10:20 , 06 февраля 2013

Вася Обломов — «Пора валить»

Комментарии

594

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


olegbulatov 08 февраля 2013 | 14:03

Про хлеб забыли.


fakpu 09 февраля 2013 | 07:44

Я сомневаюсь, что сам Ходорковский захочет ввязываться в драку за власть. Без драки упыри е не отдадут. Ему просто намекнут после выхода, что "нарисуем ещё срок". Ну, у кого нервы выдержат? Разве что он, и правда, человек из "стали". А людей достойных из 140 млн. найти можно. Вопрос: а кто будет искать и выбирать? Общество-деградировало. С него надо начинать.


olegbulatov 09 февраля 2013 | 16:40

Еще бы и хлебушка.


olegbulatov 10 февраля 2013 | 09:55

Еще бы и хлеба.


olegbulatov 11 февраля 2013 | 14:26

И хлебушка.


olegbulatov 12 февраля 2013 | 08:55

Про хлеб забыли.


fakpu 06 февраля 2013 | 10:58

Ничего-ничего, господа. Вчера бухгалтер была с отчётом в отделе ФСС (фонд соц.страхования). Там, в очередях: бизнесмены, старички-пенсионеры, инвалиды. Прогремела мысль по коридору: "пора эту власть на вилы подымать". Громко так прозвучала. Во весь голос. И никто за власть не вступился....


06 февраля 2013 | 11:24

Царя выкрикивали в Москве всегда...
Ещечуть чуть оленеводчесих реформ...
Воробьев еще дачников зажмет...

И вилы резко подорожают...


yoshkarolinec 06 февраля 2013 | 13:03

Кстати, если бы прозвучало : " пора буржуев на вилы поднимать" - то и за буржуев бы никто не вступился ... И за "зажравшихся масквачей" тоже...


fakpu 06 февраля 2013 | 21:10

В кассу иди. Не умничай.


yoshkarolinec 07 февраля 2013 | 00:17

Ума только это написать хвватило ? Значит - уровень развития ниже плинтуса.


jiraff 07 февраля 2013 | 06:28

Но и вилы ведь к сожалению никто не взял...


fakpu 07 февраля 2013 | 06:41

Ну так и вы - не с вилами бегаете, а сидите тут. Я вам передал настроения. Не всё сразу. Хотя, на мой взгляд, точка невозврата в экономике уже пройдена. Россия- вечный аутсайдер. И чем дальше, тем больше отставание от развитых стран. Боюсь, и вилы не помогут.


07 февраля 2013 | 14:17

" Не всё сразу. Хотя, на мой взгляд, точка невозврата в экономике уже пройдена. Россия- вечный аутсайдер. И чем дальше, тем больше отставание от развитых стран. Боюсь, и вилы не помогут. "(с)
Вилы точно не помогут,равно как и булыжник пролетариата....Тут сначала надо подумать КАК избавиться от " прогнившей вертикали" и чем ее заменить, только потом людей баламутить...
Вон БНЕ взбаламутил и получил, полный развал в стране , бояр у власти и операцию "приемник " на закуску....Тфу...
Что до точки точка невозврата, так за что люблю свою страну, это за то только в ней возможны чудеса...А они только от нас и зависят...;-)


06 февраля 2013 | 11:44

"Прогремела мысль по коридору: "пора эту власть на вилы подымать". Громко так прозвучала. Во весь голос. И никто за власть не вступился...."
-----------------------------------------------------------------------------------

Вот! Лучше власть поднять на вилы, чем самим свалить, а они тут будут продолжать разворовывать все, что не успели.
И никто за власть не вступится: местные портянки-путиноиды смелые только, пока безымянные по ту стороны монитора.
А пусть бы какой-нить ванище попробовал вступиться за власть в том коридоре - в лучшем случае его бы выгнали оттуда на подсрачниках.


yoshkarolinec 06 февраля 2013 | 13:14

Критерий истины - практика. "Вани" - себя показали и против Саакашвили, и против Масхадова, и против Басаева с Радуевым. Хомячки же : бросили три куска асфальта в сторону ОМОНА и до сих пор, при любом звонке в дверь, штаны пачкают - вдруг это за ними пришли.


(комментарий скрыт)

fakpu 06 февраля 2013 | 21:28

И за тобой придут когда-нибудь, портянка. " И если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт ЗА ТОБОЙ". ( НАУ, "Скованные одной цепью").


yoshkarolinec 07 февраля 2013 | 00:22

Какой смешной хомячок. Воображает, что чем больше хамит - тем умнее кажется.


06 февраля 2013 | 22:27

""Вани" - себя показали и против Саакашвили, и против Масхадова, и против Басаева с Радуевым."
----------------------------------------------

Ага))
Путинская раша до сих пор выплачивает дань Чечне)))


yoshkarolinec 07 февраля 2013 | 00:29

Либерал даже не в силах слово Россия написать. Руки трясутся от ненависти. Это хорошо, пусть все видят : если антипутинец - значит русофоб.


07 февраля 2013 | 09:18

Есть два разных понятия:
1. Великая Россия.
2. Путинская раша.

Может быть вы еще не доросли, чтобы понимать разницу между ними? Ну так вопросы с альтернативной одаренностью надо решать со своим лечащим врачом, а не со мной))


yoshkarolinec 07 февраля 2013 | 09:53

Считаете, что если нахамили - то тем самым свою точку зрения доказали ??? Бррр, уровень креативных всё ниже и ниже.


07 февраля 2013 | 13:54

На всякий случай продублирую вопрос:

Есть два разных понятия:
1. Великая Россия.
2. Путинская раша.
Понимают ли фанаты путина разницу между ними?))


07 февраля 2013 | 14:25

"Есть два разных понятия:
1. Великая Россия.
2. Путинская раша.
"(с)
Не дружок, у моей страны только одно имя - Россия.

А "понятия" это у таких эхонутых прибандиченных интеллектуалов как Вы , да еще так называемой властной элиты .


07 февраля 2013 | 17:54

"у моей страны только одно имя - Россия"
------------------------------------------

Вы заблуждаетесь, голубчик))
Есть "Допетровская Россия" -
http://lib.rus.ec/b/193181

Есть "Петровская Россия" -
http://nsc.1september.ru/articlef.php?ID=200601202

Есть "Царская Россия" -
http://militera.lib.ru/memo/french/paleologue/index.html

Есть "Советская Россия" -
http://www.volk59.narod.ru/inter14.htm

Есть "Киевская Русь" -
http://slawianie.narod.ru/str/strana/kievrus.html


Вам Историю надо учить, а не обзываться, как маленькому, когда вам нечего сказать))


07 февраля 2013 | 17:59

Я вот подумал: а зачем я трачу время на этого недоучку? Он же мне не интересен, как собеседник - у него не просто пробелы в образовании - там же космический вакуум))
Отправлю-ка я его в игнор, чтоб он тут под ногами не путался.
И пока не прочитает хоть пару книжек - пусть даже не просится на улицу))


08 февраля 2013 | 02:16

у моей страны только одно имя - Россия , а все остальное от Лукавого...
"Вам Историю надо учить, а не обзываться, как маленькому, когда вам нечего сказать""Может быть вы еще не доросли, чтобы понимать разницу между ними? Ну так вопросы с альтернативной одаренностью надо решать со своим лечащим врачом, а не со мной"(с)
Этот ваш текст скорее применим к Вам, дружок...
Так что троллинг не засчитан. ;-)
"07 февраля 2013 | 17:59
Я вот подумал: а зачем я трачу время на этого недоучку? Он же мне не интересен, как собеседник - у него не просто пробелы в образовании - там же космический вакуум))
Отправлю-ка я его в игнор, чтоб он тут под ногами не путался.
И пока не прочитает хоть пару книжек - пусть даже не просится на улицу)) "(с)
А это я так полагаю Вы с зеркалом изъяснялись...;-)
Хм...."Ну так эту проблему надо решать со своим лечащим врачом, а не со мной)) "


bumimimo 07 февраля 2013 | 09:13

вот спорим ?только запад с америкой они бомбить не будут ,дураков нет,свою недвижимость разваливать


yoshkarolinec 07 февраля 2013 | 10:00

Это Вы к чему ??? В крови, что-ли у либералов бомбить обязательно кого-нибудь. Но если рассуждать абстрактно, то Вы правы - если Запад с Россией войны не начнёт, то и Россия с ним воевать не будет. Но зачем Вы это написали - я так и не понял.


bumimimo 07 февраля 2013 | 10:42

все наше могущество это для убогих ,на самом деле интересы нашей так называемой элиты не связаны с нашей странной раз все самое ценное для них находится в тылу у врага ,что тут не понятно ,воевать они могут только с умным свом населением


yoshkarolinec 07 февраля 2013 | 11:21

Наше могущество - для потенциальных противников. А считаете Вы их убогими или нет - Ваше личное дело. ( Кстати, что такое - "умный свом" ?)


bumimimo 07 февраля 2013 | 15:34

опечатка (СВОИМ) ,не любит власть умных ,они не поведутся на угрозу из вне , вот взять думу ,сколько воинствующих законов принято ,а каковы факты из личной жизни депутатов?если даже у третьяка с родниной недвижимость в штатах ,что говорить о других ?для вас это нормально? призывать быдловатый народец к войне со штатами и иметь там недвижимость ,учить там своих детей? умные в это не поверят ,а вы верите? что вам и правда угрожают сша?


fakpu 06 февраля 2013 | 21:25

Куда "сваливать"? А деньги? Это Абрамовичам, депутатам и чинушам вольготно: дети там, недвижимость, бабло. Эти, blя, "патриоты": из госдуры, кремля, белдома, судов, ск,ментов и прочих паразитических органов, а так же долбаная богема, душой и активами давно ТАМ, на "вражеском западе". А вислоухое, обвешанное лапшой большинство сидит по кухням, недовольно похрюкивает и жуёт соевую колбасу, запивая палёной водкой. Только 17% граждан РФ-ии имеют загранпаспорта. А ездят за рубеж, реально- процентов 7-10. Большинство из них- в Турцию, брюхо греть. И рады бы свалить, да карманы дырявые. Самые умные ещё при совке уехали.


06 февраля 2013 | 15:13

Альтернативу Путину назовите.


nashist2012 06 февраля 2013 | 15:18

Альтернативу Путину назовите.
---------------------------
Только Сталин или Гитлер.


nashist2012 06 февраля 2013 | 17:20

Если серьезно, то придет время и вам по зомбоящику сообщат.


bumimimo 07 февраля 2013 | 09:11

не ,те нефть не продавали ,и денежки на западе не складывали


07 февраля 2013 | 14:30

Альтернативу Путину назовите.
---------------------------
Только Сталин или Гитлер. (с)

Хм...это все что Вам пришло в вашу "эхонутою" голову....?
Отлично. Тогда ,следуя вашим рассуждениям, альтернативы у Пу нет?
Ну и о каких таких честных выборах вы тогда тут горлопаните, если выбирать некого.


mayer 06 февраля 2013 | 23:13

В случае СВОБОДНЫХ, не сфальсифицированных выборов, кандидатов на роль Президента страны может быть огромное количество, в многомиллионной-то стране. Вы их сейчас не знаете и не можете знать. Путин не подпустил или уничтожил любые возможные "альтернативы".


07 февраля 2013 | 09:25

Даже на страницах оппозиционной прессы (как бумажной, так и электронной) - ну НЕТ новых имен. Никаких. А попытки отработанного материала вернуться во власть -увы и ах. Тщетны. Не пойдут за ними люди, сколько их Путин не "насилуй". Нужны новые лидеры. А их не видно никаким образом.


07 февраля 2013 | 14:32

"Не пойдут за ними люди, сколько их Путин не "насилуй". Нужны новые лидеры. А их не видно никаким образом. "(с)
На все 100% согласна.


fakpu 07 февраля 2013 | 06:36

Вместо этого ГБ-шного ничтожества, портянка, сегодня подойдёт даже шимпанзе. После реальных выборов в парламент и переформирования РФ в парламентскую республику. Все эти вожди от Ленина до Путина- достали нормальных людей. А страну из Империи №1 в мире превратили- в недоразвитый дурдом сырьевого назначения.


07 февраля 2013 | 09:15

Ну, назвать меня "портянкой", пожалу1, это все равно, что назвать Путина лиьбералом, ггг. Просто нет людей, даже самовыдвиженцев. Где вы? Ну вот Вы. например - готовы вытавить свою кандидатуру на перзидентских выборах? А то - обзыватья то за уютной клавой все мастаки, а политическая борьба, любезный, да еще в наших скотских условиях незащищенносьти личности - это вам не чай с ваеньем пить перед телеком, да-да.


fakpu 07 февраля 2013 | 17:24

Видите ли: ((Альтернативу Путину назовите ))- чисто портяночный вопрос.
Почему-то ни у кого не было вопросов по Медведеву. Справился парень. Бывший преподавателишка и юристишка средней руки в каком-то ЗАО. Ну и мальчик на побегушках в администрации узурпатора. Поэтому повторяю, альтернатива- любой приличный, образованный человек. С последующей передачей власти парламенту (не Госдуре). Но сначала придётся убирать "дохлую лошадь". А она очень тяжёлая и вонючая. Боюсь, процесс будет нескорым...


08 февраля 2013 | 09:59

Ну ладно, раз не можете конкретно - назову я - Ходорковский. Это единственны человек, который обладает всеми признаками лидера и, если он создаст партию - то перспективы у нынешних ПЖиВ - ноль.


fakpu 08 февраля 2013 | 12:02

Я не знаком с Ходорковским и даже мало знаю о ньюансах его "дела", но боюсь, что человеку отбили всякую охоту заниматься политикой. Хотя, к нему-то приложить термин "путинский проект" (типа Прохорова) - было бы трудновато. Учитывая, что при Путине садились по политмотивам и бизнесмотивам, в основном, очень приличные люди, у Ходорковского есть все шансы получить электорат. Вспомните Манделу в ЮАР. Правда, сначала надо из черепов граждан выскребсти всё то пропагандистское gоvно, которое гражданам 13 лет регулярно загружают...


08 февраля 2013 | 18:47

Ходорковский достаточно упрям и целеустремлен. Хотя бы тот факт, что он, понимая, ЧТО ему грозит, не свалил за бугор, аки Береза и пр. - а ведь ему неоднократно намекали - "отдай и уезжай" - говорит о том, что он способен и може реально побороться за власть. И, пожалуй, больше некому. Пока. во всяком случае.


victoria2266 06 февраля 2013 | 20:30

Вася, конечно, молодец, улыбнуло... НО пора оставить упаднические настроения и очистить нашу страну от этих выродков, вот и весь сказ....


mixa1957 07 февраля 2013 | 19:43

народу ВОДКИ и ЗРЕЛИЩЬ и будем любить любую сволочь

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире