12:45 , 11 августа 2017

Сергей Удальцов на «Эхе Москвы» после освобождения из колонии

Комментарии

108

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ogrig Олег Савин 11 августа 2017 | 12:52

Почему левому не радоваться освобождению крайне левого? Тем более несправедливо отсидевшему.


the_same_sandro__ 11 августа 2017 | 12:58

ogrig:
Удальцов из стали. Рыжков из пластилина.


(комментарий скрыт)

ohotnik58 11 августа 2017 | 13:13

А чего радоваться. Я всегда понимал, что с Удальцовым демократам не по пути, даже когда мы вместе участвовали в акциях у СК например. А теперь ещё и крымнашизм. Расстояние между нами не перестаёт увеличиваться.


pnh__ptn 11 августа 2017 | 15:14

ohotnik58: хоть я республиканец, но поддерживаю.


romashka__ 11 августа 2017 | 15:17

Владимир Рыжков молодец, что поддержал Удальцова.
Много людей пострадало за все эти 18 лет правления ОПГ. И Рыжков тоже. Рада за Удальцова. Возмужал, поокреп. Не такой тощий. Жаль, что в тюряге он не те книги читал и не понимает, почему аннексия Крыма и желание захватить юго-восток Украины( вместе с Одессой) - это международное преступление власти.
Россия - в пропасти. А "левый фронт" -экзотика.
Давно пора запретить всех коммуняк. И создать современную социал-демократическую партию с нормальным лидером.


shoorah 11 августа 2017 | 17:47

romashka__: И создать современную социал-демократическую партию с нормальным лидером.
_____________________________________________________________
Это не для сталиниста и внука Розалии Землячки задача.


the_same_sandro__ 11 августа 2017 | 19:36

shoorah:
Ну зачем наговаривать?
Прабабушка Сергея Удальцова - Маргарита Мануиловна Удальцова (Протопопова).


shoorah 11 августа 2017 | 21:26

the_same_sandro__: У него одна прабабушка была? У нормальных людей обычно четыре.


the_same_sandro__ 11 августа 2017 | 21:30

shoorah:
Приведите источник информации. Если от депутата-единоросса из Самары, то это неправда.
При случае спрошу у Сергея напрямую, чтобы расставить все точки над "и", но есть ощущение, что наводите тень на плетень.


shoorah 11 августа 2017 | 23:34

the_same_sandro__: Спросите - одна у него прабабушка была или четыре?


the_same_sandro__ 12 августа 2017 | 13:08

shoorah:
"Имя прабабушки Удальцова, супруги Ивана Дмитриевича Удальцова - Маргарита Протопопова. Залкинд же к семье Удальцова никакого отношения никогда не имела."
Анастасия Удальцова. ЖЖ октябрь 2012.
Если есть желание прочтите опровержение полностью, там есть про депутата-единоросса из Самары.


(комментарий скрыт)

vargor 11 августа 2017 | 18:47

romashka__: Рыжкову верить нельзя. Правильно за него избиратели не голосовали на прошедших парламентских выборах. Прокатили по-полной за болтовню про аннексию. Удальцов совсем другой. Русских крымчан не предавал. Поддержал их выбор.
Вот кто молодец.


t77 11 августа 2017 | 22:59

vargor: А сейчас у них есть выбор? Или выбор только когда вам надо оправдать аннексию? Вообще как бы повела себя Москва, если ба какой нибудь регион в РФ "сделал выбор". Можете не отвечать, развалины Грозного лучше любого ответа.


vargor 15 августа 2017 | 19:02

t77: //оправдать аннексию//
Никакой аннексии не было. Крымчане называют это возвращением домой и их мнение определяющее.
За развалины Грозного спрашивайте ответа с Ельцина и тех кто поддерживал чеченскую войну.
Сейчас в Грозном развалин нет.


(комментарий скрыт)

kotopes 11 августа 2017 | 19:13

romashka__: Это какие же книги ему нужно было читать? "Арх. Гулаг", икона белоручковой интиллигенции, над которой сами сидевшие в гулаге в голос смеются?


shoorah 11 августа 2017 | 22:00

kotopes: Какого-нибудь "смеющегося в голос" назови. Ну, кроме Андропова и Суслова)) Д. С. Лихачев про Соловки для этой книги написал.


permsky_valenok 11 августа 2017 | 19:47

romashka__: запретить коммуняк... вообще, повально все запрещать - это довольно модно сейчас, не правда ли? И в СССР модно было, ага, да и до революции тоже. Стоит ли?


varlam59 11 августа 2017 | 18:14

ohotnik58: Удальцову нечего делать рядом с вам подобными. Он молодец, против капитализма и патриот - русских крымчан не предавал. Совет Удальцову не иметь ничего общего с западными прихвостнями и апологетами капитализма. Пусть остаётся настоящим левым. Тогда будет иметь большой спрос и поддержку в России, в отличии от разных парнасовцев, навальновцев и яблочников.


yakov_moscow_soviet_union 11 августа 2017 | 21:04

Правильно, уважаемый Игорь. И пусть даже не задумывается над созданием социал-демократической, то есть по сути буржуазной, выступающей за капитализм, партии. Только и исключительно на коммунистических позициях! Да здравствует социализм.


putinec_ 11 августа 2017 | 13:39

rgd_5: Владимир Путин как то сказал на пресс-конференции когда его спросили чего хотят Рыжков,Немцов и Милов - "Денег и власти, чего они ещё хотят?! В своё время они поураганили, в 90-х годах, утащили вместе с Березовскими и теми, кто сейчас находится в местах лишения свободы, о которых мы сегодня вспоминали, немало миллиардов.Их от кормушки оттащили, они поиздержались, хочется вернуться и пополнить свои карманы. Но я думаю, что если мы позволим им это сделать, они отдельными миллиардами уже не ограничатся, они всю Россию распродадут."
Не в бровь,так в глаз.


mirandas 11 августа 2017 | 14:23

Да, уж!
Невооруженным глазом видно, что Рыжков чувствует себя виноватым перед Удальцовым!
Как-то даже жалко его(
Сергей, молодец! Держится подчеркнуто вежливо и не более!)


mirandas 11 августа 2017 | 14:25

А Олешка не только боится Удальцова, но и по Ходорковскому прошелся!)))
Вот мерзкая личность!

Теперь и по Ходорковскому прошелся!)))

///В своем вечернем эфире на youtube-канале Навальный подверг критике основавшего ОР Ходорковского за то, что тот не выделяет достаточное количество средств на помощь всем российским политзаключенным.

«Он, — заявил Навальный, — должен выйти и сказать: «Я выделяю два миллиона долларов в год. Я оплачу адвокатов всем политическим заключенным в России». Их много, но эти деньги, которые для него смехотворные, он вполне может выделить».
Реплика Навального о неэффективности действий Ходорковского была вызвана фразой последнего в интервью Юрию Дудю: по мнению создателя ОР, приход к власти Навального негативно отразился бы на России, повторив в ней модель «монопольной власти вождя».
На претензии Навального сегодня ответила Немировская, в последние дни публиковавшая в соцсетях записи о сборе средств на оплату штрафов томским пенсионеркам.
«Демократия, — написала Немировская, — не продается за большие деньги. Демократия — это то, что делаем мы с вами. Да, это печально. Да, очень хочется чтобы прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте. Но он не прилетит. И поэтому важно всем вместе скидываться на важные дела. А любая позиция о том, что когда люди помогают мне, они клевые, а когда далекой бабушке из Томска, то это фуфло, ситуативно понятна, но стратегически неверна. Да и бабушки от этого грустят. У меня всё, надеюсь, начнем жить дружно».///


ze_danil 11 августа 2017 | 14:31

putinec_: В своё время они поураганили, в 90-х годах
_____________________

чувак, ты считаешь что Путина из пробирки вылупили в 1999 годе и от того его в 90-х не было?


(комментарий скрыт)

evgolius6 11 августа 2017 | 16:15

Крымнашист и сторонник недороссии органично впишется в современный патриотический бомонд.
Послушал интервью Удальцова.
Что ж, за эти годы он прошел большой путь от левака-долбай...оба, до долбай....оба-левака.


soloveikow 11 августа 2017 | 17:22

evgolius6:
простому израильтянину по кличке "evgolius6" какое дело до недороссии?


(комментарий скрыт)

soloveikow 12 августа 2017 | 06:25

evgolius6:
похоже русский у тебя не родной. Переведи свой бред самостоятельно.


shoorah 11 августа 2017 | 16:26

putinec_: За что же ты Путина в глаз-то? Покажи мне имения Рыжкова, Немцова, Милова, хоть близко похожие на те, которыми сегодня владеют члены кооператива "Озеро". Есть ли у Рыжкова шубохранилище? Нету. Да он лох по сравнению с друзьями твоего кумира - Ротенбергами, Тимченко, Якуниным.


putinec_ 12 августа 2017 | 20:37

shoorah: Ну насчёт Рыжкова согласен,это точно лошара,неумный и недалёкий.Он и эти два его подельника обслуживали за малую мзду интересы тех кто ураганил в девяностые.
Но вот в девяностые ураганили, никому не подконтрольные, Березовские,Ходорковские,Гусинские.А Ротенберги,Тимченки,Якунины под полным контролем и исправно платят налоги.Кстати "капитализма" предусматривает наличие олигархов,а "социализма" уже давно закончилась в конце восьмидесятых.


mashakrem 11 августа 2017 | 18:17

putinec_: Уж чья бы корова мычала... Путин, конечно, сухой корочкой питается. А в 90х еще не родился!


putinec_ 12 августа 2017 | 20:40

mashakrem: Так в девяностые уже многие кто родился.А президенты должны питаться сухими корками?Интересно,где такие есть?


her 11 августа 2017 | 19:25

putinec_: Владимир Путин как то сказал на пресс-конференции когда его спросили чего хотят Рыжков,Немцов и Милов - "Денег и власти, чего они ещё хотят?! В своё время они поураганили, в 90-х годах, утащили вместе с Березовскими и теми, кто сейчас находится в местах лишения свободы
-------------
Гыыы, после чего в суде, адвокат Путина отмазывал его, мол Путин имел в виду не их, а каких то их однофамильцев. Путин оказался обыкновенной тряпкой, даже не смог подтвердить, что говорил именно о них, понимал что нарвется на крупный иск. :-)


putinec_ 12 августа 2017 | 20:45

her: //адвокат Путина отмазывал его, мол Путин имел в виду не их, а каких то их однофамильцев//
Учи мат часть,Путин высказал своё субъективное оценочное суждение, которое не было индивидуализировано, а также то, что премьер-министр говорил не конкретно об этих клоунах, а о группе лиц.


her 12 августа 2017 | 23:13

putinec_: Учи мат часть,Путин высказал своё субъективное оценочное суждение, которое не было индивидуализировано, а также то, что премьер-министр говорил не конкретно об этих клоунах, а о группе лиц.
-------------
Чувак, ты же сам эту тему замутил, а теперь признаешь, что болтовня Путина, не более чем субъективное оценочное суждение. И кому на хер нужно его суждение? Трепотня, какая в суде на хер никому не нужна. И ты ха этого пустобреха впрягаешься.
Ты лучше вспомни как твой хозяин Путин говорит про лодку "Курск" - она утонула, а про жен подводников - они проститутки. Вот такому хозяину ты шестеришь, чувачок. :-)


(комментарий скрыт)

putinec_ 12 августа 2017 | 20:22

vilengrad: //поураганил в нулевые, да добавил в последние три года-//
Ну и как же?Покормите очередными баснями для разнообразия.


opiatnovyi63 12 августа 2017 | 03:09

rgd_5: Удальцов человек прошлого,он плохо знает историю, всё ,что он преподносит как новое и актуальное, давно себя дискредитировало на примере многих стран мира, в тч СССР. .


shicotus_live 11 августа 2017 | 13:15

the_same_sandro__: Вот так вот.
Когда Сережа сидел, поди никто из либералов и корочки хлеба не заслал. А вышел все жахаться в десна лезут.
Лживая. продажная публика((((


the_same_sandro__ 11 августа 2017 | 13:18

shicotus_live:
Немцов приходил поддержать, когда Удальцов сидел под домашним арестом. Думаю, что их радость встречи была бы более искренней, но не сложилось.


mirandas 11 августа 2017 | 14:27

the_same_sandro__:
Вчера выяснились удивительные вещи!
Оказывается никто из нашей либерастни не дал показаний в качестве свидетеля на суде по обвинению Удальцова, все они воспользовались 51 ст.
И эти ничтожества претендуют на власть????


evgolius6 11 августа 2017 | 18:41

mirandas:
Тупость патриота....по 51 можно не свидетельствовать только в отношении себя и близких родственников..
Это ты батенька ничтожество если пишешь про что не понимаешь.


mirandas 11 августа 2017 | 19:52

evgolius6:
Ничтожество, почитай материалы суда.


evgolius6 11 августа 2017 | 20:24

mirandas:
И всё?.....хоть почитай УК....
Или идиот не может осилить своим копчиком даже закон своей страны?
Мда...крутых идиотов набирают в Ольгино...
Больше не клянчай 11.80...
Даже такому убожеству хватит.


her 11 августа 2017 | 13:25

shicotus_live: Когда Сережа сидел, поди никто из либералов и корочки хлеба не заслал. А вышел все жахаться в десна лезут.
Лживая. продажная публика((((
---------------
Гыыы, а с какой стати либералы должны поддерживать Удальцова, если его НЕ поддерживали свои - коммунисты Зюганова и справедливороссы Миронова. Что-то я не заметил чтобы "патриот" shicotus_live посмел на них вякнуть. :-)


evgolius6 11 августа 2017 | 16:24

Ха...только вчера когда его выпустили Гомер написал....
10 августа 2017 | 10:36
Удальцов — не мой герой.
Но со свободой поздравляю.
Думаю Кремль сделает из него противовес Навальному.
Думаю, что и вы так думаете.
А сегодня он уже в зомбоящике..
И даже его по фамилии называют...и не говорят...что он судимый.
Теперь патриотам надо будет пиарить Удальцова...будут плакать , но надо же.
Не успело это говно из под шконки выползти, давай швырятся направо и налево.


(комментарий скрыт)

physics_by_lmp 11 августа 2017 | 15:48

shicotus_live: mirandas: Три корочки хлеба, для левого буратино, кто больше?


(комментарий скрыт)

alexander5557 11 августа 2017 | 16:12

shicotus_live: Может быть регулярно шлёте Олегу Навальному "корочки хлеба" (аж слезу пробил, сука!), поэтому так сильно переживаете за Удальцова? Удальцову то слали? Или так, вылезли сюда потрепаться?


shoorah 11 августа 2017 | 16:29

shicotus_live: Сам лично сколько передач Сереже передал?


boooben 11 августа 2017 | 16:49

"Нет здоровых, есть недообследованные".
Идеально подходит для характеристики российского общества.


zhiklemon 12 августа 2017 | 02:36

the_same_sandro__:а ты из чего❓⛲


danko_ 11 августа 2017 | 12:59

ogrig: В соответствии с Конституцией, запрещающей гос. идеологию, Удальцов имеет полное право на левые взгляды.
Но поддержки реальной у него не будет. Опоздал, на 100 лет раньше родиться ему было надо.
А сейчас несостоятельность этого пути на практике СССР доказал.


ogrig Олег Савин 11 августа 2017 | 13:24

danko_: А сейчас несостоятельность этого пути на практике СССР доказал.
======================================================
Советский социализм - опыт опошления идеи. За социализмом будущее. Вслед за скандинавами социализируется Европа. Туда же придут и США с Китаем.

РСДРП и РСДРП (б) - две большие разницы. Я уж не говорю о практике, которая оказалась не подтверждением истины. а её извращением.


danko_ 11 августа 2017 | 13:28

ogrig: В том-то и дело, что будущее, когда материальная база для этого будет создана и сознание людей будет готово.
А из феодализма в коммунизм перепрыгнуть нельзя даже теоретически.


mirandas 11 августа 2017 | 14:33

danko_:
Уж не тебе здесь говорить о поддержке Удальцову, продажная госдеповская сявка!
Еще в 2011-2012 Удальцов объехал всю Россию и именно его тогда поддерживали, а не твоих клоунов Быкова, Навального и Собчак!
Именно его боялся и боится Путин, а не русного навального!
Именно его боится и Зюганов, видя в нем конкурента.
А что касается народа, но обнищавшие россияне в первую очередь поддерживают левые взгляды Удальцова, как и ободранный властью мелкий и средний бизнес!

Что, жалко олигархов стало, продажная госдеповка?)


physics_by_lmp 11 августа 2017 | 15:24

mirandas: Дурашка, при Удальцове никакого бизнеса не будет, а будут очереди за талонами на похлёбку. Ну тебе не привыкать, слаще морковки ничего не ел.


vsveter 11 августа 2017 | 14:29

ogrig: Был извращен главный принцип - от каждого по способностям, каждому по труду. Сейчас этот принцип искажается ещё больше.


physics_by_lmp 11 августа 2017 | 15:26

vsveter: Неправильно, от каждого по способностям, каждому по кайлу.


yakov_moscow_soviet_union 11 августа 2017 | 15:37

Да социалистический принцип и не может не извращаться при капитализме, который установился с превращением РСФСР в РФ.


physics_by_lmp 11 августа 2017 | 15:38

ogrig: Вы так и не поняли, что мир состоит, в основном, из извращенцев, а таких правильных, как вы, очень мало, вы музейный экспонат. А две большие разницы между партиями, состояли в том, что одни хотели вешать, а другие, морить голодом.


shoorah 11 августа 2017 | 16:33

ogrig: Вы путаете социалистическое и социальное государство.


ogrig Олег Савин 11 августа 2017 | 16:47

shoorah: социалистическое и социальное государство
=================================================
Одно и то же. Только одно с конкретно исторической ассоциацией, а другое нет.
А корень один - общественное государство.


shoorah 11 августа 2017 | 17:36

ogrig: Нет. Маркса, что ли, почитайте... Социалистическое - как меня учили в советской юности - это, прежде всего отсутствие частной собственности на средства производства, отсутствие наёмного труда и отсутствие рыночных цен. Социальное всё это имеет, при этом имеют место высокие налоги, которые распределяются между неимущими гражданами (я упрощаю, подробно отвечать надо, как говорил Высоцкий, "большой брошюрой"). Социальное (но не социалистическое, например, Германия) Швейцария, все скандинавы. Причем, в Германии все социальные законы принимались в 60-е годы, когда у власти был блок ХДС/ХСС, а не социал-демократы. Во, тоже парадокс! При всём этом имеются сильные профсоюзы (а это следствие политических свобод).


ogrig Олег Савин 11 августа 2017 | 19:16

shoorah: Социалистическое - как меня учили в советской юности....
===========================================
Нас учили не совсем правильно.
Югославия была социалистической, но в ней были частные производства. Как и в ЧССР. И было бы больше, если б не кремлевские догматики.
Которые только на словах твердили, что "марксизм не догма, а руководство к действию".
Ну а в остальном Вы правы. И разница в социализмах такая же как между немецкими СДПГ и СЕПГ.


shoorah 11 августа 2017 | 19:35

ogrig: Югославия была социалистической
___________________________________________________
Кстати так, в напоминание... Югославия была социалистической только по названию. Полстраны работало в ФРГ. Тито ещё со Сталиным поссорился... Югославия не входила ни в СЭВ, ни в Варшавский договор. Если Вы выезжали в зарубежные турпоездки или загранкомандировки, то должны помнить - в капстрану можно было попасть только после посещения соцстраны. В соцстрану валюты меняли 300 рублей. В капстраны - 30! Так вот Югославия по этим меркам проходила как капиталистическая. Т.е. первую турпоездку в неё получить было никак невозможно, и валюты на Югославию меняли 30 рублей.

Хорошие реформы провёл товарищ Янош Кадар в Венгрии после событий 1956 года. Поэтому Венгрия и в социалистические времена не голодала.

Мы сегодня не знаем, что могло получиться у Дубчека в Чехословакии. Мы не знаем, что такое "социализм с человеческим лицом". Он был раздавлен советскими танками. Социализма с человеческим лицом не получилось нигде в мире.


(комментарий скрыт)

shoorah 11 августа 2017 | 22:05

yakov_moscow_soviet_union: Яков, просто, по-человечески. Скажите, где в мире социалистический опыт удался. Мне такие страны не известны. Вам 57, мне 58. Никогда не был коммунистом. Лет в 14-15 был леваком типа нынешнего Удальцова. Мечтал о скорой социалистической революции в США. Но, оглянувшись вокруг, быстро понял, что режим нежизнеспособен.


(комментарий скрыт)

shoorah 11 августа 2017 | 23:47

yakov_moscow_soviet_union: Для начала: идеально нет нигде и никогда не будет. Вы себе создали идеал, с ним живёте. Трава зеленее была, девушки моложе, водка крепче, пиво непастеризованное...
Я таких, как Вы,просто прошу - на карте покажите мне успех вашего социализма. И нет ответа... Неужели Куба и Венесуэла? Сами не желаете в этом социалистическом рае пожить?


yakov_moscow_soviet_union 12 августа 2017 | 01:24

Повторяю в третий раз: на мой взгляд, ВНР, ГДР и ЧССР были вполне успешными социалистическими странами. Их отход от социализма объясняется излишним советским идеологическим диктатом. Но ни одна из этих стран не выиграла от перехода в капитализм, и в целом их граждане стали жить хуже, чем во время нахождения этих государств в СЭВ.
На поставленный Вами прямой вопрос я отвечу так же прямо: будь у меня возможность повторять до бесконечности собственный жизненный путь с весны 1960 года по декабрь 1991-го, я бы согласился, не задумываясь. И дело не в молодости, на которую Вы намекнули, благо я почти до двадцати четырёх лет вообще не употреблял алкоголя, даже пива. Да и ловеласом не был. И не только в том, что были живы мои родители. Хотя это и немаловажно. А - самое главное - в том, что социально-экономическое устройство СССР близко моему морально-нравственному императиву: законодательный запрет частной собственности на средства производства и природные ресурсы в моих глазах полностью нивелирует все раздражавшие благоглупости Советской власти. Преследование спекулянтов и невозможность заниматься так называемым бизнесом, суть воровством, перевешивает отсутствие жевательной резинки и джинсов, которые мне, конечно, хотелось иметь. И, кстати, в 1977 году мне купили замечательный финский джинсовый костюм, в котором я проходил все студенческие годы. Купили не из-под прилавка и не у спекулянтов, а в обычном московском универмаге. Я готов отказаться от всех своих профессиональных достижений - будучи известным спортивным журналистом, недавно удостоенным включения в одну из энциклопедий, работал на нескольких крупных соревнованиях, от чемпионатов Европы до Всемирных юношеских игр, став свидетелем триумфа наших атлетов - и зарубежных поездок - за 21 год я побывал в десятке европейских стран, не считая Кубы, Туниса и Египта, в командировках и на отдыхе - ради того, чтобы жить в гармонии с окружающим миром. А СССР 1960 - 1991 годов мне эту гармонию, как я теперь понимаю, обеспечивал.


yakov_moscow_soviet_union 12 августа 2017 | 01:27

P. S. Надеюсь, что чётко обозначил собственную позицию. Извините, что отнял Ваше время: мне показалось, что Вы также человек левых взглядов. Ошибся. С либеральными оппонентами я принципиально не дискутирую. Не смею более отнимать Ваше время. Рассчитываю, что и Вы не будете отнимать моё.
Будьте здоровы.


irdo 11 августа 2017 | 17:55

ogrig:
Советский социализм - опыт опошления идеи. За социализмом будущее. Вслед за скандинавами социализируется Европа. Туда же придут и США с Китаем.
==============
Вообще-то это скорее капитализм, с человеческим лицом, который учел ошибки прошлого, и СССР, в частности.


ogrig Олег Савин 11 августа 2017 | 18:58

irdo: Вообще-то это скорее капитализм, с человеческим лицом...
=============================================
Не важен "изм", было бы человеческое лицо.

Мне всегда была симпатична теория конвергенции Гэлбрейта.


shoorah 11 августа 2017 | 21:28

ogrig: На карте покажите.


irdo 12 августа 2017 | 00:04

ogrig:
Не важен "изм", было бы человеческое лицо.
============
Для немцев обывателей фашизм был очень привлекателен--с человеческим лицом.
Уменьшилась безработица, повысилось благосостояние, построены был великолепные автобаны и так далее..
Даже рабов из неполноценных рас получили для благоустройства своей Отчизны.


(комментарий скрыт)

mm888 11 августа 2017 | 15:00

danko_: ogrig: Рыжков - правый, за интересы капиталистов. Левые - это которые за права трудового народа.


yakov_moscow_soviet_union 11 августа 2017 | 15:40

Вы всё правильно пишите. Но кому? Местным либералам, которые утверждают, что в РФ нет капитализма...


shoorah 11 августа 2017 | 16:42

mm888: Тут вопрос только в размере этих прав. Я считаю, что у нас наёмный работник не защищён вообще никак. А много Вы знаете у нас профсоюзов? Шмакова прошу не предлагать. А попробуйте создать у нас независимый профсоюз... Так чем левые занимаются? Как они, например, защищают права шахтеров, которые вынуждены класть телогрейку на датчик метана в шахте, чтобы им не вычли деньги из зарплаты, если концентрация метана повышена? Потом иногда метан взрывается(( Этим левый политик не должен заниматься?


yakov_moscow_soviet_union 11 августа 2017 | 21:37

У нас нет системных левых. А приведя аргумент о невозможности создать независимый профсоюз и о незащищённости работника Вы рушите на корню аргумент местных либералов об отсутствии в РФ капитализма. Именно он и есть: периферийный, чья дикость несколько смягчена пока не уничтоженной окончательно советской "социалкой".


irdo 11 августа 2017 | 17:46

danko_:
В соответствии с Конституцией, запрещающей гос. идеологию, Удальцов имеет полное право на левые взгляды.
Но поддержки реальной у него не будет.
============
Пока живы постсоветские--будет.
И Рыжков сказал правильно, что имеют право и нужны.

Рыжков:"Левые необходимы для того, чтобы в стране появилась демократия.
Потому что без сильной левой партийной составляющей, без сильных профсоюзов невозможно обеспечить демократический контроль народа над государством.
Это показывает опыт и немецкий, и французский и любой другой демократической страны. "


gladman__ 11 августа 2017 | 14:57

ogrig: Почему левому не радоваться освобождению крайне левого? Тем более несправедливо отсидевшему.
================
только что левому, а вот остальная оппозиция явно не рада. Харизма Удальцов мощна, речь энергична и убедительна, а потому очень скоро начнется травля его (подковерная, а потом и надковерная). Слишком бледно на этом фоне смотрится Навальный, про остальных и говорить неча


varlam59 11 августа 2017 | 18:11

ogrig: Рыжков левый? Когда он стал против капитализма? Других левых в России быть не может.


the_same_sandro__ 11 августа 2017 | 12:53

До слез. Рыжков из категории бойцов "мысленно вместе".


rgd_5 11 августа 2017 | 13:02

the_same_sandro__ 11 августа 2017 | 12:53
До слез. Рыжков из категории бойцов "мысленно вместе".
***
Да они оба из категории "бессмысленно вместе" и "бессмысленно порознь".:)


tcheslav 11 августа 2017 | 13:11

Уж как то слишком заискивающе радуется, Удальцов, как то сторонится, но коридор узкий, не разойтись


sumars 11 августа 2017 | 14:04

tcheslav: помнится Рыжков с таким же видом к Кожугетычу безуспешно лез здоровкаться:)


(комментарий скрыт)

venezianez49 11 августа 2017 | 13:33

Кроме жидких аплодисментов на пресс-конференции и притворной радости Рыжкова, особого восторга от появления старого боевого товарища в среде оппозиционеров не наблюдается.
Им неловко, что они с ним не сидели ? Вряд ли.
Скорее всего, Удальцов для них - классово чуждый элемент.


physics_by_lmp 11 августа 2017 | 13:37

Два левых сапога - пара.


kara 11 августа 2017 | 13:40

Может Удальцов будет "гулаквми" Рыжкова?
Я помню как демократы отжали у Рыжкова партию, а он только улыбался в ответ. Как то не справедливо


tayiana 11 августа 2017 | 14:13

Сергей Удальцов, я надеюсь, что той консолидации , того борделя, что был организован Борей Немцовым , больше не будет. Новую современную Россию надо строить , а это не сорвать шапку с башки и орать :"Ура!" с выпученными глазами. Я понимаю, что тебя предали. Но не надо доверяться тому, кто уже известен был через свое предательство. Он предавал более крупное, чем ты, саму Россию, а тебя предать ничего не стоило. но , конечно, оплата была- кто бы сомневался.


mm888 11 августа 2017 | 14:56

Серегу жаль, отсидел ни за что. А с рыжковыми нам не по пути: эта публика хочет просто поменять олигарха, не меняя основ. Только хардкор, только социализм!


shoorah 11 августа 2017 | 16:46

mm888: Сколько тебе лет, юноша? Хочется хардкора? Я когда-то стоял в очереди за импортными ботинками в ЦУМе на лестнице с первого по третий этаж. Полдня. Чё-то нет желания, чтоб мои дети до такого дожили. А за колбасой из Тулы в Москву не ездил? Всё впереди, брат!


go16kv88 11 августа 2017 | 21:15

mm888: Постоял бы 6 часов за обоями в 1988 году, когда из всех развлечений только газета "Смена", получил бы хардкор в полном объеме.


farmer1984 11 августа 2017 | 15:19

Сегодняшний Сергей Удальцов предлагает возродить Координационный совет российской оппозиции, который весьма эффективно действовал в 2012 году. Он призывает создать оппозиционную коалицию под антипутинскими лозунгами, приглашая в нее всех "утомленных Путиным". Себя он позиционирует на левом фланге этой коалиции, хотя с горечью и осознает, что законный путь во власть для него закрыт на ближайшие 9-18 лет.


go16kv88 11 августа 2017 | 21:19

farmer1984: Чего то ему мало по ходу дали. Не соображает, что вся нонешняя оппозиция просто бизнес на хомячках.


nationalhero 11 августа 2017 | 15:46

(на мотив арии Папагено из оперы Моцарта "Волшебная флейта"):
"Я всем известный рукоблуд, я молод, весел и здоров"


(комментарий скрыт)

shoorah 11 августа 2017 | 17:43

viktorpetersburg: Когда я был совсем молодым и зеленым недорослем, я даже сочувствовал RAF. Всё ждал, что скоро в ФРГ, а потом в США социалистическая революция начнётся. Но я с 1977 года вырос, а Серёжа Удальцов так и остался прыщавым подростком в свои 40 или сколько там лет. И бабушку его я помню, утопившую вместе с Бела Куном Крым в крови так, что даже Ленин в телеграмме попросил сбавить обороты. Но 100 000 человек за год - достойный результат. Мне сдаётся, что Сереже ста тысяч не хватит.


oxox 11 августа 2017 | 17:27

Он был рогат и благороден,
Он мечтал о свободе.
У него на лбу были рога
Чтобы победить врага.
Они бодались ни за что
Он прибил их к стене
На них повесил пальто.


stakanoff 11 августа 2017 | 18:45

oxox:

Охох был глуп и беспороден,
Любил зевать, в козу играть,
И чтоб прославиться в народе,
Решил он рифмы сочинять.
Писал он прямо на коленке:
"Враги, рога, пальто на стенке..."
Но рифмы пьяно шли в разброд.
Коль ты бескрыл, молчи, урод!


oxox 12 августа 2017 | 07:52

stakanoff:
От ненавести дыханье сперло
Крикнул во все горло
Враги, рога на пальто на стенке
Не для меня
Еще не раз я подведу Вас
Под удар к омоновской стенке


wowagera 11 августа 2017 | 18:33

Не знал, что они друзья..


vgans 11 августа 2017 | 18:53

Народ,которому нравится Удальцов,вы,что,не видите,что чувак как будто кол проглотил?
Он,наверное,и борща,у своей жёнки просит(если она ещё не разучилась готовить)Так же как говорил на этой пресс-конференции.
И вы хотите такого буквального,примитива в свои лидеры?
Который только слышал слово ирония и самоирония.
А баба его,это ж тёлка с калькулятором во лбу,у каких то женщин звезда горит,и месяц под косой блестит,а у этой хабалки,калькулятор,подсчитывающий недодаденые бабки за то,что она попала в тусовку к потомственному большевику.
Эта,его,хабалка всё загубит,ждать будем не долго.
Он то пыжится,производит впечатление на всяких белковских,но чувак подкаблучник,и совершенно дуболом и примитив.


sasas 11 августа 2017 | 19:25

Рыжков преждевременно радуется - Удальцов может съесть Рыжкова и Навального...


shoorah 11 августа 2017 | 21:32

sasas: Всё правильно. Это как если бы Зиновьев радовался возвращению Сталина)) Рыжков хоть и историк, но историю плохо помнит. Придет время, и Удальцов Рыжкова не узнает на очной ставке.


klink 11 августа 2017 | 20:52

По мне так никакой радости в этом нет. Россия итак полусоветская, а значит сильно левая, а тут ещё один влиятельный левый возник. Прогресс состоит в движении направо.


t77 11 августа 2017 | 23:04

Крымнашист- болезнь не поддающаяся лечению. Крымсята сейчас могут сделать выбор? Нет...В мышеловке скрепанутой, вот весь сказ о выборе народа. Просто надо оправдать аннексию.


poltava2016 12 августа 2017 | 07:23

РЫЖКОВ – УДАЛЬЦОВ

Вот если б был я помоложе,
То поступил бы в Авангард.
По сути, я ведь красный тоже,
Хотя уже прошел азарт.


oxox 12 августа 2017 | 09:40

Печально я гляжу в глаза России синии.
Утро .Москва 2024 года . Светит .солнце, нежным блеском .
Россия обогнала Верхнюю Вольту и приближается к Нигерии "
Но у народа еще нет денег .
Несостоявшийся кандидат в Президенты. работает директором кировлесопилки .продает доски на гробы и опилки для подушки
В стране выборы .в которых участвуют
Четырежды уже избранный Президент.
На всех позициях, его сослуживши , и друзья, и родственники .
На Карельском перешейки на месте снесенного шалаша Ленина установлен мемориал "Озеро"
Вечный красный кандидат в Президенты дописывает 10 том о преступном режиме ограбившим Россию .
Вечный кандидант в Президенты, сын юриста, денем брешет из утюгов, а ночью отправляет спам ,посколько всех избирателей достал и .от его одного вида уже тошнит.
Вечный кандидат в Президенты от прекисшего яболока бубнит о новой программе построения капитализма за 600 секунд.
Рыжков и Удальцов сидят с Венидиктовым на Эхо обсуждают их стратегию участия в выборах в 2030 году


nastawnik_dulo_w 12 августа 2017 | 11:34

Обрадовался!
Вспомнилось, как вороватый Сеня на Майдане радовался освобождению вороватой Юли. Какой восторг!
Пока не пришло время наворованное делить.


valeri52 12 августа 2017 | 11:49

привет, надеюсь от слов ( что где-то на 1ч и 55 минута) мы перейдем и к делу тем паче что я в теме уж давно моё валерианство уж готово всей биографией моей и тем что всю теорию вселенского масштаба я объял объдинив теорию Эйнштейна и квантовую бора все в одну 3D ФОРМУ вместил и матрицу открыл живого с неживым и социум Землян все форма есть одна и в клетке есть она - спираль замкнутая концами есть траектория всего от переворота спин у водорода что есть и в бизнесе любом как магнетизм Земли и солнечной системы, все сущее в одной и той же схемы и сути числа пи... науку будем мы объединять и суд в стране мы будем ставить в доменанту в триаде власти покольку нет пока её, и а выборы преобразить из права в обязать И БУдет мать демократия в россии...валерианство

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире