17:06 , 16 марта 2017

В Риге прошли традиционные акции антифашистов и легионеров СС

Вернуться к материалу

Комментарии

150

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


dnk_7_9 16 марта 2017 | 17:10

Шествие латышских легионеров СС приурочено к годовщине их боевого крещения – 16 марта 1944 года эти части впервые приняли участие в боях против наступающих советских войск.
---------------------------
На сколько помню случилось с ними то что случалось со всеми фашистскими прихвостнями, драпали далеко и долго.


metalag 16 марта 2017 | 17:15

dnk_7_9: Парадокс:
Латышские легионеры воевали на стороне нацистской Германии......
Германия осудила нацистский режим...
Сейчас и Германия и Латвия являются членами Евросоюза и НАТО....
В Германии запрещены шествия сторонников нацизма - а в Латвии - разрешены!:)))))
Где логика?:))))))


watson_ 16 марта 2017 | 17:26

В Риге прошли традиционные акции легионеров СС
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
И это страна в составе ЕС? А политики маршируют вместе с легионерами Ваффен СС?! Полная дЭмократия в ЕС, так же как и вна Укорайне, там тоже вместе маршируют такие же Ваффен СС и политики, как говорится родственные души, значит пора и внаукрайну принимать в ЕС, а то им обидно, они же такие же продвинутые по Ваффен СС?! :((


(комментарий скрыт)

watson_ 16 марта 2017 | 17:41

mous2ly2: Хлопец , шикарную методичку выдал тебе пан Стец, но не копипасть её полностью , уж очень длинна, делай свои фейки покороче, ну кто ж будет читать твои длинючие простыни??:))


tony_stark 16 марта 2017 | 17:42

16 марта 1944 года эти части впервые приняли участие в боях против наступающих советских войск\\\

Видимо, и последнее...
Остатки и останки маршируют, а потомки борются с Россией на интернет-просторах, набрасывая на вентилятор.


metalag 16 марта 2017 | 18:23

tony_stark: Мне непонятно:
- в августе 1944 года капитулировала Финляндия - и объявила войну Германии!
Это был мудрый поступок - Финляндия оказалась почти-что вровень с Государствами-Победителями!
А в марте того же 1944 года латышские добровольцы пошли воевать против СССР......они не понимали, что Германия уже проиграла войну?:))))
Или они были настолько тупые, что вообще ничего не понимали?
Финны оказались умнее латышей?:)))))


kolot 16 марта 2017 | 19:07

metalag:

Це еуропа ! Эссосвцы торжественно маршируют в ЕС.

Хотя... нет ничего удивительного, т.к. практически весь
ЕС воевал на стороне Гитлера.


cingz 16 марта 2017 | 19:18

kolot:

\практически весь ЕС воевал на стороне Гитлера. \

Вот именно !

Вся политика ЕС - сплошной сгусток лицемерия и лжи..

С одной стороны театрально визжат о холокосте,
а с другой стороны в ЕС маршируют гитлеровские
боевики СС.


(комментарий скрыт)

stariyechovec 20 марта 2017 | 09:46

kottigr1: Интересно кто сейчас принуждает маршировать. Стыдно...


(комментарий скрыт)

andreyko_75 16 марта 2017 | 23:53

В ЕС потомки нацистов беснуются.
Ну-ну.
Напросятся на хорошего леща от России.


(комментарий скрыт)

andreyko_75 18 марта 2017 | 13:07

kottigr1:
------------
Вы потомок нацистов?!


Алексей Каверин 18 марта 2017 | 01:14

kottigr1: общая численность красной армии в 1941 году была чуть меньше 5 млн и сразу же потеряла 6,3. Вот тут счетоводы сидят. 6,3 это общие боевые потери за все время войны.


nikitantiran 17 марта 2017 | 15:35

kolot: Это не СС, это неонацики, коих есть по всей Европе, и чем восточнее тем больше


nikitantiran 17 марта 2017 | 15:33

metalag: Маннергейм был не только аристократом и отличным генералом, но и блестящим политиком, и финны пожили при демократии еще до войны. У латышей не было всего этого


metalag 17 марта 2017 | 16:23

nikitantiran: Маннергейм был генералом в Российской Империи....
Сказалось Российское воспитание!:)))))


metalag 16 марта 2017 | 18:13

watson_: Ну не понимает этот человек, что длинные посты никто не читает!


17 марта 2017 | 08:44

watson_: от заголовка до типографии, не понимая копирует, дятел ))))


17 марта 2017 | 08:46

mous2ly2:
"
"Детей хоронили заживо или били головой о дерево"

славянин огорчен
aloban75
March 17th, 4:01

Год назад журналист Рута Ванагайте выпустила в Литве книгу «Наши» об участии литовцев в массовых убийствах евреев. Власти объявили книгу проектом Путина и угрозой национальной безопасности, саму Ванагайте в интернете угрожали убить, она потеряла половину друзей.
.
Из интервью мы узнали шокирующие подробности убийств 200 тысяч евреев в Литве (10% населения на тот момент), почему многие литовцы до сих пор не могут примириться с неприятной правдой и зачем нужно сегодня «будить народ» ужасами 75-летней давности.

— Как вы решили написать свою книгу?

— Однажды я услышала лекцию литовского историка, которая меня потрясла. Обычно у нас говорят, что Литва в Холокосте не участвовала, а были какие-то изверги, они помогали нацистам. И если бы они не стреляли в евреев, то их бы самих убили немцы. А этот историк рассказал совсем другую историю: была пирамида убийств, она начиналась с литовского правительства, вся гражданская администрация и полиция участвовала в этом. Это были никакие не изверги, а обычные люди, которые служили в литовских батальонах. Меня это потрясло, потому что я никогда об этом не слышала.

Я знала, что у меня в роду были люди, которые работали в гражданской администрации и полиции. Но я никогда не думала, что они могли быть участниками Холокоста. Я попросила того историка встретиться еще раз, он отказался. Потом согласился, но только тайно. Потому что опасно было на эту тему говорить — официальная позиция Литвы совсем другая.

Я стала общаться со многими историками и увидела, что они пишут и говорят правду, но очень сухо, в академическом стиле. Мне захотелось написать правду в популярной манере, шокирующую правду, чтобы ее прочитали.
.
— Вы говорили, что ваши родственники служили в администрации при немцах…

— Муж моей тети был шефом полиции в одном городе, мой собственный дедушка составлял списки евреев, советских активистов, которые потом были убиты. Он потом был сослан и умер в ссылке. У меня одна надежда, что он не знал, из-за чего эти списки составлялись.

— Отношение к дедушке изменилось?

— Я его не знала. Но до этого он для меня был героем, а потом перестал им быть. После того как он составил эти списки, он в вознаграждение получил двух советских военнопленных работать у него на участке.

— Вы много ездили по местам расстрелов, опрашивали свидетелей Холокоста. Расскажите об этих поездках.

— Со мной подписался на эту авантюру известный [израильский] охотник на нацистов Эфраим Зурофф. Он сказал: «Я враг Литвы, наследник убитых, ты наследница людей, которые убивали. Давайте сядем в машину, не будем бить друг друга, поищем правду на местах». Мы с ним объехали где-то 40 мест: 30 с чем-то — в Литве, 7−8 — в Беларуси.

Мы решили поехать и в Беларусь, потому что один батальон литовский так хорошо работал, что немцы отослали их к вам. И в 15 белорусских местах они убивали евреев. Им тоже сказали, что они едут убивать советских активистов, ну что, у активистов оказались длинные бороды и глаза потемнее. И они убивали.

— Свидетели тех событий хотели с вами говорить?

— Никто не отказался. И они все помнят. Есть такой интересный психологический феномен — называется импринтинг. Если кто-то в раннем детстве или юности испытал очень серьезное потрясение, оно остается на всю жизнь в памяти, в малейших деталях. Живых преступников, наверное, уже не осталось, им, может быть, под сто лет. Но свидетелям тогда было по 7−10−12 лет. Сейчас им 80−85, и они все прекрасно помнят.

Только один человек согласился дать свое имя, остальные боялись. Они говорили: «Придут и убьют». Я спрашиваю: «Кто?». Они говорят: «Литовцы».

Все думали, что эти убийства происходили только у них в деревне, что этого не было по всей стране.

— Как происходили эти убийства?

— Это был 1941 год. Литовская власть встретила немцев с распростертыми объятиями, создала гражданскую администрацию, чтобы работала на нацистов. Сразу организовали батальоны, которые были посланы убивать. Во время оккупации в литовской гражданской администрации работали 600 немцев и 20 тысяч литовцев. Многих евреев убивали местные полицейские.

— То есть это люди, которые работали там же до войны?

— Они работали до первой советской оккупации (до 1940 года. — Прим. TUT.BY), после прихода нацистов их взяли обратно.

— Они шли убивать своих соседей, которых знали годами?

— Да, да.
.
— Были отказы?

— Немного, но были. Отказаться можно было. Вообще в полицейских батальонах люди были добровольцами. Я находила свидетельства, когда и в Беларуси литовцы отказывались стрелять. Офицеры, когда видели, что у них трясутся руки, отбирали ружье и отгоняли просто охранять. Они боялись, что, если у человека сдадут нервы, он может развернуть ружье и направить в офицера.

— Были последствия за отказ?

— В Беларуси их сажали в карцер на вечер. Но больше ничего. И, конечно, они не получали денег и того, что можно было награбить. У некоторых не выдерживали нервы, они уходили оттуда в другие батальоны.

— Почему люди массово соглашались на это идти?

— Они думали, что идут служить родине. Власть сказала, что это начало возрождения национальной армии. Они получали одежду, еду, могли получать немножко денег, брать золотые кольца, зубы. Шли с бедноты, их затянули в это. Сначала они шли бороться с советскими активистами, потом охранять какие-то места, потом конвоировать. А потом вдруг они оказались у ямы и должны были стрелять.

Старосты деревень составляли списки, немцы издавали указ всех задержать. Два-три дня их держат в синагоге или сарае. Потом их уводят и расстреливают. И когда ты уже участвовал в чем-то, уже сложно перед расстрелом сказать: нет, я не буду.

— В книге вы приводите шокирующие детали этих преступлений: про золотые зубы, которые потом от убитых евреев переставляли литовцам, их вещи, которые раздавали населению. Это сознательный ход?

— А как разбудить народ? Конечно. Все думали, что это просто статистика — 200 тысяч человек. Для того чтобы люди поняли, почувствовали сердцем, им надо показать чьи-то зубы, чьи-то разбитые о дерево детские головы. В некоторых местах в детей не стреляли, они похоронены с целыми черепами.

— То есть заживо?

— Да, хоронили живыми или били головой о дерево. Люди говорят, что в некоторых местах деревья выкрученные, потому что столько детских черепов о них ударили. Если говоришь об этом, любая мать уже не будет думать, что это просто статистика.
Пусть вся страна знает, что если дома есть антикварные вещи, как у меня от бабушки, — кровать, шкаф и часы… Откуда я знаю, где она их купила? И купила ли? Моя бабушка жила в Паневежисе, там раздали еврейские вещи всем. Театр, школа, аптеки — все получили. И после этого осталось еще 80 тысяч вещей. Велосипеды, чашки, сумки, чемоданы, полотенца — что угодно. В городе жило 20 тысяч человек. Каждый получил в среднем по четыре вещи. Да, может быть, не все брали, но представляете, какой масштаб?!
.
В советское время приходишь к стоматологу, он спрашивал: ваше золото или наше? Откуда мы знаем, что это за золото? Врачи мне стали говорить, что золото из зубов убитых евреев стало появляться в 70-е. Люди их очищали и стали продавать.

— Как сами участники преступлений потом объясняли свои действия?

— Они говорили, что не виноваты. Они не говорили «евреи» или «советский житель», они называли тех, кого они убивали, «обреченными». Они чувствовали, что кто-то их обрек на гибель, и когда люди у ямы, то «если не я буду стрелять, то другой будет».
Есть очень типичный ответ участника расстрелов в 15 местах в Беларуси. Вот люди ложились ничком, головой в землю, их стреляли, потом на них новая группа, их стреляли. И этого преступника спрашивал журналист: «Если отец с сыном легли, вы кого первого стреляете?». Он отвечал: «Мы же не звери какие-то, на глазах отца убивать сына. Отца первым, конечно, стреляли».
Притом они каждое воскресенье ходили на исповедь. У каждого батальона был свой ксендз.

— Какая позиция костела была в те годы?

— Весь антисемитизм начался с костела. В Литве католическая церковь была очень антисемитская, еще со Средневековья. Некоторые ксендзы в своих костелах говорили, что убивать нехорошо, некоторые прятали евреев, а некоторые — что евреи сосут кровь и убили Христа. И они отпускали грехи [батальонам] каждое воскресенье.

— Были случаи раскаяния?

— Я ни одного такого случая не знаю. Они чувствовали, что выполняли приказы, которые были даны офицерами-литовцами, а те выполняли поручения правительства.

— Как сложилась судьба тех, кто участвовал в расстрелах?

— У самых крупных преступников было достаточно денег, они знали, когда смыться, и они смылись на Запад. Многие из них жили очень нормальной жизнью в Америке. Они не говорили о своих преступлениях, все говорили, что беженцы.

Преследовать их начали очень поздно, и не могли, потому что преступления были совершены не в Америке и жертвы были не гражданами США. 15 человек выслали уже в независимую Литву, но Литва их не судила. Они были очень старыми, у одного — больная жена, другой — сам болел.
.
В советские годы некоторых сажали на пять лет за то, что они конвоировали евреев. Потом выпускали. А потом, когда кто-то из их соратников выдавал, что они участвовали в расстрелах, их вылавливали по второму разу. Некоторым давали высшую меру. Таких было где-то 25 человек всего. Некоторые участники карательных батальонов не были посажены и даже были реабилитированы. Значит, им было что предложить КГБ, может, кого-то сдали.

Типичный портрет участника Холокоста — это была беднота, безграмотные люди либо 1−2 класса образования.

— Вы не считаете смягчающим обстоятельством для этих людей, что так делали многие в те годы?

— Убийство не имеет никакого смягчающего обстоятельства. Человек знал, что он делал, и делал это без всякой угрозы для собственной жизни. Это полное вранье, что у них за спиной стоял немец с пистолетом.

Муж моей тети счастливо умер в огромном доме с манговым деревом в Майами, во Флориде. Мы только знали, что он прятался в Америке под другим именем из-за каких-то историй с евреями. Он нам еще всю жизнь присылал джинсы. Потом я поехала туда и встретилась с его женой. Она больше всего в жизни ненавидела евреев. Нацистская пропаганда настолько в них сильно засела, что в 85 лет она говорила, что всех евреев нужно убить.

— Были истории спасения евреев в Литве?

— Конечно, были, от 1,5 до 3 тысяч человек. Но в убийствах участвовали 6 тысяч человек — конвоировали или стреляли. Где-то 15−20 тысяч участвовали в убийствах в гражданском смысле, помогали.

— Историк Илья Лемпертас, комментируя вашу книгу, сказал, что Литва не сильно выделялась из других оккупированных стран, а количество тех, кто спасал евреев, было даже выше среднего…

— Наша ситуация уникальна, потому что соседи убивали соседей. В Польше были концлагеря, в Литве их не было. Такого масштаба, как у нас, не было нигде. Ведь на август 1941 года 90% евреев были еще живы, за три месяца убили 200 тысяч человек. Только в октябре люди очухались и стали спасать евреев. Многие говорили, что хотели спасать, но боялись не немцев, а соседей. Многие люди думали, что немцы пришли навсегда, хотели им угодить.

Было желание угодить, потому что они верили, что немцы дадут им независимость. А русских они ненавидели, потому что только что ссылки были.
.
— Что произошло за год после издания книги?

— Реакция была очень бурная. Литва поделилась на две части. Многие мои родственники и друзья сказали, что я работаю на евреев, на Путина. Кто-то говорил, что так евреям и надо, потому что они все работали на НКВД.
Молодое поколение страшно заинтересовалось, их шокировала книга, им было интересно почитать, они не представляли, что такое могло произойти.

Официальная Литва проигнорировала книгу. На ток-шоу и депутаты, и представители правительства говорили, что этот проект «координируется извне», намекая на Путина, что продолжение будет следовать, что огромные деньги были брошены на пиар. Это смешно, потому что издательство не потратило ни цента — книга вышла настолько скандальной, еще и все СМИ подключились.
Вершиной было, когда Департамент государственной безопасности сделал заявление, что моя книга — угроза национальной безопасности. Самое смешное, что потом посольство США связалось с ними и сказало: сбавьте газ, ребята, вы не знаете, что такое национальная безопасность, не надо таких заявлений.

— Было какое-то влияние на вашу повседневную жизнь? Потеряли ли друзей?

— Да, много. Из близких 10−12 людей — примерно половину. Они говорили мне: «Смотри нам в глаза и скажи, сколько тебе евреи заплатили». А мне издательство заплатило 1500 евро за полгода работы. Это весь гонорар, заработанный на Холокосте (грустно улыбается).

На одной книжной ярмарке начитались угроз в интернете, что меня надо убить, и наняли мне телохранителя. Три дня стоял человек рядом со мной с утра до вечера, очень приятно было.

— Что вы отвечаете тем, кто говорит, что не надо выносить сор из избы?

— Говорю, что зрелая нация не должна все время считать себя либо жертвой, либо героем. И для того чтобы это не повторилось, нужно знать, что это произошло с нормальными людьми, а не с извергами.

— Не жалеете, что потеряли близких людей?

— Конечно, жалею… Я сейчас не могу восстановить с ними контакты, потому что они открылись как люди с огромными предрассудками. Я могу говорить о чем-то, но только не об этом.

Мои дети, 22 и 28 лет, они не читали эту книгу, но они сказали, что гордятся мной. Они чувствуют, что мама какую-то миссию выполнила историческую. Молодое поколение вообще здраво отнеслось. Над сыном шутят друзья: «Давай ты плати за пиво, раз у твоей мамы столько денег от Путина» (смеется).

— После выхода книги вы отказались давать интервью российским СМИ. Почему?

— Не хотела, потому что это подогреет подозрения, что я работаю на пропаганду Путина. До этого Первый канал использовал другой мой проект в одном сюжете, очень отвратительном, так что я знала, с кем имею дело.

— Каких перемен вы хотели увидеть в литовском обществе по итогам вашей книги?

— Чтобы в школьных программах было больше одного урока и чтобы было объяснено, кто и почему это сделал. А не легенда, что некоторые изверги сотрудничали с нацистами. Литовские историки уже все написали, но в школьных программах этого нет.
Нужно разрушить памятники убийцам. В четырех-пяти местах в Литве стоят памятники людям, которые стреляли и руководили этим, в том числе и в Беларуси. Они после войны стали воевать за литовскую независимость (против советских войск.). Но никто не спрашивает, что они делали до этого.

Нужно признать, что Литва на государственном, гражданском и военном уровне участвовала в Холокосте.
.


nikitantiran 17 марта 2017 | 15:37

vatnikak47: andreyko_75: Есть отличное видео с Рутой в сети


metalag 16 марта 2017 | 18:09

watson_: А если вспомнить, КАКИЕ Государства входили в коалицию с Германией?
Ведь там тоже остались и ветераны, и появились молодые сторонники....
Ведь, фактически, против Германии к июню 1941 года сопротивлялись только партизаны Югославии.....
А все прочие Государства Европы (кроме Великобритании и нейтральных Испании, Португалии, Швеции, Швейцарии), не входящие в официальный союз с Германией, фактически воевали на стороне Германии!
Тот же Европейский Союз в границах Третьего Рейха....


tks 16 марта 2017 | 22:07

metalag: Испанцев и шведов как раз немало воевало в добровольческих частях и соединениях, подчиняющихся военному командованию Рейха.


metalag 17 марта 2017 | 00:03

tks: Была такая "добровольческая испанская дивизия" - под Ленинградом.


tks 17 марта 2017 | 13:03

metalag: Нет. Под Ленинградом "голубой дивизии" никогда не было. Она была сначала под Москвой, а потом на линии Великий Новгород - Псков.

Насчёт "Объединённой Европы" - очень странно подходить к современным реалиям с лекалами периода IIWW.
Тут всё дело в принципах этого объединения - а они диаметрально противоположные.


metalag 17 марта 2017 | 15:46

tks: В 19 веке Западная Европа была объединена Францией под предводительством Наполеона - это был Первый вариант Европейского союза....
Закончилось в 1813 году разгромом Франции.
В 20 веке Западная Европа была объединена Германией под руководством Гитлера - это был Второй вариант Европейского союза.....
Закончилось в 1945 году разгромом Германии.
В 20 веке Западная Европа объединена мирным путем под предводительством Франции и Германии - это Третий вариант Европейского союза....
Посмотрим, ЧЕМ это закончится....:))))))


tks 17 марта 2017 | 18:33

metalag: Ваша аналогия страдает всё тем же: вы не принимаете во внимание целеполагания таких объединений, а также совсем упустили из виду Тройственный союз и Антанту. А это уже два объединения в Европе за одно и то же время. Кроме того, разгром Наполеона совершили объединенные европейские державы.
Рискну предположить, что Ваши выкладки не применимы к современным реалиям, поскольку все они у вас исключительно про военные объединения и блоки. Евросоюз же в его современном понимании, был построен на основе экономического объединения, он родился из союза по углю и стали.

И прекращение вековой вражды между Германией и Францией, при всех проблемах с мигрантами, евро-бюрократией и при всем социалистическом бреде, - показатель жизнеспособности Евросоюза. Даже британский Брекзит в его нынешнем варианте сохраняет Британию как государство-партнёр.

Чем бы это ни закончилось, Россия с её нынешним руководством делает всё от неё зависящее, чтобы всё закончилось плохо.
Русскую народную поговорку про "не рой соседу яму" нынешние кремлёвские обитатели видимо, не знают.
А зря.


metalag 17 марта 2017 | 19:12

tks: А Вы знаете, что Самый Первый вариант объединенной Западной Европы был осуществлен еще в 800 году?
Империя Карла Великого - "Священная Римская Империя германской нации" - так официально ЭТО называлось.
Тогда еще "немцы" и "французы" этнически не разделились....:))))
Через поколение эта "империя" распалась - и немцы и французы появились как самостоятельные этносы.
И с тех пор постоянно воевали между собой!:)))))
Я это к тому, что основа сегодняшнего Евросоюза - все те же немцы и французы.:))))


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 18:50

tks:
Испанская дивизия была под самим Ленинградом. Конкретно в Пушкине и в Красном Бору.


tks 17 марта 2017 | 19:20

prosecutor_returned:

Да, в Ленинградской области, но не под самим Ленинградом.
Пушкин - 25-30 км. от города,
Красный Бор - 45-49 км.

В любом случае - не под самим Ленинградом, ведь ни Пушкин, ни Красный Бор не являются его пригородами.


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 19:28

tks:
С 1936 года г. Детское село (до 1918 - Царское село, а после 1937 - г.Пушкин) является не только пригородом, а вообще частью города Ленинграда и подчинен Ленинградскому горисполкому. Это 7-я остановка на электричке от Витебского вокзала. или 3-я остановка от метро "Купчино".


tks 17 марта 2017 | 19:38

prosecutor_returned: Да, Вы здесь абсолютно правы, sorry, моя неточная оплошность )))


czerni 17 марта 2017 | 12:35

metalag: Это кто ж у нас такой умный?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tarielll 16 марта 2017 | 20:27

mayk58:
Путин этих нациков готовит на погромы либерасов. Вот разгромят нацики либерасов, Путин их всех перестреляет. Был период, когда либерасы хотели использовать нациков как таран, как это сделали в Киеве для свержения законной власти трусливого Янука, но чекисты перехватили инициативу, и через своих агентов, как в одном, так и в другом лагере, спровоцировали раздрай. Так что все идет по плану.


rus 17 марта 2017 | 06:32

mayk58: ...Есть прямая пропаганда ФАШИЗМА "АБВЕР и ОСВЕНЦИМ "...

Абвер - военная разведка вермахта, никакой связи с фашизмом.
Освенцим - город в Польше, чем Вам не нравится этот город?


mlt1986m2 17 марта 2017 | 08:51

mayk58: mayk58: Живу в Новосибирске , первый раз об этом слышу.
Верно , если НЕ ВРАНЬЕ , если факты подтвердятся, хозяин бани точно продолжит свою карьеру... банщика на... зоне .
Новосибирск Вам не там...


tks 16 марта 2017 | 21:56

ksp_22: Вообще то, "абвер" это было название оперчасти в советской "зоне".


mc_cloud 16 марта 2017 | 18:07

mayk58: Я живу в Новосибирске. Название бани сменили именно благодаря возмущению общественности. Да, некоторые нацики у нас пытаются высунуться, но им не дают это делать как в Европе.


16 марта 2017 | 18:35

mc_cloud: Нацисты в Прибалтике-тоже местный граждан-возмущают.Не нет УД..Возмущают они и москвичей и питерцев..А вот ваш местный фашист-возмутил только вас (мн.число)-в Новосибирске..Но как и в Прибалтике-закон молчит, молчат и москвичи и питерцы-возмущенные легионерами в Прибалтике. Я ведь и про нацистов в Сергиевом посаде написал-они спокойно высунулись как в Европе-и вы им дали ..А СК опять промолчал-так чем в России лучше -чем с высунутыми в Европе-нацистами? А разве нацисты не приезжали в "Блокадный Ленинград"-на свой шабаш фашистский-в Питере?


mc_cloud 16 марта 2017 | 19:06

mayk58: А кто сказал, что он нацист? По словам хозяина бани такое название ему посоветовал человек делавший сайт. Якобы в выдаче поисковика выстраивается по алфавиту. Но немного зная алгоритмы работы поисковиков я знаю, что это не так. А речь скорей идёт о распространённой в Новосибирске, и не только в Н-ке программе 2GIS. В которой фирмы на самом деле располагаются в алфавитном порядке. При чём учитываются не только первые, но и боследующие буквы. Название на Аа... придумать ложно, а вот начало на Аб... это место в самом начале списка в рубрике бани.
Замечу, что до массового появления смартфонов именно 2GIS была самой удобной программой для поиска организаций, ибо она бесплатная и регистрация организаций бесплатная. Поэтому в ней содержатся практически все организации с привязкой к зданию и способами добраться.
Я верю в эту версию ибо сам так придумывал названия организаций, чтобы быть вверху списка.
Что касается бани, то она похоже под этим названием проработала несколько лет. Просто люди не задумывались над названием, пока какой-то гений маркетинга не придумал лозунг, который и возмутил общественность.


tarielll 16 марта 2017 | 20:30

mayk58:
Если власть будет сильно давить на нациков и коммуняг, то они могут переметнуться к либерасам. Поэтому что нормально руководить такой огромной страной, надо всех этих маргиналов разделять и стравливать как собак.


metalag 16 марта 2017 | 18:26

mayk58: Придурков везде хватает.
Увы.....
В России этих придурков понемногу арестовывают и сажают.
Но, мало сажают!


superkievlyanin 17 марта 2017 | 01:24

metalag: а сьезды всех нацистских и неофашистских партий всей европы кто проводил в прошлом году в питере?
Неужели украинцы? ))


vsveter 17 марта 2017 | 09:08

mayk58: Как поживают в Израиле фашисты из Дома Давида? Всё ещё лабызаются с УГА-УНСо?
Потомки палачей Бабьего яра и еврейские фашисты стали братьями?
Вы тоже скорее всего из таких же


shaximat 16 марта 2017 | 18:30

metalag: Там логика одна - троллить россию.


16 марта 2017 | 18:49

metalag: Где логика?:))))))
----------------------------------------------
Просто на российской Федерации привыкли определять явления жизни в других странах не так, как они собой представляют в действительности, а как хочется власти, чтобы иметь рычаг политического влияния и для оправдания своего агрессивного поведения, которое может быть в будущем. Градус ненависти в россиянах должен держаться на одном уровне. Все, что требуется знать вате о Латвии - это шествие жалкой группы пенсионеров, которые в свое время выступили на защиту своей Родины от оккупантов в составе немецких войск.


metalag 16 марта 2017 | 19:01

satagama: Эти несчастные выступили на стороне нацистской Германии, которая уже проиграла войну.
Это были не Герои - это были отморозки и придурки.
Которые до этого служили в полицейских-карательных войсках - выявляли и уничтожали евреев....
А потом их отправили умирать во славу Германии.


16 марта 2017 | 20:47

metalag: российская интерпретация истории известна своим враньем, сокрытием истины и ложными выводами.


(комментарий скрыт)

rus 17 марта 2017 | 06:41

satagama: ...российская интерпретация истории известна своим враньем...

Вот-вот, проклятые русские все никак Холокост не забудут! Которого и не было, правда?


17 марта 2017 | 08:50

satagama: а вы прям знаток истины ?! ))))


rus 17 марта 2017 | 06:39

satagama: ...это шествие жалкой группы пенсионеров...

Верно, верно - кучка истребителей евреев, пора уж забыть об этом, и был ли, собственно, Холокост? Все больше сомневающихся, вот и Вы в их рядах!


17 марта 2017 | 08:48

satagama: не обеляйте, обычные предатели , жившие всю жизнь с оглядкой и страхом! но на них по большому счету 90% населения России наплевать.


rus 17 марта 2017 | 06:23

metalag: ...Где логика?:))))))

Странный вопрос, фашизм и его следующая стадия - нацизм, удел пика цивилизации, а Прибалты уже зацепились за унитазы цивилизации!


metalag 17 марта 2017 | 16:09

rus: Я не согласен с Вами: фашизм и нацизм не являются пиками цивилизации - это "боковая ветвь" развития цивилизации, ведущая в тупик.
Точно также, как и идея построения "всемирного коммунистического государства".... - это тоже путь, приведший в тупик....


rus 17 марта 2017 | 19:50

metalag: ...это "боковая ветвь" развития цивилизации...

Да какая угодно ветвь, главное ЦИВИЛИЗАЦИИ, а какая цивилизация в России?


mc_cloud 16 марта 2017 | 17:19

dnk_7_9: Жаль, что бегают хорошо. Надо было так делать, чтобы марши устраивать не кому было.


servelat 16 марта 2017 | 17:33

mc_cloud: Скоро сдохнут фашисты, не вечные. Разве что будут маршировать их потомки да всякие подонки.


16 марта 2017 | 17:44

mc_cloud: ты страну просрал?? так сиди и помалкивай. антифашист сраный


orlov_a_v 16 марта 2017 | 17:27

dnk_7_9: Латвия страна где чтут память фашистских убийц.


watson_ 16 марта 2017 | 17:29

orlov_a_v: Ну Украине у них родственные души, просто близняшки.


superkievlyanin 17 марта 2017 | 01:29

watson_: а сьезды всех нацистских и неофашистских партий всей европы кто проводил в прошлом году в питере?
Неужели украинцы? ))


leonidrb 16 марта 2017 | 17:30

orlov_a_v: Россия - страна,где чтут память Ленина, Сталина, и, если покопаться, можно много что найти.


tony_stark 16 марта 2017 | 17:47

leonidrb:
Насчет покопаться - вы тут непревзойденные мастера ))

Нацизм осужден. А сталинизм нет. Да и термина такого международного нет - сталинизм, ленинизм. Все только в головах оболваненных нищих обывателей республик бывш СССР.


metalag 16 марта 2017 | 18:31

tony_stark: В Российской Федерации официально отказались от идеологии "большевизма".
Я полагаю, что этого - достаточно.


16 марта 2017 | 17:46

orlov_a_v: фашичтские убтйцы это сралин и членин


metalag 16 марта 2017 | 18:35

orlov_a_v: watson_: Видимо и у Латвии, и у Украины нет других примеров из истории для подтверждения собственной этнической идентификации...:))))
Вот в Украине выбрали либо предателей - Мазепу, либо нацистских сообщников - Бандеру и Шухевича.
А про Богдана Хмельницкого - забыли...:)))))


ymnik29 16 марта 2017 | 20:57

dnk_7_9: Это сколько же тебе лет , что ты помнишь 44 год ?


tks 16 марта 2017 | 21:53

dnk_7_9: Куда-куда драпали?
Посмотрите, когда "группа войск в Курляндии" капитулировала, вам будет как минимум любопытно.


benin_papa__ 17 марта 2017 | 03:41

dnk_7_9:
Судьба всех советских прихвостней куда более незавидна))
Третьеразрядные отставшие навсегда.


vsveter 17 марта 2017 | 08:41

dnk_7_9: Собачья смерть с ними случилась. Драпать было некому.


17 марта 2017 | 09:34

dnk_7_9: Либерасты самые страстные поклонники легионеров СС.


alex_hobo 20 марта 2017 | 01:04

dnk_7_9: "патриотам" неплохо бы для начала выучить русский язык. "На сколько" в данном контексте пишется слитно. Ну а уж "то что" следует писать через запятую. Аффтар пеши исчо....


prosecutor_returned 16 марта 2017 | 17:15

Гнусное лимитрофное недогосударство. Стереть его резинкой с географической карты.


benin_papa__ 17 марта 2017 | 03:58

prosecutor_returned:
Вообще-то с карты "стерся" как раз СССР.
А республика Латвия, напротив, выздоравливает после полувековой советизации.


rus 17 марта 2017 | 06:45

benin_papa__: ...А республика Латвия, напротив, выздоравливает после полувековой советизации.

Возле польских унитазов?


benin_papa__ 17 марта 2017 | 13:09

rus:
Вам, товарищ, как представителю народа "боярышников", недостроителей коммунизма, подобные байки утешительны.
Да, выздоровление после красной чумы идет медленно и трудно. Но идет.


rus 17 марта 2017 | 19:48

benin_papa__: ...недостроителей коммунизма...

Вы - злобный антисемит!


nastawnik_dulo_w 16 марта 2017 | 17:19

Логично для профашистского государства. Кто протестует против марша нацистов - в кутузку.


mc_cloud 16 марта 2017 | 17:22

Это Еаропа! Запрети им эти марши, они перестанут о российской угрозе кричать.


evgeny_biolog 16 марта 2017 | 17:24

"16 марта 1944 года эти части впервые приняли участие в боях против наступающих советских войск"

Ну и что, а у нас 21 декабря отмечали день рождения Джугашвили ...


ad13n15 16 марта 2017 | 17:49

evgeny_biolog: При чем, с точки зрения Джугашвили, не было разницы между воюющими на стороне Германии и СССР. Пленные немцы были депортированы в Сибирь. Идентично были депортированы после войны советские военные, попавшие в немецкий плен.


shaximat 16 марта 2017 | 18:20

Такое же бандерье.


misha_iz_izraila 16 марта 2017 | 18:35

Когда нацисты начали массовые расстрелы евреев на советской территории, они постепенно стали привлекать к ним местную полицию – белорусскую, русскую, украинскую. К маю 1942 года в формированиях шуцманшафт в Белоруссии и Украине состояло более 300 000 человек, незаменимых при проведении нацистских расстрельных акций. В Литве и Латвии были созданы специальные военно-полицейские формирования, занимавшиеся расстрелами евреев: «Ypatingas Burys», производившие расстрелы в Понарах (Паняряй) под Вильнюсом; 1-й литовский батальон в Каунасе; команда Арайса, уничтожила более 30 000 евреев в Латвии и другие.


shaximat 16 марта 2017 | 18:46

misha_iz_izraila: И тут пришел еврей, и аккуратно прошелся по всем головам..


misha_iz_izraila 16 марта 2017 | 19:07

shaximat, не "по всем головам" а по головам нацистов всех стран.


mcohlen 18 марта 2017 | 03:16

misha_iz_izraila: не "по всем головам" а по головам нацистов всех стран.

Простите, пожалуйста, но Вы, наверное, столь же категорично относитесь к еврейским зондеркомандам в концлагерях?..
Они по факту тоже были "пособниками"...


(комментарий скрыт)

rus 17 марта 2017 | 06:49

misha_iz_izraila: ...К маю 1942 года в формированиях шуцманшафт в Белоруссии и Украине состояло более 300 000 человек, незаменимых при проведении нацистских расстрельных акций.

Портянка- колорад- ватник, пора бы забыть краткий курс, и пожалеть бедных пенсионеров, только что вступивших в семью цивилизованных народов!


mlt1986m2 17 марта 2017 | 09:04

misha_iz_izraila: К маю 1942 года в формированиях шуцманшафт в Белоруссии и Украине состояло более 300 000 человек

...

Ну и кто... тут после этого еще... возмущенно возвопит ПРО жертв сталинских... сгинувших мол, безвинно... в лагерях ? 300 000 можно СМЕЛО ВЫЧЕРКНУТЬ.

ПРИЧИНА , что Россия НЕ ВВОДИТ свои войска , чтоб свернуть шею бандеровцам - нацистам на Украине ?
УДЕРЖИВАЕТ В ТОМ ! ЧИСЛЕ... И ТО, ЧТО... - ДА ! САДИТЬ ТАКУЮ УГОЛОВНУЮ ОРАВУ.... ЖЕ ! ПРИДЕТСЯ !

УЖЕ... сотни тысяч ! ВПОЛНЕ ! ЗАСЛУЖЕННО СУДИТЬ и отправлять в лагеря...

Это ж КАКОЙ ! истошный ОР ! начнется по миру...

Вот... и ЗАДУМАЛИСЬ что-то...

Ну, не в радость же...



16 марта 2017 | 18:43

только все там не так, как нам рассказывают в российских СМИ: легионеры - не фашисты, и никогда ими не были, а вот природа так называемых "антифашистов", вспоминая действия СССР в начале 2-й Мировой войны и всю её идеологию, вызывает некоторые сомнения.


rus 17 марта 2017 | 06:52

satagama: ...вызывает некоторые сомнения...

Сомнение - путь к просветлению, надо хорошенько все переосмыслить - а был ли Холокост в изложении краткого курса?


briks 16 марта 2017 | 18:57

«Расстреливать и вешать!» Жириновский устроил скандал в Госдуме
Вот вам и ваш фашизм :) В Латвии нет никокого фашизма Кончаите бредить...


stas12006 16 марта 2017 | 19:01

вот советские войска вошли в прибалтику , как союзники , а потом её захватили. т.е советские дурачки захватили прибалтику. затем немцы напали на ссср . на прибалтику они не нападали , они напали на того , кто напал на прибалтику. так почему люди из прибалтики должны плохо относится к немца , которые для них не оккупанты , и хорошо относится к урусне, которая для них оккупанты? вот вата этого не понимает


16 марта 2017 | 19:50

ЭМ вполне про-путинская СМИ:
- Написать про гниду-лукашенко, который мирных ребят посадил на 12...15 суток - это как, слабО или нельзя?

Конечно, в России главное СС, мёртвая голова, бендеровцы....


katzman_the_pilot 16 марта 2017 | 20:20

Имею вопрос: почему "боевое крещение" против РККА они приняли в Псковской области?


andy116k 16 марта 2017 | 20:40

katzman_the_pilot: Они там защищали Латвию от советских оккупантов.


chapavas 16 марта 2017 | 20:31

Ничего здесь такого нет, чтобы обращать на это внимание, лучше бы обратили внимание на положение русских в казахстане и азербайджане.


(комментарий скрыт)

rus 17 марта 2017 | 06:54

ymnik29: ...А какое вам на рашке дело , что празднуют и кого помнят в других странах

Все больше и больше среди цивилизованных народов сомнений в Холокосте?


spasibo_chto_ne_kit 17 марта 2017 | 20:58

ymnik29: >А какое вам на рашке дело , что празднуют и кого помнят в других странах ?

Лицемерный бандеровец - сам трется на российском сайте в надежде обгадить что-нибудь, но упрекает Россию в интересе к происходящему в других странах


16 марта 2017 | 21:25

ежегодное шествие пенсионеров-фошистов - это все, что нужно знать российскому пиплу о Латвии!))))


rus 17 марта 2017 | 06:57

satagama: ...ежегодное шествие пенсионеров-фошистов - это все, что нужно знать российскому пиплу о Латвии!))))

А мы дорожим КАЖДЫМ евреем, оставшимся в России!


gitlerovich 16 марта 2017 | 21:30

Какие же они эсэсовцы . Знак SS на петлице унтерменши не имели права носить . Они только в лагерях имели право носить в петлице знак TV . Гордится тем , что их взяли для выполнения грязной работы ? Больше напоминают папуасов , которым белый человек дал свою шляпу надеть и они стали гордиться , что немножко стали похожи на белого человека .


nehoroshiy 16 марта 2017 | 21:42

gitlerovich: Эсэсовские презервативы.


tks 16 марта 2017 | 22:03

gitlerovich: Унтерменшами в Прибалтике считались только литовцы. Но к концу войны Рейху уже пушечное мясо нужно было, уже не так сильно расовая теория применялась в отношении желающих повоевать за Фюрера.


via4eslavdenisov 16 марта 2017 | 21:44

Какой миленький заголовочек придумали потомки жертв холокоста:"Традиционные акции... легионеров СС". Помните такое:" Каждый раз 31 декабря мы с друзьями идём в баню..." То же ведь традиция. Всё имеет свои границы, только подлость безгранична. Пора бы вам задуматься.


tks 16 марта 2017 | 21:51

Курляндия - единственная часть СССР, удерживаемая в основном местными национальными частями СС до конца войны. Можно сказать, единственная оккупированная немцами территория Союза, освобождённая только после капитуляции самого Рейха.
Поэтому легионеры шествие и устраивают.


ostapba 17 марта 2017 | 15:30

tks: так сказать тебе бы надобно что и ЛНР русские народа создали еще при Гитлере ЗА ГИТЛЕРА!!! ЛОКОТСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА РОССИИ которая....:-)


(комментарий скрыт)

tks 17 марта 2017 | 19:30

prosecutor_returned: Согласен насчёт "торчания". Однако пять безуспешных наступлений в Курляндии не позволили перебросить советские же части для усиления армий в Венгрии у Балатона и на Берлинское направление.

Простое перечисление наименований воинских частей не даёт информации об их численности и боеспособности. Согласитесь, возможно, что одна часть может стоит пяти и даже больше, тем более, что из этой "группы армий" морем постоянно вывозились боеспособные подразделения на другие участки фронта.


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 19:42

tks:
Как бы то ни было Берлин был взят наличными силами и у Балатона последнее немецкое наступление провалилось. Обошлись без войск Прибалтийского фронта. А курляндская группировка в полном составе пошла в ГУПВИ НКВД СССР. и работала на восстановлении народного хозяйства СССР.
А немецкие части немножко вывозились, но так и не были вывезены полностью и в итоге оказались в плену.


tks 17 марта 2017 | 19:46

prosecutor_returned: Вопрос кто кого где сковывал - он всегда обоюдоострый.
Вспомните Чуйкова, утверждавшего, что Берлин мог быть взят ещё в феврале.


tks 17 марта 2017 | 19:48

prosecutor_returned:
P.S. почему Вас регулярно банят? Вроде как у Вас другие ники были?
Лично мне нравятся Ваши энциклопедические познания.
По Вам хорошо свои знания исторические сверять )))


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 20:05

tks:
Чуйков был не прав, потому что в феврале 1945 года 1-й Белорусский фронт представлял собой выступ вглубь территории противника. С севера в Померании и с юга в Силезии были немцы. В случае наступления на Берлин возникала угроза окружения войск фронта, поэтому Жукову пришлось поворачивать фронт на север и занимать Померанию и только потом наступать на Берлин..

/P.S. почему Вас регулярно банят? /
Не совпадаю с редакционной политикой этого сайта.

/По Вам хорошо свои знания исторические сверять )))/
Ну вот за это и банят.


tks 17 марта 2017 | 20:16

prosecutor_returned:
Эта группировка Венка как раз и пробовала наступать под Арнсвальде. Первый и Второй Белорусские фронты справились с немцами имеющимися силами.

Естественно, есть те, кто не совпадает, однако их детально аргументированные мнения являются украшением сайта!


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 20:22

tks:
Либеральная идеология этого сайта не любит детального аргументирования.
Она как любая сектантская идеология основана на мифах, а не на фактах.


tks 17 марта 2017 | 20:34

prosecutor_returned:
Считаю, что ЛЮБАЯ идеология не любит ни детального аргументирования, ни научного подхода.
Да, на то она и секта, чтобы на мифах основываться.
И там, где мифы, там - эмоции.
А эмоцией можно управлять.


prosecutor_returned 18 марта 2017 | 07:35

tks:
/Считаю, что ЛЮБАЯ идеология не любит ни детального аргументирования, ни научного подхода. /
Ну в принципе да.


naphthaline_spb 16 марта 2017 | 23:38

А чё, вердикты нюрнберского трибунала не распространяется на этих фашистских прихвостней? В Германии ссовцы ведь не ходят на парад?


maratos68 17 марта 2017 | 08:05

Я вот не пойму,что за истерика,по пакту Молотова-Рибентропа,не спросив у Латышей,СССР,оккупировала Латвию в 1940 году,выслала в Сибирь сотни тысяч латышей,перестреляла столько же,они,что должны были в дёсна целоватся с оккупантами?


17 марта 2017 | 09:22

оппозиционные гниды маршируют на своих нацистских сборищах и примерят мундиры фашистов. Видно, забыли, как россияне гнали этих тварей с нашей земли в европу. Вот теперь вместо европы там европомойка...


drgonish 17 марта 2017 | 09:29

[Шествие латышских легионеров СС приурочено к годовщине их боевого крещения... ]
Прекрасная страна, отличные традиции.


murad_manapov 17 марта 2017 | 13:17

кто-то побеждает, кто-то терпит поражение, имейте совесть, они же не требуют в Москве отмечать этот день. У себя дома отмечают, это их предки были. Имеют полное право. А на 9 мая пусть попробует кто-нибудь "из активистов из германии выйти" с плакатами выйти против нашей Великой Победы, их разорвут на части и полиция поможет разрывать.


silverknife 17 марта 2017 | 13:48

А воевали они за то, что считали главным в своей жизни. За свободу Латвии от красной заразы. От Того, что они пережили после оккупации своей страны красными.


vjcrdf1979 17 марта 2017 | 14:11

Они боролись с советскими оккупантами. И в итоге отстояли независимость.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире