Вернуться к материалу

Комментарии

52

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vladimirnonelenin 18 апреля 2017 | 13:29

Ежели принять постулат -что честных людей вообще не существует тогда нет смысла и бороться против коррупции -а ежели такого постулата нет надежда еще теплиться и борьба неизбежна ...


metalag 18 апреля 2017 | 13:41

vladimirnonelenin: А давайте сначала определимся в понятиях. КТО является "честным человеком"?
Тот, кто исполняет ВСЕ Законы.
Какой процент граждан Российской Федерации исполняет ВСЕ законы?:)))))
Я полагаю, что не более 10%!
Налоги от "серого заработка" - не платят.
Налоги от сдачи в аренду квартир-дач - не платят.
При любой неприятности с правоохранительными органами пытаются "договориться".
Так что 90% граждан РФ являются КОРРУПЦИОНЕРАМИ!:)))))
Так что борьбу с коррупцией надобно начинать с самих себя - просто исполнять ВСЕ Законы....


shicotus_live 18 апреля 2017 | 13:48

metalag: Так что борьбу с коррупцией надобно начинать с самих себя - просто исполнять ВСЕ Законы....
_________________________________________
Помилуйте. кто на это способен?)))
Ведь у нас как? Воруют только те, кто "наверху", а мы так. по мелочи справедливость восстанавливаем)))
А вообще, то что так длинно и путано изложил автор, является старым армейским принципом.
Ты хочешь как.жить, по уставу или по морде?
Так вот только полный дурак (или святой) согласится по Уставу)))


vladimirnonelenin 18 апреля 2017 | 13:54

shicotus_live: Рыба гниет с головы -собирать со всех налог и тырить его в свой личный карман подкармливая друганов и родственников и дурак способен...-но какое это скотство имеет отношение к управлению государством


aurum15 18 апреля 2017 | 16:28

vladimirnonelenin: и вдогонку про Украину (раз уже в посте частые сравнения):
реверсный газ стоил Украине $ 248 без стоимости бронирования мощностей на входе на Украину. Это — примерно на $ 40 дороже, чем стоил бы газ, напрямую купленный у „Газпрома“. Таким образом, только за март Украина переплатила около $ 60 млн. А за весь минувший отопительный сезон — $ 250 млн. Более того, если бы Украина закупила необходимый объем у „Газпрома“ в третьем квартале прошлого года и закачала бы в хранилища, то экономия составила бы уже $ 440 млн
А они нам хотят тимошенку вместо долгов отдать


kelavrik 18 апреля 2017 | 14:29

shicotus_live: Если все живут не по уставу, значит устав идиотский и надо его менять. Это не значит, будто люди плохие.


metalag 18 апреля 2017 | 14:47

kelavrik: А Вы всегда переходите дорогу по переходу? А платить штраф - хотите?:))))
А Вы курите в подъезде? А платить штраф - хотите?
А за брошенный окурок штраф платить не хотите? В Сингапуре установлен штраф.
А зарплату в конверте ни разу не получали?
Ну и так далее...:))))
Хотите жить по Уставу?:)))))


kelavrik 18 апреля 2017 | 15:07

metalag: По пунктам.
1) По переходу не всегда, но никогда не мешаю другим участникам дорожного движения. Если дорога пуста, то можно и перейти.

Но можно и устроить всё по правилам. Никакой трагедии от того, что придётся подождать лишние 20 секунд у меня не возникнет.

2) Я вообще не курю. Но может устроить зону для курения с вытяжкой и без штрафа?

3) Штраф за брошенный окурок? Только за. Не вижу трагедии в том, чтоб донести окурок до мусорки. Или жевачку.

4) Зарплата в конвертах от неразумной налоговой политики. Нет, не получал, хотя и не отказался бы.

Да, я совсем не против жить по нормальным и адекватным правилам. А если правила вдруг мешают всем, значит правила плохи. Если до перехода надо идти 10 минут, а потом 10 минут обратно, то лучше оборудовать законный переход, но не заставлять всех нарушать правила.


metalag 18 апреля 2017 | 15:30

kelavrik: Вот и Вы готовы нарушать Законы!:)))))
И не хотите жить по Уставу.
А хотите требовать от других?:)))))


kelavrik 18 апреля 2017 | 16:14

metalag: Вы говорите полнейшую чушь. Я говорю, что вполне готов жить по закону. При этом есть масса законов которые не исполняются, но никто не стремится их выправлять. Потому как и не думает, будто их будут соблюдать. Вот такие законы надо поправить, чтоб не было необходимости их нарушать.

Тоже мне запретили обувь, чтоб никто к далайну не мог пройти. При этом у всех обувь то есть...


metalag 18 апреля 2017 | 16:42

kelavrik: Вы - не Европейский человек!
В Европе не интересуются справедливость Законов - их там просто исполняют.Поскольку за неисполнение Законов там следует НАКАЗАНИЕ - строго по Закону!
А Вы еще выступаете супротив коррупции!:)))))
Или Вы хотите строгих наказаний (для Вас лично!) за неисполнение Российских Законов?:)))))


kelavrik 18 апреля 2017 | 17:25

metalag: Как раз европейский человек. Для европейца законы это разумные правила, которые принимают ради людей. Если правило неразумно, то его надо отменять. Правда бывают ещё случаи когда правило неразумно, но на деле никому и не приходит в голову его нарушать. Типа запрета выть по волчьи.


shicotus_live 18 апреля 2017 | 18:48

kelavrik: Для европейца законы это разумные правила, которые принимают ради людей. Если правило неразумно, то его надо отменять....
________________________________
Вот вы и попались)))
В Европе люди таким голову себе не загружают)))
Если есть закон, то его исполняют. А рассуждение, плох он или хорош, это удел русского человека. который, в отличии от западного человека. мыслит критично))))


kelavrik 18 апреля 2017 | 19:59

shicotus_live: Это откель у вас такая глупость в голове? На Западе постоянно идёт обсуждение законов и их разумности. Если закон мешает многим людям, они реагируют. И поскольку там демократия реальная, вредные законы отменяют.

Нет, есть законы влияющие не прямо, а очень косвенно. Тут есть проблема. Но российской глупости с дышлом у них нет.


shicotus_live 18 апреля 2017 | 20:34

kelavrik: На Западе постоянно идёт обсуждение законов и их разумности. Если закон мешает многим людям, они реагируют. И поскольку там демократия реальная, вредные законы отменяют.
___________________________________
Угу! Достаточно забить в поисковик, самые нелепые законы штатов США, найти разные перлы. типа нельзя доить верблюдиц, танцуя джигу, обходить медведей с левой стороны, и кормить с рук инопланетян, чтобы понять. что вы просто тупо не в курсе матчасти)))


kelavrik 18 апреля 2017 | 20:49

shicotus_live: Нет, это говорит о том, что вы не умеете изучать матчасть. Наткнулись вы на законы, которые нелепы, но которые никто бы и не стал нарушать сам по себе. Исторически основания для их введения были. Они решали очень локальную задачу. Например запрет охоты на верблюдов был связан с тем, что верблюдов ввели в армию США. А на них охотились. Придумали закон. Бывшие солдаты любили выть по волчьи, приняли закон запрещающий выть по волчьи. В коже некоторых жаб есть наркотические вещества. Запретили целовать жаб. И тд.

Исторические основания часто отмирают, но закон остаётся, потому как никому не мешает.


yraman 18 апреля 2017 | 20:20

shicotus_live: ....))))
Не помню где, но попадалась на глаза фраза, характеризовавшая некритическое и беспрекословное исполнение правил и предписаний - автоматическкая жизнь. Автор помнится уже тогда считал, что биологические роботы давно существуют, и их программа готова поддержать любое направление развития при условии "неухудшения обслуживания механизма робота".
Вспомнить бы где читал..... эх, старость......


ser4 18 апреля 2017 | 19:16

kelavrik: "Если все живут не по уставу, значит устав идиотский и надо его менять."

Есть ещё одна мудрость: Все Уставы написаны кровью. И тоже правильно. Т.е Устав рассчитан в первую очередь на военное время и никакое иное. Поэтому в мирное время от него отступают. До первого смерти.


kelavrik 18 апреля 2017 | 19:57

ser4: А ещё уставы писаны бюрократами, которым надо отчитаться. Это если о уставах.

Но речь о законах, а они то приняты для мирного времени.


ser4 18 апреля 2017 | 20:58

kelavrik: "Но речь о законах, а они то приняты для мирного времени."

Только вот они тоже написаны бюрократами. Так всегда здесь бывает: нет хороших з-нов, ибо всегда найдутся те кто не вписываются в него. И с этим ничего не поделаешь. В таком случае выбор: либо решать справедливости, либо по з-ну. А значит любой исполнитель ставит себя под удар санкций, как нарушитель.
А Боевые Уставы действительно написаны кровью солдат, а не бюрократами, которые их только формализовали.


kelavrik 18 апреля 2017 | 21:17

ser4: Так есть реальная демократия, она всё упрощает. Бюрократы под контролем депутатов, а депутаты - выборные лица и им надо доказывать людям, что они работают на их благо. Отмена/принятие законов - самый привычный для них вид деятельности. Потому законы и не отрываются от масс.


ser4 18 апреля 2017 | 21:34

kelavrik: "Так есть реальная демократия, она всё упрощает. Бюрократы под контролем депутатов, а депутаты - выборные лица и им надо доказывать людям, что они работают на их благо."

Сказки для детей дошкольного возраста. Так не бывает. Просто не бывает. Ни в одной стране мира. Ни в самых западных, ни в самых деспотичных. Если вы измените генетику человека, то может вы будете правы и все ваши слова будут соответствовать жизни. А пока человек такой, то "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить"
Кстати, мне почему-то вспомнился последний теракт, когда охранник не выполнил предписание и не проверил смертника. Вот вам пример, когда хотите закон, хотите Устав, написан кровью.


kelavrik 18 апреля 2017 | 21:56

ser4: Вы никогда про обратную связь не слышали? Гладко получается, когда реально требуют с избранников нормальных законов. И когда избрание или нет зависит от отношения людей. Тогда и ошибки в законах находят, да ещё и ищут до принятия.


metalag 18 апреля 2017 | 14:40

shicotus_live: Согласен. В России никто не хочет жить по Уставу....
И если можно своровать - то обязательно своруют.
И если можно откупиться - то обязательно откупятся....
И КАКОЙ дурак будет бороться с коррупцией?:))))


vladimirnonelenin 18 апреля 2017 | 13:52

metalag: Когда государство не исполняет свои элементарные социальные обязательства перед гражданами -на их же собственные налогоотчисления-это и есть главная причина тотальной коррупции - все остальное лишь следствие -научитесь- любезный -различать причину и следствие -тогда поговорим и о законах


metalag 18 апреля 2017 | 14:53

vladimirnonelenin: Так ведь все - взаимно: Государство не исполняет своих обязательств перед гражданами... и граждане плюют на свои обязательства перед Государством!
Причем гражданам плюнуть на свои обязательства легче...:))))
Сознайтесь: лично Вы честно исполняете ВСЕ свои обязательства перед Государством? И исполняете ВСЕ Законы?:)))))
Вы переходите улицу только на переходах и только на "зеленый" цвет?
Вы не получаете зарплату в "конвертах"?
Вы платите ВСЕ налоги?
Ну и так далее....


shallow 18 апреля 2017 | 16:38

metalag: // лично Вы честно исполняете ВСЕ свои обязательства перед Государством?// - все обязанности перед государством это //И исполнять ВСЕ Законы?:)))))// - платить налоги и т.д. Скажите как можно соблюдать ВСЕ законы, когда они ПРОТИВОРЕЧАТ друг друг. Зачастую даже положения ОДНОГО и того же закона ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу. И никто ничего не меняет. Сознайтесь вот Вы можете дышать в вакууме кислородом, которого нет? Примерно то же самое требовать исполнения ВСЕХ законов в РФ. И да, я плачу все налоги, ВСЕ. Т.к. закон кривой - это не только НДС и/ или НДФЛ, в РФ налоговая нагрузка ВЫШЕ чем в странах Европы, что-то навроде той, что в СШП - то ли 48, то ли 49% от з.п. Т.е. то что Вы получаете на руки ПОЛОВИНА от того, что Вам платят на предприятии. Что я имею, отдавая ПОЛОВИНУ заработка? Заморозку пенсий? Убитые дороги? Рост тарифов ЖКХ КАЖДЫЙ ГОД? Не надо за всех граждан, вот если клоунам в шаражкиных конторах легко плюнуть на свои обязательства и получать зп в конвертах, то только они и будут кукарекать за власть и пытаться оправдать жулье, ворье во власти. Оправдывать КОРРУПЦИЮ (sic!). Ну и далее по списку.


metalag 18 апреля 2017 | 17:02

shallow: Вы подтвердили мое предыдущее утверждение:
- Законы нарушают ВСЕ.
И КАК бороться с коррупцией, когда коррумпировано 90% граждан?:)))))
Создать Новые Законы? Так ведь, части граждан они все-равно не понравятся...:))))


shallow 19 апреля 2017 | 09:34

metalag: //Вы подтвердили мое предыдущее утверждение:
- Законы нарушают ВСЕ. // - Вы ребенок-индиго что ли? Я Вам говорю о физической невозможности соблюдать все противоречащие друг другу законы - это взаимоисключающие параграфы. Несоблюдение и невозможность соблюдения - это, как говаривают - две большие разницы.


vladimirnonelenin 18 апреля 2017 | 18:27

metalag: Условия жизни в стране создает государство- а не каждый индивидуум в отдельности -я лично соблюдаю все законы этой страны -и мне нужно лишь одно -чтобы это гребаное государство не мешало мне нормально жить -а оно падла лезет и лезет в мой карман -нах. мне нужно такое государство


(комментарий скрыт)

opponent70 18 апреля 2017 | 14:29

czerni: Автору стоило бы заменить в тексте десятки "Мы", на местоимение "я". Не стОит перекладывать своё видение проблемы, житейские привычки, на всех, на весь народ! Рыба сгнила с головы! А в том, что коррупция, как метастазы пронизывают всё и вся, виноваты все властные структуры! И в первую очередь т.н. пересидент.


metalag 18 апреля 2017 | 13:34

Согласен с Вами! Уровень бытовой коррупции...по мелочам, охватывает около 50% граждан РФ.
И ВСЕ против коррупции чиновников...но согласны на "мелкую коррупцию" ради собственных интересов!
Денежку в больницах давали? Так ведь ЭТО - коррупция!
С милицией - автоинспекцией пытались " договориться"? Та ведь это - коррупция!
Сына от армии пытались "отмазать"? Так ведь это - коррупция!
Ребенка в детский сад- школу - в Вуз пытались "пристроить", в обход общих правил - и ЭТО тоже коррупция!:)))))


alekseeyy 18 апреля 2017 | 14:03

Коррупция прежде всего незаработанные деньги и чем выше во власть тем они больше.
Просто кто то пытается узаконить свои ворованные незаработанные миллиарды.


metalag 18 апреля 2017 | 16:47

alekseeyy: А Вы сначала откажитесь получать зарплату в конверте!:)))))
И не давайте взяток.
И добровольно платите налоги со всех "левых" заработков.
Не хочется?:)))))
Так и им тоже не хочется....
И ЧЕМ ВЫ лучше?:))
Только тем, что воруете меньше.....


dyme179 18 апреля 2017 | 17:01

alekseeyy: Почти...


voxy 18 апреля 2017 | 14:06

1. Готов.
2. Стоит.


surovt 18 апреля 2017 | 14:19

Передергивание распространенный способ что - то отмазать. Автору следовало бы определиться с понятием коррупции.
Не каждое нарушение закона - коррупция, и не каждый закон достоин называться законом.


metalag 18 апреля 2017 | 14:57

surovt: Закон сурова - но он -ЗАКОН. Это сформулировали еще в Древнем Риме.
Нравится Вам это, или не нравится....Вас никто не спрашивает.
Так что либо исполняйте ВСЕ Законы...либо не исполняйте....но тогда Вы не сможете считать себя Честным Человеком!:)))))


surovt 18 апреля 2017 | 16:20

metalag: '"Закон сурова - но он -ЗАКОН. Это сформулировали еще в Древнем Риме.
Нравится Вам это, или не нравится....Вас никто не спрашивает. "

Если меня не спрашивали, когда принимали закон, то это не закон, а команда.
Если закон принимает один человек вне демократических процедур, то это не закон, а понятие, адекватное состоянию ума и характеру этого человека. Садист - значит и законы будут садистские, вор - значит и законы будут вороватые и т. д..
"Закон суров, но это закон" - формула республиканского , демократического Рима, которой с удовольствием пользуются диктаторы, применяя ее ко всем, кроме себя.


(комментарий скрыт)

surovt 18 апреля 2017 | 19:24

metalag: Знаете ведь что такое демократия. Так о чем спор? Важно лишь, чтобы парламент и президент были выбраны в результате реальной политической конкуренции на честных выборах.


metalag 18 апреля 2017 | 19:27

surovt: Вы полагаете, что выбору в Госдумы были не честными?
И Яблоко получило незаслуженно свои 2, 7% ?:)))


kelavrik 18 апреля 2017 | 14:26

Я одно не понял. А в чём проблема жить нормально по правилам? При том, что пропустить женщину с ребёнком это по человечески и не имеет никакого отношения к коррупции. Кстати, мне отнюдь не доставит удовольствия сидеть в очереди, где у ребёнка истерика. Лучше отпустить женщину с дитём и спокойно сделать все дела. Хотя, это если она одна, а не десяток.

Но так бытовая коррупция мне лично совсем не нужна и я великолепно обойдусь без неё.


(комментарий скрыт)

kelavrik 18 апреля 2017 | 17:21

metalag: Как раз нормальный европейский человек. Пусть мест в детсадах мало. Но одна из мам согласна последить и за вашим ребёнком тоже за ту же плату. То есть нечто вроде семейного детского сада. Никакой коррупции. И так далее по мелочи.


metalag 18 апреля 2017 | 18:17

kelavrik: А если не согласится? А если ее услуги будут стоить дороже взятки?:)))))
И ЧТО Вы будете делать?
Дадите взятку Начальнику детского сада?:)))))
А если Вы не успеете, то даст другой - и Вы опоздаете...:))))


kelavrik 18 апреля 2017 | 18:47

metalag: Вот буквально сегодня я смотрел ролик Дена Гилберта "что мешает нам принимать адекватные решения?". Сейчас же вы буквально иллюстрируете его. Там был пример с вином. Просто рядом с обычной бутылкой поставили супердорогую. Люди сравнивают цены и конечно берут "дешёвую". Но реальная ценность вина не зависит от того, что стояло рядом.

Главное, чтоб у детсада была адекватная конкуренция. Сразу после этого взятки исчезнут сами собой. Проблема не в детсаде, проблема в необоснованной монополизации ухода за детьми.


metalag 18 апреля 2017 | 19:36

Вы согласитесь возить ребенка за несколько километров от дома?
В данном случае не нужна конкуренция - нужна шаговая доступность!


kelavrik 18 апреля 2017 | 19:53

metalag: Конкуренция и обеспечит шаговую доступность.


metalag 18 апреля 2017 | 20:08

kelavrik: Согласен. У меня раньше было 3 детских сада рядом...остался один....
Появятся опять 2 детских сада - и не будет коррупции!:)))))


kelavrik 18 апреля 2017 | 20:52

metalag: Совершенно верно. Кстати в российских условиях проще писать жалобы во все инстанции, что мало детсадов. Особенно задавать публичные вопросы кому то типа Собянина. На такое они в принципе могут и ответить, потому как просто открыть детсад вполне в рамках их бюрократической логики.


wowagera 18 апреля 2017 | 15:04

Нет дорогой,Вы не правы..Для большинства населения западные стандарты очень даже подойдут..Может для двух -трех ПРОЦЕНТОВ ОНИ НЕ ПОНРАВЯТСЯ..И насчет дороговизны на Западе-откуда у Вас такие сведения.непонятно..


aurum15 18 апреля 2017 | 16:38

Разруха не в клозетах, а в головах. (Ф.Ф. Преображенский)
как привести в соответствие законы и поведение человека? По моему это практически не решаемо....если вспомнить - сколько людей , столько и мнений....на вкус и цвет, товарищей нет... и т.д.
почему мы пишем на ЭМ что Выборг разрушается, а в это же время бычок рядом с урной бросим!
Предлагаю брать налог (в виде заключения под стражу) со всех взяток!


metalag 18 апреля 2017 | 17:13

aurum15: И бюджет сразу пополнится ! Минимуим на 10%!
Можно и без взятия под стражу - лишь бы платили!:))))))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире