15:42 , 28 сентября 2014

Александр Невзоров: Шовинистическая истерия России

На самом деле в России ничего не происходит. И это «ничего» украшено самой нелепой, шовинистической, глупейшей истерией, из‑за которой стране позже будет мучительно стыдно. Потому что настоящая Россия — это же не черносотенные мракобесы, не Кремль, не те люди, которые в Украине рвут на себе грязные тельняшки и орут «Крымнаш». Они не понимают, какие беды заключены в этих словах для них лично и для государства. Для меня в слове Россия закодирована фамилия Павлова, Циолковского, Добролюбова, Писарева.То есть она не имеет ничего общего с тем милитаризованным кошмаром, которым страна представляется жителям Украины.

Причем представляется справедливо, заслуженно. Поскольку несчастье украинской земли в том, что она всегда считалась домработницей, крепостной Москвы. И вдруг эта крепостная вздумала сбежать, да еще и в галошах барыни. Следовательно, настигнуть, волосья выдрать, выпороть до крови и чтобы больше никогда не смела даже подумывать об этом.

Но Украина оказалась самостоятельным национальным образованием, народом, страной со своими героями и идеологией.

В России многие возмущаются Степаном Бандерой, ну и что? Бандера ведь в известной степени — один из героев украинского народа. У французов тоже есть крайне несимпатичный нам персонаж, который вообще Москву сжег. И тем не менее никто почему‑то французам не предъявляет претензии, что они, видите ли, к Наполеону относятся хорошо и проводят мероприятия, посвященные его памяти.

Русские очень не хотят признавать тот факт, что Украина — государство, имеющее свой язык и право на абсолютное самоопределение. Вот это раздражает больше всего, но раздражает не ту настоящую Россию, о которой я говорил. То есть не людей, которые всерьез занимаются прогрессом, историей, искусством, наукой, а зомбированное телевизором большинство.

Причем выяснилось: чем более примитивное, одноклеточное зомбирование, тем публика с большим восторгом это воспринимает. Это в известной степени кристаллизируется в так называемой национальной русской идее — заявить о том, что мы особенные, исключительные, а всех, кто не согласен, во имя любви и доброты заклеймить маской позора и презрения. Это наше любимое занятие на протяжении многих веков.

Если бы на посту президента РФ был не Владимир Путин, а кто‑нибудь тупее, то мы бы даже не смогли нормально беседовать по телефону, говоря о главе страны. Предположим, что вместо аккуратного и взвешивающего все 50 тыс. раз чекиста Путина пришел человек, который полностью пошел на поводу народного настроения, митингов, торжествующих мракобесов, шовинистическо-милитаристской истерики — тогда ситуация была бы гораздо хуже. Путин вменяемый и осторожный человек. И, как бы парадоксально это ни звучало, предельно точен в крайне неприятных вопросах.

Парадокс, но он работает сдерживающим фактором. В любом обществе правитель всегда детерминирован тем народом, которым управляет. Не бывает чудес, когда царь не зависит от толпы. Путин в не менее сложном положении, чем остальные. Но, например, донбасская проблема имеет чудовищную особенность — никто не понимает, как ее закончить. Это драма без прописанного финала. Как ее начать, было понятно — нужно было сформировать несколько, по сути, террористических групп и посмотреть, что будет.

В надежде на то, что обескровленная и деморализованная последними событиями Украина тут же воздвигнет кирпичную стену между собой и юго-востоком страны. Но этого не произошло. Украина, вдруг стиснув зубы, наспех перевязавшись, встала и пошла крушить, выигрывая в самой сложной из всех войн — войне с террористами. Что меня, честно говоря, удивляет — не понимаю, откуда у украинцев силы и возможности.

Некоторые русские в Донбассе воюют за деньги, некоторые — за возможность получить право убивать. Потому что подонков много — тех, кто не имеет возможности удовлетворить потребность убивать в подворотне. Они теперь играют в войнушку на востоке Украины. Ведь потребность убивать устойчиво сохраняется у определенного процента людей.

Есть в Донбассе и исключительные с военной и человеческой точки зрения весьма храбрые и великодушные люди, но оказавшиеся там и тоже ставшие террористами. Я сознательно употребляю этот термин. Есть такое понятие — тактика ведения боевых действий. Так вот, эта тактика [в случае с ДНР-ЛНР] именно террористическая — прятаться за поликлиниками, молочными магазинами. И все жертвы в Донбассе — все по вине террористов, а не украинской армии.

На протяжении пяти-семи лет в России мозги населения обрабатывает РПЦ [Русская православная церковь] со своей идей русского мира, русской богоизбранности. И делает это достаточно успешно, если посмотреть на процент религиозно-идеологических фанатиков. В частности, вот Игорь Гиркин, религиозный фанатик-террорист, он вполне обаятельный, симпатичный человек. И Усама бин Ладен в жизни не был совсем уж чудовищем, как о нем рассказывает американская разведка или СМИ — он был образованным, тонким, очень своеобразным человеком и не производил впечатление монстра, с клыков которого капает кровь.

Террористы — это ведь необязательно заросшие шерстью твари, тупо хрюкающие и убивающие. Они бывают всякими. И религиозный Гиркин относится к числу тех самых обаятельных террористов.

Проект Новороссия захлопывается, как шкатулка. Рано или поздно будут вскрыты все могильники, откроются все подвалы и соберутся все заявления об «отжатом», украденном, изнасилованном. И все эти герои Новороссии получат пахучий, просоленный, как их камуфляжные майки, статус международных преступников.

Я думаю, что Украина будет их искать и находить повсюду, уже в рамках международного права. Поэтому спрятаться совсем и навсегда тому же Гиркину не удастся, хотя он и вернулся в места постоянной дислокации — в Россию. А захлопывается проект, потому что для всех очевидно — невозможно ответить на один единственный вопрос — «зачем?».

Вот на все вопросы можно ответить: где, какой длины усы у Гиркина и какого роста боевик Моторола. Но никто не может ответить на вопрос «зачем, на хрена это нужно?». Зачем нужна смертельная вражда с самими близкими людьми, на которых мы всегда могли бы в тяжелую минуту опереться? На что мы поменяли эту дружбу, родственность и любовь? Это непонятно никому.
Запреты в России импортной еды, алкоголя, одежды — на самом деле это даже очень хорошо. Потому что чашу маразма нужно пить до дна. До боли и колик. Когда маразм начинает причинять существенные проблемы и неприятности каждому отдельному человеку, тогда его маразматическая сущность становится очевидной.

Для нас эти санкции обойдутся дорого, потому что Россия абсолютно не самостоятельная во всех вопросах. Я уже не говорю о культуре, науке, технологиях. Мы все никак не можем набраться мужества и признать, что Россия пусть и больная, увечная, несчастная, но часть Европы.

Вся наша цивилизация европейская. Всякий, кто всмотрится в сегодняшнюю жизнь, ничего русского ни в каком смысле этого слова не увидит. Для страны конфликт с Европой смерти подобен.

При том, что милитаристский угар России мне тоже совершенно непонятен. Просто я неоднократно видел российскую армию в деле, видел, как она трагически проиграла войну малюсенькой Чечне — от силы 3–5 тыс. отчаянных чеченцев решили противостоять всей машине российской армии.

А если базироваться на моих личных ощущениях и как автомобилист смотрит на стрелочку — сколько у него осталось бензина, то запас государственного маразма в России позволит в таком виде существовать еще год-полтора. Потом, если не найдет заправку — а она ее не найдет, потому что маразм того образца, который движет РФ, больше в мире нигде не известен, — массовая шизофрения пойдет на убыль. А когда запасы маразма закончатся, вероятно, изменится многое в России — и так, как нам было даже страшно предположить.

Оригинал

Комментарии

1055

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


olegbulatov 01 октября 2014 | 08:42

Для просто русского этого недостаточно.


sergey1936 01 октября 2014 | 11:49

ole01.10
Невзоров
"... эта крепостная (Украина ) вздумала сбежать, да еще и в галошах барыни. и т.д.".
Красивая, цветистая фраза, но за ней не стоит ничего, ни политического,
ни экономического, ни морального содержания .
Фраза фейк, как и сам ее хозяин, с самого начало своей деятельности,
никогда не понимавший суть событий. Пустобрех, с хорошо подвешенным
языком. Чужой человек для России
gbulatov:


Владимир Хоменко 02 октября 2014 | 11:34

sergey1936: Враг народа?


wester_777 02 октября 2014 | 21:27

sergey1936: Зато эта фраза очень точно описывает причину Путинской агрессии - действительно Путиным руководила не экономика, не политика и тем более не мораль. Его просто жаба задушила....


kadrus 03 октября 2014 | 09:36

sergey1936: А, так это Вы определяете кто "свой", ко чужой России? Не велики - ли амбиции? Вам не кажется, что многовато стало "чужих".


annygod 04 октября 2014 | 15:51

Для вас, видимо, только молчуны, равнодушные и агрессивные признаются своими. А всем, кто имеет хоть малейшее несогласие с общепринятой идеологией (представителям "пятой колонны") "границы открыты"?! Не дождетесь! Нас не так мало, как вам бы хотелось.


sc 22 октября 2014 | 14:12

sergey1936: А твоя фраза? Умна? Ты много понимаешь, надо думать? Так вот это ты НИЧЕГО не понимаешь.


avorozhev Александр Ворожев 01 октября 2014 | 09:23

Респект Александру Невзорову! Трудно лучше изложить российскую действительность!


(комментарий скрыт)

popovich 01 октября 2014 | 09:51

Со времен передачи 600 секунд считал Невзорова ЧЕЛОВЕКОМ этаким борцом ... как минимум за правду.
В последнее время потерял его из вида... как то сдулся он. Но не ожидал что он не просто сдулся, а еще и оказался таким, говоря культурно, (некультурный смысл слов пусть каждый сам вложит) "нехорошим человеком". Вот от кого я не ожидал услышать такой бред так это от Невзорова. Это точно его слова? его текст? Если да, то считаю для себя что Невзоров, который был раньше умер (как в частности и Макаревич), а от их имени пишут и говорят некие суррогаты похожие на них внешне.
Тут вот суррогат Макаревича как то говорил, что кому не нравится на украине могут уехать от туда в Россию, надеюсь вся Российская оппозиция вместе с суррогатами Макаревича и Невзорова последуют его же совету и свалят из России, раз им тут так не нравится.


mistertwister_ 01 октября 2014 | 14:52

popovich: для вас умрут очень скоро ВСЕ, кто хоть немного отклонился от линии Пу(как по вашим словам умер Макаревич). Только ваша ошибка в том, что они живы и жить будут, а вот вы умственно умираете.


popovich 01 октября 2014 | 17:33

mistertwister_: Я тоже не во всем поддерживаю политику ПУ и тоже был в оппозиции к Едру (ибо слишком перегибали). В чем то поддерживал лидеров так называемой оппозиции, но только до тех пор пока они как собачки не побежали в посольство америки - знакомиться с новым послом. С тех пор это не оппозиция - это предатели.
На месте оппозиции я бы сменил всех лидеров, кто был замечен в тот момент в посольстве сша.
С чего вдруг умственно умираю то?


mariner 01 октября 2014 | 09:52

Хорошая статья, всё верно.


ploshka 01 октября 2014 | 10:00

В самую точку.


(комментарий скрыт)

wester_777 02 октября 2014 | 21:33

afynjv: А где тут просматривается сильная Россия? Когда-то во времена Совдепии была такая "профессия" - КОРОЛЕВА БЕНЗОКОЛОНКИ. Так вот Россия сейчас, как точно подмечено, это мировая бензоколонка и работает на ней ПУТИН - КОРОЛЬ БЕНЗОКОЛОНКИ...


kadrus 03 октября 2014 | 09:42

afynjv: На счёт Гитлера, Вы не правы. Смотрите на результат.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kadrus 03 октября 2014 | 09:44

afynjv: Вот Вы уже и передёрнули. Шулерский приём. Разве Невзоров сказал, что Бандера для него герой? Он сказал, что Бандера герой для части Украинского народа.


(комментарий скрыт)

01 октября 2014 | 14:10

А сколько же государственных средств уходит на перепечатывание методичек. Ведь что ни день - новый "враг" у государства и у портянок возникает...


descriptor 01 октября 2014 | 14:18

Путин,конечно,не подарок в плане взращивания коррупции,диктатуры и полного отсутствия помощи экономике, но в данном случае он воюет за русские земли,которые по глупости принадлежат другой стране.Люди Новороссии и западной Украины-антагонисты и должны разделится.Западэнцы должны Ленину памятник поставить за то что он русские земли им отдал.


olleg7 01 октября 2014 | 16:54

descriptor: Это то же самое, как с братом воевать за , яко бы несправедливое разделение имущества родителей. А ведь кто-то воюет.


klavas 01 октября 2014 | 19:08

Замечательно! Прекрасно написано
И действительно, никто не спрашивает :ЗАЧЕМ,!


(комментарий скрыт)

rgaweb 02 октября 2014 | 09:59

Отличная статья! Написана нейтральными красками стороннего наблюдателя, никого явно не оскорбляющая. Чем еще опасней и убедительнее: опаснее для НИХ, идиотов, а убедительна - для всех остальных. Отчего только страшнее становится: итог не известен...
Очень выверенный текст, каждая мысль - готовая цитата.
Полезно читать и русским, и не русским. В первую очередь русским.


vasiache 02 октября 2014 | 12:12

"И все жертвы в Донбассе — все по вине террористов, а не украинской армии."
Приди и повтори эти слова в Луганске или в Донбассе.
Тебя очень быстро поправят. Даже не ополченцы.


(комментарий скрыт)

admiralgt27 04 октября 2014 | 10:05

Хохлы трепещите и обтекайте, сам Невзоров вас по гладил по головке))


eeww 11 октября 2014 | 08:21

Шовинизм предусматривает крайне агрессивную форм у национализма с преследованием , травлей , угнетением и уничтожением др. народов. Но простите это не в России кричат: " укропов на ножи", "салоедов на гиляку", " кто не скачат тот укроп". А здоровый национализм есть во всех развитых странах начиная от Америки которая считает себя избранной , Израилем, и заканчивая Китаем. Непонятно зачем из своей страны дерьмо делать.
Россия предстовляется жителям Украины такой какой им это показывают.
Какое это Украина самостоятельное образование? Слово самоопределение для Украины как то не подходит. Переворот то в ней устроили, конкретно вложили денег как и во многих других государствах которые тоже самоопределили.
Абсолютно не понятно о каком милитаристическом кошмаре говорит автор. Это Украинские власти уже как пол года пытаються стены какие то построить вооружение купить , или занять денег чтоб купить вооружение , или же занять вооружение, и всех безостоновочно призывает в армию.
Сравнение Степана Бандеры с Наполеоном как минимум не корректно, который кстати Москву не сжигал (Французы чешуться в самых неприличных местах от такого сравнения). В какой это степени Бандера герой? , он парицаем во первых за предательство т.к. Украина в то время была частью СССР. А во вторых за то что он был фашистом, что кстати порицаеться всем мировым сообществом , и учавствовал в уничтожении своего народа. В России же не делают героя из Берии.
Далее автор размышляет на тему что "если бы на посту президента был не Путин..." Ну честно говоря не совсем адекватных политиков везде хватает и нынешняя Украина чемпион по их колличеству. Давайте поразмышляем на тему , что если бы президентом Украины был Кличко , или допустим Ляжко или Тимошенко которая кацапов ядерной бомбой уничтожать собиралась. "Если бы у бабушки был .... она была бы дедушкой."И кстати последователей у таких политиков в Украине намного больше.
Автор размышляет о потребности убивать некоторых людей , подонков говорит много. Да конечно много вспомин майдан где граждане Украины своих же ментов убивали, потом вспомним снайперов которые не понятно кого убивали , потом вспомним Одессу , потом самолёт этот несчастный, и по всем этим поводам как то безуспешно расследования видуться.
Терроризм- политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Да нет не подходят ополченцы под террористов.Кого это они запугивают?? Кого устрашают?? Тер. акты какие то проводят??Чё за враньё воще??
Автор сравнивает Гиркина с Усама бен Ладенем ( тут уже алькаеда зачесалась в тех же местах) и кстати Русскую Православную Церковь с Талибаном ну то есть с исламистами я конечно тоже не в восторге от РПЦ но это перебор уже.
Санкции. Чего это Россия не самостоятельная, чё за чушь опять? У нас чё селёдки и яблок не хватает, мы без сыров и алкоголя европейского помрем?
Зачем? Зачем было государственный переворот устраивать? Зачем экономическтие связи рвать? Зачем историю переписывать? Вспомним с чего всё началось: первый указ новой власти Украины был о статусе Русского языка. Почему когда всё только начиналось когда ещё ни кто не воевал на Донбасе ни кто из нынешней власти не приехал туда догавариваться?


eeww 11 октября 2014 | 08:51

Шовинизм предусматривает крайне агрессивную форм у национализма с преследованием , травлей , угнетением и уничтожением др. народов. Но простите это не в России кричат: " укропов на ножи", "салоедов на гиляку", " кто не скачат тот укроп". А здоровый национализм есть во всех развитых странах начиная от Америки которая считает себя избранной , Израилем, и заканчивая Китаем. Непонятно зачем из своей страны дерьмо делать.
Россия предстовляется жителям Украины такой какой им это показывают.
Какое это Украина самостоятельное образование? Слово самоопределение для Украины как то не подходит. Переворот то в ней устроили, конкретно вложили денег как и во многих других государствах которые тоже самоопределили.
Абсолютно не понятно о каком милитаристическом кошмаре говорит автор. Это Украинские власти уже как пол года пытаються стены какие то построить вооружение купить , или занять денег чтоб купить вооружение , или же занять вооружение, и всех безостоновочно призывает в армию.
Сравнение Степана Бандеры с Наполеоном как минимум не корректно, который кстати Москву не сжигал (Французы чешуться в самых неприличных местах от такого сравнения). В какой это степени Бандера герой? , он парицаем во первых за предательство т.к. Украина в то время была частью СССР. А во вторых за то что он был фашистом, что кстати порицаеться всем мировым сообществом , и учавствовал в уничтожении своего народа. В России же не делают героя из Берии.
Далее автор размышляет на тему что "если бы на посту президента был не Путин..." Ну честно говоря не совсем адекватных политиков везде хватает и нынешняя Украина чемпион по их колличеству. Давайте поразмышляем на тему , что если бы президентом Украины был Кличко , или допустим Ляжко или Тимошенко которая кацапов ядерной бомбой уничтожать собиралась. "Если бы у бабушки был .... она была бы дедушкой."И кстати последователей у таких политиков в Украине намного больше.
Автор размышляет о потребности убивать некоторых людей , подонков говорит много. Да конечно много вспомин майдан где граждане Украины своих же ментов убивали, потом вспомним снайперов которые не понятно кого убивали , потом вспомним Одессу , потом самолёт этот несчастный, и по всем этим поводам как то безуспешно расследования видуться.
Терроризм- политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Да нет не подходят ополченцы под террористов.Кого это они запугивают?? Кого устрашают?? Тер. акты какие то проводят??Чё за враньё воще??
Автор сравнивает Гиркина с Усама бен Ладенем ( тут уже алькаеда зачесалась в тех же местах) и кстати Русскую Православную Церковь с Талибаном ну то есть с исламистами я конечно тоже не в восторге от РПЦ но это перебор уже.
Санкции. Чего это Россия не самостоятельная, чё за чушь опять? У нас чё селёдки и яблок не хватает, мы без сыров и алкоголя европейского помрем?
Зачем? Зачем было государственный переворот устраивать? Зачем экономическтие связи рвать? Зачем историю переписывать? Вспомним с чего всё началось: первый указ новой власти Украины был о статусе Русского языка. Почему когда всё только начиналось когда ещё ни кто не воевал на Донбасе ни кто из нынешней власти не приехал туда догавариваться?


eeww 11 октября 2014 | 09:05

Шовинизм предусматривает крайне агрессивную форм у национализма с преследованием , травлей , угнетением и уничтожением др. народов. Но простите это не в России кричат: " укр оп ов на ножи", "сало ед ов на ги ля ку", " кто не скачет тот укроп". А здоровый национализм есть во всех развитых странах начиная от Америки которая считает себя избранной , Израилем, и заканчивая Китаем. Непонятно зачем из своей страны дерьмо делать.
Россия представляется жителям Украины такой какой им это показывают.
Какое это Украина самостоятельное образование? Слово самоопределение для Украины как то не подходит. Переворот то в ней устроили, конкретно вложили денег как и во многих других государствах которым тоже помогли самоопределиться.
Абсолютно не понятно о каком милитаристском кошмаре говорит автор. Это Украинские власти уже как пол года пытаются стены какие то построить вооружение купить , или занять денег чтоб купить вооружение , или же занять вооружение, и всех воевать призвать.
Сравнение Степана Бендеры с Наполеоном как минимум не корректно, который кстати Москву не сжигал (Французы чешутся в самых неприличных местах от такого сравнения). В какой это степени он герой? , он порицаем во первых за предательство так как Украина в то время была частью СССР. А во вторых за то что он был фашистом, что кстати порицается всем мировым сообществом , и участвовал в уничтожении своего народа. В России же не делают героя из Лаврентия Павловича.
Далее автор размышляет на тему что "если бы на посту президента был не Путин ..." Ну честно говоря не совсем адекватных политиков везде хватает и нынешняя Украина чемпион по их количеству. Давайте поразмышляем на тему , что если бы президентом Украины был Кличко , или допустим Ляжко или Тимошенко которая кацапов ядерной бомбой уничтожать собиралась. "Если бы у бабушки был .... она была бы дедушкой."И кстати последователей у таких политиков в Украине намного больше.
Автор размышляет о потребности убивать некоторых людей , подонков говорит много. Да конечно много вспомним майдан где граждане Украины своих же ментов убивали, потом вспомним снайперов которые не понятно кого убивали , потом вспомним Одессу , потом самолёт этот несчастный, и по всем этим поводам как то безуспешно расследования ведутся.
Терроризм- политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Да нет не подходят ополченцы под террористов.Кого это они запугивают?? Кого устрашают?? Тер. акты какие то проводят?? Что за враньё ??
Автор сравнивает Гиркина с Усамаой бен Ладенем ( тут уже Аль ка еда зачесалась в тех же местах) и кстати Русскую Православную Церковь с Талибаном ну то есть с исламистами я конечно тоже не в восторге от РПЦ но это перебор уже.
Санкции. Чего это Россия не самостоятельная, что за чушь опять? У нас что селёдки и яблок не хватает, мы без сыров и алкоголя европейского помрем?
Зачем? Зачем было государственный переворот устраивать? Зачем экономические связи рвать? Зачем историю переписывать? Вспомним с чего всё началось: первый указ новой власти Украины был о статусе Русского языка. Почему когда всё только начиналось когда ещё ни кто не воевал на Дон басе ни кто из нынешней власти не приехал туда договариваться?


eeww 11 октября 2014 | 09:27

Шовинизм предусматривает крайне агрессивную форм у национализма с преследованием , травлей , угнетением и уничтожением др. народов. Но простите это не в России кричат: " укропов на ножи", "сало едов на гиляку", " кто не скачет тот укроп". А здоровый национализм есть во всех развитых странах начиная от Америки которая считает себя избранной, Израилем, и заканчивая Китаем. Непонятно зачем из своей страны дерьмо то делать.
Россия представляется жителям Украины такой, какой им это показывают.
Какое это Украина самостоятельное образование? Слово самоопределение для Украины как то не подходит. Переворот то в ней устроили, конкретно вложили денег, как и во многих других государствах которые тоже самоопределили.
Абсолютно не понятно, о каком милитаристском кошмаре говорит автор. Это Украинские власти уже как пол года пытаются стены какие то построить вооружение купить, или занять денег чтоб купить вооружение , или же занять вооружение, и всех безостановочно призывает в армию.
Сравнение Степана Бендеры с Наполеоном как минимум не корректно, который, кстати Москву не сжигал (Французы чешутся в самых неприличных местах от такого сравнения). В какой это степени Бендера герой? Он порицаем во первых за предательство т.к. Украина в то время была частью СССР. А во вторых за то что он был фашистом, что, кстати порицается всем мировым сообществом, и участвовал в уничтожении своего народа. В России же не делают героя из Берии.
Далее автор размышляет на тему что "если бы на посту президента был не Путин..." Ну честно говоря не совсем адекватных политиков везде хватает и нынешняя Украина чемпион по их количеству. Давайте поразмышляем на тему, что если бы президентом Украины был Кличко , или допустим Ляжко или Тимошенко которая кацапов ядерной бомбой уничтожать собиралась. "Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой."И кстати последователей у таких политиков в Украине намного больше.
Автор размышляет о потребности убивать некоторых людей, подонков говорит много. Да конечно много, вспомним майдан где граждане Украины своих же Ментов убивали, потом вспомним снайперов которые не понятно кого убивали, потом вспомним Одессу , потом самолёт этот несчастный, и по всем этим поводам как то безуспешно расследования ведутся.
Терроризм- политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Да нет, не подходят ополченцы под террористов. Кого это они запугивают?? Кого устрашают?? Тер. Акты какие то проводят?? Что за враньё вообще??
Автор сравнивает Стрелкова с Усамой бен Ладенем (тут уже Аль Каеда зачесалась в тех же местах) и кстати Русскую Православную Церковь с Талибаном ну то есть с исламистами я конечно тоже не в восторге от РПЦ но это перебор уже.
Санкции. Чего это Россия не самостоятельная, что за чушь опять? У нас что селёдки и яблок не хватает, мы без сыров и алкоголя европейского помрем?
Зачем? Зачем было государственный переворот устраивать? Зачем экономические связи рвать? Зачем историю переписывать? Вспомним с чего всё началось: первый указ новой власти Украины был о статусе Русского языка. Почему когда всё только начиналось, когда ещё ни кто не воевал на Донбасе, ни кто из нынешней власти не приехал туда договариваться?


eeww 11 октября 2014 | 09:31

Шовинизм предусматривает крайне агрессивную форм у национализма с преследованием , травлей , угнетением и уничтожением др. народов. Но простите это не в России кричат: " укропов на ножи", "сало едов на гиляку", " кто не скачет тот укроп". А здоровый национализм есть во всех развитых странах начиная от Америки которая считает себя избранной, Израилем, и заканчивая Китаем. Непонятно зачем из своей страны дерьмо то делать.
Россия представляется жителям Украины такой, какой им это показывают.
Какое это Украина самостоятельное образование? Слово самоопределение для Украины как то не подходит. Переворот то в ней устроили, конкретно вложили денег, как и во многих других государствах которые тоже самоопределили.
Абсолютно не понятно, о каком милитаристическом кошмаре говорит автор. Это Украинские власти уже как пол года пытаются стены какие то построить вооружение купить, или занять денег чтоб купить вооружение , или же занять вооружение, и всех безостановочно призывает в армию.
Сравнение Степана Бендеры с Наполеоном как минимум не корректно, который, кстати Москву не сжигал (Французы чешутся в самых неприличных местах от такого сравнения). В какой это степени Бендера герой? Он порицаем во первых за предательство так как Украина в то время была частью СССР. А во вторых за то что он был фашистом, что, кстати порицается всем мировым сообществом, и участвовал в уничтожении своего народа. В России же не делают героя из Лаврентия Павловича.
Далее автор размышляет на тему что "если бы на посту президента был не Путин..." Ну честно говоря не совсем адекватных политиков везде хватает и нынешняя Украина чемпион по их количеству. Давайте поразмышляем на тему, что если бы президентом Украины был Кличко , или допустим Ляжко или Тимошенко которая кацапов ядерной бомбой уничтожать собиралась. "Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой."И кстати последователей у таких политиков в Украине намного больше.
Автор размышляет о потребности убивать некоторых людей, подонков говорит много. Да конечно много, вспомним майдан где граждане Украины своих же Ментов убивали, потом вспомним снайперов которые не понятно кого убивали, потом вспомним Одессу , потом самолёт этот несчастный, и по всем этим поводам как то безуспешно расследования ведутся.
Терроризм- политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Да нет, не подходят ополченцы под террористов. Кого это они запугивают?? Кого устрашают?? Тер. Акты какие то проводят?? Что за враньё вообще??
Автор сравнивает Стрелкова с Усамой бен Ладенем (тут уже Аль Каеда зачесалась в тех же местах) и кстати Русскую Православную Церковь с Талибаном ну то есть с исламистами я конечно тоже не в восторге от РПЦ но это перебор уже.
Санкции. Чего это Россия не самостоятельная, что за чушь опять? У нас что селёдки и яблок не хватает, мы без сыров и алкоголя европейского помрем?
Зачем? Зачем было государственный переворот устраивать? Зачем экономические связи рвать? Зачем историю переписывать? Вспомним с чего всё началось: первый указ новой власти Украины был о статусе Русского языка. Почему когда всё только начиналось, когда ещё ни кто не воевал на Донбасе, ни кто из нынешней власти не приехал туда договариваться?


eeww 11 октября 2014 | 10:08

Шовинизм предусматривает крайне агрессивную форм у национализма с преследованием , травлей , угнетением и уничтожением др. народов. Но простите это не в России кричат: " укропов на ножи", "сало едов на гиляку", " кто не скачет тот укроп". А здоровый национализм есть во всех развитых странах начиная от Америки которая считает себя избранной, Израилем, и заканчивая Китаем. Непонятно зачем из своей страны дерьмо то делать.
Россия представляется жителям Украины такой, какой им это показывают.
Какое это Украина самостоятельное образование? Слово самоопределение для Украины как то не подходит. Переворот то в ней устроили, конкретно вложили денег, как и во многих других государствах которые тоже самоопределили.
Абсолютно не понятно, о каком милитаристическом кошмаре говорит автор. Это Украинские власти уже как пол года пытаются стены какие то построить вооружение купить, или занять денег чтоб купить вооружение , или же занять вооружение, и всех безостановочно призывает в армию.
Сравнение Степана Бендеры с Наполеоном как минимум не корректно, который, кстати Москву не сжигал (Французы чешутся в самых неприличных местах от такого сравнения). В какой это степени Бендера герой? Он порицаем во первых за предательство так как Украина в то время была частью СССР. А во вторых за то что он был фашистом, что, кстати порицается всем мировым сообществом, и участвовал в уничтожении своего народа. В России же не делают героя из Лаврентия Павловича.
Далее автор размышляет на тему что "если бы на посту президента был не Путин..." Ну честно говоря не совсем адекватных политиков везде хватает и нынешняя Украина чемпион по их количеству. Давайте поразмышляем на тему, что если бы президентом Украины был Кличко , или допустим Ляжко или Тимошенко которая кацапов ядерной бомбой уничтожать собиралась. "Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой."И кстати последователей у таких политиков в Украине намного больше.
Автор размышляет о потребности убивать некоторых людей, подонков говорит много. Да конечно много, вспомним майдан где граждане Украины своих же Ментов убивали, потом вспомним снайперов которые не понятно кого убивали, потом вспомним Одессу , потом самолёт этот несчастный, и по всем этим поводам как то безуспешно расследования ведутся.
Терроризм- политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Да нет, не подходят ополченцы под террористов. Кого это они запугивают?? Кого устрашают?? Тер. Акты какие то проводят?? Что за враньё вообще??
Автор сравнивает Стрелкова с Уса мой ( тут уже Аль Ка еда зачесалась в тех же местах) и кстати Русскую Православную Церковь с Талибаном ну то есть с исламистами я конечно тоже не в восторге от Русской Православной Церкви но это перебор уже.
Санкции. Чего это Россия не самостоятельная, что за чушь опять? У нас что селёдки и яблок не хватает, мы без сыров и алкоголя европейского помрем?
Зачем? Зачем было государственный переворот устраивать? Зачем экономические связи рвать? Зачем историю переписывать? Вспомним с чего всё началось: первый указ новой власти Украины был о статусе Русского языка. Почему когда всё только начиналось, когда ещё ни кто не воевал на Дон басе, ни кто из нынешней власти не приехал туда договариваться?


eeww 11 октября 2014 | 15:26

Сравнение Степана Бендеры с Наполеоном как минимум не корректно, который, кстати Москву не сжигал (Французы чешутся в самых неприличных местах от такого сравнения). В какой это степени Бендера герой? Он порицаем во первых за предательство так как Украина в то время была частью СССР. А во вторых за то что он был фашистом, что, кстати порицается всем мировым сообществом, и участвовал в уничтожении своего народа. В России же не делают героя из Лаврентия Павловича.


mikhail.ramendik 18 октября 2014 | 20:19

"Русские очень не хотят признавать тот факт, что Украина — государство, имеющее свой язык и право на абсолютное самоопределение. Вот это раздражает больше всего, но раздражает не ту настоящую Россию, о которой я говорил. То есть не людей, которые всерьез занимаются прогрессом, историей, искусством, наукой, а зомбированное телевизором большинство."

Напомню, что на современном - не советско-посконном, а остром и эмоциональном - телевидении тема отрицания права респулик СССР на самоопределение началась со знаменитой серии "Наши". Автор серии - Александр Невзоров.

Извиниться за неё не желаете, раз ваше мнение, похоже, изменилось на 180 градусов, господин Невзоров? С вашим талантом это можно сделать очень красиво - поехав в Литву и сняв документалку про ветеранов Саюдиса, про то, как было на самом деле. Тогда можно будет поверить в искренность вашего обращения.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире