16:33 , 10 августа 2016

ФСБ России предотвратила совершение терактов в Крыму

Вернуться к материалу

Комментарии

442

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sla93 10 августа 2016 | 17:08

watson_: Доктор,когда от методички оторвешься-то прочти текст и спроси себя каким образом у диверсионых групп,направленых официальными силовыми украинскими структурами взялись самодельные взрывные устройства?
Их что бабушки собирали из найденого при фашистах тротила?
А по сути выясняется,что надрали задницу именно российским спецслужбам,ибо потерь среди украинцев нет арестованый гражданин не сам диверсант,то есть так называемые диверсанты спокойно ушли.
Вообше-то это называется лапша,которую тебе повесили без напряга.
Правду ты не узнаешь никогда-да она тебе и не нужна.А пока не церемонились с двумя погибшими россиянами,что означает провал и позор для спецслужб и армии.
Но лапша тебе видно нравиться-она же не только бесплатная,но тебе еще и доплачивают,чтобы ты ее уже другим лохам вешал.


(комментарий скрыт)

bayardsartoris 10 августа 2016 | 17:10


Сколько ещё баблиЩА надо дать фсбЩУ, на борьбиЩЕ за КрымиЩЕ?о ???
Чую, что на пенсию после этой борьбы гражданам РФ придётся уходить
лет после ста…. …прямо из рая…



10 августа 2016 | 17:33

bayardsartoris:
Рекламы МТС пересмотрел? Иди поешь "Агушу" вместе с Аудом и через 21 день мозги поправятся...


vikwlad 10 августа 2016 | 22:08

Похоже ФСБ запустила очередную фальшивку о поимке диверсантов.


redrica 10 августа 2016 | 23:07

vikwlad: Похоже ФСБ запустила очередную фальшивку о поимке диверсантов
====================================
Я тоже не собираюсь в это верить. Грубая работа.


naabnatacsha2010_ 10 августа 2016 | 23:31

vikwlad:
В Госдепартаменте после заявлений российского ФСБ напомнили, что Крым всегда будет частью Украины В Государственном департаменте США заявляют, что оккупированный Российской Федерацией Крым есть и всегда будет частью Украины.
REUTERS Об этом на брифинге сказала официальный представитель Госдепартамента США Элизабет Трюдо, передает корреспондент УНИАН. В Госдепартаменте заявили, что видели сообщения о заявлениях российского ФСБ о якобы предупреждении теракта в Крыму. При этом Трюдо посоветовала обратиться к правительству Украины относительно дополнительной информации. Также она сказала, что Соединенные Штаты поддерживают связь с Украиной. Вместе с тем, в Госдепартаменте повторили позицию, что США не признает незаконную аннексию Крыма. Читайте также В украинской разведке опровергают заявления ФСБ о задержании сотрудников ведомства в оккупированном Крыму "Мы не хотим отвлекаться от реальной проблемы здесь, которая заключается не только в российской оккупации и попытке аннексии Крыма, но и также в продолжающейся агрессии на востоке Украины. Наша позиция по Крыму известна. Крым есть и всегда будет частью Украины. Мы осуждаем и призываем к немедленному прекращению российской оккупации Крыма", - заявила Трюдо. "Санкции, связанные с Крымом, останутся в силе, пока Россия не вернет полуостров Украине", - заявила Трюдо. Также она напомнила, что США поддержали Минский процесс и всегда есть возможность для поддержания между сторонами диалога.


post_v 10 августа 2016 | 23:43

vikwlad:
=========

это похоже на то, как Штирлиц шел на Унтер-ден-Линден на встречу с новым радистом. Радиста он должен был узнать по буденовке, сабле на боку и волочащемуся сзади парашюту.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maxota 10 августа 2016 | 19:17

nelibermot11: ты так говоришь как будто-бы визовый режим это запрет на въезд. :)
безвизовый режим не значит въезжай кто хочет сколько хочет. пограничник в любом случае обязательно проверяет документы и имеет право не впустить любого.
если "бандеровские гниды" все в базе данных, а понятно что они все в базе данных, то визовый или безвизовый режим, но их точно также проверят и не впустят.
так что с точки зрения безопасности разницы почти никакой, если у тебя эфффективная система. единственное, что будет заставлять людей платить за визу, ездить и т.п., т.е. уменьшать бандеро-гнидовский и илья-муромский пассажиропоток.


prorab1 10 августа 2016 | 19:37

maxota: Хохлогабон пошел по пути исламистов.Устраивает теракты.


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 21:03

naabnatacsha2010_: В Генштабе Вооруженных сил Украины опровергают заявление Федеральной службы России о ликвидации агентурной сети украинской разведки,
..........................................................................................
Так они и от сбитого БОИНГА отнекивались и от котлов под Иловайском отнекивались и от убиенной (ими-же!) на майдане "небесной сотни".
Сволота бессовестная эта жидобандеровская власть и её горе-вояки тоже!


tolian__ 10 августа 2016 | 21:28

d_nikitich:Так они и от сбитого БОИНГА отнекивались

А кто их обвинял, (ч)удило? Весь мир давно уже знает, кто сбил, ток вы всё ещё лапшу с ушей жуете.
Знаешь же, что фуфло толкаешь. А, никитич?


maxota 10 августа 2016 | 19:07

bayardsartoris: надо идти в ФСБ, тогда можно будет не давать, а брать.


10 августа 2016 | 22:03

bayardsartoris: Сколько ещё баблиЩА надо дать фсбЩУ, на борьбиЩЕ за КрымиЩЕ?о ???
...............................................................................
Тебе похоже мочиЩа в мозгиЩи ударила, bayardsartoris?
Я угадал?


in_cat_we_trust 11 августа 2016 | 07:29

d_nikitich: у тебя там вместо мозиЩЕв всегда дерьХмиЩЕ плеЩЕтся


sla93 10 августа 2016 | 17:22

antlmoln: Мечтать не вредно.


(комментарий скрыт)

sla93 10 августа 2016 | 21:58

telemonka: В дела славян ни за что-вот славян в природе уже не существует-русских знаю и даже советских знаю...славян-не знаю.
А исраиль-это что тоже славяне?


10 августа 2016 | 17:50

antlmoln: для идиотов сообщаю, что сделать взрывчатку можно посетив один супермаркет и один хозмагазин. то бишь подготовленный диверсант приехав официально может все купить в магазине и взорвать все шо угодно) не благодари меня.


samsol33 10 августа 2016 | 17:53

antlmoln: Киевский террористический режим явно нарывается А тебе не напоминает этот факт "нападение" Финляндии на СССР


danko_ 10 августа 2016 | 18:48

Украине эта провокация абсолютно не нужна.
А Путину, который не может простить бегство Украины из под его влияния, очень.
Да и его заявление о невозможности вести в данных условиях переговоры в нормандском формате это подтверждает.


(комментарий скрыт)

etela_savo 10 августа 2016 | 20:10

ser4: Ты перепутал темы, здесь ФСБ с мочой ничего не делала.


ser4 10 августа 2016 | 20:31

etela_savo: "Ты перепутал темы, здесь ФСБ с мочой ничего не делала."

Золотце моё. Ты, вероятно, не слышала поговорку, политкорректный перевод которой я попытался сделать. Не корректно она звучит так: "Написай в глаза - скажет божья роса". Вспомнила? Вот и славненько.


cypher 10 августа 2016 | 21:11

ser4: Вы хотите напомнить о том, как кремлевская верхушка облажалась с допинговым скандалом и подменой мочи, подставив даже тех спортсменов, которые не употребляли допинг? Так такое не забывается, не стоило беспокоиться.


ser4 11 августа 2016 | 05:27

cypher: " Вы хотите напомнить о том, как кремлевская верхушка облажалась с допинговым скандалом..."

Я напомнил только то, что написал. Далее ваши фантазии. Вероятно, вы писатель? Или у кого что болит, тот о том и говорит.
Если хотите узнать, что же я имел ввиду, то смотрите чуть-чуть повыше. Там я ответил такому же писателю, как и вы.


cypher 11 августа 2016 | 11:27

ser4: ну разумеется я буду говорить о том, что происходит в МОЕЙ стране. А если вы живете не в России, либо допинговый скандал вас не покоробил - то задумайтесь об местности ваших моральных наставлений, милейший!


10 августа 2016 | 21:12

ser4: Есть категория людей для которых моча обожаемых ими людей, является росой. Вероятно вы /danko/ относитесь к этой славной когорте.
...........................................................................................
Да у этой старушки Шапокляк /danko/ уже давно от старости все мозги с мочой наружу вышли.
Барабанит по 150 комментов в день отборной антироссийской бредятины на сайте ЭМ.
Психушка уже давно истосковалась по ней.


shlevet 10 августа 2016 | 19:16

danko_: //Украине эта провокация абсолютно не нужна.//
Да что вы говорите.
А в Херсоне вышки тоже Путин взрывал?


samsol33 10 августа 2016 | 19:59

shlevet: Херсон территория Украины что хочу то и ворочу совсем кацапы думать без помощи кисилева не умеют


ser4 10 августа 2016 | 20:36

samsol33: " Херсон территория Украины что хочу то и ворочу совсем"

Даже на своей территории нельзя делать что хочешь. Точнее можно, но делают так в тоталитарных обществах.


(комментарий скрыт)

ser4 11 августа 2016 | 03:51

samsol33: "Окупант должен обеспечить всем необходимым население оккупированой территории"

А чуть дальше мозгами пошевелить не дано? Из вашего предложения следует, что Россия не будет завоёвывать Украину, чтобы не содержать 38 млн чел., многие из которых (подобных вам) сядут на шею и будут погонять. Несите свой крест сами. До конца. Неважно какого. Вам надо (Украине) испить сию чашу до дна. Сколько после останется украинцев не важно, но они будут другими.


samsol33 11 августа 2016 | 05:58

ser4: Вам надо (Украине) испить сию чашу до дна. Это вы там кацапы пейтЕ все дерьмо до дна а у нас все ОК


ergoproxy 11 августа 2016 | 02:26

samsol33: Что хочу, то и ворочу делают, действительно, на территории. В государстве не делают. Что и требовалось доказать.


cypher 10 августа 2016 | 21:15

shlevet: как, разве изыскания в захапанных Путиным архивах еще не позволили установить, что у Геббельса были украинские предки?


realtor_igor 11 августа 2016 | 06:35

danko_: Меньше надо шампусик с с телками пить в Сочах - не не просрал бы Окраину


maxota 10 августа 2016 | 19:19

samsol33: Польша точно также на Германию "нападала"


dchd49 10 августа 2016 | 21:01

maxota: Шутки шутками,но,может быть,мы на самом деле стоим на грани войны. Послушайте внимательно с какой интонацией и подъемом голоса Путин закончил своё заявление по Украине.


cypher 10 августа 2016 | 21:18

dchd49: вот это и пугает. Особенно ужасающе звучит что "Украина пытается спровоцировать конфликт, чтобы отвлечь внимание от темы грабежа собственного народа".
А мы-то думали, что мы одни такие дураки, а глядишь - с братским украинским народом поступают не лучше чем с нашим.


dchd49 10 августа 2016 | 23:05

cypher:А ещё с таким гневным обличением говорил о их власти,- прямо, как о нашей власти. Может быть,это такой приём иносказания? О себе по положению нельзя так говорить,- так давай про других.


cypher 11 августа 2016 | 11:32

dchd49: если человек не контролирует свое поведение по Фрейду, то пора говорить о серьезном курсе принудительного лечения, а не дозволять сей персоне делать горячечные заявления от лица целой страны, пытаясь при этом очевидно развязать войну. Врать про допинг в своей стране - это одно, это лечится амбулаторно; но лживо обвинять другую страну в агрессии - это несколько другая статья.


patt 10 августа 2016 | 21:21

maxota: Гитлер и сталин были мастера провокаций, есть у кого поучиться Вашемувсему.


serg1234567 10 августа 2016 | 20:22

samsol33: А тебе не напоминает этот факт "нападение" Финляндии на СССР
================
скорее Гитлера на Польшу


maxota 10 августа 2016 | 19:04

antlmoln: Финлядния тоже на СССР напала, а Польша на фашистскую Германию по словам СССР и Германии соответственно. История правда показала, что это была подстава.
А тут вот киевский режим явно нарывается. Критический пляж хочет взорвать или пересохший водный канал, или электрогенераторы, или дачу Путина.
Как же не стелать великому Путину подарок на день независимости Украины и не отобрать у нее вот эту самую независимость.
А тут сотня таких комментаторов поддакивал сидят и кивают головой "вот мол, фсб сказало, так оно значит и было. ему ведь можно верить. геленвагены не в счет. управление ими страной в течение такого количества лет не имеет никакой связи с текущим состоянием страны".
ну заглядывайте в роту великому Путину и ФСБ и дальше и поддакивайте, если это все, на что вы способны.


serg1234567 10 августа 2016 | 20:18

antlmoln: Киевский террористический режим явно нарывается на войсковую операцию по своему принуждению к миру
=============

ты намекаешь что не зря мы подтянули свои части к границе
возможно ты и прав


putriot 10 августа 2016 | 17:19

sla93:

Да это, на мой взгляд, вообще всё - полный бред.
Зачем кому-то прорываться, когда спокойно и легально можно делать всё что угодно...Прямо, ага - на прорыв Киев пошёл..Не, чушь какая-то..Ну, может, какие контрабандисты или уголовники что там делали где - свои какие делишки или разборки, но про диверсию с прорывом и с поддержкой огнём - бред сивого мерина.ИМХО


yuliana0109 10 августа 2016 | 17:24

putriot: ФСБ сами занимаются организацией терактов, а потом бодро их же предотвращают. Других дел -то нет, ну еще провокации против Касьянова устраивать, да за Навальным следить.


patt 10 августа 2016 | 21:27

yuliana0109: ВО-ВО Джулия, мы еще не забыли "учения" в Рязани!


naabnatacsha2010_ 10 августа 2016 | 17:35

putriot: Многие крымские сайты писали ( в т.ч. сайт Армянска), что сбежали 4 дезертира с оружием из в\ч Армянска. Была перестрелка, в которой погиб 1 чел. с рос. стороны. Были развешены ориентировки ( я видела несколько сканов на разных сайтах)-разыскиваются мужчины , указаны приметы.
А вообще, если уж крымчане "вернулись на родину, пусть вкусят ее прелести и сладости типа рязанского сахара сполна, после которых встреча со страшными бандеровцами, которых так боялись, покажется дружеской. (((
Россия проводила в Крыму антитеррористические учения. Наверно, в рамках учений и произошло " обезвреживание".


kау 10 августа 2016 | 17:35

putriot: Чтобы дать казус белли и ни для чего иного, Демонстративно напасть на заставу и убить военнослужащего.

Порося не в состоянии сдерживать свою банду, раз.
Нужно новое единение нации ,два.

Два года холодного мира уничтожили идеалы контрреволюции.

Война единственно, что спасет Украину от распада. Зимой начнется холодомор и стихийные бунты.

А теперь внимание вспоминаем Ельцина в 94м, ничего не напоминает?


putriot 10 августа 2016 | 17:44

kау: А теперь внимание вспоминаем Ельцина в 94м, ничего не напоминает?//

Так это Ельцин напал?..Свят, свят...


svidomiy 10 августа 2016 | 18:19

kау: Война единственно, что спасет Украину от распада. Зимой начнется холодомор и стихийные бунты.
============
Боже какой бред...


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 21:16

putriot: .Ну, может, какие контрабандисты или уголовники что там делали...
...................................................................................
Не знаешь конкретики-не шлепай губами, кретин!
Все еще впереди и скоро все представят в лучшем виде и с доказательствами. Даже не сомневайся!


putriot 10 августа 2016 | 21:27

d_nikitich: /Не знаешь конкретики-не шлепай губами, кретин!
Все еще впереди и скоро все представят в лучшем виде и с доказательствами. Даже не сомневайся!/

Ну, если Попович ручается, то, канеш...Попович знае, Попович отвечае..
Не болит ещё попович, Попович?..


10 августа 2016 | 17:25

sla93: //каким образом у диверсионых групп,направленых официальными силовыми украинскими структурами взялись самодельные взрывные устройства?
Их что бабушки собирали из найденого при фашистах тротила? //

Чего тут удивительного, укропы танки на коленке собирают, Погугли танк "Азовец" - он его в гараже собрали. И взрывчатка у них такая же. Диверсанты стопудово укротатарье. Без Джамилева с Чубаровым не обошлось...


goddd 10 августа 2016 | 19:45

kit07_11: Без Джамилева с Чубаровым не обошлось...
=============
Портянка Кирьюша первая получила новую методичку..


10 августа 2016 | 22:07

goddd: Портянка Кирьюша первая получила новую методичку..
.........................................................................
Ты что-ли,придурок, выдаешь новые методички под расписку??


goddd 11 августа 2016 | 00:06

d_nikitich: Выдаю , выдаю..Особенно таким как ты рогоносцам..


sla93 10 августа 2016 | 22:07

kit07_11: И не говори-ведь советским оружием воюют-а ты сам знаешь какое это гавно.


10 августа 2016 | 23:10

sla93: //И не говори-ведь советским оружием воюют-а ты сам знаешь какое это гавно. //

Расскажи это англичанам, ага.

"Российские военные обладают превосходством над британскими войсками на поле боя. Такое признание военных прозвучало в ставшем достоянием гласности докладе, где излагается информация об огневой мощи, хакерских технологиях и пропаганде путинского государства.

В докладе, который удалось посмотреть журналистам Times, говорится о том, что российское оружие, в том числе ракетные пусковые установки и комплексы ПВО, мощнее британских систем, и это дает Путину «значительные преимущества в возможностях». Там указывается, что запланированный к производству парк легкобронированных транспортеров для британских сухопутных войск в случае войны будет «несоразмерно уязвим» для российского минометного огня и ракетных обстрелов.

Этот доклад оперативного управления сухопутных войск под грифом «для служебного пользования — конфиденциально» указывает, что Британия и ее натовские союзники «в срочном порядке пытаются догнать» Россию, которая при помощи электронных средств может захватывать вражеские беспилотники и нарушать работу военной связи.

«В маловероятном случае прямой конфронтации между НАТО и Россией нам придется признать, что Россия в настоящее время обладает значительными преимуществами в боевом потенциале над британскими войсками, — говорится в этом документе. — Из-за ослабления нашего современного боевого потенциала с 2003 года мы должны изыскивать способы, чтобы „воевать умнее“ в тактическом звене, признавая тот факт, что у некоторых противников оружие превосходит британское».

В качестве примера в документе приводится реактивная система залпового огня БМ-30 «Смерч». Ее дальность составляет 90 километров, или на 30 километров больше, чем у сопоставимой с ней британской системы. «Смерч» может использовать реактивный снаряд с термобарической головной частью, которая создает термическое поле как при ядерном взрыве."


sla93 10 августа 2016 | 23:19

kit07_11: Я это рассказываю тебе.
Успеха в понимании.


11 августа 2016 | 00:18

sla93: //Успеха в понимании. //

Пожелай это себе, недотыкомка.
Ты в этой жизни ничего не понимаешь.
Глупенький упоротый хомячок-с.


(комментарий скрыт)

kау 10 августа 2016 | 17:30

sla93: Ваш бродь, ну так офицер же вы или кость лобковая, ясен пень чтоб след сбросить и мимикрировать под банальный криминал, по оружейным статьям. "Рыбаки балаклавские". Я уж не говорю о рамках металоискателя. Ясень пень, что не потащат они с собой мины.

ЦРУ не меняется. Зато в деле Шеремета ниточка.
А Обамычу с Клинтошей облом, получат таску.


sla93 10 августа 2016 | 22:13

kау: А теперь то же самое тявкни о русски


kау 10 августа 2016 | 22:20

sla93: Что Фунтик неудачник, опять облажалися?
Ну так и хрюкайте себе на здоровье. А еще офицер Моссада. Позор.


sla93 10 августа 2016 | 22:58

kау: Молодец,дрессированый. И ещё раз-алле-апп


kау 10 августа 2016 | 23:10

sla93: Знатно хрюкаете ваш бродь, понимаю обидно осознавать свою ничтожность. В ТЮЗ не берут, Поросяка облажался.


sla93 10 августа 2016 | 23:17

kау: Молодец,дрессированый. И ещё раз-алле-апп


(комментарий скрыт)

nestor199 10 августа 2016 | 19:12

aguatic: Вы просто читать не умеете. Любое несанкционированное пересечение государственной границы вне пунктов пропуска называется «прорыв». Было боестолкновение или нет. Скорее всего нарушители наткнулись на пограничный наряд, находящийся в секрете и были вынуждены с боем отойти на свою сторону. При этом их отход прикрывали огнем с сопредельной стороны.


10 августа 2016 | 20:22

nestor199: шоб ты про погранслужбу понимал, и про секреты) из книжек про карацупу знания?


10 августа 2016 | 20:22

nestor199: шоб ты про погранслужбу понимал, и про секреты) из книжек про карацупу знания?


10 августа 2016 | 20:22

nestor199: шоб ты про погранслужбу понимал, и про секреты) из книжек про карацупу знания?


nestor199 10 августа 2016 | 21:52

lavrfedotovich: Карацупа? Секрет, дозор были известны за столетия до него.


serg1234567 10 августа 2016 | 20:27

aguatic: Какому идиоту придет в голову, прорываться с боями, для совершения терактов? Они там в ФСБ совсем мозги пропили, втюхивают откровенную бредятину....
==============
а как же иначе все в одну посудину сольешь
из которой пипл хавает


kermit 10 августа 2016 | 17:43

sla93: Да там учения идут. Складно у них как-то получилось. Только учения начались и нате вам - два вагона диверсантов! Они через месяц напишут - пошутили мол. Вводная по учениям была. А вы трепещите!
Мальчики серьезно так, в войнушку играют! Не наигрались!


(комментарий скрыт)

goddd 10 августа 2016 | 19:46

skull_17: Ну не знаю.
==============
Так на-кой на сайт влез ?


(комментарий скрыт)

serg1234567 10 августа 2016 | 20:29

skull_17: Когда убийство Шеремета обсуждали, вопрос откуда у российских диверсантов взялась самодельное взрывное устройство,
=========

а откуда ты знаешь что это были российские диверсанты
кто тебе это сказал


(комментарий скрыт)

sla93 10 августа 2016 | 22:15

skull_17: Тут разные ещи-есть диверсанты и есть террористы.
Последние могли сварганить устройство сами -то есть людей завербовали,как вербует ИГИЛ.


(комментарий скрыт)

sla93 10 августа 2016 | 21:47

gopak_ua: Дурачок-диверсант использует профессиональные инструменты,а вот террористы самодельные-дошло?


kosssty 11 августа 2016 | 00:06

gopak_ua: Как показало RТ - настоящий укр. диверсант вооружен самодельными взрывными устройствами, пляжными сланцами и пачками с красным перцем украинского производства - видимо для отпугивания карацупных собак. И за пограничной колючкой стоит укр. танковый полк и их прикрывает. Вы правы - на сайте много придурков.


cilovit 10 августа 2016 | 19:16

sla93: Да ты забыл еще написать что они сами убили друг друга


sla93 10 августа 2016 | 22:24

cilovit: Тебе виднее..


kosssty 11 августа 2016 | 00:09

cilovit: Как вариант: выборы на носу, требуется теснее сплотить население вокруг нацлидера, ради этого "мы за ценой не постоим".


10 августа 2016 | 20:07

sla93: каким образом у диверсионых групп,направленых официальными силовыми украинскими структурами взялись самодельные взрывные устройства?
......................................................................................................
Специально для тебя,кретин. объясню, что "самодельные взрывные устройства" (СВУ) это те,которые не выпускаются промышленностью. Однако они могут быть изготовлены из стандартных (заводских) элементов с целью достижение например взрыва необходимой мощности или направления.
Собирают такие СВУ как правило обученные по специальности "подрывник" диверсанты а вовсе не бабушки, как тебе,кретину,представляется.


sla93 10 августа 2016 | 21:44

d_nikitich: Использование взрывных устройств всегда было привлекательным для террористов. Можно заранее в безопасный для себя момент заложить взрывчатку, уйти незамеченным, выполнить задачу, остаться живым, неизвестным и с деньгами.
Очень распространены покушения с применением взрывных устройств против бизнесменов, государственных чиновников, криминальных авторитетов, большого количества людей.
Опыт спец подразделений показывает, что преступники используют устройства, делящиеся на следующие группы: самодельные взрывные устройства (СВУ), взрывные устройства, изготовленные промышленным способом (ПВУ) и комбинированные.


10 августа 2016 | 17:48

watson_: ха-ха-ха, ватсон!! С этими не будут - их только что выдумали трясущиеся и 77ущие от ужаса русские герои-фэесбешники. Мне нравится, как вы тут уже и потолок кипящим электролитом обдали, и среди паров и русского духа рассуждаете о своей роли в битве с фашизмом.
Бесславные вы ублюдки, как точно сказано.
Рашковояки начали дезертировать из рашковойска в крыму, и чтобы прикрыть свой оголившийся зад, рашистские каратели выдумали фантастическую ДРГ, которая с боями, при поддержке артиллерии и авиации, пробралась в крым, и, что характерно замочила троих рашистов, по некоторым данным. Но сама цела и невредима. И даже более того - ее нигде нет!!! Чудеса.
Крымчане скоро опять соберут свою самооборону - если они еще остаются людьми, то такой идиотический бред, как то, что вы тут стадом несете, надо пресекать на месте возникновения.
Карочи, вывод: рашковояки элементарно от перепуга обдристались и стали канючить - "это не мы!" А савушкинские портянки уже тут живопишут!!
Дебилы, мля, - прав Лавров, тысячу раз прав.


naabnatacsha2010_ 10 августа 2016 | 19:17

tel4118106: Путин обратился к США после украинских диверсий в Крыму
Российский лидер призвал Вашингтон и Брюссель повлиять на украинские власти, которые переходят к террору.

Президент РФ Владимир Путин обратился в властям США с призывом обратить внимание на действия украинских властей, которые перешли к организации терактов в Крыму. Об этом президент РФ заявил в ходе пресс-конференции с главой Армении Сержом Саргсяном.

— Сегодняшние киевские власти не ищут способа решения проблем путём переговоров, а переходят к террору, — подчеркнул российский лидер.

- Европа и США должны предпринять конкретные шаги, чтобы оказать влияние на киевские власти, - добавил президент РФ.

Напомним, сегодня в ФСБ сообщили, что в Крыму предотвращены теракты, которые готовились разведкой Минобороны Украины. Спецслужба вместе с военными не допустила проникновения на полуостров диверсантов со взрывчаткой. Сотрудник ФСБ и один военнослужащий погибли. Один из нападавших задержан и даёт признательные показания.
=================================
Представитель Берлина: Снятие санкций с РФ не предвидится
По мнению Гернота Эрлера, невозможность отменить санкции связана с положением на востоке Украины. Представитель Берлина заявил, что в Донбассе ежедневно нарушается режим перемирия.
"В последние недели мы практически каждый день констатировали нарушение перемирия и режима прекращения огня, что повлекло за собой многочисленные жертвы с обеих сторон", - цитирует слова Эрлера dpa. Вдобавок к этому все 28 стран-членов ЕС сходятся на том, что вопрос снятия санкций может подняться только после полного исполнения минских соглашений.


samsol33 10 августа 2016 | 17:50

watson_: Надеюсь хоть с этими украинскими террористами не будут так же церемониться Так о задержании террористов вроде и не сообщалось


mog 10 августа 2016 | 19:28

watson_: watson_: telemonka: zerkalo101:

Как портянки дружно бросились поддерживать идею якобы теракт, якобы предотвращенный фысыбышниками.
Как будто не читали книг и не знают историю чекистов, постоянно ловивших "шпионов" и "предотвращавших".


10 августа 2016 | 20:11

watson_: А сразу потом тебя террористом объявить, ога...


10 августа 2016 | 20:19

watson_: Сразу отметим, что СБУ и ГУР МОУ официально опровергли нижеизложенный бред ФСБ РФ. Тем не менее, эта тема еще не скоро забудется, ибо всем понятно – на лицо лживый и высосанный из пальца, но все-таки, увы, реальный повод для объявления Россией войны Украины. И сейчас никто не даст стопроцентной гарантии, что завтра или послезавтра этого не случится.

Итак, ФСБ уверяет, что ГУР МОУ подготовило теракты на инфраструктурных объектах Крыма. Один из их организаторов – сотрудник ГУР МОУ Евгений Панов из Запорожья – якобы уже задержан и дает признательные показания. Также задержаны другие лица – граждане Украины и РФ, которые тоже во всем сознались.

Мало того, в ночь с 6 на 7 августа под Армянском якобы в бою с укроДРГ погиб сотрудник ФСБ. А следующей ночью в Крым неудачно прорывались еще 2 ДРГ при огневом прикрытии со стороны Украины – в бою с ними погиб военный РФ. Заметьте, это даже не ДРГ «Правого сектора», а якобы минобороны Украины.

Если бы не угроза российского вторжения, можно было бы подумать, что Кремль повышает рейтинг Петра Порошенко, которого в Украине многие (в том числе и те, которые сами в жизни пороха не нюхали) критикуют за нежелание возвращать Крым силой.

Не смешно и арестованным случайным людям. «Necro Mancer» уже нашел Евгения Панова из Запорожья (на фото) – трезубца на его соцстраничке достаточно, для обвинения в России во всех смертных грехах: «Это что ли секретный агент ГУР в Крыму? Надеюсь, парашют у него с собой был?»


Похоже, человек просто необдуманно поехал в Крым на своем грузовом авто.

Сколько теперь российских военных надо будет отпустить ради его освобождения? И как объяснить всем украинцам, что каждый из нас, замеченный хоть в чем-то украинском (флаг, мова, фото с Майдана, львовская прописка и т.д.) на территории РФ рискует остаток жизни провести в тюрьме. А если вдруг в Крыму не найдут хоть чуть-чуть «свидомых», то в ход ФСБ пустит и приезжих с Украины ватников.

А «Snovie» идет еще дальше: «Что самое обидное для крымчан, если ФСБ посчитает, что вброс про обстрел ВСУ недостаточно резонансный, они взорвут там пару домов».

Интересно, если широкомасштабного российского вторжения после этого не последует, как Путин объяснит милость к «хохлам» своим кровожадным подданным?

Впрочем, он уже маневрирует: «Мы не будем проходить мимо погибших военных при теракте в Крыму». Для начала ВВП назвал бессмысленной встречу нормандской четверки после «событий в Крыму»:

«Судя по всему, те люди, которые захватили власть в Киеве и продолжают ее удерживать, вместо поиска компромиссов, вместо того, чтобы искать способ мирного урегулирования, перешли к практике террора».

Завтра была война?


piterskiy16 10 августа 2016 | 20:21

watson_: А самое интрестное будет когда всех Ольгинских с включая Ватсона к стенке поставят... Дело не за горами судя по всему...


(комментарий скрыт)

twenty_two 10 августа 2016 | 23:26

watson_: "как с наводчицей Савченко"

Савченко негодяйка, посмела защищать украинскую территорию от российских наемников. Наводчица и террористка, однозначно!


kiev1975 11 августа 2016 | 11:15

watson_: Ватсон, а я считал тебя умнее. Ты действительно веришь в лажу, что:
- под прикрытием МАССИРОВАННОГО огня украинская ДРГ СКРЫТНО проникла в Крым :))));
- три дня об этом молчал Лавров и девка с немытой головой не рвала блузку на груди и не танцевала калинку;
- массированная атака на рос. пограничников была проведена с целью подорвать какую-то крымскую трассу (и так раздолбанную), чтобы сорвать сезон (который подходит к концу и вообще-то сорван без всяких ДРГ);
- прорвавшись с боями через линию обороны рф (странно что при этом не показывают разбомбленные пограничные пункты и трупы рос пограничников), диверсанты разбили оранжевую палаточку, достали водку и сало и стали ждать когда их задержат...
там еще много чего, но даже этого хватает, чтобы спросить: каким дебилом надо быть, чтобы в это поверить?


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 17:03

danko_: Еще раз повторюсь, - Господа и Дамы, вот "чесссслово", читаю и удивляюсь, к чему Вы пытаетесь спорить с савушкинскими "ПутьТриётами", смысл сего действа, цели и задачи? Классических "ватников" и "портянок" слабо развитых умственно и кому нужно что-то попытаться объяснить, среди них нет % на 90. К пресловутым 146%-86%-53% они явно не относятся. Всё они сами понимают отлично и просто находятся тут на работе. Классический пример Турция, посмотрите на их «опусы» пол года назад и сейчас. Неужели не видно по времени провождения на сайте и «стайным атакам» на конкретные темы? Люди просто "пашут". И к чему попытки ведения интеллектуальных дискуссий с ними, что вы хотите от них услышать и о чём поспорить? Это как обращаться к «Потупчикам» или «Горным», там цель либо «присосаться» либо «не отрываться» от кормушки. Обратите внимание, с ними аргументированную дискуссию у вас не получится вести по определению, они будут продолжать делать из себя «дебилов» и отвечать тезисами, перевернутыми с ног на голову. Это психологически выверенная и в принципе правильная для достижения цели линия поведения. К чему огород городить? Ну "постебаться" над ними еще можно иногда, когда скучно и не хочется думать, но воспринимать всерьёз и начинать дискутировать или пытаться опровергнуть логикой, аргументами и фактическим положением вещей не получится по определению. Перестаньте считать их оппонентами и общаться всерьез. Люди на работе и пишут, то, что поручили писать (чаще копировать) и за что платят зарплату. И спорить с ними, все равно, что спорить со следователем СК или судьёй Басманного суда о сущности закона и правоприменительной практике. В резулятивной части всё буде в любом случае перевернуто всё с ног на голову, хотя и следователь и судья всё отлично понимать то будут правильно. В общем, может, просто перестанем серьёзно реагировать на их "опусы". Хватит кормить тролей (и материально и морально), всех этих "Лоханкиных, Орьловых, Ватсонов, Патриоток, Монголов, dnk_79, и т.д. и т.п. Вы их сами все знаете. Давайте просто будем умнее. Заранее всем спасибо за приняты для себя решения.


nolol 10 августа 2016 | 17:17

cemes1968: Давайте просто будем умнее.
Интересная мысль. Главное - отправная точка. Начать с обезьяны.


putriot 10 августа 2016 | 17:47

nolol: /Интересная мысль. Главное - отправная точка. Начать с обезьяны./

Себя самой выдвигать - нескромно, Зая.
Ну, мне так кажется...


nolol 10 августа 2016 | 21:09

putriot: Себя самой выдвигать - нескромно
ОК, нисколько не претендую. Ведь я имела в виду вашу персону


putriot 10 августа 2016 | 21:23

nolol:
Согласен, Зая, ваша скромность имеет под собой основание. До отправной точки вам ещё нужно над собой поработать. Выйти из воды на сушу, для начала..


nolol 10 августа 2016 | 22:27

putriot: До отправной точки вам ещё нужно над собой поработать.
Что мне нужно, особей, ущербных во всех отношениях, не спрашиваю. Но если очень хочется обратить мое внимание на свою глупость, подаю по пятницам. Больше, чем на полтинник, не рассчитывать.


putriot 10 августа 2016 | 22:34

nolol: /о если очень хочется обратить мое внимание на свою глупость, подаю по пятницам. Больше, чем на полтинник, не рассчитывать./

Полтинник??..Так вы бедны, Зая?.Ах, да! Вы ж безработная домому..домоправительница, фрекен..
Ну что ж, не буду больше даже подходить, мне не резон водиться с голытьбою.
Прощайте, Зайка. Наша встреча была ошибкой. Устроитесь на высокооплачиваемую работу - сразу позвоните...Быть может, чуйства не совсем ещё завянут..


nolol 11 августа 2016 | 00:03

putriot: Устроитесь на высокооплачиваемую работу - сразу позвоните...
Что ж так подставляетесь, милейший? Понятно, что полтинник за свою персону кажется вам обидной и хочется побольше. В миру вас случайно не Альфонс кличут?


putriot 11 августа 2016 | 00:15

nolol:/В миру вас случайно не Альфонс кличут?/

Да, я не подписался специально. Я проверял рефлексы по-Павлову. Работает.
Любой простейший безусловно в данном случае написал : "Альфонс".
Я ж к этому и вёл.
Прощайте же, "- Ну, ступай же с богом, -- говорил Иван Иванович. -- Чего ж ты стоишь? ведь я тебя не бью! "(С)


cypher 10 августа 2016 | 22:18

putriot: вам лично ничего не кажется, не трепыхайтесь. Вся ваша "личность" закончилась в момент облобызания ольгинской кормушки; все что есть - это тексты из методичек.


putriot 10 августа 2016 | 22:26

cypher:

Вы внимательно лестницу диалога отслеживаете? Обратите внимание - кому обращён мой коммент и на что в ответ.


cypher 10 августа 2016 | 23:00

putriot:
nolol: /Интересная мысль. Главное - отправная точка. Начать с обезьяны./

Себя самой выдвигать - нескромно, Зая.
Ну, мне так кажется...


putriot 10 августа 2016 | 23:04

cypher:
Ну? А кто такая нолол вы знаете? А кому она отвечала, видите? ..


in_cat_we_trust 11 августа 2016 | 07:58

nolol: спойте нам:
"В целом мире лишь одна я,
Вот такая заводная..."


guini 10 августа 2016 | 17:51

cemes1968: ++++++


10 августа 2016 | 21:52

cemes1968:
// Ещё раз повторюсь...//
В третий раз, что ли? Валяй, Евгений! Поучи своих друзей, как с нами , "втниками" и "портянками", ( да ещё умственно слаборазвитыми!) следует обращаться. Никаких дискуссий! Разве только "постебаться" над нами для прикола. Мы же интеллеХтуальных дискуссий не понимаем по причине свой дебильности. Действительно, к чему огород городить? Дискутируй со своими "однополчанами, дудИте все в одну дуду!
п.с. Продублируй свой текст во ВСЕХ блогах для надёжности, чтобы никто из портянок не пропустил сей опус, чтобы все приобщились! Зы-ы-ы-ы...


putriot 10 августа 2016 | 22:06

nina2157:

И так со скидкой проходите, Нинон. Скромнее нужно быть, - не требовать преференций. Хи-хи..


11 августа 2016 | 11:29

putriot:
// Скромнее нужно быть, - не требовать преференций.//
Ну, мне-то можно, как заслуженной портянке!?
Алекс, шутки шутками, конечно, но не припомнишь ли ты, как не так давно в блоге П. ( незаконно приватизированном вашей компанией!) на полном серьёзе обсуждалась судьба портянок после наступления светлого либерального будущего, а именно - как с нами поступить, как наказать по всей строгости либеральных законов. Некоторые, особо впечатлительные, договорились до исправительных лагерей (Хорошо, что не до фонарей!)...Уже не помню, кто замутил эту тему,(кажется, Годд), но ты лично принял самое горячее участие в её обсуждении.
Так что, Алекс, этот опус Евгения - просто невинная шутка по сравнению с тем, что вы там изобретали с показательными процессами над портянками. Я тогда едва удержалась, чтобы не вступить в вашу дискуссию...Ух, жалею теперь об этом! Надо было парочку оплеух отвесить авторам особо людоедских предложений... Но потом вспомнила, что дала клятву никогда не писать в этом блоге, пришлось молча проглотить обиду..Да-а-а... Вот тебе и хи-хи!


putriot 11 августа 2016 | 13:13

nina2157:

Не, Нинон, не всё так мрачно. Речь шла об тех, кто сознательно и за деньги врёт и обманывает всех россиян и вас тоже. Проф. лгунов и негодяев привлечь, а не инакомыслящих.


11 августа 2016 | 16:22

putriot:
Вешать, значит, не всех будете? Гуманно!
п.с. А списки "проф.лгунов" уже составили? Наверное, Гоша и составил, главный спец по проплаченным "кремлеботам"...
А лайк-то за что?


putriot 11 августа 2016 | 16:29

nina2157:

На сайте - не так много. Может, парочка-другая заслуживает того, чтобы их знали в лицо. Чтоб их портреты висели в интернете: "они служили рупорами лживой пропаганды, они лишали ваших детей будущего, они своей ложью за деньги, помогали грабить и разрушать страну". Так как-то...ботсон - однозначно заслуживает.
А серьёзно люстрировать - должностных лиц.

Лайк - не за что, а зачем...Ну, как в "Али Бабе" - крестик на дверях дома, хи-хи..


11 августа 2016 | 16:53

putriot:
// Может, парочка- другая заслуживает того, чтобы их знали в лицо.//
А я со встречным списком: ВДемченко, Охотник, Жуля, Данко...
Эти заслуживают однозначно!


putriot 11 августа 2016 | 16:57

nina2157:

Я думаю, что они по убеждениям, а не за деньги.


11 августа 2016 | 17:33

putriot:
Ну, канешна! Особенно Жуля. По убеждению штампует свои перлы про ботокс и Гаагу... И чем дурей комментарий, тем больше лайков...
п.с. " Ах, оставим ненужные споры, я себе уже всё доказал(а)"... (с)
Приятно было посудачить! Аха-ха!


nolol 11 августа 2016 | 22:46

nina2157: Приятно было посудачить!
Я тут, Ниночка, вникла в вашу беседу с путриотом (изв, лень влезать в его личную инфу, да и без надобности). Наткнулась на переписку по причине своих приватных разборок с этим юзером. Неск.удивило то, что вы воспринимаете здешний отряд борцов с режимом чересчур серьезно.
Ваш нынешний собеседник еще сносно грамотен и относительно вменяем. Но большинство - это однородная масса с идентичными признаками.
Они бездельники - торчат на сайте с утра до ночи во всех блогах.
Следовательно, возрастная категория глубоко безнадежна, когда выживают из ума.
Они никому не нужны, если сиднем сидят в сетях. Свое бессилие они компенсируют злобным воем - самоудовлетворяются шаманством типа Гааги Путину и голодной смерти быдлонаселению.
Самое характерное - они поголовно невежественны. Как лингвист я анализирую тексты. Безграмотность - общий признак виртуального общения, грешат все, и наш здешний лагерь в том числе. Но самые пещерные перлы (к примеру, уморивший меня "опендикс") отличают как раз отряд местных квазилибералов. Это им свойственно нещадно перевирать лексику латинского происхождения. А это - показатель общей культуры.
Какая тут культур-мультур, разве можно всерьез относиться к слабоумным?))


11 августа 2016 | 23:27

nolol:
Добрый вечер,Зоя! Наших оппонентов из либеральной "песочницы" я знаю достаточно хорошо, как-никак, больше двух лет обретаюсь на сайте. Ваш собирательный психологический портрет этой публики очень точен.( Правда, тоже самое они думают и про нас!) А мой собеседник Путриот, можно сказать, старинный друг, ещё по Фейсбуку. На сайте мы, конечно, непримиримые оппоненты и спуску друг другу не даём, но изредка пересекаемся в блогах и вполне мирно беседуем.А почему не поговорить с умным человеком? Конечно, таких персонажей, как, к примеру, Жуля (Юлиана0109) воспринимать серьёзно просто смешно , но в том лагере встречается и немало умных, образованных пользователей, даже попадаются настоящие интеллектуалы. "Поголовно невежественны" - это всё-таки очень радикальное определение. ИМХО.
п.с. А вам я всегда рада и всегда с вами на одной волне. Успехов, Зоя!


(комментарий скрыт)

skolniza 12 августа 2016 | 01:33

nina2157: nina2157: ) А мой собеседник Путриот, можно сказать, старинный друг, ещё по Фейсбуку. На сайте мы, конечно, непримиримые оппоненты и спуску друг другу не даём, \\

Ой, да она еще и спуску Путриоту не дает, держите меня сто человек!))
Да он вас не посылает только из вежливости природной, неужели вам непонятно?


12 августа 2016 | 13:17

skolniza:
Гоша вылез к ночи... Не пойму только, в каком образе, то ли Школяр, то ли "Галя"...
Ну, и чего пристал, чего цепляешься ? Здесь тебе не салон мадам Томы.Сидишь там, вот и сиди, самовыражайся. Там у тебя благодарная аудитория. особенно "три грации"...
п.с. А, может, ты злой такой от того, что блондинка в модных очках не отвечает взаимностью? Над тобой скоро весь сайт будет потешаться...


nolol 12 августа 2016 | 22:46

nina2157: в том лагере встречается и немало умных, образованных пользователей, даже попадаются настоящие интеллектуалы
Нет, Нина. Принадлежать к лагерю, который считает людей с иным мнением либо генетическим мусором, либо проплаченным контингентом - неприлично.


12 августа 2016 | 23:50

nolol:
Доброй ночи, Зоя! Вчера обменялись с вами репликами, а волны до сих пор расходятся. Клоны возбудились не на шутку ( см. ниже по ветке)...
А что касается наших оппонентов, так я всегда на баррикадах, какие могут быть сомнения?Вся эта публика , ( квазилибералы, как вы их называете) вызывает во мне только стойкое неприятие и отторжение, и пока я на сайте, буду отвечать им соответственно.


nolol 13 августа 2016 | 21:13

nina2157: Здравствуйте, Ниночка.
Здесь на всякий дурной чих не наздравствуешься. Примечательно, что Эхо создало отстойник для кипящего оппозиционного "разума". Разум помрачен от диванного безделья, возмущенный пар уходит в глупейший свист. Казалось, их тут тьма, свистунов. Но это жалкая кучка, людям, которым по фиг такие ресурсы, нет до нее никакого дела, а таких идиотов среди них еще поискать надо)


tanechka_ 12 августа 2016 | 00:26

nolol: барышни, привет!)) Путриот, вменяем, интеллектуален что есть то есть.. но!! занудееееенннн))))))


nolol 11 августа 2016 | 22:46

nina2157: Приятно было посудачить!
Я тут, Ниночка, вникла в вашу беседу с путриотом (изв, лень влезать в его личную инфу, да и без надобности). Наткнулась на переписку по причине своих приватных разборок с этим юзером. Неск.удивило то, что вы воспринимаете здешний отряд борцов с режимом чересчур серьезно.
Ваш нынешний собеседник еще сносно грамотен и относительно вменяем. Но большинство - это однородная масса с идентичными признаками.
Они бездельники - торчат на сайте с утра до ночи во всех блогах.
Следовательно, возрастная категория глубоко безнадежна, когда выживают из ума.
Они никому не нужны, если сиднем сидят в сетях. Свое бессилие они компенсируют злобным воем - самоудовлетворяются шаманством типа Гааги Путину и голодной смерти быдлонаселению.
Самое характерное - они поголовно невежественны. Как лингвист я анализирую тексты. Безграмотность - общий признак виртуального общения, грешат все, и наш здешний лагерь в том числе. Но самые пещерные перлы (к примеру, уморивший меня "опендикс") отличают как раз отряд местных квазилибералов. Это им свойственно нещадно перевирать лексику латинского происхождения. А это - показатель общей культуры.
Какая тут культур-мультур, разве можно всерьез относиться к слабоумным?))


(комментарий скрыт)

skolniza 12 августа 2016 | 01:26

nina_2157: Я филолог со стажем.

Вот этого и не доставало Танечке и как ее "хохол" что ли?
Подучите их русскому езыку.


tanechka_ 12 августа 2016 | 01:34

skolniza: Гошка, расскажи уже.. облегчи душу...
ведь знаешь, же, редиска, кто Нину троллит. любимая твоя подружка - Таис, или это у тебя очередное хобби шизофреника?


12 августа 2016 | 02:26

tanechka_: . любимая твоя подружка - Таис, или это у тебя

все никак Таню не забудешь? правильно, я тогда ржал, што пипец с того как она тебя размазала с твоим детским супом в землянке и цыпками на ногах - учись!


(комментарий скрыт)

12 августа 2016 | 13:19

nina_2157:
Оклемалась после анабиоза?


(комментарий скрыт)

skolniza 12 августа 2016 | 01:50

tanechka_:
А не ваш ли график выкладывал здесь гоготроль?
Интересный был график, правда, Тапочка?
Каждые несколько минут вы выстреливали сюда по коменту с перерывом на сон. Вот вы это своей подружке "хохол" покажите, а то любит она она о бездельниках порассуждать.
Или мне это сделать и сунуть под нос ей.
Вы - туповатые боты, особенно раньше, это сейчас вы хитрите.


tanechka_ 12 августа 2016 | 01:55

skolniza: ))) Гош, я тут "неожиданная радость"))) раз в пятилетку появляюсь)) че за разборки?)) и я тебя нежно Лю)) не нервничай, все хорошо)


12 августа 2016 | 02:18

tanechka_: раз в пятилетку появляюсь))

С какого ника? И потом, ботов ротируют, с ресурса на ресурс перекидывают постоянно, чтоб кровь в ягодицах не застаивалась. Так понятно?
А графики твои интересные были, да.
Каждые несколько минут чудовищная муть и бред, как из телевизора примерно. Я тебе тыщу раз на все это указывал.
Нормальный, незаряженный человек неспособен думать как телевизор и ВВП ежедневно, а вы именно так тогда "думали" да. Дважды два у вас иногда чуть-чуть 5, а иногда и немножко 3, а чего, подумаешь, черное - это, конечно, белое и наоборот.
Кто если не он?
Теперь новая у вас фишка т.н. лохотрон типа "выборы в РФ" - уже смешно, правда?
Ну даже если допустить, что они честные, ну навыбираете вы себе коммунистов и глазьевых, дальше-то что?
Неужели эти обсосы и прикормышы путена объявят ему и ко импичмент?
Ты меня тока недавно агитировала голосовать за коммуняк.
Ну смотри на Венесуэлу, смотри внимательно к чему приводит т.н. суверенитет и популизм - ты этого хочешь?
Вот это наглядный пример, когда из богатейшей страны выкинули т.н. Запад и хозяйствуют себе на здоровье.
Деньги в про-во не дают в РФ - ведь это посл. лейтмотив многих ваших портяночных высеров, да кому их давать-то? тем же вертикальным ворам, которые все растащат хоть на что им дай, хошь на космодром, хошь на коровник..


tanechka_ 12 августа 2016 | 02:26

skolnek1: Гоша, я понимаю, что ты по мне скучаешь.. ми-ми-ми)) и готов в каждой новой "портянке" рассмотреть меня)) но, правда!)) у меня только один ник)
на счет всего остального .. я - кремень! тока Зю, тока коммуняки!! вот из вредности. декоммунизация у древних укров. США под себя ходят тока от одного упоминания. ельцинская (и постельцинская олигархическая шобла) не меньше янки их бояться..
тю.. таки я выбрала своих кумиров! только эти аргументы они железобетоны


(комментарий скрыт)

tanechka_ 12 августа 2016 | 02:55

skolnek1: skolnek1: да-да-да))) если они фикция, то почему их так все бояться)) янки в укро*опии активно проводят декоммунизацию и у нас олигархи и их лобби в обморок падают?)) я тебе объясню почему. потому что первым пунктом стоит национализация. а что такое национализация? это когда бюджет получает не 13% налога а всю прибыль, которая потом идет на пенсии и бюджетникам.


12 августа 2016 | 03:01

tanechka_:
кто их боится? они сами, в большинстве своем, капиталисты и долл. миллионеры и миллиардеры.
и чего ты мне можешь объяснить, овца заряженная?
я не готов ничего обсуждать с челом, у которого земля имеет форму чемодана.
опять укры каие-то, я о них говорил чего-нибудь!??? бред сивой кобылы, только зря на тебя пиксели израсходовал.


12 августа 2016 | 03:04

tanechka
и читай чего я пишу тебе, у тебя трудности со чтением входящих? там ответы на весь бред твой имеются..
или текст для тебя слишком длинный?


tanechka_ 12 августа 2016 | 03:05

skolnek1: не без уродов. к примеру, Миша Ходоркоский. и тд.. бывший комсомольский активист)) не знал?))
а все остальные.. бывшая партийная элита.. обнять и плакать. нищеброды.


(комментарий скрыт)

tanechka_ 12 августа 2016 | 03:13


skolnek1: ты как птица говорун в период размножения. тебя слишком много))


12 августа 2016 | 03:46

tanechka_:
посм. 1 камент мой. там нет ни единого слова про украину, ходора и 90-е, так ты ухитрилась все это сюда натащить!
весь ваш идиотский суповой набор кремлебота.
так что не удивляйся когда тебя посылают по известному адресу.
нынешние коммуняки - это ветвь вертикали путена и ко, все, не о чем дальше базарить.
или докажи что это не так.
кстати, мож и есть настоящие где-то, но это точно не те кто в думке, или те кто пройдут туда осенью.
ну и везде во власти они играют ровно по тем правилам, которые вертухаль и устанавливает.
а чего тебе еще сказать, коли я разбил тебя как всегда по всем фронтам? да нечего... вот и заткнись, найди дурачка какого-нибудь для люпфи своей ср...й - здесь полит сайт, а не бордель.


tanechka_ 13 августа 2016 | 22:57

skolnek1: skolnek1: нынешние коммуняки - это ветвь вертикали путена и ко//с

далана))))))) нынешние коммуняки наладили диалог с Китаем и только пыль из под копыт от передвижений по передачи опыта. у Путена и Ко как раз с Китаем и не получилось... а у дядюшки Зю более чем хорошие шансы


nolol 12 августа 2016 | 22:52

tanechka_: товарищу Путриота имеются весьма осязаемые планы и претензии на сей сайт
Каков сайт - таковы и претензии. Ни то, ни другое вместе с Путриотом не стоит ломаного гроша.


10 августа 2016 | 17:03

danko_: Украине война в Крыму и провокации там абсолютно не нужны.\\\

То-то они то столбы взорвут, то машины с продовольствием не пускают. А теперь вот дорвались до неприкрытого терроризма.
Шуткуют???


10 августа 2016 | 17:11

zerkalo101: столб были взорваны на украинской территории, продовольствие было запрещене указами российских властей, болезный, ты о чем


10 августа 2016 | 17:47

lavrfedotovich: //продовольствие было запрещене указами российских властей//

Гыгыгы. Свидомый, тебя тупо пидманули. Это ВЫ, ВЫ САМИ, ввели продовольственную блокаду Крыма, и запретили своим же, вести туда продукты.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maxota 10 августа 2016 | 19:24

skull_17: сбу хоть видео выкладывает с пойманными на своем сайте. а тут страшилку сочинили, а всем хавать ее.


samsol33 10 августа 2016 | 18:03

zerkalo101: То-то они то столбы взорвут, то машины с продовольствием не пускают и заметьте эти действия на своей тиритории


10 августа 2016 | 21:24

zerkalo101: А теперь вот дорвались до неприкрытого терроризма. Шуткуют???
.........................................................................................
Не шуткуют а ищут приключения на свою дурную задницу.
Кто ищет-тот всегда найдет!


naabnatacsha2010_ 10 августа 2016 | 17:51

danko_: Что сейчас в Крыму ? Сезон провален, в 7 населенных пунктах нехватка воды, постоянные перебои со светом. Недавний опрос "открытое мнение" выявил след. картину :
- гражданами России себя считает менее половины опрошенных, треть молодежи до 25 лет критично настроена к действительности и ориентирована на отъезд с п-острова, треть татар и только половина опрошенных русских отметили улучшение благосостояния после аннексии разрыв связей с Украиной, а среди тех, кто считает себя украинцами таких 50 ! %. Социологи отметили явно проукраинские настроения, которые отслеживались косвенным путем.
Т.е. "вернувшиеся на родину" , оказывается далек не так лояльно и дружелюбно относятся к новой родине и ее порядкам. Нужна встряска, профилактика, чтобы люди перестали задумываться и анализировать. И вот здесь опять легенды о страшных бандеровцах, мешающих крымчанам насладиться новой действительностью и проголосовать в очередной раз по велению сердца .


10 августа 2016 | 18:04

naabnatacsha2010_:
Опрос, состряпанный цензором?
У них там много чего настряпано. Поди еще скопируй.


naabnatacsha2010_ 10 августа 2016 | 17:54

danko_: Выпала часть текста : среди проблем опрошенные поставили цены, ЖКХ, медицина. А треть опрошенных проблемой посчитала разрыв связей с Украиной. Среди тех, кто идентифицирует себя, как украинец, таких вообще 50 %.


10 августа 2016 | 21:22

danko_: К провокациям ФСБ всегда готова.
..............................................................................................
Тебе,старушка Шапокляк, лучше подготовиться к приезду санитаров из психушки: - ты уже давно их "клиент".
Созрела для принудительного лечения.


cypher 10 августа 2016 | 22:23

d_nikitich: и вот эта еще омерзительная манера тыкать незнакомым людям... еще хуже, чем откровенное облизывание хозяина кормушки, там хоть страх может служить оправданием..


alger 10 августа 2016 | 17:02

telemonka: одна уже мочилась, а оказалось это гебисты в баночки


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 17:23

yuliana0109: ленинградка.


11 августа 2016 | 12:30

vediekxpxol:
// ленинградка. //
Жуля Питерская!


dromaderik 11 августа 2016 | 12:48

nina2157: какая же ты остроумная, Зухра Ногинская.


11 августа 2016 | 16:12

dromaderik:
Вся в тебя, Павлик Морозов!


indeezjoe 10 августа 2016 | 16:58

zerkalo101: Еще одна новость по Украину, о которой Эхо, как обычно, толерантно умолчит.
Похоже, пропасть в отношениях между Украиной и Штатами с каждым днем становится все больше.
Так официальный Киев столкнулся с очередной мегазрадой, которой от своих кураторов уж точно не ожидал. На скромное предложение Петра Алексеевича о предоставлении незалежной статуса основного союзника вне НАТО Обама ответил отказом. Не вдаваясь в подробности, просто и тихо отказали.
Об ухудшении украинско-американских отношений свидетельствуют неоднократные заявления президента США Барака Обамы о том, что Украина не является членом НАТО и перспектив в ближайшем будущем не прослеживается. Кроме того, Штаты не брали на себя обязательство по военной защите нэньки.

Источник: contrpost.com


10 августа 2016 | 18:08

indeezjoe: А вот еще одна зрада на Украине. А может и перемога, кто их знает.
Евросоюз отказался от украинской «молочки»
Европейский союз отказался покупать украинскую молочную продукцию из-за повышенного содержания в ней антибиотиков, сообщил гендиректор и основатель Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко: «Евросоюз отказался от украинской «молочки». Всем известно, что на Украине разбавляют молоко – это не самое страшное. Гораздо страшнее то, что мы пичкаем животных антибиотиками. И эти антибиотики в молоке».
По его словам, ни один украинский производитель не поставляет продукцию, которая соответствует европейским стандартам качества и может быть реализована на европейском рынке. Так, в конце апреля была осуществлена пробная поставка в Болгарию, но она оказалась забракованной.

«Есть квоты на поставку украинских молочных продуктов в ЕС, но ни одна тонна молока не соответствует стандартам. Украина не будет поставлять «молочку» в Европу», – заявил глава ассоциации.


10 августа 2016 | 17:35

zerkalo101: Путлер не успокоится, пока не создаст повод для вторжения в Украину, не взорвет пару сотен крымчан.


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 20:06

ars_eres: Интернет-пользователи бурно обсуждают заявление российской ФСБ о предотвращении в оккупированном Крыму “террористических актов”, якобы подготовленных украинской разведкой.

“В ночь на 8-ое августа 2016 года спецподразделениями Министерства обороны Украины были осуществлены еще две попытки прорыва диверсионно-террористических групп, которые предотвращены силовыми подразделениями ФСБ России и взаимодействующих ведомств. Попытки прорыва прикрывались массированным обстрелом со стороны сопредельного государства и бронетехникой вооруженных сил Украины. В ходе огневого контакта погиб военнослужащий МО РФ”, – говорится в заявлении ФСБ.

В соцсетях по-разному отреагировали на обвинения России. Часть пользователей уверена, что РФ находится в шаге от открытого вторжения в Украину, другие подняли на смех заявление российских силовиков. “Обозреватель” предлагает читателям подборку мнений.

Юрий Романенко:

“У нас ГУР еще терактами не занимался… Судя по всему, Кремлю нужна мобилизационная повестка перед выборами, потому решили повесить обильную лапшу на уши россиян”.

Ольга Лень:

“Якщо були обстріли з боку українських військ, то де відео, де очевидці, де записи в мережах випадкових свідків? Врешті, чому РФ ще не ініціювала скликання Радбезу ООН?”

Денис Пятигорец:

“Ну шо, б**! Поздравляю все диванных воинов, которые два года к ряду пишут: “так а чиво у нас АТО, а не война?” – я вас “поздравляю”. Хотели войны? Так вот после заявления Кремля мы от неё в шаге. Ну, че, интернет бойцы? Готовы занимать очередь в военкомат?”

Дмитро Ярош:

“Імперське ФСБ звинуватило українське ГУР у підготовці масштабних терактів в окупованому Криму…

Ця заява нагадує початок Другої світової війни і “захоплення поляками” радіостанції у місті Глейвіц.

Спочатку “мирна хода” РПЦ по український землі, потім невдалий “замах” на жирного сепара Ігорька.

Врешті, активізація бойових дій по всьому сходу України…

Але нічого. З нами Бог і тисячі добровольців!

Слава Нації! Смерть російській федерації!”


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alger 10 августа 2016 | 17:05

olgavik: а вы откуда дерьмо в море, его с назалежной завозят.


10 августа 2016 | 16:55

Мля буду - чеченцы! Обычное дело в рассеюшке.
Потому ни фамилий, ни фото, вообще нихрена не показывают.


10 августа 2016 | 17:06

aud: Что такое? Кто в курсе? Опять "Судетский кризис"?


naabnatacsha2010_ 10 августа 2016 | 19:39

aud: Поклонская связала подготовку терактов с популярностью Крыма у украинских туристов
0 августа. INTERFAX.RU - Прокурор Крыма Наталья Поклонская связала подготовку терактов на полуострове, к которым, по данным ФСБ, причастны украинские военные, с недовольством Киевом большим количеством украинских туристов в этом российском регионе.

"Сейчас в Крыму отдыхает большое число жителей разных частей Украины. На полуострове к ним все относятся с уважением - это наш братский народ. А властям Украины, по всей видимости, такое положение дел очень не нравится. Готовя такие диверсии, они не брезгуют тем, что могут погибнуть и граждане их страны, но мы не позволим насилию прийти к нам на полуостров", - написала Поклонская в среду в "Живом журнале".

Прокурор Крыма заявила, что все правоохранительные ведомства Крыма сейчас работают в усиленном режиме.

В Крыму с начала года отдохнули более 3 млн человек, из них не менее 550 тысяч - украинцы.\\\\
Смешные комментарии, как и сам "теракт".


erol 10 августа 2016 | 22:26

aud: Очередной роман Бортникова -" Сказки чекиста"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alger 10 августа 2016 | 17:07

danzo: так уже давно идешь, и не просто идешь, а .....


cypher 10 августа 2016 | 22:42

danzo: все тот же: поведайте нам занятную историю как вы обманывали и обкрадывали посетителей вашего сайта, человек с ясным взором и чистым сердцем!


10 августа 2016 | 16:59

her: Да не поедет он никуда. У него в Крыму, - "...........дочь и внучка отдыхают......."! Судя по всему, где то в "силовых структурах пашуть". Одно не ясно, то ли "бандеровцы сбежали", то ли наши? Но судя по всему "наши" ордена, звёздочки и премиальные получат, а вот "бендеровцев" ждёт наказание! А там глядишь и "звёздочки" и ордена, НО..............."секретным Указом"!


kottigr1 10 августа 2016 | 17:01

her: Это новая победа !.. Российские ВКС в очередной раз разбомбили 10567 полевых штабов ИГил(запрещенного в РФ) в Крыму.. !


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 17:20

her: свидомых - мочить!


eduard_r 10 августа 2016 | 17:32

her: Хорошо быть фсбшником. Сидишь в кабинете, выдумываешь теракты, докладываешь о раскрытии, идешь на повышение, получаешь ордена. И так можно до конца службы не увидеть ни одного террориста, разве что в телевизоре.


10 августа 2016 | 17:44

her:
Тобой, хомяк, пбудем минное поле разминировать.


samsol33 10 августа 2016 | 18:56

iron_prosecutor: Ты дебил когда ты уже научишься грамотно писать "пбудем минное поле разминировать"


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 21:58

her: чтобы за Вас подыхали другие?
......................................................................................
Подыхать придется вам, жидобандеровские отморозки ( и тебе,старый her - их подпевале)


10 августа 2016 | 16:39

Одним из организаторов предотвращенных терактов является Панов Евгений Александрович, 1977 года рождения, житель Запорожской области, сотрудник ГУР МО Украины, который также задержан и дает признательные показания.
----
еготамнет


(комментарий скрыт)

putriot 10 августа 2016 | 16:41

arye_09:

Горного взяли?..


10 августа 2016 | 16:54

putriot: putriot: + 1 000 000!


watson_ 10 августа 2016 | 17:00

putriot: Ваш позывной? Опасаетесь . что подельники сдадут ? Может тогда по методу Остапа Бендера пешком к румынской . али украинской границе? ))))


putriot 10 августа 2016 | 17:04

watson_: / Ваш позывной? Опасаетесь . что подельники сдадут ? Может тогда по методу Остапа Бендера пешком к румынской . али украинской границе? ))))/

Ты, когда шутить пытаешься, хоть не улыбайся, что ли...Кисло у тебя выходит, а с улыбкой - дебильно выглядит ваще...


(комментарий скрыт)

putriot 10 августа 2016 | 22:00

d_nikitich: /Ты лучше на свою тошнотную физиономию посмотри, putriot, - ну 100%-ный дебил!/

Давай, защищай бригадира, Попович.
Видишь сколько здесь налипло словно мух на клейкую ленту - тупиц?..
Антималиновый, зеркало, панталон, утюг-прокурор-меркадер с ледорубом, ты - ориентации смешной и др., видишь?..
Так вот, этим же вы сами палитесь и шефа своего - Бото-Бота палите, ха-ха...Вся ж бригада известна и учтена.


(комментарий скрыт)

alger 10 августа 2016 | 17:09

putriot: хотели, но он бабушками прикрылся


10 августа 2016 | 17:46

putriot:
Муджабаева взяли. А Запорожский в Сиваше утонул.


putriot 10 августа 2016 | 17:52

iron_prosecutor:

Скорее, утюг-просекатель в своёй лапше утопнет..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 21:39

arye_09: начинать кровавую бойню с соседями в дни Олимпийских Игр.
..................................................................................
Заметь, дурачок самокатный, что кровавую бойню с соседями в дни Олимпийских Игр обычно начинают выкормыши цветных рэволюций : - Саакашвилли (Грузия, рэволюция роз) и Порошенко (Украина-выкормыш "майдана").
Цветные рэволюции еще ни одну страну в мире до добра не довели а их лидеры стали цепными псами Госдепа (своих кормильцев) .


orlov_a_v 10 августа 2016 | 16:39

danzo: народ стенает под гнетом бандеровских палачей и ждет освобождения!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 10 августа 2016 | 17:17

putriot: Очередной, 318-й донос от Боты?
""""""""""""""""""""""""
Да сколько же у Вас позывных? И если посмотреть Ваши обращения к Главреду , "не упали ли Ваши письма в пустоту" , "услышаны ли Вы " и подобное, то не надо перекладывать, это чисто Ваше занятие?! ))


putriot 10 августа 2016 | 17:26

watson_:/Да сколько же у Вас позывных? И если посмотреть Ваши обращения к Главреду , "не упали ли Ваши письма в пустоту" , "услышаны ли Вы " и подобное, то не надо перекладывать, это чисто Ваше занятие?! ))/

Блин, оно говорящее! Ну, что - Буратину из тебя сделать, может?..


(комментарий скрыт)

watson_ 10 августа 2016 | 17:38

zerkalo101: Какие поздравлялки когда ихних замели с оружием и взрывчаткой, и главари из СБУ уже колются на допросах, теперь агентура трясётся , а вдруг их сдадут подельники?! ))


putriot 10 августа 2016 | 17:50

zerkalo101:

Пришёл прикрыть, хуть и мелкого ( во всех смыслах) но начальничка?..
Так кто - за печеньки и сребреники, Ванюдушка?..


10 августа 2016 | 18:29

putriot:
Кого ты пришел прикрыть? Данку? Дык там и без тебя номерных с хохлодиванов понагнали. Или ты не в козырях у них числишься? Взял и прервал свой медикаментозный сон, Шурка, и пришел сюда погутарить? На теме ФСБ премиальные больше, да?


putriot 10 августа 2016 | 18:42

zerkalo101:
На таких блогах хорошо проплаченных ботов из "Братства Портка" считать..
Все бараны, что под бред впрягаются - видны...А козёл -предводитель всегда заметен и к стаду своему приводит.
Менять боту надо, Ваня, менять...Тупит много и однообразно старост ваш, котелок не варит у него совсем.


10 августа 2016 | 18:30

zerkalo101: "Поздравлялки мобилизовали на ратный труд?"

Шшш про поздравлялки, а то весь Томкин лепрозорий сюда прискакает.


(комментарий скрыт)

nolol 10 августа 2016 | 22:58

putriot: иди грамоту учи, пенсионер на подработке
Г-н грамотей. Я вам уже указывала на ваши собственные местечковые ляпы. А ваши соратники по борьбе с режимом блещут тут такими перлами, как "опендикс". Или "апеллируют фактами". Подобные экзерсисы с лексикой лат.происхождения - свидетельство самого дремучего невежества, что и отличает всю вашу популяцию Зверинца ЭМ. Включая ваших пастырей, в частности, абс.безграмотного Ореха и абс.невежественного Шендеровича. И кому вы на хрен нужны - платить за ваш Зверинец. Гроша ломаного не стоите. Точнее - 11.80. Оптом.


putriot 10 августа 2016 | 23:16

nolol://И кому вы на хрен нужны - платить за ваш Зверинец. //

Зайка моя, шипящие у вас хорошо уже получаются - выходят, но нужно же и другие звуки подтянуть.
Поучитесь : "хи-хи"..Так, двумя перстами прелестный рот перекрыв, чтоб "шшшш" приглушшшить, делаете так, открыто: хи-хи...хи-хи...хи-хи..Потренируйтесь.


indeezjoe 10 августа 2016 | 16:48

danzo: 1.7 млн в Крыму отдыхающих с Украины - 56% от общего числа... Киев не может спокойно смотреть на такое непатриотичное поведение собственных граждан. Вот и решили попугать с помощью диверсий... Но и с этим обломались.


fumanchu 10 августа 2016 | 16:59

indeezjoe: тогда зачем "прорываться" под огневым прикрытием бронетехники, если можно под видом туристов просто так приехать?


10 августа 2016 | 17:16

indeezjoe: ты де нащитал в три раза больше официоза крымского? при чем там данные за пол года?


sergiusru 10 августа 2016 | 17:22

indeezjoe: 56%? Тогда чего ж они под видом туристов-то не проникли, а кучей шлялись?

"В результате проведенных оперативно-разыскных мероприятий ... обнаружена группа диверсантов. ... На месте боестолкновения обнаружены: 20 самодельных взрывных устройств...".

Чтоооо? Самодельных взрывных устройств? 20 штук? В арсенале группы ГУР МО Украины?

И зачем вообще Украине гадить Крыму - ещё пару-тройку подобных тур. сезонов и деятельности местных едросов, и крымчане безо всяких терактов и провокаций будут в открытую шипеть в сторону Кремля! Ну, прогулялся бы ДАМ или путин без охраны по Крыму хоть сейчас, тогда б и узнали благодарность крымчан за возвращение в родную гавань!

Репутация у ФСБ однако ж после многочисленных предотвращённых терактов на территории РФ, особенно после мешков с сахаром.

Что ж, дело громкое, есть повод обличить Украину в террористической деятельности!
Ждём открытый беспристрастный суд!
Только уверен - никакого суда не будет, что как бы говорит само за себя...


10 августа 2016 | 17:08

danzo: danzo
10 августа 2016 | 16:36
orlov_a_v: Да пора бы уже.... чего тянуть?
___________________________
говорит ромця еще пол года тому обосравшийся приехать в киев на стрелку)


nashist2012 10 августа 2016 | 21:41

danzo: //Да пора бы уже.... чего тянуть?//
Больше похоже на дешёвую инсценировку для зомби.


(комментарий скрыт)

10 августа 2016 | 21:49

her: вы послали крымчан на хер с увеличением пенсий. :-)
.......................................................................................................
остались бы они в "нэзалэжной" вообще бы впроголодь жили.
Ты старый, her, все еще российскую пенсию сосешь?
Украинскую пенсию полизать не желаешь?!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sokil333 10 августа 2016 | 16:55

orlov_a_v: Во Львове столице бандеровской ни одного русского не убили и даже не обидели. Беженцы русские из Крыма и Донбасса резко взвинтили цены на недвижимость. На Донбассе русские поубивали русских тысячами а ты еще хочешь таких же русских достать во Львове? Вот поэтому вас и презирает весь мир.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nika66 10 августа 2016 | 20:41

orlov_a_v: Выучите русский язык для начала! Особенно расстановку знаков препинания..Что, в методичке опечатка?


(комментарий скрыт)

maksd 10 августа 2016 | 16:37

.. хорошо что летние олимпиады раз в 4 года..


10 августа 2016 | 16:44

maksd: так и зимние тоже )


10 августа 2016 | 16:38

Мели Емеля, твоя неделя.


geleznjak 10 августа 2016 | 16:40

Национальная ватная забава - раз в два года ловить в Крыму биндеровцев.


mamiluk 10 августа 2016 | 16:41

Принятыми мерами на территории полуострова Крым ликвидирована агентурная сеть Главного управления разведки Министерства обороны Вооруженных сил Украины…
_________________________
Странно... теперь для всех сбежавших в самоволку "зеленых человечков"-будет отмазка о "ликвидации агентурных сетей" видимо, ничего умного придумать не смогли... как запугать местных жителей...чтобы оккупация медом не казалась, а заодно и получить медальки за "поимку пиндосских агентов"...


kaputvsemu 10 августа 2016 | 16:42

брехня...


10 августа 2016 | 16:42

вот верю, прям как на кавказе за сутки по пять главарей-моджахедов лоаят, ну как ловят, убивают семьями, вот и в крыму тож....и это учитывая шо по отчетам фсб у татар полно оружия и взрывчатки, но прорываются, а как же.. вата сожрет


10 августа 2016 | 16:43

Подмяли турецкого султана и снова в Малороссию.........знакомая схема.


padun 10 августа 2016 | 16:47

Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
с хохляцкой силой темною
с бандеровской ордой

(стихи написаны коллективом сотрудников ФСБ, дислоцированных в Крыму)


slgbalex 10 августа 2016 | 16:47

Ликвидация агентурной сети - так теперь называется репрессии и незаконные аресты ? ;)


rain_heart 10 августа 2016 | 16:54

slgbalex: они так всегда назывались :)


alger 10 августа 2016 | 17:12

slgbalex: интересно, и что им припишут - рытье тоннеля из Балаклавы в Киев


10 августа 2016 | 16:48

Вывсеврети!!!!


alexandr1905 10 августа 2016 | 16:49

Как-то странно это. Почему украинская военная разведка шла на дело с СВУ? Татрские националисты, украинские радикалы, бандеро-фашисты, наконец, но, если украинский военный спецназ, то почему с СВУ?


dorin1987 10 августа 2016 | 16:51

И это все с честных слов ФСБилов? Правда-правда? Как же они долго искали украинское оружие в аннексированном у Украины няшмяше. Два с лишним года. Молодцы.
Когда придется настоящие теракты предотвращать - так же туго соображать будут?


norma_term 10 августа 2016 | 16:52

"Попытки прорыва( цельных две штуки) прикрывались массированным обстрелом и бронетехникой!!"
И все проходили в воспаленном воображении оккупантов. Цитата из Лаврова.


10 августа 2016 | 16:53

Спрашивают Одессита
- Как вы относитесь к отделению Крыма?
-Отрицательно. Они нас предали, потому что нас с собой не взяли.


ac_dc 10 августа 2016 | 20:27

antlmoln:
Не пори чушь .
( У одессита он спрашивал...)


(комментарий скрыт)

a_i_zhukov 10 августа 2016 | 16:54

Опять 08.08,
Опять в четный год.
Опять в високосный год.
Опять в дни Олимпиады.
Опять военные действия.


pilot_ 10 августа 2016 | 17:01

a_i_zhukov:
опять они первые начали но война у них


janychar 10 августа 2016 | 16:57

Как в кино. Но, похоже, кто-то из любителей Крыма или поддавшийся на уговоры ехать на отдых в Крым теперь горько пожалеет. Уж теперь из него сделают правосека.


orein51 10 августа 2016 | 16:59

Опять та же хреновина... Почему бы и нет - как по НТВ...


borninussr 10 августа 2016 | 17:02

кто-то еще хочет ехать отдыхать в Крым?


padun 10 августа 2016 | 17:02

Корпоративный девиз ФСБ: Пи.деть - не мешки ворочать!


argag3 10 августа 2016 | 17:03

Горный подал чкистам идею, как повысить отчетность в борьбе с несуществемым украинским терроризмом.
Ну что, вот и хохлы ударили в то место, каким мы к ним повернулись! Салом не отделяются. Срочно запретить всем ездить в Крым!


rena1960 10 августа 2016 | 17:03

Поражаюсь жителям Крыма...,жили не богато при своём государстве Украина...,но и не бедно...Лишились главного:свободы..,сейчас вам каждый местный гоблин от власти будет указывать как жить ...


plennik_illuziy 10 августа 2016 | 17:05

Украина, в очередной раз, усложнила свое, и без того — не самое легкое, Бытие.


maverick60089 10 августа 2016 | 17:06

Путин готовит очередную провокацию. "Над всей Испанией безоблачное небо".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире