13:21 , 22 февраля 2017

Очень плохие новости для москвичей

Очень плохие новости для москвичей: эта тема станет одной из ведущих в ближайшие годы в столице и на мэрской кампании.

Здесь будет много букв, но каждая из них важна.

Вчера в Кремле Собянин разговаривал с Путиным о сносе пятиэтажек. Вот выборочные цитаты из этого разговора:

«Собянин: Заканчиваем программу реновации жилого фонда, снос «хрущёвок». <...>

<...> В Москве немало ещё остаётся жилья, мягко говоря, некомфортного, по большому счёту ветхого, жилья. Это пятиэтажки примерно таких же серий, как мы снесли, но их значительно больше – около 25 миллионов квадратных метров, в них проживает 1 миллион 600 тысяч москвичей. <...>

В.Путин: Сергей Семёнович, мы с Вами уже говорили на эту тему. Я знаю настроения и ожидания москвичей. Ожидания связаны с тем, чтобы эти дома снести и на их месте новое жильё построить. <...>

С.Собянин: <...> Но есть определённые проблемы, связанные с нормативным регулированием этого процесса. Например, есть законодательство, связанное со сносом аварийных домов. Есть варианты сноса в соответствии с гражданско-правовыми сделками – по сути дела, это коммерческий снос, там рыночный выкуп и так далее. Ни то, ни другое в этой ситуации неприменимо. (Почему же? — Д.Г.) В результате мы и как аварийные их не можем сносить, и как ветхое не можем ремонтировать, капитально ремонтировать. (Только что же говорилось, что дома ветхие? — Д.Г.) <...>

Входя в такой проект, было бы хорошо отрегулировать это специальным законом, который мы можем подготовить и внести в Государственную Думу. <...> И конечно, стоит, чтобы 1 миллион 600 тысяч жителей города получили новое современное жильё взамен этого ветхого, которое, я боюсь, через 10–20 лет просто станет аварийным, несмотря на наши потуги в его ремонте.

<...> Исходя из этого, конечно, это будет позитивно, мне кажется, восприниматься, тем более что мы на сегодняшний день имеем массовые обращения [по этим домам] и самих жителей, и муниципальных депутатов, и ассоциаций депутатов, и Общественной палаты Москвы. Мы имеет основание говорить, что это народный проект.

В.Путин: Хорошо, давайте сделаем».
http://kremlin.ru/events/president/news/53915

А теперь устроим сеанс черной магии с ее разоблачением.

Этот диалог готовился давно. В течение последних недель в федеральных и московских СМИ, «творчески сотрудничающих» с мэрией, появлялись следующие новости (привожу по агентству «Москва», но аналогичные были на «Интерфаксе», в МК и множестве других изданий, имеющих свой коммерческий интерес):

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОДОЛЖИТЬ ПРОГРАММУ СНОСА МОСКОВСКИХ ПЯТИЭТАЖЕК
http://www.mskagency.ru/materials/2635332

СОСТОЯНИЕ ЖИЛЫХ ПЯТИЭТАЖЕК ВЫЗЫВАЕТ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ У СТОЛИЧНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
http://www.mskagency.ru/materials/2636198

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ ПРОСИТ ВЛАСТИ ГОРОДА СНЕСТИ СТАРЫЕ ПЯТИЭТАЖКИ
http://www.mskagency.ru/materials/2638434

Таким образом, инициатива по сносу пятиэтажек подавалась как идея «снизу», хотя была инспирирована мэрией.

В итоге сегодняшний разговор Путина и Собянина был подан не как инициатива мэрии, а как приказ Путина (эти новости опять же рассылались по СМИ мэрией):

Путин посоветовал Собянину снести оставшиеся «хрущевки» http://www.interfax.ru/moscow/550861

Путин поручил Собянину снести «хрущевки» http://tass.ru/obschestvo/4042247

Хорошо, но что страшного в обычном пиаре? Чем грозит реализация этого, как пишет ТАСС, «народного проекта»?

Во-первых, под снос попадут уже не хрущевки, а дома 60-х-70-х годов постройки, расположенные в центре Москвы. Они зачастую не панельные, а кирпичные, качество их находится на приемлемом уровне. Естественно, что земля в центре Москвы — золотая, и снести там пятиэтажку (а то и любой другой дом — смотря что будет написано в законе), чтобы построить, к примеру, 17-этажку — золотое дно для любого застройщика. Правда, это критично ударит по инфрастурктуре (школы, поликлиники и т. д.), но кого это волнует?

По сути, Собянин заявил о начале легальной точечной застройки в самых «вкусных» местах города.

Слова мэра о том, что для города неприемлем коммерческий выкуп, означают, что предполагается выселять жителей без предоставления адекватной компенсации. Принятие нового закона приведет к переселению москвичей не в рамках того же района, а в рамках соседних округов. Новая Москва, как известно, большая.

Почему так? — Потому что в центре столицы нет маневрового жилого фонда для полутора миллионов человек (хотя раньше из мэрии звучали числа и в три миллиона — четверть населения города).

Сами жители, по словам представителей мэрии, не хотят выезжать из этих «плохих пятиэтажек»:

«Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что при реализации программы переселения жителей город столкнулся с тремя трудностями. Первая из них связана с отсутствием свободных площадок. (Теперь они вдруг появились? — Д.Г.) «Вторая трудность, с которой мы сталкиваемся: часть жителей категорически не хотят выезжать из этих домов». http://www.mskagency.ru/materials/2635332

В том же тексте мундеп указывает на то, что нет данных о желающих переехать: «Мы как муниципальные депутаты должны найти такие дома, найти таких жителей и собрать максимальное количество из них, чтобы не было той негативной части, когда какой-то процент людей отказывается переезжать и блокирует всю программу волнового переселения».

Путину Собянин заявил о множестве обращений с требованием расселить неаварийные и неветхие дома. Где это множество?

Резюме: в Москве готовится грандиознейшая афера по внедрению точечной застройки под прикрытием оперативно принимаемого через Думу закона. Жителей города будут ссылать на окраинные районы без компенсаций, а на месте их домов в центре строить коммерческое жилье.

Оригинал

Комментарии

264

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


apsisik34_ 23 февраля 2017 | 15:15

За что любили все Советскую-то власть ?
За то, что хоть хвост слона тогда можно было украсть –
Совсем иные нонче времена – хоть плохо лежит все и везде ,
Спереть что-то может лишь тот ,кто в Кремле


osj99 23 февраля 2017 | 17:12

apsisik34_: А ведь красиво звучать будет "группа обманутых пятиэтажников"


morexod 23 февраля 2017 | 17:50

apsisik34_: Вот точно. Хоть рашка и есть копия совка, но есть и разница. Воровать могут только свои и особо приближенные к телу. Стишок - "Идешь с завода возьми хоть гвоздь, ведь ты хозяин здесь, а не гость"., уже не актуален.


23 февраля 2017 | 18:02

apsisik34_: Спереть что-то может лишь тот ,кто в Кремле
=========================

Что конкретно якобы спёр Путин ??


darkshadownet_ 23 февраля 2017 | 18:59

zdra_viy: как минимум 2 миллиарда долларов


23 февраля 2017 | 19:22

darkshadownet_: как минимум 2 миллиарда долларов
====================================

И есть приговор суда ?
Может, Путин вам об этом рассказал или вы участвовали в краже?
Может вам соседи по палате рассказали или у вас "голоса" были?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 февраля 2017 | 14:46

olnev64:

Инвалид, а что за мерзости я пишу и причём тут вертикаль?


(комментарий скрыт)

alalrom 23 февраля 2017 | 20:51

zdra_viy: "Что конкретно якобы спёр Путин ?? "
Слышь лживый по аве...
Хотя бы мою пенсию, надежду на то, что россияне будут жить лучше и в честной стране


sozgor 23 февраля 2017 | 22:43

alalrom:
где Вы честную страну видали?
плохо информированы о коррупционных скандалах по всему миру?
кстати, в Китае пенсий вообще нет, но живут как-то, дети должны кормить...


(комментарий скрыт)

sozgor 24 февраля 2017 | 12:30

olnev64:
а Вы верьте всяким высосанным из пальца цифрам, выложенным исключительно с одной целью - дискредитации страны, представляющей серьезную конкуренцию!
я верю только собственному опыту.
прежде всего важны первопричины.
наша страна, огромная, неповоротливая во всех отношениях, непростая в климатическом и географическом отношении. да еще наполовину разрушенная и войной, и дурной политикой 90-х годов по определению не имеет финансовой возможности делить бюджетный пирог, как этого хотелось бы.
и еще про мой опыт.
наша подруга из Архангельска, имела такой же диагноз, как и Фриске, практически полное совпадение.
Фриске имела нереальные для нас материальные средства, ее лечили лучшие врачи Америки.
тем не менее она прожила столько же, сколько и наша приятельница.
несколько наших знакомых (четверо), эмигрировавших в Германию и Израиль. скончались из-за не вовремя обнаруженной онкологии.
долго жил только один в Германии, умер недавно.
там предпочитают только поддерживать жизнь, а не ставить на ноги человека.
потому что около лежачего больного возникает несколько рабочих мест.
а вот мы недавно отпраздновали в кафе 90-летие двоюродной сестры.
у нее на счету операции на сердце, на кишечнике (онкология), на глазах, был декомпрессионный перелом позвоночника, полгода не вставала.
так вот - она сейчас на ногах, и еще сочиняет стихи и песни, даже танцует.
все дело в жизненном настрое, а не в стране.
если его нет, никакая заграница не помогает...


(комментарий скрыт)

sozgor 25 февраля 2017 | 14:22

olnev64:
ну, в своих возражениях Вы настолько алогичны, то и спорить вообще неинтересно.
Ваш главный авторитет ГУГЛ, и этим все сказано.
пример Ваших разрушенных стран не стоит выеденного яйца.
они поднимались за счет огромной американской помощи - план Маршалла не знаете? - и во сколько раз они меньше России?
про тему коррупции и почему я не в ВОЗе - опять же детсад.
про коррупцию уже говорено, одна песня на все времена.
армия нужна, чтобы нам перестали диктовать, как жить.
уже пробовали.
если Вам нравится быть под чужой волей - Ваше право.
я не медик, и ВОЗ мне неинтересен. Вы передергиваете мой аргумент.
а если Вы уберете Вашу лексику на уровне пустой ругани (баб и пр.), Вы будете куда убедительней...


shallow 14 марта 2017 | 15:01

sozgor: //Ваш главный авторитет ГУГЛ, и этим все сказано. // - а ваш главный авторитет - четверо знакомых и ваш личный опыт? На климат ссылается только альтернативно одаренный, примеры? Финляндия, Норвегия, Канада - климат что лучше, а дороги и инфраструктура? Снова же размер - а США? Япония вообще без ресурсов, после ядерной атаки (SIC!) вышла на ведущие роли в экономике и дело не в помощи США. Кстати обожаемый некоторыми СССР отстраивали на какие деньги? Правильно США, заводы Форда, стройки и целые отрасли с нуля за пару десятилетий после войны не основываются. Но этот факт как-то Вам не хочется признавать. Ну и в нынешней РФ, нормально функционирую только предприятия выкупленные теми же американцами или европейцами. А вот Вам и статистика за 17 лет стабильности и благоденствия:

1991г. – 69 700
2000г. – 68 100
2015г. – 44 100
Источник: Росстат
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше – 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) – на селе.

Численность больниц в России:
1990г. – 12 800
2000г. – 10 700
2013г. – 5 900
Источник: Росстат
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше – 4 800 больниц.

Численность поликлиник в России:
1990г. – 21 500
2000г. – 21 300
2013г. – 16 500
Источник: Росстат

В январе 2015 года был произведен 1 трамвай и все!

По продолжительности жизни Россия взобралась на 123-е место в мире!

какое еще кол-во предприятий и заводов (несколько тысяч), ах да и покинутые города на Севере. Закрытый п. Гудым (вместе с бомбоубежищем на все население ЧАО).


sozgor 14 марта 2017 | 16:41

shallow:
гугл и росстат мне неинтересны, простите.
подробно даже лень читать.
а вот для уточнения и справедливости ради по поликлиникам: у нас в одну поликлинику объединили с десяток районных. вот Вам и сокращение.
наша бывшая 117 стала филиалом номер 3 поликлиники номер 68, и таких филиалов у нее очень много.
равно как и все школы, детсады и ясли объединены в одну 171 школу - это много учреждений.
я считаю, что такое укрупнение - дурь полная, но как раз Росстат именно ее, увы, не отражает.
Финляндия, Норвегия, Канада - климат, безусловно, не сибирский, а у нас Сибирь большая часть, не говоря уже об их куда меньших размерах.
в меньшей квартире куда легче навести порядок, чем в огромных апартаментах.
ни на какие деньги США СССР после войны не отстраивался (что за слабая осведомленность? откуда такой миф? с чего бы это было в холодную войну?) - наша страна себя и соцстраны поднимала из руин сама.
а Япония вместе с Германией стали мощными военными плацдармами Америки - и не задарма.
считаете иначе - Ваше право.
я прекрасно вижу слабые стороны России, и Ваши цифры мне не нужны для этого.
просто у всех стран есть свои плюсы и минусы.
иначе с чего Ваши замечательные западные сейчас так лихорадит?


shallow 16 марта 2017 | 16:38

sozgor: //а вот для уточнения и справедливости ради по поликлиникам: у нас в одну поликлинику объединили с десяток районных. вот Вам и сокращение.
наша бывшая 117 стала филиалом номер 3 поликлиники номер 68, и таких филиалов у нее очень много// - а у нас районные закрыли, а оставили одну в райцентре, только до нее в пургу (которая может продолжаться неделями) не добраться, даже на вертолете - лопасти ветром может оторвать. Вот Вам и сокращением. А в новой столице геев, в смысле в п.г.т. победившем гомосексуализм, мэр которого клоун, прославился на всю страну - нет родильного отделения на 15 000 человек, и в "поликлинике" даже трупы не освидетельствуют, а городок-то пограничный, поэтому до Выборга хоть на такси трупак вези.

//Финляндия, Норвегия, Канада - климат, безусловно, не сибирский, а у нас Сибирь большая часть, не говоря уже об их куда меньших размерах.
в меньшей квартире куда легче навести порядок, чем в огромных апартаментах. // - какая квартира? Вы что сравниваете страну и апартаменты? Ребенок-индиго что ли? При таких деньгах в апартаменты огромные покупается куча техники, делается ремонт и нанимается гувернандка, в кол-ве хоть 500т штук. А тут дорог банально нет, ж.д. - посмешище. Из Калифорнии в Нью-Йорк Вы по дороге доберетесь без труда, и в Штат Мэн, а вот из Москвы в Магадан сгоняйте.

//ни на какие деньги США СССР после войны не отстраивался (что за слабая осведомленность? откуда такой миф? с чего бы это было в холодную войну?) - наша страна себя и соцстраны поднимала из руин сама. // - т.е. не было а) Лендлиза и это не Генри Форд и сотоварищи импортировали технологии и строили заводы? А москвич - не фиат?

//просто у всех стран есть свои плюсы и минусы. // - плюсы какие?

//иначе с чего Ваши замечательные западные сейчас так лихорадит?// - чьи это наши? Если очередной клоун во власти идет по стопам царя-тряпки, если очередные клоуны в думе стоя аплодируют президенту США и имеют заграничные счета в банках и недвижимость, то это их западные страны. А история повторяется.


sozgor 16 марта 2017 | 17:27

shallow:
начну с плюсов.
если Вы их не видите - Ваши проблемы.
ИМХО - Вы не жили в других странах.
а мы жили. в Германии (Баден-Баден, между прочим). и десятки родных и друзей у нас по миру, и сравнить есть что с чем.
даже вернулись, и рады.
для нас наша страна оказалась лучшей, представьте.
про медицину - спору нет, дурь. только идет она от Высшей школы экономики (ясно, откуда ветер?) и называется ОПТИМИЗАЦИЯ - по западным же стандартам, не учитывая наши расстояния и дороги тож, безусловно.
дороги в Америке и Канаде сейчас тоже не очень - гляньте телевизор, у них снег и катастрофа! - а у нас такая катастрофа на пути в Магадан практически весь год.
далее - ленд-лиз закончился с войной, уважаемый. далее пошла программа выплат.
в войну какое восстановление?
а если какая машина была аналогична западной, то не за бесплатно.
если Вы считаете иначе, да пожалуйста - Ваше право!
клоун, царь-тряпка и прочее - это мне параллельно.
мы своей жизнью живем...


sozgor 16 марта 2017 | 18:07

shallow:
кстати, из Ваших любимых интернетных источников - википедия: "21 августа 1945 года президент Труман объявил об окончании программы ленд-лиза, однако Великобритания и Китай продолжали получать товары на основе наличных расчётов и кредитов". - цитата.
и это был займ, между прочим, который надо было отдавать!
какие такие американские деньги оставались на восстановление страны?
вот что Америка помогала СССР после революции - это да.
конечно, как всегда, помогала относительно, но для той поры известный факт.
но не после второй мировой...


sozgor 25 февраля 2017 | 14:24

olnev64:
да и про США - они безмерно обогатились за счет второй мировой и последующих войн - Вам этот факт просто неудобно признавать...


24 февраля 2017 | 14:43

alalrom:

Твою пенсию сперли твои любимые Гайдаро-Чубайсы.

К 1999му средняя пенсия была 449₽ ($16 64 буханки хлеба, 4.5 кг вареной колбасы)

Сейчас несмотря на санкции и дешевую нефть, пенсия 13900 средняя.

Только шизики с брайтонской помойки могут врать, что уровень жизни при Путине упал


apsisik34_ 24 февраля 2017 | 16:21

zdra_viy: Гражданин ! В Кремле сидит не один Владимир Шобла-Для Вас лично выдержка из предвыборного Сходняка -
Банк- ГОП СТОР БАНК работающий под девизом :
Мы украли деньги для себя ,мы украдем их и для вас -
ЭТО ПРО КОМАНДУ ПУТИНА ,КОТОРОМУ И КРАСТЬ САМОМУ НЕ НАДО !


prorossianen 23 февраля 2017 | 15:19

Обкакались ? москали ..


(комментарий скрыт)

scbist 23 февраля 2017 | 15:29

У Собянина есть некоторый опыт по объявлению сооружений самостроем и сносе в одну ночь. О компенсациях тогда можно вообще забыть.


doubleman 23 февраля 2017 | 16:07

с людьми вообще договариваться очень сложно. всегда найдется какой то безумец который упрется и предложит явно неприемлемые условия.
у нас в поселке сгорел восьмиквартирный дом. ну типа таунхаус - у каждого отдельный вход. сгорел начисто. до фундамента. нашелся инвестор который предложил выкупить у всех собственников их права на пожарище чтобы все восстановить и продать. согласились из 8 семеро. А восьмой потребовал чтобы ему предоставили такую же квартиру как была бесплатно. В итоге прошло три года. Все сидят и без жилья и без денег.


karampapam 23 февраля 2017 | 16:45

Ха-ха, так вот ты какой, русский мир))


timokhov_ 23 февраля 2017 | 17:15

Автор все врет.
У меня масса знакомых, которых расселили рядом со старым жильем после сноса пятиэтажек.
Автор сам придумал, сам обсуждает, сам пугается, сам в ужасе.
Вот уж эти либералы, во всей красе.


advokat52 advokat 23 февраля 2017 | 17:18

владимир владимирович нужен закон - хорошо давайте сделаем, охренеть у нас законы принимаются


rus95 23 февраля 2017 | 17:24

Дима таких тварей как тебя и твоего папашу трудно сыскать.


patanik 23 февраля 2017 | 18:10

rus95: не боишься, что тебя разорвёт от злости? Ты этому "Диме" в подмётки не годишься.


wrk 23 февраля 2017 | 17:46

Странные вы Ну какая разница кто президент кто мер кто депутат простой народ как грабили так и вероятно будут продолжать грабить.
Но с другой стороны друзья Гудкова немцов и алексашенко находясь у власти ничего не захотели делать с отъемом жилья у народа почему вы думаете что последователи Гайдара и черномырдина гудков или навальный захотят?


katerina_zhilina 23 февраля 2017 | 18:05

думаю, что такое количество москвичей объегорить не получится - будет шум и много...


marek 23 февраля 2017 | 18:07

Любая инициатива власти - ограбление под благовидным предлогом народа и конкретно каждого человека или каждую семью. Но разве кто-то слышит голос разума? Ни власть, ни люди, которые покорно стоят в очередь на их ограбление.


(комментарий скрыт)

marek 24 февраля 2017 | 17:42

zdra_viy:

Как только кому-то из вашей братии захочется позащищать местных коррупционеров и нарушителей закона, так сразу возникают Польша, США, евреи, инопланетяне. Вашим мозгом дистанционно управляет телевизор и начальник, чьим мозгом управляет стоящий выше начальник. Ничего своего нет у людей! Бедняжки!


Герасим Мумукин 23 февраля 2017 | 18:14

Мерзкий пакостник и пасквилянт - Дима Гудков !!! Молодой подонок - вырастит в матёрого русофоба !!!


supalov 23 февраля 2017 | 18:45

Ну что ж, это - естественный процесс. Поглядите, что происходит в Лондоне. Там в паре станций от Вестминстера расселяют социальное жильё и таки да, строят новые дома для "яппи" - молодых, богатых и, как теперь принято говорить, успешных представителей общества. Но тут уж приходится выбирать: либо "хрущоба" в центре, либо комфорт на окраине.


(комментарий скрыт)

svetlanat 23 февраля 2017 | 21:38

Уважаемый Дмитрий, если Вы будете участвовать в выборах мэра однозначно буду голосовать за Вас. Но боюсь, что со своим представлением о сносе пятиэтажек Вы растеряете большое количество электората. Когда-то занималась сносом пятиэтажек в Москве и знаю не понаслышке, как жители требовали продолжения сноса, когда именно Собянин остановил программу сноса так называемых несносимых пятиэтажек. Очень много жалоб поступало в приемную президента, согласна с некоторыми комментариями, что эта программа доживет только до мэрских выборов. Затем объявят, что инвесторам это невыгодно и все этим закончится. Ведь "правильным" и крупным инвесторам это действительно неинтересно - это длинные деньги и не столь высокая доходность, а "неправильных" и средненьких ещё в 2010 году из Москвы выставили - чужие здесь не ходят...


sozgor 23 февраля 2017 | 22:40

высосать из пальца без всяких доказательств можно что угодно.
ведь наша оппозиция и существует только за счет фантазийных измышлений и финансовой поддержки извне...


stoik68 24 февраля 2017 | 02:55

Ну миллион на площади это хорошо..


valia47 24 февраля 2017 | 03:52

Если люди 17 лет поддерживают одного президента, одну и туже власть, то пусть получают по заслугам. Мало, видимо, несчастий еще, пока народ не сообразит, что власть в стране нужно менять регулярно, даже если она хорошая. Лет через 100 все будет хорошо с этим. Ну, и дорогие мои, а как бы вы поступали со своими подчиненными, если бы им каждый день демонстрировали, что вы мусор. Точно также, они же согласны быть мусором.


hihisha 24 февраля 2017 | 06:21

Думаю, абсолютное большинство предпочтут жить в старом доме в центре, чем в новом на окраине и езхдить на работу по 2 часа!


hihisha 24 февраля 2017 | 06:25

Сдали ларьки, теперь пришли за пятиэтажками.


24 февраля 2017 | 08:28

Welcome к нам , в Сибирь, правда все засрано радиацией и прочей гадостью , зато в случае ядерного удара снесут Москву и др крупнве города в европейской части России а Сибирь не тронут, тут нефть, газ, редкоземельные полезные ископаемые, пресная вода, лес.
Заживем хоть при китайцах, японцах и американцах по человечески.


24 февраля 2017 | 09:34

Изумляюсь. С какой тщательностью, эта гнусная воровская клика научилась манипулировать сознанием населенцев.
Просто - "Голливуд, дрожащими руками, пытается нервно прикурить"


tridrikh 24 февраля 2017 | 21:48

лозунг... предвыборный! все это было... ой, было! в германской демократической республике прекрасно реконструировали "хрущевки"! и люди прекрасно живут. я сам принимал участие в реконструкции...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире