21:01 , 11 февраля 2017

На крестные ходы в поддержку передачи Исаакиевского собора церкви собирают по разнарядке

Вернуться к материалу

Комментарии

191

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


sevochka1 11 февраля 2017 | 21:12

Во позорники. Всё только силком, как государство прямо.


meister_luvin 11 февраля 2017 | 21:14

sevochka1: Отец Федор медленно направился к своему номеру.
-- Старые вещи покупаем, новые крадем! -- крикнул Остап вслед.
Востриков вобрал голову и остановился у своей двери. Остап продолжал измываться:
-- Как же насчет штанов, многоуважаемый служитель культа? Берете? Есть еще от жилетки рукава, круг от бублика и мертвого осла уши. Оптом всю партию -- дешевле будет. И в стульях они не лежат, искать не надо! А?!
Дверь за служителем культа закрылась. Удовлетворенный Остап, хлопая шнурками по ковру, медленно пошел назад. Когда его массивная фигура отдалилась достаточно далеко, отец Федор быстро высунул голову за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул:
-- Сам ты дурак!
-- Что?-- крикнул Остап, бросаясь обратно, но дверь была уже заперта, и только щелкнул замок.
Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал:
-- Почем опиум для народа?
За дверью молчали.
-- Папаша, вы пошлый человек! -- прокричал Остап.


kottigr1 11 февраля 2017 | 21:16

meister_luvin: Опиум для народа - вместо Храмов науки !

ЧИСЛО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ(на начало учебного года; тысяч по данным Федеральная служба государственной статистики):
2000/01 год - 68,1
2015/16 год - 42,6
----------------------------------
С 2000 по 2016 год количество школ в России сократилось на 25500 школ.
Спасибо Путину !

БОЛЬНИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В РФ(Федеральная служба государственной статистики):
2000 год — 10700
2014 год - 5638
-------------------------------------------------------------
С 2000 по 2014 год количество больниц в России сократилось на 5062 больницы.
Спасибо Путину !

Количество поликлиник в Российской Федерации(Федеральная служба государственной статистики):
2000 г. — 21300;
2013 г. — 16500.
-----------------------------------------------------------
С 2000 по 2013 год количество поликлиник в России сократилось на 4800 поликлиник.
Спасибо Путину !


(комментарий скрыт)

kottigr1 11 февраля 2017 | 21:22

vasisualiy_lokhankin28: Вам наверное плевать на то, что вместо школ и больниц на казенные деньги строят места культа ? Вы свой геморрой кадилом лечить будете ?


(комментарий скрыт)

shmi 11 февраля 2017 | 21:53

Действительно но ведь по сути такой же путинг.
Церковь же уже давно лишь оо из подразделений администрации президента. Ну соответственно и методы такие же.
Те же кураторы :))) Новое придумать не в состоянии


ohotnik58 11 февраля 2017 | 22:14

Собирают то собирают, но то, что при этом выдают чьё то властное мнение за общее, негодяйство в последней степени. И означает только одно. Так как высшей властью в стране является её народ, вот и пытаются выдать это как глас народа. Подобные вещи, надо расценивать, как попытку захвата власти в стране и карать соответственно, по закону.


olgavik 11 февраля 2017 | 23:45

ohotnik58:
И ни церковь, ни кабак –
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!


watson___ 11 февраля 2017 | 23:48

ohotnik58: Как вы думаете, какая рентабельность производства одной свечки?
Меньше рубля.
По какой цене свечку продают в церквях?
Минимум по пятнадцать рублей.
Рентабельность 1500%.!!!!!!!
Такой рентабельности мог позавидовать ПАБЛО ЭСКОБАР глава Медельинского картеля, колумбийской мафии по контрабанде героином.
Есть вопросы?
Вопросов нет.


a_publisher 12 февраля 2017 | 00:44

"На крестные ходы в поддержку передачи Исаакиевского собора церкви собирают по разнарядке"
----------------
Религиозно-церковная дисциплина, как в армии.
Только вместо гауптвахты - анафема... )


plt__1__haep 12 февраля 2017 | 01:19


да, нет.. вполне нормальное информационное сообщение о мероприятии. У клириков своя вертикаль, свои отношения. Чего туда лезть..
Зря кастрюлеголовая, заднеприводная и прочая местная либероидная шелупонь возбудилась. Нет тут темы для скакания.


nick_grinevitsky 12 февраля 2017 | 11:20

plt__1__haep
Доброе утро! Есть тема, коллега по сайту, не заблуждайтесь! И это очень старая тема - тема взаимоотношений Религии и Государства. В случае Восточного Христианства, актуальное со времён Византии и места, которое занимало подле Императоров (по 1204г.) и до падения Константинополя (1453г.) Церковники вытеснили и заменили собой все выборные органы власти Империи на рубеже X-XI веков, рассчитывая и далее использовать высшую власть в своих интересах, но и Императоры рассматривали Церковь в качестве "своего инструмента" в социуме, развращённом роскошью верхов и коррупцией, пропитавшей все институты государства. Ничего не напоминает? В итоге - пришли крестоносцы (1204), Императора не стало, а в Киевской Руси с той поры царями стали именовать... татарских властителей. Сама же повторяла "путь Византии", только в ускоренном варианте, отдав народ во власть византийских попов. Кончилось тем, что Киев пал (1321) под натиском литовской конницы, а Московское княжество начинает активно формировать политику использования Православия в собственных интересах: любая должность (и положение) только для православных. Из любых этносов: славяне, крещёные татары, литовцы, мордвины, представители прибалтийских племён... Не важно! И наоборот - отток из княжества представителей других религий, начиная с язычества. И опять-таки использование властью церкви в своих интересах... А когда они не совпадали, то князья поступали по-своему, не считаясь с христианской моралью. Так, к примеру, родственнички поступили с Василием II (Василий Тёмный - отец Ивана III), ослепив его, но проиграв ему же Московский престол. Не по христиански поступил и бездетный Василий III , проживший два десятка лет в браке, затем, не разводясь, отправивший супругу в монастырь, и... объявив себя свободным от уз брака. Это тот самый Василий, престарелый отец Ивана IV (Грозного), что отцовство под большим сомнением. Но то, что извёл через свою глупость, московскую ветку Рюриковичей: не позволял родным братьям жениться, а после его смерти их уморили голодом в застенках - христианское человеколюбие и милосердие во всей красе!!!, есть исторический факт. Про Ивана IV и его отношения с Церковью, надеюсь, описывать без надобности. Он её попросту зашиб и оправляться она стала уже только при Романовых, взявшись за старое - власть для себя через Царя. А Романовы использовали её саму ради своих интересов в деле расширения государства и влияния в мире Восточного Христианства. Церковь, как институт, перестроим, и креститься будем как все - рассуждали Романовы. Отсюда происходит Раскол XVII-го века. Потом, когда Петру Алексеевичу удастся достичь желаемого, Церковь будет жёстко встроена во власть... И ничто не помешает незаконнорожденной дочери Петра I Елизавете взойти на трон, а самозванке немке Фике - надеть корону. Высшее духовенство будет изображать "веру в сердечный удар", отпевая убитого заговорщиками её сына в закрытом гробу.... Официальная Церковь в поздней Российской Империи превратилась в полное подобие той, что была в Византии перед крахом и оказалась ненужной и большевикам. Но использовали и её, основательно придушив... Понадобилась Сталину в 1943, как один из "инструментов Победы". Собор собрали из спешно рукоположенных "по случаю" (большинство иерархов, ранее объявленных уголовниками и врагами народа, так и сидели в лагерях), а после окончания Войны Сталин, повторяя предыдущих правителей, обращается к идее "Москва - Третий Рим" и пытается собрать в ней Вселенский Собор. Не получается - и интереса к Церкви у "вождя народов" больше особого и нет... С 1949 г. начинается новый виток активной борьбы с "опиумом для народа". Но своё детище Сталин не уничтожает: церковный институт переходит в полное подчинение идеологическому отделу Партии и служит её интересам (на деле - верхушке КПСС). С развалом СССР и отказом от коммунистической идеологии Церковь начинает оживать и берётся за старое и привычное - усиление влияния на власть. А та, в свою очередь, за использование Православия в своих интересах. И будет сей "союз" пока у церковников есть успехи в деле обеспечения несменяемости власти. Исчерпают доверие - с ними поступят как обычно... А нужна ли она вообще? Нужна, но совсем другая - таково моё мнение. Другая и очень непростая тема: взаимоотношения Веры (для меня - истинной христианской морали) и знаний об окружающем Мире ...
Зачем написал так много? Для тех коллег по сайту, не ограничивается одними эмоциями...


plt__1__haep 13 февраля 2017 | 06:33

nick_grinevitsky:
прочитал, спасибо за интересные мысли. Сам числю себя историком любителем. Думаю что прослушал всё значимое в этом вопросе, включая три акунинских тома.


nick_grinevitsky 13 февраля 2017 | 08:08

plt__1__haep:
Доброе утро! Спасибо за доброе слово. А насчёт мыслей... Вы о той, что вытекает в качестве предположительной в плане принятия федерального закона и появления органа, упоминаемого в статье 135 нынешней Конституции России?


plt__1__haep 13 февраля 2017 | 08:52

nick_grinevitsky:
нет, я больше про ваши оценки исторических персонажей.. не стал указывать на ошибки (описки) типа "убитого заговорщиками её сына" - просто было интересно прочитать.


plt__1__haep 13 февраля 2017 | 08:55

хм, вы скорее всего о Павле, а мне показалось что о Петре 3.. ну не важно, спасибо.


nick_grinevitsky 14 февраля 2017 | 17:24

plt__1__haep:
Добрый день! Как это не важно? Интереснейший поворот истории, когда сын незаконнорожденной старшей дочери Петра "приютила" Елизавета Петровна (также незаконнорожденная и обе ранее отказались по требованию Императора от претензий на престол за себя и потомков). Чего боялся Пётр, то и случилось... Всё возвращается назад и по прибытию из Персии в 1724 получил любовника супруги по фамилии... Монс. Его положение о престолонаследии (кому захочу...) отдало Россию в руки немцев... Ну и русская "железная маска" в виде внука Елизаветы Ивановны - Ивана VI.
Спасибо, коллега, с вашей помощью припомнил интереснейший период истории России!


plt__1__haep 15 февраля 2017 | 02:29

nick_grinevitsky:

да, и один маленький нюанс, ещё в конце 17 го века многие сомневались в отцовстве немощного Иване Пятого своим здоровеньким, кровь с молоком, девочкам)


plt__1__haep 15 февраля 2017 | 02:34

бабка - Екатерина Ивановна.


nick_grinevitsky 16 февраля 2017 | 08:27

plt__1__haep:
Доброе утро! Совершенно верно, Екатерина, а а я её выше Елизаветой назвал. Бывает, когда увлекаюсь! Тема то какая!!! Поди упомни всех из пяти - вторую после Марии и не вспомню, в интернет лезть нужно, если приспичит. Понимаете, это один из способов поддерживать память, который использую, а Эхо тем и хорошо, что на ошибки укажут...
С уважением.


plt__1__haep 16 февраля 2017 | 09:26

nick_grinevitsky:
я когда в своей памяти сомневаться начинаю, московскую ветку рюриков в обратном порядке начинаю проговаривать, от Федора 2 до Рюрика, если никого не забыл, значит пока всё в порядке)


plt__1__haep 16 февраля 2017 | 09:29

plt__1__haep:
Федора 1 - канеш))


nick_grinevitsky 15 февраля 2017 | 21:16

plt__1__haep:
Добрый вечер! Дв, сомневались, хотя... первые две из пяти умерли во младенчестве. Но сомнения значения, как ни странно, особого не имеют (кстати, как и в случае с Иваном IV), поскольку Император выдал замуж Екатерину и Анну за представителей царствующих домов, признавая их тем самым русскими царевнами. Прасковья (младшенькая из выживших), да, была выдана за представителя рода рюриковичей (Мамонов), но брак считался неравнородным.
И "здоровенькими" назвать сестёр не получается. Мало пожили на белом свете - дольше всех Анна, аж неполных 48 лет. А уж о характере и "причудах", сменившей на престоле внука Петра, припоминать прочитанное удовольствия не доставляет...


a_publisher 12 февраля 2017 | 00:47

watson___: Рентабельность 1500%.!!!!!!!
--------------
+ безналоговая торговля на территории всех храмов по всей стране.
Включая драгметаллы.


leninn_2 12 февраля 2017 | 07:25

watson___: а вот в кипрских монастырях и церквях(тоже православных,как и российские)свечки почему-то бесплатно раздают,но на выходе стоит ящик,куда можно кинуть(а можно и не кинуть)сумму денег по мере своих возможностей.Неправильное православие у них там...


ivfn 12 февраля 2017 | 10:19

watson___:
Вопросы конечно есть. Посмотрим как действуют атеисты
Муниципальные депутаты округа Чёрная речка отчитывались за потраченные средства билетами в Никольский собор, Хоральную синагогу и дацан, которые выдаются бесплатно.

Сторонняя компания продавала их по 600 рублей за 1 билет. Депутаты муниципального округа пошли на такую хитрость после того, как прекратили проводить конкурсы на организацию мероприятий — все активности они начали оформлять, как закупку билетов. Это позволило им избегать «случайных людей», способных выиграть конкурс.

В списке закупок были указаны билеты на спортивный марафон общей стоимостью более 1,5 миллионов рублей, который прошел еще полгода назад, а в музей-домик няни Пушкина чиновники закупили билеты более, чем за 1000 рублей при реальной стоимости в 150 рублей.
Где то так.
Стоит храм ,а за вход в него атеисты продают билеты.


sofist22 12 февраля 2017 | 22:32

ivfn: Не атеисты, а городские власти, ибо речь идет об объекте принадлежащем городу. Необходимо добавить, что храмы Санкт-Петербурга на службах не переполнены.


ivfn 12 февраля 2017 | 23:22

sofist22:
// Не атеисты, а городские власти,//
А что городские власти сплошь верующие. ? Бред какой то.
Вместимость лишняя. Отобрать нахрен храмов пять и построить синагоги . Что вы дурочку то включаете. Вы хоть знаете зачем ходят в храм и когда?


farrukh 12 февраля 2017 | 10:57

watson___:
надо еще учесть вторичную продажу свечек. Стоит отвернуться, вашу свечку свистнут. Реально было в г Кирове.


varlam59 12 февраля 2017 | 11:25

ohotnik58: мнение за общее
=============
А выдавать мнение Вишневского за общее нормально?
Если узнать каков глас народа по этому поводу, то вряд ли он будет на стороне Вишневского.


sofist22 12 февраля 2017 | 22:37

varlam59: Помилуйте, но ведь из руководства никто даже не заикается об обмене мнениями противоположных сторон.


nik476 13 февраля 2017 | 11:23

shmi: У государства появились новые органы - православные.


kachan_yv 11 февраля 2017 | 21:53

kapitonovih_16: 11.80


kottigr1 11 февраля 2017 | 21:55

kapitonovih_16: У Вас старые данные.. Новые выглядят вот так..
14 Flag of Zimbabwe.svg Зимбабве 16,19
15 Flag of Chad.svg Чад 16,09
16 Flag of Russia.svg Россия 16,06
17 Flag of Mali.svg Мали 15,82
18 Flag of Ukraine.svg Украина 15,81


(комментарий скрыт)

kottigr1 11 февраля 2017 | 22:12

kapitonovih_16:
Пожары? Воровство? Разруха?
Не нужно для России этих лишних слов.
Давайте за дидов "Боярышник" накатим
И глянем, что там у хохлов!


kottigr1 11 февраля 2017 | 22:17

kapitonovih_16: За 25 лет население Украины сократилось на 9 миллионов.
------------------------------------------------------------
Ага.. Тебя как хохла не тревожит то, что.. При Путине естественная убыль составила 13 200 000 россиян и эта убыль была покрыта ввозом из Средней Азии новых бородатых россиян.. ?


kottigr1 11 февраля 2017 | 22:02

kapitonovih_16: На тебе ещё вдогонку..
РЕЙТИНГ ООН СТРАН МИРА ПО УРОВНЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ
111 Украина 71.0
112 Азербайджан 70.8
113 Кыргызстан 70.6
114 Тринидад и Тобаго 70.4
115 Северная Корея 70.3
116 Россия 70.1
117 Белиз 70.0


(комментарий скрыт)

kottigr1 11 февраля 2017 | 22:19

kapitonovih_16: Много - не много.. Но на твоих похоронах пару баянов порвать успеют..


plt__1__haep 12 февраля 2017 | 01:22

kottigr1:
опять тебя штырит, пукр.. кончай киззяком баловаться.


varlam59 12 февраля 2017 | 11:27

kottigr1:
Сколько раз в день скачешь с криками про гиляки для москалей? Похвастайся.


ringo77 11 февраля 2017 | 22:08

Черти раздирают либерастов! Гореть им в аду, лизать сковородки раскаленные языками погаными...


ko4egar_ 11 февраля 2017 | 22:16

Для столь духоподъёмного дела, как сгон населения на крестный ход, необходимо подключить ФСО.
С их новыми полномочиями им достаточно перекрыть пару центральных улиц и направить весь поток в место сбора.
Ну, а несогласных имеют теперь полное право расстрелять.


vladimir1_57 11 февраля 2017 | 22:44

ringo77: Гореть им в аду, лизать сковородки раскаленные языками погаными...
\\
А пока лижут гейропейцам )


efilika 11 февраля 2017 | 22:46

ringo77: не желай другому, потом аукнется...


alalrom 11 февраля 2017 | 23:54

ringo77: А ты аправ и РАН тебя поддерживает. Эти "академики" признали ненаучность гомеопатии, а про чертей, ведьм и прочей мерзости промолчали.
Мол научно доказано их существование


andrew__yazm 12 февраля 2017 | 00:08

ringo77:
Купи намордник по размеру.
От доброты и теплоты душевной ((


(комментарий скрыт)

ludwigbodmer 12 февраля 2017 | 08:19

ringo77: ад для христиан, ведь они сами его выдумали...


benin_papa__ 12 февраля 2017 | 12:10

ringo77:
Какой может быть "ад" для противников РПЦ МП, созданной по приказу тов. Сталина маршалом НКВД Л. Берия и полковником НКГБ г. Карповым, в сентябре 1943 года?
Лубянский подвал? Соловки? Норильсклаг? Тройки ОСО? "Убытие по Первой категории"?


alexx2101 12 февраля 2017 | 05:42

kapitonovih_16: /В разрезе отдельных регионов самые высокие показатели смертности в 2016 году наблюдаются в Псковской области — 18,5 , Тверской области — 18,2 и Новгородской области — 17,98 человек на 1000 населения. Эти же регионы были лидерами по смертности в 2015 году. Наиболее низкий уровень смертности в России в 2016 году наблюдается в республике Ингушетия — 3,3 в Чеченской республике — 4,8 и Ямало-Hенецком автономном округе — 5,4 человека на 1000 населения. В 2015 году в этих регионах также наблюдался низкий уровень смертности./
Такими темпами Россию придется в скором будущем переименовывать в Закавказскую республику. Как вам такой расклад? Может о себе подумать, а хохлы сами разберутся?


sanek54 12 февраля 2017 | 15:46

kapitonovih_16: А как же эта страна в сравнении ??? 72. Папуа — Новая Гвинея 9,6 32. Россия 13,5


bike_nty 12 февраля 2017 | 01:10

kottigr1:
А вот кстати, любопытно как сударь станет лечить означенное заболевание означенным предметом? Наложением или же... Не, наверное все таки наложением...


arkady1956 12 февраля 2017 | 04:16

kottigr1: Нет,ну если изловчиться наверное и можно кадило в задний проход засунуть,глядишь геморрой и излечится...А можно свечку потолще...и гланды тоже можно.....


(комментарий скрыт)

w07s 11 февраля 2017 | 21:46

Вот вам и показатель веры народной в РПЦ. По разнарядке, да с песней и маршем. Крестный ход на автобусах свезут, как на путинги...


jenny1974 11 февраля 2017 | 21:50

vasisualiy_lokhankin28: ты пасть свою закрой своими 11-80.вы с ольгина все 6 колонна.т.е. шестерочки


kachan_yv 11 февраля 2017 | 21:51

vasisualiy_lokhankin28: 11.80


efilika 11 февраля 2017 | 22:44

vasisualiy_lokhankin28: kottigr1: хорошо, если геморрой. Не приведи господь, что посерьезней? Вы когда планируете что-то ляпнуть, почаще про господа вспоминайте. Все под ним ходим.


keltoy 11 февраля 2017 | 23:40

vasisualiy_lokhankin28: продажной колонне ничего не выгорит - у потомков разрушителей церкви ничего не получится
а кто выяснял, может,эти,богомольные или их родственнички как раз и разрушали,когда "линия партии "колебалась" в другую сторону?"


(комментарий скрыт)

bes74 12 февраля 2017 | 00:25

vasisualiy_lokhankin28: у потомков разрушителей церкви \\\\\\\\\\\ А Вы, я так понимаю, (не) Уважаемый потомок инопланетян?


weshliwyj 12 февраля 2017 | 01:14

vasisualiy_lokhankin28: Васисуалий, а зачем господу храм? Он же на небе обретает.


(комментарий скрыт)

ivfn 12 февраля 2017 | 10:16

vasisualiy_lokhankin28:
Это называется не разнорядка ,а организованность.


danko_ 11 февраля 2017 | 21:24

Да где же они прихожан наберут по 5 человек, если храмы пустые стоят?
Но опыт ЕР коллеги по РПЦ учли.


11 февраля 2017 | 21:25

На крестные ходы в поддержку передачи Исаакиевского собора церкви собирают по разнарядке, утверждает «Росбалт»...

Каждый хоругвеносец должен иметь с собой золотой стихарь, хоругвь, капу, кастет, цепь, бейсбольную биту и фотографию Бориса Вишневского.


arye_11 11 февраля 2017 | 21:35

patrik20:
Ты знаешь, Патря, чем мне нравятся крестные ходы на дорогах России?
Тем, что в одном месте и в одно время сходятся две самые главные русские беды.


11 февраля 2017 | 21:40

arye_11:

Ты же кусок ближневосточного дерьма из Израиля, неужели ты думаешь что мне не насрать на тебя и твои комментарии? )))


nestor199 11 февраля 2017 | 21:53

patrik20: Понимаете, я сталкивался с организацией подобных мероприятий. Крестный ход всегда согласовывается с властями, оговаривается маршрут, численность участников, время. Власти, в свою очередь, сообщат горожанам о временном ограничении движения по тем или иным улицам.
Исходя из численности участников, определяется количество полицейских для обеспечения безопасности - это нормально. Ненормальна только реакция этнических либерастов.


11 февраля 2017 | 22:02

nestor199:

Да конечно, даже если просто с друзьями идёшь куда, то оговариваешь с ними, типа, как идём, на чьей машине, в повседневной одежде или в костюмах, где собираемся, кто за рулём... а тут, целый Крёстный ход.


vladimir1_57 11 февраля 2017 | 22:49

nestor199: Ненормальна только реакция этнических либерастов.Ненормальна только реакция этнических либерастов.
\\
Это нормальная реакция бесноватых ))
Или Вы думаете, что бесноватые начнут воздавать великую хвалу Господу )


nestor199 11 февраля 2017 | 23:02

vladimir1_57: Они не бесноватые. Вы 1917-й год вспомните. !918-й? Имена председателей ГубЧКа? Имена создателей СЛОН и ГУЛАГА?


kachan_yv 11 февраля 2017 | 21:56

patrik20: 11.80


sandy_bobs 11 февраля 2017 | 21:36

РПЦ , ФСБ и ГOВНO - слова синонимы.


kottigr1 11 февраля 2017 | 21:40

sandy_bobs: РПЦ , ФСБ и ГOВНO - слова синонимы.
---------------------------------------------------------
Вы правы. По составу и консистенции эти субъекты полностью совпадают. Именно поэтому от них невозможно избавится даже при помощи кувалды..
Только личной гигиеной !


oneoretwo 11 февраля 2017 | 22:18

sandy_bobs: +100500


lernen 12 февраля 2017 | 06:43

sandy_bobs: слова синонимы...

Эти слова синонимы имеют одно значение, потому что означают ВКП(б) - Второе Крепостное Право.


qesha1923 11 февраля 2017 | 23:41

kottigr1: Школ, больниц и поликлиник стало меньше, зато академиков от образования и медицины стало больше. Спасибо!


a_i_zhukov 11 февраля 2017 | 23:58

А атеисты вот кому должны разнарядку присылать, если что?


vezdehod 12 февраля 2017 | 09:28

И попробуй только не выполнить - предадут Анафеме и отлучат от Гундяева.


sborisych 12 февраля 2017 | 00:13

sevochka1:
Да почто же позорники... Плоть от плоти Софьи Власьевны и КГБ. Преемственность, пш-шш...


ivfn 12 февраля 2017 | 10:13

sevochka1:
Не силком ,а организовано. Разницу улавливаете. Хотя....


wowagera 11 февраля 2017 | 21:14

Хоругвеносцы уже синоним бандитов..По делам их..


11 февраля 2017 | 21:31

wowagera:

Ну ты и мразь, Герасимов Владимир Аркадьевич из Петербурга.


sergei03 11 февраля 2017 | 21:38

patrik20: "ну ты и мразь..."
ничего не смущает?
patrik20:
"Каждый хоругвеносец должен иметь с собой золотой стихарь, хоругвь, капу, кастет, цепь, бейсбольную биту и фотографию Бориса Вишневского."


11 февраля 2017 | 21:42

sergei03:

Всё к тому идёт, что русофобов, богоборцев и заукраинцев, будут ждать большие неприятности. Аллилуйя.


danko_ 11 февраля 2017 | 21:47

patrik20: Все православнутые по своей агрессии определённо к сатанистам относятся.


11 февраля 2017 | 22:14

danko_:

Если ты про меня, то я не в счёт, потому как я православный, но невоцерковлённый, на спасение своей души давно махнул рукой и поэтому не заморачиваясь со своей совестью могу противостоять богоборцам и христопродавцам.


danko_ 11 февраля 2017 | 22:26

patrik20: Главный христопродавец Гундяев.
Мало того, что Заповеди нарушает и собиранием земной собственности озабочен,
так этот торгаш помимо спирта, сигарет и прочего даже именем Христа торгует, как и все попы, обирая прихожан и обещая им, что чем больше денег дадут, тем больше им Христос грехов отпустит, делая из Христа спекулянта.
Так что бороться надо с попами, предавшими Бога.


11 февраля 2017 | 22:38

danko - неоперабельный рак мозга, опухоль величиной с яблоко, доставляющая Даунко нестерпимую дикую боль.


danko_ 11 февраля 2017 | 22:46

patrik20: Понятно, по существу на правду хаму возразить даже нечего.


rdss6301 12 февраля 2017 | 09:22

danko_: Ну так, давайте вперед, за реформацию церкаи!


sergei03 11 февраля 2017 | 23:17

patrik20: "поэтому не заморачиваясь со своей совестью"
----------------------------------------------------------------
Опять же, если интересно
"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает ..." (1-е Петра 3)
"Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу." ( Тит.1:15 )
Вообще понятие совесть ключевое в отношениях человека, Бога и Христа.


andrew__yazm 12 февраля 2017 | 00:16

patrik20:
///не заморачиваясь со своей совестью///

Вы, патрик, говорите, да не заговаривайтесь.
И на себя не наговаривайте... про совесть, разум и прочую дрянь.

Вы бы еще честь свою поруганную и проданную-перепроданную вспомнили.

/// на спасение своей души давно махнул рукой///
Не волнуйтесь, патрик, душа тоже на Вас давно рукой махнула.
Да и сплюнула в след.



rdss6301 12 февраля 2017 | 09:18

danko_: Вы-то к какой церкви относитесь?


danko_ 12 февраля 2017 | 11:30

rdss6301: Крещена в младенчестве в православной.
Но знаю, что Бог есть и он един. И представление любой религии о нем -это мифы.
Всё намного реальнее и целесообразнее.
Главное, жить по совести и видеть Бога в людях. Для Бога не молитвы важны, а то, как человек живет. И всё, что с людьми случается, направлено на их благо, искоренение каких-либо недостатков, хотя человек может этого и не осознавать.
И Гундяев, который всё довёл до полного абсурда, наверное, дан для окончательного развала РПЦ, созданной Сталиным и КГБ, для очищения веры и церкви.


rdss6301 12 февраля 2017 | 12:40

danko_: Да вы, маменька, ересь исповедуете!


sergei03 11 февраля 2017 | 21:50

patrik20: Вы считаете, что обличение и высмеивание стяжательства церковников - это богоборчество?
Обличение и высмеивание пороков россиян россиянами - это русофобство?
Может быть совсем наоборот?


11 февраля 2017 | 22:33

sergei03:

Не поганых "вишневских" это забота, обличение Русской православной церкви.


sergei03 11 февраля 2017 | 22:53

patrik20: "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой(евреев)? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего(еврейского), который Он наперед знал..." - еврей Павел послание христианам (Рим.10) Если интересно, конечно.


11 февраля 2017 | 23:13

sergei03:

Ну разве это не чудо, что наша православная Роза, родилась среди ближневосточного навоза? Уа-ха-ха.


ko4egar_ 11 февраля 2017 | 23:20

patrik20: обличение Русской православной церкви.
------------
Ты уже нарусскал полные шаровары!


kottigr1 11 февраля 2017 | 22:36

patrik20: Всё к тому идёт, что русофобов, богоборцев и заукраинцев, будут ждать большие неприятности.
-----------------------------------------------------------------
Так уже по всей России запутинцев народ начал бить по их наглым, лживым кудрям..


11 февраля 2017 | 22:46

kottigr1:

Жалкое позорное украинское говно, ты об этом мечтаешь, ждёшь что по всей России народ восстанет против В.Путина? Мда, украинского говно если не самое трусливое говно в мире, то уж точно второе, второе после грузинского.


kottigr1 11 февраля 2017 | 22:53

patrik20: Опять Вы говна наелись ?


ko4egar_ 11 февраля 2017 | 23:41

kottigr1: patrik20: Опять Вы говна наелись ?
------------
русский...


andrew__yazm 12 февраля 2017 | 00:28

patrik20:
Так Вы еще и герой Патрик? !!!
"Мы с мамой самые сильные!" - И мама рядом?

Вот это самое героическое в Вашей пламенной речи: "что по всей России народ восстанет против В.Путина? " )))

Не страшитесь Вы в жопу путину язык с разбегу и с любовью неистовой.
По геройски так, мол, получи супостат мое жало.

Не зря мама Вами гордится пятый десяток лет.
Она знает про Вашу готовность на подвиг ))) с неистовым жалом.

А потом Вашим именем назовут город.
Патрикоград.... красиво.
Или улицу... им. патрика
школу? с табличкой "Здесь учился грамоте герой с мясистым жалом - патрик"

Хотя, если честно, здесь уже давно все называют продажных и мерзких - патриками, монголами, и ватсонами.

Вы для нас на одно лицо.
Лицо героев с мясистым жалом.


frauava17 11 февраля 2017 | 21:56

patrik20: Модераторы! На минуточку - тут Патрик в рамсах путается, так вот я стучу на него. Достал потому что, провокатор.


11 февраля 2017 | 22:29

frauava17:

… Но они кричали: Распни Его! Распни! В.Рувинский в третий раз сказал им: Какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нашёл в Нём; итак, наказав Его, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников...


danko_ 11 февраля 2017 | 22:35

patrik20: На Земле всё по воле Бога происходит.
И если бы Христа не распяли, то и Учение его было забыто быстро и не получило мирового признания.


lavrfedotovich02 11 февраля 2017 | 22:38

frauava17: просто он думает, что он - толстый тролль, а на самом деле просто полный м..ак)


vladimir1_57 11 февраля 2017 | 22:52

frauava17: так вот я стучу на него.
\\
кровь предков заиграла?


pablo_moderator 11 февраля 2017 | 22:54

frauava17: забанЮт думаешь ?

помнишь , такого "Нарколога" ?
сравни свой бан и например их (мн.ч ) ))))

это тебе не про портки многолетнюю жвачку жУвать )))

09 июня 2013 | 22:39
......
ЗЫ. Солнце заходит и подступает к моему горлу страх. Что-то нехорошее притаилась в тенях и углах комнаты. Чую, что подбираются ко мне служители путинские - наваждение готовят соблазнительное, вероколеблющее. А в висках стучит: "Бан, бан, бан". Но сжимаю кулаки я, а веки стискиваю до боли.......


(комментарий скрыт)

putinec 11 февраля 2017 | 21:16

Не много ли на сегодняшний день фейковых листков,а?
Я полагаю одного бы Илюши Варламова хватило.


dog_dog 11 февраля 2017 | 21:18

Почём опиум для народа?(с)


sergei03 11 февраля 2017 | 21:30

Высокопреосвященнейший Варсонофий
----------------------------------------------------------
И ведь откликаются.
Плакат на стене Исаакиевского собора - "Ты записался богомольцем?"


beloff_73 11 февраля 2017 | 21:33

Свою паству могут собирать, не возбраняется.
Но вот если Полтавченко даст такую-же разнарядку муниципальным предприятиям, то будет скандал.


nikolaitschi 11 февраля 2017 | 21:41

Здорово напоминает рейдерский захват, а не богомолье.


nestor199 11 февраля 2017 | 21:42

И этот фейк смердяковы мусолить будут?


comanchero 11 февраля 2017 | 21:46

Бесовскими гаджетами и проектами (моб. тел., mail.ru) пользуется диакон Кирилл для сбора прихожан на митинг. Санкционированный ли? А то можно "циркуляр" на ж0пу заработать.


rgd_5 11 февраля 2017 | 21:47

Протоиерей С. Куссевич: ... По всем оргвопросам обращаться к диакону Кириллу Погиблову (тел.: 8-905- ... e-mail: ... mail.ru)
***
Или в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга: Телефон: (812) 576-62-62 Факс: (812) 576-62-63, http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/elektronnaya-priemnaya/


piter_ug 11 февраля 2017 | 21:51

//высокопреосвященства, высокопреосвященнейшего//

Что за белиберда?
Перебор с высотой. Простой очковтиратель.


rikkki 11 февраля 2017 | 21:56

Курсантов еще пригонят, потом несчастные учителя в ход (в прямом и переносном) пойдут!


ihor_syvoryj 11 февраля 2017 | 22:02

На крестный ход по разнарядке, в рай - по прейскуранту...


anza 11 февраля 2017 | 22:02

Дешевки прокремлевские.


saamov Григорий Сомов 11 февраля 2017 | 22:04

Церковь отделена от государства? Значит она должна КУПИТЬ храм, по тендеру...


patajhara 12 февраля 2017 | 00:19

saamov: А главное содержать его. Памятник же! Отданные ранее Смольный, Казанский (уже есть проблемы) Произведения искусства, строили великие архитекторы.


ivfn 12 февраля 2017 | 10:32

patajhara:
// строили великие архитекторы.//
Архитектор строит?


patajhara 12 февраля 2017 | 21:37

ivfn: Ну создавали, до вас смысл не дошел, сожалею.


ivfn 12 февраля 2017 | 10:30

saamov:
Атеисты молоды. Отобрали ,а теперь продают. ОХ,МОЛОДЦА!!!!!!!!


mikhail_spb_ 11 февраля 2017 | 22:06


Попы - те же лубянские жулики и воры, только напялившие рясы.
Скоро азиатских гастарбайтеров будут сгонять на свои "крестные путинги".


sanbin 11 февраля 2017 | 22:18

И наверху косо начальственной рукой: "Согласен. Иисус из Назарета."


colenval 11 февраля 2017 | 22:33

Организует же кто-то митинги против передачи Исаакия, почему не организовать за передачу? Вас смущает механизм отбора среди верующих? Видимо, флешмобы среди православных не прижились ещё...


satagama 11 февраля 2017 | 22:35

имеют право, конечно. Вот только почему то у меня рождается желание закидать эту колонну православнутых на голову тухлыми яйцами.( Надеюсь, что это только у меня такой посыл, а не не есть суть конфронтации всего общества.


mppv 11 февраля 2017 | 23:04

Ну просто - копия Постановления ЦК Яблока


alalrom 11 февраля 2017 | 23:50

А автобусами снабжает губер, за счёт стада?


nestor199 12 февраля 2017 | 00:09

alalrom: Зачем?
Если ко мне обращается батюшка или организация целям которой я симпатизирую с просьбой об оказании содействия, я всегда иду на встречу. Предоставить автобус для меня проблем нет.


tatiana_pelipeiko Татьяна Пелипейко 12 февраля 2017 | 22:03

nestor199:
=== Предоставить автобус для меня проблем нет. ===

А вы выступаете при этом как частное лицо или как госслужащий?


nestor199 12 февраля 2017 | 22:20

tatiana_pelipeiko: Как частное.
1-го февраля администрация обратилась с просьбой предоставить автобус для перевозки школьников на Лысую гору, я заказал автобус в государственном автотранспортном предприятии.


tatiana_pelipeiko Татьяна Пелипейко 12 февраля 2017 | 23:40

nestor199:
Так как частное - имеете полное право поддерживать кого угодно. :)


nestor199 13 февраля 2017 | 08:30

tatiana_pelipeiko: нацистов не имею права поддерживать.


(комментарий скрыт)

koshkairina 11 февраля 2017 | 23:55

КПСС в рясах(((


naphthaline_spb 12 февраля 2017 | 00:05

А кто не выполнит разнарядку — лишить сана и отлучить от церкви


supalov 12 февраля 2017 | 00:34

Обычное административно распоряжение по епархии. А то у "оппозиции" этого нет… Просто они идут через твиттер и Ко. А деньги раздают наличными в руки.

Бросьте, право слово, раздувать из мухи слона.


ivfn 12 февраля 2017 | 10:36

supalov:
Все верно. Это называется организованность.
Кстати . Как действуют атеисты по отношению к церкви.

Муниципальные депутаты округа Чёрная речка отчитывались за потраченные средства билетами в Никольский собор, Хоральную синагогу и дацан, которые выдаются бесплатно.

Сторонняя компания продавала их по 600 рублей за 1 билет. Депутаты муниципального округа пошли на такую хитрость после того, как прекратили проводить конкурсы на организацию мероприятий — все активности они начали оформлять, как закупку билетов. Это позволило им избегать «случайных людей», способных выиграть конкурс.

В списке закупок были указаны билеты на спортивный марафон общей стоимостью более 1,5 миллионов рублей, который прошел еще полгода назад, а в музей-домик няни Пушкина чиновники закупили билеты более, чем за 1000 рублей при реальной стоимости в 150 рублей.

Стоит храм. а атеисты туда билеты за вход продают. МОЛОДЦА


savva 12 февраля 2017 | 02:20

МОЛИТВА . Трезвенники Дорогого Братца .у Вечного огня
https://www.youtube.com/watch?v=UjOFgnh_cWA

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире