13:21 , 22 февраля 2017

Очень плохие новости для москвичей

Вернуться к материалу

Комментарии

264

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


yuliana0109 22 февраля 2017 | 13:30

Оленевод Собянин, лыжи и к оленям! Пусть тундру точечно застраивает.


ajsenev 22 февраля 2017 | 13:38

Предвыборная компания по выборам президента идет полным ходом. Путин решил не отставать от Навального и Явлинского. Вот и вся подоплека. До выборов они будут решать законодательные вопросы, готовить разрешительную документацию, а после очередного "успеха" на выборах можно будет всё это задвинуть в долгий ящик. Хотя версия о лакомых кусках земли в центре тоже весьма привлекательна. Одним выстрелом двух зайцев убить хотят?


danko_ 22 февраля 2017 | 13:49

ajsenev: Если раньше по закону обязаны были предоставлять новое жильё в том же муниципалитете, то сейчас будут выселять к черту на кулички.
Согласна, что в основном это очередное лживое обещание Путина накануне выборов.
Не выполнит его, как и все предыдущие.
Он привык только новые обещания давать, к тому же абсурдные, которые и выполнить нельзя, типа 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, при том что рабочих в России намного меньше.
И всего обещания имеют противоположный эффект, безработица только катастрофически выросла.
Но зомбированное население и не помнит о прежних обещаниях, а Путин никогда за 17 лет не отчитывался об их выполнении.


duch_nic 22 февраля 2017 | 13:51

//Во-первых, под снос попадут уже не хрущевки, а дома 60-х-70-х годов постройки, расположенные в центре Москвы.//
Димка решил стать президентом, а потому активно включил дурку и понёс на лопате дерьмо к вентилятору. )))
Димка, ну с какого бодуна начнут сносить кирпичные дома вместо хрущёвок? Не, ну правда?
Ведь в мэрии слепоглухих либероидов практически нет. Если дом не попадает под определение "хрущёвка", то нет смысла его сносить и его уж точно не включат в план по сносу.
А "наварить" на строительстве КОМПЛЕКСА можно гораздо больше единичного здания, стоящего даже внутри Бульварного кольца. Да и геморроя по заезду стройки в центр никакого.
Сразу видно, Дима в строительстве полный лох.))
Ну не лез бы... Не позорился.. ))
Хомкам конечно его пост понравится, но, слава те.., не они, со своими 3%, будут определять будущего президента. ))
Уж мне точно не нужен идиот и популист во главе страны. )))


(комментарий скрыт)

danko_ 22 февраля 2017 | 14:02

sevgenevich_2: Главное для Путина пообещать накануне выборов.
Ему очень важно получить дополнительный миллион голосов от тех, кто будет ждать получения новых квартир.
Для Путина очень унизительно всегда, что Москва и Питер голосуют и выступают против него.


(комментарий скрыт)

sever83 22 февраля 2017 | 18:33

kapitonovih_17: но на месте бывших хрущёвок уже построены красивые многоэтажные дома...основная масса живших в хрущёвках, теперь живут в этих домах...причём если была двушка в хрущёвке. то теперь двушка в новом доме и квадратных метров больше в разы..
===================================================
А можете сам процесс возвращения жильцов из старых хрущёвок в новые дома, которые на том же месте построены, описать?
Ну, например:
1.Выехали из хрущёвки в отель (родственникам, во вторую квартиру и т.д.)
2. Ждали год (два, три, четыре).
3. Построили новый многоэтажный комфортабельный дом и жители вернулись обратно в новый дом.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

champ 23 февраля 2017 | 12:06

Обычное либеральное словоблудие . Власти решили ликвидировать ветхое жилье - это по Гудкову - плохо . Если обвалится старый дом и пострадают люди , он же будет вопить о преступном режиме , наплевательски относящимся к москвичам. Удобно, просто и ПРИБЫЛЬНО - ничего не делая, цепляться за любое решение власти и поливать, поливать, поливать ... И безопасно и непыльно .


(комментарий скрыт)

vald_ch 23 февраля 2017 | 13:41

champ: "Власти решили ликвидировать ветхое жилье - это по Гудкову - плохо . "

Вопрос в том, кто и по каким критериям будет определять ветхость дома. Вот, например, моя блочная 12-этажка 1964 года постройки, по сути та же хрущёвка, только 12 этажная? Меня в ней всё устраивает, особенно то, что до Кремля по замоскорецким улочкам от меня 20 минут пешком, а из нашего окна башня Спасская видна (и не только...) , но, боюсь, как бы это и не стало главным поводом для "ветхости",..


vezdehod 23 февраля 2017 | 13:43

kapitonovih_17:
кто не хотел ждать, тот брал квартиры где предлагали...кто хотел жить там же, тот подписывал договорил и ждал окончания строительства...мои знакомые почти два года жили на квартире...зато сейчас живут в большой двушке
=========================================================================
А, вот мне в 1969 году и моему хорошему знакомому. в 2016 году не Повезло - что тогда и что сейчас выселили Силой, безо всяких "договоров". Места были хорошие.


soroka_na_hvoste 23 февраля 2017 | 23:27

vezdehod:


soroka_na_hvoste 23 февраля 2017 | 23:38

vezdehod: До 1968 года жили в 1-ом Голутвинском переулке- 30 метров до Якиманскомй набережной с видом на лодочную станцию - сейчас там обосновался Пётр I, с шоколадным ароматом с "Красного Октября", к/т "УДАРНИК", ЦПКО им.Горького , прекрасными магазинами и другими благами цивилизации по тем временам и ...в ВЫХИНО. без раговоров...


velingrad 23 февраля 2017 | 15:16

kapitonovih_17: ...в новом красивом доме"
Как говорят британцы, такие красивые дома могут привлекать только Люфтваффе:)


martinn 23 февраля 2017 | 19:18

ДИМА! ГЛУПОСТИ НЕ ПИШИ

/ Таким образом, инициатива по сносу пятиэтажек подавалась как идея «снизу», хотя была инспирирована мэрией.

В итоге сегодняшний разговор Путина и Собянина был подан не как инициатива мэрии, а как приказ Путина (эти новости опять же рассылались по СМИ мэрией): /

На самом деле выгоднее было Путину, если бы передали так- По просьбе муниципальных депутатов, столичной общественной палаты и москвичей Путин приказал Собянину снести пятиэтажки. Тем самым показал бы, что Путин знает о проблемах города , Путин уважает мнения народа , общественных организаций и депутатов, Путин решает проблемы города, Путин принимает решение в пользу москвичей и.т.д, и.т.п.


tvar1974 23 февраля 2017 | 13:10

манёвренный фонд (5%) рази не для это и.? в нашем суператоме электроны далеко не улетают, так чуть орбиты меняют а потом назад, к родному ядру, излучая фотон радости.


(комментарий скрыт)

velingrad 23 февраля 2017 | 15:12

polba: Подоюное называется ЧИСТАЯ ПОБЕДА."
"Подоюное"- это без аргументов, принимается. А то, что бараны всегда не против, тоже факт. Тоже аргументы не нужны:)


polba 23 февраля 2017 | 18:30

velingrad: Совершенно стандартная очепятка, поскольку клавиши с этими буковками находятся рядышком.


22 февраля 2017 | 18:25

sevgenevich_2: Гудок никто и ничто и никому не интересен,пускай и дальше гудит..


tvar1974 23 февраля 2017 | 13:08

корошо хоть не собирают кости москвичей для выкладывания насыпей к жд походам к Керченскому Мосту


duch_nic 22 февраля 2017 | 13:55

duch_nic: Прошу у публики прощения!
Я тут Гудкова в горячке в президентские кандидаты определил...
Мне конечно один хрен, где он пролетит, но всё же поправлюсь - он мэрский (или мерзкий?..) кандидат. )))


(комментарий скрыт)

her 22 февраля 2017 | 14:41

Очень плохие новости для москвичей
-----------------
Путин с Собяниным начали предвыборную компанию и занялись популизмом. :-)


duch_nic 22 февраля 2017 | 14:48

shicotus_live: //Беда у Димы в том...//
....что он рассчитывает выиграть выборы с помощь либероидов. )))


sever83 22 февраля 2017 | 18:54

duch_nic: ....что он рассчитывает выиграть выборы с помощь либероидов. )))
==============================
Не выиграет. Но вспомните пример с Навальным.
Пысы: Все равно путинский режим рухнет. Не завтра и не через год. Но рухнет, как все тоталитарные режимы.


duch_nic 22 февраля 2017 | 19:21

sever83: //Все равно путинский режим рухнет..//
Фигасе, новость!... )))
Все мы когда-нибудь умрём. )))))
// Не завтра и не через год. Но рухнет, как все тоталитарные режимы//
Как и вообще ЛЮБЫЕ режимы. ))))


tvar1974 23 февраля 2017 | 13:16

и солнце когда-нибудь погаснет :-/
давно пора всем теоретикам свои гипотезы проверять на критерий фальсифицируемости по Попперу. а потом уж прогнозы прогнозировать.


sever83 03 марта 2017 | 18:31

duch_nic: Все мы когда-нибудь умрём. )))))
========================================
Да. Но кроме меня и вас есть еще мои дети. Я не хочу, чтобы они были похоже на вас.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 22 февраля 2017 | 22:33

ko4egar_: "В первую очередь надо сносить или расселять дома,..."

С Вами согласна. Часто бываю на Тушинской, около стадиона "Спартак", там проложили эстакаду так, что кажется, что она проходит внутри дома.
Как-то в автобусе женщина жаловалась, что живет в этом доме, и эстакада загораживает свет, что жить стало совершенно невозможно.


darmoed2 23 февраля 2017 | 11:37

shtirlitz77: Зато на Соколе все закопали под землю, нельзя портить вид из окна, там потомки генералов живут!


tvar1974 23 февраля 2017 | 13:18

нужно исходить из того. что центр подвергся бомардировке темпоральными бомбами. и отсюда уже исходить. хорошо хоть что жители все целы )


sever83 22 февраля 2017 | 18:44

shicotus_live: Не сомневаюсь, народ выбьет из мэрии за свою "хрущебу" все что положено и даже больше.))
==================================================
Да? Может пример приведете, когда народ у государства что-то "выбивал"?
Пысы: Имеется ввиду период правления Путина и не одиночные примеры.


polba 23 февраля 2017 | 12:00

sever83: Элементарно. Даже ходить далеко не надо. Есть пример с теми же самыми УЖЕ СНЕСЁННЫМИ московскими хрущёвками. Людей переселяли в новые дома в тех же самых районах. Некоторые предпочитали брать деньгами и покупали квартиру самостоятельно там, где хотели.


bazooka 22 февраля 2017 | 14:19

duch_nic:
Ты правда глупый или это имидж? (с)


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 22 февраля 2017 | 14:42

duch_nic: Уж мне точно не нужен идиот и популист во главе страны.
=================================================
Алчный вор, конечно, лучше?

В Москве времен СССР были замечательные районы. Утопавшие в зелени Черемушки были сплошь застроены пятиэтажками. По плану и СНИПам - тротуары, дороги, поликлиники, школы и т.д.
Теперь на месте пятиэтажек ставят чудовищных 19-этажных многоподъездных монстров. Увеличивается плотность заселения, количество авто и пр.
Кому нужна такая забота о москвичах?


duch_nic 22 февраля 2017 | 14:57

ogrig: //Кому нужна такая забота о москвичах?//
Олег, может лучше не заламывать в пафосе руки, а спросить тех, кто живёт сегодня в "хрущёвках"? Готовы ли они переехать в новые дома, пусть без зелени, но с кухней не в 5-ть м2?
Я, между прочим, прописан в одном из таких домов.
Да, зелёнки разрослось - в окно свет не пробивается. Подъехать к дому невозможно - все тротуары забиты машинами. А уж о качестве этого дома и вовсе говорить не хочу. Если мне предложат поменять эту квартиру на в свежепостроенном доме, соглашусь сразу.
Даже мебель оттуда вывозить не стану. )))


trempel 22 февраля 2017 | 18:37

duch_nic: "поменять квартиру на в свежепостроенном доме" - в Калуге (в Новой Москве)? Ой-ли..


kosh 22 февраля 2017 | 18:59

duch_nic:


У нас посносили пятиэтажки, построили новые дома, вовсе не высоченные и не многоподъездные. Даже часть деревьев сохранили.
В этих домах хорошие квартиры с кухней в 10-12м.кв. Туда и переселили жителей снесённых пятиэтажек.


duch_nic 22 февраля 2017 | 19:23

kosh:
Тсссс!...
Надежда, об этом никому!... Особенно Гудкову.
Вас не поймут на этом сайте. )))))


polba 23 февраля 2017 | 12:04

kosh: У нас сделали точно так же. Только местному "протестному" стаду это объяснить абсолютно невозможно.


(комментарий скрыт)

kosh 23 февраля 2017 | 14:06

ko4egar_:


Я живу в Тушино. Моя приятельница и её подруга жили в пятиэтажках. Их снесли. И они получили квартиры в новых домах, построенных на том же месте.


polba 23 февраля 2017 | 18:03

kosh: Микрорайон между Райниса и Панфиловцев, насколько я понимаю? Да, там очень хорошо сделали, почти полностью сохранив деревья.


polba 23 февраля 2017 | 18:01

ko4egar_: Посмотрите на Яндексе панораму по Старопетровскому проезду г.Москвы... или район м.Профсоюзная, или р-н вокруг м.Речной Вокзал.


tvar1974 23 февраля 2017 | 13:23

таких бы собяниных штук сто еще, - да в каждый регион!
москва объективно при собянине стала мега супер пупер городом. еще бы во дворах паркующихся заставить платить всем жителям этого двора за выше-среднее пользование ОБЩИМ двором. не ставлю же я свой сломанный диван там где они своих коней паркуют. Пусть в квартиру себе загоняют и там прогреваются.


dara177177 22 февраля 2017 | 20:36

duch_nic: вы просто видимо не бывали в новых муравейниках. Про поставить машину там вообще можете забыть. А в пятиэтажке если сделан хороший ремонт в квартире, то все нормально


katzman_the_pilot 23 февраля 2017 | 00:04

ogrig: В СССР ещё и московская прописка была. И хрен в Москву по собственному хотению приедешь. А сейчас четверть страны в Москве и области живёт.


lernen 23 февраля 2017 | 12:20

katzman_the_pilot: В СССР...хрен в Москву по собственному хотению приедешь...

В СССР кроме Москвы были и другие столицы...
Сестра моей матери, например, в начале 60-х из Челябинска по собственному хотению переехала жить в Таллин.


tvar1974 23 февраля 2017 | 13:25

ну, четверти нет, а осьмушка - точняк!
примерно как если б в Пекине жило 175 млн чел )


rgd_5 22 февраля 2017 | 14:51

duch_nic 22 февраля 2017 | 13:51
... Уж мне точно не нужен идиот и популист во главе страны. )))
***
Мне тоже не нужен: ни Гудков, ни Навальный.:) - Но тема и вопросы правильные.


duch_nic 22 февраля 2017 | 15:19

rgd_5: Чем же, если не секрет? ))


rgd_5 22 февраля 2017 | 15:28

duch_nic 22 февраля 2017 | 15:19 rgd_5:
Чем же, если не секрет? ))
***
Да я уже ответил: - rgd_5 22 февраля 2017 | 14:44 Дмитрий Гудков: ...

А вот Ваша уверенность про переезд в свежепостроенный дом свидетельствует о том что Вы дилетант в строительном деле.:)


duch_nic 22 февраля 2017 | 18:27

rgd_5: //Да я уже ответил://
Не убедили. Притянуто за уши - если, да кабы..
//А вот Ваша уверенность про переезд в свежепостроенный дом свидетельствует о том что Вы дилетант в строительном деле.:)
//А вот Ваша уверенность про переезд в свежепостроенный дом свидетельствует о том что Вы дилетант в строительном деле.:)//
Ваша привычка говорить загадками впечатляет! ))


rgd_5 22 февраля 2017 | 18:56

duch_nic 22 февраля 2017 | 18:27 rgd_5:
... Ваша привычка говорить загадками впечатляет! ))
***
Да почему загадками-то?:)

Разве загадка что строительная отрасль в России последовательно уничтожается?

Разве загадка что государственный контроль за качеством строительства полностью уничтожен?

Разве загадка что застройщики в России покупают самые дешёвые, устаревшие и отстойные проекты от которых все уже давно отказались?

Разве загадка что в России практически уничтожено индустриальное строительство ?

Разве загадка что строители-гастарбайтеры лепят любое говно, а продажные российские чиновники это говно выдают за конфеты и впаривают лохам?

Этот список я могу продолжать бесконечно - скажите только одно слово.:)


duch_nic 22 февраля 2017 | 19:18

rgd_5: //Разве загадка что строительная отрасль в России последовательно уничтожается?//
Для меня полная загадка. Инфой поделитесь. Жуть как стало интересно.
//Разве загадка что государственный контроль за качеством строительства полностью уничтожен? //
А зачем ТУТ участие государства?
Да!... а вы когда-нибудь сдавали объект заказчику? ))
//Разве загадка что застройщики в России покупают самые дешёвые, устаревшие и отстойные проекты от которых все уже давно отказались? //
Ого!.. и тут для меня загадка. Давайте инфу!
//Разве загадка что в России практически уничтожено индустриальное строительство ? //
Инфу!!!
//Этот список я могу продолжать бесконечно - скажите только одно слово.:)//
Мне балабольство не интересно.
Факты давайте.


rgd_5 22 февраля 2017 | 19:27

duch_nic 22 февраля 2017 | 19:18 rgd_5:
... Да!... а вы когда-нибудь сдавали объект заказчику? )) ... Факты давайте.
***
Да, я 25 лет строил и ремонтировал электростанции от Петрозаводска до Тюмени.

Но Вы становитесь похожи на идиота. - А потому мне становится не интересно с Вами разговаривать.:)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

duch_nic 22 февраля 2017 | 20:51

rgd_5: //А потому мне становится не интересно с Вами разговаривать.:)//
Правильно. У меня уши не приспособлены под вашу лапшу. Найдите себе брата-хомяка и ему втирайте свои загадки.
Будут факты, милости прошу.


(комментарий скрыт)

duch_nic 22 февраля 2017 | 21:23

rgd_5: Идите вы со своим списком в бан...ю!... балабол... ))
Навсегда. )))


(комментарий скрыт)

rgd_5 23 февраля 2017 | 00:03

rgd_5 22 февраля 2017 | 21:30 duch_nic
***
Ау, дачник, бросьте свою навозную вилку, я нашёл для Вас показательный факт:

Екатеринбург. Застройщик Воробьев ждет приговора
Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга начал оглашение приговора «черному» застройщику Владимиру Воробьеву, возводившему незаконные многоквартирные дома на землях для индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Помимо этого, предприниматель продавал квартиры в «домах-призраках», которые никогда не могли быть построены. Общее число пострадавших от его действий достигает 437 человек
Напомним, В. Воробьев с 2008 года по август 2015 года незаконно возвел на землях ИЖС в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга 27 трехэтажных многоквартирных домов без разрешения на строительство и регистрации построек от управления Росреестра. Чтобы их реализовать, застройщик размещал объявления о продаже однокомнатных «квартир-студий» по цене существенно ниже рыночной и заключал с покупателями договоры денежного займа либо долевого участия. Совокупный ущерб от незаконной деятельности обвиняемого составил более 594 млн руб. ...
... Действительно, «студии» в домах Воробьева были значительно дешевле аналогичного жилья на территории Екатеринбурга и хорошо продавались. Так, квартиру площадью 27 кв. м. можно было купить менее чем за миллион рублей. Однако «воробьевские дома» на землях ИЖС были возведены со множественными нарушениями градостроительных норм, а иногда и технологического процесса, что создавало опасность для жизни и здоровья проживающих в них людей. По большинству из них на сегодняшний день судом вынесены решения о сносе. ...

И таких фактов сегодня в России - миллион. - Можете почитать например на http://силавдвижении.рф - сотни статей и тысячи фактов.


duch_nic 23 февраля 2017 | 00:37

rgd_5: //я нашёл для Вас показательный факт: //
Ну вы затупи-и-или!... Браво!!! ))))
Этот "факт" показывает и доказывает лишь то, что государство недобросовестных застройщиков сажает в тюрьму, что противоречит вашему утверждению, что "сегодня времена уже не те". ))
Так что поздравляю вас! Вы сами на себя вывалили ушат дерьма. ))
//И таких фактов сегодня в России - миллион.//
Опять проявляете своё балабольство? ))
Вы с большим трудом накопали один ед. "факт" и тут же раздуваете следующий пузырь. ))
//сотни статей и тысячи фактов. //
Посмотрел я этот сайт. Ну и где тут "сотни и тысячи"? )

Я вам напомню, поскольку, как я уже успел убедиться, память у вас никудышная, речь первоначально шла о том, что "строительная отрасль уничтожается", "гос.контроля за качеством строительства нет", что "покупают самые дешёвые, устаревшие и отстойные проекты" и прочая подобная лабуда.
Я вас попросил подтвердить ваши слова фактами. Вы, после долгого словоблудства, 6 (шести!) часов изучения интернета, сподобились дать ссылку на ед. сайт и тот не о том.
И я после этого идиот?!!! А вы тогда кто? )))

Устал я от вас. )
Пока!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

prorab1 23 февраля 2017 | 10:23

rgd_5: Судя по хамству , типичный хохлопитек-неудачник.


prorab1 23 февраля 2017 | 10:20

rgd_5: Чушь полная , по всем пунктам.


(комментарий скрыт)

malnbraln 23 февраля 2017 | 13:11

duch_nic: тупица, а где это определение хрущёвки и кто его напишет? Твои хозяева-паханы, которым лишь бы своровать? Ты действительно такой тупой или за копеечку тут прикидываешься?


velingrad 23 февраля 2017 | 15:09

duch_nic: Дорогие мои москвичи... Поздняк орать. Когда приходили за рыжими, евреями, хохлами, либерастами и прочими инакими- всем остальным было по фигу. Теперь только благодарно мычать- что касается не только москвичей. Чекисты пришли надолго!


d_ama 23 февраля 2017 | 19:59

duch_nic: Все очень непросто.
Хрущевки, в основном, как раз кирпичные.
Панельные дома считаются более комфортабельными, но менее долговечными по конструктиву.
Себе плохо государство никогда не сделает - обязательно найдет способ ущемить права жителей.
Тем не менее, деньги в Москве есть. И лучше их вкладывать в развитие строительной отрасли. В любом случае, это не вооружение.
Больше квартир - дешевле жилье. Хотя вид многоэтажек в Москве навевает тоску.


duch_nic 23 февраля 2017 | 20:24

d_ama: //Хрущевки, в основном, как раз кирпичные. //
Такое ощущение, что вы все с Луны. ))
Ну вы хоть раз, перед тем, как писать всякую хрень, проверьте сами себя. ))


d_ama 23 февраля 2017 | 21:32

duch_nic:
Я инженер-строитель, к тому же сметчик, со стажем в 35 лет. Знаю много интересных фактов. В том числе строительные нормы и правила, планировки многих старых серий, техусловия и даже МДС 81-35.2004 в редакции 2016 почти наизусть


qesha1923 22 февраля 2017 | 14:23

danko_: Одно слово : самообман. Если снесут 25 миллионов и выселяют 1.600 тысяч, то для обеспечения жилплощадью понадобится процентов на 50 больше, т.к. в "хрущевках" живут не по нормативам, иногда в одной квартире прописаны по нескольку семей. Будет как всегда : обществу назовут одни цифры, а потратят в разы больше... Так что, как не крути, Д.Гудков окажется прав.


fedor_v_glaz 22 февраля 2017 | 17:11

danko_: а по закону Моровой - шпионить за пользователями - это не есть ли те самые обещанные 25 млн рабочих мест?! Вроде складывается паззл.


tvar1974 23 февраля 2017 | 13:01

что мешает на время строительства отселить на кулички, а потом вернуть обратно, но у же в новое жилье того же метража. уехал из старой пятиэтажки вернулся через пять лет в новую семнадцатиэтажку в хату той же площади. в чем проблема-то? я б руками и ногами за!!!


mmakarov14 22 февраля 2017 | 13:46

yuliana0109: Всё верно, но вопрос: Москвичи выбрали этого Собянина и эту Мосгордуму? Да или нет?


punyoshohlai 22 февраля 2017 | 16:35

mmakarov14: Москвичи выбрали этого Собянина и эту Мосгордуму? Да или нет?

Однозначно нет


opponent70 22 февраля 2017 | 13:51

yuliana0109: Лучшее решение проблемы - перенести "столицу" в Магадан!


alex_zen 22 февраля 2017 | 14:12

yuliana0109:
-Дима, ты за Лужкова или Собянина?
-А Ройтман где?


vezdehod 23 февраля 2017 | 13:37

Так оно и будет...Москвичей за 101 километр, а "НефтиГаз" на их место. Опробованный вариант мэра в кепке.


gjkysqgbgtw 22 февраля 2017 | 13:31

Чем хуже живет страна- тем богаче Москва.


aleks50 Алексей Клубников 22 февраля 2017 | 13:41

gjkysqgbgtw: Не Москва а оркестр виолончелизатора.


gjkysqgbgtw 22 февраля 2017 | 13:59

aleks50: Скорее массовка на сцене


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 13:45

gjkysqgbgtw://Чем хуже живет страна- тем богаче Москва.//

Что, в Астрахани бедно-кисло живётся? Но как житель Москвы могу Вам подсказать то что всё написанное Д.Гудковым это голимое фуфло. В центре Москвы, в пределах Садового кольца, нет пятиэтажек 60-70-х гг. постройки. Ни панельных, ни кирпичных. Их там никто никогда не строил.
Д.Гудков дурит. Хочет при помощи такого дешёвого вранья выставить себя народным заступником. Тоже мне - Кандидат в мэры! Хотя-бы складно врать научился.


unputin 22 февраля 2017 | 13:51

vadim_kleschiov: Ты не москвич! Ты нищий лузер!!!


gjkysqgbgtw 22 февраля 2017 | 13:55

vadim_kleschiov: Беднее, чем в Москве. Долг Астраханской области - около 40 ярдов. Для бюджета ставшего нищим , благодаря Бюджетному и Налоговому кодексам, региона - это п.. (плохо).
Просвета никакого. Народ нищает буквально на глазах. К сожалению(((


ctariier 22 февраля 2017 | 14:08

vadim_kleschiov: Что бы упрекать во вранье кого бы ни было, сам бы не врал. Да там нет в пределах садового кольца пятиэтажек 60-70-х гг., но там навалом именно пятиэтажек кирпичных я например жил в таком доме на улице Мясницкая ( ул. Кирова ) и цент знаю не плохо. Да и почему бы этой власти под шумок не придумать какой нить закон что бы снести такие дома, вот об этом как раз и речь. Ведь ваш мэр готов что угодно снести и где угодно в любой точке Москвы что выгодно только ему и его приближённым и не нужно основной массе Москвичей


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 15:11

ctariier://Да там нет в пределах садового кольца пятиэтажек 60-70-х гг., но там навалом именно пятиэтажек кирпичных я например жил в таком доме на улице Мясницкая ( ул. Кирова ) ....//

Я живу на Покровском бульваре. Это недалеко. И тоже неплохо знаю центр.

//Да и почему бы этой власти под шумок не придумать какой нить закон что бы снести такие дома, вот об этом как раз и речь.//

Так какие дома? Любые? На которые глаз положит? У меня вон тоже "пятиэтажка". 1908г. постройки. Потолки 4.20м. И место оч. неплохое. И что?

//Ведь ваш мэр готов что угодно снести и где угодно в любой точке Москвы что выгодно только ему и его приближённым и не нужно основной массе Москвичей//

Извините, но Вы малость туповаты. "Основная масса москвичей" живёт не в центре. Найдите в инете карту плотности заселения Москвы. Сносить жилые дома для освобождения места под застройку - Чушь несусветная. До такого даже Лужков со своей супругой не додумался просто потому что это элементарно невыгодно. Будешь в глухом минусе.

Речь идёт именно о хрущёвских домах в спальных районах. От того что вышел тот срок на который они были рассчитаны. И что с ними делать? Капитально укреплять-ремонтировать? И их и коммуникации? Это работы года на 1,5-2. Что на это время делать с их жильцами? И потом заселять их обратно? В их обновлённую пятиэтажку? Или проще построить десяток 15-ти этажек, отселить жильцов 30 пятиэтажек туда, пятиэтажки снести, на их месте опять 15-ти этажки, и т.д.
Это получится дешевле чем эти пятиэтажки и их коммуникации лотать.

Ну или просто плюнуть и ждать когда эти пятиэтажки сами начнут валиться-сыпаться а их коммуникации придут в негодность. А тем кто в них живёт сказать - Хотите - Кап. ремонтируйте сами. За свои деньги. Приватизировали? Ну вот и владейте-наслаждайтесь.

По Вашему так нужно, да?


ctariier 25 февраля 2017 | 00:17

vadim_kleschiov: А я и не пишу что основная масса Москвичей живёт в центре, на мой комент ты пишешь что я тупой, тогда получается что ты ещё тупее. "Ведь ваш мэр готов что угодно снести и где угодно в любой точке Москвы что выгодно только ему и его приближённым и не нужно основной массе Москвичей" где ты тут увидел что я пишу только про центр Москвы. Я так понимаю что твой профиль это оскорбить любого человека не подумав и написав какую-то глупость. А по поводу кап. ремонта это совсем другая тема, тут население просто кинули ведя лишние поборы, а ведь должны были сперва отремонтировать дома за государственный счёт.


(комментарий скрыт)

vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 15:45

vsefignia://Слышь д-блоид парнокопытный, у меня там одна из квартир, именно в таком панельном доме. Ты языком залезай туда, куда тебе мать определила ...//

Ярко излагаете. Оч. эмоционально.

Ну и теперь, в подтверждение того что Вы не лживый развязный мудак, обозначьте адрес пятиэтажного панельного дома в пределах Садового кольца.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

prorab1 23 февраля 2017 | 10:28

ko4egar_: Американское посольство за пределами садового. Там действительно есть кирпичная пятиэтажка.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mikhail_sannikov 22 февраля 2017 | 16:05

vadim_kleschiov: Но как житель Москвы могу Вам подсказать то что всё написанное Д.Гудковым это голимое фуфло. В центре Москвы, в пределах Садового кольца нет пятиэтажек 60-70-х гг. постройки. Ни панельных, ни кирпичных.
---------------------------
Написанное вами - "жителем Москвы" - фуфло.
У Гудкова не написано о "пятиэтажках в пределах Садового кольца."
А идет речь о сносе вполне приличных, ремонтопригодных домах в центре Москвы...

Насчёт денег - они нашлись у Собянина все деньги ушли на ремонт домика на Котельнической наб., где обитает "собачник" Шувалов


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 16:23

mikhail_sannikov://Написанное вами - "жителем Москвы" - фуфло. У Гудкова не написано о "пятиэтажках в пределах Садового кольца."
А идет речь о сносе вполне приличных, ремонтопригодных домах в центре Москвы... //

Угу. Фуфло. У Гудкова о пятиэтажках не написано. Эту Путин с Собяниным говорили об их сносе. Ну а Гудков и Вы решили что под это дело Собянин сможет и восьми- и десятиэтажки заломать. Он же такой!
А если точнее то это у Вас мозги такие.


mikhail_sannikov 22 февраля 2017 | 22:07

vadim_kleschiov: Он же такой!
--------------------------------
Репутация уже сложилась... :(((


fly___7736 22 февраля 2017 | 16:07

vadim_kleschiov: не нужно нести бред! В центре полно хрущевок и панельных и кирпичных. Вы такой же москвич, как я балерина))) я могу вам кучу адресов назвать в пределах Садового кольца, где есть хрущобы!


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 16:15

fly___7736://я могу вам кучу адресов назвать в пределах Садового кольца, где есть хрущобы! //

Можете? Ну так давайте - Назовите. Один. Хрущёба в пределах Садового кольца. Валяйте.

А то лживые мудаки мне тут уже начинают надоедать.


fly___7736 22 февраля 2017 | 17:08

vadim_kleschiov: во-первых за базаром своим следите. Во-вторых, ну хотя бы Хлебный переулок, 10 кирпичный хрущ. Если задаться полным списком хрущоб в центре Москвы, то можно составить приличный список хрущевок и в пределах Садового и в пределах ТТК. Так что не нужно врать!


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 17:25

fly___7736://Во-вторых, ну хотя бы Хлебный переулок, 10 кирпичный хрущ.//

Ага. Хрущ. Кирпичный дом построенный по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ проекту.


fly___7736 22 февраля 2017 | 17:45

vadim_kleschiov: вы больны? Какой нахрен индивидуальный проект??? Я был в этом доме) типичная хрущевка. Врать не надоело?


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 17:56

fly___7736://вы больны? Какой нахрен индивидуальный проект??? Я был в этом доме) типичная хрущевка. Врать не надоело?//

Я не пойму, Вы что, безнадёжно тупы?
Хлебный переулок дом 10
Округ: ЦАО Почтовое отделение: 121069
Год постройки: 1960 г. Назначение: Жилой
Серия: индивидуальный проект
Высота потолков: 275 см. и более
Тип дома: Кирпичный Этажей: 5
Квартир: 40 Общая площадь: 1924 кв.метров
Жилая площадь: 1083 кв.метров
Нежилые помещения: 338 кв.метров
Количество нежилых помещений: 1
Подъездов: 2 Мусоропровод: нет

Я надеюсь что до Вас всё-же лдойдёт одна очень простая вещь. В пределах Садового кольца дома для "пролетариев" никогда не строились. Дома там строились для парт-хоз номенклатуры.


fly___7736 22 февраля 2017 | 18:06

vadim_kleschiov: нет, ну вы точно больны) кирпичные хрущевки почти все идентифицируются как индивидуальный проект) внутри они типичные хрущевки. Все Камушки застроены до сих пор такими "индивидуальными проектами") а в 20 метрах небоскребы стоят)))


fly___7736 22 февраля 2017 | 18:08

vadim_kleschiov: ага, ну да) Хрущевки там не строились, но как то там вдруг очутились)))))


fly___7736 22 февраля 2017 | 18:12

vadim_kleschiov: надоело мне с вами спорить) если вы своим глазам не верите, и считаете себя самым умым и всезнающим москвичем, то флаг вам в руки) за сим прощаюсь с вами. Дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной) Желаю удачи, Фома неверующий)


fly___7736 22 февраля 2017 | 17:19

vadim_kleschiov: Кропоткинский переулок, 20 панельный хрущ 515 серии


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 17:30

fly___7736://Кропоткинский переулок, 20 панельный хрущ 515 серии//

Ага. Тоже типичный хрущ. Построенный в 1977г. и имеющий 12 этажей.

Ладно, завязывайте. Этож элементарно проверяется на https://duckduckgo.com/


fly___7736 22 февраля 2017 | 17:56

vadim_kleschiov: не надо гнать пургу) Кропоткинский переулок, 20, стр.1 обычная панельная хрущевка 515 серии в 5 этажей. Открой хотя бы панорамы что ли на Яндексе и посмотри. Панорамы на Яндексе свежие. На твоей поисковой утке ничего нет внятного) обычная поисковая хрень)


punyoshohlai 22 февраля 2017 | 16:42

vadim_kleschiov:
Да?! А на Новокузнецкой, например


vadim_kleschiov 22 февраля 2017 | 17:01

punyoshohlai://Да?! А на Новокузнецкой, например//

Не, ну блин, ну вот сколько-же тут тупорогих собралось? Адрес!


fly___7736 22 февраля 2017 | 17:34

vadim_kleschiov: Новокузнецкая улица, 18 Еще список продолжать? Или уже скажете, что лоханулись, как москвич?) я коренной москвич и это знаю) а вы лох)


fly___7736 22 февраля 2017 | 17:43

vadim_kleschiov: Вишняковский переулок, 6 панельный хрущ 515 серии. Ну так что? Дальше продолжим?) А, москвич с Покровского?


fly___7736 22 февраля 2017 | 20:11

vadim_kleschiov: сдулась очередная портянка))) правда глаза колит!)


katzman_the_pilot 23 февраля 2017 | 00:07

vadim_kleschiov: Не, ну в районе Малой Бронной есть пятиэтажки. Весьма зачОтные!


mikhail_sannikov 22 февраля 2017 | 16:00

gjkysqgbgtw: Чем хуже живет страна- тем богаче Москва.
-----------------------
Не путайте москвичей и московские власти - власти ведут себя как оккупанты (запятую не поставил в соответствии с правилами), скидывая иногда "крошки с барского стола"...


danko_ 22 февраля 2017 | 13:33

Очередная афера против москвичей с триллионными затратами из бюджета и миллиардными доходами для путинского ворья.
И если своевременно жители массово не выступят против своего выселения на чертовы кулички, то власть в очередной раз совершит преступление.
И деньги выкидываются на ветер в то время, когда сокращаются расходы на социальные нужды и число нищих и безработных стремительно растет.


curhatuy6 22 февраля 2017 | 14:52

danko_:Расстраиваться чиновничкам не придется. Метод выселения нежелающих под зад коленом опробован и отлично применен еще в Сочах. Тогда уже они облизывались в предвкушении. Теперь применят. Так было приятно считать себя владельцем и собственником. Но частная собственность - мираж в наших пределах:)))


frauava17 22 февраля 2017 | 15:16

curhatuy6: Вот тоже подумала - неужели купится кто-нибудь на это после Сочи? Неужели кто-то верит в благородный порыв Путина и Собянина?
Ну, раз так портянки надсажаются - значит, дело решенное.
Мои поздравления, москвичи. Или соболезнования.(


paul_2105 22 февраля 2017 | 15:31

curhatuy6: Да, частная собственность в неправовом государстве - фикция.


mamiluk 22 февраля 2017 | 15:56

paul_2105: Частную собственность отобрали в 1917....то что было...В российской империи с тех пор никакой частной собственности не появилось...нет даже закона о частной собственности-население кроме огородов(правда земли на которых они стоят принадлежат муниципалитетам) не знает что такое иметь собственность...своего нет все государственное...поэтому и среднего класса нет ,а "бизнесмены" -это контролируемые и платящие дань и государству и местным чиновникам зависимые люди,у которых отобрать " бизнес" как два пальца об асфальт...обычно послабления в бизнесе своим...чиновникам и бывшим....
Свободные предприниматели для путинского режима-неинтересны и не нужны....они опасны для власти,которую они оч-ч-чень боятся потерять....В России все под чьей нибудь "крышей" и все под контролем и бандитов и чиновников-одна контора.


olgavik 22 февраля 2017 | 13:33

//Путину Собянин заявил о множестве обращений с требованием расселить неаварийные и неветхие дома. Где это множество? //
Народная инициатива без народа. Все как всегда. В 90-е отобрали природные ресурсы. Сейчас будут отбирать квартиры.


gjkysqgbgtw 22 февраля 2017 | 13:37

Деньги есть. ДАМ соврал


aleks50 Алексей Клубников 22 февраля 2017 | 13:40

Если виолончелизатор профессиональный врун, то что говорить о его оленеводе.


oldmen_sergey 22 февраля 2017 | 13:42

Однозначно всех переселят на окраину города...


bazooka 22 февраля 2017 | 14:23

oldmen_sergey:
Какого города? Их много в Подмосковье...


frauava17 22 февраля 2017 | 15:20

bazooka: Любого. Вы видите, КАК лихорадочно застраивается Подмосковье малометражным высотным жильем? Полагаю, эта многоходовочка была давно задумана...По типу захвата Крыма(
Эх, страна. Даже и не жаль уже


nastawnik_dulo_w 22 февраля 2017 | 13:49

Мелкий тип, этот Гудков. Теперь каждый день будет всплескивать ручонками по любому поводу. И совсем не важно, по какому.
А то, что Москва избавится от хрущевок, неизбежно. Люди хотят и будут жить в красивом городе, как бы эту публику не корежило.


bazooka 22 февраля 2017 | 14:29

nastawnik_dulo_w:
Да, до мышления крупных городских воров Гудков не дорос. Видимо, нажива у него не на первом плане.


ramen 22 февраля 2017 | 13:51

Конкретный вопрос по конкретным адресам пятиэтажек на Второй Владимирской улице в Перово. Когда снос? Когда вещи собирать?


gjkysqgbgtw 22 февраля 2017 | 14:10

ramen: поздно, бульдозеры уже идут к Вам


fedor_v_glaz 22 февраля 2017 | 22:23

gjkysqgbgtw: не идут, а ползут...


bazooka 22 февраля 2017 | 14:32

ramen:
Какие вещи, товарищ? Спасай кошку и не забудь герань на подоконнике...)


albertsurikov 22 февраля 2017 | 14:08

Площадь аварийного жилья в России превысила 10 млн квадратных метров.
В России насчитывается 10,5 млн кв. м аварийного жилья, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на доклад
Фонда содействия реформированию ЖКХ. Более половины этих площадей, 5,5 млн кв. м признали
аварийными до 2012 года. Через 20 лет аварийными станут 100 млн кв. м, утверждают в Фонде содействия
реформированию ЖКХ.


bratec_kot 22 февраля 2017 | 14:09

К выборам президента хрущевки имеют мало отношения, а вот мэрская гонка начинается.Гудкову удачи в этой борьбе! А то собянкин уже засиделся на жирных щах, пора менять, хотя бы ради профилактики.


(комментарий скрыт)

venezianez49 22 февраля 2017 | 15:29

antiliberast888: "...очень плохая новость..." ........................................... Не согласен. Меня лично такие новости изрядно забавляют. Особенно весело наблюдать бешенство и жалобные вопли всех этих гудковых-навальных после оглашения результатов выборов.


rgd_5 22 февраля 2017 | 14:44

Дмитрий Гудков: ... в Москве готовится грандиознейшая афера по внедрению точечной застройки ...
***
Это только одна сторона аферы. - Там может быть ещё много других: например можно искусственно "оживить" рынок новостроенных недоделанных низкокачественных многоквартирных высотных курятников, насильно и обманом переселив туда жителей якобы плохих хрущёвок.


22 февраля 2017 | 14:51

Гудок-ты полный дурак. Видишь то, чего нет. Лечись электричеством давай, а то умом совсем поплывешь!


zolaiann 22 февраля 2017 | 15:02



Гудок, который в америке на английском жаловался на Россию



evtu 22 февраля 2017 | 15:03

тренировались на ларьках..всем понравилось.."какая стала красивая Москва"...теперь получайте масштаб покрупнее..и какали они на жителей..


venezianez49 22 февраля 2017 | 15:18

Вот так наш будущий мэр Москвы (за него тут Ганапольский призывает голосовать, а это серьёзная рекомендация из-за кордона) заботится о нашем будущем. Чем ближе выборы, тем больше провокаторов вылезают из под своих уютных оппозиционных плинтусов, чтобы напомнить о своём существовании и впечатляющей исключительности. Спасибо. Мы всегда помним о вас, герои !


saamov Григорий Сомов 22 февраля 2017 | 15:29

От лжи и хамства наши чиновники уже мрут. И всё равно врут
И про жильё:: надо же освободить места в престижных местах Москвы, жильцов - на МКАД, землю - на продажу.
Продажность у них в тренде.


vicz 22 февраля 2017 | 15:35

А. Илларионов о предстоящих «выборах»:
- Что вы можете сказать о подготовке Кремля к выборам президента России в 2018 году? Есть ли признаки того, как Кремль готовится к этой кампании, проглядывается какая-то стратегия?
- Без кавычек слово "выборы" в России сейчас использовать нельзя. Выборов без кавычек в России нет. Несколько недель тому назад Freedom House опубликовал последний доклад о политических свободах в мире. Россия впервые опустилась на самую низкую ступень по политическим свободам, на седьмую, то есть туда, где находятся Северная Корея, Саудовская Аравия, Туркменистан. За последние 30 лет такое происходит впервые. Поэтому слова "выборы", "президентская кампания" в отношении России можно использовать либо в кавычках, либо как неудачную шутку.

- Приговор Навальному помешает ему баллотироваться на этих выборах?
- Думаю, что ему повезло в том смысле, что Кремль к нему продемонстрировал особый гуманизм, а не те средства, какие были применены к Сергею Юшенкову, Борису Немцову, Владимиру Кара-Мурзе.

- Я не совсем понял, вы считаете, что этим Кремль гарантировал, что он не будет участвовать в кампании?
- Навальный не будет участвовать в выборах. Но Навальный уже участвует и будет участвовать в "выборах".

- Я, наверное, упомяну все-таки в этом разговоре Борового, который утверждает, что Навальный – это подсадная утка Кремля. Вы согласны с этим? Или все-таки это из области конспирологии?
- Он не является подсадной уткой в том смысле, что Кремль его не создавал. Но Кремль достаточно эффективно управляет действиями Навального. Конечно, Навальный сам принимает свои решения. Но Навального грамотно ставят в такие рамки, вынуждая его совершать такие шаги, каких от него ждет Кремль, и какие выгодны Кремлю. Наилучшим образом это было продемонстрировано во время кампании по так называемым "выборам" мэра Москвы летом 2013 года, когда именно Кремль помог Навальному зарегистрироваться, когда депутаты "Единой России" предоставляли ему подписи, когда Кремль обеспечивал ему пиаровское сопровождение. Кремлю тогда важно было продемонстрировать, будто бы "выборы мэра Москвы" проходят свободно. И Навальный выполнил очень важную роль, введя общественность в заблуждение и играя с Кремлем в одну и ту же игру. В конце концов он обеспечил Кремлю именно то, что тот хотел получить. Мэром Москвы Навальный, естественно, не стал, а впечатление "конкуренции" для неискушенной публики создал.
А. Илларионов: //Война Кремля против Украины – предательство. Вторая часть интервью «Апострофу»//, 21.02.17г.


kara 22 февраля 2017 | 16:09

Дмитрий! Всех обманут или тех кто в центре живет? Если у меня пятиэтажка не в центре, то стоитт волноваться?


katzman_the_pilot 23 февраля 2017 | 00:14

kara: Вы не рефлексируйте, вы распространяйте!


kafarov 22 февраля 2017 | 16:28

Действительно, где же они найдут в Москве жилья для заселения 1 600 000 человек.
Это на 400 тысяч человек больше чем весь наш город Омск !!! Остаётся только один приемлемый вариант- заплатить рыночную цену.
Так вот просто брякнуть по-сути не имея ни плана действий ни реального механизма расселения, ничего. Это удивительно учитывая, что Собянин всё-таки опытный управленец.


sadness 22 февраля 2017 | 16:41

Ну если население быдло, что же его не поиметь...

Москвичи, собственники жилья в хрущевках, схаваете?


petrivanov 22 февраля 2017 | 17:21

Поскольку в кругу "друзей", как известно, не нужно щёлкать клювом, то люди привыкли, что от этой "народной" власти всегда нужно ждать либо удара поддых, либо толчка в спину, либо краплёных карт. Поэтому предположить, что снос жилья мог быть задуман ни как афёра - невозможно!


const_ekb 22 февраля 2017 | 17:23

Было бы смешно, если не было так грустно.
Когда пришли за коммунистами ... то есть сносили коммерческую недвигу... я молчал
Сейчас возьмутся за норки промолчавших хомячков. Мало вам Юкоса и Беслана?
Добро пожаловать в Новую Москву (далее следует искромётный подзадник и окрик "пааабееерегииись!")


alekseeyy 22 февраля 2017 | 18:33

Собянин с Хуснуллином -это ОПГ по точечной застройке.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире