21:09 , 10 марта 2017

Верховный суд опубликовал постановление о невиновности Ильдара Дадина

Вернуться к материалу

Комментарии

83

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


shmi 10 марта 2017 | 21:34

Совершенно убогий труд. Как этим людям не стыдно считать себя юристами .......
Просто министерство правосудия, к независимому суду никакого отношения не имеющее.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

amarnsky 10 марта 2017 | 22:24

Ребята! Ну што там новенького – в мировой революции? Навального еще не освободили? А Дадина – скоро? Когда там Трампа свергнут в Америке? Надоел уже... Ну надо как то поактивнее – повеселее...


(комментарий скрыт)

amarnsky 10 марта 2017 | 22:49

antimalin: Я вот только вчера из Швейцарии – вернулся... Там ничего не делал – пока все деньги от грантов не промотал... Все шлялся по казино да по ресторанам... Ну вот... А тут на родине патологически ничто не изменилось... Все тоже хамское невежество и отчаяние во всем... Но ничего не попишешь – придется опять зарабатывать ... Наверное пойду в правозащитники или в акционисты – хоть и опасные профессии – но прибыльные...


(комментарий скрыт)

nelibermot10 10 марта 2017 | 23:31

Для тех кто не в курсе, Гадин сидел в тюрьме меньше года! Причём, и из этих 7-9 месяцев "каторги" половина из них прошла в условиях сдувания с него пылинок (пока Гадин не пробил голову сокамернику), а вторая под сисей Зои "Световой" (Фридлянд)


starushko 11 марта 2017 | 00:09

Путиноиды, лопайтесь от злости!


(комментарий скрыт)

sergiusru 11 марта 2017 | 13:11

Сложная у КС задача, практически невыполнимая: эдак извернуться, чтобы и закон не отменить и с Конституцией его уладить толкованием...

Судьи КС сраму не имут...


avtorr 17 марта 2017 | 14:40

sergiusru: Судьи КС сраму не имут...''

Ибо мертвецы они есть моральные .


yasnovilyashi 11 марта 2017 | 03:44

nelibermot10:
Придурок! Как и в СССР в РФ запрещена каторга и тебе за это тупое откровение российские фашисты просто обязаны отрезать всё телепающееся.


her 11 марта 2017 | 21:20

Верховный суд опубликовал постановление о невиновности Ильдара Дадина
------------------
Путинские гниды должны ответить за произвол.


(комментарий скрыт)

antimalin 11 марта 2017 | 00:17

crimsdik: Слышь ты, зомботролль проплаченный.
Вали туда, где тебе самое место.
В ЧС.


vezdehod 11 марта 2017 | 14:03

antimalin:
Теперь Жанка на русофобской Немецкой волне шакалит. Антироссийскую пропаганду продвигает.
=========================================================================
А вот вы Дрянь подзаборная, до сих пор шакалите на сайте "Эхо" за мизерные 11.80. - неужели больше нигде не берут?


(комментарий скрыт)

ny2018 11 марта 2017 | 09:26

amarnsky: "Эти люди (приспособленческое большинство) такие как "амаранский" будут спокойно сидеть перед телевизором когда им сегодня рисуют "хорошего и сильного путина", но завтра если объявят "путин - это преступник", эти люди тут же поддержат новую позицию. Мне такие люди НЕИНТЕРЕСНЫ..."
(И.Дадин 10.03.2017)


amarnsky 11 марта 2017 | 17:24

ny2018: (такие как "амаранский" будут спокойно сидеть перед телевизором...)
Помилуйте дружище! У таких как AMARNSKY давным давно телевизора вообще не существует... Их вообще не интересует политика – как и всякая прочая ерунда, – они философы... Для них главное что бы им "не заслоняли солнце"...

А там хоть Дадин, или Пупкин – все это очень нудно и пошло...


huyt 17 марта 2017 | 10:19

serge_moro: Плешывый так и делает. Жертв его режима много: Магнитский, Березовский, Пол Хлебников, Литвиненко, Буданов, Маркелов Станислав, Немцов........


pro_hanov 10 марта 2017 | 22:04

third_vlah: "состав преступления присутствует в деянии осудивших его"


Даже статья подходящая в УК РФ имеется за номером 305:

1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, — наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.


kama_manas 10 марта 2017 | 22:53

pro_hanov: "Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заведомость доказывать будем?
Или всё. что не в нашу пользу - заведомо неправосудное?
При такой позиции Вы во власти и сажать не будете - сразу по доносу расстрел политических оппонентов.
А вроде либералы к законности взывают...


pro_hanov 10 марта 2017 | 22:59

kama_manas: "Заведомость доказывать будем? "

Конечно, надо будет доказывать. Настоящий суд - не басманный, он должен принимать к рассмотрению все сомнения и доказательства. Взять к примеру дело Кировлеса: ЕСПЧ установил нарушения законов РФ при его рассмотрении. Почему они были "заведомо" нарушены? Да по причине звонка сверху с требованием обвинительного приговора.

Как только власть сменится, то сразу заблеют эти судьи данилкины о том, что их принуждали выносить такие решения.


kama_manas 10 марта 2017 | 23:03

pro_hanov:
Вот Вы как представляете такое доказывание?
Звонок сверху с требованием обвинительного приговора зафиксирован?
Редко когда удается доказать неправосудность даже при ее очевидности.
Ошибся судья - и всё.
А за ошибки максимум - дисквалификация.


(комментарий скрыт)

kama_manas 10 марта 2017 | 23:21

pro_hanov:
Э-э-э...
Вы предлагаете повергнуть Россию в победоносной войне и устроить российский Нюрнберг?
А с теми, кто повергать будет, Вы уже согласовали?
Мне кажется, Вы, во-первых, слишком любите громкие эмоциональные эпитеты (Россия = фашизм? Нюрнберг? Гаага? Расстрел 86%?).
Во-вторых, Вы не учитываете, что нацисты в Германии не прятались, они искренне считали свои действия правильными, а свою позицию - верной.
Поэтому никому в Германии до 1945 года не приходило в голову прятать документы и скрывать осознанность своих действий, поэтому и доказательств было много.
В России это не так, и с доказательствами будет гораздо проблематичнее.
Да и внешнего управления нет и не будет (иначе будет некого судить - ядерный пепел всё спишет).
Так что мечты, мечты, где ваша сладость...


pro_hanov 10 марта 2017 | 23:31

kama_manas: "Россия = фашизм"

Я такого никогда не говорил. Не надо приписывать. Сейчас в России заурядный автократический режим латиноамериканского типа. Надеюсь, что широкомасштабной войны Путин не устроит, хотя война - логичный способ отвлечь внимание и канализировать недовольство масс. Похожий режим был в Аргентине, где спустя много лет всё-таки вытащили престарелых генералов из военной хунты на суд. И "крымнаш" там был - Фолклендские острова.


kama_manas 10 марта 2017 | 23:39

pro_hanov: "Я такого никогда не говорил"
--------------------------------------------------------------
Если не говорили, то прошу извинить - значит перепутал с кем-то из комментаторов.
А с Фолклендами Вы поаккуратнее - там история еще более запутанная, чем с Крымом, и то, что последние два века Фолкленды входят в Британскую корону, вовсе не говорит о том, что Британия получила Фолкленды законно и справедливо.
Впрочем, эта проблема практически любой территории, вопрос в том, сколько веков отматывать...


rus 11 марта 2017 | 10:05

pro_hanov: ...заурядный автократический режим латиноамериканского типа.

Вот как, то есть - заурядный режим штатовского двора? Уж не путинист ли Вы и антипиндосник заодно? :-)


dmitry_17__17 11 марта 2017 | 01:29

kama_manas: Незнание закона не освобождает от ответственности, то, что решение не основано на праве ВС отметил. А вот судей под ноготь загнать "забыл".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ny2018 11 марта 2017 | 09:21

doc4_vikt: "Эти люди (довольное большинство) будт спокойно сидеть перед телевизором когда им сегодня рисуют "хорошего и сильного путина", но завтра если объявят "путин - это преступник", эти люди тут же поддержат новую позицию. Мне такие люди НЕИНТЕРЕСНЫ..." (И.Дадин 10.03.2017)


huyt 17 марта 2017 | 10:17

third_vlah: И кто Ильдару вернёт два с половиной года жизни? Судья, вынесший неправомерное решение? А может судить самого судью по 305 статье УК?


kama_manas 10 марта 2017 | 22:50

shmi: "Совершенно убогий труд. Как этим людям не стыдно считать себя юристами ....... "
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Действительно, не надо было Верховному Суду убого трудиться, собираться на заседание, выносить решение и писать такое постановление.
Пусть бы Дадин досидел до конца срока, тогда этим людям стыдно бы не было.
Так, что ли?


ac_dc 11 марта 2017 | 09:40

kama_manas: Так, что ли?
--------------------------------
Нет не так.
Надобно бы Верховному Суду направить представление в Конституционный Суд об отмене этого закона, как неконституционного.
Хотя явное противоречие Конституции в Позорькинском Суде могут и не углядеть.


vezdehod 11 марта 2017 | 08:47

Был бы Дадин. а статья ему найдётся. Теперь будут пасти его как барашка с "Золотым руно" и по любому проводу "стричь" его.


(комментарий скрыт)

brat_surikat 10 марта 2017 | 21:39

В таком случае состав преступления присутствует в действиях прокуроров и судей!


peiper 10 марта 2017 | 21:42

Молодец Ильдар! Выстоял против козлячей системы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kama_manas 10 марта 2017 | 22:59

nata_roo: "Правда, мы никак к этой победе непричастны. Но, думаю, ты не будешь в обиде за то, что мы совсем чуть-чуть присвоили ее себе."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да не смущайтесь, налетайте уже скорей и присваивайте побольше! :)))))
А то сейчас тут набежит куча известных, малоизвестных и совсем неизвестных диванно-интернетных борцунов, и все как один будут рвать рубахи (хорошо, что свои) и верещать, что это они здесь власть, и это их протест освободил бедного Дадина, и это последняя соломинка, которая наконец свалит кровавый режим!
И с каждым таким визгом их собственный памятник себе любимым в их воображении будет всё выше и толще...


nata_roo 10 марта 2017 | 23:06

kama_manas:

>> "А то... И с каждым таким визгом их собственный памятник себе любимым в их воображении будет всё выше и толще..."

А что в этом плохого? Вы так завистливо говорите, как будто у Вас своей рубахи нет ;)


(комментарий скрыт)

ac_dc 11 марта 2017 | 09:42

kama_manas: совсем неизвестных диванно-интернетных борцунов,
Вы то к какой категории самоотноситесь?
Тоже визгу много безо всякой видимой пользы...
Иль я ошибаюся?


nick32 10 марта 2017 | 22:21

настоящий герой этот Дадин.ужас творится в колониях росии.надеюсь у нас не так.


(комментарий скрыт)

ny2018 11 марта 2017 | 09:23

tolian_dukalis: "Эти люди (приспособленческое большинство) такие как "Толян Дукалис" будут спокойно сидеть перед телевизором когда им сегодня рисуют "хорошего и сильного путина", но завтра если объявят "путин - это преступник", эти люди тут же поддержат новую позицию. Мне такие люди НЕИНТЕРЕСНЫ..."
(И.Дадин 10.03.2017)


dmitry_17__17 10 марта 2017 | 22:32

По форме правильно, а по сути - черт - те что. Где определение в адрес судей принявших заведомо неправосудное решение?


kama_manas 10 марта 2017 | 23:06

dmitry_17__17: "Где определение в адрес судей принявших заведомо неправосудное решение?"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А где доказательства заведомой неправосудности?
Кто-то предъявил запись телефонного указания судье, или копию письменного распоряжения?


ac_dc 11 марта 2017 | 09:47

kama_manas: запись телефонного указания судье
-------------------------------
Это единственное доказательство неправосудности?
Здесь на мой взгляд непрофессиональная трактовка закона.
( хотя и сам закон-то тово...)


sergei_tn 11 марта 2017 | 11:25

kama_manas: Кто-то предъявил запись телефонного указания судье, или копию письменного распоряжения?
-------------------------------------
А грабителей так же нужно осуждать? Нашли у них письменный приказ пахана, гробануть квартиру, тогда виновны. А не нашли, значит никаких претензий.

Так что ли?


kama_manas 11 марта 2017 | 14:36

sergei_tn: ac_dc: "А грабителей так же нужно осуждать?"
-------------------------------------------------------------------------------------
Именно так, и никак иначе.
Нужно доказать вину, в противном случае Вы хотите сделать то же, в чем обвиняете власть.
Письменный приказ - это пример. могут быть любые другие доказательства.
Но тут никто доказательствами не озабочен, вина состоит уже в самом факте работы на государство.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alex_d 10 марта 2017 | 23:11

sergei_tn: ну, "невиновность" то чисто формально-крючкотворная.
т.е. совершить-то преступление он совершил. просто за одно из трех предыдущих нарушений приговор в силу не успел вступить. только и всего...


sergei_tn 11 марта 2017 | 11:28

alex_d: т.е. совершить-то преступление он совершил
---------------------------------------
Какое преступление он совершил?

Конституция закон прямого действия и она выше любого другого закона.

Так какое преступление он совершил?


alex_d 11 марта 2017 | 11:52

sergei_tn:
"Конституция закон прямого действия и она выше любого другого закона. "
====
это просто демагогия. в реальности все декларации конституции разъясняются и конкретизируются законами.
пример: в конституции написано, что любой гражданин имеет право свободно передвигаться и свободно выбирать место жительства. но это же не значит, что я, размахивая этой конституцией, могу свободно ходить по вашему двору? или что заключенный может встать и пойти, куда ему надо?
видите, несмотря на "прямое действие" буквально всегда и везде эта норма не действует, а ОГРАНИЧЕНА законами.
точно та же ситуация и с собраниями. они ограничены специальным законом, который и нарушил дадин.
итак, с демагогией разобрались, теперь к конкретике:
"Так какое преступление он совершил?"
======
он нарушил закон N 54-ФЗ, перекрыв дорогу и поджигая фаеры в людном месте. за это предусмотрена административная ответственность.
но! если это уже четвертое нарушение за 180 дней. то ответственность - уголовная. дадин действительно нарушил закон четвертый раз за 180 дней, но просто по одному из этих эпизодов решение суда не вступило в силу на момент приговора - в этом и есть формальное нарушение, из-за которого приговор отменен, вы почитайте документ-то выше, в статье.
итак:
в реальности дадин совершил то преступление, за которое его посадили. но т.к. формально один из приговоров вступил в силу чуть позже, то формально уголовной ответственно быть не должно.
т.е. все как я и сказа - преступление в реальности есть. но по крючкотворным причинам наказание нельзя назначить...


sergei_tn 11 марта 2017 | 12:21

alex_d: А он перекрывал дорогу?

А он поджигал?


alex_d 11 марта 2017 | 12:39

sergei_tn: он участвовал в этой акции.


sergei_tn 11 марта 2017 | 15:57

alex_d: Ага. В качестве рядом стоящего.

Вы тоже участвовали в этой акции. В качестве жителя города :)


alex_d 11 марта 2017 | 17:17

sergei_tn: ну зачем вы врете? есть видео, где он идет по дороге вместе со всеми.


(комментарий скрыт)

alex_d 11 марта 2017 | 19:13

sergei_tn:
короче, ясно. как только разговор зашел не о демагогических лозунгах, а по существу, вы стразу сливаетесь, какие-то невнятные междометия.
что и требовалось доказать...


sergei_tn 12 марта 2017 | 09:47

alex_d: Вам конечно все ясно. Кто бы спорил :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nostradam 10 марта 2017 | 23:35

Дадин терь неприкасаемый №2. №1 Навальный. Эти двое - ныне самые свободные и независимые люди в России.
Случись чего с Навальным - все его разоблачения немедленно перейдут а первые страницы зарубежных газет, с массовым замораживаием счетов и пр..
Сдучись чего с Дадиным - список Дадина значительно перекроет даже список Магнитского.


11 марта 2017 | 00:10

Хитрожепый дадин - уже пометил унитазы зарубежных посольств ... с протянутой рукой ??
По роже, похоже, уже... )))))) Улыбается довольно...


(комментарий скрыт)

valfly Валерий Муханько 11 марта 2017 | 01:46

Как обычно, написано пидарастическим языком!
Оказывается у законов нужно выявлять смысл!


sergei_tn 11 марта 2017 | 11:32

valfly: Оказывается у законов нужно выявлять смысл!
------------------------------------
А разве нет?

Законы не должны быть осмысленны?


valfly Валерий Муханько 12 марта 2017 | 02:10

sergei_tn:

Нет! Для того он и закон, чтобы его выполнять, а не осмысливать и толковать.


sergei_tn 12 марта 2017 | 09:52

valfly: Ну да умные дяди из думы все уже обдумали и приняли, а нам не думать и исполнять.

Успехов Вам в этом..


jekajeka 11 марта 2017 | 03:24

Дорогой Эльдар Дадин! Слушал Ваше интервью на "Радио Свобода". Проникся и расчуствовался. Также читал итоги интервью с Вашей супругой, типа "надо валить из Орды". У меня два вопроса:
1. Вам отбили ум?
2. Вы больной, или просто не хотите согласится с мнением Вашего ангела хранителя?


yasnovilyashi 11 марта 2017 | 03:35


third_vlah
10 марта 2017 | 21:42

Если в деянии Дадина отсутствует состав преступления, значит, состав преступления присутствует в деянии осудивших его, а так же в активности местных портянок, поддерживающих настоящих преступников от правосудия. Или-или.
+++++++++++++++++++++++++++
Уголовная кремлёвская Фемида замазала своё преступление одним словом, подменив прошедшее время глагола "отсутствовал" настоящим временем "отсутствует". Поэтому как бы никакого ущерба ни для отсидевшего ни за что гражданина, ни для правосудия ещё не случилось. А раз "не случилось", то и наказывать как бы никого и не за что. :(


yasnovilyashi 11 марта 2017 | 03:51


kama_manas
10 марта 2017 | 23:21

pro_hanov:
Э-э-э...
Вы предлагаете повергнуть Россию в победоносной войне и устроить российский Нюрнберг?
А с теми, кто повергать будет, Вы уже согласовали?
++++++++++++++++++++++++++
Старик Дарвин уже всё согласовал, так мне с того света и заявил, что бытие вот-вот повергнет и осудит. Неужели повылазило и не замечаете?


vvbetin 11 марта 2017 | 04:14

дадин туда снова хочет.. или мазохист или что то фашисты в путинских лагерях потеряли навыки нквд.. когда подсудимые признавались в работе на разведки сразу...


(комментарий скрыт)

sjuzanna 11 марта 2017 | 07:16

Когда надо,- найдут заковыку в статьях судебного кодекса. Пустили в дело педантизм, как в Англии. Возможно, что отсутствие педантизма в право-применении и есть именно та лазейка, которая впоследствии всегда даст возможность отменить предыдущее решение.


shiftdelete 11 марта 2017 | 07:59

дай бог ему здоровья и сил бороться с совком


stoik33 11 марта 2017 | 08:17

Петицию за освобождение Дадина, раскручиваемого журналистами различных СМИ, на Change.org, подписало 35тысяч человек.
А за Чудновец за гораздо меньший срок почти сто тридцать тысяч человек. При том Чудновец нарываться кажется больше не хочет. Испытывать судьбу.
Наверное людей не обманешь. Я рад, что Дадин на свободе. И не рад, что он плюет на всех, кто помогал ему. А заботится только о пиаре. Кто бы знал его и Зотову? А вот теперь знают. И это - их цель. Мне не нравится то, что они делают. Второй раз, пусть на мою подпись и поддержку не рассчитывают.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире