesss 20 марта 2017 | 11:49

vasisualiy_lokhankin30: сам то думаешь, что говоришь? Кто в мечети позволил бы заниматься однополой любовью?! Вот дурачки они во всем дурачки.
А религия христианство основывается на учении Христа. И Христос учил терпимости всепрощению. Никогда христианство не было религией агрессии и мести или жестокости. Не позорился бы ...


a_i_zhukov 19 марта 2017 | 13:00

Ответят УСТНО и скажут, что "Любой ответ будет расцениваться, как ДАВЛЕНИЕ НА СУД". Поэтому - 0 (ноль) на выходе.
--
Адвокат хочет получить ответ до 27.03. Это 10 дней. Госструктуры должны ответить в течение 30 дней. Как правило, тянут до последнего.


vejzmir_azohenvej 19 марта 2017 | 13:35

danko_:

В Госдуме нужно ловить покемоны - там их больше...


savl_1 19 марта 2017 | 15:46

vejzmir_azohenvej: В Госдуме нужно ловить покемоны - там их больше...
В Госдуме нужно ловить покемоны - там они толще...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sergiusru 19 марта 2017 | 12:48

Полагаю, что верующего должны оскорблять не действия атеистов или иноверцев - эти просто заблуждаются, их жалеть и просвещать нужно, а действия первосвященников с их потворством беззакониям властей, стяжательством и любовью к роскоши и богатству...


deer_hunter 19 марта 2017 | 12:58

k04egar_: В суд бы его приволочь, этого оскорблённого и допросить под присягой.

Тю... Напугали ежа голой ж...ой! А то они в своих религиозно-торговых центрах всю жизнь говорят "правду, только правду и ничего кроме правды" :-)


master_analitik 19 марта 2017 | 16:53

k04egar_:

Патриарх является высшим должностным лицом для граждан России, так как имеет власть от Бога. Путин же избран каким то непонятным там народом. Но Путин всегда поддерживал Патриарха, а потому и Патриарх благословляет правление Путина. Власть Патриарха выше чем власть Президента. В России всегда была демократия. Власть делилась на светскую власть в лице Великого князя, Царя, Императора и власть духовную в лице Митрополита, а потом и Патриарха. Если вам по каким либо причинам не нравится Президент - поддерживайте Патриарха. Если вам по каким либо причинам не нравится Патриарх - поддерживайте Президента. Это и есть демократия по-русски, которую следует уважать и беречь. Россия процветает если власть светская и власть духовная находят общий язык.


sofist22 19 марта 2017 | 17:43

master_analitik: Будьте добры, уточните, пожалуйста. Вы сказали, что Патриарх является высшим должностным лицом для граждан России, но не конкретизировали лицо, которое является высшим должностным лицом. Может ли этим высшим лицом быть кто-либо другой, кроме Владимира Гундяева? Если не может, то вопрос снимается, а если может, то Патриарх становится не лицом, а должностью. Прошу Вас, объяснитесь! А объясняясь, растолкуйте, каким образом удалось прожить стране 70 лет без упоминания этого "высшего должностного лица для граждан России? И ещё малюсенький, практически пустой вопросик, на который Вам вряд ли удастся ответить: почему, говоря об Алексие II, вполне гармонично упоминалась его далеко не русская гражданская фамилия - Ридигер, а вот фамилия Гундяев звучит уничижительно-издевательской для лица, который является "высшим должностным лицом для граждан России"?


master_superanalitik 19 марта 2017 | 20:09

sofist22:

Так как православная церковь является Апостольской, то действительно независимо от того кто занимает это звание (должность) или как Вам угодно, Патриарх - высшая власть для России. Что касается революции 1917 года, то эта революция потому и произошла, что Петр I поехал за дикий Запад и там набрался западных ценностей у протестантов, а именно подчинил РПЦ своей власти (Не допустил выборов Патриарха), образовал Синод. Таким образом образовалась монополия на власть и потому народ всячески стал громить Церкви, так как считал Церковь прислужницей Царской власти. Что касается "каким образом удалось прожить стране 70 лет без упоминания этого "высшего должностного лица для граждан России", то здесь всё просто - даже большевики не смогли (хотя пытались) избавиться от христианской морали. Даже Моральный кодекс строителя коммунизма содержит все основные христианские принципы. К тому же Вы должны знать, что товарищ Сталин вернул Патриаршество, а потому Советская Россия почти не жила без Патриарха. Что касается фамилий, то это никакой роли не играет, родителей не выбирают и фамилию как правило тоже.


mcohlen 19 марта 2017 | 21:06

master_analitik: Патриарх является высшим должностным лицом для граждан России, так как имеет власть от Бога.

Но так как бога нет, то я это высшее должностное лицо считаю покемоном и с чувством глубокого удовлетворения посылаю нах... )


vladimirnonelenin 19 марта 2017 | 12:46

Никто так не оскорблял Православие как чекисты-православнутый чекист звучит интересно -а может это истинное название покемона -то то они так возбудились покемоны -верующие чекисты -когда их стали ловить в тех местах -которые они разрушали в свое время с диким неистовством....


(комментарий скрыт)

patriot1980 19 марта 2017 | 12:53

Адвокат может сколько угодно ерничать и кривляться на свободе!
Однако, обвиняемый представляет себе, как он будет "ловить покемонов" на зоне?


albertsurikov 19 марта 2017 | 12:55

Гуго Карлович @JoN_TM:

В чекистско-православном варианте писания Ешуа Га-Ноцри наверняка был бы палестинским диверсантом,
накормившим 5 тыщ евреев одной рыбой фугу.


aleoko 19 марта 2017 | 13:00

Православие без помощи государственного аппарата насилия тут же вылетит в трубу. Нерентабельная организация.
Причем она дурит не только немногочисленных прихожан, но и Власть. Преувеличивает свою степень воздействия на умы.


void_floo Павел Никонов 19 марта 2017 | 13:06

А тут никто не озаботился ли нарушением прав человека? Адвокат Рустика не давал ему читать данный документ или Конституцию там например? Читаем (п.2 особенно внематочно) :

1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.

2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.

А вот Конституция (тоже на удивление п.2):

Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются...

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Что никого законы не волнуют? Только когда политически близких касается, то им можно?


grashupfer 19 марта 2017 | 14:12

void_floo: Вот тебе самому не смешно эту фигню вывешивать? Данный документ или Конституцию, как ты говоришь, совершенно бессмысленно читать не только Рустику, но и тебе тоже. Вообще никому. Ибо бессмысленное, глупое, а то и опасное это занятие, ведь за десяток лет сверхгарантии он безнадёжно протух.
И ты это знаешь.


lavrfedotovich02 19 марта 2017 | 13:09

россия 21ый век.
тут судят за покемонов, там требуют хиджабов. пора, оох пора разводить костры правоверно-православной инквизиции, на улицы выпустить смешанные патрули состоящии из мусульман и истово верующих и арестовывать за то шо без хиджаба в церковь пришли


rips 19 марта 2017 | 13:10

Адвокат провокатора, занимается провокациями..., вместо того что бы защищать клиента. В принципе сразу было ясно, что выходка этого недоумка, и весь этот суд- очередной пусирайт либерастическо-гейский.


evgeny_biolog 19 марта 2017 | 13:10

"Ваше Святейшество, считаете ли Вы себя оскорбленным?»

А что, покемоны дрессированные и принадлежат его Святейшеству?


lev__sha 19 марта 2017 | 13:13

Пошел иудей Соколовский ловить покемонов - а словит Торквемаду.
В тюрьме Соколовскому расскажут и покажут что такое Святая Инквизиция для иудейской ереси.
Сэмэн Тыкман - любавический хасид в Екатеринбурге - уже исправился, в камере научили иудея Тыкмана Русскую Православную Церковь любить.


stankoinform 19 марта 2017 | 13:23

Студента, поймавшего в синагоге в Петербурге покемона, наградили вином
18:0618.07.2016
С.-ПЕТЕРБУРГ, РИА Новости. Представители Большой хоральной синагоги в Петербурге наградили бутылкой кошерного вина студента, поймавшего покемона с помощью приложения Pokemon Go в синагоге, сообщил РИА Новости пресс-секретарь синагоги Анна Бродоцкая.
Ранее администрация синагоги пригласила всех желающих ловить покемонов на территории и внутри здания. За пойманных покемонов пообещали награду — бутылку кошерного вина и благодарность на сайте "Еврейский Петербург".
"Это объявление – не розыгрыш. Нам было интересно объявить этот конкурс, хотелось немного посмеяться. Приз, бутылку вина, уже получил молодой человек, студент, недавно поймавший у нас покемона", — сказала собеседница агентства.


vic1tor 19 марта 2017 | 13:30

stankoinform: Замолчали христианоподобные)) А нет- сейчас завопят "про жидов, им бы только все назло "и тд


nikolaisaf 19 марта 2017 | 13:33

Нашел кому писать, тетке в черном платье с погонами КГБ, любителю долларов США и мальчиков, стукачу конторы берии под псевдонимом " михайлов", он уже " маляву" отправил дьяволу, которому служит из Красного Терема, тоже миллиардеру в долларах США!((((


andrey1989 19 марта 2017 | 13:49

Я оскорблен самим фактом существования РПЦ в нынешнем виде!!!!


andy116k 19 марта 2017 | 17:41

andrey1989: А я..а я оскорблен Вашим оскорблением! И... что же делать?


crimsdik 19 марта 2017 | 13:56

Юного понтореза оштрафовать и забыть навсегда


nestor199 19 марта 2017 | 13:59

С таким адвокатом и прокурора не надо.


amazin 19 марта 2017 | 14:13

Вот не понимаю: кому пишет-то?

Родина, очнись ты,
Это - нео-христочекисты!
(с) Борзыкин


avtorr 19 марта 2017 | 14:16

....сыщики из подразделения по борьбе с экстремизмом начали проверку, а спустя некоторое время за Соколовским пришел ОМОН с сотрудниками ФСБ.''

Больше можно ничего не писать . Достаточно характеризует все ветви . И ствол тоже .


aleks2012 19 марта 2017 | 14:21

Отберите пойманных покемонов и верните в храм.
Возможно были нарушены не только права верующих, но и покемонов.
А кто спрашивал мнение самих покемонов, что они делали в храме?
Если этот недоумок ловил их во время оправления религиозных таинств и молитв это явное нарушение прав и свобод виртуальных объектов и субъектов!
Покарать Соколовского рублем и долларом на всю катушку, пускай теперь за свой счет восстанавливает эту реликтовую популяцию храмовых покемонов.
И в придачу накатить этому фигляру кадилом по одному месту.


pppetrov 19 марта 2017 | 14:28

А почему вопрос к Патриарху? Оскорбленными являются все верующие и сочувствующие им, да и просто чувствующие то, что есть оскорбление.
Парень клинический козел-недоросль. Адвокатировать его дело должен детский психиатр.


curhatuy6 19 марта 2017 | 16:02

pppetrov: Клинический или не клинический парень. Неважно. Но Одно точно, Гундяев себя обиженным козлом не объявит. Хотя... Может по принципу -
плюнь в глаза, божья роса. Отмолчится:)))


pppetrov 19 марта 2017 | 17:33

curhatuy6: " Отмолчится:)))" - А Вы считали бы достойным, что бы он сам лично на выходку каждого такого козла высказывался?
Насчет Вашего "Плюнь в глаза.." - вот Вы сами лично оскорбляете человека и всех тех, кто причисляет себя к Православной Церкви. И Вам тоже надо отвечать? То, что Вы плюете ему в глаза - это Ваше собственное унижение, согласитесь, что такое поведение никак Вас не красит.


curhatuy6 19 марта 2017 | 18:46

pppetrov: Старая старая пословица (загляните в словарь, очень пользительно). Синоним - "как о стенку горох". Больше читайте - лучше узнаете русский язык:)))


pppetrov 19 марта 2017 | 21:48

curhatuy6: Это Вы упреки бросаете, а ему как о стену горох? Вы это имеете в виду? Вы сперва оцените этот свой горох. Себя оцените на фоне того, кого бомбордируете.


curhatuy6 19 марта 2017 | 23:01

pppetrov: А почему его нельзя спросить? Он что, не такой же гражданин страны как 140000?)))


bumbarash1945 20 марта 2017 | 07:27

pppetrov: "Чтобы" в данном случае следует писать вместе.


alekseeyy 19 марта 2017 | 14:38

С какой для себя выгодой государство встало на сторону верующих в споре с верующими не в бога - вопрос не праздный.


(комментарий скрыт)

bilrot 19 марта 2017 | 14:49

brazaiz: А что про Вас понимают, то даже Вы понимаете , что .


(комментарий скрыт)

oldfanat 19 марта 2017 | 14:59

После того, как "нацлидер" обозвал "бандерлогами" москвичей, выходивших на митинги на Болотной и проспекте Сахарова в 2011 - 2012 гг., ни одно оскорбление кого-либо в России не подлежит суду, пока за это оскорбление не будет осужден "нацлидер".


vic1tor 19 марта 2017 | 16:20

oldfanat: \оскорбление\
Правильнее выбирайте слова))) " Оценочное суждение")))) И все- парень промахнулся малость,надо было просто добавлять " по моему оценочному суждению" и далее все что угодно)))


chaika_ 19 марта 2017 | 15:32

Ой, прям святейшество!


kukrynx 19 марта 2017 | 16:23

chaika_: Это шутка юмора такая.
Ещё есть "ваша честь"


borisych1940 19 марта 2017 | 16:26

Нельзя потухшее кадило
раздуть молитвами опять
и лишь законченный му**ло
не в силах этого понять. И,Г.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире