Вернуться к материалу

Комментарии

95

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ajsenev 04 апреля 2017 | 20:51

Натуральный бандитизм. Но официально называется диктатурой закона.


shmi 04 апреля 2017 | 21:01

Законы давно работают только так как хочет власть (оккупанты).
Поэтому хоть Гудков и пишет правильно - нам их (власть) законными путями не остановить.
Эти люди лишили нас прав и возможности противостоять их беспределу в рамках закона.
В общем идея правильная - но выхлоп будет увы нулевой.


shicotus_live 04 апреля 2017 | 21:08


Что забавно
В начале комментов вылезают тролли. которые вообще к Москве никакого отношения не имеют. Сплошь каклы. да брайтоновские бичи)))
Но, как они за нас. москвичей. переживают)))


s_talker002 04 апреля 2017 | 21:14

shicotus_live:
Лучше бы Дима рассказал как они с Соловьем умудрились один и тот же текст запостить после теракта и в какой методички они его вычитали.


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 22:40

tolian_:

Тут что главное - лишь бы по ветру...


antiboh 04 апреля 2017 | 21:50

Что единственно верно делает власть -умножает силовиков...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irinaapril 05 апреля 2017 | 04:47

rena1960: пока вы будете забавляться и злорадствовать, когда другим людям плохо, мы так и будем жить в такой атмосфере.


evgolius6 05 апреля 2017 | 10:16

Дмитрий Гудков: .
Но это не отменяет того, что вся «реновация» насквозь пронизана коррупцией (раз решает чиновник, а не житель),

От «реновация» до революции, путь маленький...пару шагов
Это наши патриоты считают, что Майданы устраивает Запад.
Хрен вам...Майданы устраивает власть сама.
Своей тупизной и жадностью.


wrk 05 апреля 2017 | 07:57

shicotus_live: что характерно 20 лет назад когда сексом пятиэтажек занимался лужков, а алексашенка был при власти Они молчали.
А нарушения тогда были отнюдь не гипотетические.


(комментарий скрыт)

creamsdik 04 апреля 2017 | 22:38

pavelgen: примитивно смотрите на вещи


pavelgen Павел Гендельман 05 апреля 2017 | 09:58

Уважаемый creamsdik! А своим взглядом на "вещи" поделиться "слабо". Или сам дурак" единственный аргумент в Вашем арсенале?
С уважением,
Павел.


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 22:44

pavelgen: "В рамках конституции мы имеем все права, которыми не пользуемся, в частности на мирный протест"

- Ой, ну что вы так волнуетесь, это были учебные репрессии.
- Так и протесты пока были только учебные!


marfa_1953 05 апреля 2017 | 00:01

pavelgen: Про мирный процесс - это правильно.


marfa_1953 05 апреля 2017 | 00:35

marfa_1953: Про мирный проТЕСТ - это правильно.


alena01 05 апреля 2017 | 03:01

pavelgen:
Вам, по секрету, как историк историку...
"Имярек", а не "имя рек"...
И не наводите рабскую тень на дело революции...
Учите лкчше историю, и не путайте революцию с эволюцией и революцию с переворотом...

Да и про 1917 год не путайте Божий дар с яичницей...
От отречения царя от престола до становления тоталитарного режима прошло минимум 14 лет...


pavelgen Павел Гендельман 05 апреля 2017 | 09:48

Уважаемая alena01! Я не историк! Спасибо за подсказку "имярек". А вот про революцию, эволюцию и переворот, не согласен. Вы знаете примеры в истории, когда революции или переворот приводили в смене политического строя? Приведите примеры? ВСЕГДА ВСЕ РЕФОРМЫ проводит власть. В результате революции к власти может придти правительство реформ, но как правило это не происходит. "От отречения царя от престола до становления тоталитарного режима прошло минимум 14 лет.." О чем Вы? Большевики придя к власти провозгласив "диктатуру пролетариата", разогнав учредительное собрание, почти сразу запретили все политические партии. Первой была запрещена партия кадетов, объявленная 28 ноября 1917 г. "партией врагов народа". Потом красный террор, гражданская война и у власти в России осталась одна партия!
С уважением,
Павел


alena01 05 апреля 2017 | 12:37

pavelgen:
Ну, слава Богу, выяснили, что вы не историк...
Поэтому и путаетесь в категориях...
Попробуйте почитать школьный учебник "Новая история"... Узнаете много нового...
Почитайте Санистебана - узнаете про новую вселенную...


pavelgen Павел Гендельман 05 апреля 2017 | 17:34

Уважаемая alena01! В каких категориях я путаюсь? Революция, переворот и эволюция? Специально для Вас - силовой захват власти, будь то переворот или революция к смене политических формаций не приводит. Все реформы проводятся властью. Революции, перевороты меняют "имярек на имярек". Что касается историк, не историк. Некоторым называющим себя профи, фору дам. Историю предпочитаю учить не по школьным учебникам, а по Карамзину, Соловьеву, Костомарову ... В школьных учебниках по которым я учился - Россия жандарм Европы и тюрьма народов! Если у Вас есть, что возразить по существу, буду рад.
С уважением,
Павел


alena01 05 апреля 2017 | 19:34

pavelgen:
"В школьных учебниках", в которых, судя по всему, вы и подцепили вашу "политическую формацию", общественные отношения описывались на основании "марксистско-ленинской" теории...
В них как раз и описывались категории "революция" и "эволюция" в приложении к общественным отношениям... Недочитали вы их, как видно...
Тогда это называлось "обществоведение"...
Там как раз говорилось, что смена формаций происходит всегда революционным путем, вне зависимости от того, пролита кровь или нет...
Но даже вы, "дающий фору", не будете, наверное, утверждать, что Великая французская революция - это замена одного человека на другого??? Не слышали ничего про сословия, про Кодекс Наполеона???
А "бархатная революция" в Чехословакии??? Тоже простая замена???
Может, вы просто упрощаете отношения власти и массы до отношений пастуха и стада???


(комментарий скрыт)

alena01 05 апреля 2017 | 22:02

pavelgen:
Так и вам еще раз...
Попробуйте понять не теории, "актуальные для своего времени", а теорию, актуальную для нашкго - теорию элит...
Почитайте Санистебана...


pavelgen Павел Гендельман 10 апреля 2017 | 14:04

Уважаемая alena01! Да этих теорий, как на Барбосе блох! Если Вы способны возразить собственными словами, фактами, логикой то ... а если нет ... то как говорит наш Путин, по нашему по простому, как принято во всей подворотнях нашей Родине "не можешь ... не мучай ..."
С уважением,
Павел


alena01 10 апреля 2017 | 14:41

pavelgen:
Ну вот...
Вы оказались очередным Глебом Капустиным...


mariluhni 05 апреля 2017 | 04:50

pavelgen: С одной стороны Вы правы, но с другой...представляете сколько поколений сменится (на самом деле сейчас с соседями, типа Китая, такая обстановка, что не успеют смениться, уже некому меняться будет, вернее негде) прежде чем в верхах снова подобный процесс начнётся? Нет времени у нас просто-напросто.


pavelgen Павел Гендельман 05 апреля 2017 | 17:48

Уважаемый mariluhni! Ну какие поколения? Вы все про "40 лет в пустыне". Столетиями НИЧЕГО не менялось, некоторые империи просуществовали тысячелетия и ...? Сколько понадобилось гражданам царской России, что бы изменить мировоззрение? Сколько лет после 1917 года прошло и ...? Почти все стали атеистами! Кто храмы рушил? Не госдеп? Кто и за какой срок "отрешимся от старого мира ..." А сколько времени немцам потребовалось, что бы большинство стало кричать "Хай Гитлер" и вполне искренне? А давно ли в Китае гоняли воробьев и по Китаю резвились хунвейбины? А как быстро изменилась Америка после гибели Мартина Лютера? И как быстро изменились страны бывшего соц. лагеря, причем без кровавых событий? Югославия исключение из правил и то ... ой если бы мы не поддерживали одну из сторон гражданской войны ... Наши "гиркины-моторолы" свой боевой путь начинали в Югославии, потом в Приднестровье и ... А как изменилась страна с 1987 по 1991 год? Выборы 1989 года по одномандатным округам - коммунисты проиграли с разгромным счетом! Нет я думаю, что еще застану Россию без "вертикали власти"
С уважением,
Павел


leonidrb 05 апреля 2017 | 07:09

pavelgen: Единственный законный путь:
Ограничить президента сроком 2 по 4 года (как было раньше в Конституции), после этого он не имеет права занимать должности премьер-министра, министра, президента и т. и д. (это добавить).


gallant 05 апреля 2017 | 10:18

pavelgen:
вывод: сидим, ничего не делаем. Ждем, когда сверху все сделают как надо?


pavelgen Павел Гендельман 05 апреля 2017 | 11:28

Уважаемый gallant! Делаем все, что бы сменить политический строй мирным путем, в рамках конституции! Как это уже было 30 лет назад в странах бывшего соц. лагеря. Дмитрий поэтому и призывает Вас идти в депутаты.
С уважением,
Павел


irinaapril 05 апреля 2017 | 04:45

shmi: всё равно надо, как в сказке про лягушку, упавшую в кувшин с молоком, работать лапками, бултыхаться.Муниципальные депутаты, выбранные нами, будут отстаивать наши интересы, а это уже кое-что.


danko_ 04 апреля 2017 | 21:02

Собянин презирает москвичей, путинский холуй.
Подобострастно сказал на предвыборную акцию Путина о сносе 5-этажек, что деньги в бюджете Москвы есть.
А теперь вознамерелся украсть на эти цели отчисления на капремонт, которые изначально финансовой пирамидой были, да еще москвичи в 6 раз больше питерцев платили.
И наплевать ему на мнение москвичей, которых подневольными рабами считает.


gad123 04 апреля 2017 | 22:16

danko_: А кто бы сомневался! Так, а не иначе!!!!


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 22:48

danko_: "Собянин - путинский холуй"

"Чем раболепнее пресмыкаются холуи, тем подлее они потом предают".


kottigr1 04 апреля 2017 | 21:02

ajsenev:
"Попридержи свои нервы
А то пойдешь за сто первый
Километр, ну а впрочем знай как хочешь
И не будь таким манерным."


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 22:34

ajsenev: "диктатурa закона"

Существуют две мирные формы насилия: закон и приличия (Гёте).


efilika 05 апреля 2017 | 07:49

ajsenev: Моей бабушки это уже коснулось. Она живет одна. Может ходить, но не далеко. Дом не аварийный, дают большей площади квартиру, но нет остановок рядом. И теперь огромная проблема как приехать, а главное, как вечером уехать.


vezdehod 05 апреля 2017 | 08:56

Для того чтобы нас не выселили безропотно - нужно ПРИНУДИТЕЛЬНО выселить Оленевода из Москвы.


fleischwolf 04 апреля 2017 | 20:55

Это объявление войны..


kottigr1 04 апреля 2017 | 21:04

fleischwolf: Право на собственность даёт не "Свидетельство о собственности", а готовность с оружием в руках её защищать и отстаивать.. "Свидетельство о собственности" - лишь это право удостоверяет.


rgd_5 04 апреля 2017 | 21:15

fleischwolf 04 апреля 2017 | 20:55
Это объявление войны..
***
Война государственных воров с народом идёт давно. А это ещё одна попытка наступления грабителей.

И результат наступления воров будет зависеть от каждого кто не струсит защищаться.


shtirlitz77 04 апреля 2017 | 22:45

rgd_5:
"И результат наступления воров будет зависеть от каждого кто не струсит защищаться."

От каждого и всех вместе. Если не сорганизуемся, если будет каждый сам за себя, то опять оккупанты победят нас.
Надо брать пример с дальнобойщиков. Есть же инициативные люди, которые должны создать что-то вроде штаба и уже начинать действовать. Хотя бы через сеть.
Как пел Окуджава. "Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке."


rgd_5 04 апреля 2017 | 23:01

shtirlitz77 04 апреля 2017 | 22:45 rgd_5:
От каждого и всех вместе. ...
***
Да, конечно.

А для начала каждому потенциальному "вынужденному переселенцу" нужна ликвидация собственной безграмотности, а потом уверенность в правильности своего выбора. - Но эту задачу не сможет решить ни один штаб. - Только лично.:)


shtirlitz77 05 апреля 2017 | 00:31

rgd_5: "Но эту задачу не сможет решить ни один штаб. - Только лично.:)"

И тут Вы не правы. При штабе должны быть юристы, которые бы смогли разъяснить людям, чем им грозит такая путинско-собянинская "забота".


rgd_5 05 апреля 2017 | 00:58

shtirlitz77 05 апреля 2017 | 00:31 rgd_5:
И тут Вы не правы. При штабе должны быть юристы ...
***
Ну хорошо, юристы могут предупредить о миллионе возможных рисков такой "заботы". - А дальше? Каким образом простой обыватель и обитатель хрущобы - неюрист, неэкономист, нестроитель, неремонтник, непроектировщик, неэксплуатационщик сможет оценить такие риски? И сделать грамотный выбор?

Поэтому без самообразования и детального изучения проблемы здесь не обойтись.


shtirlitz77 06 апреля 2017 | 12:54

rgd_5: "Поэтому без самообразования и детального изучения проблемы здесь не обойтись."

По- вашему выходит, что человек должен изучить все эти специальности?
Как же он, бедный, жил до сих пор?
А по - моему достаточно здравого смысла, которым обладает каждый человек.
Тем более, что, как говорится, информирован - значит вооружен.
А так - это забалтывание проблемы.


rgd_5 06 апреля 2017 | 13:35

shtirlitz77 06 апреля 2017 | 12:54 rgd_5:
По- вашему выходит, что человек должен изучить все эти специальности? ...
***
Нет.

По-моему для осознанного и грамотного выбора человеку нужно детально и всесторонне изучить эту проблему: техническую, экономическую и юридическую составляющую.

Поэтому придётся изучить как минимум соответствующие разделы знаний по многим специальностям. - А без этого выбор сделают за Вас.:)


dmitry_17__17 04 апреля 2017 | 20:56

Собянин ведет себя так, будто вся Москва - его, пора дать ему по рукам, а заодно и по шапке.


andrey_yrich_a 04 апреля 2017 | 20:58

Диму попёрли из тадепутов. Обыдно, да? ...


stesn 04 апреля 2017 | 21:04

У меня странное ощущение, что у Гудка НЕ хрущеака! И большинство людей РЕАЛЬНО благодарны за возможность откуда уехать!!!!!!


ded64 04 апреля 2017 | 21:04

Обещал Путину за 2 года..... Обещание надо выполнять.... Или на выход... Вот что язык с людьми делает.... А народ??? А каждый за себя и тут уж как повезет...


rgd_5 04 апреля 2017 | 21:08

Дмитрий Гудков политик: ... И снова напомню: остановить принудительное выселение можем только мы сами. Для этого нужно стать кандидатами в муниципальные депутаты ...
***
Для этого нужно не кандидатами в мундепы стать, а голову на плечах иметь и научиться пользоваться мозгами.:)


vic1tor 04 апреля 2017 | 21:13

А все гадали какие же "гайки" будут закручивать ... Собянин все пояснил. Судиться с властью нельзя


piter_ug 04 апреля 2017 | 21:18

В конце-концов, есть ЕСПЧ, неподотчётный Жуликам и Ворам.
Будут они платить!
Сейчас их любой ход будет ходом против самих себя.


(комментарий скрыт)

patriot1980 04 апреля 2017 | 21:27

"....Верно Пряхин говорит.
Отобрать — и все. Тем более, что вот и Люция Францевна подтверждает насчет закона.
— А вещи на лестницу выкинуть, к чертям собачьим! — грудным голосом. воскликнул бывший князь, а ныне трудящийся Востока, гражданин Гигиенишвили."
(с) Золотой теленок


mikhail_spb_ 04 апреля 2017 | 21:30


Народонаселение должно быть благодарно начальничкам, что его переселяют не в бараки и землянки, а в благоустроенное жильё!
Впрочем, кто будет сопротивляться, тот будет переселён в лагеря, где научат любить начальство.


curhatuy6 04 апреля 2017 | 21:43

Для начала - пятиэтажки! Но совсем забыли, что есть еще девятиэтажки жуткого качества. И двенадцатиэтажные халупы. Поле деятельности у плиточника - огромное. И все поэтапно. И это 60-80% жилого фонда. Клондайк!!! И помеха - какая-то эфемерная собственность! Гопату по зад коленом:)))


kara 04 апреля 2017 | 21:50

Как бы призывать за все хорошее против всего плохого это хорошо! И и понимаю, что для оппов это отличный шанс собрать не довольных, а за счет чего? Ведь Гудков предлагает только лозунги, а взамен что? Идите и возьмите что хотите, вы достойны лучшего и тд.... Опять пробуждают в людях низменное, разрушающее начало.


pavelgen Павел Гендельман 04 апреля 2017 | 22:08

Уважаемый kara! Гудков предлагает москвичам взять власть в свои руки! Для чего необходимо идти во власть.
С уважением,
Павел


kara 04 апреля 2017 | 22:56

pavelgen: вы "дневники губернатора" не слушали на Эхе? Там Белых рассказывал, что "на верху" совсем не так как думают люди, когда они "снизу", и очень часто, там такие рамки, что по сути, НИЧЕГО сделать не можешь, особенно, когда денег нет. У них на каждый шаг,есть предписание, как это должно быть, все очень зарегулировано, все что смог сделать Белых, это дать место работы своим однопартийцам, из них кто где, но в основном большой пшик, отказаться от зарплаты губернатора, и то кто условно и попасться глупо с наликом за столом, как бы на нужды области.
К чему это я, а вот, зачастую нужна не власть в своих руках, а контроль над этой властью и не забывать, что это они для нас, а не мы для них.


pavelgen Павел Гендельман 05 апреля 2017 | 09:56

Уважаемый kara! Я считаю, что если ты ничего не можешь сделать, то надо уходить в отставку! Возглавить оппозицию и идти на выборы, как это делал Борис Немцов!
С уважением,
Павел


nata_roo 04 апреля 2017 | 22:13

Димусик продолжает приказ-кампанию по оленеводу. Вспомним, что именно Дима был первым, кто внезапно сообщил, что дескать милый Сергей Семеныч намеревается пойти на место Димона. Ну а чем, нет не попытка, - один лишь намек на желание баллотироваться в президенты стоил оленеводу в 12-м году мы хорошо помним...


peresvet73 04 апреля 2017 | 22:14

Тревогу надо было бить, когда "Новую Москву" создавали. Под Петербургом сейчас, тоже строятся гетто для нищих, куда будут принудительно выселять петербуржцев из города. Обкатают сейчас схему в Москве, и продолжат в Петербурге. А подтверждением серьёзности намерений, служит сам факт массовой застройки пригородов. Ни инфраструктуры, ни работы... - гетто для нищих. Производится насильственная социальная сегрегация граждан.

А торопятся, потому-что надо выселить протестный электорат из Москвы за 101 километр. Оттуда не больно побегаешь митинговать на Красную площадь.


ruderpost 04 апреля 2017 | 23:13

Железной рукой загоним человечество в счастье! А если из нашей затеи ничего не выйдет, значит человечество - это куча гниющих отбросов, не более. (троцкий)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

don_ballon 05 апреля 2017 | 00:04

Возникает масса вопросов. Понятно, что век домов. которые строили Шурик-Демьяненко и Хулиган-Смирнов в комедии Гайдая, прошёл. Земля в Москве дорогая. В пятиэтажках мало квартир, нет лифтов, они выглядят натуральными трущобами, да и выглядели так и новыми. Но! Квартиры в них приватизированы. Передадут ли новый жилой фонд в частную собственность бесплатно? Оплатят ли переезд? "Утром деньги-вечером стулья", или как? Сначала готовый дом-ключи. ордер-въезжайте. или сначала жопой на асфальт, а в перспективе-новая квартира? Тогда как? "Сырая палатка. и почты не жди"? Полтора миллиона человек, это целый Екатеринбург. Или Новосибирск. Кто там у кого прописан, кто претендует на долю-никто не знает. Да можно простыню исписать вопросами. А Собянина волнует только возможность дать пинка по своему усмотрению. И он получит эту возможность, интуиция подсказывает. Жаль, нет с нами маэстро Рязанова, какой материал будет для комедии положений... "Ирония судьбы" перестанет быть томной...


marfa_1953 05 апреля 2017 | 00:07

Собянин давно обнаглел. Но принудительное переселение,... Буду в числе участников протеста. У нас в Восточном округе уже начали бить тревогу.


irdo 05 апреля 2017 | 00:42

marfa_1953:
Собянин давно обнаглел. Но принудительное переселение,... Буду в числе участников протеста. У нас в Восточном округе уже начали бить тревогу.
================
Мои знакомые, жители пятиэтажек на Соколе, на ВДНХ, за ВДНХ все в тревоге.
Пятиэтажки у них кирпичные, добротные, дворики зеленые, уютные...
Я в такой же жила.


marfa_1953 05 апреля 2017 | 00:59

irdo: То же самое и у нас на Востоке. Беда ещё в том, что не только пятиэтажек касается, а и площадей (и больших) около них, которые необходимы под "государственные нужды". А там уже и восьми и девятиэтажки под снос идут.


pantera_1 05 апреля 2017 | 00:09

Жили себе люди,и вдруг такая беда под видом щастя свалилась. Мдаа.


monik_7 05 апреля 2017 | 05:20

pantera_1: Да так вам и надо! Вы не люди - население безротое


pantera_1 05 апреля 2017 | 18:11

monik_7: Вы раздражены и несправедливы.


zaryad 05 апреля 2017 | 03:18

Бывшим совкам не привыкать. Не было в стране собственности и не надо. Посмотрите, путин с медведевым на себя дворцовую собственность не оформляют, значит и народу не положено. За любовь к вождям надо платить. Всё для любимого государства.


astlire 05 апреля 2017 | 04:45

в российских школах пора уже вводит "основы рабовладельческого строя".
двже китай - более уважает права человека, права собственника.
многие видели фотографию из китая, где идет огромная стройка, вырыт гигантский котлован, а посреди,- вот стоит какая-то китайская крестьянская фанза на краю огорода.
оказалось. что дедушка отказался выселяться. сказал,- типа мой прпрапра пра дел купил этот участок еще при какой-то династии, и наша семья жила здесь столетиями.
я уж и не помню чем это закончилось, но все-равно. мэр пекина (или чего-там) - не закомандовал,- брысь с земли.
а собян,- сказал крепостным,- пошли вон, отсюда!.
вот и все, что нужно знать о нынешней россии.
P.S
еще,- думаю, что в этих домах живет много пожилых людей, которые за десятилетия привыкли и к месту и к окружению, соседям. джрузьям вообще,- к сложившимуся укладу жизни. вот для них,- переезд,- это точно,- минус лет 10-15 жизни.


(комментарий скрыт)

al101_1 05 апреля 2017 | 08:52

Стройными рядами- в светлое будущее!
А "если враг не сдается-то его уничтожают!"

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире