15:34 , 09 марта 2014

Ответ российских кинематографистов украинским коллегам

Ответ российских кинематографистов украинским коллегам.

На вечер 8 марта под письмом поставлено 117 подписей...

Дорогие друзья и коллеги!

С болью прочли ваше письмо и выслушали ваше обращение. Вы справедливо говорите о беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами и о народном восстании против позорного режима Януковича.

Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде.

Поэтому отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас.

Мы на стороне правды и мы с вами!

Андрей Прошкин
Андрей Смирнов
Виталий Манский
Борис Хлебников
Эльдар Рязанов
Эмма Абайдуллина
Лия Ахеджакова
Алексей Попогребский
Марина Разбежкина
Михаил Липскеров
Владимир Двинский
Павел Финн
Даниил Дондурей
Зара Абдуллаева
Владимир Чутко
Александр Гельман
Татьяна Калецкая
Виктор Матизен
Дмитрий Долинин
Владимир Котт
Юрий Богомолов
Андрей Плахов
Елена Плахова
Александр Колбовский
Катя Тарханова
Елена Стишова
Михаил Лемхин
Александр Гоноровский
Михаил Коломенский
Наталья Нусинова
Павел Бардин
Александр Белобоков
Владимир Мирзоев
Леонид Павлючик
Гарри Бардин
Марина Орел
Юрий Гладильщиков
Андрей Стемпковский
Сергей Грабов
Владимир Робинов
Александр Кузнецов
Юрий Марьямов
Дмитрий Сав
ельев
Ольга Галицкая
Евгений Майзель
Игорь Гуськов
Василий Корецкий
Ольга Шервуд
Антон Долин
Виктория Белопольская
Владимир Лященко
Андрей Шемякин
Диляра Тасбулатова
Лилия Немченко
Ирина Рубанова
Наталья Сиривля
Давид Шнейдеров
Олег Сулькин
Вера Иванова
Лариса Калгатина
Евгений Марголит
Алена Солнцева
Татьяна Ветрова
Елена Ардабацкая
Вячеслав Шмыров
Петр Багров
Латавра Дуларидзе
Тамара Дуляридзе
Елена Коренева
Зоя Кошелева
Анжелика Артюх
Евгения Леонова
Эдгар Бартенев
Евгений Гиндилис
Михаил Ордовский
Вадим Островский
Александр Расторгуев
Григорий Каковкин
Юрий Гладыш
Александр Нахимсон
Валерий Отставных
Слава Падалка
Екатерина Татарская
Гульнара Гареева
Олег Михайлов
Наталья Манская
Григорий Амнуэль
Матвей Трошинкин
Наталия Репина
Вано Бурдули
Галина Красноборова
Анатолий Голубовский
Ксения Шергова
Елена Демидова
Юлия Глезарова
Вика Смирнова
Александр Никитин
Ольга Шакина
Светлана Зимагорова
Петр Смирнов
Алексей Ханютин
Лариса Малюкова
Екатерина Мирзоева
Татьяна Муштакова
Александра Соколовская
Михаил Соколовский
Юлия Ауг
Павел Костомаров
Степан Богданов
Екатерина Барабаш
Дмитрий Комм
Ирина Ситкова
Нина Цыркун
Ирина Любарская
Вячеслав Ребров
Татьяна Реброва
Александр Зельдович
Евгений Вакунов
Ирина Васильева
Александр Радов
Саша Киселев
Жанна Васильева
Илья Малкин
Дмитрий Бавырин (Дабб)
Светлана Ишевская
Алла Боссарт
Елена Смирнова
Инна Шумилина
Наум Клейман
Лилия Козырева
Олег Зинцов
Максим Эйдис (Кузнецов)
Маша Годованная
Наталья Березовая
Галина Бильдеева
Дарья Белова
Игорь Бондаренко
Ольга Бакушинская
Михаил Аркадьев
Алексеев Дмитрий
Андрейс Аболс
Андрей Дмитриев
Алексей Девотченко
Марина Дубровина
Григорий Илугдин
Владимир Непевный
Борис Нелепо
Андрей Либенсон
Ирина Литманович
Борис Конунов
Сергей Кузнецов
Рано Кубаева
Марина Кожевникова
Игорь Морозов
Эдуард Мошкович
Алина Ребель
Ксения Рождественская
Матвей Ромодановский
Вера Таривердиева
Светлана Сикора
Андрей Сильвестров
Александр Слободской
Игорь Савченко
Александр Юриков
Владимир Ярко
Юрий Шуйский
Евгений Цымбал
Нина Дымшиц
Олег Чернов


Подписи, которые пришли позже момента отправки письма в СК Украины, но также важны!
Андрей Звягинцев
Артем Сопин
Алексей Гелейн
Авдотья Смирнова
Татьяна Сергеенко
Георгий Бородин
Илья Хржановский
Борис Гольдберг
Марат Гибадуллин
Алла Гербер
Степан Бирюков
Азиз Бейшеналиев
Всеволод Бродский
Оксана Бычкова
Алексей Артамонов
Нина Агишева
Ким Долгин
Ольга Васильева
Дмитрий Воронков
М.Зильберман
Нина Зархи
Николай Исенко
Елена Немых
Крочук Юлия
Влад Кеткович
Анна Качко
Раду Крихан
Алексей Красовский
Юлий Лурье
Алексей Медведев
Максим Пежемский
Марина Парфенова
Мария Терещенко
Софья Трошина
Марина Собе-Панек
Евгений Сармонт
Александр Симонов
Вера Цветаева
Владимир Харченко-Куликовский
Александр Феклистов
Мумин Шакиров
Мариэтта Чудакова
Евгений Чижевский
Алла Бобкова
Николай Морозов
Юрис Экштейнс
Татьяна Рудина
Павел Чухрай
Александр Власов
Александр Раппопорт
Лев Наумов
Игорь Сукманов
Галина Шур


Оригинал

Комментарии

170

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


triad 09 марта 2014 | 15:44

За вашу і нашу свободу!


gbb 09 марта 2014 | 15:45

Сумасшедший тиран стал всемирным позором /кроме Вануату/. Даже в Казахстане.


paveleo 09 марта 2014 | 15:47

Приятно видеть порядочных людей.


09 марта 2014 | 15:53

Разговаривал со своими родственниками,живущими в Крыму.Основной смысл их слов:Да,нам жилось нелегко,бандиты Януковича грабили Крым беззастенчиво и нагло.Но мы не просили Россию нам помогать,тем более танками,бэтээрами и минированием дорог.Путин,оставь нас в покое,уйди! И такая боль в душе и такое бессилие...Надежда только на весь цивилизованный мир,который сумеет остановить безумие.


(комментарий скрыт)

muleta 09 марта 2014 | 16:36

Хомячки, у вас осталась неделя...
-------------------
На фоне порядочных людей порядочная сволочь особенно хорошо видна.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kosh 09 марта 2014 | 17:25

Чтой-то маловато тех, кто действительно ставит шедевры , кто любим народом. Где Звягинцев, Сокуров, Рязанов, отец и сын Тодоровские? Где знаменитые актеры?

К сожалению, не всё так однозначно, как кажется украинским кинематографистам: пропаганда украинских каналов, которые уцелели , ибо угодны нынешней власти, ничуть не лучше пропаганды российских ГосСМИ. Кому интересно, ищите информацию в Интернете, сложите собственную картинку.


globe_andy 09 марта 2014 | 17:31

Странно, оказывается у нас среди кинематографической швали типа Михалкова встречаются ещё и честные люди.
Спасибо вам, уважаемые!!
Уверен, только такими людьми как вы у нации сохраняется гордость и честь.


tolian_506 09 марта 2014 | 17:36

Уцелели абсолютно все, кроме закрытых крымскими "властями". А Вы, тетенька извиняюсь, брешете.


kosh 09 марта 2014 | 18:25

А как Вам это, правдивый Вы наш?

"Встав на позицию «мы с народом», украинские СМИ, поддержавшие протесты, на самом деле заняли позицию «мы с Майданом». Та часть населения, которая Майдана опасается и революции по самым разным причинам не хочет, народом для них все это время как бы и не была, а ее интересы мало кого волновали. Теперь, в связи с кризисом в Крыму, об этом народе заговорили в СМИ и в соцсетях, но в каких-то сострадательно-уничижительных формулировках (и тоже хорошо нам знакомых): «оболваненные», «зомбированные». Или даже: «титушки», «быдло», «предатели».

«Оболванена» и «зомбирована» пророссийски настроенная часть Украины, понятное дело, российским телевидением и местными медиа, которые рассказывают о «разгуле фашизма» на Майдане и финансирующем «бандеровцев» Западе. Большинство украинских СМИ, вместе с западной прессой и либеральной частью российских журналистов, с негодованием твердят об информационной войне, развязанной Кремлем, в арсенале у которого — Дмитрий Киселев с очередной порцией обличительных речей, подвергшиеся цензуре песни БГ, фальсифицированные сюжеты об украинских «боевиках».

Проблема лишь в том, что в ответ с Украины все явственнее доносится своя пропаганда, только теперь вместо Януковича — с Путиным в роли главного врага. Пропаганда, которую и либеральные российские СМИ, и Запад стараются не замечать. Некоторыми, что еще хуже, это воспринимается как абсолютно оправданное действие: оказавшееся на грани раскола государство отстаивает свою целостность, и тут все средства хороши."


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

natasha__ 10 марта 2014 | 11:28

Очень лаконично. Лаконичнее - только СМЕРТЬ.


10 марта 2014 | 13:05

все на съёмку фильмаф
в крым!
так победим


vassilitch62 09 марта 2014 | 18:30

Выступая от имени народа, который любит "Кровинушек" и "Ефросиньюшек", надо бы знать, где "отец Тодоровского", если под отцом Валерия Тодоровского вы подразумеваете Петра Тодоровского


marina1954 09 марта 2014 | 19:20

Тодоровский-отец к сожалению умер, Тодоровский-сын живет с молодой женой в США. А вообще-то Вы правы, в списке много мало- или совсем неизвестных фамилий. Но это не меняет сути дела.


diciotto 09 марта 2014 | 22:00

//Но это не меняет сути дела.//
А слабо этим мастерам было написать маленькое присьмо с протестом об отмене русского языка на Украине?


marina1954 10 марта 2014 | 12:07

Кстати, да.


mickle_ak 16 марта 2014 | 18:15

Не в тот момент, когда Россия развязала против Украины захватническую войну.


pawlowits 09 марта 2014 | 20:22

Пётр Тодоровский умер


(комментарий скрыт)

remy61 09 марта 2014 | 21:52

kosh


09 марта 2014 | 17:25
Чтой-то маловато тех, кто действительно ставит шедевры , кто любим народом. Где Звягинцев, Сокуров, Рязанов, отец и сын Тодоровские? Где знаменитые актеры?
====
А Вы сомневаетесь на чьей они стороне? Нет, Кош, всё очень даже однозначно. Добро и зло однозначны. Если Путин действительно хотел вернуть Крым, а не поднять свой рейтинг, то этот вопрос нужно было поднимать давно, и решать его честно без войны.


remy61 09 марта 2014 | 21:55

P.S.
Пётр Тодоровский, к Вашему, сведению уже скоро год, как не живёт на свете.


bradis 09 марта 2014 | 22:21

"Чтой-то маловато тех, кто действительно ставит шедевры".
Чтобы ставить шедевры, нужны бабки, в том числе государственные.


burzhuin 09 марта 2014 | 22:55

Где ...Сокуров?

???
- Я поражен единодушием Совета Федерации в столь непростом, я бы даже сказал трагичном вопросе. Меня поразило, что никто даже не усомнился в том, что войска нужно вводить на территорию Украины.
Никто из наших сенаторов не попытался обратиться к президенту, ни у кого не возникло мысли о том, что политические вопросы, - а это именно политический вопрос, - необходимо решать политическим путем. Нам неизвестно какую именно информацию получил Совет Федерации о ситуации в Украине. Члены СФ не подумали о жертвах, я имею в виду жизнях наших соотечественников, наших солдат. Я уже не говорю о том, как мы будем выглядеть. И это самые поверхностные вопросы.


venezianez49 09 марта 2014 | 22:48

Во всяком случае, мне кажется, что эти 117 "российских кинематографистов", широко известных в узких кругах не столько своими произведениями, сколько антироссийской направленностью своего "творчества", вряд ли могут претендовать на то , чтобы быть выразителями умонастроений большинства наших деятелей культуры. P.S. Думаю, что упомянутые Вами господа тоже могут подписаться, но о чём это говорит ? Как это характеризует нашу интеллигенцию, которая всегда была склонна к цели саморазрушения сознания нации ? Именно в подобном случае был прав Ленин, характеризуя интеллигенцию коротким известным словом.


(комментарий скрыт)

venezianez49 10 марта 2014 | 00:07

Это - Ваше мнение. Оставайтесь с ним с своей благословенной Германии и не лезьте в наши внутренние дела. Фраза о " войне" и "противоправных действиях " свидетельствует лишь о глубоком и необратимом поражении Вашего сознания западной пропагандой.


(комментарий скрыт)

venezianez49 10 марта 2014 | 00:41

А Вы ожидали чего-то другого ? Пожалуйста : 1. Ваше фото - очень милое, напоминает по качеству мои фото пятидесятилетней давности. 2. Не понятно мне, что означает сочетание двух цветов справа от Вашего изображения ? 3. Понятно, что Вы ненавидите всё русское по определению. 4. Ещё раз - уважаю Ваши убеждения и, позвольте мне остаться - при моих. Всего доброго !!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stlanik 09 марта 2014 | 23:46

отец и сын Тодоровские?
---------------------------
пухлощекая активистка kosh , если не в курсе , то довожу до вас, что П.Е. Тодоровский скончался в мае 2013


malgre_nous 10 марта 2014 | 00:38

Петр Тодоровский отошел в мир иной, это если Вы не в курсе. А насчет подписей известных кинематографистов, так там их немало, просто Вы не совсем в теме. Да и не все успели отреагировать, еще не вечер..


snigku 10 марта 2014 | 11:35

Петра Ефимовича Тодоровского нет в живых,увы
может и подписался-бы
а Андрей Смирнов Вам не авторитет?


mickle_ak 16 марта 2014 | 18:12

И Рязанов там, и Звягинцев там, и знаменитых актеров не мало. Вы уж не врите.
А СМИ закрывают в Росии и в Крыму, а не на Украине.


pravda_2012 16 марта 2014 | 18:59

Читате список внимательно!!!


(комментарий скрыт)

djabrail 09 марта 2014 | 23:39

бесогон и порядочность несовместимы, как талант и рабство.
чем дальше, тем это виднее.


ucello 10 марта 2014 | 11:47

А где же подпись Михалкова, неужели он непорядочный? ;)
=================
А Вы сомневаетесь?


newzinger 16 марта 2014 | 19:51

Ему некогда, побежал алмазный бизнес спасать.


entropy 09 марта 2014 | 18:55

Интересно, что делала бы эта команда лгунов, если бы не было порядочных людей?
У них не было бы совершенно никакого технического прогресса - даже телевизора и радио, потому что телевизор и радио появились благодаря научным знаниям, благодаря думающим людям.
И уж тем более у них не было бы мобильного телефона и компьютера.
А что у них было бы?
Каменные топоры, вождь, и охота на мамонта.


bigal 09 марта 2014 | 18:18

Крым не Майдан, здесь не разместишь, заранее, снайперов...
----------------------------------------------------------------------------------------
Тем более что все огневые точки уже давно заняты Российскими туристами - охотниками (за чужими территориями). Российские туристы очень рано в этом году начали сезон отдыха, по приглашению туфирмы возглавляемой господином Сергеем Аксеновым - в охотничих кругах более известному по позывному "Гоблин" на белоснежных круизных лайнерах ВМФ России дорогие гости прибыли на отдых. Очень хорошо в этом сезоне рассходятся товары в Крымских магазинах "Сувениры" и "Товары для отдыха" - практически каждый турист приобрел себе сувенирный автомат Калашникова, снайперскую винтовку или гранатомет. "AVIS Крым" выдал в прокат десятки броневиков Рысь и Тигр и даже БТРов и КАМАЗОВ, что дает нам уверенность в том, что гости смогут оперативно посетить организованные руководителями Крымского туризма культурные мероприятия по захвату погранпунктов и военских частей, спортивных состезаний по


bigal 09 марта 2014 | 18:20

окопостроению и минированию и даже поучавствовать в политической жизни Крыма проголосовав на референдуме посвященному новому туристическому сезону...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

globe_andy 09 марта 2014 | 17:33

"Надежда только на весь цивилизованный мир,который сумеет остановить безумие."

Да лаааадно!.. У корпоративного ворья давно уже нет ни Родины. ни чести. Их религия - эффективный менеджемент. Пока они, на их взгляд, очень толково уворовывают честь у нашей Родины.


dmitry1985 09 марта 2014 | 19:24

Дружок, твои родственники в Крыму (которые, еще неизвестно, существуют ли вообще) - это исключительно ТВОИ родственники. Родственники спятившего либероида, который по 25 раз в день строчит комменты на сайте Эха и сам себе ставит лайки.
Вы проиграли, либерасты. Смиритесь с этим.


cybergirl 09 марта 2014 | 22:07

Они и есть совесть нации.


(комментарий скрыт)

djabrail 09 марта 2014 | 23:36

теперь ими будет руководить "гоблин", погоняло обо многом говорит.
в преступном мире просто так кличек не дают, это медицинский факт.
а если кто не в курсе есть целых 3 незакрытых уголовных дела, где в главных фигурантах именно эта креатура кремля в крыму.
так что, крымчане еще долго будут вспоминать догоблинское время.
еще не было референдума, а преступный передел в крыму уже начался.


valerio07 10 марта 2014 | 01:12

А вот мои друзья полетели в Севастополь только для того, чтобы проголосовать на референдуме за возвращение Крыма в Россию...

Вот так...


valerio07 10 марта 2014 | 01:19

А вот мои друзья семьей поехали в Севастополь, будучи гражданами Украины, чтобы проголосовать на референдуме за возвращение Крыма в Россию...

Вот так.


qwertr2 19 апреля 2014 | 20:00

Заблудившийся бендеровец в Крыму ! Это только подтверждает правило !


09 марта 2014 | 15:54

Мда...порядочные люди на Руси не перевелись.
Конечно сволочей будет по более...
Вот беда нашей страны.
Много пополизов...мало нормальных.


paninvtpi Николай Иванович Панин 09 марта 2014 | 16:23

Первое высказывание верно. Второе - ошибочно.
Порядочных на Руси всегда было большинство. И теперь - не иначе.
Просто в наше время очень сложно организоваться. Тем более в стране, власть в которой узурпировал ГБ'шник...


09 марта 2014 | 16:35

Было...вот основное...
Мне кажется тут вы не правы...
Мне кажется , что у нас народ , всё же тяготеет к холопству.
Хорошо , когда есть хозяин.
Он всё решит и сделает.
Психология россиян, ни чуть не изменилась за столетие.


paninvtpi Николай Иванович Панин 09 марта 2014 | 17:11

Знаете, трудно судить - мы все не в равных условиях. Если бы пропаганда не оболванивала...
И... Многие порядочные люди задаются "неубиенным" вопросом: если не Путин, то - кто?
И...


09 марта 2014 | 17:23

То кто?
Не ужели в такой стране как Россия не кому руководить?
Мне кажется, но в стране великих людей найдётся тот , кто может это решить.
Главное , что бы нашелся такой человек.
Думаю, что мы не так безнадёжны.
Если так, то....нам пипец.
Извините.


paninvtpi Николай Иванович Панин 09 марта 2014 | 18:00

Евгений, если отрегулировать все ветви власти, как положено, то руководить сможет, пусть и не каждая кухарка, но очень многие люди, получившие нормальное высшее образование...


09 марта 2014 | 19:25

Простой вопрос...а кто приходя у нас к власти этим решится заниматься?
У нас приходя к власти люди, кто свою личность ставят выше общественной.
А тут беда...


paninvtpi Николай Иванович Панин 09 марта 2014 | 19:51

Знаете, по окончании путча я мог сделать приличную политическую карьеру в Краснодаре. Но я понимал: мне придётся сталкиваться с тем, что личное будет ставиться выше общественного.
И понимал, что моих сил будет недостаточно...


patt 09 марта 2014 | 18:11

Быдло всегда выбирает в руководство себе подобных


kuzdra 10 марта 2014 | 00:49

У нас в России никогда ничего не изменится, покуда бы будем считать, что какой-то один человек найдется и решит все наши проблемы. Может, он и найдется, и решит, а потом все чиновники и начальники повесят у себя в кабинетах его портретики, будут считать себя на его "государевой" службе, очередной президент-букашка возомнит себя монархом божьей милостью, и все пойдет по тому же кругу - многократные перевыборы букашки под пристальным административным ресурсом итд итп.
Так что дело не в поиске очередного лидера, кот. будет все решать за нас, а в том, чтобы решать самим.


ilia_lvovski 09 марта 2014 | 21:55

А вам уже объяснил Познер-даже лошадиная задница ,если её три раза в день показывать по Цетр.каналам.


(комментарий скрыт)

paninvtpi Николай Иванович Панин 09 марта 2014 | 17:12

Мне кажется, что многие люди просто не могут определиться...
Не все умеют обходиться без лидера...


(комментарий скрыт)

paninvtpi Николай Иванович Панин 09 марта 2014 | 18:04

Людмила, думаете, я не понимаю ситуацию?
Но ответьте мне, что делаете лично Вы для того чтобы наша страна стала нормальной?


mila22 09 марта 2014 | 17:28

Николай Иванович, но ведь Путина выбирают не под дулами автоматов,
Не выбрали бы - где бы он был? А за аннексию Крыма какой процент россиян? И в этом списке прекрасных людей не так уж много известных актеров и режиссеров.
Так что мне ближе вывод evgolius4.


paninvtpi Николай Иванович Панин 09 марта 2014 | 18:02

Ну, касаемо выборов...
Всевозможные фильтры и "волшебство" Чурова дают свои результаты...


kuzdra 10 марта 2014 | 00:55

Разве дело в том, известные или неизвестные актеры и режиссеры в списке и у кого какая карьера? Дело в том, что список подписали ПОРЯДОЧНЫЕ люди. И уверена, что ПОРЯДОЧНЫЕ люди продолжат его подписывать.
Гораздо хуже, на мой взгляд, быть известным актером и режиссером и при этом изестным ПОДЛЕЦОМ.
Наступило время выбора.
По ком звонит колокол?


anunad 09 марта 2014 | 16:47

Мда...порядочные люди на Руси не перевелись.
Конечно сволочей будет по более...
Вот беда нашей страны.
Много пополизов...мало нормальных.
============================================
Вот так просто, сами себя назначили правдивыми, нормальными и порядочными, принизили беспечно всех инакомыслящих, очертили виртуальными границами собственно созданный, удобный мирок, и трава не расти.
Красота!
Что это, продукт природной убогости или сознательная, прицельная работа?


globe_andy 09 марта 2014 | 17:37

"Конечно сволочей будет по более... "

Ну, зачем Вы так?
Говноеды типа едресни и прочие нашики-фашики всегда и везде были. Их виднее - пена.

Но разве они люди? - твари-жополизы.



astet 09 марта 2014 | 15:59

Приятно видеть порядочных людей.

Печально,
что мы не может отнести к таковым
ни Марка Захарова,
ни Карена Шахназарова,
ни Никиту Михалкова...
Вот он ответ
на извечный пушкинский вопрос,
может ли крупный художник
быть мерзавцем?
Как видим - легко!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ip11061947 09 марта 2014 | 16:19

Хочется добавить: эх Никита, Никита. Он же недавно снял пронзительный фильм "Чужая земля", где показано до чего доведена русская деревня нашими руководителями. Огромные пространства пустуют. Разорены окончательно. Свою землю бросили, а чужую хотят путем интервенции присоединить. Подумали бы о своем народе!


sluchatel 09 марта 2014 | 16:26

Не поминайте Никиту всуе. Вдруг придет.


(комментарий скрыт)

sluchatel 09 марта 2014 | 16:46

Ребята. Но ведь ксть Басилашвили, Ахенжакова и другие. Фиглярское мастерство весьма комформно. Однако не все же профукали свои мозги.


(комментарий скрыт)

alexx2101 09 марта 2014 | 16:56

/Михалков, мне кажется,/
Тому парню, головой которого столбовой дворянин пытался сыграть в футбол, так не кажется.


(комментарий скрыт)

respondent77 09 марта 2014 | 17:34

Бросьте! Мигалков вскормлен коммунистической грудью Сергея Михалкова - басно и борзописца, гимнописца Советской империи. Он, Микитка, большевенком и остался. Но выгодно быть выходцем из бояр. Вот эта образина и выходит из бояр.


respondent77 09 марта 2014 | 17:31

Сюда не придет. Вот в Кремль к Вовану за деньгами - другое дело!
Как и Табаков, Калягин и остальные деляги от киноискусства.
+++++++++++++++++++++++++++====
Кот Матроскин, Воняев - вот что останется от Табакерки и Калягина...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hfljxrf 09 марта 2014 | 18:10

//ни Марка Захарова,
ни Карена Шахназарова,
ни Никиту Михалкова..//
Сильно преувеличиваете их способности.
Сакурова, Митты, Данелии нет, надеюсь будут.


diciotto 09 марта 2014 | 22:16

//может ли крупный художник
быть мерзавцем? //
Крупным мерзавцам, или жополизам типа Кота Матроскина, есть что терять кроме грима. А что грозит этим подписантам?


maya3 10 марта 2014 | 15:14

Призываю не ходить в театр Ленком, не ходить на фильмы Михалкова, как кстати это было с последним его "Утомленным солнцем" и т.д. Пусть все смотрит только Путин. Тогда будут бояться быть мерзавцами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

login0 09 марта 2014 | 17:03

Где остальные -то ? Самое время спасать свою репутацию.


respondent77 09 марта 2014 | 17:26

Что-то этой животной твари Михаллкоффа нет. Готовит новый парфюм а-ля Пэтриот Раша?


valery4420 09 марта 2014 | 21:55

Конечно здесь нет барыги Михалкова, Пореченкова, Бондарчука и прочей швали путинской.


turnik 09 марта 2014 | 22:06

Однако видных фамилий почти нет. У них трусость взяла верх.


qwertr2 19 апреля 2014 | 19:58

Разве порядочность заключается в том что бы идти в ногу с Западом организовавшим майдановский переворот и стравливающий братьев ?


09 марта 2014 | 15:48

Письмецо с подписями не дошло до Майдана и попало не по адресу?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

toma18 09 марта 2014 | 17:54

Это замечательно, что интеллигенция наша, наконец, возвысила голос. Молчание умных людей, настоящей элиты страны, угнетает, приводит к неверию, что в стране еще есть честные и смелые люди.

Браво нашим рок-музыкантам, которые оказались в авангарде! Браво кинематографистам!

Мы не знаем какие нас ждут времена, скорее всего до упора закручивание гаек. Похерят свободу слова. От людей, много достигших в этой жизни, зависит то, что произойдет и произойдет ли.


ag_bai 09 марта 2014 | 15:51

Я тоже ставлю свою подпись под этим письмом.
Я -- за Украину, без инстинуаций со стороны России под каким бы то ни было предлогом.


gbb 09 марта 2014 | 15:52

Ставлю подпись!


09 марта 2014 | 16:04

Вы тоже кинематографисты, или лишний лайк срубить желаете?


darvag 09 марта 2014 | 16:11

желаю срубить


09 марта 2014 | 16:18

Не подписался Никиша Михалков и...остальные Кремлёвские "кинодеятели".


elenasah73 09 марта 2014 | 16:26

Михалков в падучей забьётся!


psi54 09 марта 2014 | 16:46

"Братья, на нас напали бандиты, они топчут нашу землю, захватывают наши дома, собираются нас убивать.." Помогите, ради Бога!!!
Братья отвечают:"Мы отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас. Мы на стороне правды и мы с вами! "


vaka257 09 марта 2014 | 15:47

Прекрасно ,что есть люди не одурманенные пропагандой ,живущие своим умом,не желающие жить в клетке...


dostalo_blin 09 марта 2014 | 17:42

Прекрасно ,что есть люди не одурманенные пропагандой ,живущие своим умом,не желающие жить в клетке...

...

они какой-нибудь фильм приличный снять не пытались? Ну так, для поддержания реноме. А то, кроме пары кинокритиков, юзающих голливуд и советские фильмы, - тёмный лес...


jaja 09 марта 2014 | 15:48

Ну хоть за этих не стыдно. Не то что Союз российских писателей.


ranger1967 09 марта 2014 | 15:49

Список Шиндлера...


koserog11 09 марта 2014 | 15:49

Срасибо!!!


djuga 09 марта 2014 | 15:49

Вот интересно, случится ли ещё встреча российских писателей с ВВП?
И если да, то кого из подписантов Кремль пригласит на встречу?


(комментарий скрыт)

09 марта 2014 | 16:18

Кто этих ПТУ-шников знает?
=============================================
Скажи спасибо, что твоих ольгинских , молодогвардейских и нашинских никто кроме Потупчик и Суркова ни в лицо, ни по именам не знают.
А то могло бы быть ольгинское побоище.


(комментарий скрыт)

putriot 09 марта 2014 | 17:12

Синий,ты никого не знает-ты в коме.


alexx2101 09 марта 2014 | 16:59

/Кто этих ПТУ-шников знает? /
Читай методичку, не отвлекайся.


(комментарий скрыт)

severyukhin Олег Северюхин 09 марта 2014 | 15:54

Как хорошо, что в России еще остались честные люди


anunad 09 марта 2014 | 17:15

Как хорошо, что в России еще остались честные люди
===============================================
А по каким, извольте ответить, характеристикам Вы это определили?
Если я, скажем, запишу их в предатели Родины, Вы примете это, как простое проявление толерантности мнений, или возразите более аргументированно?


leshiy45 09 марта 2014 | 17:35

1) Для вас родина = пу? А по-моему, он и есть первый предатель.
2) Отличная толерантность мнений: одни в танке, другие босиком против танка.


chibisneo 09 марта 2014 | 18:31

Потому что не кричат, что Крым наш, и не выходят на марши с лозунгами: танки на Киев.


anunad 09 марта 2014 | 20:03

Потому что не кричат, что Крым наш, и не выходят на марши с лозунгами: танки на Киев.
==============================================================
Послушайте, Вы же сейчас в интернете, откройте Эспрессо тв онлайн и послушайте, что звучит со сцены майдана.
Кроме того, не поленитесь и найдите в записи, что говорилось там же в те смутные месяца, когда зрела нынешняя украинская ситуация.
Я это всё видел в онлайн режиме, поэтому ни один здешний либеральный глашатай не сможет меня убедить в том, что там идёт становление демократии и царит доброта и порядок.
Это наглая и беспринципная ложь.
Поэтому, вся эта "кинематографическая списочность" - сродни появлению психолога на пожаре, который, в то время, как надо ускоренно тушить оный, пытается поговорить с пожарными подушам.


chibisneo 10 марта 2014 | 11:56

Они у себя дома, что хотят, то и делают. Фашисты, коммунисты, инопланетяне - это их выбор. Какого чёрта мы туда лезем? Любимая ссылка -на пиндосов, им можно бомбить, а нам, что нельзя? Не надо уподобляться ИМ. А агрессию оправдать НИЧЕМ НЕЛЬЗЯ.


anunad 10 марта 2014 | 12:27

А никто никуда и не лезет. Мы закономерно следим за развитием ситуации, которая нам не кажется правильной. И естественно говорим об этом, дабы обозначить свою заинтересованность.
Согласитесь, если в соседней квартире живёт пьяница-дебошир и в пьяном угаре грозится поджечь её, Вы же не станете спокойно дожидаться пожара?
Или к примеру, тот же дебошир-сосед, сломав дверной замок, запускает в свою квартиру всех, кому не лень (аналогия с США и др. ловцами выгод в мутной водичке), это тоже не вызовет Вашего беспокойства?
Знаете, часто, чтобы защититься, нужно предпринять и превентивные атакующие меры.
И уж тем более, если такового требует наш богатый исторический опыт, а сосед явно спивается.


chibisneo 10 марта 2014 | 15:43

Ну на счёт богатого исторического опыта, я согласен: Венгрия, Чехословакия, Афганистан. Мне довелось служить в одной из этих стран, тридцать с небольшим лет назад, и я видел как многие жители этой страны относились к "освободителям". И это было спустя, почти 15 лет, после ввода войск. Нет, не считали нас за благодетеля.


anunad 10 марта 2014 | 21:04

Этак мы далеко зайдём.
Будет правильнее ограничиться исторически русским Крымом.


nikolaydiko 09 марта 2014 | 15:59

Достойный и очень важный сейчас поступок!

Николай ДИКО


(комментарий скрыт)

superpilot 09 марта 2014 | 16:05

А где же джиганханян,гафт,мягков,калягин и прочие т.н артисты?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olyapka 09 марта 2014 | 16:06

Главное в Украине уже произошло - это революция, свергшая коррупционный режим. А Крым - это уже вторично и не так важно.


(комментарий скрыт)

anunad 09 марта 2014 | 17:22

Главное в Украине уже произошло - это революция, свергшая коррупционный режим. А Крым - это уже вторично и не так важно.
==========================================================================
Если бы было всё так просто, мы бы не лицезрели здесь оголтелые проявления идеологической войны.
Майдан - лишь инструмент в более умелых и хитрых руках. И прискорбно то, что те, кому эти руки принадлежат, расчётливы, беспринципны и циничны. Создание "небесной сотни" для них - лишь пунктик меркантильной програмы.


bdfybdfyjdueggb 09 марта 2014 | 16:07

может я отчего то отстал, но мне не знакома ни одна фамилия, из этих подписантов.


putriot 09 марта 2014 | 16:17

А Гарри Бардин?


bdfybdfyjdueggb 09 марта 2014 | 16:45

честно. зашел в Википедию, и вы меня пристыдили, мне нравятся его работы в анимации.


irina54 09 марта 2014 | 20:58

А Котт? Дондурей? Малюкова? Разбежкина?

Мда, как все запущено....


putriot 09 марта 2014 | 23:09

Ну и мне стыдно,-за мою память,но за этих людей-гордо!


amastapova 09 марта 2014 | 16:08

Многие боятся репрессий .А надо семьи кормить .Вот и молчат .Но хоть не лезут дурь свою показывать .как писаки!!!!


(комментарий скрыт)

rina55 09 марта 2014 | 16:10

Достойный и очень важный поступок, но многих, кого бы хотелось видеть нет и это грустно


ip11061947 09 марта 2014 | 16:13

Молодцы! Есть надежда если у нас еще есть такие люди. Полностью присоединяюсь.


arb40 09 марта 2014 | 16:27

Кинематографистам наилучшие пожелания! Творческих успехов!


hovard 09 марта 2014 | 16:29

А я вчера Михалкова видел по телеку, он совсем другого мнения, так что успокойтесь лживые черепашки, ваше продажное мнение никого не интересует.


vlad2d Владимир Кольтов 09 марта 2014 | 16:31

Вот хоть режьте меня на куски, но обращение украинских деятелей культуры у меня вызывает больше уважения. Почему? В нем нет предательства... Я целиком и полностью поддерживаю их слова. Никогда народы России и Украины не были настроены др. против др. Но есть правительства, которые под молчаливое согласие, все тех же деятелей культуры (а иногда и не молчаливое), разъединили наши народы, и начался дележ!.. Этот дележ и накалил отношения, вплоть до войны! Думаю, деятели культуры не были бы против объединения наших стран, но кто же нам позволит??? В этом и наивность обращения…


(комментарий скрыт)

kriv_49 09 марта 2014 | 16:41

Я с вами,деятели украинской и российской культуры .

Александр.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mr_samgin 09 марта 2014 | 17:49

Войны хочет Правый Сектор. Почему вам за него стыдно? Вы из Западной Украины?


caftan 09 марта 2014 | 18:04

.."ПРАВЫЙ сектор.." это 1,5% избирателей. НИ КТО НИ КОМУ В УКРАИНЕ НЕ УГРОЖАЕТ. Ссанину в уши от нашего ТВ не смотрите)). В Судетах в сороковых вот тоже некоторые, типа ГЕББЕЛЬСА, в уши ссали, что чехи войны хотят,и немцев обижают!)))


evgeny_biolog 09 марта 2014 | 17:08

"Мы на стороне правды"

Все на стороне правды. Только она у каждого своя ...


ushkujnik 09 марта 2014 | 21:05

Философ Ю.Н.Давыдов выражал эту мысль примерно так: "Есть правда, но у каждого человека есть своя правдёнка..."


evgeny_biolog 10 марта 2014 | 06:43

Философ Ю.Н.Давыдов, как человек "пролетарского" происхождения, поэтому и выдвинул тезис: "Любой бандит или убийца - это отнюдь не пребывающий "вне" или "по ту сторону" морали вообще. Он так же создаёт свою "мораль", у которой есть свои представления о добре и зле. Главная задача этой морали состоит в том, чтобы представить весь мир так, чтобы на его фоне преступление уже как бы и не выглядело преступлением, а преступник - преступником".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире