15:23 , 18 марта 2017

Крымская «Весна»

Вернуться к материалу

Комментарии

130

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

dnk_7_9 18 марта 2017 | 15:34

Хохло-либеральной истерикой, удовлетворен.


ohotnik58 18 марта 2017 | 15:36

Не имея мо­раль­ных прин­ци­пов, мер­зав­цы обыч­но за­во­ра­чи­ва­ют­ся в зна­мя. Все ка­на­льи бес­по­ко­ят­ся о чи­сто­те сво­ей ка­на­льей расы. На­ция — это из лек­си­ко­на обез­до­лен­ных. Са­мо­осо­зна­ние стро­ит­ся на не­на­ви­сти. Не­на­ви­сти к тем, кто от­лича­ет­ся. Не­на­висть не­об­хо­ди­мо куль­ти­ви­ро­вать. Это гра­ждан­ская страсть. Враг — это друг всех на­ро­дов. Нуж­но кого-то не­на­ви­деть, что­бы оправ­ды­вать соб­ствен­ную ми­зер­ность.

Умберто Эко. Пражское кладбище.


(комментарий скрыт)

her 18 марта 2017 | 15:49

Крымские тунеядцы веселятся за счет бюджета России. Халявщики.
Провели липовый референдум, про который даже Путин сказал — не будь там российских войск, референдум провести было бы невозможно. Замечательное признание, что т.н. референдум проведен под дулами автоматов. :-)
P.S. В самой России за такие референдумы до 5-ти лет дают, за сепаратизм.


danko_ 18 марта 2017 | 16:05

Отмечают присутствующих по спискам, раздают атрибуты "патриотизма", чтобы потом флажками России по обыкновению вся земля была усыпана.
Унылые лица.
"В нашем доме пахнет воровством".


(комментарий скрыт)

kottigr1 18 марта 2017 | 16:51

takao: Население Севастополя : 377 153 из них русского населения 71% (269 953тыс.). Украинского – 20,6%. (данные 2001 г.)
Всего в Крыму, согласно переписи 2001 г. – 2, 031 млн. человек. Из них русскими себя называют 70%.
------------------------------------------------------------
Мало того, что жители Крыма не признают оккупацию Путиным своей земли и не торопятся выходить из украинского гражданства, сохраняя украинские паспорта и считая себя гражданами Украины, так они ещё и по сию пору получают эти украинские паспорта. В период с 2014 года по 2016 год включительно жители оккупированного Россией Крыма получили 52 тысячи 910 паспортов украинского образца на территории материковой части Украины.
Крымчане уже высказались в своё время без всякого принуждения..
На референдуме 20 января 1991 года крымчане подтвердили автономию Крыма в составе Украины(УССР), включая жителей Севастополя - которые одобрили статус города в составе этой автономии, а затем 24 августа 1991 года на референдуме крымчане поддержали независимость Украины и Крыма в её составе своим большинством.


din1730 18 марта 2017 | 17:43

kottigr1: А теперь поупражняйтесь в арифметике . Украинцев в Крыму около 500000 тысяч . И только десятая часть УКРАИНЦЕВ решила получить укр паспорта . Да ради бога ,пусть получают , их право . А право остальных крымчан жить в России . А тех кто оставил украинский паспорт ,назад в Украину не заманишь . А нужен он лишь тем кто ездит на Украину ,так сложилось ,что у многих там живут родственники ( и у меня кстати) . И только такие идиоты как вы ,могут из за этих паспортов сделать вывод ,что крымчане хотят назад на Украину . А Путина кстати там боготворят ,что я впрочем не приветствую.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

din1730 18 марта 2017 | 21:08

kottigr1: Ну рассмешил . Украина значит разрешила получить паспорта . Вам ,что до такой степени мозги промыли? А вы вообще где нибудь видели как жители фотографируются с " оккупантами " радуются их приходу . Вы вообще где были в марте 2014 . Я в Крыму в Феодосии в родном городе. Три года уже прошло ,а вы до сих пор кастрюлю с головы не снимаете.


kottigr1 18 марта 2017 | 21:37

din1730: Ваши хотелки забавны.. А Вы видели как жители оккупированных фашистами советских территорий фотографируются с " оккупантами " радуются их приходу после 1941 года ? Это о чем по Вашему должно говорить ?
Снимите лапшу с ушей.. Путин оккупировал украинский Крым и это известно всем.. Главам всех стран мира, ООН, ОБСЕ.. даже Гаагскому трибуналу.


din1730 18 марта 2017 | 21:57

kottigr1: Вы свою лапшу снимите и поинтересуйтесь ,почему Рада отказалась в Гааге поднимать вопрос об оккупации,уж не потому ли нет самого факта оккупации . И не надо путать хрен с пальцем ,фашистским оккупантам радовались украинские националисты ,чьими именами ,кстати вы теперь называете улицы в Киеве . А в Крыму радовались ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство населения ,а не десятки человек как бывало в годы ВОВ. Ну вам как настоящему бандеровцу конечно виднее.


kottigr1 18 марта 2017 | 22:11

din1730: поинтересуйтесь ,почему Рада отказалась в Гааге поднимать вопрос об оккупации
------------------------------------------------------------
Вас наверное он российского зомбоящика никуда не отпускают, раз у Вас голова до такой степени забита ватой..?
Международный уголовный суд в Гааге признал Россию агрессором
Международный уголовный суд в Гааге давным давно приравнял ситуацию с Крымом к международному вооруженному конфликту между Украиной и Россией. Об этом сообщается в отчете расследования прокурора МУС Фату Бенсуда: Согласно изученным сведениям, ситуация на территории Крыма и Севастополя равнозначна международному вооруженному конфликту между Украиной и Российской Федерацией. Этот международный вооруженный конфликт начался не позднее 26 февраля, когда Российская Федерация задействовала личный состав своих вооруженных сил для получения контроля над частями территории Украины без согласия правительства Украины, - сообщается в документе. Поэтому в соответствии с правилами ведения боевых действий, с 18 марта 2014 года Крым и Севастополь находятся под оккупацией.
В соответствии с Римским статутом, военный конфликт может быть признан международным, если одно или несколько государств оккупируют территорию другой страны встречая или не встречая вооруженного сопротивления, - написал прокурор международного уголовного суда Бенсуда. По словам прокурора, следователи Международного уголовного суда активно работают над выяснением всех фактов, действительно ли Россия контролирует вооруженные группировки на юго-востоке Украины. Если расследование даст положительный ответ на этот вопрос, то события и в этой части страны будут признаны вооруженным конфликтом и прямой агрессией России. Фактически Гаагский суд признал, что Россия ведет не гибридную, а настоящую войну. Соответственно, украинские предприятия, которая подавали коммерческие иски в отношении Российской Федерации о компенсации ущерба, о компенсации убытка от оккупации будут получать по решению судов компенсации.


kottigr1 18 марта 2017 | 22:19

din1730: фашистским оккупантам радовались украинские националисты ,чьими именами ,кстати вы теперь называете улицы в Киеве
------------------------------------------------------------------
Назовите их имена.. Шухевич ?.. Так он воевал против Гитлеровцев и был признан врагом Рейха. Бандера - так вообще был антифашистом и всю войну просидел в заключении в фашистском концлагере вместе с антифашистами, генералом Карбышевым, сыном Сталина и прочими врагами Рейха. Члены ОУН(б) - которые воевали против фашистов ?.. Поведайте имена этих националистов, в честь которых названы улицы в Киеве. Потому что про Ваши выдумки больше никому не известно.

И кстати я живу в РФ и являюсь гражданином РФ.
Моя Родина - Россия. Я называю Россию своей Родиной потому что живу здесь. Русский язык - мой родной язык. Я против подлой, братоубийственной войны РФ с Украиной, против сирийской авантюры, против власти проходимцев, жуликов и казнокрадов.
Я русский, за Россию и поэтому против Путина !


andreyko_75 19 марта 2017 | 16:35

Рогозину респект и уважуха!
19.03.2017г.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин назвал тормозом министра иностранных дел Украины Павла Климкина за его заявление про Крым.
«Ну и тормоз! Они уже три года как свободны», — написал Рогозин в Twitter.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

din1730 18 марта 2017 | 21:13

andreyko_75: Я каждый год езжу в Крым . Навещаю друзей и родню . Я вижу как меняется мой город и другие тоже. Поэтому брюзжание " брошенной жены - Украины " меня только смешит.


(комментарий скрыт)

din1730 18 марта 2017 | 21:41

kottigr1: Это слова ,а на деле как Заходили суда ,так и заходят .Вам выдать список непризнанных государств ,которые много лет обходятся без этого признания и торгуют и туристов принимают. Крыму в этом смысле ещё проще . Он территория РФ. То что стране не признают присоединение официально это ведь только по экономическим причинам ,а не по идейным и политическим . И со временем все утрясется ,бизнес придумает схемы и признание будет не актуально. Крым в этом смысле не первый и не последний мировой опыт.


kottigr1 18 марта 2017 | 21:56

din1730: Оккупацию стран Прибалтики в мире не признавали до самого распада СССР и против СССР в связи с этим до момента его развала действовали соответствующие санкции.. Они в том числе и принесли в итоге результат.. Кончину СССР и обретение Независимости странами Прибалтики. ;)


din1730 18 марта 2017 | 22:07

kottigr1: Ну так не хочется вас обзывать ,ну вы ваще . То есть СССР распался потому что не признали Прибалтику . И какие же ужасные санкции это сделали. С вами все ясно . ждите , Крым уже вот вот к вам побежит , ,правда наш Боровой ещё 3 года назад говорил к осени вернётся .Вы главное кастрюлю не снимайте ,а то реальность вас шокирует .


kottigr1 18 марта 2017 | 22:28

din1730: То есть СССР распался потому что не признали Прибалтику
-----------------------------------------------------------------
СССР распался из-за своей глупой и агрессивной политики.. Захват Прибалтики лишь один из эпизодов этого. Были и Венгрия,и Чехословакия, и Афганистан.. Много чего было, что в итоге свело СССР в могилу.

Про СССР тоже были наивные фанатики типа Вас верящие, что он навсегда. И где теперь тот СССР ?


din1730 18 марта 2017 | 22:51

kottigr1: Вот то ,что ни чего не вечно это правда и то ,что Крым может когда либо оказаться украинским может случится ,ровно с той же вероятностью ,что может произойти какойнить вселенский катаклизм . Но ни какие санкции и ни какие действия Украины к этому отношения иметь не будут . СССР распался в результате действий Горбачева и Ельцина . СССР вполне мог существовать до сих пор проведя некоторые реформы . Вот поставить Гозмана президентом после Путина ,будет ровно та же картина .Распадется Россия и Крым может оказаться где угодно ,да хоть в Китае . Но на все это слишком мала вероятность ,но вы надейтесь. Кстати 3 года назад такие как вы уверяли меня ,что мост строить даже не начнут , с энергоблокадой Крым не справится . Пока все ваши прогнозы не оправдываются ,ни один . И больше вероятность ,что государство Украина перестанет существовать , ну в нынешних границах разумеется.


(комментарий скрыт)

din1730 18 марта 2017 | 23:49

vald_ch: Я уже одному тут отписал ,давайте конкретно,когда в каком году вы ожидаете получить Крым . Я вам говорю ,что ближайшие 10 лет этого не произойдет ,даже если на смену Путину придет какой нибудь Шендерович. Ну а скорее всего мы с вами до этого не доживем . Вы не догоняете ,что ДАЖЕ если будет принято решение о возвращении ,то процесс этот растянется на десятилетия , ну будете выпрашивать как японцы Куриллы . И вы еще не учитываете желания самих крымчан ,а захотят ли они возвращаться или вы думаете вам кто позволит загонять их автоматами? Европейские ваши хозяева точно не позволят.


vald_ch 19 марта 2017 | 01:09

din1730: "Я вам говорю ,что ближайшие 10 лет этого не произойдет ,даже если на смену Путину придет какой нибудь Шендерович."

Году так в 1987-88 никто не сомневался, что совок проживёт ещё не одно десятилетие. Поверьте мне на слово, если по малолетству не помните. Кстати, я ничего не ожидаю "получать" , я в России живу, всю жизнь (долго). А желание крымчан уже спрашивали, 1 декабря 1991 (не так, как при "крымнаше", а как положено и принято во всём мире - законно), они свой выбор сделали.


din1730 22 марта 2017 | 12:14

vald_ch: В 1988 году я вообще то уже второй раз женился . Всякие неожиданности случаются в жизни ,но в основном это случается от недостаточной информированности . По поводу выбора - в Союзе прошёл референдум сохранять ли союз ,большинство высказалось за сохранение и тем не менее Ельцин его развалил . Кто вам сказал ,что крымчане были за развал союза ,да ещё чтоб остаться в Украине? Я сам вырос в Крыму и знаю как нам было неприятно считаться украинцами еще в советское время ( вам этого не понять ) . То ,что сейчас произошло ,закономерно . Просто обстоятельства сложились ,что случилось именно сейчас . И то что Крым был 25 лет в Украине это не желание крымчан ,а вина Ельцина. Про законность уж по молчали бы .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

punyoshohlai 19 марта 2017 | 08:15

nina2157:
Я бы получал инфу с "Цензор.нет", но наши его заблокировали. Боятся. А ты, похоже, читаешь. Как обходишь блокировку?
А инфа официальная от МИД РФ. Отличается от бравурной газетно-телевизионной, не правда ли?


nina2157 19 марта 2017 | 11:27

punyoshohlai:
//А инфа официальная от МИД РФ //
Позвольте вам не поверить. Ссылку можете скинуть?
Мои крымские родственники и друзья только подтверждают цифры, приведённые П.Ярошем.


serjo1977 19 марта 2017 | 08:44

nina2157: Начните сегодня В ЛЮБОМ российском городе раздавать европейские или американские паспорта, и давка за ними будет похлеще крымской. Не 2, а 20 млн. разлетится вмиг...


nina2157 19 марта 2017 | 11:33

serjo1977:
И вам позвольте не поверить, Серж! Какая-то часть россиян, конечно, поведётся на такое заманчивое предложение. Но что-то мне подсказывает, что это будут как раз пресловутые 14 процентов ваших единомышленников.
Россия , знаете ли, такая страна. которая на дороге не валяется...


punyoshohlai 19 марта 2017 | 12:24

nina2157:И вам позвольте не поверить

Не верь никому. Кроме телевизора, конечно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 17:19

metalag: вот тытипа умный скажи, а чего путин сегодня не собирается выйти к народу?


luger_max_otto 18 марта 2017 | 17:25

Шапка загорится.


din1730 18 марта 2017 | 21:26

lavrfedotovich02: Ну Путин поздравил крымчан . А ,что он теперь обязан лично присутствовать на каждом юбилее? Это вашему попрошенке заняться не чем ,везде видеть не хотят. Вот ты типа тоже умный , скажи. Почему Порошенко заявлял ,что блокада плохо , ущерб для страны ,пытался разогнать ,а теперь сам объявил блокаду ( Когда врет? ) Почему зудили - оккупация ,оккупация , а в Гааге не стали этот вопрос поднимать специально . Может тоже враньё и нет этой оккупации.


(комментарий скрыт)

metalag 18 марта 2017 | 21:24

vald_ch: Дурень думками богатеет....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yuliana0109 18 марта 2017 | 16:29

danko_: Своровать у более слабого соседа, а потом этим еще и гордиться, и праздновать - скрепа высоко духовитых расеян. Ампутанты мозга и совести.


gригорьич 18 марта 2017 | 17:11

yuliana0109: Увы, не соглашусь. Там изначально нечего было ампутировать - посмотрите на дегенеративные физиономии: зачатые в боярышнике обитатели слободок. Патриотические отбросы. Пролы.


(комментарий скрыт)

mogis 18 марта 2017 | 16:21

her: Крымские тунеядцы веселятся за счет бюджета России.
*****************************
Не только крымские. А как веселятся получившие контракт на строительство моста. На ремонт крымских дорого. На строительство всяких домов отдыха для фсбэшников. Им же дали по черпаку (ну, кому по ложке) и пустили к бюджетной миске.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

din1730 18 марта 2017 | 20:49

vald_ch: Вероломным может быть внезапное нападение.Кто внезапно нападал на укр войска? А референдум вероломным быть не может. Украинским войскам из за бардака после переворота никто не мог дать внятного приказа . Вот туда они и смотрели.


(комментарий скрыт)

ohotnik58 18 марта 2017 | 15:50

dnk_7_9: Во-первых не я, а Умберто Эко., а во-вторых это у России, а не Украины нет друзей, кроме Науру и это она всех ненавидит.


(комментарий скрыт)

ohotnik58 18 марта 2017 | 16:00

watson_: Можно лучше список, кто Россию любит?


(комментарий скрыт)

ohotnik58 18 марта 2017 | 16:10

watson_: У меня не вопрос, это ответ.


danko_ 18 марта 2017 | 16:09

ohotnik58: Да и те любят пока кредиты безвозвратные даем.
А потом, как Кубе, кредиты на десятки миллиардов долларов простили, она сразу к США перебежала.
Но и сейчас продолжаем друзей "покупать", зная, что деньги не вернут.
А для россиян, как теперь и для крымчан, денег нет и не будет. Больно властное ворьё у нас жадное, даже налоги на награбленное платить не желают.


metalag 18 марта 2017 | 17:11

ohotnik58: Россию не надо любить. Россию достаточно просто уважать...и с ней считаться....
И этого - достаточно.


katrion 18 марта 2017 | 18:02

metalag: "Россию достаточно просто уважать...и с ней считаться.... "

Уважать не за что, считаться приходиться из-за ядерного оружия.


weshliwyj 18 марта 2017 | 18:41

metalag: Россию не любят и не уважают! Её боятся, как боятся бандита с большой дороги.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

metalag 18 марта 2017 | 21:55

vald_ch: Что же Вы до сих пор в Москве делаете? Такой умный, способный, успешный.....да еще и музыкант!
Почему до сих пор не с США?:)))))


(комментарий скрыт)

din1730 18 марта 2017 | 20:54

weshliwyj: Боятся ,значит уважают . За силу . Это разве плохо? .Или лучше ,чтоб смеялись как над хохлами ,везде с протянутой рукой ,подачек ждут.


serjo1977 19 марта 2017 | 08:59

din1730: "Боятся, значит уважают" - этот принцип и во дворе-то не всегда работает. А на межгосударственном уровне эти понятия КАК ПРАВИЛО взаимоисключающие....


isnovanaarene 19 марта 2017 | 09:48

din1730: За силу уважают только друзей. Врагов за силу боятся и презирают.


weshliwyj 19 марта 2017 | 11:21

din1730: Боятся, это боятся, не более. Уважение идет по другой статье. Если Вы считаете, что "боятся...это , разве, плохо" значит Вы до сих пор ходите в малиновом пиджаке.


serjo1977 19 марта 2017 | 08:53

metalag: С уважением - полный швах. А на счёт "считаться", так и с Третьим Рейхом считались. Но это ему мало помогло...


metalag 19 марта 2017 | 17:59

serjo1977: С Третьим Рейхом считалась ВСЯ Европа.... и подчинялась ему ВСЯ Европа. Кроме Великобритании.
СССР уничтожил Третий Рейх.
Вы намекаете на то, что Россия должна уничтожить Евросоюз - как преемник Третьего Рейха?:))))))
Смелый намек...:)))))


serjo1977 19 марта 2017 | 20:04

metalag: Каждый понимает в меру своей убогости...


(комментарий скрыт)

kpupkin 18 марта 2017 | 16:02

watson_: Не знаю кто у Украины,а у России два союзника-нефть и газ.


metalag 18 марта 2017 | 17:09

watson_: Поскольку "ОХОТНИК" отвечать не хочет, я отвечу вместо него:
- У Украины нет друзей. У Украины есть только Внешние Управляющие...которых нельзя путать с друзьями!:))))))
Если ОХОТНИК не согласен, то может возразить.....


watson_ 18 марта 2017 | 17:12

metalag: Поскольку "ОХОТНИК" отвечать не хочет,
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Формально он что-то ответил, хотя по факту просто слился.


ohotnik58 18 марта 2017 | 17:16

metalag: Зачем возражать, когда можно просто посочувствовать, особенно когда Путин в управляющие рвётся.


(комментарий скрыт)

ura_123 18 марта 2017 | 17:21

watson_: Список говоришь... Список длинный,а вот таких величайших стран как Науру,Вануату,Зимбабве,Венесуэла и Филипины там к сожалению нет))))


kottigr1 18 марта 2017 | 16:47

dnk_7_9: Даже гитлеровские фашисты не додумались сгонять жителей оккупированных советских территорий для празднования "Дня оккупации".. Путин и здесь Гитлера переплюнул..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mogis 18 марта 2017 | 16:19

dnk_7_9: Хохло-либеральной истерикой, удовлетворен.
***********************************************************
Дуняха, мало же тебе надо для удовлетворения. (Чего это ты свой коммент об истерике пристроила к комменту василиски? У василиски истерика?)

Да, хорошо фотографы поработали: списочек, мужичок галочки ставит. Студенты какие-то вечные, из сморщенных. Короче, да, удовлетворенность от празднования расеянами приобрения крыма.
(В крыму выходной, а в расее выходной украли, выгнали на митинг).


(комментарий скрыт)

mayk58 18 марта 2017 | 15:35

vasisualiy_lokhankin30: Васисуалий-так ты , в пиндоссии работающий и на то ли АНБ то ли на ЦРУ-подглядывающий в туалетах , за дипломатами России и другими россиянами-разве не куплен всеми 5тью колоннами гослепа?


katrion 18 марта 2017 | 16:45

vasisualiy_lokhankin30: Тогда почему у собирающихся патриотов такие траурные лица?


ura_123 18 марта 2017 | 17:24

katrion: Дык что бы два раза не вставать (с) похороны пенсий,заплат))))


ura_123 18 марта 2017 | 17:28

ura_123: Очепятка: конечно же -зарплат)))


kottigr1 18 марта 2017 | 16:49

vasisualiy_lokhankin30: Сегодня день траура у продажной пятой колонны.
---------------------------------------------------------------------------
Неужели Путин и его кодла воров и предателей празднуют траур.. !?


v700 18 марта 2017 | 18:06

vasisualiy_lokhankin30:Не знаю как у колонны,а у идиотов праздник точно.потому что Крым твоим не будет никогда.Он может быть путинским ,медведевским,ротенбергским,сечинским но не как не твоим .Хорошо хоть Аляска ушла в США,там хоть люди живут нормальной человеческой жизнью.В отличии от наших северных народов,которых государство наше содержит в страшной нищете.


vtodorol 18 марта 2017 | 19:20

vasisualiy_lokhankin30: судя по унылым и озабоченным мордам на фотках,вся "пятая колонна " там собралась.


gaz66 18 марта 2017 | 15:36

ни одной улыбки на лицах


zs588 18 марта 2017 | 15:41

gaz66: Дык, разнарядка, как в совке. Уныло-ожидаемо:=)


artgallery 25 марта 2017 | 17:36

gaz66: Выходной украли!


ivanov356 18 марта 2017 | 15:38

Похоже на тех, кто любит поиграть в казаков, полить мочой экспонат, да и вообще очень с виду сексотистые.


ura_123 18 марта 2017 | 17:33

ivanov356: Это тяжкое бремя боярышника,тяжёлая наследственность так сказать и лишнехромосомность))))


vise1 18 марта 2017 | 15:39

Под копирку , по спискам .


sevochka1 18 марта 2017 | 15:39

Так много желающих ликовать граждан, что их по спискам сверяют. Во туфта. Дешёвка.


flakey_1 18 марта 2017 | 17:47

sevochka1:
"На улице находиться только в возбужденно-радостном состоянии".
(из указа Северно-Корейского правительства по очередному празднованию дня рождения Ким Ир Сена).


alef16 18 марта 2017 | 15:45

Сейчас, 3 года спустя, нельзя не отдать должное решительности, бесстрашию и точности расчета Путина, не оценить результаты огромной предшествующей его работы по укреплению страны. Таким и должен быть государственный деятель, и неслучайно Путин так популярен в мире - популярен в массах, не у элит - те ему откровенно завидуют, сознают свою на его фоне никчемность.


sevochka1 18 марта 2017 | 16:51

alef16:
Санкции, изоляция, коррупция, агрессия, обирание до нитки собственного народа, удушение образования, здравоохранения, тотальное нарушение Конституции, все друзья миллиардеры и много ещё чего - великолепная работа! Да, портянка?


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 18:07

alef16: три года назад народ жил лучше, даже население лучше жило) но ты мне не верь, включи телевизор и слушай как ты сейчас лучше живешь


anemon 18 марта 2017 | 18:08

alef16: Что-то твоему популярному никто руку подавать не хочет.


(комментарий скрыт)

kottigr1 18 марта 2017 | 16:54

alef16: Путина, не оценить результаты огромной предшествующей его работы по укреплению страны.
----------------------------------------------------------------
5 млн граждан РФ получают зарплату на уровне 7,5 тыс. рублей (119 $) в месяц (вице-премьер Ольга Голодец).
Каждый шестой россиянин (22,7 млн человек, 15,7% от общей численности населения России) по оценке Росстата является - нищим.
13% граждан имеют доходы ниже официально прожиточного минимума/прожиточный минимум составляет 9452 рубля или 147$ (с декабря 2016 9889 рублей Постановление правительства) на душу населения и 10187 руб. или 158 $ — для работающих граждан/ (помощник президента РФ).
Реальная пенсия в РФ на 20% меньше официальной, зарплата учителей — меньше вдвое. По данным Росстата, средняя пенсия — 12 тыс. 406 рублей, однако в реальности, она составляет всего 9 тыс. 827 рублей. Росстат говорит о средней учительской зарплате в 36 тыс. 800 рублей, в реальности же она составляет 15 700 (социсследование ОТР).
Среднестатистический гражданин РФ должен банку в среднем 210 тысяч рублей (доклад).
По уровню жизни в 2016 году Россия находится среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом.
Вы предпочитаете поддерживать Путина уничтожившего, согласно сведений Федеральной службы государственной статистики РФ, в России за время своего правления 25500 школ(каждую третью), 5062 больницы(каждую вторую), 4800 поликлиники(каждую четвертую).. ? Хотите что бы россияне жили в пещерах !!?.. Так Россию ненавидите !?..
Вы русофоб ?


alef16 18 марта 2017 | 17:36

kottigr1:
Я сам среднестатистический гражданин РФ, чего меня - да еще со стороны - просвещать? Данных всяких-разных можно, конечно, надергать; вот, хорошо помню, один тут все статистику понедельную излагал, как беженцы с Донбасса в Бандерштадте жилье получают, прямо за неск. месяцев более миллиона человек обустроил.


kottigr1 18 марта 2017 | 17:38

alef16: Бандерштадт - это твой дом ? Обычно ущербные и скудоумные люди, дабы компенсировать свою личную убогость, начинают выдумывать несуществующие города. страны и прочие небылицы.. Ты из этих ?


alef16 18 марта 2017 | 17:43

kottigr1: Ну не обижайся, просто не хочу поганить слово "Украина". Ну, пусть будет не Бандерштадт, а "бывш. Украина"


kottigr1 18 марта 2017 | 18:04

alef16: Как же я могу обидеться на придурка коверкающего слова и выдумывающего несуществующие страны ? Вас итак уже Боженька наказал. Вам теперь можно лишь посочувствовать.


nina2157 18 марта 2017 | 21:50

kottigr1: kottigr1:
// Обычно ущербные и скудоумные люди... начинают выдумывать несуществующие города, страны и прочие небылицы... Ты из этих? //
А из каких будут ваши единомышленники, которые называют Донбасс -Даунбассом, а его жителей - даунбасятами, даунбассерами, жителей ЛНР -лугандонами и пр? Я уже не говорю, как они называют свою собственную страну - Роисся вперде, Русня, Мордор и пр.
Помолчите уж лучше!


serjo1977 19 марта 2017 | 09:12

nina2157: Так зачем же вы с нас пример берёте, вместо того, чтобы нам пример ПОКАЗАТЬ? :-)


kottigr1 18 марта 2017 | 16:56

alef16: неслучайно Путин так популярен в мире - популярен в массах... ему откровенно завидуют
-------------------------------------------------------------------------
Ага.. Путину есть в чем позавидовать.. :)
Динамика упоминаний фамилии "Путин" рядом с фамилией "Гитлер" в изданиях, выходящих на английском языке, за последние годы показывает существенный рост. От начала правления Владимира Путина число упоминаний его фамилии рядом с фамилией Гитлера выросла примерно в пять раз.
Всего за время правления Путина, включая период, когда формально он был премьер-министром, - его сравнивали с Гитлером 5.836 раз. В том числе в 748 случаях метафора была прямой: "Путин - это Гитлер", "Путин и Гитлер", "Путин как Гитлер", "Гитлер как Путин", "Путин = Гитлер", "Путин равен Гитлеру", и другие похожие выражения.
Среди СМИ, которые часто позволяли себе такие сравнения, британские и американские издания The Independent, The Telegraph, The New York Times, The Guardian, The Wall Street Journal и другие, а также - несколько агентств новостей - CNN, Reuters, Agence France Presse. The Associated Press. Несмотря на то что в немецкоязычной среде есть неписаные правила публицистики - "не вспоминать войну" и "держаться подальше от сравнений с Гитлером", - Karnitsching 2014, Die Welt, Süddeutsche Zeitung, Der Spiegel, Frankfurter Rundschau и другие немецкие издания не удержались от сравнения Путина с Гитлером.
Анализируя контекст употребления таких сравнений, можно собрать коллекцию ярких заголовков, которые предшествовали проведению параллелей между российским лидером и Адольфом Гитлером:
Встречайте "Путлера": собирательный образ Путина и Гитлера, который сметает Украину (23 April 2014, The Washington Post)
Путин как Гитлер - ультранационалист (The Buffalo News)
Путинское иго: это то, что делал Гитлер в тридцатых (Forbes)
Владимир Путин это еще один Адольф Гитлер? (Forbes)
Шопинг-список Путина: какая страна может быть следующей? (Pittsburgh Post-Gazette)
Путин не лучше Гитлера относительно Украины (Western Daily Press)
При этом Путина сравнивают с Гитлером не только за общий образ и модель поведения, но и за конкретные его слова - например, за то как он аргументировал присоединение Крыма; за амбициозные планы - мост через Керченский пролив, о котором в свое время мечтал и Гитлер; и за использование референдума как оправдание международной агрессии.


alef16 18 марта 2017 | 17:26

kottigr1: Гитлер был популярен только в Германии, а что всякие СМИ, обслуживающие западные элиты, ставят знак равенства между ним и Путиным, - хорошо понятно и вызывает улыбку. Ну что им, убогим, остается? разве до 10000 сравнений наращивать, може поможет.


kottigr1 18 марта 2017 | 17:29

alef16: Твоё незнание компенсирует лишь уровень твоего умственного развития.. По версии американского журнала "Time" за 2 января 1939 года "Человеком года-1938" стал Адольф Гитлер.


alef16 18 марта 2017 | 17:41

kottigr1: Ну, ты и пень, общеизвестное за открытие выдаешь. Да, был Адольф влиятелен, но ширнармассы его не жаловали. А я про признание Путина влиятельным и не заводил, хоть он там постоянно на верхах пребывает - и не только у "Time"


kottigr1 18 марта 2017 | 18:39

alef16: Ваше врожденное хамство компенсирует лишь скудность Вашего ума и то, что папа с мамой мало Вас в детстве пороли. не Вас жаль. Мне вообще жаль всех идиотов.. Ведь у Вас это навсегда.


nina2157 19 марта 2017 | 11:16

kottigr1:
// Всего за время правления Путина ...его сравнивали с Гитлером 5.836 раз...бла...бла...бла...//
Ух ты, просто "щитаводы" ! Всё подсчитали ? Ничего не пропустили?
Ну, считайте дальше, раз нечем больше заняться!


lankovskaya 18 марта 2017 | 17:38

alef16: Особенно смешно про бесстрашие. Чего ему бояться? У него кто-нибудь что-нибудь отобрал? Или пальчиком погрозил?
Легко быть бесстрашным тому, для защиты которого мобилизованы и менты, и войска, и всякие спецслужбы.
Вот тем, за кем он прячется, - можно бояться. Им-то вполне может прилететь. И похоронят-то тайно.


alef16 18 марта 2017 | 17:51

lankovskaya: Чего бояться - понятно: пугают возможные последствия решительного шага - какова будет реакция оппонентов, на что они решатся? Тут без храбрости никак и шагу не ступить, вот Янукович - сдрейфил идти до конца, и никакие спецслужбы не помогли.


vtodorol 18 марта 2017 | 19:37

alef16: \\вот Янукович - сдрейфил идти до конца, и никакие спецслужбы не помогли.\\
Ни хрена себе сдрейфил идти до конца..Сколько грузовиков в Путирашку с валютой вывез?Такова плата Вове за спасение.


serjo1977 19 марта 2017 | 09:05

alef16:
"Люди холопского званья
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа".


ha5 18 марта 2017 | 15:52

Загон скота.


alena01 18 марта 2017 | 15:58

ДЭЗы опустели...


ha5 18 марта 2017 | 16:00

Всю лубянку наверно согнали......пришлось пересесть с поршей и шлепать ногами.
Непривычно и тяжко........бедолаги.


sokil333 18 марта 2017 | 16:01

Главный отпускник и крымонаш не будет принимать участия в торжествах. Уже прочувствовал что россияне могут его и освистать ну а на 5-ю годовщину будут проклинать по полной.


katrion 18 марта 2017 | 16:17

Что-то мрачные морды у всех...


paul_2105 18 марта 2017 | 17:04

katrion: Это гораздо хуже, чем было идти на демонстрацию 7-го ноября в совке. Тогда все-таки какая-то радость от праздника была.


simkuta 18 марта 2017 | 16:25

По чем сегодня патриоты ? 300-400 ?


wowagera 18 марта 2017 | 16:26

Бедные студенты и преподаватели..


podwodnik 18 марта 2017 | 16:29

Тошнотики. В смысле многих от самих себя тошнит, а раб он когда ещё по капле вытечет.


paul_2105 18 марта 2017 | 17:02

И курсантиков в цепь поставили... Какое же позорище!


vtodorol 18 марта 2017 | 19:41

А правда ,прямо как скот промеж оцепления гонят.


ostanovka 18 марта 2017 | 17:12

Ворюги празднуют день хапка. Ворюги и мародеры показывают свое личико. Гениальная задумка.
А Путин не придет.
Но рашко-дегенераты так и не сообразили, почему.


pilot_ 18 марта 2017 | 17:15

да, на патрике в сокольниках повеселее лица )


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 17:16

очень понравился мусульманский зеленый флаг с серпом и молотом и звездой.
видно, что люди - готовились


Андрей Виноградов 18 марта 2017 | 17:38

Вопрос у меня к 5-й и 6-й фотографиям.

На пятой ручеек крепостных течет от м.Университет к, собственно, Университету, а уже на шестой более полноводный ручей крепостных течет от, собственно, Университета к м.Университет. Типа, отметились и домой? Время заметки и время фотографий доставляет))


apels 18 марта 2017 | 18:09

Пустоватый путтинг. Деньги кончились?


ny2018 18 марта 2017 | 18:17

Зомби с флагами


(комментарий скрыт)

klink 18 марта 2017 | 18:58

Вот она Империя во всей красе! Россияне - потомственные империалисты.


vovan_pgory 18 марта 2017 | 19:03

Это не люди. Это зомби.


magnetden14 18 марта 2017 | 19:54

какие кислые лица

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире