Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

1113388
Ворон напал на голубей, выпущенных Папой Римским после молитвы за Украину

27 января 2014, 09:23
1113394

Досадное происшествие произошло 26 января в Ватикане, где Папа Римский Франциск произнес речь с призывом прекратить насилие в Украине. Выпущенные белые голуби - символы мира - были атакованы другими птицами.

Голубей из окна выпустили мальчик и девочка, которых Франциск пригласил принять участие в так называемой "ангельской молитве".

Однако как только белые птицы вылетели из окна, на них набросились чайка и ворон. Чайка выхватила у голубя хвостовые перья, а ворон схватил его в свои когти.

Напомним, что в своей молитве Франциск заявил: "Я вместе с Украиной молюсь за тех, кто потерял свои жизни в последние дни, и молюсь за их семьи. Я надеюсь, что произойдет конструктивный диалог между властью и гражданским обществом, что можно будет избежать любого применения насилия и что дух мира и поиска всеобщего блага пребудет во всех сердцах."

1113378
На голубя сначала напала чайка

1113380
А потом к ней присоединился ворон

1113382
Символ мира в когтях вороны

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    27 января 2014 | 09:34
    Путин и Янукович?
    •  
      27 января 2014 | 09:37
      Да,плохой знак,хуже и не придумаешь.
      •  
        27 января 2014 | 09:38
        Все четыре птицы великолепны.
        Усматривающим в этом эпизоде предзнаменование надо проконсультироваться с лечащим врачом.
        •  
          27 января 2014 | 09:44
          Время покажет. Причем очень быстро.
          •  
            27 января 2014 | 09:46
            Голубь отбился и полетел... а "черные" с Х.. остались
            •  
              27 января 2014 | 09:50
              Да, знак явно плохой.
              Как ворона звали?
              Не "Володя" ли?
              •  
                27 января 2014 | 09:52
                Банду чаек хгеть!
                •  
                  27 января 2014 | 09:53
                  Как сам Франциск интерпретировал сие событие?
                  •  
                    27 января 2014 | 09:57
                    не угодны богу фальшивые молитвы.
                    и, кстати, это не ворон, а ворона.
                    совершенно другой вид.
                    стыдно, господа журналисты.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        27 января 2014 | 10:07
                        Символично.Голубь свободы Украины в когтях "Беркута". Ворон только с ним и ассоциируется.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            27 января 2014 | 10:22
                            >Валера, в больничку бы тебе.

                            Он два дня как оттуда.
                            Недолечили. ((
                            •  
                              27 января 2014 | 11:17
                              // в когтях "Беркута". Ворон только с ним и ассоциируется.// ---------- тогда отобрать компьютер! А то он и из больнички в первых рядах комментов ко всем блогам, многоликий-многорукий наш :)
                              •  
                                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                                27 января 2014 | 14:39
                                Спецподразделение ГРУ МО РФ "Ворон"
                                •  
                                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                                  27 января 2014 | 14:43
                                  Так там еще и чайка... Не иначе Черноморский Флот задействуют
                                •  
                                  27 января 2014 | 16:31
                                  //Спецподразделение ГРУ МО РФ "Ворон"// ----------- Но не ворона же, что на фото :)
                            •  
                              27 января 2014 | 16:33
                              Зато вас видимо переличили.
                              Поддерживают больше то все равно Валеру, хотя вас тут троллей такая шобла сидит, а все равно, поддержки у вас в разы меньше.
                              Так що это у вас КЛИНИКА, а не у Валера.
                              Валера знает!
                              •  
                                27 января 2014 | 16:50
                                >Поддерживают больше то все равно Валеру,
                                "Миллионы мух не могут ошибаться?".
                            • (комментарий скрыт)
                          •  
                            27 января 2014 | 10:29
                            а ещё беркут падалью не брезгует(единственный из орлов.А самым крупным орлом,объективности ради,считается американский белоголовый орлан.В школе биологию прогуливал,пан телемон?
                            •  
                              27 января 2014 | 10:38
                              >А самым крупным орлом,объективности
                              >ради,считается американский белоголовый орлан.
                              Даже в такой ерунде проявляется западолизничество эхомяков. Читаем:

                              "Бе́ркут[1] (лат. Aquila chrysaetos) — одна из наиболее известных хищных птиц семейства ястребиных, самый крупный орёл....
                              Очень крупный и сильный орёл — длина тела 76—93 см, размах крыльев 180—240 см.[4] Самки значительно крупнее самцов, их вес варьирует в пределах от 3,8 до 6,7 кг, в то время как у самцов от 2,8 до 4,6 кг."

                              "Белоголо́вый орла́н[1] (лат. Haliaeetus leucocephalus) — крупная хищная птица семейства ястребиных, обитающая на территории Северной Америки. ...
                              Крупная хищная птица. Длина тела этой большой птицы около 71-96 сантиметров, размах крыльев – около 168-224 сантиметра.см[3][4] [5]. Самки выглядят значительно крупнее, их вес в среднем составляет 5,4 кг, тогда как у самцов только 4,1 кг[6]. "
                              •  
                                27 января 2014 | 11:19
                                ksp_1
                                А у них американский все равно крупнее :) Ведь он же американский, значит заведомо лучше :)))
                                •  
                                  27 января 2014 | 13:10
                                  Баклан-руматка, читай что написано:
                                  беркут макс- 93 см.
                                  орлан макс.- 96 см.

                                  так шта вот :-D
                                  •  
                                    27 января 2014 | 13:49
                                    Ну какой он баклан, так кремлёвская канарейка.
                                  •  
                                    27 января 2014 | 13:58
                                    у "патриотов",свои суровые природные законы.
                                  •  
                                    27 января 2014 | 15:58
                                    Он читать умеет, а цифры не разбирает :) Ему написали самый крупны - значит самый крупный, а что цифиря другие пофигу.
                                  •  
                                    27 января 2014 | 16:52
                                    Баклан-юд, читайте
                                    беркут - размах крыльев 180—240 см.
                                    орлан - размах крыльев – около 168-224
                                •  
                                  27 января 2014 | 13:46
                                  Лет 10 назад в одном из глянцевом журнале с удивлением прочитал, что белоголовый орган птица со странным характером, приводился пример, когда некий экземпляр устрашился ...воробья(!).
                                  Настоятельно прошу не искать в этой реплике никакого политического подтекста...
                                  •  
                                    27 января 2014 | 14:01
                                    Очень плохой знак! Не будет мирного урегулирования.
                              •  
                                27 января 2014 | 11:58
                                Короче, ничья. Только дружба в этом случае не победит... А, жаль...
                            •  
                              27 января 2014 | 10:50
                              >а ещё беркут падалью не брезгует(единственный
                              >из орлов.

                              Объективности ради Вы опять солгали:
                              "Моги́льник[1][2] (лат. Aquila heliaca) — орёл, крупная хищная птица семейства ястребиных. ...
                              Существенную роль в рационе играет падаль — особенно ранней весной, когда грызуны ещё находятся в спячке, а птицы не вернулись с зимовок. В этот период орлы специально облетают места, где могут находиться падшие за зиму животные. "
                              "Степной орёл[1] (лат. Aquila rapax) — хищная птица семейства Ястребиных. ...
                              Питается мелкими и средней величины позвоночными, насекомыми и падалью."
                              и тд
                              •  
                                27 января 2014 | 10:57
                                Ворона и ворон - это разные бдицы, глупый аффтор !

                                А вообще не нонсенс - у нас в Мурманске серебристые чайки в последние годы голубей жруть весьма активно - и дохлых и живых прям на лету сбивают.
                                • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  27 января 2014 | 12:05
                                  "... у нас в Мурманске серебристые чайки в последние годы голубей жруть весьма активно - и дохлых и живых прям на лету сбивают..."
                                  Ну, прямь, Хичкок, какой-то... Следующий этап - людей начнут жрать!!! До чего Владимир Владимирович страну довел...!
                            •  
                              27 января 2014 | 11:44
                              Ворон это орел?
                              А на фото вообще не ворон, а ворона. Вообще разные птицы.
                              Эжо жжет в новостях, как всегда
                        •  
                          27 января 2014 | 10:19
                          "Ворон только с ним и ассоциируется. "

                          Эта ворона! ВО-РО-НА !!!
                        •  
                          27 января 2014 | 10:37

                          Папа Римский. Ватикан. Символ. Знак.

                          Голуби - это Украина.

                          Чайка и ворона - это недоброжелатели Украины.

                          Что это означает:

                          Украина станет свободной - с Европой и с Богом.

                          Недругам Украины достанутся только пёрышки от хвостов в их помойных клювах.

                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            27 января 2014 | 11:21
                            //Голуби - это Украина.

                            Чайка и ворона - это недоброжелатели Украины.

                            Что это означает:

                            Украина станет свободной - с Европой и с Богом.

                            Недругам Украины достанутся только пёрышки от хвостов в их помойных клювах. // --------- Ого! Какие мощные аллегории!
                            Т.е., с учетом участи голубя, кранты Украине? Не хотелось бы :)
                            •  
                              27 января 2014 | 12:05
                              Однако, потеряв пёрышки, голубям все же удалось вырваться из лап хищников и спастись.
                              Это знак. Это факт.
                              Украина станет свободной!
                            •  
                              27 января 2014 | 17:13
                              Я думаю, голубь - это не сама Украина, а просто мирное разрешение конфликта. Злобные чайка и ворона - символы непримиримости сторон, желания идти до конца, уничтожать противника. Пока действительно не видно желания договариваться. И сдаваться пока никто не хочет.
                        •  
                          27 января 2014 | 11:15
                          // в когтях "Беркута". Ворон только с ним и ассоциируется.// ------------ Мда... Странные ассоциации в воспаленном мозгу. Может по биологии т(или зоологии?) подтянуться?
                        •  
                          27 января 2014 | 11:36
                          Опять Вы всё путаете:
                          голубь - это Янукович;
                          ворон - евромайданские экстремисты;
                          чайка - нынешняя украинская оппозиция (которую евромайданцы скоро, возможно, сами бить будут за их переговоры с Януковичем).
                        •  
                          27 января 2014 | 12:39
                          Символично для нас тоже, не только для Украины. Слишком много воронов. Из песни "... Ворон, что ты вьешься над моею головой. Ты добычи не добьешься, ворон, я не твой".
                          •  
                            27 января 2014 | 13:54
                            ворона и чайка это олицетворение рф.
                        •  
                          fenixptero Сергей Безмолов
                          27 января 2014 | 14:38
                          В Беркуте тоже люди. Украинцы.
                        •  
                          27 января 2014 | 17:10
                          Если голуби - мир, то чайка и ворона - это две стороны конфликта. Ворона - это силовики и титушки. Чайка - боевики Майдана. Или наоборот. Видимо, скоро договориться не получится. Жаль.
                    •  
                      27 января 2014 | 10:05
                      Журналистам стыдно??
                      Вы их ни с кем не путаете?
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    27 января 2014 | 10:04
                    ))))))))))))))И тут Путина приплели. Это болезнь!!!!!!! Еще и с обострением в виде Януковича. Осподябожемой, они верят, что сейчас найдутся такие народные герои, которые придут во власть и жизнь положат ради народа. Особенно умиляют бендеровцы. У них вообще единственный план и мысль в голове: показать кукиш клятым москалям.
                    •  
                      27 января 2014 | 11:50
                      ))))))))))))))И тут Путина приплели. Это болезнь!!!!!!!//

                      И я про то! Какой голубь, какая ворона? Он в этот момент мальчику с голубем животик целовал.
              •  
                27 января 2014 | 09:58
                А чайка (как фамилия генпрокурора) - олицетворение закона по российски и украински в настоящее время: друзьям все, а народу - закон, принятый органом, избранным в ходе фальсифицированных выборов.
              •  
                27 января 2014 | 10:16
                "Как ворона звали? "

                Позволю себе, Вас поправить. Это не ворон, а серая ворона.
                •  
                  27 января 2014 | 11:13
                  самец?
                  •  
                    27 января 2014 | 11:27
                    Вы вообще уроки биологии не посещали? Сразу готовились в борцуны с режимом? Ворон и серая ворона - разные виды.

                    "Во́рон[1] (лат. Corvus corax) — вид птиц из рода воронов.
                    ...
                    Один из крупнейших представителей отряда Воробьинообразные. Длина тела 60—65 см. Самцы крупнее самок, в остальном половой диморфизм не выражен. Длина крыла самцов 410—473, самок 385—460, в среднем 441,2 и 432,3 мм. Масса самцов 1100—1560, самок 798—1315, в среднем 1383 и 1085 г. Размах крыльев достигает 1,40—1,50 м."

                    "Се́рая воро́на[1] (лат. Corvus cornix) — вид птиц из рода во́ронов.
                    Иногда чёрную и серую ворону рассматривают как подвиды одного вида — в этом случае чёрную ворону называют Corvus corone corone, а серую — Corvus corone cornix.
                    ...
                    Голова, крылья и хвост чёрные, туловище серое. Длина около 50 см, масса тела 460—690 г."
              •  
                27 января 2014 | 13:16
                Чайка "Володя" и ворона "Барак"
              •  
                27 января 2014 | 13:32
                Как ворона звали?
                ---------------
                Маккейн.
              •  
                27 января 2014 | 15:47
                "А потом к ней присоединился ворон..."
                ----------------------------------------------
                Ха-ха-ха на Эхе уже ворона от вороны не отличают. В школе не учились?
        •  
          27 января 2014 | 11:12
          //Усматривающим в этом эпизоде предзнаменование надо проконсультироваться с лечащим врачом.// ------------- Это точно. Элементарное вытеснение чужака с прикормленной территории.
        •  
          27 января 2014 | 16:09
          "Усматривающим в этом эпизоде предзнаменование надо проконсультироваться с лечащим врачом."

          А Гундяев по-другому говорит!!!
          Во всём есть Божий намёк.
          Знак свыше.
          • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
      •  
        27 января 2014 | 10:22
        OMEN ?
        пересидент Демьен осерчал?
      •  
        27 января 2014 | 11:21
        Да,плохой знак,хуже и не придумаешь. )))

        Сразу горячие головы тоже заговорили так, но потом немного опомнившись начали говорить (комментировать), что ничего с голубями не случилось, - они спокойно улетели, при этом потеряли только несколько перьев.
        Значит, мол все нормально.
      •  
        27 января 2014 | 12:18
        Это не знак, это призыв положить конец черной нечисти, пока она не истребила всех по одному.
      •  
        27 января 2014 | 13:10
        Удивительно. Я видела в документальном фильме, как голубь разогнал небольшую стаю ворон. Вороны клевали там что-то, но когда подошел голубь, то все ему уступили. Может белые голуби не такие смелые и сильные?
      •  
        27 января 2014 | 16:09
        Да,плохой знак,хуже и не придумаешь.

        Ой,
        грешен Папа,
        если Господь
        столь недвусмысленно
        плюёт на его молитвы!
    •  
      27 января 2014 | 09:43
      Скорее ЕС и Пу, первая хотела пощипати, а вторый съiл. А ведь, все думали, что трошки полетает и вернется до папской голубятни.
    •  
      27 января 2014 | 09:46
      andrey_katin
      Путин и Янукович?
      ================
      А третий кто? Андрей катин?
      Привет Кате!:))
    •  
      27 января 2014 | 10:11
      Хорошее сравнение.
    •  
      27 января 2014 | 13:13
      Путин и Обама!
    •  
      27 января 2014 | 15:19
      Дык ворон или ворона? Это разные виды. Безграмотность шагает по России.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    27 января 2014 | 09:36
    На ведь голуби вырвались из когтей врагов!
    И Украина вырвется из лап Жуликов и Воров!
    •  
      27 января 2014 | 12:02
      Скоро по внутренностям животных будем будущее предсказывать... :(((
  •  
    27 января 2014 | 09:36
    Это был беркут в оперении ворона.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      27 января 2014 | 09:43
      >Ворон заслан однозначно..Знаем где этих воронов готовят и звание знаем..

      Вы думаете, что чайку и ворону натаскали на голубей в Ватикане, а весь эпизод был инсценировкой?
      •  
        27 января 2014 | 14:44
        что в таком сценарии невозможного?
  •  
    27 января 2014 | 09:37
    Недобрый знак. Увы.
  •  
    27 января 2014 | 09:37
    Жутковато...
  •  
    27 января 2014 | 09:37
    Примета - когда чайка нападает, ждать от Генерального прокурора России новых сфабрикованных дел.
    •  
      27 января 2014 | 09:45
      "Примета - когда чайка нападает, ждать от Генерального прокурора России новых сфабрикованных дел."(с)

      А когда ворон: ждать чёрного "воронка"?..
    •  
      27 января 2014 | 09:45
      С другой стороны,
      Чайку кто то в чёрном отогнал .
      Кто бы это мог быть ?!
    •  
      27 января 2014 | 09:49
      Теперь ясно, почему народ , в Украине, захватил именно здание юстиции. Опять же, уголовными делами можно и обогреваться у костра.
  •  
    27 января 2014 | 09:44
    Римские голуби
    Это одна из самых древних пород мясных голубей. Вывели их в Италии. Затем они попали во Францию, где с ними проводили большую селекционную работу.

    Мда...чайке и вороне, очень кушать хочется.
    Природа...выживает сильнейший.
    И на Папу не обращают внимание...
    Очень непатриотичные чайки и вороны.

    Одновременно во Франции подавали ложный крепинет — фарш, завёрнутый в жировую сетку и так же зажаренный над углями.
    При готовке голубей обмазывали салом, заворачивали в капустный лист и жарили на решетке. Именно это блюдо в России появилось в начале 19 века под названием «голуби». Галуши превратились в ложных жареных голубей и получили прозвище «голубцы». Именно в то время в поваренных книгах появились первые рецепты голубцов.

    Забавно.... голубцы.... голуби...голубые.

  •  
    27 января 2014 | 09:49
    Чайка даже не маскировался, а "Стерх" под ворона закосил -хотел в сортир уволочь, но не вышло - объешулился!!!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    27 января 2014 | 09:55
    Это что же Володька-то наш оборотень? Вроде стерх, а вот и чайкой прикинулся. А черный ворон это Гундяй-он же монах им положено в черном.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    27 января 2014 | 09:57
    Ворон напал на голубей, выпущенных Папой Римским после молитвы за Украину
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    всевышний не прислушался к его молитве
    знак символичен
  •  
    27 января 2014 | 09:59
    Очень символично. Вороны кружат над всем постсоветским пространством, желая повернуть время вспять и согнуть всех в бараний рог.
  •  
    27 января 2014 | 10:01
    Это не ворон, а обычная серая ворона. Ворон и ворона птицы разные.
  •  
    27 января 2014 | 10:04
    Блин, это не ворон, а обычная серая ворона. Вороны не живут в городах.
  •  
    27 января 2014 | 10:05
    Показное "дефиле": папусик и детки с голубями -должны произвести на очарованную публику трогательное, умилительное впечатление...
    Ей богу детский сад("воспитатель-затейник" к тому же великовозрастный детина)
    Но... природа живет по своим законам...
    •  
      27 января 2014 | 14:07
      И я - о том же. Произошло столкновение божественного закона с очковтирательством.
  •  
    27 января 2014 | 10:13
    Бог не фраер, Бог все видит. И Богу это угодно.
  •  
    ludvigcxiv Гедеон Маргалит
    27 января 2014 | 10:14
    Во-первых, разберитесь, двоечники: вОрон это или ворОна. Это разные птицы. На фото - ворОна.
    А уж во-вторых, традиция - традицией, а, как на мой взгляд, сглупил Папа. Ибо немек его звучал вроде: "Птичий грипп на оба ваших дома..."
  •  
    27 января 2014 | 10:32
    Похоже - чайка это Путин, а ворона это НАТО. И Украине достанутся скорби!
  •  
    27 января 2014 | 10:33
    Если бы это были стерх с мартышкой, я бы подумал, что медвепуты.... А так по ходу птицы просто жрать хотели)
  •  
    27 января 2014 | 10:36
    мне кажется, на голове ворона отчетливо видно последствия от ботоксного вмешательства.
  •  
    27 января 2014 | 10:43
    не будет мира в Украине.
  •  
    27 января 2014 | 10:43
    Это не ворона - это стерх!
  •  
    27 января 2014 | 11:07
    Смотрю на великолепные фото.Птицы завораживают своим естеством.Мысленно слышу музыку "Лебединого озера".
    •  
      27 января 2014 | 11:26
      А теперь мысленно сплюньте три раза через левое плечо.
      •  
        27 января 2014 | 12:31
        Я готова и реально сплюнуть,"лишь бы не было войны".
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1309236

1133040

«Российская экономика проста как табуретка: продали нефть, что-то украли». Интервью Михаила Ходорковского Дождю

О беспрецедентном решении ЕСПЧ, присудившего акционерам ЮКОСа почти 2 миллиарда евро, а также о санкциях и ситуации в Украине




1090015



876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Ксения Туркова: Словарный запас. Выпуск 4

Обязательно ли писать «малайзийский» с тремя й, переименуют ли области и районы в губернии и уезды и что стоит за фразой: «Мир больше никогда не будет прежним»
Сказано на свободе
Люди, которые находятся вокруг Путина, в последнее время преднамеренно ставят его в глупое положение.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы