08:21 , 19 мая 2014

Минобороны Украины подтвердило задержание российских журналистов

Министерство обороны Украины подтвердило факт задержания российских журналистов.
Пресс-служба ведомства опубликовала их фотографии.

1183434

Корреспондент канала LifeNews Олег Сидякин и оператор Марат Сайченко сидят со связанными за спиной руками.
По словам представителей министерства, оба журналиста оказались в группе боевиков, которые собирались обстрелять военный аэродром в Краматорске из переносного зенитного ракетного комплекса. Сейчас их передали правоохранительным органам для дознания.

Ранее руководство телеканала LifeNews обратилось в МИД России с просьбой помочь в освобождении своих журналистов.
Там подчеркивают, что их сотрудники оказались на территории Украины законным путем и работали в соответствии с международными нормами, не нарушая закона.

Источник фото

Комментарии

230

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


marianbaidek 19 мая 2014 | 08:24

А зачем руки журналистам связывать? Чтоб в блокнот ничего записать не смогли?

Этак эта бандеровская быдловласть страну в Европу семимильными шагами приведет!


19 мая 2014 | 08:26

Там подчеркивают, что их сотрудники оказались на территории Украины законным путем и работали в соответствии с международными нормами, не нарушая закона.
---------------------------------
Действительно, пострелять из ПЗРК - это так законно...


loyer56 19 мая 2014 | 08:27

"Действительно, пострелять из ПЗРК - это так законно..." У Вас есть доказательства, что журналисты стреляли из ПЗРК?


rsdu 19 мая 2014 | 11:05

Какие они журналисты? Такая же гопота-террористы, как те, кого они снимали на видео. Кстати в Чечне видеоотчеты о терактах распространенная вещь


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

moskva1234 19 мая 2014 | 20:17

//оба журналиста оказались в группе боевиков

А где им еще быть?

Представляете какой бы визг поднялся, если бы в Москве задерживали журналистов, которые были на Болотной (и т.д....), когда вооруженные камнями, палками, цепями и коктейлями молотова боевики пытались прорваться к Кремлю, что-бы вооруженным путем захватить власть и отменить не понравившихся Вашингтону результаты выборов.

Украина семимильными шагами движется в тоталитарный неонацистский Бандостан


misha_iz_izraila 19 мая 2014 | 21:56

В тот день, когда на Украине возник полный консенсус вокруг Бандеры и его движения, в тот день, когда этот человек и его движение стали стержнем национального эпоса, - в тот день Украина стала неонацистским государством.


20 мая 2014 | 01:06

Прям как Израиль?
Да ладно.


misha_iz_izraila 20 мая 2014 | 03:21

Давайте, валите до конца, пукнуть - мало.


honrado 19 мая 2014 | 23:57

//когда вооруженные камнями, палками, цепями и коктейлями молотова боевики пытались прорваться к Кремлю, что-бы вооруженным путем захватить власть и отменить не понравившихся Вашингтону результаты выборов.
//

что за неуклюжее вранье, портяныч?) прапор разрешил чушь нести, или сам с телевизора пример берешь?)


rness 20 мая 2014 | 06:01

=moskva1234=
=Украина семимильными шагами движется в тоталитарный неонацистский Бандостан=
а ведь еще не остыли болячки у кинооператора с Гринписа, что зеленых придурков у платформы снимал. И ведь те не бегали с автоматами, никого стрелять не собирались. Скок он там просидел в кутузке? Не помните? А ведь прогрессивная обчественность с восторном вопила - ату их, так им и надо.
А крымский режиссер? Тот, что террорист, а?
А те 23 укрожурналистов, что в подвале у благородных донов в Думбассе сидели-сидят? Их там не токко на колени ставили. Ничего не плачут. Зубы, говорят, новые вставим. Те кости, что сломали, срастуться.
Скоро новый этап удивления начнется, когда фашистско-нацистская Европа начнет на мирных туристов из России реагировать. Арабы, конечно, челы хорошии, но в аэропортах их, на всякий случай, трясут так, что перья летят. В кафе-ресторанах от них отсаживаются подальше. Итэде, итэпэ. Все это еще россиянам предстоит. Так что тоталитарный неонацистский Бандостан будет все больше и больше. Отовсюду добрым, мирным, умно-мудрым гражданам России будут скалить свои мерзкии фашистскии рожи. Придется у себя на Родине сидеть постоянно.
IMHO/


valentineadiyak 19 мая 2014 | 11:11

А зачем шановному пану доказы, воны мову не разумиют, них нет татуировки с неистовой Юлей под левым соском! Крикнешь им "Слава Украины" они глазами лупают! Яки ще докази? Остается только решить куда ж этих кацапив на яку гиляку...
Ой а вчера срач в нэзалэжной - Спецназ ГРУ под видом журналистов...
Жалкое государство, жалкие фанаты...даже не патриоты!


ohotnik58 19 мая 2014 | 11:14

Я вот вспоминаю фотку, как "ополченцы" украинских офицеров троих захватили, я думаю все фотку ту видели. Небо и земля, те побитые, с мешками на головах, а эти ничего сидят, курят, даже не помятые.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tolian_506 19 мая 2014 | 12:30

бандерофашисты, хунта, быдловласть. Правый сектор. левая нога... Как вы задолбали, портянки. Неужели у Потупчег такой кадровый голод, что она уже среди дебилов кадры вербует?


(комментарий скрыт)

champ 19 мая 2014 | 15:31

Десятки либеральных журналистов "работали" в свое время в среде чеченских боевиков. Один из идолов либеральной правозащиты Ковалев лично находился в бункере Дудаева в Грозном, про К.Борового вообще молчу... Журналист Савик Шустер - один из пропагандистских столпов киевской хунты - "освещал" действия афганских душманов против советских солдат, лично участвуя в вооруженных столкновениях - и т.д. и т.д. и т.д. ... Хоть частички объективности, совести и чести у вас остались, господа госдеповские подстилки и прочая пролиберальная русофобская гопота ?


tolian_506 19 мая 2014 | 15:54

Ну вот вам и еще один "потриот". Это новый вирус, какой-то или наследственное скудоумие? Вы хоть слова меняйте местами, как нибудь. Над вами скоро амебы смеяться будут, племя потупчиково.


19 мая 2014 | 15:55

быдлогопник,обвиняет умных людей в гопоте,обидно,да?


prickly 19 мая 2014 | 17:05

Вчера послушала новости об Украине по ТВЦ. Пять минут беспрерывного вранья. Российский быдлотелевизор воспитывает достойное быдло.


rness 20 мая 2014 | 06:08

=prickly=
=Российский быдлотелевизор воспитывает достойное быдло.=
а ведь укры долгое время не могли поверить, что этому можно верить. Говорили - енто токко Путлер, а россиский народ не может быть настолько...
Может, может.
IMHO/


yamzel 19 мая 2014 | 18:56

...российские граждане...Ковалев и Боровой... сидели в российских бункерах с российскими гражданами...Дудаевым и Масхадовым,а за Савика я вообще молчу,мы знаем какой он гад...а эти гаврики,как минимум такие-же...там заграница...пока!


myxamop 20 мая 2014 | 02:54

ну и че там ковалев, много вертолетов из ПЗРК сбил?

поделитесь инфой... а то мужики и не знают.


evriklea 19 мая 2014 | 16:16

ну и наплел


alex_antiliberal 20 мая 2014 | 00:42

Та троица была с оружием, и было силовое задержание. А про оружие у журналистов даже бандерлоги не рискнули врать.


tolian_506 19 мая 2014 | 11:18

Себя лучше пожалей, потриот хренов. И без тебя плакальщиков с калашами хватает.


skl 19 мая 2014 | 13:51

Журналисты ? Да они похоже с одной конторы координируются.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

severaznin 19 мая 2014 | 15:02

mishen_ka //http://www.stopfake.org/ //
Первое же якобы разоблачение лжи, само является ложью. Потому, что я сам лично видел интервью российскому каналу Геннадия Москаля, где он говорил про расследование стрельбы на майдане. Дальше этот сайт можно не читать... Я российскому изложению событий то не особо верю, а уж укр.СМИ тем более. Уж как-то совсем у них бездоказательно и каждая 2-я новость (если не 2 из 3-х) потом оказывается фейком, что доказывалось уже не раз. Не верьте, так оголтело ни кому, истина она, как обычно, где-то посередине.


vova02893 19 мая 2014 | 11:39

А у вас есть доказательства, что они не стреляли?


vikwlad 19 мая 2014 | 12:20

Одна баба сказала (ОБС), что это журналисты с LifeNews. Кто-нибудь, кроме кремлёвских пропагандистов, сможет подтвердить, что эти люди на самом деле журналисты, а не бандиты. Выдать корочки журналистов бандитам не составляет большого труда, как и заставить работников пропагандистскго канала LifeNews заявить, что белое это черное.


don_quixote1 19 мая 2014 | 13:19

Для сведения:
согласно презумпции невиновности бремя доказательства вины лежит на стороне обвинения.


(комментарий скрыт)

honrado 20 мая 2014 | 00:00

//Для сведения:
согласно презумпции невиновности бремя доказательства вины лежит на стороне обвинения.//

неплохо было бы такое применять в рашкиных "судах")


vova02893 20 мая 2014 | 20:05

А почему же по вашему тогда в Чечне убивают представителей самообороны Чечни, не доказывая их вину, странно, но за прошедшие лет семь ни одного представителя самообороны не осудили, а всех убивают, где ваша презумпция невиновности?


smalar 20 мая 2014 | 00:04

Что-то мне говорит, что Вы агент пиратов Сомали и воруете секретные военные разработки РФ. Докажите, что Вы не изменник Родине.


vova02893 20 мая 2014 | 20:08

А вы баран, следовательно ничего я вам не должен...


vladpet 19 мая 2014 | 11:58

"Действительно, пострелять из ПЗРК - это так законно..." У Вас есть доказательства, что журналисты стреляли из ПЗРК?
---------------------
А Вы когда-нибудь слышали такое уголовно-наказуемое понятие как "соучастие в преступлении", "соучастие в подготовке преступления", "сокрытие подготовки преступления"? Или полагаете, что журналистские корочки это индульгенция от уголовной ответственности?
Кстати, российские журналисты уже не впервой переступаю deadline. Сначала это было скорее моральным аспектом, когда журналисты КП снимали и по факту допрашивали (типа "брали интервью") в Славянске трех захваченных сотрудников "Альфы", избитых со связанными руками и завязанными глазами. Тогда люди задавались вопросом - а где же банальная этика? Или потребность вбросить НЕЧТО для любой из "Kremlin beobachter" (с) превыше всего? Так что будут ребятки из LifeNews кукарекать на нарах. По крайней мере, пока не освободят всех арестованных 18-го мая в Крыму НЕукраинских журналистов и содержащихся в подвалах бандюков в Славянске журналистов и кинематографистов. Война есть война


void_floo Павел Никонов 19 мая 2014 | 12:24

Ну так для того чтобы это узнать их и задержали для ДОЗНАНИЯ)))


(комментарий скрыт)

don_quixote1 19 мая 2014 | 13:22

Для сведения:
согласно презумпции невиновности бремя доказательства вины лежит на стороне обвинения.
Этак и вас можно обвинить в чём угодно и требовать доказательства, что вы не верблюд.


bbob 19 мая 2014 | 13:53

//есть доказательства, что журналисты стреляли из ПЗРК?
А что, их уже приговорили к тюремному заключению?
Может украинские власти предполагают, что возможно стреляли. Пусть разбираются.


(комментарий скрыт)

konek37 19 мая 2014 | 23:35

ioyer56! А Вас есть доказательства что не стреляли? Да, зря я так:Путин сказал что не стреляли-значит не стреляли. Путин дал команду отвести свои войска от украинской границы-значит отвели. И еще как отвели-даже со спутника не видно.Виртуозная работа.


(комментарий скрыт)

rangemax3 19 мая 2014 | 08:28

"оба журналиста оказались в группе боевиков, которые собирались обстрелять военный аэродром в Краматорске из переносного зенитного ракетного комплекса."

Т.е. они собирались заснять атаку аэродрома боевиками (террористами)? А это их разве их самих не делает участниками этой самой атаки (т.е. тоже боевиками/террористами)?


ueggb 19 мая 2014 | 08:32

отпустят или обменяют???


(комментарий скрыт)

kom01 19 мая 2014 | 08:36

Если бы кто то захватил американских или израильских журналистов, то эти кто то и 5 минут не прожили бы.
Пора перенимать и нам передовой опыт развитых демократий.


ohotnik58 19 мая 2014 | 08:37

Освободить журнашлюшек LifeNews срочно, отвезьти в Кремль и наградить, тайно.


otets_zvezdonij 19 мая 2014 | 08:41

очень приятная фотка!


otets_zvezdonij 19 мая 2014 | 08:43

жаль слева сидит не габриэлянов с симонян...


(комментарий скрыт)

elf90 19 мая 2014 | 08:52

Все это напоминает водевиль ,если бы не жертвы и кровь...


(комментарий скрыт)

kom01 19 мая 2014 | 10:03

На ваших друзьях уже столько крови, что и никакому Чикатило не снилось.


putriot 19 мая 2014 | 10:42

ком01
Ну не знаю,на ком сколько крови,но Слава Пономарёв себе на вышку наговорил:шестьсот убитых,раненых,плененных,двадцать уничтоженных црушников,сколько-то наёмников,сколько-то военных...
не знаю что он там курит,но судьбе его не позавидуешь.ИМХО


tolian_506 19 мая 2014 | 11:09

Хоть шестьсот, хоть тыщу. Главное - обьявить фошистами, и стреляй скоко хошь. Правильно Черчиль говорил : "фашисты будущего будут называть себя антифашистами".


putriot 19 мая 2014 | 11:16

Портянки читали Черчиля?-или Черчиль предвидел портяночный патриотизм...за баксы?


(комментарий скрыт)

klstron 19 мая 2014 | 13:02

"почитай...забавно. "

тачняк, обхихикаешься.
отсутствие указанной фамилии того какбэ расстрелянного в кругу родных фермера позволяет предположить, что это был сам dejneris. або дегенератис, хрен його знаэ.


19 мая 2014 | 11:11

Может кто забыл Бабицкого, служившего у боевиков?
23 января 2000 года Бабицкий, при попытке выбраться из осаждённого российскими войсками Грозного, был задержан сотрудниками чеченской милиции на блокпосту «Старая Сунжа» и заключён в СИЗО «Чернокозово».Вопрос о Бабицком поднимался во время визита в Москву госсекретаря США Мадлен Олбрайт.Вся демшиза верещала свою обычную хрень.
Бабицкий, по его словам, дал подписку о добровольном согласии на обмен с пленными российскими солдатами, надеясь, что его передадут знакомому ему командиру Турпал-Али Атгериеву...
Это так мило!


(комментарий скрыт)

maxcarev 19 мая 2014 | 08:53

Ну и рожи- результат путинской селекции отморозков.


ohotnik58 19 мая 2014 | 08:55

Я вот вспоминаю фотку, как "ополченцы" украинских офицеров троих захватили, я думаю все фотку ту видели. Небо и земля, те побитые, с мешками на головах, а эти ничего сидят, курят, даже не помятые.


volodia98 19 мая 2014 | 09:11

ohotnik58
19 мая 2014 | 08:55
Я вот вспоминаю фотку, как "ополченцы" украинских офицеров троих захватили, я думаю все фотку ту видели. Небо и земля, те побитые, с мешками на головах, а эти ничего сидят, курят, даже не помятые.

Ну да, после Ирака подготовленные убийцы, вооруженные неучтенным оружием киллеры. Им однозначна, не кляп, а по сигаретке нада было дать.
Охотник всё на говно исходит. Ну что за дела, как какой либераст, так обязательно русофоб.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ddd_ Дмитрий Миронов 19 мая 2014 | 10:15


ohotnik58
19 мая 2014 | 08:55
/а эти ничего сидят, курят, даже не помятые./


Мой коммент:
ddd_
Дмитрий Миронов
19 мая 2014 | 10:12


ohotnik58 19 мая 2014 | 10:24

Извините Дмитрий, Ваш коммент не видел. Но вполне возможно повторение, или я чего не понял?


ddd_ Дмитрий Миронов 19 мая 2014 | 10:41


ohotnik58
19 мая 2014 | 10:24
...Ваш коммент не видел. Но вполне возможно повторение, или я чего не понял?/

Нет, он прошёл позже.
В своём более полно комментнул.


(комментарий скрыт)

19 мая 2014 | 09:05

Бойцы самой грязной диверсионно - информационной войны. И поступать с ними надо,как с диверсантами,так как ксивы журналистов у них,это очередная декорация,подделка.Они никогда настоящими журналистами не были.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valentineadiyak 19 мая 2014 | 11:33

Всё это очень мило...Но, уважаемый офицер Украинской армии посчитал, что присяга которую он давал своему украинскому народу, принадлежит только части народа, а жители Донбасса это кацапские зрадники и подчинился приказу... "Тот который не стрелял" это песня похоже не про него... Убивают всех, к сожалению и тех "кто не стрелял" и тех кто стреляет в "своих" и тех кто стреляет в своих. Думала ли о последствиях "небесная сотня"? А вновь формирующаяся "небесная тысяча"? А мы с такой радостью комментируюшие трогательными историями об Украине в интересы которой входит расстреливать в Мариуполе собственный народ. Извините дорогой, возможно в Черновцах или на Волыне вы услышали бы только сочувствие вашей попытке поставить на свою сторону в общем неплохих ребят из Москвы. К счастью часть собравшихся знают как далеки ваши Черновцы от "неправильного Краматорска"! В Краматорске вы не рассказываете таких жалостных историй и в Мариуполе несчастных ментов вы расстреляли артилерией. У вашего знакомого нет ли ещё двоюродного брата в их числе?


19 мая 2014 | 12:31

куда ему приказали поехать и защищать интересы Украины и он ,как офицер подчинился приказу
========================================

Не Украины, а бандеровско-олигархической хунты, точнее их американских руководителей.

Никто не поверит, что "защита Украины" - это расстрел безоружных украинцев в Мариуполе.

Никакой "офицер" не будет стрелять в безоружный народ, сидя на "броне".

Лживая агитка для зомби-майданутых.


nalivayko 19 мая 2014 | 15:42

Только не русские с украинцами воюют, а путин "расширяет ареал "русского мира". Среди людей, возглавляющих это "движение", от крыма до Донбасса", нет ни одного порядочного человека, - сплошной криминал. Начиная с крымского Гоблина и иже с ним на Донбассе.


beliybrat 19 мая 2014 | 09:22

тоже про себя отметил, особенно, который в рубашке - чистый уголовник.


misha_iz_izraila 20 мая 2014 | 03:24

Оба мало похожи на журналистов, больше на спецназ или на уголовников.


kom01 19 мая 2014 | 10:05

Несомненно у украинских властей очень одухотворенные высокоинтеллектуальные лица.:)


bobdimych 19 мая 2014 | 10:13

"каждый человек с 15 лет должен нести ответственность за выражение своего лица" сказала одна мудрая женщина и была очевидно права... достаточно посмотреть на эти лица и лица "ополченцев" Пушилина, Гиркина...


rumata2009 19 мая 2014 | 10:26

//Ну и рожи- результат путинской селекции отморозков.// --------- а вы точно уверены, что ваше изображение в зеркале не требует срочной замены? (С)


19 мая 2014 | 09:20

Похоже СБУ резко поумнело, следить за такими "журналюгами" - это возможность предотвращать захваты и нападения.


ddd_ Дмитрий Миронов 19 мая 2014 | 10:12

uncle_from_us
19 мая 2014 | 08:47
/А во рту - сигаретки! /

/Репортеры LifeNews сидят со связанными за спиной руками.../

Вот что бандеровцы делают!
Нет бы как "силы самообороны" - обмотали бы скотчем рот и сняли штаны.

Не гуманнисты.

А по сути.

В России, например, где идёт контртерростическая операция - у журналистов имеется специальная аккредитация.

И, насколько помнится, данная аккредитация подразумевает работу со стороны тех, кто проводит КТО.

В случае нахождения у террористов иностранных "журналистов" в режиме КТО данными будет заниматься эФэСБэ.
До полного разъяснения ситуации.

ТАк что все слова "Там подчеркивают, что их сотрудники оказались на территории Украины законным путем и работали в соответствии с международными нормами, не нарушая закона." полная туфта.

Или точнее -ложь



doppelganger 19 мая 2014 | 08:52

почему с журнализдов не сняли штаны с труселями - это бы прибавило им рейтинг неимоверно - ВСЕ женщины Росии оценили бы их мужественные достоинства и стойкость против киевских оккупантов.


(комментарий скрыт)

punyoshohlay 19 мая 2014 | 09:06

Кафе Лубянка?


(комментарий скрыт)

vikwlad 19 мая 2014 | 09:32

falcon57: "Это не журналисты, это пропагандоны из LifeNews прикомандированные к боевикам"
Скорее всего у этих пропагандистов двойная функция: и пострелять, и нужные фотки сделать.


19 мая 2014 | 12:39

прикомандированные к боевикам
===============================

Боевикам - наёмникам Коломойского или идейным фашистам - боевикам "правосекам"?


valentineadiyak 19 мая 2014 | 11:38

Одиннадцать дебилов поставили лайки под сексуально акцентуированной просьбой неудовлетворённого человека. Что полагаете у вас шавная пани без насилия нет шанса получить взаимность "журнализда"?


doppelganger 20 мая 2014 | 05:09

valentineadiyak
19 мая 2014 | 11:38
у вас шавная пани без насилия нет шанса получить взаимность "журнализда"?
********************
То есть, Вы получаете взаимную любовь журнализдов по согласию.
Получайте молча - не пропагандируйте Ваши перверзии, а то получите взаимность милона питерского, грозы пропагандистов гомосексуализма, mrs. Saint Valentine.


19 мая 2014 | 16:10

и соловьёв с кисой


(комментарий скрыт)

mark37 19 мая 2014 | 09:40

Это когда же Вы где либо в горячих точках , где боевики нападают на регулярные армии , Вы среди боевиков встречали израильских журналистов? Израиль никогда не поддерживал сепаратистов нигде в мире. И единственный кто поддержал Россию на Кавказе. И единственный из западных стран кто был категорически против операции НАТО на Балканах.Любой журналист находящийся в рядах боевиков в России на Кавказе, тем более если он иностранец будет задержан российскими силовиками до выяснения обстоятельств, как он оказался среди боевиков и что он там делал. А то иностранные журналисты на Кавказе сплошь шпионы у вас, а в Украине российские-все до одного просто выплняют свою работу.Ихни журналисты -шпиены, ваши -журналисты- разведчики?


alex216z 19 мая 2014 | 09:46

так американцы притащили бы весь пул на освещение событий. А ну ка возможность снять событие со всевозможных точек и потом показать картинку в новостях!!


19 мая 2014 | 09:52

Откуда в путинской России журналисты?


an_sar123 19 мая 2014 | 11:29

tambovsky52 =//Откуда в путинской России журналисты?// Да, измельчали, так себе - журнашлюшки. То ли дело - ельцинские. В обнимку ходили с басаевыми-хаттабами, вели прямые репортажи с мест готовящихся терактов, в "плен" попадали и выкупались за бешеные бабки своих хозяев. А путинское ФСБ мышей не ловило. Зато теперь...


rsdu 19 мая 2014 | 11:11

Тут давече гоп-сепаратисты захватили группу наблюдателей ОБСЕ. Об чем это я? А-а, заложники, которых королады пытают и вымогают деньги,убивают, а у трупов отрезают носы и уши - это не то ли отношение,которое приветствует такие как ты,пустобрешка?


19 мая 2014 | 11:45

Если бы кто то захватил американских или израильских журналистов, то эти кто то и 5 минут не прожили бы.
Пора перенимать и нам передовой опыт развитых демократий.
-------------------------------------------------------------------------------------
...ты прав - поймали с оружием, расстрелять без всяких разборок по
закону военного времени...


honrado 20 мая 2014 | 00:03

//Пора перенимать и нам передовой опыт развитых демократий.//

да уж, Вы уж займитесь, уважаааемый))


евгений устинов 19 мая 2014 | 09:33

Пропагандистскодиверсионном полку ))) Онсновное направление у них похоже подрывная деятельность


(комментарий скрыт)

ueggb 19 мая 2014 | 09:28

фишка в том к кому их приравняет Киев.
отпускают -журналистов.
обменивают -военнопленных.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

otets_zvezdonij 19 мая 2014 | 08:46

какие журналисты?! это террористы и есть, протри глаза котяра, опять валерьянки с утра нажрался.


citrus65 19 мая 2014 | 08:57

а кто сказал, что террористы разбежались? Кого убили, кого поймали. Просто, в отличие от стрелковых-гиркиных, Киев не кричит на каждом углу за каждого пойманного боевика


(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 10:31

Украинский ПЗРК, после фото-сессии вернули на склад.


19 мая 2014 | 08:33

Т.е. они собирались заснять атаку аэродрома боевиками (террористами)? А это их разве их самих не делает участниками этой самой атаки (т.е. тоже боевиками/террористами)?


Задержали только журналистов, а боевики скрылись? Доблестная украинская армия воюет только с журналистами?


abrus 19 мая 2014 | 09:05

А те, кто снимал ад в Одессе или Мариуполе - тоже участники преступлений???


phoenix18 19 мая 2014 | 09:26

rangemax3, так пусть боевиков тогда предъявят если они с ними были. Очередное фуфло от и.о. правительства Украины.


19 мая 2014 | 09:34

Если бы Чикатило снимал свои убийства, он наверное тоже мог бы себя журналистом называть!


rumata2009 19 мая 2014 | 10:14

// А это их разве их самих не делает участниками этой самой атаки (т.е. тоже боевиками/террористами)?// ---------- возвращаясь к пройденным темам: так фотограф Гринпис в атаке на платформу соучастник или нет?
И разве можно верить сообщениям одной из сторон в информационной войне. Доблестная украинская армия могла назвать их и марсианскими агентами вторжения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mark37 19 мая 2014 | 09:30

Действительно , как это украинские силовики смогли отбить журналистов у группы боевиков с пзрк, ну чисто технически? Вот в Беслане силовики отбили у боевиков заложников,чисто технически уничтожив 30 боевиков и 332 заложника. Очень доблестные в России силовики, по 11 убитых заложников на каждого убитого боевика. Эта "блестящая операция "не имеет аналогов в мире.
А люди желающие снять репортаж как боевики сбивают вертолеты или самолеты регулярной РА , как то не приветствовались во время
антитеррорестической операции на Кавказе.Или сепаратизм на Кавказе и желание присоединится к Всемирному Халифату как-то иначе выглядит чем сепаратизм в Украине и желание присоединится к Великой Новороссии? В России кавказцев гяуры притесняют, а в Украине русских бендеры в зиданы складывают и в рабство берут?


(комментарий скрыт)

alex216z 19 мая 2014 | 09:43

да они сообщают, что задержали всех вместе, а когда двое представились журналистами, то потом и передали что вместе с группой задержаны и журналисты. Тут вопрос, если надо освещать все , то журналисты к месту, только почему исключительно русские? Надо было прихватить еще и польских, немецких, французов. Поделиться, так сказать жаренными фактами!? И еще вопрос, а журналисты помогали нести ПЗРК?


water 19 мая 2014 | 10:01

Точно так же, как эти журналисты "со связанными за спиной руками" раскуривают сигаретки


firmix 19 мая 2014 | 11:00

volzhsky3_kot. /08:28/. ...не, вот чисто технически - как???...
====================================================================
Как? Как? Каком кверху, за три рубля, как всех портянок. Ведь все же
первая древнейшая профессия.


19 мая 2014 | 11:42

вот интересно всё-таки, как доблестным солдатам украинской армии удалось отбить у группы боевиков с пзрк этих нехороших журналистов
--------------------------------------------------------------------------------------
...а знаешь ли ты дятел, что У.Черчилль в молодости в период 1 мировой прикрываясь журналистской корочкой проводил диверсии, за что и был нещадно избит


bbob 19 мая 2014 | 13:57

Невнимательно читаете инфу. Не обязательно именно эту, а и другие новости. Их не отбивали от группы боевиков, а задержали в составе всей группы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

witaliy2014 19 мая 2014 | 09:22

А Эхо нам все про Османа Пашаева несчастного. Уже раз двадцатый...
. . . . . . . . . . .
А его всего часик продержали для установления личности


19 мая 2014 | 09:28

Там подчеркивают, что их сотрудники оказались на территории Украины законным путем и работали в соответствии с международными нормами, не нарушая закона.
====================================================================
И...Могут спокойно вести съёмку по Уничтожению аэродромов боевиками.


19 мая 2014 | 09:31

Многие убийцы и маньяки снимали свои преступления и преступления подельников- так может они тоже журналисты!


karl_martel10 19 мая 2014 | 09:42

А теперь вместо LifeNews, вставьте слова CNN или BBC, сколько бы часов или минут просуществовало такого государство? А укропская армия только и может воевать с мирным населением.


19 мая 2014 | 10:13

Насколько я помню, гринписовцы нефтяную платформу без оружия пытались захватить и сидели бы по полной, если бы не амнистия... А эти фраера в банду боевиков затесались и утверждают, что действовали законно?


natalimoskvic 19 мая 2014 | 10:25

Эти "журналисты" дорого не возьмут, если надо сбрехать...шавки путинские


natalimoskvic 19 мая 2014 | 10:36

они что, курят? Со связанными руками?


andre_klimov 19 мая 2014 | 11:10

Ну, они же специалисты по постановочным репортажам :)
Для российской публики сойдёт - схавают. Остальной мир только посмеётся.
Хотя шутка про "полное соответствии международному праву" по отношению к участникам террористической атаки - тоже хит в стиле Петросяна.


vvp13 19 мая 2014 | 10:42

А разве они стреляли из ПЗРК? Или стреляли те, кто был с ними?
Утверждается лишь, что эти люди "готовили позиции" для обстрела. То есть про ПЗРК - просто домыслы военных, не более.


alex_antiliberal 20 мая 2014 | 00:39

Вы ПЗРК в их руках видели? На одних кадрах показывали связанных журналистов на травке, а на других кадрах, при другом освещении, совершенно на ином фоне - на фоне голой земли - показывали ПЗРК. И почему я должен думать, что эти кадпры как-то связаны?


dovgal74 20 мая 2014 | 08:37

Да и канал ихний полное го..но


(комментарий скрыт)

student61 19 мая 2014 | 08:40

Жаль Симоньян не поймали.


aisterh 19 мая 2014 | 08:41

Помолчи уж, Маша, со своим бревном в глазу!


rossu 19 мая 2014 | 08:53

//А зачем руки журналистам связывать? Чтоб в блокнот ничего записать не смогли? //
А чего они не избиты, почему не со снятыми штанами? Кто сунул в их поганые рты сигаретки? Фашисты-бандеровцы? Воистину садисты!


Katarinarica 19 мая 2014 | 09:05

Именно, так их и стоит называть! Сволочи, которые нападают на мирное население - настоящие Фашисты-бандеровцы. Они теперь наших журналистов сравнивают с террористами! А зато радикалы "Правого сектора" - герои Украины. Я в шоке!


19 мая 2014 | 14:20

Они теперь наших журналистов сравнивают с террористами! А зато радикалы "Правого сектора" - герои Украины. Я в шоке!
---------------------------------------------------------------------------------------
...шок, это даже очень хорошо...а вот когда ломка начнется я тебе не завидую.


johnywalker 19 мая 2014 | 08:57

По крайней мере, не избили, деньги не отобрали, клофелином не накачали, как это практикуется в "народно-бандитских" республиках


older49 19 мая 2014 | 09:25

Крепыш говорил спокойно и негромко.
— Везем чмыря в Славянск, — сказал он. — Разберемся там в подвале СБУ.
В подвале СБУ на тот момент — да и сейчас — 14 пленных. В том числе пятеро украинских журналистов, и теперь выходило, что я должен был стать первым русским. Уже месяц как в самом здании СБУ находится штаб вооруженного ополчения, где заправляет Стрелок со своим помощником — «народным мэром» и комендантом Славянска Пономаревым.
— Стрелок разберется, — сказал крепыш.
В толпе крепыша все звали Башней или Леонидычем. Без эмоций, спокойно, он заломил мне руки и втолкнул в черную «Шевроле Эпика», приказал сидеть, не рыпаться и прижать голову к коленям. Сел рядом. На секунду я поднял голову и спросил:
— Что вы хотите?
Он не ответил, а только ударил локтем в челюсть — откололся зуб.
— Я же сказал не рыпаться, чмырь.
=================================================
Текст выше - отрывок (есть детали и пострашнее) из статьи-отчёта Павла Каныгина "Новая газета". Разница чувствуется, не правда ли?


valentineadiyak 19 мая 2014 | 11:45

"Ни одно животное при съёмках фильма не пострадало" так только испугалось и побежало строчить "истории пострашнее", вероятнее всего "страшных подробностей" хватит до старости...Каждый год публикации будут обрастать всё большими подробностями...
"откололся зуб", "высыпались искры из глаз вместе с глазом", "со звоном в малый таз свалилась правая почка"! Пичалька.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 10:21

Как вы себе представляете обстрел воинской части из ПЗРК??? ) какой только хрени не напишут, а ведь люди этому верят (


(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 10:47

// А вертолёты украинские народные ополченцы из рогатки сбивали. //

Из ПТУРов их сбивали.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 11:12

А почему иностранного производства? На фото "ИГЛА". Да и вообще достоверность этой новости, которая уже по всем УкрСМИ расползалась, где также сообщается о 70ти убитых ополченцах, мягко говоря не внушает доверия.


(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 12:45

Не нужна мне кисилевщина, как наша, так и ваша).

//Там написано: на вооружении украинской армии таких нет. //

В ходе боевых беспорядков, были похищены ПЗРК "ИГЛА" с военных складов во Львове. О пропаже стало известно в марте этого года. Сколько пропало военные точно не знают, речь может идти о десятках единиц.


(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 16:04

По фотографии с вашего ресурса не возможно определить его модификацию, нужно маркировку смотреть.


azt 19 мая 2014 | 16:15

Появилось больше информации: http://rusvesna.su/news/1400486647
Это польская ПЗРК "Гром", основанная на ПЗРК "Стрела". В этом ваш источник прав. Но это не значит что ПЗРК принадлежит журналистам. В последнее время украинские силовики ищут любые поводы для выдворения российских СМИ, реальные или надуманные.


(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 20:25

Уважаемый, я вам привел пример на ваше высказывания:
// на вооружении украинской армии таких нет. //
Пример того что такого типа ПЗРК на Украине присутствуют, не более того.
На Украине идет гражданская война и стороны друг друга считают террористами. Для российских же журналистов нет террористов, есть 2 стороны конфликта.


(комментарий скрыт)

azt 19 мая 2014 | 15:15

То ли он сам насмотрелся своих Кисилевых, то ли пытается ложью оправдать киевскую власть. Только правды это не изменит.


nesoglasnyi_2 Дмитрий Клейн 19 мая 2014 | 09:23

Похоже, мирные подпутинские стукачи-пропагандисты из LifeNews, засланные под видом журналистов, просто беззлобно хотели развлечься - пострелять из ПЗРК вместе с террористами. Не вышло.


oldbuddy 19 мая 2014 | 14:43

Злобный ты, Дима, дурак.


19 мая 2014 | 09:50

За терроризм, посадить пожизненно.


19 мая 2014 | 14:25

За терроризм, посадить пожизненно.
--------------------------------------------
...химическую кастрацию и назад в Россию...Путину нужны мученики


19 мая 2014 | 09:55

Очередная провокация киевской хунты.Скоро ответят за всё, как бы их пиндосы не покрывали.


(комментарий скрыт)

grib015 19 мая 2014 | 11:06

А Вы уверены, что руки связаны? Не для картинки ли это по российским тв каналам?


rsdu 19 мая 2014 | 11:13

Ну голые как захваченные военные СБУ не сидят. По-моему и фэйсы целые


all_shall_perish 19 мая 2014 | 11:21

"А зачем руки журналистам связывать?...Этак эта бандеровская быдловласть"
//--------------------------------------------------------------------
Действительно, зачем. Надо было ещё и портки с них снять, как это практикуют братки в Лугандоне.


oldfanat 19 мая 2014 | 11:24

Постановочный снимок. Как они курят со связанными руками за спиной? Чушь.


alexx2101 19 мая 2014 | 13:05

/А зачем руки журналистам связывать? Чтоб в блокнот ничего записать не смогли? /
Как по-вашему обошлись бы с украинскими журналистами, которых поймали бы в районе, где проводится КТО, к примеру в Дагестане? Без российской аккредитации и без штампа о въезде в Россию?


tanya_63 19 мая 2014 | 13:08

Нет, портянка НКВДэшная, чтобы пострелять из ПЗРК не могли...


(комментарий скрыт)

nalivayko 19 мая 2014 | 15:19

А кто вчера в крыму 4 часа держал журналиста лицом к стенке при этом избивали к тому же? Что малёхо обхезались вчера в крыму?


needros 19 мая 2014 | 15:25

Надо было бы немедленно сделать из сидякина лежакина. Навсегда. Да и марат явный чеченец. И его туда же. Лица отмеченные "высоким интеллектом".


tschelovek 19 мая 2014 | 15:41

А зачем руки журналистам связывать?
=================================
Такого жуткого издевательства не могут вынести нежные души портянок.Ведь так можно лишиться этих высоколобых оппонентов на ЭМ.


(комментарий скрыт)

bratrodnoy 19 мая 2014 | 23:48

По традиции донецких террористов нужно их раздеть.


andrewcol 19 мая 2014 | 08:25

Живые?????????????????????????????


guy_fox 19 мая 2014 | 08:25

Снимать позиции украинских военных - это, конечно же, "журналистская" работа. Посидят немного - все расскажут.


loyer56 19 мая 2014 | 08:30


"Снимать позиции украинских военных - это, конечно же, "журналистская" работа". Именно так, это журналистская работа и есть - снабжать граждан соответствующей действительности информацией. Можно спорить о правомерности использования регулярных войск, армии внутри страны, но рассказывать о применении артиллерии для обстрела городов и сёл, - обязанность настоящих журналистов.


oduzamus 19 мая 2014 | 08:26

Киев беспредельничает,провоцирует на ответные меры.Жесткие ответные меры.


pasokolov 19 мая 2014 | 08:27

Идиоты.. реально идиоты... не питаю симпатии к ЛайфНьюс.. считаю их не лучше Раша тудей и Кисилева... но блин.. разве не понимают украинские власти, что они сделали на порядок больше чем арестованные для того что бы подтвердить то , о чем талдычат все Российские ФедТВ...


punyoshohlay 19 мая 2014 | 09:12

Синяков не вижу, одежда целая.
Руки за спиной, похоже, для снимка, так как сигареты в зубах. А как курильщик с огромным стажем могу сказать, что курить, не вынимая периодически сигарету, крайне неудобно.


ariman1 19 мая 2014 | 09:30

интересно, Гиркин - Стрелков дал закурить депутату Рыбаку перед тем, как вспороть ему живот живьем?


svirepiy_bublik 19 мая 2014 | 19:11

Вообще то не дал.
Т.к. на теле тех троих людей, запытанных досмерти, были следы от потушенных окурков.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ego5877 19 мая 2014 | 08:27

Аваков европеец, отдает европейские приказы... - значит так надо


nordman 19 мая 2014 | 08:29

На журналистов не очень смахивают))


gken 19 мая 2014 | 08:30

Ну это уже просто жидофашисткий беспредел... Подумаешь . ребята хотели поснимать , как боевики с ПЗРК шмаляют...Не сами же собирались обстреливать . Пора Вовику( по совету Митьки) кончать нянчится с бЕндеровцами и наносить массированный авиа-удар по каскаду ГЭС на Днепре . Ну и пару АЭС (Запорожскую и Никлаевскую)не помешает зацепить.


sergei_mockba 19 мая 2014 | 09:49

Кстати, ведь в России тоже есть подобные объекты?


ariman1 19 мая 2014 | 08:31

члены террористической группы. У муджахедов, которые снимали в Чечне подрывы российских колонн тоже позитивные лица были...и, наверное, они тоже были журналистами...Кавказ Центра или Аль Джазиры или еще чего то...


poo11iver 19 мая 2014 | 08:31

Щас федеральные телеканалы в голос заистерят, что киевские власти над "журналистами" из LifeNews издевались - даже ректальные (анальные) термометры в их рты засунули...


poo11iver 19 мая 2014 | 08:34

А про издевательства сепаратистов над Павлом Каныгиным из "Новой Газеты" ни слова...


senigor 19 мая 2014 | 08:32

Очередной раз хотелось поглумиться над человеческой смертью по заказу армянских хозяев и спонсоров из Кремля. Теперь у них вид заблудших овечек.


mytinlox 19 мая 2014 | 08:33

хороши бойцы, к стенке таких журналистов


kachurinv 19 мая 2014 | 08:35

Честно говоря, не очень тут понимаю, но в недавнем прошлом журналисты (корреспонденты), участвующие в боевых действиях и погибали, и награждались и т.д.
Куча примеров - Гайдар, Симонов и т.д. Сейчас, может, новые правила?


otecigor 19 мая 2014 | 08:36

Ошибочка Киева... Надо было шлёпнуть по тихому... Как у ополченцев принято, если бабло не светит...


vaka257 19 мая 2014 | 08:43

Если нет разрешения от киевских властей ,то они как минимум нарушители границы независимого государства...


19 мая 2014 | 08:47

Это не журналисты , а чекисты. Судить за помощь террористам.

Геннадий Есман г.дзержинск


crouch 19 мая 2014 | 08:50

Не по-европейски это.Методы бандитские.


citrus65 19 мая 2014 | 08:50

А мне вот интересно. Кто-нибудь пробовал покурить так вот - с завязанными за спиной руками? Фотка-то постановочная, аккурат в стиле лайфньюз. Просто ребята сели покурить, подошел фотграф, а они руки за спины заложили - типа мы связанные и страдаем. А сигаретки выбросить позабыли


19 мая 2014 | 08:53

Только без жертв! Кастрировать и отпустить. Кастрировать и отпустить. Кастрировать и отпустить.


firmix 19 мая 2014 | 11:50

igor39new. /08:53/. ...кастрировать и отпустить...
========================================================================
Уважаемый Игорь! надеюсь, это была неуклюжая шутка. Иногда бывают моменты,
когда надо действовать не из чувства отмщения, что ли. Я Вас понимаю, но опускаться до уровня "ополченцев"... как-то стремно. Вот мне моя бабушка говорила, что, если кто в тебя камнем, то ты в того- хлебом. И его переедет трамвай. Ну, это так , к слову. А лучше сообщить их родителям, детям. Пусть приедут и заберут живых и здоровых. Во-первых, гуманно, во-вторых, пропагандистский ход не хилый. Хотя, я может быть, и не совсем прав.


lenych1961 19 мая 2014 | 08:55

Гуманно - в штанах.


(комментарий скрыт)

levvs 19 мая 2014 | 08:57

Сигареты, это последняя привилегия осужденных перед казнью?


neoelectronic 19 мая 2014 | 08:58

Ковбои мальборо


(комментарий скрыт)

nikylka 19 мая 2014 | 09:02

Информационные террористы. Вон таких "профессионалов", позор россииской журналистики. И слава Олевскому.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире